Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссер Дэвид Эйр
сценарий Дэвид Эйр
продюсер Дэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
оператор Роман Васьянов
композитор Дэвид Сарди
художник Девора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтаж Доди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
20 ноября 2012, «Парадиз»
релиз на Blu-ray
20 ноября 2012, «Парадиз»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (212 382)
ожидание: 87% (6521)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
150 + 27 = 177
7.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайан поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отросли.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • В сцене, где Брайана Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • еще 4 ошибки
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Признаться, первым что пришло мне в голову в начале фильма был забавный стишок, вычитанный на одном книжном форуме:

    Ехал Пафос через Пафос
    Видит Пафос — Пафос, Пафос!
    Сунул Пафос Пафос в Пафос — 
    Пафос Пафос Пафос Пафос!

    Ну, на самом деле, этот задранный нос, этот выпяченный подбородок — может, поклонники (скорее, поклонницы) Джилленхала примут его любым, но я-то нет. Что за глупые диалоги, что за хвастливое поведение? Так могли бы разговаривать… ваши соседи за кружкой пива, офисные работники за перекуром. И, наверно, напарники-полицейские на рутинном дежурстве. Ведь, несмотря на опасную профессию и сильную любовь голливудских боссов к представлению их героями, у них тоже должна быть рутина, не каждый же день спасать Землю.

    И как только я приняла это настроение фильма — не захватывающие погони и впечатляющие перестрелки, а совершенно обычная работа обычных людей — изменилось и восприятие фильма. Его герои стали простыми близкими людьми, со своими недостатками и слабостями, но сугубо положительными в глубинном смысле. Очень показателен в этом плане диалог:

    - Ты чувствуешь себя героем?
    - Нет, а ты?
    - И я нет. Интересно, как чувствуют себя герои?


    И, конечно, заслуживает уважения их взаимоотношения друг с другом. Их постоянные «брат, брат» вызывали снисходительную усмешку, раздражали, бесили, но ведь были искренни!!! Простота, шутки, смех скрывали истинную глубину и верность и храбрость.

    Иди за мной, как я за тобой.

    В общем, я впечатлена. Собиралась развлечься с захватывающим боевичком, а меня втянули практически в документальные будни живых людей. Фильм стоящий, но больше я его смотреть не буду

    8 из 10

    Пы. Сы. Спустя какое-то время до меня дошла самая подлость: а ведь федералы-то знали о готовящемся нападении. Именно они подслушали и перевели разговор между участниками картеля. Знали — и ничего не сделали…

    Пы. Пы. Сы. И да, хочу еще традиционно пнуть напоследок прокатчиков, которые свели говорящее название «Конец смены» до убогого примитивного «Патруля» Тараканов вам в суп и муравьев в постель.

    2 декабря 2012 | 21:18

    Патруль (End of Watch) -фильм 2012 года, снятый Дэвидом Эйром

    Предыстория

    Просмотр этого фильма мне дался нелегко. Я часто сталкивался с этой картиной, но не мог её посмотреть. Первоначально, одной из причин был способ съёмки фильма. Я только недавно стал поклонником этого жанра. Тогда это казалось для меня дикостью и нарушало мою концентрацию, потому что камера постоянно дергается и некоторые моменты в фильме идут отрывисто. Вторая причина была в том, что фильмы про полицию, спецслужбы и криминальные разборки стали настолько модными, что удивить зрителя очень сложно. И вот, наконец-то, я решил полностью посмотреть этот фильм и он мне сразу понравился. В нём присутствует некая открытость и наблюдается попытка приблизится к реальной жизни.

    Сюжет

    Если говорить кратко, то фильм про работников патрульной службы, которые работают друг с другом уже давно. Они борются с преступностью и каждый день рискуют не придти вечером домой. Когда я начал читать отзывы и разные рецензии об этом фильме, то тем кому этот фильм не понравился, прежде всего, обращали внимание на отсутствие сюжета. У меня лично такое впечатление не сложилось. Картина снята в стиле мокьюментари и это должно было повлиять на построение сюжета. То что к чему привыкли зрители, когда автор или действия фильма рассказывает о жизни персонажей здесь нет, но здесь этого не надо. Персонажи рассказывают истории и показывают всеми своими действиями их отношения и внимательный человек сразу поймёт кто эти ребята.

    Актёры

    Джейк Джилленхол — офицер Брайан Тейлор. Если честно, то я сначала был не уверен, что Джилленхол справится. Он талантлив, но я привык видеть его в более мягких ролях. Здесь же он поработал на славу. У его персонажа налаживается личная жизнь и у него есть верный друг, который закроет его от пули в случает опасности.

    Майкл Пенья — офицер Майк Савала. Этот фильм повлиял на мое мнение об этом актёре. Я привык видеть его во второстепенных ролях, у которых есть своя простота и харизма, но здесь я понял, что я его недооценивал и что Пенья уже давно перерос второстепенные роли и является самодостаточным актёром. Его персонаж — семьянин. Он добрый, отзывчивый, смешной. Из всего, что он сказал на протяжении всего фильма я могу сказать, что персонаж получился очень вдумчивым и опытным по жизни, потому что каждый его совет был со смыслом.

    Общие впечатления

    Я обожаю чувство, когда фильм, на который я не сильно рассчитывал, удивляет меня, заставляет задуматься и оставляет сильное впечатление после просмотра. Патруль — прежде всего фильм про суровую реальность, мужскую дружбу и для меня про жизненную несправедливость. Почему такие важные профессии, как пожарники, шахтёры, полицейские так мало зарабатывают? Они выполняют чудовищную работу, которая в старости сказывается на здоровье, а некоторые и вообще несут серьёзную опасность для жизни. Меня фильм зацепил, имитация псевдокументальности, которая меня не нравилась сначала, наоборот приблизила меня к действиям фильма и помогла погрузится в него глубже, чем обычно. Одним из самых главным плюсов этой картины я считаю естественность. Подколки, маты и прочие фразы, которые могу быть слишком резкими для восприятия некоторых зрителей мне показались очень уместными. В жизни это нормальное явление, вот когда режиссёры пытаются показать нашу жизнь через розовые очки мне становится неприятно. Жизнь намного сложнее.

    10 из 10

    12 июня 2014 | 15:04

    Режиссер и сценарист Дэвид Эйр сделал себе имя на постановке полицейских боевиков. Его новое творение «Патруль» предлагает зрителю все те же суровые полицейские будни, а под прицелом, буквально и формально, оказываются два работника полицейского департамента Лос-Анджелеса.

    Эйр решил «схитрить» и показать не совсем типичное полицейское кино, потому что все действие зафиксировано либо самими героями на видеокамеру, либо показывает запись с видеорегистратора. Новым подходом это назвать трудно, так как жанр «мокьюментари» или же так называемых «найденных пленок» является популярным трендом. В данном случае звезды сошлись, и манера подачи сюжета, персонажи и актеры их изображающие, а так же дух брутального мужского кино сложились в своеобразную мозаику. Кино погружает зрителя не в банальную детективную интригу, но и живописует полицейские будни от первых лиц, полностью погружая не только в трудности и опасность работы американских копов, но и их быт с досугом.

    В «Патруле» Эйр оставил за кадром коррупцию, бесчинство начальников и прочие моменты, которые он обличал в «Королях улиц» или «Тренировочном дне», а сделал крепкое и суровое кино о простых парнях, которые стоят на страже закона и долга. В солянку между полицейскими буднями бережно «вклеены» домашние эпизоды — будь то свадьба или рождение ребенка у одного из героев.

    Несмотря на то, что кино получилось по сути хорошим и интересным, но все же не без огрехов, которые мешают полностью погрузиться в происходящее. Так в фильме постоянно, что- то происходит, но сама природа этих «мельтешений» в большинстве связана с обыкновенной болтовней главных героев. Так же вызывает небольшое раздражение то, что герои постоянно используют надоедающие обращения «брат» и «напарник», а криминальные элементы подчеркнуто матерятся и жестикулируют. Построение сюжета очень долго ведет к основному конфликту, а до кульминации придется терпеть постоянные разговоры. Да и сама манера съемки вызывает долгое привыкание, если учесть неоправданную солянку из кадров, которые сняты, по сюжету, всеми подручными средствами фиксации, но при этом «склеивающие» панорамные эпизоды почему-то сняты уже в естественной кинематографической манере. Зритель не всегда может понять от чьего лица ведется «наблюдение», а это уже явный промах авторов.

