всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (881 524)
ожидание: 84% (6794)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
256 + 34 = 290
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый фильм Тарантино можно назвать по-своему гениальным, безумным, необычным, но ни в коем случае не плохим. Кажется, что режиссёр такого уровня просто не умеет снимать плохие фильмы, и в разрез к этому есть известная поговорка «На вкус и цвет…», так что фильмы Тарантино либо понимают и любят, либо не понимают и освистывают.

    На мой субъективный взгляд картина вышла просто потрясающей! Вторая мировая война, бешеная динамика событий и постоянные взрывы. Наблюдая за местью американцев-евреев невольно становиться страшно (клеймо свастикой, вышибание мозгов бейсбольной битой и т. д), но это же Тарантино, друзья! Без этого никак.

    Разделение фильма на главы, тоже можно назвать некоторой особенностью режиссёра (давайте припомним «Криминальное чтиво»); музыка которая добавляет красочности каждому эпизоду. При просмотре фильма не возникает никаких противоречий, и даже, как обычно, не малый хронометраж фильма остаётся незамеченным из-за постоянного и неугасающего интереса к происходящему на экране.

    Довольно длинные диалоги, напротив привнесли некую «изюминку» в фильм, подчёркнутую многими отсылками, которые так любит режиссёр. Кроме того, в этом фильме много новых, для Тарантино актёров, которых я сумела разглядеть с другой стороны.

    Особого внимания заслуживаю Бред Пит и Кристоф Вальц.

    Пит в этой роли был неподражаем, наверное от того, что он действительно получал удовольствие от своей новоявленной брутальности, но не смотря ни на что, образ у него вышел отменный.

    Кристоф Вальц, известный злодей в кино индустрии не перестаёт восхищать своим мастерством сочетания зла, обаятельности и иронии в одном образе.

    Что до общего впечатления, так хочется сказать, что любителям исторических точностей фильм абсолютно противопоказан. Его можно назвать незбывшейся американской мечтой, над которой стоит от души посмеяться и похлопать мастеру за очередной шедевр.

    8 из 10

    24 июля 2016 | 13:28

    Пожалуй до самой рецензии хотелось бы сказать одну вещь: я считаю, что этот фильм ни в коем образе нельзя воспринимать в серьез и если вы садитесь смотреть его именно с таким настроением, то лучше отложите просмотр(или вообще забудьте о нем). Уверен, что на территориях бывшего СССР нету ни единой семьи, кого бы не коснулась эта война: кто-то вернулся, а кому повезло меньше. Но в любом случае это кровь и слезы. Тарантино же, со всей присущей ему неоднозначностью, решил показать свое виденье на возможный исход истории. И поэтому удивляться исходу всего этого не стоит. Ведь мы же с вами знаем, благодаря кому была выиграна та война.

    Квентин Тарантино в очередной раз показал все свое мастерство, как сценариста, так и режиссера(вот уж кого не затронул голливудский кризис): нетривиальность сюжета, большое количество сюжетных линий, сплетающихся в один клубок, полиуровневость персонажей и их историй. И несмотря на использования все тех же приемов они не кажутся старыми и заезженными. Правда в самом сценарии просматривается абсурд: с востока вся Красная армия вместе с повстанческими армиями других стран еле-еле жмут нацистские войска, и тут, вдруг, появляется группа американских евреев, способная выполнить подобный объем работы.

    Не понравилось обеление нацистов: не показана их истинная личина, вместо этого они выставлены идиотами (все кроме Ланды): будь это на самом деле не то, что той войны, а и искривленного Гитлером нацизма не было бы. Ах да, это ведь лишь сатира и мы не воспринимает кино всерьез. Ну тогда все ок.

    Вот любят некоторые деятели с запада приписывать себе сверхважную роль в победе над нацизмом и ничего с этим не поделать. Ну любят и пусть. Но как же символично в этом свете происхождение главного героя Альдо «Апач» Рейн: истинным арийцам противостоит потомок коренных американцев. И все же персонаж Брэда Питта больше комический: эта нелепо выставленная вперед нижняя челюсть, вырезание свастики, но истинное наслаждение у меня вызвал разговор Питта на итальянском. Просто гомерический смех. Ради этого эпизода нашел фильм в оригинале и не пожалел.

    Кристоф Вальц, наверное, всю свою жизнь ходил по Франции и искал евреев по закромах. Этот фильм сделал из неизвестного австрийского актера голливудскую звезду. Кроме того, хотелось бы отметить и перебежчицу — Диану Крюгер. Невротичная актриса ей удалась на ура, хотя история с гипсом уж слишком надумана, прошла бы и версия «Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся — гипс.»(с).

    Отлично вписались в ансамбль Тарантино Тиль Швайгер и Гедеон Буркхард.

    Как-то «сухо» выглядела Мелани Лоран. Согласен, что с ее ролью в течении фильма сильно не порадуешься, но в последнем своем эпизоде можно было проявить больше эмоций.

    «Меня терзают смутные сомнения»(с) с одной стороны если фильм рассматривать как очередной американский боевичок, то выйдет достаточно сносно, но, наверное, самому Тарантино хотелось бы, чтобы зрители не останавливались на верхнем «слое» картины, а тут у меня есть некоторые претензии. Поэтому, пожалуй, оставлю фильм без оценки и в серой зоне(хотя ненавижу неопределенность) между аплодисментами стоя и неудовлетворенными криками в сторону создателей фильма.

    16 августа 2012 | 19:50

    Для меня существует два Тарантино. Один — это Бешеные псы и Криминальное чтиво, другой — Убить Билла и Грайндхаус… Я надеялся увидеть первого, а увидел, увы, второго.

    Дело даже не в пренебрежении исторической памятью. Не надо думать, что Квентин вкладывал в замысел фильма сарказм над американским образом Второй мировой войны. Для такого понимания фильма нет ни единой предпосылки, а 90% американских школьников выйдут из зала с ещё более глубокой уверенностью в решающей роли США в победе. Финал — лишь признание в бессмысленности всего двухчасового действа, предшествовавшего развязке. Бессмысленности, которой Квентин не стесняется.

    Тарантино просто нужна была форма, которая позволила бы максимально раскрыть его тягу к визуальному смакованию насилия. В убийстве нациста евреем ограничений нет: для еврея нацист — не человек; в убийстве нацистом еврея ограничений быть не может: для нацистов евреи — не люди. Вот она — идеальная Тарантиновская система, в которой не может быть моральных и нравственных ограничений. Давайте убивать красиво, с шиком, с блеском и не в чём себе не отказывать. Так и сделали.

    Всё очень мастерски, очень красиво, сверхпрофессионально. Некоторые образы просто сражают наповал, но это — не искусство, потому что искусство — это отражение реальности, которой в этом фильме и не пахло. Ремесло получает 6 балов, 2 вычитаем, т. к. за Державу обидно.

    Бесславный итог: 4 из 10

    27 августа 2009 | 21:48

    К творчеству Тарантино я всегда относился как вообще к отдельному жанру. При всей видимости трагических судеб его героев, невероятно жестоких, а порой и по настоящему садистских сцен, в воздухе постоянно чувствуется комичность происходящего. Это противоречие не даёт мне возможности воспринимать его картины всерьёз, но не смотря на это, я не перестаю задаваться вопросом — «почему мне всё это нравится?»

    В этот раз, когда я увидел первый трейлер к «Бесславным ублюдкам» честно говоря подумал, что перед нами действительно серьёзный фильм, некая военная драма. Однако это впечатление развеялось, когда я, на ряду с остальными зрителями в кинотеатре ржал над одним из диалогов. Ни о какой глубокой морали именитый режиссер и не думал, напротив, он работает в своём неповторимом стиле! Тут и садизм, и гениальные диалоги, месть, кровь ну и его традиционное разбиение на главы, изменилось только поле действия — вторая мировая.

    Так как добрая половина фильма состоит из одних только диалогов, расскажу именно о них. Диалоги здесь предложены в изобилии, первое, что вспоминается это «бешеные псы». Сплошная болтовня! Изречения очень затянуты, порой неспешно, лениво произносятся слова, тянутся тишиной театральные паузы. Но самое поразительное, что это не скучно! Эти диалоги можно слушать действительно бесконечно! Они играют на нервах, они вызывают всевозможные эмоции, приводя в конечном итоге в восторг. Такое, наверное, возможно только у Тарантино. Конечно за это огромное спасибо и актёрам, все справились отлично, но лично я наибольшее удовольствие получил от сцен с участием…

    Экшн… его на удивление мало. Сцены действия резкие, стремительные, дерзкие, несомненно жестокие и очень зрелищные. И не смотря на то, что их здесь не так много, я не могу считать это минусом фильма. Фильм действительно достаточно зрелищный.

    В итоге получается фильм который не оставит вам пищи для размышлений, вы не найдёте тут и философского подтекста, а об исторической достоверности и думать не стоит. А вот что действительно стоит, так это сходить и посмотреть этот фильм, получив при этом 2,5 часа удовольствия!

    9 из 10

    27 августа 2009 | 01:56

    От фильма я ждал много больше и другого же ожидал. И пусть мое мнение о надлежащей идейности данного фильма утонет в океане радостных криков, но…

    Фильм Квентина Тарантино о второй мировой войне, должен в жанре зажигательной хорор-комедии рассказывать об ужасах тех времен. Он должен передать всю палитру войны в фирменной Тарантиновской обложке, с харизматичным издевательским смехом и брутальной картинкой, шириной во весь фильм, но, что самое главное, он должен иметь на заднем плане главных героев именно ужас и страх войны, чтобы зритель чувствовал «а почему они, герои, вообще, вот такие вот, а не какие другие».

    Но, увы, не получилось, точнее — не получилось самого главного, а значит — не получилось.

    Герои — шикарны, во всяком случае, большая их часть. Некоторая шаблонность еврейского отряда только украшает. Харизматичность главного героя вываливается из экрана на зрителей. Есть даже какая-то жестокость в их действиях…

    Но все это не по делу. А понт, жестокость и харизматичность не по делу называется пафосом, показатели которого в данном произведении зашкаливают.

    Зачем злодей в начале фильма беседует с фермером? Зачем он так рисуется перед зрителями? Боже, да он должен был просто войти в дом, и поинтересоваться у «благородного фермера», не угостит ли он его молочком, после чего, на 20й секунде, прозвучала бы фраза из цикла «Спасибо, а теперь я вас всех к чертям перережу».

    Сцену с избиением в стиле «бейсбол» прокручивал раза три, в надежде, что я в ней чего-то не уловил. Для чего она? В ней просто красуется некий еврейский юноша, после чего как-то неуклюже убивает немецкого офицера. Она не жестока, она просто пафосна. По идее, я должен был осознать, что этот юноша крут. Я осознал всего лишь, что если долбануть битой — будет не очень приятно. Даже офицер как-то чересчур умиротворенно (для тарантино) расстался с жизнью.

    Скальпы. Прекрасная идея. Но зачем показывать, как их срезают? Можно подумать, я не видел томатного сока и париков. Есть тонна креативных способов лишить человека и головы и ее части, например натянуть поперек дороги что-нибудь тонкое и подождать мотоциклиста. Да все равно, если в реальности веревка не оторвет голову, а просто сломает шею — получилось бы эффектно. Тарантино о подобных способах знает лучше меня (расчленения в Килл Билл). Почему не применил в этом фильме — не понятно.

    Подвал с кабаком — вершина этого пафосного чудачества. Я честно ожидал, что сейчас они засядут в подвале и начнут с неимоверной жестокостью, ножом и штыком косить орды немецкого подкрепления, пробиваясь до самого Берлина. «Вот оно» — думал я. «Простреленный фалос тебе» — ответил мне Тарантино.

    Ну честное слово, помните как пробирался по городу взвод из «Рядового Райна»? Вот тогда мне было страшно, особенно на той сцене, когда обваливается стена. В «Ублюдках» герои и злодеи сидят вплотную, красуются перед друг-другом тьму времени, а мне скучно.

    Короче, герои сыграли на 10. Идея о еврейском отряде на 20. Сценарий на нуль. Пафоса на 150.

    11 февраля 2010 | 20:26

    Фильм не для всех.

    Кто фильм ждал — тот дождался шедевра. Остальные с переменным успехом.

    Актёрская игра на высоте, но кто-то может даже и не посмотреть в ту сторону. Режиссура вообще на 10 из 10. И на это могут не посмотреть. Смотрят чёрт пойми на что. Находятся люди, и таких много, которые умудряются откритиковать Тарантино за то, что тему он затронул слишком сильную — мировая война.

    Я вас умоляю…

    Шедевры Тарантино вообще не следует воспринимать буквально! Хотите банальностей — смотрите другие фильм, благо для вас, таковых полным полном. Чтобы немного облегчить понимание оно самого, скажу, что чёрная икра сама по себе вкусная, но не следует есть её ложками, потому что она тут же теряет свою прелесть и яркость вкуса.

    Фильм стоит смотреть и любить его. А любить есть за что. Фильм смотреть интересно от начала и до конца. Нет скучных моментов. Нет их просто. Это не те фильмы, которые полтора часа мучают нас своей безумной скукотой, а потом в последние пол часа всячески пытаются исправить положение. Нет. Тут важно смотреть фильм, а не ждать чего-то такого. Чего-то такое уже перед вами.

    Жаль, очень жаль, что фильм многие не смогут оценить. Но я оценил. И оценил на все

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 13:51

    Осталось двуликое впечатления. С одной стороны после нелепого Грайндхауза — Ублюдки действительно весомый фильм, но… думаю многие ждали как минимум — чуда, чего по моему скромному мнению ни разу не получилось.

    Учитывая то, что Т. собирался снять ублюдков еще в начале 90х, и оттачивал эту идею до сего времени — сюжет несколько слаб (для Т.). Немного скучноватое и бестолковое начало…

    Но не сюжетом одним единым… куча мелочей и интересных фишек, замутов — изобилует в фильме. Так например фильм в фильме «Гордость Нации» где герой Ублюдков играет сам себя.
    Великолепная сцена концовки с пожаром.

    Вещи, типа — операторской работы, костюмов, дизайна обстановки, саундтрека и тд так же на высоте, что не удивительно.

    Как всегда, Т. перемещается от крайности к крайности, острые и брутальные идеи: крайне неожиданная перестрелка в подвале, убийство, пожалуй, половины верховных офицеров СС с Гитлером заодно… смотрится довольно свежо и интересно.

    Т. предоставляет нам взглянуть на альтернативный конец войны, которую завершили обычные люди, своими руками, показывая, что ничего невозможного нет.

    7 из 10 (все отлично, но я ждал большего)

    ЗЫ: после отсмотренных в оригинале трейлеров и вырезок из фильма, очень явно заметно как наш дубляж бездушен.

    21 августа 2009 | 19:27

    Тарантино полюбили за его бессмысленные, но невероятно интересные диалоги. Обычно фильм строится на действии, а разговоры это второстепенно. У Тарантино же наоборот.

    Фильмы Квентина можно вообще отнести к отдельному жанру, причём каждый фильм. Режессёр не повторяется. Тарантино чувствует зрителя, именно поэтому смотреть его фильмы интересно даже с середины, каждая сцена пропитана пафосом. Герои всегда крутые, неважно на чьей они стороне.

    В некоторых компаниях можно поймать «одну волну», это когда все на одном уровне, все понимают друг друга с полу слова, так вот фильмы Тарантино сами ловят эту волну со зрителем. Поэтому каждый его новый фильм ждут как день рожденья. С начало кажется что в его фильмах нет места глубокому смыслу, это не так. «Бесславные ублюдки» тому подтверждение.

    Последняя работа маэстро соединила в себе всё лучшее и дала новое ответвление в кинематографе. Сразу после показа в Каннах все критики закричали что последний фильм о второй мирровый, потому что тема исчерпана. Дальше некуда. Тарантино показал как надо снимать кино о войне. Всё что нужно сказано и показано в одном фильме. Таких персонажей киноиндустрия ещё не видел и вряд ли увидит.

    Смотреть «Бесславных ублюдков» немного посложнее чем «Чтиво», Вторая мировая и всё прочие, не нужно вдаваться в детали истории, или принимать всё близко к сердцу (какой кошмар Америка опять победила фашистов, а СССР вообще нет, искажение фактов!!) — с таким настроем лучше вообще не трогать фильм, только расстроитесь. Если же вас больше интересует содержание, и вы способны воспринимать кино как искусство, то новый шедевр великого Тарантино именно для вас.

    «Криминальное чтиво» про Вторую мировую войну.

    10 из 10

    11 мая 2010 | 22:00

    Получил крайне негативное впечатление от просмотра фильма.

    Игра актеров, манера съемки, тщательность постановки каждого кадра — выше всяческих похвал, хотя для самого Тарантино уже вторично.

    Но бредовый сюжет и глумление над войной, которая еще долго будет ощущаться только как трагедия для половины земного шара — это уже зашкаливание всех возможных пределов.

    На выходе получилось профессионально снятое г***о и как бы красиво оно не было подано и сервировано — вкус оригинальный.

    Кушать подано — наслаждайтесь!

    2 из 10

    27 августа 2009 | 02:21

    Сделать этот отзыв объективным мне будет сложно, поскольку к творчеству Тарантино отношусь предвзято хорошо, но буду стараться…

    Те кому Тарантино обязан

    Я давно не видела настолько профессиональной и настоящей игры актёров и настолько продуманных и колоритных персонажей от главных до эпизодических ролей. И в очередной раз отдаю Квентину должное, в его фильмах практически нет серых и лишних героев.

    Вальц, Диль, Крюгер, Лоран, Брюль…
    писать можно много, но думаю «это гениально» хватит вполне.

    Отдельное браво и низкий поклон Вальцу, за последнее время, самый заслуженный «оскар».

    Ещё хочется отметить роль Саммела, мне кажется это один из самых крутых персонажей, не смотря на такой маленький эпизод.

    Ошибочка вышла…

    Я вообще считаю Бреда Питта очень не плохим актёром, НО с этой ролью не справился, и не справился очень явно. С первого его появления на экране видно, что это провал, и учитывая то что дублей всегда несколько и из него видимо выжили всё, этого всего оказалось недостаточно.

    Поэтому несмотря на крутое имя лейтенант Альдо Рэйн — это минус фильма, и как мне кажется минус который можно было легко избежать.

    Единственное исключение игры Питта, это его итальянские кривлянья, и то не из-за того что он хорош в них как актёр, а только потому что они «в тему».

    Апофеоз…

    До определенного момента фильм казался мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошим, но концовка конкретно подкачала. Она как будто бы сделана на «авось». У меня осталось впечатление, что Тарантино не знал как закончить, а закончить надо было. Я не поняла, зачем надо было так обесценивать хитрожопого и умного Вальца. Да и сцена разгрома фашистов тоже смотрелась как потуги.

    Точку надо было ставить, но ещё подумать над достойной концовкой такого кино было бы не лишним.

    ПРИВЕТИКИ!

    Первый приветик всем тем, кто сравнивает Ублюдков с Гитлер Капутом.

    Если вы не можете отличить конфетку от какашки, что я могу вам сказать… только: «Приветик!»

    Второй приветик тем, кто не может адекватно принять фантазию режиссёра ХУДОЖЕСТВЕННОГО кино и с пеной у рта обвиняют его в том, что после просмотра все будут считать, что именно американцы и именно так выиграли войну.

    Уверена, Квентин не претендовал на историчность и документальность, и если человек настолько не образован, чтобы воспринять сюжет всерьёз, то это не вина режиссёра, а недостатки в образовании зрителя.

    Так что и вам: «приветик!» читайте книги, смотрите документальное кино!

    Итого…

    Безусловно, это не лучший фильм Тарантино, как здесь заявляют некоторые. Чтиво и псы не переплюнуты, да и вряд ли будут.

    В этом фильме хватает косяков.

    Но это качественное, динамичное, атмосферное кино. с ГЕНИАЛЬНЫМ актёрским составом, как всегда добротными, доделанными диалогами, напряжёнными сценами и естественно юмором(тарантиновским юмором)

    Смотрела его не меньше 10 раз, посмотрю ещё столько же, и мой личный «Оскар» отошёл именно ему.

    7 из 10

    9 марта 2010 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>