всё о любом фильме:

Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (172 537)
ожидание: 87% (4070)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 25 = 168
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • Большинство грубых шуток в межличностных перепалках Джейк Джилленхол и Майкл Пенья придумывали на ходу, просто подшучивая друг над другом.
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайн поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отрасли.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • В сцене, где Брайна Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта история без лишних слов повествует нам о буднях двух простых патрульных. Догадливые зрители сразу поймут, зачем нам показывают не только полицейских на работе, но и эпизоды из их личной жизни.

    Несмотря на поднадоевший мне стиль мокьюментари, фильм воспринимается довольно приятно: камера без лишней дерготни показывает всё то, что хотелось видеть, спецэффекты тоже вышли неплохо. Хотя, как по мне, от смены типа съемки, в реалистичности фильм ничего бы не потерял. Длительность фильма, а также стильная атмосфера позволяют досмотреть фильм до того, как он наскучит. Главные герои смотрятся очень здорово — без лишнего пафоса и философии просто выполняют свою работу. Сюжет поставлен так, что мы не можем видеть лишь малую часть картины событий, доступную главным героям. В криминальном мире идёт крупная игра, а двое напарников лишь пешки, превысившие полномочия. Все это как бы намекает на сиквел. Концовка фильма получилась честной, хотя я и ожидал чего то подобного, это отделяет Патруль от банальных боевиков.

    Не понравился разве что абсолютно детский сленг бандитов в дубляже — когда слушаешь их диалоги, перестаешь воспринимать серьезно, словно кучка школьников с автоматами.

    Итого: Добротный, честный фильм с атмосферой бандитского Лос Анджелеса. До шедевра не дотягивает, но равнодушным не оставит. Любителям жанра — к просмотру рекомендуется.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 23:12

    Признаться, трейлер фильма вселил в меня мысль о том, что это будет крепкий такой боевик с крутыми полицейскими и многочисленными шуточками, в финале которого 2 копа зачистят огромный наркопритон, получат медали, а жители Америки получает еще один мотив, чтобы носить погоны. Весьма приятно было ошибаться.

    Про «End of watch» сложно сказать, что он обладает какими-то эксклюзивными плюсами, ради которого его стоит смотреть. Здесь нет Брэд Питтов, саундрека от Ханса Зиммера или пейзажей «Властелина колец». Тем не менее, превосходные Джейк Джилленхол и Майкс Пенья, парочка забойных треков, псевдо-документальный стиль и грамотная постановка делают свое дело. Добавьте к этому отличный повседневный юмор, правильное дозирование экшена и практически максимальную правдивость происходящего — и получите один из лучших «неголливудских» фильмов этого года.

    Однако самое главное, что меня привлекло — это его Полезность. Тут вам и рассуждения о браке, и идеи братства и единства семьи и коллег, и крепкая дружба, и патриотизм — все это подается небольшими беседами в перерывах между экшн-эпизодами. А уж семейные сцены, когда главные герои проводят время с друзьями и любимыми — выше всяческих похвал. Глупо, смешно, мило и по-настоящему. Браво.

    Из псевдо-минусов стоит упомянуть лишь небольшую однообразность происходящего, которая, возможно, не сподвигнет пересматривать этот фильм.

    Итог: качественное кино на полицейскую тематику. Без сказок, слюней и пафоса. Смотрится легко и при этом заставляет задуматься.

    8,5 из 10

    P.S. Фильм — яркий пример удачного использования эпилога, в который заложена просто тонна эмоций.

    25 ноября 2012 | 18:05

    Знаете, как бы там ни было, а я после просмотра этого фильма, испытал уважение к сотрудникам американской полиции и вообще к американскому менталитету в данной сфере. Потому что их копы по источникам разного рода пропаганды и агитации, выглядят всегда сдержанно, ведут себя корректно и законно. Напротив посмотрите русские сериалы и фильмы, где проскальзывает наша милиция (полиция). Полупьяные, с красными носами, глупы и нелепые, готовые родину продать за бутылку водки или какой нибудь иной «халявы» и после этого хотят построить крепкую уважаемую систему. Не верится, извините.

