всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (89 289)
ожидание: 85% (7842)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стетхем в очередной раз против всего мира, при чем, как и полагается, его персонаж антигерой.

    В силу определённых жизненных обстоятельств довольно опасный с виду и крайне принципиальный по натуре грабитель был брошен своими соратниками умирать на обочине дороги. Естественно, герой Стетхема будет мстить, как говорится «око за око», кроме практически потерянной жизни он еще лишился своей доли после спланированного ограбления, так что своё забрать он просто обязан.

    Джейсон Стетхем невероятно прозаично цикличен, уже довольно давно никто не ждет от него экстраординарного, да и зачем, если зритель с удовольствием тратит деньги и время на просмотр затянувшегося сериала с участием одного актера. От фильма к фильму, от истории к истории, от персонажа к персонажу не меняется совершенно ничего. От удивительного открытия Гая Ричи остался только фасад.

    Герой брутален, молчалив, следует каким-то только ему известным принципам, отлично водит авто, классно машет кулаками и постреливает из разного вида оружия время от времени. Чаще всего сюжетная линия развивается вокруг жизненных перипетий не очень положительного персонажа, которого подставили, заставив сойти с пути истинного, и теперь он обижен на весь мир, и пытается доказать свою правду, чаще всего он вор и убийца, реже полицейский с темным прошлым. Конечно, на пути столь импозантного мужчины просто обязана промелькнуть женская фигура, бывают, правда, исключения, но «Паркер» не из их числа.

    Можно долго и упорно рассуждать на тему схожести подобного рода героизма с боевиками 90-х годов, ролями того же Сталлоне, порой даже кажется, что Стетхем просто обязан состоять с ним в родстве или начать верить в реинкарнацию, как удивительно они похожи своими кинообразами. Но тогда во всем происходящем на экране была какая-то едва уловимая доля романтики и восторга, сейчас же за просмотром очередного фильма с участием Джейсона Стетхема просто клонит в сон от надоевшего однообразия.

    «Паркер» очередная проходная история с совершенно непримечательным сюжетом, полным отсутствием интриги происходящего, фильм не спасло даже наличие в нем красавицы Дженнифер Лопез, она удивительно скучна и неинтересна.

    Посмотрев абсолютно все фильмы с участием Джейсона Стетхема, начиная с 2001 года, приходишь к неумолимому выводу, что пора с этим завязывать.

    5 из 10

    14 ноября 2013 | 13:39

    Я уже давно, ничего нового не жду от фильмов с Джейсоном Стэйтемом. Смотришь его фильмы, и вообще не задумываешься, словно рекламный ролик.

    Джейсон наверно не знает, что от ролей в кино можно отказываться. Иначе он не снимался бы, во всём подряд. Актёр уровня Стэйтема не должен размениваться по мелочам. Но самому Джейсону удобно сниматься в таких фильмах, где нет сюжета, есть экшен, и название в одно слово.

    Даже становиться стыдно, что я критиковал его «Механик» и «Перевозчик 3», ведь фильм «Паркер» оказался хуже в разы. Честное слово, просто устаёшь смотреть этот скудный фильм. Зачем такой длительный хронометраж картины. Можно было смело вырезать где-то сорок минут экранного времени. И зритель при этом, ничего не потерял. Я уже сказал, что единственное что хватает последним работам с участием Стэйтема — это экшен и драйв. Но и его здесь, словно капля в море.

    В достоинства «Паркера» кроме самого Стэйтема (без него фильм был бы вообще несмотрибельным), можно записать буквально одну сцену. Нет, вы не догадались, это не сцена с полуобнажённой Дженнифер Лопез. Это как раз, сцена схватки Стэйтема с Бернхардом. Да, тот самый олдскульный герой боевиков — Дэниэл Бернхард. Он здесь играет роль негодяя, хотя и сам Стэйтем далеко не святой. Это единственный достойный соперник для Стэйтема в этом фильме. Но сцена очень быстро кончается.

    Но я всё-таки верю, что в ближайшее время, Джейсон наконец найдёт своё кино. И я, как очень капризный зритель, буду восхищаться им, как после первого «Перевозчика», а сам фильм зачислять в список своих любимых кинопроизведений от именитого англосакса. А этот фильм, настолько плох, что пускай уходит в забвение.

    P.S. Я пошутил конечно, самая лучшая сцена, как раз с полуобнажённой Дженнифер Лопез

    4 из 10

    27 июня 2013 | 23:57

    Джейсон Стейтем прославился благодаря ролям молчаливого «перевозчика», умного «механика», «неудержимого» и теперь к его списку ролей можно приписать его и роль неубиваемого вора.

    Паркер — профессиональный вор, которого решили «кинуть» и не заплатить его долю в очередном ограблении. При этом чуть не убив его. Такого он простить им не мог и поэтому решает найти бывших компаньонов и вернуть то, что ему по праву принадлежит.

    Можно ожидать море перестрелок, погонь, драк, но фильм прекрасно смотрится и без большого количества экшна. Украшением фильма являются красивые пейзажи, скоростные машины, продуманные ограбления, а также Дженнифер Лопез.

    - Тебя достанут!
    - Да, да. Все меня достанут.


    Актеры справились хорошо. Джейсон Стейтем как всегда молчалив, но при этом притягивает взгляд. Порадовало, что черный костюм сменился на голубой, и, конечно, же ковбойская шляпа. Дженнифер Лопез тоже сыграла на высоте. Ее истерики — это было что-то невообразимое, в хорошем смысле. Остальные актеры справились со своими ролями.

    Режиссерская работа мне безумно понравилась. Сцены с солнечными пляжами и дорогими районами завораживают.

    - У тебя дырка в руке, ребро сломано…
    - Четыре ребра.
    - вот это мужчина!


    Фильм «Паркер» получился очень динамичным и зрелищным. Сюжет затягивает тебя в «пучину» и отпускает ближе к концу, когда понимаешь, что ты просидел за этим фильмом около 2-х часов. Фильм стоящий, просмотреть который можно и не один раз.

    31 января 2013 | 21:43

    Очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом не произвел фурора в прокате, хотя в целом заслуживает положительных отзывов. Стэтхема часто ругают за однотипность его проектов в последние годы. Мол, бесконечные перевозчики/механики/защитники уже не вызывают интереса у публики. На мой взгляд, впрочем, это больше проблема сценаристов, а также прокатчиков и маркетологов, у которых не хватает фантазии на более интересное название и грамотную раскрутку фильмов. Новая лента с Джейсоном хотя бы получила название в честь фамилии главного героя, а не его призвания — уже прогресс. Сам фильм также не вполне типичен для Стэтхема — основан на романе одного из мастеров криминальной прозы Дональда Уэстлейка, сам персонаж изначально является отрицательным героем, да еще и накостыляли здесь Джейсону по полной. В этом плане, кстати, Стэтхем выгодно отличается от, например, другого классика экшн-фильмов Стивена Сигала, который в своих работах вообще не пропускает удары, превращая драки в избиение младенцев. Стэтхем же куда более «человечный» — и эмоции у него есть, и сцены драк у него получаются впечатляющими.

    В общем, этот фильм Стэтхем вполне может занести себе в актив, ибо Паркер отнюдь не столь типичный «стэтхемовский боевик», к которому успела привыкнуть публика. К сожалению, не обошлось и без шероховатостей: Дженнифер Лопес оказалась слабым звеном в актерском ансамбле. Свою героиню она попыталась изобразить эдаким лузером, получающим шанс всей жизни. Увы, она слишком часто скатывалась практически в пародию, что в криминальном триллере выглядит не совсем уместным. Причем так и осталось неясным: то ли она сознательно так юморит и пытается сделать из своей героини наивную дурочку, вляпавшуюся в неприятности; то ли просто переигрывает, то ли вообще не разобралась кого и как ей играть. Так или иначе, персонаж у Лопес получился недоделанный и сыгранный довольно посредственно, а сама Лопес в актерском ансамбле смотрелась инородным телом. А вот Майкл Чикилис с ролью справился отлично. Жаль также, что мало экранного времени осталось отличному актеру Нику Нолти. Таким образом, получился неплохой крепкий криминальный триллер, который несколько испортил тот факт, что Стэтхем пытался превратить историю в банальный боевик о мести, Лопес ударялась в криминальную комедию, а изначально все замышлялось автором вообще как нуар… Впрочем, свою оценку он заслужил:

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 13:09

    Можно бесконечно долго рассуждать о роли подобных боевиков в мировом кинематографе и об актёрском таланте Джейсона Стэйтема, но нельзя не заметить несколько важных деталей:

    Фильм энергичный, много красивых взрывов, драк и перестрелок, а так же он не напрягает. Стэйтем верен себе, главный герой харизматичный и брутальный мужик, который убивает плохих парней и вершит справедливость. Обычно в подобных фильмах злодей практически не оставляет шансов герою, но в финальной битве он находит в себе силы и неимоверным способом с помощью внутреннего стержня отправляет врага к праотцам. Здесь же Джейсон несколько раз висит на волоске от смерти, и каждый противник является серьёзным соперником, а происходящее на экране ни как нельзя назвать тиром.

    Очень понравилась внутренняя атмосфера фильма, эпизодические персонажи как живые. Начинаешь верить, что у них своя жизнь со своими проблемами и радостями, просто они стали невольными участниками всех этих перестрелок и поджогов. Они просто работали, а тут случилось ограбление с захватом заложников или ехали домой, а на обочине валялся какой-то парень в крови. Так же хочу выделить Ника Нолти. Ему идут небольшие роли бывалых вояк, как здесь или в «Охотники на гангстеров» и в «Солдаты неудачи». Радует присутствие в фильме Дженнифер Лопез, которая почти не постарела и сохраняет свое тело в отличной форме. Хотя её роль не совсем понятна и кажется высосанной из пальца, ощущение, что её вставили уже в готовый сценарий по принципу — тут пусть немного поплачет, тут пусть разденется.

    Вывод — такие фильмы должны жить, и пока они окупаются, так и будет.

    7 из 10.

    26 мая 2013 | 20:02

    Джейсон Стэйтем актер, который в свои сорок с хвостиком лет нашел себя в боевиках. Каждая его работа это шаблонный персонаж, который преодолевает огонь, воду и медные трубы, выходя из любых передряг победителем. Что тут говорить каждый делает то, что у него получается. Многие актеры стараются воплощать на экранах различных людей, прыгая по жанровой лестнице, другие наоборот стараются идти по протоптанной дорожке, лишний раз не прыгая выше головы. Сложно сказать, сколько долго продержится его амплуа, будет он как Сталлоне или же выберет путь актеров, которые поняв, что пора переквалифицироваться, начинают снимать в драмах, мелодрамах или даже комедиях.

    Стэйтем актер нестандартный, по сути актерского таланта у него. И каждая его работа это прямое тому доказательство. Каменное, непроницаемое лицо, три-четыре реплики на весь фильм и куча драк. С таким разнообразием сложно прочувствовать его потенциал. Сложно увидеть в нем не просто человека заточенного под каменного истукана, а действительно настоящего актера, который способен играть серьезные картины. Актер из него не плохой, просто не было той картины, которая бы раскрыла его затаившейся потенциал.

    Что касается фильма, то режиссер сделал невозможное. Он послал главного героя (Стэйтема) в самое пекло и сделал из него действительно смертного, а не просто бездушную машину, которая крошит и рубит всех подряд. Вполне себе жизненная история персонажа, этакого робингуда современности с личным кодексом вора, который старается вернуть обещанные ему за работу деньги. В этой картине режиссер сумел увидеть в Стэйтеме человека из плоти и крови, и постарался это всячески подчеркнуть. Непривычно видеть его по уши в крови, хромающего, со сломанными ребрами и ссадинами, но это того стоит.

    Стандартный боевик про воров, которые вместо того чтобы творить общее дело, решают идти против системы. Картина показывает историю людей, которые предают, убивают и не обладают никакими моральными и этическими чертами. Сюжет обыденный, история развивается и ничем не отличается от таких же картин, что были показаны ранее, и что будут демонстрироваться в будущем. Поэтому идти на этот фильм или нет дело каждого. Это обычный боевик, рассказывающий обычную историю про парня, которого кинули и который любыми способами старается вернуть свои честно «отработанные» деньги.

    5 из 10

    5 февраля 2013 | 11:03

    Джейсон Стэйтем в своем стандартном амплуа хорошего бандита. Фильм ничего необычного из себя не представляет. Это не «Ограбление на Бейкер-Стрит» и даже не «Ограбление по-итальянски». Это просто грабеж (обычный). Фильм снят по книге Дональда Уэстлейка.

    Паркер идет на «дело» с четверыми преступниками (и у них все получается). Вскоре партнеры начинают уговаривать честного Паркера пойти с ними на новое дело, но тот любезно отказывается. Его пособники тут же открывают по Паркеру огонь и пытаются убить этого лысого британца. И все бы ничего, вот только главный герой выжил после смертельных ранений, и теперь Паркер будет мстить всем тем, кто его предал.

    За основу взята одна из книг Уэстлейка (он написал много книг про Паркера). В одной из предыдущих экранизаций главного героя сыграл Мэл Гибсон ("Расплата»). А теперь роль Паркера досталась Стэйтему, который всегда играет подобных персонажей (надоело уже). Ник Нолти на старости лет не отказывается от съемок в любых фильмах (недавно были «Охотники на гангстеров»), но Ник и в этом фильме не разочаровал.

    В главной женской роли снялась Лопез. Мне показалось или ее героиня (Лесли) похожа на саму Дженнифер? Лесли за сорок, она практически разорена, на работе ей приходиться конкурировать с более молодой сотрудницей и она до сих пор не нашла себе мужика. Похоже на камео. И зачем Лопез вообще снялась в этом фильме? Лесли должна была помочь Паркеру разобраться с теми, кто в него стрелял, но она ничего так и не сделала! Ее неоднократные появления на экране только раздражали. Мама Лесли сделала для Паркера гораздо больше, хотя бы суп сварила.

    Книг Уэстлейка не читал, х/ф «Расплата» не смотрел, так что сужу только по увиденному. Фильм слабый, но смотреть на холодные и расчетливые ограбления и убийства, которые организовывает Паркер, почему-то приятно.

    Поклонникам Стэйтема и любителям боевиков — кино понравится. Но надеюсь, этот фильм не послужит началом для запуска франшизы про Паркера.

    4 февраля 2013 | 00:08

    Перед тем, как поговорить о самом кино, хотелось бы рассмотреть поближе главное действующее лицо в данном творении, а именно англичанина Джейсона Стэйтема. Смотря на него, сразу вспоминается пословица «Куй железо, пока горячо», а все потому, что его популярность в Голливуде в последние годы, похоже зашкалила настолько, что он, кажется, везде! Про его приевшийся образ настоящего мужика с брутальной щетиной и могучей лысиной я вообще молчу. А названия фильмов с его участием,«Перевозчик,«Механик»,скоро доживем и до «Слесаря» со «Строителем». Ладно, теперь и о самом интересном.

    «Паркер» — оригинальнее не придумаешь, не Питер Паркер конечно, но определенно супергерой, этакий Робин Гуд, борющийся за справедливость и раздающий деньги нуждающимся. Он хоть и грабитель, но в любом жизненном действии он имеет свои жесткие принципы и если подстрелит невинного, он вызовет ему скорую, и кстати это очень мило. Про его способности владения всевозможными видами огнестрельного и холодного оружия нам не рассказывают так уж широко, но могу вас уверить, что это Рэмбо без шевелюры и он легко может не только стрелять из пистолета, но и воткнуть в вас магазин, если понадобиться. Драться он как всегда умеет и с ним лучше не связываться, он и с четырьмя сломанными ребрами надерет вам пятую точку, посылайте к нему хоть самого опасного убийцу, результат известен заранее. Кстати драка с наемником мне понравилась, но из-за финала битвы, только на 90%,красиво и реалистично побросали друг друга, но… уважаемые сценаристы, ну зачем мудрить, неужели вам не кажется, что получить по лицу крышкой от бачка унитаза и удариться об угол ванны, это неправдоподобная смерть? Нет, вам надо его сбросить и разбить в лепешку, смазав тем самым хороший момент. А может там крови мало было и поэтому вы решили проткнуть Паркеру насквозь руку ножом? Полный бред, только испортили добротную драку.

    Ну а что мы только о мужчинах, ведь и прекрасный пол заслужил внимания, Джей Ло, как никак. Героиню, конечно, немного жалко, действительно, вполне неприятная жизненная ситуация возникла у нее и поэтому решила она связаться с подозрительным типом, а в конце, так и вовсе, поехала ему помогать, не спросив ни у кого, совсем женщина обезумела, еще и негра расстреляла, что аж смотреть больно. А в эпизоде, когда она раздевалась, все было как то показушно, будто всем зрителям и ее личным поклонникам хотели показать, что она в хорошей форме. Короче говоря, наша латиноамериканка старалась, как могла.

    Подведу итоги. Стандартное и предсказуемое кино со Стэйтемом (без него, фильм вообще был бы очень слабый, можно сказать, что он его и вытянул),без какой либо морали, ну разве что «будьте добрее и не убивайте всех направо и налево»,снято неплохо и пейзажи приличные, посмотреть можно, если есть пару часов свободного времени, но лучше, почитайте какую нибудь хорошую книгу, это полезнее.

    6 из 10

    22 июля 2013 | 08:33

    У сурового крепыша Паркера слово не расходится с делом, а дело спорится так, что мама не горюй. Паркер — профессиональный вор, работает в одиночку. Но пришла пора остепениться, следовательно, нужны бабки и большие. Будущий тесть подсуропил жирный куш, однако, в одного целый лям баксов не осилить.

    Команда подобралась ненадежная, но ради светлого будущего с прекрасной Клэр Паркер согласен единожды изменить своим привычкам. И хотя ограбление ярмарки прошло не совсем гладко, цель достигнута — деньги в мешках. Проблема в том, что главарь банды Меландер и не собирался делить награбленное, задумавши Паркера кинуть, а капусту в полном объеме порубить в другой, более вкусный, салат. Несогласного с новыми правилами мужичка-боровичка пнули, подстрелили и на полном ходу скинули на асфальт, но Паркер слишком надеялся на эти деньги, чтобы просто так кинуть боты на солнцепеке.

    Одним шрамом больше, одним меньше. Оклемавшийся грабитель отправляется в знойный город Палм-Бич, где его бывшие подельники намерены провернуть новое, еще более крупное дельце с брюликами. Вместе с ними племянник могущественного чикагского гангстера, поэтому бандиты верят в успех своего предприятия. Если бы не Паркер, коему теперь не столько важна его доля, сколько восстановление справедливости. Ибо, как известно, сила не в деньгах, а в правде…

    Если рассматривать «Перевозчика» в качестве отправной точки сольной карьеры британского актера Джейсона Стэйтэма, то можно со стопроцентной уверенностью утверждать — ни внешность, ни повадки его героев за 11 лет не изменились. Хорошо это иль плохо — каждый решает для себя, но приятно, что хоть в чем-то этот мир стабилен. Или, как выразился сам Паркер: «Терпеть не могу хаос в своей жизни». Остается лишь порадоваться за Джейсона, чьи тикающие года (вы не знали, а ему уж 45 стукнуло) никак не отражаются на плотности ударов и прыгучести.

    Как вы уже догадались, Паркер — это вовсе не престижная ручка, а персонаж книг известного американского писателя Дональда Уэстлейка, который, увы, скончался в канун Нового 2009 года. Собственно, картина ему и посвящена, о чем вы узнаете из финальных титров. Как ни странно, «Паркер» — это первая «именная» экранизация книг этого цикла, написанных Уэстлейком под псевдонимом Ричард Старк. Писатель вообще любил представляться чужими именами и имел целую коллекцию вымышленных фамилий. Впрочем, если включить педанта, пара фильмов про Паркера все же имеется. Например, картина 1999 года «Расплата» с участием Мела Гибсона, только вот главного героя там почему-то зовут Портер.

    Особо унылые «кинокритики» жалуются, что все фильмы с участием Стэйтэма в ведущей роли схожи, как близнецы-братья. И что? Видимо, бедняг под дулом пистолета заставляют их смотреть и находить десять отличий. Спрашивается, зачем? Мало вам того, что жанр находится в эпилептическом припадке, заставляя оживать даже святые мощи Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Один Стэйтэм, фактически, и олицетворяет боевики нулевых, облагораживая тематику неизменно безупречной физической формой, перманентной небритостью и отличным чувством юмора. Нет, всем обязательно хочется, чтобы Джейсон разнообразил свою фильмографию ролями убогих неудачников или супергероев в спандексе. Чтобы затем смачно объявить, что, мол, фокус не удался и пора актеру возвращаться на круги своя. А он никуда и не собирается. И правильно делает.

    Да, «Паркер» ничего нового в образе Стэйтэма не продемонстрирует. Тот же черный юморок, непроницаемый взгляд, скромная улыбка (предназначенная исключительно женщинам) и точные, емкие фразы, от которых враги съеживаются до состояния сушеного финика. И не надо актера загонять в рамки шаблонного киногероя, он сам себя в них загнал и доволен полученным результатом. И мы вместе с ним.

    И, тем не менее, продюсеры фильма на начальном этапе делали все, чтобы «Паркер» отличался от предыдущих опусов Стэйтэма. Взяли за основу крепкий литературный образчик. Пригласили в режиссерское кресло Тэйлора Хэкфорда, постановщика знаменитого «Адвоката дьявола» и биографии Рэя Чарльза. И даже поставили в напарницы Джейсону застрахованную во всех интимных частях Дженнифер Лопес, от которой в фильме запоминается только слезливый драматический монолог и пресловутый комплект белья в горошек. Но все жалкие потуги что-то изменить разбились хлипкими суденышками об суровые рифы трехдневной щетины. И снова вопрошаем, стоило ль так пыжиться?

    Как и следовало ожидать, неизгладимых впечатлений мы не дождемся. Холодная месть сопутствует горячим видам Флориды и безупречной фигуры Лопес (которая, к слову, не является по сюжету главным объектом желания), а злодеи валятся штабелями вне зависимости от рукопашных навыков и крутости криминального статуса. Все обещают, что Паркер умоется кровавыми слезами, но пока одни говорят — другие делают. С такими парнями нам по пути.

    Единственное, что можно честно вменить авторам «Паркера» — это очевидное нежелание следовать канонам избранного жанра фильма-нуар. Потому как именно в этом стиле были написаны книги Уэстлейка-Старка, а нынешняя экранизация — прямолинейный криминальный боевик в лучших традициях Стэйтэма. Несоответствие налицо. Книжный персонаж был менее щепетилен в вопросах морали и больше полагался на смекалку, чем на кулаки.

    В силу понятных причин не останется и стойкого послевкусия. Все-таки кино, хоть и динамичное, но одноразовое. И подобно недавнему «Джеку Ричеру» вряд ли станет началом долгоиграющей франшизы. Отчасти и потому, что Стэйтэм сам по себе — один большой и длинный киносериал про хорошего парня, умеющего быть плохим.

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 16:21

    В 21 веке загорелась новая звезда боевиков — Джейсон Стэйтем, который действительно с каждым новым фильмом удивляет все больше и больше, разумеется в положительную сторону. Актер по праву заслуживает уважения и своей харизмой может конкурировать с такими личностями как Сталлоне, Сигал, Шварценеггер, Уиллис. И если те актеры начинали карьеру еще в конце 70-х, постепенно закрепляя себя в рамках кино, то Стэйтем движется в ускоренном темпе и, несмотря на небольшой срок, сумел сняться в приличном количестве хороших боевиков, которые, в настоящее время стали его визитной карточкой.

    Фильм «Паркер» снял Тейлор Хэкфорд, который имеет опыт в съемках хорошего кино. Если вы знакомы с его творчеством, то вам будет легче понять данный фильм, ибо моментально чувствуется стилистика и атмосфера его предыдущих работ. Драйв, качественные спецэффекты, экшн, запутанный сюжет — вот чем характеризуются его фильмы.

    Очень понравился кастинг, актеры достойно, на профессиональном уровне сыграли свои роли. Стэйтем вне конкуренции, также порадовала Дженнифер Лопез, Уенделл Пирс, Бобби Каннавале, Клифтон Коллинз мл., и многие другие, перечислять не вижу смысла, ибо очень долго. Скажу лишь, что в фильме нет второсортных неопытных артистов, позорящих кино. Каждый актер, его роль проработаны до мельчайших деталей и цепляться абсолютно не за что.

    По поводу сюжета скажу лишь, что особых новшеств не ждите, на мой взгляд он получился несколько проще, чем тот же «Перевозчик» или «Механик», но тем не менее не нагоняет скуку, местами интригует зрителя, разумеется если вы хорошо ознакомлены с жанром боевика. Иногда полезно даже отключить мозги и смотреть на зрелищные спецэффекты и разборки Стэйтема с различными группировками, поскольку все равно доля абсурдности и неправдоподобности в фильме содержится и надо быть готовым принять ее.

    Сам сюжет повествует нам о неком профессиональном воре (Стэйтем), который строго придерживается своих норм и принципов, стараясь не переступать их черту. Разумеется все будет не так просто как кажется, но повторюсь, особых новшеств не ждите. В фильме имеет место и триллер, и боевик, и криминальный детектив. Если разложить все по полочкам, то акцент делается непосредственно на криминальном боевике, не более. Триллера как такового здесь очень мало. Более того, я его практически не разглядел, ибо напряженной атмосферы нет, хотя это лишь мое сугубо личное мнение.

    Спецэффектов в фильме было использовано меньше, чем того я ожидал, однако в визуальном плане они превосходны. Взрывы, перестрелки, ранения, погони — каждая сцена по своему, эффектна и красочна. Спасибо также оператору за грамотную работу с камерой и фиксацией основных действий. Дж. Майкл Муро имеет профессионализм в данной области и за его спиной снято немало качественного кино.

    Данный фильм должен приглянуться тем, кто неравнодушен к зрелищным криминальным боевикам. Старая школа поклонников Сталлоне, Сигала также не разочаруется. Что касается современного зрителя, то порцию адреналина и положительных эмоций вы получите. Кино профессионально снято, хорошо проработано, отличный кастинг и спецэффекты. Если же вы ищите какие то философские подтексты или запутанную сюжетную линию, то, боюсь, ошиблись адресом в выборе фильма. Хотя доля философии в целом сохранена.

    И закончить данную рецензию хочу с такими словами: «У каждого человека на Земле есть своя профессия. Одни занимаются бродяжничеством, другие неплохо реализуются в бизнесе, некоторые же убивают и совершают преступления.» Смотря фильм, ты проникаешься и сочувствуешь главному герою, видишь его душу, личность, индивидуальность и понимаешь, что он борется за свое существование, только и всего.

    8 из 10

    31 января 2013 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>