всё о любом фильме:

Даю год

I Give It a Year
год
страна
слоган-
режиссерДэн Мазер
сценарийДэн Мазер
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Крис Тикье, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Джеймс Уэйкфилд, ...
монтажТони Крэнстоун
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  951.7 тыс.,    Германия  533.4 тыс.,    Франция  249.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (29 996)
ожидание: 96% (903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
40 + 34 = 74
5.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки рождественской вечеринки проходили в клубе «Ministry of Sound» в Лондоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О любви, о браке и о том, как эти две вещи, порой, не могут долго сосуществовать.

    Как часто мы принимаем важные решения? Поменять ли работу? Перекрасить ли волосы? Завести ли щенка? У каждого свое значение слова «важность». Но многие согласятся, что брак — это серьезный шаг, который предполагает ответственность преданность, понимание, компромиссы и… терпение.

    Главные герои, опьяненные любовью, объединили свои судьбы, не подозревая, сколько трудностей выпадет на их долю. Стоило ли торопиться? Тот ли это человек?

    «Даю год» — фильм, в котором, на мой взгляд, авторы наглядно продемонстрировали, проблемы, которые возникают у молодоженов. А также добавили неплохой юмор, местами перегибающий с пошлостью (это касается друга жениха), но все же придающий этому фильму легкость.

    Роуз Бирн прелестна, Анна Фэрис в меру чудоковата и мужчины, чьи герои столь непохожие, заслуживают понимание.

    В общем, хорошее, приятное кино с актуальной для многих пар проблемой.

    Отставляет положительные эмоции.

    13 июля 2013 | 01:15

    Каждый раз, смотря подобные комедийные мелодрамы, меня — наивную дурочку — посещают мысли, что вот в этот раз покажут всю «голую правду». Но нет! Очередная сказочка для глупеньких девочек.

    Она такая вышла за него замуж, он такой думал, что это и есть любовь. Она поняла, что еще не нагулялась, он понял, что упустил главное. Замечательно. Банально и избито. Вопрос только в том, уверены ли создатели фильма, или вы, дорогие зрители, что все так и будет?

    Да, современные люди… нет, не то. Во все времена люди действительно ошибаются в выборе одного единственного любимого человека. По глупости, по скромности, по алчности и т. д. Но никто никогда не бегает в аэропорты и вокзалы за своими «правильными» пассиями. Все сидят и молча терпят, уж поверьте.

    Анна Фэрис — просто шикарна! Ей очень идут такие роли. Роуз Бирн — как всегда прекрасна, хотя и слегка отощала. Белобрысый мачо мне никогда не нравился, а тот, второй, и вовсе идиот.

    Шутки порадовали. Было действительно смешно. Но я все жду, чтобы не было хэппи энда. Пока только «Развод по-американски» понравился.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    14 июля 2013 | 18:41

    Я ожидал посмотреть очередную вариацию истории о Золушке, где нам будут говорить о том, как на самом деле важно найти единственную девушку в своей жизни. Мне с детства нравится эта история: виктимная девушка, подчиняющаяся воле семьи, да к тому же и неряха, которая разбрасывает свои туфли направо и налево, то есть совсем не совершенное создание, вдруг встречает Принца, который принимает её, нуждается в ней, причём не как в домработнице, а как будто как в ней самой, в её добром естестве. Она наконец-то может отдать Принцу всё, что в ней есть, и он всё это будет принимать с благодарностью. Как красиво! Божественно! Мне до сих пор кажется это прекрасным.

    Но фильм «Даю год» не дал мне насладиться повторением этой прекрасной истории. Он не о «правильной судьбе», которую мы должны выбрать, иначе не будем счастливы. Он скорее о возможности выбора. О том, что люди могут выбирать то или другое, могут выбрать следовать бытующей в обществе морали или вдруг обнаружить себя в таком состоянии, из которого захочется освободиться. И эти две точки зрения абсолютно равноправны, нельзя одну из них назвать «правильной» и прописать всем для использования. Более того, фильм нам даже намекает, что возможны более, чем только эти две точки зрения, когда описывает некоторые отклонения от первой из них (выражусь туманно, чтобы не делать спойлеров).

    В общем, меня приятно удивила бездерективность этого фильма. Ну а шутки там также достаточно милы.

    12 октября 2016 | 03:59

    Ничего не скажешь Великобритания в очередной раз постаралась. Фильм хорошо снят, игра актеров, тут тебе и тупой муж и умный соблазнитель и подружка сводница. Прямое руководство к действию для супружеских пар. Неприкрыто объясняет, что трудности надо обходить стороной. Не нравится-разводитесь. Почему не снимают кино о том что брак он на всю жизнь и человека мы выбираем не на 5 минут и даже 1 год. Можно многое об этом писать, единственное что хочу сказать, что такие фильмы в России, в стране где показатель рождаемости ниже смертности должны быть запрещены. Неужели мы русские настолько глупы, что не видим очевидных вещей, как нас клюют со всех сторон:

    -пропаганда однополой любви (Pu*sy Ri*t), порнографии (социальное оружие)

    -море алкоголя, кальяны в каждом баре (физическое оружие)

    -в стране огромные выбросы загрязняющих веществ, из которых хоть как то контролируется не более 10%, кладбище радиоактивных отходов (экологическое оружие)

    -платная медицина, пропаганда абортов, в т. ч. и через самих гинекологов, биоинжинирия вирусов, пропаганда прививок (медицинское оружие)

    … и список можно продолжать долго. Реально в стране ничего не делается. Да случаются «победы», издаются правильные законы, но такими темпами что работает наше правительство мы скоро как нация, страна перестанем существовать!… фильм хорош только для просмотра холостяками или разочаровавшимся в семейном кодексе людям. Всем семейным людям, желающим посмотреть его дома со своей половинкой этот фильм прямо противопоказан!

    Оценка 9 из 10 — за кинематографичность и 1 из 10 — для уютносемейного просмотра!

    2 мая 2013 | 11:22

    Мне очень странно видеть, что к комедиям подобного толка кто-то всерьёз относится как к пропаганде или агитации. Фильм рассказывает нам о том, как бывает, а не о том как должно быть.

    Нэт и Джош встретились, влюбились и поженились.

    Все три действа совершенны в состоянии амурного аффекта, что зачастую ведёт к неизменному разбору полётов, копанию в самом себе и отношениях тогда, когда, по большому счёту, делать это уже поздно.

    Поздно, потому что обручальное кольцо плотно опоясывает фалангу безымянного пальца, штамп в паспорте фосфорицирует даже в кромешной темноте, друзья-коллеги-родичи дружно умиляются тому как вы хорошо смотритесь вместе, да и вообще — «неудобно как-то что-то менять».

    И вот, однажды, ты засыпаешь под аккомпанемент вопросов, которые бьют под дых все твои извилины:

    - «А может, мы поторопились? А может мы не созданы друг для друга?».

    Это робкое «может», казалось бы, не предвещает ничего ужасного — подумаешь, полуночный вопрос воспалённого сознания. Ты конечно же отгоняешь мрачные думы прочь, теснее прижимаясь к спящему рядышком, но звоночек прозвенел достаточно громко и ясно для того, чтобы ты точно понял, (нет, не признался самому себе, а просто понял) что это означает.

    Ну а потом, после систематических аналогичных звоночков, начинает греметь уже серьёзный, тревожный набат, после которого ты либо смиряешься, либо сжигаешь все мосты — на горизонте внезапно замаячил ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК. Тут уже на ночные бредни всё не скинешь, не отмахнёшься и не забудешь.

    Джошу и Нэт крайне повезло, в том, что им так рано удалось осознать насколько они непохожи в мире, находящемся за пределами окуляров, некогда надетых ими, розовых очков.

    Повезло, потому что они не поняли эту пугающую истину тогда, когда стабильность, привычка и дети, станут основными отговорками для того, чтобы прожить жизнь с тем, про кого ты всегда будешь думать с приставкой «НО».

    Им повезло, потому что, когда подобный вопрос терзает тебя после 20-ти лет брака — это, возможно, жажда приключений; когда после 10-ти лет брака — это, возможно, кризис; когда после 3-ёх месяцев — это, определённо, звездец. Некоторые называют это притиркой, но на самом деле — это звездатый звездец, что необходимо признавать, а не приукрашивать гирляндами былых счастливых мгновений.

    Благодаря новоиспечённой симпатии Нэт и отголоску прошлого Джоша, они увидели свою проблему в разрезе и признали то, на что у иных не хватает смелости-они признали, что их недолюбовь привела к недобраку, а жить ровно в половину — невозможно.

    Конечно, кино это кино — тут они и поняли всё одновременно, и «маячащие на горизонте» появились в унисон, и полюбили друг друга все так ладненько, и расстались по-доброму, и смачные поцелуи в хэппи энде. Спишем это на издержки жанра и неизменные клише.

    Из-за своих философских экскурсов в глубины фильма, я забыла упомянуть, что всё это обставлено довольно смешно и комично.

    Да, это не шедевр, не уморительная комедия, пестрящая крылатыми шутками, и навряд ли станет знаковым фильмом в вашей жизни, но поржать и задуматься, задуматься и поржать, он вас заставит определённо. Шлаку такое не под силу, поэтому просмотр «Даю год» — это, как минимум, не совсем зря потраченное время.

    7 мая 2013 | 04:04

    Интересный, но переполненный идиотскими шутками фильм. О чем может написать герой фильма, писатель, если у него не хватает духу заткнуть пасть своему так называемому другу, который на глазах у всех унижает его жену во время свадебной процессии, чтобы доказать всем какое у него специфическое чувство юмора, а во время творческого кризиса интересуется видео где совокупляются обезьяна с жабою и мало того что смотрит сам, а ещё и как не бывало предлагает посмотреть это своей супруге. Я так и не понял — это смешно, потому что это никому не смешно, или авторы действительно считают это смешным. Таких вот до нехорошего пограничных моментов в фильме множество, по настоящему я смеялся только в сценах с психоаналитиком, очень уж забавная получилась тётенька. Ну и, конечно, Роуз Бирн с Анной Фэрис стараются.

    Роуз Бирн в комедиях выглядит как-то нелепо. С её красивыми глазками надо сидеть по уши в драматизме; посмотрите «Пальцы веером» или «Одержимость» и вы поймёте что со мной трудно не согласиться, но агенты пихают её в совершенно аморальные проекты «Однажды в Вегасе», «Девичник в Вегасе», которые хоть и смешны местами, но смогли бы обойтись и без её участия, впрочем данный фильм мало чем отличается от двух последних. А вот Фэрис досталась роль закоренелой неудачницы, что ей не очень идёт, если не сказать что совсем. Финал хоть и оригинален, но слабоват, шутки пошлейшие и смешных из них очень немного. Стоит ли смотреть? Только от нечего делать, чтобы убедиться до какого беспредела могут додуматься сценаристы если будут выуживать гэги из почти каждой фразы.

    8 июля 2013 | 21:47

    Блестящий английский актер Рейф Сполл в компании с Роуз Бирн переживает любовный кризис в фильме под предводительством американского режиссера Дэна Мазера — создателя «Бората» и «Бруно».

    Картина Мазера базируется в Англии, но лишена английской атмосферы: Лондон здесь выглядит несколько по-американски, хотя это очень сложно представить. Еще более сложно представить, что Мазер будет в своей работе развивать драматическую линию. Работая над проектами Саши Барона Коэна, Дэн Мазер все более отходил от концепции создаваемых произведений в сторону лояльности зрителей. Если «Борат» (2006) был новаторской работой, то последующие «Бруно» (2009) и «Диктатор» (2012) старались сгладить слишком острые углы, оставив на первом плане популярную комедию.

    Прекрасные шутки, блестяще вписанные в сценарий — вот высшее мастерство. Здесь такие шутки есть, а также добротная визуальная составляющая.

    Проблема в том, что Мазер пытается смешать то, чем занимается условный Джадд Апатоу с тем, что представляет собой условный «Американский пирог». Все это очень неплохо до тех пор, пока автор не решает пойти по простому пути, тем самым перечеркнув значимость ряда сцен, поставив талант Рейфа Сполла в неудобное положение и лишив шарма название «Give it a Year». В результате трудоемкая работа по созданию универсальной киноатмосферы нивелируется самим же Дэном Мазером, эту работу проделавшим. Были ли последние страницы отправлены в редактуру продюсерами или же это сознательное решение мистера Мазера — сказать сложно. Вариант с продюсерами сомнителен, так как в их числе те, кто работал над «W.E.» (Мадонна, 2011) и «True Love» (Доминик Сэвадж, 2012). Следовательно, за провал финала (а как иначе назвать то, что потенциально понравится зрителю, но разрушит художественную целостность?) ответственен режиссер.

    Актерский состав подобран в соответствии с микс-идеями Мазера: англичане Сполл и Бирн плюс американцы Бэйкер и Фэрис. Рейф Сполл — это театр и высококлассные телевизионные работы, а также «Аноним», «Прометей» и «Жизнь Пи». Актерский диапазон его партнерши Роуз Бирн довольно широк: от «Марии Антуанетты» до «Побега из Вегаса». Про Саймона Бэйкера можно сказать одним словом — «Менталист». А вот Анна Фэрис — фигура противоречивая: играла как в «Очень страшном кино», так и в блестящем «Маменькином сынке» с Джоном Хэдером.

    Однозначно ответить на вопрос о том, как относиться к «Даю год», нельзя. Как нельзя переснять окончание, переписав финальные страницы сценария. Как сказала одна из героинь фильма: «В настоящей любви нельзя обойтись без ненависти, но ненависть никогда не перевесит любовь». Помните эти слова и забудьте последние 10 минут фильма — тогда название картины обретет для вас тот смысл, который режиссер счел слишком «сложным», решив, что перед трудностями лучше капитулировать. Но мы-то знаем, что это не совсем так…

    14 мая 2013 | 01:01

    Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни.

    Все фильмы обычно приходят ко мне в свое время, поэтому мне нельзя смотреть их по расписанию. Надо смотреть тогда, когда вдруг внезапно захочется и вспомнится в свое время данная рекомендация.

    Мне очень понравился фильм. Он в очередной раз доказывает, что нельзя жениться на той/выходить замуж за того, кого не любишь в принципе. Иначе не пройдет и года, и тебя будет раздражать все: незакрытая крышка унитаза, утрамбованная мусорка, «тупой» юмор или наоборот серьезность партнера. А может, даже если любишь сейчас человека, со временем он начнет тебя раздражать… Не знаю. Думаю, при выборе надо не только следовать зову сердца (хотя это обязательное условие, по крайней мере для меня), а еще надо, чтоб человек был, как бы это сказать, из твоей тарелки что ли. Чтоб у вас были одни и те же ценности, чтоб вы смеялись над одними и теми же вещами, чтоб смотрели в одну сторону, иначе, даже будучи вместе с кем-то, вы можете оставаться одиноким.

    Роуз Бирн, исполнительница главной роли, — очень красивая женщина, на мой вкус. Хорошо очень сыграла свою героиню, которая раздражала меня всю дорогу, как и главного героя. Позиция главного героя и героини Анны Фэрис мне ближе, но все равно не совсем мое.

    Несмотря на обилие пошлого юмора, который я, конечно, не приветствую, советую, наверное. Есть, на что посмотреть. Есть, чему поучиться.

    7 из 10

    22 октября 2015 | 21:34

    Во всех отношениях данный фильм является приятным сюрпризом. В лучшем случае рассчитывал на сборник малосвязанных «довольно забавных» сценок, в итоге получился тот же сборник, только куда более цельный и порой действительно вызывающий улыбку.

    Классический сценарий романтической комедии: он и она случайно встречаются, идет развитие отношений, не исключающее инерционного бултыхания в объятиях предыдущей(его) подруги(друга), которое расстраивает уже было намечающуюся свадьбу. Что мы видим здесь? На первых же минутах брак заключается, и, вроде бы, все теперь решено… Ан нет.

    По ходу истории попадаются как пошловатые шутки на грани, так и те, что поднимают неожиданно острую тему молодой семьи и испытаниях, обрушивающихся на нее. Самое же главное — нет однозначного ответа, и кино пытается сказать, что опять-таки нет того единого сценария, по которому должны проходить все вновь созданные социальные ячейки общества. Ну, не всегда брачный союз — это навсегда (тавтология же!), просто надо это принять.

    Как мне кажется, Даю год — это замечательная комедия, которая несет в себе определенный подтекст, пускай и спрятавшийся за слоем второсортных гэгов.

    7 из 10

    6 июня 2013 | 00:13

    У Дена Мазера получился достаточно неплохой дебют в большом кино.

    Романтическая комедия про новоиспеченных молодоженах, о Кейт и Джоне, которые начинают свою совместную жизнь с красивой свадьбы с китайскими фонариками, гирляндами и кружевом. Решение о браке было вызвано, по-видимому, эйфорией влюбленности, которая спустя девять месяцев благополучно улетучилась.

    Парочка узнает друг друга лучше, начинает задумывать о смысле и необходимости этого брака. Он консультируются со специалистом, которой и самой бы не помешала психологическая помощь. Ищут поддержку у друзей.

    На горизонте появляется бывшая подружка Джона, честна на эмоции Хлоя, которую сыграла Анна Ферис. Ее появление обыграно различными пикантными ситуациями, например совместной примеркой Хлоей и Джоном эротического белья.

    В это время у Кейт появляется новый, ну очень привлекательный коллега, который всячески пытается сблизится с Кейт. Она не знает как себя вести, но все же поддается на провокацию подруг-коллег и снимает обручальное кольцо.

    Есть ли шанс сохранить этот брак? Как научится прощать недостатки любимого человека, которые иногда оказывается не такими уж и маленькими? В этой романтической, с непримитивным юмором истории можно попытаться найти ответы.

    Ну или просто посмеяться от души во время просмотра, фильм и правда очень веселый!

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>