всё о любом фильме:

Паркер

Parker
год
страна
слоган«To get away clean, you have to play dirty»
режиссерТейлор Хэкфорд
сценарийДжон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерЛес Александр, Стив Чесман, Тейлор Хэкфорд, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторДэвид Бакли
художникМисси Стюарт, Мара ЛеПере-Шлуп, Мелисса Брюнинг, ...
монтажМарк Уорнер
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.17 млн,    Россия  963.6 тыс.,    Германия  310.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (89 289)
ожидание: 84% (4336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
42 + 61 = 103
4.8
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    • Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним — Richard Stark) с использованием имени персонажа — Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом не произвел фурора в прокате, хотя в целом заслуживает положительных отзывов. Стэтхема часто ругают за однотипность его проектов в последние годы. Мол, бесконечные перевозчики/механики/защитники уже не вызывают интереса у публики. На мой взгляд, впрочем, это больше проблема сценаристов, а также прокатчиков и маркетологов, у которых не хватает фантазии на более интересное название и грамотную раскрутку фильмов. Новая лента с Джейсоном хотя бы получила название в честь фамилии главного героя, а не его призвания — уже прогресс. Сам фильм также не вполне типичен для Стэтхема — основан на романе одного из мастеров криминальной прозы Дональда Уэстлейка, сам персонаж изначально является отрицательным героем, да еще и накостыляли здесь Джейсону по полной. В этом плане, кстати, Стэтхем выгодно отличается от, например, другого классика экшн-фильмов Стивена Сигала, который в своих работах вообще не пропускает удары, превращая драки в избиение младенцев. Стэтхем же куда более «человечный» — и эмоции у него есть, и сцены драк у него получаются впечатляющими.

    В общем, этот фильм Стэтхем вполне может занести себе в актив, ибо Паркер отнюдь не столь типичный «стэтхемовский боевик», к которому успела привыкнуть публика. К сожалению, не обошлось и без шероховатостей: Дженнифер Лопес оказалась слабым звеном в актерском ансамбле. Свою героиню она попыталась изобразить эдаким лузером, получающим шанс всей жизни. Увы, она слишком часто скатывалась практически в пародию, что в криминальном триллере выглядит не совсем уместным. Причем так и осталось неясным: то ли она сознательно так юморит и пытается сделать из своей героини наивную дурочку, вляпавшуюся в неприятности; то ли просто переигрывает, то ли вообще не разобралась кого и как ей играть. Так или иначе, персонаж у Лопес получился недоделанный и сыгранный довольно посредственно, а сама Лопес в актерском ансамбле смотрелась инородным телом. А вот Майкл Чикилис с ролью справился отлично. Жаль также, что мало экранного времени осталось отличному актеру Нику Нолти. Таким образом, получился неплохой крепкий криминальный триллер, который несколько испортил тот факт, что Стэтхем пытался превратить историю в банальный боевик о мести, Лопес ударялась в криминальную комедию, а изначально все замышлялось автором вообще как нуар… Впрочем, свою оценку он заслужил:

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 13:09

    Нас погружают в боевик с потрясающим актером, который снимался в фильме «Неудержимые», и в его сиквеле. Это бесподобный Джейсон Стейтем. На сей раз я слышал о том, что скоро выйдет его новый фильм под названием «Эффект колибри», и мне будет очень интересно узнать, что же будет там, ведь как обещают — фильм будет в жанре психологического триллера, а это мой любимый жанр. Ну а сейчас давайте обсудим без лишних фраз фильм «Паркер».

    Главный герой — это… Джейсон Стейтем. Так уж вышло, что в каждом фильме он как будто играет одного и того же персонажа, а именно себя. Итак. Как нам объясняют, то главный герой это очень хороший вор, который соблюдает, так сказать, кодекс чести. Согласитесь, что не каждый соблюдает его. Он идет на крупное дело. И успешно выполняет его со своими компаньонами. Которые это дело и предложили, вот только они не хотят делиться, а денег то хочется. Что же будет делать главный герой? Теперь ему предстоит разобраться со всеми кто его кинул, и разобраться придется по серьезному. Теперь все в руках Паркера, который уже готов мстить, и не без помощи красивой девушки.

    Что касается актерской игры, то она не впечатлила. Нам дали актеров среднего класса. Даже тот самый Джейсон Стейтем, который снимался в очень глобальных боевиках, не вытянул фильм на ту отметку, которую от него ожидали. Дженифер Лопез… Но она-то тут что делает? По моему, повторюсь: личному моему мнению, она тут излишня.

    Итак. Что мы имеем в итоге?

    Мы имеем средний боевик, возможно даже слабый, который еле-еле тянут, да не вытянут, со слабой работой режиссера и слабой работой оператора. И в итоге я могу заявить, что мне фильм не понравился. К сожалению, я не могу поставить ему высокой оценки.

    4 из 10

    P.S. Никакой неприязни к Д. Стейтему я не испытываю, и даже могу смело заявить. что такие фильмы с его участием как «Защитник», «Профессионал», и мой самый любимый из его фильмов «Без компромиссов» — это потрясающие фильмы, и за провал этого фильма я не виню Стейтема. Но я виню режиссера.

    12 апреля 2013 | 15:43

    Я являюсь ярым фанатом данного актера: посмотрела с ним ВСЕ фильмы, и хочу еще. Да, он в них во всех очень похож. Да, его герои идентичны: небритые, хорошо дерутся и стреляют, мстительные, «плохие люди» аля воры, киллеры или спецы в отставке (лишь в фильме «Без компромиссов» он сыграл роль полицейского, и сразу стоит отметить, это мой любимый фильм). Но так или иначе, эта роль ему идет, и хочется смотреть каждый фильм с его участием, и пока еще не было такого фильма, который бы мне не понравился.

    Паркер — отличный фильм, с хорошим и интересным сюжетом, игрой актеров и продуманными диалогами, которые уже сейчас можно растаскивать на цитаты.

    Джейсон Стэтхем естественно на высоте: его роль, его амплуа. Особенно понравилось его отношение к делу и к заложникам. Работает по правилам, лояльно относясь ко всему, и если только его правила грубо нарушают, отходит от своих принципов. Если с ним «работать» по-хорошему, так и будет: не кинет и не пристрелит.

    Порадовала Дженнифер Лопез, я искренне верила ей, а ее некая нелепость и волнение в данной ситуации забавило и доставляла еще больше удовольствия на фоне спокойного и хладнокровного Джейсона, у которого все было продумано.

    Вывод: кто-то тут жалуется, что мол, он «актер одной роли». Да, может это и так, НО! В какой роли Вы его видите еще? В мелодраме или драме — роль заботливого мужа или на худой конец — с кучей любовниц? Вы же сами потом побежите строчить сюда отзывы о том, что «Джейсон уже не тот, и фильм гавно». Возможно, ему стоит что-то поменять, продумать совсем другие роли, но чтобы сюжет и его роль героя остались. Но кардинально — не думаю, что это вызовет положительные отзывы.

    8 мая 2013 | 12:09

    Говоря о новом боевике Тейлора Хэкфорда, по иронии судьбы, хочется сразу предупредить — чуда не будет. Казалось-бы, причем тут чудо? А меж тем, все дело в том, что «Паркер» вновь соответствует знакомой до боли концепции «боевика со Стэйтемом». Да, он идет ощутимые два часа, действие происходит в несколько других локациях — но все это не отменяет того факта, что перед зрителем пример крайней самонадеянности создателей.

    В чем она выражается? В общем-то, во всем. Джейсона у нас в России любят больше, чем в ряде других стран. Может, людям нравятся его фильмы, не нагружающие ум после долгого трудового дня, а может он напоминает всем нам давно ушедших в небытие(но еще делающих неуверенные попытки посоперничать с молодыми) Ван Дамма, Сталлоне или «конкретно артистичных» Норриса и Сигала. Причем сравнение с последними вовсе не случайны, ведь Джейсон, даром что обладатель исключительной харизмы, в последние годы, как-бы это не банально прозвучало, всюду одинаковый. Перевозчик, механик, киллер, защитник, теперь вот Паркер — меняются лишь профессии, да имена. И обстоятельства, в силу которых Джейсон будет мочить плохих парней, почему-то с каждым разом делая это все жестче и жестче. Не забывая при этом отпускать колкие шуточки, под конец нагоняя жести, и притворяясь, что хэппи-энда не будет, однако жизней у теперь уже бессменного героя боевиков даже больше, чем у женщины-кошки в Бертоновской мрачной комикс-сказке. Оттого наверное, даже выпав в финале «Адреналина» из самолета, он с легкостью встает на ноги в уже однозначно трэшевом сиквеле. Тут-же авторы сценария напрочь теряют чувство реальности, собирая штампы со всей фильмографии британской звезды(пока еще), не забывая порой своровать идею-другую у жанровых собратьев.

    Очевидно, что проблемы возникли еще на стадии кастинга. Зачем к примеру, нужно было приглашать сюда Дженнифер Лопез? И в отличие от многих, я не клоню к тому, что любой фильм, где она появляется, дрянь по определению. В конце концов, многие забывают о том, что у нее в карьере случались такие светлые моменты, как стоуновский «Поворот», по максимуму использующий ее безусловную сексуальность(на дворе был 1997 год), или даже ослепительные, как соденберговский «Вне поля зрения», когда актриса по настоящему играла, а не строила в камеру глазки. Тем печальнее было осознать тот факт, что все это было скорее исключением из правил, и в «Паркере» это чувствуется в полной мере. И как-бы оператор не старался максимально эффектно сфокусировать внимание зрителя на «попе на миллион»(во всех смыслах), камера порой поднимается выше груди, где нас поджидает малоэмоциональное выражение сильно постаревшего лица. И да, имя на постере в прошлом популярной певички уже на заманивает публику в кинотеатры, как прежде, не говоря уже о том, что нынче у Стэйтем-муви ничтожный кассовый потенциал.

    Ах да, стоит заметить, что просмотр двухчасового «Паркера» задача далеко не из простых. Учитывая, что действие как обычно разворачивается по схеме его предали-он нашел-он убил-он отомстил. Уныло? Это вы еще не видели реакцию герлфрэнд(спокойствие, которому позавидует любой удав) главного героя на его намерение потягаться с тремя профессиональными убийцами, пролив перед этим в единственной классно поставленной схватке пару литров крови и переломав большую часть ребер. По итогу хочется пожелать центральному исполнителю по больше смелости, дабы он смог выйти из рамок до зубового скрежета привычного амплуа(из него получился-бы прекрасный злодей) — а то ведь так и до direct to video недалеко…

    4,5 из 10

    1 февраля 2013 | 23:04

    Джейсон Стэйтем уже просто-таки слился со своим любимым образом, из которого он не выходил, по-моему, никогда. Брутальный накачанный мачо, одним своим взглядом соблазняющий красоток и в то же время раскидывающий супостатов по углам. Надо признать, что вписался он в него идеально.

    Удивительное дело, но на этот раз наш супермен умудряется отхватить изрядной порции оплеух, причем не единожды, а зарабатывает их периодически. Банальная вещь, но в его фильмах раньше он не отхватывал по столь полной программе.

    Не совсем уж тривиально смотрится и романтическая линия: ведь мы привыкли к развитию событий в стиле Перевозчика, так что даже типичный любовный треугольник кажется откровением. Дженнифер Лопез весьма аутентично вписалась как в роль фигуристого риелтора, так и в роль фигуристого напарника, можно сказать, за счет партнера из высшего эшелона небоевые сцены смотрятся не менее интересно, а от этого недуга зачастую страдали предыдущие работы Стейтема.

    В общем и целом перед нами кино специфического поджанра боевик со Стейтемом, пытающееся чуточку разнообразить свое обязательное меню, прибегнув к редизайну непосредственно указанного списка, поменяв наименования и отсортировав в ином порядке, но ведь вкус от подобных мер не изменится.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 18:14

    Фильмы, имеющие в качестве сценарного фундамента литературную основу, чаще всего превосходят оригинальные картины в плане глубины замысла и детализации, даже когда речь идет о так называемых легких жанрах, таких, как детектив и комедия. Фильм может оказаться слабее книги, или иногда сильнее первоисточника, но редко становится проходным хотя бы из-за того, что в нем изначально есть продуманная и логичная драматургия. Что касается героев, то сценаристам не найти библии персонажей лучше и подробнее, чем собственно книга. В серии романов о Паркере, вышедшей из-под пера Дэвида Уэстлэйка (Паркера он создавал под псевдонимом Ричард Кларк), роман «Flashfire», легший в основу настоящего фильма — один из последних, он написан в 2000 году.

    Не хотелось бы принижать способности Джейсона Стэтхэма, но «Паркер» получился крепким и качественным, увы, не только благодаря этому актеру. Стэтхэм в этом киноповествовании больше похож на отличную фирменную деталь, как нельзя лучше подходящую для работы целого механизма. Сам механизм фильма состоит еще из многих таких же крепких качественных деталей, как то: полный актерский ансамбль, операторская работа, постановка драк, присутствие мегазвезды (Джей Ло) и отличный саундтрек. Создавая данную картину, съемочная группа смаковала каждую страницу книги, это заметно еще в начале, по атмосферным кадрам с ярмарки, достаточно вспомнить скользящие по тюкам сена горящие фальшфейеры…

    Стэтхэм в роли Паркера продолжает напоминать Шева Шелиоса из «Адреналина», Франка Мартина из «Перевозчика» и Артура Бишопа из «Механика». Когда в финальной части Джейсону необходимо бросить вслед разочарованной Лесли жалостливый взгляд, получается очень примитивно, на уровне этюдов первокурсника театрального училища. В погонях и драках этот актер по-прежнему хорош, его стремительный каменный профиль с железобетонным лбом супер-аутентичен. Он не оставляет сомнения в будущей победе, и наверное это плохо. Не возникает столь необходимого переживания за исход всей этой истории. Впрочем, в сцене поединка с безжалостным убийцей в отеле Стэтхэм на волоске от смерти, и это большой плюс, в сравнении с прежними картинами, где от его ударов люди разлетались на десятки метров, как оловянные солдатики.

    Прекрасна завязка фильма, или экспозиция, вплоть до первого поворотного момента, с потасовкой в машине. Когда Паркера обнаруживает семья фермеров, история становится весьма драматичной, и настолько же комичны эти фермеры в финале, принимая Паркера за небесного благодетеля. В первой половине картины темпа и скорости намного больше, чем после, когда к истории подключается Джей Ло. Здесь скорости падают, начинается томительное ожидание развязки. К счастью, все заканчивается хэппи-эндом, и даже хочется других экранизаций с этим же героем. Но будут они или нет, покажет время. Еще один плюс, это подъем интереса к романам Ричарда Старка (Дэвида Уэстлэйка), памяти которого и посвящен этот опыт экранизации серии о благородном преступнике.

    17 июня 2013 | 13:04

    Наконец-таки я дождался от Джейсона Стэтхэма по-настоящему серьезного и правильного боевика. Ведь каждый раз, когда выходит очередной фильм с его участием, у меня в голове складывается навязчивое ощущение… Ощущение того, что вышел опять боевик. Причем бессмысленный, включающий в себя стрельбу, драки и все остальное. Такими были практически все боевики с участием Джейсона. Конечно из всех его фильмов есть и относительно хорошие, но их буквально одна или две штуки. И вот как я уже говорил, вышел действительно правильный, на мой взгляд, боевик.

    Для меня правильный боевик — не просто тупая стрельба, драки, месть за свою семью и т. п. Для меня в первую очередь он должен быть реалистичным. Во всех знаменитых боевиках типа «крепкого орешка» режиссеры не могут сделать главного героя уязвимым. Главный герой выходит после драк просто с царапиной, а из диких перестрелок вообще невредимым.

    Поэтому недавний фильм — «Паркер», перевернул для меня атмосферу многих боевиков. Даже непривычно говорить об этом, но наш главный герой, а именно Паркер, которого и сыграл Стэтхэм, становиться «жертвой, а не охотником». В любой драке он получает ноживые и пулевые ранения. А если попадает в автокатастрофу, то он вылетает в лобовое стекло на асфальт. Перед тем как пойти кого-то убивать, нужно долго готовиться… Короче говоря, автор сделал Джейсона обыкновенным, ничем не отличающимся от других человеком.

    Но прелесть фильма заключается не в этих мелочах, а в сюжете. Сюжет четко продуман и не имеет глупых моментов. Если что-то и происходит, то происходит» по-настоящему»,прямо как в жизни. Поэтому для меня было неожиданностью, что Джейсон сыграет не «машину убийцу»,а простого человека со своими слабостями.

    Фильм смело рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    4 октября 2013 | 19:28

    И снова благородный убийца/вор/мошенник, не обделенный понятием чести и мужества попадает в очередную историю. Алгоритм «меня подставили — я должен отомстить» циклически повторяется практически в каждом фильме с участием Стэйтэма. Принципиальный «герой» на последнем издыхании будет ползти к заветной цели, чтобы отомстить. Он будет подвергать опасности всех и вся, но он обязан сделать это. Он ведь Стэйтем.

    Как ни странно, но все эти специфичечкие особенности кино с участием этого актера даже со временем ничуть не надоедают. Пыльная шутка про то, что все фильмы с Джейсоном — фильмы про одного человека, попадающего в разные ситуации сполна это объясняет. Наверное, каждый зритель просто привык к нему. Привык к его особенной харизме, которую не прикроет никакой грим и никакая актерская игра. И это далеко не минус. Стоит вспомнить довольно обидное прозвище «актер одной роли». Стэйтем же попросту не выходит из своего амплуа, и, возможно, именно благодаря этому, все фильмы с ним можно назвать «роли одного актера».

    Сам фильм (Паркер), собственно, не представляет из себя ничего сверхъестественного. Погони, перестрелки. Девушки. Как обычно. Но в этот раз, на удивление, изобилуют кровавые сцены. Порой слишком кровавые. (Там случаем Тарантино не проходил мимо во время съемок?) О сюжете можно и не рассуждать. Он закрутится на пол оборота, а после также стремительно развяжется. Начало известно, конец легко предугадать. Интересным всегда остается то, что происходит «между».

    Наверно, именно это «между» всегда заставляет смотреть и досматривать. Именно это «между» всегда привлекало старшие поколения на фильмы с участием Сигала, Сталлоне и остальной «старой гвардии». Пожалуй, Стэйтэма можно назвать культовым актером. Пускай его кино не учит морали или нравственности. Пускай оно относится к развлекательному, а не к высокому искусству. Но в соотношении время/жанр это кино всегда будет оставаться культовым.

    Не могу сказать, что я что-то потерял за два часа просмотра. Также ничего и не приобрел. Если Вы поклонник экшн-фильмов, или просто хотите скоротать время — смело ставьте. Не разочаруетесь. Точно.

    P.S. Все время хочется назвать его Стэтхэм. Ох, уж эти адаптации!

    6 из 10

    7 мая 2013 | 00:08

    У сурового крепыша Паркера слово не расходится с делом, а дело спорится так, что мама не горюй. Паркер — профессиональный вор, работает в одиночку. Но пришла пора остепениться, следовательно, нужны бабки и большие. Будущий тесть подсуропил жирный куш, однако, в одного целый лям баксов не осилить.

    Команда подобралась ненадежная, но ради светлого будущего с прекрасной Клэр Паркер согласен единожды изменить своим привычкам. И хотя ограбление ярмарки прошло не совсем гладко, цель достигнута — деньги в мешках. Проблема в том, что главарь банды Меландер и не собирался делить награбленное, задумавши Паркера кинуть, а капусту в полном объеме порубить в другой, более вкусный, салат. Несогласного с новыми правилами мужичка-боровичка пнули, подстрелили и на полном ходу скинули на асфальт, но Паркер слишком надеялся на эти деньги, чтобы просто так кинуть боты на солнцепеке.

    Одним шрамом больше, одним меньше. Оклемавшийся грабитель отправляется в знойный город Палм-Бич, где его бывшие подельники намерены провернуть новое, еще более крупное дельце с брюликами. Вместе с ними племянник могущественного чикагского гангстера, поэтому бандиты верят в успех своего предприятия. Если бы не Паркер, коему теперь не столько важна его доля, сколько восстановление справедливости. Ибо, как известно, сила не в деньгах, а в правде…

    Если рассматривать «Перевозчика» в качестве отправной точки сольной карьеры британского актера Джейсона Стэйтэма, то можно со стопроцентной уверенностью утверждать — ни внешность, ни повадки его героев за 11 лет не изменились. Хорошо это иль плохо — каждый решает для себя, но приятно, что хоть в чем-то этот мир стабилен. Или, как выразился сам Паркер: «Терпеть не могу хаос в своей жизни». Остается лишь порадоваться за Джейсона, чьи тикающие года (вы не знали, а ему уж 45 стукнуло) никак не отражаются на плотности ударов и прыгучести.

    Как вы уже догадались, Паркер — это вовсе не престижная ручка, а персонаж книг известного американского писателя Дональда Уэстлейка, который, увы, скончался в канун Нового 2009 года. Собственно, картина ему и посвящена, о чем вы узнаете из финальных титров. Как ни странно, «Паркер» — это первая «именная» экранизация книг этого цикла, написанных Уэстлейком под псевдонимом Ричард Старк. Писатель вообще любил представляться чужими именами и имел целую коллекцию вымышленных фамилий. Впрочем, если включить педанта, пара фильмов про Паркера все же имеется. Например, картина 1999 года «Расплата» с участием Мела Гибсона, только вот главного героя там почему-то зовут Портер.

    Особо унылые «кинокритики» жалуются, что все фильмы с участием Стэйтэма в ведущей роли схожи, как близнецы-братья. И что? Видимо, бедняг под дулом пистолета заставляют их смотреть и находить десять отличий. Спрашивается, зачем? Мало вам того, что жанр находится в эпилептическом припадке, заставляя оживать даже святые мощи Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Один Стэйтэм, фактически, и олицетворяет боевики нулевых, облагораживая тематику неизменно безупречной физической формой, перманентной небритостью и отличным чувством юмора. Нет, всем обязательно хочется, чтобы Джейсон разнообразил свою фильмографию ролями убогих неудачников или супергероев в спандексе. Чтобы затем смачно объявить, что, мол, фокус не удался и пора актеру возвращаться на круги своя. А он никуда и не собирается. И правильно делает.

    Да, «Паркер» ничего нового в образе Стэйтэма не продемонстрирует. Тот же черный юморок, непроницаемый взгляд, скромная улыбка (предназначенная исключительно женщинам) и точные, емкие фразы, от которых враги съеживаются до состояния сушеного финика. И не надо актера загонять в рамки шаблонного киногероя, он сам себя в них загнал и доволен полученным результатом. И мы вместе с ним.

    И, тем не менее, продюсеры фильма на начальном этапе делали все, чтобы «Паркер» отличался от предыдущих опусов Стэйтэма. Взяли за основу крепкий литературный образчик. Пригласили в режиссерское кресло Тэйлора Хэкфорда, постановщика знаменитого «Адвоката дьявола» и биографии Рэя Чарльза. И даже поставили в напарницы Джейсону застрахованную во всех интимных частях Дженнифер Лопес, от которой в фильме запоминается только слезливый драматический монолог и пресловутый комплект белья в горошек. Но все жалкие потуги что-то изменить разбились хлипкими суденышками об суровые рифы трехдневной щетины. И снова вопрошаем, стоило ль так пыжиться?

    Как и следовало ожидать, неизгладимых впечатлений мы не дождемся. Холодная месть сопутствует горячим видам Флориды и безупречной фигуры Лопес (которая, к слову, не является по сюжету главным объектом желания), а злодеи валятся штабелями вне зависимости от рукопашных навыков и крутости криминального статуса. Все обещают, что Паркер умоется кровавыми слезами, но пока одни говорят — другие делают. С такими парнями нам по пути.

    Единственное, что можно честно вменить авторам «Паркера» — это очевидное нежелание следовать канонам избранного жанра фильма-нуар. Потому как именно в этом стиле были написаны книги Уэстлейка-Старка, а нынешняя экранизация — прямолинейный криминальный боевик в лучших традициях Стэйтэма. Несоответствие налицо. Книжный персонаж был менее щепетилен в вопросах морали и больше полагался на смекалку, чем на кулаки.

    В силу понятных причин не останется и стойкого послевкусия. Все-таки кино, хоть и динамичное, но одноразовое. И подобно недавнему «Джеку Ричеру» вряд ли станет началом долгоиграющей франшизы. Отчасти и потому, что Стэйтэм сам по себе — один большой и длинный киносериал про хорошего парня, умеющего быть плохим.

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 16:21

    Фильм «Паркер» я очень ждал, потому что в главной роли здесь Джейсон Стэтхэм, а фильмы с ним всегда получаются отличными, ну лично мне подобное нравится. И вот, сегодня я сходил в кинотеатр на данную картину, и снова остался доволен просмотром, потому что фильм вышел таким, каким я и ожидал его увидеть, в общем, в стиле Стэтхэма.

    Хотя если сравнивать этот фильм с предыдущими, например с «Защитником» или «Механиком», то он, в принципе, значительно отличается. Здесь поменьше стрельбы, побольше текста, и делается большой упор на героиню Дженнифер Лопез. Но такое небольшое отклонение от обычных фильмов со Стэтхэмом, где куча перестрелок и драк, мне очень даже понравилось. Да и сюжет здесь неплохой, интересно было смотреть до самого конца.

    Режиссёром фильма стал Тейлор Хэкфорд, ранее снявший фильмы «Рэй» и «Адвокат Дьявола». Он неплохо справился с работой, видно, что режиссёр снимает более серьезное кино, в котором в меру экшена и побольше диалогов между главными героями. В общем, Хэкфорд, ранее работавший над немного иным кино, смог поэкспериментировать в другом жанре, и могу сказать, что это у него вышло отлично.

    Как я уже говорил, экшена здесь немного меньше, чем в обычном фильме со Стэтхэмом. Но снято все очень качественно, перестрелки и драки поставлены и выполнены на уровне. Музыкальное сопровождение было не особо приметным, местами присутствовало, местами вообще нет. Но все же пару удачным композиций услышать довелось.

    Главную роль исполнил Джейсон Стэтхэм, и он все также крут и суров. Его новый имидж, а точнее голубой костюм и ковбойская шляпа, мне понравился, ему идет. В общем, сыграл он отлично, ждем следующую картину «Колибри», в которой обещают больше драматизма, так что, возможно, он там сыграет еще менее привычную для себя роль. Дженнифер Лопез сыграла хорошо, смогла украсить фильм своим присутствием, а в паре со Стэтхэмом смотрелась просто замечательно. Майкл Чиклис исполнил роль главного негодяя, что у него вышло очень хорошо. Также запомнился Ник Нолти, появление которого в фильме для меня стало неожиданным.

    «Паркер» — это интересный, динамичный и зрелищный криминальный триллер, с неплохим сюжетом, качественной режиссурой и невероятной брутальностью Стэтхэма, который не может не радовать. Я просмотром остался доволен, фильм определенно будет пересмотрен и не раз. В общем, для вечернего похода в кино то, что нужно, любители кино такого жанра и фильмов со Стэтхэмом думаю разочарованными не останутся.

    9 из 10

    28 января 2013 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>