всё о любом фильме:

Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (172 537)
ожидание: 87% (4069)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 25 = 168
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • Большинство грубых шуток в межличностных перепалках Джейк Джилленхол и Майкл Пенья придумывали на ходу, просто подшучивая друг над другом.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайан поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Брайана Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отрасли.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Патрульные полицейские Брайан (Джейк Джилленхол) и Майк (Майкл Пенья) борются с преступностью в неблагополучном районе Лос-Анджелеса. Их рвение пагубно влияет на бизнес наркоторговцев и те решают устранить навязчивых копов……

    Режиссер Дэвид Эйр сценарист «Тренировочного дня» и режиссер «Короли улиц» несильно отошел от своей основной тематики «истории полицейских» и вновь снял картину про копов, на этот раз безупречно честных для которых слово «закон» не пустой звук. Чтобы картина выглядела максимально достоверной, режиссер прибег уже поднадоевшему приему любительской съемки, вечно трясущейся камерой.

    Картина на первый взгляд смотрится неплохо. Нам демонстрируют небольшой отрезок жизни двух полицейских, которые честно выполняют свои обязанности. Один женат и ждет ребенка, второй в поисках умной и очаровательной девушки, которую он находит в лице актрисы Анны Кендрик. В промежутке они арестовывают различных негодяев, и все эти события чередуются друг за другом, но никак не образуется в полноценную картину. Фильм больше напоминает один из эпизодов сериала «The Shield», только если сюжет сериала про коррумпированных копов действительно было интересно смотреть, то про честных — серовато. В этом вина даже не в честных персонажей, а в недоработанном сюжете, который присутствует лишь фонов. Всея эта история с наркоторговцами имеет условное значение, она появилась внезапно, а в конце эту сюжетную линию режиссер попросту «слил», демонстрируя, неплохой замечу, трагический финал.

    Благо недоработанный сюжет скрашивает неплохая актерская игра Джейка Джилленхол и Майкла Пенья. Джилленхол который может сыграть морпеха, романтика, принца или гея, доказал что он может отлично сыграть еще и полицейского. Майкл Пенья, который почти везде выглядел бездарно, здесь на удивление составил отличный дуэт Джилленхолу и в коем веки действительно показал неплохую игру, а кое-где даже вышел на первый план. Женские партии, к сожалению здесь больше присутствовали, что бы подчеркнуть непростую долю жены полицейского, но Анна Кендрик все ровно мила.

    Итог: Неплохая одноразовая картина об истории двух полицейских. Доработали бы сюжет и прекратили бы трясти эту чертову видеокамеру, на выходе получили бы крепкую полицейскую драму.

    25 ноября 2012 | 18:47

    Фильм «Патруль» в один момент освежает жанр полицейский драм, и тот же час не уступает бывалым представителям данного направления кино. Режиссер Дэвид Эйер решил внедрить подход «мокьюментри» в тот жанр, где его меньше всего ожидали.

    Подобный технический прием все больше и больше становится заметным и в комедиях, и в боевиках, именно тогда, когда жанр хоррора себя израсходовал полностью для данной манеры операторской работы. Таким образом, режиссер преподносит зрителю своего рода документалистику из жизни двух полицейских, которые приходятся друг другу напарниками и друзьями вне дежурства.

    Ночью и днем, эти ребята выезжают на вызовы, большинство из которых несут угрозу их жизни. Авторская идея картины «Патруль» заключается как раз в том, чтобы показать закулисные эпизоды из жизни копов, но эта демонстрация не перерастает в какую-то навязчивую идею оправдать стражей порядка, или вызвать у зрителя к ним огромную симпатию.

