всё о любом фильме:

Соблазнитель 2

Kokowääh 2
год
страна
слоган«Ты готов ко второму раунду?»
режиссерТиль Швайгер, Торстен Кюнстлер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерБела Яржик, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж, Эрик Штейнгрёвер
композиторДирк Райхардт, Мартин Тодшаров
художникИзабель фон Форстер, Стефани Кромрай, Вольфганг Мечан, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр комедия, семейный
сборы в мире
$30 837 494 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.73 млн,    Австрия  196.8 тыс.,    Швейцария  163.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Генри — в прошлом известный ловелас. Однако пришло время забыть о прежних привычках и стать прилежным семьянином. Дети, бывший муж Катарины, Тристан со своей привлекательной подружкой, молодая няня, истеричный директор студии — все они превращают жизнь Генри в череду смешных, порой неловких ситуаций. Как найти время на всех и в то же время побороть инстинкты, ведь вокруг столько соблазнов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (2666)
ожидание: 98% (903)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    КаковО или все-таки какого.. .?

    Итак, соблазнившись выходом новой картиной уважаемого мною Тиля, решил скоротать вечерок за просмотром этого фильма. И, наверное, зря. Звоночком стал еще сохранившийся в памяти «Ангел-хранитель». Да, неудачный боевик, но тут ведь комедия, зачем же сравнивать? Хотя бы затем, что Швайгер банально «пропихивает» на экран своих девочек: Эмму и Луну (девушку-подростка в аптеке).

    Теперь о фильме: не понравилась операторская работа. Смена картинок и ракурсов почему-то напрягала глаз, фильм было смотреть дискомфортно.

    Игра актеров. Единственный, кто заслуживает похвалы по этой части, так это Ник. Все остальные играли каких-то совершенно неуместных и странных персонажей.

    Режиссура. А она была в этом фильме? В фильме намешано столько рваных частей (несколько из них действительно были забавными), что хочется вспомнить Ералаш, после каждого эпизода которого звучал «пара-папа-пам». Так и тут, «пара-папа-пам», и проехали. Момент, когда уронили ребенка вообще аморален…

    Сценарий Любитель сказочных историй, Тиль сначала отказывается от «сказки» в сценарии, а под конец «поливает» ею же, как из пожарного шланга. За один вечер образуется 4 пары, играют «свадьбу» 9-летним детям, накатывает просветелние на двух проблемных киношников… Этот даже не перебор.

    И даже приятная музыка не спасает. Увы.

    3 из 10

    Ужасного Вам просмотра:)

    12 сентября 2013 | 03:33

    Когда я решала на что же пойти в кинотеатр, то увидела, что состоится показ «Соблазнитель 2» с Тилем Швайгером, которого зритель успел полюбить по великолепнейшим картинам «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой».

    Первой части этой франшизы я не видела, так что за день перед походом в кинотеатр решила взглянуть. Фильм отличался лёгкостью, юмором и хорошими саундтреками. Лёгкая комедия с хорошими актёрами.

    Действия второй части разворачиваются через 3 года после событий первой части.

    Катарина и Генри живут вместе, у них есть ребёнок. А ведь ещё в первом фильме наш главный герой так боялся обязательств, которые ложатся на плечи родителя.

    Дочка Генри всё так же разрывается между двумя отцами (правда на этот раз больше в сторону Генри).

    Перед нами разворачиваются отношения сразу трёх пар: Генри и Катарин, Тристан и его новая подружка Анна (с матерью Магдалены они разошлись окончательно), сама девятилетняя Магдалена, которая уже успела влюбиться в мальчика на класс старше её. Вот только он не отвечает ей взаимностью, но зато у неё есть её одноклассник, который делает домашнюю работу по математике, и на которого она и внимания не обращает.

    Так же хотелось бы отметить, что в фильме Тиль Швайгер вводит персонажа — режиссёа ат-хаусного кино, противником которого он сам и является.

    В общем, комедия получилась неплохая, юмор неплохой, и опять же фильм отличался хорошими саундтреками. Правда иногда действия героев казались странными, что несколько подпортило впечатление от фильма.

    Тем не менее, сходить на этот фильм стоит. Тиль Швайгер умеет делать хорошие комедии.

    Лёгкая летняя комедия, просмотр которой вы будете вспоминать с улыбкой.

    3 июля 2013 | 14:10

    После выхода на экраны первой части фильма, я тут же для себя решила, что как только будет снята вторая, я стану ее первым зрителем. Ну, первым не стала, но все-таки посмотрела. Впечатления остались неоднозначные…

    Любовь к великолепному Тилю Швайгеру теплится в сердцах не только немецких, но и наших, русских женщин. Этот мужчина на экране будто завораживает. В какой-то момент становится абсолютно все равно, что он говорит и в какой картине играет. Есть только он, а остальное — антураж. С этой точки зрения фильм «Соблазнитель-2» мне понравился, ибо Швайгер все также хорош. Но дальше пойдет критика.

    На мой взгляд, вторая часть напрочь лишена какого-либо смысла и более-менее внятного сюжета. Мелькают кадры, сменяются действующие лица, а все вместе это вырастает в непонятный снежный ком. Мне было сложно найти стержень, вокруг которого крутилось бы повествование. Скорее всего, потому что его там просто не было. Ситуацию не спасло даже самое миловидное существо во всей Германии — дочка Тиля Эмма.

    Некоторые шутки были действительно смешными, но, увы, только некоторые. Большинство (с сожалением это признаю) были просто глупы или высосаны из пальца. После просмотра остался огромный вопрос к самому продюсеру: «Тиль, а как ты сам оцениваешь свой фильм? Тебе он действительно нравится?» К сожалению, ответ на этот вопрос лично я вряд ли получу.

    Подводя итог, хочу сказать, что «Соблазнитель-2» с удовольствием посмотрят поклонники Тиля Швайгера, но для тех, кто даже не знает, кто это такой и те, кто не видел первой части, этот фильм вряд ли будет интересен.

    6 из 10

    3 июля 2013 | 18:31

    Настроение и атмосфера фильма выдержаны в той же манере, что и в первой части, а потому фильм непосредственный, светлый, добрый, забавный, местами гротескный, конечно, но в целом очень милый. Если бы в нем не было детей, было бы пустовато. Но детское обаяние, лучезарность, трогательная искренность, непосредственность, и задорность наполняют фильм, все его возможные пустоты, создают хорошее, светлое настроение.

    Это комедия, и она не несет какой-то особой смысловой нагрузки, способной заставить зрителя задуматься о чем-то важном. Тем не менее, там ловко подмечены некоторые моменты, возникающие часто в семейной/совместной жизни, -на них не акцентируется внимание, они проходят между делом, но заметив их, сложно не улыбнуться:) Ну, а когда в финале дети рассказывали импровизированную сказку, у меня реакция была почти такая же, как у Катарины и Генри, о которых эта сказка и была- я почти прослезилась, несмотря на то, что дети рассказывали весело и затейливо. Потому что это было очень чисто, солнечно, и как-то очень трогательно.

    Как и в первой части, в этом фильме зажигает дочка Швайгера Эмма, которая играет дочь главного героя. Чрезвычайно артистичная девочка, излучающая просто море обаяния. Чудесно сыграла, абсолютно естественно, и выглядела органично даже во всех гримасах, которыми зачастую молчаливо реагировала на какие-то события. Тут был большой шанс доиграться до кривляния, но этого не случилось, и игра юной Эммы просто очаровывает. Порою кажется, что она не столько играет, сколько кайфует от того, что находится во всем этом. Она куражится, и испытывает искреннее удовольствие от того, что делает, и это, безусловно, на радость зрителю:) И Маурицио Магно, -мальчик, сыгравший ее друга Ника, уловил эту куражную, искристую волну, и влился в нее, благодаря чему и его игра была замечательной, и очень искренней.

    В общем, Соблазнитель-2 — ненавязчивый, но приятный, непосредственный фильм, который не потрясет и не уморит до смерти, но обязательно поделится со зрителем хорошим настроением, и заразит теплой, лучезарной улыбкой.

    12 октября 2013 | 21:29

    Первая часть очень и очень понравилась… Ожидал от второго того же. Но фильм сильно разочаровал. Герои первой части, превратились в команду клоунов с набором старых бородатых и пошлых шуток. Только сам Тиль ходил между ними этаким серьезным задумчивым умником. Если в первой части действительно был сюжет, то тут просто набор глупых ситуаций, чуть-чуть связанных но, все время ускользающей, одной линией. По ходу фильма создается ощущение, что все герои законченные кретины. Вместо того, чтобы решать проблемы (глупейшие до несмешного), они начинают бегать, размахивать руками и кричать друг на друга, а иногда просто вываливают какой-то умный монолог о ролях каждого в семье. Все это происходит на фоне истории все той же девочки, с двумя отцами, которой уже девять, но ума ей от этого не прибавилось, да и смазливая мордашка уже поднадоела, не вытягивает отсутствие актерского мастерства.

    Единственный плюс, это все тот же отличный саундтрек, впрочем как и в «Красавчик», «Красавчик 2», «Соблазнитель»

    3 из 10

    25 июня 2013 | 10:56

    Продолжение «Соблазнителя» не вызвало фурора в Москве — фильм идет всего в двух кинотеатрах, в небольших залах, не более 4-5 сеансов за день. Именно поэтому в зале, на мой взгляд, были именно любители непревзойденного Тиля Швайгера, а потому все остались довольны, включая меня. Для тех, кто видел предыдущие творения герра Швайгера, а именно «Красавчиков» и первую часть «Соблазнителя», фильм покажется классически швайгеровским — Тиль, его любимая женщина, семья, друзья и много перепитий, превращающих данную историю в милую, немного мелодраматическую, немного скабрезную комедию положений, происходящую под настолько прекрасную и правильно подобранную музыку, что весь саундтрек автоматически кочует в плейлист.

    На самом деле при просмотре фильма у меня было ощущение некого дежа-вю — продолжение «Красавчика» было похожим — быт, который ломает отношения, недопонимание и накопившиеся обиды, испытание верности и прощения и нелегкий путь друг к другу. Однако раздражения либо непрятия сей факт не вызывает — это подобно тому, что купить себе удобный домашний свитер, наподобие тому, что в детстве носил — ощущения хоть и знакомые, но милые, теплые и порой жизненно необходимые.

    Эмма Швайгер все то же воплощение очарования, и ее история с Карлом Марксом и черепашками по имени Стефан действительно умиляет. Мальчика на роль Ника (Карла Маркса) подбрали очень удачно — солнечный голубоглазый ребенок с коммунистическими идеями мало кого может оставить равнодушным. Недотепа Тристан остается верен себе и по-прежнему влипает в несуразные истории, под конец фильма, правда, наконец, находит человека такого же, как он сам — вот уж, действительно, формула счастья, и даже татуировка «Ананас» на заднице тому не помеха. Недоумение лично у меня вызывала только Катарина, которая, кажется, сама не знала, чего хотела, и слишком придиралась к любимому мужчине. Разбросанные носки — весьма надуманный повод для того, чтобы разъехаться, я уж молчу о том, чем она отличилась далее.

    Центром истории, как и всегда, является обаятельный Тиль Швайгер, который в очередной раз создает милую комедийно-семейно-мелодраматическую историю с собой в главной роли. На мой взгляд, расклад тут очень прост: если вы любите Тиля и его фильмы с швайгеровским почерком, вам понравится, если же нет — даже не смотрите. Лично я как истинный швайгерман и швайгерлюб осталась довольна.

    PS если уж говорить о недостатках, лично мне не нравится только одно — то, что у в фильмах Тиля проскальзывает мысль о том, что измена — дело привычное и простительное. Наверно, для Европы такая идея очень близка, но я все же за традиционные ценности. Хотя не мне судить Тиля и его замыслы, возможно, он просто хотел донести, что если ты кого-то любишь, то можешь простить ему все что угодно.

    8 из 10

    6 июля 2013 | 13:18

    Я вообще не понимаю, как можно было ТАК снять? Мне кажется, студенты кинотехникума дипломную работу сделают лучше, чем всем известный актер, продюсер и кто там он еще.

    Актеры играют дебилов и имбицилов, специально корчат какие-то немыслимые гримасы, издают непонятные звуки. Причем дебилы в фильме все — от главных героев, до носильщиков мебели и покупателей в магазинах. Так не играют даже аниматоры в торговых центрах.

    Диалоги. Они, то поражают своей глупостью, то напоминают псевдофилософские статусы из социальных сетей.

    - У вас есть лампочки?
    - А? Ты назвал меня лапочкой? Э? А? О?

    Мужику чистят морду за лампочку и тут же: «извините нас пожалуйста, покупки за наш счет!»

    Сюжет? А он есть?

    Мамаша бросает своих детей на попечение двух бывших мужиков, один из них явный дебил, другой — в процессе становления таковым. Они роняют на пол младенца, пытаются прилепить ему ко лбу рыбную палочку, пока тот истошно вопит. Мамаша в это время стучит в дверь и рассуждает о том, зачем в доме, где нет бассейна, чистильщик бассейнов. Она правда не слышит, как орет ее ребенок и спокойно общается через дверь? Не верю! — как сказал бы Станиславский.

    Девочка с вареньем в трусиках. Вы серьезно?

    Саунд. Его не слушая накидывали на видеоряд?

    Я не смогла досмотреть фильм до конца. И начинать не следовало!

    28 ноября 2013 | 22:51

    Что в фильме плохого? Главных недостатка у ленты два. Первый — это сюжет. Проблем собрано много и их так пулеметно представляют в начале фильма, что за всеми сразу не уследишь. Позже сюжетные ветки переплетаются и сводят ситуацию к полному ауту. Генри теряет всё, тем не менее, благодаря чудесному стечению обстоятельств в финале все проблемы решаются сами собой. Сами по себе сюжетные переплетения неплохи, местами смешны, но в силу отсутствия внятного финала лишены изрядной толики своего потенциального интереса. Представление Магдалены и Ника на празднестве (к слову, мне непонятному) вышло милым, но неуместным. Весь финал представляется эдаким роялем в кустах, богом из машины, если угодно. И все же Тиль не претендует на нечто большее, из контекста становится понятно, что и он сам как создатель считает второго соблазнителя сказкой.

    Юмор в фильме по большей части или сортирный, или на сексуальные темы, или построенный на несуразности второплановых персонажей. Шуткам однозначно не хватает тонкости, но таков уж Тиль. Не смехом в первую очередь ценно его кино. Но смешных моментов хватает.

    Второй главный недостаток — второстепенные персонажи. Они очень выпуклы, картонны и служат лишь инструментом для создания нелепых ситуаций, создающих львиную долю юмора. Тот же Тристан, в первой части представший более-менее благообразным товарищем, здесь стал совершенно несуразным чудиком. Мерзкий редактор Катарины, озабоченная, но очень сексуальная няня, странная девушка Тристана, крайне высокомерный Макс, придурок-актер Матиас, придурок-режиссер Йозеф — все они просто угарный фон фильма. Единственные адекватные персонажи второго плана, которых помимо прочего даже как-то раскрыли — Магдалена и Ник.

    Что в фильме хорошего? Сохранена атмосфера типично швайгеровской комедии. Череда смешных ситуаций приводит к эмоциональному, сентиментальному и даже чувственному финалу. Герои раскрывают свое нутро и не боятся выглядеть слабыми, показывая свои чувства. В этом — весь Тиль. Конечно, в создании этой атмосферы огромную роль играет саундтрек, а он здесь абсолютно типичен. Ту же музыку мы слышали и в предыдущем Соблазнителе, и в обоих Красавчиках. Это неоспоримое достоинство и в этом плане ничего менять не надо, на мой взгляд.

    Продолжение получилось откровенно слабым, пытающимся выехать на эмоции оригинала. Однако, если вы любите атмосферу фильмов Швайгера — фильм стоит посмотреть хотя бы раз. Для галочки.

    А Тиль все равно красавчик. Но тем не менее:

    4 из 10

    24 июня 2013 | 15:39

    А сиквел ли это? Задалась я вопросом через некоторое время после просмотра. От прежних героев остались только имена. Характеры, манера поведения, жизненные ценности, все исчезло замененное непроходимой тупостью.

    Тристан — ответственный, заботливый отец из первой части, любящий и сумевший простить свою жену, превращается в безответственного идиота, к тому же страдающего кризисом среднего возраста (дурацкие темные очки и огромные наушники в первой сцене плюс молоденькая подружка).

    Генри (Тиль Швайгер) изначально звезд с неба не хватал, но все же вызывал симпатию. В этой части — бесхарактерный недокарьерист, так и не решившийся сделать предложение Катарине.

    Вдаваясь в детали, можно рассуждать бесконечно о нелогичности поведения персонажей относительно первого фильма. Вкратце же, сюжета нет, только множество нелепых «смешных» ситуаций в стиле плохой американской комедии, бессмысленные диалоги, избитые проблемы героев.

    Три бала исключительно за приятные впечатления от первого фильма.

    3 из 10

    17 марта 2014 | 16:19

    Два года назад «Соблазнитель» соблазнил меня до самого «не могу», что я решился написать одну из первых своих рецензий на кинопоиске, которую, увы, не одобрили. Но рук, как видите, я не опустил и не собираюсь.. Выход сиквела я, если честно, не ожидал: уж больно все приятно и на доброй ноте окончилось в оригинале, что мыслей о продолжении и не могло было возникнуть. Но мир кинематографа суров, и за любую, даже самую поверхностную, идею пытаются ухватиться.

    В сиквеле у Генри уже не один ребенок — теперь у него еще и грудной сын, за которым нужен глаз да глаз, однако помимо него у новоиспеченного продюсера немало проблем: начальник поставил жесткие условия на сценарий его нового фильма, жена не хочет сидеть дома, дочька впервые влюбляется да еще и ее «второй отец» по уши в проблемах, с которыми он идет к нашему герою. В общем, надо выкручиваться…

    Если рассматривать фильм с точки зрения толстого критика, который рад завалить очередной проходной фильм, то я бы с легкостью его завалил, потому что общая картина несколько удручает. Заштампованные ситуации, которые много раз были обыграны ранее, банальные проблемы, решение которых, по сути, лежит на поверхности (ну какая нормальная мать оставит свое дитя с такими неотесанными болванами, как Генри и Тристан, ради работы?!), порой грубый юмор (ребенка жалко, да и ум и одновременное непонимание банальностей Магдалены как-то нелепо друг другу противоречат) — вот что составляет этот фильм. Мало перспективно, по-моему.

    Если же посмотреть глазами поклонника Швайгера, то, о боооже, плевал я на этих критиков с высокой колокольни! Весь фильм Швайгер и КО дурачатся, затрагивая действительно весомые проблемы и темы, но обыгрывая их в таком легком, непринужденном комедийном свете с долей романтизма и огромной телегой любви и тепла. Не подумайте, что «поклонник Швайгера» пиарит фильм Швайгера. Нет, это не так. Просто смотрелось весело одновременно с задумчивостью: ну фильм можно растаскать на цитаты по фразам! Да, порой так невзначай, как Тиль любит, лежат и начинают разговаривать о родителях и детях. Ну это же милашество!

    А какие актеры! Ох, будь я девушкой, Тиль Швайгер держись! Да хотя я и так по нему тащусь, ахах) Ну его харизма чувствуется вот так вот просто за сотни тысяч километров, когда я сижу перед монитором, а он где-то в Германии. Это невероятного таланта актер/режиссер/блабла! Самуэль Финци со своей ролью справился на пять. Уж больно трогательный бабник, который бабничает только до того момента, пока не найдет ту самую.. Дочка Тиля повзрослела, но играть не разучилась, хотя переигрывание присутствует, но они же дети..

    Божественный у фильма саундтрек, состоящий из песен Линкин Парка, М83 и One Republic. Уши довольны более чем!

    В общем, любителей новых идей, острых ощущений могу разочаровать: фильм не из ряда новаторских. Он для тех, кто смотрит однотипные романтические комедии и ему от них не становиться скучно. Милость и доброта зашкаливает, на смех одними идиотскими выходками Тристана выведет, любовь и котятки есть, а что еще надо для хорошего вечера?!

    7,5 из 10

    4 января 2014 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>