всё о любом фильме:

Самый пьяный округ в мире

Lawless
год
страна
слоган«Преступники станут легендой»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийНик Кейв, Мэтт Бондурант
продюсерМайкл Бенаройя, Меган Эллисон, Люси Фишер, ...
операторБенуа Деломм
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникКрис Кеннеди, Гершон Гинсбург, Марго Уилсон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  404.5 тыс.,    Россия  255.3 тыс.,    Корея Южная  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством.

Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (186 924)
ожидание: 91% (10 456)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
135 + 66 = 201
6.5
в России
74%
14 + 5 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Рейкс избивает Джека, в моменте, где специальный агент сбрасывает младшего Бондюрэнта с крыльца, видно что под листвой, на которую падает герой ЛаБафа, находится смягчающий приземление материал.
    • Цветы на похоронах Крикета (лютики, восковой цветок, французские анемоны), вероятно, не были доступны в сельской местности в горах Вирджинии в то время. Более правдоподобно было бы, если бы они использовали полевые цветы, такие как золотарник и кружева королевы Анны.
    • В фильме можно заметить знак газировки Grapette, но, судя по grapette.com, компания начала свою деятельность только в 1939 году.
    • Когда Джека заставили ждать снаружи, пока Форрест и Говард мстят тем двоим, что напали на Форреста, освещение снаружи состоит из энергосберегающих ламп. Очевидно, что этот тип ламп не существовал в то время.
    • Телефонные столбы, которые показывают в некоторых сценах, также держат и линии кабельного телевидения, некоторые из которых оснащены современными петлями расширения. В США не было кабельного телевидения до 1948 года.
    • Когда Джек и Крикет перегоняли грузовик, полный контрабандного спиртного, количество ящиков в кузове меняется несколько раз.
    • Во время перестрелки на мосту шериф стреляет в агента Рейкса и, кажется, попадает в заднюю часть его левой ноги. Но, когда Рейкс отступает к мосту, на его костюме не видно никаких признаков пулевого ранения или крови.
    • Есть несколько знаков Double Cola (они даже выглядят старыми и ржавыми) рядом со станцией, но бренда Double Cola не было до 1933 года, а события в фильме разворачиваются в 1931 году.
    • Когда Флойд Баннер подъезжает на своей машине и останавливается, чтобы устранить конкурента, слышно визг тормозящих по асфальту шин. Однако он ехал по грунтовой дороге.
    • Джек приехал к Крикету и был удивлен присутствием специального помощника Чарли Рейкса. Когда Рейкс бьет Джека, на Джеке оба ботинка, но один ботинок остался в церкви в предыдущей сцене. Следующая сцена с Форрестом на станции, где он пожимает руку Джеку (с разбитым лицом). Его ботинок лежит в мешке.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во времена сухого закона в Америке трое братьев Бондурант гонят самодельный виски и обеспечивают им весь округ, начиная от местных сельчан и заканчивая полицейских городского центра. Всеми делами заправляет самый смышленый старший из братьев Форрест (Том Харди), под его руководством семейный бизнес расширяется и процветает покуда новый окружной прокурор не присылает для наведения своих порядков специального агента Рэйкса (Гай Пирс), который требует либо прогнуться под коррумпированных представителей закона, либо свернуть лавочку. Но братья Бондурант ни перед кем не стелятся…

    «Самый пьяный округ мира» — фильм, снятый режиссером Джоном Хиллкоутом (автор постапокалиптической «Дороги» с Хьюго Уивингом) по сценарию знаменитого Ника Кейва, участвовал в этом году в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, но особых лавров там не снискал. Возможно, это произошло, потому, что он представляет скорее массовый жанровый кинематограф, нежели побеждающее в Каннах арт-кино. Тем не менее «Самый пьяный округ в мире» — замечательное, возможно, в чем-то даже старомодное кино. В нем рассказана типично американская история успеха, в которой обычные деревенские увальни превращаются в преуспевающих и уважаемых граждан не благодаря своему уму и послушанию, а благодаря силе воли и настойчивости. Понятно, что гнать самогон не самое страшное преступление, но порой братья будут выходить и далеко за рамки закона в менее очевидных ситуациях, тем не менее симпатии зрителя будут неизменно на их стороне. Кто-то даже в связи с этим упрекает фильм в чрезмерной жестокости, но, на мой взгляд, ни разу фильм не переходит той черты, когда насилие становится самодостаточным и начинает довлеть над самой историей.

