всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (89 289)
ожидание: 84% (7842)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом это, конечно, нечто! Если раньше в похожих фильмах снимались Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, которые скатились в фильмы класса «В», то с этим парнем совсем иная ситуация. Не смотря на однообразие ролей и сюжетов, его фильмы пользуются спросом, поскольку, в свое время Джейсон зарекомендовал себя с положительной стороны.

    Фильм «Паркер» не похож на остальные фильмы со Стэтхэмом. Кроме экшена, это еще и криминальный триллер с легкой драмой. Конечно, в фильме есть драйв, как в прежних боевиках данного актера, но здесь все эти качества отлично слиты воедино, от чего фильм и теряет свое однообразие.

    Боевые сцены и перестрелки поставлены на должном уровне, но их не так много, как хотелось бы. Но походу просмотра за ними успеваешь соскучиться. Так что с главной составляющей фильмов с Джейсоном тут полный порядок.

    Сам Стэтхэм держится молодцом, и в плане физической формы и в плане харизмы. Как не крути, а ему такие роли идут и идут куда лучше, чем этим вашим Ченнингу Татуму или Тэйлору Лотнеру. Да и сам он мужик колоритный, вон, даже предпочтения в еде у него мужские, не какие-нибудь модные суши, а куриный суп. Очень понравилась Дженнифер Лопез в роли неудачницы риелтора. Хоть я к ней всегда относился холодно, но тут она всё-таки чем-то привлекла внимание. Ник Нолти хорош везде и всегда, увы, этого не отнять. И кстати, обрадовала маленькая, но запоминающаяся роль Дэниэла Бернхарда, который когда-то блестяще играл в средних боевичках и посей день способен дать отпор и фору многим.

    Самый главный плюс фильма — жесткий рейтинг. Именно благодаря ему фильм смотрится серьезно. Картина не обделена крепкими словцами и наличием крови, а это, несомненно, радует. И отдельное спасибо прокатчикам за качественный перевод, особенно в сценах разговоров бандитов.

    «Паркер» вышел хорошим, крепким и сбалансированным фильмом. Конечно, в этом непосредственная заслуга режиссера Тейлора Хэкфорда на счету у которого «Рэй» и «Адвокат дьявола». Конечно, и без минусов не обошлось, но данный фильм очень хорош, что бы обращать внимание на мелочи.

    8 из 10

    5 мая 2013 | 17:17

    Начинается кино со сцены ограбления ярмарки, не больно-то утонченного, но вполне себе динамичного. В центре внимания криминальный авторитет Паркер, умело руководящий своими туповатыми подельниками. Дело проходит почти что без сучка и задоринки, взят миллион на хомут, но дальше у Паркера начинаются проблемы. Оказывается, с ним не собираются делиться, вместо этого предполагается вложить полученный куш в новое ограбление, уже на 10 миллионов. Паркер не согласен (с чего бы это, из дальнейшего его презрение к деньгам никак не вытекает), но он один против четверых и дело кончается плохо — окровавленное тело Паркера остается валяться в канаве. Ну а дальше Паркер, как водится, воскреснет и будет мстить…

    Очередной боевик с Джейсоном Стейтэмом. Сколько их уже было! Джейсон актер невеликого диапазона, в сущности, ему удается лишь одна роль — немногословного, но очень крутого мужика. Однако, уж ее-то он делает вполне уверенно и именно его стоило бы сделать Ричером. Ну да ладно, Ричера перехватил мелкий, но более звездный Круз, но на долю Джейсона ролей хватит. Персонаж его конечно не очень-то правдоподобен, авторы серьезно перебарщивают с его неубиваемостью и благородством, но в целом, Стэйтэм бодро тянет роль.

    К несчастью, продюсеры решили, что один Стэйтэм фильму не вытянет и банальный, но вполне смотрибельный боевичок кончается, ибо в кадр вплывает Дженнифер Крутая Задница Лопез. Я даже не буду обсуждать актерские «способности» этой дамы, смысл говорить о том, чего нет в природе? Но вы просто задумайтесь! Её героиня — ужасная неудачница. Ей под 40 (Лопез реально 43), она живет с мамой и безуспешно пытается заключить хотя бы одну сделку как риелтер. И над ней висит ужасающий проблема — бедняжка никак не может вносить непосильный платеж в 150 долларов в неделю за Хонду и очень скоро у нее отберут машину и можно кончать с собой… Все бы ничего, вот только на действительно немолодом лице Лопез явственно отражаются гигантские счета от косметологов. Вы вообще 40-летних женщин видели?

    И тут действие скатывается в какую-то вздорную сюрность. Лопез быстренько просекает кто такой Паркер. Не, ну правда, в наше время любой может посмотреть в Инете ваш банковский счет и платежи по кредитке! И далее набивается в помощницы. Сцена, где она жалится Паркеру на жизнь — это нечто, хочется кинуть чем-нибудь в экран! Но Паркер соглашается (и как только он дожил до своих лет при такой-то доверчивости?), но помощница из нее еще та — по факту, она только под ногами путается, а ее подсказка насчет объекта нового ограбления… не, я вас умоляю, о таком-то событии вся местная пресса орать должна была, а Паркер по ходу дела читает местную газету… он что, читать не умеет? В общем, Лопез всунули в фильму, но прописать толком не сочли нужным, так что недоумеваешь, за что ее персонаж получит миллионы.

    Собственно действие, тем временем, катит себе, Паркер убивает людей, совершается ограбление века, но все это вполне себе банально. Нелепейший ввод Лопез разрушает ритм и досматриваешь фильм с утомлением и раздражением. В сухом остатке для меня остается удар сиденьем от унитаза в ходе побоища в номере. И если продюсеры всерьез считают, что миллионы людей ломанутся в кино, дабы увидеть Лопез в трусах и лифчике, то я отказываюсь понимать, что у них в голове.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 20:09

    Вообщем так, народ. Бывает так, что ничего особенного не ждешь. Ну Стэтхэм в очередной раз врагов в капусту порубит, разве мы такого не видели? А получаешь отличное кино. Правда тут с оговорками — прелесть прочувствуют не все. А получилась немного ни мало отличная экранизация серии GTA. Нет, конечно, не миссиями и гавайской рубашкой Паркер напоминает о Vice City, но локациями, атмосферой и старым добрым криминальным духом. Вор у вора украл, бандит бандита заказал, а главгерой всем по пуле всадил и куш сорвал. Черт, да даже машины для разведки/работы Паркер угонял.

    Тем конечно, кто книги Уэйстлейка не читал и Вайс Сити на 100% не проходил, Паркер заочно очередной Механик/Защитник и тд. И опять же -это не так, ребят. В этот раз съемочная группа подобралась отличная. Хорошо прописанные диалоги — без сальностей, банальностей, неестественности. Отличный каст — Стэйтем приятен, Лопез мила и на удивление не деревянна (и главная застрахованная ценность в полном порядке!), Чиклис зол и опасен — все на своем месте. Но самое приятное — это цветовая гамма. Картинка приятна глазу, выстраивал не очередной клипмейкер на пару с пьяным оператором. Взгляд растворяется по экрану — комфортно и приятно смотреть. Два часа пролетели как час.

    Всем рекомендую идти в кино. Качественный олдскул, а не то что со Сталлоне в трейлере перед показом крутили.

    6,5 из 10

    3 февраля 2013 | 17:22

    Банда грабителей грабит местную ярмарку, которую поджигает один из нападающих. После чего главарь банды решает заняться более крупным делом. Паркер решает отказаться и от него избавляются как от ненужного свидетеля.

    Сюжет по началу мне показался достаточно предсказуемым. вот банда грабит банк, затем решают продолжить более крупным делом, но сюжет принимает совсем другой оборот, когда группа решает избавиться от гордого и строптивого напарника по имени Паркер. Может быть фильм не блещет динамикой и энергией, но это не мешает быть фильму неплохим боевиком в котором завязка во многом строиться на мести человека которого посчитали ненужным свидетелем.

    Актерский состав в этом фильме сияет двумя яркими звездами. Джейсон Стэтхем в главной роли Паркера, смотрится круто, убедительно и очень харизматично, и это является бедой для всех остальных персонажей которых он переигрывает по всем фронтам. Я особо не считаю себя его поклонницей, но в этом фильме он выглядит превосходно.

    За главную женскую роль отвечает Дженнифер Лопез, которая сыграла риэлтора который появляется по мере развития сюжета. Может быть в обычном фильме подобный персонаж не имел бы характера и развития, но это Дженнифер Лопез и пожалуй этим все сказано. Она вгрызается в фильм двумя руками и всеми зубами, пытаясь отхватить часть времени и привлечь зрителя не только своей внешностью но и своей игрой.

    Остальные герои сыграли как от них требовал сюжет и сценарий, в общем неплохо.

    В целом фильм «Паркер», мне понравился, увлекательный боевик с элементами детектива и триллера, с известными актерами, смотрится легко и интересно. К просмотру рекомендую, всем поклонникам Джейсона Стэтхема, Дженнифер Лопез, и жанра боевика.

    7 из 10

    3 января 2017 | 22:53

    Говоря о новом боевике Тейлора Хэкфорда, по иронии судьбы, хочется сразу предупредить — чуда не будет. Казалось-бы, причем тут чудо? А меж тем, все дело в том, что «Паркер» вновь соответствует знакомой до боли концепции «боевика со Стэйтемом». Да, он идет ощутимые два часа, действие происходит в несколько других локациях — но все это не отменяет того факта, что перед зрителем пример крайней самонадеянности создателей.

    В чем она выражается? В общем-то, во всем. Джейсона у нас в России любят больше, чем в ряде других стран. Может, людям нравятся его фильмы, не нагружающие ум после долгого трудового дня, а может он напоминает всем нам давно ушедших в небытие(но еще делающих неуверенные попытки посоперничать с молодыми) Ван Дамма, Сталлоне или «конкретно артистичных» Норриса и Сигала. Причем сравнение с последними вовсе не случайны, ведь Джейсон, даром что обладатель исключительной харизмы, в последние годы, как-бы это не банально прозвучало, всюду одинаковый. Перевозчик, механик, киллер, защитник, теперь вот Паркер — меняются лишь профессии, да имена. И обстоятельства, в силу которых Джейсон будет мочить плохих парней, почему-то с каждым разом делая это все жестче и жестче. Не забывая при этом отпускать колкие шуточки, под конец нагоняя жести, и притворяясь, что хэппи-энда не будет, однако жизней у теперь уже бессменного героя боевиков даже больше, чем у женщины-кошки в Бертоновской мрачной комикс-сказке. Оттого наверное, даже выпав в финале «Адреналина» из самолета, он с легкостью встает на ноги в уже однозначно трэшевом сиквеле. Тут-же авторы сценария напрочь теряют чувство реальности, собирая штампы со всей фильмографии британской звезды(пока еще), не забывая порой своровать идею-другую у жанровых собратьев.

    Очевидно, что проблемы возникли еще на стадии кастинга. Зачем к примеру, нужно было приглашать сюда Дженнифер Лопез? И в отличие от многих, я не клоню к тому, что любой фильм, где она появляется, дрянь по определению. В конце концов, многие забывают о том, что у нее в карьере случались такие светлые моменты, как стоуновский «Поворот», по максимуму использующий ее безусловную сексуальность(на дворе был 1997 год), или даже ослепительные, как соденберговский «Вне поля зрения», когда актриса по настоящему играла, а не строила в камеру глазки. Тем печальнее было осознать тот факт, что все это было скорее исключением из правил, и в «Паркере» это чувствуется в полной мере. И как-бы оператор не старался максимально эффектно сфокусировать внимание зрителя на «попе на миллион»(во всех смыслах), камера порой поднимается выше груди, где нас поджидает малоэмоциональное выражение сильно постаревшего лица. И да, имя на постере в прошлом популярной певички уже на заманивает публику в кинотеатры, как прежде, не говоря уже о том, что нынче у Стэйтем-муви ничтожный кассовый потенциал.

    Ах да, стоит заметить, что просмотр двухчасового «Паркера» задача далеко не из простых. Учитывая, что действие как обычно разворачивается по схеме его предали-он нашел-он убил-он отомстил. Уныло? Это вы еще не видели реакцию герлфрэнд(спокойствие, которому позавидует любой удав) главного героя на его намерение потягаться с тремя профессиональными убийцами, пролив перед этим в единственной классно поставленной схватке пару литров крови и переломав большую часть ребер. По итогу хочется пожелать центральному исполнителю по больше смелости, дабы он смог выйти из рамок до зубового скрежета привычного амплуа(из него получился-бы прекрасный злодей) — а то ведь так и до direct to video недалеко…

    4,5 из 10

    1 февраля 2013 | 23:04

    Давайте девушки, считайте денежки (с)

    Когда нет новых идей продюсеры покупают права на любые книги, способные привлечь зрителей в кинотеатры. Романы Дональда Э. Уэстлейка отличались от других тем, что у него не было однозначно положительных героев, которым могла бы симпатизировать публика. Автор же не только не наказал Паркера, основного персонажа своих книг, но и продолжил его историю в новых романах.

    Главный герой картины соглашается на дело, но подельники решают его убрать. Паркер выживает и решает отомстить и на пути у него лучше не вставать.

    Заслуженный режиссер Тейлор Хэкфорд ввязался в авантюру. Всего его ходы и стиль давно устарели и не выстреливают как раньше. Ему достался слишком сырой и просроченный материал, чтобы была возможность сделать из него действительно «смотрибельное» кино.

    Джон Дж. МакЛафлин написал историю в духе старых, добрых триллеров о мести.

    Весь сюжет умещается на флаере к фильму, а неожиданными поворотами автор решил действие не усложнять. Картина перегружена диалогами и страдает от отсутствия оригинальных идей.

    Такие фильмы могут вытянуть на себе действительно талантливые люди, но смогли бы они собрать, хоть какие-то деньги в прокате, а не отправиться прямиком на DVD, никто никогда не узнает.

    Джейсон Стэтхем заблудился в своих однотипных образах. Ему, как и его фанатам, неважно название картины, главное, чтобы была пара сцен, где актер сможет показать свое мастерство.

    Об остальном актерском составе и говорить не приходится, играть здесь нечего, да никто сильно и не стремится.

    «Паркер» — одноразовый пустячок, для тех, кто знает, что хотят увидеть на экране.

    4 февраля 2013 | 21:02

    Интересно, что первично сценарий, актеры, режиссура или все вместе? В «Паркере» средний сценарий и не слишком удачная режиссерская работа Тейлора Хэкфорда компенсировалась актерами (Джейсоном Стетхемом, Джей Ло, Ником Нолти и Майклом Чиклисом), которые вполне харизматично и запоминающе сыграли своих героев. Но таковыми их сделал сценарий, а режиссер вполне добротно всех увязал с действом. Стало быть всего (сценарий, актеры, режиссер) понемногу и сделало фильм добротным боевиком. Оговорюсь сразу фильм без изысков, но скроен очень неплохо, даже с учетом практически не реальности происходящего не отвлекаешься на это, а смотришь с интересом. Главный герой Паркер уж на что харизматичен, но когда и главный злодей ему не уступает в брутальности и «нацеленности на результат», то действо приобретает определенный шарм. Да еще Дженнифер Лопес демонстрирует свои прелести (правда в целомудренном исполнении) и вполне сносно ассистирует главному герою в его благородном желании отомстить (но не бескорыстно), что придает изюминку действу.

    Итак, прокинутый вор, к тому же побывавший на границе потустороннего мира, решил отыскать и сурово покарает главаря банды налетчиков Меландера. И ради этого транзитом через Чикаго, наш герой прилетает в Палм Бич. Здесь он точно знает, кого и практически как искать, но нужна помощница — риэлтор, и она готовая отдать себя всю находится. Вместе они вычисляют логово негодяя и в момент его торжества от ограбления ему наступает … тот самый пушистый зверь с севера. Собственно и весь сценарий, добавим пару — тройку перестрелок, драк, массу вполне приятных на слух диалогов, про виды Джей Ло уже упоминал, виды Палм Бич великолепны даже по сравнению с фигурой Джей, герой наш даже получив не иллюзорных зуботычин и переломов все равно круче всех.

    Джейсон Стэтхем вне конкуренции по брутальности и мужественности, тут еще его герой обладает как обычно своеобразным кодексом чести и к тому же примерный семьянин (фактически). Жаль, что создатели фильма «убили» даже теоретически возможность адюльтера его героя.

    Майкл Чиклис очень харизматичного негодяя сыграл, его Меландер с момента появления в кадре и до последнего издыхания просто желал быть уничтоженным, настолько неприятный герой получился.

    Старина Ник Нолти видимо решил, что если больших ролей не предлагают стать звездой эпизода, здесь он тоже «звездит» в каждом, не частом, явлении в роли убеленного сединами и жизнью наставника и «отца» герою. Второй фильм подряд смотрю его новое амплуа, и не могу сказать, что раздражает этим.

    Дженнифер Лопес с очаровательной попес, здесь правда акцентировали на ее подтянутую фигуру, справилась с ролью неплохо, пусть без надрыва, не в драме же играет, но очень «в цвет» сыграла, ее Лесли даже вызывает сочувствие, очень правдоподобно смотрелась в роли риэлтора по профессии и «женщиной за сорок» живущей с мамой по сути.

    Фильм легкий, не вызывают отторжения даже явные ляпы на экране, стоит посмотреть, если есть время и хочется отдохнуть при просмотре, не очень напрягаясь смыслом происходящего.

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 00:57

    Как видно из материалов, Паркер является героем целого цикла книг Дональда Уэстлейка. Одноимённый фильм снят по мотивам произведения «Огненная вспышка». И это первый фильм, экранизированный по роману бруклинского писателя, где главному герою позволили выступить под своей фамилией. Собственно, «Паркер» — это может быть и имя.

    Прежде, чем приступить к оформлению текста, я черпнул немножечко информации и увидел, что картина Тейлора Хэкфорда «Паркер» — это уже седьмая экранизация про нашего (ненашего) вора-гангстера. И коль книги Дональда Эдвина Уэстлейка идут как гармоничная симфония (сам не читал, но доверюсь), то название моего текста, думаю, всем понятно.

    Кинутый на бабки и брошенный умирать герой — суровый, но добрый в душе убийца (последний словарный оборот был мною позаимствован) — не умер и жаждет встречи с негодяями, что поступили с ним столь подло. Что и как должно было произойти сообща и почему пошло всё не так, то нам ещё поведают. Это в самом дебюте-прологе.

    И, как на листах бумаги, так и здесь — на плёнке — претенциозным объектом являются деньги. Паркер — парень обделённый бывшей командой. Но криминальный мир — это и есть стезя Паркера. Он нападает на след (стоит ли говорить, что в криминальном мире это их хлеб?) и он очень рассержен и огорчён такой выходкой этих клоунов! (А что?.. они ведь в костюмах клоунов пошли на дело).

    Надо сказать, что хоть и Джейсон Стейтем (всё-таки Стэтхэм) всегда (ну, или почти) выступает в роли Стэтхэма (ну, вы поняли, да?), но адаптацию к литературному герою сочли успешной. Да и вообще, вроде как признанный факт, что это едва ли не лучшая экранизация книг Уэстлейка. Вот только фильм всё равно провалился. Но такое случается. Он, конечно, что-то да собрал, но это за счёт (цитирую) активности фан-базы Стэтхэма…

    Но не Стэтхэмом единым… Картина, как ни странно, добирает развитием портретов других персонажей. Лесли — Дженнифер Лопез — не самый удачливый риелтор, (будущая помощница Паркера) живёт с матерью, которая ещё имеет над ней власть, хотя девушке уже сорок. Дама же сердца Паркера — Клэр (Эмма Бут) показана, словно жена декабриста. Да даже такой элемент как Хёрли (Ник Нолти) и тот развит сценаристами — особенно в сцене с деньгами и предложением.

    Ещё бы я отметил Майкла Чиклиса (Меландер), Мику Хауптмана (Август Хардвик) и Уенделла Пирса (Карлсон).

    Фильм определённо с рейтингом «R». Чего стоит сцена с ранением в кисть руки!

    Развязка кстати не так проста, как прогнозируется по ходу просмотра! И это тоже добавляет плюсов фильму, а для зрителя — интереса!

    И что из этого всего можно заключить? Фильм, конечно, не самый выдающийся. Но он более чем добротный. Я его смотрел два раза с промежутком в два года. Оба раза он мне пришёлся по вкусу. А это означает то, что он прошёл проверку временем.

    В принципе, к просмотру рекомендую и желаю приятного этого самого просмотра!..

    8 из 10

    15 мая 2016 | 23:57

    Наконец-таки я дождался от Джейсона Стэтхэма по-настоящему серьезного и правильного боевика. Ведь каждый раз, когда выходит очередной фильм с его участием, у меня в голове складывается навязчивое ощущение… Ощущение того, что вышел опять боевик. Причем бессмысленный, включающий в себя стрельбу, драки и все остальное. Такими были практически все боевики с участием Джейсона. Конечно из всех его фильмов есть и относительно хорошие, но их буквально одна или две штуки. И вот как я уже говорил, вышел действительно правильный, на мой взгляд, боевик.

    Для меня правильный боевик — не просто тупая стрельба, драки, месть за свою семью и т. п. Для меня в первую очередь он должен быть реалистичным. Во всех знаменитых боевиках типа «крепкого орешка» режиссеры не могут сделать главного героя уязвимым. Главный герой выходит после драк просто с царапиной, а из диких перестрелок вообще невредимым.

    Поэтому недавний фильм — «Паркер», перевернул для меня атмосферу многих боевиков. Даже непривычно говорить об этом, но наш главный герой, а именно Паркер, которого и сыграл Стэтхэм, становиться «жертвой, а не охотником». В любой драке он получает ноживые и пулевые ранения. А если попадает в автокатастрофу, то он вылетает в лобовое стекло на асфальт. Перед тем как пойти кого-то убивать, нужно долго готовиться… Короче говоря, автор сделал Джейсона обыкновенным, ничем не отличающимся от других человеком.

    Но прелесть фильма заключается не в этих мелочах, а в сюжете. Сюжет четко продуман и не имеет глупых моментов. Если что-то и происходит, то происходит» по-настоящему»,прямо как в жизни. Поэтому для меня было неожиданностью, что Джейсон сыграет не «машину убийцу»,а простого человека со своими слабостями.

    Фильм смело рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    4 октября 2013 | 19:28

    На фильмы с участием Джейсона Стэйтема зритель всегда будет ходить. Во — первых, этот актёр за время своей карьеры накопил немалую фанатскую публику. Во — вторых, когда идёшь на картины со Стэйтемом, то уже представляешь, что ждёт тебя на экране. «Паркер» не стал исключением из списка. Джейсон не изменяет своему образу брутального бревнолобого парня с внушительной щетиной. Он готов колотить врагов на экране, а мы готовы с удовольствием всё это лицезреть.

    Казалось бы, образ уже отточен до максимума, но, всё — равно, притягивает к себе этот британский накаченный дядька. Я не стану описывать сюжет данной картины, так как всё ясно и без этого. Главное, как Стэйтем будет расправляться с врагами, и сколько экшена нам покажут в фильме. Здесь с этим всё нормально. Местами чувствуется лёгкая затянутость, но это просмотру не мешает. Стоит отметить отличные пейзажи, которые придают картине яркую палитру красок. Джейсон Стэйтем в шляпе выглядит немного глуповато, но необычно. Правда, от их дуэта с Дженнифер Лопез я ожидал большего. Любовной линии между ними здесь нет, но зато есть неожиданный разворот событий. Музыка в фильме мне понравилась.

    В общем, данный кинопродукт практически полностью оправдал все ожидания. Любителям боевиков со Стэйтемом смотреть обязательно.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>