всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Смотрите на ТВ:
Пятница, 5 августа в 01:55 на канале «ТНТ»
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (172 794)
ожидание: 92% (11 480)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гангстерский Отряд в Цвете!

    Современным режиссёрам с новым и новым десятилетием становится всё сложнее проникнуться густым дымом той эпохи. Они взросли во времена поколения новых криминальных киноявлений про гениальные ограбления казино, про взломы компьютерных систем, про хитрых и дерзких, но справедливых и честных гиков-искателей приключений.

    3D технологии совсем разленили создателей и в получившиеся интерьеры слишком уж картонны, бездушны, макетны. Люди лишь образы без характеров. Главные герои, словно являясь персонажами некачественной компьютерной игры, несут короткий бред на стандартные темы. Отсутствие хоть сколько-нибудь оригинальных персонажей не спасают ни отличники старой и средней школы усатый «Т-1000» Патрик и «Доктор Блок» Бролин, ни среднячки новой вроде Гослинга и Ребизи, от Эммы Стоун уже тошнит. В итоге всё тут слишком чопорно от диалогов и до построения сцен.

    Фильм как констатация факта. Эпоха ушла давно, но именно в наше время из поля зрения выходят те старожилы, держащие память о ней. Сравнивать данный полутреш (в крайне плохом смысле этого слова, ибо не доведено до ума ни в одной из сторон) с классикой вроде Хороших Парней, Казино, Неприкасаемыми и даже не столь давним Гангстером было бы верхом абсурда.

    Завершающая драка откровенно показывает крайнюю примитивность фильма. Вся комичность постановки и присутствие съёмочной группы за кадром ощущаются всеми возможными рецепторами чувств.

    «Прицелься за меня» и последний бой на кулаках есть крайний бред, понижающий и без того почти отсутствующий толк фильма. Итого 5 из 10 за целенаправленную и осознанную клоунаду.

    27 апреля 2013 | 15:18

    Самые очевидные параллели возникают по отношению к известнейшему фильму «Секреты Лос-Анжелеса». Если довести мысль до конца — перед нами описание событий, предшествующих аресту авторитетного гангстера Микки Коэна. Впрочем, любые прямые сравнения будут некорректны, ведь перед нами фильмы двух разных достоинств. Картина 2013 года предстала зрителям классическим криминальным боевиком, хоть и с долей оригинальной нуар стилистики — обозначение «детектив» к ней относится лишь косвенно.

    Стоит отметить отличное погружение в описываемую эпоху. Город Ангелов конца 40-х предстает истощенным разгулом организованной преступности. Особая цветовая палитра с приглушенными оттенками помогает достигнуть необычного эмоционального восприятия происходящего. В голове даже мелькают мысли, что по ту сторону экрана не умело выстроенные декорации, а действительно целый отдельный мир, сотканный из нитей кино. Конечно же, необходимый эффект присутствия достигается благодаря соответствующему эпохе музыкальному сопровождению — от лирических нот до энергичного джаза.

    Концентрация сцен действия здесь довольно высока. Сцены гангстерских междоусобных стычек плавно перетекают в партизанскую войну отряда полиции против империи Коэна. Во второй половине яркие моменты меняются с завидной частотой, притом что перестрелки, яростные драки в замкнутых пространствах, выполнены с определенной долей реализма — местами без цензуры и преуменьшений. Из откровенных недостатков можно выделить довольно посредственный для фильма такого класса сюжет. Он просто не увлекает настолько, чтобы появилось желание регулярно возвращаться к этой истории. Угадываемое развитие событий, невыразительные сюжетные повороты.

    7,5 из 10

    14 апреля 2014 | 22:25

    Если хоть немного заглядываться на похожие фильмы, указанные чуть ниже трейлера фильма, то можно заметить, что данной картине сопоставили фильм: «Самый пьяный округ в мире», со страницы которого я и нашёл «Охотников на гангстеров» и после впечатления, от которого я и посмотрел данный фильм.

    Сразу бросается в глаза: чистый боевик, фильм обещает быть жёстким (в первые же минуты, у тебя на глазах, две машины разрывают человека пополам), комиксовость(всё слишком круто и монтажёр всячески выделяет самые смачные моменты) да, фильм основан на реальных событиях. «Ну, всё — сейчас я увижу ленту, которую запомню надолго». Проходит десять минут — первый разговор протагониста с женой: «Дорогой тебя опять побили»; «Я не хочу остаться без мужа», — ладно, думаешь, жену добавили, чтобы потянуть время — фильм не про это. Проходит двадцать минут и шеф полиции говорит: «Ты лучший коп, ты должен собрать отряд и остановить плохиша», «У тебя не будет даже значка, но ты должен победить. И другие фразы типа: «ты последняя надежда человечества» и так далее. И это на протяжении всего фильма. Любой диалог вы уже слышали ранее в другом фильме. Любая мотивация на уровне яслей.

    Вот отряд охотников отбивает у мафиози бар, вот приходит к очередной цели и тут выходит «босс» — одноглазый чувак с двумя автоматами, который даже способен ранить кого-то из команды. Так и хочется над головой ему приделать «полоску жизней» побольше. В фильме: «Самый пьяный округ в мире» тоже был антагонист, но ничего подобного и в голову не могло прийти. Этот фильм скорее можно сравнить с фильмом «Рэд», который на голову выше, отдаёт несерьёзностью и в присутствии хорошего юмора, оставляет только хорошие впечатления.

    Отличную работу оператора и звукорежиссёра портит ужасная штампованость. В конце есть просто прекрасная сцена перестрелки, но на неё смотришь уже полусонными глазами и радуешься, что вся эта нелепица скоро кончится. Об актёрах ничего сказать не могу, нет выдающихся ролей, но и не мозолили глаза.

    Если хотите посмотреть фильм про гангстеров, посмотрите «Донни Браско» или «Крёстного отца». Если хотите Крутой похожий боевик, то присмотритесь к «Рэд». Ну а этот фильм — шлак. Будет интересен разве что детям школьного возраста и младше.

    16 февраля 2014 | 23:35

    Человек человеку — волк, а гангстер гангстеру? Или коп гангстеру? В насквозь пропахшем табачным дымом и дурью Лос-Анджелесе во главе любых отношений стоят деньги. И очень редко эти деньги появляются у их обладателя законным путем. И если их обладатель — Микки Коэн, то проще в затонувшем городе плавать, а не черпать воду.

    Честному копу стоит подумать о завещании, когда он идет против Коэна, но героя Джоша Бролина это не останавливает. Беззаботный красавчик Райан Гослинг, безбашенный полицейский черного квартала, лучший стрелок Западного побережья и гениальный радист готовы рискнуть всем ради восстановления справедливости в Городе Ангелов. Красиво замаскировав исторические неточности стрельбой и драками, Рубен Флейшер и Пол Либерман пишут «основано на реальных событиях», что подогревает интерес зрителя, истосковавшегося по гангстерским картинам. Одни из самых толковых парней этого года, «Охотники на гангстеров» с успехом завладевают вниманием, радуя не каким-то высокоинтеллектуальным замыслом, а простым и понятным сюжетом с толикой юмора и шикарным стилем. Порой эта понятность граничит с излишней поверхностью, но стиль, неповторимый стиль Америки пятидесятых искупает все.

    Хорошие парни остаются хорошими, а гангстеры до конца остаются отъявленными негодяями, иногда заступая за черту карикатурности. Честные копы, крутые пушки, шляпы и галстуки порой даже затмевают ту долю актерства, которую так хочется увидеть. Но плюс как раз в том, что ждать там можно не очень много. Хороший коп, умирающий за идею — что может быть трагичнее и благороднее! А налет шика добавляет совершенно изумительный Микки Коэн, который правит не только всеми наркопритонами города, но и тем временем, что отведено ему на экране. Как всегда поразительный Шон Пенн приковывает внимание к себе, оставляя зрителя в замешательстве: уровень его игры заставляет ненавидеть Коэна, но в конце до покалывания в кончиках пальцев хочется, чтобы поверженный король встал и дал ответ. Сначала кажется, что г-н Пенн — приглашенная звезда, но он затмевает всю банду охотников, иронизируя и над ними, и над самим собой.

