всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Донна Джильотти, Джон Гордон, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (529 857)
ожидание: 91% (6586)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • После ссоры с семьей у Пэта появляются царапины на лице, на следующий день, когда он посещает сеанс у психотерапевта, царапины все еще есть, но еще через день на лбу и щеке Пэта (где были царапины) нет никаких шрамов, и даже намека на них.
    • В самом начале фильма, в одной из сцен, кулон, висящий на шее у Патрика то исчезает, то снова появляется.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало фильма предвещало скорое (досрочное) его завершение. Мрачные серые тона, навязчивые идеи главного героя встретиться с бывшей женой, на что существует судебный запрет, тоска в глазах родственников и друзей от вынужденного общения с человеком, которого они опасаются из-за неадекватной реакции. Но постепенно, нужно отдать должное режиссеру, все фобии главного героя каким-то непостижимым образом начинают восприниматься с пониманием и некоторым сочувствием, постепенно делая его более нормальным в глазах зрителя. При этом окружающие его люди становятся все более неадекватными, у них к концу фильма сильнее проявляются всевозможные комплексы. И ты уже начинаешь сомневаться в том, кто из них больший псих — отец с игровой зависимостью и параноидальной верой в приметы, врач-психиатр с повышенной агрессией, друг со своими фантазиями.

    Фильм хорош. При абсолютно примитивном и предсказуемом в своем развитии сценарии, в отсутствии ярких спецэффектов, фильм смотрится на одном дыхании. И нельзя не отметить игру главных героев — Бредли Купер, Роберт Де Ниро, Дженнифер Лопес, Крис Такер — вот он настоящий профессионализм! Ни секунды не пожалел о потраченном времени. И вам того желаю

    5 февраля 2013 | 15:54

    ««Мой парень-псих» — что за название такое несуразное?!» — думала я перед выходом данного фильма на экраны. И действительно, так много разных названий можно было бы дать этой кинокартине, что невольно задумываешься, вникают ли отечественные локализаторы в суть прокатываемого кино. В итоге ленту эту во время проката я не заценила, а последующее стремительное возвышение ее на «Оскаре» было встречено так же скептически, как триумф в некоторых номинациях прошлогоднего «Девичника». Однако, обласканная критиками Дженифер Лоуренс, смущала мою однозначную оценку, так как эта актриса с недавних пор мною уважаема. И вот я почти полгода собиралась заценить это кино только за заслуги Лоуренс.

    Каково же было мое удивление, когда фильм затянул меня уже с первоначальных кадров. Мне было интересно наблюдать за перипетиями сюжета, интересно как Пэт стремился исправиться ради своей любимой жены Никки, как он искал себя в своем городке и общался со своими родителями. К слову о родителях — это еще да забавная семейка! Чего стоит только отец в неподражаемом исполнении Роберта де Ниро, который верит в различные совпадения и пытается увидеть везде закономерные связи для того, чтобы обеспечить победу обожаемым «Орлам». А как заключает пари с неизменным Рэнди и запрещает трогать пульты управления своим домочадцам? Все-таки не зря де Ниро в последние годы играет в комедиях, у него получаются очень цельные комедийные образы. В общем, просмотр «.. Психа» мне сразу пришелся по душе, и про вышеупомянутую Лоуренс я даже подзабыла.

    Кто меня сильно удивил в этом фильме, так это исполнитель главной роли — Брэдли Купер. Вот уж чего не ожидала, того не ожидала! Настолько у него хорошо получилось сыграть милого Пэта, что даже огорчилась, что ему не дали заветную статуэтку (хотя потом вспомнила о Дэй-Льюисе, который все равно бы всех порвал в любом случае). Его персонаж получился именно милым, искренним и добрым. Он говорит людям правду в лицо, зачастую не думая о том, что его слова могут обидеть собеседника. Все считают его сумасшедшим, но ведь не так, по сути. Пэт может считаться самым адекватным среди жителей городка, потому что говорит здравые вещи: взять хотя бы его высказывания о том, что брак нельзя просто так выкинуть из своей жизни, его нужно пытаться сохранить. Когда я читала синопсис к фильму, в котором было сказано о раздвоении личности, я уж решила, что увижу Пэта кем-то вроде Морта Рейни из «Тайного окна», и как же хорошо, что мои опасения не подтвердились. Хотя, у него и есть что-то от персонажа Джонни Деппа — он «слетел с катушек» после того, как застукал жену с другим. На этом сходство заканчивается, а Пэт лишь страдает от того, что в моменты гнева его тревожит одна навязчивая вещь (а какая — не скажу, сами смотрите), после которой он теряет над собой контроль. В общем, герой Купера получился добрым, наивным и искренним.

