Общая касса картины по итогам четвертого прокатного уик-энда достигла 187,7 млн долларов международных сборов и 342,2 млн общемировых. По ходу недели «Джанго» превзошел 321,5 млн долларов финальной выручки «Бесславных ублюдков», став самой кассовой работой Квентина Тарантино в мировом кинопрокате. Международный результат «Бесславных ублюдков» (200,9 млн долларов) будет пройден на следующей неделе.
Из крупных территорий «Джанго освобожденный» с 3,47 млн долларов смог остаться лидером на четвертой неделе французского проката (всего 27,5 млн). Очень щедрая по отношению к фильму Германия дала 3,97 млн долларов тоже в четвертый уик-энд (2-е место, всего 36,2 млн). В британском прокате «Джанго» добыл 1,69 млн долларов, финишировав на четвертой строчке чарта (всего 19,5 млн). Соответственно 1,07 и 1,05 млн долларов обеспечили на четвертой неделе Испания и Италия (всего 10,9 и 14,5 млн долларов).
Хорошую стойкость демонстрирует фильм Квентина Тарантино в России. В четвертый уик-энд «Джанго» обошелся минимальным падением на 36 %, заняв седьмое место с кассой в 940 тысячами долларов (всего 14,54 млн). За пределами Европы явным лидером с 1,43 млн долларов в третьи выходные проката оставалась Австралия (3-е место, всего 11,5 млн).
Ближайшим конкурентом вестерна стала китайская кинолента «Путешествие на Запад». Помешала возглавить ей международный чарт исключительно поставленная на воскресенье премьера в домашнем кинопрокате. За один только этот день фильм Стивена Чоу собрал 12,85 млн долларов на китайских экранах. Это второй результат за всю историю после «Трансформеров 3» и новый рекорд по сборам первого дня для китайских фильмов. Полноценный дебютный уик-энд в Гонконге принес 1,37 млн долларов в 44 кинозалах с учетом превью.
Празднование Нового года по восточному календарю способствовало феноменально высоким сборам в начале новой недели. К четвергу в копилке «Путешествия на Запад» было уже свыше 48 млн долларов китайской выручки. Многие полагают, что с таким стартом кинолента способна бросить вызов даже невероятному прошлогоднему хиту «Неразбериха в Таиланде». Последний по состоянию на 14 февраля заработал 202 млн долларов в китайском прокате.
11,72 млн долларов в 2882 кинозалах на 42 территориях заработали «Охотники на ведьм». Держа в запасе премьеры на пяти главных кинорынках Европы, мрачная кинолента уже добыла 83,6 млн долларов в международном прокате. Новая победа с 2,28 млн долларов в 334 кинотеатрах была одержана в Австралии. Явным лидером по общей кассе с 18,6 млн долларов после четырех недель остается Россия.
Отложенные на февраль несколько премьер вернули в лидирующую группу мультфильм «Ральф». Диснеевская лента заполучила 11,7 млн долларов в 3214 кинозалах на 65 территориях, преодолев за счет этого 200-миллионный рубеж международных сборов (208,9 млн). С наибольшим интересом ожидался дебют «Ральфа» в британском прокате. Полученные там за первые три дня 7,11 млн долларов в 511 кинотеатрах были признаны всеми успешным результатом. Победно прошли также старты в шведском (1,46 млн в 286 кинозалах) и норвежском (920 тысяч в 162 кинозалах) кинопрокатах. Разочаровали лишь результаты датской премьеры, где «Ральф» с кассой в 272 тысячи долларов в 140 кинозалах стал только шестым.
За неделю до американской премьеры семь азиатских территорий приняли у себя пятый «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Боевик заработал 10,4 млн долларов в 1182 кинозалах, показав отличные результаты в дни празднования Нового года по восточному календарю. Победы были одержаны в Индонезии (1,79 млн долларов), Гонконге (1,61 млн в 39 кинозалах), Малайзии (813 тысяч долларов), Сингапуре (963 тысячи долларов) и на Тайване (1,1 млн). Лишь в Южной Корее фильм Джона Мура с 4,42 млн долларов в 458 кинозалах стал третьим.
10,07 млн долларов на второй неделе в Китае с общей кассой в 21,4 млн долларов собрал «Облачный атлас». Всего же за уик-энд высокобюджетный фильм добыл 10,3 млн долларов на 6 территориях. Суммарные международные сборы его достигли отметки в 82,6 млн долларов.
10,2 млн долларов в 3297 кинозалах на 50 территориях освоила драма «Линкольн» (всего 47,8 млн). Премьера в Австралии дала за первые четыре дня 1,74 млн долларов в 206 кинотеатрах с учетом превью. Второй французский уик-энд принес 2,04 млн долларов при падении на 33 % (3-е место, всего 5,92 млн), третий британский — 1,27 млн при падении на 41 % (7-е место, всего 9,29 млн).
В этой же плотной группе с 10 млн долларов в 3939 кинозалах на 45 территориях оказались «Отверженные» (всего 215,1 млн). Мюзикл стартовал с третьего места в России (1,68 млн в 486 кинотеатрах) и стал вторым с новым рекордом жанра на Тайване (698 тысяч долларов). После четырех кряду побед в британском прокате претендент на «Оскары» занял второе место с 2,58 млн долларов за уик-энд (всего 52,6 млн). Седьмой японский уик-энд дал 1,59 млн долларов при 4%-ном приросте сборов (6-е место, всего 48,5 млн).
Продолжают отлично идти два локальных хита корейского проката. С 9 млн долларов в третий уик-энд вернула себе первую строчку чарта кинолента «Чудо в камере № 7» (всего 41,5 млн). 8,12 млн долларов при падении на 23 % во второй уик-энд добыл триллер «Берлинское дело» (всего 28,2 млн).
8 млн долларов в 2462 кинозалах на 28 территориях освоила драма «Экипаж» (всего 34,4 млн). Премьеры прошли в Мексике (4-е место с 1,06 млн в 401 кинозале), Бразилии (807 тысяч долларов) и нескольких других странах Латинской Америки. Второй британский уик-энд принес 1,45 млн долларов при падении на 35 % (5-е место, всего 5 млн).
7,22 млн долларов в трех немецкоязычных странах заработал на старте сиквел Тиля Швайгера «Соблазнитель 2». 6 млн долларов в 691 кинотеатре дала Германия, 612 тысяч в 82 кинозалах Австрия, а 603 тысячи в 69 кинозалах — Швейцария. Оригинальный фильм два года назад взял чуть больше 10 млн долларов дебютной выручки на этих трех кинорынках.
Завершающая мировой кинопрокат «Жизнь Пи» добавила к своим сбережениям 6,33 млн долларов в 3300 кинозалах на 45 территориях. С учетом этого в копилке кассового хита 456,5 млн долларов международных сборов и 565 млн общемировых. В Японии фильм Энга Ли стал четвертым с 1,75 млн долларов за уик-энд (всего 14,2 млн).
За две недели до вручения «Оскаров» 6,07 млн долларов в 1607 кинозалах на 22 территориях заполучила кинолента «Мой парень — псих» (всего 40,5 млн). Ей удалось собрать 1,61 млн долларов в третий австралийский уик-энд (2-е место, всего 5,78 млн), 1,47 млн долларов во второй французский (5-е место, всего 3,98 млн) и 1,35 млн в третий испанский (2-е место, всего 6,06 млн).
Отличный результат в испанском прокате показал хоррор «Мама», чьи 3,52 млн долларов в 345 кинотеатрах стали лучшим стартом 2013 года. За уик-энд ужастик освоил 6 млн долларов в 1339 кинозалах на 15 территориях (всего 13,2 млн).
5,66 млн долларов в 1959 кинозалах на 26 территориях добыла кинолента «Тепло наших тел» (всего 9,9 млн). Две главные премьеры уик-энда принесли достаточно заурядные результаты в Британии (6-е место с 1,41 млн в 315 кинотеатрах) и в Италии (1-е место с 1,21 млн в 362 кинотеатрах). Более успешным получился прошедший с относительно небольшим падением сборов на 36 % второй российский уик-энд. С кассой в 1,5 млн долларов кинолента финишировала в чарте пятой (всего 4,66 млн долларов за 11 дней проката).
5,1 млн долларов в 2352 кинотеатрах на 42 территориях унесли с собой «Охотники на гангстеров» (всего 42,3 млн). Криминальная кинолента стартовала со второго места во Франции (2,26 млн долларов в 450 кинотеатрах) и с четвертого в Испании (921 тысяча в 282 кинотеатрах).
Романтическая комедия «Даю год» дебютировала с 2,28 млн долларов в 396 кинотеатрах в домашнем для себя британском прокате (3-е место). Примерно одинаковые результаты во Франции (7-е место с 929 тысячами в 280 кинотеатрах) и в Британии (8-е место с 953 тысячами в 382 кинотеатрах) показала биографическая драма «Хичкок».
Боевик «Паркер» с 1,22 млн долларов в 239 кинотеатрах занял четвертое место в немецком прокате. 1,82 млн долларов при падении на 49 % оставили его на второй строчке российского чарта (всего 6,39 млн).
Второй раз кряду в российском прокате победу праздновал китайский боевик «Доспехи бога 3: Миссия „Зодиак“». Кассовый хит из Китая собрал 2,31 млн долларов при падении на 47 % (всего 7,69 млн). Четвертое место занял итальянский мультфильм «Гладиаторы Рима» (1,62 млн долларов на 750 копиях), шестым стал боевик «Неудержимый» с Сильвестром Сталлоне (966 тысяч на 800 копиях). Еще дальше вниз по ступенькам чарта восьмую позицию оккупировала «Техасская резня бензопилой 3D» (935 тысяч на 700 копиях).
Не перестает изумлять своими результатами в японском прокате комедия «Третий лишний». Плюшевый медведь заработал 3,44 млн долларов при 7%-ном приросте сборов за уик-энд и 24,7 млн долларов за четыре недели проката.
1,74 млн долларов при падении на 29 % во вторые выходные японского проката добыл «Джек Ричер» (5-е место, всего 7,48 млн). Только сейчас доехавший до Японии «Призрачный гонщик 2» смог собрать 359 тысяч долларов в 130 кинозалах за уик-энд (10-е место) и 473 тысячи за три дня проката.
На третьей неделе в Китае 6,37 млн долларов с общей кассой в 57,25 млн долларов заработал «Скайфолл». В копилке 23-го фильма бондианы 797,3 млн долларов международных сборов и 1100,8 млн общемировых. На этом его кинопрокат практически завершен.
Хорошие новости для российской киноиндустрии пришли из Южной Кореи. Собрав 540 тысяч долларов в 311 кинозалах, пятое место в чарте уик-энда заняла «Снежная королева». К четвергу отечественный мультфильм более чем удвоил эту сумму, имея уже 1,17 млн долларов текущей выручки. Помимо Южной Кореи, прокат «Снежной королевы» запланирован в Бразилии, Турции, странах Ближнего Востока и в Прибалтике.
Страна восходящего солнца Только сейчас доехавший до Японии «Призрачный гонщик 2» смог собрать... Японцы, конечно, тормозные ребята, но чтоб настолько... И 'Джанго' увидят уже после 'Оскара'. Поднебесная Китайские киношники с такими доходами скоро не только студии спецэффектов скупят, но и мейджоров. При китаизации мирового кинематографа наши 'ржаки' будут казаться шедеврами.
Вам не нравятся китайские фильмы?
Комедии - нет. Но боевики и каратеки у них - лучшие. Джон Ву и Джеки Чан - образцы жанра.
Японцы не тормознутые. У них своего собственного полно. Дался им этот Джанго.
У япошек - разрыв мозга... А у америкашек - всего остального...
Соглашусь, менталитет у них особый. Изолированность на островах даёт о себе знать. Слева - недруги, справа - океан. Тем интереснее их реакция на 'Джанго'.