всё о любом фильме:

Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (172 537)
ожидание: 87% (4069)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 25 = 168
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • Большинство грубых шуток в межличностных перепалках Джейк Джилленхол и Майкл Пенья придумывали на ходу, просто подшучивая друг над другом.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайан поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Брайана Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отрасли.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гражданин стоп-стоп, по карманам хлоп-хлоп
    По почкам стук-стук, и кури бамбук, друг


    (с) Noize MC

    Брайан Тейлор (Джилленхол) и Майк Завала (Пенья) — самые обычные патрульные Лос-Анджелеса. Их работа — ездить на машине по району, принимать вызовы, разбираться с громкой музыкой, мелкими кражами, продавцами наркотиков и вообще следить за антисоциальным элементом. Работа нервная, рискованная, но ребята они крепкие — прорвутся как-нибудь. От нечего делать Брайан даже начинает снимать любительский фильм о своей жизни, напичкав машину и форменную рубашку микрокамерами.

    Хороший фильм. Такой, знаете, ни капли не пафосный. Ведь обычно про американских полицейских какое кино снимают: либо они настоящие герои с железными бицепсами и стальными нервами, либо всё то же самое, но плюс коррупция, злодеяния и общий налёт мерзопакости. В картине «Патруль» ситуация хоть и смещена ближе к первому варианту, но всё-таки режиссёр старается держаться золотой середины. Брайан и Майк — не герои боевиков и не супермены. Обычные парни, которые тянут свою лямку, зная, насколько бывает опасна их работа. Это, скажу я вам, подкупает.

    С другой стороны, непосредственно сюжет довольно простенький. Ну да, неблагополучный район, ну да мексиканские бандиты, но как-то всё это без огонька. Может оно, конечно, тут и не требовалось, но, на мой взгляд, режиссёр в погоне за правдивостью кадра немного смазал сюжетную линию. У него не получилось соблюсти ту самую драматургию: завязка-развитие-развязка. Впрочем, развязка тут есть и она ого-го какая. А вот остальные компоненты не получились. Похожая ситуация была и с «Тренировочным днём». Там тоже была простая, как мир история, которую мощными рывками вытянул наверх шикарный Дензел Вашингтон.

    Джиленхол, как обычно, большой молодец. Пенью я до этого видел только в каких-то эпизодических ролях, но здесь он мне тоже понравился. Остальные — фон. А мексиканская банда так и вовсе какая-то пародия на старых, добрых, российских гопников.

    При всех своих недостатках, «Патруль» получился хорошим, впечатляющим фильмом, в котором форма главенствует над содержанием. Вот если бы к этой форме, ещё и напряжённый, захватывающий сюжет — получилось бы просто идеально.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 13:12

    Я всегда говорил, что в фильме главное сценарий и химия между персонажами. В «Патруле» с первым все хорошо, а со вторым просто отлично. За счет этой химии кино получилось на удивление душевным (хотя в жанре криминального боевика этого добиться не просто) и фильм выделяется из огромной массы подобных фильмов. При этом кино не совсем обычное. Оно довольно интересно и оригинально снято. Зритель то и дело наблюдает за происходящем на экране через видеорегистраторы и ручные камеры, что еще больше погружает в фильм. Так же, в фильме интересна задумка показать не хитросплетённый сюжет, а просто обычные будни полицейских. За счет этого зритель сближается с главными героями, становится их другом. Поэтому к концу фильма накал напряжения просто зашкаливает.

    Так же хотелось бы отметить безумно сильное звуковое сопровождение. По тому количеству песен, которые не терпится кинуть в плеер после окончания фильма, Патруль может соревноваться разве что с прошлогодним фильмом «Drive» Николаса Виндинга Рефна с Райаном Гослингом в главной роли. Что касается актерского состава, то тут все отработали на отлично. Джейк Джилленхол и Майкл Пенья прекрасно вжились в свои роли и создали очень интересных персонажей.

    «End of Watch» это кино, от которого просто получаешь удовольствие пока его смотришь, а после просмотра оно не забывается, а оставляет приятные впечатления и приятное послевкусие, и этот фильм запомниться вам на долго. Всем смотреть!

    8,5 из 10

    18 ноября 2012 | 10:48

    Хороший фильм без замаха на откровение или боевик. Кино Б-класса, которое не так безвкусно снято, как американские сериалы про детективов на кабельном тв, но при этом и не строит из себя эпопею про супер-полицейских или Борна.

    Весь фильм снят в духе адреналиновой съёмки. Это когда камера бешено трясётся, а по экрану идёт иногда рябь. Иногда повествование идёт из камер которые носят на себе герои фильма.

