всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  775.6 тыс.,    Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (259 578)
ожидание: 92% (7678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
170 + 49 = 219
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда к Уип подходит Николь 01:19:41, Уип курит сигарету, но уже 01:20:39 сигарета целая.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26409 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о пилоте, стюардессах и рейсе, который изменил жизнь многих людей.

    Невероятная, захватывающая, потрясающая драма. Давно я не видела такого фильма, где бы события развивались настолько стремительно и быстро. Сюжет буквально прыгает с места в карьер: не давая возможности оправиться от знакомства с пилотом, зрителя тут же кидают головой вперед в ужасы турбулентности и неисправностей самолета.

    Расслабиться во время просмотра удастся только во второй половине фильма. Первую половину я лично провела в слезах-соплях, с широко раскрытыми глазами, хватаясь за кресло и сердце. Вторая половина фильма, по сравнению с этим, конечно, показалась мне уж слишком меланхоличной и затянутой. Герой постоянно топтался на одном месте, и мне жутко хотелось дать ему леща за такое поведение.

    Но концовка была сродни началу — невероятно динамичной, неожиданной и драматичной.

    Меня немного расстроила ситуация с персонажем Келли Райлли, который вроде бы как должен был иметь большое влияние на главного героя, а в итоге никакого влияния особо не наблюдалось, и персонаж сам собой незаметно растворился в декорациях. Это было немного странно, но не настолько плохо, чтобы хоть как-то испортить мне впечатление.

    В общем и целом кино отличное. Сюжет полон событий, бесполезных сцен и героев по минимуму, замечательная операторская работа, которая вкупе с музыкальным сопровождением, разбавляла бесконечную драму некоторым задором и юмором, актерская игра просто великолепная.

    Энергичный, захватывающий, яркий и местами очень страшный фильм о зависимости, совести, героизме и стойкости. Очень рекомендую.

    8 из 10

    23 августа 2016 | 10:40

    Отличная серьёзная драма. Знаете, я люблю наблюдать, как в таких картинах, раскрывается герой. Люблю наблюдать изменения в его поведении, борьбу своего плохого и хорошего «я» и то, к чему, он придёт, в конце концов. Итак. Обсуждаем фильм «„Экипаж“».

    Роберт Земекис — талантливый режиссёр. Бесспорно. Дензел Вашингтон — талантливый актёр. Такой творческий тандем, конечно же, обещает хорошую ленту. В основе фильма, лежит история пилота Вайтекера, которому удалось посадить самолёт, при неисправном рулевом управлении. К сожалению, этот человек, несмотря на свои пилотные качества, имеет сильную алкогольную зависимость. И пошло — поехало. При аварийной посадке самолёта, всё — таки, погибают люди. Поэтому, ведётся основательное расследование. А тут, естественно, всплывают факты о пилоте, который увлекается спиртным. К тому же, прямо, во время рейса. Интересно наблюдать, как формируется главный герой. Его ждёт нелёгкий выбор, разговор с собственной совестью и становление на путь исправления. Что из этого выйдет — увидите сами, друзья. Стоит отметить сильную актёрскую игру Дензела Вашингтона. Актёр, тяжёлых и серьёзных ролей не боится. Играет отлично. Следить за его героем, было очень интересно. Очень понравилась мне Келли Райлли. Думаю, у неё есть хорошие перспективы. Есть талант и интересная внешность. В паре с Дензелом, эта актриса, показала хорошую слаженную игру. Запоминается забавный персонаж Джона Гудмана. Дополнили картину Брюс Гринвуд и Дон Чидл. Вообщем, с актёрским составом, полный порядок. Также, стоит отметить хорошую режиссуру Земекиса. Вообще, лента снята умело и качественно. И это, при таком бюджете.

    Рекомендую «Экипаж» к просмотру. Особенно, ценителям хороших драм. Подумать, есть над чем. И, наверное, слова о Боге, из уст больного раком парня, заставят вас призадуматься, как и меня. Скорее всего, и, в главном герое, зритель разглядит что — то от себя. Это правильно. Так и должно быть. Я полагаю, что у нашей души, тоже, есть лицо. И оно, как и совесть, рано или поздно, обязательно показывается. Смотрите. Думайте. Делайте выводы. Спасибо.

