всё о любом фильме:

Хичкок

Hitchcock
год
страна
слоган«История о фильме, который потряс мир»
режиссерСаша Джерваси
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Стивен Ребелло
продюсерАлан Барнетт, Джо Медьяк, Том Поллок, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Джули Уайсс, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, история, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  252.2 тыс.,    Франция  213.8 тыс.,    Германия  141.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (59 509)
ожидание: 93% (4303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
121 + 74 = 195
6.2
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Хичкок сидит перед своим телевизором и смотрит мультфильм, прослушивая при этом классическую музыку, в титрах правильно указывается, что играет скерцо 3-й симфонии Бетховена. Однако на обложке от этой записи, которая лежит на проигрывателе, хорошо видно название «Бетховен. Увертюра».
    • В сцене с композитором Бернардом Херрманном Хичкок обращается к нему, называя его Берни. Практически никто не обращался к нему так. Все, кто близко общался с ним, называли его Бенни.
    • Когда Хичкока бреют, его ассистент Пэгги (Тони Коллетт) отмечает, что студия 20th Century Fox предлагает ему должность режиссера в фильме «Дневник Анны Франк» (1959). Эта сцена происходит после чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959) 8 июля 1959 года. На тот момент фильм «Дневник Анны Франк» (1959) был уже снят, а его первый показ состоялся в марте 1959 года, а это за четыре месяца до чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959).
    • Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) утверждает, что ей нравится работать с Хичкоком, презрительно заявив: «Это лучше, чем с Орсоном Уэллсом». Актеры фильма «Печать зла» 1958 года (среди которых была Джанет Ли) просто обожали работать с Уэллсом. Он обращался с ними как с золотом. Вот кто не переносил его, так это студийные исполнители.
    • Когда бритье Хичкока окончено, на его щеках видны остатки крема для бритья. Когда он смотрит на себя в зеркало, крема на его лице нет, а когда камера опять возвращается к нему, крем снова появляется на его лице.
    • В то время как Хичкок читает «Психо», на середине главы Альма забирает у него книгу. Он берет ее обратно, но продолжает читать уже с начала другой главы.
    • В сцене на съемочной площадке, где Арбогаста вот-вот зарежут, персонаж Энтони Перкинса сидит рядом в образе миссис Бейтс. На самом деле Перкинса даже не было на съемочной площадке в тот день. Единственный раз, когда Перкинс действительно появлялся на экране в образе миссис Бейтс, — это кульминационная сцена в погребе. В сцене с Арбогастом и сцене убийства в душе вместо Перкинса снимали дублеров.
    • Два раза в фильме показывают знаменитый особняк Бейтса, причем с правой стороны (с противоположной стороны относительно того, как его показывают в фильме «Психо», 1960). Изначально этот дом состоял только из двух стен — левой и переднего фасада.
    • Последние слова Хичкока (Энтони Хопкинс) в фильме, обращенные к зрителю, — «Добрый вечер». Настоящий Хичкок этой фразой начинал свои шоу, а заканчивал он всегда фразой «Спокойной ночи».
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4784 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто для Вас Хичкок? Гений, признанный мастер, мастер пощекотать нервишки. И это действительно так. Не могу точно вспомнить где и когда я впервые увидела портрет режиссера, но после того момента его образ, надменный взгляд просто въелись в мою голову. Я влюбилась в него, в его работы. У меня даже где-то футболка с его изображением имеется. И когда, как бы помягче сказать, не самые знающие знакомые спрашивала «Кто это?», я с высоко-поднятой головой отвечала: «Это же Хичкок, Альфред Хичкок!». Ну люблю я Хичкока, тут ничего не поделаешь.

    После первых минут фильма я сразу же поняла, что меня ждет нечто настолько интересное и завораживающее, что не хотелось чтобы фильм заканчивался. Мне очень понравился этот фильм. Все настолько хорошо, в общем глаз радуется. Операторская работа — шик, музыка — о, боже мой, про игру актеров даже и говорить не нужно.

    Короче говоря, не буду расписывать как прекрасен этот фильм о прекрасном человека. Просто скорее включайте сие творение и наслаждайтесь. Наслаждайтесь фильмом ведь Вам удастся побывать в его кресле.

    9 января 2015 | 01:11

    Альфред Хичкок является одним из важнейших людей в истории кино, который мог позволить себе рассказать историю любого жанра. Он привнес множество вещей в киноиндустрию, которыми пользуются и по сей день. Король саспенса.

    Фильм «Хичкок» рассказывает о съемках одного из лучших его фильмов, о съемках фильма «Психо». Вообще для того, чтобы фильм воспринимался лучше стоит ознакомиться и с выше упомянутой картиной, и знать минимум о повадках Хичкока. Но не об этом фильм. Фильм рассказывает в первую очередь об искусстве и творчестве. В картине показана вся подноготная кино индустрии, как студии убивают на корню творчество, как даже именитым людям этой сферы приходится идти на все ради своих идей. Голливуд это огромная машина по производству денег, в которой на корню запрещено творчество. «Они хотят одно и тоже снова, и снова. Они засунули меня в гроб и заколачивают крышку». И ведь правда, жажда наживы губит кино-искусство, а ведь это тоже вид творчества. Все эти моменты ярко показаны в фильме и не каждый человек справится с такими делами. Если же вас не интересует данная проблема, то есть и другие плюсы, в фильме весьма неплохо показан сам процесс съемок, это конечно не документальный фильм, но много чего нового узнать можно.

    Радуют актерские работы. Все персонажи получились настолько живыми и настоящими, каждому из них веришь и сопереживаешь. Колоссальную работу проделал Энтони Хопкинс, сыграл он великолепно, мгновенные метания от дикой ярости до растерянности маленького ребенка. Одни его глаза передают огромный спектр эмоций Альфреда Хичкока. Прекрасный актер. Но вот чей персонаж действительно отнял все внимание, так этой Альма, жена Хичкока, сыгранная Хеленой Миррен. Ее персонаж тот самый невидимый ориентир для Хичкока, незаменимая поддержка. Альма не только помогала Альфреду, но даже не претендовала на его популярность, однако и из нее не сделали приторно чистого персонажа, но в ее устах заложен пожалуй лучший монолог всего фильма. За их дуэтом интересно наблюдать, в голову лезет фильм «Игры разума», где аналогично гениальный мужчина не смог бы уйти далеко без мудрого и любящего женского направления.

    Это великолепный фильм, который рассказывает в первую очередь о людях, о творчестве и о любви, только потом о создании фильма «Психо». Но фильм рекомендую только для тех, кто хорошо разбирается в кино-индустрии. Он не для широкой публики и многим придется не по душе. Но я влюбился в этот фильм.

    10 из 10

    25 августа 2016 | 20:22

    Кто такой Альфред Хичкок знает каждый. Любой, кто увлекается ужасами, триллерами, детективами, наверняка слышал о его фильме «Психо» 1960 года. Именно об этом проекте, который принес гению кинематографа не только огромную прибыль(40 000 000$!), но призвание и успех, повествует фильм «Хичкок» Саши Джерваси.

    Почему фильм, носящий фамилию «Мастера страха», показывает время, связанное со съемками именно «Психо»? Это был переломный момент для Хичкока не только в киноискусстве, но и в отношениях, в жизни. Это был эксперимент, который удался. На 100%.

    Режиссеру Саше Джерваси прекрасно удалось воплотить атмосферу 60-х: автомобили, интерьеры, костюмы — все продумано до мелочей. Даже съемки заняли столько же дней, сколько снимался фильм «Психо». Актерский состав (Энтони Хопкинс, Хелен Миррен, Скарлетт Йоханссон) изумительно подобран, и каждый актер отлично вошел в роль. Сложно на их месте представить других звезд.

    Это кино повествует не только о знаменитом кинорежиссере, оно о целой эпохе, об изнанке Голливуда, о доверии и риске.

    Стоит посмотреть: Да. Вы убедитесь, что и у гениев бывают сложности.

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 20:06

    Идея картины мне показалась весьма занимательной — рассказать зрителю о всех сложностях, через которые прошел Хичкок при создании «Психо». История, конечно, известная. Так что фильм должен был прийтись ко вкусу как поклонникам режиссера, которых все еще немало, так и людям, просто желающим побольше узнать об истории кино.

    Ну а фильм вышел легкий, динамичный и интересный. Конечно же я знал все, что будет происходить в картине. Но это не помешало мне отложить все и с большим интересом просмотреть картину.

    Приятно, что фильм снят на весьма солидном уровне. Главные роли исполнили известные актеры, и это стало существенным бонусом для зрителя.

    Можно ли было мечтать о более идеальных исполнителях ролей Хитча и Альмы, чем Энтони Хопкинс и Хелен Миррен. Эти двое виделись просто идеальными кандидатурами.

    Смотря за игрой Хелен Миррен, я просто еще раз убедился в том, что эта женщина является на сегодняшний день одной из лучших актрис мира. Со своей ролью она справилась на «отлично».

    Это было одно из лучших женских исполнений 2012 года. Можете просто сравнить работу признанной оскароносной «королевы» кино Мерил Стрип в фильме «Весенние надежды» и работу Хелен Миррен. На мой взгляд, разница очевидна. Миррен демонстрирует настоящее мастерство, ненавязчиво передавая и раскрывая сложный внутренний мир своей героини.

    в отношении Энтони Хопкинса хотелось бы сказать тоже самые приятные слова. Актер старался и очень хотел быть «на уровне». Однако, тут все решила проблема сходства и грима.

    Несмотря на великолепную работу гримеров, Хопкинс так и не стал похожим на Хитча. Это многое определяло. В ряде случаев, внешняя непохожесть была настолько сильна, что просто отвлекало от фильма.

    Думаю, что именно это обстоятельство и обусловило весьма холодный прием фильма у критиков.

    Зато другие актеры — просто вытянули фильм. Джессика Бил прекрасно передала образ Веры Майлз, а Скарлетт Йохансен сыграла Джанет Ли. Эти роли оказались весьма сильными — помимо внешнего сходства, актрисы весьма красочно наделили своих героинь характером.

    В итоге: в этом фильме мне понравилась история создания проекта вопреки всему. Хитч показан педантичным идеалистом, которого интересовало мнение лишь одного человека — Альмы.

    Остается лишь порекомендовать кино к просмотру — это того стоит


    8 из 10

    17 июля 2013 | 02:52

    Не так давно посмотрел фильм «Психо» и был приятно удивлен. «Психо» вышел на экраны в 1960 году, но не смотря на это, его интересно смотреть и сегодня.

    Второй фильм, который знакомит меня с Альфредом Хичкоком, это «Хичкок» режиссера Саши Джеварси. Саша Джеварси не богат работами, но тот уровень, который он показал этим фильмом не уступает уровню многих более известных и мастеровых режиссеров снимающих кино в подобном жанре, например того же Стивена Фрирза, который снял фильм «Королева» и «Филомена».

    Данный фильм рассказывает нам историю из жизни Альфреда Хичкока и Альмы Ревиль(его жены) в период создания фильма «Психо». Историю о людях, которые преданны своему делу и обладают нерушимой верой в успех, где может и есть доля сомнения, но она стирается в мгновение ока. История об очень интересной личности — Альфреде Хичкоке, который имел свое уникальное видение в кино, который по настоящему был заинтересован в том, что он показывает зрителю. Его самоотдача делу вызывает глубокое уважение, ни поддающее никакой критической оценки, а участие в этом деле Леди Хичкок делает его и Алму самыми непобедимыми людьми.

    Актерский состав порадовал, Энтони Хопкинс и Хелен Миррен отлично справились с ролями. Приятно было видеть в фильме обворожительную Скарлетт Йоханссон (ее очаровательный образ из фильма «Побудь в моей шкуре» напоминает о себе).

    Сценарий на должном уровне, ничего не резануло ухо. Момент когда Энтони Хопкинс (Альфред Хичкок) стоял за дверьми кинозала вызывает мурашки, это по настоящему самоотверженная игра на эмоциях зрителя.

    Музыкальное сопровождение на должном уровне, а эпичная музыка из «Психо» пробирает до костей.

    Кому интересно кино в целом, обязаны познакомиться с Хичкоком, и для этого нам предлагают посмотреть данный фильм. Вспоминая фразу произнесенную в фильме: «Если что-то делаешь, то делай это хорошо», то можно с уверенностью сказать, что фильм «Хичкок» сделан хорошо, как и сам фильм «Психо».

    10 из 10.

    31 мая 2016 | 18:41

    За деяниями каждого Великого Мужчины, если присмотреться, то можно заметить незаметную такую фигуру Мудрой Женщины.

    Альфред Хичкок и Алма Равиль.

    «Дуэт», о котором мало кто знал, как о дуэте.

    И в данной картине прекрасно показана жизнь Алмы в тени Великого Хича.

    54 года брака. И так много картин, которые без неё, Жены, он не смог бы сотворить.

    Её переживания, и терзания и то, насколько Мудрой Женщиной она была.

    Первое, что нельзя не отметить — это прекраснейший актерский состав.

    Талантливейший и не превзойденный Сыр Энтони Хопкинс, который вжился в роль Альфреда, который без слов, одной лишь мимикой лица показывал всю бурю эмоций и переживаний Хича. Гримм, который удостоился номинации на Оскар.

    Хелен Миррен, именно такой должна быть Женщина в цветущем возрасте. Она красива, расточительна, мудра и не смотря ни на что любит своего мужа.

    И конечно же радующая взгляд Скарлетт Йоханссон. И та запоминающаяся сцена, когда она едет в автомобиле на съёмочной площадке под монолог Хичкока.

    «История о фильме, который потряс мир»

    Эта картина будет интересна и тем кто уже ранее смотрел творение Мастера Сапсенса «Психо», и тем, кто еще не успел этого сделать.

    «Я сформировавшийся режиссёр. Если я снимаю «Золушку», зритель сразу видит тело в карете.» — так рассуждал о себе сам Хичкок. И его режиссёрский стиль прекрасен. В то время он был шоковым. Он просто потряс представления о кинорежиссуре. Маэстро в своем деле он порой резал словом, Был груб и вспыльчив, но те картины, которые выходили под именем Альфреда имели колоссальный успех.

    Он говорил: «Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает.» И продолжал искать, «откидывая» тех, кто по его мнению был « никудышен». И всё это под чуткими советами Альмы.

    Давно я не смотрела такого Художественного Кино, рассказывающего чью-либо биографию.

    И что я могу — так это смело посоветовать этот фильма людям, которые любят Историю. И особенно Историю Кинематографа.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 15:44

    Из ожидаемых мною фильмов было «Хичкок».

    Я смотрела фильм субботу и я до сих пор нахожусь под впечатлением.. .

    Кратко о фильме:

    Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо»…

    Сюжет картины строится вокруг создания фильма «Психо», то, что он пережил, когда все продюсеры отвернулись от него.

    Смотреть за всем этим было интересно. Эпоха 60-х показана правильно, все детали учтены. (Что мне очень понравилось)

    Актерская игра в этом фильме просто бесподобна

    В основном это заслуга Энтони Хопкинса, он смог передать нам душевные и творческие муки Хичкока во время работы над «Психо».

    Браво гримерам! Они очень хорошо постарались, чтобы актеры выглядели, как люди времен 60-х годов, и это у них получилось. Это относится к прическам и костюмам.

    Номинация на «Оскар» в этой категории, было заслужена, но увы досталась Лизе Уэсткотт и Джуле Дартнелл — в фильме «Отверженные».

    Хелен Миррен-отлично сыграла, передала переживания своей героини, Скарлетт Йоханссон — ну она настояшая актриса, так натурально сыграла сцену в душе… А Джессика Бил даже не чувствовалось в фильме (не знаю почему).

    Я, например, не смотрела фильм «Психо (как то странно).

    Но после этого фильма обязательно посмотрю. Лично мне смотреть этот фильм было интересно, он смог целиком и полностью захватить мое внимание.

    6 марта 2013 | 11:08

    «Не жди середины. Убей ее через 30 минут.»

    По правде говоря, мне больше понравился фильм о создании легендарного ужастика всех времен и народов, чем сам фильм «Психо» в целом. Я и близко не являюсь фанатом великого режиссера Альфреда Хичкока, видел парочку его фильмов, — впечатлений ноль, в общем, мое знакомство с такой знатной кино-личностью прошло не очень гладко и практически без малейшего удовольствия. Наверно все таки я уже осовременился и не всю классику мирового кинематографа воспринимаю с интересом, хотя, я не могу сказать, что не уважаю старое кино прошлого века. О самом фильме «Психо» 1960 года, скажу следующее: не могу понять, почему это кино носит титул лучшего фильма ужасов, как по мне, то это и близко не так, в двадцатом веке были намного лучшие фильмы этого жанра. «Психо» меня не заинтересовал, не напугал, я очень расстроился просмотром, и даже сцена в душе, которую почему-то все называют идеальной сценой убийства, меня тоже разочаровала, наверно все таки я просто не въехал в мрачную обстановку, которую по плану должна была создать напряженная музыка композитора Бернарда Херрманна.

    Фильм ужасов «Психо» создавался весьма интересно, режиссер Саша Джерваси в своей картине «Хичкок», открыл занавесу личной жизни великого режиссера, которая сыграла в его карьере главную роль. До просмотра этой биографической драмы, я абсолютно ничего не знал об Альфреде Хичкоке, мне казалось, что те фильмы, которые я уже удосужился посмотреть, в какой-то степени открыли мне эту личность, но я ошибался, и прекрасно это знал еще задолго до выхода этого хорошего и интересного фильма. Биографическая драма «Хичкок», взяла в оборот тот период жизни великого гения Альфреда Хичкока, когда он начал размышлять над созданием такого фильма, который еще никто раньше не видел. Он в прямом смысле хотел разрушить все стереотипы в жанре «ужасы», и после выхода фильма «Психо», он понял, что ему это все таки получилось, но путь к завершению съемок длился мучительно и крайне депрессивно. Создавая фильм, вошедший в историю, как лучший фильм ужасов, Альфред Хичкок был почти раздавлен близкими ему людьми и партнерами по бизнесу, все в один миг будто усомнились в его таланте и в дальнейшем успехе, который его бы никогда не миновал.

    Киностудии его уважали, но вкладывать деньги в экспериментальное кино не захотели, получается, что продюсеры в тот момент не увидели в Хичкоке победителя и триумфатора. Главную роль исполнил Энтони Хопкинс, исполнил он ее великолепно. Его жену Альму Ревиль талантливо изобразила актриса Хелен Миррен. Посмотрев этот фильм, я понял, что гений Альфред Хичкок — это не один, а два человека, ведь без своей верной жены Альмы — Хичкок не был бы таким успешным режиссером. Очень понравилась Скарлетт Йоханссон в роли той самой актрисы, сыгравшей главную роль в фильме «Психо», Джессика Бил хорошо справилась со своей героиней, жаль только, что на экране ее было мало, Джессика и в правду здесь была хорошенькой и очень харизматичной. Мне понравился фильм, в Саши Джерваси он получился интересным и очень познавательным. Интересный сценарий, хорошая режиссерская постановка, отличный актерский состав, здесь нечего ругать, все было подано в самом лучшем виде. Легкое кино о создании великого фильма в трудный период жизни Альфреда Хичкока, вот краткий синопсис биографической драмы «Хичкок».

    9 из 10

    31 марта 2013 | 17:36

    Я честно чего-то не понимаю в этом мире. Я с уверенностью могу сказать, что увидел самый лучший фильм за последние годы. И не надо говорить, что «Мстители», или «Арго», или «Жизнь Пи» — это другие фильмы, другой жанр, другие весовые категории. Но они ведь получили успех, получили кассовые сборы. А смотрю на этот фильм «Хичкок» и понимаю — по большому счету зря. С первых секунд ты понимаешь, что смотришь шедевр. Я не склонен иметь авторитетов для себя, но после фантастической игры Хопкинса, убедился, что если на этой планете, в 20 веке и были крутые парни как Клинт Иствуд из Долларовой трилогии, но в жизни, то это скорее всего Хичкок и навскидку Ганди. Все! Больше нету. И Хичкок крут, не потому что он заслужил это, или он сделал так много, а потому что он просто-напросто и есть самый крутой. Но все по порядку.

    Игра. Я предвзято относился к большинству актеров. Негативно предвзято. Но это было что-то. Все, абсолютно все задали жару. Что-то есть великолепное в осознании того, что Энтони Хопкинс, чье имя у тебя в пам’яти сколько себя помнишь, сыграл одну из лучших (а на мой скромный взгляд и лучшую) роль не когда-то там в 80-х, 90-х, а именно сейчас. Я смотрел «Индиан» и ловил себя на мысли: «Красавец. Успел под конец блеснуть стариной». Я был практически уверен, что не смотря на весь талант, в современном, продажном, гнилом кинематографе он ничего более не покажет. Но он сыграл невероятно, еще раз. И теперь я надеюсь, что не в последний раз. Я удивлен, что Скарлетт Йохансон кроме красоты имеет еще и актерское мастерство. Белый флаг, безоговорочная капитуляция. Шик и блеск. Просто лапочка. Такое поведение девушек умерло этак в шестидесятых. И это было что-то. Приятно удивила Джессика Бил. Ей дали маленькую роль, роль тени основных героев. Но уметь передать в малом что-то большое — это и есть искусство. Ну, а о Хелен Миррен я и не сомневался.

    Все остальное. Стиль. Это именно тот стиль. Первые секунды, последние — не важно. Сам Хичкок снимал этот фильм. Уж представить не могу как. Заслуга режиссера все-таки. Сценарий. На сороковой минуте, когда лицо устало от улыбки, а ты признал, что фильм — лучший, вот тут все и начинается. И то, что видишь — страшно, действительно страшно, уж точно страшнее современных ужастиков. Ведь когда жизнь идет под откос — вот это действительно страшно. Но другое слово приходит на ум — грустно. Местами очень. Но как в одной песни: «я бы не изменил ни единой вещи». Музыка на высоте. О гримерах просто нет смысла что-то говорить. Все одно не подобрать слов, что бы адекватно похвалить то чудо, что они создали.

    Итак. Что это с миром? Где популярность? Где миллиард долларов кассовых сборов? Или это исключительное святое право комиксов, фентези и шпионских саг? Хотя бы за грим дали бы Оскар. Но постойте. Хичкоку тоже не дали ни единого Оскара. Значит мир всегда был таким. Как уж тут не вспомнить Леонардо ди Каприо, который заслужил статуэтку практически за каждую роль и никак ее не получает. Наверно проблема есть. Она в людях, в обществе, в принципах и так далее, и тому подобное. Но не все потеряно раз до сих пор делают такие прекрасные фильмы. Приятного просмотра.

    3 марта 2013 | 02:15

    Недавно вернулась с просмотра фильма «Хичкок». Очень хотела его посмотреть, и вот, наконец получилось. Фильм понравился, ожидала худшего, но надеялась на большее.

    Что не понравилось: всё быстро, сумбурно, не хватает каких-то моментов в каждой сцене. Как мне кажется, что все немного гипербализировано, а кое-где и утрировано. Хичкок получился чуть-чуть неадекватным. Я понимаю, что человек, который всю жизнь посвятил съёмкам ужасов и триллеров не может быть совсем нормальным, но всё же… И последнее — это то, что актёр похож на Хичкока на 70%, грим хороший, но недостаточно.

    Понравилось: все же фильм о легенде. Актёрский состав хороший. Скарлетт не очень люблю, но понравилась в этом фильме. И самое главное — это конечно же то, что весь мир узнает о великой женщине, жившей многие годы в тени гения — о его жене.

    То что великий, непревзойденный Альфред Хичкок, или как его называли «Хич», не получил Оскара — это же конечно ещё одна непоправимая ошибка и глупость Киноакадемии.

    Я поставлю смело

    7 из 10

    этому фильму и пересмотрю его с удовольствием.

    4 марта 2013 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>