    Между тем помимо достаточно интересного сюжета на первый план в любой подобной истории выходят герои и в «Самом пьяном округе» пред нами предстаёт целая россыпь первоклассных актерских работ. Том Харди еще в «Бэтмане» показал насколько он органичен в роли харизматичного лидера, плюс здесь он добавляет к своей роли долю юмора исходящую от естественной деревенской непосредственности своего героя, особенно уморительны его многозначительные хмыканья и «мучения» в отношениях с единственной женщиной в фильме. В противоположность ему младший брат Джек, которого играет Шайа ЛаБаф, страдает от неуверенности в себе и пытаясь всячески завоевать уважение братьев постоянно навлекает на всех различные неприятности. Гай Пирс играет главного антигероя так, что каждое его появление в кадре вызывает желание, чтобы его тут же кто-нибудь поколотил. Приятно посмотреть и на Гарри Олдмана, имеющий тут совсем немного экранного времени и играющего здесь местную криминальную легенду Флойда Бэннера. Разбавляет эту мужскую компанию, ставшая неожиданно популярной, прелестная Джессика Чистейн, придающая своей женственностью легкость этой суровой криминальной истории.

    «Самый пьяный округ в мире», конечно, не выдающееся кино, поднимающее вечные вопросы добра и зла, но в своем жанре это отлично сделанный фильм с интересной историей, выверенной режиссурой и отличными актерскими работами. Плюс за кадром звучит чудесная музыка самого Ника Кейва, что тоже не может идти во вред такому фильму.

    16 декабря 2012 | 14:44

    «Самый пьяный округ в мире» был одним из самых ожидаемых для меня фильмов в этом году. Ожидания, как и всегда последнее время, оправдались отнюдь не до конца. К сожалению.

    Сюжет пересказывать не буду — все есть в синопсисе. Актеры порадовали, особенно Гай Пирс. Этот удивительно талантливый человек не перестает поражать из роли в роль. Самые запоминающиеся его работы — это, конечно, Мементо, Фабричная девушка, Милдред Пирс, и вот теперь этот блестящий и разноплановый ряд пополнится новой фриковой ролью. Пирс — несомненная удача режиссера. Том Харди еще со времен Рок-н-рольщика был записан в мои личные фавориты, и тут не разочаровал. Джессика Честейн и Мия Васиковска утонченно и как-то некарикатурно роскошны. Очень яркая роль у Дэйна ДеХаана — из тех ролей, которые по харизме затмевают главных персонажей. Для меня ДеХаан в пух и прах переиграл ЛаБафа.

    У фильма классная, скрупулезно выстроенная атмосфера — природа, музыка, костюмы. Если что и держит у экрана, так это она. Потому что в остальном картина скучновата. Фильму не хватает динамики, и когда действие переваливает за половину, в какой-то момент хочется перемотать вперед. Если вы не любитель неторопливых жизненных повествований — 2 часа вам не высидеть. Плюс, не все нюансы взаимоотношений персонажей понятны до конца, по видимости, будучи выдранными из контекста (интересно было бы почитать книгу).

    В остальном неглупо. Некоторые диалоги можно даже растаскивать на цитаты. Но чего-то не хватило. И так со всеми последними кинонадеждами. Складывается ощущение, что продюсеры, увидев классную задумку, так хотят побыстрее собрать кассу, что даже не утруждают съемочную группу проработкой деталей, а ведь именно детали в итоге решают. Фильм запоминается не за счет общих смыслов или крутого каста, а благодаря выразительным жестам, ярким любовным сценам, находкам оператора и т. д. Вот здесь тотальный дефицит — сплошной конвейер.

    2 декабря 2012 | 00:56

    Джон Хиллкоут снял очень качественный, атмосферный, мощный фильм драму. С первых минут ты погружаешься в тот самый округ Франклин в 1931 год. Когда на Американской Земле царствуют времена «Сухого закона», «Великой Депрессии» и конечно же револьверов, кольтов, винчестеров, винтовок, ну и «топганов» конечно же.

    История рассказывает о трёх братьев Бондюрант, которые занимаются подпольной торговлей самогоном: старшего зовут Говард (Джейсон Кларк) — он молчалив, но резок, поэтому с полицейскими и бандюгами долго не церемонится, а бьёт сразу в челюсть или по носу; среднего зовут Форрест (Том Харди) — он прямолинейный, рассудительный, жёсткий, но справедливый, такого ножом и пулями не возмёшь (своих близких в обиде точно не оставит); младшего зовут Джек (Шайа ЛеБаф) — он молод и в праве совершать ряд безповоротных ошибок ради любви к дочке священника Берте (Миа Васиковска)… Так вот, живут себе ребята, живут. Торгуют изо дня в день запрещённым «горючим», так как спрос благодаря закону и времени на этот товар ошеломляющий, и никому вроде бы не мешают. При этом пользуясь авторитетом у местных жителей, которые подпитываются байками и легендами об их семье. Но приходит момент когда в их глухое место приезжает агент спец назначения Чарли Рейкс (Гай Пирс), чтобы поставить, так сказать, «нелегальный бизнес — вагон» на «рельсы» закона.

    Кино стоит посмотреть ради актёрской игры всех, без исключения, актёров от Дейна де Хаана до Гари Олдмана. Им всем можно безприкословно крикнуть- «Верю!» Разве нельзя не поверить во влюблённость и бесбашанность Шайа ЛеБаф, разве нельзя не поверить в любовь и преданность Джессики Честейн, разве нельзя не поверить в жестокость и маньячность Гая Пирса, которому уже сейчас можно «Оскар» давать, потому что его антагонист, злодей вызывал столько мерзости и отвращения, что самому хотелось взять и задушить его или всадить отару пуль в его противную рожу. И так можно перечислить всех актёров, потому что выкладывались они, как и полагается за их гонорары. Атмосферность и дух того гангстерского времени перенесён тоже превосходно — все эти дырявые шляпы, грязные пиджаки, ботинки, прокуренные таверны, машины того времени и музыка кантри, просто в принудительном порядке погружает тебя в то место, в то время. Про фильм нельзя сказать что-то отрицательное, разве что о тех нелепых киноляпах, которые отслеживают занудные люди.

    Отличное кино, с превосходной балансирующей игрой актёров, порадует всех любителей гангстерских фильмов, да и просто любителей качественного и умного сюжета.

    Как-то так!

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 17:15

    Новый фильм Джона Хиллкоута, представленный в этом году в Каннах, еще раз показывает, что в чем Хиллкоут действительно силен, так это в неторопливых притчах с элементами триллера. Причем темы и жанры ему подвластны самые разные: сперва был австралийский вестерн, затем — пост апокалиптическая драма, теперь вот — гангстерское кино. И снова гангстеры, сухой закон и томми-ганы нужны ему лишь как фон. Потому что «Самый пьяный округ в мире» гораздо глубже других гангстерских фильмов.

    В центре сюжета — три брата, занимающихся изготовлением самогона (на дворе, напомним, годы Великой Депрессии, так что предприятие братья выбрали крайне рискованное). Старший из них, Говард (в исполнении Джейсона Кларка) — бывший военный и запойный алкоголик, в общем премилый малый. Младший, Джек (ЛаБаф) — зазнавшийся молокосос, стремящийся разбогатеть и произвести впечатление на симпатичную дочку квакера. Но центром этого семейного трио является, безусловно, средний брат — Форрест (Харди). Угрюмый, жестокий, и, кажется, абсолютно неубиваемый Форрест буквально излучает собой харизму, необходимую любому персонажу фильма о гангстерах. Противостоит им не менее харизматичная личность — правительственный чиновник в исполнении Гая Пирса, который в «Lawless» абсолютно неузнаваем (вероятно, причина тому — странная почти карикатурная прическа и сбритые брови). Дополняют каст фильма Гари Олдман (роль у него не большая, но яркая), Джессика Честейн, Дэйн ДеХаан и Миа Васиковска.

    Помимо этого бесспорно яркого каста, фильм подкупает своим идеальным построением: он удерживает внимание от начального эпизода (эдакий ремэйк начала «Видео Бенни») до вполне себе счастливого (даже удивительно, насколько счастливого) конца. Как триллер «Самый пьяный округ в мире» тоже хорош. Напряжение не спадает, в наиболее волнующих сценах начинают буквально дрожать коленки (музыкальное оформление фильма этому способствует), в общем все в порядке.

    Теперь о насилии. Насилие в «Lawless» действительно присутствует, хотя, возможно, и не в таких количествах, о которых писали практически все кино-издания. Я человек не кровожадный, поэтому мне, в принципе, достаточно. «Батальные» сцены сняты динамично и (прости Господи) даже красиво.

    И, напоследок, о сути фильма. «Самый пьяный округ в мире» — это картина о людях, считающих свое дело — правым, своих врагов — ненужными этой планете выродками, а себя — бессмертными. И о том, как эти самые люди вдруг понимают, что успели наделать кучу ошибок, давно уже прижаты к стенке врагами и, в общем-то, умрут. Может быть и не скоро, а, может, прямо сейчас. И нужно что-то делать. Нужно что-то менять. Повышенный градус морализаторства в финале, на мой взгляд, вполне оправдан — герои осознали свои ошибки, пораскинули мозгами и ушли на покой. И на этом самом покое им живется ничуть не хуже. Только умирается везде одинаково. Это великолепное кино.

    8 из 10

    30 ноября 2012 | 19:35

    «Самый пьяный округ в мире» — так называется свежайший голливудский гангстерский фильм. Причём основан он вроде как даже на реальной истории. Короче говоря, жили-были в начале уже минувшего века в горах Вирджинии три брата Бондуранта. Младшего, ещё подростка зовут Джек (Шайа ЛаБаф). И от его лица и ведётся повествование в данном фильме. Его старшие братья, Форрест (его блестяще сыграл Том Харди) и Говард, здоровые такие матерущие мужики, каждый со своими скелетами в шкафу, ведут активный незаконный бизнес — гонят на продажу самогон. А дело-то происходит в 20-е годы, «Сухой закон» свирепствует и всё такое. Правда, местные шериф с помощниками сами с удовольствием пьют самогонку от братьев, а посему их грузовичок активно развозит огненную воду по всей округе и даже в соседний штат, где рулит уже натуральный гангстер (костюм в полоску, автомат Томпсона, злая улыбка и обаяние Г. Олдмена). И жили все хорошо, но скромно, но тут в округ назначили нового прокурора, в команде которого приехал специальный агент-лощёный отморозок (его играет Гай Пирс)… Прокурор взял быка за рога — сразу же потребовал от всех местных бутлегеров и владельцев винокурен платить ему регулярную дань. Большинство согласилось. Бондуранты платить отказались. Не денег им жалко было, просто «мы никому не платили и платить не будем». Ну и началась тихая поначалу война…