    Далее, перейдем к Тиффани. Тиффани — это воплощение одиночества. И ее нехорошая репутация идет лишь от желания заполнить в себе образовавшуюся пустоту после смерти любимого человека. Ее персонаж мне напомнил Бланш Дюбуа из «Трамвая желания», если вы помните, героиня этой пьесы тоже шла за любым, кто готов был сказать ей доброе слово. Тиффани ведет себя эпатажно и вульгарно — так она заявляет и утверждает о своем существовании. Она стремится с кем-нибудь подружиться, и нее ее вина в том, что она пользуется не тем вниманием, какое ожидает. В Пэт она почувствовала родственную душу, еще одно такое же «отверженное» одиночество. Они действительно похожи — немного «того», но добрые и нелживые, умные и артистичные. Есть другое отличное кино — «Бенни и Джун» про двух «не таких, как все» чудиков, которые в нашем огромном и холодном мире людей все-таки нашли друг друга.

    Конечно, «Серебристый луч надежды» («Мой парень — псих») — фильм не для детей младшего возраста, здесь есть много диалогов, не предназначенных для детских ушей, но ведь кино снималось с прицелом на взрослую аудиторию, так что все логично. Что немало важно, здесь нет пошлости и американского юмора ниже пояса.

    Но не настраивайтесь на комедию перед просмотром. Это, скорее, трагикомедия, о непростых человеческих отношениях, где ничего не бывает просто. Но вместе с тем, данное кино очень позитивное, оно и правда рассказывает о лучике надежды на счастье. И хочется действительно верить, что на каждого психа найдется своя чокнутая.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 12:35

    Начать хотелось бы с того, что послать волну негатива тем, кто адаптировал название данной ленты в «Мой парень — псих». Я сама маркетолог и понимаю, что для привлечение большей аудитории нужно какое-то звучное название. Но это уже чересчур. «Сборник лучиков надежды» — доброе, милое и красивое название для фильма, которое изначально намекает на то, что это не стандартная romantic comedy, которую все привыкли видеть. Во-первых, это драма, а во-вторых, уже комедия. Неверный посыл, который дало название зрителю вылилось в то, что многие, посмотрев двадцать минут, вставали и уходили из зала.

    У Пэта случился нервный срыв, когда он застукал жену с любовником, которого потом еще и сильно избил. На восемь месяцев его помещают в психлечебницу. Тиффани недавно потеряла мужа и тоже стала «слегка» не в себе. И пусть они погрязли в своих проблемах и психозах, но они могут стать друг для друга лучиками надежды. Не стоит рассчитывать при просмотре, что можно будет «отключить» мозг и просто смотреть фильм. Нет, наоборот, его нужно включить и дать ему работать на всю возможную мощность, чтобы стать тем, кто по-настоящему понял эту ленту, а не теми, кто ничего не поняв, вышел из зала со словами «Что за ерунда…». Этот фильм можно смело отнести к жанру независимого кино. Там нет той приторной слащавости, которую массовая киноиндустрия пытается привнести чуть ли в каждую картину, нет предсказуемости, то есть я заранее не знала, чем закончится та или иная сцена. В обычных и незамысловатых романтических историях мы уже наперед знаем, что будет после того, как герои встретятся, когда поругаются и когда помирятся. Существуют сотни штампованных сюжетных линий, и придумать что-то новое не каждый может и, будет честными друг с другом, не каждый хочет. Но вернусь к своему любимому «Сборнику». Если разделить фильм на проценты, то мы получим, что это 80% — драмы, 15% комедии и лишь 5% романтики, но последние маленькие проценты до того милы, что доставляют огромное удовольствие. Картина полна эмоций, переживаний, всплесков гнева. И любви, конечно. Опустошенные изнутри герои пытаются жить с этой пустотой, но каждый раз заходят в тупик. И только повстречав друг друга, им выпадает шанс заполнить эту пустошь. Делают они это своеобразном способом. Я очень ждала танцевального конкурса, в котором должны были принимать участие герои. Да, это было здорово. Даже в танцах они проявили свою неординарность. Что же хотели донести создатели? Наверно то, что все мы бываем слегка «того», и понятие нормальности очень относительно, что в любой ситуации есть проблеск надежды, главное не быть упрямым слепцом и заметить его и что даже самые безумные люди влюбляются.