    Что касается фильма «Патруль». Очень понравился, весьма интересно посмотреть жизнь обычных патрульных США, чем они дышат, как работают. Здесь нет классных спец-эффектов, каких то захватывающих экшен сцен, особой динамики, всё очень просто, но тем не менее проникновенно. Смотрится за раз, причём за это время успеваешь проникнуться к героям фильма.

    Опасная работа у этих парней, скажу я вам, очень страшно. Но и в суматохе всего этого беспредела, который творится на улицах Южного Централа, у них хватает мужества, каждый день выходить на свой маршрут, оставляя дома жен и детей, при этом спасая жизни других, рискуя своими, а после всего этого называть друг друга братьями и сестрами и не менее важно — гордиться своей работой!

    9 из 10

    11 мая 2013 | 06:42

    Казалось бы, тема «не легкие будни копов» затерта в кинематографе настолько, на сколько это возможно. И свою лепту в это дело определенно внес режиссер Дэвид Эйер, собственноручно поставивший неплохой образец жанра «Короли улиц», экшн-сторона которого к сожалению очевидно преобладала над всем остальным.

    Здесь же он решил пойти по другому пути, и несколько изменить привычную нам концепцию. Так, наш российский оператор Роман Васьянов взвалил на себя казалось бы непосильную задачу не то что не завалить проект, но и напротив, сделать его куда интереснее для зрителей. И тем удивительнее, что ему это удалось, так как смотрится картина просто замечательно, пусть даже в ней и не имеется каких-то особых технических изысков. Более того, это и вовсе было ни к чему, потому как убер-реалистичный визуальный ряд на сто процентов выполнил свою задачу. У кого-то могут возникнуть сомнения по поводу того, что в кадре постоянно находятся два Голливудских актера, но напротив, без них фильм смотрелся бы уже не так, ведь актеры без малого играют едва ли не лучшие роли в своих карьерах.

    Джейк Джилленхол и Майкл Пенья вообще наверное создали один из самых запоминающихся дуэтов последнего времени, и тут уже стоит похвалить Эйера как сценариста. Ведь он он дал актерам полностью раскрыт характеры своих героев, пусть для этого ему и пришлось кое-где потоптаться на месте, за счет чего динамика иногда давала сбой, пусть это и случалось довольно редко. Еще одно украшение для глаз тут — подающая огромные надежды Анна Кендрик, которой в последнее время очень везет с удачными проектами. Сочетающая в себе в равной степени привлекательность и талант, она и тут умудряется несколькими штрихами создать объемный образ.

    Что до пресловутой съемки ручными камерами, то порой создатели как-бы забывают о том, что начинают вести рассказ в жанре мокьментари, и резко переходят в несколько иной стиль, как это было скажем в «Районе N9», причем и там и там этот ход был весьма уместным. А документальная манера повествования позволила еще больше шокировать зрителя кадрами с расчлененными трупами и сценами с резкими, брутальными, а самое главное поставленные с убийственно профессиональным подходом перестрелками. Вообще, боевика здесь не так много, как вероятно многим хотелось-бы, но дело даже в том, что все-таки это больше чистый криминальный триллер с элементами драмы(пусть прокатчики и раскручивали ленту иначе), хотя жалеть тут почти не кого. Отбросы общества показаны настолько ярко, что помимо отвращения к ним ничего не испытываешь, и это еще раз показывает, что в реальной жизни у полицейских не бывает умных, харизматичных врагов, как это показано в типичном мейнстриме.

    Неожиданно радует и тот факт, что художественная составляющая в целом проработана не менее качественно, чем прочие компоненты постановки. Есть свои неожиданные повороты, за жизнью двух напарников смотреть порой даже интереснее, чем наблюдать их очередной напряженный вызов, и при том выглядит все это нисколько не надуманно, именно поэтому ближе к финалу эмоциональная планка взлетает до небес, пусть некоторые трагичные моменты и показаны казалось-бы чрезвычайно минималистично, но на самом деле Голливудская экспрессивно-надрывная детализация ситуаций тут была совсем ни к чему.

    7,5 из 10

    20 сентября 2012 | 21:58

    Признаться, первым что пришло мне в голову в начале фильма был забавный стишок, вычитанный на одном книжном форуме:

    Ехал Пафос через Пафос
    Видит Пафос — Пафос, Пафос!
    Сунул Пафос Пафос в Пафос — 
    Пафос Пафос Пафос Пафос!

    Ну, на самом деле, этот задранный нос, этот выпяченный подбородок — может, поклонники (скорее, поклонницы) Джилленхала примут его любым, но я-то нет. Что за глупые диалоги, что за хвастливое поведение? Так могли бы разговаривать… ваши соседи за кружкой пива, офисные работники за перекуром. И, наверно, напарники-полицейские на рутинном дежурстве. Ведь, несмотря на опасную профессию и сильную любовь голливудских боссов к представлению их героями, у них тоже должна быть рутина, не каждый же день спасать Землю.

    И как только я приняла это настроение фильма — не захватывающие погони и впечатляющие перестрелки, а совершенно обычная работа обычных людей — изменилось и восприятие фильма. Его герои стали простыми близкими людьми, со своими недостатками и слабостями, но сугубо положительными в глубинном смысле. Очень показателен в этом плане диалог:

    - Ты чувствуешь себя героем?
    - Нет, а ты?
    - И я нет. Интересно, как чувствуют себя герои?


    И, конечно, заслуживает уважения их взаимоотношения друг с другом. Их постоянные «брат, брат» вызывали снисходительную усмешку, раздражали, бесили, но ведь были искренни!!! Простота, шутки, смех скрывали истинную глубину и верность и храбрость.

    Иди за мной, как я за тобой.

    В общем, я впечатлена. Собиралась развлечься с захватывающим боевичком, а меня втянули практически в документальные будни живых людей. Фильм стоящий, но больше я его смотреть не буду

    8 из 10

    Пы. Сы. Спустя какое-то время до меня дошла самая подлость: а ведь федералы-то знали о готовящемся нападении. Именно они подслушали и перевели разговор между участниками картеля. Знали — и ничего не сделали…

    Пы. Пы. Сы. И да, хочу еще традиционно пнуть напоследок прокатчиков, которые свели говорящее название «Конец смены» до убогого примитивного «Патруля» Тараканов вам в суп и муравьев в постель.

    2 декабря 2012 | 21:18

    Брайан Тейлор и Майк Завала — лучшие друзья и по совместительству напарники, патрулирующие днем и ночью вверенный им участок. Брайан прошел морскую пехоту, после чего поступил в полицейскую академию, где и познакомился с Майком. С тех пор эта парочка стала чуть ли не легендарной среди патрульных, причем, большей частью, благодаря своим бесстрашным, а порою и радикальным, методам борьбы с различной отморозью. Вот и в этот раз при задержании были ликвидированы двое плохих парней, правда в оправдание можно сказать, что негодяи первыми открыли огонь. Тем не менее, начальству уже не на шутку надоело разгребать все эти формально-бюрократические завалы, которые постоянно остаются после работы Майка и Брайана, но, так как разделить эту парочку стоит неких усилий, их просто решают перевести на другой участок. В очередной раз…

    Криминальная ситуация на новом участке мало чем отличалась от предыдущих «мест работы», однако свои тонкости все же были. Банда черных, как и положено банде черных, воюет с белой властью в лице «бакланов». Отличное название для грозной банды отморозков, ничего не скажешь. Но пускай название не вгоняет вас в заблуждение, потому как народ там еще тот. Торговля наркотой и оружием, постоянные перестрелки и, главное и самое неприятное, совершенно наплевательское отношение к представителям закона. Могут послать бедных патрульных к такой-то маме и еще и в лицо плюнуть, а если что не по нраву, завалить копа тоже не есть проблема. Вот такой дикий райончик, не расслабиться ни на минутку.

