всё о любом фильме:

Соблазнитель 2

Kokowääh 2
год
страна
слоган«Ты готов ко второму раунду?»
режиссерТиль Швайгер, Торстен Кюнстлер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерБела Яржик, Тиль Швайгер, Томас Циклер, ...
операторАдриан Кранадж, Эрик Штейнгрёвер
композиторДирк Райхардт, Мартин Тодшаров
художникИзабель фон Форстер, Стефани Кромрай, Вольфганг Мечан, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр комедия, семейный
сборы в мире
$30 837 494 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.73 млн,    Австрия  196.8 тыс.,    Швейцария  163.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Генри — в прошлом известный ловелас. Однако пришло время забыть о прежних привычках и стать прилежным семьянином. Дети, бывший муж Катарины, Тристан со своей привлекательной подружкой, молодая няня, истеричный директор студии — все они превращают жизнь Генри в череду смешных, порой неловких ситуаций. Как найти время на всех и в то же время побороть инстинкты, ведь вокруг столько соблазнов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (2666)
ожидание: 98% (903)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А сиквел ли это? Задалась я вопросом через некоторое время после просмотра. От прежних героев остались только имена. Характеры, манера поведения, жизненные ценности, все исчезло замененное непроходимой тупостью.

    Тристан — ответственный, заботливый отец из первой части, любящий и сумевший простить свою жену, превращается в безответственного идиота, к тому же страдающего кризисом среднего возраста (дурацкие темные очки и огромные наушники в первой сцене плюс молоденькая подружка).

    Генри (Тиль Швайгер) изначально звезд с неба не хватал, но все же вызывал симпатию. В этой части — бесхарактерный недокарьерист, так и не решившийся сделать предложение Катарине.

    Вдаваясь в детали, можно рассуждать бесконечно о нелогичности поведения персонажей относительно первого фильма. Вкратце же, сюжета нет, только множество нелепых «смешных» ситуаций в стиле плохой американской комедии, бессмысленные диалоги, избитые проблемы героев.

    Три бала исключительно за приятные впечатления от первого фильма.

    3 из 10

    17 марта 2014 | 16:19

    Продолжение немецкого комедийного кассового хита от Тиля Швайгера. Один из самых популярных актерских талантов Германии привлекает к участию в сиквеле Гедеона Буркхарда с Маттиаом Швайгхефером и не обращает внимания на отзывы критиков.

    Незамысловатая история о мужчине по имени Генри, который обнаружил, что результатом одного из его любовных похождений является наличие дочери Магдалены, получает продолжение в «Соблазнителе 2». У Генри появляется второй ребенок, а отношения с биологическим отцом дочери и подружкой становятся все более запутанными.

    В целом Швайгер снимает продолжение по выверенной формуле — старые герои, но отношения, существующие между ними, показаны несколько глубже. Это стандарт любого сиквела, который впрочем, ярче всего обычно виден в сериалах, где каждый сезон открывает все новые грани героев. Юмор «Соблазнителя 2» остается в рамках, заданных первым фильмом. Некоторые сочтут его глуповатым и плоским, но это не тот вид безудержной и необъяснимой пошлости, которой часто изобилуют плохие комедии. Вовсе нет. У Тиля юмор светлый и добрый и незамысловатость в этом случае нельзя отнести к отрицательным характеристикам.

    У Швайгера есть собственный стиль — выдержанная в приглушенных теплых тонах цветовая гамма, саундтрек, включающий в себя, например, Plushgun, и явно подобранный по собственному вкусу. Это безусловный плюс, так как далеко не каждого режиссера можно узнать по визуальному оформлению его картины. К слову в этом фильме Тиль является не только режиссером и сценаристом, но и монтажером — такое стремление к тотальному контролю над собственным произведением очень похвально.

    Для поклонников немецкого кинематографа в «Соблазнителе 2» приготовлены целых два сюрприза — Гедеон Буркхард и Маттиас Швайгхефер, ярчайшие немецкие современные актеры. Также из оригинала остались Самуэль Финци и Луна Швайгер, которая здесь играет яркую характерную роль девушки а-ля Вики Поллард из «Литл Бритн». И, конечно же, главная звезда — Эмма Швайгер, которая просто очаровательна, а режиссер явно любуется ей. Между прочим, каст лист не наводит на мысль о некой «семейной мафии», потому что дочери Тиля действительно подходят на выбранные роли и прекрасно с ними справляются.

    Герр Швайгер знает, что нужно каждому зрителю — немного добра и теплоты. И, руководствуясь этим запросом, под его пером рождается простая история о мужчине и его маленькой дочке, которая воспитывает своего папу больше, чем он ее. И если будет продолжение и «Соблазнитель» станет трилогией, то этого хорошо, ведь фильмов, воспитывающих доброту никогда не бывает много.

    4 октября 2013 | 16:08

    Фильм откровенно слабый, он, как жанр, до комедии не дотягивает вообще, а мелодрама получилась на уровне дешёвого, телевизионного сериала. У Швайгера есть приличное количество хороших фильмов, но этот, даже с самой тугой натяжкой, никак нельзя отнести к таковым. Изуверски были обмануты мои ожидания.

    Шутки были убийственно тупы и безобразны. А юмор, который исходил от детей, а конкретно от его дочери, пугал не на шутку. Когда девятилетний ребёнок думает всерьёз об отношениях, рассуждает о сексе, о половом созревании и из этого делают смешно, то это уже социальный ужастик на нашу действительность, тут не смеяться, а плакать нужно. Также присутствует шутка с фекалиями, без неё не куда, особенно фильмам такого уровня, обсмеяться можно. Вот весь комедийный потенциал, никчёмно. Диалоги взрослого поколения, когда они выясняют отношения или просто общаются, отличаются особенным идиотизмом, всё наигранно, а порой и переиграно, я весь переплевался от такой ереси.

    Единственный плюс фильма, он несёт, правда уж совсем в лоб, хоть какую-то позитивность. Жаль, что только на фоне дурдома, в который превращается концовка фильма. Хотя, в принципе, всё логично.

    Фильм не рекомендую к просмотру. Даже не пробуйте!

    3 ноября 2013 | 17:17

    После выхода на экраны первой части фильма, я тут же для себя решила, что как только будет снята вторая, я стану ее первым зрителем. Ну, первым не стала, но все-таки посмотрела. Впечатления остались неоднозначные…

    Любовь к великолепному Тилю Швайгеру теплится в сердцах не только немецких, но и наших, русских женщин. Этот мужчина на экране будто завораживает. В какой-то момент становится абсолютно все равно, что он говорит и в какой картине играет. Есть только он, а остальное — антураж. С этой точки зрения фильм «Соблазнитель-2» мне понравился, ибо Швайгер все также хорош. Но дальше пойдет критика.

    На мой взгляд, вторая часть напрочь лишена какого-либо смысла и более-менее внятного сюжета. Мелькают кадры, сменяются действующие лица, а все вместе это вырастает в непонятный снежный ком. Мне было сложно найти стержень, вокруг которого крутилось бы повествование. Скорее всего, потому что его там просто не было. Ситуацию не спасло даже самое миловидное существо во всей Германии — дочка Тиля Эмма.

    Некоторые шутки были действительно смешными, но, увы, только некоторые. Большинство (с сожалением это признаю) были просто глупы или высосаны из пальца. После просмотра остался огромный вопрос к самому продюсеру: «Тиль, а как ты сам оцениваешь свой фильм? Тебе он действительно нравится?» К сожалению, ответ на этот вопрос лично я вряд ли получу.

    Подводя итог, хочу сказать, что «Соблазнитель-2» с удовольствием посмотрят поклонники Тиля Швайгера, но для тех, кто даже не знает, кто это такой и те, кто не видел первой части, этот фильм вряд ли будет интересен.

    6 из 10

    3 июля 2013 | 18:31

    Что в фильме плохого? Главных недостатка у ленты два. Первый — это сюжет. Проблем собрано много и их так пулеметно представляют в начале фильма, что за всеми сразу не уследишь. Позже сюжетные ветки переплетаются и сводят ситуацию к полному ауту. Генри теряет всё, тем не менее, благодаря чудесному стечению обстоятельств в финале все проблемы решаются сами собой. Сами по себе сюжетные переплетения неплохи, местами смешны, но в силу отсутствия внятного финала лишены изрядной толики своего потенциального интереса. Представление Магдалены и Ника на празднестве (к слову, мне непонятному) вышло милым, но неуместным. Весь финал представляется эдаким роялем в кустах, богом из машины, если угодно. И все же Тиль не претендует на нечто большее, из контекста становится понятно, что и он сам как создатель считает второго соблазнителя сказкой.