    Сюжета нет. Два бравых полицейских патрулируют улицы и их «заказывают». Будут перестрелки. Но никакого экшена с погонями и ураганными перестрелками здесь нет.

    При этом фильм не смотрится, как скучная обыденность. Героям сопереживаешь.

    И смотрится, на удивление, интересно!

    13 ноября 2012 | 14:46

    Посетил в воскресенье новую ленту о полицейских и что я могу сказать, все мои ожидания оправдались и даже больше, фильм превзошел их.

    Сюжет повествует о двух патрульных полицейских, они патрулируют улицы Лос-Анджелеса, но однажды они начинают мешать одному крупному мексиканскому наркокартелю и теперь за их головы назначены приличная сумма.

    Прежде всего хотелось бы отметить необычные операторские приёмы, фильм начинается полностью с ручной съемки, а потом переходит на обычную, но одной из главных фишек стала съемка от первого лица, хоть её и не много, но сделано это было очень круто и запоминающимся.

    Что до актёрского состава, то здесь все держится на актёрском мастерстве, необычно было видеть лысого Джейка Джилленхола, но к этому быстро привыкаешь и даже более того лысина идет ему и придает мужественности.

    Майкл Пенья тоже не подвел, раньше я не видел его в крупных проектах, но этот фильм можно и в правда назвать его прорывом, а в самом конце его по настоящему жалко.

    Также хочу отметить Анну Кедрик, ей отведено мало экранного времени, но на нее было приятно смотреть.

    Кстати отсутствие большого количества экшена создатели компенсировали продуманными диалогами, а также большим обилием юмора от которого у всего зала начинало колоть живот.

    Композитор Дэвид Сарди подобрал очень удачную музыку, а также написал несколько напряженных мелодий которые отлично подходят к перестрелкам и уличным перепалкам.

    «Патруль»- получился крайне крепким фильмом который не провисает не в одном моменте и который показывает полицейских без пафоса, какие они есть

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 22:02

    У меня нет слов. Просто нет слов. Я готова аплодировать стоя. И кричать «бис»! Хотя какой там «бис», я и так посмотрела его уже раз пять.. .

    Фильм начинается с немного пафосной речи, которая повествует нам о том, как это классно быть копом в Америке. Классно, опасно и почетно. Эта самая речь в начале, сразу дает нам понять, что полицейские — это каста, связи внутри которой очень сильны.. . и вот только-только ты проникся торжественностью момента как бац и сцена меняется, причем меняется не столько «поле боя» или ракурс, сколько настроение, эмоциональный посыл фильма.. . И вот здесь-то он и поглощает тебя с потрохами: затягивает сюжетом, улыбает тебя диалогами (ужимками, ситуациями), держит в напряжении, гипнотизирует открытыми улыбками Майкла и Джейка, проникает в тебя саундтреками. Иногда ежовая рукавица создателей фильма чуть-чуть разжимается, но ровно настолько, чтобы ты успел усмехнуться, а дальше снова начал грызть ногти.. .

    Главные герои фильма — за полтора часа они стали мне такими родными, как некоторые персонажи за 8 сезонов сериала какого-нибудь не смогли. Когда смотришь этот фильм, то трудно верить в то, что это просто актеры. Просто актеры, которые за деньги делают свою работу. Джилленхол и Пенья в этом фильме выложились на все 200%, они настолько вжились в образы Тейлора и Завалы, что я правда поверила, что смотрю записанные на видео кусочки чьей-то, реальной и повседневной, жизни.

    Фильм уникален тем, что в нем не показываются супер-героев, которые и в огонь и в воду и хоть бы хны. Нет, нам показывают, что ничто человеческое патрульным не чуждо. Отпуска, любовь, дни рождения? Окей — сказали создатели фильма и добавили к этому еще страх, сомнения, боль. Нам показали, что значит любить и гордиться своей работой, не смотря ни на что.. . Это фильм о безграничной дружбе, о тех редких случаях, когда действительно «все мое — твое»

    И не смотря ни на что, я буду возвращаться к этому фильму и в хорошем и плохом настроении. Потому что заканчиваясь, он все равно заставляет меня улыбаться, пусть и сквозь слезы. Я буду советовать этот фильм к просмотру всем кого знаю, достаточно хорошо чтобы иметь право им что-то советовать, потому что этот фильм будит что-то человеческое в своих зрителях, что-то о чем мы, к сожалению, забываем в обычной жизни.. .

    21 мая 2013 | 01:48

    Фильмы про полицейских всегда вызывают интерес у зрителя, крутые парни в форме или со значками наказывают «плохих» парней, перестрелки, трупы, хитроумные головоломки обеспечивают зрелищность, интригу и захватывающие действо. Подчас фильмы могут разочаровать наигранностью, убогостью действа или зрелищности, либо откровенной тупизной героев. Но, как правило, стойкого неприятия или разочарования не вызывают. Наверное от того часто и снимают про полицию фильмы.

    «Патруль» на фоне остальных фильмов выделяется не стандартностью визуального ряда и нарочитой приземленностью героев. Не стандартность заключается в том, что практически весь фильм снят как бы на любительскую камеру, будь то камера полицейских (от лица которых идет рассказ), камера, установленная в патрульной машине, камеры в руках негритянских или латиноамериканских бандитов. Этакое реал видео получается, где фиксируется любая мелочь и доносится до зрителя не ретушированная «правда жизни» в районе Южный централ Лос-Анджелеса. Но не ангелы населяют район, а по большей части демоны, которые готовы испортить жизнь ближнему и на пути которых стоят патрульные полицейские, которые тоже не без греха, но которые готовы прийти на помощь и если надо пожертвовать своей жизнью. Нет, полицейские не крадут наркоту, или принуждают проституток к сексу, они просто имеют свои страхи, неприятие сослуживцев, бытовые проблемы, которые понятны зрителю. В этой приземленности полицейских (наделения их недостатками свойственными обычным людям) просматривается определенная «изюминка» фильма, которая делает его привлекательным для просмотра.

    Сюжет — это несколько месяцев работы двух полицейских из городского патруля, не детективов или агентов — рядовых патрульных. Перед глазами зрителя проходят их рутинные будни, и далеко не привлекательная жизнь окраин мегаполисов США. Камера в руках и на кармане Тэйлора передает взаимоотношения напарников в автомобиле и вне него, окружающий город, и даже признание в любви от его девушки. Его напарник Майк Завала по темпераменту мексиканец, а по взглядам на жизнь полная противоположность Тэйлору, его житейская мудрость перевешивает резкость суждений напарника, а нежность, с которой он говорит о своей жене подкупают простотой изложения. Их нелегкая работа и желание во всем быть лучшими вызывает зависть у коллег, а у преступников желание с ними расправится. Бурная завязка и затем неспешное повествование прерываются отдельными всплесками, которые выводят смотрящего фильм из убаюкивающего течения сюжета, но эскалация напряжения к концу приковывает внимание к экрану и уже не отпускает до самого конца. Отмечу, что несмотря на большое число перестрелок, показа погибших и раненных, создателям удалось избежать чрезмерного натурализма и смакования трупов.

    Дэвиду Эйеру после «Королей улиц» удалось удивить нестандартным подходом к съемке и максимально приблизить героев к зрителю. Его Эл Эй (Лос Анджелес) это мир трущоб и уличной преступности, его полицейские не ангелы, а простые люди, а служба в полиции это не мед, а тяжелая работа справится с которой может не каждый. Но не удалось до конца снять фильм, без сценарных пробелов, которые хоть и не портят фильм, но все — таки видны при просмотре.

    Джейк Джилленхолл (Брайен Тэйлор) и Майкл Пенья (Майк Завала) заслуживают самых лестных отзывов за свою игру. Их тандем это ось, вокруг которого строится фильм, увлечение героя Джилленхолла съемкой на камеру становится связующим звеном, между взглядом со стороны и взглядом героев на происходящее. Печальное наблюдение, посторонний взгляд камеры фиксирует, только боль утрат и горе, в то время как любительская съемка открывает внутренние миры героев. Но в этом тоже есть определенный смысл, что посторонним взглядом можно увидеть только оболочку человека или зафиксировать момент жизни, а внутреннее состояние способны оценить только близкие. И вот Джиллинхолл и Пенья приглашают всех зрителей оценить внутренний мир своих героев, порой забавный, порой неприятный, но индивидуальный для каждого, а актеры постарались донести особенности внутреннего мира своих героев.

    В целом «Патруль» это симпатичный фильм, способный доставить зрителю удовольствие при просмотре.

    23 сентября 2012 | 00:05

    А вы смотрели когда-нибудь мужскую мелодраму? Нет, не «для совместного просмотра» или «и мужчинам тоже понравится», а именно мужскую. Мелодрама — в плане эмоции, чувства, порой с надрывом, слегка приукрашено и преувеличено, идеализированно, с долей юмора, но и слезу тоже выжимает, без какого-то сверх-замудренного сюжета, а как бы «про жизнь». Мелодрама не в буквальном привычном смысле, а как бы условно — это ведь «мужская» мелодрама, т. е. понятно что она не может быть просто копией «женской»; скажем «мелодрама» — в плане, что на мужчин такое же впечатление производит, как на женщин привычный вариант. Так что, в классическом понимании, это конечно не мелодрама, а «драма, криминал, боевик, триллер», как услужливо подсказывает Кинопоиск. Но в то же время это нечто больше, чем перечисленные жанровые клише. Я бы назвал это мужской мелодрамой (в хорошем смысле этого слова).

    И тут я бы наверно и поставил точку в рецензии (ибо сказал уже основное, что подумалось), но тогда получится странно, как-то принято хоть что-то про сам фильм сказать, так что продолжу.

    Итак, фильм рассказывает про нелегкие трудовые будни молодых и героических напарников-полицейских, которые друг другу как братья. Они патрулируют улицы, проводят задержания, треплются про своих подружек-жен, попадают в переделки. Но тут скорее важно «как», а не «что». Режиссер (он же сценарист и продюсер) смог с одной стороны дать красивую картинку, в которой борьба добра со злом и все что в таких случаях положено (и что зрители ждут-любят и их цепляет), но в то же время не пересластил, не переборщил со слюнями и пафосом.

    Уместно использован прием псевдодокументалистики с любительской камерой (danger! warning!), но и профессиональными плавными пролетами и общими планами не побрезговали — надо ведь дать глазам бедного зрителя иногда отдохнуть от тряски и статичности.

    Джейк Джилленхол и Майкл Пенья отлично справились с главными ролями, говорят даже, что в ходе подготовки к роли 5 месяцев ездили на дежурство с настоящими патрульными Лос-Анджелеса.

    И хотя фильм все же из разряда того, что принято называть «сказочка» ("и злодея следам не давали остыть, и прекраснейших дам обещали любить» © Высоцкий), но мне понравилось — добротно, душевно, цепляет. Такая себе мужская мелодрама.

    22 сентября 2014 | 02:37

    Рутинная работа полицейских — как бы так, как она есть. Обычные ребята тянут лямку, звезд с неба не хватают, женятся, любят, дружат, делают свою работу. И делают ее хорошо. Другая сторона медали — объект их работы. А именно преступный мир. В этом фильме — он одногранный, простой, выкрашенный грязью и кровью. И наши герои честно чистят улицы города, рискуя украсить его историю собственными жизнями.

    Это драма. Это борьба с темной стороной и борьба со своими женами, которым трудно понять геройство своих мужей, опасаясь остаться вдовами с детьми на руках. Это борьба с законом, который они призваны защищать, поскольку он не всегда адекватно может оценить рвение своих служителей. Это разговоры друзей, которые любят друг друга, спорят между собой, подшучивают, но готовые рискнуть ради друг друга без оглядки. Это поступки, выходящие за рамки их обязанностей, но находящие достойный отклик общества и «праведный» гнев их женщин.

    Диалоги часто слишком наиграны, особенно у преступников. Вызывает сильный приступ сомнения, что это могло бы происходить на самом деле. Фарс, переходящий в насмешку над зрителем. Но, пожалуй, это — самый большой недостаток фильма. Финальная перестрелка снята на 5 баллов. В конце фильма поймал себя на том, что сопереживаю героям. Такое чувство, что то, что произошло на экране — непосредственно касалось меня.

    Фильм — безусловно, достоин внимания.

    8 из 10

    4 мая 2013 | 22:04

    Казалось бы, тема «не легкие будни копов» затерта в кинематографе настолько, на сколько это возможно. И свою лепту в это дело определенно внес режиссер Дэвид Эйер, собственноручно поставивший неплохой образец жанра «Короли улиц», экшн-сторона которого к сожалению очевидно преобладала над всем остальным.

    Здесь же он решил пойти по другому пути, и несколько изменить привычную нам концепцию. Так, наш российский оператор Роман Васьянов взвалил на себя казалось бы непосильную задачу не то что не завалить проект, но и напротив, сделать его куда интереснее для зрителей. И тем удивительнее, что ему это удалось, так как смотрится картина просто замечательно, пусть даже в ней и не имеется каких-то особых технических изысков. Более того, это и вовсе было ни к чему, потому как убер-реалистичный визуальный ряд на сто процентов выполнил свою задачу. У кого-то могут возникнуть сомнения по поводу того, что в кадре постоянно находятся два Голливудских актера, но напротив, без них фильм смотрелся бы уже не так, ведь актеры без малого играют едва ли не лучшие роли в своих карьерах.

