всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (518 762)
ожидание: 91% (17 749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний.
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в Великобритании, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная часть бондианы в меру сентиментальна, комична и всё так же зрелищна.

    Можно только сожалеть, что из-за финансовых проблем выпускающих студий между предыдущей и новой частью фильмографии о Джеймсе Бонде прошло целых четыре года и зрители не увидели «Координаты Скайфолл» чуть пораньше. Однако имеем то, что имеем и… видим, что в целом картина сделана по привычному рецепту: много экшна, пафосных и серьёзных диалогов, нужное количество интриги и эротики. Да, и, конечно, качественный английский юмор.

    Есть какая-то ирония в том, как пересекаются в творчестве режиссёр нового «Агента 007» Сэм Мендес и Дэниэл Крэйг. Ранее это был только фильм 2002 года «Проклятый путь» и вот там, как известно, Крэйг сыграл ничтожного, подлого и трусливого сына криминального босса. Кстати, если не смотрели — рекомендую. Ну а здесь абсолютный контраст — у актёра роль главного положительного героя, любимца зрителей. Есть и ещё одна встреча Дэниэла — с соратником по другому фильму, звездой «Парфюмера» Беном Уишоу. Вместе они в своё время отработали на съёмочной площадке английской криминальной комедии режиссёра Мэтью Вона «Слоёный торт».

    Конечно, «Координаты Скайфолл» — это не блокбастер в чистом виде. Тут есть место и шпионскому детективу, и драме, псевдомистике и чуть-чуть комедии. Юмор в кино я вообще ценю всегда, здесь же он прежде всего элегантный и очень уместный. Он даже в жестах есть — когда, например, после одного рискованного прыжка Бонд невозмутимо поправляет обшлаги пиджака!

    С точки зрения актерской работы Крэйгу пришлось здесь решать новую задачу — показать не только сильные, но и слабые стороны Бонда. Как он, вернувшись «из небытия», смотрится уже таким сдающим ветераном в плохой форме — и физической, и психологической. Мендес добавил здесь агенту даже изящную визуальную деталь — короткую седоватую щетину. Наблюдать за психологическими переживаниями героя в этих эпизодах — уже совершенно особая прелесть. Не раскрывая всей сути сюжета, скажу расплывчато: биться здесь Бонду придется с тенями из прошлого. Почти как Шерлоку Холмса в фильме Гая Риччи. Перед 007 стоит выбор: уйти на отдых или остаться в рискованной и интригующей игре. Что он предпочтёт? Ответ, думается, очевиден.

    Явной удачей Мендеса стало приглашение на одну из ролей Райфа Файнса. Он талантливо внушает зрителю антипатию уже первым появлением на экране в образе холодного бюрократа и карьериста от разведки и… даже начинаешь подозревать его в связи с антагонистами МИ-6 в этом конкретном фильме.

    И как раз об антагонистах. Главного злодея Сильву, двумя-тремя деталями вообще напомнившего Джокера из «Тёмного рыцаря», сыграл здесь Хавьер Бардем. Непонятно почему, но его работа не понравилась. Персонаж получился и явно ходульный, и… неубедительный. Герой сильный, расчетливый и экспрессивный, это одновременно человек, одержимый прежде всего желанием мести. Его уже не сравнить с казначеем террористов Ле Шифром в «Казино Рояль» или коварным и могущественным дельцом Грином в «Кванте милосердия». И в развязке на болотах Шотландии он опять же сентиментален. Хотя одновременно и жесток.

    В качестве режиссера Мендес вообще добавил в градус новой серии бондианы необычно много мелодраматизма. Помимо переживаний Сильвы и Бонда это и психологические проблемы старающейся держаться хладнокровно, но эпизодами срывающейся М (Джуди Денч). Возможно, что это как раз не понравится тем, кто идёт на сеанс именно за рубиловым, погонями и взрывами (коих на самом деле тоже как всегда много).

    Общий вывод из фильма я бы озвучил такой. В политике Англии мы давно уже не сочувствуем, но за шпионскими играми её брэндового киногероя нам следить по-прежнему интересно. В новой серии он нас снова не разочаровал.

    9 ноября 2012 | 17:17

    Просматривая нового «Бонда» мы понимаем, что прошло время когда в его распоряжение были непонятные гаджеты, выполняющие любые прихоти своего хозяина. Мы привыкли к тому, что Британский шпион должен иметь под пазухой самонаводящийся пистолет, на руках дорогие часы с функцией лазерной резки, ну а в очках рентгеновское зрение с функцией выведения на линзы всякого рода информации. Раньше такие фильмы радовали глаз, мы смотрели и восхищались, представляли себя на месте супергероя, который ценой своей жизни спасает свою страну.

    Но времена идут, поколения сменяются и люди требуют зрелищности. Поколение, которое выросло в эпоху компьютерной графики, уже ничего не удивляет. Все, о чем они могли мечтать, уже давно показали во всевозможных ракурсах и расписали так, что и добавить порой нечего. Немудрено, что режиссеры стараются не просто напичкать свой фильм компьютерной графикой, но и всячески его разнообразить «реалистичностью». Вот ведь штука, раньше делали упор на графику, старились сделать из главного героя не просто человека из плоти и крови, а вымышленного персонажа, с вымышленной планеты земля, который преодолевает все преграды на своём пути, будь-то инопланетянин или рухнувший ему на голову дом. А сейчас постепенно отходят от такой политики, стараются сделать так, что главный герой получает травмы, выглядит реалистичней в том мире, куда его поместили, и такой поворот в кинематографе начинает радовать все больше и больше.

    Новый Бонд стал смотреться хорошо. Мало того что это статный молодой человек, спортивного телосложения с хитрым, но в тоже время добрым взглядом. Так это ещё персонаж, который впервые в своей многолетней карьере в кино выглядит натуральным и живым. Дэниэл Крэйг сумел не только найти золотую середину между вымыслом и реальностью, но и сумел это продемонстрировать. Теперь Бонд кажется живым, мы верим в то, что это настоящий шпион, который работает на свою страну, и порой вынужден выполнять самую грузную работу вертясь в заговорах и шпионских интригах. Крэйг очень исхудал, оттого морщины на лице стали более выразительными, а лицо стало выглядеть старовато. По сюжету так и должно быть, но не трудно догадаться, что с такими темпами, его внешность будет не пригодна для роли Бонда, ведь с годами он не молодеет. То как он держится на экране сейчас, достойно уважения, ну а то, как он играет непробиваемого шпиона, выше всяких похвал. Но закрадывается такое впечатление, что это ему даётся все труднее и труднее. Хавьер Бардем в роли злодея, как и Крэйг в роли Бонда, просто бесподобен. Сыграл на пять с плюсом и даже больше. Эмоциональная составляющая его персонажа передана на все сто процентов. От чего у нас сложилось впечатление, будто и впрямь такие сумасшедшие и одновременного умные люди существуют и способны войти в зрительный зал и надрать парочку задниц. На удивление хороший актёрский ансамбль и на этот раз не прогадали с девушкой Бонда. Беренис Марло красивая, сексуальная девушка с внеземной внешностью. Сочетание её сексуальной фигуры с немного грубыми чертами лица это конечно что-то нестандартное, но одновременно притягивающее. По факту сыграла она хорошо, жаль, что ей дали мало экранного времени, тем самым она не сумела раскрыть свою героиню полностью и со всех сторон (а какие она могла раскрыть стороны своей героини, будь у неё больше времени).

    Если с актёрским ансамблем нареканий нет, он бесподобен, то вот с сюжетом, вышла маленькая промашка. Режиссер не смог сделать историю, которая бы плавно раскрывалась на протяжении всех двух часов. На деле мы видим сумбур. В котел накидали всевозможные ингредиенты, которые смешавшись, получили кашу. Сначала Бонд делает одно, через секунду уже другое, а через ещё минуту он уже разговаривает с главным антагонистом о жизни и попивает свои коктейли в баре. Ломаная история, которой просто не хватило времени для раскрытия своего потенциала. Печально это признавать, но третья часть не хуже первой и второй, но слишком она простовата. Сцена погони удивляет, размах картины впечатляет, но режиссер начинает осторожничать, не дает волю своему таланту, а актёрам маневра для игры. Все держится в неких рамках, за которые боятся выйти что актёры, что режиссер.

    Картина с большим потенциалом оправдала надежд, хотя была уверенность в том, что третья часть будет более раскованной и богатой на динамику. На деле же, Бонд как всегда элегантен, но слегла осунулся и постарел. Девушка Бонда как всегда сексуальна и хороша собой, но ей не дали достаточного экранного времени, чтобы хоть толком оголиться, не говоря уже про то, чтобы показать свои актёрские таланты. Ну а главный герой как всегда допускает банальные ошибки, хоть и идет на семь шагов впереди.

    Картина хороша, советую посмотреть. Режиссер хоть и боится масштабности, но не стесняется следовать устоявшимся традициям. А по сему, вот уже на протяжении пятидесяти лет, мы с нетерпением ждем нового бонда и мечтаем, чтобы наша жизнь была такой же разнообразной и экстремальной как у него.

    9 из 10

    29 октября 2012 | 08:44

    На сегодняшний день «007: Координаты «Скайфолл»», двадцать третья по счёту (!!!) экранизация эпических приключений супершпиона британской разведки МИ-6 Джеймса Бонда, является самой прибыльной: кассовые сборы в мире составили более одного миллиарда долларов, в то время, как предыдущая часть — «Квант милосердия» — с трудом переступла отметку в пятьсот миллионов, что явно не соответствовало амбициям создателей обновлённой кинофраншизы. Эта неудача (называть ли только это неудачей?) сподвигла на очередную смену на посту режиссёра: Марка Форстера, снявшего «Квант милосердия», заменил Сэм Мендес, «оскароносец» за лучшую режиссуру драмы «Красота по-американски».

    В «007: Координаты «Скайфолл»» стали невооружённым взглядом изменения, произошедшие с приходом Мендеса. Вошло в привычку, что все противники Бонда должны быть в тени яркого и обезоруживающего сердцееда Джеймса Бонда. Но Мендес поступил сурово с любимцем публики и гением шпионажа: в исполнении Дэниела Крэйга Бонд оказался на одних подмостках с главным антагонистом ленты Сильвой, которого с безумной вакханалией мстительного и отмороженного человека сыграл очередной «оскароносец» (лучшая мужская роль второго плана в фильме братьев Коэнов «Старикам тут не место») испанский актёр Хавьер Бардем.

    Во всю заискрили методы противостояния главных действующих лиц — героя и злодея. Хавьер Бардем и его герой стали настолько насыщенными, что некоторые зрители отмечали игру именно испанца, позабыв о некогда всеобщем любимце мрачном Дэниеле Крэйге. Но, если честно, то Бардем несколько напоминал героя Кристофера Уокена, сыгравшего злодея в серии «Вид на убийство» (1985-й год, ещё при Роджере Муре!). Да так начал переигрывать Крэйга Бардем, что в помощь первому дали Джуди Денч, которая сыграла своего персонажа «М», многострадальную начальницу Бонда, уже с неожиданной для многих драматургией. Теперь им двоим предстоит противостояние с ошалевшим террористом Сильвой.

    Мендес ещё и не позабыл несколько поиздеваться (сказано с иронией) над мужской половиной зрительской аудитории. При всём противостоянии Бонда, «М» и Сильвы на нет сошли потуги обязательной женской обворожительной составляющей. Совсем немного на экране появляется француженка Беренис Марло в образе очередной пассии харизматичного супершпиона из МИ-6. Она хороша, сексапильна, но по сравнению с другими главными девушками Джеймса Бонда она была лишь как важный аксессуар, без которого не представляешь любой серии о Бонде, но, в целом, она была откровенно второплановым персонажем, о котором можно сказать: «Да, была такая в «Скайфолле», но особо не запомнилась». Фигурой и соблазном запомнится, игрой и влиянием на развитие сюжета — нет.

    Постепенно набирают обороты в эпопеи персонажи, сыгранные Рэйфом Файнсом и Беном Уишоу. От Файнса долгое время ожидал подлянки, видимо, отношение в политикам уже чисто субъективное, нет доверия к ним. Но было приятно, когда Файнс, поняв обстановку, рискнул всем и дал отмашку помогать Бонду, хоть к последнему и были некоторые обвинения со стороны правительственного эшелона. Бен Уишоу, звезда «Парфюмера», отлично вписался в образ гения-изобретателя, сменив Десмонда Ллевелина и Джона Клиза молодостью, не зря же новый «Q» сказал: «Что дело не возрасте, а в умственных способностях». А ещё и Наоми Харрис (таинственная Калипсо из «Пиратов Карибского моря») выступила и как агент работы «на земле» и как новая мисс Манипенни, наконец-то явившая всему миру своё имя — Ив. И нельзя позабыть песню Адель «Skyfall», которая пополняет положительную копилку этой части саги.

    Сэм Мендес подписан ещё на две будущие части «бондианы» и он это заслужил, сделав эффектный, визуально красочный, драматически обескураживающий, целеустремлённый шпионский боевик. Посмотришь «Доктора Ноу» и «007: Координаты «Скайфолл»» и увидишь как разительно они отличаются, а ведь они из одной эпохальной франшизы, где главное действующее лицо Бонд. Джеймс Бонд…

    8 из 10

    И он ещё вернётся в фильме «СПЕКТР».

    11 декабря 2014 | 14:45

    Франшиза о супер-шпионе празднует свое пятидесятилетие. Полвека — дата весьма серьезная. За это время Бонда успели сыграть 6 разных актеров, сам же суперагент британской разведки остается вечно молодым.

    «Координаты Скайфолл» — 23й по счету фильм бондианы и третий, в котором роль Джеймса исполняет Дэниэл Крейг. Предыдущий фильм, «Квант Милосердия», был воспринят публикой и критиками не слишком тепло, поэтому создатели на этот раз твердо решили не ударить в грязь лицом и к юбилею знаменитой серии снять качественный боевик в лучших традициях жанра.

    Давайте немного о сюжете. Фильм начинается с того, что Бонд проваливает чрезвычайно важное задание — не дать террористам заполучить список секретных агентов МИ6, работающих под прикрытием по всему миру.

    Актерский состав в фильме в принципе минимален. Дэниэл Крейг, Джуди Денч и Ральф Файнс неплохо справляются и втроем, вытягивая на себе все основные детали сюжета в качестве положительной стороны конфликта. Но Бонд был бы не Бонд, если б в нем не было очередного злого гения. В «Координатах» эту роль на себя берет Хавьер Бордем. И надо сказать, что справляется он с ней отлично. Злодей по всем правилам и канонам шпионских боевиков. К сожалению, того же нельзя сказать о Крейге. Несмотря на то, что ему всего-то 44 года, выглядит он здесь гораздо старше, что не играет ему на руку в амплуа супергероя. Если в «Казино Рояль» он смотрелся свежо и бодро, то в новом фильме он вообще не похож на себя. Лично я считаю, что его пора заменить на этом поприще.

    Ральф Файнс хоть и появляется лишь в нескольких эпизодах, но приятно дополняет собой общую картину знакомых лиц.

    Особо отмечу, что если в предыдущих фильмах больше времени уделялось зрелищу, нежели сюжетной линии, то здесь все грамотно сбалансированно. Довольно сильный сюжет, который впервые за долгое время проливает свет на прошлое самого Бонда чередуется со зрелищным действием, которого тоже в избытке, как это принято в фильмах про агента 007.

    Неотъемлемой частью франшизы всегда была вступительная заставка к фильму, неизменно сопровождаемая заглавной песней. В этот раз в начальных титрах вы услышите композицию Skyfall в исполнении Адель. Композиция, без преувеличения, отменная. Я не побоюсь даже сказать, что это лучшая песня из когда-либо открывавших фильмы о Бонде.

    В общем и целом, все здесь как положено: алкоголь, женщины и много экшена. Как и должно быть в фильме про Джеймса Бонда. В конце концов, что еще надо для того, чтоб боевик имел успех?

    От себя скажу, что юбилей фоаншизы удался на славу. Такой запоминающейся картины в серии, пожалуй, еще не было.

    Не надо искать в этом фильме глубокий философский смысл и, не найдя его, говорить, что фильм неудачный или вообще ни о чем. Да, это боевик, поэтому не стоит на него идти, если вы любите драмы или комедии, чтоб потом поливать его грязью

    9 из 10

    26 октября 2012 | 16:33

    *Цитаты афоризмы, гиперболы, сравнения — берегутся для особого случая. Туту же — все просто. N32 — «007: Координаты «Скайфолл»"

    В чем прелесть фильмов о Бонде? В том, что это уже отдельный, самостоятельный целый жанр. В том, что долговечностью, и циферками рядом с порядковым номером серий он может заставить заплакать самые долгоиграющие серии, даже среди порно. Эти фильмы объединяли самых разнообразных актеров, разных эпох. С разной долей сумасбродства, каждая новая часть показывала захватывающие приключения, ставшие эталоном понятия «шпионский боевик».

    И вот, пару лет назад, ввиду того, что агенту с правом на убийство начали наступать на пятки более молодые, и более реалистичные персонажи, было решено сделать перезапуск серии. Новое лицо — Дэниел Крейг, и его Бонд только-только получил второй нолик в номер. Критика и фанаты разделилась на два лагеря: одни радовались новому агенту МИ6, как глотку свежего воздуха; другие, перенимая консервативность англичан, негодовали изменению правил канона. Мол, что за дикий коктейль? Где фирменная фраза? И как так, Бонд чуть не отдал Богу душу?

    Не смотря на это, «Казино» был принят тепло, а «Квант»… «Квант» в этой ситуации просто двадцать второй фильм из серии. Но при всем этом — самый полезный, и только благодаря ему мы получили такой «Скайфол», каким увидели его в кино.

    Почему самый полезный? Объясню. Именно из-за предыдущего кино, которое не принято упоминать в приличном обществе, в подотченом фильме исправлены если не все, то очень многие ошибки. Да, Бонд немного рефлексирует и переживает, но совсем чуть. Да, он все такой же человечный, его можно ранить, но теперь 007 активней отшучивается. Да, сценарий все ближе тяготит к реальности, но и тут находится место легкому гротеску.

    Да и вообще, раньше фраза «Спускается как-то Бонд в метро» могла послужить только началом анекдота. Сколько раз Бонда с лицом Крэйга обвиняли в незнании классики? Пожалуйста — наш ответ «Кванту» — тут Вам и фирменное представление себя, и коктейль, и даже автомобиль. Кто говорил, обделяют Бонда харизматическими злодеями? И вновь находится чем заткнуть за пояс критиков — Бардем, с повадками Джокера, со светлой шевелюрой, и маниакальным психозом. Бонд уже второй фильм без гаджетов? — Ну Вы поняли, да?

    В общем, работа над ошибками проведена на пять с плюсом. Да и новаторство в перезапуске не остановилось на месте, и вот перед нами агент 007 — человек с прошлым. И более того, агент, который умеет не только нападать, а и вести оборонительную борьбу — тоже ему под силу.

    Так же, приуроченный к половине века истории о нашем агенте фильм буквально кишит отсылками к предыдущим частям, да так ладно они вплетены, что не все, и не сразу узнаются. Первый раз за все просмотренные фильмы о Бонде, когда захотелось узнать серию поближе. Как по мне — это показатель того, что фильм удался.

    Среди успехов фильма — актерский состав, как старые участники, так и старые-новые персонажи, визуальная составляющая — выше всяких похвал, юмор, действие — все на своих местах, все так, как это должно быть в крепком боевике.

    Подводя итог под всем вышесказанным, хочется сказать, что юбиляр вовсе не выглядит дряхлым стариком, а даже наоборот — агентом с опытом, пускай немного чуждым новым веяниям, зато старой закалки. А за одного битого… Ну, Вы помните.

    Хочется пожелать Бонду крепкого кино-здоровья, хорошей сплоченной команды как в кадре, так и за его пределами, таких же нестандартных и не шаблонных злодеев, и интересных приключений, которые принесут ему популярность и хорошие деньги в прокате.

    Вывод: смотреть и пересматривать.

    12 ноября 2012 | 18:18

    Казино Ройяль, как известно, навсегда изменил всю историю Бонда, разделив его на До И После, или все-таки выделив одно его выдающееся приключение из остальных..

    И дело тут не только в гипер-реализме и постановке трюков, которые теперь уже нельзя представить себе иными, дело тут еще и в том что это, пожалуй, единственный Бонд, который, с точки зрения Бонда классического, проиграл.

    Да, возмездие восторжествовало, да формальный виновник был найден, но главный герой был, в небывалой доселе его глубине, растоптан и разбит, и это его в корне отличало от остальных Бондов, не говоря уже о том что в этой серии Главный Злодей как таковой вообще не был идентифицирован полностью..

    Похоже, распорядители франшизы решили эти импровизации прекратить, видимо чтобы франшиза таки осталась франшизой, не превращаясь в историю внутренних метаний и поисков не такого уж и простого Агента 007..

    Скайфолл — отличный фильм, отличный Бонд, он крепко сбит, иногда фантастически снят, но он наконец испугался и вернулся обратно, туда где Бонду и положено быть — к забавному Кью, к оправданным рискам, к осязаемому и симпатичному Злодею.

    И все чем сопровождается такое возвращение, какие бы гениальные и именитые актеры его своим присутствием не усложняли, — к сожалению всего лишь внешние признаки драмы, которой больше нет просто потому что ей нет там места. И снова смерть воспринимается с юмором, и снова мир наполнен персонажами, обликов у которых ровно 2, не больше, и снова злодеи угрожают непоколебимому величию Империи.

    И снова… Бонд… Джеймс Бонд…

    Добро пожаловать домой, во всех смыслах!

    27 октября 2012 | 23:37

    Каноничному Бонду из нестареющей франшизы исполнилось 50 лет в 2012 году. По такому случаю MGM и все причастные к агенту 007 лица просто обязаны были сделать что-то особенное. И сделали, да так, что и в прошлое заглянули, и задумались о роли Бонда в современных условиях и в нашей жизни в целом. Лучший Бонд с Крэйгом.

    Поначалу зрителей ожидает падение Джеймса, без этого сейчас просто никак. Вместо коктейля водка-мартини бутылка пива, идеальный костюм и бабочка уступают место гавайской рубахе и куртке не по размеру, небритость по всему лицу, а на голове у агента британской разведки вариация на тему собак Королевы. Однако уже очень скоро становится понятно, что оскароносный режиссёр Сэм Мендес просто заигрывает с публикой, чтобы показать, что его Бонд будет совсем не таким, как у других.

    Заговор против МИ-6 с украденным списком агентов на диске и подрывом штаб-квартиры в Лондоне не просто основа сюжета, это посыл, новая идея (на самом деле, хорошо забытое старое), походящая на таковую в «Крепком орешке 4» — кто есть человек в современном техногенном мире, на что он способен и нужен ли человек вообще для решения поставленных задач. В контексте Бонда, как и лейтенанта Маклейна, вопрос всего один: не пора ли Джеймсу на покой? Нет, не пора (Ещё как минимум два фильма с Крэйгом, мы всё помним).

    Будучи англичанином, Мендес крайне учтиво показывает нам Лондон, его переполненную подземку, улицы с даблдекерами. Уже спустя полчаса съёмочной группе становится тесно в мегаполисе и путь лежит в Шотландию. Дух захватывает от вулканических горных массивов местечка Гленко, откуда, по словам самого Яна Флеминга, был родом отец Бонда. Несмотря на некоторую абсурдность приключений в Шотландии, съёмки этого момента запоминаются больше всего. Агенту снова предстоит посетить яркий Шанхай и город контрастов Стамбул, которые не раз фигурировали в фильмах, но каждый раз это абсолютно новый опыт.

    «Бондиана» получила нового мега-злодея, который по праву достоин быть в десятке лучших. Бывшие агенты разведки далеко не диковинка для серии, но мстительный маньяк Сильва от Хавьера Бардема весьма самобытен. Его спокойствие, странноватая внешность и повадки не просто настораживают, они добавляют особую интригу происходящему, а мотивы Сильвы и его цели останутся призрачны до самого конца.

    Главное достоинство «Скайфолла» — наконец-то «бондообразный» Дэниэл Крэйг. В третьем фильме со своим участием он шагнул далеко вперёд для себя и обратился к корням для серии. В «Казино» и «Квантуме» мы всё больше видели убийцу, брутального мужлана, здесь же не без помощи сценаристов Бонд стал больше иронично шутить, с выдумкой выходить из сложившейся ситуации и снова пошёл по ба… женщин много в этот раз и все красивые. Но что больше всего примечательно — Aston Martin DB5, классика и просто самая узнаваемая машина агента 007. Тоже 50 лет на службе Её Величества.

    Новый «Q», как и метящий на место «M» Рэйф Файнс, хороши. Первый потому что молод и свеж своим подходом к делу, а второй в будущих фильмах ещё не раз покажет, что он отнюдь не канцелярская крыса.

    Все детали, весь сюжет «Скайфолла» (не следовало вставлять в название эти «Координаты…») пронзает время, совершает путешествие от истоков «Бондианы» к современности. Новый Бонд лучше старых двух, это абсолютно точно. Лучшего подарка на юбилей и представить трудно.

    9 из 10

    29 октября 2012 | 16:05

    23 оригинальных фильма. 25 фильмов, считая повторы. 7 актеров, играющих главного героя. 3 фильм для Дэниала Крейга. 58 лет одной из самых популярнейших франшиз кинематографа (все же 1 выходом на сцену был «Казино Рояль» в сериале 1954г. «Кульминация!»). История про секретного агента настолько захватила мир, что даже Олимпиада в Лондоне-2012 прошла с ним (для тех, кто не в курсе, королева Елизавета II допустила Крейга в свои покои, а затем «сама» прыгнула с ним из вертолета на арене). Но что это я все не о том. Какой же он, новый фильм про человека, спасавшего мир наравне с суперменом десятки раз, от угрозы вполне реальной. Какой он, человек, которого постоянно предают союзники?

    Обычная завязка бондианы, где преследование злодея сменяется неудачей. Из чего, собственно, и вырастают все дальнейшие приключения. Бонд не только не смог предотвратить похищение списка всех агентов под прикрытием («Миссия невыполнима» не напоминает?), но еще и умер. Печально, если бы очевидность выживания не была стопроцентной. Кстати, именно в этот момент можно увидеть одну из самых запоминающихся сцен. Британская певица Адель записала невероятный саундтрек к картине, а, видимо воскрешенный, Сальвадор Дали нарисовал сверхсюрреалистичный «клип». Возвращаясь к сценарию, теперь герою нужно найти преступника из прошлого своего начальства — агента «М» (и мы, наконец, узнаём её настоящее имя), и уничтожить. Правда лицензия на убийство не восстанавливается автоматически, при воскрешении, но коррупция и злоупотребления полномочиями процветает даже в разведывательном управлении MI6. Такого Бонда мы еще не видели. Как говорили в «Рок на века»: «двойной драйв, двойной кайф». it is Skyfall.

    Центральная идея фильма никогда раньше не поднималась в серии, по крайней мере, я такой не помню, и идея эта заключается в конфликте поколений. В наш век компьютеров, интернета и хакеров, существует ли смысл в агентах «с двумя нулями»? Большинство преступлений совершается в сети, шпионаж перешел в иную форму; материально совершаются лишь терроризм и обычные преступники, а на них хватит и полиции со спецназом. Казалось бы, стройная теория молодого поколения умеющего сидя на кровати в пижаме сделать за 5 минут больше, чем агенты за год. Но что делать, когда беда приходит из тени? Её невозможно опознать, а опыт берет верх над заносчивой молодостью. Знаменитый конфликт поколений отцов и детей перерастает в новую, всеобщую форму, а из-за международного уровня становится источником колоссальных проблем.

    Несколько пикантных ситуаций делает картину еще и смешной. Например, покушаться на убийство «М» это конечно плохо, но вот испоганить легендарный Aston Martin — непростительно! Да и главный злодей, в ночи, вылитый вампир из Сумерек. Ну, в конце-то концов, какой же боевик без взрывающегося вертолета? Да и полный иронии и сарказма персонаж Дэниэла Крейга разбавляет серьезность. Единственный минус — я, наконец, смог сформулировать, что в нем плохого — походка ужасна. Бонд должен быть элегантным, а этот…

    Фанатам Бондианы — обязательно. Молодому поколению, считающему взрослых бесполезными — обязательно. Старшему поколению — обязательно, из-за возможности посмеяться над не такой уж и умной молодостью. И обязательно imax-формат, ведь только там можно почувствовать всю мощь звука. Ах да, художникам тоже обязательно, сюрреализм все еще популярен.

    p.s.: что же такое Скайфолл мы узнаем только ближе к финалу.

    8 из 10

    26 октября 2012 | 17:21

    На первый взгляд, позвать для постановки очередного долгожданного фильма бондианы драматурга уровня Мендеса — сродни забиванию микроскопом гвоздей. На второй — смелое и, как оказалось, выигрышное решение. После перезапуска франшизу лихорадило: зритель привыкал к Бонду-блондину в удачном «Казино Рояль» и окончательно смирился с выбором продюсеров в прямом сиквеле «Квант милосердия». Только вот Форстер — тоже не съевший собаку на экшен-муви — не справился, и завоеванные было респект и уважуха начали потихоньку убывать. Но Мендес провел курс интенсивной терапии и воскресил уже начинавшего уходить от нас «пациента», можно сказать, перезагрузив перезагрузку бондианы.

    Чем так опупительно хорош новый фильм, вполне можно прочитать у кинокритиков и шарящих в теме зрителей, определенная часть которых к пятидесятилетнему-то юбилею перед походом в кинотеатр не поленилась пересмотреть предыдущие 22 киноленты. Такой зритель, несомненно, повизгивал от восторга в сценах с Кью, выдающем свою коронную реплику, при появлении заряженного Астон Мартина и в кабинетном открывании настоящих имен ближе к финалу. Такой зритель кроме перечисленных и лежащих на поверхности трибьютов наверняка заметил еще дюжину замечательных отсылок к традициям серии. Что ж, все это здорово, и спорить смысла нет. Мендес и компания сдувают пылинки с порученного им сокровища и стараются не допустить вандализма, при этом явно желая показать что-то новое, выделиться на фоне всего, что было до. У них все получилось.

    При всем претенциозном перфекционизме, который был нам продемонстрирован, разумеется, не обошлось без определенных шероховатостей. У каждого зрителя они свои. Для кого-то их тут нет, или почти нет. Для кого-то — много. Если останавливаться на самых очевидных, то блэк-лист будет примерно таков: комиковатый злодей с непонятной, если без Гугла, лицевой метаморфозой; недостаток времени у действительно эффектной женщины Бонда; невзрачный помощник Эм, мужичок средних лет с залысиной; обилие создающих эффект провисания диалогов и полнейшая смена курса повествования с перемещением в титульную локацию, где разверзся ад и случилась трагедия неземных масштабов.

    Хорошего в фильме, конечно больше. Вводная погоня — неразбавленный адреналин. Знаменитые титры — визуальный восторг. Вышеупомянутые отсылки, разбросанные то тут, то там — отлично. Музыкальные темы — то, что надо. Природные красоты — лепота. Злодей с драматичным прошлым и приземленной целью — успех. Постановка как боевых, так и диалоговых сцен — на высоте. Концовка — дань традициям франшизы в частности и жанрового кино в целом. «Skyfall», несмотря на все свои штампы развлекательного кино, из породы требующих переваривания фильмов. Фильмов, к которым обязательно захочется вернуться. Да хотя бы при штатном пересмотре всей бондианы через несколько лет. И планка теперь высока как никогда прежде.

    4 ноября 2012 | 03:13

    Похищение жесткого диска ноутбука вызывает погоню по узким улочкам и крышам Стамбула. Бонд должен вернуть данные, способные разрушить многолетний труд британской разведки. Каким образом фамилии агентов под прикрытием оказались на столь легко украденном носителе информации, да еще и так далеко от резиденции МИ-6? И почему раз за разом одна из лучших секретных организаций допускает подобные промахи? Ответ кроется в особенностях жанра. Внятность сюжета и реалистичность не для шпионских боевиков.

    Однотипность главных поворотов сюжета — главный недостаток бондианы. Предугадать, что будет происходить с ключевыми героями, несложно. Удивляться детально продуманным операциям, просчитывающим действия противника на несколько ходов вперед — надоело. Хакерские взломы сложнейших систем по щелчку пальцев — легко! Выживаемость важнейших персонажей для решающей битвы — само собой разумеется. Таковы рамки жанра и даже Сэм Мендес тут ничего поделать не сможет.

    Для проформы остановимся на нескольких моментах, отчаянно бросающихся в глаза. Вот Бонд в кабине экскаватора очень своевременно прикрывается от града пуль ковшом гусеничной машины. Однако пулевые отверстия слева и справа в сантиметрах говорят о том, что без везения тут не обошлось. Всего лишь ранение осколками снаряда из обедненного урана. Естественно убивать агента 007 было нельзя, но снять сцену правдоподобнее? Чуть позднее Бонд сорвется в пропасть после выстрела напарницы, неловкой Манипенни, из винтовки. При этом никакого следа от попадания на теле не останется. О том, что после падения и спуске по горным порогам без байдарки сложно выжить заикаться не будем, все мы знаем хобби Джеймса — воскресать.

    В Макао, в казино, для вящего развлечения публики проживает гигантский варан. Пусть. Но нападения этого вида ящериц на человека до того случались лишь в низкопробных фильмах ужасов. Тем более жертва земноводного была крупнее монстра с островов Комодо и, что удивительно, — не сопротивлялась. Бонд тоже поразился увиденному, чем еще объяснить его замешательство? Он даже позабыл подобрать персональный «Вальтер» от вернувшегося и помолодевшего Q. Последнее, впрочем, уже традиция — терять или разбивать новомодные штучки.

    Присутствие героя Рэйфа Файнса вообще не несет смысловой нагрузки. Был нужен некий высокопоставленный чиновник с боевым прошлым и фамилией на букву «М». Потому персонаж не находит себе места и присутствует в кадре лишь как элемент меблировки. Да и строго говоря, было, что играть, лишь троим: Крейгу, Денч и Бардему. Но дубляж полностью оценить перевоплощения не позволил. В случае с испанцем и подбор голоса нужно признать неудачным. Впрочем, сам злодей в исполнении Хавьера не внушает трепета. Сбежавший больной из специализированной лечебницы с острым расстройством психики и автоматом. Таков был выбор Мендеса. Повадки и поведение Сильвы совершенно не вяжутся с теми операциями, которые он проворачивал. И во главе отряда вооруженных до зубов головорезов такого персонажа не представишь. Но душа постановщика требовала большего надрыва, большего психологизма, драмы…которые не всегда уместны в фильмах о супершпионе.

    Заканчивая с недостатками, стоит сказать, что шутки, либо не всегда удавались, либо были окончательно добиты переводом. Британский юмор имеет свои особенности и не всегда подлежит достоверному переносу на иной менталитет.

    Но если говорить о главном, то «Скайфолл» хорошо держит уровень, заданный в «Казино Рояль». Это крепкий шпионский боевик, персонажи которого не супергерои с гаджетами последнего слова техники, а хорошо подготовленные люди. Многие сцены, в том числе погонь и перестрелок не дают отвлечься от происходящего на экране. И грамотное распределение экшна в минуту практически позволяет избежать провисания действия. Только по прибытии в одноименное названию поместье, накал страстей уляжется на большее количество времени, чем необходимо для того чтобы перевести дух.

    При желании можно обвинить режиссера в том, что экшна могло быть больше, и красочных взрывов и масштабных спецэффектов, да и виды поместья не внушают. Но будь «Скайфолл» именно таким шумным блокбастером, чем бы он отличался от большинства других фильмов о супершпионах? Чем он мог бы выделиться так, чтобы спустя хоть какое-то время (год, два) зритель мог бы вспомнить какие-то отдельные, особо запомнившиеся сцены? А в этом фильме стоит запомнить хотя бы то, как на Бонда сбросили поезд лондонского метрополитена.

    21 декабря 2012 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>