всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (522 002)
ожидание: 91% (32 420)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
322 + 26 = 348
8.2
в России
86%
25 + 4 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний.
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в Великобритании, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никому не секрет, что нынче мейнстримом правят франшизы, которые готовы продолжатся до тех пор, пока зрительское внимание не угаснет вовсе. Вот и можно смело сказать, что одним из самых популярных и долгоиграющих франшиз является именно Бондиана, армия поклонников которой безумно велика. Вот только для франшизы было сложно поднят планку и удерживать её дальнейшими лентами. «Казино Рояль» идеально перезапустил франшизу, но «Квант Милосердия» многих безумно разочаровал и создателям было необходимо реабилитироваться. Приятно, что не смотря на многочисленные финансовые трудности и близкое к банкротству состояние студии MGM, проект увидел свет. Вот только назначение Сэма Мендеса на пост режиссера меня немного смущало. Ведь он снимает очень грузные фильмы. Но в итоге был приятно удивлен и не скажешь, что Сэм раньше не снимал ни один экшн фильм.

    Главным достоинством ленты можно считать то, что фильм оказался очень близким первым лентам как во раскладу режиссеры, так и в общей концепции в целом. Что меня безумно порадовало как поклонника «классического Бонда». Вот только технически фильм оказался намного богаче, чем я ожидал. Ибо визуально фильм снят превосходно. Максимальное количество сочных кадров с идеально выбранным планами. Эффектная съемка не смотря на полёт многочисленных предметов прямо в камеру и в этом однозначно заслуга лучшего оператора современности Роджера Дикинса.

    В остальном же, фильм просто напичкан многочисленными драками, погонями, перестрелками, взрывами и разрушениями, что создаёт безумно зрелищный и динамичный образ экшн сцен. Будь это роскошный экшн ряд на крыше поезда из начала ленты, или же вся финальная потасовка с огромнейшим взрывом в финале. Однозначно, я получил именно ту порцию зрелища, которую ожидал получить изначально. Да и начальные титры смотрелись как всегда великолепно. Особенно за счет роскошного саундтрека от Адель, который можно смело назвать «классической Бондовской музыкой» и пожалуй лучшим саундтреком Бондианы. Создатель титров Дэниэл Клейман постарался на славу. С точки зрения настроения же, работа получилась серьезной, глубокой, динамичной и достаточно плотной не смотря на хронометраж в два с половиной часа. Местами действие немного провисало, но ощущение подобного явления исчезало сразу.

    Можно смело сказать, что по качеству сценария, синопсис ленты легко кроет сюжет многих предыдущих частей Бондианы. Во многом из за того, что создатели не только обдумали очень оригинальную и неожиданную историю, но насытили картину многочисленными предпосылками из первых фильмов. Что касается как отдельных персонажей, так и предметов в целом. Видно, что создатели отталкивались от современного образа Бонда, который отдалился от классического видения Яна Флеминга. Отсюда и не удивительно, что «смерть» Бонда в начале ленты это явный намек на то, что Бонд возрождается и франшиза тоже.

    Создатели учли недостатки всех предыдущих лент и начинают всё с чистого листа. Что подводит к финалу. Где всё становится безумно очевидным и явным. В том числе и наличие «запятой» вместо «точки». Что создаёт образ того, что всё увиденное нами на экране является лишь приквелом классических лент с Шоном Коннери. Бонд перестал быть тем «страдальцем», кои он был в «Кванте» и это не может не радовать. Ведь в контексте и без того неожиданного сюжета, сам Бонд вызывает немало не предсказуемых моментов, которые держат в напряжении по самый финал. Тем более, что сценарий напичкан многочисленными сюжетными линиями и поворотами сюжета, которые обманывают зрителя не раз. Думаешь, что фильм вот-вот кончится, но не тут то было и так дело продолжается до разумных пределов.

    Сама сюжетная линия с планом Сильва конечно же явно слизана с аналогичной стратегии Джокера из «Темного Рыцаря». Но в остальном, сюжет на удивление оригинален и интересен. Во многом из за того, что впервые мы узнали факты из детства Бонда. В том числе и то, что его родители были убиты чуть ли не на его глазах. Да и меня позабавило то, что под конец герои легко затмили «Один Дома» по качеству и приготовлению ловушек.

    Дэниэл Крэйг в очередной раз справился со своей задачей выше всяческих похвал. Нравится мне в его Бонде то, что он обычный человек, который так же смертен. Разве что, вооруженный различными гаджетами. Что подводит к одной мысли. «Героем может стать каждый» и в нём это подкупает. Во многом из за того, как естественно Крэйг отыгрывает свою роль.

    В «Старикам Здесь Не Место» Братьев Коэнов Бардем уже выделился самой смешной прической в кино, так он решил повторить этот подвиг снова. Таким образом он выделился тем, что стал «натуральным блондином» а-ля Николай Басков и внешне создал образ пожилого Гея. Что само по себе внушает опасность. Тем не менее, Бардем выдал роскошную игру на уровне естественных эмоций. Вся эксцентричность его персонажа и некоторые «моменты» присущие Геям отыграны так, что ты забываешь о том, что на экране актер, а не настоящий человек. Да и в итоге лично для меня, Бардем выдал одну из лучших ролей в своей карьере и легко выдал самого лучшего злодея за всю историю Бондианы. Пол фильма Хавьера Бардема нет вовсе. Отсюда и создаётся ощущение, что его тут мало. Тем не менее, все остальные актеры сильно ушли из за него на второй план. Крэйг тоже.

    Джуди Денч превзошла себя и отыграла лучшую роль в своей карьере. Рэйф Файнс, Бен Уишоу и многие другие отыграли свои роли великолепно. Наоми Харрис местами фальшивила, а Беренис Марло впечатлила меня своей невероятно сексуальной внешностью.

    Изначально я был против смены Дэвида Арнольда, который создавал музыку для Бондианы с 99-ого года на Томаса Ньюмана, чьим близким другом является режиссер ленты Сэм Мэндес. Да и Томас всегда был грузным режиссером, чьи работы редко выделялись различными звучаниями. Тут же, я впервые обнаружил налёт современного звучания в работе Томаса. Во первых впечатляет, что Томас отлично обыграл музыкальные мотивы каждой из стран и часто обыгрывал культовую тему Джона Барри. Да и во всей этой экзотичности впечатлила очень динамичная и зрелищная игра с рок мотивами. Что меня безумно впечатлило и я могу смело сказать, что смена композитора пошла картине явно на пользу.

    9 из 10

    Невероятно зрелищный, динамичный и плотный блокбастер, который можно смело назвать главным кино успехом года. Не скажи, что лучший фильм Бондианы, но однозначно один из лучших точно. Будучи безумно впечатленным от увиденного, я считаю, что посмотреть сие юбилейный фильм должен каждый.

    27 октября 2012 | 20:46

    Не хочу показаться нескромным, но, наверное, найдется не так много зрителей, решивших начать знакомство с кинобондианой с … 25-го по счету фильма. Сразу скажу, что знакомство вышло приятным и оставило хорошие впечатления.

    Непременная экшн-составляющая фильмов о Джеймсе Бонде — погони, перестрелки, схватки — в картине поставлена со вкусом. Жизнь ускоряется, а значит, если 50 лет назад агент 007 и иже с ними могли стрелять, драться и гоняться «с чувством, с толком, с расстановкой», не торопясь, то в наши дни это смотрелось бы на экране как максимально замедленная смена кадров или дефект пленки. Так что вполне естественно, что скорости выросли, но при этом «Координаты «Скайфолл» не сбились на беспорядочность и бестолковую суету, напротив, все хоть и быстро, но хладнокровно и солидно, благодаря чему все эти сцены могут украсить любой боевик.

    Театральная же рука Сэма Мендеса в полной мере дает о себе знать в постановке диалогов. Когда смотришь на них, не покидает ощущение, что актеры ведут себя так, словно они на сцене, а не перед камерой: поза, жесты, мимика, реплики произносятся со значением, можно сказать, даже аристократично. Особо ярко это проявляется во всех без исключения эпизодах с участием Джуди Денч. В другом бы фильме-боевике это могло выглядеть нелепо и напыщенно, но бондиана — это как раз боевики аристократичные — такими они были, такими и остаются. А поэтому театральность, которая, впрочем, отмерена в безошибочной дозе, тут к месту.

    Поклонники франшизы, вероятно, поломают еще немало копий, споря о том, какой из Дэниэла Крэйга Джеймс Бонд. Весомые аргументы находят как сторонники, так и противники этого британского актера. На мой же взгляд, неискушенного в кинобондиане зрителя, Крэйг стал компромиссной фигурой, своеобразной «золотой серединой». Нельзя сказать, что агент 007 «сидит» на нем как влитой, но и однозначно утверждать, что на эту роль он не годится, тоже было бы не вполне правильным. В «… Координатах «Скайфолл» он мне понравился. Возможно, после просмотра других фильмов цикла с его участием я смогу более детально высказать свое мнение о нем как о Бонде.

    Из других персонажей запомнился еще Рэйф Файнс, который не устает меня радовать из фильма в фильм своими даже эпизодическими ролями. Надеюсь, что эта часть бондианы не станет для него последней.

    Отлично настоян в картине Сэма Мендеса и типично английский юмор, появляясь в нудных местах в нужное время.

    На высоком уровне в ленте и музыка — композитор Томас Ньюман на высоте. Все темы динамичны и в то же время стильны, как и картина в целом.

    Все вместе это создает элегантное, несмотря на свой жанр, зрелище, после просмотра которого о потраченном времени уж точно не пожалеешь.

    9 из 10

    10 декабря 2012 | 15:26

    Серия фильмов о Джеймсе Бонде насчитывает уже 24 фильма. Более чем за 50 летнюю историю агент 007 пережил много падений и неудач, но он по-прежнему остаётся в строю и, кажется, пока не собирается уходить в отставку. Тем более, что предпоследний фильм бондианы: Координаты «Скайфолл» оказался особенно успешным.

    На фоне других фильмов серии «Скайфолл» сильно выделяется. Причем, в положительную сторону. Последние фильмы о Бонде стали более жесткими и реалистичными. Правда, местами эта реалистичность бывает только на словах, но все же нельзя сказать, что подобное изменение пошло серии во вред.

    Несмотря на все его плюсы хорошим этот фильм назвать нельзя. Но среди других фильмов о Бонде «Скайфолл» — лучший.

    Первое о чём хочется сказать, что на фоне многих других подобного рода блокбастеров «Скайфолл» действительно очень хорошо снят. Акцент сделан больше на диалоги и интригу, а не на бессмысленный перестрелки, как в фильмах, например, Майкла Бэя. А где сцены действия и присутствуют, то поставлены они действительно интересно и захватывающее. Вообще, режиссура Сэма Мендеса в этом фильме хороша. Постановщик при помощи правильной смены спокойных и динамичных цен умело завлекает зрителя в действо, происходящее на экране. Сцены диалогов поставлены с акцентом на игру актеров. А динамика и напряжение некоторых моментов действительно захватывают. Жаль, что таких моментов в фильме не так много и большинство сцен фильма не вызывают того эмоционального отклика, который они должны вызывать. Но несмотря на это, постановка- это лучшая часть фильма.

    Сюжет неплох, но хорошим его не назовешь. Местами даже постановка Сэма Мендеса не спасает от очевидной глупости сценария. Слишком много не логичных моментов, особенно в начале и в конце истории, а план главного злодея вообще шит белыми нитками. И больше всего разочаровывает не количество сценарных промахов, не частности, а сам сюжет в общем. Он донельзя вторичен. Подобных историй, где главному герою приходится искать какой-то диск с важной информацией или что-то подобное множество. Из-за этого сюжет не кажется таким интересным, каким он мог быть.

    Но самый главный минус фильма- это сам Джеймс Бонд. Второплановые персонажи вышли весьма неплохими, да и экранного времени у них не много, поэтому они не успевают надоесть, но главный герой, агент 007, весьма скучен. Дэниэлу Крейгу так и не удалось воплотить этот образ на экране. Его Бонду совершенно не хочется сопереживать. Весь фильм он ходит с одним и тем же выражением лица и категорично отказывается раскрыться перед нами как персонаж. В нём нет ни капли того обаяния, которое было у Шона Коннери. Из-за этого Бонд Крейга выглядит крайне блекло и однообразно. А ведь интересный главный герой — это половина успеха фильма.

    В итоге, «Скайфолл» получился весьма неплохим фильмом. Он имеет свои плюсы, положительно отличается от большинства других подобного рода блокбастеров, но и имеет весьма объёмный багаж недостатков, что не позволяет назвать эту работу полностью удачной.

    Если о чём-то ещё и стоит сказать, так это о песне Адель — невероятная, потрясающая композиция! Даже жаль, что такая музыка звучит в таком невыразительном фильме. Эта песня определённо заслуживает большего.

    6 из 10

    29 декабря 2016 | 14:50

    Ох, как же сложно поверить, что Джеймс Бонд на экране спасает мир и Англию в частности на протяжении целых 50 лет! Зрители видели и Шона Коннери в этой роли, и Пирса Броснана, в харизматичности которых усомниться нельзя. Так что в сравнении с ними у многих фанатов Бондианы образ и имя Дэниела Крейга до сих пор, несмотря даже на блистательный «Казино «Рояль»» не особенно-то ассоциируются с персоной «самого стильного офицера британской разведки». Честно, относилась к их числу на протяжении весьма долгого времени, но «Скайфолл», в каком-то смысле, изменил мое отношение к Крейгу именно в этой роли, что не может не радовать.

    Фильм я ждала не особенно, и вспомнила о его существовании вообще лишь за пару недель до российской премьеры и вознамерилась посмотреть в кино на «самого стильного офицера». К тому же Хавьер Бардем и Рейф Файнс, чьи имена также значатся в списке актеров, окончательно меня подкупили. Не была разочарована. Ни на секунду.

    Джеймс Бонд. Дэниел справился великолепно, так что уже с первых секунд просмотра я поверила, что это действительно настоящий Бонд, что таким он и должен быть, и что других вариантов исполнения существовать просто не может. То ли это заслуга самого актера, то ли персонаж такой, что играть его по-другому нельзя, но именно в «Скайфолле» я в первый раз в жизни увидела, как можно так красиво, изящно и с достоинством тонуть, умирать, убивать и падать в реку. Впрочем, он вообще все делал с достоинством и изяществом. Весьма убедительно.

    Сильва, главный злодей. Хавьера Бардема видеть в таком амплуа было весьма неожиданно, но, как оказалось, эта роль ему вполне подходила. Сильва мстит «бодро, весело, со вкусом», а также с самоиронией, цинизмом и убийственным сарказмом, которым пропитана почти что каждая его реплика. То, как он ведет себя в кадре, заставляет сравнивать его разве что с Джокером (персонаж Хита Леджера в фильме Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Сэм Мендес, насколько мне известно, сам признавался в некоторых симпатиях к сей картине и в том, что находил в ней вдохновение), или же с Гансом Ландой (персонаж Кристофа Вальца в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки»). Скорее, все-таки с Джокером, потому что кто же кроме него в общественных местах в казенной больничной (а в «Скайфолле» — тюремной) одежонке в общественных местах расхаживает!

    Стоит ли говорить о том, что красота картинки на экране вполне соответствует бюджету фильма, а спецэффекты просто не могут быть хуже, чем в предыдущих частях Бондианы, что Томас Ньюман не разучился писать саундтреки? Полагаю, нет.

    Итог:

    «Скайфолл» — хороший фильм, который, вопреки моим ожиданиям, не уронил высокую планку, заданную предыдущими частями легендарной киноэпопеи, сделанный весьма качественно, который вполне может похвастаться великолепным актерским составом, не самым банальным сюжетом, красивым и тонким английским юмором, которым пронизана почти что каждая сцена и, конечно же, победой добра в лице Великого Джеймса Бонда, который, по моему скромному мнению, не может позволить себе проиграть даже такому безупречному злодею, как Сильва. Не может позволить потерять достоинство даже будучи у пропасти.

    9 из 10

    P.S.

    Всего один бокал мартини за весь фильм.

    Всего две девушки.

    30 октября 2012 | 13:42

    Я долго думал, с чего начать свою рецензию… выйдя из кинотеатра, я испытал странное послевкусие. Я ожидал почувствовать вкус коллекционного, выдержанного вина, как со мной было после Казино рояль, но вместо этого я получил послевкусие крепкого, дорогого Виски… это и хорошо и плохо по своему, но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма довольно не сложен, но от этого не менее интересен, важно, что он нигде не провисает, повествование идет ровно, без рывков и к концу фильма придираться не к чему, все вполне лаконично, за что сценаристам явный плюс, они постарались подать все как можно грамотней

    Экшен в фильме не заставляет открыть рот от изумления, но выполнен он на довольно качественном, серьезном уровне. Драки, перестрелки, погони все смотрится в лучших традициях бондианы — зрелищно!

    Хочется отметить операторскую работу она составляет весомую часть фильма, и я скажу, что она великолепна, благодаря ей в памяти после просмотра осталось множество кадров из фильма, и что важно — у каждого есть свой стиль, своя гамма и краски, это огромный плюс фильму

    Исходя из вышесказанных мною слов, могу сказать что визуальный ряд очень силен и только радует глаза!

    Музыкальное оформление фильма порадует нас живыми, разнообразными композициями, идеально подходящих к каждому эпизоду, будь то напряженная перестрелка или диалог героев, композитору хочется только пожать руку

    Отдельно хочется отметить главную тему фильма, исполненную британской певицей Adele, от нее натурально мурашки по коже, очень сильная композиция

    Скажу пару слов о главных, лично для меня, актеров, в этом фильме:

    Дэниэл Крейг: Я не разделяю мнение о том, что в фильмах о Бонде ему не место, со своей задачей Крейг справляется отлично, он добавляет персонажу самое главное — человечности, из — за которой Бонду хочется сопереживать, а во время фильма Крэйг и вовсе представляет нам разного Бонда.

    Браво, Дэниэл!

    Хавьер Бардем: этот актер просто украшение фильма! ему, как и Дэниэлу удалось добавить человечности своему персонажу, благодаря чему его злодей запоминается, а появление его в кадре просто праздник для ценителей актерской игры! Скажем спасибо актерскому мастерству Хавьера, без него не было бы у нас столь харизматичного злодея в кино.

    Браво, Хавьер!

    Подведя итог, скажу что фильм вышел на славу, в нем есть все компоненты отличного фильма: хороший сюжет, актерская игра от которой получаешь наслаждение, музыкальный и визуальный ряд, который надолго запоминается… вот только почему — то послевкусие другое, интересно, почему?

    8 из 10

    26 октября 2012 | 13:44

    Англия. Империя. MI6. XXI век. Суть осталась той же, что и ранее, а вот картинка изменилась. Удивительным стал тот факт, что вступительная часть фильма начинается с того места, на котором закончилась одна из работ герра Тыквера, если не брать во внимание некоторые сюжетные ответвления. На сей раз последний мастодонт ушедшей эпохи успевает набить множество шишек еще до начальных титров. Небритый. Постаревший. Неспособный попасть в цель стрелок. Это уже не тот персонаж, к которому мы привыкли за 50 лет экранной жизни, поскольку для нас с вами сценаристы не просто попытались в очередной раз придать главному герою побольше человеческих очертаний, дабы приблизить его облик к миру «обычных смертных», а изменили общую панораму всей истории в целом. Под бдительным вниманием дядюшки Сэма перед нами предстает обновленная MI6 со всеми вытекающими последствиями. К искромётной радости большинства поклонников шпионского чтива нам вернули всю старую гвардию, некогда созданную самим Яном Флемингом, знакомство с коей будет продолжаться в течении действа всей картины. Отшлифовывая сценарий, создатели фильма сумели оживить даже столь далекие для оригинальных произведений термины как: «залечь на дно» и «выйти из тени».

    -Привет, Джеймс! С приездом!

    Хавьер сумел пожалуй создать самого колоритного злодея за всю историю бондианы, для коего конфликт с британской разведкой носит более личный характер, чем видится на первый взгляд. Несмотря на кажущуюся оригинальность в создании данного антагониста, некоторые черты выдуманного героя прослеживаются у вполне реального человека — Ильича Рамиреса Санчеса, но действовавшего в другой части света и против иной силы. Родригез в исполнении Бардема не просто сводит счеты с «пуританской машиной», а заставляет ее сотрудников начать по-другому относится к вопросу компетентности и секретности их обыденной деятельности, подрывая не только их жизни, а также репутацию родной конторы. Именно в этот момент за вспомогательное дирижирование берутся глава отдела технических разработок — Q, снабжая разведчиков не модными гаджетами, а действительно рабочими инструментами, и ветеран стычек с ИРА — Мэллори, который является чуть ли не главной «тёмной лошадкой» всей истории. Не стоит при этом забывать о виновнике всего этого пиршества — M. При всем удивлении, но столь величественная дама (по совместительству бухгалтер, а также основной манипулятор Бонда) перестает быть офисной мышкой и выходит-таки «в поле».

    -Новинка разработок из отдела Q… Радио.

    По уровню обращения к традициям данная часть выходит на абсолютно новый уровень, начиная от консервативных взглядов Бонда и заканчивая его новым «Aston Martin`ом». Приятным фактором было и то, что во время кульминационных сцен фоном звучит музыкальная аранжировка Монти Нормана в исполнении Томаса Ньюмана, а не вшивого Дэвида Арнольда, зачастую использующего чужие творения в основе собственных произведений. События в финальной части фильма до боли сильно напомнили культовые сцены из картины еще одного дяди Сэма — «Соломенные псы», но при этом не испортили впечатления от просмотра, а даже наоборот. Добавили особое чувство ностальгии. Отдельным словом хотелось отметить Альберта Финни за сыгранную им роль Кинкейда. Старичок всегда умел держать себя в нужной форме (достаточно припомнить «Перекресток Миллера»).

    -Чем ты зарабатываешь на жизнь, Джим?

    P.S.: искренне рад, что именно Ральф Файнс заменил на посту Бернарда Ли.

    Вердикт: в машину, за рулем которой сидит Наоми Харрис, я ни за что не сяду. Если же серьезно, то при всей вторичности использованной идеи творение это несомненно имеет в себе нотки оригинальности.

    29 октября 2012 | 17:29

    В своё время продюсеры «Бондианы» Барбарра Брокколи и Майкл Дж. Уилсон на волне успеха трилогии о Джейсоне Борне решили «перезагрузить» наследие, доставшееся им от Альберта Р. Брокколи и Гарри Зальцмана, сделав ставку на современность. Ход был неожиданен и дерзок. Получилось или нет, спорят до сих пор. Но одно ясно точно: современный вариант смотрелся всё-таки странно. Лишённый всего того, что делало его самим собой, у Джеймса Бонда осталось только имя. В остальном он стал походить на машину для убийств с юношеским отсутствием самоконтроля. Конечно, это добавило неоднозначности его личности, но, однако, персонаж и был интересен своей неповторимой индивидуальностью и не смотря ни на что всегда было понятно, что он — «хороший парень». Но англичане известны своим консерватизмом, а Бонд, пожалуй, самый-самый из всех британцев, поэтому всё не могло рано или поздно вернуться на круги своя. Тем более когда на носу юбилей.

    Дэниэлу Крейгу повезло — он единственный из всех исполнителей роли бесстрашного агента с двумя нулями, который сыграл сразу две его ипостаси. Молодой, малоопытный, самоуверенный, брутальный мачо уступил место старому вояке, в котором с лёгкостью можно узнать черты того Джеймса Бонда, про которого сняли целых двадцать фильмов. Да, он уже не так хорош; слишком медленно крадётся к киллеру, что он успевает убить свою жертву; слишком долго выжидает удобный момент для обезвреживания противников, что в результате приводит к гибели заложника. Но не смотря на это чувствуется, что он всё ещё способен спасти мир.

    «Скайфолл» — это не просто 23 фильм, выходящий в год пятидесятилетия «бондианы». Это — цветная красочная открытка, призванная напомнить, почему Бонда нельзя не любить. Бонд всегда был вне основной голливудской системы, вне всяких премий и моды. Живя в своём собственном мире, он постепенно стал впитывать веяния меняющегося времени, став отражением различных её периодов.

    «Скайфолл» поддерживает эту традицию. В нём собрались частички различных крупнобюджетных лент за последние 5-10 лет и даже одного с ним года выпуска. Главный антагонист Сильва, соединение Джокера и Бэйна, не единственный, кто любит посидеть в стеклянной камере, толкая зловещие речи. И кто-то наконец заметил, что Крэйг мог бы сыграть терминатора, и «Скайфолле» есть момент, повторяющий кадр и второй части, где Арнольд Шварцнеггер стоял с дробовиком у окна — причём до этого в «Петле времени» похожую сцену изображал Джозеф Гордон-Левитт. Но, главное, режиссёр Сэм Мендес снял всё так, как это сделал бы Кристофер Нолан (забавно, он до сих пор хочет снять фильм про Бонда, а тут взяли и скопировали его).

    И когда Бонд входит через дермантиновую дверь в кабинет М, кажется, будто кресло повернётся и в нём будет сидеть Бернард Ли. Но «время не ждет», как говорит нынешний начальник Джеймса, кладя перед ним папку с новым заданием. Цветная открытка неизбежно утратит свой блеск, но не своё значение.

    9 из 10

    Джеймс Бонд восстал, словно феникс, из пепла. И он вернётся.

    23 июля 2013 | 14:48

    Не скажу, что я в полнейшем восторге, но по сравнению с квантом, это явный прыжок в нужную сторону. Главная проблема фильма слишком уж матёрый режиссёр, специализирующийся, прям влюблённый в излишнюю драматизацию, что сказалось, естественно, на адреналиновых съёмках, но зато персонажи, особенно злодей, были очень здорово прописаны. Минимум экшена, множество диалогов, которые не дают заскучать, но всё же чувствовался перебор, по крайне мере до появления Бардема, который смог разогнать скуку одним своим утончённым, мягко говоря, видом. Это весьма грамотный ход, пригласить такую харизматичную звезду на подобную противоречивую роль, Бардем больше чем справился с ролью, его персонаж вызывал даже больше симпатии и понимания, чем та же седовласая начальница, которая и стала камнем преткновения всего повествования.

    Есть герой, хладнокровный, мужественный, налюбоваться нельзя, присутствует и злодей, профессиональный, интеллигентный псих — убийца, но вот сама жертва вообще не вызывает никаких сопереживаний, да и мотивация Бонда мне не особо понятна патриотизм или просто порядочность?

    Тот мизерный экшен, который имел смелость всё же быть, не отличается какими-то постановочными изысками, нет той бондовской вакханалии и повсеместных разрушений, ну кроме начальной сцены погони, а вот финальная битва в доме немного даже разочаровывает, но снова дело спасает физия Бардема, как всегда своевременно.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это приличное продолжение, которое дарит настоящего злодея, что стало большой редкостью, да и режиссёрская рука чувствуется, а значит картина не будет лишена присущей только ей атмосферности и стиля, что является также огромным плюсом, единственный, весомый минус, это явная нехватка экшена, но актёрская игра способна перекроить этот недостаток.

    Всем желаю приятного просмотра!

    16 января 2015 | 23:32

    Джеймс Бонд — один из моих любимых киногероев. С ним я познакомился в далёком детстве, когда телеканал НТВ ещё не был пристанищем дебильных российских криминальных сериалов и там по пятничным-субботним вечерам в прайм-тайм показывали бондиану. Именно тогда я подсел на эту франшизу; не пропускал ни одного показа и пересматривал по несколько раз любимые фильмы цикла; с восторгом наблюдал за тем как супершпион спасал мир, разделывался с врагами, острил и соблазнял красоток; с нетерпением ожидал пресловутого «Бонд, Джеймс Бонд», новых гаджетов и приключений. От большинства фильмов я был в восторге, некоторые просто нравились и была пара-тройка нелюбимых; с возрастом кое-что изменилось, но не особо… Это всё к тому, что я фанат, поклонник, true fan.

    Когда бондиану решили перезагрузить, то я отнёсся к этому со скептицизмом: зачем чинить то, что не сломалось? Но «Казино Рояль» оказался действительно классным фильмом, менее фантастическим и более драматичным, но от этого не менее эффектным и не утерявшим фирменного бондовского шика. Я был очень даже доволен и ждал продолжения. К сожалению, «Квант милосердия» не оправдал возложенных на него надежд: он вышел не то чтобы плохим, но скучноватым и скомканным, утерявшим всё обаяние франшизы. Поэтому «Скайфолл» я ждал со смешанными чувствами: вроде уже и не то, но всё же Бонд, надо смотреть. Смешанные чувства остались и после просмотра.

    Начну с того, что фильм смотрится тяжеловато. В целом не сказать что он скучный, но есть затянутые сцены и слишком долгие разговорные эпизоды. Мендес — серьёзный режиссёр, он ожидаемо продавливает драматическую линию, делая акцент на возрасте героя, его усталости и не лучшей физической форме. Поначалу это выглядит занятно, но потом надоедает. Всё же бондиана — это развлекательное кино, сказка для взрослых. Она была таковой изначально, начиная с первых фильмов с Коннери. И излишняя серьёзность ей совсем не идёт. А тут, увы, нету того стиля, той лёгкости и изящности, свойственных большинству предыдущих фильмов. Наверное, сейчас уже просто невозможно снимать так, как в 60-ых и 70-ых, но ожидания всё же есть, хочется увидеть что-то захватывающее и обаятельное, в лучших традициях «Голдфингера» и «Шпиона, который меня любил».

    Экшн-сцены у Мендеса тоже не ахти. Неплохо смотрится начальная погоня, ещё до вступительных титров, и… и собственно всё, остальное как-то не отложилось в памяти. Да и откладываться было особо нечему, зрелищных сцен было на удивление мало. Больше всего меня разочаровала финальная разборка из серии «дом в осаде», в духе боевичков класса «В». Обычно концовки в бондовских фильмах эффектные и масштабные, а тут всё как-то камерно, простенько, без фантазии. Некруто короче.

    Про актёров. Крэйг достойно ведёт свою партию, хотя он не мой фаворит в роли Бонда. Мне больше нравятся Коннери, Мур, да и Броснан тоже. Но тут всё очень субъективно, дело вкуса. В любом случае у него есть харизма, он хороший актёр и уж точно не худший Бонд (это звание принадлежит Джорджу Лэзенби, тут без вопросов). Джуди Денч хорошо, но стандартно отыгрывает роль М, также как и в предыдущих фильмах. Рэйф Файнс не производит никакого впечатления, также как и Бен Уишоу: ну, молодой Кью — любопытно, но не более. Девушка Бонда… подождите, тут не было девушки Бонда. Были Беренис Марло и Наоми Харрис: у первой роль минут на пятнадцать, вторая появлялась эпизодически — и обе ничем не запомнились. Полноценной девушки Бонда в фильме не было — и это одно из главных разочарований «Скайфолла».

    Главная же звезда фильма — Хавьер Бардем. Из него вышел яркий, импозантный, эффектный злодей; все самые запоминающиеся сцены — с его участием. И с ним же связан единственный по-настоящему смешной момент в фильме (с гомоэротическим уклоном!). А вот цели и мотивации его герою могли бы придумать поинтереснее, а то банальная месть М — это слишком просто и мелко.

    Порадовало то, что вернулись многие фирменные бондовские фишки — Астон Мартин, Вальтер ППК, уже упомянутый Кью, да и про «Бонд, Джеймс Бонд» на этот раз не забыли. Но на общем пресном фоне все эти классические элементы выглядят как-то инородно, будто вставленными для галочки. И бондовский дух тут, как я уже сказал, практически не ощущается. Так что думаю врядли фильм порадует поклонников классической бондианы; если только любителей напускной серьёзности в блокбастерах.

    «Скайфолл» на мой взгляд — очень средненькое, проходное кино. Если составить список лучших бондовских фильмов, то он будет где-то во второй десятке. Если сравнивать с крэйговскими бондами, то он гораздо хуже «Казино Рояль» и примерно на уровне «Кванта милосердия». Но смотреть всё-таки надо: это ведь Бонд и он с нами уже 50 лет!

    26 октября 2012 | 19:30

    «Скайфолл» (язык не поворачивается называть этот фильм именем, которым его «наградили» отечественные прокатчики) — удивительное кино. О силе его воздействия можно судить хотя бы по тому, что оно заставило меня вспомнить, что я когда-то регистрировалась на этом сайте. При этом большинство блокбастеров этого года я видела, но именно «Скайфолл» вызвал настолько сильные и, признаюсь сразу, светлые чувства.

    Создатели решительно отбросили интригу, которую блестяще начало «Казино Рояль» и провально продолжил «Квант милосердия». Действие происходит буквально здесь и сейчас. Угроза — совершенно другая, в известной степени позаимствованная из нолановского «Бэтмена». Бонд — тоже другой, «старый пес», как его называет молодая коллега. Страсти, погони, перестрелки и переживания — те же самые, даже еще лучше.

    В новом «бонде» самой важной героиней неожиданно оказывается не очередная красотка из разведки или преступного синдиката, а М. И она, уж поверьте, предстанет совсем в другом облике. Отсутствие роковых женщин с лихвой компенсируют прекрасные мужчины — злодей Хавьер Бардем, который тут еще и блондин, и просто красавец Бен Уишоу. Нет, серьезно, он просто великолепен! На заднем плане мелькнул еще Альберт Финни — я навсегда запомнила его по бёртоновской «Крупной рыбе». И, вот уж сюрприз, Райф Файнс — его роль небольшая, но очень важная.

    А что касается Дэниела Крейга… Здесь он изображает старение и усталость. Не очень убедительно, впрочем — когда зовет долг, он забывает о ранах, возрасте и всем прочем. И, как всегда, отправляется спасать Англию.

    Напоследок отмечу, что «Скайфолл» получился очень стильным. Не таким, как мрачное, но притягательное «Казино Рояль», но все же красивым и серьезным. Гаджетов и супергеройских подвигов немного, зато хватает шуток — видно, что к пятидесятой годовщине создатели Бонда научились шутить над своим героем. И это заметно добавляет шарма картине, которая и без того получилась одной из лучших (как минимум) во всей серии.

    28 октября 2012 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>