    Джен Лоуренс я обожала еще до нашумевших «Голодных игр». Она замечательная. Такая эмоциональная, воинственная и трогательная. Посмотрите с ней «Зимнюю кость». Брэдли Купер приятно удивил. Мне сложно было, если честно, представить его в роли психа, но сыграл он превосходно. Крис Такер с годами, кажется, не потерял свою харизму. У него было не так много экранного времени, и все равно его персонаж безусловно запомнился.

    «Сборник лучиков надежды» — драма с элементами комедии и щепоткой романтики. Это кино не для «массового потребления», если можно так выразиться. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но факт на лицо. Не все поймут, не все досмотрят в конечном итоге. Если же вы все-таки решились на просмотр, то досмотрите. Если же нет, то вы потеряете возможность насладиться картиной, получившей приз зрительских симпатий на фестивале в Торонто. А это что-то да значит.

    За огромное количество лучиков надежды

    9 из 10

    P.S. «All you need is love…»

    24 ноября 2012 | 20:34

    Боюсь, не буду оригинальной, если скажу, что обратила внимание на фильм «Мой парень — псих» только тогда, когда он был номинирован на 8 премий «Оскар», и Дженнифер Лоуренс получила статуэтку за лучшую женскую роль. А уж если и год спустя не утихают споры «достоин-не достоин», «заслужила-не заслужила», то увидеть фильм стоит хотя бы для того, чтобы составить своё собственное мнение. В итоге посмотрев его даже дважды, попытаюсь это мнение сформулировать.

    Итак, главный герой Пэт (Брэдли Купер) выходит из психиатрической лечебницы, где он провёл восемь месяцев, и поселяется в доме своих родителей (Роберт Де Ниро и Джеки Уивер). Теперь он мечтает вернуться к нормальной жизни, научиться держать под контролем собственные вспышки гнева и восстановить отношения с женой Никки. Героиня Дженнифер Лоуренс — Тиффани — тяжело переживает смерть мужа и пытается выйти из депрессии. Двое психически нездоровых людей на протяжении двух часов пытаются наладить свою собственную жизнь, помогая друг другу.

    Что и говорить, идея очень интересная и открывает широкий простор для творчества и экспериментов. В данном случае я увидела легкую и смешную комедию: много по-настоящему хороших шуток, теплая атмосфера и «все жили долго и счастливо». Отличный фильм для просмотра субботним вечером.

    Но в этом же скрывалась и главная беда фильма, на мой взгляд. Фильм показался немного «дырявым». Важная и непростая завязка как-то незаметно для меня вылилась в абсолютно сказочную концовку. Для большинства запутанных проблем героев нашлось чудесное решение, остальные как-то замяли, или просто про них забыли. Как и следует в романтических комедиях, все персонажи к концу фильма должны обрести счастье, выглядеть довольными, ну или получить по заслугам, но тоже выглядеть довольными и не нарушать всеобщую идиллию и любовь.

    И так бы все и скатилось к уровню одноразового кино «под попкорн», если бы не потрясающая актерская игра.

    На Брэдли Купера я впервые взглянула как на серьезного актера, а не как на «ну_тот_который_играет_главного_в_Мальчишнике». В начале фильма у меня даже закрались искренние сомнения в его нормальности. Безумные и пустые глаза главного героя впечатляют, это точно актерская игра?

    Дженнифер Лоуренс. Тут я пристрастна, каюсь. Эта девушка мне очень симпатична, красивая, обаятельная и талантливая. Именно из-за нее я долго тянула с просмотром фильма, боялась, что вот сейчас она меня разочарует, не дотянет до оскаровского уровня, начнет переигрывать. Но ничего такого не случилось, к счастью. Ей веришь, веришь в реальность ее неуравновешенной и взбалмошной героини, со всеми этими странными танцами и забавными гримасами. Следить за ней на экране — большое удовольствие.

    Роберт Де Ниро. Нужно что-то еще говорить?

    Но наибольшее впечатление на меня произвела Джеки Уивер. Ее персонаж — один из немногих психически здоровых на экране, и на долю ее героини досталось не слишком много громких криков, полных драматизма реплик и крупных планов. Но как она играет! Глазами, губами, улыбкой. Потрясающая актриса, очень рада, что узнала о ней.

    А еще Джулия Стайлс, и Крис Такер, и Дэш Майок. Не могла удержаться и в некоторых моментах перематывала фильм назад, чтобы в сценах с несколькими персонажами на экране рассмотреть мимику каждого из актеров, настолько тщательно они отыгрывают свои роли. Кажется, я впервые по-настоящему поняла, как талантливая актерская игра может вытянуть не слишком сильный сценарий.

    К этому нужно добавить, что в фильме удачно подобранная музыка, всегда уместная и красивая.

    В итоге фильм, как я уже упоминала, я посмотрела дважды. В первый раз я отметила замечательные саундтреки, похохотала над шутками и совершенно не поняла, есть ли в событиях, происходящих на экране логика и связь. Тем более что многие диалоги в фильме — это буквально набор реплик, часто совершенно друг с другом не связанных и никак друг из друга не вытекающих. Ну ладно, про психов фильм, что уж там.

    Второй раз я уже только любовалась актерской игрой, смирившись с мыслью, что глубину и многогранность сюжета мне не постичь и тонкую философию не понять. Наверное, нужно смотреть в третий раз, но я сдаюсь. Поэтому моя оценка -

    7 из 10

    - приятное кино с великолепной игрой актеров и отличной музыкой, с удачными шутками, но сказочным сюжетом.

    Но так как ожидала, наверное, что-то более жизненное, более драматическое, менее «сказочное», то пару баллов снимаю. И еще один за жуткий танец в конце.

    9 февраля 2014 | 14:56

    У этого фильма есть смысл, а вернее, очень много смысла, который заключается и в том, что прежде, чем официально навешивать на человека ярлык психопата конченного, со всеми вытекающими из такой официальности последствиями, не мешало бы разобраться и с самими собой, любимыми, и объективно оценить степень психопатичности и каждого члена общества в отдельности и, желательно, всего общества в целом; и в том, что далеко не всегда медикаментозные средства оказывают желаемый эффект, а, тем более, без побочного, очень часто чрезвычайно пагубного, воздействия на организм больного; и в том, что для полноценной терапии психических расстройств очень важен фактор переключения внимания на что-то новое и интересное, что способно не только отвлечь от навязчивых мыслей и идей, но и по-настоящему увлечь, наполнить жизнь новым смыслом, задать тонус, собственно, всему существованию; и то, что подобное выбивается подобным (клин клином) и без этого никакие сильнодействующие лекарства не помогут, искуственно понижающие не только возбудимость, но и жизненную активность в общем, выхолащивая эмоциональность восприятия и ничего не предлагая взамен. И наконец то, что люди элементарно необходимы друг другу для общения, дружбы, любви, для того, чтобы чувствовать себя самодостаточным, нужным, интересным, любимым и не оказаться на обочине жизни, или, вообще, за пределами нормального полноценного существования — на складе человеческого утиль-сырья в виде пациента психушки, или иного закрытого спецзаведения.

    Пэту обалденно повезло — он встретил Тиффани. Именно такую, которая смогла вывести его из состояния повышенной психической неуравновешенности. Если бы она вдруг оказалась другой, то при первом-же его устрашающем гаркании на не неё, испуганно сбежала куда подальше. Но Тиффани не такая — она тоже псих, она тоже пила такие-же таблетки, она тоже натворила в жизни всяких глупостей и, тоже, совершенно не собирается сдаваться, стремясь доказать (самой себе, в первую очередь), что способна изменить свою жизнь к лучшему. Да и, вообще, энергии Тиффани можно только позавидовать — её энтузиазма хватает для двоих, себя и Пэта, которого она берёт на буксир (не без женских ухищрений, естественно) и подобно мощному локомотиву увлекает за собой, незаметно переводя стрелки его жизненной колеи в совершенно ином направлении. Всё это в фильме преподносится несколько необычно, без приукрашения персонажей и искусственного навязывания симпатии к ним, а поэтому и воспринимается зрителями по-разному. У меня, например, Пэт в первой половине фильма не вызывал ни симпатии, ни сочувствия, хотя и оказался, по-идее, морально пострадавшим. Его бегущая фигура в мусорном полиэтиленовом мешке только раздражала своей полиэтеленовостью, предназначенной для совершенно иных целей, и вызывала стойкое недоумение — зачем молодому мужчине натягивать на себя мусорный пакет — ну, разве что, действительно, психически ненормальному с серьёзной патологией…

    А Тиффани с её чрезмерными откровениями о собственной безбашенности — это нечто для приверженцев норм строгой морали и нравственности… А отец Пэта, зацикленный на любимой футбольной команде и заключении пари…

    Но всё это — неприукрашенная правда жизни, которую не все желают воспринимать во всей её реалистичности, а поэтому и фильм воспринимают, как нечто скучное и затянутое, а некоторые и вовсе считают бездарщиной.

    Не скажу, что мне фильм дико не понравился и я совсем не получила никакого удовольствия от просмотра, но и петь ему дифирамбы о необычности необычной и его кинематографическом совершенстве тоже не получится. В чём-то он на меня произвёл впечатление, в чём-то нет, линия раскрытия персонажа Тиффани во многом понравилась и изрядно позабавила, с Пэтом — не настолько, агрессивность и зацикленность его персонажа показалась излишней, но, возможно, и так бывает… Скучнейшие, безынициативные родители главного героя выбешивали, отец в исполнении Р. Де Ниро, с его-то замашками, так и вовсе удивлял своим местонахождением в нормальной семейной обстановке, а не там, куда на восемь месяцев упекли Пэта…

    По поводу исполнения ролей — Джен Лоуренс мне понравилась больше всех. Её персонаж оживлял эту, в общем-то, унылую картину, которая с её появлением на экране приобретала не только смысл, но и новое звучание, и новые краски. Необычный и довольно сложный персонаж ей вполне удался, если и не блестяще, то вполне качественно, что не может не радовать — на небосклоне кинематографа появляются новые, интересные актрисы, игра которых доставляет удовольствие, и это безусловно very well!

    Брэдли Купер в роли психопата смотрелся вполне органично, хотя его психопат умудрялся не вызывать к себе ни малейшей симпатии, но, возможно, так и задумывалось. Мощный, не лишённый внешней привлекательности мужчина, пусть и неотягощённый даже намёком на наличие в своём поведенческом арсенале таких качеств, как доброжелательность и любезность — чем не объект для пристального внимания одинокой женщины, озабоченной своим одиночеством.

    Де Ниро в роли сосредоточенного на самом себе и исключительно на своих интересах отца — эгоиста выглядел вполне в тему, если, конечно, роль заботливого отца, пусть и взрослого, но, всё-же, сына предопределяет именно такой подход к отцовскому участию в реабилитации родного дитяти после тяжёлого психического потрясения…

    Но всё это, впрочем, не главное в фильме, главное в нём — смысл, а, вернее, очень много смысла, из-за чего его, в первую очередь, и стоит посмотреть.

    7 из 10

    12 января 2013 | 15:00

    Когда вышел этот фильм, я отнеслась к нему скептически. Мол, обычная комедия, каких сейчас огромное количество. Но через некоторое время его номинируют на премию оскар, сразу в 7 номинациях. И тут я взяла его на заметку. И вот, наконец, посмотрев, спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

    Сюжет интересный, хотя по началу фильм воспринимается нелегко, но где-то с середины смотрится на одном дыхании. Любящий муж, неплохой учитель, да и просто отличный человек оказывается в ненужном месте, в ненужное время. Он застает свою жену с другим мужчиной. Типичная ситуация во многих фильмах. Он накидывается на любовника и избивает его до полусмерти. Суд выносит решение: отправить Пэта на лечение в психиатрическую клинику. После восьми месяцев пребывания в клинике Пэт возвращается и хочет начать все с чистого лица. Но как мы знаем, все не так просто в этом мире. Его отец безработный, пытается открыть ресторан на деньги со ставок. Мать и так обеспокоена своим мужем, а тут и сын еще полный «психопат». Все осложняется тем, что и сам Пэт ставит себе непростую задачу- вернуть жену. Но все-таки это фильм, а не жестокая жизнь, и должен же быть положительный персонаж, который все исправит? И он есть. Однако это не милая добрая фея, это чокнутая, эксцентричная девушка, которая только потеряла мужа. Интересный союз, не правда ли? У каждого есть своя цель и, помогая друг другу, они добиваются всего. Но нужно ли им это теперь? Может они обрели то, что так долго искали. Как известно, счастье рядом. А любовь еще ближе.

    Хочется отметить великолепную игру актеров. Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс создали прекрасный дуэт. Особенно порадовала Джен, всегда удивляюсь, насколько она талантлива и сколько всего добилась, несмотря на свои 23. И очень рада, что именно за этот фильм ей дали оскар.

    Итог: Фильм чудесный! Можно не только хорошо провести время, но и очень хорошо поразмыслить. Эта история помогает понять, что же такое любовь. Насколько она может быть по началу незаметной, и насколько она может изменить тебя.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 13:32

    Sliver Lining`s Playbook, давно меня так не впечатляли фильмы, здесь прекрасно всё, начиная от совершенно замечательной игры актёров, которых здесь кстати великое множество на любой вкус, стоит особенно отметить Дженифер Лоуренс (я люблю её, она играет просто потрясающе и внешность у неё выше всяких похвал ибо она не как все остальные, а чисто как обычная простая девушка), которая справилась как обычно на ура и даже выше, Бредли Купер так же не отстаёт, так же радует глаз де Ниро, ну и дополняет картину внезапно Крис Такер, давно не видел его, но он не растерял сноровки с Часа Пик, что безумно радует.

    Так же стоит отметить отличный Soundtrack, Danny Elfman справился на все 100%, единственное, что стоит отметить музыка подбиралась из уже написанных песен, т. е он ничего своего не писал там, но это и не нужно в данном конкретном случае. Сюжет так же на высоте, этакая перепалка двух героев психопатов, причём безумие очень натурально показано и сыграно, и что самое прекрасное, здесь безумно всё в той или иной мере. Как по мне тут всё супер от начала и до самых титров, но это ИМХО конечно, возможно для кого-то покажется чуток в конце затянутым, как моему другу, но мне нравятся всё например. Водить можно девушек, слабонервных, беременных и прочих индивидуумов — фильм ориентирован на любую аудиторию, кроме быдла конечно, но для них я не знаю, что подойдёт, только если какие Соловьи Разбойники и прочие Линкольны против Вомперов.

    В общем и целом, это — прекрасно, побольше бы таких фильмов!

    9 из 10

    27 ноября 2012 | 00:00

    Я не зря назвал рецензию в честь непонятного выбора славного переводчика-прокатчика, неведомого нам лица (или группы лиц), решившего в последний момент (ранее перевод названия был правильно истолкован в нашем прокате) собрать кассы таким дешёвым способом, как изменение заглавия всей истории.

    Что ж, дорогой инкогнито, как говорится, посылаю вам луч добра и всепрощения…

    Но не будем же отвлекаться от самой сути. Фильм получился отличным, славным, замечательным! Не припомню таких светлых картин со времени не такого уж давнего «Отеля Мэриголд», где пенсионеры проживали новый виток своей второй молодости. Здесь же мы встречаемся с парнем, чей разум помутился в связи с изменой жены, за что его упекли в психиатрическую больницу (в России за избиение любовника наверняка бы даже штрафа не выписали, учитывая суровые постпостсоветские реалии). Главный герой пытается быть оптимистом после своеобразного «условно-досрочного» выпуска из психушки (которая совсем мельком показывается нам как тихое райское местечко), но окружающие не могут понять его стремления быть самим собой. И что поразительно в игре актёров — все персонажи получились необычайно живыми и интересными. Каждого сложно охарактеризовать одним определением, что-то вроде: а вон тот спокойный, любит морковку и решать арифметические задачи. Такого здесь не наблюдается, ибо характеры героев многогранны, каждое качество не переигрывает другое, отчего создаётся ощущение некоторого сходства между всеми задействованными «психами».

    Из чего вытекает, что трагикомедия явственно доказывает: каждый из нас — помешанный на какой-нибудь заморочке «долбанутый» псих. Это может быть суеверие или давняя боль, но мы не смеем отрицать важность такой вот заморочки для нас, отчего страдают наши семьи и частично окружающие. Было трогательно-приятно наблюдать за чуточку ненормальными людьми, крутившимися вокруг персоны такого же ненормального главгероя, и понимать, что… это вполне нормально.

    Как сказала моя верная подруга, с которой мы вместе смотрели кино, с определённого эпизода в фильме начинает главенствовать типичная мелодрама. Я задумался над её словами, чувствуя небольшое несходство с собственными мыслями. После чего понял: мелодрама была всё пройденное время, но её не показывали слащаво, натянуто, банально, как бывает обычно в ромкомах. Она не становилась во главу сюжета, однако играла значительную роль: всё переживание главного героя (почему я не запомнил его имени?) уже строится на любовной перипетии. Его знакомство и последующие отношения с Тиффани уже выглядят трогательно, поэтому создатели картины решили просто не останавливаться на достигнутом и оправдать оригинальное название — «Сборник лучиков надежды». Таким был герой, таким стал сам фильм. Конечно, когда романтика взыграла в полную силу, это не осталось незамеченным, и всё же в отличие от прочих кинолент, она не бросалась в глаза, была сдобрена отличной музыкой (ох, вот что ещё мне очень понравилось) и напоминала собой старые фильмы, в которых двум влюблённым предстоит последнее испытание на прочность взаимной верности.

    Не буду больше интриговать, лишь напоследок подытожу, что это один из самых лучших фильмов как минимум в данный прокатный сезон. После просмотра не отпускает светлое ощущение радости, присущее только хорошим, качественным картинам. И да будем же мы психами, если не поймём такой важной мелочи!

    8 из 10

    Заслужили.

    1 декабря 2012 | 20:23

    Замечательная картина, по достоинству получившая столько номинаций и, конечно же, Оскара за главную женскую роль.

    Они нашли излечение друг в друге. Эти двое, запутавшиеся в себе, своей жизни, идеалах, нравах, правилах и законах. Он застал свою жену с другим, она нелепо потеряла своего мужа. Они сходили с ума, лечились, глотали пилюли и собирались создать план. План, что же делать дальше с их юными, но уже столь жестоко потрепанными жизнями.

    Этот фильм о людях. Простых людях, таких, как любой из нас. Просто, им не повезло чуть больше. А ведь они этого не ожидали, они этого не заслужили.

    Очень советую эту картину всем, кто верит в луч надежды и в исцеление любовью. Настоящей и сильной любовью.

    Верьте в знаки, ведь случайности не случайны и хеппи энды случаются.

    29 мая 2013 | 03:07

    Это определенно лучший фильм, который я посмотрела в 2012 году, а просмотрено было не мало. Начну с того, что мы с сестрой шли на этот фильм, как на простую легкую американскую комедию, ибо перевели на русский название фильма «очень удачно», как всегда. Мы ждали чего-то смешного, немного наивного, ну и классического хэппи энда в конце. В зале было человек 5,которые тоже, видимо, не знали, что фильм вовсе не комедия, и в нем больше драмы.

    Начала фильма немного нудное, скучное, особенно когда ждешь чего-то в стиле названия самого фильма «Мой парень-псих». Главный герой выходит из псих лечебницы. На него тут же начинают давить все вокруг: родители, друзья, даже бывшая коллега по работе в ужасе бежит от «психа». Одурманенный целью вернуться к бывшей жене, он делает все для этого, пока не появляется лучик надежды в виде сумасшедшей Тиффани. Он понимает, что этот луч надежды зацепил его, он боится этого, боится отдалиться от жены, в панике ищет свадебное видео, чтобы напомнить себе о своей цели. На протяжении всего фильма главного героя хочется обнять и утешить. Он совершенно запутался. Иногда в фильме проскальзывают моменты, когда просто хочется закричать «хватит издеваться над бедным Пэтом». Но Тиффани спасает его, вносит в его жизнь танцы, дело, из-за которого он забывает о своей жене, о боли, она становится ему другом, но влюбляется. Нужно просто видеть знаки, и лишь тогда можно поймать свой луч надежды.

    Этот фильм добрый, в меру драматичный, заставляет подумать и оставляет очень приятные чувства внутри. Веру во что-то чистое и светлое.

    Что касается игры актеров. Брэдли Купера я полюбила именно с этого фильма. До этого он был для меня классическим красавцем для игры в таких фильмах как Мальчишник в Вегасе. Дженнифер Лоуренс просто превзошла все мои ожидания, после Голодных игр она вообще мною не воспринималась, очень рада, что я ошибалась. Я не удивляюсь, что этот фильм номинировали на Оскар, он достоин награды.

    Я всем рекомендую посмотреть этот фильм. Всем, кому грустно и печально и кому просто хочется поверить в любовь, зарядиться позитивом.

    В конце концов Эксельсиор! «Я возьму весь этот негатив и использую его в качестве топлива, чтобы найти луч надежды». Иногда нам всем нужно жить именно так. Эксельсиор!

    10 из 10

    13 января 2013 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>