всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (952 033)
ожидание: 84% (13 173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
270 + 35 = 305
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 81 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда ситуация заходит в тупик, и говорить метафорами у героев больше не получается, есть замечательный способ закончить сцену: всех расстрелять, поджечь и взорвать. Этим приемчиком Тарантино никогда не брезговал. Стиль сценариста-режиссера невозможно с чем-нибудь спутать. Все его работы пропитаны насквозь язвительным черным юмором.

    30 минут сидишь, смотришь и недоумеваешь «Неужели это серьезный фильм о войне? И где же Квентин?». Но потом начинается трэш!

    Да еще какой: о том, как американские евреи СС побеждали. Вальц в фильме особенно хорош. Сей факт неоднократно признан кинокритиками. Для меня очень приятной оказалась музыка, напомнила что-то хорошо забытое из «Убить Билла».

    Фразочки типа «Держать оборону в подвале сложно по ряду причин. Во-первых, мы, черт возьми, в подвале!» беспредельно забавляют. А в исполнении Гитлера «Есть жевачка?» заставляет практически биться в истерике.

    В итоге: на любителя, конечно, но фильм больше чем занятный!

    8 из 10

    1 мая 2012 | 22:46

    Безупречно снятый фильм, просто безупречно. Начиная от операторской работы, заканчивая игрой актеров, пардон за банальность. Есть одна проблема — после просмотра невозможно понять, о чём нам рассказывал режиссер (да, в общем, то и вся съемочная группа) в течение 2 часов 40 минут. К чему вся эта безупречность?

    Это вообще фирменная фишка постмодерна — при интересном процессе отсутствующий результат. Примерно как в книгах Сорокина — игра писателя в стили убивает любую мало-мальски возникающую в процессе чтения мораль, вывод, мысль.

    Так и здесь — с толку сбивает и путаница с жанром (комикс? комедия? костюмная военная драма? трэш?), и паутина сюжетных линий и отношений, с которыми ранее Тарантино очень хорошо справлялся.

    Что это всё было? Ответ «Тарантино» настолько же точен, насколько бессмысленен.

    ПС: не совсем согласен с тем, что это первый провал: вспомним хотя бы водянистую «Джеки Браун» — «Ублюдков» не в пример интереснее смотреть (из зала, полного на 2/3 ушли лишь пара-тройка зрителей).

    8 января 2010 | 22:22

    С чего начать этот пост? Со ставших уже традиционными хвалебных песен Таронтино? С неиссякаемых дифирамбов этому американскому режиссеру-самоучке? Все пишут о потрясающей постановке, динамичности фильма, о хорошем черном юморе, меткости словца… Но меня больше всего удивляет, что никто не обратил на проблематику фильма. Ведь это произведение посвящено одной из самых страшных страниц Второй мировой войны — Холокосту — безнравственному, жестокому, не терпящему ни каких оправданий уничтожению многих миллионов людей. Таронтино с только ему свойственной легкостью превращает страшную историю в типичный комикс, бульварную историю про похождения бравого капитана Альды и его верных бесславных псов. Кровь, мясо, скальпы, секс… Пляска во время чумы… Цинизм — вот, что скрывается за красивой постановочной картинкой новоиспеченного шедевра.

    Человеческая трагедия превращается в красивое сопровождение для поедания поп-корна и употребления газированных напитков. Просмотр фильма в наших кинотеатрах каким-то таинственным образом напоминают сцену просмотра нацистами «Гордости нации». Те же овации, смех, радость, эйфория от вида убитых, искалеченных, раненных людей. Только в фильме этому радуются нацисты, а в кинозалах — современные россияне. Возможно, этот фильм Тарантино — самое гениальное его произведение. Скорее всего, сам режиссер не понял, что создал. Он показал потрясающий цинизм современных людей по отношению к ужасам войны. В современном мире массовое уничтожение людей превратилось в аналог компьютерной игры, реалити-шоу. Бравые американские солдаты, ничего не знающие про мировую историю и искренне считающие, что Австрия — то же самое, что Австралия, сидят в своих уютных креслах где-нибудь в Неваде и спокойно расстреливают тысячи людей с помощью беспилотных самолетов в Афганистане и Ираке. А потом миллионы людей с интересом просматривают это видео в Интернете или в вечерних новостях. Такого наше время, когда даже массовое убийство беззащитных людей стало неотъемлемой частью поп-корновой культуры.

    «Браво Тарантино! Браво! Вы сняли настоящий шедевр! Гимн трусости, цинизму, глупости и жестокости современного человека! Вы показали, что современные кинозрители, изрыгающие овации вашему фильму, ничем не отличаются от нацистов! Браво! Браво!»

    27 августа 2009 | 12:31

    После показа меня трясло от восторга. Это, наверное, самый лучший фильм, который я видела.

    Потрясающе. Фильмы Тарантино запоминаются навсегда. Он гений. Лучший.

    В «Ублюдках» великолепно все. Актеры (особенно), музыка, режиссерская работа, юмор (!), концовка. Фильм просто захватывает. Когда все приближалось к развязке у меня бешено колотилось сердце. Очень хотелось узнать финал.

    И еще плюс, 153 минуты пролетели вообще незаметно.

    Брэд и Мелани Лоран… Как хороши, не передать словами!

    Все очень в стиле Квентина. А он великолепен всегда.

    Аплодисменты.

    10 из 10

    25 августа 2009 | 20:18

    Что первое говорит о том, что на этот фильм все побегут сломя голову? Ну естественно имя культового режиссёра, снявшего эту картину. Что ещё? Имя главного героя. И ещё что-то? Конечно же, сюжет, наполненный жестокостью и альтернативным подходом к истории человечества.

    Сюжет довольно хитрый и как всегда у Тарантино герои фильма переплетаются в неожиданный клубок-завязку, от которой и стоит отталкиваться во время просмотра.

    Что же есть сам по себе этот фильм с таким жёстким названием? Это альтернативная история об убийстве Адольфа Гитлера. Убивает его группа партизан, которых закинули в тыл немецких войск. Они беспощадно уничтожают фашистов, с такой же жесткостью, как сами фашисты уничтожают еврейское население в Европе. Каждый из этой группы — это самостоятельный и самодостаточный образ, от которого можно ожидать что угодно. У них мало друзей, но огромное количество заклятых врагов.

    Тарантино снял мощный по подаче материала с экрана фильм, с выверенной операторской работой и тонким чувством юмора в такой сложной теме. Фильм всеми частями напоминает манеру культового режиссёра. Те, кто знают как умеет снимать свои скандальные фильмы Тарантино, могут даже не задумываться об игре актёров, она — игра — как всегда на высоте.

    Можно бесконечно долго обсуждать героев фильма, но уж лучше посмотреть фильм, ведь Тарантино добился того, чего добивался — фильм стал поводом для обсуждений, а это принесло очередные награды и право восторгаться любимым режиссёром у фанатов.

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 11:54

    Фильм выполнен в лучших традициях Квентина Тарантино, эдакий альтернативный ход истории. Этот фильм противопоставлен истории, и сценарий по-моему довольно удачный.

    Актерская игра оставила самые сильные впечатления. На первый план вышел Кристоф Вальц, прекрасно справившийся со своей ролью, «Охотник на Евреев» не мог не привлечь внимания. Мелани Лоран в роли Шошанны Дрейфус смотрелась просто прекрасно, ибо роль была трудная для исполнения. Единственный минус — зашкаливающая «брутальность» Альдо Рейна (Брэд Питт), мне кажется это перебор. В остальном же — собрали «звездный состав», он оправдал все ожидания и даже превзошел их. 

    Фильм смотрела с упоением, постоянно проскакивали смешки — можно расценивать этот фильм как комедийный боевик. Но безумно удачный.

    10 из 10

    8 августа 2010 | 10:40

    Фильм-потрясный. Я его очень люблю. Не могу сказать, что я являюсь большой поклонницей творчества Тарантино, но в этот фильм я просто влюбилась.

    Пусть этот фильм напичкан черным юмором, но он не вызывает никакого отвращения, а наоборот-фильм вызывает только положительные эмоции. Я долго ждала этого фильма, и когда я на него пошла, я не была разочарована, я была в восторге от фильма.

    Тарантино — талантливый режиссер, его фильмы — классные, может они похожи между собой, но каждый из них особенный. Да, в каждом его фильме море жестокости, крови, убийств, но также в них есть особенный юмор, который присущ только Тарантино. И фильм» Бесславные ублюдки» — не исключение.

    Кристоф Вальц — был просто великолепен. Он сыграл конечно же гада в этом фильме, но сделал он это мастерски, настоящий профессионал. Ханс Ланда, тот кого играл Вальц, такого героя было тяжело сыграть, этот человек был образован просто шикарно, мне он очень понравился.

    Мелани Лоран. До этого фильма я ее нигде не видела и никогда об этой актрисе я ничего не слышала, но в этом фильме она мне понравилась, особенно то, как она вжилась в роль своей героини, которая всю жизнь пытается отомстить судьбе, и в конце у нее это получается

    Бред Питт. Никогда бы не подумала, что он может играть в таких фильмах, я просто думала, что это не его, но в этом фильме он доказал мне обратное. И в этом фильме он в который раз подтвердил, что он талантливый актер.

    Дайан Крюгер. Я ее видела всего в нескольких фильмах, в которых мне понравилось, как она играет. И в этот раз эта изящная леди сыграла на все 100.

    Фильм стоит посмотреть, и вы об этом уж точно не пожалеете.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 20:49

    В эпоху «Пилы», «Человеческой многоножки» и «Дома-2» человека сложно чем-то шокировать. Но после этого фильма таки выпадаешь в осадок, хотя и по другим причинам. Тарантино в своем амплуа — жжет и отжигает напалмом, в фирменном стиле вдохновенно миксуя глубокие сцены психологизма, философии, страха или отчаяния с откровенным трешем, щедро приправленным музыкальными мотивами Дикого Запада.

    Подходи — налетай, оцени — не зевай! Только сейчас и только у нас! Новый взгляд на самую кровопролитную войну 20 века! Совесть и усмешка Голливуда, 2 в 1, великий и ужасный Квентин Тарантино покажет вам, как заливался свистом рак на горе и какие обильные осадки выпали в тот четверг.

    Оценивать настолько отмеченный, прославленный и вообще тарантиновский фильм можно, но очень-очень осторожно, ступая как по узкой тропке между неистовыми фанатами режиссера и интеллигентскими «фи» зрителей, желающих выделиться *в оригинальной рецензии было «выпендриться», но мы же не выражаемся?* С прискорбием вынуждена констатировать, что к большой и дружной семейке первых я не принадлежу *ой, первый тапок прилетел* Но чувство гордости и собственного достоинства *церемонный поклон* не дают мне причислить себя и ко вторым.

    Дело в том, что к невероятно уродливому, но обаятельному Тарантино я совершенно равнодушна. Его имя мне известно, также как десяток других имен маститых режиссеров, но на впечатление от фильма оно нисколько не влияет. Когда-то я с интересом просмотрела и «От заката до рассвета» и «Убить Билла», но пересматривать желания так и не возникло. Итак, отставив в сторону многочисленные лавры создателя фильма, обратим, наконец, внимание на его детище.

    «Бесславные ублюдки» — первый фильм, историческая достоверность которого меня нисколько не интересовала. То есть распни «ублюдки» Гитлера на самодельной плахе, я и тогда смотрела бы без раздражения. Думаю, дело в том что, несмотря на обилие исторических лиц, фильм не воспринимается «основанным на реальных событиях» Возможно, виной тому легкий саундтрек, возможно, чередование пронзительных откровенных моментов «душевного порно» со сценами из второразрядных боевичков. Как бы не было, фильм не вызывает отторжения демонстративными историческими ляпами и ощущается только как произведение искусства.

    Имхо, самым сильным моментом всего кино для меня стала книга 1 — разговор немецкого СС-офицера с французским фермером. Напряжение нарастало постепенно, скручивая тело как сжатую до отказа пружину, вежливая улыбка Вальца вызывала почти неконтролируемую панику. Казалось, сейчас он мягким доброжелательным голосом прикажет порубить на куски симпатичных дочерей крестьянина, с интересом закусит их потрохами, запивая свежим молоком, и на тихую уютную семью опустится ад… Он и опустился, но совсем не так, как я думала. Сжатую пружину не отпустили резким рывком, чтобы она ранила, расцарапала окружающих. Нет, ее очень осторожно высвободили, задев зрителей только одним боком.

    Затем стало проявляться неприятие. И связано оно было с когда-то горячо любимым Бредом Питтом. Его Альдо Апач вызывал… не презрение, не ненависть… брезгливость. Отторжение. Гадливость. Своими пафосными речами, своими выдвинутыми подбородком, своей философией бывалого «индейца на войне»

    Не меньшую неприязнь вызывал и бравый офицер-англичанин. Он, наоборот, действовал на нервы своей воспитанностью и внешним лоском. Прилизанные волосы, аккуратная речь, четкие продуманные движения. Робот. Чистоплюй.

    Сейчас, анализируя свои впечатления, я понимаю, что каждый из персонажей создал необыкновенно яркий запоминающийся образ, будь то гениальный мерзавец-эссесовец, «гордость нации» — дрянь! дрянь!, или хозяйка кинотеатра — решительная бесстрашная Шошанна. Вот только ни один из них мне не нравится, ни один меня не интересует и ни одного мне не жаль *о, вот и томатный дождь, которого я ждала*

    Итого: воспетый как критиками, так и зрителями, отмеченный 3-мя (честно заслуженными Швальцом) наградами «Бесславные ублюдки» таки был мной просмотрен. И несмотря на обилие интересных моментов и персонажей, фильм впервые за долгое время оставил меня совершенно равнодушной. Без оценки — чтобы не оскорблять ни объективно качественных характеристик фильма ни собственного мнения.

    4 октября 2012 | 11:57

    Наконец-то добрался до этого фильма. Для меня фильм Тарантино это всегда событие. И пусть не всегда я в восторге от его работ, все равно всегда приятно прикоснуться к творчеству этого режиссера. И вот, «Бесславные ублюдки». Кино, о котором так много говорили. Говорят, что Тарантино хотел снять его еще до «Убить Билла», но тогда сценарий не был до конца закончен. Получается, что режиссер работал над сценарием около 10 лет!!!

    Фильм, конечно, нереально трешовый. Как идея, так и реализация. Этот, старый добрый тарантиновский треш, во всем. И в том, что американцы выиграли Вторую Мировую, и в экшн-сценах, когда снимают скальпы или расстреливают немцев в кинотеатре. Единственный минус — мне показалось, что фильм немного затянут. Совсем чуть-чуть. Во всем остальном очень здорово. Замечательно играют актеры: Бред Питт, Тиль Швайгер, почти неузнаваемый Майк Майерс, и многие другие. Картинка потрясающая. Атмосфера тоже. Также картина наполнена замечательным чёрным юмором (в принципе, как и во всех фильмах режиссера).

    Оценка: 8/10

    25 января 2010 | 22:15

    Только что пересмотрела «Бесславных ублюдков» от нашего культового Квентина Тарантино. Если честно, впечатление довольно смешанное. С одной стороны, фильм просто потрясный. За него можно даже простить Квентину такой отстой как «Убить Билла». С другой стороны, последняя сцена чуть подпортила впечатление. Какая-та попсовая концовочка получилась.

    Но если о ней забыть, в фильме довольно много офигительных сцен, за которые мы, собственно, и любим Квентина. Во-первых, это конечно сцены всяческого мочилова. Тут Тарантино оторвался по полной. Этих сцен собственно всего две, но каждая из них вполне может посоперничать с финальной сценой «Лица со шрамом».

    Во-вторых, сцена разговора на итальянском просто шедевральна. Честно скажу, я давно так не смеялась. Чем-то она мне даже творчество Гая Ричи напомнила. Бредом Питом наверное — в «Большом куше», он точно так же иногда отжигал, почти не встревая с репликами.

    Ну и главный злодей конечно же просто невероятно импозантен. Думается мне, что с его легкой руки «Бинго» станет модным словечком. И как только я вспомнила о главном злодее, в ту же секунду вспомнил о финальной сцене. Ну елки-палки, Квентин, как же так?!

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>