всё о любом фильме:

Хичкок

Hitchcock
год
страна
слоган«История о фильме, который потряс мир»
режиссерСаша Джерваси
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Стивен Ребелло
продюсерАлан Барнетт, Джо Медьяк, Том Поллок, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Джули Уайсс, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, история, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  252.2 тыс.,    Франция  213.8 тыс.,    Германия  141.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (59 509)
ожидание: 93% (4307)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
121 + 74 = 195
6.2
в России
46%
6 + 7 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последние слова Хичкока (Энтони Хопкинс) в фильме, обращенные к зрителю, — «Добрый вечер». Настоящий Хичкок этой фразой начинал свои шоу, а заканчивал он всегда фразой «Спокойной ночи».
    • Когда бритье Хичкока окончено, на его щеках видны остатки крема для бритья. Когда он смотрит на себя в зеркало, крема на его лице нет, а когда камера опять возвращается к нему, крем снова появляется на его лице.
    • Когда Хичкока бреют, его ассистент Пэгги (Тони Коллетт) отмечает, что студия 20th Century Fox предлагает ему должность режиссера в фильме «Дневник Анны Франк» (1959). Эта сцена происходит после чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959) 8 июля 1959 года. На тот момент фильм «Дневник Анны Франк» (1959) был уже снят, а его первый показ состоялся в марте 1959 года, а это за четыре месяца до чикагской премьеры фильма «На север через северо-запад» (1959).
    • Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон) утверждает, что ей нравится работать с Хичкоком, презрительно заявив: «Это лучше, чем с Орсоном Уэллсом». Актеры фильма «Печать зла» 1958 года (среди которых была Джанет Ли) просто обожали работать с Уэллсом. Он обращался с ними как с золотом. Вот кто не переносил его, так это студийные исполнители.
    • В то время как Хичкок читает «Психо», на середине главы Альма забирает у него книгу. Он берет ее обратно, но продолжает читать уже с начала другой главы.
    • В сцене с композитором Бернардом Херрманном Хичкок обращается к нему, называя его Берни. Практически никто не обращался к нему так. Все, кто близко общался с ним, называли его Бенни.
    • В сцене на съемочной площадке, где Арбогаста вот-вот зарежут, персонаж Энтони Перкинса сидит рядом в образе миссис Бейтс. На самом деле Перкинса даже не было на съемочной площадке в тот день. Единственный раз, когда Перкинс действительно появлялся на экране в образе миссис Бейтс, — это кульминационная сцена в погребе. В сцене с Арбогастом и сцене убийства в душе вместо Перкинса снимали дублеров.
    • В сцене, где Хичкок сидит перед своим телевизором и смотрит мультфильм, прослушивая при этом классическую музыку, в титрах правильно указывается, что играет скерцо 3-й симфонии Бетховена. Однако на обложке от этой записи, которая лежит на проигрывателе, хорошо видно название «Бетховен. Увертюра».
    • Два раза в фильме показывают знаменитый особняк Бейтса, причем с правой стороны (с противоположной стороны относительно того, как его показывают в фильме «Психо», 1960). Изначально этот дом состоял только из двух стен — левой и переднего фасада.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидания от фильма оправданы. Могу сказать, что полтора часа потратила не зря. Наперед по рекомендациям: рекомендую смотреть тем, кто любит биографические фильмы. Однозначно. Мне навеяло «Авиатора». Навеяло тем же смыслом и той же многослойностью.

    Не знаю, будет ли этот фильм достойно оценен. Так же, как не ценили задумку Хичкока по поводу Психо. Могу сказать только, что не рекомендую смотреть тем, кто не смотрел Психо.

    Для меня (а мне нет 30 лет) Психо (его я посмотрела в первый раз более 10 лет назад) был впечатлением (хотя фильм ровесник моим родителям). Совсем недавно я его пересмотрела и еще раз потряслась смыслу. Особенное внимание хочу уделить диалогу Марион (Джанет Ли) с маньяком. Вопрос этого диалога — Выбор (тут нужно посмотреть сам фильм Психо).

    Выбор — между ложью и правдой, поиском самого себя.

    Именно СЕБЯ нашел Хичкок, прочитав сценарий Психо. Он нащупал грань. Он нашел интерес и интригу, которая может потрясти зрителя. В этом его профессионализм. Нам, конечно, легко судить, но в 1959 такое «пробить» было очень сложно, и это в фильме хорошо показано. Нынешнему зрителю это будет понятно очень хорошо. Поэтому тем, кто не смотрел Психо, рекомендую заострить внимание на сценах переговоров (торгов) с киностудией, сцене «А мой отец был бакалейщиком», а также теме бассейна в доме Хичкоков. В фильме это обыграно замечательно, нужно, чтобы оценили.

