всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (242 410)
ожидание: 92% (12 020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сей мюзикл Тома Хупера я ждала довольно долгое время, и узнав, что он выходит на экраны, я мигом помчалась покупать билет. Этот фильм я ждала с нетерпением, пересматривая тысячи раз трейлеры, актерский состав. И тут, наконец-то, я дождалась этого.

    Я читала однажды книгу Гюго, по который собственно и был снят этот фильм. Признаюсь, до конца я не смогла ее осилить, но в душе некий осадок даже после небольшого прочтения остался. Восхищаясь тем, насколько хорошо написана эта книга, у меня появлялось все больше желания попасть на фильм, и узнать, насколько же хорошей, или не очень, получилась экранизация. Особенно, если это мьюзикл, а я, как истинный ценитель этого, понимаю, что «налажать» с этим просто нельзя.

    Экранизация всегда была довольно сложной штукой, и исполнить это все не так-то просто. Нужно понять все то, что пытается донести до нас автор, передать все настроения персонажей, а оно, если вынимать его из книги, не такое уж и простое. Но, экранизация получилась бесподобной, действительно.

    Если говорить об актерской игре, то она, безусловно, была бесподобна. Во-первых, каждый актер, абсолютно каждый, играл великолепно, по-настоящему. С каждым актером, что снимался в этом фильме, я смотрела множество других картин, но эта, то бишь «Отверженные», оказалась самой наилучшей. Той, что, благодаря прекрасной актерской работе забилась ко мне в память, и вряд ли оттуда вылезет. Особенно мне бы хотелось отменить игру Энн Хэтэуэй и Рассела Кроу. Именно эти два превосходных актера сумели сыграть своих персонажей настолько сильно, настолько грамотно сумели передать их настроение и чувства, что засели ко мне в голову сильнее всех остальных. Хотя, работа и других актеров, бесспорно, была тоже великолепна.

    Смысл этого фильма довольно прост и интересен. Жан Вальжан работал долгое время на каторге, после чего, решает изменить свою жизнь раз и навсегда. Он знакомится с девушкой Фантиной, и перед ее смертью обещает позаботиться о ее маленькой дочери, Козетте, которая, в последствии, становится самым дорогим существом в его жизни.

    Ну и самое главное, что запало мне в душу — это прекрасное исполнение музыкальных партий. Песни пробирали настолько, что ты испытывал на себе все те чувства, что испытывает персонаж, представший перед тобой на экране. Это было действительно великолепно.

    «Отверженные» — это эмоциональное, прекрасное, интересное и сильное кино, которое стоит посмотреть абсолютно каждому. В этом фильме нам не повествуется о любви, нам повествуется о том, насколько жизнь порой бывает жестока по отношению к нам, насколько гадкими бывают люди, но при этом только мы сами можем все эти беды смести с нашего пути.

    8 из 10

    1 марта 2013 | 16:18

    Дорогие мои друзья, выкладываю свою рецензию на фильм «Отверженные.» Полный список Саундтреков есть у меня в музыкальных файлах, а конкретнее в папке Les Miserables. Приятного прослушивания и просмотра.

    «Борьба! Мечта! Надежда! Любовь!»

    Великолепный слоган, заключивший в себе основные стереотипы человеческой жизни, особенно актуальные в нынешнем поколении, но…

    Звук фанфар, камера стремительно вырывается из под толщи воды, и направляется к потерпевшему бедствие в бою военному линкору…

    Нашему вниманию предстают два основных героя мюзикла, Жан Вальжан и инспектор Жавер, две противостоящие стороны. Тогда и происходит завязка, которая будет пронизывать весь фильм, инспектор намерен преследовать невиновного каторжника 24601 до конца его жизни…

    Масштабные Мюзиклы на широкий экран не выходили очень давно.