    Но Майк и Брайан — еще те бравые парни, и они без страха вступают в борьбу с преступностью. В такой работе мало иметь значок и размахивать пистолетом, нужно завоевывать уважение гопоты и делать это зачастую приходится по их же правилам. В одном таком эпизоде при задержании одного черного барыги Майку поступило предложение разобраться по-мужски. Мол, ты, глупый легаш, без ствола и значка обгадишься на месте. На что Майк сложил оружие, а Брайан просто прикрыл дверь, вовсю изображая веселого болельщика. Суть эпизода в том, что за само нападение на полицейского этому барыге светило бы столько, сколько он бы никогда не вытащил, учитывая его предыдущие заслуги. Однако, Майк, задержав парня собственными руками, впоследствии умолчал об этой разборке. За что среди черных стал не просто легавым, а мужиком с крепкими яйцами и человеком слова, что на улице ценится куда больше физической силы и денежных мешков.

    Однако, мы забыли про бакланов. После того, как Брайан и Майк задержали одного молодого пацана на тачке, набитой наркотой и оружием, нашим бравым парням показалось, что это может стать весьма перспективным делом. Довольно быстро выяснилось, что товар этот принадлежал банде бакланов, и Брайан предложил Майку накатить на тех по полной, что сулило бы им как минимум повышение и премии. Тем более что Майк готовится стать папой, а Брайан завел серьезные отношения, которые тоже должны перерасти в семью. Почему бы и нет? Но беда оказалась в том, что за пеленой такого близкого успеха, парни не разглядели истинную суть вещей. Что торговля оружием и наркотой в крупных масштабах — это юрисдикция федералов. Банда бакланов была в разработке у бюро, и те собирались накрыть верхушку айсберга. Брайану и Майку ясно дали понять, что вы, ребятки, не с той полянки и замахнулись слишком высоко. И еще их предупредили, что эти люди могут и ответку дать, так что ходить по улицам теперь опасно, лучше ездить в танке.

    Ну и вдобавок, тот самый черный барыга, которого Майк задерживал собственными силами в рукопашной схватке, отблагодарил патрульных за честность и поведал о том, что на улицах действительно гуляют слухи о заказе на ликвидацию парочки полицейских. Будьте осторожны, ребятки, будьте осторожны…

    Кино представляет собой чуть ли не документальную хронику жизни и работы патрульных полицейских в весьма опасном районе. Брайан постоянно таскает с собой видеокамеру, на которую снимает все происходящее, плюс еще маленькие нагрудные камеры, прикрепленные к форме обоих парней. Собственно говоря, весь фильм — эта съемка на эти камеры, что и обуславливает эффект документального кино. Днем работа, ночью дом, потом ночью работа, дом днем. Нам показывают обычные будни патрульных, которые колесят на своей машине по району и беседуют о том о сем в ожидании вызова от диспетчера. В эту минуту парни обсуждают новую подружку Брайана, подкалывая друг друга от всей души, а в следующую уже мчатся на пожар, где им придется, рискуя жизнью, вытаскивать из горящего дома маленьких детей, потому что пожарных ждать нет времени. И даже безобидный, казалось бы, вызов к старенькой бабушке, дабы просто проверить все ли с ней в порядке, может обернуться наркопритоном и кучей расчлененных трупов. Надо ли говорить, что подобная работа требует стальных нервов, чтобы не дай Бог не принести весь этот кошмар себе же в дом. Пять минут назад ты наблюдал, как у одного из копов торчал нож из глаза, а теперь ты уже дома обнимаешь беременную жену. В общем, сущий кошмар.

    Но Брайан и Майк к этому уже привыкли, во всяком случае настолько, насколько это возможно. И от актеров Джейка Джилленхала и Майкла Пеньи как раз и требовалось показать именно такие образы. С одной стороны, они бесстрашные борцы с преступностью, готовые рисковать своей жизнью каждый день, прикрывая тылы друг друга. С другой стороны, они все же люди, у которых есть семьи или близкие. Люди, которые хотят выполнять свою работу, но при этом оставаться живыми и возвращаться домой после дежурства. То есть не киборги или супергерои. Просто люди, выполняющие свой долг как на работе, так и в семье. И актеры справились на все сто. Именно такими и являются Брайан и Майк. И именно поэтому за них действительно переживаешь по полной, поэтому надеешься на благополучный исход при каждом инциденте. Но жизнь есть жизнь, и не всегда все кончается так, как хотелось бы поклонникам «Крепкого орешка» и «Смертельного оружия», и это, прошу заметить, вовсе не камень в огород отличных классических боевичков. Просто это совершенно другое кино. Послевкусие остается надолго, только у кого-то это будет вкус, а у кого-то осадок. Но смотреть вполне имеет смысл.

    25 сентября 2013 | 19:03

    Знаете, почему на этот фильм так много положительных отзывов и так мало отрицательных? Потому что «Патруль» — хороший фильм.

    Не отличный, не шедевр мирового класса, не новое слово в мире кинематографа. Это просто хороший, добротный фильм, который смотришь от начала до конца, в который погружаешься, который заставляет тебя испытывать настоящие эмоции.

    Простые полицейские делают свою работу — каждый день, по уши в человеческих отбросах. Обыденный героизм. И пока такие ребята стоят на страже — не все потеряно. Ёлки, да один этот фильм заставляет гордиться полицейскими — только американскими…

    Создатели картины и актеры показывают нам — вот быт служителей порядка, вот работа, вот все смешивается, так я стреляю, так я выпиваю, это мы на летучке, это — на задержании. Словно просматриваешь оживший фотоальбом близкого друга.

    Джилленхол — вообще молоток, в каждом фильме открывается с новой стороны, и в каждом — смотрится органично. Здесь — нате вам бритого исполнительного, подающего надежды копа.

    Спорной лично для меня в «Патруле» осталась лишь операторская работа — смешение съемок классических и от первого лица порой смотрится чересчур эклектично.

    П. С. Смотреть желательно на языке оригинала (адекватной русской озвучки лично я найти не смог, а та, что есть убивает фильм напрочь).

    17 июля 2014 | 08:37

    Когда приходиться проводить по работе большую часть дня вместе, два человека волей не волей станут, как минимум, товарищами. Но для полицейских этого не просто недостаточно, это самоубийство, ведь нужно быть уверенным, что со спины прикроют.

    Главных героев мы застаем уже закадычными друзьями и следуем за ними и чуть-ли не от их лица по одним из самых опасных улиц мира.

    Оторваться от этого я смог. Я обожаю «вид от плеча»(+100 к атмосфере) и здесь он используется очень часто. И в этой картине без него нельзя было обойтись. Картина очень реалистична, из-за чего после просмотра остается осадок грусти на душе. По моей системе баллов для боевиков «Патруль» получает 10 за стиль, и 6 за новаторство(субъективно ofc). Почему 10? Очень понравилась псевдо-небрежность, если можно так выразиться. Это когда смотришь за персонажами будто-бы от лица стрингера, следующего за ними по пятам. Однако в кадре с художественной точность видно все, что должно быть видно.

    По общим ощущениям фильм я не перепутаю ни с чем. Уровень погружения невообразимый. Когда видишь как боятся два копа, повидавших уже немало, то боишься еще в 10 раз больше. И эти чувства я не могу передать словами, что и не нужно совсем. Это нужно видеть, просто посмотреть, забыть безвозвратно не сможете.

    6 февраля 2016 | 02:10

    Посмотрела «Патруль» несколько дней назад и до сих пор не могу понять свое отношение к фильму, вроде бы многое понравилось, но было пару моментов, которые вызвали недоумение. И пусть было пару моментов, которые я не могу объяснить и не могу их описать, так как не хочу спойлерить, «Патруль» — фильм, заслуживающий внимания. Не в каждом фильме про полицейских есть возможность увидеть эту профессию такой, какая она есть. Без пафоса, без сарказма и наигранности.

