всё о любом фильме:

Соблазнитель 2

Kokowääh 2
год
страна
слоган«Ты готов ко второму раунду?»
режиссерТиль Швайгер, Торстен Кюнстлер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерБела Яржик, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж, Эрик Штейнгрёвер
композиторДирк Райхардт, Мартин Тодшаров
художникИзабель фон Форстер, Стефани Кромрай, Вольфганг Мечан, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр комедия, семейный
сборы в мире
$30 837 494 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.73 млн,    Австрия  196.8 тыс.,    Швейцария  163.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Генри — в прошлом известный ловелас. Однако пришло время забыть о прежних привычках и стать прилежным семьянином. Дети, бывший муж Катарины, Тристан со своей привлекательной подружкой, молодая няня, истеричный директор студии — все они превращают жизнь Генри в череду смешных, порой неловких ситуаций. Как найти время на всех и в то же время побороть инстинкты, ведь вокруг столько соблазнов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (2524)
ожидание: 98% (903)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А сиквел ли это? Задалась я вопросом через некоторое время после просмотра. От прежних героев остались только имена. Характеры, манера поведения, жизненные ценности, все исчезло замененное непроходимой тупостью.

    Тристан — ответственный, заботливый отец из первой части, любящий и сумевший простить свою жену, превращается в безответственного идиота, к тому же страдающего кризисом среднего возраста (дурацкие темные очки и огромные наушники в первой сцене плюс молоденькая подружка).

    Генри (Тиль Швайгер) изначально звезд с неба не хватал, но все же вызывал симпатию. В этой части — бесхарактерный недокарьерист, так и не решившийся сделать предложение Катарине.

    Вдаваясь в детали, можно рассуждать бесконечно о нелогичности поведения персонажей относительно первого фильма. Вкратце же, сюжета нет, только множество нелепых «смешных» ситуаций в стиле плохой американской комедии, бессмысленные диалоги, избитые проблемы героев.

    Три бала исключительно за приятные впечатления от первого фильма.

    3 из 10

    17 марта 2014 | 16:19

    Начну с того, что в субботу в 7 часов вечера на сеансе в единственном кинотеатре города было 10(!!!) человек, обычно за час до сеанса уже нет билетов.

    Первую часть я смотрела и она мне понравилась. Много музыки, уместный юмор, хэппи-энд — все, что нужно для приятного времяпрепровождения. Но вторая часть… сложно даже сказать, что конкретно не понравилось. Но я попробую.

    Итак:

    Диалоги фильма стоят где-то между русскими сериалами и домом-2, смысл и сюжет — примерно там же.

    Музыкальный ряд на слух состоит из пары композиций (возможно это были разные композиции и их было больше). Причем они были настолько не связаны с сюжетом, что возникает ощущение что создатели фильма бросали жребий — «на какой бы минуте нам впихнуть вот эту мелодию?».

    К примеру диалоги аля «Почему ты поставил пустую бутылку сока в холодильник? — Я куплю новую — Купи новую — Куплю — Вот и купи новую бутылку, сколько раз я тебе говорил» сопровождаются медленной хэппи-эндовой музыкой. И каждый (!!!) раз возникает вопрос «К чему это вообще тут?» К слову сказать, я практически процитировала один из диалогов, так что наслаждайтесь логикой и красотой фраз. Можете 50 раз перечитать его и у вас останется впечатление, схожее с впечатлением от фильма.

    Юмор тоже специфичен, а попросту говоря — его нет. Да, была парочка смешных моментов, но они скорее казались жалкими попытками вытащить фильм из бездны негодования зрителей.

    Тиль, вероятно, решил показать своей картиной насколько выросла его дочь за 3 года. Другого объяснения созданию этого шедевра я придумать не смогла. Очень удивилась такому неплохому рейтингу. Хотя почитав отзывы в инете, поняла в чем дело. Все они примерно такого содержания «Тиль лапочка! Тиль красавчик! Фильм супер — Тиль милашка!»

    На мой взгляд — полный провал. Даже не тянет на «разок». Посмотрите и пожалеете.

    Но! Никто из зала на протяжении сеанса так и не сбежал) Поэтому так уж и быть:

    2 из 10

    3 июля 2013 | 18:42

    Этот фильм я советую посмотреть всем. Это жанр семейная комедия. Этот фильм раскрыл полностью взаимоотношения между родителями, детьми. Фильм раскрыл все проблемы совместной жизни, но показал это как всегда с очень хорошим юмором, добавив как всегда в фильм замечательные саундтреки. Редко, когда выпускаются именно такие комедии, которые четко изображают реальность и при этом не упуская смех.

    Актеры все без исключения сыграли отлично. Они всей своей эмоциональностью передали то, что они чувствуют, чтобы почувствовали мы. 

    Особую роль, как всегда, в фильмы Тиля Швайгера внесли саундтреки. Они еще больше помогают нам прочувствовать данный эпизод. Все настолько живо, что не замечаешь, как проходит время.

    Фильм также даёт понять, что самое главное-это любовь, семья, а не «башмаки и прическа». Любви достойны все, как не только богатые или крутые, а как и обычные и бедные люди. И любовь свою найдут обязательно все.

    Это фильм для любой публики, так как это жизненно и у всех было или будет. Советую всем посмотреть, по смеяться, по наслаждаться и просто отдохнуть.

    Единственно не понятно одно, как таким фильмам, которые передают все эмоции, всю душу, да и еще с такой изумительно подобранной музыкой, ставят такие ужасные оценки, видимо супер герои, и однообразные боевики, гораздо интересней человеческой души, настоящему смеху и любви.

    Как всегда, Тиль заслуживает только

    10 из 10

    25 июня 2013 | 14:41

    После выхода на экраны первой части фильма, я тут же для себя решила, что как только будет снята вторая, я стану ее первым зрителем. Ну, первым не стала, но все-таки посмотрела. Впечатления остались неоднозначные…

    Любовь к великолепному Тилю Швайгеру теплится в сердцах не только немецких, но и наших, русских женщин. Этот мужчина на экране будто завораживает. В какой-то момент становится абсолютно все равно, что он говорит и в какой картине играет. Есть только он, а остальное — антураж. С этой точки зрения фильм «Соблазнитель-2» мне понравился, ибо Швайгер все также хорош. Но дальше пойдет критика.

    На мой взгляд, вторая часть напрочь лишена какого-либо смысла и более-менее внятного сюжета. Мелькают кадры, сменяются действующие лица, а все вместе это вырастает в непонятный снежный ком. Мне было сложно найти стержень, вокруг которого крутилось бы повествование. Скорее всего, потому что его там просто не было. Ситуацию не спасло даже самое миловидное существо во всей Германии — дочка Тиля Эмма.

    Некоторые шутки были действительно смешными, но, увы, только некоторые. Большинство (с сожалением это признаю) были просто глупы или высосаны из пальца. После просмотра остался огромный вопрос к самому продюсеру: «Тиль, а как ты сам оцениваешь свой фильм? Тебе он действительно нравится?» К сожалению, ответ на этот вопрос лично я вряд ли получу.

    Подводя итог, хочу сказать, что «Соблазнитель-2» с удовольствием посмотрят поклонники Тиля Швайгера, но для тех, кто даже не знает, кто это такой и те, кто не видел первой части, этот фильм вряд ли будет интересен.

    6 из 10

    3 июля 2013 | 18:31

    Настроение и атмосфера фильма выдержаны в той же манере, что и в первой части, а потому фильм непосредственный, светлый, добрый, забавный, местами гротескный, конечно, но в целом очень милый. Если бы в нем не было детей, было бы пустовато. Но детское обаяние, лучезарность, трогательная искренность, непосредственность, и задорность наполняют фильм, все его возможные пустоты, создают хорошее, светлое настроение.

    Это комедия, и она не несет какой-то особой смысловой нагрузки, способной заставить зрителя задуматься о чем-то важном. Тем не менее, там ловко подмечены некоторые моменты, возникающие часто в семейной/совместной жизни, -на них не акцентируется внимание, они проходят между делом, но заметив их, сложно не улыбнуться:) Ну, а когда в финале дети рассказывали импровизированную сказку, у меня реакция была почти такая же, как у Катарины и Генри, о которых эта сказка и была- я почти прослезилась, несмотря на то, что дети рассказывали весело и затейливо. Потому что это было очень чисто, солнечно, и как-то очень трогательно.

    Как и в первой части, в этом фильме зажигает дочка Швайгера Эмма, которая играет дочь главного героя. Чрезвычайно артистичная девочка, излучающая просто море обаяния. Чудесно сыграла, абсолютно естественно, и выглядела органично даже во всех гримасах, которыми зачастую молчаливо реагировала на какие-то события. Тут был большой шанс доиграться до кривляния, но этого не случилось, и игра юной Эммы просто очаровывает. Порою кажется, что она не столько играет, сколько кайфует от того, что находится во всем этом. Она куражится, и испытывает искреннее удовольствие от того, что делает, и это, безусловно, на радость зрителю:) И Маурицио Магно, -мальчик, сыгравший ее друга Ника, уловил эту куражную, искристую волну, и влился в нее, благодаря чему и его игра была замечательной, и очень искренней.

    В общем, Соблазнитель-2 — ненавязчивый, но приятный, непосредственный фильм, который не потрясет и не уморит до смерти, но обязательно поделится со зрителем хорошим настроением, и заразит теплой, лучезарной улыбкой.

    12 октября 2013 | 21:29

    Я узнал об этом фильме совершенно случайно, поскольку он составлял сомнительную, но весьма привлекательную альтернативу новому супермену. Да и к тому же выбора в расписании кинотеатра особо не было. Привлекло лишь упоминание в главной роли уважаемого мною актера немецкого кинематографа Тиля Швайгера. В связи с тем, что первая часть прошла мимо меня, а название обещало много девушек, то, разумеется, ожидания связывали с истинным мастерством пикапа. Ведь в этом деле есть на что посмотреть. И выбор казался очевиден.

    Послевкусие от данной картины осталось несколько странным, присутствовала некая приторность, и вот почему. Сиквел явно напрашивался, но то ли у меня был неправильный настрой, то ли ожидания подвели. Где горячие и жаркие девушки? Где умопомрачительный процесс соблазнения с интересными интеллектуальными играми. На деле мы видим совершенно иное направление развития сюжета. Здесь можно наблюдать семейную жизнь бывшего пикапера, который нашел свой идеал девушки и всячески пытается отказаться от соблазнов, буквально преследующих по пятам. Тиль Швайгер играет явно с каким-то натягом, картина не из лучших его работ, хотя суть роли попадает в точку. Возможно, подвел сценарий.

    Хотя все-таки плюсы есть. Невольно затянутое начало перерастает в микс семейной жизни двух папаш с детьми, но без женщины в доме. Изначально все вроде бы в норме, даже существует устная договоренность о разделении обязанностей, однако далее начинается полнейшее безумие. Дорогие женщины, не оставляйте нас мужчин на долгое время одних с детьми. Это чревато всевозможными комичными и катастрофическими ситуациями с долей иронии и самодовольства. Как ни крути, все равно придется искать выход. Например, нанять няньку. Да еще и какую красивую.

    Впрочем, картина так и не разогналась до необходимых мне кондиций. Все конечно неплохо, к тому же есть возможность в очередной раз побыть с немецкой культурой и бытом, посмотреть на обилие рекламы разных марок да, да и собственно на самого Тиля. Будем считать фильм достаточно неплохим и средним по содержанию.

    24 июня 2013 | 23:11

    Продолжение «Соблазнителя» не вызвало фурора в Москве — фильм идет всего в двух кинотеатрах, в небольших залах, не более 4-5 сеансов за день. Именно поэтому в зале, на мой взгляд, были именно любители непревзойденного Тиля Швайгера, а потому все остались довольны, включая меня. Для тех, кто видел предыдущие творения герра Швайгера, а именно «Красавчиков» и первую часть «Соблазнителя», фильм покажется классически швайгеровским — Тиль, его любимая женщина, семья, друзья и много перепитий, превращающих данную историю в милую, немного мелодраматическую, немного скабрезную комедию положений, происходящую под настолько прекрасную и правильно подобранную музыку, что весь саундтрек автоматически кочует в плейлист.

    На самом деле при просмотре фильма у меня было ощущение некого дежа-вю — продолжение «Красавчика» было похожим — быт, который ломает отношения, недопонимание и накопившиеся обиды, испытание верности и прощения и нелегкий путь друг к другу. Однако раздражения либо непрятия сей факт не вызывает — это подобно тому, что купить себе удобный домашний свитер, наподобие тому, что в детстве носил — ощущения хоть и знакомые, но милые, теплые и порой жизненно необходимые.

    Эмма Швайгер все то же воплощение очарования, и ее история с Карлом Марксом и черепашками по имени Стефан действительно умиляет. Мальчика на роль Ника (Карла Маркса) подбрали очень удачно — солнечный голубоглазый ребенок с коммунистическими идеями мало кого может оставить равнодушным. Недотепа Тристан остается верен себе и по-прежнему влипает в несуразные истории, под конец фильма, правда, наконец, находит человека такого же, как он сам — вот уж, действительно, формула счастья, и даже татуировка «Ананас» на заднице тому не помеха. Недоумение лично у меня вызывала только Катарина, которая, кажется, сама не знала, чего хотела, и слишком придиралась к любимому мужчине. Разбросанные носки — весьма надуманный повод для того, чтобы разъехаться, я уж молчу о том, чем она отличилась далее.

    Центром истории, как и всегда, является обаятельный Тиль Швайгер, который в очередной раз создает милую комедийно-семейно-мелодраматическую историю с собой в главной роли. На мой взгляд, расклад тут очень прост: если вы любите Тиля и его фильмы с швайгеровским почерком, вам понравится, если же нет — даже не смотрите. Лично я как истинный швайгерман и швайгерлюб осталась довольна.

    PS если уж говорить о недостатках, лично мне не нравится только одно — то, что у в фильмах Тиля проскальзывает мысль о том, что измена — дело привычное и простительное. Наверно, для Европы такая идея очень близка, но я все же за традиционные ценности. Хотя не мне судить Тиля и его замыслы, возможно, он просто хотел донести, что если ты кого-то любишь, то можешь простить ему все что угодно.

    8 из 10

    6 июля 2013 | 13:18

    Продолжение приятной семейной комедии «Соблазнитель» с участием неотразимого актера Тиля Швайгера и его прелестной дочурки.

    Если быть откровенным, то после фильма осталось какое-то двоякое чувство.

    Вторая часть «Соблазнителя» слегка притянута за уши:

    - во -первых, главные герои (взрослые) решают проблемы, которые по своей сути и не являются проблемой;

    - во-вторых, я так и уловила морали сей басни, которую пытался донести Тиль Швайгер;

    Если говорить о шутках, то некоторые были действительно смешными, но их количество оказалось ничтожно малым. На протяжении всего фильма я пыталась понять, какую же все-таки проблему пытаются решить взрослые герои. Где-то на середине фильма я начала скучать, мне показалась, что фильм немного затянутый, а может такое впечатление сложилось из-за того, что я не могла понять, что все-таки происходило на экране.

    В заключение скажу следующие: кинолента «Соблазнитель — 2» — это идеальный вариант для вечернего кинопросмотра в кругу семьи или для тех, кто является ярым поклонником Тиля Швайгера. Могу предположить, что фильм «Соблазнитель — 2» не произведет особого впечатление на зрителей, которые не смотрели хотя бы первой части данной комедии.

    11 июля 2013 | 23:51

    Первую часть «Соблазнителя» я посмотрел спустя два года после премьеры, случайно наткнувшись на неё вечером на одном из телеканалов, когда в российских кинотеатрах уже вовсю шествовал её сиквел. Впечатленные с супругой трогательной историей о семилетней Магдалене и двух её незадачливых папашах- один из которых зачал её и семь лет не знал о существовании ребёнка, а другой воспитывал по сути чужую дочь, но привязался к ней всей душой, с грамотно простроенными диалогами и хорошим швайгеровским юмором в обрамлении великолепного саундтрека, делающими первую часть по настоящему семейным фильмом, решили, что вторую часть будем смотреть обязательно. Изучив список создателей фильма, были приятно шокированы, что практически весь актёрский состав остался неизменным и Швайгер не отдал своё детище на откуп другим режиссёрам а снял сиквел сам, и уверены, что вторая часть окажется не хуже предшественника. Как же мы заблуждались! Насколько нам понравилась первая часть фильма, настолько же не понравилось его продолжение…

    Со времён событий первого фильма проходит два года, и у каждого из главных героев появляются свои проблемы- у съехавшихся Генри(первый папаша) с Катариной рождается ребёнок, но это не сближает их, а наоборот становится причиной постоянных склок и раздоров, Тристан(второй папаша) разводится с женой и увлечённый молоденькой подружкой Анной, практически забывает о существовании Магдалены, в то время как у Магдалены появляются проблемы, характерные для всех девочек её возраста- первая детская влюблённость, желание иметь Iphone и поскорее повзрослеть…

    Ощущение, что франшиза «Соблазнитель» бездарно загублена складывается уже на десятой минуте просмотра- после появлении Тристана и его подружки на дне рождения Магдалены. Вместо семейного доброго юмора первого «Соблазнителя» мы слышим набор солёных шуточек, в основном ниже пояса, ввинченных в набор несвязанных между собой короткометражек (иначе я сюжет сиквела и назвать не могу). Чего стоят диалог Генри с Максом о его «штефане» или попытка Генри объяснить Магдалене, что за странные звуки доносятся из комнаты Тристана и его подружки(«- Он просто лечит её… -Не знала, что папа переквалифицировался из ортодонта в ветеринара!») И если первый фильм я мог без зазрения совести рекомендовать к просмотру своей тринадцатилетней дочери, то со вторым поостерегусь…

    Актерская игра Эммы Швайгер, очаровавшей меня, да и весь мир в первом фильме, здесь абсолютно не порадовала, ибо ничего нового Эмма не продемонстрировала- весь фильм мы наблюдаем выражение лица из первой части фильма и это ещё раз заставляет нас проводить аналогии с ним.

    Короче -Тиль Швайгер, при всём моём уважении к его кинематографическому гению как талантливого актёра и режиссёра и завидному постоянству, с которым он снимает в кино своих дочерей (во второй части «Соблазнителя засветится помимо Эммы и старшая дочь Луна, хорошо знакомая нам по «Ангелу-хранителю»), погнавшись за коммерческим успехом, собственноручно убил созданный им самим отличный семейный фильм, несмотря даже на довольно жизнеутверждающую и красивую концовку.

    16 сентября 2013 | 08:31

    Продолжение немецкого комедийного кассового хита от Тиля Швайгера. Один из самых популярных актерских талантов Германии привлекает к участию в сиквеле Гедеона Буркхарда с Маттиаом Швайгхефером и не обращает внимания на отзывы критиков.

    Незамысловатая история о мужчине по имени Генри, который обнаружил, что результатом одного из его любовных похождений является наличие дочери Магдалены, получает продолжение в «Соблазнителе 2». У Генри появляется второй ребенок, а отношения с биологическим отцом дочери и подружкой становятся все более запутанными.

    В целом Швайгер снимает продолжение по выверенной формуле — старые герои, но отношения, существующие между ними, показаны несколько глубже. Это стандарт любого сиквела, который впрочем, ярче всего обычно виден в сериалах, где каждый сезон открывает все новые грани героев. Юмор «Соблазнителя 2» остается в рамках, заданных первым фильмом. Некоторые сочтут его глуповатым и плоским, но это не тот вид безудержной и необъяснимой пошлости, которой часто изобилуют плохие комедии. Вовсе нет. У Тиля юмор светлый и добрый и незамысловатость в этом случае нельзя отнести к отрицательным характеристикам.

    У Швайгера есть собственный стиль — выдержанная в приглушенных теплых тонах цветовая гамма, саундтрек, включающий в себя, например, Plushgun, и явно подобранный по собственному вкусу. Это безусловный плюс, так как далеко не каждого режиссера можно узнать по визуальному оформлению его картины. К слову в этом фильме Тиль является не только режиссером и сценаристом, но и монтажером — такое стремление к тотальному контролю над собственным произведением очень похвально.

    Для поклонников немецкого кинематографа в «Соблазнителе 2» приготовлены целых два сюрприза — Гедеон Буркхард и Маттиас Швайгхефер, ярчайшие немецкие современные актеры. Также из оригинала остались Самуэль Финци и Луна Швайгер, которая здесь играет яркую характерную роль девушки а-ля Вики Поллард из «Литл Бритн». И, конечно же, главная звезда — Эмма Швайгер, которая просто очаровательна, а режиссер явно любуется ей. Между прочим, каст лист не наводит на мысль о некой «семейной мафии», потому что дочери Тиля действительно подходят на выбранные роли и прекрасно с ними справляются.

    Герр Швайгер знает, что нужно каждому зрителю — немного добра и теплоты. И, руководствуясь этим запросом, под его пером рождается простая история о мужчине и его маленькой дочке, которая воспитывает своего папу больше, чем он ее. И если будет продолжение и «Соблазнитель» станет трилогией, то этого хорошо, ведь фильмов, воспитывающих доброту никогда не бывает много.

    4 октября 2013 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>