Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (272 187)
ожидание: 92% (19 447)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
165 + 73 = 238
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 42 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Скажу абсолютно откровенно — я влюблена в роман Виктора Гюго. Это сложно описать словами, но при прочтении этого произведения всё время испытываешь эмоции — радость, восторг, грусть, страх, печаль. Ты радуешься вместе с героями и плачешь вместе с ними. Это неописуемые чувства. Но что главное в романе «Отверженные», что пропитывает его каждую страницу, независимо от того, что происходит с героями, — это любовь. Любовь, которая жертвует, прощает, которая не перестаёт надеяться. И олицетворением этой любви у Гюго является человек. Как сильно он призывает нас с помощью своей книги любить друг друга! Любить по-настоящему, искренне, самоотверженно! После прочтения романа становится стыдно за свои пороки, плохие мысли, несправедливые слова. Хочется стать лучше, добрее, милосерднее. Хочется дарить свою любовь, которая тебя просто переполняет после прочтения романа «Отверженные»! Это, правда, великая книга.

    И, конечно, я с нетерпением ждала мюзикла «Отверженные». С нетерпением и страхом. Мне было как никогда важно, чтобы в экранизации не были упущены основные моменты книги, её важные мысли, чтобы правильно были переданы образы героев. Я знаю, что два тома уместить в два с половиной часа нереально, но всё же это волшебство, это чудо из книги Виктора Гюго должно было появиться на экране.

    Могу сказать, что мюзикл получился очень эмоциональным и зрелищным! Каждая песня, в которой герои рассказывали о своей жизни и делились мыслями, была прекрасна. Я не могла остановить слёз, особенно в финале. Он вышел замечательным, очень светлым и трогательным, как и должно быть. Разумеется, не обошлось без некоторых изменений и сокращений в сюжете, но они оказались не столь существенны. Было передано главное — это чувства, эмоции, страдания и любовь.

    Что касается героев, то скажу, что Хью Джекман великолепно справился с ролью Жана Вальжана — человека с непростой судьбой, но с огромным сердцем. Я бы даже сказала это «сверхчеловек», потому что удивительно вынести все жизненные тяготы и остаться при этом бесконечно благодарным и счастливым. Для этого нужно стать выше ненависти, злости, мести, обиды, сожаления. Это потрясающий герой. Фантина отлично получилась у Энн Хэтэуэй. И как надрывно прозвучала песня «I Dreamed A Dream»! В ней всё — скорбь по утрате былого счастья, любовь к дочери, стыд за свою нынешнюю жизнь, разочарование в своих мечтах и надеждах. У меня дух захватывало от её пения. Жавер. Бесконечно сложный образ в книге. Пожалуй, самый сложный. Человек, заслуживающий презрения и глубокого сочувствия. Расселу Кроу удалось передать эту холодность, сдержанность, но в то же время бурлящие эмоции внутри героя. Я довольна его игрой, особенно финальной песней. Она не изменила главного в мыслях Жавера из книги — что подвигло его на этот поступок. Это очень важно. Аманда Сайфред. Никто лучше бы не сыграл Козетту, чем эта актриса. Она такая же, как и в книге, — красивая, кроткая, добрая, милая, настоящий ангел! И здесь Аманда была в своей тарелке. Она прекрасна. Что касается Эдди Редмэйна, то я не люблю этого актёра, и весьма подозрительно отнеслась к нему на роль Мариуса. Но он неплохо справился. Их дуэт с Амандой вышел очень милым и трогательным, как и должно быть. Правда слишком уж сократили их любовь, до одного свидания. Хотя, учитывая динамику развития фильма, вышло достаточно грамотно.

    Очень порадовали Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн в роли супругов Тенардье. Понравилась сама интерпретация этих персонажей. В книге они меня жутко раздражали и пугали, а в фильме им добавили юмора и придали ещё большей ничтожности. Они вышли несколько карикатурными, такими типичными злодеями, но это добавило шарма и остроты в фильм.

    И, конечно, остальные герои произвели впечатление. Особенно Саманта Баркс в роли Эпонины. Красивая девушка, потрясающий голос, проникновенная игра. Интересно, что создатели фильма решили, что у Тенардье будет лишь одна дочь, хотя в книге есть ещё и Азельма. Но это опять же грамотный ход, так как Азельма особенно не несёт смысловой нагрузки и только бы помешала в фильме. Гавроша я представляла себе иным, несколько постарше и погрязнее, но Дэниэл Хаттлстоун меня покорил своей ангельской внешностью и отважным характером. Рада, что не забыли про этого персонажа. Он очень яркий в книге. И эту яркость Гаврошу придали и в фильме.

    После просмотра мюзикла я решила сравнить его с экранизацией 1998 года, где Жана Вальжана сыграл Лиам Нисон, а Фантину Ума Турман. К моему великому удивлению, мюзикл со всеми его песнями смог передать сюжет намного точнее и правильнее, чем это сделал обычный фильм. К тому же в «Отверженных» 1998 года не только много сюжетных неточностей, но и настолько непростительные изменения в сюжете, которые в корни меняют характеры героев!

    Так что мюзикл «Отверженные» для меня явился не просто дополнением в виде песен к замечательной книге, а достойной экранизацией романа Гюго. Всем советую смотреть данное творение, а главное — прочитайте книгу. Это поистине великое произведение!

    10 из 10

    Есть зрелище более величественное, чем море, — это небо; есть зрелище более величественное, чем небо, — это глубь человеческой души (В. Гюго «Отверженные»).

    11 февраля 2013 | 20:07

    Экранизация классического романа Виктора Гюго, получившая 3 «золотых глобуса», с пачкой актеров первой величины (Джекман, Кроу, Хэтэуэй), звучит очень вкусно. Да еще и Том Хупер в режиссерском кресле, порадовавший зрителя пару лет назад оскароносной лентой «Король говорит!» (за просмотром которой лично я чуть не уснул).

    Все это звучит так многообещающе и гарантирует зрителю увидеть добротную драму, но если судить объективно — не возлагайте больших надежд на сей фильм, ибо они не оправдаются.

    Да, в этом фильме неплохие постановки, декорации, костюмы, порадовала операторская работа, но когда я смотрел на поющего Джекмана, казалось, что я сам чувствую его боль, боль от того, что ему все это, мягко говоря, не нравится.

    Местами фильм хорош, местами плох, а в целом ничего особенного в нем нет. Девять номинаций «Британской академии», восемь номинаций «Оскар», три «золотых глобуса», вывод: больше не верю я вашим оскарам и прочим золотым наградам фаллической формы.

    Фильм посмотреть можно и многие останутся под впечатлением, но по большому счету, картина предназначена для того, чтобы сводить на нее свою женщину, ибо слабому полу фильм кажется вполне пригодным.

    P.S. Фильм из разряда «кино, которое понравится всем», ибо сейчас это вошло в моду. Шаблонная драма с первоклассными актерами, заправленная концентрированным «ми-ми-ми» и щепоткой «оригинальности». И эта тенденция себя оправдывает. Даже если подобные картины мало кому нравятся, то не смотря ни на что, все в один голос трубят о том, какой же это «шедевр».

    9 февраля 2013 | 19:04

    Эмоционально сильный, глубокий по смысловому содержанию и на редкость умный фильм о мире страстей и благородства, царившем во Франции в XIX веке. Неповторимый сюжет, шикарные костюмы, бесподобные декорации, блестящая игра актёров в сочетании с идеально-выстроенным сюжетом, опирающимся на один из величайших шедевров мировой литературы Виктора Гюго. Главный герой Нима Нисона — Жан Вальжан — это христианский символ, иллюстрирующий притчу Христа о виноградарях. Никогда не поздно изменить себя, каким бы прожженным каторжником ты не был. Эмоциональное состояние каждого из героев чувствуется, и оно весьма правдоподобно. Фильм держит в напряжении — отвлечься невозможно. Не было ни минуты «провисания». Картина ясна по мысли, лаконична по режиссуре и оставляет только самые лучшие чувства.