    Первое, что понравилось, это манера съемки. Ты видишь жизнь патрульных от первого лица. В этом помогают камеры: одна внутри машины, показывающая дорогу, ручная камера одного из напарников и две камеры, закрепленные на карманах рубашек. Благодаря такой манере съемки ты являешься непосредственным участником событий, эффект присутствия просто потрясающий. Вместе с главными героями я открывала закрытые двери и обнаруживала пугающие находки, была в эпицентре перестрелок и словесных перепалок, дурачилась, смеялась, огорчалась…

    Второе, что пришлось по душе — это актерская игра. Джейк Гилленхол и Майкл Пенья выложились по полной. Брайан Тейлор и Майк Завала — их экранные персонажи — образец отваги, надежности, брутальности. За таким мужчиной можно почувствовать себя, как за каменной стеной. Их дружба истинный образец верности, взаимовыручки, взаимопонимания и бескорыстности, что встречается крайне редко. Почти за два часа Брайан и Майк стали для меня лучшими примерами взаимопомощи и доверия. Я прониклась симпатией к каждому из них. Я смогла прочувствовать их отношение друг к другу, я не просто видела двух актеров, изображающих закадычных друзей, я видела дружбу между ними. Чувство, что не актеры исполняют свои роли, а полицейские и их история случайно попали на большие экраны.

    Не каждому по силам быть полицейским, патрулирующим самый криминальный район. Я восхищалась девчонками — патрульными в исполнении Америки Ферреры и Коуди Хорн. Примеряя на себя синюю форму, одевая фуражку и закрывая глаза солнечными очками я не могла представить себя в такой ипостаси. Я бы не смогла быть ими. Это действительно очень тяжелая и опасная работа. И пусть действие происходит не в России, а в далеком — далеком Городе Ангелов сути дела это не меняет. Пусть в моем городе не все так масштабно, но это есть. Это везде. Это — беззаконие, беспредел и вера в свою безнаказанность. И я хочу надеяться, что есть люди, отдающие себя полностью борьбе со всякой, разлагающей мир вокруг бесчеловечностью, как Брайан и Майк.

    Конец фильма переворачивает все с ног на голову. Я боялась вместе с Брайаном и Майком, я чувствовала их отчаянье и безысходность и проживала самые кошмарные минуты жизни вместе с ними. Очень сильное окончание в эмоциональном плане. Я чувствовала себя опустошенной и раздавленной, особенно при просмотре последнего диалога между ребятами. Ощущение, как будто у меня отобрали то, что было частью меня.

    У Дэвида Эйра получилась отличная работа, сразу ощущается, что он вложил в нее душу. Не отвлекаясь на лирические отступления он показал правдивую историю, обнажил жизнь полицейского, не скрывая от зрителя ничего. «Патруль» получился очень эмоциональным, открытым и, самое главное, честным. Всем не равнодушным к отважным профессиям рекомендую.

    7 из 10

    И самое обыденное, ничего не предвещавшее, ставшее самым страшным и решающим:

     — «13 Икс 13, водитель проехал на красный свет, возможно пьян».
     — «Принято, едем»…

    24 сентября 2013 | 22:52

    Казалось бы, что нового можно придумать в жанре — драма о полицейских? На эту тему все было сказано еще в девяностые-двухтысячные, когда появились лучшие представители жанра. Из последнего же, вспоминаются лишь «16 кварталов», да и то вышедшие в довольно далеком 2006 году. Но именно благодаря такому затишью — «Патруль», ни сказав ничего нового, смотрится по-настоящему свежо. А главное — качественно. Без скидок.

    Два напарника. Два верных друга. Два брата. Молодые патрульные, совсем недавно обзаведшиеся семьями. Кто-то назовет их героями, но на самом, деле ничего героического они не делают. Просто честно и качественно выполняют свою нелегкую работу. И если такая, казалось бы само собой разумеющаяся, вещь сегодня считается героизмом — то это уже беда общества… А заслуга таких людей как Брайн и Майк в том, что они не позволили этому обществу утянуть вниз и себя.

    В сценарии нет никаких хитростей и непредсказуемых поворотов, но именно благодаря этому история выглядит настолько живой и настоящей, а при этом еще и насыщенной на события. По сути нам показывают типичные трудовые будни, в которых случайность приводит к предсказуемому, но от этого не менее сильному финалу.

    14 сентября 2013 | 03:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>