всё о любом фильме:

Даю год

I Give It a Year
год
страна
слоган-
режиссерДэн Мазер
сценарийДэн Мазер
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Крис Тикье, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Джеймс Уэйкфилд, ...
монтажТони Крэнстоун
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  951.7 тыс.,    Германия  533.4 тыс.,    Франция  249.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (29 836)
ожидание: 96% (903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
39 + 32 = 71
5.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки рождественской вечеринки проходили в клубе «Ministry of Sound» в Лондоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд фильм прямо показан к просмотру тем индивидуумам, кто в восторге от таких «шедевров», как скажем «Дьявол носит Прада» и аналогичных. Тем людям, кто идет путём офисной «крысы», к примеру, сначала в какой-нибудь рекламной транс-национальной корпорации, а затем, например, в компании сектора фэшн-индустрии или наоборот. Или, скажем, занимается чем-то аналогичным «корпоративным», но при этом не утратил способности трезвого взгляда на этот специфический мир и взгляда на себя со стороны.

    Этот фильм особенно ярко и доходчиво иллюстрирует многие клише и грабли, на которые вынужденно наступит человек, вступивший на современный путь «корпоративной культуры» и «этитики». Фильм на самом деле редкий и ценный в текущем моменте времени. Он помогает проанализировать причины и следствия того или иного выбора человека в современном обществе, ценности которого смещены к таким временным, надуманным и раздутым понятиям, как: «брэнд», «стиль», псевдо «качество». Фильм на мой взгляд очень достойный по сути и форме.

    Чем то напоминает «99 франков», но количество и уровень сарказма зашкаливает за 100%, аналогов мне не известно.

    10 из 10

    7 июля 2013 | 14:59

    Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни.

    Все фильмы обычно приходят ко мне в свое время, поэтому мне нельзя смотреть их по расписанию. Надо смотреть тогда, когда вдруг внезапно захочется и вспомнится в свое время данная рекомендация.

    Мне очень понравился фильм. Он в очередной раз доказывает, что нельзя жениться на той/выходить замуж за того, кого не любишь в принципе. Иначе не пройдет и года, и тебя будет раздражать все: незакрытая крышка унитаза, утрамбованная мусорка, «тупой» юмор или наоборот серьезность партнера. А может, даже если любишь сейчас человека, со временем он начнет тебя раздражать… Не знаю. Думаю, при выборе надо не только следовать зову сердца (хотя это обязательное условие, по крайней мере для меня), а еще надо, чтоб человек был, как бы это сказать, из твоей тарелки что ли. Чтоб у вас были одни и те же ценности, чтоб вы смеялись над одними и теми же вещами, чтоб смотрели в одну сторону, иначе, даже будучи вместе с кем-то, вы можете оставаться одиноким.

    Роуз Бирн, исполнительница главной роли, — очень красивая женщина, на мой вкус. Хорошо очень сыграла свою героиню, которая раздражала меня всю дорогу, как и главного героя. Позиция главного героя и героини Анны Фэрис мне ближе, но все равно не совсем мое.

    Несмотря на обилие пошлого юмора, который я, конечно, не приветствую, советую, наверное. Есть, на что посмотреть. Есть, чему поучиться.

    7 из 10

    22 октября 2015 | 21:34

    Блестящий английский актер Рейф Сполл в компании с Роуз Бирн переживает любовный кризис в фильме под предводительством американского режиссера Дэна Мазера — создателя «Бората» и «Бруно».

    Картина Мазера базируется в Англии, но лишена английской атмосферы: Лондон здесь выглядит несколько по-американски, хотя это очень сложно представить. Еще более сложно представить, что Мазер будет в своей работе развивать драматическую линию. Работая над проектами Саши Барона Коэна, Дэн Мазер все более отходил от концепции создаваемых произведений в сторону лояльности зрителей. Если «Борат» (2006) был новаторской работой, то последующие «Бруно» (2009) и «Диктатор» (2012) старались сгладить слишком острые углы, оставив на первом плане популярную комедию.

    Прекрасные шутки, блестяще вписанные в сценарий — вот высшее мастерство. Здесь такие шутки есть, а также добротная визуальная составляющая.

    Проблема в том, что Мазер пытается смешать то, чем занимается условный Джадд Апатоу с тем, что представляет собой условный «Американский пирог». Все это очень неплохо до тех пор, пока автор не решает пойти по простому пути, тем самым перечеркнув значимость ряда сцен, поставив талант Рейфа Сполла в неудобное положение и лишив шарма название «Give it a Year». В результате трудоемкая работа по созданию универсальной киноатмосферы нивелируется самим же Дэном Мазером, эту работу проделавшим. Были ли последние страницы отправлены в редактуру продюсерами или же это сознательное решение мистера Мазера — сказать сложно. Вариант с продюсерами сомнителен, так как в их числе те, кто работал над «W.E.» (Мадонна, 2011) и «True Love» (Доминик Сэвадж, 2012). Следовательно, за провал финала (а как иначе назвать то, что потенциально понравится зрителю, но разрушит художественную целостность?) ответственен режиссер.

    Актерский состав подобран в соответствии с микс-идеями Мазера: англичане Сполл и Бирн плюс американцы Бэйкер и Фэрис. Рейф Сполл — это театр и высококлассные телевизионные работы, а также «Аноним», «Прометей» и «Жизнь Пи». Актерский диапазон его партнерши Роуз Бирн довольно широк: от «Марии Антуанетты» до «Побега из Вегаса». Про Саймона Бэйкера можно сказать одним словом — «Менталист». А вот Анна Фэрис — фигура противоречивая: играла как в «Очень страшном кино», так и в блестящем «Маменькином сынке» с Джоном Хэдером.

    Однозначно ответить на вопрос о том, как относиться к «Даю год», нельзя. Как нельзя переснять окончание, переписав финальные страницы сценария. Как сказала одна из героинь фильма: «В настоящей любви нельзя обойтись без ненависти, но ненависть никогда не перевесит любовь». Помните эти слова и забудьте последние 10 минут фильма — тогда название картины обретет для вас тот смысл, который режиссер счел слишком «сложным», решив, что перед трудностями лучше капитулировать. Но мы-то знаем, что это не совсем так…

    14 мая 2013 | 01:01

    Статистика разводов неутешительна. Многие пары не протягивают даже воспетые циниками три года. Взять к примеру скоропостижно поженившихся Нэт и Джоша. Друзья дают им год, режиссер — полтора часа, чтобы разобраться в себе, друг друге и отношениях. Впереди — множество злобствующих препятствий, бело-пушистых шуток и откровенного юмора «ниже пояса».

    Нэт, прекрасная половина пары, сдержанна и дисциплинированна. Комизм ее персонажа в том, чтобы как можно чаще попадать в курьезные ситуации. Она искренне старается сохранить хорошую мину при плохой игре. И главная ее проблема для этого брака — она слишком серьезная. Взрослая. После «Девичника в Вегасе» я не знаю другой актрисы, которая так шикарно справилась бы с ролью Нэд. Роуз Бирн роскошно выглядит и умеет держать внимание зрителя.

    Джош, сильная половина пары, не смотря на возраст, продолжает вести себя как подросток с неугомонными гормонами. Он проще относится к жизни, трудностям… и к браку. По сути все для него происходит в рамках игры — на экране монитора она или в реальности — для него не имеет значения. Типичный портрет молодого мужчины, которые авторы фильма будто списали с целого поколения. Главное слово, которым можно его описать — безответственный. И в этом же кроется его главная проблема в отношениях с Нэд. Рейф Сполл, которого я отлично помню по роли Йена в «Одном дне», малость подрос. Он даже кажется более симпатичным. Однако, как актер все же вызывает во мне сомнения. Его поведение слишком монотонно и оттого скучновато. Прибавить бы ему чуток эмоций и, думается, его персонаж бы «заиграл».

    Бывшие девушки (факт) и будущие мужчины (возможно) — то еще испытание для молодоженов, особенно если отношения внутри пары не складываются. Если люди прожили вместе ни один год, в их сознании уже прочно закрепился статус «я с ним/с ней», и принять для себя возможность развода и нового партнера гораздо сложнее. Другое дело, когда совсем недавно ты был свободен и вдруг появляется соблазн уйти от возникших проблем таким, кажется, простым и верным путем.

    Я обожаю Анну Фэрис, однако в этом фильме ее сначала не узнала. Обычно эффектная блондинка с надутыми губками здесь на первый взгляд серая мышка. Особенно если сравнивать с эффектной, будто с обложки глянца, Нэд. Девушка с золотым характером, душечка и.. . человек, который по достоинству оценивает юмор Джоша.

    Еще одно испытание для парочки — Саймон Бейкер в роли Гайя. Создатели фильма слепили образ «идеального мужчины» из довольно банальных, однако всегда срабатывающих компонентов. Хорош собой, элегантен и романтичен. Бейкеру очень идет эта роль. Аналогичный образ зритель наблюдал в «Дьявол носит „Прада“». И разве Саймон не был в ней хорош?

    Друзья Нэд и Джоша — это отдельная история. В чем-то завистливые, они умело «подкалывают» и лишь вносят долю негатива в отношения. Другой вопрос, что все их поступки вызывают смех у зрителя и наполняют экранное время юмором да сарказмом.

    И, наконец, психолог… Это такая антиреклама семейной психологии. Понимаю, почему многие парочки, находясь в кризисе и на грани развода, отказываются от профессиональной помощи.

    В виду огромного количества шуток на сексуальную тему, фильм рекомендуется смотреть исключительно взрослой аудитории. Тем, кто переживал похожие ситуации в жизни. «Даю год» — история о том, что не стоит опускать руки, как относиться ко всем передрягам с юмором и учиться любить не только себя.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 14:50

    Фильм очень хорошо снят, все красиво и качественно, смотреть приятно, только лично меня, очень огорчил сценарий, может быть это вопрос индивидуального восприятия, я не навязываю свое мнение никому. Я очень устал от этого однообразия, во время просмотра выдумал несколько концовок, но ни в один я не попал, все слишком банально и просто, как оказалось.

    Фильм довольно простой и смотрится легко. Пара решается на серьезный шаг связав свои отношения узами брака всего за 7 или 9 месяцев (точно не помню), спустя несколько месяцев, они обнаруживают, что это была лишь вспышка и что у них ничего не получается в семейной жизни, более того они потеряли интерес к друг другу. Как раз в этот момент, появляется бывшая подруга у него, а она находит интересного молодого человека, случайность это или неизбежность решать нам, зрителям, тут то все и заворачивается…

    Неприятно удивило преображение в унылого лентяя и недалекого человека жениха-мужа, который совсем не приспособлен к семейной жизни, но ведь до свадьбы, он был вполне серьезным молодым человеком, насколько мне удалось разглядеть. Я не верю, что пара может так жестко ошибиться, ведь они любили друг друга и выглядели очень счастливыми, а после свадьбы все куда-то исчезло, они перестали радовать друг друга и пропал всяческий интерес, ну не бывает так, как ни крути, хотя бы не за такой короткий срок. Можно парировать тем, что это было её ошибкой, что она за такого олуха вышла замуж? На это есть ответ, разве женщина не разглядывает мужчину со всех сторон, разве мало было время понять, что он(как выяснилось) совсем не пригоден для создания семьи? Каким его выставили в семейной жизни, я думаю можно было это разглядеть невооруженным взглядом и до замужества, тем более если это выбор женщины. Во всяком случае, такой бы её не привлек и не было бы разочарования, а ведь это один из самых ответственных шагов в жизни. Когда в концовке все собрались на вокзале и признавались друг другу во всем, я молился чтоб парочка американцев дали молодоженам отворот-поворот, мол уже поздно, наломали дров сами, а мы полюбили друг друга и едем в Париж, вот тогда бы было интересно, как бы поступили молодожены, но это уже мой личный интерес и фантазия. Ведь по сути, молодая семья лишь воспользовалась первым же моментом, чтоб уйти в сторону друг от друга, не приложив никаких усилий чтоб исправить все, зажечь тот огонь, трепет и взгляд, который был до свадьбы. До самого конца фильма я очень надеялся что они исправят все и что свадьба не была ошибкой, что он исправится, возьмет себя в руки и перевернет все с ног на голову, как было раньше.

    Хочу отметить очень грамотную работу создателей этого фильма, как бы ни парадоксально звучало это после моего резюме выше. Почти на каждое свое возмущение или негодование — я нашел ответ. Я люблю «лезть в голову» режиссерам и копаться там, но единственное что я не понял так это почему жених-муж стал таким придурком вдруг!?

    Фильм оставил очень двоякое впечатление, с самого начала держал в какой-то легкой интриге и было очень интересно как будут развиваться события, но все оказалось гораздо проще.

    Однозначную оценку затрудняюсь ставить, но все-таки

    6 из 10

    7 сентября 2013 | 16:05

    Мне очень странно видеть, что к комедиям подобного толка кто-то всерьёз относится как к пропаганде или агитации. Фильм рассказывает нам о том, как бывает, а не о том как должно быть.

    Нэт и Джош встретились, влюбились и поженились.

    Все три действа совершенны в состоянии амурного аффекта, что зачастую ведёт к неизменному разбору полётов, копанию в самом себе и отношениях тогда, когда, по большому счёту, делать это уже поздно.

    Поздно, потому что обручальное кольцо плотно опоясывает фалангу безымянного пальца, штамп в паспорте фосфорицирует даже в кромешной темноте, друзья-коллеги-родичи дружно умиляются тому как вы хорошо смотритесь вместе, да и вообще — «неудобно как-то что-то менять».

    И вот, однажды, ты засыпаешь под аккомпанемент вопросов, которые бьют под дых все твои извилины:

    - «А может, мы поторопились? А может мы не созданы друг для друга?».

    Это робкое «может», казалось бы, не предвещает ничего ужасного — подумаешь, полуночный вопрос воспалённого сознания. Ты конечно же отгоняешь мрачные думы прочь, теснее прижимаясь к спящему рядышком, но звоночек прозвенел достаточно громко и ясно для того, чтобы ты точно понял, (нет, не признался самому себе, а просто понял) что это означает.

    Ну а потом, после систематических аналогичных звоночков, начинает греметь уже серьёзный, тревожный набат, после которого ты либо смиряешься, либо сжигаешь все мосты — на горизонте внезапно замаячил ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК. Тут уже на ночные бредни всё не скинешь, не отмахнёшься и не забудешь.

    Джошу и Нэт крайне повезло, в том, что им так рано удалось осознать насколько они непохожи в мире, находящемся за пределами окуляров, некогда надетых ими, розовых очков.

    Повезло, потому что они не поняли эту пугающую истину тогда, когда стабильность, привычка и дети, станут основными отговорками для того, чтобы прожить жизнь с тем, про кого ты всегда будешь думать с приставкой «НО».

    Им повезло, потому что, когда подобный вопрос терзает тебя после 20-ти лет брака — это, возможно, жажда приключений; когда после 10-ти лет брака — это, возможно, кризис; когда после 3-ёх месяцев — это, определённо, звездец. Некоторые называют это притиркой, но на самом деле — это звездатый звездец, что необходимо признавать, а не приукрашивать гирляндами былых счастливых мгновений.

    Благодаря новоиспечённой симпатии Нэт и отголоску прошлого Джоша, они увидели свою проблему в разрезе и признали то, на что у иных не хватает смелости-они признали, что их недолюбовь привела к недобраку, а жить ровно в половину — невозможно.

    Конечно, кино это кино — тут они и поняли всё одновременно, и «маячащие на горизонте» появились в унисон, и полюбили друг друга все так ладненько, и расстались по-доброму, и смачные поцелуи в хэппи энде. Спишем это на издержки жанра и неизменные клише.

    Из-за своих философских экскурсов в глубины фильма, я забыла упомянуть, что всё это обставлено довольно смешно и комично.

    Да, это не шедевр, не уморительная комедия, пестрящая крылатыми шутками, и навряд ли станет знаковым фильмом в вашей жизни, но поржать и задуматься, задуматься и поржать, он вас заставит определённо. Шлаку такое не под силу, поэтому просмотр «Даю год» — это, как минимум, не совсем зря потраченное время.

    7 мая 2013 | 04:04

    Несмотря ни на что, фильм мне всё-таки понравился. Главной задачей было продержаться первые 15 минут.

    На каждый плюс здесь найдётся свой минус, но если плюсы всё же есть — попытка ведь не напрасна?

    Например, сюжет. Он не особо оригинален: кто с кем останется? Кого выбрать: человека, связанного с тобой узами брака, успевшего стать частью тебя — или человека, олицетворяющего твои идеалы, ослепляющего своим блеском? Но, за что хочется похвалить, интрига сохраняется до последнего. То страстные поцелуи на стороне… то воспоминания о подаренном в медовый месяц ожерелье и светлые улыбки.

    Какую-то тонкую ниточку ухватили создатели, неопределённость отношений Нэт и Джорджа: да, ссорятся, да, он ведёт себя совершенно неадекватно, да, она слишком строга к нему и могла бы «пилить» его поменьше, но они всё равно связаны, они похожи, оставаясь при этом противоположностями друг друга. Словно чёрные и белые клетки на шахматной доске — антиподы, образующие вместе нечто ценное. В репликах, которыми они обменивались, порою сквозило понимание и близость.

    Юмор… своеобразный. Один несёт чушь, другие сидят с лицами типа «эээ?» Похожего на нашего Рожкова из «Уральских пельменей» дядьку в очках хочется, мягко говоря, устранить. А вот номер с голубями посмешил. Да и вообще, было иногда забавно.

    Фильм вроде бы лёгкий, смотрится не внапряг (но лучше, если кто-то разделит просмотр с вами)… Откуда же подспудное сожаление в конце? Только ли у меня оно возникло? Будто обманули, и всё должно было кончиться не так.

    Типично американский стиль — игра в шарады у родителей, психованный психотерапевт (простите за каламбур), странные друзья. Но и что-то своё у «I Give It a Year» есть. На старенькой гитарке избитые аккорды всё же легли немножко по-новому. Она перевирает «Sweet dreams», он сидит в костюме гороха.

    Не пишу о персонажах Саймона Бейкера и Анны Фэрис, они милые, чуть-чуть картонные — как и все здесь, но меня, признаюсь, больше захватила идея умирающего брака, чем романтически-сладкое «смотри, они так им подходят!»

    Вердикт: не боитесь американских комедийных мелодрам — можете ознакомиться.

    23 августа 2013 | 21:53

    Интересный, но переполненный идиотскими шутками фильм. О чем может написать герой фильма, писатель, если у него не хватает духу заткнуть пасть своему так называемому другу, который на глазах у всех унижает его жену во время свадебной процессии, чтобы доказать всем какое у него специфическое чувство юмора, а во время творческого кризиса интересуется видео где совокупляются обезьяна с жабою и мало того что смотрит сам, а ещё и как не бывало предлагает посмотреть это своей супруге. Я так и не понял — это смешно, потому что это никому не смешно, или авторы действительно считают это смешным. Таких вот до нехорошего пограничных моментов в фильме множество, по настоящему я смеялся только в сценах с психоаналитиком, очень уж забавная получилась тётенька. Ну и, конечно, Роуз Бирн с Анной Фэрис стараются.

    Роуз Бирн в комедиях выглядит как-то нелепо. С её красивыми глазками надо сидеть по уши в драматизме; посмотрите «Пальцы веером» или «Одержимость» и вы поймёте что со мной трудно не согласиться, но агенты пихают её в совершенно аморальные проекты «Однажды в Вегасе», «Девичник в Вегасе», которые хоть и смешны местами, но смогли бы обойтись и без её участия, впрочем данный фильм мало чем отличается от двух последних. А вот Фэрис досталась роль закоренелой неудачницы, что ей не очень идёт, если не сказать что совсем. Финал хоть и оригинален, но слабоват, шутки пошлейшие и смешных из них очень немного. Стоит ли смотреть? Только от нечего делать, чтобы убедиться до какого беспредела могут додуматься сценаристы если будут выуживать гэги из почти каждой фразы.

    8 июля 2013 | 21:47

    Во всех отношениях данный фильм является приятным сюрпризом. В лучшем случае рассчитывал на сборник малосвязанных «довольно забавных» сценок, в итоге получился тот же сборник, только куда более цельный и порой действительно вызывающий улыбку.

    Классический сценарий романтической комедии: он и она случайно встречаются, идет развитие отношений, не исключающее инерционного бултыхания в объятиях предыдущей(его) подруги(друга), которое расстраивает уже было намечающуюся свадьбу. Что мы видим здесь? На первых же минутах брак заключается, и, вроде бы, все теперь решено… Ан нет.

    По ходу истории попадаются как пошловатые шутки на грани, так и те, что поднимают неожиданно острую тему молодой семьи и испытаниях, обрушивающихся на нее. Самое же главное — нет однозначного ответа, и кино пытается сказать, что опять-таки нет того единого сценария, по которому должны проходить все вновь созданные социальные ячейки общества. Ну, не всегда брачный союз — это навсегда (тавтология же!), просто надо это принять.

    Как мне кажется, Даю год — это замечательная комедия, которая несет в себе определенный подтекст, пускай и спрятавшийся за слоем второсортных гэгов.

    7 из 10

    6 июня 2013 | 00:13

    «Почему мы так глупо живем?! Почему мы так долго не видимся?!…" — вопросы которые очень часто хочется задать тому или иному человеку, задуматься, осмыслить и ответить, только честно, самому себе на эти вопросы. Комедия «Даю год», которую и комедией-то можно назвать только из-за присутствия шуток, дает частичные ответы на эти вопросы.

    Сюжет показывает нам молодую пару Нэт (Роуз Бирн) и Джош (Рейф Сполл), которые спустя семь месяцев после знакомства решили связать друг друга узами брака и весь фильм завязан на фразе лучшей подруги Нэт — Наоми (Минни Драйвер), которая выдает гениальную фразу: «Я даю им год». После свадьбы зрителю показывают семейную консультацию, в которую попадает наша парочка спустя девяти месяцев супружеской жизни, ну а дальше, со всем произошедшим, нас будут знакомить флешбеками. Покажут как важно любить друг друга и принимать, не без ненависти, определенные заморочки на примере пары лучших друзей; как важно доверять друг другу и высказывать все, до тех пор не накопится внутри; настоящие чувства — какие они, или то, как мы узнаем нашу любовь встречая нужного человека, пускай даже и такого же обычного заказчика фирмы (Саймон Бейкер) и в конце-концов, как важно не упустить то, что уже имеешь и понять что это именно твое (осознать данную часть нам поможет Анна Фэрис). Финал будет достаточно неожиданным, в нем хэппи-энд вроде как и есть, но в то же время не совсем.

    Фильм станет прекрасным путеводителям в жизни молодым супружеским парам, даст достаточно много подсказок и наводок, о том, как выжить первый год и полюбить друг друга еще крепче. Материал одновременно и прост как пять копеек и загадочен. Совершенно не ощущается, что к фильму приложил руку творец «Бората» Дэн Мазер, хотя схожесть с предыдущими его работами есть — это кино не для всех. Безупречно переданные эмоции, разыграны ситуации, подобрано музыка, то что надо, для того чтобы просто отдохнуть.

    «Даю год» — кино не столько о любви, сколько о том, как важно чтобы до последних дней рядом с тобой находился твой человек, правильный и подходящий только и только тебе. Кого-то посмешит, а кого-то может и научит, ну и как бы не было банально — «Я даю им год»…

    24 марта 2013 | 02:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>