всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  775.6 тыс.,    Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (259 578)
ожидание: 92% (11 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
173 + 50 = 223
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • В начале слушаний председатель Элен Блок говорит, что по данным аппаратуры сбой произошел ровно через 27 минут от начала полета, что не соответствует показаниям второго пилота, который сообщил стюардессе, что капитан проспал за штурвалом 26 минут, предварительно подняв самолет в воздух, проведя его через грозу, пообщавшись с пассажирами за приготовлением алкогольного коктейля и т. д.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • Когда к Уип подходит Николь 01:19:41, Уип курит сигарету, но уже 01:20:39 сигарета целая.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Земекис очень талантливый и гениальный режиссёр. Все его работы запоминаются зрителю как-то по особенному, заставляют задуматься о многом и очень впечатляют. «Экипаж» не стал исключением, фильм произвёл какие-то особые и новые впечатления.

    Уип Вайтекер (Дензел Вашингтон) опытный пилот с довольно сильным пристрастием к алкоголю и наркотикам, уже с первых минут цепляет своим неоднозначным образом. Очередной, ничего не предвещающий рейс, кардинально меняет жизнь нашего персонажа. Самолёт из-за неисправности терпит крушение, пилот совершает аварийную посадку и благодаря своему профессионализму и чуду спасает жизни практически всех пассажиров. Сцена крушения самолёта, с обзором из кабины пилотов, выглядит очень оригинально и качественно. Уип становится героем, спасшим жизни почти сотни человек, но чем дальше продвигается расследование крушения и выявление его причин, тем больше вопросов и претензий возникает непосредственно к главному пилоту, так как биологический анализ его крови выявил содержание алкоголя во время полёта.

    Во многом это фильм не о катастрофе и экипаже, это фильм о психологии человека, психологии алкоголика, о его личных проблемах и внутренней борьбе. Дензел Вашингтон прекрасно реализовал такой образ, он на все 100% вжился в своего персонажа, и его игра постепенно вытесняет всё из фильма, разумеется кроме сценария. Мы искренне эмоционально начинаем переживать за персонажа. Чем же закончится расследование? К чему приведёт его пристрастие к алкоголю? Сможет ли он перебороть свою слабость и остановится пить и врать?

    Кроме Дензела Вашингтона хотелось бы выделить несколько второстепенных персонажей. Сыгравший старого товарища и наркоторговца Джон Гудмен, прекрасно разбавил картину своим юмором и постоянной болтовнёй. Кейлли Райлли, девушка с подобной проблемой как у Уипа, наркоманка, боровшаяся со своей проблемой и зависимостью, как внезапно появилась в жизни главного персонажа, так внезапно и покинула. И Дон Чидл, опытный адвокат, не признающий поражения своих клиентов.

    Очень психологическая концовка заставляет нам надолго запомнить образ Уипа Вайтекера, прекраснейшую игру Дензела Вашингтона и бесконечный профессионализм Земекиса.

    Это прекрасная психологическая драма, а не фильм катастрофа. Фильм идеально показывает борьбу персонажа с самим собой и своими личными проблемами. И в конце концов великолепное возвращение Роберта Земекиса в большое кино.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 18:15

    Посмотрел я намедни новейшей фильм «Экипаж» от знаменитого режиссёра Р. Земекиса с не менее знаменитым актёром Д. Вашингтоном в главной роли. О чём фильм — есть некий классный лётчик, пилот «Аэробуса» (его-то и играет Дензел). Мужик давно уже разведён, сын на него положил, бывшая жена звонит только чтоб выбить из бывшего ещё немного денег. Правда, развелись они из-за алкоголизма главного героя… Короче говоря, главная тема данной картины — это борьба с алкогольной зависимостью. Ну и с наркотической до кучи тоже, ибо больно уж любит бравый пилот как следуют нюхнуть кокоса по утрам, сразу же после стаканчика водки на опохмелку. Короче говоря, мужик четыре дня бухает потихоньку, а потом, как обычно похмелившись и пронюхавшись как следует белого порошочку, вылетает. Полёт проходит в тяжелейших погодных условиях, самолёт идёт через сильнейший грозой фронт и начинает падать. И тут первый пилот преображается. Пусть он и пьян (ещё и на борту успел добавить), но он ведь мега-ас. И он совершает практически невозможное — сажает самолёт. Погибает при аварийной посадке только несколько человек, а почти сотня жизней им спасена. И всё бы хорошо, но в больнице у него берут кровь для токсикологического анализа…

    Понятно, что далее фильм-катастрофа плавно перетекает в судебно-алкогольную драму. Главный герой то пытается резко завязать, то вдруг «развязывается», знакомится с тоже мечтающей завязать наркоманкой… Вашингтон играет просто невероятно. За такую вот игру надо сразу давать «Оскара». Сцена авиакатастрофы тоже впечатлила (ну ведь Земекис всё-таки!). И мелодраматическая линия удалась. И всё было бы просто отлично, если бы не самый финал картины. Так и захотелось спросить — ну какого вот хрена ты так поступил? Фиг с тобой, но зачем ты ещё и всем так нагадил? Да, ты стал (внутренне) свободен, но поступил ты, дорогой

    А) просто по-скотски

    Б) ну и «не верю!»(с) я в такой вот поворот

    Беда этого отличного фильма именно в самых последних минутах, в самом финале. Слишком уж сильно надавил Земекис на педаль лобового морализаторства и сопливого слезовыжимательства. И тем во многом просто испохабил свою же картину. Отличную до того самого момента картину…

    К минусам фильма можно отнести ещё и то, что некоторые слабые души могут увидеть в нём своеобразную рекламу наркотиков, примерно как и в недавних «Особо опасных» Стоуна. Только Стоун хвалил травку, а здесь детально показаны применение и позитивное воздействие кокаина. Типа виски и водка с пивом — это зло, а вот щепотка кокоса может поднять из глубин адского похмелья даже мертвецки пьяного урода… Неправильно это.

    И та встреча героя с сыном в самом финале… Тоже не всё хорошо было там…

    Резюме: Очень хорошая драма с элементами фильма-катастрофы. Просто изумительная актёрская игра практически всех героев картины. Игру такого уровня надо видеть! Это было просто великолепно.

    Великий режиссёр наконец-то вернулся в традиционное игровое кино после всех этих своих экспериментов с компьютерной анимацией («Полярный экспресс», «Беовульф»). Фильм у Земекиса получился очень серьёзный и правильный, но крайне спорный финал всёж смог подпортить общее впечатление от просмотренной картины. Но в целом — один раз посмотреть искренне советую.

    Как от всей души советую пересмотреть и классические уже фильмы родственной тематики — наш советский «Экипаж» и американский «Великий и могучий» (с Джоном Уэйном).

    17 ноября 2012 | 21:17

    Отличное кино. «Отдохнуть умом» не удастся — режиссер ставит перед зрителем вопрос, на который каждый отвечает сам.

    Сильный человек, герой, спасший почти 100 человек от авиакрушения, оказывается ничтожно слаб перед схваткой с самим собой. После аварии его собственная жизнь рушится, как тот самолет, но здесь полагаться не на кого. «Самолет был неисправен изначально, он был обречен» — говорит прокурор на слушании дела о смерти 6 пассажиров того рейса. Уип Уитакер перевернул самолет и смог его посадить с минимальным количеством жертв.

    Заметна аналогия с его собственной жизнью. Вроде бы «100 к 1», что вот-вот он потеряет последнюю связь с внешним миром и уйдет с головой в алкогольный сплин. Однако, проявив мужество в очередной раз, он «переворачивает» ситуацию и.. спасает самого себя.

    О качестве русского перевода можно судить уже по тому, как обошлись с названием фильма. По ходу действия были замечены еще несколько «ляпов». Неприятно. Централ Партнершип, примите меры!

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 18:02

    Вип Уитакер (Дензел Вашингтон) — капитан корабля одной из многочисленных американских авиалиний. У Випа большой опыт как в управлении крылатой машиной, так и в том, как расслабляться перед следующим рейсом. И дня не проходит, чтобы он не выпил половину бутылки или не затянулся белым порошком через скрученную купюру, который ему поставляет его товарищ, хиппи-нигилист Харлинг Мэйс. Однажды утром, он садится за штурвал и планирует осуществить ничем не примечательный перелет. К несчастью, удача повернулась сегодня к Випу спиной и спустя всего десять минут после взлета по дикой турбулентности, непроглядным тучам и тому, что у самолета напрочь откажет управление станет понятно, что посадка мягкой не будет. Летит огромная куча металла прямо на город и чтобы избежать жуткой катастрофы, Вип осуществляет самый настоящий спасительный финт — переворачивает машину вверх ногами, что позволяет ему уменьшить скорость потери высоты. После того, как самолет покинул пределы города, Уитакер переворачивает его обратно и он врезается прямо в землю. Очнувшись, капитан обнаруживает себя в больнице, где узнает, что из 102 пассажиров погибло всего 6. Чудо? Не совсем. Пока Вип был в отключке, правительство успело провести судмедэкспертизу, во время которой выяснилось, что алкоголя в крови Уитакера перед вылетом было этак раз в десять выше нормы. Абсурдность происходящего в том, что герой рискует получить пожизненное заключение, которое предусмотрено в США и за меньшее превышение дозы, с последующим непредумышленным убийством пассажиров, не говоря уж о том, что это был чертов самолет, а не такси какое-нибудь. Профсоюз пилотов вызывается помочь несчастному, но Випу придется лгать, чтобы отвести от себя подозрения. И чем больше Уитакер врет, тем непереносимее становится его жизнь.

    На первый взгляд, фильм прямой, как шпала — говорить неправду плохо, пить плохо, наркотики употреблять плохо. Так может показаться только неискушенному в драмах зрителю, потому что с самого начала режиссер фиксирует в голове мысль — самолет упал НЕ по вине Уитакера. Именно алкоголик и наркоман спас от смерти почти сотню человек. А вот освобождает ли такое от ответственности перед самим собой и близкими людьми, это уже совсем другой вопрос. Безусловно, не будь Вип таким, какой он есть, то стал бы национальным достоянием, предметом для гордости всей страны, но нет, у него есть собственные демоны, с которыми ему гораздо труднее справиться, чем с падающим самолетом. И даже ушлый адвокат, которому удастся аннулировать результаты токсикологического анализа, только добавит масла в огонь ненависти Уитакера к самому себе.

    Немалая заслуга в подаче этой ситуации принадлежит Дензелу Вашингтону, который сыграл несчастного пилота. Таким Дензела я ещё никогда не видел. Обычно он играет близких к идеалу мужчин, но здесь ему дали совсем другое, абсолютно противоположное его типажу, задание. Вашингтон очень убедительно сыграл опустившегося Випа, который в ярости всем пиняет на то, сколько жизней он спас и как это должно обелить его перед фактом, что у него воды в организме скоро станет меньше, чем чистого спирта. Контраст сцен, где он решительно выливает несколько пачек пива в раковину и где не может устоять перед малюсенькой бутылочкой коньяка, меня весьма впечатлил. Борьба со своим внутренним «я» у Дензела прямо в глазах видна. Остальной кастинг тоже неплох — адвоката от профсоюза адвокатов сыграл другой отличный чернокожий актер Дон Чидл, а друга Випа, наркодиллера Харлинга, никто иной как Джон Гудман. Гудман здесь вообще был как рыба в воде, потому что немного психованных персонажей ему играть не привыкать. Привнес во всю эту серьезность толику здорового сумасшествия («Дорогуша, я здесь, всё в порядке, сейчас к тебе приедет банановый паровозик!»). Плюс ко всему, каждый раз когда он появляется на экране, фоном начинает играть The Rolling Stones — Sympathy For The Devil, так что не улыбаться, глядя на поехавшего крышей толстяка, просто невозможно. Впрочем, не всё так гладко и замечательно.

    Есть у картины пара довольно существенных вещей, которые не отнести к плюсам при всем желании:

    Во-первых, многовато религиозности. Мало того, что упавший самолет снесет собой половину церкви, после чего у обломков начнут натурально показывать молящихся на коленях баптистов, так ещё и на протяжении всего сеанса постоянно поднимается тема того, божья воля это была или случайность. Учитывая то, что ни одно из центральных лиц не акцентирует свои взгляды на вере, всё это смотрится не уместно. Особенно это касается сцены, где второй пилот, лежа на койке, просит Випа с ним помолиться. Всё это начинается из ниоткуда и уходит в никуда, оставляя лишь вопрос «зачем это здесь?».

    Во-вторых, сюжетная линия с наркоманкой Николь, которую Вип встретит в больнице и которая должна служить буфером для эмоций, относящихся к желанию Уитакера завязать с порошками и алкоголем. Честное слово, её персонаж притянут за уши. Земмекис наградил пилота бывшей женой и сыном, который не хочет его видеть, так чего было их не подтянуть? Вместо этого, сразу два фактора не заняли в кино должного времени (семья появляется буквально один раз, Николь же исчезает с концами в середине сеанса).

    В-третьих, гхм, теория Земмекиса о летящем вверх ногами самолете. Я понимаю, что это должно придавать ощущение чуда и избранности для главного героя, но смотреть на то, буднично и элементарно это происходит, довольно тяжело будет. Дензел с настолько спокойным лицом говорит «Мы его перевернем», что остается только руками развести. Вперед, давай, переворачивай пассажирский самолет, на котором летит 100 человек, ведь это совершенно точно кончится хорошо…?

    «Экипаж» как видите, не безукоризненная работа, но мне нравится месадж, который режиссер Роберт Земмекис хочет донести до зрителя — можно быть сколько угодно героем, но рано или поздно придется встретиться лицом к лицу с самим собой. Любителям хорошей драмы рекомендую.

    7,5 из 10

    26 мая 2014 | 12:10

    Почитав уже оставленные кем-то рецензии, заметила, что многие акцентируют свое внимание на том, что алкоголь зло, и именно это является главной мыслью картину. Мое мнение: надо мыслить свободнее, мысль здесь гораздо более общая.

    Главные герой — летчик, профессионал своего дела, попал в аварийную ситуацию, проявил невероятную смекалку, героически спас практически всех людей на борту неисправного самолета. Молодец, герой. Никто не смог бы посадить самолет так, как это сделал он. Все благодарны ему, все благодарят его. И все бы ничего, если бы не выяснилось, что чувак то во время полета был под градусом и кокаином.

    Казалось бы, да ну и что? Он же стольких людей спас! Он же герой! Оправдать его, да и все дела. И сам летчик того же мнения, ведь что бы экипаж без него делал?



    Но вся трагедия заключается в том, что это сейчас он оказался таким молодцом, сейчас он смог взять ситуацию в свои руки. Но оправдать его, и будут другие полеты, новые алкогольные опьянения, и стоит ожидать новых происшествий уже не на почве технических неисправностей. Каждый человек, который делает что-то вопреки неким правилам, должен понимать, что он несет за это ответственность и что вряд ли эти правила придумали просто так. Не накосячил сейчас, накосячишь потом, так стоит ли рисковать?

    В фильме речь шла о человеке, который уже потерял кое-что из-за своих пристрастий. И в конце фильма он сам говорит «это мой выбор — пить». Но понимать, что твой выбор осознан — мало. Нужно иметь силы брать ответственность за свои решения, делать правильный выбор и отказываться от того, что только губит тебя. В финале главный герой это понимает, приняв заслуженное наказание, но свободу.

    Фильм, на мой взгляд, отличный. Возможно он не самый лучший, но он произвел на меня огромное впечатление, так что я позволю себе выставить свою исклучительно субъективную оценку:

    10 из 10

    15 апреля 2013 | 00:53

    Как и предполагалось, «Flight» претендует на должность лучшего фильма две тысячи двенадцатого года. «Облачный атлас» несколько не оправдал ожиданий, но премий отхватит, мне думается.

    Собсно. Пред нами предстаёт Вип — капитан Уитакер, прекрасный пилот гражданской авиации, знатный алкоголик и кокаиновый наркоман. Этот товарищ идёт в рейс с похмелья, попутно зарядившись коксом для бодрости, а на самом борту уже догнавшись водкой. Как он проходит предполётный медконтроль — неизвестно, и фильм об этом умалчивает. Я придумала себе, что у него там «связи», среди медиков. Самолёт терпит крушение, а капитан Уитакер виртуозно сажает самолёт на поле, предварительно выведя его из пике путем переворота. Из 102 человек погибают лишь шестеро. Вип приходит в себя в больнице, он герой и молодец — пока не приходят результаты токсикологического анализа.

    Вашингтон здесь замечателен, я очень хотела бы, чтобы эта роль принесла ему его третий «Оскар». Чуть располневший (очевидно, для роли специально, потому что обычно он в хорошей форме), чуть (что уже естественно) постаревший относительно, скажем, той же «Книги Илая», да мать моя, ему пятьдесят семь лет, и всё же он на этот возраст не выглядит. Дэнзел сработал, как всегда, на славу. Этот его персонаж, хоть и напоминает его же «Урагана», заставляет смотреть на экран не отрываясь все два часа, сопереживать и бояться. Он отвратителен мне, потому что он пьёт. И не признаётся себе в своей проблеме. Он нравится мне, потому что он красив (особенно в очках-авиаторах, классика же) и мастер своего дела.

    Кроме Дэнзела Вашингтона, в фильме имеются ещё очень приятные личности: Дон Чидл, играющий упрямого, знающего своё дело адвоката. Джон Гудмен в роли приятеля главного и героя и по совместительству его же драг-дилера. Очень харизматишный дядька получился. Брюс Гринвуд в своём репертуаре — у него честный, правильный, надёжный герой. Келли Райлли — вот это неее. Рыжая девица с ломкими пальцами, героиновая наркоманка с классически подведёнными чёрным глазами, пытающаяся выкарабкаться…

    А вот зато Джеймс Бэдж Дэйл, у которого маааленькая роль онкологического больного, как-то очень сильно задел. Эти его слова, что надо «бросать курить, а то мой рак раком заболеет» или о том, что каждый день прекрасен ввиду скорой смерти, только «жаль это чувство в бутылки не разольёшь». Вроде и банально, но трогает.

    Итак, что у нас. Сюжет занятный, развязка тоже. Проблема алкогольной и других зависимостей, то, как меняется человек, страдающий этим, ответственность перед собой и людьми, бесконечная ложь и собственная трусость и слабость — такая вот смесь. Актёры, как сказано уже, замечательны. Саундтрек, в котором есть Коккер, Роллинги и ещё всякие приятности, которые я не нашла пока, очень радует. Озвучка хороша. Пожалуй, всё. Не понимаю людей, которые весь фильм хихикали над попытками главного героя бросить — мне было так тяжело, так стыдно, мерзко за него, но ни разу не смешно.

    10 из 10

    18 ноября 2012 | 21:11

    Главный герой фильма — конченный алкоголик и наркоман. Именно таким он предстает нам в первые минуты фильма, но по ходу сюжета зритель понимает, что за этой совершенно непривлекательной оболочкой скрывается добрый человек, которому просто нужна помощь.

    Сюжет фильма непредсказуем как и главный герой. мы не можем с точностью сказать как поступит герой картины в следующий момент и как это отразится на историю в целом. Персонажи этого фильма запомнятся мне надолго. Особенно раково больной пациент больницы, который присутствует в фильме совсем недолго, но он заставляет нас о многом задуматься. Здесь нельзя не упомянуть и главного героя — Уита Уитакера — очень противоречивого персонажа. В фильме идет борьба не просто юридическая, а более глубокая — борьба человека с самим собой.

    Роберт Земекис в очередной раз радует нас отличной работой, за что ему огромное спасибо. Уверен, фильм понравиться далеко не всем. Любители комедий и мелодрам навряд ли смогут даже досмотреть фильм до конца. Любители же настоящих, качественных драм, фанаты таких фильмов как: «Мальчик в полосатой пижаме», «Зеленая миля» или «1+1. Неприкасаемые» обязательно должны выделить немного времени для просмотра этого прекрасного фильма.

    14 сентября 2014 | 18:32

    Начало очень напоминает недавнюю «Порочную страсть» с Ричардом Гиром: хороший (нет, даже — кайфовый) человек злодейкой-судьбой поставлен в ситуацию выбора. Если он будет ловчить в суде ("А кому ж в тюрьму охота?»), то выйдет сухим из воды, но это подлый путь. В этом ему помогает чернокожий умница-адвокат. Герой Ричарда Гира выкрутился и даже не особо растерял наше уважение. Эти фильмы роднит харизматичная фигура главных герев, которым прощаешь всё, просто потому что есть такие обаятельные люди, альфа-самцы, хозяева жизни. И Гир, и Вашингтон выдали в этом году невероятную актёрскую игру. Оба должны быть номинированы на Оскар.

    Но в отличие от Гира, герой Дензела Вашингтона делает всё, чтобы к концу фильма мы потеряли уважение к нему. «Да ты просто свинья!» — хочется бросить ему в лицо под конец. При этом мы продолжаем переживать за него, как за себя. Его алкогольная зависимость разлагает его морально за какие-то две недели. Крушение и героическая посадка (кстати, улётная сцена!) — этот форс-мажор — сначала обманчиво кажется началом новой трезвой жизни, но на деле обостряет зависимость.

    Почему этот фильм так глубок? Потому что он не об алкоголизме. Земекису удалось очень точно показать зависимость вообще. Поэтому фильм будет интересен всем, кто хоть раз страдал от любой зависимости. Вы узнаете себя в.. . алкоголике. Забавно. И грустно. В общем, всё серьёзно. По-взрослому.

    В фильме вообще очень много тем поднято. Все даже не упомнишь. Чего стоит монолог больного раком. Его можно показывать как мини-лекцию на YouTube.

    Немного дидактичная (по сравнению с безоценочным тоном всего фильма) концовка фильма один в один напоминает «Роковое число 23». Идея искупления. Но режиссёрский размах и безупречность Земекиса не сравнить с малобюджетным и провисающим «Числом».

    10 из 10

    4 декабря 2012 | 04:46

    Я знаю много людей, которые настолько умны и гениальны, что это не даёт им морального успокоения. Их мучает их дар, им сложно совладать со своими способностями и умом — от этого начинаются проблемы с алкоголем и наркотиками. Этот фильм, по моему мнению, о человеке, который как никто разбирается в своей профессии. Он — единственный, кто смог посадить самолёт с минимальными потерями. Все, в том числе и он — понимают, что никто, ни один пилот не смог бы спасти жизни пассажиров. Но всё-равно, что бы не сделал этот человек, как бы прекрасно он не справился со своей задачей — он будет виноват. Люди привыкли винить людей в их бедах и благодарить Бога, если всё обошлось.

    Профессия пилота — одна из немногих профессий, которым человек посвящает себя полностью. У такого человека нет семьи, личной жизни, нет увлечений и хобби. Вся его жизнь построена на его профессии. Потеряв её — он теряет всё. Пол жизни он находится в небе, при этом отвечая за сотни человеческих жизней. Спросите себя, а смогли бы вы не спиться при этом и оставаться в здравом уме и рассудке?

    Во время катастрофы я вцепилась в кресло, ибо снято всё было максимально трагично и правдоподобно. Все душевные переживания «написаны на лице» у главного героя, порой хочется оказаться там и попытаться спасти его из этой рутины алкоголизма и наркомании.

    По мне — главная мораль этого фильма в том, что не бывает идеальных людей, нет виновных и правых, есть только человеческая ненависть, которая направлена как на простых людей, так и на гениев, которых не признали.

    6 ноября 2015 | 12:09

    На экраны нашей необъятной страны вышел фильм с таким знакомым названием «Экипаж».

    В данном случае «Экипаж» — стандартно не очень умно переведенное название оригинального названия «Flight», где героем оказывается небезгрешный пилот-ас, который может все, но не способен совладать с внутренними демонами — алкоголем, наркотиками и случайными людьми рядом.

    Здесь потрясающий герой Вашингтона — гениальный пилот, странный человек, который принимает решения, несет ответственность за них и идет на поводу у своих «зеленых» змиев.

    Фильм насущен и актуален по той причине, что мы все летаем куда бы то ни было, испытываем стрессы, боимся потерять, утратить что-то важное…

    Роберт Земекис до этого кинообразчика снял трилогию «Назад в будущее», оскароносный «Форрест Гамп», продюсировал и принимал участие в создании таких картин, как мозговзрывающие «Готика», «Что скрывает ложь», «Изгой» и «Беовульф». А потом было много мультфильмов с глубоким смыслом и никчемным исполнением (озвучка актеров первого эшелона не помогла).

    Здесь мы видим историю нескольких людей, тех, кого мы встречаем, не замечая, тех, от кого зачастую зависит наша жизнь.

    Уилл Уитакер — гениальный пилот, который даже с бодуна может спасти мир в виде пассажиров рейса, коим управляет. В этом фильме узнается Земекис, которого мы знаем и любим. Ломка главного героя. Красивая (поистине красивая Келли Райли) женщина с надеждой на исполнение мечты. Адвокат, который не проиграл не одного дела (Дон Чидл). Бывший коллега, намеренный вытащить из ада, несмотря ни на что (Гринвуд). Но все только в руках нашего героя.

    Вашингтон гениален. У него 2 Оскара, но за роль Уилла Уитакера стоило бы дать и третий. В течение 120 минут фильма мы видим ломку главного героя, который на выходе выдает настолько потрясающий пируэт, что нет слов.

    Фильм «Flight» — это просто ода порокам нашего общества: главные герои — алкоголик и кокаинщик капитан воздушного судна, героинщица фотограф-массажистка. Все отрицательные герои вызывают позитив, а до тошноты положительные — именно тошноту!

    Любимая кинематографистами тема — осуждение или же оправдание протагониста. Уитакер — человек, спасший посредством неординарного профессионализма, без малого, сотню жизней. Адвокат, не привыкший проигрывать (Дон Чидл). Прекрасный дружок Майс, у которого есть все, чтобы поднять на ноги из самого тяжелого запоя.

    Дабы не спойлерить, скажу, посмотрите этот фильм: он великолепен, как с точки зрения задумки, так и в плане актерской отдачи. Здесь есть и драма, и психология, и юмор в разумных пределах. Это наш любимый Земекис, тот, кому доступно все!

    9 из 10

    18 ноября 2012 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>