    «Отверженные» — драматический мюзикл Тома Хупера, созданный по одноименному роману-эпопее французского писателя Виктора Гюго…

    Для всей съемочной группы «Отверженные» была поставлена цель — должны снять шедевр. Том Хупер — 40-летний британский режиссер, один из талантливых и самых экстраординарных кинорежиссеров нашего времени, который своей работой «Король говорит!» заслужил огромное количество наград, в то числе 4 Оскара, действительно сделал шедевр. Великолепное произведение Виктора Гюго, взятое за основу, актерский состав, который живет героями романа «Отверженные», волшебное музыкальное сопровождение, стихи на это музыку, чувства, переживания, и все-все… Всё транскрибирует основной слоган фильма!

    Так как это мюзикл — основное для такого жанра в искусстве, — музыка, песни и стихи. Музыкальный материал сделан так, как грани у бриллианта, из всех песен можно создать аудиоспектакль и слушать его, понимая, о чем он. Я желаю подчеркнуть музыкальные данные актерского состава, Молодцы и Профессионалы с большой буквы.

    Хью Джекман — Жан Вальжан, или заключенный-каторжник 24601, идеально передал характер героя, его суть, переживания, страдания. Он полностью жил своей ролью. И как он сам сообщал в Твиттере, «… мне действительно было тяжело стать Жаном Вальжаном, но я это сделал…». Еще бы, ведь Хью — один из лучших актеров нашей современности.

    Рассел Кроу — Инспектор Жавер. Игра Рассела — очередное подтверждение его великого таланта и мастерства. Образ Инспектора также передан им полностью.

    Энн Жаклин Хэтэуэй — Фантина. Я часто видел ее в исторических фильмах, сказках, телесериалах. И во всех ролях она искренне передает образ своих героинь. В «Отверженных», Энн играет волшебно. И, конечно же, огромное спасибо Сьюзан Боил за прекрасную песню «I dreamed a dream», которая стала основной темой для Фантин в фильме, раскрывая переживания обыкновенной девушки, которой пришлось пожертвовать своей судьбой и жизнью ради дочурки Козетты. Скажу так, что образ ее героини Фантины передан до мелочей, до слез. Хотя, я бы предложил и Николь Кидман сыграть эту роль. В любом случае Энн раскрыла свою очередную сторону, как актрису мюзикла, сыграв действительно сильную роль, которая действительно заставляет стоя аплодировать и дать волю чувствам, при исполнении «I dreamed a dream».

    Актеров всех я перечислять не стану, но хочу сказать, что все кто играл в мюзикле, — сделали его колоритным, ярким, насыщенным и интересным. Огромное спасибо им, низкий поклон и самых высоких творческих успехов им.

    Еще считаю нужно упомянуть тот момент, что фильм идет с оригинальной дорожкой, то есть на родном, но простом английском языке в сопровождении русских субтитров. Это сделано не только в нашей стране, но и по всем киноплощадкам, по просьбе режиссера — Тома Хупера. Это было сделано для того, чтобы передать все образы так, как были задуманы изначально, и не только съемочной группой, но и самим автором произведения.

    В любом случае, тот, кто читал роман Виктора Гюго, или не читал его, фильм равнодушным не оставит. Его не поймет лишь тот, кто относится к деградирующему, быдлоподобному виду гомосапиенса. Денег зря на билет Вы не потратите. Это подтверждает и тот факт, что по окончанию просмотра картины зал аплодирует и ликует (немаловажный факт).

    Сюжетные линии каторжника Жана Вольжана, инспектора Жавера, Фатины, маленькой Козетты, французской революции XIX века — это яркие жизненные краски, полные эмоциональности, драматичности и трагичности. Не зря, в песнях революционеров «One Day More» и «The Final Battle» заложен один из основных смыслов фильма, который выражен в сочетании двух цветов, — чёрного и красного. Церный — отчаяние, борьба за выживание, бегство… Красный — цвет завтрашней зари, надежды, любви, крови…, а значит — жизни.

    «Отверженные» (Les Miserables) — без малейшего сомнения, — хороший, сильный фильм, достойный премии Оскара и прочих других наград. Такую сложную работу по праву можно считать шедевром!!! …многие ли ценят человеческие чувства, и труд в наше время?… Можно быть «отверженным», но никогда нельзя быть «склонившимся и побежденным»… Верь в мечту, верь в себя…

    С уважением, Иван Климов.

