всё о любом фильме:

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
год
страна
слоган«Они мстят бодро, весело, со вкусом»
режиссерКвентин Тарантино, Элай Рот
сценарийКвентин Тарантино
продюсерЛоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДэвид Уоско, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  16.1 млн,    Франция  2.81 млн,    Германия  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (7):
Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (893 026)
ожидание: 84% (6786)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
256 + 34 = 290
7.8
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Квентин Тарантино пригласил на одну из ролей в фильме гонконгскую актрису Мэгги Чун, однако при окончательном монтаже все сцены с её участием были вырезаны.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» из всех фильмов Квентина Тарантино получили больше всего номинаций на Оскар (8 номинаций).
    • Афиши «Гордости нации» сделаны исторически верно. Если бы такой фильм вышел на экраны в то время, к нему могли быть сделаны такие постеры.
    • Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
    • Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
    • Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
    • Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
    • Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
    • Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
    • Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасье Кински.
    • Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, — это дань уважения актеру Альдо Рэю.
    • Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
    • В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
    • Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
    • Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
    • По словам Эдди Мёрфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
    • Съёмочный период составил 70 дней.
    • Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» (1994) размещался на 170 страницах).
    • Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
    • Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
    • О своих планах снять фильм режиссёр говорил еще в 2001 году.
    • В фильме, предназначавшемся для немецких зрителей, были удалены сцены со свастикой, так как показ нацистской символики запрещен в Германии.
    • Элай Рот и его брат Габриель сняли фильм в фильме «Гордость нации». Продолжительность фильма составляет 5 минут 30 секунд.
    • Герой Брэда Питта использует нож фирмы «Arno Bernard».
    • Имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
    • На вопрос о грамматической ошибке в названии фильма Квентин Тарантино ответил, что он никогда не раскроет секрета, почему была допущена такая ошибка, и что она означает.
    • По слухам, Харви Вайнштейн пытался убедить Квентина Тарантино сократить фильм на сорок минут.
    • Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
    • Продолжительность черновой версии фильма 3 часа 10 минут.
    • Шосанна Дрейфус была названа в честь Джули Дрейфус, сыгравшей Франческу Мондино.
    • Майкл Фассбендер родился в Германии, но вырос в Ирландии. Он владеет двумя языками (английский и немецкий), а также прекрасно умеет копировать различные акценты и диалекты. В фильме персонаж Майкла, лейтенант Арчи Хилкокс, англичанин, разговаривающий на немецком, но не способный скрыть акцент.
    • Когда Шозанна (Мелани Лоран) упоминает имя актрисы Лиллиэн Харви, Йозеф Геббельс (Сильвестр Грот) впадает в бешенство и требует, никогда не произносить это имя в его присутствии. Лиллиэн Харви сбежала из Германии в 1939, после того как помогла еврейскому хореографу Дженсу Кейту перебраться в Швейцарию.
    • Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
    • Одно из имен, вырезанных на бите Жида-Медведя, — Анна Франк.
    • В удаленных сценах рассказывается о происхождении биты Жида-Медведя. Сцены присутствовали в версии фильма, показанной в Каннах.
    • Даниэль Брюль озвучивал своего персонажа для испанской версии фильма.
    • Прозвище Ханса Ланда — охотник на евреев. В реальной жизни, сын Кристофа Вальца раввин.
    • На ноже Стиглица (Тиль Швайгер) написано «Meine Ehre heisst Treue», что означает «преданность — моя честь» (дословно «мою честь зовут преданность»).
    • Имя Дитер Хэллстром — ссылка на персонажа комиксов Marvel Демона Хэллстрома.
    • По ходу действия фильма персонаж Кристофа Вальца говорит на 4 языках — английском, французском, немецком и итальянском.
    • В фильме содержатся несколько ссылок на Шерлока Холмса, например, Ханс Ланда курит трубку Calabash Meerschaum (такую же, как и у Шерлока); также Ланда произносит фразу: «Чертовски хороший сыщик. Разыскивать людей — это моя специальность».
    • Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина фильм «Бешеные псы» (1991).
    • Персонаж Фредерик Золлер основан на Оди Мерфи.
    • Несколько кинотеатров в Калифорнии, например, Vista Cinema Silverlake и Los Angeles Theater, послужили вдохновением для создания декораций кинотеатра Шошанны.
    • По окончании каждого дубля актеры поворачивались к камере и говорили «Привет, Салли», обращаясь к Салли Менке, монтажеру фильма. Такая же практика присутствовала на съёмках предыдущих фильмов Квентина Тарантино.
    • Дени Меноше, сыгравший Перье ЛаПадита, был первым человеком, пришедшим на пробы на эту роль.
    • Кристоф Вальц дублировал своего персонажа для немецкой версии фильма.
    • Это уже второй фильм, где вместе играют Брэд Питт и Дайан Крюгер. Первый — «Троя» (2004), однако в «Трое» их персонажи ни разу не присутствовали в одном кадре.
    • По словам Брэда Питта, сцены снимались в том же порядке, что они идут в фильме.
    • Изначально Николас Шумакер должен был сыграть одного из ублюдков, однако не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • До встречи с Дайан Крюгер Квентин Тарантино видел только голливудские фильмы с её участием и был уверен, что она американка. Однако на первом же прослушивании Дайан не составило труда убедить Квентина, что немецкий — её родной язык.
    • Диалоги на английском занимают примерно 42% экранного времени, на немецком — 28%, на французском — 22%, на итальянском — 1%. Также в фильме присутствует отрезок в 54 минуты, где лишь девять минут персонажи говорят на английском. Более того, в третьей главе «Немецкая ночь в Париже» не произносится ни одного слова по-английски, что очень необычно для коммерческого голливудского фильма.
    • По состоянию на 2011 год «Бесславные ублюдки» стали единственным фильмом Квентина Тарантино, выигравшим Оскар в актерских номинациях (Кристоф Вальц — лучший актер второго плана). Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман были номинированы за роли в «Криминальном чтиве» (1994) (лучший актер, лучший актер второго плана и лучшая актриса второго плана соответственно), Роберт Форстер был номинирован за роль в «Джеки Браун» (1997) (лучший актер второго плана). Они проиграли соответственно Тому Хэнксу (за роль в «Форрест Гамп» (1994)), Мартину ЛандауЭд Вуд» (1994)), Дайэнн УистПули над Бродвеем» (1994)) и Робину УильямсуУмница Уилл Хантинг» (1997)).
    • Когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
    • Во второй главе Доновиц говорит об «игре Тедди», что является ссылкой на известного бейсболиста Теда Уильямса, который прервал свою спортивную карьеру ради службы в армии во время Второй мировой войны и Корейской войны.
    • Клорис Личмен сыграла миссис Химмелстайн, пожилую еврейку, проживающую в Бостоне, с которой пьет чай Донни Доновиц. Однако сцены с участием Клорис были полностью вырезаны из фильма, как и сцены, рассказывающие о жизни Донни, до того как он отправился на фронт.
    • Вжиться в звериную натуру Жида-Медведя, Элаю Роту во многом помогли тщательно воссозданные костюмы середины прошлого века. По его словам, поносив несколько часов шерстяное нижнее белье, любому человеку захочется кого-нибудь убить. Также девушка Элая тайно добавила на его iPod саундтрек сериала «Ханна Монтана» (2006-2011), слушая который, Рот быстро приходил в нужное состояние бешенства.
    • В сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
    • Во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
    • Эннио Морриконе должен был написать музыку к фильму, однако не смог этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Квентин Тарантино встретился с Брэдом Питтом в доме Питта во Франции, чтобы обсудить роль Альдо Рейна. Во время разговора собеседники выпили пять бутылок вина. Диалог завершился глубокой ночью. Питт согласился сыграть в фильме.
    • Персонаж Майка Майерса, Эд Фенек, получил свое имя в честь Эдвиж Фенек, прославившейся в фильмах жанра «джалло», поджанр итальянских фильмов ужасов.
    • Квентин Тарантино позвонил Роду Тейлору, чтобы лично предложить ему роль сэра Уинстона Черчилля. Когда Тейлор узнал, что съёмки пройдут в Германии, он сказал Квентину, что неподалеку, в Англии, живет Альберт Финни, многократно исполнявший роль Черчилля. Тарантино ответил: «Если Род Тейлор откажется от роли, я позвоню Альберту Финни». Тейлор согласился сыграть в фильме.
    • Режиссер фильма «Бесславные ублюдки» (1978) (Inglorious Basterds — американское название фильма, в дословном переводе с итальянского — «Этот проклятый бронированный поезд») Энцо Дж. Кастеллари разрешил Квентину использовать название фильма в обмен на камео. Он сыграл генерала, кричащего: «Огонь!». Сцена с участием Энцо была снята, но не вошла в финальный монтаж фильма. Примечательно, что позже Энцо снял фильм «Карибские ублюдки» (2010).
    • Прежде чем появиться из туннеля под мостом, Донни Доновиц 28 раз стучит битой по стене.
    • Сэмюэл Л. Джексон читает закадровый текст.
    • Харви Кейтель озвучил американского офицера, голос которого мы слышим во время переговоров между персонажами Брэда Питта и Кристофа Вальца.
    • Сэмм Ливайн сыграл художника, который находится на заднем плане во время сцены, в которой впервые на экране появляется Адольф Гитлер.
    • Фолькер Михаловски, немецкий комик, сыграл одного из солдат, играющих в карты в баре.
    • Шенке Мёринг, сыгравший рядового Буца Мёринга, также исполнил роль офицера Гестапо Уолтера Фрацера, появляющегося в бистро вместе с Фредриком и Шосанной.
    • Бела Б. Фельзенхаймер, барабанщик немецкой группы Die Ärzte, сыграл швейцара на премьере «Гордости нации».
    • Бо Свенсон, сыгравший в фильме «Бесславные ублюдки» (1978), исполнил роль Полковника Свенсона.
    • В «Гордости нации» Квентин Тарантино озвучил американского солдата, который говорит: «Я умоляю вас, мы должны уничтожить башню!»
    • Персонажа Элая Рота зовут Донни Доновиц. В фильме «Настоящая любовь» (1993), сценарий которого написал Квентин Тарантино, присутствует кинопродюсер Ли Доновиц. По словам Квентина, Донни — отец Ли.
    • В предыдущих фильмах Квентина Тарантино обязательно присутствовал кадр, в котором камера смотрит на актеров из багажника или капота автомобиля. В данном фильме такого кадра нет, однако есть практически идентичный кадр: вид от первого лица тех, у кого на лбу ублюдки вырезали свастику.
    • В фильме не говорится, как Альдо Рейн получил шрам на шее. Однако в сценарии есть намеки, что Альдо пережил линчевание.
    • На период съемок фильма Б. Дж. Новак взял отпуск от съемок в сериале «Офис» (2005-2013). Отсутствие его персонажа в сериале объяснили тем, что Райан вместе с друзьями поехал отдыхать в Таиланд.
    • На премьере «Гордости нации» Йозеф Геббельс знакомит Фредерика Золлера с Эмилем Яннингсом (Хильмар Эйкхорн), которого Геббельс характеризует как величайшего актера во всем мире. Эмиль Яннингс родился в Германии и был звездой немого кино. В 1927 году он перебрался в Голливуд, где успешно продолжил карьеру. На первой церемонии «Оскар» в 1929 году он стал первым актером, получившим награду в номинации «Лучший актер» за роли в фильмах «Дорога, по которой пойдут все» (1927) и «Последний приказ» (1927). С появлением звука в кино закончилась голливудская карьера Эмиля: у него был сильный немецкий акцент. Яннингс вернулся в Германию, где вместе с Марлен Дитрих сыграл в фильме «Голубой ангел» (1930). Во времена Третьего Рейха Яннингс снялся в нескольких фильмах, пропагандировавших нацизм, включая «Властитель» (1937) и «Дядя Крюгер» (1941). Йозеф Геббельс называл Яннингса главным актером страны. После окончания войны Эмиль Яннингс вынужден был отказаться от дальнейшей актерской карьеры.
    • В первой версии сценария роль Сэмма Ливайна (Хиршберг) была намного больше. Однако в фильме он говорит всего одну фразу и исчезает из сюжета. По словам Ливайна его персонаж выжил.
    • В ранних версиях сценария Шозанна была более активным членом французского сопротивления: она отстреливала немецких офицеров, используя снайперскую винтовку. У нее также был список высокопоставленных немецких военных, которых она собиралась убить. Однако Тарантино посчитал, что такая сюжетная линия не вяжется с героиней Мелани Лоран. Поэтому в фильме Шозанна действует тайно и незаметно.
    • Во время игры в таверне на лбу Фолькера Михаловски прикреплена карта с именем Эдгара Уоллеса (британский писатель, журналист и сценарист). На лбу Аугуста Диля прикреплена карта с именем Кинг Конг. Как раз Эдгару Уоллесу принадлежит идея оригинального «Кинг Конга» (1933). В ремейке Питера Джексона Уоллес также упоминается в качестве автора сюжета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тиль Швайгер уговорил Тарантино вставить в фильм сцену с убийством Геббельса и Гитлера в кинотеатре. Изначально режиссер не собирался этого делать, однако Швайгер настоял, мотивируя это тем, что он мечтал убить Гитлера с 13 лет, и очень хочет увидеть его смерть, хотя бы на экране.
    • Третья глава — единственная глава в фильме, в которой никто не умирает.
    • Квентин Тарантино, собственноручно, реально душил Дайан Крюгер в сцене с кинотеатром.
    • еще 81 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим — около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выбор сюжетов, за которые берется Квентин Тарантино, всегда, мягко говоря, непредсказуем. О Второй мировой войне снято немало фильмов, но обычный взгляд на события мистера Тарантино никогда не устраивал. Поэтому мы и имеем кровожадного Брэда Питта в одной из главных ролей.

    Сюжет. События разворачиваются в оккупированной немцами Франции. Лейтенант Альдо Рейн руководит группой американских солдатов еврейского происхождения, задача которых — наводить ужас на нацистов, снимая с них скальп и жестоко убивая. Вскоре их пути пересекаются с молодой девушкой, которая управляет одним парижским кинотеатром. То есть в принципе идейка неплохая.

    Особенно задел жанр этого фильма. Кровавый и бескомпромиссный экшн.

    Лучшее. Актеров Квентин, как всегда, подбирает безупречно. Брэд Питт, Диана Крюгер, Тиль Швайгер и даже Майк Майерс ("Остин Пауэрс») — все они оказались в этом фильме в одной «обойме». Но Канны сделали свой выбор в пользу другого актера — австрийца Кристофа Вальтца, вручив ему награду в номинации «Лучший актер». Выбор непонятен.

    Резюме «Бесславные ублюдки», впрочем, как и почти все фильмы Тарантино, — кино уж точно не для слабонервных и чувствительных. И точно не для тех, кто считает, что над святым не смеются.

    Браво!

    12 ноября 2009 | 01:02

    Чудесный фильм, скажу я вам. И я бы сказала, что это фильм — мечта. Сказка о том, что добро побеждает зло, а справедливость воцаряется на Земле. Только вот такого не бывает в реальности. Равно как и не было ни героического партизанского отряда Бесславных ублюдков, ни прекрасной еврейки Шошанны, ни хитроумного плана поджога верхушки Третьего Рейха. А жаль, что всего этого не было.

    Как всегда, куча споров вокруг ошибок в названии (намеренных, кстати) и исторической недостоверности фильма. И, конечно, десятки бьющих себя пяткой в грудь товарищей, что, мол, МЫ войну выиграли, а не какие-то америкашки! Разумеется, все эти вопли пропускаем мимо наших прекрасных ушей и спокойно смотрим фильм о людях, которым в жизни терять нечего, у которых уже все отняли фашистские захватчики, и которые жестоко мстят за это. Без партизан, господа, любая армия обречена на поражение.

    10 из 10

    16 декабря 2010 | 13:34

    Гениально! Тарантино вернулся! И как вернулся! Боюсь, теперь за звание лучшего фильма года с `Ублюдками` сможет побороться лишь `Аватар`…

    Не знаю даже с чего начать. Ну, во-первых, как уже отмечалось, фильм истинно Тарантиновский, стиль абсолютно узнаваем. Абсурд, гротеск, ураганный экшн, брызги крови, взрывы, стрельба, фразы, тут же превращающиеся в крылатые выражения, черный настолько, насколько это возможно, юмор, колоритнейшие персонажи и непредсказуемые повороты сюжета — все на месте, все в достаточном количестве. Поклонники маэстро, уверен, не будут разочарованы.

    Сюжет. Сразу стоит оговориться, что в фильме показана альтернативная история. Не думаю, что стоит пытаться искать какие-то исторические недочеты, неточности, Тарантино снимает кино так, как хочет, и многим людям черт возьми это нравится! Многим не понравится, что никак не показана роль России в войне, что снова весь фокус внимания на американцах. Не соглашусь. Во-первых, см. пункт про историческую недостоверность. Во-вторых, трудно говорить о том, что в фильме превозносится или принижается какая-то нация, в фильме так много абсурда и преувеличения, что вряд ли стоит всерьез задумываться о политических моментах. Сам сюжет является весьма оригинальным. Он состоит из двух линий, которые сводятся в финале. Могу сказать, что фильм захватывает, очень трудно предугадать, что произойдет в следующий момент. Короче говоря, смотреть интересно! А что еще требуется от сюжета?

    Визуальный ряд. Много крови, жестокости, стрельбы — слабонервным это не придется по вкусу. Остальных, пусть это звучит цинично, порадует, так как все это вполне уместно, отлично вписывается в контекст. Также много, если можно так выразиться, визуального юмора — некоторых деталей в кадрах, которые при внимательном рассмотрении оказываются весьма комичными, вызывают смех. Очень забавно к примеру выглядят рисованные стрелочки с подписями имен персонажей, добавляя фильму абсурдного характера.

    Диалоги. Обижаете, это же Квентин Тарантино! Бессмысленный пункт.

    Юмор. Он встречается повсюду, даже в самой последней сцене. Это одно из главных достоинств фильма.

    Актеры. Обычно в фильме представляют интерес только главные герои, реже и парочка второстепенных персонажей достойны внимания. Здесь практически все персонажи колоритные, самобытные, каждый хорош по-своему. Брэд Питт — настоящий американский патриот, по его выражению лица на допросе можно было подумать, что фильм на самом называется `Надменные ублюдки`. Кристоф Вальц — слащавый, лицемерный, нарочито вежливый, хитрющий немецкий офицер. Этот актер настоящее открытие, надеюсь увидеть его в других фильмах. Хороши и оба женских персонажа, и члены банды Ублюдков (особенно Тиль Швайгер), и вся немецкая сторона, в числе которых и сам Гитлер.

    Что в итоге? Все атрибуты типичных фильмов Тарантино на месте — остается только пожелать приятного просмотра.

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 18:09

    Тарантино. Степень доверия к этому режиссёра не просто большая — она огромная. Поэтому я шёл заведомо на (минимум) хороший фильм.

    Что получаем? Получаем, как было сказано с самоиронией в самом фильме, шедевр.
    Сначала об «упаковке». Фильм сделан в лучших традициях этого режиссёра. Привычные сцены (даже камера из багажника), психологические моменты, музыкальное оформление, которое очень необычно, но вписалось в тематику фильма.

    Фильм может показаться затянутым, но не для каждого. Тарантино везде знает меру. Даже откровенное насилие, кровь, которое шокирует, но не вызывает отвращения. Причём всё это подано с отличным юмором, который порой разряжает некоторые моменты. Накал, который пронизывает практически весь фильм, позволяет смотреть довольно длинный фильм не отрываясь. А некоторые неожиданные повороты не отпускают до конца каждой сцены.

    Актёрской игрой можно только восхищаться. Операторская работа — прелестна. Всё окружающее героев остаётся в кадре, каждая деталь не остаётся незамеченной. Ничто не выпадает из жизни, которая протекает в фильме.

    Об исторической достоверности речи идти не могло. Этот художник снимает не документальное кино. (Какая достоверность, если в начале фильма главный отрицательный герой вытаскивает довольно забавную трубку или льются реки крови?) И не надо обижаться на режиссёра за это, и за то, что он взял такую «больную тему» (Вторая мировая война). Это был необходимый шаг художника. (Я думаю, можно простить за такой шедевр.)

    В общем, если вы хотели фильм о войне — её тут нету. Это просто декорации.

    Тарантино похоронил кинематограф. Он расстрелял и сжёг нынешнего зрителя. Этот фильм больше похож на протест, нежели на какое-то философское рассуждение или в этом роде. В последних сценах Бред Питт в белоснежном смокинге выдавал себя за итальянца. Именно он руководил этим самым отрядом. Тарантино — сам имеет итальянские корни. И то, как этот «отряд» под его предводительством разделался со зрителями, пытающимися выбежать из зала, которые недавно смеялись над убийствами на экране (Боже, да это и я сам!), а именно расстрелял, а потом всё это очистил взрывом, и то, как девушка (хозяйка кинотеатра (забыл имя героя)) сожгла все плёнки, экран и так далее — всё это шокирует.

    Тарантино даже взял в «огонь» и другие шедевры кинематографа! Я думаю, все узнали сцену с удушением, которая напрямую отзывает к «Гнезду кукушки» Милоша Формана?

    В целом хочется сказать, что давайте не будем уподобляться зрителям в фильме, а будем любить и смотреть хорошее кино, на что нам и намекает гений Тарантино.

    10 из 10

    23 августа 2009 | 22:42

    «Бесславные Ублюдки» — фильм, который ждал весь мир. Его реклама казалась самой захватывающей, но как всегда, реклама нас обманула. Ожиданий было гораздо больше чем положительный эмоций после просмотра фильма.

    То что фильм не удался становится понятно после первых десяти минут просмотра, т. к. начало настолько же скучное и бессмысленное как и остальное время фильма. Во-первых, фильм хоть и называется историческим, но от истории слишком далёк. Режиссёр взял за основу только то что происходило в то время о котором рассказывается в начале фильма. Остальной ход событий — полная выдумка.

    Во-вторых, диалоги фильма слишком пошлые чтобы хоть от части походить на то, что могли бы говорить герои.

    В-третьих, в фильме нет ни одной умной мысли, что говорит о бездарности сценариста, а в нашем случае и режиссёра.

    В-четвёртых, у фильма нет никаких прав содержать в себе такую жестокость из-за его бессмысленности. Можно привести много примеров фильмов о войнах, в которых не меньше жестокости, но гораздо больше смысла. И именно такие фильмы мы воспринимаем положительно, а такие глупости вроде «Бесславных Ублюдков» мы воспринимаем отрицательно.

    Что же касается актёров, то даже известные актёры вроде Бреда Питта, Тиля Швайгера, Мелани Лоран, Кристофа Вальца, Дайаны Крюгер и многих других не смогли спасти этот фильм. Как ни странно, но некоторые из них даже не справились со своими ролями. Мелани Лоран сыграла крайне не убедительно. При виде Дайаны Крюгер создаётся впечатление что она не поняла свою роль, а соответственно не смогла её правильно преподнести. Бред Питт показался смешным и глупым, что абсолютно не соответствует его герою. Тиль Швайгер вполне хорошо сыграл свою роль. Но лучше всех оказался конечно Кристоф Вальц. Такой игры я думаю никто не ожидал. В этом фильме он отличился как талантливый актёр.

    Но даже Тиль Швайгер и Кристоф Вальц не смогли вытянуть этот фильм до того уровня, который от него ожидали.

    Как говорится, поживём — увидим. Возможно в будущем Тарантино исправится и покажет себя с лучшей стороны.

    2 из 10

    2 сентября 2009 | 12:10

    После выхода фильма» Доказательство смерти» Квентин приступил к работе над своим новом фильмом» Бесславные ублюдки «

    Мало того что Тарантино уже стал народным режиссером со своим стилем и со своим методом съемки. Ублюдки, как раз поддерживают «тарантиновский» стиль. Своеобразный юмор, актеры и конечно же сюжет.

    Десять лет Квентин работал над сюжетом ублюдков, а значит это уже не могло быть провалом, в чем я сам как раз и убедился. Каждый фильм Квентина совершенно разный. Тематика войны, лучшее что смог теперь придумать Квентин, после психопатов, головорезов и криминальных авторитетах в предыдущих фильмах, за что ему огромное спасибо.

    Актерский состав просто отличный. Брэд Питт о котором все говорили, показал себя хорошо. Его не так много как во всех его других фильмах, ну и не так мало, поэтому все останутся довольны. О Тиле Швайгере я ничего не могу сказать, его нужно увидеть! Кристоф Вальц оставляет также наиприятнейшее впечатление в роли немца со своим индивидуальным чувством юмора. В общем, весь состав развлекался по полной программе, отчего проект получился душевным и очень эмоциональным.

    «Бесславные ублюдки» — это фильм о войне. Но с другой стороны это отличная комедия, моменты которой можно вспоминать еще очень долгое время. «Ублюдки» — это именно тарантиновский фильм, который невозможно спутать с чем — либо. Этот фильм скорее похож на «Криминальное Чтиво» нежеле на «Джеки Браун»; есть что — то общее. Поэтому я считаю этот фильм обязательно нужно посмотреть всем фанатам Квентина Тарантино. Вот такое видение второй мировой войны мне по душе.

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 19:39

    Не исключено, что фильм вызовет отторжение у многих обычных отечественных зрителей (не говоря уже о ветеранах Великой Отечественной войны!), которые в большинстве своём, хочется верить, не отличаются короткой памятью и знают о годах борьбы с фашизмом не только по работам американских и западноевропейских кинематографистов. Был, как минимум, пласт незабываемых кинокартин наших соотечественников и мастеров из иных социалистических стран!.. И всё-таки это глупо ставить в вину Квентину Тарантино, одному из выдающих заокеанских режиссёров современности, который, как ни крути, имеет право на собственную точку зрения на ключевое событие XX столетия. А чем он, собственно, хуже Стивена Спилберга, искренне считающего Вторую мировую войну вехой в истории западной цивилизации, однако снимавшего на её материале не только серьёзные и пафосные ленты, но также и искромётные комедии, и лихие кинофантазии?!

    Квентин движется, в принципе, в том же направлении, вместе с тем доказывая оригинальность личного пути, уже не делая (подобно старшему коллеге) чёткого разграничения, а — смело смешивая разные условности в одном произведении. Знаменательно, что рабочим названием сценария, над которым он трудился около десяти лет (!), служило выражение «Однажды в оккупированной нацистами Франции», которое в итоге получило статус заголовка первой главы и рекламного слогана. Это обстоятельство сразу обнажает родство тарантиновского замысла чаяниям Серджио Леоне, использовавшего аналогичный зачин (в личных шедеврах «Однажды на Диком Западе» /1968/ и «Однажды в Америке» /1984/), намекая на процесс тотальной мифологизации (иными словами, сказочно-легендарные представления оказываются более распространёнными и важными, чем личные воспоминания людей или научная реконструкция событий) соответствующей эпохи и, кроме того, заявляя о намерении представить исчерпывающую антологию художественных приёмов из арсенала корифеев жанра (вестерна и гангстерской ленты). Да и процедура не является новой для Квентина Тарантино, всего лишь обратившегося к очередной разновидности — военному фильму, давно обросшему штампами вроде вылазок героев-одиночек, преследования евреев, покушений на командование нацистов и т. п.

    На мой взгляд, главный эстетический просчёт автора заключается в отходе от прежних установок. В первую очередь — в отказе (краткая сцена встречи диверсантов с кинодивой Бриджет фон Хаммерсмарк в таверне «Луизиана» — не в счёт!) от стремительного и бескомпромиссного, захватывающего дух действия (action), а ведь итоговая версия (искажённый в последний момент прокатный вариант заглавия картины итальянца Энцо Джи. Кастеллари «Тот проклятый бронепоезд» /1978/, о группе американских солдат, очутившихся в глубоком тылу противника) заглавия недвусмысленно одаривала подобными обещаниями! Разве допустимо, чтобы обрывочные фрагменты «Гордости нации», снятые и смонтированные по просьбе автора Элай Ротом, впечатляли в данном отношении куда сильнее?.. Зато Тарантино бесцеремонно и дерзко врывается на территорию европейских интеллектуалов, творя лукавую и глубокомысленную притчу — создавая законченную и по-своему совершенную Вселенную прямо на глазах у изумлённой публики. Вот что значит постмодернист до мозга костей, давно не ограничивающийся сонмом «классических» иронических цитат: мексиканский актёр Хьюго Стиглиц превращается в грозного Хуго Штиглица, паспортные данные маэстро Антонио Маргерити, обожавшего пользоваться чужими именами, теперь служат псевдонимом и т. п. По меткому наблюдению авторов, киноплёнка может стать (и зачастую является!) мощнейшим оружием, более того, орудием сотворения Истории, не требуя, по уточнению темнокожего подпольщика Марселя, «другой взрывчатки». Вымышленный Кинг Конг столь же подлинен, как апачи, чью тактику заимствует суровый лейтенант, горная деревенька Пицбаллю, увековеченная на экране Лени Рифеншталь, вполне сойдёт за место рождения британского агента, а кодовым наименованием операции становится, естественно, «Кино» (с ударением на первый слог, на немецкий манер). Для Квентина Тарантино давно не секрет: так называемая физическая реальность и не существовала никогда в отрыве от платоновского «мира идей», принявшего наиболее осязаемую и блистательную форму именно с изобретением и массовым признанием «седьмого искусства».

    7 из 10

    23 января 2013 | 14:46

    Очень странно, что большинство отзывов положительные, я просто не могу понять чем этот фильм мог понравится?

    Эти ужасные реплики на французском, немецком языках просто достали. Постоянно говорят, говорят, говорят, а разговоры бессмысленные и нудные, ты читаешь эти субтитры и потом просто перестаёшь воспринимать фильм… Я бы даже сказал что большинство негатива именно из-за субтитров и затянутых и нудных разговоров.

    Теперь о сюжетной линии.

    Бред Питт, собрал себе отряд жидов (их именно так называли в фильме, поэтому никакой толерантности) с которыми они вместе долбят фашистов. И цель у них конечно одна — убить Гитлера. Всё было бы хорошо, если бы именно об этом и был фильм, но, вам будут показывать получасовые реплики актёров, скучные и нудные. Изредка в фильме вам покажут как жиды снимали с фашистов скальпель и Питт вырезал на лбу у немчуры свастон — это мне понравилось, но на этом динамичные моменты кончились. Момент в пивном баре — это нечто, столько ненужных диалогов, столько бреда, зачем показывать зрителю как герои играют в карты и угадывают «кто из них кто» минут 10. Нам что 12 лет? И вот из таких неувязок и не доработок состоит весь фильм! То есть структура фильма примерна такова : 30 минутный диалог, 2 минуты экшена. Юмор временами сносный конечно, но это временами!

    В итоге это худшая картина Тарантино, если он снимет ещё один такой же фильм, я о нём просто забуду…

    1 из 10

    26 августа 2009 | 09:53

    Имя Квентина Тарантино затмило людям разум. Они идут на новый фильм, болезненно шепча имя «великого творца кино», а потом, когда их спрашиваешь, в чём же главное очарование фильма, в ответ слышишь: «Это же Тарантино!» Причём произносится эта фраза так, как будто называется неоспоримый и единственный аргумент, сводящий на нет все другие отрицательные, а положительные объединяющий в себе. Мне вот очень интересно — а если бы Квентин пожелал остаться анонимным и эксперимента ради выпустил фильм, подписав его неизвестным псевдонимом? Выдумал бы какого-нибудь Эдагара Смит или Майкла Рид? «Бесславные ублюдки» как сейчас заняли бы 16-ое место в топ-250 лучших фильмов всех времён на Кинопоиске? Думаю, нет. У нас общество потребления, и все охотятся за раскрученными брендами.

    А фильм, в общем, хороший. Из разряда тех, которые смотреть приятно. До определённого момента. Он погружает с головой в атмосферу Второй Мировой. Действие происходит в оккупированной немцами Франции. Вокруг убийства, предательства, живодёрства. Снятие скальпов, особая жестокость — где крупным планом показывают убийства, кровь (особо шокировала сцена, где Жид-Медведь истерически со всего маху кромсает пленному немецкому офицеру голову) — оправдана. Без неё мы бы не прочувствовали всех ужасов войны и не осознали бы, какой исторически период показан на экране. Солдаты и офицеры вермахта в фильме — мирные, обычные люди: у кого-то только что родился ребёнок, и он отмечает с сослуживцами в баре, кто-то пытается ухаживать за местной француженкой. За весь фильм жестокость немцев проявилась только в одной из первых сцен — убийство еврейской семьи. Всё остальное время Бесславные ублюдки — спецотряд американских евреев, безжалостно и жестоко убивают сотни солдат, а на тех, кого отпускают чтобы разнести слухи по войскам вермахта, ставят клеймо в виде свастики. Из-за этого уже в первой половине киноленты начинаешь сочувствовать немцам, а злом считаешь Ублюдков.

    Очень порадовали в фильме длинные диалоги (иногда в полчаса и больше), пропитанные глубоким смыслом, изящные, с потрясающей точностью передающие чувства людей. Актёрская игра великолепна: Бред Питт (командир отряда Ублюдков) превосходен в своей роли кровожадного воина, Дэнис Меночет (в роли фермера Perrier LaPadite) великолепно сыграл в первой сцене, прекрасна французская актриса Мелани Лоран (в фильме — еврейка Шошанна). Но больше всего из актёров мне понравился австрияк Кристоф Вальц — исполнитель роли полковника Ганса Ланда, «охотника на евреев».

    К плюсам можно добавить безукоризненную работу операторов. Картинка — на высоте. Ещё фишка с титрами в начале и вообще подгон картины под старину: с разделением на главы.

    Теперь о тех моментах, которые вызвали у меня негативную реакцию, вылившуюся в столь категоричный первый абзац.

    Из мелких недостатков могу назвать только один: когда во второй половине фильма рядовой Цоллер знакомит Шошанну с Гебельсом, появляется сцена секса по-собачьи второго человека Вермахта и немецкой переводчицы. То ли это фантазия Шошанны, то ли зрителю просто поясняют расклад вещей, но мне показалась эта сцена совершенно лишней. Искусственно вставленной, непонятно ради чего.

    Крупный и самый главный недостаток фильма, который заставил меня разочароваться в «Бесславных ублюдках» — это концовка. Концовка, которую Тарантино не мог придумать в 2003-ем. Из-за этого он бросил «Ублюдков» и взялся снимать картину «Убить Билла». Но к 2009-ому, как видим, ему удалось додумать сценарий до конца. Очень неудачно, на мой взгляд, его додумал.

    Что самое главное в кино? То, чтобы зритель в него поверил. Поэтому соря весь фильм именами реально существовавших известных фигур немецкого командования, Тарантино просто обязан был хотя бы чуточку придерживаться исторического хода событий. Спрашивается тогда — зачем было весь фильм пристыковывать к историческим событиям? Чтобы в конце сказать зрителю просто так, что дважды два — пять, и дожидаться аплодисментов? Кроме всего прочего, каким-то свинством мне кажется подобное отношение к войне, в которой погибли миллионы людей. Свинством и надругательством. Поэтому вместо 9 баллов из 10, которые фильм заслуживал до массовой расправы в кинотеатре, я бы ставлю ему лишь 6 с большой натяжкой. Обидно и печально.

    6 из 10

    23 августа 2009 | 13:30

    Незадолго до премьеры «Бесславных Ублюдков» я в одном разговоре горько сокрушалась о том, что в последнее время всё, что показывают у нас в кинотеатрах недостойно даже того, что бы смотреть его рекламу. Приходилось вновь и вновь пересматривать старые фильмы и ни о чем большем не мечтать.

    Признаюсь честно, особой тяги к военным фильмам я не испытываю. Бреда Питта вообще на дух не перевариваю (хотя черт побери, сколько отличных фильмов с его участием! Один только «Бойцовский Клуб» чего стоит!). И единственное, что заставило меня не просто пойти на «ублюдков», а ждать их премьеры — имя великого и могучего ТАРАНТИНО. Всё моё детство прошло на его фильмах — он всегда прекрасен, и как актер, и как режиссер. Поэтому уже на подходе к кинотеатру мне стало страшновато — я боялась разочароваться…

    Я РЕАЛЬНО не помню, когда последний раз ТАК хохотала над фильмом! Со мной вместе смеялся до слез весь зал, чего стоит только одна мимика Кристофа Вальца! А во время сцены расстрела нацисткой верхушки меня посетила ТАКАЯ радость, какой давно не испытывала! Меня даже не капли не покоробило, что радость возникает у меня во время убийства. Когда фильм снимает ТАРАНТИНО — это нормально. Когда Вторая Мировая заканчивается именно так — это нормально. Ведь это ТАРАНТИНО!

    В общем, фильм отличный, игра актреров потрясающая, операторская работа на высшем уровне, и в конце концов это ни с чем и ни с кем не сравнимое тарантиновское чувство юмора. И с кинотеатра вышла с ощущением полнейшего праздника!

    10 из 10

    29 августа 2009 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>