    Это картина достаточно проста в своем идейном посыле, который не вызывает чувства неискренности. Но при всем этом, фильм «Патруль» не теряет своей зрелищности, смотрится достаточно бодро, интересно. В конце, хотелось бы отметить также актерскую игру, пожалуй, она придала данной ленте правдивость и доверие. Как по мне, просто хорошая и качественная полицейская драма, которая берет верх своей скромностью и реалистичностью.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 05:40

    По телевизору мы можем наблюдать бесконечное количество сериалов про полицейских. Не интересных, однообразных, скучных, не правдоподобных, не реалистичных. Вот то, что нужно было бы добавить во все эти сериалы. После просмотра первого трейлера, у меня сложилось впечатление, что моя мечта — увидеть правдоподобное и реалистичное кино про полицейских сбылась… И это так. Мечта сбылась. Дэвид Эйер снял просто потрясающую киноленту про полицейских и их не простую работу. Но, опять же, по порядку:

    1) Сюжет. Ну, если кто-то сказал, что работа полицейского (Американского) очень проста, то посмотрите данную картину — убедитесь в обратном. По сюжету — два лучших полицейских Лос-Анджелеса попадают в самое логово преступного мира города, по-глупому подставившись, и сами становятся мишенью. Но сюжет не так прост, как в описании. Ну, во-первых — реальное описание реальной работы полицейских. По большей части — просто скучное вождение автомобиля, патрулирование улиц и т. д… до поры, до времени. Второе — в течении, практически всего фильма, они рассказывают о себе, о своей работе, о любви, о семейных ценностях, в общем — о жизни. Подкалывают друг друга, смеются, над другими немного шутят) Вот она — правдоподобность.

    »- X13, водитель проехал на красный свет, возможно пьян.
    - Принято, едем…"


    2) Актёрская игра. Не буду много говорить, просто скажу: она безупречна. Джилленхол и Пенья безупречно вписались в картину. Не сомневайтесь.

    3) Операторская съёмка. Супер! Нет слов! Ну просто, Уау. Мокьюментари тут как нельзя, кстати, подходит для этого фильма. Всё на столько реалистично снято, что в течении всего фильма, кажется, будто это реально произошло на самом деле и что Джилленхол и Пенья не какие-то там актёры, а реальные полицейские, американские полицейские.

    4) Зрелищность. Если вы здесь хотите увидеть такую цепочку, как погони-перестрелки-взрывы-погони-перестрелки и больше для удовольствия вам ничего и не нужно, то вам, определённо не стоит идти на этот фильм. Это чисто криминальный триллер с элементами драмы. И это хорошо.

    «Иди за мной, как я шёл за тобой.»

    5) Минусы: девушки, не умеющие стрелять и дубляж. Они тут есть, как и во всех других фильмах. К примеру: бандиты, стреляющие в главных героев, находящихся на открытой местности, из автоматов и при этом — не убив их… как такое возможно? Ну да ладно — не все девушки умеют из Калашникова стрелять. Бывает. Ну и русский дубляж, который подвёл немного в начале фильма, когда главные герои уже закрыли рот и молчали, а в этот момент, те, кто озвучивал их, продолжали договаривать текст. Немного не доработано, но это простительно. В целом — справились отлично(особенно с речью бандитов, ну, прям «на ура»).

    Вывод: Отличная драма, «книга» о жизни американских полицейских и их рутиной работе, с великолепной актёрской игрой и полным, повторюсь, Полным реализмом, юмором, дельными советами о любви и поиске спутницы по жизни, и достойной концовкой. Великолепно!

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 00:58

    Моя первая рецензия на данном сайте, прошу не судить строго.

    Фильм рассказывает нам о буднях двух «копов»,которые стали друг другу не просто напарниками, а семьёй!Всюду они следуют друг за другом, прикрывают спины и не только. В реальной жизни не от каждого человека такое встретишь, но Джейк и Майкл перенесли это братство на экран таким образом, что не возникает ни малейшего сомнения в том, что такие друзья существуют везде, не только в полиции, но и в других аспектах жизни.

    Данный фильм учит нас не только дружбе но и семейным ценностям. Для многих семья это нечто большее, не просто люди с связанные родственными узами, а люди связанные нечто большим!