    10 сентября 2016 | 08:33

    Всегда очень любопытно следить за карьерой человека, который вот совсем еще недавно стал лауреатом премии «Оскаром». Таким вот триумфатором два года назад стал Том Хупер с картиной «Король говорит!». И вот, целых два года он создавал свое новое творение, которое должно было сказать всем нам, что в 2011 этот англичанин ликовал не случайно. Так и произошло.

    Хупер «для подтверждения» взял очень сложный материал, роман Виктора Гюго «Отверженные», который в истории кинематографа был экранизирован ни один раз, и всегда получалось что-то очень среднее, а порой даже и ниже среднего. Но так было до года 2012, когда режиссер представил нам свое новое творение.

    К «Отверженным» Хупера у меня особое отношение. Во-первых стоит сказать о том, что с первоисточником отношения у меня весьма натянутые. Роман в свое время дался мне тяжело, и в итоге же не пришелся по вкусу, поэтому и экранизация не могла вызвать у меня восторга, даже если бы это был потенциальный шедевр. Но таковым работа Хупера к счастью, или же к сожалению, не стала. Да, безусловно, англичанин снял лучшую экранизацию романа Гюго, он снял хорошее кино, но не более того.

    Это очень претенциозное кино, которое буквально кричит о том, что мы сняли великое кино, кино, которого прежде мир не видел, и, возможно, никогда не увидит, только вот эти претензии оказываются совершенно голыми. Опять же повторюсь, что это очень приличное кино, но я лично не получил от него всего того, чего ожидал.

    Главная промашка этого фильма заключается в его гигантской продолжительности и исключительно наличие песен вместо нормальной речи. Два с половиной часа смотреть на то, как актеры поют, пускай порой и хорошо — это надо сказать, чрезвычайно утомительно. Сплошные песни на протяжении двух с половиной часов, которые по большому счету сводят наличие как таковой истории к нулю, ведь если говорить о том, насколько же успешно адаптирован сценарий, то говорить тут собственно и не о чем, ведь фильм строится исключительно вокруг вокальных партий, остальное же вторично.

    Однако за такую смелость стоит Хуперу сказать спасибо, несмотря на всю эту утомительность, ведь такое количество раз я на часы при просмотре фильма еще не смотрел никогда. Но каким-то образом картина все же приковывает твое внимание, следить за событиями интересно, хоть их тут и минимум, слушать эту картину очень приятно, ведь есть парочка увлекательных композиций. Да и просто в мире, когда мюзиклы находятся на грани своего исчезновения, подобные картины — это событие, а если еще актеры, задействованные здесь, поют живьем — то это вдвойне увлекательно.

    Делают же эту картину как раз таки актеры. Прекраснейших кастингом обладает это кино. Пять-шесть первоклассных актеров (по степени известности) в одном проекте — это конечно впечатляюще, в особенности, когда они все поют. Главная звезда этого фильма конечно же Джекман. В вокальных данных этого актера сомневаться не приходится, актерские же всегда у меня лично вызывали вопросы. Теперь же вот можно убедиться и в том, что и актер он весьма приличный. Но впечатляет же он в совокупности пения и игры. А вот кто хорош здесь именно с точки зрения игры, но достаточно забавен с точки зрения пения — это Рассел Кроу. С точки зрения игры, актерской игры, он здесь переигрывает всех на раз. И в тех малочисленных эпизодах, когда мы не слышим вокала, Кроу здесь «король», слушать же его певческие данные достаточно забавно, да и, на мой взгляд, роль ну совершенно ему не подходит. А вот по поводу Хэтэуэй у меня по-прежнему много вопросов по ее непревзойденности во втором плане в этом году. Она конечно вполне себе хорошая актриса, здесь сыграла очень прилично, но отдать ей «второплановый Оскар» на мой взгляд, не совсем правильно, потому что ничего выдающегося актриса ну не показала. Опять же достаточно забавно выглядела парочка Коэн-Картер. На них смотреть в этой картине было приятно, и именно они во многом скрасили лично мое впечатление об этой картине.

    С технической же стороны картина сделана очень профессиональна. Здесь судя по всему попытались сделать тоже самое, что совсем недавно достаточно успешно прошло в «Анне Карениной» — подобие театральности, заключающейся в картонных декорациях. Здесь же это выглядит не так впечатляюще, но тем не менее, не раздражает.

    Этому фильму не суждено снискать успех таких великих мюзиклов, как «Поющие под дождем» или же «Звуки музыки», музыкальные композиции из которых знают многие, даже не видя эти великие музыкальные кинополотна. На страдания на экране всегда очень тяжело смотреть, а здесь таковых вагон и маленькая тележка, но этот мюзикл, несмотря на большое количество шероховатостей, выглядит достаточно свежо, что способно скрасить эффект усталости от всего происходящего. Выглядят «Отверженные» красиво. Их вряд ли захочется пересмотреть, они не вызовут интереса к оригиналу у тех, кто с ним не знаком, однако они способны отнять у вас три часа, давая вам взамен очень красивую картинку, хорошую игру актеров и вполне себе неплохие музыкальные номера. Ничего же большего, этот фильм, увы, дать зрителю просто не способен.

    7 из 10

    10 марта 2013 | 13:58

    Общее впечатление — скорее понравилось, чем нет. Слишком много ожидала от этого фильма, понимая, что всю книгу не уместишь в 3 часа, да и многое нельзя передать словами или песней, которых по-моему было слишком много (даже для мюзикла), да и долгие они были. Также немного напрягало, что постоянно камера во время исполнения была сфокусирована на актере, который поет эту песню, причем именно на лице. Хотелось побольше общих видов, да и, если честно особой игры во время арий не было заметно. Но, конечно, для такого грандиозного произведения Гюго, экранизация далеко не плоха, сюжетная линия достаточно проработана, хотя есть определенные недоточеты. Иногда хотелось поменьше песен, а побольше историй, но мюзикл — мюзикл. Главные моменты присутствуют, ничего не выкинуто, что радует.

    Актеры справились очень даже хорошо, подбор детей немного не тот, все-таки они должны быть не то, что тощие, а просто очень худые, здесь же они можно сказать и пухленькие. Не создают впечатление отверженных. Энн Хэтуэй, в роли Фантины, справилась на отлично, хотя было ее маловато. Хью Джекман и Рассел Кроу — отличный дуэт, их противостояние задавало тон фильму. Не догадывалась, что у них такие хорошие вокальные данные. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн, такие Лиса с Базилио, без них картинка была бы слишком мрачной. Что же насчет Аманды Сайфред и Эдди Редмэйна? Вот тут-то и случился промах. Козетта и Мариус — другие, не хватило им возвышенности, видела в них -людей, а не невинных небесных созданий. Том Хупер справился с задачей, есть пара недостатков. По-моему был слишком резкий скачок от королей до нищеты, необходимо что-то среднее, все-таки — другая сторона общества и к ней не подступишься с «замашками короля», тут нужен особый подход.

    Музыка и слова песен — отличный дуэт, особенно понравилась «Do you hear the people sing?». Хотя каждая по-своему хороша и пытается раскрыть нам героя. Общих планов — невероятно мало, но я думаю, что это связано с тем, что фильм пытается обратить наше внимание именно на судьбы людей, независимо от того, где вы находитесь, такие истории встречаются по всему миру. Именно истории, здесь есть множество различных линий, но, к сожалению, большинство из них не раскрыто до конца, и ты не успеваешь привязаться к герою, чтобы понять его судьбу.

    Фильм заставляет задуматься и не оставляет тебя равнодушным, что я считаю самым главным. Так что, если вы не читали книгу, то после него у вас будет общее представление о ней, кто же читал, сможет посмотреть на версию режиссера и его видение этого произведения.

    17 февраля 2013 | 22:40

    Несмотря на то, что я вышла из кинотеатра более 16 часов назад, в ушах до сих пор играет великолепная торжественная музыка и звучат потрясающие голоса Рассела Кроу, Энн Хэтэуэй, Аманды Сайфред и других талантливых актеров.

    До просмотра «Отверженных» к мюзиклам я относилась довольно прохладно. Постоянное пение в ранее просмотренных мною фильмах этого жанра не давало мне сосредотачиваться на сюжете, а как только актеры начинали петь, я мечтала только о том, чтобы они поскорее закончили это делать. Но после творения Тома Хупера мое мнение о мюзиклах коренным образом переменилось.

    Я не читала романа Виктора Гюго и вряд ли когда-либо смогу заставить себя это сделать, но, благодаря Тому Хуперу, я познакомилась с этим замечательным автором и его великим детищем.

    При просмотре создается эффект масштабности. Вероятно, грандиозные декорации в основном создавались с помощью компьютерной графики, но, тем не менее, от шикарных видов захватывает дух, и зритель целиком погружается в атмосферу старой, нищей и революционно настроенной Франции.

    Если говорить об актерской игре — то лучшего я бы и не смела ожидать. Замечательно смотрелись (и спелись) Хью Джекман и Рассел Кроу. И Энн Хэтэуэй, я считаю, весьма справедливо получила целых три почетных награды за лучшую женскую роль второго плана.

    Хотелось бы отметить образ Эдди Редмэйна — Мариуса. Юный, восторженный, смелый юноша, который мечется между долгом дружбы и чувством любви к красавице-Козетте. Очень понравился вокал и игра Редмэйна. Прекрасный романтичный персонаж, которого ох как не хватает современному кинематографу.

    Нельзя обойти стороной дуэт Хелены Борнер-Картер и Саши Барон Коэна. Эта парочка смело разбавила критический драматизм всего произведения. Невозможно не улыбаться, глядя на их яркую, чудаковатую, но вместе с тем реалистическую игру.

    Из всех сцен мне более всего понравилась сцена заключительная — настолько она пронизана и горем и радостью, что неволей на глаза особо чувствительных зрителей, вроде меня, наворачиваются слёзы.

    Странным было то, что из пятнадцати человек, пришедших на просмотр, половина, громко возмущаясь, покинула зал, не дожидаясь окончания фильма. Почему-то мне искренне жаль этих людей.

    10 из 10

    6 марта 2013 | 16:31

    Я не читала романа Виктора Гюго, но как и в любимом мною «Соборе парижской Богоматери» в этом произведении затронута тема о низших слоях общества, о нищете, об отверженных всеми людьми, о том как они борются за жизнь, за справедливость, за счастье тех кого они любят. Фильм получился очень сильным. Не смотря на то что это мюзикл, а все фильмы этого жанра грешат пафосом, но этот фильм, он настолько настоящий, а песни позволяют прочувствовать эмоции персонажей сполна, ведь о таком горе, безысходности, которое например испытывает Фантина, героиня блестяще сыгранная Энн Хэтэуэй, недостаточно просто рассказать словами, к тому же в виде экранного диалога. По подробнее о роли Энн: просто бесподобно, но кощунственно мало, очень хотелось бы увидеть ее игру подольше, но что поделать. В конце концов она хоть и небольшим своим временем в кадре запомниться безусловно всем. Женщина загнанная любовью в угол, брошенная на дно, всеми силами пытающаяся спасти дочь, как трагична ее судьба, а неподдельные эмоции Энн заставляют внутри просто все переворачиваться. «Любовь не знает середины- она или губит или спасает» В случае Фантины любовь ее погубила, она доверилась не тому человеку, но все абсолютно наоборот в случае Жана Вальжана (Хью Джекмена). Его любовь к Козетте несомненно спасительная, она помогла ему жить, была неким стимулом, ведь все что он делал после обещания данного Фантине- это для нее. Ведущим персонажем является Жан. На его примере показано как может измениться человек, у которого внутри была лишь только ненависть, а на репутации поставлено огромное пятно, превратиться в человека верующего, доброжелательного, исцелиться душой. Я считаю что это лучшая роль Хью. Та к которой он шел все это время, та которая имеет полное право на Оскар. Жизненный путь Жана Вальжана жесток: каторга, годы скитаний, вечные преследования. И тем не менее, когда он мог закончить все эти годы странствий, скрывательств, он даровал своему врагу жизнь, и тем самым его погубил, как не парадоксально. Жавер, персонаж Рассела Кроу, человек строгих убеждений и большой гордыни, он не смог пережить позора остаться прощенным, не смог простить сам. Одной из любимейших героинь этого фильма для меня является Эпонина, прекрасно сыгранная малоизвестной актрисов Самантой Баркс, выросшая среди бесчестных и гнилых душою людей, она смогла остаться благочестивой, смелой, доброй. Вот еще один пример исцеляющей силы любви: ее любовь к Мариусу, она не дала ей зачерстветь, озлобиться. Безответные чувства не разожгли в ней всепоглощающего огня ревности, она помогает Мариусу встретиться с возлюбленной Козеттой, все таки передает письмо. Вот она, настоящая чистая любовь, лишенная эгоизма, прекрасное чувство, чувство самопожертвования, губительное для обладателя но дарующее спасение, любовь и жизнь.

    Про пару Маркуса и Козетты особенно добавить нечего, типичная влюбленная пара прекрасных девушки и парня, они как результат, то к чему вели все беды и лишения других героев, как взращенная любовь, проблеск света, надежда на счастливое будущее. Фон революции, конечно является важным элементов «Отверженных», но я думаю, что об том более подробно прописано и достоверно передано в самом романе, нежели на экране. Тем не менее, нужную атмосферу он конечно преподносит, а Гаврош, бестрашный мальчуган среди революционеров, просто поразителен! Сцена у баррикад- одна из самых сильных в фильме, и он в ней является ключевым персонажем, выражающим, что молодое поколение так же заинтересовано в революции и то, что хоть она и была очевидно провальной, но подавление бунта не сотрет из умов людей мысль о преобразовании, отстаивании своих прав, надеждой на лучшую жизнь. Разряжающими обстановку героями были трактирщик и его жена.

    Саша Барон Коэн и Хелена Бонем Картер отлично передали своих персонажей, для Хелены я даже скажу что ей очень удаются такие роли, образ который она уже не раз представляла на экране. Голоса всех актеров просто прекрасны, но особенно я хочу выделить Рассела Кроу, было неожиданно узнать что он обладает таким сильным и приятным голосом, а сцена на фоне ночного Нотр-Дама просто пробирает до мурашек. Энн Хэтэуей так же порадовала, но о ее певческих данных я знаю уже давно, хотя в этом фильме в плюс к красивому пению были представлены и драматические эмоции, причем все песни записывали прямо на съемках а не накладывались как фонограмма, это достойно восхищения. Понравились партии Аманды Сейфрид, у нее очень красивый сопрано, журчащий тембр, под стать ее героине. Ну и конечно Хью, завсегдатай различных мюзиклов по-моему впервые представил талант певца на большом экране, браво, браво, такую сложную роль непросто сыграть, а спеть так уж и подавно, но он отлично справился, так что буду болеть на Оскаре только за него, хотя его талант уже подтвердился золотым глобусом, что не может не радовать. В общем «Отверженные»- это отличный драматичный фильм, затрагивающий множество личностных проблем, а так же проблем общества. Он проникает прямо в сердце и не оставляет шансов быть равнодушным. Не могу судить отличная ли это экранизация, но сам по себе он просто великолепен!

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 00:02

    По произведениям Виктора Гюго было поставлено два мюзикла. И оба стали по-настоящему великими. Первый — это, конечно же, «Собор Парижской Богоматери», который сделали проникновенной любовной историей. А есть не такие известные, но не менее значимые «Отверженные». Эпическое, сложнейшее произведение как на бумаге, так на сцене или экране. Монументальный фильм, охватывающий большой временной промежуток, рассказывающий очень тяжёлую, мрачную и интересную историю, наполненную революционными настроениями.

    Том Хупер снял лучшую, на мой взгляд, экранизацию великого романа и единственную на настоящее время адаптацию мюзикла.

    В экранизации приняли участие — Хью Джекман (это вообще вершина его актёрского мастерства), Энн Хэтэуэй (статуэтка «Оскар» за лучшую женскую), Саша Барон Коэн, Хелена Бонем Картер, Аманда Сейфрид и один из самых главных изъянов мюзикла — Рассел Кроу, человек, который настолько сосредоточен на более-менее качественном пении, что забывает играть.

    Сама музыкальная часть так же более чем хороша. Полным-полно лейтмотивов, интересных музыкальных приёмов. Но это заслуга, конечно же, оригинального мюзикла, а не Тома Хупера или актёров.

    Вообще, это удачный опыт привлечения не поющих, но знаменитых актёров в фильм. А петь здесь нужно и очень много. В «Отверженных» говорят песнями, причём постоянно. Конкретно разговорных сцен в общепринятом значении почти что и нет. Но так даже сильнее получаются монологи, в которых актёры выдают неповторимую гамму эмоций.

    Смотреть «Отверженных» очень и очень советую, но приготовьтесь к двум с половиной часам музыки. Даже если не любите мюзиклы, то этот точно стоит посмотреть ради истории и актёрских работ.

    17 июня 2018 | 15:36

    «Отверженные» — фильм, меняющий осознание мира, который воспринимать и тяжело, и больно, настолько он сильный. Весь фильм я просидела с глазами на мокром месте, настолько сильно он меня задел. В какой-то момент очень ясно приходит осознание, что это — Гюго, а значит, пути к свету и счастью просто не существует, и все происходящее — квинтэссенция боли, страдания, унижения. И значит, что все, что происходит, закончится непременно так, что слезы еще сильнее наполнят глаза.

    Увы, к своему стыду и позору, из Гюго я осилила лишь «Собор Парижской Богоматери», осилила его лет 10 назад, и с тех пор больше Гюго читать не приходилось. Да, конечно, это иное произведение, но столь же тяжелое, трагичное и безнадежное, так что понять, насколько трагичной может быть эта картина, было не трудно. Действительно, сама атмосфера этого фильма далеко не располагала к отдыху, напротив, она будто высасывала все силы, погружала в ту грязь, нечистоты Парижа, что окружали все вокруг. Сам дух фильма будто давал понять, что света нет, что вся жизнь сосредоточена в этой беспросветной тьме. Мы не видим ни богатых дворцов, ни счастливых людей, нет, лишь безнадежность, ежесекундную борьбу за выживание и существование.

    Сам мюзикл я слышала, и, признаюсь, музыка оттуда меня не сильно вдохновляла, но здесь, с такой потрясающей визуализацией, она мне очень понравилась. Каждая песня как маленькое путешествие в чью-то душу, но, безусловно, сама трогающая и рвущая душу на части — это «I dreamed a dream». Энн Хэтэуэй в роли Фантины так беззащитно трагична, она как прекрасный цветок, в один момент выкинутый на улицу к сорнякам. Мы видим стремительный полет в пропасть к гибели этой девушки, а продажа ее волос — это как продажа права на жизнь. Ее материнская одержимость выглядит очень натурально, и куда более драматично, что ее история очень проста и банальна, но именно эта история отбирает у нее счастье. Рухнувшие мечты и жестокая реальность — что может быть трагичнее, особенно, если учитывать, что такая судьба ожидала здесь большинство окружающих ее людей.

    Наверное, безмерно правильно, что в прошлом мюзикловый актер Хью Джекман сыграл здесь главную роль. О, как он умеет перевоплощаться! Его только что освободившийся герой может вызывать лишь отвращение, но как этого героя исцеляет просто доброта, просто человеческое отношение! Любовь — лучшее лекарство от ненависти. Жан Вальжан так часто имеет возможность сойти с пути, трудного, но единственно верного, и так часто делает правильный выбор.

    Как много всего переплелось в этой картине! Но объединяет все линии одно — картина похожа на гимн несбывшимся надеждам и мечтам. Простым и понятным, как у Фантины, либо возвышенным и даже пафосным, как у ребят на баррикадах. Даже мечты Эпонины — такие простые — не могут сбыться, а судьба, она жестоко бьет за эту наглую вольность — мечтать. И смерть, появляющаяся буквально в каждом кадре, такая она непоправимая, глупая и беспощадная…

    Саша Барон Коэн и Хелена Бонэм Картер сыграли свои роли хорошо, но оба жутко напоминали своих персонажей в «Суинни Тодде», тоже очень хорошем, и не менее жестоком мюзикле.

    Финал картины неожиданно напомнил мне финал книги другого французского автора — Александра Дюма — и его «Графа Монте-Кристо». Точно та же безнадежность для большинства, но есть, тем не менее, надежда для молодости и света. Все прошлое, болезненное, уходит прочь, но молодые ростки могут все исправить и все исцелить. Финальный выход же на финальной песне очень силен эмоционально. Казалось бы, в чем-то это позитивная точка после столь безрадостной картины, но слезы льются лишь сильнее, потому что слишком наглядно видно, сколько героев потеряли свои надежды, сколько героев пропали просто так…

    Очень качественная, масштабная, красивая картина с прекрасной музыкой и замечательными актерами. Очень тяжело смотреть этот фильм, т. к. снят он настолько сильно, что трудно потом даже дышать, настолько близко к сердцу принимаешь происходящие в фильме события. Просто замечательно, что экранизировали этот мюзикл! Так хотелось бы увидеть в кино и другие, уже ставшие классикой!

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 21:00

    Во — первых если вы задаете себе вопрос стоит ли его посмотреть? Конечно, стоит, даже нужно его смотреть. Конечно же вас может смутить хронометраж фильма.. И это если учесть сколько вы потратили времени на поиск самого фильма. Не спорю он долгий, но я вас уверяю он смотриться на одном дыхании. ==Сюжет==

    Действие фильма происходит во Франции в 19 веке. Жан Вальжан (Хью Джекман) освобождается от тюрьмы. Его с неохотой отпускает Жавер (Рассел Кроу). Проходит время. Вальжан становиться большим человеком. Однажды он спасает девушку Фантину (Энн хэтэуэй), но вскоре она умирает. Он ей обещает по заботиться о ее дочери Козетте (Аманда Сейфрид). Тем временем Жавер узнает тайну Вальжана и мчиться за ним. Козетта была отдана к попечителем мистеру и мадам Тенардье (Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн). Вальжан приходит к ним и забирает Козетту.

    Этот сюжет не знаю почему так же как и этот фильм который воспринимается по всему миру в России не привлекателен. Фильм снят шикарно, все было потрясающее — хотя это мюзикл. Но я терпимо нет мне даже нравятся некоторые мюзиклы. Расселл Кроу, Хелена Бонэм Картер, Саша Барон Коэн и конечно же Энн Хэтэуэй — пели прекрасно. Расселл Кроу Энн Хэтэуэй и Хелена Бонэм Картер — великолепные актеры. Саша Барон Коэн — после Суинни Тодда как актер все больше и больше отдается работе. Это идет ему на плюс. А вот Хью Джекман не порадывал. Как сказал Станиславский не верю. Не его это роль. Ему бы играть крутых парней (Росомаха, Ван Хельсинг) там он на высоте. В драматике увы он не селен. Также как и Аманда Сейфрид, слабая игра из всего актерского состава. Меня поразила больше Саманта Баркс (актрису первый раз слышу) в ее маленькой роли. Чем АМАНДА СЕЙФРИД. еще и голосовые данные слабые у обоих актеров (Хью Джекман и Аманда Сейфрид).

    Но в целом фильм шикарен. Его можно смотреть 157 минут пролетят не заметно.

    Моя оценка

    8 из 10

    7 июля 2014 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: