всё о любом фильме:

Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (183 135)
ожидание: 87% (6521)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • Большинство грубых шуток в межличностных перепалках Джейк Джилленхол и Майкл Пенья придумывали на ходу, просто подшучивая друг над другом.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайан поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Брайана Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отрасли.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня в фильме привлёк метод съёмки. Мы привыкли видеть фильмы мокьюментари, в различных ужастиках. В криминале же, это выглядело, интересно и попросту круто. Особенно нравится съёмка как видеорегистратором из машины, как будто игра, типа гта. Зрителя погружают в эту атмосферу, и действительно дают ему ощущение реальности происходящего. Но, к сожалению, это единственный явный 100% плюс фильма.

    Сценарий особо шикарным не назовёшь. Все достаточно просто, хотя сцены все совершенно разные, и совершенно о многом говорят. Сценарий и плохим я бы не назвала, тот факт, что полицейских показывают храбрыми, мужественными, показывают настоящую мужскую дружбу это хорошо (хотя это их «брат» с каждым разом раздражало все больше и больше). Но вот не зацепило. Кроме концовки, это было неожиданно. Нам показывают двоих полицейских, в различных обстоятельствах, если он с другом, они шутят, развлекаются, если на задании, то суровые и храбрые. Они не какие-то супергерои, которым, так скажем, море по колено и пуля не страшна. Нам показывают обычного человека. Обычно в фильмах бывает, что кто-то спас ребенка из пожара, и им восхищаются все, как начальство, так и близкие, говорят какой он молодец, а здесь: «Чужого ребенка ты спас, а своего мог бы не увидеть. Это работа пожарных, а не твоя». Насколько можно было сделать фильм правдоподобным, настолько тут это было сделано.

    Выбор актеров на главную роль прекрасен и правилен. Джейк Джилленхол, в принципе, всегда подбирает себе не плохие и разные роли. А вот Майкла Пенья запомнился только в Человеке-муравье (хотя еще несколько фильмов с ним видела), и его актерская игра радует, и он тут гораздо серьезнее своего напарника. А вот плохие ребята реально раздражали, конечно можно предположить, что они под наркотиками, но все таки их борзость с тупостью напрягала. И наверное это вина актеров их играющих, уж больно много было переиграно, и сами они были одинаковые, как под копирку.

    Если вы начали смотреть, досмотрите до конца, там все серьезно, не смотря на оптимистическое начало фильма.

    7 из 10

    1 декабря 2016 | 08:15

    Это чисто мужское кино. Сильное. Резкое. Жесткое.

    На крыле каждой патрульной полицейской машины написано: «To protect and to serve» — «Защищать и служить». Это не громкая фраза, что бы поднять шум и гам во дворе, это не тот лозунг или слоган, которым запугивают преступников. Эти слова точно описывают то, что делают простые парни в форме на улицах города.

    Нам показывают типичные дни двух ординарных патрульных. Они бывают томными, а бывают и шальными. В перерывах между вызовами они говорят о том что видели, слышали, вспоминают прошлое и смотрят в будущее. Машина, оружие на готове и четкий план действий — это их работа, их жизнь.

    Шикарное актерское мастерство Джилленхола и Пенья. Они так сыграны, что веришь любому слову и действию. Даже когда, персонажи снимают патрульную форму — они остаются напарниками, более того, братьями.

    Хочу отметить реализм. Внимание на детали, специфика работы, особые характеристики и наблюдения сделали этот фильм первоклассной лентой криминального жанра.

    Оригинальность операторской работы достойна особой похвалы. Рваные кадры очень красиво переплетаются с камерой от первого лица. Динамика съемки умело и тонко завлекает зрителя. Заметно что оператор Роман Васьянов старался выделить этот важный и отличительный документальный эффект.

    8 из 10

    Дэвид Эйр — мастер криминального жанра. Да будет так далее!