     — Кто же ты?
     — Хороший вопрос.

    9 из 10

    1 марта 2014 | 08:54

    Именно эту фразу мы можем увидеть на рекламном баннере этого фильма. «Экипаж» — это один из самых ожидаемых и претенциозных фильмов 2012 года, который очень многие критики назвали триумфальным возвращением Роберта Земекиса и Дензела Вашингтона, некоторые даже назвали его одним из лучших фильмов сезона и самой сильной драмой последнего времени. Что ж, с этим не поспоришь, но вот слоган этого фильма вызывает множество вопросов.

    Давайте же выясним, чем примечательна данная картина, и почему она заслужила звание самой провокационной.

    1. Нестандартное развитие сюжета и расширение границ жанра драмы. Когда я шёл на этот фильм, то был убежден в том, что иду на классический фильм-катастрофу (в заблуждение меня в том числе не совсем грамотный перевод названия). Но это оказалось не так: передо мной предстала высококлассная психологическая драма, мультижанровый фильм о лжи, вредных привычках, нравственном выборе, чувстве вины, религии и свободе. Именно на этих аспектах и строится сюжет. Если говорить вкратце, то этот фильм о пилоте, страдающем алкоголизмом и попадающем в авиакатастрофу. С одной стороны он спасает большую часть людей, находившихся в самолете, с другой — перед нами стоит вопрос о том, что этой катастрофы могло и не быть, если бы он не сел пьяным за руль самолета. Так или иначе, до последней секунды зрителя держат в напряжении, не давая ему дать однозначную оценку персонажу. Кто перед нами герой, сумевший посадить самолет и спасти десятки жизней или преступник, виновный в этой катастрофе? Узнаете, посмотрев этот фильм. Так или иначе, фильм очень интересен, ведь ещё не в одном фильме-катастрофе не показывалась жизнь пострадавших людей и персонала самолета после самой катастрофы, равно как и расследование, проводимое на месте крушения. Поэтому провокационность в сюжете определенно улавливается.

    2. Остросоциальный подтекст, информативность и нетривиальная философия. Авиакатастрофы в 21 веке — это не просто не редкость, а некая данность, с которой многие смирились. Ещё несколько лет назад новость о потерпевшем крушение самолете шокировала и пугала, сегодня же к ней относятся весьма равнодушно. «Экипаж» же призван всколыхнуть общественное сознание, привлечь внимание людей к данной проблеме. Кто виноват в авиакатастрофах? Почему они происходят? Как их избежать? На эти и многие другие вопросы попытались ответить создатели данной картины. Также стоит отметить содержательную сторону фильма, его информативность. Ведь благодаря нему мы узнаем много полезной информации о конструкции самолета, о способах предотвращения аварий, и, собственно, о расследовании и судебном процессе по делам об авиакатастрофах. Лично мне как юристу последний аспект был очень интересен и полезен. Но не стоит думать, что «Экипаж» — это просто голый набор фактов об авиации. Это совсем не так, ведь крушение самолета в данном фильме — это лишь отправная точка в развитии сюжета. И он подкрепляется очень правильной моралью и житейской философией, которая может стать очень полезной для людей, страдающих определенными пагубными зависимостями и фобиями. Поэтому фильм может быть и практически полезным.