    В жизни думаю у многих людей есть такой друг, за которого можно пожертвовать собой, и этот человек так же безвозмездно пожертвует собой ради тебя, лишь бы люди которые ему дороги были счастливы!

    Фильм обязателен к просмотру! Это не высоко бюджетная кинокартина, но думаю она найдёт своего зрителя и войдёт, так сказать в коллекцию домашнего видео многих людей!

    10 из 10

    Иначе и быть не может!

    Спасибо за внимание!с Уважение Баркасик!

    14 ноября 2012 | 11:06

    Иди за мной или я пойду за тобой (с)

    Посмотрел картину на блогерском показе.

    Самая страшная проблема кинопостановщиков заигрывание с любимыми игрушками. Джеймс Кэмерон никак не насытится «Аватаром», Питера Джексона не оторвать от «Хоббита», Стивен Спилберг снимает сказочки, а Дэвид Эйер пишет и снимает картины о жизни простых полицейских.

    Полицейские Брайан и Майк день за днем патрулируют Лос-Анджелес. Они стараются выполнять свою работу, хотя для этого иногда и приходится нарушать закон. Серия задержаний сталкивает их с агентами ФБР, которые объясняют напарникам, что они слишком глубоко копнули. Теперь на них «точат зубы» не только местные кланы, но и картели.

    Режиссер Дэвид Эйер снял сверхпростую, реалистичную историю, которая пытается прикрыться современной техникой съемки. Несмотря на то, что для Эйера это уже третий режиссерский проект, двигаться дальше он не намерен. Ему нравится ковыряться в жизнях полицейских, но он даже не старается привлечь к своему увлечению зрителей. Его со спокойной душой могут приглашать наши продюсеры для съемок многосерийных картин аля «Глухарь» и «Ментовские войны». Нужно знать только одно, режиссер «Патруля» без зазрения совести может убить любого персонажа в удобный ему момент, объяснив это производственной необходимостью.

    Сценарий, написанный режиссером, выглядит сырым и непродуманным. Сюжет здесь уходит на задний план. Главное для режиссера — старая как мир история самопожертвования и ответственности за ближних. Автор попытался раскрыть своих персонажей, но слишком уж все прямолинейно сделано. Три финала картины, говорят о том, что автор так и не смог решиться, на чем он должен закончить картину, так что эта болезнь в Голливуде прогрессирует.

    Операторская работа вначале кажется свежим и интересным решением для картин такого жанра. Но под конец создатели сами устают от своей «фишки» и заканчивают картину на последнем издыхании.

    Джейк Джилленхол и Майкл Пенья — те, кто тащит на себе весь проект. Если бы актеры не смогли войти в образы, «Патруль» и вовсе бы стал безнадежен.

    Саундтрек получился в разы мощнее и оригинальнее картины в целом, у него четче, получается, передать атмосферу и дух постановки.

    «Патруль» — одноразовая поделка, продолжающая старую песню о «наша служба и опасна и трудна». Менее масштабный вариант всего этого зритель может увидеть на НТВ, а не тратить время на поход в кино.

    18 сентября 2012 | 17:05

    Если не проводить заранее ознакомление с фильмом «Патруль» (оригинальное название «End of Watch» можно ещё перевести как «Конец дежурства», но такое изменение не особо влияет на общее представление о картине), то первые кадры могут привести в некоторое замешательство. А всё дело в том, что он снят режиссёром Дэвидом Эйром в трудном жанре мокьюментари, то есть псевдодокументального фильма. Начинается всё с того, что полицейский Брайан Тэйлор (Джэйк Джилленхаал) как бы настраивает портативную камеру и ведёт съёмку прямо из участка, общаясь со своим напарником Майком Завалой (Майкл Пенья). Тэйлор старается заснять всё, что происходит: и утреннюю планёрку, и выезд на патрулирование, и последующие неизбежные встречи с уличной преступностью. Но наши два друга не унывают, ведут задушевные беседы, однако они перешли дорогу набирающей силы криминальной группировке, которая палит без разбора во всех и каждого…

    Вначале «Патруль», кроме замешательства, ещё и не особо-то является интригующим. Но предупреждаю, что это только начальное впечатление. Вот лично я через минут пятнадцать от начала фильма настолько погрузился в его атмосферу, что вынырнуть из неё смог только тогда, когда пошли финальные титры. Режиссёр фильма и его единоличный сценарист Дэвид Эйр далеко не в первый раз берётся за, так сказать, полицейскую историю: в 2001-ом году он написал сценарии к широко известным лентам «Форсаж» и «Тренировочный день», в 2003-ем сделал тоже самое для «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов», а в 2008-ом стал режиссёром «Королей улиц». В общем, Дэвид Эйр специализируется на фильмах о полиции. Но в случае с «Патрулём» он впервые обратился к стилистике мокьюментари (что-то было похожее в «Тренировочном дне», но очень отделённое) и не прогадал. Здесь ещё, безусловно, необходимо Эйру благодарить оператора фильма Романа Васьянова. Да-да, он наш соотечественник и когда-то снимал «Охоту на пиранью» и «Стиляг».

    Роман Васьянов безупречно проделал свою работу и непонятно как его пропустили коллегии жюри различных престижный киноконкурсов, ведь он сие заслужил! Во многом благодаря Васьянову при просмотре «Патруля» ты погружаешься в атмосферу работы полицейских. Ты словно находишься рядом с ними в машине и едешь как на экскурсии, посматриваешь, ждёшь чего-то адреналинового, и это происходит. Но Дэвид Эйр вовсе не утверждает, что у полицейских каждый день — это аресты преступников, освобождение заложников, захват наркоторговцев, а ещё погони, стрельба и взрывы. Бывают дни, когда всё тихо и такие дни — лучшие у сотрудников внутренних сил и у их семей. Но без экшна в «Патруле» не обошлось. По мере того как мы знакомимся с Тэйлором и Завалой, то больше и больше понимаем, что эти ребята пришли в полицию не из-за каких-то там романтических воззрений, а по призванию. Они хотят служить и защищать. В общем, пока смотришь «Патруль», то самому уже хочется стать полицейским или же хотя бы сказать им спасибо… Хотя наше отношение к этой службе… Да не будем об этом.

    Джэйк Джилленхаал ещё до «Патруля» зарекомендовал себя разносторонним актёром и настоящим профессионалом, который очень тщательно готовится к каждой роли. Если сравнить его образы в «Патруле» и, скажем, в «Стрингере», то вообще можно заявить, что их сыграли разные люди, настолько разителен контраст между ними. Не удивлюсь тому, что Джилленхаал сам ездил с настоящими полицейскими, чтобы быть таким же как они в «Патруле». И натуральность передачи образа Джэйку удалась без сучка и задоринки. Ещё одна роль, которую актёр безусловно может внести себе в актив. Недалеко от него ушёл и его партнёр по съёмочной площадке Майкл Пенья. Я привык его видеть во второстепенных ролях, но в «Патруле» он вряд ли уступает по важности персонажа Джилленхаалу, тот просто несколько авторитетнее Пеньи. Сыграл Пенья также безукоризненно. А одна из заключительных сцен… Описывать не буду, Вы должны это увидеть сами! И особую долю драматизма фильму приносят Анна Кендрик и Натали Мартинес (по ролям — девушка Тэйлора и жена на сносях Завалы). Вроде их так немного на экране, но их так жаль… Они каждую секунду ждут своих любимых, ждут их возвращения с работы и сходят с ума, если те опаздывают…

    Вне всяких сомнений — Дэвид Эйр в качестве режиссёра снял свою лучшую картину. Конечно, возможно это пока, но уже за «Патруль» ему спасибо, даже большее спасибо, чем за «Ярость» и тем более намного большее чем за «Саботаж». Обязательно упоминаю, что оператором «Патруля» стал наш Роман Васьянов, который своей работой доказал, что и у нас есть классные и талантливые кинематографисты, им только надо найти хороший фильм. И если даже после этого Вы не хотите его смотреть, то включите «Патруль» чтобы прочувствовать его атмосферу, погрузиться в неё и стать свидетелем работы героев Джэйка Джилленхаала и Майкла Пеньи, которые сыграли безукоризненно.

    9 из 10

    1 июня 2016 | 20:10

    Гражданин стоп-стоп, по карманам хлоп-хлоп
    По почкам стук-стук, и кури бамбук, друг


    (с) Noize MC

    Брайан Тейлор (Джилленхол) и Майк Завала (Пенья) — самые обычные патрульные Лос-Анджелеса. Их работа — ездить на машине по району, принимать вызовы, разбираться с громкой музыкой, мелкими кражами, продавцами наркотиков и вообще следить за антисоциальным элементом. Работа нервная, рискованная, но ребята они крепкие — прорвутся как-нибудь. От нечего делать Брайан даже начинает снимать любительский фильм о своей жизни, напичкав машину и форменную рубашку микрокамерами.

    Хороший фильм. Такой, знаете, ни капли не пафосный. Ведь обычно про американских полицейских какое кино снимают: либо они настоящие герои с железными бицепсами и стальными нервами, либо всё то же самое, но плюс коррупция, злодеяния и общий налёт мерзопакости. В картине «Патруль» ситуация хоть и смещена ближе к первому варианту, но всё-таки режиссёр старается держаться золотой середины. Брайан и Майк — не герои боевиков и не супермены. Обычные парни, которые тянут свою лямку, зная, насколько бывает опасна их работа. Это, скажу я вам, подкупает.

    С другой стороны, непосредственно сюжет довольно простенький. Ну да, неблагополучный район, ну да мексиканские бандиты, но как-то всё это без огонька. Может оно, конечно, тут и не требовалось, но, на мой взгляд, режиссёр в погоне за правдивостью кадра немного смазал сюжетную линию. У него не получилось соблюсти ту самую драматургию: завязка-развитие-развязка. Впрочем, развязка тут есть и она ого-го какая. А вот остальные компоненты не получились. Похожая ситуация была и с «Тренировочным днём». Там тоже была простая, как мир история, которую мощными рывками вытянул наверх шикарный Дензел Вашингтон.

    Джиленхол, как обычно, большой молодец. Пенью я до этого видел только в каких-то эпизодических ролях, но здесь он мне тоже понравился. Остальные — фон. А мексиканская банда так и вовсе какая-то пародия на старых, добрых, российских гопников.

    При всех своих недостатках, «Патруль» получился хорошим, впечатляющим фильмом, в котором форма главенствует над содержанием. Вот если бы к этой форме, ещё и напряжённый, захватывающий сюжет — получилось бы просто идеально.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 13:12

    Фактически, оригинальное название фильма «Патруль» означает смерть — слова End of Watch используются для обозначения того, что сотрудник полиции погиб при исполнении обязанностей. Ежегодно на улицах Америки погибают 100-200 офицеров, большинство из которых являются сотрудниками полиции, и если взять число павших за год и разделить его на количество дней, то получается примерно человек в два с половиной-три дня. Калифорния, в которой происходит действия фильма, является одним из самых смертоносных для людей в форме штатов — больше копов погибло только в Техасе. Уже даже по названию видно, что режиссер Дэвид Эйер изучил тему настолько хорошо, что смог озаглавить свой фильм, словами, которые отдадутся болью в сердцах многих связанных с полицией сограждан, и лаконично выразят суть картины, фундаментально обозначив ее главную тему и вопрос. Реальному полицейскому департаменту Лос-Анджелеса, служащими которого являются главные герои, идея понравилась до такой степени, что они позволили актерам поучаствовать в обучении в академии, а женской части состава удалось поговорить с настоящими дамами-копами, чтобы как можно лучше отразить их образы в «Патруле».

    В некотором смысле Эйер вершит своей работой революцию, перенося типично телевизионный жанр полицейской драмы на большие экраны. Страшно только подумать столько лет в кино служители закона изображались какими-то гротескными фигурами — то социопатами, то Шерлоками Хомсами двадцать первого века, то потерявшими детей и наполненными чувством мести, то проворовавшимися, то ушедшими на пенсию и вернувшимися за загадочными маньяками, то получившими душевную травму, но выглядящими так, как будто только что вышли из салона красоты. И, конечно, же главными героями подобных картин были люди, носящие звания детектив. Телевизионные полицейские драмы нового поколения, в отличие от заскорузлых процедуралов, привили зрителю понимание того, что все самое интересное и важное в полицейской работе, происходит на уровне патрульных. Именно они первыми приезжают на место убийства и именно их убивают десятками в год, в то время как для перечисления детективов, погибших на службе за 365 дней хватит пальцев одной руки. Режиссер продолжает эту славную традицию, не нарушая при этом и остальные — большую часть его фильма показаны рутинные дела, в которых нет ни леденящей детективной интриги, ни чего нибудь еще в этом фальшивом духе.

    Существует еще один полицейский термин, который можно с успехом применить к этому фильму для правильной его характеристики — ride along. Им обозначается ситуация, когда человек некоторое время находиться в патрульной машине и может наблюдать за работой офицеров изнутри. То же самое вы сможете сделать во время просмотра «Патруля» — избранный режиссером стиль мокьюментари, уже приевшийся нам в хоррорах, играет тут новыми красками и показывает то, что речь идет о людях из плоти и крови. Велика была вероятность, что Эйер, который склонен к некой театральности и «крутости», сделает из этой картины нескончаемую браваду, и все полтора часа будут заняты погонями, перестрелками и прочим экшеном. Но он поступил гораздо более тонко, рассказав о том, что большую часть работы полицейского составляют рутинные и не интересные для широкой общественности дела, однако в то же время они всегда могут стать гораздо серьезнее, чем казались с первого взгляда. Первые минут-двадцать тридцать, пропитанные нерафинированным пафосом, дальше раскрываются как главная самозащита людей этой профессии, которая помогает им не принимать все близко к сердцу и одновременно развлекает в долгие часы пустяковой работы.

    В «Патруле» коротко пробежались по всем основным вопросам, которые поднимают для себя американские полицейские. Это и отношение к героизму, и проблема новичка, и как важно доверие между напарниками, и стычки с федералами, и реакция на нападение, которая рассматривается через призму того, стоит ли оставаться копом дальше. Но самое важное, что сделали создатели картины, так это показали то, что ничто человеческое не чуждо служителю закона — ни любовь, ни филармония. Не верьте гротескным сказкам про то, что такие люди как правило одиноки и только тогда они хорошо могут выполнять свою работу. Это и отцы, и матери. И в конечном счете, это все для них, для тех из них, кто погиб, часто даже бывает низачто, исполняя свои обязанности. Для матери троих детей, погибшей, врезавшись в другую патрульную машину, во время преследования преступника. Для отцов, которые спешат на вызов, а в них врезается пьяный водитель. Для юной девушки, ответившей на вызов о животном и получившей раны из ружья, от которых ее не спас даже бронежилет. Для молодых напарников, которые получили 22 пули на двоих. «Патруль» — это как хорошая драма, так и познавательный фильм, а так же довольно стильная картина, в которой созданы несколько ярких образов малоизвестными актерами, а образы известных не тяготятся своими прошлыми работами. Но, в итоге, чем бы это не задумывалось изначально, это получился полный искреннего уважения трибьют людям, вроде тех, что фигурируют выше. А эта рецензия… В общем-то, она тоже для них.

    21 сентября 2012 | 05:29

    «Патруль» — фильм режиссера Дэвида Эйра, тот самый режиссер который написал сценарий к замечательному фильму «Тренировочный день». Сценарист вновь берется за эту тематику, но уже в режиссерском кресле. Критики тепло встретили картину, а посетители сайта Кинопоиск также положительно отзываются о ней. Фильм выполнен в стиле таких фильмов этого года как «Зло» и молодёжный «Проект Х» то есть с эффектом дрожащей камеры. Тем кому не нравятся фильмы снятые на любительскую камеру с некой документалистикой, то фильм лучше не стоит смотреть, чтобы не портить себе нервы, может вы и сможете выдержать пять, десять минут, но это происходит весь фильм, но если вам понравился фильм «Тренировочный день» то пожалуй нужно смирится с тем что он так снят, ибо фильм стоит посмотреть.

    Чем может заинтересовать картина. Реалистичностью происходящего, также как и в Тренировочном дне, вы увидите один день из жизни полицейских, но в этот раз патрульных. Сюжетом также фильм не разочарует, с одной стороны фильм может показаться скучным и однообразным, но уверяю вас это не так. Вторая половина фильма весьма интересная, так что скучать не придется. Как и в Тренировочном дне, в картине два напарника, только вместо Итана Хоука и Дензеля Вашингтона теперь предстали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья. Непосредственно актерской игрой фильм также может заинтересовать, Джилленхол и Пенья отлично сработали в дуэте, так что за ихней игрой смотреть также любопытно. Лос Анджелес как всегда продемонстрирован нам с не лучшей стороны, бандитские группировки, война черных и белых, также мексиканцев. Концовка фильма также производит впечатления.

    В итоге мы имеем неплохой фильм, хорошую историю, отличную актерскую игру, конечно с Тренировочным днем не сравнится, но все же фильм стоит внимания. Музыкальное сопровождение также хорошо вписывается в фильм. Что можно сказать, это один из тех фильмов в этом году, который приятно удивил.

    «Патруль» — хорошая экранизация на тему нелегкой роботы патрульных, советую посмотреть данное творение, я не разочаровался что увидел его, думаю и вы также оцените фильм по достоинству. Приятного просмотра! Моя оценка

    8 из 10

    30 ноября 2012 | 12:06

    Можно много спорить и находить изъяны в режиссерской работе Дэвида Эйера, но одного, самого главного у нее не отнять. Это реализм, в чистом виде. Он становится во главе угла и не отпускает зрителя до последних секунд фильма. Хотя фильм не западает в душу и так не запоминается, как, например, Район N9 (снятый в похожей стилистике), но стоит запомнить, что в End of Watch все, что происходит вокруг — всего лишь фон, который окружает основу повествования. Поймать нужную волну здесь очень трудно (а поначалу и невозможно) и большинство останется неудовлетворенно и их нетрудно понять.

    Как показывает практика, почти у любой мало-мальски приличной картины есть один или два нюанса, которые являются одновременно недостатком и большим преимуществом кинополотна. В данном случае актерская команду Джилленхол и Пенья (пожалуй лучшая роль в карьере) своей химией на экране вытаскивают картину из категории Б, но шутки, которые по всей видимости были неизбежны, на гейскую тематику (привет Горбатой горе) заставляют съежится и медленно и аккуратно сделать вид, что ты попал в кинозал на этот фильм случайно. Реализм мог существенно пострадать, если авторы сняли бы картину в ином стиле, кроме псевдодокументальном. Но трясущаяся камера поднимает из мертвых и доводит до конвульсии буквально через 10 минут, после старта.

    6 из 10

    Очень на любителя кино. Мужское, жесткое, рваное и бескомпромиссное, но простое как три копейки представление, от которого женщин нужно держать подальше, даже несмотря на голый торс «Принца Персии».

    23 сентября 2012 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>