    Вот поиск себя! Отдача! Вот это потрясает. Я не ожидала, что Хитч положил столько на этот фильм. Уважаю, респект человеческой личности, вере в себя!

    Отдельный эпизод, который требует внимание — История Веры Майлз. Интрига, которая скрыта в секрете сложных отношений режиссера и актрисы — вечна. На ней следует учиться женщинам в мире мужчин — а суть та же — мы ответственны за свой Выбор.

    Однако для меня этот фильм прежде всего о человеческих ценностях. И ценностям этим есть имя — ДОВЕРИЕ И ПОДДЕРЖКА.

    Доверие — это то, что связывало долгие годы Альму и Хитча, что в результате помогло преодолеть кризис в создании фильма.

    Поддержка — это очень значимо для всех. Один в поле не воин. Именно поддержка помогла создать гениальный, новаторский, ключевой эпизод фильма — сцену в душе. Кадр-музыка — восприятия. Это гениальные кадры. Сейчас, конечно, мы знаем, что вместо крови был шоколадный сироп, поэтому и фильм был черно-белым. Но вот эмоции — достоверны. В фильме показано — откуда эти эмоции. Я им верю.

    Рекомендую к просмотру. Рекомендую учиться.

    Кстати, есть еще один фильм на тему «поиска». Называется «Андрей Рублев». Помогает осознать близость мирского с глобальной культурой. Суть — понять гений через эмоции, переживания. человеческую сущность.

    Отдельное спасибо Энтони Хопкинсу. Реально перевоплощение.

    26 февраля 2013 | 02:40

    «Не жди середины. Убей ее через 30 минут.»

    По правде говоря, мне больше понравился фильм о создании легендарного ужастика всех времен и народов, чем сам фильм «Психо» в целом. Я и близко не являюсь фанатом великого режиссера Альфреда Хичкока, видел парочку его фильмов, — впечатлений ноль, в общем, мое знакомство с такой знатной кино-личностью прошло не очень гладко и практически без малейшего удовольствия. Наверно все таки я уже осовременился и не всю классику мирового кинематографа воспринимаю с интересом, хотя, я не могу сказать, что не уважаю старое кино прошлого века. О самом фильме «Психо» 1960 года, скажу следующее: не могу понять, почему это кино носит титул лучшего фильма ужасов, как по мне, то это и близко не так, в двадцатом веке были намного лучшие фильмы этого жанра. «Психо» меня не заинтересовал, не напугал, я очень расстроился просмотром, и даже сцена в душе, которую почему-то все называют идеальной сценой убийства, меня тоже разочаровала, наверно все таки я просто не въехал в мрачную обстановку, которую по плану должна была создать напряженная музыка композитора Бернарда Херрманна.

    Фильм ужасов «Психо» создавался весьма интересно, режиссер Саша Джерваси в своей картине «Хичкок», открыл занавесу личной жизни великого режиссера, которая сыграла в его карьере главную роль. До просмотра этой биографической драмы, я абсолютно ничего не знал об Альфреде Хичкоке, мне казалось, что те фильмы, которые я уже удосужился посмотреть, в какой-то степени открыли мне эту личность, но я ошибался, и прекрасно это знал еще задолго до выхода этого хорошего и интересного фильма. Биографическая драма «Хичкок», взяла в оборот тот период жизни великого гения Альфреда Хичкока, когда он начал размышлять над созданием такого фильма, который еще никто раньше не видел. Он в прямом смысле хотел разрушить все стереотипы в жанре «ужасы», и после выхода фильма «Психо», он понял, что ему это все таки получилось, но путь к завершению съемок длился мучительно и крайне депрессивно. Создавая фильм, вошедший в историю, как лучший фильм ужасов, Альфред Хичкок был почти раздавлен близкими ему людьми и партнерами по бизнесу, все в один миг будто усомнились в его таланте и в дальнейшем успехе, который его бы никогда не миновал.

    Киностудии его уважали, но вкладывать деньги в экспериментальное кино не захотели, получается, что продюсеры в тот момент не увидели в Хичкоке победителя и триумфатора. Главную роль исполнил Энтони Хопкинс, исполнил он ее великолепно. Его жену Альму Ревиль талантливо изобразила актриса Хелен Миррен. Посмотрев этот фильм, я понял, что гений Альфред Хичкок — это не один, а два человека, ведь без своей верной жены Альмы — Хичкок не был бы таким успешным режиссером. Очень понравилась Скарлетт Йоханссон в роли той самой актрисы, сыгравшей главную роль в фильме «Психо», Джессика Бил хорошо справилась со своей героиней, жаль только, что на экране ее было мало, Джессика и в правду здесь была хорошенькой и очень харизматичной. Мне понравился фильм, в Саши Джерваси он получился интересным и очень познавательным. Интересный сценарий, хорошая режиссерская постановка, отличный актерский состав, здесь нечего ругать, все было подано в самом лучшем виде. Легкое кино о создании великого фильма в трудный период жизни Альфреда Хичкока, вот краткий синопсис биографической драмы «Хичкок».

    9 из 10

    31 марта 2013 | 17:36

    Альфред Хичкок — один из самых гениальных кинорежиссеров в истории кино и, пожалуй, единственный и неповторимый мастер саспенса и триллера, которому можно только подражать. Отличительной особенностью всех его шедевров является то, что Хичкоку идеально удалось передать через фильм чувства и эмоции главных героев посредством не только сценария, но также различных технических и художественных приемов. Наверное, самой яркой и незабываемой картиной Хичкока остается «Психо», созданию которого посвящен биографический фильм «Хичкок».

    Сюжет

    Известный голливудский режиссер Альфред Хичкок после успеха своего очередного триллера «На север через северо-запад» впадает в творческий кризис, пытаясь найти сценарий, воплощение которого разительно отличалось бы от его предыдущих картин. Неожиданно он наталкивается на роман Роберта Блоха, сюжет которого и стал основой его новой картины. Хичкоку вместе со своей женой и коллегой Альмой предстоит пройти через множество испытаний, включая личных, чтобы в итоге добиться всеобщего признания.

    Игра актеров

    Учитывая, какой актерский состав задействован в фильме, не стоит сомневаться в качестве исполнения. Честно говоря, я впервые увидел от Энтони Хопкинса столько эмоций и чувств в игре, учитывая его типичный неподвижный взгляд, оставшийся после Ганнибала Лектера. Потрясающая актриса Хелен Миррен, достойная Оскара за роль Альмы, воплотила на экране несчастную жену Хичкока, которая из-за нехватки времени мужа мечется между долгом жены и желанием измены.

    Режиссура

    Заслуга режиссера Саши Джерваси заключается в том, что его картина «Хичкок» получилась атмосферной. Во-первых, Джерваси смог погрузить зрителя в эпоху конца 50-х гг., демонстрируя поведение и нормы, преследуемые столпами американского общества. Во-вторых, режиссер приблизил нас к киноиндустрии как таковой, познакомив со всеми тонкостями и сложностями, как, например, критика. Наконец, это, конечно, на усмотрение зрителя, Саша Джерваси по-своему открыл нам глаза на такую талантливую, но в то же время загадочную личность, как Альфред Хичкок.

    Сценарий

    Сюжет фильма не зацикливается исключительно на съемках «Психо», хотя следует похвалить сценаристов за этот момент, поскольку было очень интересно узнать, с чем именно пришлось столкнуться создателям фильма. Картина также затрагивает проблему отношений Хичкока и его жены Альмы, его подозрения в ее измене и ее страданий от одиночества. Следует учесть, как сценаристы изобразили погружение Хичкока в мир убийцы.

    Итог

    По-моему, картина «Хичкок» понравится каждому зрителю, включая как поклонников этого гения, так и обычных зрителей. В фильме безумно интересный и увлекательный сюжет, превосходная игра актеров, добродушная атмосфера и многое другое, что будет радовать глаз зрителя на всем протяжении фильма.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 20:49

    Итак, фильм «Хичкок» повествует о том как известный мастер саспенса Альфред Хичкок снимал свой самый известный триллер «Психо», и все, что происходило в то время в его жизни.

    Я не являюсь поклонником фильмов Хичкока. Не один фильм из просмотренных мной меня не «зацепил». Но сам фильм о Хичкоке очень впечатлил.

    Во-первых фильм собрал потрясающий актерский состав: величайший Энтони Хопкинс в заглавной роли, и прекрасная Скарлетт Йоханссон в роли Джанет Ли. Хопкинс блистательно сыграл свою роль. Ему в точности удалось передать образ Хичкока. Хичкоковский грим тоже получился максимально аутентично.

    В игре Хопкинса мне больше всего понравилось, что он, все же, несколько смягчил образ Хичкока. Хичкок ведь всегда славился черными (порой грубыми) шутками, которые он устраивал для своих актеров. В этом же фильме об этом факте умалчивается.

    В остальном, я точно не знаю насколько достоверно здесь показаны факты из жизни Хичкока (к примеру, испытываемая им ревность по отношению к своей жене). Но, в любом случае, фильм получился очень увлекательным и интересным. Его было намного интереснее смотреть, чем любой фильм самого Хичкока.

    Энтони Хопкинс сыграл гениально, как и всегда. Однозначно — он лучшая кандидатура на эту роль.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 13:56

    Я честно чего-то не понимаю в этом мире. Я с уверенностью могу сказать, что увидел самый лучший фильм за последние годы. И не надо говорить, что «Мстители», или «Арго», или «Жизнь Пи» — это другие фильмы, другой жанр, другие весовые категории. Но они ведь получили успех, получили кассовые сборы. А смотрю на этот фильм «Хичкок» и понимаю — по большому счету зря. С первых секунд ты понимаешь, что смотришь шедевр. Я не склонен иметь авторитетов для себя, но после фантастической игры Хопкинса, убедился, что если на этой планете, в 20 веке и были крутые парни как Клинт Иствуд из Долларовой трилогии, но в жизни, то это скорее всего Хичкок и навскидку Ганди. Все! Больше нету. И Хичкок крут, не потому что он заслужил это, или он сделал так много, а потому что он просто-напросто и есть самый крутой. Но все по порядку.

    Игра. Я предвзято относился к большинству актеров. Негативно предвзято. Но это было что-то. Все, абсолютно все задали жару. Что-то есть великолепное в осознании того, что Энтони Хопкинс, чье имя у тебя в пам’яти сколько себя помнишь, сыграл одну из лучших (а на мой скромный взгляд и лучшую) роль не когда-то там в 80-х, 90-х, а именно сейчас. Я смотрел «Индиан» и ловил себя на мысли: «Красавец. Успел под конец блеснуть стариной». Я был практически уверен, что не смотря на весь талант, в современном, продажном, гнилом кинематографе он ничего более не покажет. Но он сыграл невероятно, еще раз. И теперь я надеюсь, что не в последний раз. Я удивлен, что Скарлетт Йохансон кроме красоты имеет еще и актерское мастерство. Белый флаг, безоговорочная капитуляция. Шик и блеск. Просто лапочка. Такое поведение девушек умерло этак в шестидесятых. И это было что-то. Приятно удивила Джессика Бил. Ей дали маленькую роль, роль тени основных героев. Но уметь передать в малом что-то большое — это и есть искусство. Ну, а о Хелен Миррен я и не сомневался.

    Все остальное. Стиль. Это именно тот стиль. Первые секунды, последние — не важно. Сам Хичкок снимал этот фильм. Уж представить не могу как. Заслуга режиссера все-таки. Сценарий. На сороковой минуте, когда лицо устало от улыбки, а ты признал, что фильм — лучший, вот тут все и начинается. И то, что видишь — страшно, действительно страшно, уж точно страшнее современных ужастиков. Ведь когда жизнь идет под откос — вот это действительно страшно. Но другое слово приходит на ум — грустно. Местами очень. Но как в одной песни: «я бы не изменил ни единой вещи». Музыка на высоте. О гримерах просто нет смысла что-то говорить. Все одно не подобрать слов, что бы адекватно похвалить то чудо, что они создали.

    Итак. Что это с миром? Где популярность? Где миллиард долларов кассовых сборов? Или это исключительное святое право комиксов, фентези и шпионских саг? Хотя бы за грим дали бы Оскар. Но постойте. Хичкоку тоже не дали ни единого Оскара. Значит мир всегда был таким. Как уж тут не вспомнить Леонардо ди Каприо, который заслужил статуэтку практически за каждую роль и никак ее не получает. Наверно проблема есть. Она в людях, в обществе, в принципах и так далее, и тому подобное. Но не все потеряно раз до сих пор делают такие прекрасные фильмы. Приятного просмотра.

    3 марта 2013 | 02:15

    Знаменитая профильная тень сэра Альфреда Джозефа Хичкока (его камео из фильма «Семейный заговор»), как нельзя лучше подходит для визуального описания того, что продемонстрировали нам режиcсер Саша Джервази и его команда, возглавляемая сэром Филипом Энтони Хопкинсом.

    Тень мастера — в хорошем смысле этого словосочетания, т. к. трудно превзойти мастера саспенса снимая байопик — прослеживается в работе режиссёра-полудебютанта. Работая над своей третьей по счёту картиной, Саша Джервази не только смог не затеряться между двумя Сэрами, но и приготовил качественный кинопродукт. При этом скептики могут возразить, что, почти всегда полную необходимого драматизма, Жизнь Замечательных Людей, как исходный материал для любого байопика, сможет преобразовать в формат 35-мм даже новичок. Я к скептикам себя не отношу и поэтому позволю высказать своё фи «Дж. Эдгару» от голливудского динозавра Клинта Иствуда — право актёр он «Хороший», а вот как режиссёр скорее «Злой», чем «Плохой», т. к. в его возрасте стоило остановиться на «Непокорённом»… Другое дело Саша Джервази имеющий свою фору отсутствия режиссёрского опыта, которая на поверку оказалась ему не нужна.

    Тенью мастера стал и сэр Энтони Хопкинс. Однако, он уже в прямом смысле. Качество сыгранной им заглавной роли, я думаю, не стоит списывать только на работу гримёров. Милашки Джессика Бил и Скарлетт Йоханссон словно неслышные фрейлины королевы Хелен Миррен усилили эффект.

    26 октября 2014 | 15:00

    Стиль-это самоплагиат

    Хичкок. Легендарный мастер саспенса. Мало кто из режиссёров того времени мог так скрупулёзно работать над проектами, при выходе которых зритель погружался в атмосферу тревожного ожидания развязки. Для этого нужно иметь огромнейшее терпение, бесподобную хватку, а также любовь и преданность делу, в которое ты веришь. Но несмотря на это, нельзя добиться желаемого результата без опытных сотрудников и людей, просто поддерживающих тебя в твоих начинаниях. Одним из таких начинаний было создание (не побоюсь этого слова) шедевра в сфере фильмов ужасов. Шедевра, повергшего в шок миллионы. Мало того, что пойти на создание такого нетипичного для кинематографа 50-60-х годов сценария, было весьма рискованным, но и тратить собственные средства на его реализацию казалось сумасшествием. Но только не для Хичкока. Нужно превзойти один из прорывных хитов в области арт-хауса «Дьяволицы» режиссёра Анри-Жоржа Клузо, которого критики восхваляли как «галльского Хичкока». Цель поставлена. Кастинг пройден. Добро пожаловать на студию «Universal International».

    Выдуманный байопик

    Просмотрев этот фильм, имевший отголосок в жанре «биография», я ожидала увидеть нечто другое. Он снят по документальной книге Стивена Ребелло, в которой в мельчайших подробностях рассказывается о процессе выхода в свет такого малобюджетного шокера. И что же я вижу на экране? Кучу ляпов и несоответствий с реальной историей. Можно закрыть глаза на некоторые из них, можно их просто не заметить в процессе просмотра, но у каждого есть возможность убедиться в том, что в этой «документальной ленте» остро стоит проблема личной жизни Хичкока. Открываем книгу и… вуаля… ни о каких семейных отношениях во время съёмок не может идти и речи. Сказано лишь о прекрасной жене Альме, бесконечно помогающей своему благоверному, понимающей великого режиссёра с полуслова и верящей в его успех. Что же тут можно сказать о фильме с пометкой «история», если с фактами из жизни он расходится на 75%.

    К тому же меня возмутил один момент по приглашению на съёмки Энтони Перкинса. Здесь также стоит говорить о неправдоподобности, но так унизить самого актёра, выдумывая нереальные истории из его жизни, чтобы суметь хоть как-то показать причину того, почему именно Он прошёл кастинг… немыслимо… но продолжим разговор о личной жизни.

    На мой взгляд, такой ход был придуман для того, чтобы зритель мог эмоционально представить всю сложность ситуации, происходящей не только на съёмочной площадке, но и в сердце мастера. К тому же фильмы, отображающие некоторую драму, нам, простым ценителям, больше по вкусу нежели реальная история съёмок, интересующая больше заядлых киноманов. Этот фильм, возможно, приглянулся бы мне, не прочитав я книгу Стивена Ребелло, но увы, когда ты знаешь историю со всеми её нюансами, не имеет место говорить о положительном взгляде на работу Саши Джерваси. Хотя актёров он подобрал как нельзя лучше.

    А что, похоже…

    Энтони Хопкинс прекрасно сыграл роль Хичкока. Мимика, жесты, взгляды: всё напоминало мне самого режиссёра. Роль Нормана Бейтса, так сказать «виновника торжества», досталась Джеймсу Д`Арси, что крайне похож на Энтони Перкинса. Скарлетт Йоханссон один в один напоминала героиню Мэрион (Джанет Ли), а Джессику Бил с трудом можно было отличить от Веры Майлз. Но не смотря на поразительные сходства, это просто удачный подбор актёров второго плана, фантастический грим и хорошие костюмы стиля пятидесятых. Фильм во многом уступает постановкой и правдоподобностью.

    Моё мнение такого: фильм не раскрывает в полной мере тех немыслимых трудов, которых стоило сотворить фильм «Психо», он также не показывает и той самой правдивой истории, которую я ожидала увидеть после прочтения книги. Возможно, что-то из увиденного действительно происходило во время съёмок, но, к сожалению, это нигде не доказано и не расписано в подробностях. Который раз я убеждаюсь на собственном примере, что лучше читать книги, чем лицезреть снятые по ним фильмы. Что советую и вам.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 20:01

    Помню, как в 9 лет я впервые посмотрел «Психо» Альфреда Хичкока. Меня очень сильно поразил этот фильм, я мало что понял в нем, но болезненная атмосфера надвигающейся катастрофы еще надолго осталась в моей памяти.

    Спустя двадцать лет, я смотрю «Хичкок» — очень добрый и приятный, по меркам современного кинематографа фильм. Вряд ли это фильм, о том как создавался черно-белый шедевр 1960-го года. Скорее всего, это фильм о сложных отношениях творца, и всех, кто его окружает. Об отношениях с женой, с красивыми женщинами-актрисами, с киностудией пытающейся диктовать свои условия. Это фильм в первую очередь о поиске истинного предназначения.

    Энтони Хопкинс сыграл гениально упитанного «мастера ужасов», хоть его глаза и выдают в нем потустороннюю искру его вечной роли Ганнибала Лектора. Да и Скарлетт Йохансон оказалась ярким украшением фильма. Фильм смотрится на одном дыхании.

    Одним словом, Максим рекомендует.

    12 июля 2013 | 22:12

    Ожидание было длительным и мучительным, постеры поедали мое внимание, а время не могло мне одолжить пары часов для просмотра. До сегодняшнего дня…

    Мягкий фильм об отрезке жизни именитого режиссера. Имя — это основной предмет съемок. Выдавить из процесса создания шедевра кинематографа все эмоции и чувства. Посадить зрителя за камеру и разрешить снимать все. что ему покажется интересным. Изменить представление об идеальной жизни успешного кино-режиссера,

    Должно быть интересно, потому что это Хитчкок. Именно возросшее внимание обратило на себя взоры продюсеров, Что бы мы имели на бумаге до начала съемок, если бы картина была о производстве неизвестного (несуществующего) фильма? Но это он. Он может быть простым и надменным, ревнивым и глупым, высокомерным и униженным. Алфред Хитчкок стал ближе к своей аудитории, чем когда либо.

    24 марта 2013 | 18:17

    Говорят, что многие комики в жизни — скучнейшие и печальнейшие люди. Не исключаю, что гениальный автор великих фильмов, создавший сам жанр саспенса, в собственной жизни при поверхностном взгляде мог показаться именно таким, каким его изобразили в этом фильме. Но упрямые законы физики и логики говорят, что ничто не появляется из ничего. Т. е. именно поверхностный взгляд и является причиной этой проблемы. С чем и поздравляю С. Джерваси, автора неизвестно чего и неизвестно каких достижений. Т. о. здесь прямо обратное -из ничего и не могло родиться нечто.

    Я понимаю, что на поверхности возможно так и было: обжорство, вздорность. Но если в результате рождались «Головокружение», «Психо», «К северу через северо-запад», «Птицы», «Окно во двор», которые пересматриваешь который раз на одном дыхании, значит было что-то ещё. Но автор этого не увидел. Он оказался слишком нормальным.

    Хичкок же был сумасшедшим, сумасшедше талантливым человеком: каждый почитатель его фильмов вспомнит десяток и более эпизодов, которые и после множества просмотров оставляют в восхищенном недоумении: Чёрт возьми, но как?!

    В этот раз вопрос остался без ответа. Может быть оно и к лучшему. Заставит многих задуматься, и пересмотреть оригинал. Хичкок — он больше чем «Хичкок».

    12 июня 2013 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>