    Юмор в фильме по большей части или сортирный, или на сексуальные темы, или построенный на несуразности второплановых персонажей. Шуткам однозначно не хватает тонкости, но таков уж Тиль. Не смехом в первую очередь ценно его кино. Но смешных моментов хватает.

    Второй главный недостаток — второстепенные персонажи. Они очень выпуклы, картонны и служат лишь инструментом для создания нелепых ситуаций, создающих львиную долю юмора. Тот же Тристан, в первой части представший более-менее благообразным товарищем, здесь стал совершенно несуразным чудиком. Мерзкий редактор Катарины, озабоченная, но очень сексуальная няня, странная девушка Тристана, крайне высокомерный Макс, придурок-актер Матиас, придурок-режиссер Йозеф — все они просто угарный фон фильма. Единственные адекватные персонажи второго плана, которых помимо прочего даже как-то раскрыли — Магдалена и Ник.

    Что в фильме хорошего? Сохранена атмосфера типично швайгеровской комедии. Череда смешных ситуаций приводит к эмоциональному, сентиментальному и даже чувственному финалу. Герои раскрывают свое нутро и не боятся выглядеть слабыми, показывая свои чувства. В этом — весь Тиль. Конечно, в создании этой атмосферы огромную роль играет саундтрек, а он здесь абсолютно типичен. Ту же музыку мы слышали и в предыдущем Соблазнителе, и в обоих Красавчиках. Это неоспоримое достоинство и в этом плане ничего менять не надо, на мой взгляд.

    Продолжение получилось откровенно слабым, пытающимся выехать на эмоции оригинала. Однако, если вы любите атмосферу фильмов Швайгера — фильм стоит посмотреть хотя бы раз. Для галочки.

    А Тиль все равно красавчик. Но тем не менее:

    4 из 10

    24 июня 2013 | 15:39

    Продолжение приятной семейной комедии «Соблазнитель» с участием неотразимого актера Тиля Швайгера и его прелестной дочурки.

    Если быть откровенным, то после фильма осталось какое-то двоякое чувство.

    Вторая часть «Соблазнителя» слегка притянута за уши:

    - во -первых, главные герои (взрослые) решают проблемы, которые по своей сути и не являются проблемой;

    - во-вторых, я так и уловила морали сей басни, которую пытался донести Тиль Швайгер;

    Если говорить о шутках, то некоторые были действительно смешными, но их количество оказалось ничтожно малым. На протяжении всего фильма я пыталась понять, какую же все-таки проблему пытаются решить взрослые герои. Где-то на середине фильма я начала скучать, мне показалась, что фильм немного затянутый, а может такое впечатление сложилось из-за того, что я не могла понять, что все-таки происходило на экране.

    В заключение скажу следующие: кинолента «Соблазнитель — 2» — это идеальный вариант для вечернего кинопросмотра в кругу семьи или для тех, кто является ярым поклонником Тиля Швайгера. Могу предположить, что фильм «Соблазнитель — 2» не произведет особого впечатление на зрителей, которые не смотрели хотя бы первой части данной комедии.

    11 июля 2013 | 23:51

    Первую часть «Соблазнителя» я посмотрел спустя два года после премьеры, случайно наткнувшись на неё вечером на одном из телеканалов, когда в российских кинотеатрах уже вовсю шествовал её сиквел. Впечатленные с супругой трогательной историей о семилетней Магдалене и двух её незадачливых папашах- один из которых зачал её и семь лет не знал о существовании ребёнка, а другой воспитывал по сути чужую дочь, но привязался к ней всей душой, с грамотно простроенными диалогами и хорошим швайгеровским юмором в обрамлении великолепного саундтрека, делающими первую часть по настоящему семейным фильмом, решили, что вторую часть будем смотреть обязательно. Изучив список создателей фильма, были приятно шокированы, что практически весь актёрский состав остался неизменным и Швайгер не отдал своё детище на откуп другим режиссёрам а снял сиквел сам, и уверены, что вторая часть окажется не хуже предшественника. Как же мы заблуждались! Насколько нам понравилась первая часть фильма, настолько же не понравилось его продолжение…

    Со времён событий первого фильма проходит два года, и у каждого из главных героев появляются свои проблемы- у съехавшихся Генри(первый папаша) с Катариной рождается ребёнок, но это не сближает их, а наоборот становится причиной постоянных склок и раздоров, Тристан(второй папаша) разводится с женой и увлечённый молоденькой подружкой Анной, практически забывает о существовании Магдалены, в то время как у Магдалены появляются проблемы, характерные для всех девочек её возраста- первая детская влюблённость, желание иметь Iphone и поскорее повзрослеть…

    Ощущение, что франшиза «Соблазнитель» бездарно загублена складывается уже на десятой минуте просмотра- после появлении Тристана и его подружки на дне рождения Магдалены. Вместо семейного доброго юмора первого «Соблазнителя» мы слышим набор солёных шуточек, в основном ниже пояса, ввинченных в набор несвязанных между собой короткометражек (иначе я сюжет сиквела и назвать не могу). Чего стоят диалог Генри с Максом о его «штефане» или попытка Генри объяснить Магдалене, что за странные звуки доносятся из комнаты Тристана и его подружки(«- Он просто лечит её… -Не знала, что папа переквалифицировался из ортодонта в ветеринара!») И если первый фильм я мог без зазрения совести рекомендовать к просмотру своей тринадцатилетней дочери, то со вторым поостерегусь…

    Актерская игра Эммы Швайгер, очаровавшей меня, да и весь мир в первом фильме, здесь абсолютно не порадовала, ибо ничего нового Эмма не продемонстрировала- весь фильм мы наблюдаем выражение лица из первой части фильма и это ещё раз заставляет нас проводить аналогии с ним.

    Короче -Тиль Швайгер, при всём моём уважении к его кинематографическому гению как талантливого актёра и режиссёра и завидному постоянству, с которым он снимает в кино своих дочерей (во второй части «Соблазнителя засветится помимо Эммы и старшая дочь Луна, хорошо знакомая нам по «Ангелу-хранителю»), погнавшись за коммерческим успехом, собственноручно убил созданный им самим отличный семейный фильм, несмотря даже на довольно жизнеутверждающую и красивую концовку.

    16 сентября 2013 | 08:31

    Я узнал об этом фильме совершенно случайно, поскольку он составлял сомнительную, но весьма привлекательную альтернативу новому супермену. Да и к тому же выбора в расписании кинотеатра особо не было. Привлекло лишь упоминание в главной роли уважаемого мною актера немецкого кинематографа Тиля Швайгера. В связи с тем, что первая часть прошла мимо меня, а название обещало много девушек, то, разумеется, ожидания связывали с истинным мастерством пикапа. Ведь в этом деле есть на что посмотреть. И выбор казался очевиден.

    Послевкусие от данной картины осталось несколько странным, присутствовала некая приторность, и вот почему. Сиквел явно напрашивался, но то ли у меня был неправильный настрой, то ли ожидания подвели. Где горячие и жаркие девушки? Где умопомрачительный процесс соблазнения с интересными интеллектуальными играми. На деле мы видим совершенно иное направление развития сюжета. Здесь можно наблюдать семейную жизнь бывшего пикапера, который нашел свой идеал девушки и всячески пытается отказаться от соблазнов, буквально преследующих по пятам. Тиль Швайгер играет явно с каким-то натягом, картина не из лучших его работ, хотя суть роли попадает в точку. Возможно, подвел сценарий.

    Хотя все-таки плюсы есть. Невольно затянутое начало перерастает в микс семейной жизни двух папаш с детьми, но без женщины в доме. Изначально все вроде бы в норме, даже существует устная договоренность о разделении обязанностей, однако далее начинается полнейшее безумие. Дорогие женщины, не оставляйте нас мужчин на долгое время одних с детьми. Это чревато всевозможными комичными и катастрофическими ситуациями с долей иронии и самодовольства. Как ни крути, все равно придется искать выход. Например, нанять няньку. Да еще и какую красивую.

    Впрочем, картина так и не разогналась до необходимых мне кондиций. Все конечно неплохо, к тому же есть возможность в очередной раз побыть с немецкой культурой и бытом, посмотреть на обилие рекламы разных марок да, да и собственно на самого Тиля. Будем считать фильм достаточно неплохим и средним по содержанию.

    24 июня 2013 | 23:11

    Начну с того, что в субботу в 7 часов вечера на сеансе в единственном кинотеатре города было 10(!!!) человек, обычно за час до сеанса уже нет билетов.

    Первую часть я смотрела и она мне понравилась. Много музыки, уместный юмор, хэппи-энд — все, что нужно для приятного времяпрепровождения. Но вторая часть… сложно даже сказать, что конкретно не понравилось. Но я попробую.

    Итак:

    Диалоги фильма стоят где-то между русскими сериалами и домом-2, смысл и сюжет — примерно там же.

    Музыкальный ряд на слух состоит из пары композиций (возможно это были разные композиции и их было больше). Причем они были настолько не связаны с сюжетом, что возникает ощущение что создатели фильма бросали жребий — «на какой бы минуте нам впихнуть вот эту мелодию?».

    К примеру диалоги аля «Почему ты поставил пустую бутылку сока в холодильник? — Я куплю новую — Купи новую — Куплю — Вот и купи новую бутылку, сколько раз я тебе говорил» сопровождаются медленной хэппи-эндовой музыкой. И каждый (!!!) раз возникает вопрос «К чему это вообще тут?» К слову сказать, я практически процитировала один из диалогов, так что наслаждайтесь логикой и красотой фраз. Можете 50 раз перечитать его и у вас останется впечатление, схожее с впечатлением от фильма.

    Юмор тоже специфичен, а попросту говоря — его нет. Да, была парочка смешных моментов, но они скорее казались жалкими попытками вытащить фильм из бездны негодования зрителей.

    Тиль, вероятно, решил показать своей картиной насколько выросла его дочь за 3 года. Другого объяснения созданию этого шедевра я придумать не смогла. Очень удивилась такому неплохому рейтингу. Хотя почитав отзывы в инете, поняла в чем дело. Все они примерно такого содержания «Тиль лапочка! Тиль красавчик! Фильм супер — Тиль милашка!»

    На мой взгляд — полный провал. Даже не тянет на «разок». Посмотрите и пожалеете.

    Но! Никто из зала на протяжении сеанса так и не сбежал) Поэтому так уж и быть:

    2 из 10

    3 июля 2013 | 18:42

    Когда я решала на что же пойти в кинотеатр, то увидела, что состоится показ «Соблазнитель 2» с Тилем Швайгером, которого зритель успел полюбить по великолепнейшим картинам «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой».

    Первой части этой франшизы я не видела, так что за день перед походом в кинотеатр решила взглянуть. Фильм отличался лёгкостью, юмором и хорошими саундтреками. Лёгкая комедия с хорошими актёрами.

    Действия второй части разворачиваются через 3 года после событий первой части.

    Катарина и Генри живут вместе, у них есть ребёнок. А ведь ещё в первом фильме наш главный герой так боялся обязательств, которые ложатся на плечи родителя.

    Дочка Генри всё так же разрывается между двумя отцами (правда на этот раз больше в сторону Генри).

    Перед нами разворачиваются отношения сразу трёх пар: Генри и Катарин, Тристан и его новая подружка Анна (с матерью Магдалены они разошлись окончательно), сама девятилетняя Магдалена, которая уже успела влюбиться в мальчика на класс старше её. Вот только он не отвечает ей взаимностью, но зато у неё есть её одноклассник, который делает домашнюю работу по математике, и на которого она и внимания не обращает.

    Так же хотелось бы отметить, что в фильме Тиль Швайгер вводит персонажа — режиссёа ат-хаусного кино, противником которого он сам и является.

    В общем, комедия получилась неплохая, юмор неплохой, и опять же фильм отличался хорошими саундтреками. Правда иногда действия героев казались странными, что несколько подпортило впечатление от фильма.

    Тем не менее, сходить на этот фильм стоит. Тиль Швайгер умеет делать хорошие комедии.

    Лёгкая летняя комедия, просмотр которой вы будете вспоминать с улыбкой.

    3 июля 2013 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>