    Этот фильм местами вызывает из глубин памяти тени «нескольких хороших парней», «Бонни и Клайда», а в первую очередь — «Однажды в Америке». Другое дело что до высот этих фильмов он по определению не дотягивает, к сожалению. Но как крепкий представитель жанра картина Джона Хиллкоута состоялась однозначно. Ибо есть в ней всё что надо — суровые парни в шляпах (пусть они и деревенские, без лоска и шика), автоматы и ружья, револьверы и винтовки, легковые «форды» и набитые банками с самопальным вискарём стремительные грузовички… Сценарий от Ника Кейва хорош, музыка вполне в тему… Актёрская игра… Шайа молодец, его герой — подросток, мечтающий стать полноценным участником семейного бизнеса, добивающийся своего, однако остающийся подростком — т. е. мышцы есть, хотелка уже тоже есть, а вот с мозгами пока ещё лёгкий напряг, рулят гормоны, понты и бандитская романтика… Короче, что-то вроде Багси Маллоуна… Хорошо сыграла Джессика Чистейн, понравилась и небольшая роль Мии Васиковски. Но всех однозначно заткнул за пояс, причём одной левой, Том Харди. Звезда «Воина» и «Возрождения тёмного рыцаря». Его герой, Форрест Бондурант, внешне выглядит довольно простым громилой. Только вот он ещё умеет думать (в отличе от младшенького, да и второй взрослый братец, Говард, ведёт почти животную жизнь — ему бы лишь пить и драться). А ещё у него есть свои принципы. Поэтому все его уважают — от действительно опасного гангстера из Чикого до местного шерифа… И среди его принципов есть такие, как не трогать женщин и детей. Ну а ещё вспомнился мне герой одного раннего фильма Ю. Кары, сказавший однажды оппоненту: «Лучше убей меня сейчас, потому что иначе потом убью тебя я». Бандитом Форреста назвать нельзя, он не грабит — он гонит бухло и развозит его. Но не дай Боже тронуть его… Не зря эту семейку именуют дикими горцами. Есть в этих двух громилах что-то дикое. Во-первых, их надо ещё суметь убить. А после этого их лучше убить ещё раз, на всякий случай.

    Фильм весьма красив, виды леса, гор, старые машины, повозки, оружие, одежда героев… Романтизации преступности в этом фильме нет, страшно лишь то, что для того же Джека асоциальное поведение — это норма жизни. Особенно хорошо это видно на примере с теми гильзами от Томпсона…

    И, увы, так и не приехали в эти горы ни честные рейнджеры, ни честные спецагенты ФБР… Разобрались все со всеми сами, своими силами. Просто однажды вялотекущая в округе война полыхнула пламенем чуть ли не в полнеба… И почти каждый получил своё.

    Конец же фильма был весьма жизненным. К сожалению…

    В этом фильме есть несколько тяжёлых и довольно жестоких (психологически) сцен. Так, хотя бы то же переосмысление классики из первого «Крестного отца»… Кровь тоже есть, хотя и не так много. Обнажёнки самый минимум.

    Некоторые критики назвали эту картину «фильмом про быдло». Зря. Да, на быдло из Бондурантов может ещё потянуть лохматый недоразвитый великан Говард… и только. Джек ещё не оперился, а Форрест слишком уж стальной для быдла. «Белый мусор»? гхм… Этот мужик умеет не сколько гнать самогон, выживать и убивать, есть в нём что-то ещё… Герой Харди скорее вызывает в памяти тени старых добрых длинноволосых партизан, а более всего — участников старой доброй (первого состава) банды Джесси Джеймса… И в то же самое время он не любит криминал. Просто не надо его трогать…

    И насчёт обвинений в расизме я не понял. Да, герои продавали виски в том числе и неграм. И да, хорошо принявшие на грудь чернокожие на профессоров колледжей «лиги плюща» свершено не походили. Ну да и белые в этом фильме тоже, как ни бились они с зелёным змием… А что до табличек «для белых»… Ну если они и вправду были. Осуждать надо явление, а не стыдливо замалчивать историю. Короче, понятно всё.

    Резюме: неспешный гангстерский фильм. Или даже «поздний вестерн». Любопытное кино. Посмотреть его приятно. И пусть он однозначно слабее «Неприкасаемых», «Однажды в Америке» или даже того же «Нитти-гангстера», но ПМСМ всёж намного лучше недавнего «Джонни Д». Для любителей жанра.

    20 декабря 2012 | 03:37

    Размеренное повествование, Америка 20-х годов, виски — что еще нужно для хорошего фильма? «Самый пьяный округ» — отличный тому пример.

    Сюжет картины незамысловат: неуязвимые братья занимаются бутлегерством, но им переходит дорогу высокопоставленный чикагский денди. На этом фоне раскрывается взросление младшего брата, его залихватские ухаживания за местной «ненормальной» и другие занимательные детали.

    Актеры сыграли ожидаемо: Гэри Олдмэн — эффектно, Шайя ЛаБеф — не выходя за рамки своего амплуа.

    Очень понравилось, как снят фильм. «Округ» выглядит очень реалистично — как будто зритель находится в этом же временном отрезке, что и герои, нет картинности персонажей. Сцены насилия настолько прямы и безапелляционны, что возникает ощущение присутствия. Фильм не кипит экшэном, каждая секунда не заполнена джазом, хотя саундтрек от Ника Кейва очень порадовал; и этим фильм показывает нерасторопную тихую жизнь южной американской глубинки. что действительно разочаровало — так это постельные сцены. Режиссер дразнит зрителя, но тут же убирает лакомство, добивая эпическими фразами вроде: «ты можешь мучить женщину долго».

    В целом «округ» неплох, несмотря на очевидные ошибки и ляпы, он выглядит добротно, поэтому вполне заслуживает высокой оценки.

    8 декабря 2012 | 13:17

    Фильмы, разработанные на основе произведений художественной литературы, что вполне логично, вызывают интерес у зрителя, да и являются благодатной основой для режиссеров — придумывать ничего не нужно, просто необходимо правильно обыграть материал. И залог для хорошего фильма, сделанного по книге — собственно, сама книга, ее содержательный материал. Вот тут-то, наверное, и был сделан просчет.

    «Беззаконье» — это кусочек американской истории, описанный с ракурса небольшой биографической справки о жизни трех братьев. И это, в целом, неплохо. Идея вполне обоснована, и зритель, думаю, имеет право верить происходящему. Однако вопрос в другом — насколько эта биография интересна. Что мы, по сути, узнаем о жизни Бондурантов? Умеют «гнать самогон», незаконным образом продают его, огребают за то, что не платят нужным людям откат. Один — неубиваемый и слегка тормозной парниша, другой — хлюпик, влюбленный в дочь пастора, третий — …просто много пьет. Вот, в принципе, и все.

    Конечно, художественное оформление на высоком уровне, атмосферности хоть отбавляй, жестокости, придающей эмоциональную окраску происходящему — более чем достаточно. Однако, если посмотреть на сюжетную линию в целом — все оказывается довольно скучно и серо. И этот финал — эдакое позитивное подведение итогов — совершенно убивает картину. Терминальный драматический аккорд, думаю, не помешал бы в этом случае, на мой взгляд. Как-то оживил бы действо, что ли.

    Наверное, претензии здесь можно предъявлять уже к автору оригинального письменного произведения. Только вот проблема в том, что теперь прочесть его мне ну совершенно не хочется. Фильм просто на корню глушит хоть какую бы то ни было интенцию. Поэтому, к сожалению, вряд ли когда-нибудь узнаю, чья конкретно вина в том, что кино вышло таким черствым.

    Отметить хотелось бы парочку актеров. Во-первых, это блистательный Гай Пирс, внесший столь яркую, живую струю в унылость остальной массы персонажей. А во-вторых, не жалуемый мной Том Харди, который здесь, однако, произвел неплохое впечатление. Его флегматично-туповатая манера поведения была очень чисто отыграна. У меня даже осталось впечатление, будто он и в жизни может оказаться именно таким человеком. Про остальных же, к сожалению, сказать особо нечего. Шайа ЛаБаф впервые меня немного разочаровал.

    В общем и целом, не могу сказать, что фильм вышел плохим. У него есть своя изюминка, он вполне ценен, как элемент исторический и биографический. Сама картинка действа очень приятна. Есть и элементы грусти-печали, и безудержного веселья. Однако, по моему мнению, лента, в целом, получилась довольно скучной, и второй раз пересматривать ее или же читать книгу я однозначно не буду.

    6 из 10

    29 декабря 2012 | 20:52

    История о трех братьях, которые несмотря на закон, изготовляли и продавали алкоголь, руководствуясь какими-то своими гангстерскими принципами в стиле «этому дам, а этому не дам».

    Несмотря на то, что фильм повествует о самом мокром месте на земле, фильм вышел фантастически сухим и неинтересным, как по мне. Да, самые важные составляющие на месте и в полном порядке: актерский состав и игра, операторская работа, музыкальное сопровождение, да, в принципе, и сам сюжет вполне тянет на оценку «хор.», но лично мне чего-то не хватило. Какого-то огонька, какой-то искры.

    Три главных героя получились какими-то плоскими, несмотря на то, что актеры играли прекрасно. Ну вот как-то не хватило им характера и души. Особенно герою Тома Харди. Это вообще разочарование для меня. Я понимаю, что у него персонаж такой был, но сходство с Безумным Максом меня сильно раздражало. Та же угрюмость, та же немногословность и та же привычка выражаться хрипами и мычанием (на минуточку, это один из моих любимых актеров).

    Из любовной линии Форреста и Мэгги могла бы получиться огонь, а не история! Но нет, всё на уровне тления началось и закончилось.

    Гай Пирс, конечно, сыграл просто превосходно, стопроцентное перевоплощение. Я в начале фильма увидела, что он в ролях, а после просмотра задумалась: так, а где ж был Гай Пирс? Долго смеялась.

    Попытка романтизировать бандитизм не удалась. Герои не вызывали у меня симпатии и сопереживания, я ни разу не забыла о том, что они нарушают закон, при этом как-то по-деревенски нелепо. Я не увидела у них сильной руки, какого-то жесткого контроля, какой-то реальной серьезности и деловитости.

    Концовка поразила своей нелепостью. Начали за здоровье, как говорится…

    Вот вроде бы неплохое кино получилось, вроде бы всё у него в порядке, всё есть, но вот как-то плоско вышло. Мне было просто скучно. Фильм меня не захватил и не заинтересовал.

    6 из 10

    31 августа 2016 | 11:19

    Ох уж мне это стремление наших переводяг быть умнее остальных и называть фильм именем первоисточника. Гангстерская история семьи Бондурантов, основанная на реальных событиях, отличается от классической довольно многим: тут и мужиков в полосатых костюмах почти нет, и совсем не слыхать автомата Томпсона, но есть выпивка и бутлегеры, а, значит, мы пришли по адресу.

    Бондуранты главные винокуры штата, не меньше. Однако же они не пользуются властью, что даёт им разливаемый по банкам алкоголь, они просто живут себе втихаря, не усложняя себе жизнь разборками и переделом сфер влияния. Однако же они, как гласит оригинальное название, lawless, т. е., вне закона. Объявляется по их душу помощник окружного шерифа, он же главный злодей, он же первый на захолустный городок парень в костюме в полоску, он же Гай Пирс. Неожиданно, знатный злодей вышел, с каждым его появлением на экране всё большее и большее отвращение испытываешь к персонажу.

    Второй человек в костюме в полоску — Гари Олдман. Он самый настоящий гангстер, даже из «Томми-гана» стреляет, но вот в чём загвоздка, присутствие его в фильме ограничивается двумя-тремя минутами. Ход создателей понятен, такую звезду, да прямиком на постер, в список актёров повыше, но роль актёра-мэтра настолько мала, что можно было взять и кого-то другого, а не расстраивать тех, кто с большой вероятностью повёлся на знакомое лицо.

    Бондуранты же, как один, напоминают всем своим видом работяг с полей, но всё куда сложней. Шайа ЛаБаф младший из братьев, играет традиционного себя, правда набрал веса, мышц, охмуряет дочку местного священника и идёт к успеху. Скрепя зубами, можно сказать, что определённый прогресс в его игре наметился, но из клетки одного образа он пока так и не выбрался. Хорошо это видно на контрасте со старшим братом-боссом Форрестом, чей образ достался Тому Харди. В каждом из трёх фильмов, что нам посчастливилось увидеть в 2012 году, Харди разный, пусть немного самоуверенный пофигист, но всё-таки разный пофигист.

    В противостоянии закона и неуступчивых братьев будет много драмы, часть которой выпадет на долю Джессики Честейн. Её тоже неприлично мало, но история очень уж жёсткая, суровая, мужская, чтобы женщина перетягивала одеяло повествования на себя. Даже при наличии частых мужских разборок, повествование уж очень плавное и немного клонит в сон (это уже становится печатью режиссёра «Дороги» Джона Хиллкоута).

    С одной стороны, «Самый пьяный округ» отлично отражает эпоху «Сухого закона», дикость даже после окончания эпохи «Дикого Запада», за это, прежде всего, стоит благодарить первоисточник, с другой стороны, получился суровый, но медленный и затянутый фильм с запоминающимся окончанием истории.

    7,5 из 10

    18 декабря 2012 | 00:23

    Чего больше в этом фильме — внутренней силы или насилия? История о том, как несколько братьев занимаются продажей спиртного во времена сухого закона в США, полна множества линий, очень точных в своем исполнении.

    Несмотря на то, что в основу фильма легла реальная история, в нем существует очень много небольших огрехов и не точностей. Проколы в декорациях и немного нереальные элементы по сюжету. Жанр фильма — драма и криминал подразумевают серьезную проработку деталей, позволяющую погрузится в мир кино полностью. Поэтому когда остаются лазейки для переключения — мозг использует такую возможность. Он пробует мир созданный режиссером на прочность.

    Главное, что делает эту картину очень ценной — это персонажи и их характеры. Именно на актерской игре, поведении и диалогах строится цельная композиция фильма. Шайа ЛаБаф суетлив, труслив амбициозен и зол. Джейсон Кларк бескомпромиссен, прост и серьезен. Джессика Честейн холодна, сдержана и настойчива. Том Харди спокоен, решителен и максимально точен в словах, мыслях и действиях. Гари Олдман агрессивен, сдержан, уверен и расчетлив. Гай Пирс отвратителен, амбициозен, рассержен и холоден. Если бы актеры ограничивались именно этими характеристиками — не получился бы настолько точного взаимоотношения между всеми участниками фильма.

    Наблюдая за историей, погружаешься в характеры, смотришь мир глазами участников. Повторяешь диалоги, произнесенные в картине, и пропитываешься духом семьи Бондурантов. Режиссеру нет необходимости заставлять персонажам объяснять окружающих их людям свои поступки. Действия говорят больше слов. Молчание создает больше страха, чем оружие в руках. Взгляды передают бешеную динамику происходящего. Все вместе позволяет картину наполненную смыслом изнутри. Возможно масштаб истории и действия показанные режиссером сильно отличаются от облика гангстеров того времени. Но именно такая последовательность происходящего, которая реализована в фильме позволяет ощутить животный запах победителей.

    9 из 10

    4 мая 2013 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>