всё о любом фильме:

Даю год

I Give It a Year
год
страна
слоган-
режиссерДэн Мазер
сценарийДэн Мазер
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Крис Тикье, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Джеймс Уэйкфилд, ...
монтажТони Крэнстоун
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  951.7 тыс.,    Германия  533.4 тыс.,    Франция  249.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (29 996)
ожидание: 96% (903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
39 + 32 = 71
5.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки рождественской вечеринки проходили в клубе «Ministry of Sound» в Лондоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не утверждаю, что все молодожёны такие, как представленные герои. Возможно, каждый из них найдёт что-то «от себя». А кто-то, для кого подобное впереди, посмотрит, каково оно бывает.

    Нет, нельзя всех сравнивать одинаково. Даже в самом сюжете, в параллели супружеской паре, ставятся и другие семейные персонажи — друзья, которые не любят друг друга, но должны терпеть себя, потому что они «в браке». Или более консервативные родители, вхожие в стеснение при любом упоминании о сексе.

    Так уж получилось, что Джош слегка придурковатый. Но лично мне показалось, что в положительном ключе. Его острые шуточки и неуместные выпады я больше склоняю не к проблемам с психикой, а к тому, что он просто хотел понравиться своей жене. Ну знаете, чтобы она смотрела на него и умилялась: всё равно это мой муж-придурок. А не сторонилась и отводила глаза, шепча при этом: этот тип не со мной! «Этот тип» её раздражал и бесил, а со свойственным ему чувством юмора она, похоже, не дружила никогда. Но это — «её тип», и выбрала его она сама.

    Смотря картину, удивляешься до безумия — насколько всё банально: герои просто не созданы друг для друга. Все об этом твердили и давали им время на спор. И тут же сценаристы аккуратно напоминают о существовании Хлоэ и Гая — таких близких и идеальных, но недоступных.

    На самом деле, несмотря на все запреты и переживания, на то, что Джош и Нэт долго решались правдиво признаться, фильм с невероятной лёгкостью утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы это сделать. Набраться смелости и честно сказать. И это при том, что супруги какое-то время (а точнее — до последнего момента) пытались нравиться друг другу, называя это «попыткой сохранить отношения». В силу определённых в обществе норм они боялись осуждения, и тупо тратили своё время. Но и эта «пустая трата» придала сил и раскрыла глаза. Мы живём в современном мире, с многочисленными изменами и разводами. Брак — дело каждого. Но фильм говорит о простом: сердце будет тянуться к тому, с кем тебе хорошо.

    Немного странно, что первый год обозначается как время, в которое супруги обязательно кинутся в какое-то приключение, заведут любовников, станут изменять друг другу. Две стороны одной гипотезы всегда останутся в споре: для одних это судьба и взаимное терпение, для других — шанс изменить свою жизнь.

    3 апреля 2014 | 20:59

    Мне очень странно видеть, что к комедиям подобного толка кто-то всерьёз относится как к пропаганде или агитации. Фильм рассказывает нам о том, как бывает, а не о том как должно быть.

    Нэт и Джош встретились, влюбились и поженились.

    Все три действа совершенны в состоянии амурного аффекта, что зачастую ведёт к неизменному разбору полётов, копанию в самом себе и отношениях тогда, когда, по большому счёту, делать это уже поздно.

    Поздно, потому что обручальное кольцо плотно опоясывает фалангу безымянного пальца, штамп в паспорте фосфорицирует даже в кромешной темноте, друзья-коллеги-родичи дружно умиляются тому как вы хорошо смотритесь вместе, да и вообще — «неудобно как-то что-то менять».

    И вот, однажды, ты засыпаешь под аккомпанемент вопросов, которые бьют под дых все твои извилины:

    - «А может, мы поторопились? А может мы не созданы друг для друга?».

    Это робкое «может», казалось бы, не предвещает ничего ужасного — подумаешь, полуночный вопрос воспалённого сознания. Ты конечно же отгоняешь мрачные думы прочь, теснее прижимаясь к спящему рядышком, но звоночек прозвенел достаточно громко и ясно для того, чтобы ты точно понял, (нет, не признался самому себе, а просто понял) что это означает.