    3. Серьёзные актерские работы. В одной из своих последних рецензий я написал, что «Оскар» за «Лучшую мужскую роль» уже «забронирован» Дэниэлом Дэй-Льюисом или Хоакином Фениксом… Но посмотрев «Экипаж», я понял, что поторопился с выводами. Определенно Дензел Вашингтон способен составить достойную конкуренцию упомянутым выше актерам на грядущей премии. Ведь роль в этом фильме — одна из лучших в его богатой фильмографии, причем она не похожа ни на одну из его предыдущих ролей. Это очень серьёзная и качественная актерская работа, по итогам которой мы видим на экране яркого, самобытного и психологически точного персонажа, а не просто «классического алкоголика». Поэтому я желаю Дензелу Вашингтону всяческих успехов на самых престижных премиях. Если говорить об остальных актерах, то они выглядели очень достойно. Хочу отдельно похвалить Джона Гудмена, чей персонаж привнес в фильм комедийную ноту и разрядил довольно напряженную атмосферу. Не знаю что сказать о Келли Райлли — главной актрисе этого фильма. В принципе, её персонаж достаточно интересен, но игра не настолько выразительно, чтобы конкурировать и попытаться затмить игру Дензела Вашингтона.

    4. Хорошая проработка визуальных эффектов и качественная музыка. За последние годы Роберт Земекис буквально собаку съел на полуанимационных фильмах, построенных на компьютерной графике и спецэффектах. И не удивительно, что в «Экипаже» мы видим такие качественные визуальные эффекты и ряд зрелищных сцен. Одной из таких сцен является эпизод с крушением самолета, который выглядит очень естественно, внушающее и даже немного пугающе. Всё выглядит настолько естественно, что создается иллюзия, что все съемки были натуральными и этот самолет на самом деле потерпел крушение. И вообще режиссура на очень высоком уровне — пожалуй, это самый сильный проект Роберта Земекиса со времен «Изгоя». Отдельно хочу похвалить музыкальное сопровождение, которое очень точно подходит под сюжет фильма. Музыка очень лиричная, трогательная и завораживающая. Поэтому смело говорить о том, что фильм получился очень качественным и проработанным со всех сторон.

    ИТОГ. «Экипаж» — это очень хороший, я бы сказал, добротный фильм, драма, способная изменить жизнь определенных категорий зрителей. Это картина, сочетающая в себе своеобразную философию, увлекательный сюжет, интересный микс жанров, блестящую игру актеров и качественную графику. По итогам года «Экипаж» вполне может попасть в топ лучших фильмов года и быть номинированным на самые серьёзные премии, в том числе на «Оскар» в категории «Лучший фильм». Что касается провокационности то, эта картина вполне оправдывает свое звание. Безусловно, от «Экипажа» не стоит ждать привычных «тайн, интриг и расследований», которые мы привыкли понимать под словом «провокация». Но всё же, он провокационен, так как являет собой совершенно новый взгляд на жанр фильма-катастрофы, приоткрывает завесу тайны над жизнью людей, страдающих пагубными зависимостями, и ставит ряд серьезных нравственных вопросов, которые предстоит решить зрителю.

    Кому посоветовать этот фильм? 1) Ценителям глубокого и качественного кино; 2) Людям, которые не могут побороть вредные привычки; 3) Всем, кто ходит в кино не ради развлечения, а для последующего анализа увиденного.

    «Экипаж» — один из самых необычных, цельных и стоящих драматических фильмов последнего времени, поэтому, я думаю, что Вы не пожалеете о том, что потратили на него своё время и деньги.

    Желаю Вам приятного просмотра!

    17 ноября 2012 | 15:10

    Фильм «Экипаж» (Flight), начинается как заправский боевик в стиле «Криминального чтива», обнаженная девушка в постели с черно… кхмм, афроамериканцем, кокс и спиртное. А уже через минуту наш афроамериканец (Дензел Вашингтон) уверенно шагает к трапу самолета в капитанской форме. Он настоящий профессионал, и может выполнять свою работу на уровне инстинктов, но все таки что-то пошло не так. Самолет срывается в неуправляемое пике, и если бы не блестящая работа КВСа 102 человека, находящиеся на борту были бы мертвы…

    Актеры задействованные в фильме хорошо подобраны, и хотя основные персонажи не раскрыты так глубоко как хотелось бы, (и это необходимый режиссерский ход) каждый из них на своем месте. Мотивы их поступков адекватны, а большего и не нужно.

    Скажу откровенно, Земекис, на мой взгляд, снимает не плохие фильмы, но в последнее время то ли сценариев хороших не осталось, то ли у человека просто творческий кризис, других причин чтобы браться за подобное резонансное и в чем то пропагандистское кино я не вижу. У режиссера получилось создать необходимую атмосферу, и если вы не заскучаете в середине, вы таки досмотрите его до конца. И в целом это хорошее кино, если бы не одно НО

    Основная идея, (а это идейное кино) становится очевидна уже после просмотра 1/4 кино. После этого фильм идет как по рельсам, наблюдать за метаниями зависимого человека не интересно и пошло. На протяжении всей ленты проскальзывают глупые мотивы веры, рассуждений о божественной воле и прочего не нужного фильму мусора. В завершении зрителю предлагается какое то извращенное подобие катарсиса, люди не ангелы и никогда не примут подобную трактовку. Образ созданного героя не стыкуется с посылом кино, и в итоге не вызывает тех эмоций которые должны возникать при просмотре фильма-пропаганды. Точнее он вообще не вызывает эмоций… никаких.

    Тем не менее, я все таки немного реабилитирую «Экипаж». Если не обращать внимания, на откровенные глупости вроде заигрывания с религиозной верой. Некоторые сцены фильма заслуживают высших похвал, и я уверен что если бы не рамки сюжета и идейной канвы, список культовых фильмов мог бы пополниться еще одной картиной. Да и в конце концов большая часть выглядит действительно жизненно. Поэтому я не могу дать четкой оценки, выше среднего — однозначно, но не легендарно — никак нет.

    7 из 10

    20 апреля 2013 | 03:53

    Фильм рассказывает нам о судьбе необычного пилота Уильма Уитакера (Дензел Вашингтон), у которого есть большое пристрастие к алкоголю. В один дождливый день Уип терпит авиокатастрофу, на борту самолёта погибают люди. Ведётся расследование была ли это ошибка пилота или виной катастрофы была неисправность самолёта. На улицах его провозглашают героем, но сам капитан внутри себя осознаёт что виновен. Так что же выберет он ложь или правду?

    Режиссер фильм Роберт Земекис, ясно дал нам понять, что не нужно уходить от проблемы или прятаться от неё за ложью» нужно решать проблему и не отвергать помощь. Так же отлично справились со своей работой и актёры такие как Дензел Вашингтон, Дон Чидл, Джон Гудмен и Келли Рейдли. Нельзя не заметить работу оператора (Дон Бёрджес) — было приятно наблюдать фильм. Остаётся только не понятным как пьяного пилота допустили к управлению самолётом.

    Этот фильм для тех, кто сбился с верного жизненного пути и движется в неверном направлении, а так же для тех, кто перестал верить в себя, что он способен изменить свою жизнь в лучшую сторону!

    2 марта 2013 | 16:56

    Земекис очень хороший режиссер — вряд ли кто-либо забудет упомянуть в списке любимых фильмов незабываемую фантастическую комедию «Назад в будущее» или психологическую драму «Форрест Гамп». Многие критикуют его мультфильмы, где он, в основном, использует технологию motion capture. Мне они все очень нравятся. Ожидал я и от этого фильма многого. Сначала меня заинтриговал сюжет а потом и рейтинг R (все-таки это его второй фильм в карьере с таким рейтингом). Начав смотреть фильм можно с первых минут понять из-за чего фильм получил такой рейтинг. Я думал что несмотря на откровенные сцены фильм получится сильным. Но в итоге я ошибся наполовину.

    Для начала напишу недостатки фильма:

    1. Если Уип действительно так много пил то я просто не представляю как он мог летать (не говоря уже о том чтобы перевернуть (!) самолет вверх шасси и посадить его). А уж если он потом нанюхался кокаина — тем более! Это получился воистину бред — даже если от кокаина его пьяное состояние становилось менее заметным он был бы под кайфом и уж точно не смог бы нормально пилотировать самолет. Кроме того удивляет что никто на него ни разу не жаловался — ведь те кто с ним летал должны были заметить его состояние и почувствовать запах алкоголя. Но это увидел только его новый второй пилот а что было до этого получается неясным.

    2. Линия наркоманки Николь осталась неясной. Я понял что она заботилась о матери больной раком а когда она умерла это стало для Николь большим ударом. Но я так и не понял как она стала наркоманкой — ей 33 года и получается она даже к таким годам не поняла что такое наркотики. Тогда спрашивается как она воспитывалась? Одно дело если бы ее мать умерла когда Николь была ребенком а отец о ней не заботился — тогда можно было бы предположить что она связалась с плохой компанией и стала употреблять наркотики. А так ее история получилась плохо продуманной и размытой.

    3. Борьба Уипа со своим алкоголизмом сделана не очень реалистично — сначала он вдруг, после выписки из больницы, выливает все спиртное в раковину но потом вдруг идет в бар и выпивает стакан водки. Получается сначала ему было просто вылить десяток бутылок алкоголя. Если бы эти два эпизода поменять местами тогда получилось бы лучше. А трезвеет он от кокаина. Это тоже получилось глупо — если бы он напившись еще и кокаину нанюхался бы, то он был под таким кайфом что вообще не смог бы отвечать на вопросы комитета.

    Из достоинств — хорошие спецэффекты — сцена с падением самолета вышла очень реалистичной; игра актеров на высоте — Вашингтон хорошо смог передать то как сложно избавится от зависимости и как это мучительно. И наконец идея. Идея получилась хороша но ее воплощение — не очень, почему уже писал.

    4 из 10

    6 июня 2016 | 16:09

    Давно я на большом экране не видел фильмы Роберта Земекиса, мастера снимать психологические драмы и захватывающие душу фильмы.

    И вот в ноябре я гуляю по мультиплексу и вижу афиши этого фильма, причем с Дэнзелем Вашингтоном в главной роли. Ну решил подойти и купить билет, потому что фильм с Вашингтоном по определению не может быть плохим. И, купив билет, устремился в зал, предвкушая посмотреть новый фильм Земесикса. И не прогадал.

    Фильм этот достаточно сильная психологическая драма, нежели фильм — катастрофа.

    В главной роли мы видим замечательного опытного пилота, который помимо отличных летных навыков имеет свои проблемы — это пристрастие к алкоголю и наркотикам. Уип Уитакер в исполнении Дэнзела Вашингтона отлично показывает свое амплуа. Особенно умеет он играть людей с глубокими внутренними проблемами.

    И эта проблема у него — зависимость от его собственных пороков. В начале мы видим сцену, как тот взбадривает себя перед рейсом кокаином. Но впереди у него рейс, тем более в очень сложных метеоусловиях. И он, пилот, да не просто второй пилот а КВС(командир воздушного судна),несмотря на свое самочувствие, понимает какая огромная ответственность лежит на его плечах — жизнь более сотни пассажиров.

    И тут, в полете, проходя турбулентную зону, у самолета заклинило руль высоты, а без него посадку совершить никак, говорю как человек, разбирающийся в авиации. Но наш герой, закрыв пожарные краны двигателей, выполняет «бочку», провернув самолет вокруг продольной оси и приземлился на кладбище, спасая почти всех, за исключением шестерых. Но как авиатор, он сделал все что мог, выполнив свой долг до конца, и стал героем, но эта «звездность» оказалась слишком двуликой для нашего героя.

    Кто-то из персонажей, в основном выжившие, благодарят героя, кто-то, особенно эксперты по расследованию, пытаются его очернить, особенно после взятия анализа крови со следами алкоголя. Но самое главное, что Уип, лежа на больничной койке, осознал многое и изменился внутренне.

    Что касается глубоких психологических переживаний, то тут все показано без приукрас. Особенно видны отношения Уитакера с окружающими его людьми. Чего стоят только сцены с адвокатом, а также то, что он разведен, а жена и сын давно на него наплевали и лишь каждый раз вспоминают об алиментах, а он сам, конечно, понимает какой порок у него есть.

    Многие сцены в фильме заставляют задуматься: вспомним хотя бы перекур на лестничной площадке в больнице, где Уитакер, женщина фотограф-наркоманка и раковый больной завели беседу о высших вещах. Тем более эта женщина по имени Николь в исполнении Келли Райли единственная кто его понимал по-настоящему, тем более у них были общие проблемы — наркозависимость.

    Другие персонажи в фильме тоже хороши. Это и Дон Чидл в роли адвоката, не привыкшего, чтобы его клиенты проигрывали, а также его друг, умеющий ставить на ноги с помощью своих кокаиновых примочек, тоже являются отличным дополнением к фильму.

    Что насчет технической стороны фильма, то достаточно неплохо реализовано, особенно для психологической драмы. Сам полет через турбулетный фронт и переворачивание самолета с горящими двигателями смотрелись эффектно и устрашающе на большом экране кинотеатра. Также придавало напряжение само крушение на землю, особенно когда оторвалась консоль крыла, а также состояние пассажиров в салоне. Я, как любитель авиации, сначала не понял, почему это у DC-9 сечение фюзеляжа как у Боинга 727,а длина почти целый Ту-154М. Лишь потом я узнал, что лайнер был собран из различных пассажирских самолетов для того, чтобы авиакомпаниям не навредить в рейтингах. Но так технические детали довольно неплохие.

    Но основной акцент в фильме, конечно, сделан не на катастрофе, а на человеческих переживаниях и психологических состояниях. Сразу видно, как после катастрофы изменились состояния главных героев. Чего только стоит стоит эпизод с приездом Уипа на ранчо отца, сколько битых бутылок алкоголя осталось, а также эпизод, когда они вместе с Николь сидят на ранчо рядом с «Сессной-172» в ангаре и мечтают о том, как улететь на Ямайку. В эти моменты особенно становится как-то необъяснимо на душе, и пронзают различные чувства. Но особенно потрясающей сценой стало судебное заседание. Вот тут-то чувствуешь действительно психологический шок, особенно на допросе нашего героя. Но самое то, что поразило, так это честность Уипа и его грехопадение, как бы черта, за которой Уип не мог солгать. Это было что-то, и у всех в зале суда изменились лица. Это невозможно передать словами, это надо видеть самому.

    В целом, фильм показывает борьбу личности с самим собой и со своим внутренними пороками. Поэтому я могу сказать, что фильм мне понравился, и могу порекомендовать к просмотру всем, но, несмотря на свою как бы затянутость, фильм раскрывает многие человеческие качества, особенно связанные с нашим внутренним состоянием. Конечно, это не шедевр, но вполне достойный, хороший фильм. Поэтому, руководствуясь вышеописанным, ставлю:

    9 из 10

    Рекомендуется к просмотру!

    3 декабря 2012 | 22:49

    15 ноября «Центр Партнершип» и Дензел Вашингтон представили миру новую ленту, да к тому же еще и от создателей «Фореста Гампа».

    Описание:

    Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…

    На самом же деле картина является потрясающим пособиям для людей, чья сила воли заперта в «долгом ящике» и ничего они с этим поделать не могут. Но начать хочется с отличной актерской игры, вся команда во главе с Вашингтоном справилась отменно. Как будто ты пришел не полнометражный фильм, а просто смотришь online видео о жизни одного из «героев».

    На протяжении всей ленты вы будете задаваться вопросом, «кто ты?» — герой-пилот или неудачник-алкоголик. Этот фильм может очень сильно запасть в душу. Огромным плюсом фильма является музыкальное сопровождение, состоящее из старой-доброй классики.

    Удивительно, как приятно смотреть на Дензела, на его мимику, его подачу зрителям себя, это по-настоящему будоражит.

    Мораль сего фильма называть не буду, так как во-первых каждый может вынести для себя разные вещи, ну а во-вторых это очень личное для каждого, плюс зачем объяснять, сами все увидите. А должны увидеть обязательно.

    В общем, Вашингтон оправдал себя, в очередной раз.

    Потрясающий фильм о многом. Очень многом. Не думайте, что картина о пилотировании, это лишь точка отсчета.

    По поводу возрастного лимита могу сказать, я бы снизил на пару лет.

    Живите, будьте свободными, и конечно же «увидимся на темной стороне луны» друзья!

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    3 декабря 2012 | 13:51

    Совсем недавно я познакомился с новой работой Роберта Земекиса под названием «Экипаж». В главной роли играет один из лучших афроамериканских актеров, а по совместительству один и из моих любимых, оскароносец — Дензел Вашингтон. Промежуточное мнение о фильме было довольно сильное: великолепный трейлер, который показывает многое, но в итоге не раскрывающий всех тайн фильма, великолепный актерский состав, включающий в себя огромное количество людей, проверенных временем. Ожидание этого фильма было неизбежно.

    Фильм повествует нам о жизни отличного летчика Уипа Витакера, но имеющего свои личные проблемы, которые он не любит выставлять напоказ. Фильм — катастрофа, кажется нам на первый взгляд. Но нет, этот фильм — драма о душевных терзаниях главного героя, по непонимании своей никчемности и непонимании того, что человек идёт в бездну, из которой уже не вылезти. Проблема алкоголизма, очень актуальна в наши дни. Чаще всего образцовые, умные, с «золотыми руками» люди заглушают свое сознание алкоголем, не понимая к чему это приведет. Так же и главный герой, не смотря на свое геройство, все таки остается виновным. Вся сюжетная линия развивается над алкогольно-зависимым героем Дензела и Вашингтона и мне не особо понятно, зачем в данном фильме «за уши» притянута любовная линия. В данной драме, я считаю она была лишней. Конечно Кейли Райли в роли Николь, очень уж радовала глаз, но любовь тут ни к чему. Говорить а каких-то спецэффектах, о юморе в данном фильме ни к чему. Это драма и тут важно донести о зрителя смысл. Хотя пару шуточек в фильме присутствовало, да и визуально падение самолета было в целом красиво.

    В итоге, фильм «Flight» или как у нас его обозвали «Экипаж» — очень сильное кино, которое оставляет массу моментов для раздумий. Местами затянутое, но все же держащее в напряжение до конца, несмотря на вполне впечатляющий хронометраж. Конечно, хочется посоветовать посмотреть его всем, но не каждый будет доволен. Ведь думать и сопереживать герою любят не все. Кино удалось и поэтому:

    9 из 10

    23 декабря 2012 | 12:52

    Режиссеры приходят и уходят, а вот фильмы остаются навсегда. Тем более, если они сняты действительно сильно и любимы зрителем. Особенно если это фильмы такого режиссера как Роберт Земекис, которые уже давно являются либо классикой кинематографа, либо просто любимы зрителем на примере очередной ласточки мейнстрима. Где одним «Форрестом Гампом» Земекис навсегда записал своё имя в историю кино. Вот только увлекшись новыми технологиями в лице Motion Capture Земекис не только начал терять свой первозданный стиль, но и начал выдавать более не совершенные при сравнении с его ранними работами проекты. Вот почему его возвращения к игровому кино зрители ждали долго и всё таки дождались.

    Печально это утверждать, но это далеко не лучшая работа режиссера Роберта Земекиса. Еще печальней утверждать и то, что фильм получился одноразовым. Ибо каким бы он хорошим ни был, во второй раз смотреть его вряд ли захочется. Увы Земекис не смог повторить той глубины драматизма, которая была в его Оскароносном «Форресте Гампе» и не менее сильном «Изгое» с Томом Хэнксом в главной роли, но тем не менее, фильм задевает за самое живое. Ведь Земекис снял очень жизненное и простое кино. Словно пытался отразить реальную жизнь в своей ленте и в отрыве от той сказки и фантастики, которой он был так увлечен практически всю свою карьеру.

    Поднимая фильм в качестве театра одного актера, Земекис очень глубоко раскрыл личность главного героя именно в самом настроении ленты. Отсюда и не удивительно, что фильм выдаёт достаточно широкий спектр различных эмоций. Хоть и особо концентрируется на достаточно тяжелом, грустном и местами даже слишком депрессивной настроении, которое естественным образом давит и на зрителя при просмотре. Плевать, что единственным зрелищным спецэффектом ленты является достаточно эффектная и не обычная посадка самолёта. Фильм берет своей душевностью и тем, что её травит в нашей жизни. Словно Земекис пытается диктовать правильный образ жизни, но не в пользу главного героя.

    Можно смело сказать, что основной лоск на картину наводит нисколько режиссура Роберта Земекиса и его громкое имя, а скорее очень жизненный сценарий, который подкупает зрителя очень актуальной проблемой большинства людей нашего времени. Ведь никому не секрет, что алкогольная и наркотическая зависимость нынче уносит не меньше жизней, чем различные ЧП, катастрофы и убийства. Вот и сюжет картины во многом является пропагандой здорового образа жизни. Так как практически сразу перед нами на экране предстаёт человек, который во всю употребляет алкоголь и наркотики даже на задумываясь о последствиях своих поступков.

    Печально и то, что даже после осознания своих ошибок, он не пытается завязать с этим, а еще больше углубляется в свою проблему. Таким образом, основной моралью ленты является осознание того, что наркотики и алкоголь являются тем самым злом, которое разрушает жизни людей в очень жестокой форме и остановить их становится крайне тяжело. Но отрадно то, что в кое то веке объективность и справедливость не на стороне главного героя. Ведь мы видим, что не употребляй он алкоголь и наркотики, он бы стал героем, а в итоге получилось иначе. Отсюда и не менее важным посылом ленты является то, что чаще всего даже не столь значимые вещи могут повлиять на наши жизни колоссальным образом и чаще всего даже мизерные действия с нашей стороны стоят жизни других людей.

    Ведь всему есть цена и ценой порой является жизнь ни в чем не повинных людей. Не знаю, была ли у создателей задача вызвать у зрителя жалость к герою, или нет. Но по мне так, создатели слишком глубоко капнули в него и показали его не только жертвой, но и чудовищем, которое само разрушает свою жизнь. Отсюда если и мне было интересно наблюдать за тем, что же с ним станет в итоге, жалко мне его не было нисколечко. Жалость вызвал лишь финал, который хоть и развернулся справедливо по существу, но абсолютно сказочно в рамках реальной жизни. Вот наверное и наглядный пример различия между кино и реальной жизнью.

    Дензел Вашингтон сыграл очень хорошо. Сложно назвать эту роль лучшей в карьере Вашингтона и очень часто за весь фильм его экранный персонаж очень сильно напоминал и другие ранее сыгранные Дензелом Вашингтоном роли. Тем не менее, впечатление его игры на меня произвела и чувство презрения тоже, а значит работа выполнена добросовестно. Келли Райлли хороша. Девушка очень привлекательна внешне, но и сыграла более чем хорошо. Печально лишь то, что создатели не поставили разумной точки в её судьбе. Что и оставило после себя весьма своеобразное впечатление.

    Брюс Гринвуд и Дон Чидл одинаково хороши. Чего не скажешь про Джона Гудмена, который и сыграл отвратно, да и персонаж его тут был явно лишний. Ведь даже Мелисса Лео с куда более скромным экранным временем на экране смогла не только выдать яркий образ, но и сделать его значимым. Чего увы не смог добиться Джон Гудман при всех разумных возможностях.

    Отрадно, что музыку к фильму создал неизменный композитор фильмов Роберта Земекиса Алан Сильвестри, чья работа для данной ленты просто идеально легла под происходящие на экране события. Словно слилась с фильмом в одну единую массу. Отсюда и свою задачу она выполняла хорошо, хоть и не запомнилась особо. Разве что главная тема ленты, которая получилась очень эмоциональной и настолько трагичной, что в моментах её звучания она просто пронизывала и задевала до глубины души.

    8 из 10

    Очень жизненный, тяжелый и драматически сильный фильм с очень актуальным посылом, но всё же не столь яркий и интересный, что бы появилось желание посмотреть его повторно. Но посмотреть его один раз всё же стоит. Что я вам и советую.

    18 января 2013 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>