    Джейк Джилленхол и Майкл Пенья вообще наверное создали один из самых запоминающихся дуэтов последнего времени, и тут уже стоит похвалить Эйера как сценариста. Ведь он он дал актерам полностью раскрыт характеры своих героев, пусть для этого ему и пришлось кое-где потоптаться на месте, за счет чего динамика иногда давала сбой, пусть это и случалось довольно редко. Еще одно украшение для глаз тут — подающая огромные надежды Анна Кендрик, которой в последнее время очень везет с удачными проектами. Сочетающая в себе в равной степени привлекательность и талант, она и тут умудряется несколькими штрихами создать объемный образ.

    Что до пресловутой съемки ручными камерами, то порой создатели как-бы забывают о том, что начинают вести рассказ в жанре мокьментари, и резко переходят в несколько иной стиль, как это было скажем в «Районе N9», причем и там и там этот ход был весьма уместным. А документальная манера повествования позволила еще больше шокировать зрителя кадрами с расчлененными трупами и сценами с резкими, брутальными, а самое главное поставленные с убийственно профессиональным подходом перестрелками. Вообще, боевика здесь не так много, как вероятно многим хотелось-бы, но дело даже в том, что все-таки это больше чистый криминальный триллер с элементами драмы(пусть прокатчики и раскручивали ленту иначе), хотя жалеть тут почти не кого. Отбросы общества показаны настолько ярко, что помимо отвращения к ним ничего не испытываешь, и это еще раз показывает, что в реальной жизни у полицейских не бывает умных, харизматичных врагов, как это показано в типичном мейнстриме.

    Неожиданно радует и тот факт, что художественная составляющая в целом проработана не менее качественно, чем прочие компоненты постановки. Есть свои неожиданные повороты, за жизнью двух напарников смотреть порой даже интереснее, чем наблюдать их очередной напряженный вызов, и при том выглядит все это нисколько не надуманно, именно поэтому ближе к финалу эмоциональная планка взлетает до небес, пусть некоторые трагичные моменты и показаны казалось-бы чрезвычайно минималистично, но на самом деле Голливудская экспрессивно-надрывная детализация ситуаций тут была совсем ни к чему.

    7,5 из 10

    20 сентября 2012 | 21:58

    Мы все любим кино, которое отлично передает нам полностью атмосферу своей тематики и заставляет верить в происходящее. И этот фильм Дэвида Эйра сделан именно таким образом. Мы буквально переносимся в повседневную жизнь простых полицейских Лос-Анджелеса, патрулирующих-напарников, которые знают друг друга уже много лет и являются лучшими друзьями. Нам предоставляется возможность увидеть детали повседневной жизни копов, всю их соль и сахар.

    Безусловно работа Дэвида Эйра является одной из его лучших работ, в которой он показал нам всю прелесть боевиков и раскрыл работу полицейских с другой стороны.

    Ведь их работа не просто ловля преступников или слежка за хулиганами. Это в первую очередь риск жизнью. Каждый день ты не знаешь вернешься ли домой, увидишь ли семью, насладишься ли свободой подаренной жизнью, ты просто навсего не знаешь что с тобой произойдет. Но сам полицейский не задумывается о таких вещах, которые я перечислил ранее, ведь он выполняет свою работу, свои обязанности, он занимается защитой граждан и думает только о их сохранности.

    Вся работа полицейского, это сплошной риск, который так качественно нам преподнес Дэвид Эйр.

    Сюжет фильма «Патруль» нельзя назвать тяжелым по смысловой нагрузке, но напряженным, интригующим, захватывающим своими действиями- это все про него.

    Да, есть моменты, дающие нам отдохнуть от перестрелок и словесных стычек с бандитами, из за которых становиться немного скучновато, но потом сюжет быстро набирает динамику и снова вводит нас в игру, и это круто.

    Актерский состав, в лицах двух основных персонажей — Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, очень хороши собой. Мимика у них живая, искренняя и ненароком думаешь, что следишь за настоящими копами, а это все документальный фильм с камер наблюдения из архива полиции.

    Дружеские отношения между напарниками тоже отлично переданы, через душевные диалоги и самые что ни наесть мужские поступки по отношению к напарнику как за работой, так и вне ее пределов(повседневной жизни). Все реалистично, как бывает в жизни.

    Подытожим

    Фильм действительно получился отменным и незаурядным. Все боевые действия выглядят реалистично, а не как обычно, типа: У пистолета обойма как у пулемета РПД. Или, все пули летят в главного героя, задевая все на своем пути, но не самого героя — этого в фильме «Патруль» и не ждите.

    Все действия тактичны, правдоподобны и интересны.

    Остался Доволен после просмотра и с удовольствием пересматриваю, когда есть настроение.

    8 из 10

    22 июля 2015 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>