    Ну а потом, после систематических аналогичных звоночков, начинает греметь уже серьёзный, тревожный набат, после которого ты либо смиряешься, либо сжигаешь все мосты — на горизонте внезапно замаячил ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК. Тут уже на ночные бредни всё не скинешь, не отмахнёшься и не забудешь.

    Джошу и Нэт крайне повезло, в том, что им так рано удалось осознать насколько они непохожи в мире, находящемся за пределами окуляров, некогда надетых ими, розовых очков.

    Повезло, потому что они не поняли эту пугающую истину тогда, когда стабильность, привычка и дети, станут основными отговорками для того, чтобы прожить жизнь с тем, про кого ты всегда будешь думать с приставкой «НО».

    Им повезло, потому что, когда подобный вопрос терзает тебя после 20-ти лет брака — это, возможно, жажда приключений; когда после 10-ти лет брака — это, возможно, кризис; когда после 3-ёх месяцев — это, определённо, звездец. Некоторые называют это притиркой, но на самом деле — это звездатый звездец, что необходимо признавать, а не приукрашивать гирляндами былых счастливых мгновений.

    Благодаря новоиспечённой симпатии Нэт и отголоску прошлого Джоша, они увидели свою проблему в разрезе и признали то, на что у иных не хватает смелости-они признали, что их недолюбовь привела к недобраку, а жить ровно в половину — невозможно.

    Конечно, кино это кино — тут они и поняли всё одновременно, и «маячащие на горизонте» появились в унисон, и полюбили друг друга все так ладненько, и расстались по-доброму, и смачные поцелуи в хэппи энде. Спишем это на издержки жанра и неизменные клише.

    Из-за своих философских экскурсов в глубины фильма, я забыла упомянуть, что всё это обставлено довольно смешно и комично.

    Да, это не шедевр, не уморительная комедия, пестрящая крылатыми шутками, и навряд ли станет знаковым фильмом в вашей жизни, но поржать и задуматься, задуматься и поржать, он вас заставит определённо. Шлаку такое не под силу, поэтому просмотр «Даю год» — это, как минимум, не совсем зря потраченное время.

    7 мая 2013 | 04:04

    Я люблю комедии, но этот фильм совершенно не входит в эту категорию. Такое впечатление, что режиссёр или сценарист, а может быть продюсеры, Стремятся показать всю самую грязь и пошлость европейской жизни. Персонажи говорят гадости, пошлости, грубиянят друг другу. Их мимика не лучше, словно они постоянно осуждают собеседника, смотрят с высока. Показано неумение быть гибким, быть внимательным, любящим.

    Брак это нечто очень важное в жизни каждого человека, к этому нужно приходить осознанно. Здесь же никакой осознанности. Жены хамят мужьям, проявляют неуважение. На мой взгляд это глупо, потому что женщина должна понимать, что мужчина главный в семье. С таким отношением, неудивительно, что европейцы живут в подчинении феминизма и женоподобных мужчин. Поэтому я не понимаю с какой целью создавался этот фильм? Складывается впечатление, что создатели фильма хотят человека лишить всех моральных ценностей, лишить понимание истинного брака. Такое ни в коем случае нельзя снимать, а тем более показывать. Такие примеры уничтожают все самое чистое и лучшая в человеке. Поэтому я не удивляюсь, что так много современных людей несчастных. Потому что измены, групповуха, ложь, грубость, пошлость, не принесут человеку счастье. Такие фильмы нужно ограничивать от людей. Поэтому лучше вам не смотреть. Европейская кино становится все большим признаком деградации их общества.

    Я думала, что этот фильм о любви, о том как нужно уметь только понимать, ценить брак, преодолевать сложности. Но это совершенно не об этом фильме. И если вы любите мужчин в женских платьях, подмены ценности, лицемерие, гомосексуализм, то тогда этот фильм для вас. А если у вас есть хоть немного здравомыслия, то вы не будете смотреть этот фильм. Либо сделаете такие же выводы.

    П. с. Меня заинтересовал подбор актёров, многих видела в приличных фильмах, и поэтому подумала что фильм стоит моего внимания. Я очень разочаровалась, и соответственно у меня испортилось мнение об этих актёрах.

    П. п. с. Лучше посмотреть фильм» бойфренд из будущего». Вот это замечательный фильм, показывающий самое лучшее к чему стоит стремиться в отношениях и браке.

    22 января 2016 | 01:20

    Правда отношений, рассказанная незамысловатым языком — Да. Комедия — для меня, Нет.

    Уж и не знаю поддавшись какому мимолетному порыву эти двое решили пожениться, об этом история умалчивает. Но даже года, для их брака было много. Фильм интересен именно попыткой показать ошибочность торопиться связывать себя узами брака с неподходящим партнером.

    Главные герои явно слеплены из разного теста, у них разные интересы, образ жизни, род занятий, отношение к совместной жизни. И даже семейные ценности, если таковые имеются, у них разные.

    Нэт, видимо поддалась на хохму этого, типа, забавного парня, забыв при этом, что эту тупость она будет наблюдать всю оставшуюся жизни. Наверное, желание выйти замуж пересилило, или же, она наивно полагала, что сможет его переделать (как это часто с нами женщинами бывает). Дудки.

    Джош — писатель?! Скорее лентяй, лежебока, шут гороховый. Что он и демонстрирует на протяжении всего фильма.

    Друзья не прибавляют ни капли юмора и очарования. Дружок у Джоша отвечает всем требованиям пословицы: «Скажи кто твой друг, и я скажу — кто Ты?» Сестра Нэт демонстрирует те же чудеса семейного счастья, втайне мечтая удавить своего супруга подушкой.

    На фоне всего этого кошмара, встретившийся Нэт, успешный герой Саймона Бейкера, на контрасте показывает ей в какую Ж… У она попала, и как глупо выглядит с этим шутником-переростком.

    В общем и целом, как некая поучительная история, фильм имеет свои плюсы. Но форма, в которой он подан очень портит впечатление. Не могу пожаловаться на отсутствие чувства юмора, но эта комедия изобилует тупыми шутками, которые скорее раздражают, а не смешат.

    Не буду оригинальна, фильм мне не понравился. Однако, хорошо, что всё хорошо кончается!

    5 из 10

    5 марта 2015 | 12:26

    Джош и Нэт поженились и через некоторое время поняли, что абсолютно не подходят друг другу. Но решили подождать год, чтобы расставить все точки над i. И именно тогда в их жизни появляются новые люди. Нэт влюбляется в богатого, успешного и идеального бизнесмена Гая, а Джош снова встречает свою бывшую девушку Хлою, которая, как и он, все еще тащится по глупым шуткам, анекдотам и так не хочет забывать о детстве. Ведь это так весело.

    Актерская игра на уровне. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради всемирно известной Анны Фэрис. Здесь ее роль, в отличие от других ролей, не такая яркая и примечательная. Но ее персонаж — это очень милый, добрый и искренний человек со своими достоинствами и недостатками. Анна, разумеется, справилась с ролью. Главные герои — Нэт и Джош — ничем особенным не поразили. Актеры сыграли неплохо. Колоссальных усилий от них не требовалось. Не очень колоритные, но интересные персонажи.

    Кто мне, действительно, понравился, так это Саймон Бейкер в роли Гая. Гай — талантливый, успешный человек, который ищет свою любовь и не перед чем не останавливается. С ним в фильме было очень много смешных и милых моментов. От Саймона Бейкера я была просто в восторге. Этот романтичный и интеллигентный австралийский блондин, наверное, никого не оставил равнодушным. Сыграл блестяще.

    А вообще, это легкая, веселая комедия. Действительно, веселая. Масса хороших шуток и смешных сцен. Нет никакого тупого американского туалетного юмора. Смотреть всем, кто хочет отдохнуть от повседневной суеты и расслабиться на пару часов. Для меня это фильм на один раз, даже если и пересмотрю, то только из Саймона Бейкера.

    26 марта 2013 | 15:30

    Я не любитель романтических комедий, из-за их банальности и за частую не смешных шуток. Но это замечательное исключение из правил меня заставило улыбнуться. Замечательная игра актеров, не плохой сценарий и хорошие ситуационные шутки.

    Фильм начинается достаточно динамично, мы сразу получаем несколько «дурацких» шуток от друга главного героя, этакого «генератора» самых плоских шуток фильма. Тут идет разделение или люди смеются над самим персонажем или над его «шутками». Характерный персонаж для сценариста всех проектов Саши Барона Коэна. Главный герой ушел не далеко от своего друга, любитель игр и нудных монологов, пытается писать книгу. Главную героиню исполнила, как мне кажется, не до конца раскрывшаяся актриса Роуз Брин. Ее персонаж мисс совершенство, и конечно ей нужен персонаж мистер все могу дать. Который не заставит себя ждать, появиться легко и элегантно.

    Сценарий для обычной романтической картины, которым бесконечное множество, но что то в фильме влюбляет в себя, заставляет сентиментально улыбнуться и проронить легкий смешок. В общем получилась интересная квинтэссенция, грязных шуток и любимой всеми романтики.

    30 января 2014 | 22:07

    О любви, о браке и о том, как эти две вещи, порой, не могут долго сосуществовать.

    Как часто мы принимаем важные решения? Поменять ли работу? Перекрасить ли волосы? Завести ли щенка? У каждого свое значение слова «важность». Но многие согласятся, что брак — это серьезный шаг, который предполагает ответственность преданность, понимание, компромиссы и… терпение.

    Главные герои, опьяненные любовью, объединили свои судьбы, не подозревая, сколько трудностей выпадет на их долю. Стоило ли торопиться? Тот ли это человек?

    «Даю год» — фильм, в котором, на мой взгляд, авторы наглядно продемонстрировали, проблемы, которые возникают у молодоженов. А также добавили неплохой юмор, местами перегибающий с пошлостью (это касается друга жениха), но все же придающий этому фильму легкость.

    Роуз Бирн прелестна, Анна Фэрис в меру чудоковата и мужчины, чьи герои столь непохожие, заслуживают понимание.

    В общем, хорошее, приятное кино с актуальной для многих пар проблемой.

    Отставляет положительные эмоции.

    13 июля 2013 | 01:15

    Никто не верил, что они протянут год, и об этом говорит сестра главной героини в самом начале фильма. А дальше мы видим трудности, с которыми, по идее, герои столкнулись бы намного раньше, если бы обдуманно подошли к идее замужества, а не поженились бы наспех.

    Казалось бы, фильм учит вдумчивому подходу к браку: не спешите со свадьбой, поживите вместе, притритесь друг к другу, поругайтесь из-за невынесенного мусора, из-за разных графиков работ и из-за тысячи других мелочей, которые всегда появляются при совместном проживании. И если после всего этого вы еще будете гореть желанием связать себя узами брака, то вперед! Но нет! Мы лучше будем стесняться партнера на людях, придираться к нему по мелочам и не пытаться спокойно обсуждать возникшие проблемы. Неоднократно проскальзывает фраза, что «боялись уже не найти кого-то получше, покрасивее, успешнее и побогаче».

    «Мы оба были влюблены в идею любви» — говорят они. Но зачем было мучиться и терпеть друг друга дальше, когда уже было ясно, что вместе вам плохо? Что влюбленность прошла, как и не было ее, а суровая реальность быстро и жестко доказала, насколько вы не подходите друг другу? Тут надо или бороться за отношения попытками их «обновить» и «романтизировать», или начать лучше узнавать партнера и искать точки соприкосновения. Но это сложно. И долго. И не факт, что получится. Поэтому куда проще закрутить новые отношения, сделав вид, что уж в этот раз все обязательно сложится иначе.

    Нелогичные поступки героев убивают вроде бы жизненный сюжет о сложностях семейной жизни, а весь фильм просто не верится, что тридцатилетние люди могут вести себя, как импульсивные и капризные подростки.

    4 из 10

    4 июля 2013 | 13:20

    У Дена Мазера получился достаточно неплохой дебют в большом кино.

    Романтическая комедия про новоиспеченных молодоженах, о Кейт и Джоне, которые начинают свою совместную жизнь с красивой свадьбы с китайскими фонариками, гирляндами и кружевом. Решение о браке было вызвано, по-видимому, эйфорией влюбленности, которая спустя девять месяцев благополучно улетучилась.

    Парочка узнает друг друга лучше, начинает задумывать о смысле и необходимости этого брака. Он консультируются со специалистом, которой и самой бы не помешала психологическая помощь. Ищут поддержку у друзей.

    На горизонте появляется бывшая подружка Джона, честна на эмоции Хлоя, которую сыграла Анна Ферис. Ее появление обыграно различными пикантными ситуациями, например совместной примеркой Хлоей и Джоном эротического белья.

    В это время у Кейт появляется новый, ну очень привлекательный коллега, который всячески пытается сблизится с Кейт. Она не знает как себя вести, но все же поддается на провокацию подруг-коллег и снимает обручальное кольцо.

    Есть ли шанс сохранить этот брак? Как научится прощать недостатки любимого человека, которые иногда оказывается не такими уж и маленькими? В этой романтической, с непримитивным юмором истории можно попытаться найти ответы.

    Ну или просто посмеяться от души во время просмотра, фильм и правда очень веселый!

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 22:23

    Блестящий английский актер Рейф Сполл в компании с Роуз Бирн переживает любовный кризис в фильме под предводительством американского режиссера Дэна Мазера — создателя «Бората» и «Бруно».

    Картина Мазера базируется в Англии, но лишена английской атмосферы: Лондон здесь выглядит несколько по-американски, хотя это очень сложно представить. Еще более сложно представить, что Мазер будет в своей работе развивать драматическую линию. Работая над проектами Саши Барона Коэна, Дэн Мазер все более отходил от концепции создаваемых произведений в сторону лояльности зрителей. Если «Борат» (2006) был новаторской работой, то последующие «Бруно» (2009) и «Диктатор» (2012) старались сгладить слишком острые углы, оставив на первом плане популярную комедию.

    Прекрасные шутки, блестяще вписанные в сценарий — вот высшее мастерство. Здесь такие шутки есть, а также добротная визуальная составляющая.

    Проблема в том, что Мазер пытается смешать то, чем занимается условный Джадд Апатоу с тем, что представляет собой условный «Американский пирог». Все это очень неплохо до тех пор, пока автор не решает пойти по простому пути, тем самым перечеркнув значимость ряда сцен, поставив талант Рейфа Сполла в неудобное положение и лишив шарма название «Give it a Year». В результате трудоемкая работа по созданию универсальной киноатмосферы нивелируется самим же Дэном Мазером, эту работу проделавшим. Были ли последние страницы отправлены в редактуру продюсерами или же это сознательное решение мистера Мазера — сказать сложно. Вариант с продюсерами сомнителен, так как в их числе те, кто работал над «W.E.» (Мадонна, 2011) и «True Love» (Доминик Сэвадж, 2012). Следовательно, за провал финала (а как иначе назвать то, что потенциально понравится зрителю, но разрушит художественную целостность?) ответственен режиссер.

    Актерский состав подобран в соответствии с микс-идеями Мазера: англичане Сполл и Бирн плюс американцы Бэйкер и Фэрис. Рейф Сполл — это театр и высококлассные телевизионные работы, а также «Аноним», «Прометей» и «Жизнь Пи». Актерский диапазон его партнерши Роуз Бирн довольно широк: от «Марии Антуанетты» до «Побега из Вегаса». Про Саймона Бэйкера можно сказать одним словом — «Менталист». А вот Анна Фэрис — фигура противоречивая: играла как в «Очень страшном кино», так и в блестящем «Маменькином сынке» с Джоном Хэдером.

    Однозначно ответить на вопрос о том, как относиться к «Даю год», нельзя. Как нельзя переснять окончание, переписав финальные страницы сценария. Как сказала одна из героинь фильма: «В настоящей любви нельзя обойтись без ненависти, но ненависть никогда не перевесит любовь». Помните эти слова и забудьте последние 10 минут фильма — тогда название картины обретет для вас тот смысл, который режиссер счел слишком «сложным», решив, что перед трудностями лучше капитулировать. Но мы-то знаем, что это не совсем так…

    14 мая 2013 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>