всё о любом фильме:

Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (172 537)
ожидание: 87% (4072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 25 = 168
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • Большинство грубых шуток в межличностных перепалках Джейк Джилленхол и Майкл Пенья придумывали на ходу, просто подшучивая друг над другом.
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайн поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Брайна Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отрасли.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев «Патруль», я могу со всей уверенностью сказать, что это один из самых сильных, лучших фильмов в моей жизни. Давно мне не попадалось что-то подобное, из чего я могла бы извлечь урок, посопереживать, порадоваться, давно мне не везло на потрясающих персонажей. Но ожидание хорошего кино стоило того, «Патруль» возместил мне всё.

    Этот фильм является примером того, как в картине сочетается, гармонирует, слаженно складывается в одно большое произведение работа актеров, оператора, композитора, монтажера под чутким и профессиональным взглядом режиссера. В моем представлении, каждый участник съемочной группы был занят своим делом, представлял себе отчетливо, что он хочет донести до зрителя, и, наверно, огромная любовь к своему ремеслу объясняет то, насколько хорошим вышел фильм.

    Метод съемки, использованный в «Патруле» оказался очень легким для восприятия, смена различного рода камер настолько плавная, что я во время просмотра не терялась и для меня это было даже интересно.

    Фильм демонстрирует нам разные изображения: полицейский участок, вид на город с высоты птичьего полета, различные кварталы, дома, торжества — разнообразия хватает.

    Хорошая картинка сопровождается классной музыкой, а это очень важно. Многие композиции запали в душу, настроение и атмосферу происходящего они отображают с огромной точностью.

    Но самый большой поток похвал я направляю на актерский состав: главным героям, это Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, актрисам, сыгравшим их женщин Анна Кендрик и Натали Мартинез, актерам из полицеского участка, бандюганам, легавым, и всем-всем. Все работали натурально и неподдельно, характер персонажей полностью и точно накладывается на внешность актера, образуя цельного, реального человека, которого успеваешь полюбить, кого-то возненавидеть, над кем-то посмеяться. Герои фильма такие искренние, такие живые, как будто и вправду скрытые камеры всё тайно снимают, следуя за ними.

    Я ценю такие фильмы, в которых большое смысловое содержание преподностися зрителю не в сложных суждениях, не просто взглядами или действиями, а еще и диалогами, которые здесь 100% содержательные. Очень часто в фильмах диалоги превращаются в пустую болтологию, но только не здесь.

    «Патруль» — это переплетение разных идей: любовь и преданность работе, своей женщине, семье, коллегам, друзьям; жертвенность; жизненные ценности и цели, мировоззрение человека; понятия и честь. Фильм дарит зрителю чувства, уроки, эмоциональные перемены, улыбку. Он показывает зрителю определенную психологию и оставляет за нами выбор, что мы подумаем, что мы сделаем, что мы почувствуем.

    В общем, я думаю, что каждому не повредит посмотреть этот фильм, потому что оставить равнодушным он не сможет.

    P.S. Аплодирую актерам русского дубляжа, голоса и интонации так удачно дополнили образы, что мое погружение в фильм стало еще более глубоким.

    10 из 10

    18 ноября 2012 | 14:56

    Жесткое, брутальное и беспринципное кино. Мастер криминальных фильмов Дэвид Эйр преподнес зрителю очередную уличную драму, просматривая которую нельзя не восхититься профессионализмом режиссера. Эйр — один из немногих, кто продолжает славные традиции 80-90-х годов, преподнося зрителю не то чтобы добротные, скорее даже отменные фильмы, сюжеты которых пресыщены уличными перестрелками, погонями и разборками.

    Судите сами: «Короли улиц», «Крутые времена», «Патруль», «Тренировочный день», «Саботаж», «S.W.A.T» — каждый из них это частичка легендарной «Схватки» 1995 года. Это фильмы о современных гангстерах, сменивших автоматы Томпсона на Глоки, а лимузины на «Мустанги».

