всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (89 289)
ожидание: 84% (4331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинается кино со сцены ограбления ярмарки, не больно-то утонченного, но вполне себе динамичного. В центре внимания криминальный авторитет Паркер, умело руководящий своими туповатыми подельниками. Дело проходит почти что без сучка и задоринки, взят миллион на хомут, но дальше у Паркера начинаются проблемы. Оказывается, с ним не собираются делиться, вместо этого предполагается вложить полученный куш в новое ограбление, уже на 10 миллионов. Паркер не согласен (с чего бы это, из дальнейшего его презрение к деньгам никак не вытекает), но он один против четверых и дело кончается плохо — окровавленное тело Паркера остается валяться в канаве. Ну а дальше Паркер, как водится, воскреснет и будет мстить…

    Очередной боевик с Джейсоном Стейтэмом. Сколько их уже было! Джейсон актер невеликого диапазона, в сущности, ему удается лишь одна роль — немногословного, но очень крутого мужика. Однако, уж ее-то он делает вполне уверенно и именно его стоило бы сделать Ричером. Ну да ладно, Ричера перехватил мелкий, но более звездный Круз, но на долю Джейсона ролей хватит. Персонаж его конечно не очень-то правдоподобен, авторы серьезно перебарщивают с его неубиваемостью и благородством, но в целом, Стэйтэм бодро тянет роль.

    К несчастью, продюсеры решили, что один Стэйтэм фильму не вытянет и банальный, но вполне смотрибельный боевичок кончается, ибо в кадр вплывает Дженнифер Крутая Задница Лопез. Я даже не буду обсуждать актерские «способности» этой дамы, смысл говорить о том, чего нет в природе? Но вы просто задумайтесь! Её героиня — ужасная неудачница. Ей под 40 (Лопез реально 43), она живет с мамой и безуспешно пытается заключить хотя бы одну сделку как риелтер. И над ней висит ужасающий проблема — бедняжка никак не может вносить непосильный платеж в 150 долларов в неделю за Хонду и очень скоро у нее отберут машину и можно кончать с собой… Все бы ничего, вот только на действительно немолодом лице Лопез явственно отражаются гигантские счета от косметологов. Вы вообще 40-летних женщин видели?

    И тут действие скатывается в какую-то вздорную сюрность. Лопез быстренько просекает кто такой Паркер. Не, ну правда, в наше время любой может посмотреть в Инете ваш банковский счет и платежи по кредитке! И далее набивается в помощницы. Сцена, где она жалится Паркеру на жизнь — это нечто, хочется кинуть чем-нибудь в экран! Но Паркер соглашается (и как только он дожил до своих лет при такой-то доверчивости?), но помощница из нее еще та — по факту, она только под ногами путается, а ее подсказка насчет объекта нового ограбления… не, я вас умоляю, о таком-то событии вся местная пресса орать должна была, а Паркер по ходу дела читает местную газету… он что, читать не умеет? В общем, Лопез всунули в фильму, но прописать толком не сочли нужным, так что недоумеваешь, за что ее персонаж получит миллионы.

    Собственно действие, тем временем, катит себе, Паркер убивает людей, совершается ограбление века, но все это вполне себе банально. Нелепейший ввод Лопез разрушает ритм и досматриваешь фильм с утомлением и раздражением. В сухом остатке для меня остается удар сиденьем от унитаза в ходе побоища в номере. И если продюсеры всерьез считают, что миллионы людей ломанутся в кино, дабы увидеть Лопез в трусах и лифчике, то я отказываюсь понимать, что у них в голове.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 20:09

    Я сходил на этот фильм 9 февраля. В субботу. В целом мне картина понравилась посмотрел её с интересом. Зал был неполный. Пришли на данный сеанс человек сто. Но несмотря на это сразу чувствовалось, что у людей есть интерес к этой ленте.

    Лично я нисколько не жалею, что купил билет стоимостью 280 рублей и посмотрел данный кинофильм на большом экране. На мой взгляд, кинокартина этого стоит, хотя и не является шедевром. И тем не менее, лично мне было сразу заметно, что исполнитель главной роли в киноленте старается понравиться зрителям. Сразу заметно, что ему не безразлична судьба фильма, а это, в свою очередь, очень важно. Главный герой на протяжении всей картины несколько раз меняет гардероб, показывает свои навыки в стрельбе и умение хорошо водить машину. А также демонстрирует нам как он виртуозно умеет владеть разными видами оружия, как огнестрельного, так и холодного. Ну и конечно демонстрирует своё умение произвести положительное впечатление на представительниц противоположного пола.

    Дерётся хорошо и видно, что он физически развит и следит за собой, но всё-равно лично мне заметно, что это непрофессиональный боец, а любитель и до уровня Стивена Сигала он не дотягивает.

    Вообщем, лента интересная и зрелищная. Смотрится достаточно легко. Без напряга. Решил написать на неё рецензию только сейчас, потому что до этого не было на это времени. Советую посмотреть кинофильм всем тем, кто любит американские боевики. Кинокартина должна понравиться зрителям, которые любят остросюжетное кино с местами непредсказуемым сюжетом. Но лично у меня пока нет желания смотреть данную киноленту второй раз. Даже сам не знаю почему. Поэтому, по моему скромному мнению, проект стоящий, но всё-таки на один раз и не более того. Если оценивать данный проект объективно, как говорится по всей строгости, то его оценка 6 из 10, но я решил её немного повысить из уважения к главному герою, поэтому моя оценка следующая

    8 из 10

    6 марта 2013 | 13:49

    Только что после просмотра фильма «Паркер», главной звездой которого стал Джейсон Стэтхэм. Этому парню по плечу все фильмы, в каких бы он не снимался. Даже если фильм окажется посредственной пустышкой, то Стэтхэм вытянет его на себе. Режиссёр данного фильма, Тейлор Хэкфорд, известен тем, что снял картину про Рэя Чарльза и Адвокат Дьявола с Киану Ривзом и Аль Пачино, который я так и не посмотрел. В шестьдесят восемь лет вдохновение обычно начинает истощаться и делать совершенно новое не всегда получается, в такой ситуации лучше держатся установленной планки и делать всё по канонам выбранного жанра. Так получилось и с этим фильмом.

    Сюжет данной картины вполне себе обычный. Главный герой пошёл на дело вместе с группой бандитов совершать нападение на инкассаторов, расположенных на ярмарке. И по стечению обстоятельств он чуть не оказался на том свете и теперь он будет вершить месть… Задумка хоть и миллионный раз реализуется на экране, но так хорошо здесь всё это показано, даже есть кровавость, немного комедии и немного боевика. Здесь нет зубодробительного экшена, но зато взрывы и выстрелы здесь преобладают. Визуальная часть фильма очень даже удалась.

    Драма здесь тоже имеется, потому что просто жалко смотреть на героиню Дженнифер Лопес, которая по жизни не удалась и в сорок лет живёт с мамой. Её встреча с главным героем это благая весть, которая изменила всю её жизнь. Кто знал, что она побывает в лапах смерти, но ради счастья и финансовой независимости можно и потерпеть.

    В центре событий ограбление которое сделает воров богатыми как короли и они смогут себе многое позволить. Планирование и исполнение шикарное: обставить всё так чтобы вас никто не заподозрил, сделать своё дело и смыться. Выглядит всё это великолепно.

    Актёры сыграли очень даже на уровне. Джейсон Стэтхэм бесподобен в этой роли, в роли падре он смотрелся неплохо, а если падре с оружием, то это страшная сила, брутальный человек. Неожиданностью стал Майкл Чиклис, которого не видел со времён второй части фантастической четвёрки. Созданный им образ как-то по особенному получился, он такой большой человек, его невозможно не уважать. Второй после Стэтхэма.

    Итог: Получился фильм, который приятно просто посмотреть, не ища в нём ни плюсов, ни минусов, ни смыслов, ни эмоций, простая размеренность, повышающая время от времени свою тональность. Моя оценка девять. Такой фильм подходит тем, кто любит размеренность во всем. Посмотрите один раз, а дальше решайте сами.

    9 из 10

    29 мая 2013 | 22:26

    Очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом не произвел фурора в прокате, хотя в целом заслуживает положительных отзывов. Стэтхема часто ругают за однотипность его проектов в последние годы. Мол, бесконечные перевозчики/механики/защитники уже не вызывают интереса у публики. На мой взгляд, впрочем, это больше проблема сценаристов, а также прокатчиков и маркетологов, у которых не хватает фантазии на более интересное название и грамотную раскрутку фильмов. Новая лента с Джейсоном хотя бы получила название в честь фамилии главного героя, а не его призвания — уже прогресс. Сам фильм также не вполне типичен для Стэтхема — основан на романе одного из мастеров криминальной прозы Дональда Уэстлейка, сам персонаж изначально является отрицательным героем, да еще и накостыляли здесь Джейсону по полной. В этом плане, кстати, Стэтхем выгодно отличается от, например, другого классика экшн-фильмов Стивена Сигала, который в своих работах вообще не пропускает удары, превращая драки в избиение младенцев. Стэтхем же куда более «человечный» — и эмоции у него есть, и сцены драк у него получаются впечатляющими.

    В общем, этот фильм Стэтхем вполне может занести себе в актив, ибо Паркер отнюдь не столь типичный «стэтхемовский боевик», к которому успела привыкнуть публика. К сожалению, не обошлось и без шероховатостей: Дженнифер Лопес оказалась слабым звеном в актерском ансамбле. Свою героиню она попыталась изобразить эдаким лузером, получающим шанс всей жизни. Увы, она слишком часто скатывалась практически в пародию, что в криминальном триллере выглядит не совсем уместным. Причем так и осталось неясным: то ли она сознательно так юморит и пытается сделать из своей героини наивную дурочку, вляпавшуюся в неприятности; то ли просто переигрывает, то ли вообще не разобралась кого и как ей играть. Так или иначе, персонаж у Лопес получился недоделанный и сыгранный довольно посредственно, а сама Лопес в актерском ансамбле смотрелась инородным телом. А вот Майкл Чикилис с ролью справился отлично. Жаль также, что мало экранного времени осталось отличному актеру Нику Нолти. Таким образом, получился неплохой крепкий криминальный триллер, который несколько испортил тот факт, что Стэтхем пытался превратить историю в банальный боевик о мести, Лопес ударялась в криминальную комедию, а изначально все замышлялось автором вообще как нуар… Впрочем, свою оценку он заслужил:

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 13:09

    Грешно на такие фильмы в кино ходить, конечно. Но, из-за любви к Джейсону, релиз на Blu-Ray я всё-таки ждал. И, как оказалось, не зря!

    Два вполне предсказуемых недостатка у фильма есть. В первую очередь это не самый оригинальный или интересный, а если говорить откровенно, то вторичный сюжет. Во вторую — привычный пуленепробиваемый герой, который убивает всех злодеев на своём пути. Здесь он, кстати, чуть более смертен, чем обычно, но всё равно от реальности достаточно далёк. Ещё один минус вытекает из предыдущего — злодеи могли бы быть харизматичнее. Даже киллер особо не впечатлил, не говоря уж об остальных бандитах.

    Что в противовесе? Сюжет не совсем уж убог; линеен, предсказуем — это да, но удовольствие от просмотра получить вполне возможно. Снято качественно и даже… кхм… слово «реализм», здесь, пожалуй, неуместно… скажем так «максимально приближенно к реальным условиям». Роскошь Палм-Бич и его же нищета, например, отлично показаны. Плюс весь экшен снят не то, что бы дорого или эффектно, но на удивление зрелищно. Хотя, здесь используется довольно подлый приём резких и внезапных нападений, но всё равно неплохо.

    Кроме этого есть ещё два момента, из-за которых рецензия будет зелёненькой, а не серой: немного оригинальный и интересный стиль работы главного героя и отлично снятая попка Дженнифер Лопез — приятно смотреть. В целом, лёгкий и вполне приличный фильм на вечер, который не надоедает на протяжении всех двух часов.

    7 из 10

    8 июня 2013 | 05:40

    Включал этот фильм на ноутбуке с большим желанием и предвкушением, увидеть хорошо продуманный, красивый, захватывающий фильм. Вроде бы по описанию становиться понятно что фильм про ограбления, поэтому я решил, что будет разумно ждать ограбления века и все в таком духе.

    Скажу сразу, нечего этого я не увидел и все мои надежды не оправдались ни капли. Нет, вы не подумайте, это не из за того, что главную роль исполняет Джейсон Стейтем, как раз наоборот, он очень хорошо сыграл свою роль, как всегда не многословен с каменным выражением лица и очень круто машет руками. Так же в фильме присутствует поп-дива, Дженнифер Лопез, которая фильм не портит явно. Да и вообще актерский состав не плох. Но что же не так в этом фильме, что же оставляет чувство недорассказаного? А все дело в том, что герои фильма какие то мутные, не внятные.

    Сюжет сам по себе не особо захватывает. Фильм начинается с того, что Паркер и его «напарники» грабят ярмарку и все идет гладко до того момента, пока его корефаны не задумал СТРАШНОЕ. Они предложили ему вложить свою долю в другое, более прибыльное дело, конечно же Паркер (не понятно чем он руководствовался) отказывается. Его ребята восприняли это как не правильный ответ и решили его убить. В машине происходит драка-перестрелка, что в итоге приводит к фиаско главного героя. Он вываливаеться из окна, а парень который должен был его добить (то ли выстрельнул в землю, то ли Паркер бессмертный), не убил его. после всего случившегося Паркер задумал месть и решил настигнуть предателей, по пути он поубивал парочку негодяев. После чего находит место где они засели и начинает продумывать свой план. Скажу прямо все это очень нудно и долго. В ходе реализации плана, Паркер встречает риелтера-неудачника (Лопез) и решает с ней замутить дельце, которое и её жизнь исправит, и его жажду мести уталит. и вот в процессе они и целуются, Лопез душу излевает, потом раздевается, показывает все свои прелести, потом одевается, и все это приводит к одной мысли: ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ПОКАЗЫВАЮТ? Ведь это совершено неуместно и выглядит глупо. Ну да ладно. Потом происходит самая яркая экшн-сцена, где Паркер в номере отеля, сражается с киллером. Драка эффектная, но не долгая. В итоге супостат падает с балкона, а главный герой, весь израненный, уходит. Потом они с риелтером убивают плохих парней, даже Лопез завалила плохого негра и восприняла это как нормальное явление, будто она каждый день людей убивает. Потом они расходятся, и хеппи энд. Все!

    Фильм очень долгий и меня удивляет, что за все это время практически нечего не произошло в плане раскрытия персонажей. Паркер- святой человек с принципами, людей убивать не любит, но убивает. Имеет девушку (во всех смыслах) но на какой стадии их отношения не понятно, ведь весь фильм нам намекали на любовную связь между риелтером и Паркером. Показали, что Паркер пренебрегает деньгами, но при этом он профи в воровском деле. Короче, я запутался кто есть кто и решил, что фильм мне не очень то и понравился. да, есть хорошие моменты, но их так мало, что просто весь фильм это разговоры, и типо продумывание супер хитрожопого плана, хотя это все чушь. Если сравнивать тот «воровской» фильм с «12 друзей Оушена», то первый явно уступает. он даже не боевик, это между…

    5 из 10

    3 июля 2013 | 14:28

    Говоря о новом боевике Тейлора Хэкфорда, по иронии судьбы, хочется сразу предупредить — чуда не будет. Казалось-бы, причем тут чудо? А меж тем, все дело в том, что «Паркер» вновь соответствует знакомой до боли концепции «боевика со Стэйтемом». Да, он идет ощутимые два часа, действие происходит в несколько других локациях — но все это не отменяет того факта, что перед зрителем пример крайней самонадеянности создателей.

    В чем она выражается? В общем-то, во всем. Джейсона у нас в России любят больше, чем в ряде других стран. Может, людям нравятся его фильмы, не нагружающие ум после долгого трудового дня, а может он напоминает всем нам давно ушедших в небытие(но еще делающих неуверенные попытки посоперничать с молодыми) Ван Дамма, Сталлоне или «конкретно артистичных» Норриса и Сигала. Причем сравнение с последними вовсе не случайны, ведь Джейсон, даром что обладатель исключительной харизмы, в последние годы, как-бы это не банально прозвучало, всюду одинаковый. Перевозчик, механик, киллер, защитник, теперь вот Паркер — меняются лишь профессии, да имена. И обстоятельства, в силу которых Джейсон будет мочить плохих парней, почему-то с каждым разом делая это все жестче и жестче. Не забывая при этом отпускать колкие шуточки, под конец нагоняя жести, и притворяясь, что хэппи-энда не будет, однако жизней у теперь уже бессменного героя боевиков даже больше, чем у женщины-кошки в Бертоновской мрачной комикс-сказке. Оттого наверное, даже выпав в финале «Адреналина» из самолета, он с легкостью встает на ноги в уже однозначно трэшевом сиквеле. Тут-же авторы сценария напрочь теряют чувство реальности, собирая штампы со всей фильмографии британской звезды(пока еще), не забывая порой своровать идею-другую у жанровых собратьев.

    Очевидно, что проблемы возникли еще на стадии кастинга. Зачем к примеру, нужно было приглашать сюда Дженнифер Лопез? И в отличие от многих, я не клоню к тому, что любой фильм, где она появляется, дрянь по определению. В конце концов, многие забывают о том, что у нее в карьере случались такие светлые моменты, как стоуновский «Поворот», по максимуму использующий ее безусловную сексуальность(на дворе был 1997 год), или даже ослепительные, как соденберговский «Вне поля зрения», когда актриса по настоящему играла, а не строила в камеру глазки. Тем печальнее было осознать тот факт, что все это было скорее исключением из правил, и в «Паркере» это чувствуется в полной мере. И как-бы оператор не старался максимально эффектно сфокусировать внимание зрителя на «попе на миллион»(во всех смыслах), камера порой поднимается выше груди, где нас поджидает малоэмоциональное выражение сильно постаревшего лица. И да, имя на постере в прошлом популярной певички уже на заманивает публику в кинотеатры, как прежде, не говоря уже о том, что нынче у Стэйтем-муви ничтожный кассовый потенциал.

    Ах да, стоит заметить, что просмотр двухчасового «Паркера» задача далеко не из простых. Учитывая, что действие как обычно разворачивается по схеме его предали-он нашел-он убил-он отомстил. Уныло? Это вы еще не видели реакцию герлфрэнд(спокойствие, которому позавидует любой удав) главного героя на его намерение потягаться с тремя профессиональными убийцами, пролив перед этим в единственной классно поставленной схватке пару литров крови и переломав большую часть ребер. По итогу хочется пожелать центральному исполнителю по больше смелости, дабы он смог выйти из рамок до зубового скрежета привычного амплуа(из него получился-бы прекрасный злодей) — а то ведь так и до direct to video недалеко…

    4,5 из 10

    1 февраля 2013 | 23:04

    Всегда хорошо, когда ожидая худшего, ты неожиданно получаешь больше, чем ожидал изначально. Куда хуже, когда дела обстоят иначе. Не важно, в плане отдельного фильма ли это, или актера. Для меня печально, что некогда перспективный в начале своей карьеры актер Джейсон Стэйтем стал жертвой одинаковых боевиков. Где новые творения с актером выделяются лишь разными названиями, относительно измененным сценарием и всё. Что само собой создало своего рода мини жанр в жанре боевика «Фильм с Джейсоном Стэйтемом». Вот уж кого, но режиссера Тейлора Хэкфорда увидеть у руля подобного проекта я не ожидал. Естественно мысленно вспоминаются такие роскошные работы из его творчества как «Адвокат Дьявола», «Рэй» и тут то перевес в плане качества явно не в сторону данной ленты.

    Радует лишь то, что данный фильм смотрится куда более качественно, чем большинство ранее вышедших фильмов с данным актером. Возможно из за того, что Хэкфорд не стал снимать очередной боевик, а сделал больший упор на жанр триллера. Более напряженный, мрачный и динамичный. Словно более простая и коммерческая форма фильма жанра нуар. Где мрачность повествования и явная приближенность всех событий к криминальной простоте спускается как нечто вполне обычное. Как бы там ни было, в плане зрелища в фильме есть на что посмотреть. Очевидно, что подобных сцен в картине маловато, но одна сцена драки между Стэйтемом и Бернхардом с лихвой компенсирует данный недостаток.

    В принципе, перед нами всё тот же классический фильм с Джейсоном Стэйтемом. Где обязательно кто то его предает, пытаться убить и он решает выровнять шансы истребляя целую пачку врагов не смотря на численную превосходство и весьма серьезные ранения. Казалось бы, фантастика да и только. В этом плане, сюжет картины не привнёс для меня никаких неожиданных сюрпризов, а значит и особого эстетического удовольствия. Разве что, явная интерпретация романа Уэстлейка в качестве настоящей нуарной ленты. Собственно как и предыдущая экранизация романа Уэстлейка «Раплата» с Мэлом Гибсоном в главной роли.

    Нынче стало модно чётко разделять на хорошее и плохое, добро и зло. Так что, определенная порочность всех главных героев ленты стала приятным сюрпризом и глотком свежего воздуха в жанр. Тем более, что каждый из героев по своему плохой человек и неожиданность от того, на что способен каждый из них, однозначно делает просмотр ленты более приятным и не предсказуемым. Хоть и персонажи особо на экране не раскрыты. Разве что, за исключением двух главных героев обоих полов.

    Джейсон Стэйтем снова в своём репертуаре крутого «терминатора» с лысой головой, 3 дневной щетиной и одинаково хмурым выражением лица на протяжении всей ленты. Подобный образ обыгрывался им не раз и отсутствие определенной новизны точно не идёт образу на пользу. Спасает роль только то, что Стэйтем смотрится в подобном образе действительно очень уверенно и естественно круто. Возможно этим его игра и оставляет весьма приятные впечатления, а так же заставляют охотно смотреть новые фильмы с актером не смотря на недостатки предыдущих.

    Приятно удивила Дженнифер Лопез, которую я никогда не считал приличной актрисой. Особенно в последнее время, когда сделав больший уклон на свою музыкальную карьеру, она стала играть в разы паршивей. В данном же случае, образ подошел ей идеально и был сыгран на таком же уровне. Особенно хорошо удалось передать нервозность её героини, которая как ни странно делала персонажа еще более естественным. Майкл Чиклис и КО в качестве главных злодеев особого впечатления не произвели. Хоть и сыграли они вполне не плохо. На их фоне куда колоритней смотрелся очень вторичный образ киллера в исполнении Дэниэла Бернхарда, которому однозначно удалось сделать роль очень запоминающейся. В том числе и Нику Нольти, удовольствие от игры которого так же не испортила явная вторичность его персонажа на экране.

    Музыкальная составляющая ленты вполне традиционна. Композитор ленты Дэвид Бакли создал вполне себе традиционную для современного боевика музыку. Динамичную, напряженную и достаточно эффектную. Вот только на фоне ленты, расслушать её становится тяжеловато, а после просмотра ленты она охотно забывается.

    6 из 10

    Паркер — это очередной боевик с Джейсоном Стэйтемом. Где он в уже не раз отыгранном образе «ломает» очередную партию плохих парней, которые ему чем то не угодили. Фильм достаточно интересный и качественный по сути, но уж точно для одноразового просмотра. Так как уже при повторном просмотре, весь шарм ленты явно будет похоронен за обилием недостатков ленты.

    4 июня 2013 | 00:06

    Конечно всем уже давно ясно, чего можно ожидать от нового боевика с Джейсоном Стэйтэмом. «Перевозчик», «Механик», «Защитник» — от фильма к фильму его герои по сути не меняется, как и каменное лицо, но тем не менее это не повод не смотреть. Возможно, когда-нибудь его фильмы перестанут окупаться (кстати, и результат этого фильма в Америки далек от ожидаемого), и мы закидаем помидорами Джейсона за эту однообразность на экране, но не сейчас.

    Сюжет фильма довольно прост. Парня, которого все, включая любимую девушку, называют Паркером, хотели обломить с деньгами за «дело», но тот «честно» заработанное делить не собирался, поэтому и пришлось вступить в перепалку. Но что случилось? Неубиваемого Стэйтэма просто размазали по асфальту, плюс ко всему всадив пулю в живот. Другой бы умер, но не он. И теперь у него ничего не остается, кроме как найти обидчиков и отомстить…

    Сюжет прост, а потому некоторые моменты по ходу фильма были видны как на ладони, особенно момент нападения на главного героя в отеле — просто вершина предсказуемости.

    Очень удивило количество экшена. Для двух часов его было маловато. И драк, и погонь (которых, вроде, вообще не было), и перестрелок — не хватало. Все больше разговоров про честь, достоинство, принципы, а потом интрижка с героиней Джей Ло. Кстати, вот ее героиня очень даже приукрасила сей боевик. Да, я бы не поверил, что женщина с такой внешностью, с таким телом (его, кстати, будет возможность у вас увидеть;)) может остаться одна с финансовыми трудностям, но вот сами попытки ее завоевать сердце богатенького мужчины было очень увлекательно наблюдать. Но в финале перестарались с ее значимостью. И без нее бы Паркер всех уделал.

    Еще удивило количество оплеух, полученное героем Стэйтэма. Впервой так — обычно от него люди же получают.

    Спецэффекты тут не на первом плане, но что есть — выполнено качественно. Но бюджет, видимо, в основном ушел на эти дорогие дома и машины.

    Про актерскую игру промолчу. Что можно сказать о Стэйтэме? Джей Ло украсила, но все-таки противоречит своей героине внешне, на мой взгляд.

    В общем, самый такой что ни на есть Стэйтомовский боевик. Про крутого мужика, принципиального, с харизмой и все такое. Про очень мужественных женщин. Про бандитские интрижки. Посмотрел с удовольствием, хотя 2 часа, по-моему, много для такого фильма. Если поклонники Джейсона или просто нравятся боевики без всяких умностей, то определенно смотреть.

    7 из 10

    8 мая 2013 | 14:22

    Джейсон Стэйтем — актер одного жанра, но надо отдать ему должное, отдается он в однотипных ролях на все сто процентов. На данный момент он находится в самом расцвете своих сил, как например, Шварценеггер в восьмидесятых годах и пока не видит смысла, что-либо менять в своей карьере. Ведь есть большой риск, что зритель может и не принять крушителя бандитских челюстей в роли любовного страдальца в какой-нибудь слезливой мелодраме. А смешные шутки он и так умело добавляет в боевиках. Так зачем портить имидж крутого парня, когда и дальше можно его еще больше развивать?

    «Паркер» не является исключением из киноработ актера. Он попадает в ту же категорию, что «Перевозчик» и «Адреналин» со всеми плачевными для плохих парней последствиями. Фильм полностью удовлетворит поклонников Стэйтема, но и не расширит клуб его почитателей. По сути ничего нового в сюжете «Паркера» нет. Это очередной фильм про месть главного героя, которого после ограбления пытались убить бывшие подельники. И для режиссера Тейлора Хэкфорда, имевшего в своем послужном списке, такие ленты, как «Адвокат дьявола» и «Рэй» — это довольно простенькая картина, хотя и с очень неплохими экшен-сценами.

    Фильм основан на вышедшем в 2000 году романе «Вспышка» американского писателя Дональда Уэстлейка, писавшего под псевдонимом Ричард Старк. Хотя романов про Паркера Уэстлейк написал достаточно много, это первый фильм, в котором он сохранил свое имя. Роман «Охотник» был экранизирован в 1999 году как фильм «Расплата» с Мелом Гибсоном в главной роли и тогда центрального персонажа звали Портер. Месть Паркера в «Паркере» более сбалансирована и подкована смыслом, хотя подключение второй сюжетной линии с участием Дженнифер Лопес здесь явно лишняя. Будучи всегда не самой лучшей актрисой, которую, как и Мадонну, со сцены манил кинематограф, она и в «Паркере» совсем не впечатляет, да и ее героиня в этой истории абсолютно лишняя. Гибсон в свое время прекрасно обошелся без нее, но мужская половина человечества сможет отметить, что с фигурой у нее по-прежнему полный порядок и певица (именно певица, а не актриса) хорошо следит за собой.

    Откровенно порадовал Майкл Чиклис. Все-таки отрицательные роли удаются ему лучше, чем Существ из Фантастической Четверки. Не в обиду будет сказано злодеям в этом фильме, но он один и вытягивает всех плохих парней, потому что остальные, в частности, налетчики из команды, выглядят абсолютно нелепо. Ветерана Ника Нолти тоже приятно наблюдать и отмечать, что он совершенно не планирует забрасывать кинематограф в долгий ящик.

    Итог. Стандартный зрелищный боевик с хорошо постановленными драками и перестрелками. Стэйтем по-другому и не может. Двухчасовая продолжительность картины правда позволит в некоторых моментах заскучать, но потом встрепенуться от того драйва, который будет творить Паркер на экране. Да, он по сути антигерой, но зритель от всей души желает, чтобы у него все получилось. Чтобы все плохие парни получили по заслугам. Чтобы месть свершилась.

    «Как ты вообще спишь? — Не пью кофе после семи».

    1 февраля 2013 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>