    17 января 2015 | 07:29

    Кто такие герои? Нет, не те парни, наделенные сверхспособностям, которые позволяют кому-то из них: летать, быстро бегать, прыгать на несколько тысяч километров, сокрушать несокрушимого и даже плести паутину. Не про них речь тут идет, вовсе нет. Перед вами стоит несколько другой вопрос. Кто таки настоящие, без приставки супер, герои? Многие бы сразу сказали, что таких не существует. Но извольте заметить, что некоторые герои реальны… Люди, пусть и иногда, и все же совершают бравые и дельные поступки. Даже те самые дети являются героями, в первую очередь для своих родителей. В каждом из нас живет эта частица, название которой никто не знает, и навряд ли когда-нибудь узнают. Смелость, отвага, любовь, радость, семья, дружба — это все и есть та самая «частичка», живущая, практически, в любом из существ, нашего иль не нашего мира. Цени, люби и будь любимым…

    Проект «Патруль» изначально произвел самый, что не наесть правдоподобный фурор. Обычная история самых обычных копов, снятая в именитом жанре мокьментари, начала интриговать зрителей с просмотра первого трейлера. Ничего необычного, просто жизнь. Чего следовало ожидать? По сути, мало чего невероятного или сверхъестественного, не так ли? Да, так и есть. Совершенно верно. Спецэффектов нет, перестрелок мало, сцен побоев тоже не сказать, что было много, погони имели место быть (так же в малом количестве). Ну разве это главное в кинофильмах? Может быть для кого-то и да, но уж точно не для киноманов и людей, знающих понятие слова «кино». Кино должно быть снято с душой, ведь именно душа, которую вкладывают создатели в работу над фильмом любого направления, является неотъемлемой частью. Как раз этим и способен похвастаться «Патруль» режиссера Дэвида Эйера. Во-первых, стоит отметить реалистичность повествования. Сценарий вышел действительно очень удачным, ей Богу, это так. Закручено все в сюжете достаточно умело и красочно. Персонажи пестрят своими остроумными высказываниями направо и налево, успевая разобраться, как в самих себя, так и в других важных жизненных проблемах и трудностях в целом. За два часа экранного времени — вместе с нашими героями мы переживаем все: познаем заново жизнь от «А» до «Я», изучаем основы семейных ценностей, продолжаем патрулировать окрестности разума, не забывая найти в полке заряженный пистолет, выстрел которого, возможно, раз и навсегда расставит все точки над «И». Слезы, смерть, перерождение, вечность. Об этом фильме нельзя спокойно говорить. Очень уж часто жесток бывает конец пути, выбранный человеком. Ведь мы сами творим свою судьбу, сами решаем, когда придется закончить нашу историю. У кого-то все кончается Happy-end, а у кого-то нет…

    Братья, сестры, кузены, кузины, мать, отец, бабушки и дедушки, дяди и тети, друзья, домашние любимцы и т. д. Что объединяет все это? Да, да. Вы правы. Все это объединяет такое понятие, как «кровность уз». Твой приятель, друг, сводный брат или сестра, неважно, они не чем не отличаются от тебя. А почему? Потому что, ты сам так считаешь. Ты любишь этих людей, они любят тебя. Когда больно им, больно и тебе. Когда ты в беде, они придут тебе на помощь, чтобы поддержать в трудную минуту и просто развеселить и поднять твое настроение, тем самым вызвав на лице радостную бесконечную улыбку. Пожалуйста, цените своих близких, и без разницы, что у вас разный цвет кожи, кровь ведь у всех одинаковая. На примере «Патруля» продемонстрирована линия, тонкая, соединяющая всех нас в одно единое целое. Мужская дружба — крепче стали. Это и доказали нам Брайан и Майк, которые любили друг друга, больше, чем собственную жизнь. Чисто мужское кино… Сильное кино…

    22 сентября 2012 | 19:24

    После выхода провального и на мой взгляд бессмысленного «Бастиона» с Вуди Харельсоном, о чем я жалею, так как люблю этого актера, лента «Патруль», которая позиционировалась как самая реалистичная лента про копов, пришлась как нельзя кстати.

    Небольшой бюджет как для такого известного актера Джейка Джилленхола и манера съемки на любительскую камеру, хоть и частично, уже сначала пробудили во мне скептицизм. Ведь сколько уже таких мокъюментари доказали, что этот способ — всего лишь попытка обогатиться без лишних затрат на производство. «Бастион» сразу же пришел на ум. И, как это чертовски бывает приятно, ожидания меня обманули. «Патруль» действительно оказался классной, правдивой драмой про обычных полицейских, которые каждый день заступают на дежурство для патрулирования улиц. Идея показа повседневной жизни со всеми ее мелочами, с ложными вызовами, с обычными шутками напарника, с пинками от начальства и утренним кофе на первый взгляд кажется набором ненужных и скучных мизансцен, которые приведут к печальному, но вполне ожидаемому концу., где по идее, после полутора часов скуки растроганный зритель должен будет забыть все это и плакать над концовкой, а далее восхвалять фильм в чатах. Но стоит только вспомнить «Повелителя бури», где тот же режиссерский ход позволил полностью ощутить всю атмосферу солдатской службы в горячих точках. Так же и здесь, истина кроется в деталях.

    Отличный актерский дуэт Майкла Пеньи и Джейка Джилленхола сразу же приковал к себе внимание критиков. Не последнюю роль в этом сыграл и Дэвид Эйр, ранее уже снявший две полицейские драмы. И если Крутые времена были скорее посылом к размышлениям о природе человеческого характера, о роли правоохранительных органов в жизни общества и т. д., а Короли улиц демонстрировали нам крутого Киану Ривза, уже тогда создавшего образ киношного брутального Макса Пейна, то Патруль отказался от всей этой патетики и подобострастия таким фильмам как «Схватка» и «Крепкий орешек» и показал четкую, лаконичную, правдивую и печальную историю.

    Конечно же «Патруль» смог отобразить только ту грань полицейской жизни, о которой рассказывают с трибун политики, вручая награды отличившимся копам, скрывая тонны грязи и коррупции в своих рядах, и при всей своей искренности не смог вырваться из когорты успешных фильмов и стать культовым или тем, чье название долго еще будет звучать из уст зрителей. Но лично для меня он открыл целый букет эмоций и заставил (что в последние времена случается все реже и реже, к сожалению) с жадностью смотреть на экран в ожидании дальнейший развитий истории.

    Одним словом, отличное драматичное кино, которое и до души придется, и слезу выдавит из впечатлительного зрителя. И, возможно, позволит более молодому поколению задуматься над тем, что полиция — это не только преграда на их пути, но и опасная, тяжелая работа, требующая полной самоотдачи и недюжинной храбрости.

    8 из 10

    22 ноября 2012 | 13:16

    Посетил в воскресенье новую ленту о полицейских и что я могу сказать, все мои ожидания оправдались и даже больше, фильм превзошел их.

    Сюжет повествует о двух патрульных полицейских, они патрулируют улицы Лос-Анджелеса, но однажды они начинают мешать одному крупному мексиканскому наркокартелю и теперь за их головы назначены приличная сумма.

    Прежде всего хотелось бы отметить необычные операторские приёмы, фильм начинается полностью с ручной съемки, а потом переходит на обычную, но одной из главных фишек стала съемка от первого лица, хоть её и не много, но сделано это было очень круто и запоминающимся.

    Что до актёрского состава, то здесь все держится на актёрском мастерстве, необычно было видеть лысого Джейка Джилленхола, но к этому быстро привыкаешь и даже более того лысина идет ему и придает мужественности.

    Майкл Пенья тоже не подвел, раньше я не видел его в крупных проектах, но этот фильм можно и в правда назвать его прорывом, а в самом конце его по настоящему жалко.

    Также хочу отметить Анну Кедрик, ей отведено мало экранного времени, но на нее было приятно смотреть.

    Кстати отсутствие большого количества экшена создатели компенсировали продуманными диалогами, а также большим обилием юмора от которого у всего зала начинало колоть живот.

    Композитор Дэвид Сарди подобрал очень удачную музыку, а также написал несколько напряженных мелодий которые отлично подходят к перестрелкам и уличным перепалкам.

    «Патруль»- получился крайне крепким фильмом который не провисает не в одном моменте и который показывает полицейских без пафоса, какие они есть

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 22:02

    Казалось бы, что нового можно придумать в жанре — драма о полицейских? На эту тему все было сказано еще в девяностые-двухтысячные, когда появились лучшие представители жанра. Из последнего же, вспоминаются лишь «16 кварталов», да и то вышедшие в довольно далеком 2006 году. Но именно благодаря такому затишью — «Патруль», ни сказав ничего нового, смотрится по-настоящему свежо. А главное — качественно. Без скидок.

    Два напарника. Два верных друга. Два брата. Молодые патрульные, совсем недавно обзаведшиеся семьями. Кто-то назовет их героями, но на самом, деле ничего героического они не делают. Просто честно и качественно выполняют свою нелегкую работу. И если такая, казалось бы само собой разумеющаяся, вещь сегодня считается героизмом — то это уже беда общества… А заслуга таких людей как Брайн и Майк в том, что они не позволили этому обществу утянуть вниз и себя.

    В сценарии нет никаких хитростей и непредсказуемых поворотов, но именно благодаря этому история выглядит настолько живой и настоящей, а при этом еще и насыщенной на события. По сути нам показывают типичные трудовые будни, в которых случайность приводит к предсказуемому, но от этого не менее сильному финалу.

    14 сентября 2013 | 03:39

    Ну наконец-то ко мне немного возвращаются силы после болезни. Хворь приключилась со мной как раз после того, как я сходил в единственный кинотеатр города, чтобы посмотреть новую картину про американскую полицию — «Патруль». Сеанс был поздний, и, после того как он закончился, я не видел смысла начинать писать рецензию, потому что решил все хорошенько обдумать, решить, что и как написать. Но вот утром я проснулся с высокой температурой, больным горлом и насморком. Ну, вследствие таких событий, даже речи не могло быть о рецензии. Но вот, после двух дней полного бездействия и отчаянной борьбы с болезнью, я кое-как поднялся на ноги, набрался сил физически и умственно и решился взяться за отзыв на один из лучших малобюджетных фильмов этого осеннего сезона — «Патруль».

    С творчеством Дэвида Эйера а не был знаком до двадцать третьего сентября 2012 года. Думаю, я это сделал зря, а точнее сказать, что «Тренировочный день» по его сценарию посмотреть стоит. Но я не буду отвлекаться на слишком ответвленные лирические отступления, а все-таки перейду к режиссерской работе Дэвида Эйера. Что мне больше всего понравилось, но сначала смутило, так это идея сделать весь фильм в стиле документальной съемки. Почему смутило и как? Все это произошло из-за трейлера, который меня не впечатлил. Мне показалось, что операторская работа плоха и снимать картину в таком стиле — это, по крайне мере, глупо. Но я положился на свою интуицию; и на собственный страх и риск отправился смотреть кино. Как же я был положительно ошеломлен, когда подобная съемка мне начинала нравиться все больше и больше. Конечно, эти похвалы сейчас в адрес оператора, но идея документального эффекта принадлежит режиссеру и именно он руководил постановкой. Какие преимущества дает такая работа с камерой? Во-первых, реалистичность просто зашкаливает. Зритель ощущает себя в центре происходящего и собственной душой переживает происходящее с героями картины «Патруль». Есть такие моменты, что сознание абсолютно отключается от обстановки в зале, от происходящего в твоем городе, от всех твоих суетных дел, и твой разум приковывается к экрану так, что ты, после того как фильм заканчивается, не можешь вернуться в реальность и прокручиваешь увиденное еще и еще. За такую, не побоюсь этого слова, блестящую работу, я говорю режиссеру огромное спасибо.

    Но спасибо ему надо говорить не только за качественную режиссерскую работу, но и за оформление сценария. Такой простоты сюжет увидишь не каждый день. Любой сценарист пытается преподнести идею фильма как можно яснее, раскрыть ее как можно глубже. В случае «Патруля» можно заметить, что идей тут огромное количество, и, что самое главное — они все настолько жизненные и понятные зрителю, что легко воспринимаются. Они передаются в диалогах, в поступках героев и в их душевном состоянии. То, как проработаны характеры персонажей, не оставляет равнодушным и ты полностью проникаешься их душевным состоянием.