    Отличный саундтрек Стива Яблонски и немного пафосные, но чертовски красивые кадры Диона Биби складываются в шикарную атмосферу Лос-Анджелеса, который может озолотить кровавыми деньгами, а может отправить в Алькатрас того, кто вчера владел всем.

    10 из 10

    28 января 2013 | 19:40

    Выбирая данную картину для просмотра, руководствоваться стоит, разве что, любовью к актерам, занимающим основное экранное время, ибо чем-то большим похвастаться она не может.

    Сюжет банален до невероятности. Ну крутой мафиози, ну держит город в страхе, ну да, купил всех и вся, кого не смог — замочил. Ну вот собирается группка не самых примерных полицейских, которые, что называется, действуя не по закону, но по совести, начинают борьбу за освобождение города от тирана. Это, в общем-то, и все. Видели мы подобное тысячу раз, и, уверяю, не найдете Вы в фильме ни единой оригинальной мелочи. Все настолько пресно и примитивно, что даже удивляет.

    Ребятки (посмотреть тут, в общем, есть на кого) пафосно прогуливаются в своих модных шляпках, о чем-то болтают, частенько стреляют, диверсии устраивают, и все, вроде бы, не так плохо, если бы, в то же время, не было так скучно.

    Шон, который Пенн, последнее время при первом же упоминании вызывающий у меня улыбку (спасибо группе USB), в принципе, был очень даже органичен в роли главного злодея. В общем-то, самый колоритный персонаж ему и достался, была возможность хоть что-то отыгрывать. Остальные же…но тут придираться нужно, опять-таки, непосредственно к сценарию.

    Картинка же, в целом, довольно приятна, стилистика середины XX века оказывает хорошее впечатление. Процесс просмотра не напрягает, каких-то негативных эмоций нет. Только вот правда, ни каплей идейной ценности фильм не обладает, что действительно печально. А уж пафосная речь в финале вызывает вообще лишь пренебрежительную ухмылку. Я не против пафосности, только если она реально уместна. А когда такой неинтересный фильм завершается еще более банальным финалом…что уж говорить.

    Оценку ставлю только за красивую внешнюю оболочку столь пресной и неказистой начинки.

    6 из 10

    10 февраля 2013 | 00:38

    У каждого человека есть отличительный знак, символ того, чему он предан. У него это были шрамы, боксер, поднявшийся на вершину преступного мира, еврей, заслуживший уважение итальяшек своей страстью к убийствам, он дал обет вершить насилие. Что его влечет? Неутолимая жажда власти…его имя Микки Коэн… ©

    Этот фильм из тех, что долго ждешь, ожидание скрашивают множественные трейлеры, и самое главное, что результат полностью оправдывает ожидания. На протяжении долгого времени можно было ощущать настроение фильма, безупречно переданное Jay-Z своей композицией Oh My God, она не была написана специально для фильма, но оказалась невероятно подходящей. Именно этот трек звучал во всевозможных рекламных роликах и промо к фильму.

    Лос-Анджелес моя судьба… ©

    Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю несокрушимого гангстера, он не знал преград, не опасался мести со стороны преступного мира и покупал «закон».

    Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, он жесток и беспощаден, он одержим и неуправляем. Его боятся все, его безнаказанность признается безоговорочно, никогда нет людей, способных освидетельствовать его злодеяния, их либо уже нет в живых, либо оцепенение страха на столько велико, что никто не хочет даже приближаться к его персоне.

    Такого больше не повториться, клянусь Богом…

    Здесь, я — Бог, так что можешь поклясться мной… ©


    Шон Пенн невероятен, образ, созданный им на экране, просто великолепен, его жестикуляция, мимика, манера разговора — всё даже на минутку не позволяет усомниться в жестокости персонажа, Пенн — злой гений.

    Фильм основан на реальных событиях, но как свойственно любому произведению, отнюдь не лишен художественного вымысла, Микки Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов, а не за убийство, задачей Охотников никогда не был арест главаря банды, как и говорится в начале фильма.

    Никто никогда не узнает, что мы сделали, мы не расследуем дело, мы идем на войну… ©

    Джош Бролин, Райан Гослинг, Энтони Маки, Джованни Рибизи, Майкл Пенья и Роберт Патрик — именно они олицетворение «Охотников на гангстеров», их персонажи вступили на тропу войны с тем, что происходит сейчас во имя того, что будет потом…Они преступили закон, о их причастности к сокрушению Коэна так никто и не узнал.

    Актерский состав «Охотников на гангстеров» восхищает. Броклин совершенно одержим, Гослинг обольстителен, мил и рассудителен (на определенном моменте в голову пришла аналогия между их героями и персонажами Питта и Клуни в их «друзьях Оушена»). Патрик уже совсем стар, но порох в пороховницах еще остался, что в полной мере было показано зрителю. Характеры всех персонажей получились целостными, к ним не возникает никаких вопросов.

    Отличное кино, сочетающее в себе несколько жанров, заряжающее хорошим настроением и верой в справедливость.

    8 из 10

    26 января 2013 | 17:05

    Честно признаться, после просмотра трейлера, я сразу отнеслась к этому фильму скептически, т. к. сюжет, его основа, да более чем напоминает известный фильм Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые» (The Untouchables). Есть бандит, гангстер, и есть спец. отряд полиции, который действует ото всех тайно, пытаясь сорвать планы преступника и прикрыть его незаконную деятельность. Актерский состав картины Де Пальмы говорит за себя: Кевин Костнер, Шон Коннери (получивший Оскар за этот фильм), Энди Гарсиа и Роберт Де Ниро, играющий собственно одного из самых известных гангстеров в истории — Аль Капоне, «лицо со шрамом». Композитор — Эннио Морриконе, ну, и сам режиссер, который успел к этому времени снять свой знаменитый фильм «Лицо со шрамом» (Scareface — ремейк одноименной картины 1932 года) с Аль Пачино в главной роли. И тут должен выйти фильм неизвестного создателя, Рубена Флейшера, который мог попасть во внимание за счет своей картины «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (Zombieland). Успех фильма не ожидался. Однако, внимание привлекли Джош Бролин и Шон Пенн, снимающиеся в этой картине.

    Что же в итоге?

    Фильм получился современным. Акцент на последнее слово. Я видела много фильмов гангстерской и мафиозной тематики производством от 1930-х годов до сегодняшних дней. «Крестный отец», «Однажды в Америке», «Славные парни», «Лицо со шрамом» (здесь скорее только оригинал 1932 г.), «Секреты Лос-Анджелеса», «Перекресток Миллера», «Проклятый путь», «Ангелы с грязными лицами», «Резня в день святого Валентина», «Джонни Д.», «Дик Трэйси» и т. д. Смотря все эти фильмы, ты действительно погружаешься в ту атмосферу автоматов, кулаков, первых Фордов, плащей, шляп, алкоголя, джаза, алых губ. Фильмы разные, но их можно поделить на 2 категории.

    1 — картины для усидчивых (Крестный отец», «Однажды в Америке», «Славные парни»). Здесь преобладают диалоги, игра актеров (мимика, жесты — от этого и получаешь экстаз), экшен отходит на второй план. Каждый раз мороз по коже проходит, когда Майкл Корлеоне в Лас-Вегасе в отеле, сидя на кресле, затягивается, поворачивается к своему брату, Фредо, смотрит пристально и говорит: «Никогда не смей идти против семьи, Фредо. Никогда».

    2 категория — «пули во все стороны». Здесь экшен скорее выходит на первый план, ну, или, по крайней мере, находится наравне с диалогами и игрой актеров. Пулеметы Томпсона в кадре появляется чаще, как и труппы.

    И картину «Охотники на гангстеров» (Gangster Squad) смело можно отнести к последней категории.

    Фильм не задумывался с глубокими диалогами, с «большой» игрой актеров, и в него не вкладывался никакой глубокий смысл. Расчет идет на картинку, на действие, на экшен. Декорации, освещение, быстрая смена действий, перекликающаяся с замедленной съемкой, мордобойство, психи, и даже расчлененка. Конечно, в картине есть моменты нежности, любви и заботы.

    Почему такой акцент на слово «современный»? Фильм не погружает в ту эпоху, он не дает ее прочувствовать, он не убеждает, что речь идет о 1949-м. Да, шляпы, да — плащи, да — старые автомобили и пулеметы. Но сами герои — они ведут себя слишком на современный лад. Мне трудно судить, как люди вели себя 60 лет назад, как они разговаривали, но я уверена, что их поведение было отлично от поведения сегодняшних людей. В кинокартине же я этой разницы не заметила.

    В общем, попытка снять гангстерский фильм, можно сказать, провалилась. Получился боевик с гангстерским оттенком. Но боевик весьма неплохой. Радует видеоряд: сцены погони, жестких перестрелок задают ритм и динамику. Саундтрек воспринимается органично вместе с картинкой. Удачно использованы стоп-кадры и эффекты замедления в сценах перестрелок.

    Актеры сыграли неплохо, но не было ничего выдающегося, чтобы отдельно выделить. Но было приятно увидеть Шона Пенна и Джоша Бролина снова на экране.

    7 из 10

     — картинка и динамика сделали свое дело

    P.S. отдельный плюс за шутку в начале фильма в постельной сцене героев Эммы Стоун и Райана Гослинга.

    24 января 2013 | 17:47

    За многовековую историю Америки Лос Анджелевская мафия еще никогда так не наглела, как в 40-50ых годах прошлого века. Каждый коп — продажен, с каждым судьей расплачиваются шлюхами, а шеф полиции не знает, как избавиться от грязи, при этом не став очередной мишенью злобных итальянских бандитов. Не наглели они так никогда до сегодняшнего дня. И не потому что сейчас там куча рекетиров, убийц, насильников или прочих сливок общества, хотя и их там наверняка не мало. Все дело в том, что от одного типа маргиналов Голливуду никогда не избавиться. От воров. Воров времени и денег.

    Как сутенер в начали фильма заманил в публичный дом приличную девушку красивыми речами о кинопробах и дальнейшей успешной карьера, так и меня на этот фильм заманил трейлер, содержание которого никак не могло настраивать на то, что в итоге получилось. А получилось вот что.

    Отряд охотников на гангстеров, который собрал действительно только самых честных, лучших и тупых копов департамента. Тут все просто как на подбор. Бывший сержант пехоты США, у которого есть любящая жена и на подходе ребенок. Собственно чувства близких его нисколько не смущают. Он любит получать ото всех люлей и совершенно не стесняется бросаться весь фильм под пули, кулаки или ножи. Иногда даже под динамит.

    Вторым в списке элитного отряда оказывается самый крутой коп Лос Анджелесса, которого естественно играет Райан Гослинг. И как бы это было не прискорбно, Гослинг является единственным более менее логичным, мотивированным и умным (по меркам героев фильма естественно) персонажем. Этот детектив иногда включает голову. За что видимо и получает даму своего сердца, а так же все тех же любимых люлей. Только в этот раз уже от собрата по отряду, а не от злого гангстера.

    Дальше следует матерый бывший ковбой, истории о котором со временем превратились в бульварное чтиво и сюжеты для комиксов. Видимо крыша у данного героя поехала к его преклонным годам окончательно и ровно через 8 секунд он соглашается на суицидальную миссию по устраненнию Мики Коена и его империи отрядом из нескольких бравых бойцов. Почему нет, думает он и перед с собой своего то ли адвоката, то ли протеже, то ли никто не понимает кого и зачем. Не обошлось и без молчаливого копа «с района», который знает всех и вся. А так же без застенчивого технаря. О данном персонаже можно говорить много, но мы скажем одно. Плохой персонаж. Плохой, плохой персонаж. Плохой.

    Уже после первого задания неполноценного (в обоих смыслах) отряда становится понятно, что ребята не хотят убрать Микки Коэна с его засиженного места. Копы просто хотят покончить с собой. Как можно более изощренно и красиво само собой, но главное покончить с собой. Получается это, к сожалению, не у всех.

    Ожидая интересное, остросюжетное, а главное осмысленное кино про самый криминальный период в истории Лос Анджелеса не очень надейтесь на данное произведение. Завлекая на фильм красивой картинкой, создатели должны понимать, что этого может быть недостаточно. И этого скорее всего будет недостаточно. Чтобы насладиться «Гангстерами» вам придется постараться. Постараться в выключении какой-либо логики и смысла происходящего. Если вас совершенно не волнует мотивация или причина поступков тех или иных героев, у вас не будет проблем с приятным время препровождением и положительным восприятием картины.

    Главная проблема этого фильма далеко не в режиссуре и не в хорошо подобранных актерах (а подобраны они действительно неплохо). Проблема его в том, что сценаристы напрочь обрубают половину линий фильма, а вторую половину не доводят до конца. Создается впечатление, что перед нами не живые персонажи, которым хочется сопереживать, а пустые роботы, целью которых является всего одна установка и другие вещи их мало волнуют. Все выглядит не как фильм, когда ты можешь представить сиквел и приквел, а как дешевая игра начала двух тысячных. Тебя кидают в середину действия попутно объясня кто есть кто и кто чем славится и как бы дают поиграть за каждого персонажа. Распробовать все его фишки. Не спорю, во многих фильмах такая тактика срабатывает, но не в данном случае. Снимая очередное гангстерское кино про доблестных копов и их не шибко хороших оппонентов, пожалуйста соберите все самые штампованные и клишированные атрибуты голливуда и выверните их так, чтобы и актеры и зрители недоумевали. Именно тогда у вас и получится шутер «Охотники на Гангстеров

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 21:37

    Иногда зло можно искоренить лишь только злом, и ничем более. Это всепоглощающая жестокость и насилие, но иначе нельзя. И ты вступаешь в схватку с противником, используя его же методы. Но кто сказал, что ты прав и твое дело правое?

    Лос-Анджелес, 1949 год. Микки Коэн, глава преступной банды, является неформальным главой города, держа весь город в страхе. Здесь каждый политик и полицейский уже подкуплен, и ничего не стоит нагонять страху на жителей этого города. Но даже в этом месте ещё остались честные люди, которым уже надоел этот беспредел. И Джон, сержант полиции, собирает отряд из лучших непродажных копов города, чтобы ответить всему этому безумию — уничтожить империю Коэна, но сделать это скрытно, при этом жестко и беспощадно.

    Чувствуется, что сценарий сыроват и прост, видны дырки и халтурщина. Но по крайней мере, это единственый минус, вызывающий разочарование у зрителя. Однако в картине есть прекрасные диалоги, бойкие фразы, приправленные маленькими нотками пафоса, которые начинают чувстоваться лишь ближе к концу. Операторская работа просто чудесна, манера съемки не переставала изумлять красивыми ракурсами. Виден прекрасный стиль режиссера, эта атмосфера бескомпромисса и растущего интереса к ленте.

    Актерская игра не вызывала особых опасений о провале. Больше всего порадовал своей игрой Шон Пенн в роли Микки, этот собирательный образ абсолютной животной агрессии, жестокости и беспощадности. Я и вправду немного испугался этого человека, а ведь было чего бояться. Также следует отметить Джоша Бролина, который прекрасно справился со своей задачей. Его образ честного копа, который не уступал в силе своему грозному сопернику, радовал глаз. Весьма недурен образ Райана Гослинга, у него получился достаточно колоритный персонаж. Также неплохо справилась со своей ролью Эмма Стоун, ровно как и Ник Нолти. Стоит отметить композиции Стива Яблонски, которые внесли свою лепту в создании фильма, а именно заставили работать все механизмы как надо. Также джазовые композиции очень хорошо отразили те времена, когда жестокость шла рука об руку с интеллигентностью.

    В итоге мы имеем хороший, стильный фильм с большим количеством экшн сцен, заправленный отменным музыкальным сопровождением и хорошей актерской игрой. Эта лента заслуженно получает свою оценку.

    9 из 10

    24 января 2013 | 14:31

    На самом деле практически всегда больно наблюдать за тем, как талантливый режиссер-новичок, сняв свою первую по настоящему удачную работу(здесь — «Добро пожаловать в Зомбилэнд»), совершенно расслабляется, хотя конечно, от «синдрома второго фильма» никто не застрахован. Однако у Рубена Флейшера уже был конкретный неудачный опыт, причем в жанре, в котором сперва он чувствовал себя как рыба в воде("Успеть за 30 минут»), теперь-же очевидно, что постановщик решил попробовать себя в немного другом амплуа, замахнувшись на такой амбициозный проект.

    А что собственно, из себя представляют «Охотники на гангстеров»? Ответ на этот вопрос внезапно всплывает где-то посередине фильма, когда начинаешь понемногу осознавать, что при всех козырях, оказавшихся на руках у создателей, эта партия оказывается безоговорочно проигрышной. А ведь и концепт-арт был таким привлекательным, и идея снять очередной гангстерский боевик в стилистике брутального комикса кажется оригинальной, и актерский состав содержит в себе столько громких имен, что не сосчитать. Но все эти по отдельности удачные компоненты не складываются в хотя-бы просто хорошее кино из-за банальной сценарной халявы. Ведь сюжетная линия, мало того, что искажающая реальные факты, представляет собой всего-лишь сплав из таких по настоящему значимых картин своего жанра, как «Неприкасаемые»(причем в этом случае видные совсем уж наглые заимствования) и «Секреты Лос Анджелеса», поэтому наверное, весь просмотр и преследовало дикое чувство дежа вю. Оттого и смотрится подобная чехарда по меньше мере не серьезно, не смотря на остро ощутимый недостаток самоиронии, которая была просто необходима столь бедному в эмоциональном и художественном планах фильме.

    Причем даже некоторые необходимые атрибуты гангста-муви прошлого столетия выглядят конкретно в этой ленте совершенно неуместными, будто фальшивыми. Будь-то стопроцентно крутой «Дон Жуан» в исполнении Райана Гослинга, или роковая красотка Грейс, чей персонаж не очень-то вяжется с еще юной, но очень талантливой актрисой Эммой Стоун, пусть даже в некоторых сценах мужская аудитория не сможет отвести от нее глаз. Единственным, кто здесь хоть пытался играть, является как всегда роскошный Шон Пенн, заставившем на время забыть о его коллегах по площадке, ни один из которых похоже что вообще не напрягался. И это при том, что Микки Коэн у авторов получился все-же чересчур карикатурной личностью, которую весьма трудно представить в реальной жизни.

    А впрочем, разговоры о реализме кажутся здесь даже лишними. Флейшеру совсем не интересно делать главных героев своего творения живыми людьми. Они здесь так, для галочки — ему гораздо интереснее насыщать(а зачастую и перенасыщать) визуальный ряд теми-же вещами, которыми нашпиговывал какой-нибудь Зак Снайдер своих «Хранителей»(не правда-ли, неожиданное сравнение?). Только в случае экранизации графического романа жестокость кажется всегда оправданной, в нашем случае — нет. Тем более что большинство slo-mo-эпизодов однообразны и не изобретательны, а то и дело не в тему звучащие джазовые композиции не могут воссоздать так необходимую фильму атмосферу пост-нуара. Так что не удивительно, что интерес зрителя угасает с каждой минутой, да и откуда ему взяться, когда разворачиваемые на экране события совершенно не трогают ввиду абсолютной искусственности этой истории, которая пусть выглядит эффектно, но действует не эффективно.

    5 из 10

    24 января 2013 | 08:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>