всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (174 402)
ожидание: 92% (17 831)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
62 + 135 = 197
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Что же ты раньше не появился в моей жизни, Джерри — продавец Библий?
    - Бухал.


    Дьявол в людском обличьи и просто крутой, влиятельный перец Микки Коэн, взял в плен город ангелов — Лос-Анджелес. На дворе 1949 год, на улицах большого города царит преступность, коррупция и глобальное беззаконие. Мирные жители города ангелов живут под колпаком несокрушимой системы американского гангстера Микки Коэна, подмявшего под себя полностью весь город и все его учреждения. Полиция спокойно смотрит или закрывает глаза на преступные и незаконные действия уже совсем обнаглевшего мафиози, никто не может дать отпор этому бандюку, никто не осмеливается кинуть вызов Микки, все боятся, всем будто нравятся правила этого чудовищного деспота, но это совершенно не так. И тут появляется он — спаситель, мессия-сержант Джон О’Мара, который в тайне от подкупленных ушей города, организовывает так называемый «Орден Феникса». Вместе с молодым и на все наплевавшим сержантом Джерри Вутерсом, Джон убеждает и других членов группы охотников на гангстеров в том, что Микки Коэн, это всего лишь зажравшийся бандит, возомнивший себя Богом их родного города ангелов. Охотники, да и сам смельчак Джон, понимает, что пойти против Микки, это значит пойти против всего города. Режиссер Рубен Флейшер снял добротный фильмец о гангстерах и о всей этой войне, которая набрала оборотов в Лос-Анджелесе в 1949 году.

    Рубен прекрасно передал всю эту атмосферу того гангстерского времени. Здесь присутствовали отличные декорации, костюмы, играла не напряженная музыка, ну а актерский состав был подобран почти что идеально, особенно зацепила и очень понравилась игра Шона Пенна, исполняющего здесь того самого обнаглевшего чертенка Микки Коэна. Кстати о птичках, информации о Микки Коэне в фильме практически не было, все что я узнал, так это то, что Микки управлял городом ангелов и был не то чтобы жестоким, а просто очень злым и яростным бандитом. Картине Рубена Флейшера не помешала бы какая-то маленькая биографическая линия, где зритель смог бы поближе познакомиться с тем человеком, которого, чтобы уничтожить, главному герою понадобилось идти против всего города и собирать отряд высококлассных копов. Второе, что мне не очень понравилось, — это чувство, будто я не смотрю фильм, а играю всем известную игру «Mafia», все было очень похоже. Главный герой — настоящий храбрец, неустрашимый парень, в которого главная задача, — это дойти до последнего уровня, где он сможет сразиться с главным бандитом, а пока что, главный герой Джон О’Мара переходит с локации на локацию, где каждый раз узнает что-то новенькое о своем опасном враге, знакомится с новыми продажными людьми и решительно стремиться побыстрее добраться до этого головореза, запугавшего весь город.

    Вот вся эта игривая обстановка, на мой взгляд, лишь навредила всему фильму. С одной стороны, сюжет серьезный, созданный на реальных событиях и так далее, но если посмотреть с другого ракурса, то было скучно ожидать того, что и так уже стало предсказуемым еще в начале фильма. Кроме атмосферы, декораций и актерской игры, здесь больше хвалить нечего. После просмотра, к фильму я остался равнодушным, хотя ждал выхода этой картины с большим удовольствием. Не знаю как Вы, но я лично не могу представить себе гангстерское кино без красивой и молодой девушки, здесь это была великолепная Эмма Стоун. Люблю эту молодую актрису, героиню Грейс Фарадей — девушку Микки, она сыграла просто великолепно. Молодая, и как ни странно не наивная девушка Грейс, в свои молодые года думает и действует как взрослая, образованная женщина, говорящая к криминалу и жестокому миру на «ты». Джош Бролин неплохо оседлал главную роль, Райану Гослингу удалось исполнить роль парня, которому по барабану кто в него целится, и сколько бандитов за его спиной, абсолютно равнодушный к своей жизни человек. По большему счету, фильм мне не очень понравился, в нем были задатки, но в основном, смотреть охоту на гангстеров, мне было не очень интересно. Рубену Флейшеру что-то получилось, а что-то нет, в итоге, имеем обычный криминальный боевик с несколькими шаблонными сюжетными поворотами.

    7 из 10

    22 апреля 2013 | 01:11

    С первых минут просмотра картины меня не покидало чувство дежа вю. Получился добротный гангстерский боевик, и то лишь благодаря игре актеров, а вот сценаристов на кол за такую работу, плагиатом занялись, при том откровенным…

    Актеры сыграли очень не дурно у меня к нем нет ни малейших претензий, и атмосфера хороша передана (костюмы, музыка, декор). В этом плане мне все понравилось

    Казалось бы, все бы ничего, да вот только самая главная составляющая фильма — сюжет, вот здесь кроется огромный прокол, оказался содранным со сценария фильма «Мюнхен» Спилберга, тот кто смотрел это кино сразу вспомнит, сравнит и поймет о чем я. Проводя параллели между двумя фильмами, можно легко увидеть не просто сходство в некоторых деталях, а буквально один в один сходство в развитии сюжета, кратко пройдусь по ключевым моментам сюжета, а именно:

    1) И там и здесь, ввиду невозможности приструнить распоясовшихся отморозков решили собрать нелегальную группу из 6 человек, показать обнаглевшим преступниками «кто в доме хозяин», попутно предупредив людей, что работать они будут не для славы ради, а для общего блага и что никакие награды, поощрения в случае успеха их не ждут, работают они так сказать за идею.

    2) Во время первой акции и там и здесь не все пошло по первоначальному плану

    3) В середине битвы со злом у технаря в группе (в гангстерах — занимается прослушкой, а в мюнхене — подрывник, хоть где-то разницу сделали сценаристы) начинает отъезжать крыша, и там и здесь они начинают задумываться в правильности (с точки зрения морали и благородства) выбранного метода борьбы ("… Я не понимаю чем мы тогда отличаемся от них?») и к слову сказать в итоге обоих технарей оставляют передохнуть, вернуть мозги на место, а группа уходит на задание и оба технаря погибают оставшись в одиночестве.

    Со одной лишь разницей во времени, когда разворачивается действие, в гангстерах это послевоенный разгул бандитизма, а в «Мюнхене» — начало 70-ых, зарождение и расссвет международного терроризма, с которым доселе никто не сталкивался и не знал что противопоставить, отсюда и провалы того времени в борьбе с террором, которые вынуждали государства идти на крайние, не всегда законные меры. Иных отличий я не узрел…

    По мне, так достаточно совпадений, чтобы понять, что сюжет был чуть менее чем полностью с небольшими поправками был выкроен из фильма «Мюнхен». Да и бог с ними взяли за основу сюжет, задумка и вправду хороша, но объясните зачем его тупо один в один сдирать?

    Фильм Спилберга вышел на экраны 8 лет назад и был действительно захватывающим, вероятно он так глубоко въелся мне в голову, что смотря гангстеров, я почти сразу вспомнил «Мюнхен», который последний раз смотрел очень давно, и не досмотрев даже половины фильма почти наверняка знал все развитие сюжета и концовку…

    Именно по этой причине я не получил того удовольствия от фильма, на которое рассчитывал. Актеры поработали на славу, а вот насчет сценаристов, просто не подбирается слов, даже в рамках русского литературного, дабы оценить качество их работы…

    7 из 10

    И все только лишь благодаря актерскому составу… Посмотреть можно, если отбросить явные намеки на плагиат, то фильм достаточно неплох

    30 июня 2013 | 14:38

    «Охотники на гангстеров» — фильм, основанный на реальных событиях. Неискушенному зрителю и любителю истории следует понимать разницу между «основано на реальных событиях» и собственно «по реальным событиям». В первом случае достаточно выдернуть из исторического подтекста пару известных персонажей (а Микки Коэн прославился тотальной неубиваемостью и едким красноречием, буквально мемичностью) и придумать им новую, более захватывающую историю. Второй тип фильмов часто называют классическим историческим американским кино, хотя снимают подобное не только в США («Спартак» 2004 года).

    Микки Коэн стал одним из известнейших гангстеров не только своего времени, но, пожалуй, всей истории Штатов. Прославился он тем, что, сколько бы на него не совершали покушений, он все равно оставался жив и невредим. Даже получив свинцовой трубой в Алькатрасе, он не погиб, хоть и оказался частично парализован. А еще известны его меткие, колкие, насмешливые и подковыристые изречения, самым едким из которых, наверное, является «Возможно, я ему просто нравлюсь». Впрочем, такого всевластия, какое он получил в фильме, в реальности Коэн не обладал.

    Более того, ни за какое убийство наш герой не привлекался, а дважды посещал места не столь отдаленные по обвинению в неуплате налогов. Здесь, кстати, можно провести параллель между американской правовой и правоохранительной системой образца 1940-60-х и российской 1990-х, когда Мавроди привлекали ровно по той же статье, ибо предъявить обвинения по настоящим преступлениям было в обоих случаях невозможно. Да и вообще, американцы очень любят в своих фильмах вспоминать о том беспределе, который творился в Штатах с 20-х до 60-х годов («Подмена», «Джонни Д», «Зеленая миля», «Самый пьяный округ в мире»), будто бы предостерегая новые поколения от совершения старых ошибок.

    По сюжету бывший боксер Коэн стремится подмять под себя сначала весь Лос-Анджелес, затем Запад США, противостоит мафиозным кланам из Чикаго, этого рассадника преступности на всем американском континенте времен сухого закона (потому как здесь прокручивались большие деньги, получаемые бутлегерами с продажи «левого» алкоголя из Канады, где пить в то время было можно). Покупая полицейских, судей, политиков, Коэн стремится к власти, абсолютной, ничем и никем не ограниченной. Его новый проект «Эльдорадо Траст» должен будет принести столько денег, сколько не дает ни торговля наркотиками, ни казино, ни алкоголь…

    Противостоят мафиози несколько отчаянных полицейских, далеко не лучших (ибо «лучших» сразу же покупают), но честных и преданных своему делу и Закону. Возглавляет всю эту компашку Джон О’Мара (Джош Бролин, неплохой актер, среди лучших работ которого роль молодого агента Кея из «Людей в черном 3»). Сначала ребята натыкаются на некоторые трудности: просто оказываются не готовы к тому, что бизнес Коэна будут охранять (как говорят в России, «крышевать») полицейские. Но затем быстро разгоняются и начинают громить одно за другим прибыльные заведения Микки. Ставят на прослушку его собственный дом. В общем, стремительно разрушают очередную подпольную империю (при этом самого Коэна убивать нельзя — на его место придут другие такие же).

    Фильм все время держит в напряжении. Это пример хорошо поставленного боевика. Нет моментов, когда бы кино провисало и буксовало, заставляя зрителя скучать и ожидать. В то же время это — классический боевик, со всеми присущими ему недостатками: неправдоподобностью, упором на экшен, кровью. Впрочем, хорошо подготовленная группа диверсантов, прошедшая пекло Второй мировой, действительно в состоянии раскидать превосходящие по численности силы противника, если те набирались из уличного отребья или простых людей, не знакомых с военным искусством. Несогласных отправляем за сравнением потерь советской и венгерской сторон при подавлении восстания в Будапеште в 1956 году.

    Очень хорошо подобрана музыка, саундтрек полностью соответствует тому, что видишь на экране. Великолепная игра актеров, по крайней мере, основных. Но есть и некоторые вещи, портящие общее впечатление. Например, возникает ощущение, что фильм сильно урезан. Впрочем, получилось зрелищно, но неправдоподобно, без излишнего пафоса, в мотивы главных героев можно поверить: один единственный кристально честный полицейский на Город Ангелов может найтись, еще у одного будут терки с мафией, кто-то точно захочет более светлого будущего для своих детей, а кому-то просто достаточно будет авантюризма во всем предприятии. Достаточно ли этого, чтобы фильм получился хорошим? В своем жанре, однозначно да. Но если любители других направлений кинематографа говорят, что фильм откровенно плохой, наверное, есть над чем еще работать…

    7 из 10

    11 марта 2013 | 17:24

    Фильм показался мне хорошим. Не затянут, ничего лишнего. Красивая картинка, красивые актеры, красивая операторская работа — что еще нужно для легкого кино, над которым не стоит особо задумываться?

    Очень порадовал актерский состав. Джош Бролин прекрасно справился со своей ролью сурового и честного до мозга костей копа. Райан Гослинг — актер, которого я безумно люблю, тоже отыграл на «отлично». Верность персонажа делу, сочетающаяся с влюбленностью в героиню Эммы Стоун — девушку, почти что принадлежащую Микки Коэну — придает всей истории привкус риска и настороженности. Остальные актеры тоже неплохи, но, пожалуй, эту тройку я выделяю особенно.

    Стоит отметить и высококлассную работу режиссера. Рубен Флейшер постарался на славу. По атмосфере фильм мне напомнил Джонни Д. И, кстати, именно поэтому я и решила его несмотря ни на что посмотреть! И композитор тоже не оплошал — саундтрек стал украшением фильма.

    В общих чертах фильм действительно хорош, и после первого просмотра даже не к чему придраться. Так что оценка

    9 из 10

    1 мая 2013 | 18:09

    Каким должен быть режиссер? Размышляя на эту тему, у каждого зрителя может сложится свой ответ, а как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Факт лишь в том, что если раньше режиссеры строго проявляли себя в одном или паре жанров, оттачивая своё мастерство в них, то сейчас режиссера больше представляет собой определение «кинематографической проституции». Где одни и те же режиссеры могут прыгать из жанра в жанр и тем самым выдавая достаточно приличные ленты. Вот и кто знал, что режиссер весьма тупой комедии «Успеть За 30 Минут» и достаточно оригинальной комедии ужасов «Добро Пожаловать В Зомбилэнд» Рубен Флейшер решит снимать серьезное гангстерское кино, которое уже давно кануло в историю с отсутствием новых Френсисос Форд Коппол, Мартинов Скорсезе, Серджио Леоне и Брайанов Де Пальм.

    Вот только выделяемое достоинство ленты в том, что назвать её классическим гангстерским фильмом очень сложно. Так как режиссер ленты Рубен Флейшер привнес в картину многочисленные экшн сцены современного образца, слоу моушен элементы, рапид, клиповую манеру съемок с обилием крупных планов и композицией в кадре, а так же лучшими достоинствами современных блокбастеров. Удивительно, но совершив своего рода «мини революцию» в жанре, он не только сохранил дух гангстерских фильмов, но и сделал его более насыщенным, зрелищным и динамичным. Во многом именно подобная солянка различных жанров и затягивает при просмотре ленты.

    Особенно в сочетании с достаточно напряженным, плотным и динамичным действием на экране. Тем самым выдавая немалое количество очень сочных моментов. Будь это многочисленные сцены перестрелок, или же финальный рукопашный бой между главным героем и главным антагонистом картины. Печально, что понравившейся многим в трейлере сцены с перестрелкой в кинотеатре в картине нет, но даже при этом фильм смотрится вполне достойно. Особенно учитывая то, что я изначально был настроен на нечто проходное.

    Если для многих современных зрителей американское кино ассоциируется в первую очередь с масштабными блокбастерами, то для меня оно всегда вызывало ассоциации с гангстерскими картинами и вестернами. Так как на протяжении создания многочисленных фильмов, кинематографисты уже давно просекли чуть ли не идеальный шаблон для создания новых фильмов в жанре. Отрадно то, что сюжет данной картины не идет привычным для гангстерских фильмов образом. Тем самым развивая сюжет на фоне настоящей партизанской войны и саботажа в рамках противостояния полиции с гангстерами Лос Анджелеса 50-ых годов. Что в кое то степени напомнило мне компьютерную игру «The Saboteur».

    Именно подобная оригинальность в сюжете меня зацепила в первую очередь. Так как за определенной оригинальностью, неожиданность сюжета возрастала в разы и это придавало особое удовольствие при просмотре картины. Особенно учитывая то, что финал картины и судьба большинства героев ленты была призрачна для меня с самого начала. В остальном же, сюжет чередуется очень насыщенно, персонажи раскрыты просто великолепно и диалоги радуют уши не вызывая недовольство от словесного поноса главных героев.

    Джош Бролин сыграл просто великолепно. Ему не в первой играть образы хмурых внешне, но очень храбрых и сильных личностей. Собственно как и Райану Гослингу не в первой играть харизматичных и обаятельных красавцев. Оба актера справились со своими ролями более чем хорошо и именно этим они охотно выделялись на фоне других актеров ленты. Тем не менее, назвать игру Ника Нолти, Энтони Маки, Джованни Рибизи, Майкла Пенья и Роберта Патрика плохой сложно. Ибо на экране один краше другого. Эмма Стоун приятно удивила тем, что отошла от привычного образа соседской девчонки и выделилась образом сексуальной красотки. Смотрелась в фильме она действительно очень привлекательно и в добавок сыграла очень хорошо. Порадовал и Шон Пенн, который в очередной раз доказал наличие своего таланта. Образ сильный, характерный, дикий и всё это Шону Пену удалось показать более чем хорошо. Аж порой начинает теряться грань между игрой и реальностью.

    Музыка композитора ленты Стива Яблонски заслуживает отдельного внимания. Отрадно то, что Стив не стал изменять свою стилю в творчестве и не стал выдавать типичной для гангстерских фильмов джазовое звучание под оркестральное сопровождение. Отнюдь, его работа звучит очень современно, динамично, зрелищно и эффектно. Словно являясь главным источником адреналинового действия ленты.

    8 из 10

    Достаточно интересное, оригинальное и динамичное сочетание жанров гангстерских фильмов и зрелищных блокбастеров. Эксперимент однозначно удался и это выдаёт нам очень даже не плохой фильм, который я думаю должен посмотреть каждый.

    4 февраля 2013 | 11:29

    Ждал этот фильм. Меня привлекал Лос-Анджелес 1949 года, манила стилистика тех времен. В итоге, фильм меня слегка разочаровал. Наверное потому, что я настроил себя на какое-то глубокое, драматическое повествование, а получил очередной голливудский боевик, коих много. Я не хочу назвать этот фильм плохим: для единичного просмотра, особенно любителям экшена, он подходит на сто процентов. Да и подбор актеров замечателен: чего стоит только Райан Гослинг, так запавший в душу после «Драйва».

    Но та самая атмосфера 50-х, к глубокому сожалению, служит здесь лишь фоном происходящих событий. Она просто есть, она не выделяет себя чем-то. С таким же успехом этот сюжет можно было наложить на любые декорации, пришедшие вам в голову сейчас: действие могло происходить и на Диком Западе, и в городе будущего, и в наши дни, да где угодно. Фильм бы от этого ровным счётом не изменился, и это хорошо для него, но плохо для тех, кто, как и я, смотрел его ради той самой эпохи послевоенной Америки.

    Возможно, вы обвините меня в том, что я слишком предвзято отношусь к фильму из-за того, что я ждал от него того, чего он в принципе и не обещал, и будете правы, поэтому я не буду критиковать его, разносить его пулеметной очередью ругательных слов. Просто скажу: это хороший, крепкий боевик-блокбастер, вполне подходящий для вечернего просмотра. Главное не искать в нем глубокого смысла и не пытаться через него проникнуться атмосферой 50-х.

    Ставлю ему 

    7 из 10

    2 апреля 2013 | 21:01

    Рубен Флейшер в своих идеях, явно ориентировался на многим полюбившийся фильм Браина Де Пальмы «Непрекасаемые». Что в данном случае комплиментом не является. Обе картины так же переоценены и так же неубедительно сняты, оставляя лишь сожалеть о потраченном времени. Сходство просто поражает! Череда таких же бессмысленных экшен-сцен нисколько не отвлекающих от просчетов в сюжете, который оставляет желать лучшего при всех его претензиях на что-то большее, чем он является.

    В руках режиссера оказался невероятный актерский состав. Имея в арсенале такую интересную смесь из матерых актеров, вроде Шона Пена, Ника Нолти и Джоша Броллена, в сочетание с Рибизи, Гослингом и совсем молодой, но не менее талантливой Эммой Стоун. С таким составом при правильном распределении актерских ресурсов и сценарной грамотностью можно было сделать, что-то действительно интересное. Персонаж Шона Пена в каждой сцене пытается выдавить из себя, что-то грозное, агрессивное тем самым, подчеркнув свой асоциальный статус, уберая перспективу героя, без каких-либо углубленных пояснений его мотивов. Дело не в плохой игре Пена, скорее в режиссерском просчете виденья того, какие сцены уместны для правильного описания антагониста. Поведенческая линейность присуща не только одному персонажу. Каждый герой фильма обрисован очень скудно, заклишеванно. И когда персонажа пытаются бросить из одной крайности в другую, все это выглядит крайне комично. История, которую нам пытаются рассказать, на практике оказывается недоработанной, неубедительной, местами сюжетные повороты, просто, неуместны. Во время просмотра не появляется ни малейшего желания сопереживать героям, потому что их образы попросту не раскрыты. Не совсем понятно, в какой степени это сценарный просчет Билла и Либермана. Или же это субъективное представление Флейшера о том, как криминальная драма должна выглядеть. Конечно, понятно, какие персональные ориентиры авторы фильма хотели расставить в описание каждого из героев. Но с такой подачей, с такой анти-эмоциональной постановкой сцен, все это выглядит смешным и нелепым.

    Подобное кино, с точки зрение того, как фильм себя позиционировал с момента рекламной компании, не может иметь такую безобразную сценарную реализацию. История притянута за ушу, диалоги выглядят карикатурными, собственно как и все действия в фильме. Флейшер не сумел оправдать возложенные на него надежды, не сумел распорядиться правильно ни полученными финансами, ни актерским составом. Не те идеи он брал за основу, если идеи, вообще, как таковые были целостными изначально. Надеюсь лишь, что как фильм «Охотники на Гангстеров» станет проходным. Его посмотрят и забудут, и не станут возводить в псевдо-культовый статус, как в случае с Неприкасаемыми. Картина Флейшера слабая по всем возможным параметрам, по которым можно кино оценить.

    4 из 10

    8 марта 2013 | 01:35

    «Всего два выхода для честных ребят -
    Схватить автомат и убивать всех подряд.
    Или покончить с собой, с собой, с собой, с собой, с собой, с собой,
    Если всерьез воспринимать этот мир».
    Егор Летов.


    Лос-Анджелес. Город ангелов и рассадник порока. Соседство криминальных элементов и шикующей богемы фабрики грез, как кажется, издавна стало здесь доброй традицией. И потому насыщенная жизнь первых со времен Великой Депрессии и по сей день является неиссякаемым источником вдохновения для последних. Вот и сейчас зачином истории символично стала кровожадная пытка и казнь варварским способом на фоне всемирно известной надписи «HOLLYWOODLAND», еще не потерявшей последние четыре буквы.

    События новоиспеченного гангстерского боевика Рубена Флейшера датируются 1949 годом. Тяжелое время не только для поднимающейся с колен послевоенной Европы, но и для Штатов, где целые мегаполисы по-прежнему сотрясает борьба мафиозных структур за сферы влияния.

    Неподкупный коп — птица редкая. Однако нашлись и такие в Городе ангелов. Когда кровожадный Микки Коэн, сжигая людей, вышибая мозги дрелью и благополучно откупаясь, захапал в свои еврейские лапы весь Лос-Анджелес с его многочисленными казино, борделями и наркопритонами, иного выхода для бравых блюстителей не осталось, как уйти в подполье, запастись оружием и начать охоту по своим правилам. На кону — судьба всего Западного побережья. Эти ребята сдаваться не привыкли, команда собралась — мама не горюй — даже Мстители позавидуют. Идеально подобранные типажи — как минимум половина успеха фильма. Словно высеченное из камня суровое лицо Джоша Бролина — лицо отличника боевой славы, лидера и командира. Хитрый прищур Райана Гослинга — прищур стиляги и героя-любовника, осмелившегося «подстрелить королевского оленя». И правда, огромные светлые глаза изящной Эммы Стоун — глаза испуганного Бэмби, именно такие, какие только и могут быть у любовницы мафиозного босса. Роберт Патрик — вылитый старый волк, не растерявший умения изрешетить банку, пока она в полете (за шляпой и усами не скроешь пронзительный взгляд «жидкого терминатора»). Пухлый коротышка Майкл Пенья — тот, кто более всего подходит на роль незадачливого адвоката-латиноса. Интеллигентно-утонченный Джованни Рибизи — идеальный мозговитый разведчик с аккуратными усиками.

    А Шон Пенн с той же достоверностью, с которой способен вжиться в роль гея Харви Милка или умственно отсталого отца-одиночки Сэма, перевоплотился в бездушного хищника, алчного убийцу с испепеляющим взглядом вчерашнего боксера. Одна выразительная злобная ухмылка под крючковатым носом и двумя черными дырами глубоко посаженных глаз, один красноречивый жест — и этого уже достаточно, чтобы «сделать» сцену.

    Флейшер заметно отошел от классической формы подачи материала, присущей фильмам подобного жанра: нет здесь ни отчаянной романтики Бонни и Клайда, ни грабительско-пулеметного пафоса Джона Диллинджера; кадры фильма не тонут в дымке привычного дождливо-мрачного нуара, а главные герои не нагоняют уныние типичностью образов в облачении дежурно-детективных плащей и шляп. Секреты Лос-Анджелеса уже не манят интригами и хитросплетениями сюжетных клубков. О честных полицейских — только по-честному. Тем более что в основу фильма легли реальные события.

    Линейность сюжета не бросается в глаза, когда столь пристальное внимание уделено деталям, когда в диалогах, пестрящих примечательными мыслями, тонкими шутками и колоритными эвфемизмами, наглядно видно влияние литературного первоисточника. И пусть порой удачливость героев попахивает неуязвимостью Чака Норриса, отдельные экшн-сцены подкупают эстетической выверенностью и чувством меры, а тем, кто в свое время заигрывался в «Мафию», еще и дают возможность поностальгировать о былых геймерских временах. Погони с перестрелками, партизанский задор жарких «молотов-пати», финальная бойня с трупами на мраморной лестнице и схватка с главным боссом…

    Чувство долга, возведенное в абсолют. Рисковать самым дорогим во имя мирного будущего. Отдавать себя служению родине до самого конца — не так страшно, пока есть дом, где ждет любящая, понимающая жена, носящая под сердцем наследника рода. Смириться со статусом неизвестного солдата, безымянного героя, просто копа, не прогнувшегося под систему. Коррупция, насилие, жажда денег и власти — неизбежное порождение человеческого естества. Лучше не будет. Но пока кто-то кладет свое здоровье, личное счастье и жизнь на алтарь общего блага, этот мир еще имеет шансы на выживание. Кали-юга, дружок, Кали-юга.

    30 января 2013 | 19:06

    Самые очевидные параллели возникают по отношению к известнейшему фильму «Секреты Лос-Анжелеса». Если довести мысль до конца — перед нами описание событий, предшествующих аресту авторитетного гангстера Микки Коэна. Впрочем, любые прямые сравнения будут некорректны, ведь перед нами фильмы двух разных достоинств. Картина 2013 года предстала зрителям классическим криминальным боевиком, хоть и с долей оригинальной нуар стилистики — обозначение «детектив» к ней относится лишь косвенно.

    Стоит отметить отличное погружение в описываемую эпоху. Город Ангелов конца 40-х предстает истощенным разгулом организованной преступности. Особая цветовая палитра с приглушенными оттенками помогает достигнуть необычного эмоционального восприятия происходящего. В голове даже мелькают мысли, что по ту сторону экрана не умело выстроенные декорации, а действительно целый отдельный мир, сотканный из нитей кино. Конечно же, необходимый эффект присутствия достигается благодаря соответствующему эпохе музыкальному сопровождению — от лирических нот до энергичного джаза.

    Концентрация сцен действия здесь довольно высока. Сцены гангстерских междоусобных стычек плавно перетекают в партизанскую войну отряда полиции против империи Коэна. Во второй половине яркие моменты меняются с завидной частотой, притом что перестрелки, яростные драки в замкнутых пространствах, выполнены с определенной долей реализма — местами без цензуры и преуменьшений. Из откровенных недостатков можно выделить довольно посредственный для фильма такого класса сюжет. Он просто не увлекает настолько, чтобы появилось желание регулярно возвращаться к этой истории. Угадываемое развитие событий, невыразительные сюжетные повороты.

    7,5 из 10

    14 апреля 2014 | 22:25

    Когда в фильме звучит фраза «основано на реальных событиях», то в 90% случаев это означает, что имена некоторых персонажей совпадают с именами реально существовавших людей. Но не более.

    «Охотники на гангстеров» (в оригинале Gangster Squad, что можно перевести, как «Отряд гангстеров», что как бы намекает на методы работы полиции) — это компиляция и набор затасканных штампов из художественной продукции о мафии. Здесь есть всё. Например, антураж, как из картин 30-х — 40-х гг. Костюмы, одежда, прически, музыка, машины, оружие. Для полного погружения не хватало только снять всё это на черно-белую пленку. Но этого сделано не было, и в итоге мы имеем не ретро, а глянец. Физиономии персонажей, как из «Дика Трейси». Наилучшая фактура у главного злодея — Микки Коэна, сыгранного Шоном Пенном. Главный герой же в исполнении Джоша Бролина — вылитый молодой Ник Нолти из «Скалы Малхолланд». Впрочем, последний тоже снялся в фильме в роли второго плана. Фабула ленты, как из «Неприкасаемых». За одним исключением: команда подобралась политкорректная — на треть из цветных. Сюжет напоминает собой компьютерную игру, вроде «Мафии». В целом можно сказать, что сочетание ретро-стиля и шутера — основное отличие фильма. От фильмов Золотого века Голливуда в «Охотниках на гангстеров» остался пафос, который временами даже зашкаливает, брутальность и одновременно элегантность героев, а так же нравоучительный тон повествования. На выходе мы получаем фильм про славных парней, настоящих патриотов, без страха и упрека идущих напролом. Причем это не стилизация, а такая искренняя архаика. И это не попытка вернуться к корням. Не хватает логики развития сюжета, какая была в лентах «старого Голливуда». Здесь действие напоминает компьютерную «стрелялку». Вся картина состоит из набора отдельных миссий, между которыми мы видим короткие вставки с развитием сюжета. Каждая миссия заключается в том, что героям нужно куда-то придти, кого-то пострелять и что-то сделать (спасти девушку, разгромить казино, сжечь букмекерскую контору, арестовать злодея). В общем, лично у меня сложилось впечатление, что я смотрю не фильм, а наблюдаю за чьей-то игрой в шутер про гангстеров. Будем справедливы: хорошо сделанный шутер.

    По существу больше ничего добавить про фильм не могу. Потому как он чистой воды фантазия авторов. Микки Коэн не конкурировал с Синдикатом, а вполне так сотрудничал. Его посадили в тюрьму не за убийство, а за неуплату налогов и всего на 4 года. В итоге он умер на свободе в 1976 году из-за рака желудка. Джека Драгна так же не убили конкуренты, а он умер от сердечного приступа в 1956 году. Кстати, о тех же событиях есть вполне годный фильм «Секреты Лос-Анджелеса», который дает совершенно иной взгляд на проблему. Впрочем, есть мнение, что этот взгляд тоже далек от правдивости, зато, как мне кажется, всё же ближе к реальности, чем «Охотники на гангстеров».

    25 января 2013 | 02:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>