    Теперь я перейду к еще одному главному фактору качества данной картины — актерской игре. Джейк Джилленхол уже не в первый раз попадает в мои рецензии. То «Исходный код», то «Принц Персии». Но сейчас самый интересных случай; такой игры я от него не ожидал. Он не сыграл роль, он даже не прожил ее, он был своим героем. Он полностью поменял маски и стал другим человеком. Майкл Пенья так же прекрасно справился со своей ролью. Но это мало сказано про их игру. Самое сложное — это сниматься перед любительской камерой и держаться перед ней естественно. Даже не каждый человек может себя так вести, чтобы не повыделываться перед объективом. Но эти актеры справились на отлично. Он корчили в камеру рожи, когда это было нужно, и были абсолютно серьезными, когда этого требовала та или иная сцена.

    В итоге хочется сказать, что я не ожидал, что получится длинная рецензия, думал, — будет короче. Но тем не менее мне удалось полностью высказать свое впечатление и вылить эмоции на бумагу, которые копились во мне все то время, пока я болел. И еще надо добавить, что такие фильмы — редкость сейчас. Лично мне такого еще не попадалось. И пусть как можно чаще экраны кинотеатров посещают качественные фильмы; такие, как «Патруль».

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 11:35

    И шапки — долой
    И рюмку — до дна,
    Когда хоронят мента.
    Встать, когда хоронят бойца!


    В США, если верить статистике, самая большая преступность. Четверть всех заключенных в мире сидят именно в американских тюрьмах. Понятно, не меньше этих подсчитанных 2,2 миллионов гуляют на свободе. И чтобы столь любимый сердцу зрителя бульвар Сансет не превратился в бразильские фавелы, на улицы Лос-Анджелеса днем и особенно ночью выезжают форды, доджи и шевроле с бравыми напарниками разного пола, возраста и национальности, которые без колебания готовы пустить в ход смит-энд-вессоны больших калибров, чтобы дядюшка Том и тетушка Хлоя могли без опаски посещать Бургер Кинг.

    Полицейский менестрель Дэвид Эйр снова окунулся в любимую реку. Хоть планку «Тренировочного дня» поднять запредельно трудно, а лос-анджелесские преступники не чета бандитам из Детройта, Сент-Луиса или Атланты, зритель всего мира обречен вновь лицезреть разборки завсегдатаев Беверли-Хиллз, Пасадены и прочих Санта-Моник, ибо жизнь за МКАДом (то есть вне LA и NY) интересна только Стивену Кингу и певцам кантри. Латинос Майк Завала и белый Брайан Тейлор буднично чистят авгиевы конюшни мегаполиса под свист пуль и проклятья наркодельцов. Иногда напарники измазывают пеной для бритья коллег, иногда спасают из огня чернокожих детишек. Нормальные герои.

    Чтобы картина не слилась в единое монолитное целое с аналогичными (только у данного режиссера есть подобные «Крутые времена» с Кристианом Бэйлом, «Короли улиц» с Киану Ривзом, «Саботаж» с Арнольдом Шварценеггером) периодически нажималась достаточно потертая кнопка «мокьюментари» — как будто полицейские сами снимают свой экшн. Даже крадучись по дому в ожидании выстрела, в одной руке копа дрожит включенная камера. Даже теряя сознание от заполнившего легкие дыма, патрульный упрямо поворачивает окуляр в сторону прячущего несмышлёныша.

    И ведь нехитрый приём действует. С каждой прожитой минутой всё больше и больше веришь в реалистичность происходящего. Что трое автоматчиков, в упор несколько секунд расстреливающие героев, практически все мажут. Что куча наркоты находится в доме с одиноким укурком из наркомафии, которую безрезультативно пытается накрыть федералы. Что во время автомобильных погонь на улицах многомиллионного мегаполиса почти нет прохожих. Главное — картинка пляшет, герои ругаются, и никаких спецэффектов. Вроде бы. 

    И пока наши хорошие полицейские Глухари бухают, устраивают свои мелкие делишки и внебюджетно пополняют собственные карманы, американские хорошие полицейские бескорыстно любят свою трудную и опасную работу. Они симпатичны, как Джейк Джилленхол. Они толерантны и заботливы. Они никогда не скажут прохожему без паспорта: «Помогай мне простить тебя». Они, если и бьют задержанного, то только один на один, отбросив подручные средства прочь. Они жертвуют ради закона личным счастьем. Они иногда погибают. Встать, когда хоронят бойца!

    В некоторых, уже исчезнувших, странах верили в Эру Милосердия — пройдет десять-двадцать лет и, благодаря хранителям правопорядка, вся преступность исчезнет. Фильмы про лос-анджелесский криминал не перестанут снимать и через века. Снова и снова хорошие патрульные (робокопы, крепкие орешки, судьи Дредды, нужное подчеркнуть) будут выхолит в дозор. А зритель добавлять в папку «Любимое» очередной боевик.

    28 июля 2015 | 13:33

    Я долго откладывала просмотр фильма «Патруль». Во первых меня совсем не привлекал синопсис, рассказывающий, что в фильме идет речь о буднях двух патрульных офицеров неблагополучного района Лос-Анджелеса. Ну согласитесь, что таких похожих по теме фильмов тьма тьмущая. Во вторых плакат, где изображены не самые симпатичные звезды Голливуда. Последняя отталкивающая вещь это трейлер, который обычно дает примерное представление о фильме и ты настраиваешься на то, что увидишь в фильме. А тут опять этот пресловутый новый модный и экономный жанр — найденные пленки, который меня совсем не привлекает.

    Но одним вечером, мне надоело натыкаться на хорошие отзывы и оценки на данный не привлекающий меня фильм и решила наконец-то его посмотреть. Какое мое было приятное удивление, что фильм не оправдал моих плохих ожиданий!

    Сценарий. Во первых синопсис действительно прав, но он не выделяет главного. А главное здесь потрясающие персонажи, которые у создателей получились очень живыми. Практически весь фильм держится на диалогах напарников, которые решили поснимать свои обычные будни. Поначалу они выглядят выпендрежниками, в их словах много жаргона, мальчишечьей дурости и старого доброго пафоса. Но это только первое впечатление, так как после 15-ти минут просмотра вы очнетесь только в конце. Так как персонажи очень тонко и постепенно раскрываются. Нет, они не перестанут дурачиться, смеяться и выпендриваться, когда вместе, но на некоторых моментах что-то в них меняется: в глазах, в выражении лица. И зритель понимает и чувствует их, а так же роднятся с ними, как со своими чудаковатыми, но прикольными соседями. Эти парни, конечно же, двигатель всего сюжета. И меня просто потрясло увидеть, именно разглядеть за всей шелухой и масками таких честных, искренних и преданных друг другу ребят. И это чувствуется, что они готовы жизнь за друг друга отдать, не просто на словах, а на деле. В чем сюжет фильма нас убеждает не раз.

    Актеры. Джейк Джилленхол и Майкл Пенья прекрасно справились со своими ролями. Я ошибалась в их не симпатичности, так как все же их красота находится внутри и как писала выше — это чувствуется. Оба актера потрясающе взаимодействуют между собой и иногда серьезные разговоры их персонажей звучат легко, непринужденно, как между обычными друзьями, а не киногероями.

    Операторская работа и режиссура. В третьих я жаловалась на жанр найденных пленок. Знаете, это единственный фильм в этом жанре, который мне понравился. Если бы про жизнь этих двоих снимали «классически» не было бы той атмосферы интимности и доверия между персонажами и зрителями, в таких вот простых ребят с улицы было бы сложней поверить и они превратились бы в обычных киногероев. Плюс сами съемки сделаны очень продумано и умело: «трясущийся» стиль применен только там, где надо, что абсолютно не раздражает.

    Музыка. Про музыкальное сопровождение могу сказать, что оно очень гармонично вписывается в жанр и в тот самый неблагополучный район в котором разъезжает машина патрульных.

    Общее впечатление. Знаете, это настолько приятно: не ожидаешь от фильма ничего такого, а он оказывается самородком. Да, этот фильм можно с уверенностью назвать самородком 2012 года. Это искренняя и нестандартная драма, интересный и захватывающий триллер и щемящий сердце криминал (»- Эй, что с тобой, дружище? Брайан! Ты в порядке? — Я нашел… детей»).

    Обычно заканчиваю отзыв тем, кому я советую смотреть фильм, но закончу одной цитатой, которая отлично характеризует и персонажей и саму кинокартину, а смотреть ее или нет — это уже решать вам, но я очень рекомендую.

    - Чувствуешь себя героем? — Что? — Чувствуешь себя героем? — Нет. — И я тоже… Что чувствуют герои? — Я не знаю.

    10 из 10

    22 апреля 2013 | 20:19

    Опасный район, каждый день это игра со смертью, которая идет за тобой по пятам, не желая отступать. Мы знаем, что профессия полицейского это очень опасная и напряженная работа, связанная с многочисленными рисками для жизни. Но кому-то эту работу нужно делать, кто-то должен защищать людей, наводя порядки на улицах. Полицейский это своего рода негласное правосудие, которое приходит тогда, когда его совсем не ждешь, и не успевает именно в тот момент, когда оно так нужно. Закон подлости не иначе.

    Фильм не ординарный, неоднозначный. В нем показываются два парня, которые работая вместе, начинают сближаться и проникаться друг другом. Настоящая мужская дружба во всей красе. Каждый готов заступиться за напарника, словить за него пулю или же просто помочь в разрешение семейных проблем. Своего рода священник, который выслушает, приголубит, поймет и не будет осуждать, если ты оступишься. Мы много наблюдали картин на эту тему. В одних эта профессия высмеивается, мол, за все время существования этих структур полицейские научились только кушать пончики и пить кофе. В других показывались жизненные ситуации, из которых полицейский старается выпутаться.

    Но картин, которые бы реально отражали будни полицейских можно пересчитать по пальцам. Особенно в такой съемочной манере, где сюжет развивается таким образом, что мы как будто оказываемся в центре событий. И это неспроста. Такой съемочный процесс, когда показывается вид то с наручной камеры, то со стационарной, очень сильно помогает проникнуться. Мы словно находимся на одной волне с главными героями, словно проникаем в дом и кричим что это полиция. Возникает эффект присутствия, который и помогает нам понять, что жизнь полицейского это не только пончики, красивые побрякушки и море грязных проституток отловленных за завтраком. В этом фильме нам показали мир полицейского изнутри, показали, что на самом деле им приходится делать, если им суждено работать в неблагополучном районе города, где все пропахло сексом, наркотиками и насилием и где каждый сантиметр кишит бандами. Такая атмосфера придаёт картине правдоподобности, но решает её кинематографического лоска. Ведь мы привыкли видеть главных героев в униформе с дробовиком наперевес, и вот они мчатся по дороге и отстреливают плохих парней направо и налево. Но когда дело касается рассказа, буквально, от первого лица, картина теряет своей эффектности, она превращается в монотонный рассказ, изредка скрашивающийся перестрелками и всплывающими картинками в виде расистских надписей и кучке расстрелянных. Иными словами кино на любителя, ведь не каждый сможет высидеть два часа и смотреть на то, как два здоровенных мужика разговаривает на отвлеченные темы, изредка получая вызовы.

    Но это кино помогло нам проникнуться к этой профессии. Конечно за бугром это престижная должность, где хорошо платят, где каждый знает свой устав и способен в любой момент прийти на помощь, своего рода сказка, которая пришла к нам для того, чтобы мы позавидовали. Но если отбросить весь этот лоск и посмотреть на действительность, то кино получилось суровым. Два парня, каждый день видят то, что простые люди сочли бы отвращением. Каждый день они борются со смертью, которая преподносит им сюрпризы. Мы видим это, мы проживает этот день вместе с ними. И такой эффект присутствия не каждому режиссеру удаётся сделать.

    Сюжетная линия простая, концовка сногсшибательная. Актёры справились со своей ролью на пять баллов, сюжет в картине прописан до мелочей, хоть и лишен лоска, в плане перестрелок, взрывов и прочего. По сути, обычный рассказ от первого лица, который заводит нас в темное место, куда обычный человек не сунется ни при каком раскладе. Кино одноразового просмотра, но оттого не менее интересное. Советовать друзьям такое смотреть или нет, дело каждого. Но то что этот фильм должен быть в каждой фильмовой коллекции это факт.

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>