    «Патруль» — несколько нетипичное в режиссерской карьере Эйра кино, рассказывающее историю от первого лица. Псевдодокументальный стиль изложения, столь популярный сегодня, здесь выведен на совершенно новый уровень. Наблюдать картинку, постоянно пляшущую на экране, приятно — она совершенно не напрягает.

    Великолепно поданная история трудовых будней обычных патрульных полицейских, каждый день рискующих напороться на розочку какого-нибудь алкаша, пулю от наркомана или перо бывшего зека, вдруг решившего воспитать свою подружку, расскажет зрителю о двух напарниках — Брайана и Майка, которым приходится патрулировать один из самых криминогенных районов Лос-Анджелеса.

    Здесь каждую минуту можно нарваться на неприятности и нажить десяток-другой врагов. Именно это и случится с героями, которым придется выживать в диких условиях человеческих джунглей, где царит один закон — у кого ствол, тот и король…

    Пересматривал это кино раза 4 и каждый раз оно смотрится как в первый. Эйру удалось достаточно ярко показать не только рабочие моменты полиции, но и то, в чем они находят спасение, как отвлекают свою голову от тягот своего труда. Кто-то является хорошим семьянином, а кому-то достаточно подружки, чтобы на время попасть в мир спокойствия и умиротворения.

    Еще, «Патруль» рассказывает о настоящей мужской дружбе, о том, что у напарников их партнерство не заканчивается с завершением рабочей смены. Выйдя из полицейского участка они по-прежнему вместе. Ведь напарник — это святое. Это как брат, которому можно доверить все самое святое, что у тебя есть.

    Фильм «Патруль» хорош и с точки зрения музыкального сопровождения — саундтреки доставляют массу удовольствия. Особенно музыка из трейлера, которую я так и не услышал в фильме, но это ничего страшно. Она реально крута.

    Фильм «Патруль» крут и подбором главных героев, точнее актеров — Джилленхолла и Пеньи, показавших на экране великолепный тандем абсолютно разных по характеру, но абсолютно идентичных по своим убеждениям напарников.

    Фильм «Патруль» крут еще и благодаря своей концовке, которая окажется подобной удару обухом по голове — сокрушительной, жестокой и леденящей. От нее пробирает дрожь и наворачиваются слезы…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    16 октября 2015 | 11:54

    Последние годы сложилась тенденция популяризации, на самом деле, не нового поджанра псевдодокументалистики, причем в ключе фильмов ужасов. Поэтому лично я был заочно заинтригован идеей показать, пускай и художественно приукрашенные, но будни патрульных полицейских. Так вот манера повествования подразумевает комбинирование классических операторских ракурсов и любительской съемки на цифровую камеру. Мне показалось это очень удачным решением, ведь только кадры «с рук» очень своеобразно воспринимаются.

    Говоря о самом сюжете фильма, здесь нет четкой цепочки событий, выстроенных в одну целостную картину. Нам предлагают стать сторонним наблюдателем за жизнью двух патрульных полицейских, двух друзей на протяжении нескольких месяцев. Показанные события, собранные по крупицам, могли произойти с любым из их коллег. Поэтому, хотя нам показывают соединительную нить о деятельности преступной группировки, не стоит ждать продуманной детективной истории. «Патруль» в большей степени бытовая драма, чем боевик или криминальный триллер. Беспощадные перестрелки занимаю здесь хот и важное, но отнюдь не формирующее значение.

    «Патруль» поднимает непопулярные темы, которые обычно не просто замалчивают, обходят стороной в разговоре, но большая часть людей делает вид, что их просто нет. Я говорю сейчас о таком понятии, как мир насилия. Монолог главного героя в прологе своеобразно вводит нас в курс дела — на страже спокойствия граждан стоят люди из плоти и крови. Они ежедневно и еженочно рискуют своим здоровьем и жизнью, положением и благополучием семьи. Они за не такие уж большие деньги принимают на себя удар преступников, не считающихся с принятым порядком в обществе. Об этом фильм Дэвида Эйра, а не об отзвуках работы автомата АК-47 на улицах Лос-Анджелеса. К слову режиссер уже в который раз утверждает меня в уважительном отношении к своим работам и оригинальному стилю.

    К сожалению, фильм остался для меня довольно специфичным и я не могу сказать, что я был на почти два часа оторванным от реальности за просмотром. Сюжет, передающий бытовые ситуации, получился неоднородно интересным и во второй половине фильма я откровенно начал скучать. Обязательно хочу добавить, что я остался просто восхищен актерской игрой Джейка Джилленхола, которая здесь показалась мне боле яркой, чем в горячо обсуждаемом «Стрингере». Здесь в целом внимание зрителя сосредоточено на двух главных героях, а все второстепенные персонажи уведены на далекий второй план.

    7 из 10

    30 июля 2015 | 22:51

    У меня нет слов. Просто нет слов. Я готова аплодировать стоя. И кричать «бис»! Хотя какой там «бис», я и так посмотрела его уже раз пять.. .

    Фильм начинается с немного пафосной речи, которая повествует нам о том, как это классно быть копом в Америке. Классно, опасно и почетно. Эта самая речь в начале, сразу дает нам понять, что полицейские — это каста, связи внутри которой очень сильны.. . и вот только-только ты проникся торжественностью момента как бац и сцена меняется, причем меняется не столько «поле боя» или ракурс, сколько настроение, эмоциональный посыл фильма.. . И вот здесь-то он и поглощает тебя с потрохами: затягивает сюжетом, улыбает тебя диалогами (ужимками, ситуациями), держит в напряжении, гипнотизирует открытыми улыбками Майкла и Джейка, проникает в тебя саундтреками. Иногда ежовая рукавица создателей фильма чуть-чуть разжимается, но ровно настолько, чтобы ты успел усмехнуться, а дальше снова начал грызть ногти.. .

    Главные герои фильма — за полтора часа они стали мне такими родными, как некоторые персонажи за 8 сезонов сериала какого-нибудь не смогли. Когда смотришь этот фильм, то трудно верить в то, что это просто актеры. Просто актеры, которые за деньги делают свою работу. Джилленхол и Пенья в этом фильме выложились на все 200%, они настолько вжились в образы Тейлора и Завалы, что я правда поверила, что смотрю записанные на видео кусочки чьей-то, реальной и повседневной, жизни.

    Фильм уникален тем, что в нем не показываются супер-героев, которые и в огонь и в воду и хоть бы хны. Нет, нам показывают, что ничто человеческое патрульным не чуждо. Отпуска, любовь, дни рождения? Окей — сказали создатели фильма и добавили к этому еще страх, сомнения, боль. Нам показали, что значит любить и гордиться своей работой, не смотря ни на что.. . Это фильм о безграничной дружбе, о тех редких случаях, когда действительно «все мое — твое»

    И не смотря ни на что, я буду возвращаться к этому фильму и в хорошем и плохом настроении. Потому что заканчиваясь, он все равно заставляет меня улыбаться, пусть и сквозь слезы. Я буду советовать этот фильм к просмотру всем кого знаю, достаточно хорошо чтобы иметь право им что-то советовать, потому что этот фильм будит что-то человеческое в своих зрителях, что-то о чем мы, к сожалению, забываем в обычной жизни.. .

    21 мая 2013 | 01:48

    Это чисто мужское кино. Сильное. Резкое. Жесткое.

    На крыле каждой патрульной полицейской машины написано: «To protect and to serve» — «Защищать и служить». Это не громкая фраза, что бы поднять шум и гам во дворе, это не тот лозунг или слоган, которым запугивают преступников. Эти слова точно описывают то, что делают простые парни в форме на улицах города.

    Нам показывают типичные дни двух ординарных патрульных. Они бывают томными, а бывают и шальными. В перерывах между вызовами они говорят о том что видели, слышали, вспоминают прошлое и смотрят в будущее. Машина, оружие на готове и четкий план действий — это их работа, их жизнь.

    Шикарное актерское мастерство Джилленхола и Пенья. Они так сыграны, что веришь любому слову и действию. Даже когда, персонажи снимают патрульную форму — они остаются напарниками, более того, братьями.

    Хочу отметить реализм. Внимание на детали, специфика работы, особые характеристики и наблюдения сделали этот фильм первоклассной лентой криминального жанра.

