Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссер Квентин Тарантино
сценарий Квентин Тарантино
продюсер Лоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
оператор Роберт Ричардсон
художник Дэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтаж Салли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
8 декабря 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
релиз на Blu-ray
8 декабря 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (1 127 425)
ожидание: 83% (13 072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
283 + 37 = 320
7.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Рейн, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шошанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Когда Шошанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Еврея-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Еврея-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Еврея-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шошанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В ранних версиях сценария Шошанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шошанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 80 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    В последнее время я часто обращаюсь к фильмам Квентина Тарантино, а все потому, что он постепенно западает мне в душу. Первым фильмом, с которым я познакомился, был фильм «Убить Билла», именно тогда я впервые познакомился с местью, как с блюдом, что стоит подавать холодным и Ума Турман в жёлтом комбезе меня впечатлила. Позже мне стало доступно «Криминальное чтиво». И тут я понял, что Тарантино умеет не только хорошо снимать, но и грамотно писать сценарии. Большая часть его фильмов — это несколько новелл (чаще четыре или пять), объединённых общими героями и местом действия. Каждый со своей предысторией и все встречаются в одном месте, чтобы совершить некое деяние. Чем-то похожи по структуре был фильм «Омерзительная восьмёрка», в которой также виден фирменный стиль Квентина, но лучшие свои работы он снял в самом начале своей карьеры. «Бесславные ублюдки» относится к тому типу работ, которые позволяют маститому режиссёру со стажем пофантазировать на тему Второй Мировой Войны. И он это сделал как всегда стильно, со вкусом, потрясающим чутьём на хорошие диалоги и претензией на место в зрительских сердцах.

    Стоит начать с того, что в мировом сообществе стёб над Мировыми войнами не приветствуется и снимать комедию в этой атмосфере — последнее дело, особенно если такой фильм собираются прокатывать в России. Потому что русский народ к событиям тридцать девятого — сорок пятого годов относится с особым пиететом и понятно, почему этот фильм в прокате провалится. Но прогрессивная молодёжь требует ломки стереотипов, чтобы толерантность победила предрассудки, и образ злого врага в наших головах был бы искоренён. Квентин Тарантино хоть и легкомысленно отнёсся к одной из самых печальных страниц двадцатого столетия, но сделано это с таким чувством меры, вкуса и стиля, что не испытываешь отрицательных эмоций при просмотре. Тарантино уже давно зарекомендовал себя отличным сценаристом и данная работа лишний раз подтверждает его квалификацию. Достаточно много времени уделяется диалогам, но каждая реплика подвязана под конкретное действие и потому в разговорных сценах общий темп повествования совершенно не проседает. По критерию «сюжет\сценарий» ставлю фильму твёрдую пятёрку.

    Зрелищность в фильме также важна, поскольку, как я уже упоминал, реплики завязаны под действие. За время фильма прозвучит порядочное количество выстрелов, будет сказано много крепких слов, но всегда на высоте будет операторская работа и постановка кадра, потому что каждая деталь окружения, каждый примятый к земле листочек будет виден, хорошо поработали костюмеры, создав неплохой дизайн одежды, придав событиям ещё больше атмосферности и колорита эпохи. Стоит сразу сказать, что это ни разу не исторический блокбастер, а потому ждать какой-то исторической достоверности, или учить по нему историю Второй Мировой категорически не рекомендуется. Но стоит отметить, как прекрасно поставлены предфинальные и финальные эпизоды, где самые запоминающиеся сцены — это обитая гипсом ножка Дайаны Крюгер, и пылающее лицо Мелани Лоран. Во второй половине фильм резко набирает в динамичности и эти две маленькие сценки, как апогей всего действа, то ради чего всё задумывалось. По этому критерию ставлю пять звёзд из пяти.

    Актёрская игра также на высоте. Стоит отметить, что общий каст имеет в своём активе как известных медийных артистов, так и рангом поменьше, но хорошо отыгрывающие свои роли. Брэд Питт здесь вспомнил о том, что обладает монументальностью, и, позаимствовав ухмылку у самого дона Корлеоне, вершит правосудие над фашистом-захватчиком. Плюс он здесь прекрасно владеет Итальянским, маленький недостаток — его маловато. Зато актёр, на которого здесь основная ставка отыгрывает каждый потраченный на себя цент. Кристоф Вальц великолепно погрузился в свой образ штандартенфюрера Ганса Ландо и показал невероятные грани сыгранности, актёрской химии с персонажем и проработанности. Элай Рот запоминается дьявольским выражением лица, а девушки также показали хорошую сыгранность. Актёры показали хорошую командную работу и сработали так как надо. Стоит отметить также качественный дубляж. За Брэда Питта звучит Владимир Зайцев, больше известен как голос Дауни младшего, Джейсона Стэйтема, Джокера в исполнении Хита Леджера и много других ролей. За Кристофа Вальца звучал Василий Дахненко также мастер своего дела. Поклонникам закадровой работы он известен как голос Джуда Лоу в Шерлоке Холмсе десятилетней давности, Сэма Винчестера из «Сверхъестественного». В последнее время замечен как голос Брэдли Купера в фильме «Звезда родилась». По этому критерию также ставлю максимальный балл.

    Музыка и звук в фильме потрясающие. Запомнились открывающие и закрывающие темы, они проникнуты трагикомическим настроением, то есть в них чувствуешь и монументальность оркестрового инструментала и легкую мелодичность в конце, отдающую немного чем-то бродвейским. В этом фильме на высоте не только магия слова, но и магия звука, если реплики заточены под действия, то под каждое действие есть своё звуковое сопровождение. И в зависимости от настроения и ритма сцены оно меняется от напряжения до лёгкости, почти вялотекучести основных лейтмотивов. Это невозможно описать словами.

    Вердиктируя. Всё это нагромождение словес можно было свести всего лишь к двум словам — «мне понравилось». Тарантино хотел завершать тогда завершать карьеру режиссёра. И этот фильм мог стать лебединой песней, но не случилось, потому что дальше маэстро ещё больше набирал форму и радовал своих преданных фанатов чутким к слову и к звучанию кинематографичным продуктом. Чем-то близким к тому чтобы называться искусством. Поклонники останутся довольны, а простой зритель может дать волю своей фантазии, поразмышляв на тему «а что было бы если…». Фильму ставлю десять баллов из десяти и рекомендую к ознакомлению. Не скучное, но при этом не перегруженное смыслами кино, способное порадовать зрителя. Всем добра и приятного просмотра!

    9 из 10

    16 июля 2019 | 14:08

    Что сказать? Ничего! После «Доказательства смерти», выражаясь словами Аркадия Райкина, можно даже сказать — «ничего с плюсом».

    Я являюсь поклонником творчества К. Т., поэтому присоединяюсь ко всему тому положительному, что уже было сказано другими авторами и по поводу замечательной игры актёров, и по поводу оригинальной идеи сценария, и по поводу прописанных диалогов.

    В качестве критики от себя — предположу, что фильму не хватает темпа. Есть всё же некоторая затянутость.

    По поводу искажения К. Т. истории Второй мировой войны я думаю, что он всё же не из тех «тупых американцев», о которых так любит рассказывать Михаил Задорнов. Считаю, что он в курсе того, что его соотечественники хотя и принимали участие в войне, но основное бремя славы победы в ней лежит не на них. И с нашим военным кино он знаком (по крайней мере «Иди и смотри» Э. Климова он смотрел).

    Авторы, утверждающие, что шутить на тему Второй мировой войны неприлично, либо лукавят, либо «Бесславные ублюдки» — это первый фильм о войне с юмором (пусть и чёрным), который им довелось увидеть за всю жизнь. А как тогда быть с нашими «Боевыми листками», циклом про мистера Питкина, «Большой прогулкой», «Великим диктатором», наконец?

    В общем, «ничего с плюсом»! Тем кто не смотрел — советую.

    4 января 2010 | 01:55

    Как распознать стоящий фильм? Очень просто достаточно взглянуть на количество отзывов о самом фильме. Если то или иное кино так бурно обсуждают, значит, оно уже удалось, значит, заставило пробудить в зрителе эмоции и чувства, значит, попало в самое точку. «Бинго, господа, Бинго!».

    Посмотрите фильмы Квентина, ощутите неповторимый почерк его режиссерско-сценарной работы и получайте, получайте наслаждение.

    «Бесславные ублюдки» для нас российско-советского зрителя конечно и попахивает современной американской пропагандой о патриотизме, героизме и прочем изме союзников во время второй мировой войны, но что делать такова мировая политика и история та же некая мадам из Амстердама, которой как хотят, так и вертят, но оставив все домыслы, помыслы и прочие слова окунемся непосредственно в сам фильм. ТОВАРИЩИ, ГРАЖДАНЕ ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН. С первого титра, до последней развязки можно смаковать и смаковать, пересматривая потом снова и снова. Конечно, есть некие моменты, которые не понравились лично мне (но это уже свойство моей требовательной натуры, нежели ляпы самого режиссера, да простит меня Квентин).

    При просмотре фильма советую обратить внимание на персонажа Кристофа Вальца, с его чутким чутьем на евреев, юмором и улыбкой, которая в один миг может обернутся собеседнику в застенки Гестапо. Приятного просмотра, и наслаждайтесь, наслаждайтесь!

    10 из 10

    2 сентября 2009 | 19:18

    Посмотрел фильм впервые, впечатления остаются хорошими. Кино яркое, динамичное и очень оригинальное. Сюжет картины выстроен в необычном ключе и подаётся режиссёром, весьма нестандартно.

    Фильм не несёт за собой, историческую достоверность и какие-либо факты. Происходящие события, связанные с главными персонажами, не вызывают трагические моменты. Потому что это фильм Квентина Тарантино. Кому уже знакомо, творчество этого режиссёра, знают, какие приёмы он использует в своих фильмах. Этот фильм о мести, типичной мести.

    Особенности. Тарантино, выбрал интересную тематику для своего художественного фильма (Вторая Мировая война). Фильм богат интересными диалогами, между всеми персонажами. Имеется некий пафос. В фильмах Квентина, он как-раз бывает уместен. Сжигание кинотеатра и расстрел нацистов на фоне смеха и речи, на экране (хозяйки кинотеатра) Шошанны — вышло яркое зрелище. Развязка в конце, выглядит очень эффектно.

    Актёрская игра. Кристоф Вальц, Брэд Питт — прекрасно исполнили образы своих персонажей. Каждый из них, отменно переигрывал друг друга, словно играя в чехарду. Остальные актёры, тоже хороши, каждый смотрится очень убедительно. Персонажи вальяжно себя ведут, безумно развлекаются, смеются, убивают, и опять смеются, остроумно говорят, и снова убивают — как ни в чём не бывало. Всё это и приводит в восторг.

    «Бесславные ублюдки» — очередной, хороший фильм от Квентина Тарантино. В целом, идея, которую доносит режиссёр до зрителя — ясна. Картина производит яркое впечатление и оставляет хорошее послевкусие. Фильм, который отлично вписывается в актив данного режиссёра.

    8 из 10

    27 марта 2017 | 21:58

    Да-да, русских ты и не заметил… Вообще.

    Не хочется в сотый раз писать о том, что умиляться на фильм, где американские евреи побеждают во Второй мировой, — это само по себе достаточно странно.

    При этом не могу сказать про этот фильм, что он плохой или хороший. Это зависит от того, что вы хотите от него получить.

    Диалоги — понравились, было смешно.

    Игра актеров — очень неплохо. Блистательный Кристоф Вальц — аплодирую стоя.

    Стиль — классический Тарантино, безумно вкусно.

    Сюжет — да, неправдоподобный до безумия, но это же трэш, шутка… не правда ли?

    Вот только послевкусие у фильма такое, как будто тебе качественно и со вкусом, очень стильно, со смехом и шутками, плюнули в лицо, а потом ещё той самой битой добавили. Не удивляюсь, почему многие молодые РУССКИЕ люди восприняли фильм на ура. Бесконечные празднования Дня Победы, марши и парады давно уже во многом проходят по инерции, не цепляя душу. От них пахнет «официалкой», «обязальщиной» и лицемерием. А тут Тарантино — высший класс, не надо париться, будем веселиться.

    Но не надо забывать: ублюдки — они и есть ублюдки. Это не офицеры, отдающие свои жизни за Родину, какой бы она не была, красной или коричневой. Это не отцы, желающие защитить своих детей. Это не солдаты, которым с одним автоматом оказываются лицом к лицу с превосходящим противником. Это ублюдки, ловящие кайф от того, что можно из Америки мотануться на войну и мочить всех подряд. Позвольте, разве для них есть разница нацисты их враги или кто-то другой?

    Звери — они не люди.

    13 июня 2010 | 17:52

    Многим фильм понравится, многие будут возмущены но `Бесславные ублюдки` заслуживает внимания.

    В основном в `Бесславных ублюдках` рассказывается о группе `Американских евреев`, за каждым из которых своя история и причина, побудившая на безжалостное истребление нацистов. Также показан фашист, истреблявший евреев, но готовый предать Третий Рейх в надежде на светлое будущие в Америке. Тут же и история еврейки, потерявшей семью от руки фашистов, которой представился шанс отомстить. Эта история показалась мне наиболее интересной. Как только она узнаёт, что именно в её кинотеатре будет премьера, на которой будут все высшие чины, а самое главное человек, убивший её семью, она решается на дерзкий шаг — поджечь кинотеатр вместе с посетителями.

    Сценарий фильма полностью скомпенсирован в своём действии. Диалоги пусть и кажутся затянутыми, но такие они и должны быть в таком фильме. Сцены насилия пусть и жестоки, но правдоподобны.

    Дальше по истории. Всем известно, как и где произошла окончательная капитуляция фашистской Германии. В фильме это показано неверно. Но фильм и не претендует на звание исторического. Это отдельная история про фашистов, евреев и кучку ополченцев.

    Фашисты их называют Ублюдки, американцы секретный отряд, но на самом деле это такие же партизаны, которые и в правду существовали.

    Фильм получился отличным, в действии. И два с половиной часа на его просмотр ни жалко. Спасибо, Квентин `Да. Похоже на шедевр`.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 17:54

    Были моменты, когда у меня свербило из-за несходства с историческими фактами(?), но успокоиться можно стилем Тарантино. Впрочем, жанр исторического этому фильму никто вроде бы не приписывал. Больше же хочется сказать по поводу жанра. Пусть в фильме хоть отбавляй острых словечек главного героя, но действительно смешных вещей в меру. Мне совсем не показалось, что можно по-настоящему ржать во время всего просмотра. А вот драматическая часть всё же заметно присутствует, каждый раз, где фигурирует Шошанна. Возможно для кого-то эта тема затмевается смешной частью, но по мне драматическая тема раскрыта.

    Фильм не идеален, насколько это возможно, но довольно хорош — 

    7,5 из 10

    21 августа 2009 | 00:04

    Очень славное кино. И очень странное: к примеру, демонстрируют вам сцену, подразумевающую страшный исход (смерть нескольких человек), но при этом множество мелких деталей в поведении действующих лиц и их диалоге вызывает улыбку, а порой и смех.

    Тарантиновский стиль в этом фильме отточен и узнаваем с первых кадров, игра актёров порадовала своей, в наилучшем смысле этого слова, театральностью (выразительность, полутона, без малейшего оттенка фальши).

    Не даром Тарантино обещал, что снимет кино, в котором заставит зрителя смеяться над не смешными, в общем-то, вещами. Квентину это удалось на все 100%!

    Это удивительное ощущение и атмосфера данной картины не оставит равнодушным никого и два с половиной часа хронометража пролетят так стремительно, что вы ещё долго будете ощущать особое послевкусие неповторимого (и теперь уже чуть иного) тарантиновского стиля.

    9 из 10

    5 сентября 2009 | 20:47

    Я долго ждал этого. Увидев полгода назад трейлер про фашистов, которых убивают американские евреи, зная, что фильм снимает Тарантино, я ожидал совершенно нового взгляда на войну. На ту войну, которую мы все (надеюсь) знаем из учебников, по документальным и художественным фильмам. И знаете, я получил этот взгляд. Новый и необычный. Я не буду повторять авторов, написавших до меня про «кризис и возрождение» Тарантино. Я не буду повторять шуток из фильма. Я хочу поговорить о другом.

    Фильм, как фильм действительно хорош. Я отсидел 2,5 часа не отрываясь, искренне смеясь над шутками и получая удовольствие от прекрасных диалогов.
    Но выйдя из кинотеатра я задумался о другом. О «кругах на воде». О том, что будет после фильма.

    Самое главное и первое, что бросается в глаза — Тарантино убил Гитлера. Впервые в истории массового кинематографа и истории человечества. Гитлера убили. Случилось то, чего ждали несколько поколения людей. Он не самоубийца с дрожащими руками, покончивший жизнь в бункере. Его убили. Расстреляли в упор, расстреляли так, что зрители кинотеатра ревели от восторга. Ещё бы. Нам это показали впервые. До этого это были сухие страницы учебника, пара фильмов (типа того же самого «Бункера»), где нам так и не показали самого процесса (отсюда все сомнения, а умер ли он вообще?). Теперь — это яркая понятная и красочная картинка. Гитлер сдох. Умер по-настоящему. Говоря языком фильма, этого нацистского выродка покарали по заслугам. Казалось, что может быть лучше?

    Но будем справедливы и пойдем далее, по порядку. Есть фильм-шутка. Тот, что ты смотришь и понимаешь — да это просто розыгрыш. А есть фильм-правда. Или фильм, который претендует на то, чтобы быть правдой. Пусть она и заключается в другом взгляде на общеизвестные (ранее и не так известные теперь) события. Так вот, какая бы это не была комедия — это правда. Это показали «по телику», мы увидели это экранов кинотеатров и увидели это ярко. Гораздо ярче тех образов, что были раньше. А яркие образы, как известно затмевают более скудные. И мы подходим к самому главному.

    Монополизация исторического процесса. Это было и раньше — все мы помним общеизвестный факт, говорящий о том, что американцы выиграли Вторую мировую войну. Так теперь они ещё и убили Гитлера! Было ли это на самом деле? Какая разница! Это показали по телику. Если даже в нашей стране есть люди, уверенные, что войну выиграл царь Николай II, то в США (да и за их границами) массы просто поверят в эту красивую картинку. Я уж не говорю о том, что в фильме в принципе не произносится не слова не только о русских, но и англичанах, французах, канадцах, новозеландацев, индийцев и других солдат, отвоевавших эту победу. Победу одержали сугубо американские евреи. Они окончили войну своим геройским поступком. Они убили Гитлера. Только о продвижении американских войск волнуется Гитлер. Только это ощущается как угроза.

    Можно сколько угодно говорить о том, что информация существует сама по-себе, а режиссёры лишь трактуют ее по-своему. Это не снимает с них ответственности за их творчество Особенно если оно рассчитано на массового потребителя. А иначе, зачем же тогда судили нацистских идеологов? У них же тоже просто был свой взгляд на некоторые вещи. Не более. Но их взгляд извращал массовое сознание и создавал основу для других, более страшных вещей. А в наше время, когда «ящик» рулит массовым сознанием этот фильм действительно опасен.
    Мы уже проиграли одну информационную войну в Южной Осетии. Уже теряем свою историю. И что печально, этот процесс не останавливается. Разумеется глупо винить в этом конкретно этот фильм и Тарантино. Но именно из таких ручейков складывается мейнстрим. Я был бы рад, если мои опасения так и останутся опасениями. Но глядя на то, как люди не знают элементарнейших фактов по истории я не уверен, в том что мои опасения не материальны. И именно это не позволяет мне дать однозначную оценку фильму.

    Но каждый сам должен делать свой выбор. Все уже большие и взрослые. Фильм действительно хорош. Его стоит увидеть. Можете взять с собой девушку, чтобы она прижималась к вам во время некоторых не особо приятных сцен. Но ради бога, прошу вас. Отнеситесь к этому как к комедии, возможности отдохнуть. И не верьте всему, что показывают по ТВ.
    Дзен куя, как говорил Борат.

    23 августа 2009 | 14:47

    В общем поглядел я на это действо в кинотеатре и вот что хочу сказать.

    Во-первых, хотел похвалить дубляж. На мой взгляд очень удачно подобраны актеры — не все, конечно, но те которые не очень молчат 95% фильма. Большая часть фирменного черного юмора Квентина тоже на месте. Но все равно, как и прежде, придерживаюсь мнения, что фильмы нужно смотреть в оригинале с субтитрами.

    Во-вторых, мистер Бред Питт жжот, причем иногда просто своим присутствием т. е. мордой в кадре. В целом наблюдается забавная тенденция: чем больше актер играл в серьезных фильмах тем забавней он потом смотрится в некотором смысле в комедийных нестандартных ролях. Убежден, что лучшая роль скажем мистера Тома Круза — это роль продюсера в Солдатах Неудачи, они же Tropic Thunder, ибо давно я так не смеялся. Лучшая роль Питта, по моему скромному мнению, в «После прочтения сжечь» где он играет инструктора спортзала, а не в «Бойцовском клубе».

    Единственное, что в Бесславных Ублюдках он мог бы мочить немцев и посмешнее. Чересчур у него отсутствующее лицо для общего настроения фильма.

    Теперь скажу что мне НЕ понравилось. Оно намного серьезней.

    Ну для начала, я считаю, главным недостатком является то, что фильм откровенно был недодуман т. е. мега хромающий сценарий. Есть несколько ключевых сцен между которыми полная каша. Причем парочка из них откровенно не нужны в этом фильме. Получился какой-то суррогат Криминального чтива в котором сцены мало того что перепутаны так ещё и заканчивается на том как Траволта приводит домой Уму Турман. Откровенно затянутые и ненужные моменты.

    Теперь про пафос. Пафоса в этом фильме просто до фига и больше (я бы употребил нелитературное выражение). Для черной комедии это неприемлемо, ибо жанр этого фильма именно черная комедия. Такое впечатление, что Квентину то ли кто-то иногда говорил ЧТО делать т. к. фильм неоднороден, то ли Квентин страдает раздвоением личности. Криминальное чтиво скрещенное со Списком Шиндлера — это ужас.

    Третье и самое главное. Квентин, да ты, «мать твою» (с) фантазер. Учитывая, что недавно было 70 лет со дня начала вторжения Германии на территорию Польши и, по сути начала, Второй Мировой Войны желание американского отдела пропаганды и покорность Квентина Тарантино вписать американцев как единоличных спасителей мира, там где они ничего и не сделали, а точнее немного сделали тогда, когда уже легко справились бы и без них, все это выглядит откровенным плевком нам в лицо.

    После конца фильма осталось очень поганое впечатление — он полностью нелепый, как Бред Питт в кадре. И в общем-то аплодировали отдельные личности, как мне показалось, именно пониманию заслуги наших дедов и прадедов в том, что этот мир сейчас существует, так как все могло сложится совершенно по другому если бы не они. Лично я это понимаю и помню.

    Ставлю фильму

    4 из 10

    за потуги мистера Тарантино.

    Надеюсь, что дети которые идут смотреть этот не заслуживающий внимания фильм, хотя бы знают историю Второй Мировой, чтобы не верить этому бреду.

    4 сентября 2009 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: