Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссер Дэвид Эйр
сценарий Дэвид Эйр
продюсер Дэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
оператор Роман Васьянов
композитор Дэвид Сарди
художник Девора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтаж Доди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
20 ноября 2012, «Парадиз»
релиз на Blu-ray
20 ноября 2012, «Парадиз»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (215 076)
ожидание: 87% (6521)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
149 + 27 = 176
7.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайан поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отросли.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • В сцене, где Брайана Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • еще 4 ошибки
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Меня в фильме привлёк метод съёмки. Мы привыкли видеть фильмы мокьюментари, в различных ужастиках. В криминале же, это выглядело, интересно и попросту круто. Особенно нравится съёмка как видеорегистратором из машины, как будто игра, типа гта. Зрителя погружают в эту атмосферу, и действительно дают ему ощущение реальности происходящего. Но, к сожалению, это единственный явный 100% плюс фильма.

    Сценарий особо шикарным не назовёшь. Все достаточно просто, хотя сцены все совершенно разные, и совершенно о многом говорят. Сценарий и плохим я бы не назвала, тот факт, что полицейских показывают храбрыми, мужественными, показывают настоящую мужскую дружбу это хорошо (хотя это их «брат» с каждым разом раздражало все больше и больше). Но вот не зацепило. Кроме концовки, это было неожиданно. Нам показывают двоих полицейских, в различных обстоятельствах, если он с другом, они шутят, развлекаются, если на задании, то суровые и храбрые. Они не какие-то супергерои, которым, так скажем, море по колено и пуля не страшна. Нам показывают обычного человека. Обычно в фильмах бывает, что кто-то спас ребенка из пожара, и им восхищаются все, как начальство, так и близкие, говорят какой он молодец, а здесь: «Чужого ребенка ты спас, а своего мог бы не увидеть. Это работа пожарных, а не твоя». Насколько можно было сделать фильм правдоподобным, настолько тут это было сделано.

    Выбор актеров на главную роль прекрасен и правилен. Джейк Джилленхол, в принципе, всегда подбирает себе не плохие и разные роли. А вот Майкла Пенья запомнился только в Человеке-муравье (хотя еще несколько фильмов с ним видела), и его актерская игра радует, и он тут гораздо серьезнее своего напарника. А вот плохие ребята реально раздражали, конечно можно предположить, что они под наркотиками, но все таки их борзость с тупостью напрягала. И наверное это вина актеров их играющих, уж больно много было переиграно, и сами они были одинаковые, как под копирку.

    Если вы начали смотреть, досмотрите до конца, там все серьезно, не смотря на оптимистическое начало фильма.

    7 из 10

    1 декабря 2016 | 08:15

    Фильмы про будни полицейских снимают предостаточно. В основном они кардинально не отличаются друг от друга. Это — лихие перестрелки, погони, куча мордобоя. Все это конечно хорошо, но малость уже приелось. Создатель таких фильмов как «Крутые времена» и «Короли улиц», на пару со своим оператором выпустили совсем иную вещицу, весьма не похожую на своих собратьев.

    Главное, что сразу бросается в глаза это реализм. Мы наблюдаем за буднями двух копов (лучших друзей) патрулирующих свой район. Все происходящее они снимают на любительскую съемку. Благодаря операторской работе мы как будто находимся в этой полицейской машине. И все происходящее становится настолько живым и реальным, что временами нужно хоть как-то разрядиться. Предметом разрядки в фильме служит неплохой юмор, который был в основном чернушным, но как здесь иначе.

    Актеры. Джейк Джилленхол как тут многие уже писали, исполнил свою лучшую роль, может даже и так, скажу одно, коп из него получился знатный. Его напарник Майкл Пенья очень похожий на моего знакомого внешне, так же был весьма кстати, не отставал, а его шуточки про его большую семью не раз веселили зрительный зал. В общем, напарники из них получились то, что надо.

    Итог, «Патруль» Отличный крепкий боевик, выполненный в совсем ином стиле. Притащили камеру из палатки «Ведьмы из Блэр» образно говоря, взяли и поместили в патрульную машину. Оказывается, всего-то надо было запастись камерой и двумя крутыми копами со значками, а дальше уже как говорится, было, делом техники. Приятного просмотра!

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 01:27

    Фильм рассказывает историю о дружбе двух людей, которых связало общее дело — они полицейские. Благодаря операторскому приему, ты с самого начала погружаешься в будни этой нелегкой профессии, зритель становится соучастником событий фильма и жизни главных героев. Спасибо за это решение режиссеру — Дэвиду Эйеру, и оператору — Роману Васьянову.

    Фильм сосредоточен на двух главных актерах — Джейке Джилленхоле и Майкле Пеньи, их актерский дуэт отлично справляется со своей задачей. Именно на их игре держится вся картина. Эти два потрясающих актерских таланта невероятно взаимодействуют друг с другом, мастерски раскрывая образы полицейских. Это обычные парни, которые просто выполняют свою работу, иногда ошибаясь, иногда геройствуя. Очаровательный лысенький Джейк Джилленхол.))

    Актрисы, которые играют возлюбленных этих невероятных парней, очень неплохо смотрятся рядом с ними. У актрис была непростая задача, так как им отводились небольшие роли с непродолжительным экранным присутствием. Но, несмотря на это, им удалось раскрыть характер своих героинь, у которых непростая судьба — ждать и беспокоится за своих мужчин. Очень понравилась актерская работа Натали Мартинез, хотя интереснее было посмотреть на молодую Анну Кендрик. Особенно после ее удачной работы в «Жизнь прекрасна (50/50)». Очень понравилась сцена с исполнением репа. Анна в одном из интервью рассказала, как она снималась: «Мы совершали путешествие в Вегас, а сценарист-режиссер Дэвид Эйер просто снимал нас. Мы провели пять часов в машине, поэтому по большей степени мы втроем просто болтали. А затем в iPod Джейка заиграла эта песня, и мы просто начали петь, а Дэвид очень незаметно вытащил камеру…Он не просил нас сыграть эту песню еще раз, спеть ее еще раз, это просто произошло самой собой, и он это снял, а теперь это есть в фильме. И к счастью им удалось сделать эту песню качественной. Наш звукооператор долго корпел над этой песней». Ну, и не пропустите оригинальный свадебный танец в исполнении героев Анны и Джейка.

    Особо хочется отметить юмор картины, иногда он «на гране», но всегда к месту. Фильм наполнен шутками. И на мой взгляд, отличное решение для финальных сцен фильма. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    8 из 10

    7 октября 2012 | 00:31

    Когда приходиться проводить по работе большую часть дня вместе, два человека волей не волей станут, как минимум, товарищами. Но для полицейских этого не просто недостаточно, это самоубийство, ведь нужно быть уверенным, что со спины прикроют.

    Главных героев мы застаем уже закадычными друзьями и следуем за ними и чуть-ли не от их лица по одним из самых опасных улиц мира.

    Оторваться от этого я смог. Я обожаю «вид от плеча»(+100 к атмосфере) и здесь он используется очень часто. И в этой картине без него нельзя было обойтись. Картина очень реалистична, из-за чего после просмотра остается осадок грусти на душе. По моей системе баллов для боевиков «Патруль» получает 10 за стиль, и 6 за новаторство(субъективно ofc). Почему 10? Очень понравилась псевдо-небрежность, если можно так выразиться. Это когда смотришь за персонажами будто-бы от лица стрингера, следующего за ними по пятам. Однако в кадре с художественной точность видно все, что должно быть видно.

    По общим ощущениям фильм я не перепутаю ни с чем. Уровень погружения невообразимый. Когда видишь как боятся два копа, повидавших уже немало, то боишься еще в 10 раз больше. И эти чувства я не могу передать словами, что и не нужно совсем. Это нужно видеть, просто посмотреть, забыть безвозвратно не сможете.

    6 февраля 2016 | 02:10

    Коротко о фильме — 

    На руке у настоящего полицейского, милиционера, военнослужащего лишь две линии: жизнь и работа. Или работа и жизнь. Скорее второе. Для этих ребят работа на первом месте, остальное — важно, но менее. А еще иногда первая линия обрывает вторую. Тут и к гадалке не ходи.

    Содержание фильма — повседневная работа американских стражей порядка, как, впрочем, и любых других. От бытовухи до героизма. Продемонстрировано ярко, местами гиперболизированно, но по сути очень верно, а главное реалистично. Образ напарников, разумеется, собирательный. И от этого очень жизненный. Отношения в коллективе, с начальством. Личная жизнь тоже к месту. Фильм открывает тот факт, что полицейские — тоже люди. Они рождаются, взрослеют, работают, отдыхают, любят. Не супергерои — люди. Из плоти и крови, души и нервов. Это важно. Без грязи вроде бурных возлияний, коррупции и т. п. Такой очень идеологически выдержанный фильм. Но это не выпячивается, а выглядит само собой разумеющимся. Это здорово. Таких фильмов немного.

    Сюжет несложный. Игра актеров — достойная. Музыка — соответствует.

    Минус — перевод/озвучка. Особенно напрягают диалоги и реплики «ребят с района». Называться «уличными бакланами» и радоваться этому — совсем уж утрированно. Да и в целом речь персонажей напоминает перевод Гоблина. Поэтому на мое скромное мнение лучше бы оставили в своем первозданном виде слово «ф.. к». А не пытались его склонять на разные лады и этажи. Не звучит. Совсем.

    А так фильм понравился. Пересматривать нечего, но на один хороший раз — вполне себе да.

    7 из 10

    25 августа 2014 | 00:50

    По телевизору мы можем наблюдать бесконечное количество сериалов про полицейских. Не интересных, однообразных, скучных, не правдоподобных, не реалистичных. Вот то, что нужно было бы добавить во все эти сериалы. После просмотра первого трейлера, у меня сложилось впечатление, что моя мечта — увидеть правдоподобное и реалистичное кино про полицейских сбылась… И это так. Мечта сбылась. Дэвид Эйер снял просто потрясающую киноленту про полицейских и их не простую работу. Но, опять же, по порядку:

    1) Сюжет. Ну, если кто-то сказал, что работа полицейского (Американского) очень проста, то посмотрите данную картину — убедитесь в обратном. По сюжету — два лучших полицейских Лос-Анджелеса попадают в самое логово преступного мира города, по-глупому подставившись, и сами становятся мишенью. Но сюжет не так прост, как в описании. Ну, во-первых — реальное описание реальной работы полицейских. По большей части — просто скучное вождение автомобиля, патрулирование улиц и т. д… до поры, до времени. Второе — в течении, практически всего фильма, они рассказывают о себе, о своей работе, о любви, о семейных ценностях, в общем — о жизни. Подкалывают друг друга, смеются, над другими немного шутят) Вот она — правдоподобность.

    »- X13, водитель проехал на красный свет, возможно пьян.
    - Принято, едем…"


    2) Актёрская игра. Не буду много говорить, просто скажу: она безупречна. Джилленхол и Пенья безупречно вписались в картину. Не сомневайтесь.

    3) Операторская съёмка. Супер! Нет слов! Ну просто, Уау. Мокьюментари тут как нельзя, кстати, подходит для этого фильма. Всё на столько реалистично снято, что в течении всего фильма, кажется, будто это реально произошло на самом деле и что Джилленхол и Пенья не какие-то там актёры, а реальные полицейские, американские полицейские.

    4) Зрелищность. Если вы здесь хотите увидеть такую цепочку, как погони-перестрелки-взрывы-погони-перестрелки и больше для удовольствия вам ничего и не нужно, то вам, определённо не стоит идти на этот фильм. Это чисто криминальный триллер с элементами драмы. И это хорошо.

    «Иди за мной, как я шёл за тобой.»

    5) Минусы: девушки, не умеющие стрелять и дубляж. Они тут есть, как и во всех других фильмах. К примеру: бандиты, стреляющие в главных героев, находящихся на открытой местности, из автоматов и при этом — не убив их… как такое возможно? Ну да ладно — не все девушки умеют из Калашникова стрелять. Бывает. Ну и русский дубляж, который подвёл немного в начале фильма, когда главные герои уже закрыли рот и молчали, а в этот момент, те, кто озвучивал их, продолжали договаривать текст. Немного не доработано, но это простительно. В целом — справились отлично(особенно с речью бандитов, ну, прям «на ура»).

    Вывод: Отличная драма, «книга» о жизни американских полицейских и их рутиной работе, с великолепной актёрской игрой и полным, повторюсь, Полным реализмом, юмором, дельными советами о любви и поиске спутницы по жизни, и достойной концовкой. Великолепно!

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 00:58

    Кто такие герои? Нет, не те парни, наделенные сверхспособностям, которые позволяют кому-то из них: летать, быстро бегать, прыгать на несколько тысяч километров, сокрушать несокрушимого и даже плести паутину. Не про них речь тут идет, вовсе нет. Перед вами стоит несколько другой вопрос. Кто таки настоящие, без приставки супер, герои? Многие бы сразу сказали, что таких не существует. Но извольте заметить, что некоторые герои реальны… Люди, пусть и иногда, и все же совершают бравые и дельные поступки. Даже те самые дети являются героями, в первую очередь для своих родителей. В каждом из нас живет эта частица, название которой никто не знает, и навряд ли когда-нибудь узнают. Смелость, отвага, любовь, радость, семья, дружба — это все и есть та самая «частичка», живущая, практически, в любом из существ, нашего иль не нашего мира. Цени, люби и будь любимым…

    Проект «Патруль» изначально произвел самый, что не наесть правдоподобный фурор. Обычная история самых обычных копов, снятая в именитом жанре мокьментари, начала интриговать зрителей с просмотра первого трейлера. Ничего необычного, просто жизнь. Чего следовало ожидать? По сути, мало чего невероятного или сверхъестественного, не так ли? Да, так и есть. Совершенно верно. Спецэффектов нет, перестрелок мало, сцен побоев тоже не сказать, что было много, погони имели место быть (так же в малом количестве). Ну разве это главное в кинофильмах? Может быть для кого-то и да, но уж точно не для киноманов и людей, знающих понятие слова «кино». Кино должно быть снято с душой, ведь именно душа, которую вкладывают создатели в работу над фильмом любого направления, является неотъемлемой частью. Как раз этим и способен похвастаться «Патруль» режиссера Дэвида Эйера. Во-первых, стоит отметить реалистичность повествования. Сценарий вышел действительно очень удачным, ей Богу, это так. Закручено все в сюжете достаточно умело и красочно. Персонажи пестрят своими остроумными высказываниями направо и налево, успевая разобраться, как в самих себя, так и в других важных жизненных проблемах и трудностях в целом. За два часа экранного времени — вместе с нашими героями мы переживаем все: познаем заново жизнь от «А» до «Я», изучаем основы семейных ценностей, продолжаем патрулировать окрестности разума, не забывая найти в полке заряженный пистолет, выстрел которого, возможно, раз и навсегда расставит все точки над «И». Слезы, смерть, перерождение, вечность. Об этом фильме нельзя спокойно говорить. Очень уж часто жесток бывает конец пути, выбранный человеком. Ведь мы сами творим свою судьбу, сами решаем, когда придется закончить нашу историю. У кого-то все кончается Happy-end, а у кого-то нет…

    Братья, сестры, кузены, кузины, мать, отец, бабушки и дедушки, дяди и тети, друзья, домашние любимцы и т. д. Что объединяет все это? Да, да. Вы правы. Все это объединяет такое понятие, как «кровность уз». Твой приятель, друг, сводный брат или сестра, неважно, они не чем не отличаются от тебя. А почему? Потому что, ты сам так считаешь. Ты любишь этих людей, они любят тебя. Когда больно им, больно и тебе. Когда ты в беде, они придут тебе на помощь, чтобы поддержать в трудную минуту и просто развеселить и поднять твое настроение, тем самым вызвав на лице радостную бесконечную улыбку. Пожалуйста, цените своих близких, и без разницы, что у вас разный цвет кожи, кровь ведь у всех одинаковая. На примере «Патруля» продемонстрирована линия, тонкая, соединяющая всех нас в одно единое целое. Мужская дружба — крепче стали. Это и доказали нам Брайан и Майк, которые любили друг друга, больше, чем собственную жизнь. Чисто мужское кино… Сильное кино…

    22 сентября 2012 | 19:24

    Брайан Тейлор и Майк Завала — лучшие друзья и по совместительству напарники, патрулирующие днем и ночью вверенный им участок. Брайан прошел морскую пехоту, после чего поступил в полицейскую академию, где и познакомился с Майком. С тех пор эта парочка стала чуть ли не легендарной среди патрульных, причем, большей частью, благодаря своим бесстрашным, а порою и радикальным, методам борьбы с различной отморозью. Вот и в этот раз при задержании были ликвидированы двое плохих парней, правда в оправдание можно сказать, что негодяи первыми открыли огонь. Тем не менее, начальству уже не на шутку надоело разгребать все эти формально-бюрократические завалы, которые постоянно остаются после работы Майка и Брайана, но, так как разделить эту парочку стоит неких усилий, их просто решают перевести на другой участок. В очередной раз…

    Криминальная ситуация на новом участке мало чем отличалась от предыдущих «мест работы», однако свои тонкости все же были. Банда черных, как и положено банде черных, воюет с белой властью в лице «бакланов». Отличное название для грозной банды отморозков, ничего не скажешь. Но пускай название не вгоняет вас в заблуждение, потому как народ там еще тот. Торговля наркотой и оружием, постоянные перестрелки и, главное и самое неприятное, совершенно наплевательское отношение к представителям закона. Могут послать бедных патрульных к такой-то маме и еще и в лицо плюнуть, а если что не по нраву, завалить копа тоже не есть проблема. Вот такой дикий райончик, не расслабиться ни на минутку.

    Но Майк и Брайан — еще те бравые парни, и они без страха вступают в борьбу с преступностью. В такой работе мало иметь значок и размахивать пистолетом, нужно завоевывать уважение гопоты и делать это зачастую приходится по их же правилам. В одном таком эпизоде при задержании одного черного барыги Майку поступило предложение разобраться по-мужски. Мол, ты, глупый легаш, без ствола и значка обгадишься на месте. На что Майк сложил оружие, а Брайан просто прикрыл дверь, вовсю изображая веселого болельщика. Суть эпизода в том, что за само нападение на полицейского этому барыге светило бы столько, сколько он бы никогда не вытащил, учитывая его предыдущие заслуги. Однако, Майк, задержав парня собственными руками, впоследствии умолчал об этой разборке. За что среди черных стал не просто легавым, а мужиком с крепкими яйцами и человеком слова, что на улице ценится куда больше физической силы и денежных мешков.

    Однако, мы забыли про бакланов. После того, как Брайан и Майк задержали одного молодого пацана на тачке, набитой наркотой и оружием, нашим бравым парням показалось, что это может стать весьма перспективным делом. Довольно быстро выяснилось, что товар этот принадлежал банде бакланов, и Брайан предложил Майку накатить на тех по полной, что сулило бы им как минимум повышение и премии. Тем более что Майк готовится стать папой, а Брайан завел серьезные отношения, которые тоже должны перерасти в семью. Почему бы и нет? Но беда оказалась в том, что за пеленой такого близкого успеха, парни не разглядели истинную суть вещей. Что торговля оружием и наркотой в крупных масштабах — это юрисдикция федералов. Банда бакланов была в разработке у бюро, и те собирались накрыть верхушку айсберга. Брайану и Майку ясно дали понять, что вы, ребятки, не с той полянки и замахнулись слишком высоко. И еще их предупредили, что эти люди могут и ответку дать, так что ходить по улицам теперь опасно, лучше ездить в танке.

    Ну и вдобавок, тот самый черный барыга, которого Майк задерживал собственными силами в рукопашной схватке, отблагодарил патрульных за честность и поведал о том, что на улицах действительно гуляют слухи о заказе на ликвидацию парочки полицейских. Будьте осторожны, ребятки, будьте осторожны…

    Кино представляет собой чуть ли не документальную хронику жизни и работы патрульных полицейских в весьма опасном районе. Брайан постоянно таскает с собой видеокамеру, на которую снимает все происходящее, плюс еще маленькие нагрудные камеры, прикрепленные к форме обоих парней. Собственно говоря, весь фильм — эта съемка на эти камеры, что и обуславливает эффект документального кино. Днем работа, ночью дом, потом ночью работа, дом днем. Нам показывают обычные будни патрульных, которые колесят на своей машине по району и беседуют о том о сем в ожидании вызова от диспетчера. В эту минуту парни обсуждают новую подружку Брайана, подкалывая друг друга от всей души, а в следующую уже мчатся на пожар, где им придется, рискуя жизнью, вытаскивать из горящего дома маленьких детей, потому что пожарных ждать нет времени. И даже безобидный, казалось бы, вызов к старенькой бабушке, дабы просто проверить все ли с ней в порядке, может обернуться наркопритоном и кучей расчлененных трупов. Надо ли говорить, что подобная работа требует стальных нервов, чтобы не дай Бог не принести весь этот кошмар себе же в дом. Пять минут назад ты наблюдал, как у одного из копов торчал нож из глаза, а теперь ты уже дома обнимаешь беременную жену. В общем, сущий кошмар.

    Но Брайан и Майк к этому уже привыкли, во всяком случае настолько, насколько это возможно. И от актеров Джейка Джилленхала и Майкла Пеньи как раз и требовалось показать именно такие образы. С одной стороны, они бесстрашные борцы с преступностью, готовые рисковать своей жизнью каждый день, прикрывая тылы друг друга. С другой стороны, они все же люди, у которых есть семьи или близкие. Люди, которые хотят выполнять свою работу, но при этом оставаться живыми и возвращаться домой после дежурства. То есть не киборги или супергерои. Просто люди, выполняющие свой долг как на работе, так и в семье. И актеры справились на все сто. Именно такими и являются Брайан и Майк. И именно поэтому за них действительно переживаешь по полной, поэтому надеешься на благополучный исход при каждом инциденте. Но жизнь есть жизнь, и не всегда все кончается так, как хотелось бы поклонникам «Крепкого орешка» и «Смертельного оружия», и это, прошу заметить, вовсе не камень в огород отличных классических боевичков. Просто это совершенно другое кино. Послевкусие остается надолго, только у кого-то это будет вкус, а у кого-то осадок. Но смотреть вполне имеет смысл.

    25 сентября 2013 | 19:03

    Конечно же, сколько людей (зрителей), столько и мнений. Критика — капризная влиятельная дама, которая за малейший промах не оставит камня на камне от проделанной огромной работы большой группы людей. Написал рецензию — уже критик, и тебе тоже не угодили. Прочитав уйму отрицательных рецензий на этот фильм, я заметил, что больше всего ругают «трясущуюся» камеру. Мол, такая манера съемок утомляет и мешает воспринимать события. Мы вообще в последнее время очень быстро стали от всего уставать. Кино должно быть легким к восприятию, текст коротким, фотографии на профессиональном уровне с соблюдением освещения, фокуса, футбольный матч должен заканчиваться убедительной победой с разгромным счетом и т. д., и т. п. Думать не любим, осмысливать впечатления устаем.

    Черт побери, а давайте сделаем над собой усилие и «врубимся» в то, что нам показывают в этом фильме! Это вам не Гай-Германика какая-нибудь! Рассказывают о серьезных вещах. И фильм действительно серьезен. Нет пафоса. Никто никого не держит у экрана спецэффектами или «мощнейшей игрой», передавая эмоции.

    Жанров картине приписано множество, и все же его сложно отнести к какому-либо из них. Здесь присутствует «экшн», но это не боевик. Есть и трагедия, но это не драма. Он держит в напряжении, но и не триллер. Так что же это за явление? Думаю, так много жанров в себе может содержать только жизнь. Это нам хотел сказать режиссер, и пусть он удивится, если ему такое скажут. Он показал нам жизнь не полицейских, а просто настоящих мужчин — это сущность двух главных героев, их характер, кредо, и отсюда их поступки. Не задумываясь рвануть в горящий дом, услышав, что там дети. Рвануть туда еще раз, услышав, что они вытащили не всех, а не начать причитать «А что же вы раньше не сказали?!» Дать по шее зарвавшемуся «уличному пацанчику» в целях воспитания, а не отдубасить дубинками вдвоем и упечь за оказание сопротивления, чтобы уважал власть. Жена — на всю жизнь. И это все не показное, просто они не могут иначе. Помните в «Москва слезам не верит»? «Гога, вы поступили как настоящий мужчина! — Я поступил как НОРМАЛЬНЫЙ мужчина. Помогать и защищать — это обязанность каждого мужчины, это нормально!» (с)

    Отвлекитесь от «любительской камеры», увидьте ЭТО — и вы все поймете.

    Фильму я поставил восьмерку, поскольку он не идеален, но все же уровень очень высок.

    15 ноября 2013 | 00:42

    Режиссер и сценарист Дэвид Эйр сделал себе имя на постановке полицейских боевиков. Его новое творение «Патруль» предлагает зрителю все те же суровые полицейские будни, а под прицелом, буквально и формально, оказываются два работника полицейского департамента Лос-Анджелеса.

    Эйр решил «схитрить» и показать не совсем типичное полицейское кино, потому что все действие зафиксировано либо самими героями на видеокамеру, либо показывает запись с видеорегистратора. Новым подходом это назвать трудно, так как жанр «мокьюментари» или же так называемых «найденных пленок» является популярным трендом. В данном случае звезды сошлись, и манера подачи сюжета, персонажи и актеры их изображающие, а так же дух брутального мужского кино сложились в своеобразную мозаику. Кино погружает зрителя не в банальную детективную интригу, но и живописует полицейские будни от первых лиц, полностью погружая не только в трудности и опасность работы американских копов, но и их быт с досугом.

    В «Патруле» Эйр оставил за кадром коррупцию, бесчинство начальников и прочие моменты, которые он обличал в «Королях улиц» или «Тренировочном дне», а сделал крепкое и суровое кино о простых парнях, которые стоят на страже закона и долга. В солянку между полицейскими буднями бережно «вклеены» домашние эпизоды — будь то свадьба или рождение ребенка у одного из героев.

    Несмотря на то, что кино получилось по сути хорошим и интересным, но все же не без огрехов, которые мешают полностью погрузиться в происходящее. Так в фильме постоянно, что- то происходит, но сама природа этих «мельтешений» в большинстве связана с обыкновенной болтовней главных героев. Так же вызывает небольшое раздражение то, что герои постоянно используют надоедающие обращения «брат» и «напарник», а криминальные элементы подчеркнуто матерятся и жестикулируют. Построение сюжета очень долго ведет к основному конфликту, а до кульминации придется терпеть постоянные разговоры. Да и сама манера съемки вызывает долгое привыкание, если учесть неоправданную солянку из кадров, которые сняты, по сюжету, всеми подручными средствами фиксации, но при этом «склеивающие» панорамные эпизоды почему-то сняты уже в естественной кинематографической манере. Зритель не всегда может понять от чьего лица ведется «наблюдение», а это уже явный промах авторов.

    Разобравшись с погрешностями, все же хочется остановиться на несомненных плюсах. Удача фильма — это его исполнители — Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, которые на протяжении фильма устраивают настоящий «реалити перформанс», их герои дурачатся, шутят, в конце концов, исполняют служебные обязанности, причем так, что создается впечатление о том, что перед нами самые настоящие копы. Ну и нельзя не отметить размах трагизма в кульминационном моменте и развязке фильма, когда эмоции просто зашкаливают, несмотря на небольшой перебор пафоса. А финальный эпизод просто сбивает с ног, хоть и вырван из середины фильма — прием шаблонный, но действующий безотказно.

    Не секрет, что название фильма является одним большим спойлером, так как есть ни чем иным как эвфемизмом, употребляемым американскими полицейскими. Но, что бы не спойлерить его значение лучше узнать, посмотрев фильм.

    6 декабря 2012 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: