всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (174 402)
ожидание: 92% (11 483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Охотники на гангстеров» получились не такими, какими бы их хотелось видеть, но вполне ожидаемо как для режиссера развлекательного плана Рубена Флейшера. Очень многим хотелось увидеть в данном проекте продолжение добрых традиций жанра вроде «Секретов Лос-Анджелеса», «Неприкасаемых» и других картин.

    В итоге и получился такой себе коктейль жанров, при котором воспринимать сам фильм можно как «entertainment» и не более. Декорации, костюмы, пальба из автоматов — то, без чего жанр гангстерских картин не сможет просуществовать, в «Охотниках на гангстеров» имеется в солидном достатке.

    Да и снята картина достаточно сочно и красочно, ближе даже к какому-то комиксу вроде «Города грехов» нежели к другим своим сородичам в жанре. Критики вердикт вынесли суровый, и понять их можно также — так наплевательски отнестись к уважаемому жанру Рубену Флейшеру права не давал никто. Кастинг и находящийся в «черном списке» сценарий к данному фильму внушали многим оптимизма увидеть под руководством Рубена Флейшера новую классику.

    А классикой фильм «Охотники на гангстеров» не стал и даже после того как все ваши иллюзии развеваются, потенциал у картины был, и с этим согласится, думаю каждый. Из актерских работ выделяется, несомненно, Шон Пенн, украсив свою биографию еще одной необычной ролью, актер переигрывает весь гангстерский взвод вместе взятыми.

    Но это не значит, что остальные актеры были в тени, просто считаю, что продюсерам катастрофически не хватило экранного времени, дабы раскрыть своих героев глубже. Да и самому фильму было бы не лишним оказаться чуточку длиннее, столь сильная завязка истории и дерзкое противостояние полицейских с гангстерами просто нуждалась в итоговом эпилоге.

    Да и сама личность Микки Коена достаточно неординарная, я уже не упоминаю тот факт, что авторы картины гриф «основано на реальных событиях» придерживались практически формально. По сути Микии Коен — один из не многих гангстеров, кто дожил до своей старости, удивительным образом выжив в нескольких на него покушениях, мне кажется, он заслуживал более уважительной экранизации своей персоны.

    Мог бы данный фильм быть и лучше, но оценивать приходится тот результат, с которым пришел он к зрителю. А результат оказался вполне приемлемый, возможно и не для повторно похода на сеанс, и уж тем более не классика, но для разового просмотра выходит самый раз. Во всяком случае, сожаления просмотр данной киноленты не оставил.

    8 из 10

    26 января 2013 | 20:01

    Лос-Анджелес конца 40-ых. Жестокий мафиози родом из Брруклина, Микки Коэн за короткое время подмял под себя весь город. Его боятся абсолютно все, и продажные копы и конкуренты-гангстеры. А он тем временем строит крупнейший преступный синдикат на Западе, беря под свой контроль абсолютно все, от проституции до торговли наркотиками и оружием, и тотализатор. Видя это, глава полицейского департамента собирает группу преданных своему делу, смелых и неподкупных копов, под предводительством крутого сержанта Джона О. Мара. Они получают неофициальный приказ, начать открытую войну против банды зарвавшегося Коэна. Отныне они так же как и их противники вне закона, и так же суровы и беспощадны…

    -«Это уже не преступность. Это-вражеская окупация!»

    «Охотников На Гангстеров» в одном из журналов о кино сравнили с фильмом «Неприкасаемые». Да в чем то они похожи. Но на мой взгляд, новая картина Рубена Флейшера(постановщика таких замечательных лент как «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Успеть За 30 Минут»), гораздо круче и увлекательней, нежели, уже классическая картина Брайана Де Пальмы.

    В новом «ретро» триллере в стиле «нуар»,банально интересней сюжет. И больше героев, как положительных, так и отрицательных. К тому же, здесь больше экшена(весьма разнообразного, не только перестрелки, но и драки и погони и даже взрывы),и фильм не кажется затянутым. И главный герой(их тут вообще то двое),в исполнении иконичного Джоша Бролина, прям таки пышет энергией и харизмой, в отличии от персонажа Костнера из фильма 1987-ого.

    А второй герой, что «за наших»,это персонаж Райана Гослинга-молодой и отважный коп, Джерри Вутерс. Он составляет некую романтическую линию картины, так как заводит отношения с девушкой их врага-очаровательной «фамм фаталь» в исполнении Эммы Стоун. И за их персонажами интересно следить, так как по характеру Джон и Джерри разные парни. Их объединяет только мужество и героизм в борьбе с жестоким противником.

    Охота так же сказать про некоторых актеров, что сыграли «охотников на гангстеров». Отмечу лишь тех, кто особо понравился, так как сыграли достойно абсолютно все. Это Роберт Патрик(Стрелок),Джованни Рибизи(эксперт по прослушки),Ник Нолти(шеф «охотников») и мексиканец(подручный Стрелка),к сожалению не знаю имени актера. Но особенно приятно было видеть на большом экране после стольких лет «молчания» Роберта «жидкого метала» Патрика. Он тут как говорится «зажигает»,и жалко то, что его мало…

    Отдельным абзацем стоит Шон Пенн. Он создал тут образ такого злодея, по сравнении с которым Аль Копоне Роберта Де Нирро (из все тех же «Неприкасаемых»)-детский сад. Ибо его Микки Коэн настолько жесток и беспощаден, не только к врагам, но и к своим же парням. За малейший просчет и «косяк»,он пускает их в расход(и весьма жестоко). За ним интересно следить, но в тоже время Микки просто бесит и даже выводит из себя при каждом своем появлении в кадре. А это весьма похвально для исполнителя его роли, тем более в жизни Пенн скромный и тихий мужчина, а не взбесившийся зверюга. И скажу больше-Микки Коэн, лучшая роль Шона на экране(разумеется лично для меня, и из тех, что я видел). И очень жаль, что его не наменировали за нее на грядущий Оскар, в категории «лучшая мужская роль второго плана». Хотя, когда он делит время на экране с другими актерами он их всех, просто «уничтожает`своим импульсивным напором и агрессией!

    В общем,«Охотники на Гангстеров» это эталонный и крутой ретро-триллер, где идеальны все компоненты. От подбора актеров(даже на эпизодические роли) и работы художника декораций, до постановки экшена и запоминающихся мезан-сцен. А так же добротный сценарий написанный на основе мемуаров одного из реальных участников того «антигангстерского» отряда 40-ых.

    А у режиссера Рубена Флейшера судя по его первым и успешным картинам большое «Голливудское» будущее, так как он доказал, что может работать с увлечением и конечным успехом в разных жанрах, от комедийно-пародийного хоррора до криминального боевика…

    Однозначно рекомендую к просмотру всем представителям сильного пола. Они будут впечатленны этой картиной, так же как и я. Ну а дамам здесь ловить нечего(разумеется если они не «киноманки»),поскольку это брутальное, и чисто мужское кино с напряженным сюжетом и жестокими сценами…

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 17:07

    Когда в одном картине собирается много звезд, то это будет либо феноменальный фильм, либо огромный провал. Хотел бы я сказать, что новый фильм Рубена Флейшера относится к первой категории, но увы это было бы чудовищной ложью. После великолепного фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» режиссер сдает позиции с каждым новым фильмом. «Охотники на гангстеров» — это наверно удар по всем фанатам жанра криминальной драмы, потому что нельзя снимать картины, основанные на реальных событиях гангстерского беспредела, творившегося в Лос-Анжелесе в послевоенные годы снимать как второсортное поп-корн муви.

    Трудно определиться с чего же начать, потому что провалился то фильм по всем направлениям, с треском можно сказать. Начнем с так сказать «фишек», которыми Рубен Флейшер решил разбавить «душераздирающую драму», если конечно можно так сказать. Это спецэффекты, да мы живем в 21м веке и конечно не пользоваться всеми новомодными приемчиками совсем было бы глупо, но давайте лучше оставим их по большей части на Майкла Бея.

    Не обязательно, чтобы заставить зрителя сопереживать, нужно показывать эмоции в slow-mo, как бы давая время зрителю поразмыслить над вполне очевидными вещами. Не нужно показывать как пуля разбивает какую нибудь загадочную штуковину в том же «slow-mo», это лишь придавало картине статус клоунады не больше. Кстати аналогичный прием в «Зомбиленде» был вполне неплох, он давал время насладиться некоторыми гротескными шуточками, но вот в «Гангстерах» это вызывало нервное подергивание глаз.

    Далее по списку идет актерская игра и все что с этим связано. По большей части все это вина режиссера, и конечно актеров подписавших контракт. В картине были задействованы и феноменальный Райан Гослинг (у которого в фильмографии почти нет плохих картин), и великолепный Джош Бролин, и много других известных актеров, перечислять всех не имеет смысла — их и так все знают. Однако хоть какую то адекватную игру показать они не смогли. Райан Гослинг, который шокировал всех своей игрой в «Драйве, и который готовится повторить этот успех в фильме «Место под соснами», просто не напрягался, с учетом того, что его игра была самая удачная. В картине он спокойно попивал горячительные напитки, и такое ощущение что голова его была занята именно ими. Режиссер видимо решил не вмешиваться, и просто говорил «стоп-снято», другого объяснения трудно найти. Эмма Стоун весь фильм была как с парализованным лицом. Шон Пенн конечно рвал и метал, правда вот чтобы поверить в образ созданный им, нужно чтобы «гангстеры» были следующим фильмом после просмотра всей пенталогии «Сумерки», причем в один день.

    Сюжет страшен до безобразия, поэтому касаться его не имеет смысла. Можно лишь пройтись по поверхности — в картине было несколько как бы «heartbreaking moments», которые были просто напрочь загублены происходящим на экране. Так что говорить о картине как о драме язык не поднимется. Говорить о фильме как о боевике, экшене, или чем то похожим тоже нет смысла — потому что это не Джон Ву. Это просто некий пиф-паф ты сейчас должен упасть. В довесок ко всему честный коп разбирается с плохим парнем в кулачной драке, с учетом того что Микки Коэн был профессиональным боксером — самый глупый исход, который только можно было придумать.

    Хронометраж картины, чуть меньше 2х часов. А с учетом того, что весь сценарий уместился бы на развороте листа А4, большую часть экранного времени занято льющимся с экрана пафосом. Чтобы не казаться, предвзятым, скажу что буквально недавно в прокате был фильм «Самый пьяный округ в мире», также повествующий о гангстерском прошлом Америки, подкупной полиции и тяжелых временах — и картина кстати вышла довольно приличная. Вероятно ключом к успеху оказалось замена «slow-mo» на актерскую игру.

    Одно из самых больших разочарований кино премьер 2013!

    2 из 10

    27 января 2013 | 23:55

    Послевоенная Америка. Лос-Анджелес 1949 год. «Это называют городом ангелов. Я здесь тридцать лет и не единого не видел…» Знаете я никогда не был в Лос-Анджелесе не то что тех лет, даже в наше время я вижу его исключительно по телевизору и изучаю его по компьютерным играм, что убеждают в реалистичности воссоздания города, хотя так не всегда. Итак, 1949 год. Некий Микки Коэн перебрался из Бруклина в Лос-Анджелес и создал из него центр своей Империи Зла. Вся его деятельность состоит в подкупе всего государственного аппарата и всех блюстителей закона, но основная статья его доходов — это азартные игры, бордели и продажные копы, платящие в его казну энный процент от дохода участка. Пятерка отчаянных и неподкупных полицейских решает дать отпор тирании Коэна, построенной на крови, похоти и разврате.

    В целом фильма весьма неплох и не претендует на историческую достоверность. Удачная стилизация под эпоху сороковых-пятидесятых, костюмы, декорации и музыка воссоздают ту атмосферу времён гангстерских войн. Это конечно не «Секреты Лос-Анджелеса» и тем более не «Крестный отец». Это что-то вроде Тарантиновских «Бесславных ублюдков». Помнится, кто-то из рецензентов данного портала назвал этот фильм «Славные ублюдки». В принципе с данным утверждением можно согласится, поскольку есть в этих фильмах что-то схожее.

    Также порадовала динамика фильма: перестрелки и погони удачно вставлены в фильм и каждый раз радуешься, когда им удается оторваться от погони, или перестрелять всех и выйти живыми. Здесь в тотальный экшн удачно вплетена тонкая линия любви между Джерри Вутерсом и Грэйс Фарадей, которая не кажется наигранной, ибо Райан Гослинг и Эмма Стоун постарались и показали нам вполне убедительную химию между персонажами. Невозможно не упомянуть и Шона Пенна, наделившего Микки Коэна не только лоском, но и злодейской харизмой. Дважды оскароносный от этого актера нельзя ждать проходных ролей. Джош Бролин неплох, хотя почти не меняющееся лицо немного напрягает. Как всегда молодец Эмма Стоун, роль ей действительно удалась.

    Снимал Фильм Рубен Флейшер. Раннее он снял фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд», который мне понравился и поэтому данный фильм я не обошел стороной. В принципе создателям удалось представить нам историю, основанную на реальных событиях в стиле «нуар». Все получилось здорово и глазу радостно от такого кино.

    В итоге мы получаем хороший фильм, который можно посмотреть и не пожалеть об этом. Если вы ждёте атмосферности и динамики, то фильм вам это даст, если драмы и любви — это тоже есть, но не ждите от него откровений в стиле классических работ жанра. Это просто кино, которое может отвлечь от проблем и забот, это не историческое полотно, это стилизация под эпоху, причём весьма удачная. А фильму поставлю такую оценку за приятное времяпрепровождение

    9 из 10

    1 июня 2014 | 10:29

    «Ваши ожидания…»

    Увиденный летом первый трейлер «Охотников на гангстеров» (тот самый, в котором еще была сцена перестрелки в кинотеатре, вырезанная благодаря сумасшедшему из Огайо), производил весьма приятное впечатление. Отличные актеры — Джон Бролин, Райан Гослинг, Шон Пенн, Эмма Стоун и другие, зрелищные перестрелки со слоу-мо, интересный сюжет, в конце концов, гангстерская тема — все это привлекало внимание и заставляло думать, что выйдет отменное кино. Но…

    »… это ваши проблемы»

    Увы и ах, но фильм не допрыгнул даже до минимальной планки крепкого боевика, и помешало этому множество факторов. Пожалуй, все-таки следует сказать, повторный монтаж фильма после трагедии в США явно не пошел на пользу картине — вполне возможно, что изначально это было цельное полотно, подробно изображающее тот временной отрезок в истории Штатов. Однако же в итоге мы получили набор клипов: «Джош Бролин бьет насильников», «Шон Пенн бьет идиотов-шестерок», «Райан Гослинг соблазняет Эмму Стоун» и так далее. Связь между сценами фильма очень слабая, в большинстве случаев то, что произошло 10 минут назад на экране, не играет никакой роли в развитии сюжета.

    Актерская игра не выразительна: Джош Бролин с каменным лицом переходит из одной сцены в другую, неизменно повторяя: «Это война». Ей-богу, зрители не дураки и не страдают провалами в памяти, не надо так часто упоминать об этом. Райан Гослинг, играющий плейбоя, что на редкость логично в этом фильме, клеит героиню Эммы Стоун и постоянно пытается выйти из дела. Шон Пенн вместо хитрого главы криминального Лос-Анджелеса выставлен психом, срывающимся по поводу и без. Остальные же актеры сыграли столь невыразительные партии, что невозможно и вспомнить что-нибудь толковое.

    Сюжет фильма блещет логическими дырами размерами с надпись «Голливуд». К сожалению «спойлеры» запрещены, поэтому привести все примеры идиотизма космического масштаба попросту невозможно.

    К технической стороне фильма также есть претензии. Хочется задать вопрос тем парням, кто отвечал за спецэффекты: «Ребята, как вы умудрились потратить все деньги за 20 минут до конца картины? И на что вы их вообще тратили?» «Охотники на гангстеров» — это яркий пример такого кино, где за шикарным спецэффектом может следовать совершенно безобразно исполненный эпизод. К концу фильма деньги, видимо, закончились не только у авторов специальных эффектов, но и у оператора, у которого даже штатив отняли, отчего финальный поединок напоминает любительскую видеосъемку.

    Пожалуй, единственный плюс картины — это неплохой саундтрек, да местами бодрый экшн (который, тем не менее, умудряется перемешиваться с абсолютно ненужным выяснением отношений и дурно исполенной компьютерной графикой). Песни 50-ых годов удачно вписались в картину и худо-бедно пытались поддержать атмосферу того времени.

    «Замах на рубль…»

    Результат удручает, ни больше, ни меньше. «Охотники на гангстеров» стали еще одним фильмом, не вынесшим груза ожиданий. Ни нуара, ни непрерывного экшена, ни харизматичных героев, ни интересной истории. Даже милая Эмма Стоун не спасает положение. Рубен Флейшер, режиссер картины, идет по стопам Найта Шьямалана, который после одной успешной картины начал идти вниз по наклонной. Надеюсь, что я ошибаюсь.

    P.S. Лучший показатель интересности фильма — я практически забыл имена главных героев.

    5 из 10

    8 февраля 2013 | 22:23

    Спасибо режиссеру Рубену Флейшеру за то, что позволил на без малого два часа окунуться в атмосферу пятидесятых. У меня слабость больше ко временам Великой депрессии, но и 50-ые годы тоже несли в себе шарм и романтику, которые, впрочем, переплетались с суровой и жестокой реальностью.

    Актеры сумели перевоплотиться и стать людьми той эпохи. Чужеродным не выглядел никто. «Охотники на гангстеров» дали мне возможность по-настоящему оценить таланты Джоша Бролина, которого до этого пришлось видеть только в «Железной хватке» и третьих «Людях в черном». Сержант Джон О’Мара — настоящий боец, который остался таким и по возвращении с фронта. Боевая закалка, опыт и мужество, а также обостренное чувство справедливости ему еще ой как понадобятся, ибо сержанту предстоит куда более сложная и тяжелая война, с противником, который хотя и часто на виду, но недосягаем и изощрен. Отличная роль, с какой стороны не глянь. Настоящий «санитар» Лос-Анджелеса, вычищающий заразу преступности, уже приобретшую характер эпидемии. Обязательно теперь буду следить за всеми работами Джоша. Думаю, своего последнего слова в актерстве он еще не сказал.

    Еще одним открытием для меня в фильме стал Райан Гослинг Он уже порадовал своим комедийном амплуа в картине «Эта дурацкая любовь», теперь же образцово, стильно и аристократично сыграл сержанта Джерри Вутерса. Это совсем другой характер, чем О’Мара, но и ему не откажешь в твердости и отваге, пусть для него это и сопряжено с личной проблемой выбора. Хорошо проработанный персонаж, которого так же блестяще играет Гослинг.

    В целом команда у О’Мары подобралась что надо. При том, что почти сплошь люди, битые жизнью, которая их не баловала, и в жалости мало нуждаются, все же испытываешь к ним сочувствие, потому что вполне вероятная перспектива остаться безымянными героями для истории прельщает и приятна далеко не каждому. Помочь удержаться и не сойти с этого пути им может помочь только твердость характера и верность самим себе.

    Снова порадовал Роберт Патрик, на этот раз в роли офицера Макса Кеннарда. Что ни говори, а такие роли Роберту удаются очень хорошо.

    Ну, и Микки Коэн, конечно. Аристократ гангстерского мира 50-ых со всеми необходимыми аксессуарами. Этот персонаж стал еще одним подтверждением того, насколько Шон Пенн серьезно подходит к любой роли, а уж тем более — такой. Видно, что Шон изучил своего героя со всей тщательностью, сумел понять и прочувствовать его, и в результате сыграть такого Микки Коэна, к который, несмотря на его принадлежность к «темной стороне», все таки чем-то покоряет. Сила духа, ум и несгибаемый упорный характер могли бы привлекать к себе людей, если бы не уживались с циничностью, жестокостью и беспринципностью. И вся эта игра чувств, как всегда, мастерски передается актером на экране. Конечно, у американских киноакадемиков свои мотивы и аргументы, но как по мне, среди пяти номинантов на нынешний «Оскар» Пенн сыграл как минимум лучше Брэдли Купера («Мой парень — псих») и, возможно, наравне с Хью Джекманом, которого я пока не видел в «Отверженных».

    Что до Эммы Стоун, то ее героиня вышла, мне кажется слегка поверхностной, не раскрылась до конца. Хотя, вероятно, это так и было задумано.

    Крайне важна в этом фильме была для меня и музыка. Стив Яблонски не подвел, выдав на-гора на редкость атмосферный, камерный саундтрек, позволяющий почти на два часа полностью погрузиться в эту эпоху, почти столь же притягательную для меня, как и Великая депрессия.

    Замечательный фильм, единственный недостаток которого — лишь коротковатый хронометраж, я бы и три часа в тех годах просидел. А создателям еще раз спасибо.

    9 из 10

    10 февраля 2013 | 23:51

    Я лично «Охотников На Гангстеров» ждал. Отличный трейлер, прекрасный актерский состав, немаленький бюджет. Но все же смущало имя режиссера. Рубен Флейшер абсолютно не подходил на роль режиссера в данный проект. Он имел замечательную комедия, которая собрала отличную кассу в прокате, но потом он опустился с халтурной комедией «Успеть За 30 минут». И тут ему доверяют такой серьезный проект, я посчитал это странным, но да ладно, сейчас про фильм.

    Сценарий собрал все штампы гангстерского кино. И причем обыграл их не в лучшей форме. Персонажи полный набор. Таких штампованных персонажей уже не было давно. Это вина безоговорочно режиссера. Предсказуемость действия портит просмотр. Я знал наперед кого убьют, а кто выживет. Сам сценарий очень средний. Диалоги просты до безумия, а в некоторых моментах вообще для галочки. Нет никаких неожиданных поворотов, все просто и логично. Еще удивляет глупость персонажей в некоторых моментах, но не буду спойлерить.

    Актеры хороши. Джош Бролин очень неплох в роли неразговорчивого и неподкупного копа. Райан Гослинг отлично отыграл свою партию. Именно из уст его персонажа выходило больше всего шуток. Шон Пенн превосходно сыграл. Он лучше всех передал образ своего героя, хотя злодей получился чересчур карикатурным. Эмма Стоун чисто для мебели, но мебель очень красивая.

    Перестрелки по настоящему классные и стильные. Операторская работа восхитительна. Стиль у фильма комиксовый, что дает определенный шарм фильму.

    «Охотники на Гангстеров»- средний фильм, с халтурным сценарием и неуверенной режиссурой. Конечно в фильме отличные актеры, но даже они не смогли вытянуть фильм на более солидный уровень, чем так себе.

    6,5 из 10

    26 января 2013 | 23:23

    К просмотру этого фильма меня подтолкнул только довольно хороший трейлер, полный экшена. Идя на этот фильм в кино я ожидал обычного скучного боевика, но он превзошел мои ожидания.

    В фильме нам показывают Лос-Анджелес конца 40-х годов, в котором царит преступность — полиция, судьи куплены. Они закрывают глаза, а некоторые и вовсе просто не хотят переходить дорогу Микки Коэну — главарю всей преступной шайки в городе, который крепко взял власть в свои руки. Главный герой фильма — Джон О`Мара (Джош Бролин) — один из немногих честных копов, пытающихся искоренить преступность, но в одиночку обычно справляются только в фильмах про супергероев. Поэтому шеф Паркер (Ник Колти), прознав про него, предлагает ему вести борьбу тайным, никому неизвестным отрядом, отбросив свои коповские обязанности. О`Мара собирает небольшую, но хорошую команду из таких же копов, как и он — неподкупных и жаждущих конца власти Коэна.

    Из плюсов фильма — хорошая игра актеров, отлично переданная атмосфера тех годов, и даже жестокость, которой иногда ой как не хватает современным боевикам, а ведь это может намного лучше передать всю серьезность злодеев. Из минусов для меня, пожалуй, была только непонятная роль Эммы Стоун. Возник вопрос «А зачем она в фильме?», ведь и без неё итог был бы тот же. Некоторые недочеты тоже есть, но они незначительны.

    В целом фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Он не дает заскучать и не затянут, как это часто случается со многими современными фильмами. Действия героев нельзя назвать нудными или сильно предсказуемыми. Постоянный экшн держит во внимании на протяжении всего фильма.

    7 февраля 2013 | 15:42

    Конец 40-х годов прошлого века. Лос-Анджелес. Безжалостные гангстерские банды пытаются достичь полного контроля над городом. Казино, наркотики, проституция, убийства, грабежи — все это дело рук только одного человека — Микки Коэна (Шон Пенн), который считает себя неоспоримым и единственным двигателем прогресса.

    Но на каждое действие есть противодействие. Честный, добропорядочный полицейский — сержант Джон О`Мара, непримиримый борец за справедливость, набирает небольшой отряд копов, чтобы дать бой гангстерам и избавить город от постоянного страха. Подобрать команду он доверяет свой беременной жене Конни (Мирей Инос), которая волнуется за мужа, но при этом понимает, что он никогда не успокоится, не завершив дело до конца. Конни, будучи мудрой женщиной, останавливает свой выбор на гуляке-любителе развлечений и пороков Джерри (Райан Гослинг), а также самом метком стрелке — офицере Максе Кеннарде (Роберт Патрик) и его ученике Навидаде Рамиразе (Майкл Пенья), самом умном шпионе Келлере (Джованни Рибизи), самом беспринципном Харрисе (Энтони Маки). Вместе этим бравым парням предстоит на время забыть о том, что они полицейские и ответить врагу его же монетой.

    Рубен Флейшер взял за основу подлинную историю. Поверить в то, что все это было на самом деле достаточно сложно, но фильм не был бы фильмом, если бы режиссер не добавил в него некой романтики и украшательств. А их, надо сказать, было не мало. В частности, красивые продуманные костюмы 50-х, погони, перестрелки, классическое оружие того времени, яркие образы — все это полностью погружает зрителя в атмосферу бандитского Лос-Анджелеса.

    Последнее время американский режиссеры часто обращаются к истории своей страны. Например, недавно вышел «Самый пьяный округ в мире». Но «Охотники на ганстеров» это, пожалуй, лучшее, что я видел в кино из этого жанра. Потрясающий сюжет, не отпускающий взгляд ни на минуту, великолепная игра Шона Пенна и Джоша Бролина, а также Райна Гослинга, обворожительная Эмма Стоун, сыгравшая девушку Микки Коэна, запоминающиеся мелодии — все вместе это составляет качественное, интересное и захватывающее кино.

    Думаю, что эта история еще займет свое место на полках кинематографической классики, потому что само по себе оно оригинально и заслуживает внимания зрителя.

    10 из 10

    30 января 2013 | 15:01

    Тема криминальной Америки середины 20-го века лично для меня стала интересной после прослушивания аудиокниги Крёстный отец. Марио Пьюзо гений, гений со знанием дела! Шон Пенн один из самых выдающихся актёров своего времени! И конечно же увидев в кинотеатре рекламу Охотников на гангстеров я ликовал. Вот только радость ожидания была сильнее радости после просмотра. Кино опустилось до банального боевика с предсказуемыми персонажами и таки же сюжетом. Кстати о сюжете, американский кинематограф уже не раз показывал нам каким должно быть «добро», а каким «зло». В Охотниках на гангстеров сюжет развивается так: «добро» устало находиться под гнётом «зла» собралось в кучку и стало творить беззаконие во имя всё того же «добра» преследуя свою узкую цель добраться до главного «злодея». Вот и всё, никаких оригинальностей. Увы, это мы уже видели не раз. И складывается впечатление, что данное творение как гвоздь в крышку гроба нашего восприятия действительности. Нет сомнения, что это скрытая пропаганда патриотизма и современной точки зрения страны производителя, предназначенная в основном для американского населения.

    Но вопреки всему сюжетному клише в Охотниках на гангстеров есть на что посмотреть. Первое это актёры. Райан Гослинг, Шон Пенн, Эмма Стоун — именно они приковывают к себе зрителя. Даже их посредственные персонажи приобретают удивительный шарм. Пожалуй, это главная составляющая данного фильма! Второе — декорации. Атмосфера города ангелов конца 1949 года воссоздана на отлично. Старые авто, рестораны с джазовыми оркестрами, здания, костюмы буквально всё на экране переносит нас в те криминальные года.

    Однако, желание состряпать блокбастер в гангстерском стиле и привычное американскому обществу разделение мира на чёрное и белое погубила все возможные лавры.

    19 сентября 2013 | 10:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>