    11 февраля 2013 | 01:17

    «Один из лучших фильмов года»… Или один из провальных?

    После прочтения романа «Отверженных», невольно задумываешься, можно ли снять совершенно идеальный фильм под стать великому произведению несравненного Виктора Гюго? Вспоминая все прошлые постановки — выходило неплохо, но где-то скованно, сжато, то актеры просто не подходили в свои роли. Но эти фильмы имели небольшое количество недостатков. «Отверженные» 2012 года же имеют их просто большое количество.

    Начнем с того, что этот фильм кажется ужасно неправдоподобным, слишком ярким и компьютерно-красочным для Парижа 1830-1840 годов, когда повсюду были нищета, грязь и люмпены, блуждающие по снегу то и дело без башмаков, не имея собственного дохода. Мариус, казалось бы (в романе, конечно же) тоже являлся не самым богатым человеком (поле ухода от деда), у него был уже потертый и местами рваный камзол, его шляпа была настолько ужасной, что он просто перестал ее носить, что являлось в то время плохим тоном для мужчин. В фильме же у него довольно дорогой, хорошо сшитый зеленый камзол… Откуда же? Ладно, это уже проблемы не относятся к актерам и их игре… Но и тут есть где придраться. Актер Эдди Редмэйн не то что бы не справился со своей ролью, нет, просто молодой человек — не Мариус. Ну не его эта роль! Внешне он не подходит под описание, да и голос его слишком низок для роли, что его сразу «выбывает» среди других.

    История Козетты и Мариуса открыта слишком вяло, некрасиво, да какая и же там была влюбленность? Пара слабых песенок — и все. Где же те моменты, когда герой сидел в садах и просто смотрел на прекрасную Козетт? В этих моментах в основном и заключалась вся та нежность, все то очарование, присущее лишь влюбленным.

    Ах да, и по роману Мариус почти не интересовался революцией, ему гораздо была важнее его новая любовь, и ему правда было жаль отдавать жизнь Республике. Он так боялся умереть, не увидев свою возлюбленную, что уйдя с баррикад даже не подумал, что видит друзей в последний раз. В данном же фильме он — главный герой Революции. Какой там Анжольрас?

    Немногое что порадовало — Эпонина, девушка как нельзя лучше сыграла это трагический персонаж. Ее песня «On my own» и правда хватает за душу. Про супругов Тенардье скажу одно — очень неплохо, но не в данной драме. Хотя это можно считать и неким светом в этом фильме. Еще меня очень поразил актер сыгравший Анжольраса! Молодой человек как никогда «вжился» в роль умного, начитанного и революционного парня. Пожалуй, все вышеуказанное и правда вытягивает весь фильм. Все. А остальное…

    Лучше бы не снимали. Да, наверное в меня полетят сейчас помидоры и тухлые яйца, но во второй части фильма Хью Джекман сыграл довольно-таки плохо, неинтересно и безвкусно. Промолчу про Рассела Кроу, который не вписывается в роль Жавера ну просто НИКАК.

    Ох, это мое мнение, как очень фанатичного и разбирающегося в книгах, истории и жизни Виктора Гюго.

    P.S. я ждала этот фильм 1,5 года. Ждала с нетерпением… А тут такое. Скажем так: после такого уже никакой фильм не буду выжидать.

    5 из 10

    24 февраля 2013 | 00:08

    Есть вещи, о которых просто невозможно не написать. Одной из таких вещей для меня стал фильм, подаривший огромное эстетическое удовлетворение, «Отверженные».

    Начну пожалуй с того, что это не фильм, а прекрасная картина, театральная постановка, снятая на камеру и транслируемая в кинотеатрах. В картине потрясает буквально все: язык цвета, костюмы и декорации, мимика артистов и их интонации в песнях. Несмотря на то, что это экранизация огромного романа совершено не чувствовались ни скомканность, ни сжатость сюжета, зрителю преподнесена целостная, вкусная и насыщенная история.

    Звездный состав актеров отыграл своих персонажей на все 100! Все герои, кроме протагониста и антагониста, имели не так много экранного времени, но тем не менее все образы, характеры, личности были раскрыты. Как мне показалось, в картине отсутствует так привычное нам деление на белое и черное, хорошее и плохое — здесь показано, что у каждого есть свои убеждения и есть право, подоплека для этих убеждений. Так, например, даже позиция антагониста вполне ясна и, в моих глазах, оправдана, его история трогает душу не меньше жизней «положительных» героев.

    Об этом фильме я могу писать бесконечно долго, но пожалуй главное, что хотелось написать: я искренне верю, что все мы разные, вкусы и предпочтения отличны немыслимо, но конкретно этот фильм достоин внимания каждого из нас как минимум в качестве культурного явления.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 15:05

    Заранее приношу свои извинения за возможную необъективность нижеследующего, так как я являюсь большим поклонником бродвейской постановки Les Miserables. Соответственно, я очень ждал выхода этой экранизации и много надежд возложил на талант Тома Хупера, который сделал очень даже хороший «Король говорит». Но посмотрев его версию «Отверженных», весь чудесный ореол режиссерского изыска, который он выстроил вокруг себя после успеха «Короля», для меня рассыпался в миллиард осколков.

    И самое печальное, что следующими двумя предложениями, мне придется защищать его работу. Дело в том, что я несколько расстроен сравнениями других пользователей Кинопоиска в их отзывах данной ленты и картин прошлых лет с аналогичным названием и сюжетной канвой. Но «Отверженные» Хупера — экранизация бродвейского мюзикла, который в свою очередь является переиначиванием французского, написанного по мотивам романа Виктора Гюго, а фильмы с Лиамом Ниссоном и ДеПардье — это экранизации того самого романа Гюго. Подобные некорректные сравнения могут попросту сбить с толку незнакомых ни с тем ни с другим произведениями людей.

    Но вернемся к теме. Главный промах картины осароносного режиссера — это пение его актеров. Серьезно, справляются хорошо только Хэтуэй, Рассел Кроу и ребята с баррикад. Что уж точно стало для меня неприятным сюрпризом, так это пение Хью Джекмана. Может быть он просто не подходит на роль Вальжана, но от его пения хотелось зажимать уши. Тоже самое с Коэном и Хеленой — у них получился превосходный актерский дуэт и отвратительный певческий. Что касается игры именно актерской, тут придраться не к чему — все играют хорошо, что никак не отражается на их голосовых способностях, к сожалению.

    Очень спорным выглядит операторское решение снимать всех крупным и сверхкрупными планами, при этом заставляя актеров пялится в камеру. Это абсолютно разрушает и без того хрупкую атмосферу экранного действа.

    И вот что простить я точно не могу — кажется, никто из тех кто принимал участие в создании этого фильма, не смотрел той самой бродвейской постановки. Даже не смотря на участие Колма Уилкинсона (он исполнял роль Вальжана в постановке 85 года, а здесь отыграл роль священника). К примеру, Жан Вальжан без бороды — это практически оскорбление.

    Видно, что фильм делался без интереса, без души, если хотите. Недавно мюзиклу исполнилось 25 лет, и худшего способа отпраздновать это событие, нежели снять именно такую экранизацию, придумать было нельзя. Можно, конечно, вспомнить о том, что между Голливудом и Бродвеем все еще гигантская пропасть, но тот же «Призрак оперы» Джоеля Шумахера по сравнению с оригиналом смотрелся очень достойно. Но режиссер данной картины не захотел пойти проторенным путем, и в результате получилось то, что получилось. Подводя итог, можно сказать, что в фильме Хупера можно найти хорошую актерскую игру, интересное визуальное решение, но больше ничего.

    5 из 10

    25 февраля 2013 | 01:35

    Экранизация классического романа Виктора Гюго, получившая 3 «золотых глобуса», с пачкой актеров первой величины (Джекман, Кроу, Хэтэуэй), звучит очень вкусно. Да еще и Том Хупер в режиссерском кресле, порадовавший зрителя пару лет назад оскароносной лентой «Король говорит!» (за просмотром которой лично я чуть не уснул).

    Все это звучит так многообещающе и гарантирует зрителю увидеть добротную драму, но если судить объективно — не возлагайте больших надежд на сей фильм, ибо они не оправдаются.

    Да, в этом фильме неплохие постановки, декорации, костюмы, порадовала операторская работа, но когда я смотрел на поющего Джекмана, казалось, что я сам чувствую его боль, боль от того, что ему все это, мягко говоря, не нравится.

    Местами фильм хорош, местами плох, а в целом ничего особенного в нем нет. Девять номинаций «Британской академии», восемь номинаций «Оскар», три «золотых глобуса», вывод: больше не верю я вашим оскарам и прочим золотым наградам фаллической формы.

    Фильм посмотреть можно и многие останутся под впечатлением, но по большому счету, картина предназначена для того, чтобы сводить на нее свою женщину, ибо слабому полу фильм кажется вполне пригодным.

    P.S. Фильм из разряда «кино, которое понравится всем», ибо сейчас это вошло в моду. Шаблонная драма с первоклассными актерами, заправленная концентрированным «ми-ми-ми» и щепоткой «оригинальности». И эта тенденция себя оправдывает. Даже если подобные картины мало кому нравятся, то не смотря ни на что, все в один голос трубят о том, какой же это «шедевр».

    9 февраля 2013 | 19:04

    Кинопостановка любимого мюзикла Патрика Бэйтмена вызывает вопросы от одного факта своего существования: непонятно, зачем было превращать роман Гюго в мюзикл (сейчас, когда «Отверженные» стали самым долгоиграющим и коммерчески успешным бродвейским произведением, этот вопрос немного теряет смысл), но еще более непонятно, зачем было снимать его на камеру. Фильм оскароносца Хупера действительно только перенос того, что было на сцене, на киноэкран. Операторская работа, состоящая их постоянных крупных планов (включая коротковолосую Энн Хэтауэй, у которой из глаз текут слезы, из носа — сопли, а изо рта — кровь и Хью Джекмана, который с седыми волосами и парочкой морщинок в вальжановские шестьдесят выглядит на свои сорок) и едущей перед героями камеры (прямо антипод позднего Аронофски) и компьютерные декорации — вот и все, что отличает поход в кино от похода в театр. И отличает, к сожалению, не в лучшую сторону.

    Жанр мюзикла сам по себе предполагает массу условностей, поэтому смотреть представления лучше всего издали и с максимальной театрализованностью действия. Или в кино, но с Джоном Траволтой, который переоделся женщиной — иными словами, это должна быть комедия. «Отверженные», эпохальная драма, в данном прочтении в какой-то мере действительно становятся комедией. Известные актеры вживую поют (иногда хорошо), поют, как будто стоят на сцене (выглядит неестественно), поют серьезно, но не совсем то, что следовало бы. Если рефлексивные монологи героев (такие арии есть у каждого из них) слушаются еще неплохо, пусть и надоедают к середине фильма, то диалоги с текстами в духе «Понятно, 24601?» — «Меня зовут Жан Вальжааан!» — «А я Жавееер! Запооомни мое имя!» выглядят наивно и смешно. Хотя это еще полбеды, вот когда на сцене, ну то есть в кадре, начинается откровенная клоунада в исполнении Барона Коэна и Бонэм Картер, то тут как раз тянет спросить, что эта вакханалия забыла в якобы серьезном фильме. И в итоге поневоле задумываешься — за мюзикл или все-таки за комедию картине дали «Золотого глобуса».

    «Отверженные» будто бы даже не стараются быть чем-то причастным к кинематографу: вместо нормального раскрытия сюжета и естественной актерской игры здесь красивые песенки, красивые декорации и красивые костюмы (вообще кроме «красиво» про фильм и сказать как-то нечего). Только несмотря на два последних обстоятельства, французская история становится донельзя английской, диккенсовской — чего, впрочем, стоило ожидать от режиссера с Туманного Альбиона, до этого снимавшего о самых национальных британских вещах — футболе и королях — и двух австралийцев в главных ролях — вечного фермера (Кроу, справедливости ради, здесь и играет, и поет лучше всех (хотя петь явно не умеет), даже произнося на французский манер некоторые слова, в основном, имена собственные) и вечного английского лорда.

    Между тем, почему-то не покидает ощущение, что получилось бы заметно лучше, если бы сняли простой фильм — пусть с тем же режиссером, теми же актерами и даже той же музыкой, но за кадром и без слов. Так, по крайней мере, не возникал бы не отпускающий на деле вопрос «Зачем все это?», а максимально однобокая (благородные красавцы против толстых усатых подонков, расстреливающих женщин и детей) революция в кадре не проходила бы вот так вот, с песнями, плясками и перерывами на полчаса. Тем не менее, от того факта, что после смерти, оказывается, попадаешь на баррикады к крупным планам тех же самых революционеров с красными флагами, все равно становится немного жутковато.

    21 февраля 2013 | 19:28

    Хью Джекман, играющий Жана Вальжана, безусловно, справился с поставленной перед ним задачей. Жан Вальжан, укравший когда-то давно кусок хлеба, чтоб прокормить сына, отбывает срок в наказание. Пробыв долгие 19 лет в заключении, рабом, он все же получает долгожданную свободу. Выйдя из-под стражы, он становится очень добрым, сочувствующим мэром. Для становления другим человеком, он сменил имя и перестал ходить на ежемесячную отметку, открыл ткацкую, где работаю бедные, нищи люди, которым нужно кормить детей.

    Жан Вальжан, будучи бывшим заключенным, как никто лучше знает, что такое быть рабом, жить в заключении и нужде, поэтому он умеет сопереживать, умеет помочь нуждающемуся, попавшему в беду. Хью выдавил из себя многострадальный образ, смог передать всю атмосферу. Смотря на его игру, невозможно не прочувствовать всю палитру эмоций, которые нахлынут с первых же минут фильма.

    Но герой Джекмана не получился бы таким ярким, не присутствуй в картине его контраст — Жавер, которого сыграл Рассел Кроу. Жавер бесконечно преданный слуга закона, который считает долгом всей своей жизни, найти сбежавшего и пропавшего без вести Жана Вальжана. Герой Рассела получился непоколебимым, суровым, справедливым. Где бы ни оказался бывший каторжник, его всегда преследует Жавер, не давая тому жить спокойной жизнью. Сильная, достойная актерская работа, иного и не ожидаешь от такого мастера как Кроу.

    Однажды Жан Вальжан спасает от беды совсем потерявшую веру в жизнь и все надежды женщину — Фантин. Она потеряла работу, повязла в долгах. У ней есть маленькая дочка Козетт, за которой присматривают два не очень приятных человека — трактирщик и его супруга. Вот им то и должна платить Фантина, а то они перестанут опекать, «выкинут» на улицу ее дочурку. Энн Хэтуей, исполнившая роль Фантины великолепна! Аплодирую ей, снимаю перед ней шляпу, она просто молодец. Очень душераздирающие сцены ей достались. Смотришь на эту женщину и не можешь сдержать слез. Энн получила совсем мало экранного времени, но ее героиня с тяжелой судьбой впала в душу, заставив переживать вместе с ней. Я считаю, что это самая ее лучшая роль. Драматическая роль. В песнях Фантин глубокий смысл: она была обманута мужчиной, и все мечты ее разбиты. Она грезила о другой жизни, она не хотела такой судьбы для себя и дочери. В ее образе много женственности и невинности, в конечном итоге становящейся оскверненной и презренной личностью.

    Жан Вальжан взял на себя обязательство опекать дочь Фантины, когда та уйдет в мир иной, и он сдержал слово. Найдя Козетт в трактире, он оплатил все долги и забрал ее к себе. Не думала, что Хью может так проникновенно сыграть роль отца. Да вообще этот актер многогранный, я считаю. В одном этом фильме ему пришлось сыграть столько образов: он так умело преобразился от раба в мэра, потом в любящего отца, а затем и в старика, прожившего и повидавшего много, на лице которого всегда видны шрамы прожитых тяжелых лет жизни, пережитых страданий, глубоких чувств.

    Итак, он становится отцом для осиротевшей Козетт. Жан считал девочку сокровищем, счастьем последних его лет. Она никогда не знала нужды, всегда была предана и добра к своему спасителю. Всегда любила Аманду Сайфред и, играя Козетт, она не подвела, а наоборот — превзошла все мои ожидания. Аманда показала нам свою героиню искренней, нежной, любящей. Ей очень легко далась роль впервые влюбленной невинной девушки с горящими от переполняющих ее чувств, глазами.

    Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн добавили капельку юмора в это драматическое произведение. Хоть их роли второстепенные, но, все же их образы бесподобны. Хелене, как и всегда, удалась роль безбашенной, помешанной на деньгах, распутной женщины, да и Коэн был оригинален в роли трактирщика, который всех «заливает» спиртными напитками, а потом «обчищает».

    Так же в массовках участвовало много людей, без которых картина не получилась бы такой насыщенной.

    Мастерски, чувственно исполненные песни актерами заслуживают высокой оценки, так как именно благодаря вокальным данным и харизме, мюзикл захватил моё внимание. Видно, что актеры долго и упорно работали над своими персонажами. Не каждый из этого звездного состава может похвастаться чистым, идеальным голосом, но в общей сложности получилось хорошо.

    У меня сложилось слишком сильно впечатление от фильма, поэтому придраться мне не к чему. Посмотрев на все ужасы, происходившие в монархической Франции XIX веке, я поняла то, как мы сейчас хорошо живем.

    Спасибо всем тем людям, которые воплотили бессмертный роман Гюго во что-то оригинальное, новое, своеобразное. Жаль, что картину рекомендовать не могу каждому, но любителям классики смотреть обязательно, ибо передан точно дух французской революции, жестокость тех времен, в песнях тронуты темы свободолюбия, преданности к своему Отечеству.

    10 июля 2013 | 17:54

    Главный фильм месяца и уж точно один из главных и самых ожидаемых фильмов года. После трех Золотых глобусов он, скорее всего, выиграет и несколько Оскаров. Чему я буду несказанно рада. Очень уж неотразимое у режиссера Тома Хупера получилось кино. Причем, он в полной мере сумел использовать главный плюс жанра «мюзикл» — когда одна песня может сполна рассказать историю, на которую при «нормальном» киноповествовании ушло бы часа два. А таких историй в картине много…

    Здесь заняты два самых ярких на сегодняшний день австралийских актера. Антагонисты из них получились что надо. Джекман прекрасно и чувственно поет, весьма убедительно страдает и органично, цепляюще — до комка в горле — добр. Кроу со своим слегка пыхтящим вокалом и взглядом человека, способного ходить только по прямой, носит то стильную наполеоновскую шляпу, то кокетливый картузик, и конкретно, прямо до смерти удивляется чужому благородству…

    Чрезвычайно удивила Энн Хэтауэй. Я не особо люблю эту актрису, но в «Отверженных» она просто великолепна. Безупречна. Полное погружение!

    А вот парочка трактирщиков и жуликов, сыгранная Бонем Картер — Барон Коэном, словно списана с незабвенных Кота Базилио и Лисы Алисы. Хорошо, кстати, списана. Смешная они пара — хапают без устали, и все не впрок.

    Жаль, конечно, что не весь фильм англоязычен в нашем прокате — только песни идут с субтитрами. Тем более что просто разговоров в картине так мало, что дубляжом можно было вообще не заморачиваться. Но так приятно слышать оригинальные голоса актеров. И приятно самим оценивать корректность перевода…

    Что касается музыки, то она хороша. А главная тема (ею кино начинается) — из тех, что конкретно западают в душу. Композиция, так сказать, с харизмой.

    Вообще это очень атмосферный, яркий фильм, прекрасная панорама эпохи, о которой мы только читали. И он оптимистичный, несмотря на все показанное людское горе. Конечно, с монументальным романом Гюго тут обходятся немного вольно, но общего впечатления это совсем не портит.

    Чудесное кино. Лучшее в карьере Хупера.

    P.S. Ах да. Кудряшку в красном пиджачке в исполнении Аарона Твейта особенно жалко — таких хорошеньких надо не отстреливать, а оставлять на «развод».

    8 февраля 2013 | 01:11

    Давно я не писала рецензий, но уж тут, извините, не могу молчать. Я глубоко убеждена в том, что жанр мюзикла совершенно особенный. Поэтому сейчас жанр киномюзикла испытывает кризис. Честно говоря, даже не знаю, что надо сделать, чтобы снять хороший фильм-мюзикл. Был весьма удачный «Мулен руж» База Лурмана. Роб Маршалл, вроде бы заздравно начал с «Чикаго», но закончил все за упокой провальными «Девять». Как доказал последний, для мюзикла совершенно не важно количество и уровень таланта приглашенных звезд. Видимо, как в любом деле, должно прийти вдохновение.

    К Тому Хуперу и его творчеству я испытываю особое отношение. А виноват во всем «Король говорит». Мало того, что за это надавали кучу «Оскаров», так еще и провозгласили «идеальным» фильмом. Я такие идеалы абсолютно не разделяю и «Короля» еле досмотрела. Когда мистер Хупер взялся за «Отверженных» моё сердце сразу почувствовало неладное. И не зря.

    Есть такое мнение, что испортить и украсить можно все, что угодно. Мне абсолютно непонятно, почему многие сравнивают «Отверженных» и «Анну Каренину». Это совершенно несравнимые фильмы. «Анна Каренина» — это искусство, а «Отверженные» — это невнятное музыкальное нечто, которое с середины практически невозможно смотреть. Конечно, оба материала достаточно сложные, и их можно оценивать по-разному. Можно понимать или не понимать главных героев, можно не разделять взгляды писателей, но это все же классика. Об «Анне Карениной» как-нибудь в другой раз. Я не читала роман Гюго кроме отрывков про Гавроша (и те в начальной школе). Виктор Гюго — писатель с большими особенностями, но в данном случае задача авторам экранизации была облегчена тем, что есть замечательный мюзикл. Который, надо сказать, создатели не пощадили.

    Если говорить об игре актеров, то мне понравился Рассел Кроу. Оказалось, что у него очень красивый голос. Да и вообще, он — единственный, кто играл. Без сомнения, здесь очень уместны Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн, которые не дают задремать. Энн Хэтуэй, как я и ожидала, бесконечно переигрывает, Хью Джекман поет бесконечно длинные песни, главное, что непонятно зачем. Но главное мое «открытие» — Эдди Редмэйн. Вот уж где страшный человек! Неужели во всей Великобритании не нашлось нормального поющего актера? Он практически не заметен, а когда его герой внезапно появляется, то думается, что без него было бы гораздо лучше. Аманда Сейфрид здесь вообще непонятно зачем, учитывая её вокальные данные спеть две песенки, причем в составе трио — это большая победа директора по кастингу.

    Самое главное, чего не хватает «Отверженным» кроме хорошей режиссуры и актерской игры — это духа Франции. Есть что-то такое в этой стране, чего нет больше нигде. Дух бунтарства, бесконечные революции и баррикады. Это отражается во всем французском — в истории, в моде, в кинематографе, даже в гимне Франции «Марсельезе». В фильме есть красивая, но бутафорная картинка, за которой ничего не стоит. А это, с точки зрения Виктора Гюго да и уважения к Франции, совсем не здорово. Потому что если в кино, как в песне, нет души, то оно теряет ценность. Неизбежно.

    В итоге по одному баллу за красивые съемки, парочке Коэн-Картер, Гаврошу, поющему Расселу Кроу и прекрасному мюзиклу по великому роману В. Гюго.

    5 из 10

    Спасибо за внимание!

    16 февраля 2013 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>