    Разобравшись с погрешностями, все же хочется остановиться на несомненных плюсах. Удача фильма — это его исполнители — Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, которые на протяжении фильма устраивают настоящий «реалити перформанс», их герои дурачатся, шутят, в конце концов, исполняют служебные обязанности, причем так, что создается впечатление о том, что перед нами самые настоящие копы. Ну и нельзя не отметить размах трагизма в кульминационном моменте и развязке фильма, когда эмоции просто зашкаливают, несмотря на небольшой перебор пафоса. А финальный эпизод просто сбивает с ног, хоть и вырван из середины фильма — прием шаблонный, но действующий безотказно.

    Не секрет, что название фильма является одним большим спойлером, так как есть ни чем иным как эвфемизмом, употребляемым американскими полицейскими. Но, что бы не спойлерить его значение лучше узнать, посмотрев фильм.

    6 декабря 2012 | 02:21

    В последнее время настоящих полицейских драм, вроде «Патруля», этаких buddy-movie, на экранах мало. Жанр устаревший и не пользующийся популярностью у зрителя, по той простой причине, что узкоспециализирован и за время своего существования настолько оброс штампами, что сейчас куда популярнее пародийные комедии, вроде неудачного фильма Кевина Смита «Двойной КОПец» или совсем свежих и более удачных «Мачо и Ботан».

    Дэвид Эйер — большой знаток жанра, автор сценария «Тренировочного дня» и «Королей улиц», явно не согласен с таким положением дел. Его фильм — классическая история, про двух напарников, братьев по оружию, несущих ночной дозор на улицах Лос-Анджелеса. История практически не имеющая традиционного стержня в виде детективной истории, больше концентрируется на самих героях, знакомя зрителя с жизнью и проблемами каждого из них и подводящая к корню их закадычной дружбы. При этом режиссер не забыл насытить фильм динамичными сценами патруля, поставленными со знанием дела.

    Учитывая то, что Эйер стилизовал свой фильм под съемку любительской камерой, то темп повествования вышел ровный, и каждая сцена, будь то мирное пятнадцатилетие в мексиканской семье или же обычный разговор двух главных героев в машине, или же напротив, погони и перестрелки, будто размеренный шаг, каждый из которых приближает жестокий финал.

    «Патруль» — кино реалистичное, и в своем реализме вкупе с ручной камерой и обыденным, по сути, сюжетом успешно стирает границу между экраном и зрителем. Даже несмотря на кривой отечественный перевод, персонажи к концу фильма воспринимаются как живые люди со своими проблемами и переживаниями, и «Патруль» смотрится как хроника реальных событий, а не как постановочное кино. Эйер снял фильм по всем законам жанра полицейской драмы, иногда даже строго следуя устоявшимся канонам. Залогом успеха для него стал более современный подход к постановке и хорошее знание материала.

    Несмотря на всю свою обыденность — настоящая классика жанра.

    30 сентября 2012 | 20:46

    Двое закадычных друзей копов Брайан Тейлор (Джейк Джилленхол) и Майк Завала (Майкл Пенья) патрулируют один из самых мрачных районов Лос-Анджелеса — Южный Централ. По ходу службы они постоянно сталкиваются со всеми ужасами современного мира — криминальными элементами, наркоманами, извращенцами и убийцами. Рисковать жизнью для таких парней обычное дело, хотя они далеко не герои в общепринятом смысле. Обычные американцы со своими маленькими проблемами. Майк женат на своей школьной подруге, и она ждет первенца. Брайан встречается с умной ирландкой и мечтает стать детективом. Однажды его излишняя любознательность приводит друзей к тому, что они становятся крайне неугодны мексиканской бандитской группировке. На парней поступает заказ.

    Брайан очень любит всё снимать, и большую часть фильма мы наблюдаем за их службой через его видеокамеру. Режиссер Дэвид Эйер на этот раз прибегает к интересному художественному приему. Редкий случай, когда прием псевдодокументального кино работает на все сто.

    Все герои фильма — и Брайан с Майком, и враждебные им мексиканцы и афроамериканцы — снимают хоум-видео. Бандиты — для того чтобы выкладывать свои разборки в интернет, стражи порядка — для собственного удовольствия, преследуя мечту о чем-то большем. В результате предельная реалистичность происходящего целиком погружает зрителя в мрачные и гнетущие своей безысходностью события.

    «Патруль» Дэвида Эйера в очередной раз поставил лицом к стенке тех, кто уверен, что нельзя снять качественное кино за небольшие деньги. А десять миллионов долларов по современным меркам — это сущие копейки. И учитывая, что в этом фильме снялся Джейк Джилленхол, непосредственно на картину ушло не более семи миллионов. Главное в такой ситуации — умение превратить недостатки в достоинство. Как я уже говорил, большую часть фильма мы наблюдаем через любительскую камеру Брайана. Да, иногда голова начинает идти кругом от несфоркусированной картинки, но, в целом, эта задумка лишь придаёт реалистичности происходящему на экране. К слову, оператором «Патруля» выступил россиянин Роман Васьянов.

    «Патруль» — это, в первую очередь, честное кино. Здесь даже нет постановочных драк, и если мы видим как Майк пытается побить очередного гангстера, то это выглядит как самая настоящая драка двух мужиков, а не постановочные сцены со сказочными трюками.

    По своему нерву «Патруль» может посоревноваться со многими признанными голливудскими шедеврами. Режиссер подал привычный многим жанр полицейской драмы с совершенно другой стороны. Дэвиду Эйеру удалось добиться успеха как за счёт умелого сочетания элементов мощного боевика и тонкой трогательной драмы, так и за счёт нового видения, что проглядывается во всем, начиная манерой съемки и заканчивая диалогами.

    «Знаешь, брат, мудрая у меня была бабка, она меня научила… Она меня спросила: «Ты можешь без неё? Если сможешь — завяжись узлом и забудь её, не морочь ей голову». Подумай, брат, как я тогда.»

    Джейк Джилленхол и Майкл Пенья выдают высший класс — всё как по нотам. Без всякого преувеличения — это лучшая роль в карьерах обоих актёров. Смотришь на этих двоих и не видишь актёров. А видишь друзей и напарников, веришь в их шутки, веришь в их дружбу.

    «Думаешь, если повторить два раза, то я пойму?»

    Когда герои настоящие, то настоящим становится весь фильм. Кроме этих двоих напарников в фильме почти никого нет. Точнее персонажей много, но они мелькают в эпизодах. Незачем их упоминать.

    P.S. Фильм чрезвычайно крепкий, атмосферный, цепляющий. До «Патруля» Эйер снимал фильмы, рассказывающие о коррумпированных полицейских, об оборотнях в погонах и прочей накипи смутного времени. Здесь же он попытался показать хороших парней, делающих свое дело в мире, который давно уже следовало взорвать ко всем чертям. Снять кино о настоящей мужской дружбе. И, что немаловажно, у него это получилось.

    9 из 10

    27 августа 2015 | 14:25

    Если один раз вдоволь объестся шоколадом, то я более чем уверен, что ближайшие дни от одного его вида будет воротить. Хотя в принципе подобный пример идентичен многому и помимо шоколада. Взять хотя бы суб-жанр «монкьюментери», который был чем то новым и оригинальным в контексте ленты «Ведьма Из Блэр». Но после повторного ребута под жанра «Паранормальным Явлением», он начал медленно и медленно снижать обороты. Вот и сейчас псевдо документальные фильмы ужасов уже давно многим надоели, да и не способны ничем удивить. Куда другое дело, когда подобный под жанр можно смело использовать и в других жанрах. Что и доказал своей очередной режиссерской работой Дэвид Эйр. Признаться честно, мои ожидания относительно данной ленты были велики и как же приятно, что я не только не обманулся в ожиданиях, но и они были в разы превзойдены.

    Полицейская тема Дэвида Эйру не в новинку. Он оттачивал её в течении долгих лет как в качестве сценариста, так и в качестве режиссера. Однозначно, он набрался должного уровня опыта. Ибо данную картину я могу смело назвать лучшей работой Эйра за всю его карьеру. Эйр очень сильно и мощно отразил на экране не только обычные будние дни полицейских, но и личностные драмы в жизни главных героев. Что позволяет наблюдать за невероятно реалистичным отрывком из обычной жизни. Где наблюдается весь спектр эмоций, эмоциональных накалов и событий. Хотя откровенно говоря, в режиссуре на первый план выходит именно визуальная сторона картины. Формат ленты близкий к «монкьюментери» выбран хорошо. Так как если фильм был бы выполнен в сугубо кинематографическом образе, то получился бы очередной Голливудский фильм про полицейских.

    В данном же случае, фильм ближе безумно популярным телевизионным передачам про будние дни и жизнь настоящих полицейских, которые так любят американцы. Действие картины демонстрируется через объектив дорожной камеры полицейской машины и на примере репортажа. Где камера постоянно следует за героями. Где бы они ни были. Да и вообще визуально фильм создаёт полное ощущение происходящего на экране. Особенно постоянное видение «от первого лица». Словно у образцового игрового шутера. В целом же, это тот редкий случай, когда фильм действительно захватывает и настолько быстро втягивает в происходящее на экране, что ты не можешь оторвать глаза от экрана и просто забываешь о существовании окружающего мира.

    Весь фильм мы наблюдаем за доблестными и храбрыми полицейскими, любящими мужьями и просто хорошими парнями. Учитывая суровые реалии жизни, подобное встречается крайне редко. Но столь «доблестный» образ персонажей ничуть не вызывает не доверие. Тем не менее, главенствующую роль в содержании сюжета имеет факт отражения рядовых будней обычных полицейских, которые рискуют своими жизнями, лишь бы рядовые граждане спали спокойно и закон карал преступников. Параллельно с этим создатели роскошно раскрыли крепкие дружеские отношения между главными героями, которые можно считать крепче даже братских уз.

    Отрадно, что создатели не стали лить излишний пафос и позиционируя всех полицейских в качестве доблестных блюстителей порядка. Мы видим вполне обычных людей, которые боятся, но делают свою работы, любят своих жен, но готовы ставить свои жизни на кон. Скорее создатели пытаются вызывать у зрителя те же элементы храбрости, доблести, чести и отваги, коей многим не хватает. Ибо это ничуть не криминальный триллер об очередных разборках преступных группировок, а сильнейшая жизненная драма об обычных людях, которые просто выполняют свою работу и живут ею.

    Признаться честно, я впервые вижу настолько честный и сильный фильм про профессию полицейских. Где больше всего радует объективность в повествовании событий, которые разворачиваются на экране. Да и удивительно, при просмотре ленты я не обнаружил ни одной нестыковки сюжета и ни одного глупого диалога, который губит большинство современных лент. Это еще раз доказывает, что создатели проделали огромную работу и это сказывается на честности ленты. Отсюда и не удивительно, что финал ленты оказался весьма честным, хоть и невероятно жестоким по отношению к главным героям. Что в принципе подводит к одной мысли, что в настоящей жизни справедливость торжествует не всегда и очень часто зло побеждает добро. Что само по себе очень печально.

    Однозначно одной из главных причин моего просмотра данной ленты стало наличие Джейка Джилленхола в главной роли. Актер он безумно талантливый и обладает настолько харизматичной внешностью, что наблюдать за его экранными перевоплощениями всегда интересно. Собственно как и тут. В начале немного смущает совсем не идущая ему лысина, но о ней быстро забываешь в контексте полного перевоплощения Джейка в своего персонажа и невероятно мощной игры. Аж я местами забывал о том, что на экране лишь актер выполняющий свою работу, а не настоящий полицейский.

    Приятно удивил и Майкл Пенья, который впервые выделился центровой и главенствующей ролью в картине. Я всегда считал его достаточно посредственным актером. Тут же он сыграл настолько силньо, что моё мнение о нём пошатнулось и пошатнулось очень сильно. Сыграл, словно прожил своего героя на экране. Анна Кендрик и Натали Мартинез достойно вытянули образы супруг главных героев. Им в картине отведено не так много времени, но роли значимые и игра актрис хорошо соответствует требованиям. Кендрик еще выше поднялась в моих глазах как талантливая актриса, а Мартинез порадовала своей привлекательной внешностью спустя долгое время отсутствия на экране. Остальные актеры справились со своими задачами одинаково хорошо и лично я считаю, что выделять кого либо персонально было бы глупо.

    Композитор ленты Дэвид Сарди выдал чуть ли не идеальное музыкальное сопровождение для картины. Достаточно напряженное, жесткое и беспокойное, но всё же с неплохими переходами к берущими за душу и очень жизненными музыкальными мотивами. Что идеально отразило на экране разлом ленты как в качестве полицейского триллера, так и в качестве жизненной драмы. Местами конечно напоминает ранние работы коллектива Томэндэнди, но это никак не сказывается отрицательным образом на качестве работы.

    10 из 10

    Очень сильная и честная полицейская драма. Пожалуй один из лучших фильмов про полицейских, что я когда либо видел. Если не самая лучшая. Фильм однозначно заслуживающий вашего внимания.

    19 ноября 2012 | 21:46

    Фильм сильный и постоянно заставляет вникать в каждую ситуацию, каждую эмоцию, передаваемою героями. И главное то, что не отрываешь глаз по ходу всей ленты — настолько фильм напичкан и спрессован зрелищными, либо смешными ситуациями. Работа копов описана достаточно правдоподобна, и замечательно показывает, что место крутости в ней занимает очень малую часть, как многие думают. Главные герои играют потрясающе, тут вообще вопросов нет.

    Также хочется выделить отменный саундтрек. Первый раз после просмотра фильма мне хочется найти весь список песен, которые были абсолютно везде к месту.

    Концовка, как мне показалась, слишком быстро началась и оборвалась, хотелось бы растянуть фильм еще хотя бы на полчасика, дабы еще больше «скрасить» всю трагичность сюжета.

    В общем, оценка: крепкая

    8 из 10

    30 ноября 2012 | 22:03

    Вроде и нет в этом фильме ничего выдающегося, обычный сюжет, про двух полицейских. Чем он может удивить? Расскажешь кому-нибудь, скажут-ну боевик обычный, каких много.

    Но при этом сделано всё настолько профессионально что не оставляет равнодушным. Грамотно выстроенная конструкция фильма затягивает с самого начала и держит в напряжении на протяжении всего фильма. Отличная игра актёров, заставляющая сопереживать героям. Режиссёрская работа просто на высоте.

    Единственный минус этого фильма — это эффект трясущейся камеры. Лично меня это немного раздражало на протяжении всего фильма.

    В общем всем советую смотреть. Фильм получилась очень хороший, качественный.

    7 из 10

    10 декабря 2012 | 14:29

    Можно много спорить и находить изъяны в режиссерской работе Дэвида Эйера, но одного, самого главного у нее не отнять. Это реализм, в чистом виде. Он становится во главе угла и не отпускает зрителя до последних секунд фильма. Хотя фильм не западает в душу и так не запоминается, как, например, Район N9 (снятый в похожей стилистике), но стоит запомнить, что в End of Watch все, что происходит вокруг — всего лишь фон, который окружает основу повествования. Поймать нужную волну здесь очень трудно (а поначалу и невозможно) и большинство останется неудовлетворенно и их нетрудно понять.

    Как показывает практика, почти у любой мало-мальски приличной картины есть один или два нюанса, которые являются одновременно недостатком и большим преимуществом кинополотна. В данном случае актерская команду Джилленхол и Пенья (пожалуй лучшая роль в карьере) своей химией на экране вытаскивают картину из категории Б, но шутки, которые по всей видимости были неизбежны, на гейскую тематику (привет Горбатой горе) заставляют съежится и медленно и аккуратно сделать вид, что ты попал в кинозал на этот фильм случайно. Реализм мог существенно пострадать, если авторы сняли бы картину в ином стиле, кроме псевдодокументальном. Но трясущаяся камера поднимает из мертвых и доводит до конвульсии буквально через 10 минут, после старта.

    6 из 10

    Очень на любителя кино. Мужское, жесткое, рваное и бескомпромиссное, но простое как три копейки представление, от которого женщин нужно держать подальше, даже несмотря на голый торс «Принца Персии».

    23 сентября 2012 | 18:08

    И шапки — долой
    И рюмку — до дна,
    Когда хоронят мента.
    Встать, когда хоронят бойца!


    В США, если верить статистике, самая большая преступность. Четверть всех заключенных в мире сидят именно в американских тюрьмах. Понятно, не меньше этих подсчитанных 2,2 миллионов гуляют на свободе. И чтобы столь любимый сердцу зрителя бульвар Сансет не превратился в бразильские фавелы, на улицы Лос-Анджелеса днем и особенно ночью выезжают форды, доджи и шевроле с бравыми напарниками разного пола, возраста и национальности, которые без колебания готовы пустить в ход смит-энд-вессоны больших калибров, чтобы дядюшка Том и тетушка Хлоя могли без опаски посещать Бургер Кинг.

    Полицейский менестрель Дэвид Эйр снова окунулся в любимую реку. Хоть планку «Тренировочного дня» поднять запредельно трудно, а лос-анджелесские преступники не чета бандитам из Детройта, Сент-Луиса или Атланты, зритель всего мира обречен вновь лицезреть разборки завсегдатаев Беверли-Хиллз, Пасадены и прочих Санта-Моник, ибо жизнь за МКАДом (то есть вне LA и NY) интересна только Стивену Кингу и певцам кантри. Латинос Майк Завала и белый Брайан Тейлор буднично чистят авгиевы конюшни мегаполиса под свист пуль и проклятья наркодельцов. Иногда напарники измазывают пеной для бритья коллег, иногда спасают из огня чернокожих детишек. Нормальные герои.

    Чтобы картина не слилась в единое монолитное целое с аналогичными (только у данного режиссера есть подобные «Крутые времена» с Кристианом Бэйлом, «Короли улиц» с Киану Ривзом, «Саботаж» с Арнольдом Шварценеггером) периодически нажималась достаточно потертая кнопка «мокьюментари» — как будто полицейские сами снимают свой экшн. Даже крадучись по дому в ожидании выстрела, в одной руке копа дрожит включенная камера. Даже теряя сознание от заполнившего легкие дыма, патрульный упрямо поворачивает окуляр в сторону прячущего несмышлёныша.

    И ведь нехитрый приём действует. С каждой прожитой минутой всё больше и больше веришь в реалистичность происходящего. Что трое автоматчиков, в упор несколько секунд расстреливающие героев, практически все мажут. Что куча наркоты находится в доме с одиноким укурком из наркомафии, которую безрезультативно пытается накрыть федералы. Что во время автомобильных погонь на улицах многомиллионного мегаполиса почти нет прохожих. Главное — картинка пляшет, герои ругаются, и никаких спецэффектов. Вроде бы. 

    И пока наши хорошие полицейские Глухари бухают, устраивают свои мелкие делишки и внебюджетно пополняют собственные карманы, американские хорошие полицейские бескорыстно любят свою трудную и опасную работу. Они симпатичны, как Джейк Джилленхол. Они толерантны и заботливы. Они никогда не скажут прохожему без паспорта: «Помогай мне простить тебя». Они, если и бьют задержанного, то только один на один, отбросив подручные средства прочь. Они жертвуют ради закона личным счастьем. Они иногда погибают. Встать, когда хоронят бойца!

    В некоторых, уже исчезнувших, странах верили в Эру Милосердия — пройдет десять-двадцать лет и, благодаря хранителям правопорядка, вся преступность исчезнет. Фильмы про лос-анджелесский криминал не перестанут снимать и через века. Снова и снова хорошие патрульные (робокопы, крепкие орешки, судьи Дредды, нужное подчеркнуть) будут выхолит в дозор. А зритель добавлять в папку «Любимое» очередной боевик.

    28 июля 2015 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: