всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (883 205)
ожидание: 84% (6784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
256 + 34 = 290
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 82 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4530 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло уже три часа, а я до сих пор под впечатлением. Новый фильм от мастера Тарантино. 153 минуты, на которые забываешь о том, что происходит внутри и за стенами кинозала. В трейлере говорилось: «Вы не видели войны, пока не видели её глазами Тарантино». Действительно, он раскрывает нам события совсем по-иному, нежели это делали учебники истории. У Тарантино своя реальность и в этом его никто не смеет упрекнуть.

    Война Тарантино — это не тупое мочилово, это противостояние весьма интеллигентных людей, самые запоминающиеся из который — это конечно же: главный ублюдок Альдо Рейн (Бред Питт) и главный злодей Ханс Ланда (Кристоф Вальц). Первый — весьма интеллигентный персонаж, благородный и знающий своё дело. Второй — этакий Фандорин третьего рейха. Ну с игрой первого актера уже все знакомы. Второго же, я видел на экране впервые, но он затмевает первого. Прям немецкий Олег Меньшиков… трудно вообще представить кого-то другого на этих ролях.

    Фильм затягивает с первых минут и отпускает, лишь когда видишь на экране титры. Шикарные диалоги вперемешку с долей крошилова и черного юморка, саундтрек будто из вестерна — очень оригинально (Морриконе — мужик).

    За последний год еще ни разу не ходил в кино так, чтобы кино понравилось от начала до конца… так, чтобы не к чему было придраться. Но вот это и произошло.

    Тарантино, как я думаю, также вложил в него свою любовь к кинематографу, поэтому всё и вертится вокруг кинотеатра.

    В общем, всем рекомендую к просмотру.»… на шедевр тянет» (С) Альдо Рейн.

    Итог: 9 из 10

    25 августа 2009 | 20:11

    Все началось с того, что я посмотрел трейлер фильма в интернете. И я был очень удивлен как играет Брэд Питт! Он играет просто мастерски! Выше всяческих похвал!

    И вот вышел фильм. Я взял друзей и пошли смотреть!

    Актеры подобраны просто шикарно! Работа режиссера фантастика! Диалоги щедевральные! Сюжет интересный!

    И самое главное его надо смотреть! На словах не передашь, почему Тарантино является лучшим режиссером в своем жанре!

    10 из 10 и мой низкий поклон

    29 августа 2009 | 04:43

    Как увидела трейлер, сразу же решила для себя: иду, и точка. Фильм оправдал мои ожидания.

    Во время просмотра посещали разные, абсолютно разные чувства, от радости до отвращения. Иногда просто хотелось встать и уйти, некоторые моменты были просто невыносимы, но я ни чуть не жалею, что осталась.

    Фильм великолепный, актерский состав — безупречен.

    Как всегда всё в стиле Тарантино. Музыкальная подборка отличная. В общем, можно хвалить, хвалить и хвалить.

    Очень порадовал Питт в этой роли, временами, а если быть точной на протяжении всего фильма улыбка не сходила с лица, он был великолепен.

    А Кристофер Вольц это вообще находка!Он блестяще сыграл, лучше всех!

    Можно сказать лишь «Браво, Квентин, редко, но метко!»

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 20:14

    Фильмы от Квентина Тарантино — это всегда марка. Обругают его или восхитятся, не так важно. Главное, что всё равно посмотрят, а как же, это же Тарантино. Ещё до просмотра фильма меня мучал вопрос, что же это будет: фильм в стиле Планеты Страха или же нечто иное, близкое к Бешеным псам и Криминальному чтиву. Но сразу же становится понятно, что никакого противного хоррора не будет, всё в высшей степени прилично… временами, а временами не очень. Вообще Квентин мастер балансировать на этой грани приличия и пошлости. Вот мы наблюдаем утончённый диалог на французском между аристократами, а вот тут же нам показывают короткую сцену секса старого борова с молодой красивой дамой. Это всё равно что написать на заборе заветное слово из трёх букв, но сделать это по латыни и потом долго смеяться над теми, кто не понял сути написанного. Хотя конечно смысла в ублюдках намного больше, чем в заветных трёх буквах.

    Своё повествование режиссер ведёт неспешно, но и не слишком затягивает. Это неопытный юнец, подобно первому опыту с женщиной, может торопить события и не заострять внимание на деталях, тогда фильм будет занимать не два с половиной часа, а полтора. И это будет совсем не то. Тарантино как раз заостряет внимание на деталях, в этом то и есть особый шарм. Вообще фильм очень похож на Криминальное Чтиво по стилистике, только это совсем другое кино, Квентин сам себя не копирует.

    Как и в Чтиве, здесь нет ярко выраженного главного героя, вокруг которого происходят события, все герои по своему хороши, по своему важны и по своему умрут. Особенно хорош главный злодей, актёр отыграл отлично, этакая смесь мерзавца и обаяшки.

    Несмотря на всю аристократичность, в целом кино получилось безумное, уверен, так и было задумано. Но общее безумие тут не превращается в фарс или маразм, нет, как раз тут оно очень даже к месту. Все мы привыкли думать, что во время второй мировой евреи страдали от фашистов, но неужели Тарантино представит это всё в таком привычном стереотипном цвете? Конечно нет.

    Это тот случай, когда фильм действительно лучше посмотреть, чем прочитать кучу позитивных\негативный рецензий, это надо видеть и составить об этом своё мнение. Именно поэтому я надеюсь, что данная рецензия на этот фильм последняя, что ты читаешь, дальше ты идёшь смотреть, если ещё не смотрел. Но с одним, я думаю, согласишься твёрдо, это тот самый старый Квентин Тарантино времён Криминального Чтива, нравится это кому или нет, это то, что хотели от него увидеть его фанаты, и он их не разочаровал. Вполне… на шедевр.

    14 марта 2010 | 01:07

    «Бесславных ублюдков» я ждала долго. Привлекали и имя режиссера и актерский состав. На самом деле, я получила больше, чем заказывала. Я знала, что Тарантино большой оригинал и неформал, но все же к удивлению моему, вернее, даже шоку, такого я и не предполагала увидеть.

    Это первый и единственный фильм, после просмотра которого я ходила слегка не в себе дня, наверное, три. Тарантино знает, как воздействовать на публику. Чем-то этот фильм напоминает американские горки: медленные напряженные сцены диалогов и молниеносные, неожиданные развязки эпизодов. За 2,5 часа этой феерии я испытала различный спектр эмоций — я плакала, я смеялась, удивлялась и порой боялась.

    Что касается сюжета, то меня совершенно не покоробило вольное обращение Тарантино с историей. Я считаю, что искусство для того и существует, чтобы поднимать любые темы, чтобы дать волю фантазии и расширить воображение. Это художественный фильм, и режиссер представил нам свое видение мира, а мы можем принять его или не принять.

    Все роли от самой мелкой до главных проработаны великолепно: и невероятный Ганс Ланда в исполнении Кристофа Вальца, и лихой Альдо Рейн Брэда Питта. А чего стоит 10 минутная роль Тиля Швайгера! Это потрясающе. В этом фильме нет второстепенных персонажей, каждый сыграл так, словно занимает все экранное время, а не 15-20 минут, или того меньше. Очаровательные женщины, красивые мужчины; Тарантино собрал прекрасную команду.

    Безусловно, «Бесславные ублюдки» это шедевр, кино, подобное которому вряд ли кто снимет.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 18:33

    Что происходит вообще? Такая фраза применима практически к каждой минуте творения! ТО, что показал Квентин возвожу я смело в разряд легендарного! Это чудовищно и прекрасно одновременно! Так легко и несерьезно показывать ТАКОЕ — это больше, чем талант!

    Актеры! Вот это подборка!!! Суровый полуманьяк Альдо (Питт), набирает шайку из пирамидоголовых евреев, где столько их нашли! А чего стоит герой Тиля Швайгера, который «не дергается» — это просто ураган! ! Безумноржущие Гитлер и «охотник за евреями»! Все буквально на грани идиотизма, или они её уже переступили??!

    «ПРЯМО БИИИНГОО!», «ВСЕ ТУХЛЫЕ ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ», «РАЗМОЖЖИТь ЯЙЦА -ВАША ЗАДАЧА», «А ТЫ ЗА МИР ВООБЩЕ?», и скальпы, скальпы, скальпы.

    То, что не удалось собранной программе «ВАЛЬКИРИЯ», сделали за раз Тарантино со своей полунормальной бандой — убили Гитлера! Черт возьми, они реально это сделали! (кстати, а Кеннеди не они того?)

    А кроме этого…

    Ну как люди могли не свихнуться, когда вокруг такое? Если ты лежишь в крови, которая брызжет из тел расстрелянной семьи. Вокруг смерть, угроза, грязь, стоны. Война… Ты в оккупации. Есть хозяева твоей жизни… В полном смысле слова. Им надо только одного — истребить тебя. И они убьют тебя, только найдут и убьют. Что сегодняшние стрессы по сравнению с этим. Весь мир сплошной дурдом. Квентин это показал… Дерзкий и гениальный. 2 часа 40 минут безумия, только так и могло быть…

    8 сентября 2009 | 22:03

    «Они мстят бодро?» Да, они мстят еще как, и как это показывает Тарантино «Мы за мир?» спрашивает он… провокация!

    «Весело?» В фильме огромное количество тончайшего юмора который находится на грани морали и его не с первого раза увидишь, да и не все поймут… смешно!?

    «Со вкусом?» Длинные диалоги, непредсказуемость глав фильма, красота игры актеров, такие фильмы смотрят не один раз только потому, что остаются моменты, которые как тебе кажется, что ты упустил… интересно?

    Где еще можно увидеть интересную смешную провокацию? Хотелось бы отметить, что Квентин снял еще один фильм, комедию про войну, в который победили злые евреи нацисты!

    Просмотрев фильм, задался всеми этими вопросами… Моя оценка

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 03:13

    Судя по этому и многим другим американским фильмам последних лет, Голливуд деградирует. В фильмах становится все больше формы, и все меньше содержания.

    «Бесславные ублюдки» — это очередной фильм, снятый по приколу. В последнее время голливудским сценаристам все сложнее придумать оригинальный сценарий, вот и берутся они за историю и классическую литературу, экранизируя их на новый лад. При этом им удается опошлить и извратить важнейшие события в истории человечества или прекраснейшие литературные произведения. Героями исторических фильмов или экранизаций художественных произведений становятся бравые ребята — нахальные, раскрепощенные, острые на язык, лишенные естественных человеческих чувств — сострадания, внимания к ближним, любви к прекрасному, сомнения, неуверенности, страха, раскаяния и т. д. Этакие удалые американские молодцы, которым побороть мировое зло — что в бар сходить пивка попить. Эти герои — полная противоположность героям фильмов об исторических событиях или классических экранизаций прошлых лет, которых привык видеть зритель. И это должно показаться зрителю прикольным по расчетам сценаристов, позабавить его, а значит, принести успех фильму. Американские борцы с фашизмом, вооруженные бейсбольной битой, откалывающие скабрезные шуточки и упивающиеся своей крутизной — а чё, прикольно! Или если взять для сравнения последние экранизации классики: придурковатый Шерлок Холмс и гомосек Дориан Грей (стыдно за то, что поставлен самими британцами) — тоже прикольно, гениальное режиссерское видение! Людям, написавшим великие книги и вложившим в них всю свою душу, ум и сердце, вряд ли было бы приятно видеть, как извращают то, что стало детищем их жизни, их отражением, их посланием человечеству. Какое право вообще кто-то имеет так поступать с их наследием?

    То же самое и об исторических событиях. Какое право имеет кто-то хаять и извращать то, что выстрадано миллионами? Сколько физических и душевных сил было затрачено людьми в этой величайшей борьбе за жизнь двадцатого столетия! Для людей, прошедших войну, испытавших на себе все ее ужасы и тяготы, такие фильмы как «Бесславные ублюдки» — это плевок в душу. В этом фильме борцы с фашизмом ничуть не лучше самих фашистов. Размозжить безоружному врагу голову битой, снять скальп или вырезать на лбу свастику вместо того, чтобы взять в плен или просто расстрелять, — да чем они лучше нацистских извергов, орудовавших в концлагерях? Важной в этой войне была не только физическая победа над врагом, но и победа нравственная. Важно не уподобиться врагу в его зверстве.

    Если бы Вторая Мировая Война действительно тряхнула американцев так, как она тряхнула весь остальной мир, они бы не посмели снимать подобные «шедевры». Ни в одной стране мира такие ернические фильмы о войне не снимают, потому что помнят, что такое ужасы концлагерей, сметенные с лица земли города и атомный вихрь. Большинство американцев даже не могут назвать точные даты войны, которую, как пишут их учебники, выиграли они. Эту войну рядовые американцы называют «война в Европе». А раз в Европе, раз не в родной, благословенной Америке, значит, можно снимать о ней что угодно. Проглотят.

    Пару слов хочу сказать о музыке к фильму. Саундтрек не везде оригинальный. В самом начале, например, частично звучит «К Элизе» Бетховена. А порой музыка вообще не соответствует действию. Когда девушка, хозяйка кинотеатра, склоняется над подстреленным ею нацистом, звучит такая светлая, трогательная музыка, будто она склоняется над раненым любимым. А между тем, этот солдат — «гордость нации», убивший более трехсот человек. Когда он неожиданно делает ответный выстрел и девушка падает мертвой рядом с ним, музыка достигает апогея света, как будто произошло замечательное событие, а не смерть главной героини, чью жизнь искалечила война.

    Всем, кто считает этот фильм талантливой работой гениального режиссера, хочу задать один вопрос: О чем этот фильм? Ответ «о том, что нацисты преступники и заслужили наказания за свои злодеяния» не пройдет. Эта новость не нова. Об этом уже семьдесят лет знает весь мир. Так о чем фильм?

    Ставлю этому фильму хоть сколько-то баллов лишь за хорошую игру артистов, сыгравших фашистов. Им хотя бы было, что играть. Их персонажи получились похожими на реальных людей, которым присущи и тонкий ум, и преданность родной стране, и страх, и отчаяние. Я не оправдываю этих персонажей. Они преступники. Но показаны более достоверно, чем герои.

    3 из 10

    25 января 2010 | 13:35

    Меня всегда мучает вопрос, почему завышают оценки Тарантино? Данный фильм ну уж точно не шедевр, даже близко нет. Данный фильм нечто иное как псевдодокументальное кино про войну, в которой он умудрился кинуть камень не только в немцев, но и в союзников, сделав американцев чуть ли не ****. Причем не из лучших творений (по всем параметрам) Тарантино, а скорее наоборот один из худших его фильмов.

    Итог: Смотреть можно (поклонникам сего режиссера) остальным вначале подумать, прежде чем тратить время на непонятный местами просто скучный фильм.

    Оценка: 5 из 10

    6 сентября 2009 | 19:48

    ***

    Сценарий, долгое время лежавший на полке и переживший две части «Убить Билла» и «Доказательство смерти», в 2009 году наконец обрел положенный ему вид в форме кинофильма. Кинофильм, который стал лучшим в карьере Мастера. Фильм, в котором понятия «историческая достоверность» является ничем иным как ненужный мусор. Фильм — скандал, фильм — шедевр.

    Эта черная, циничная, фантасмагорическая комедия стала плодом долгого пути Квентина. Безусловно, и до «Безславных Ублютков» у него были отличные фильмы: гениальное «Криминальное чтиво», величайшая сага «Убить Билла». Но «Ублютки» стали апогеем его гениальности и квинтэссенцией всего лучшего, что было в его фильмах.

    Как водится, за внешней бессмыслицей, несвязностью и кучей диалогов Тарантино скрыл отличную идею, основу фильма. Наплевав на исторические факты и общепринятые нормы, он ворвался в этот скучный и серый мир, живущий по штампам и стандартам, и показал, что даже на святое можно посягнуть и сделать из этого гениальное кино.

    Драматическая часть фильма идеально сплелась с цинично-иронической в единое целое. Ужасные сцены, типа допроса немцев Алдо Рейнем, и убийство одного бейсбольной битой, не смотря на весь трагизм словно пропитаны тонким черным юмором. Конечно, посмеяться от души смогут только психи, но это и радует. Тарантино снял кино не для эстетствующих профи, которые могу с пеной у рта доказывать, что все это — бред, а истинная гениальность, это когда Главная Героиня влюблена в негра-самурая, живущего на крыше, который страстно любит слепого мастера японских боевых искусств, который насилует крупный рогатый скот. Тарантино искусно ушел от мейнстримовских «ба-бах» и не ударился в недоразумение с названием «арт-хаус». Он дал кино, которого не хватало истинным психам, готовым вновь и вновь наслаждать злыми шуткам под скальпирование очередного солдата.

    Ловко маневрируя где-то на золотой середине он поддал хорошего пинка всему мировому кинос[н]общесву и, как сказал Рейн «создал свой шедевр». Гениально в этом фильме абсолютно все. От первого диалога до последнего статиста. Квентин как старательный Папа Карло, аккуратно выстругал свое детище, не оставив на нем ни сучка, ни задоринки.

    ***

    В общем, в фильме два главных аспекта: герои и диалоги. В диалогах сразу же чувствуется рука Тарантино: витиевато, много, но со смыслом. Хотя они всегда были самой сильной частью его фильмов и придираться к ним просто бессмысленно. Здесь все же самые главные — это герои.

    Бравый парень лейтенант Алдо Рейн, неизвестно как выживший после Суда Линча, возглавляет отряд евреев «Безславные ублютки», главной задачей которого является уничтожение фашистов. И он, и его парни делают это бодро, весело, со вкусом. Снимая очередной скальп Рейн спокойно и зло шутит про убийства и СС. Но не смотря на весь этот психоз, кажущийся чем-то ирреальным, можно понять, что Рейн сотоварищи делают все не из-за своей прихоти или больной фантазии. Они, как и русские солдаты, готовы искоренить фашизм любыми способами. Только почему то местные критики русских солдат за убийства немцев превозносят до небес, а Рейна, Еврея Медведя и всю команду готовы самолично расстрелять. У лейтенанта святая цель — закончить войну и он старается сделать это, не жалея ни себя, ни команду, и готов пожертвовать своей жизнью, мстя за своих друзей и желая скорее достигнуть своей цели.

    С другой «стороны медали» находится еврейка Шошанна, которую в Париже приютила мадам Мимьё, завещав после смерти свой кинотеатр. И Шошанна так же хочет отомстить всем немцам за смерть её семьи.

    С помощью этих сюжетных линий, которые в итоге искусно переплетаются, Тарантино сделал «свою войну», ее альтернативную концовку. Он не изменил ход истории, а просто показал то что могло бы быть. Он ни разу не принизил подвиг русских солдат, просто аккуратно обошел этот аспект и назло всем «поцреотам» выдал «другую войну».

    А ещё одним сюжетным ходом с участием штандартенфюрера Ганса Ланда, Тарантино и вовсе подорвал уверенность в силе нацисткой Германии. Этот, пожалуй, самый колоритный персонаж стал ключевым во всей истории. Его находчивость, смекалка и ум могли бы запросто помочь Фюреру в захвате России, но он решил потешить свое тщеславие и выйти сухим из воды. Но вера в честность врага — главная ошибка многих. Ланда просто не стал исключением.

    ***

    Все это гениальное безумие, облеченное в форму фильма, сопровождается великолепной музыкой. От спокойной до «остросюжетной», она отлично дополняет атмосферу и доводит зрителя до нужного состояния будь то драматический момент или очередная шутка Ланда или Рейна.

    И так же на высшей ступени здесь стоит юмор. Черный, злой, но до безумия смешной. Мы привыкли к юмору в фильмах Тарантино. Но там он идеально подходил к ситуацим, например обсуждении Биг Мака в машине было смешным, но не являлось чем то за грани выходящим. А про Войну нам все же внушили, что это трагедия. Да так и есть, поэтому шутки в этой ситуации кажутся вдвойне неуместными и чуждыми, а от того — вдвойне смешнее. Эти шутки смешны до отвращения, и своей чернотой отвратительны до смешного.

    ***

    Квентин Тарантино снял то, что хотел. Каждый здесь увидел то, что пожелал увидеть. Для меня этот фильм — великолепный выстрел в голову всем убогим, унылым и обездоленным. Этот фильм — война, объявленная всем. Но я люблю когда так стреляют. Дайте людям «Безславных Ублютков», а остальное они сделают сами.

    10 из 10

    24 июня 2011 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>