всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (174 402)
ожидание: 92% (11 484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут просмотра картины меня не покидало чувство дежа вю. Получился добротный гангстерский боевик, и то лишь благодаря игре актеров, а вот сценаристов на кол за такую работу, плагиатом занялись, при том откровенным…

    Актеры сыграли очень не дурно у меня к нем нет ни малейших претензий, и атмосфера хороша передана (костюмы, музыка, декор). В этом плане мне все понравилось

    Казалось бы, все бы ничего, да вот только самая главная составляющая фильма — сюжет, вот здесь кроется огромный прокол, оказался содранным со сценария фильма «Мюнхен» Спилберга, тот кто смотрел это кино сразу вспомнит, сравнит и поймет о чем я. Проводя параллели между двумя фильмами, можно легко увидеть не просто сходство в некоторых деталях, а буквально один в один сходство в развитии сюжета, кратко пройдусь по ключевым моментам сюжета, а именно:

    1) И там и здесь, ввиду невозможности приструнить распоясовшихся отморозков решили собрать нелегальную группу из 6 человек, показать обнаглевшим преступниками «кто в доме хозяин», попутно предупредив людей, что работать они будут не для славы ради, а для общего блага и что никакие награды, поощрения в случае успеха их не ждут, работают они так сказать за идею.

    2) Во время первой акции и там и здесь не все пошло по первоначальному плану

    3) В середине битвы со злом у технаря в группе (в гангстерах — занимается прослушкой, а в мюнхене — подрывник, хоть где-то разницу сделали сценаристы) начинает отъезжать крыша, и там и здесь они начинают задумываться в правильности (с точки зрения морали и благородства) выбранного метода борьбы ("… Я не понимаю чем мы тогда отличаемся от них?») и к слову сказать в итоге обоих технарей оставляют передохнуть, вернуть мозги на место, а группа уходит на задание и оба технаря погибают оставшись в одиночестве.

    Со одной лишь разницей во времени, когда разворачивается действие, в гангстерах это послевоенный разгул бандитизма, а в «Мюнхене» — начало 70-ых, зарождение и расссвет международного терроризма, с которым доселе никто не сталкивался и не знал что противопоставить, отсюда и провалы того времени в борьбе с террором, которые вынуждали государства идти на крайние, не всегда законные меры. Иных отличий я не узрел…

    По мне, так достаточно совпадений, чтобы понять, что сюжет был чуть менее чем полностью с небольшими поправками был выкроен из фильма «Мюнхен». Да и бог с ними взяли за основу сюжет, задумка и вправду хороша, но объясните зачем его тупо один в один сдирать?

    Фильм Спилберга вышел на экраны 8 лет назад и был действительно захватывающим, вероятно он так глубоко въелся мне в голову, что смотря гангстеров, я почти сразу вспомнил «Мюнхен», который последний раз смотрел очень давно, и не досмотрев даже половины фильма почти наверняка знал все развитие сюжета и концовку…

    Именно по этой причине я не получил того удовольствия от фильма, на которое рассчитывал. Актеры поработали на славу, а вот насчет сценаристов, просто не подбирается слов, даже в рамках русского литературного, дабы оценить качество их работы…

    7 из 10

    И все только лишь благодаря актерскому составу… Посмотреть можно, если отбросить явные намеки на плагиат, то фильм достаточно неплох

    30 июня 2013 | 14:38

    У каждого поколения юношей в период их взросления есть свой жанр для мальчишеского всплеска адреналина. Когда-то это был вестерн, затем гангстерское кино, потом боевики, а теперь кинокомиксы. В Голливуде заметили это и решили объединить. Так появились «Охотники на гангстеров», снятые по мотивам одноимённого романа Пола Либермана. Снял фильм Рубен Флейшнер, режиссёр комедий «Добро пожаловать в Зомбиленд» и «Успеть за 30 минут». Он идеально подходил для реализации сего проекта, поскольку в Рубене ещё «сидел» мальчик, свободомыслящий и любящий похулиганить.

    «Охотники на гангстеров», впрочем, не первая попытка соединить в одном фильме разные жанры, клише, сюжетные ходы и различную обстановку. «Код доступа „Кейптаун“, „Вспомнить всё“ (2012), «Обливион» — во всех из них в разной степени удавалось всё это соединить. В «Охотниках» тоже это кое-как удалось. Но между тем этот фильм является пока что худшим образчиком нового жанра, который я называю «попурри». На бумаге, вероятно, всё выглядело замечательно, но на деле оказалась, кхм, ерундой.

    Вестерновский человек с моральными принципами. Бригада охотников, скопированная из «Неприкасаемых». Расправа с членами бандформирований по старшенству и неприступное здание, как в одном известном боевике. Главный злодей Микки Коэн в гриме «а-ля Аль Пачино в „Дике Трэйси“ и атмосфера особого отражения реальности, как в кинокомиксах. Всё это могло соединиться в шикарный мощный фильм, будь „у руля“ более опытный режиссёр.

    Рубен Флейшнер, заполучив всё вышеперечисленное, а также хороший актёрский состав, просто не понял, с какого боку ко всему подступиться. Истратив все визуальные приёмы от манеры съёмки из «Джонни Д.» Майкла Манна до «слоу-мо» Зака Снайдера, он начал пассовать, пуская всё на самотёк. Тогда актёрам приходится изо всех сил вытягивать фильм из трясины. Особенно тяжело в этом деле Эмме Стоун и Шону Пенну. Эмма Стоун здесь появляется часто, но значимость для повествования проявляется только в самом конце. Шон Пенн в гриме сидит с очень злобным выражением лица, что неожиданно начинает бесить, это факт.

    Но даже с помощью актёров фильм, состоящий из плохо соединённых кусочков с постоянным прерыванием второстепенных сюжетных линий, не становится лучше. Ведь когда всё сделано на уровне не слишком хорошего фанфика, о каком-то «плевке в вечность» можно забыть. И уж тем более не надо ставить надпись «основано на реальных событиях», когда фильм ничего общего с этими событиями не имеет, кроме имени главного злодея и его бывшего рода занятий.

    3 из 10

    3 июня 2013 | 12:39

    Сможет ли снять режиссер двух очень зарядных и убойных комедий, стильное и серьезное кино?. Ответ: мог бы, и этого режиссера звать Рубен Флейшер, который снял очень зажигательный и неоспоримо веселый «Добро пожаловать в „Зомбилэнд“ и еще одну комедию (которую я к сожалению не смотрел) „Успеть за 30 минут“, но на этот раз снявший гангстерский фильм «Охотники на гангстеров», казалось бы нас ждет нечто крепкое и очень хорошее кино, про борьбу с бандитами в 50 — е года прошедшего века, где, по идее, в первую очередь глубоко ведают характеры всех персонажей картины, где учитываются их решения их поступки, где чувства играют тоже очень немалую роль. А на самом деле оказалось что перед нами обычное развлекательное кино про гангстеров, совсем не глубокое и не проникновенное, а простое попкорн — муви…

    Проблема заключается в том что сценарий и сама история картины очень урезаны, и слишком прямолинейны, все начинается довольно жестко, но сама завязка очень вялая, события идут в замкнутом и хронологическом порядке, бывают редкие ответвления лишь на то что бы прояснить некоторые сюжетные сдвижки и дальнейшие события, на раскрытия персонажей и их жизненных мотивов и действий времени практически не нашлось, максимум что может быть раскрыто в данном аспекте это тусклые и не правдоподобные отношения между главными героями и тем более уж второстепенными. Диалоги и монологи в данной картине очень посредственны и все так же прямолинейны, все обсуждают лишь то как им быть с основной задачей, монологи представлены в виде отдельных цитат, которые хоть и правда хорошо звучат, но они не придают никакого шарма общей действительности. Но все же в фильме есть приятные моменты, допустим, сама постановка фильма очень даже хороша, авторы умело воссоздали «Город Ангелов» в 50 — е года, стилистика фильма вышла тоже неплохой, атмосфера вышла местами мрачноватой, местами очень красочной и переливающейся, так же очень сочными и динамичными вышли перестрелки и погони, очень бодро выглядело как полицейские постоянно гоняются за гангстерами. Музыкальный ряд картины и так понятен, нечего кроме классической музыки на протяжении всего фильма не звучало, но как приятно звучало.

    Актерская игра здесь вполне очень даже неплоха, Джордж Бролин, Райан Гослинг, Шон Пенн, Энтони Маки, Роберт Патрик, Джованни Рибизи, Майкл Пенья, Ник Нолти и Эмма Стоун играют хорошо, но их персонажи очень карикатурны и вторичны, а все благодаря сценарию, характеры героев предельно понятны, нет никаких приятных сюрпризов в их личности или манерах поведения, каждый из них предназначен для того места действия или поступка или же решения, именно так можно характеризовать всех героев, но все таки, все ни смотрятся колоритно.

    В сухом остатке: «Охотники на гангстеров» — это всего лишь незамысловатое развлекательное кино, которое не содержит никакой философии или морали, можно смело запастись поп-корном и просто насладиться боевиком о противостоянии отчаянной полиции против неудержимых гангстеров, и это все что максимум может предложить фильм, а очень жаль, ведь могло выйти эмоциональное и тяжелое кино о настоящей войне с преступностью, но из-за никудышного сценария всё обернулось в другую сторону…

    7 февраля 2013 | 03:04

    Смотря телевизор, иногда видишь трейлеры фильмов, в которых уверен, от которых ждёшь чего-то действительно классного. И вот однажды я увидел трейлер к «Охотникам на гангстеров». Честно сказать, я просто «пропустил» его. Нет, я посмотрел его также, как и любой другой трейлер, но вот отреагировал довольно нейтрально, хотя тематика гангстеров, мафии мне очень по душе. И вот просто спонтанно решил сходить на этот фильм. И что тут сказать? Мне очень даже понравилось. Нет, это не лента на 10 из 10, и даже не на 9, но всё равно замечательная. Атмосфера сороковых-пятидесятых годов передана замечательно, Лос-Анджелес выглядит ярко, красочно, а операторы поработали на ура: все красоты города отлично показаны; музыка всё ещё на высоте, да и вообще всегда в фильмах такого рода саундтрек был очень классный, а фильм Рубена Флейшера исключением не стал.

    Несомненно, актёрский состав удался: довольно неплохой Джош Бролин, замечательный Райан Гослинг, который после фильма мне очень понравился, бесподобный Шон Пенн, Эмма Стоун, да и сам Роберт Патрик. Не обошли стороной и харизматичные персонажи этих актёров. Образ Джерри (Райан Гослинг) получился великолепным, роковая женщина в роли Эммы получилась хорошо, отличный злодей Микки Коэн, которого сыграл Шон. Конечно, и второстепенные герои получились по истине хороши.

    Охотники на гангстеров не получились каким-то прорывом, номинантом на фильм года, но остаётся просто классным фильмом. Там нет того, что вы ещё не видел, но уверяю вас, вам должно понравиться!

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 23:39

    Этот фильм оправдал мои ожидания. Жаль только ожидания мои были низкими.

    Что из себя будет представлять этот фильм понял по трейлеру. Лавры Мартина Скорсезе и Серджио Леоне не давали спать Рубену Флейшеру. Повсеместное акцентирование на эпохе и самая банальная уловка — показать со спины человека проходящего в клуб под джазовую музыку — вот что использовал режиссёр. Фильм построен на обыкновенных клише гангстерского кино: кадиллаки, томпсоны, стрельба, погони, роковая красотка… Хоть фильм и основан на реальных событиях, по манере повествования напоминает кинокомикс. Реалистичности в нём нет, и «Охотники на гангстеров» воспринимается ни как серьёзное гангстер-муви, а как развлекательное кино. Правда развлечься не получилось, я хотел что бы фильм поскорее закончился, но 2 часа тянулись слишком долго. У Скорсезе 2,5 часа пролетели довольно быстро, хотя его кино вовсе не развлекательное.

    Правда фильм позволил мне в полной мере раскрыть Джоша Бролина и Мирей Йнос. Когда Бролина выдвигали на кандидатуру нового Бэтмена я недоумевал: ну почему его? Признаю, был неправ и из Бролина получился бы крутой Бэтмен. Мирей Инос видел только в «World War Z», но там ей раскрыться не дали. Понятно, ведь Бред Питт тогда бы смотрелся менее убедительно, ибо здесь она не уступает Джошу Бролину и хорошо закрепляется в памяти. Неплохи Джованни Рибизи и Райан Гослинг но из своих ролей максимума не выжали, хотя зная их талант могу предположить что выжать максимум им не дал режиссёр, дабы не перетянули одеяло на себя. А вот Микки Коэн абсолютно не приглянулся. К Шону Пенну притензий никаких — играл как всегда великолепно, но сам персонаж кроме злобы на всё и вся ничего не источал. Других эмоций у него нет. Понимаю злодей должен быть злым. Но вон Джокер тоже не душка, но он вызывает симпатию похлеще Бэтмена (что то часто я его упоминаю).

    Если жанр гангстер-муви вы только открываете, то для разминки можно начать с данной картины. Но когда вы доберётесь до «Славных парней», «Охотники за головами» померкнут как звёзды на фоне восходящего солнца. Классика от Скорсезе. А были ли шансы у Флейшера?

    6 из 10

    30 сентября 2013 | 18:36

    Когда в субботу в вашей жизни вечером происходит что-то приятное — это воодушевляет, потому что кажется, за пару часов ты прожил как будто целый день. А впереди ещё выходные!

    Собралась я с друзьями в кинотеатр посмотреть «Охотников на гангстеров».

    Актерский состав отменный, хорошо подобранный и можно даже сказать звёздный. Но фильм это не дотянуло до шедевра. Шон Пенн в качестве главного злодея и любителя власти (как я его понимаю),Джош Бролин в роли неподкупного копа и страстная парочка (которая уже была парочкой в комедии «Эта дурацкая любовь») блондинистый Райан Гослинг (один из моих любимых актёров) и рыжая Эмма Стоун. И начало хорошее, и сама идея прям завязана на человеческих ценностях и противостоянии. Но после 20ти минут просмотра ты понимаешь что-то не то. С диалогами в середине фильма началась беда, и атмосфера Лос-Анджелеса 1949го не витает на экране, и главный хороший герой, почему то стал тупить, и перестрелки выглядят не логично. И всё сие, мне кажется, исключительно на совести режиссёра, а именно Рубена Флейшера («Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Успеть за 30 минут»). Музыка Стива Яблонских хороша. Костюмы и макияж, несомненно, получают мою похвалу. Говорят именно создание лиц занимало огромное количество времени. Но это так. В целом фильм подходит для тех, кто хочет посмотреть своего любимого актёра или актрису в новой роли для галочки и кому прям совсем нечем заняться. У сержанта Джона О’Мара замечательная жена. Мужчина в костюме, с галстуком и в шляпе всегда достроен восхищения. Бриллианты-лучшие друзья девушек.

    Для искушенного зрителя этот фильм не годиться, а для критика с хорошим вкусом и подавно.

    И ещё: никогда не буду пересказывать Вам сюжет и блистать фактами, потому что считаю что так должно быть. И у меня нет знакомств в кино индустрии, чтобы добывать Вам шокирующих подробностей, ну например, понравилось ли Райану целовать Эмму. Но у меня всегда есть желание поделиться мыслями.

    2 июня 2013 | 22:32

    Тема криминальной Америки середины 20-го века лично для меня стала интересной после прослушивания аудиокниги Крёстный отец. Марио Пьюзо гений, гений со знанием дела! Шон Пенн один из самых выдающихся актёров своего времени! И конечно же увидев в кинотеатре рекламу Охотников на гангстеров я ликовал. Вот только радость ожидания была сильнее радости после просмотра. Кино опустилось до банального боевика с предсказуемыми персонажами и таки же сюжетом. Кстати о сюжете, американский кинематограф уже не раз показывал нам каким должно быть «добро», а каким «зло». В Охотниках на гангстеров сюжет развивается так: «добро» устало находиться под гнётом «зла» собралось в кучку и стало творить беззаконие во имя всё того же «добра» преследуя свою узкую цель добраться до главного «злодея». Вот и всё, никаких оригинальностей. Увы, это мы уже видели не раз. И складывается впечатление, что данное творение как гвоздь в крышку гроба нашего восприятия действительности. Нет сомнения, что это скрытая пропаганда патриотизма и современной точки зрения страны производителя, предназначенная в основном для американского населения.

    Но вопреки всему сюжетному клише в Охотниках на гангстеров есть на что посмотреть. Первое это актёры. Райан Гослинг, Шон Пенн, Эмма Стоун — именно они приковывают к себе зрителя. Даже их посредственные персонажи приобретают удивительный шарм. Пожалуй, это главная составляющая данного фильма! Второе — декорации. Атмосфера города ангелов конца 1949 года воссоздана на отлично. Старые авто, рестораны с джазовыми оркестрами, здания, костюмы буквально всё на экране переносит нас в те криминальные года.

    Однако, желание состряпать блокбастер в гангстерском стиле и привычное американскому обществу разделение мира на чёрное и белое погубила все возможные лавры.

    19 сентября 2013 | 10:08

    Фильм «Охотники на гангстеров» ожидал с момента просмотра трейлера пару месяцев назад. И вот, только что вернувшись с сеанса, я постараюсь рассказать вам, почему фильм оправдал мои ожидания.

    Актерский состав. Ведь изначально это именно то, из-за чего я и обратил внимание на этот фильм. И здесь все просто на высоте.

    Открытием в плане актерской игры для меня стал Джош Бролин, сыгравший одну из ключевых ролей в фильме. Не думал, что он может настолько хорошо вписаться в образ человека, чьи жизненные принципы фундаментальны, для которого фраза «защищать и служить» далеко не пустой набор слов. Он закален войной и непоколебим, и если есть цель, то она обязательно будет достигнута.

    Если говорить о главном отрицательном персонаже, то Шон Пенн был великолепен. Ни на мгновение не выходил он из образа, ни разу не дал себе сфальшивить. А учитывая тот факт, что роль хладнокровного и безжалостного гангстера исполнить не так уж и просто, это однозначно поднимет его на пару тройку пунктов в моем личном чарте лучших актеров.

    Что касается Райана Гослинга, то в роли дамского угодника мы его видели уже неоднократно. В «Охотниках…» он, конечно же, занимался не только этим, и, вы знаете, с каждым последующим сыгранным им персонажем, мне все больше нравится его игра. Он привносит в картину элегантность и шарм, что крайне положительно сказывается на фильме.

    Среди женских ролей в фильме конечно же хочется отметить игру одной из лучших молодых актрис Голливуда — Эммы Стоун. Главный плюс Эммы — она играет очень естественно. Жаль что ей досталось не так много экранного времени. Ну и, помимо всего прочего, очень приятно было посмотреть на Стоун в стилистике ретро.

    Операторская работа — это то, в чем вы точно не разочаруйтесь в «Охотниках на гангстеров». Снято все действительно просто шикарно, картинка выглядит «сочно», ракурсы съемок подобраны грамотно, эффекты slow motion не только не раздражают, а и вовсе позволяют рассмотреть все вплоть до мелких деталей. На пол падают сотни гильз выпущенных из самых разных видов оружия(от револьверов времен дикого запада, автоматов Томпсона до пистолетов-пулеметов времен Второй мировой войны), перестрелки в барах, отелях, на оживленной улице, погони на классике американского автопрома. И все это заправлено отличным саундтреком, только подчеркивающим эмоциональность сцен в фильме. Благодаря этому создается нужная атмосфера, в которую погружаешься с самого начала фильма.

    И все же не могу не сказать о главном недостатке фильма — простоте сюжета. Но я, например, и до просмотра абсолютно точно был уверен, что сложных сюжетных поворотов не будет. Самое очевидное объяснение состоит в том, что фильм хоть и, скорей всего, формально, но все же основан на реальных событиях. Я абсолютно точно могу сказать, что вышеупомянутый недостаток с лихвой перекрывается большим количеством плюсов, которые несет в себе картина.

    Теперь немного о заголовке рецензии. В одном из диалогов между главными героями проскакивает такая мысль, что если действовать против преступника преступными методами, то вскоре и сам можешь оказаться недалеко от него. Есть целый вектор событий, который подводит зрителя к этому. На мой взгляд, это одна из главных мыслей, которую создатели хотели донести.

    Итог: отличный фильм в котором недостаток сюжета полностью компенсируется «сочной» картинкой, великолепно переданной атмосферой Америки конца 40х годов двадцатого века и блестящей актерской игрой

    9 из 10

    25 января 2013 | 02:01

    Человек человеку — волк, а гангстер гангстеру? Или коп гангстеру? В насквозь пропахшем табачным дымом и дурью Лос-Анджелесе во главе любых отношений стоят деньги. И очень редко эти деньги появляются у их обладателя законным путем. И если их обладатель — Микки Коэн, то проще в затонувшем городе плавать, а не черпать воду.

    Честному копу стоит подумать о завещании, когда он идет против Коэна, но героя Джоша Бролина это не останавливает. Беззаботный красавчик Райан Гослинг, безбашенный полицейский черного квартала, лучший стрелок Западного побережья и гениальный радист готовы рискнуть всем ради восстановления справедливости в Городе Ангелов. Красиво замаскировав исторические неточности стрельбой и драками, Рубен Флейшер и Пол Либерман пишут «основано на реальных событиях», что подогревает интерес зрителя, истосковавшегося по гангстерским картинам. Одни из самых толковых парней этого года, «Охотники на гангстеров» с успехом завладевают вниманием, радуя не каким-то высокоинтеллектуальным замыслом, а простым и понятным сюжетом с толикой юмора и шикарным стилем. Порой эта понятность граничит с излишней поверхностью, но стиль, неповторимый стиль Америки пятидесятых искупает все.

    Хорошие парни остаются хорошими, а гангстеры до конца остаются отъявленными негодяями, иногда заступая за черту карикатурности. Честные копы, крутые пушки, шляпы и галстуки порой даже затмевают ту долю актерства, которую так хочется увидеть. Но плюс как раз в том, что ждать там можно не очень много. Хороший коп, умирающий за идею — что может быть трагичнее и благороднее! А налет шика добавляет совершенно изумительный Микки Коэн, который правит не только всеми наркопритонами города, но и тем временем, что отведено ему на экране. Как всегда поразительный Шон Пенн приковывает внимание к себе, оставляя зрителя в замешательстве: уровень его игры заставляет ненавидеть Коэна, но в конце до покалывания в кончиках пальцев хочется, чтобы поверженный король встал и дал ответ. Сначала кажется, что г-н Пенн — приглашенная звезда, но он затмевает всю банду охотников, иронизируя и над ними, и над самим собой.

    Отличный саундтрек Стива Яблонски и немного пафосные, но чертовски красивые кадры Диона Биби складываются в шикарную атмосферу Лос-Анджелеса, который может озолотить кровавыми деньгами, а может отправить в Алькатрас того, кто вчера владел всем.

    10 из 10

    28 января 2013 | 19:40

    - …Он убьёт тебя.
    -Кто?
    -Микки.
    -Микки Маус?!


    Лос-Анджелес образца 1949 года — это красивый и опасный город. Он наполнен теплом калифорнийского солнца; многочисленными визитёрами, привлечёнными на голливудские холмы мечтами о кино-карьере; блеском огней дорогих ресторанов-кабаре… А так же звуками выстрелов, грязными деньгами, трупами должников и конкурентов, ибо городом ангелов безраздельно правят гангстеры. Сфера их влияния широка и разнообразна. Игорный бизнес, торговля наркотиками, «девочки», финансовые махинации — вот лишь некоторые её элементы. Преступность цветёт буйным цветом, полиция, как может, даёт отпор, но никто не преуспел в этом так, как

    Сержант Джон О’Мара (Джош Бролин). Несмотря на то, что он семейный человек и, по натуре, скорее добрый, чем злой, он превращается в безжалостного карателя, когда речь заходит о защите его города от разгулявшихся мафиози, во главе которых стоит

    Микки Коэн (Шон Пенн). Имея еврейские корни, боксёрское прошлое и кровожадный характер, как никто другой умеет решать все спорные вопросы вокруг денег и источников их получения. Он же становится главной мишенью вневедомственного отряда по борьбе с криминалом, набранного Джоном и далее известные как

    «Охотники на гангстеров». Охотниками стали пятеро абсолютно разных с т. з. внешности, возраста, и личных качеств, но одинаково харизматичных парней. Колман Харрис (Энтони Маки) придерживается политики вышибания клина клином, поэтому, встречая нарушителей закона, использует для их наказания малогуманные методы. Макс Кеннард (Роберт Патрик), «Ковбой», как зовёт его команда- отличный стрелок и кладезь житейской мудрости. Навидад Рамирез (Майкл Пенья)- мексиканец, непонятно как прибившийся сначала к Максу, а потом и к отряду охотников. Не имеет особых талантов, но полон энергии и желания быть нужным. Конвэй Килер (Джованни Рибизи)-тихий офицер в отставке. «Отличается умом и сообразительностью»(с),что компенсирует тщедушность. Становится мозгом команды. И, наконец, Джерри Вутерс (Райан Гослинг)-очаровательный, любвеобильный и своевольный сержант. В охотники привели сердобольность и жажда мести.

    Всё. Облава началась.

    Для штатов 30-60 гг. — любопытный и непростой период. Гангстеры-народ суровый, и от фильмов про них ожидаешь чего-то обстоятельного, вдумчивого. «Охотники» же — картина совершенно несерьёзная, хотя и с претензией на это. Яркий пример голливудского масс маркета, направленного на широкий круг зрительской аудитории. Жвачка в красочной упаковке.

    При всей интенсивности действия повествование кажется просто бесконечным в рамках своих 2х часов. Совсем не впасть в коматоз позволяют лишь довольно напряжённые и реалистичные сцены гасилова из томпсонов и тому подобного, мордобоя и преследований на крутейших тяжёлых плимутах, студебекерах и что там ещё в конце сороковых на американских машиностроительных собирали…

    Главным минусом вижу то, что отличные характеры оказались помещены, скажем так, не совсем в ту атмосферу. Так, например, персонаж Шона Пенна очень интересен и здорово сыгран, но он совершенно не сочетается с общим тоном фильма, как бы выбивается из него. Вот если бы это было не развлекательное кино, а что-нибудь типа того, что я назвала выше — мрачноватое, без шуточек, над которыми, безусловно, смеюсь, но считаю неуместными, вышел бы неслабый такой образ.

    Гослинг, из-за которого, наверняка, и будет большинством посмотрен фильм, на фоне недавних своих ролей посредственен. Может, потому что он здесь далеко не единственная звезда, вследствие этого сияет не так ярко, как если бы был один или на пару с кем-то. Впрочем, как всегда прекрасен и неотразим.

    Т. о. «Охотники на гангстеров» — середнячок с хорошей идеей, но хиловатой реализацией. Радующий визуальный ряд при отсутствии должного смысла и ожидаемой значительности.

    6 из 10

    26 января 2013 | 15:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>