    Оригинальность операторской работы достойна особой похвалы. Рваные кадры очень красиво переплетаются с камерой от первого лица. Динамика съемки умело и тонко завлекает зрителя. Заметно что оператор Роман Васьянов старался выделить этот важный и отличительный документальный эффект.

    8 из 10

    Дэвид Эйр — мастер криминального жанра. Да будет так далее!

    17 января 2015 | 07:29

    Вот оно! Еще одно потрясающее кино за последнее время. Это тот фильм, после просмотра которого, я пустил слезу. Все очень сильно и круто. А это значит, что хорошее кино все еще снимают. И так, погнали!

    «Патруль» — рассказывает нам о нелегкой работе полицейских, которые занимаются патрулированием. Самое главное в этой работе, твой напарник. Просто лучший друг, брат или просто член семьи. Можно называть этого человека, как хочешь, ведь суть одна. Напарник, всегда поддержит в трудную минуту, поможет советом, просто поговорит или закроет собой пулю… Оба женаты, веселые ребята. Вот она, настоящая мужская дружба, которая должна быть и сегодня, в наши дни. «-Иди за мной, как я за тобой» — еще одно подтверждение того, что каждый готов погибнуть за товарища несмотря на сложность операции.

    Перед нами, два неразлучных товарища, служащих закону. Они мастера своего дела. Знают верный выход из любой ситуации. Всегда предлагают помощь друг другу. Место ихней работы — Калифорния. А это одно из самых опасный и смертельных мест в штатах. Нам показана настоящая картина происходящего. В то же время можно сказать, поучительная. В фильме встречаются очень много фраз, над которыми можно поразмыслить. А также есть храбрые поступки.

    Думаю, что все актеры выполнили свою работу на отлично. Сценарий тоже написан очень грамотно. Ну и конечно, режиссерская работа — низкий поклон.

    В итоге, картина вышла очень качественная и сильная. Есть над чем подумать! Рекомендую всем, вы не пожалеете! Фильм можно будет посмотреть повторно. Спасибо.

    10 из 10

    12 октября 2013 | 16:09

    После просмотра данного кинофильма я был под впечатлением ещё очень долго.

    Создатели фильма шикарно вместили в картине дружбу, любовь и опасность.

    Никаких порно-сцен, никаких спецэффектов, никаких супер-съемок, все по настоящему. События показаны максимально жестко и правдиво, как в жизни. Диалоги между героями не дали мне заскучать. Я настолько увлекся просмотром, что у меня и не находилось повода вспомнить, что это фильм и тут все по сценарию.

    Сей мокьюментари дает повод и посмеяться над разговорами друзей, и погоревать над происходящим на улицах LA беспределом.

    Финальная сцена с перестрелкой реально тронула за душу, хотя я в себе такое практически не замечаю.

    «Брат за брата» — явный признак настоящей дружбы между закадычными друзьями, по совместительству коллегами.

    Мой вердикт: если бы мне предложили выбрать между дюжиной голливудских блокбастеров и «Патрулем», я не задумываясь выбрал бы второе!

    10 из 10

    28 мая 2013 | 20:49

    Показательный фильм в жанре драма-криминал, фильм рассказывает о двух лучших друзьях, которых свела судьба работать напарниками в полиции. Они стали для друг друга братьями и это помогало им всегда и во всем. Работа в полиции, особенно в таком не простом районе, требует бесконечное количество мужества и отваги, чего у этих ребят было не занимать. У обоих были немалые цели в жизни. Они всего лишь выполняли свою работу безупречно и по своей глупости ввязались туда куда не стоило. «Наступили большой змее на хвост, которая так и норовит ужалить в ответ»

    Главной и неотъемлемой частью этого фильма является скрещивание любительской съёмки с обычной. Именно эта, казалось бы незначительная часть картины, предает ей некую реальность происходящего. Ты ощущаешь чувства, переживания героев будто это происходит у тебя на глазах. И в сюжет эта часть вошла как по маслу.

