всё о любом фильме:

Охотники на гангстеров

Gangster Squad
год
страна
слоган«Ни имён. Ни закона. Ни жалости»
режиссерРубен Флейшер
сценарийУилл Билл, Пол Либерман
продюсерДэн Лин, Кевин МакКормик, Майкл Тадросс, ...
операторДион Биби
композиторСтив Яблонски
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажАлан Баумгартен, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.66 млн,    Великобритания  802.5 тыс.,    Франция  674.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (173 837)
ожидание: 92% (11 485)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
61 + 132 = 193
5.0
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм производит такое впечатление, как будто бандитский отряд был ответственен за арест Микки Коэна. На самом деле Коэн был арестован в 1950 году за уклонение от уплаты налогов. И до 1961 года его не отправляли в Алькатрас, а это через десять лет после того, как заканчивается временной период фильма.
    • Когда двое мужчин играют в китайские шахматы в китайском квартале, заметно, что расположение фигур на доске не соответствует правилам этой игры.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если коротко определить жанр фильма «Охотники за гангстерами», то я назвал бы его — шутер или стрелялка. Т. к. количество перестрелок и стрельбы в фильме зашкаливает неимоверно. Сюжет прямой как взлетно-посадочная полоса, хорошие парни (пусть даже они сами сразу и не знают об этом) останутся хорошими до самого конца, а плохие парни, которые, к слову, не делают потуг стать хорошими, останутся плохими и воздастся им по делам их греховным (плохим). Но как не странно, фильм смотрится бодро, выполнен очень профессионально, и режиссёрская рука чувствуется, и операторская работа на экране радует глаз, плюс очень сильные отдельные актерские роли, на фоне общий вполне приемлемой актерской игры. Есть, конечно «блохи» как то стреляющие без остановки оружие, не попадание с близкого расстояния в противника из автомата, не взрывающиеся машины при расстреле их из минигана (шестиствольного пулемета) и т. д., только не критично все это смотрится при таком то жанре. Стилизация послевоенной Америки очень натурально смотрится, хотя знатоки может, и найдут нестыковки, герои цельны и приятны для глаза, действо стремительно, погони великолепны, пафос во вполне допустимом количестве.

    Из актеров вне конкуренции Шон Пенн — в роли Микки Коэна, «жжет напалмом» в своей роли негодяя, глядя на него весь фильм ждешь, когда же ему разнесут голову точным выстрелом, пусть концовка несколько не исторична (Коэна посадили за неуплату налогов), и ладно — не документальный фильм же смотрели. Зато в концовки Пенн «Коэн» замечательно «потанцевал» (подрался) с Бролином «О «Марой».

    Джош Бролин «сержант О» Мара» — явил просто хрестоматийного правильного американского полицейского, ветерана войны, который победив врага на чужой территории, не даст шанса врагу и на своей земле. Брутальный герой, убивающий преступников и нежно любящий свою жену (как и положено ирландской католичке — хранительницу домашнего очага). Его цель Микки Коэн за решеткой, и он не отступит от нее.

    Райен Гослинг и Эмма Стоун (Джерри и Грейс) не стану отделять их друг от друга, раз в фильме не испугались подвергнуть свои отношению гневу со стороны самого Микки (нет не Мауса) Коэна. По отдельности не скажу, что «айс» (к Гослингу правда это относится в меньшей степени) сыграли, но в паре смотрелись вполне достойно. Лав — стори чуточку «соплива», но сдобрена порцией крови, оттого смотрится в тему.

    Энтони Маки, Джовани Рибизи, Майкл Пенья и до неузнаваемости загримированный Роберт Патрик сыграли команду охотников на гангстеров, не выдающиеся может игра, но местами брали за душу (рассуждения героя Рибизи о смысле борьбы) или веселили (как потеря бампера при попытке вырвать решетку в местном КПЗ), и в целом смотрелись хорошо. Не забуду и Ника Нолти в роли шефа полиции Паркера — настоящий отец — командир, не хватало только в конце сказать: «Спасибо за службу, сынки».

    Собираясь смотреть фильм — не надейтесь на откровения, а настраивайтесь на просмотр экшена в высоком качестве, плюс «суровых героев» в исполнении хороших актеров. И так и хочется, после просмотра, ввернуть банальное клише «удачи тебе, и чтоб не обстреляли».

    8 из 10

    28 января 2013 | 19:40

    Сможет ли снять режиссер двух очень зарядных и убойных комедий, стильное и серьезное кино?. Ответ: мог бы, и этого режиссера звать Рубен Флейшер, который снял очень зажигательный и неоспоримо веселый «Добро пожаловать в „Зомбилэнд“ и еще одну комедию (которую я к сожалению не смотрел) „Успеть за 30 минут“, но на этот раз снявший гангстерский фильм «Охотники на гангстеров», казалось бы нас ждет нечто крепкое и очень хорошее кино, про борьбу с бандитами в 50 — е года прошедшего века, где, по идее, в первую очередь глубоко ведают характеры всех персонажей картины, где учитываются их решения их поступки, где чувства играют тоже очень немалую роль. А на самом деле оказалось что перед нами обычное развлекательное кино про гангстеров, совсем не глубокое и не проникновенное, а простое попкорн — муви…

    Проблема заключается в том что сценарий и сама история картины очень урезаны, и слишком прямолинейны, все начинается довольно жестко, но сама завязка очень вялая, события идут в замкнутом и хронологическом порядке, бывают редкие ответвления лишь на то что бы прояснить некоторые сюжетные сдвижки и дальнейшие события, на раскрытия персонажей и их жизненных мотивов и действий времени практически не нашлось, максимум что может быть раскрыто в данном аспекте это тусклые и не правдоподобные отношения между главными героями и тем более уж второстепенными. Диалоги и монологи в данной картине очень посредственны и все так же прямолинейны, все обсуждают лишь то как им быть с основной задачей, монологи представлены в виде отдельных цитат, которые хоть и правда хорошо звучат, но они не придают никакого шарма общей действительности. Но все же в фильме есть приятные моменты, допустим, сама постановка фильма очень даже хороша, авторы умело воссоздали «Город Ангелов» в 50 — е года, стилистика фильма вышла тоже неплохой, атмосфера вышла местами мрачноватой, местами очень красочной и переливающейся, так же очень сочными и динамичными вышли перестрелки и погони, очень бодро выглядело как полицейские постоянно гоняются за гангстерами. Музыкальный ряд картины и так понятен, нечего кроме классической музыки на протяжении всего фильма не звучало, но как приятно звучало.

    Актерская игра здесь вполне очень даже неплоха, Джордж Бролин, Райан Гослинг, Шон Пенн, Энтони Маки, Роберт Патрик, Джованни Рибизи, Майкл Пенья, Ник Нолти и Эмма Стоун играют хорошо, но их персонажи очень карикатурны и вторичны, а все благодаря сценарию, характеры героев предельно понятны, нет никаких приятных сюрпризов в их личности или манерах поведения, каждый из них предназначен для того места действия или поступка или же решения, именно так можно характеризовать всех героев, но все таки, все ни смотрятся колоритно.

    В сухом остатке: «Охотники на гангстеров» — это всего лишь незамысловатое развлекательное кино, которое не содержит никакой философии или морали, можно смело запастись поп-корном и просто насладиться боевиком о противостоянии отчаянной полиции против неудержимых гангстеров, и это все что максимум может предложить фильм, а очень жаль, ведь могло выйти эмоциональное и тяжелое кино о настоящей войне с преступностью, но из-за никудышного сценария всё обернулось в другую сторону…

    7 февраля 2013 | 03:04

    Если Вы ждете от х/ф «Охотники на гангстеров», каких то тонких драматических ходов, то расслабьтесь. Это в первую очередь боевик и довольно посредственный…

    Молодой режиссер Рубен Флейшер, довольно громко дебютировавший в большом кино несколько лет назад нетривиальным «Добро пожаловать в Зомбиленд» в своем новом фильме решил не хулиганить, а заснять серьезное кино про криминальный мир Лос-Анджелеса конца 40-х годов двадцатого века. В то время всем в городе заправлял Микки Коэн, украинский еврей, талантливый боксер и известный картежник. Перебравшись в солнечную Калифорнию из промозглого Нью-Йорка, он был поставлен главой местной ячейки еврейской мафии. Которая вскоре подмяв под себя тутошнюю «Cosa Nostra» и подкупив большинство влиятельных чиновников и взяв «на содержание» большую часть департамента полиции многие годы держала в страхе весь город. Вот какая достаточно типичная для того времени предыстория.

    Но углубляться в эти дебри мы не будем, сколь ни велико искушение по одной простой причине. Исходный материал в лице обозреваемого фильма попросту того не достоин. Все любители классических лент в жанре нуар могут расслабиться. Если кто-то ожидал увидеть картину, которая встанет в один ряд с «Китайским кварталом» Романа Полански или «Секретами Лос-Анджелеса» Кертиса Хэнсона, то Вас дамы и господа будет ждать такое же горькое разочарование, как и Вашего покорного слугу.

    Хотя, возможно, сравнивать его с выше упомянутыми фильмами не совсем корректно. Но вот какого сравнения ему точно не избежать так это с «Неприкасаемыми» (полнометражным фильмом, а не с гнусного качества сериалом). Легендарный Брайан Де Пальма в далеком 1987-м снял образцово показательную гангстерскую драму с Шон Коннери («Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана), еще молодым Кевином Костнером и Робертом Де Ниро в роли Аль Капоне. И сравнение будет не на стороне фильма Флейшера.

    Общего у этих двух картин не так уж и много, просто сама идея создания сверх секретного полицейского отряда, действующего, ну как бы это помягче выразится — не совсем в рамках закона невольно вызывает в памяти именно картину Де Пальма. Но если двадцать пять лет назад Дэвид Мэмет (сценарист) понимал, что многогранность сюжета и неоднородность героев это те столпы, на которых строятся произведения такого рода, то в 2013-м Уилл Билл, похоже не совсем в курсе. Что впрочем, не удивительно, если взглянуть на его предыдущее место работы. Я имею ввиду не службу в полиции, а пост редактора сценариев сериала «Касл», который после небезынтересных первых двух сезонов скатился в полную банальщину.

    По глубокому убеждению Вашего рецензента в наше время нельзя затевать крупный проект, и привлекая в него актеров с мировыми именами, таких как Шон Пенн по части сценария делать ставку на дебютанта. Оно конечно по разному бывает иногда, и начинающие авторы задвигают, как надо (Тарантино!), но, увы, в нашем случае мы имеем дело с таким, у которого не вышло. История — проста, не интересна и изобилует таким количеством логичных не стыковок, что это даже не раздражает. Герои схематичны, их мотивация в большинстве своем понимания и сочувствия не вызывает. Желание во время просмотра было ровно одно — встать и выйти. Ну как можно делать фильм так, что всю вторую его половину абсолютно предсказуемы не только действия персонажей, но даже их диалоги, а некоторые реплики предугадываются слово в слово. Ну как же так?

    Все венчает более чем посредственная режиссура. Работать с актерами калибра Шона Пенна мистер Флейшер не умеет и близко. Уверен, именно по этому роль брутального Микки Коэна из потенциально одной из лучших в карьере обернулась отбыванием обязательной программы, пусть и на очень приличном уровне. Все остальные актеры тоже не блещут. Что Джош Бролин, что Райан Гослинг, что Эмма Стоун. И последнее самое удивительное, ведь в «Зомбиленде» и «Новом Человеке пауке» она производила, куда лучшее впечатление.

    Визионер из Рубена, кстати, тоже не очень. Ни толком Лос-Анджелес показать — я, конечно, понимаю, что город за последние полвека очень изменился, а все деньги, предназначенные бюджетом на спецэффекты, были потрачены на сцену самой нелепой, на моей памяти, погони. Но весь фильм показывать какие-то подворотни и помойки как то не профессионально, что ли. Про внешний вид героев и говорить нечего настолько все неоригинально, скучно и как то даже примитивно. С чего он взял, что если прилепить Роберту Патрику нелепые усы будет хорошей идеей? Ну а сцена в Китайском квартале просто апофеоз дурновкусия.

    Короче хотите хорошую драму про гангстеров — пересмотрите «Неприкасаемых», скучаете по нуару — Ваш выбор «Секреты Лос-Анджелеса» или «Мальтийский сокол». А «Охотники на гангстеров», как показывает практика абсолютно не обязательная трата времени и тем более не обязательный поход в кинотеатр.

    30 января 2013 | 00:12

    Мы отправляемся в послевоенный мир Лос-Анджелеса. Перед нами город, погрязший в пороке, алчности и коррупции. Те, кто вернулся с войны в город хотят жить в мире и растить своих детей. Поэтому, чтобы город стал чист — вершить правосудие можно руками, лишь по локоть в крови.

    Фильм о противостоянии сил добра и зла, в котором костюмы «героев в масках» заменены на стильные подтяжки, ремни и шляпы, а суперспособности и хитрые технические гаджеты пылятся в шкафу. С самых первых кадров заданный стиль сохраняется до последней сцены. В первую очередь приятная картинка воссозданного мира Лос-Анджелеса. Атмосфера разгула преступности и общего стиля. Великолепная операторская работа и точные визуальные фильтры, позволяющие придавать необычную роскошь декорациям, костюмам и жизни в начале 50-х.

    Сюжет настраивает зрителя на постоянную динамику. В этой картине крепкий кулак делает больше, чем все использованное оружие. Правота правосудия подкрепляется яростными ударами крепкой рукой по смазливой физиономии гангстера. Злодеи покрепче предпочитают позавтракать солидной порцией «свинца». 45 калибра. В таком мире — насилие и непредсказуемость является эффективным оружием. Оказавшись в ситуации, когда купленных полицейских больше, чем гангстеров — полицейские под руководством сержанта Джона О`Мара отрывают линию фронта, где никто не собирается зачитывать права перед арестом.

    Ключевым элементом фильма является актёрский состав. В первую очередь Шон Пенн — его персонаж Микки Коэн пропитан яростью, резвостью и очень взвешенным сочетаниям жестокости и ума. Джош Бролин — в роли сержанта Джона О`Мара, честный полицейский, выбирающего между долгом и семьёй, всегда первый идущий в бой. Так можно подробно рассказывать о каждом из актёров. Те истории, которые немного скрываются за любым из главных героев очень самодостаточны. Не остаётся ощущения, что перед нами участники фильма — они являются живым воплощением этого придуманного мира. Диалоги между персонажами, не приводят к философскому откровению, но для такой режиссерской работы в этом нет необходимости. Мотивация персонажей и их цельное поведение хорошо раскрывается режиссёром.

    Проживая историю и наслаждаясь общей атмосферой фильма, проникаешься к персонажам, вере в их методы и аргументы. Случаются некоторые не состыковки в картине. В то же время, благодаря такому актёрскому составу и свежему режиссерскому взгляду на то, как необходимо увлечь зрителя — не возникает вопроса в нереальности истории. Тем самым сохраняется пример, как соединить стиль и информативность для зрителя.

    8 из 10

    12 ноября 2014 | 01:49

    Честно признаться, после просмотра трейлера, я сразу отнеслась к этому фильму скептически, т. к. сюжет, его основа, да более чем напоминает известный фильм Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые» (The Untouchables). Есть бандит, гангстер, и есть спец. отряд полиции, который действует ото всех тайно, пытаясь сорвать планы преступника и прикрыть его незаконную деятельность. Актерский состав картины Де Пальмы говорит за себя: Кевин Костнер, Шон Коннери (получивший Оскар за этот фильм), Энди Гарсиа и Роберт Де Ниро, играющий собственно одного из самых известных гангстеров в истории — Аль Капоне, «лицо со шрамом». Композитор — Эннио Морриконе, ну, и сам режиссер, который успел к этому времени снять свой знаменитый фильм «Лицо со шрамом» (Scareface — ремейк одноименной картины 1932 года) с Аль Пачино в главной роли. И тут должен выйти фильм неизвестного создателя, Рубена Флейшера, который мог попасть во внимание за счет своей картины «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (Zombieland). Успех фильма не ожидался. Однако, внимание привлекли Джош Бролин и Шон Пенн, снимающиеся в этой картине.

    Что же в итоге?

    Фильм получился современным. Акцент на последнее слово. Я видела много фильмов гангстерской и мафиозной тематики производством от 1930-х годов до сегодняшних дней. «Крестный отец», «Однажды в Америке», «Славные парни», «Лицо со шрамом» (здесь скорее только оригинал 1932 г.), «Секреты Лос-Анджелеса», «Перекресток Миллера», «Проклятый путь», «Ангелы с грязными лицами», «Резня в день святого Валентина», «Джонни Д.», «Дик Трэйси» и т. д. Смотря все эти фильмы, ты действительно погружаешься в ту атмосферу автоматов, кулаков, первых Фордов, плащей, шляп, алкоголя, джаза, алых губ. Фильмы разные, но их можно поделить на 2 категории.

    1 — картины для усидчивых (Крестный отец», «Однажды в Америке», «Славные парни»). Здесь преобладают диалоги, игра актеров (мимика, жесты — от этого и получаешь экстаз), экшен отходит на второй план. Каждый раз мороз по коже проходит, когда Майкл Корлеоне в Лас-Вегасе в отеле, сидя на кресле, затягивается, поворачивается к своему брату, Фредо, смотрит пристально и говорит: «Никогда не смей идти против семьи, Фредо. Никогда».

    2 категория — «пули во все стороны». Здесь экшен скорее выходит на первый план, ну, или, по крайней мере, находится наравне с диалогами и игрой актеров. Пулеметы Томпсона в кадре появляется чаще, как и труппы.

    И картину «Охотники на гангстеров» (Gangster Squad) смело можно отнести к последней категории.

    Фильм не задумывался с глубокими диалогами, с «большой» игрой актеров, и в него не вкладывался никакой глубокий смысл. Расчет идет на картинку, на действие, на экшен. Декорации, освещение, быстрая смена действий, перекликающаяся с замедленной съемкой, мордобойство, психи, и даже расчлененка. Конечно, в картине есть моменты нежности, любви и заботы.

    Почему такой акцент на слово «современный»? Фильм не погружает в ту эпоху, он не дает ее прочувствовать, он не убеждает, что речь идет о 1949-м. Да, шляпы, да — плащи, да — старые автомобили и пулеметы. Но сами герои — они ведут себя слишком на современный лад. Мне трудно судить, как люди вели себя 60 лет назад, как они разговаривали, но я уверена, что их поведение было отлично от поведения сегодняшних людей. В кинокартине же я этой разницы не заметила.

    В общем, попытка снять гангстерский фильм, можно сказать, провалилась. Получился боевик с гангстерским оттенком. Но боевик весьма неплохой. Радует видеоряд: сцены погони, жестких перестрелок задают ритм и динамику. Саундтрек воспринимается органично вместе с картинкой. Удачно использованы стоп-кадры и эффекты замедления в сценах перестрелок.

    Актеры сыграли неплохо, но не было ничего выдающегося, чтобы отдельно выделить. Но было приятно увидеть Шона Пенна и Джоша Бролина снова на экране.

    7 из 10

     — картинка и динамика сделали свое дело

    P.S. отдельный плюс за шутку в начале фильма в постельной сцене героев Эммы Стоун и Райана Гослинга.

    24 января 2013 | 17:47

    Фильм был для меня одним из самых ожидаемых в прошлом году, но, к сожалению, его выход был перенесен с сентября на январь, из-за трагических событий, которые произошли в одном из кинотеатров США. Фильм пришлось резать и перемонтировать, и тогда я уже засомневался, уж не сильно это повлияет на сам фильм? Но, посмотрев его сегодня, могу сказать, что фильм вышел просто потрясающим. Я получил гораздо больше того, что ожидал, а когда так выходит, картина становится еще лучше.

    Вообще я очень люблю времена 40-х и 50-х годов, когда мафия была повсюду, Америка полностью была погружена в преступность. Сами гангстеры, хоть они и не самые добрые люди, мне очень нравятся. Эти дорогие костюмы, модные шляпы и, конечно же, автомат Томпсона. Без него гангстер и не гангстер. Так вот, подобные фильмы большая редкость, а когда и выходят, получаются не тем, чем хотелось бы. Но вот «Охотники на гангстеров» вышли просто шикарными. Как же интересно было наблюдать за главным мафиозным королем того времени — Микки Коэном. И за образовавшимся отрядом полицейских, которые начали уничтожать его бизнес. Фильм очень интересный, он затягивает, сюжет не провисает, а местами нас даже веселят неплохими шутками.

    Что меня поначалу немного смущало, так это режиссёр фильма Рубен Флейшер. Просто человек, ранее снявший «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Успеть за 30 минут», от таких фильмов переходит сразу же на серьезное и напряженное кино. Думал, что может немного подпортить картину, но не тут то было. Думаю, что если бы не он, то и фильм таким бы не вышел. Как раз благодаря Флейшеру, мы и имеет такой высококачественный продукт. Фильм снят просто замечательно, местами жестко, но это только пошло ему на пользу. В общем, теперь я точно знаю, что Флейшеру можно доверить любое кино.

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне, сцены перестрелок, драк и погонь сняты великолепно, в особенности порадовали зрелищные slo-mo сцены. Также фильм полностью оправдывает свой рейтинг R, крови хватает.

    Композитор Стив Яблонски смог сочинить отличный саундтрек, все композиции прекрасно подходят под происходящие события, и надолго откладываются в голове, по-этому после просмотра захотелось прослушать весь саундтрек отдельно.

    Главную роль в фильме исполнил Джош Бролин. Он сыграл очень хорошо, такой образ крутого и сурового копа ему очень подходит. Райан Гослинг в последнее время стал очень популярен, да и это не странно, актер он отличный, играет хорошо, в особенности он понравился мне в этом фильме. Шон Пенн своей игрой, конечно же, всех переплюнул. Его персонаж Микки Коэн — главный гангстер в Лос-Анджелесе, который держал весь город в своей руке, под ним были все. И он должен был максимально точно изобразить его на экране, и это у него вышло просто шикарно. Его игре веришь сразу же, настоящий гангстер. Харизматичный главный злодей — это всегда хорошо, в случае с Пенном, это просто великолепно. Хорошо смотрелись и актеры второго плана — Энтони Маки, Майкл Пенья,Джованни Рибизи и Роберт Патрик смогли отлично исполнить свои роли и создать классную экранную команду. Ну, а украшением фильма, стала прекрасная Эмма Стоун.

    «Охотники на гангстеров» — это очень качественный и зрелищный гангстерский криминальный боевик, с шикарным актерским составом, отличной режиссурой и замечательным саундтреком. Фильм меня очень удивил, не ожидал, что он мне настолько понравится. Он смотрится с большим интересом и до самого конца не дает заскучать. Я, как любитель подобного кино, остался доволен. Фильм уходит в мою коллекцию и ждет очередного пересмотра. Всем тем, кто еще не видел, советую посмотреть, в особенности, если вы неравнодушны к гангстерам.

    10 из 10

    27 января 2013 | 20:41

    Что-то у «Охотников на гангстеров» определённо пошло не так. Что самое неясное — в какой именно момент. Эффектный трейлер, самая идея — огромнейший простор для реализации, весьма внушительны актёрский состав — полный карт-бланш. Но вместо крепкого, запоминающегося надолго боевика мы получили неплохого такого середнячка, который при каждом новом просмотре будет опускаться в наших глазах всё ниже и ниже, поскольку мы будем находить в нём всё новые и новые нелогичности, ляпы и нестыковки, а их в фильме, даже при первом просмотре, можно заметить немало.

    В чём главный минус картины? От «Охотников» все ждали серьёзного боевика-триллера с продуманным сюжетом, гангстерскими разборками, ставшими беспринципными копами, которые решают вопросы по справедливости — без разговоров. А на выходе мы получили разве что весьма недурно сыгранного Шоном Пенном плохого парня, да заправскую команду, приправленную соусом из пафоса и предсказуемых шаблонов, которая при ближайшем рассмотрении всё выше и выше поднимает брови на лоб.

    Руководитель группы — якобы опытный диверсант, действует настолько необдуманно и не логично, что просто: «Ах!». Каждый разведчик при просмотре, наверное, пустил слезу. Славный красавчик, который эволюционирует в крутого парня, после увиденной несправедливости и жестокости (ещё один?). И я уже молчу про негра, который в 1949 году только-только получил статус недочеловека, а здесь он уже крутой коп, наводящий ужас на весь район. А вот про непонятно откуда взявшегося мекса, который вообще (юрист?) непонятно за какие заслуги схватил ружьё и встал плечом к плечу с хорошими парнями, я точно ничего не скажу. Сходняки всех этих персонажей, под довольно часто произносимые речи о том, что преступники плохие демоны из ада, а мы хорошие и вообще: «мочим их пацаны» — как-то совсем не оправдывают возложенных надежд.

    Что действительно произвело впечатление, так это замечательно воссозданная атмосфера того времени: костюмы, саундтрек, своеобразный шарм эпохи 40-х годов. А также игра Шона Пенна. Ему удалось создать действительно зловещий образ, полностью отмороженного на все свои части тела человека. Временами он даже немного переборщил, как на мой вкус. Приятно удивил и Гослинг, со своим образом справился отменно. Не знаком с ним лично конечно, но подозреваю, что ему и играть особо не пришлось, парень просто был самим собой;)

    «Охотники на гангстеров» к сожалению, оказались неплохим середнячком, который вполне подойдёт скоротать вечерок, дабы посмотреть на старину Пенна с гневным выражением лица и «Томпсоном» наперевес. Однако повторный просмотр, по моему мнению, лишь испортит впечатление своей наивностью происходящего.

    7 из 10

    6 февраля 2013 | 20:18

    Кому не нравится романтика эпохи строгих костюмов, раритетных автомобилей, палящих во все стороны «Томпсонов» и обворожительных девушек? Думаю, таких найдется куда меньше, нежели поклонников оного.

    Являясь любителем гангстерской тематики, я просто не мог пройти мимо этого фильма. К тому же, фамилии Пенн и Гослинг заранее придавали «Охотникам…» должный уровень претенциозности. Показ этого творения в кинотеатрах я пропустил, так что пришлось довольствоваться, пребывающим в наличии, компьютерным монитором..

    Я сделал пару кликов на нужном файле, терпеливо выждал окончания всех стартовых роликов, дабы с первой секунды влиться в атмосферу происходящего, и, дождавшись начала, приготовился к шедевру.

    Но с шедевром как-то не срослось. Нет, что вы, к игре мастеров своего дела я претензий как не имел, так и не имею по сию минуту, но в остальном…

    Знаете, этот фильм изначально имел в своём арсенале все компоненты, дающие режиссёру надежду на многомиллионные кассовые сборы и горы фанатов. Но Рубен Флейшер пошел иным путём. Ему, по всей видимости, не захотелось выступать продолжателем дела, которое процветало в картинах Серджио Леоне и Френсиса Копполы. Он не стремился сделать картину похожей на нашумевшую ранее «Подпольную империю». Флейшеру захотелось отличиться, и у него это удалось. Но стоило ли этого того? Вопрос отнюдь не прост.

    От этой картины я ожидал гангстерского нуара, но никак не пародии на продукцию «Марвел». Я не просто использовал здесь название этой компании. Ведь фильм больше походил на экранизацию комиксов, нежели этапов реальной истории описанного города. Эдакая «Лига выдающихся джентльменов» под новым кисло-прекисло сладким соусом.

    Несмотря на это, в картине мы можем заметить множество полюбившихся нам элементов данной эпохи. Всё те же выглаженные костюмы, острые поля шляп, потрясающие автомобили и харизматичные девушки. Но и это положение не спасает. Не спасает, потому что, несмотря на отличную актёрскую игру, благодаря режиссёрским кинематографическим эпитетам, в происходящее просто не веришь. Можно было бы воспринять это как пародию, чем не брезговал ранее Флейшер, но некоторые драматические сцены отталкивают от подобной затеи.

    Если говорить в целом, то при сохранении многих классических гангстерских атрибутов, красочной картинки и грандиозной актёрской братии, фильм не оправдывает возложенных надежд.

    Но всё же, хотя-бы ради всех, ранее описанные плюсов, этот фильм стоит оценить. А некоторым даже нужно. Ведь несмотря на крах моих ожиданий, я не пожалел о потраченном времени. Да, это не то, к чему заранее готовишься, но тоже заслуживает внимания для формирования собственной оценки. Стили подачи материала подразумевают субъективное восприятие. А, как известно, на вкус и цвет…

    6 из 10

    11 ноября 2013 | 02:24

    Планируя просмотр нового киноизделия на тему бандитских разборок середины 20-го века, берегитесь всяких там статей в Википедии о фильме — ибо слова «криминальная драма» в жанровой графе настраивают на строго неправильный лад. Ожидая увидеть серьёзное произведение, вы гарантированно будете шокированы идиотским сюжетом, смехотворно-пафосными диалогами и картонными персонажами. «Картонный», впрочем, применительно к главному герою в исполнении Джоша Бролина вряд ли применимо: этот похож скорее на чугуниевую чушку по глубине актёрской игры и адекватности реакции на окружающую обстановку.

    Примерно к середине просмотра, однако, обманывать себя становится уже совсем невозможным, и зритель готов поверить в то, что «Охотники на гангстеров» — это комикс. Тогда ряд претензий к фильму если не отпадает, то по крайней мере отходит на второй план. Но увы, и как кинокомикс данное произведение не может похвастаться достаточным набором неоспоримых достоинств. Несколько действительно стильно снятых сцен погонь/перестрелок, да приятное ощущение от наблюдения за Райаном Гослингом, Эммой Стоун и Шоном Пенном на экране — вот тот максимум ништяков, который разумно ожидать от просмотра.

    Рубен Флейшер когда-то подарил миру замечательный «Зомбилэнд», и одним этим уже увековечил своё имя в киноистории накрепко. Ну а новый бестолковый «Гангста сквод» — ладно, переживём, что уж. Но в кино идти я не рекомендую; разве что, если вы девочка, и ответ на вопрос «Is Ryan Gosling Cuter Than a Puppy?» вам представляется сугубо однозначным.

    5 из 10

    2 февраля 2013 | 10:28

    В принципе мы знаем, что творилось в России, а точнее в СССР в середине 20го века. Благодаря холодной войне, мы практически ничего не знаем о том, что творилось в США в то же самое время. Россия — коммунизм, пятилетки, репрессии. США — бутлегерство, преступления, мафия. А точнее гангстеры. О войне на таких представителей общества и рассказывает данный фильм.

    Лос-Анджелес 1949 год. В прекрасном и манящем Городе Ангелов — слово закон теряет смысл. Практически всю власть берет в руки жестокий Микки Коэн, который держит весь город у себя в кармане. На службе у него не только убийцы, наркоторговцы и сутенеры, но и политики, судьи, продажные копы. Глава полиции Билл Паркер решает положить конец мафии в Лос-Анджелесе и поручает бывшему военному — офицеру Джону О`Маре начать войну против Коэна. Джон набирает команду и начинает крестный поход против самого влиятельного и опасного человека Города Ангелов…

    Гангстерский фильм — практически незнакомый жанр для меня. Я смотрела конечно Крестный Отец и как поклонница — Джонни Д. Фильм Рубена Флейшера привлекает очень яркой и красивой техникой съемки. Все герои — великолепно одеты в модные костюмы с галстуками, в руках сигарета и стакан виски, обязательно шляпа и неизменный автомат Томпсона! Невероятно зрелищные перестрелки — когда говорят о гангстерах, то я представляю именно такую смачную стрельбу, которая происходит под красивую музыку. Конечно, никому не важно, что практически все в фильме — чистой воды вымысел, зато все выглядит именно так, как хотелось бы видеть: красочно, быстро, несколько жестко, но как же еще расправляться с гангстерами!

    Однако в первую очередь я и хотела увидеть, как сыграют актеры, настоящий звездный состав! Что ни имя — выдающийся актер! Главный разумеется — Джош Бролин(Джон О`Мара), спокойный, хладнокровный офицер полиции, образ законопорядочного копа, который доведет дело до конца, не остановится ни перед чем! Райан Гослинг(Джерри Вутерс) — это главный красавчик фильма! Невероятно элегантен, что в обычной форме полицейского, что в шикарном сером костюмчике. Каждый раз, как он появлялся на экране — не переставала улыбаться! Шон Пенн(Микки Коэн) — до сих пор, я не видела ни одного фильма с его участием. Я не могу точно выразить, насколько я была впечатлена его игрой — эта ярость, эти безумные глаза, его рассуждения о заоблачных вершинах… Сложно не поверить, что этот человек может сделать все что захочет и получит все что захочет. Эмма Стоун(Грейс Фарадей) — в чисто мужском фильме, самая яркая и незабываемая женщина. Красотка Грейс, в изумительном красном платье, поначалу производит впечатление легкомысленной девушки, позже говорит об истинным причинах своего положения, хочется чтобы девушка ушла от такой жизни…

    Команда Охотников — невероятно круты! А какие актеры — Роберт Патрик(Макс Кеннард), легендарный охотник и первоклассный снайпер, Джовани Рибизи(Конвэй Килер), опытный радист, добывающий необходимую информацию, Энтони Маки(Коулмэн Харрис), коп, умело стреляющий и метающий ножи, и Майкл Пенья(Навидад Рамирес), ученик Кеннарда, который великолепно стреляет!

    Охотники на Гангстеров — очень динамичное, захватывающее, бодрое и по-настоящему крутое кино. Давно мечтала увидеть, хотя думала, что буду разочарована. В который раз, я рада, что ошиблась!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    10 апреля 2013 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>