всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (912 104)
ожидание: 84% (13 173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
271 + 35 = 306
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 81 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После пар отрицательных рецензий, решил вставить и свои 5 копеек

    С чего начать? Да с места в карьер сразу. Фильм мне понравился.

    Пошел в день премьеры на него и еще пару раз глянул в спокойной обстановке, лежа на диване, а кто-то плевался, что на один раз, да нет господа, у меня и сейчас есть желание включить кино.

    По порядку:

    1. Сюжет — к чему спойлерить, вдруг еще кто не видел фильм, сюжет в стиле Тарантино, даже, что то близкое к Ричи, хотя к чему сравнение?! Оба таланта. Два ярких запоминающиеся истории, которые путем хитросплетений приходят к своему логическому завершению в концовке. Что хотел увидеть от гения — увидел!

    2. Это прекрасно выполненная работа, ярка сочная картинка, отличный (может, хватит эпитетов? да тут без них никуда) подбор актеров, каждый просто вжился в свою роль, отыграли как надо, передали все, что должы были.

    а) Бред Питт — конченный псих с извращенной (ничто не напоминает?) тактикой мести, в 5 словах легко ясна его роль, начальник сумасшедший группы, которая бегает по Европе и снимает скальпы. Матерый летенант, который если не умеет все, то знает все точно. Фаталист готовый идти до конца ради благой цели.

    «И пусть наша жестокость внушает им ужас»

    б) Кристоф Вальц — это просто находка Квентина, как ему удалось найти такое талантище, охотник (да вы что?) просто прекрасный детектив, которых были единицы во всех странах, который прекрасно выполнял свою работу, искать людей — его профессия. На протяжении всего хронометража — он был великолепен. Это Оскар — точно.

    в) Тиль Швайгер — признаюсь честно, после. Достучаться до небес, не видел его на экранах, но был здорово удивлен, увидеть его в своей роли, может и эпизоотической, но все что дали — отыграно, как надо. Тихий смеренный маньяк, который просто виртуозно убивает нацисткою мразь, а у Альдо Рейна нюх на таких умельцев, приятель. Ах, а какая фраза была произнесена в подвале и с чего началась пальба.

    г) Ах, а что же про дам? Одна видная актриса, другая еврейка со стечение обстоятельств, ставшая популярна в одночасий — их роли являются связующими в двух история, они как мосты от острова к континенту.

    3. Не понимаю многих отрицательных рецезиров, для чего сравнивать этот черный цирк с Российской историей?

    Я горжусь своей историей и живу на территории, которую героическим трудом была отвоевана у немцев (Кенигсберг — Калининград). Я каждое 9 мая на 1 минуту опускаю глаза и пропускаю слезу в память о тех, кого нет, но сделали все, чтобы был я. Россия выиграла войну, Россия отдала все, чтобы усмирить национализм немцев — это победа, победа в истории мира; а Тарантино выиграл войну в кино. И по этому поводу даже не может быть и споров.

    4. Главная изюминка фильмов Тарантино — это его неспешные рассудительные диалоги, которые расходятся на получасовой сюжет, чтобы описать изложить все тонкости и глубину этого действа. Это было — этого было много — это мне понравилось! Черный юмор — его сполна, также как и диалогов, эти отличительные две черты приписывают к жанру фильма еще одно слово, исходи из которого все сразу ясно — это Тарантиновщина.

    Музыка — ярко подчеркивает обстановку всего происходящего и дает зрителю окунутся в режиссерскую задумку действа.

    Спасибо. Высший балл. Просто Бинго.

    23 декабря 2009 | 08:43

    Я конечно, не профессиональный кинокритик, но попробую своими словами описать ощущения от просмотра данного фильма.

    Что-то слишком много в последнее время говорили про этот фильм и довольно много хорошего. Но лично я, посмотрев его, ничего хорошего про этот фильм сказать не могу. Не могу даже точно определить жанр. Комедия? — Вряд ли, практически ничего смешного, если только сама идея фильма. Боевик? — Тоже не похож, действия очень мало, одни разговоры. Исторический? — Увы и ах, достаточно далеко от истории. Драма? — Тоже ничего такого не заметил…

    Да и актерская игра вызывает много спорных вопросов… Питт, вроде как один из главных героев, но роль у него уж очень маленькая, короткими эпизодами. Швайгер тоже довольно мало появлялся…

    Т. е. они не успели полностью раскрыться, как будто их обрывают на полуслове. Понравилось только то, как Питт клеймил фашистов. За это и ставлю 2 балла.

    2 из 10

    24 августа 2009 | 15:06

    Свершилось! Наконец то посмотрели долгожданное творение Тарантино. Фильм вызвал столько эмоций, что даже не знаю с чего начать… Задыхаюсь от восторга.

    Это один из самых ярких фильмов Тарантино. Только он может снять кино, в котором между сценами жестоких убийств и насилия, зритель хохочет как сумасшедший. Что то я не припомню другого фильма, в котором бы было пролито только крови и чтобы после просмотра выходить в приподнятом настроении. Мастер, что тут скажешь.

    Отдельно хочется отметить диалоги — великолепные, в Тарантиновской, немного затянутой манере, но их слушаешь как музыку. Прекрасное музыкальное сопровождение, вспомнился «Билл». В фильме красиво все: женщины, природа, музыка, диалоги, сцены насилия, черт, даже трупы лежат красиво… Не сочтите за садистку, лучше посмотрите фильм и согласитесь со мной.

    Безупречный подбор актеров, каждый, как будто родился своим персонажем. Каждый из героев — как алмаз, которому тщательно подобрали оправу.

    Альдо Рейн великолепен, хочется дать Брэду Питту орден какой нибудь за эту роль.

    Но главная звезда этого фильма — это полковник Ланда… Это просто фантастика. Смертельное обаяние. Редкая сволочь, но он бесподобен.

    Тиль Швайгер — одна из изюминок которыми просто нашпигован этот фильм. Его зверская физиономия была бы страшной, если бы не была такой смешной.

    Потрясающий юмор, виртуозный стеб над германской армией — Тарантиновская версия окончания 2 ой мировой войны. Зал периодически взрывался аплодисментами. Давно так не смеялась.

    И закончить этот сумбурный поток дифирамбов хочется финальной фразой Альдо Рейна: «Похоже, что на этот раз получился шедевр…»

    И был прав.

    10 из 10

    21 августа 2009 | 12:25

    Очень странно, что большинство отзывов положительные, я просто не могу понять чем этот фильм мог понравится?

    Эти ужасные реплики на французском, немецком языках просто достали. Постоянно говорят, говорят, говорят, а разговоры бессмысленные и нудные, ты читаешь эти субтитры и потом просто перестаёшь воспринимать фильм… Я бы даже сказал что большинство негатива именно из-за субтитров и затянутых и нудных разговоров.

    Теперь о сюжетной линии.

    Бред Питт, собрал себе отряд жидов (их именно так называли в фильме, поэтому никакой толерантности) с которыми они вместе долбят фашистов. И цель у них конечно одна — убить Гитлера. Всё было бы хорошо, если бы именно об этом и был фильм, но, вам будут показывать получасовые реплики актёров, скучные и нудные. Изредка в фильме вам покажут как жиды снимали с фашистов скальпель и Питт вырезал на лбу у немчуры свастон — это мне понравилось, но на этом динамичные моменты кончились. Момент в пивном баре — это нечто, столько ненужных диалогов, столько бреда, зачем показывать зрителю как герои играют в карты и угадывают «кто из них кто» минут 10. Нам что 12 лет? И вот из таких неувязок и не доработок состоит весь фильм! То есть структура фильма примерна такова : 30 минутный диалог, 2 минуты экшена. Юмор временами сносный конечно, но это временами!

    В итоге это худшая картина Тарантино, если он снимет ещё один такой же фильм, я о нём просто забуду…

    1 из 10

    26 августа 2009 | 09:53

    Для любого произведения автор выбирает свои законы. Будь то совершенно сюрреалистические завихрения или до мельчайших подробностей выстроенный реализм. Без законов, как бы с ними не боролись, никуда.

    Тарантино — сам по себе уже закон. Давно существует классификация фильмов «а-ля тарантино» или «пародия на тарантино». Впрочем, в «Бесславных ублюдках» этот хозяин стильной кровищи и безграничного черного юмора отступает от своего ж закона.

    В «Ублюдках» Тарантино сам себе выписывают абсолютную индульгенцию и создает совершенную свободу от критических замечаний зрителей. Судите сами — современным и бесспорным оплотом всего зла на земле являются нацисты. Любой ребенок в любой точке мира на вопрос «о фашистах» ответит однозначно. В нашем современном масс-культурном обществе нацистская Германия уравнялась с неким подобием гиены огненной, а Гитлер стал современным сатаной.

    Если зрителю нужно доходчиво объяснить про зло, то зачастую как раз и выбирают этот образ с усиками. Взять хотя бы сериалы с 2Х2. К слову сказать, именно этим картонно-сатирическим образом Гитлера и воспользовался Тарантино.

    Так вот индульгенция заключается в том, что при расчленении трупов фашистов у обывателей не может возникнуть и толики сомнения в правомерности этого расчленения. С фашистом можно делать все что угодно — и это будет правильно. Причем самому автору по сути плевать на моральную сторону — главное свобода действий. Ни в коем разе не отрицаю все ужасы фашистов и Второй мировой, но Тарантино пошел по самому простому пути для своих выкрутасов.

    Правда и этого ему оказалось мало. Свою фабулу он довел до логического и при этом абсурдного пика. Карателями и убийцами немцев стали евреи-партизаны да при чем еще и с американским гражданством.

    Приправив все это псевдоисторическими (или даже альтер-исторчиескими) персонажами и местом действия, Тарантино создал такую реальность, в которой ему совершенно удобно и на этом, по-моему, прогадал. Потому как раньше он все ж был против течения или если хотите мейнстрима (хотя давно Тарантино=мейстрим), то в «Ублюдках» поплыл как раз в основном потоке.

    Используя талант, который безусловно есть, Тарантино подсовывает качественный, но не достойный высоких рейтингов продукт. «Криминальное чтиво» было сенсацией и стало культом, пусть без лишней запарки над смыслом — зато абсолютно стильной картиной, как хороший костюм тройка. «Бесславные ублюдки» ж на проверку оказались все такими же бессмысленными, но не такими же стильными. И разговоры уже не те, и стреляют не так, да и методы как-то поизносились. Два года ожидания не оправдались.

    Тарантино снял банальную черную комедию с огромным бюджетом и отличными актерами. Этот фильм не в коем случае не о войне, еще раз повторюсь фашисты — всего лишь символ, фон, общественное мнение, этот фильм не боевик и тем более не драма, это — комедия. Но как комедия он так же не очень состоятелен. Бесславные ублюдки хороши, чтобы над ними вдоволь посмеется в кинотеатре, а потом тут же забыть. Впрочем, совсем уподобляться молодежным комедиям Тарантино не стал.

    Его сюжетные повороты все так же не предсказуемы. Правда теперь они щадящие для зрителя и в стильной форме объясняют каждый шаг героев, будь то легко воспламеняющаяся пленка или персонажи из окружения Гитлера. Остроту режиссер делает практически не на чем, что говорит либо о гениальности создателя либо о его несостоятельности как драматурга, я склоняюсь ко второму. Зато простые ходы всегда легки для зрителя. Будь то — «вдруг откуда не возьмись» появившейся немецкий офицер в пивной (один!) или захотевший, перед самым финалом своей картины, потрахаться «герой войны». Впрочем, жалость к нему был перебор даже для персонажа девочки-еврейки. Слишком наиграно. Так что за сложность сюжетных поворотов, которые не легко предсказать скрывается весьма банальные приемы и банальный финал, который может и удивит кого-то, но я его угадал уже после первого часа просмотра.

    Вот так Тарантино создал удобоваримую реальность по мотивам общественного мнения, стереотипов, исторических личностей, тарантиновского юмора, тарантиновской крови и сверхмощного тарантиновского пафоса. Поселил в этой реальности известные личности во главе с Брэдом Питтом. Придумал для неё ж абсурдный, местами и бредовый сюжет. Записал все это на камеру и мало того что получил всеобщую любовь зрителей так еще и в Каннах все это продемонстрировал. Что ж получилось много, единственно чего мало — это самого кино. Хотя в фильме ссылок на него предостаточно.

    Лично у меня сложилось двойственное мнение о фильме. С одной стороны — выкрутившись Тарантино все ж смог плюнуть в лицо, без любых нареканий, и политкорректности, вспомним хотя б не желание смотреть кино «от негра», и современному кинобомонду и даже в какой-то мере себе самому. Но с другой стороны этот плевок оказался на столько мощным что долетел и до ветеранов войны, и до евреев (ведь они в фильм отнюдь не жертвы), и до адекватных защитников исторической правды и, в конце концов, до простых зрителей. Впрочем, последние ничего не заметили и как загипнотизированные выходили с показа с округленными глазами и возгласами «Тарантино!!!»

    5 из 10

    24 августа 2009 | 23:03

    Я много раз слышал об этом фильме, но не считал нужным его посмотреть. И вот после того, как он номинировался на Оскар, я на следующий же день посмотрел его. Я не ожидал такого шедевра, нет от Тарантино можно ожидать всё что угодно, но на тему второй мировой, я себе это не представлял. У Тарантино был один фильм, который я мог смотреть раз десять, и при этом получать всё тоже удовольствие как при первом просмотре, этот фильм «Криминальное чтиво». И вот он снял «Бесславные ублюдки», которые понравились мне ни чуть не меньше «Криминального чтиво». В этом фильме было всё. От хорошего сюжета, до прекрасной игры актеров, и конечно же мое любимое в фильмах Тарантино, это главы.

    Сюжет в этом фильме конечно же не правдоподобен, но это не мешает ему быть шедевром. Что самое приятное, что нет затянутых диалогов и пятиминутных молчаний, которые иногда действуют на нервы. Также мною любимый Квентин не забыл добавить в фильм одной из главных изюминок фильма «Убить Билла» — много крови. И еще в фильме есть юмор, хороший юмор, что тоже немаловажно.

    Актерская игра:

    Брэд Питт — В этом фильме он был главным ублюдком, ну в смысле главным героем. Признаюсь честно, мне кажется что эта роль ему не подходит. Вот если бы на его месте был бы молодой Клинт Иствуд, я вам слово даю он бы творил нечто, Клинт рожден для таких ролей. Но Брэд сыграл не плохо, я бы даже сказал хорошо, он сумел всё таки войти в образ.

    Мелани Лоран — Эту француженку я не знал до этого фильма, может и смотрел фильмы с её участием, но после этого фильма я узнал её как очень хорошую актрису. В этом фильме она сыграла в смелую и отважную девушку, которая всю жизнь думала о мести. С этой ролью она справилась великолепно.

    Кристоф Вальц — Он был достоин Оскара, так как он отдался полностью роли. Он сыграл блестяще, я получал удовольствие от его игры. Это была его лучшая роль за всю актерскую карьеру. Браво Кристоф! Надеюсь видеть его чаще в таких шедевральных фильмах.

    Тиль Швайгер — Жаль что он сыграл так мало. Он всё таки выдающийся актер. Помню как он шикарно играл в фильме «Достучаться до небес», а в этом фильме ему досталась практически эпизодическая роль, где-то двадцать минут он был заметен в фильме.

    Немного о режиссере:

    Тарантино создал очередной шедевр. Надеюсь он будет снимать не мало таких замечательных фильмов. Была бы возможность, я бы лично пожал ему руку и поблагодарил, но к сожалению такой возможности мне не предоставится. Браво Квентин!

    Я ставлю максимальную оценку, так как фильм не заслуживает меньшего. Фильм достоин этой десятки:

    10 из 10

    1 мая 2010 | 11:26

    Чтобы понять почему мне понравился этот фильм, пришлось посмотреть его в кинотеатре 3 раза.

    Очень сильные образы. Каждый персонаж яркая индивидуальность. Смотреть фильм чертовски интересно.

    Режиссер великий мастер. Смог сделать привлекательным откровенный ужас и бесчеловечность.

    Но у фильма есть второй смысловой ряд, я бы хотел о нем рассказать.

    Я напишу, что мерзостного в фильме и почему его нельзя смотреть детям и подросткам.

    «Ублюдки» — гимн фашизму и демонизму. Кто считает, что это месть нацистам или Гитлеру, жестоко ошибается.

    Из «нацистов» только один злой и дьявольски хитрый персонаж — полковник СС Ланда, настоящий дьявол. Его же режиссер сделал самым умным и привлекательным.

    Остальные «нацисты» (кроме идиота Гитлера и подлизы Гебельса) в общем-то самые обычные люди. И то что с ними делают ужасно.

    Весь фильм — это движение смерти, реализация дьявольского плана по уничтожению.

    Да, убивают тех, кто волей или неволей одел нацистскую форму, но это не делает оправдания Режиссеру.

    Смерть идет с двух сторон:

    1. Структура Ублюдков — безжалостные головорезы, хуже любых фашистов в фильме. Ни зачатка человечности, никаких чувств. Нет даже уважения к противнику: чего стоит убийство под музыку сержанта Ферна, который не выдал своих и смело, с достоинством держался до конца.

    Из ублюдков только Хуго Штиглиц демонстрирует какие-то человеческие чувства. Похож на зверя, но по сути человек, который не разобрался в себе и потому был подмят Ублюдками. Остальные ублюдки — безжалостные зомби, которые как автомат реагируют на немецкую форму: «Убить!»

    2. Бесструктурное уничтожение через бездушную Шошану. Эта девушка тоже зомби. Дистанционно управляемый робот с единственной программой: уничтожить нацистов. И она уничтожает всех, всех до единого — кроме того, кто на самом деле виноват.

    В общем, положительных персонажей в фильме нет (если не считать невинно убитых «нацистов»). Есть зомби (Ублюдки, Шошана), которые выполняют программу уничтожения. Есть демоны (полковник СС Ланда, актриса Бриджет), которые ищут себе теплое гнездышко и ради собственной выгоды готовы уничтожить всех вокруг.

    На фоне этого движения зомби и демонов чувствуется дьявольская рука то ли Режиссера, то ли кого-то другого. Эта рука направляет смерть и под музыку смакует убийство обычных людей.

    Важно самому не присоединиться к зомби-ублюдкам и понимать, что за нацисткой формой — образы живых людей, которые в большинстве своем виноваты только в том, что на них форма со свастикой.

    9 сентября 2009 | 20:12

    ОН вернулся! Не буду повторяться, всем понятно, итак, кто вернулся! И с какой картиной! Сколько новых цитат! Особенно порадовало «Да, я за мир!». Сколько цинизма и фирменной тарантиновской морали!

    Какая игра актёров! В фирменном соусе от Квентина, до боли знакомые актёры раскрываются с совершенно иной стороны, словно рождаются заново! Очень порадовала игра всех актёров, в том числе тех, кто сыграл только в эпизодах — ничего лишнего! Игру Кристофа Вальца (Col. Hans Landa) хотел бы отметить отдельно! Как он докапывался до каждой мелочи, Как он играл со своими жертвами! Как находчив и циничен его герой! А сцена с «итальянским»! Это просто нечто! Вот он — яркий пример костров тщеславия! Бесславный ублюдок! Хотя, если так посмотреть, все главные герои и есть «Бесславные ублюдки»… Питт со своей ухмылочкой, циничными речами и манией вырезать на лбу у нациста свастику! Последняя сцена чего только стоила! Конечно же, душегуб Hugo Stiglitz (Тиль Швайгер) со своей фразой «скажи Auf Wiedersehen своим нацистским яйцам!» … Последующая за этими словами резня выпрямляет расслабленные спины зрителей! Казалось бы, брызги крови, насилие… Но как обыграно и снято! Такие сцены заставляют многих улыбнуться, потому что это не просто тупо жестокость! Всё это оправдано! Обычно я не люблю «кровавый фарш» в фильмах, но есть исключения! Для меня этими исключениями являются Квентин Тарантино и Гай Ричи…

    Отдельно хочется разобрать сцену, где Мелани Лоран (Shosanna Dreyfus) стреляет по Даниэлю Брюлю (Fredrick Zoller), а потом видит лицо этого рядового-героя-актёра на экране, где он сыграл самого себя, героя нацистской Германии… Как меняется лицо у главной героини после этого… оправдано ли убийство этого добродушного солдатика? — думает она (по крайней мере, я думаю, что она так думает). Оправдано ли всё то, что они затеяли? Но, так или иначе, но трагическая развязка судьбы самой героини не разрешит этот вопрос…

    Однозначно, всем смотреть это Кино! И желательно, на большом экране… Честно, я хотел ставить 10 баллов… Когда смотришь фильмы Тарантино, закрываешь глаза на выдуманные факты, даже исторические… Поэтому я и поставил бы 10 баллов… Но одно большое «НО»! Зачем… зачем надо было изменять мировую историю до такой степени?! Поэтому на балл меньше! Всё-таки, кино есть кино, и не в этом соль!

    9 из 10

    20 августа 2009 | 20:21

    Для цинического ржача выбрана довольно рискованная тема. WWII

    Для американцев эта война больше связана с победой, чем с потерями. Про Вьетнам я что-то голливудских комедий не припомню.

    С другой стороны, WWII — тема ложная, профанная. Истинная же тема фильма, как всегда, кино, киноискусство. Воспроизведены техники и стили фильмов довоенных и послевоенных. Частично старое кино проникает и в сюжет. Сцена стрельбы в операторской (Шошанна стреляет ему в спину, а он затаился, чтобы застрелить ее) — никак не вяжется с героями, тут они вдруг ведут себя как другие (киношные) персонажи.

    Первый эпизод (молочная ферма) сначала кажется серьезным, драматичным, пафосным… т. е. раскрывающим мерзость нацизма, дающим его правдивый слепок. Но к концу фильма становится очевидным, что автор обращается к циничному, беззаботному и скучающему зрителю, которому чихать на проблемы, не касающиеся его лично.

    Есть конечно параллель — отряд диверсантов vs нацисты. Основная разница — ублюдкам никакая мысль о героизме даже в голову не приходит, а те все время думают, герой я или нет. Всплывает косвенно и мотив Коса Ностры. Бейсбольная бита, итальянцы и д. р. Тарантину конечно продолжают интересовать вопросы: кино и криминал, кино и жестокость.

    В предшествующих рецензиях высказывалась обида, что не упомянута роль Советского Союза в той победе. Этим зрителям нужно посмотреть фильм «Враг у ворот» и не обижаться. Фильм про нашего снайпера Зайцева, который застрелил около 300 фашистов в Сталинграде. К слову сказать, этот фильм Тарантино помнил и чуть-чуть имел ввиду в своих Ублюдках.

    Для автора мир не делится на нацистов и евреев. Автору так же не принципиально герой ты или предатель. Автор — Охотник на пафос. Он выковыривает смешную (уродливую?) сторону пафоса из самых неожиданных подполов и выставляет зрителю на посмешище.

    Многим нравится понять юмор и посмеяться.

    25 февраля 2010 | 07:36

    Фильмы господина Тарантино неподражаемы и обладают особым шармом. Поэтому от «Ублюдков» ожидала немножечко большего…

    Есть там и тарантиновская особая конструкция фильма, и идеально подходящее музыкальное сопровождение, и блистательная игра актеров (Брэд Питт и Кристоф Вальц мастерски справились с ролями), и саркастические диалоги, однако мне чего-то не хватило… То ли не та это история, чтобы брать её за основу, то ли концовка абсурдна и непонятна, то ли просто не могу понять, для чего Квентин снимал свое произведение?

    Фильм, безусловно, понравился, и я не жалею о просмотре. Разговоры героев мне вовсе не кажутся затянутыми или перегруженными, весь актерский состав выложился на 100%, юмор как и всегда — присутствует даже там, где казалось бы мало смешного.

    Настоятельно рекомендую к просмотру, потому что ничего подобного еще пока точно не было.

    8 из 10

    27 августа 2009 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>