    Сюжет, как бы, дает слабину всему фильму, из-за его неразборчивости. Вообщем в фильме даже сюжета то нет, кажется, что это документальная нарезка видео из жизни двух патрульных полицейских. Фильм показывает все ужасы работы в полиции, все страсти что приходится переживать работая на такой тяжелой работе. И казалось бы, придя в кинотеатр на фильм «Патруль», ты заведомо настроен на тяжелый фильм, но нет, фильм разряжают весёлые диалоги и шутки, подкрепленные неплохим саундтреком. Помимо тяжелой полицейской жизни, в этом фильмы затронута и хорошо реализована тема отношений лучших друзей, ставших друг другу братьями. Все те поступки которые может сделать настоящий лучший друг для своего «брата».

    И актёры не подвели. Джейк Джилленхол и Майкл Пенья отлично справились со своими ролями и великолепно раскрыли характера своих героев.

    В целом фильм удивил и поэтому

    8 из 10

    22 сентября 2012 | 15:59

    Кто такие герои? Нет, не те парни, наделенные сверхспособностям, которые позволяют кому-то из них: летать, быстро бегать, прыгать на несколько тысяч километров, сокрушать несокрушимого и даже плести паутину. Не про них речь тут идет, вовсе нет. Перед вами стоит несколько другой вопрос. Кто таки настоящие, без приставки супер, герои? Многие бы сразу сказали, что таких не существует. Но извольте заметить, что некоторые герои реальны… Люди, пусть и иногда, и все же совершают бравые и дельные поступки. Даже те самые дети являются героями, в первую очередь для своих родителей. В каждом из нас живет эта частица, название которой никто не знает, и навряд ли когда-нибудь узнают. Смелость, отвага, любовь, радость, семья, дружба — это все и есть та самая «частичка», живущая, практически, в любом из существ, нашего иль не нашего мира. Цени, люби и будь любимым…

    Проект «Патруль» изначально произвел самый, что не наесть правдоподобный фурор. Обычная история самых обычных копов, снятая в именитом жанре мокьментари, начала интриговать зрителей с просмотра первого трейлера. Ничего необычного, просто жизнь. Чего следовало ожидать? По сути, мало чего невероятного или сверхъестественного, не так ли? Да, так и есть. Совершенно верно. Спецэффектов нет, перестрелок мало, сцен побоев тоже не сказать, что было много, погони имели место быть (так же в малом количестве). Ну разве это главное в кинофильмах? Может быть для кого-то и да, но уж точно не для киноманов и людей, знающих понятие слова «кино». Кино должно быть снято с душой, ведь именно душа, которую вкладывают создатели в работу над фильмом любого направления, является неотъемлемой частью. Как раз этим и способен похвастаться «Патруль» режиссера Дэвида Эйера. Во-первых, стоит отметить реалистичность повествования. Сценарий вышел действительно очень удачным, ей Богу, это так. Закручено все в сюжете достаточно умело и красочно. Персонажи пестрят своими остроумными высказываниями направо и налево, успевая разобраться, как в самих себя, так и в других важных жизненных проблемах и трудностях в целом. За два часа экранного времени — вместе с нашими героями мы переживаем все: познаем заново жизнь от «А» до «Я», изучаем основы семейных ценностей, продолжаем патрулировать окрестности разума, не забывая найти в полке заряженный пистолет, выстрел которого, возможно, раз и навсегда расставит все точки над «И». Слезы, смерть, перерождение, вечность. Об этом фильме нельзя спокойно говорить. Очень уж часто жесток бывает конец пути, выбранный человеком. Ведь мы сами творим свою судьбу, сами решаем, когда придется закончить нашу историю. У кого-то все кончается Happy-end, а у кого-то нет…

    Братья, сестры, кузены, кузины, мать, отец, бабушки и дедушки, дяди и тети, друзья, домашние любимцы и т. д. Что объединяет все это? Да, да. Вы правы. Все это объединяет такое понятие, как «кровность уз». Твой приятель, друг, сводный брат или сестра, неважно, они не чем не отличаются от тебя. А почему? Потому что, ты сам так считаешь. Ты любишь этих людей, они любят тебя. Когда больно им, больно и тебе. Когда ты в беде, они придут тебе на помощь, чтобы поддержать в трудную минуту и просто развеселить и поднять твое настроение, тем самым вызвав на лице радостную бесконечную улыбку. Пожалуйста, цените своих близких, и без разницы, что у вас разный цвет кожи, кровь ведь у всех одинаковая. На примере «Патруля» продемонстрирована линия, тонкая, соединяющая всех нас в одно единое целое. Мужская дружба — крепче стали. Это и доказали нам Брайан и Майк, которые любили друг друга, больше, чем собственную жизнь. Чисто мужское кино… Сильное кино…

    22 сентября 2012 | 19:24

    This film is dedicated to the men and women of the law enforcement community who face danger daily on our behalf. It is especially dedicated to our fallen heroes who have made the ultimate sacrifice in the line of duty. This is for all that fight evil so we may not know it. God bless you all.

    Данный текст я заметил в финальных титрах фильма «End of watch» Дэвида Эйера. Написать, что фильм мне понравился и он очень хорош, значит вообще ничего не написать. Он мне полюбился и я с удовольствием вношу его в личный список любимых фильмов в истории моей жизни.

    Посвящение в виде художественного полнометражного кино получилось прекрасным. Как бы, мягко говоря, ни критиковали стражей порядка в любой стране мира, все равно есть и будут отважные люди, готовые пожертвовать собой ради благого дела. Такие мужчины и женщины спасут человека во время пожара, искренне ужаснутся находке в виде изувеченных трупов, естественно отреагируют на то, как поступают родители с детьми в неблагополучных семьях. Они есть. Их можно увидеть. Можно услышать дежурные «на моем месте любой бы так поступил». Наверняка они ошибаются, потому что на их месте так же поступили бы только они сами.

    Возможно, кто-то заметил, что действие сюжета происходит в Лос-Анджелесе. Что такое Лос-Анджелес? Это ведь город-сказка с кучей голливудских звезд и богатых спортсменов! Но Дэвид Эйер без прикрас демонстрирует зрителям обратную сторону (или скрытую от посторонних глаз) Города Ангелов. Постоянные терки между представителями различных рас приводят к постоянным же конфликтам. Естественно, это опасно. Как говорится, не суй свой нос… Но настоящих полицейских разве это остановит?

    Джейк Джилленхол и Майкл Пенья составили замечательный актерский дуэт. Их диалоги действительно интересно слушать. Пусть их герои и разные, но точек соприкосновения все равно хватает. Эти двое полицейских — мужчины, пусть и не талдычат об этом постоянно. Они не мерятся своими пистолетами, не нажираются пончиками и вообще имеют мало общего с теми патрульными, которых множество раз показывали в разных фильмах. Они — друзья, мужья и отцы. Порой за примером далеко идти не нужно, когда есть вот такие мужчины с большой буквы. Бесконечно радует меня Джейк Джилленхол! Четыре последние его работы ("Исходный код», «Патруль», «Пленницы», «Враг») словно пригвоздили меня к таланту этого актера. По актерским меркам он совсем молодой. Поэтому я хочу, чтобы у Джейка Джилленхола никогда не было проходных и провальных ролей. Проекты выбирает грамотно, в которых грамотно преподносит свой талант.

    Рад и за Романа Васьянова. Оператор, снимавший ту самую «Охоту на пиранью», в последнее время стал активно приглашаться в США и в Европу. Подача материала в виде «мокьюментари» пришлась мне по вкусу, ибо это только на руку реалистичности. Вскоре появится «Ярость» с военной тематикой. В отличие от «Патруля» там уже будут батальные сцены, поэтому из зоны внимания наш оператор точно не денется.

    В конце было тяжело принимать то, что произошло в конечном итоге. Концовка тронула мою внутреннюю империю так глубоко, что слеза капнула на подушку. Кино про будни обычного патруля я могу смело рекомендовать. Того стоит. И, конечно, побольше бы именно подобных фильмов. Дэвид Эйер — большой молодец!

    10 из 10

    27 августа 2014 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>