всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (38 140)
ожидание: 80% (5404)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Уолтера Хилла, спустя 10 лет после фильма «Обсуждению не подлежит» (2002).
    • Изначально, на одну из главных ролей Уэйн Крамер пригласил Томаса Джейна. Когда Крамер покинул проект, Джейн лично предложил Сталлоне нанять Уолтера Хилла. После того, как Хилл согласился, продюсер фильма Джоэл Силвер «выдворил» Томаса Джейна, так как считал, что в напарниках у Сильвестра Сталлоне должен быть «этнический парень».
    • Режиссером фильма должен был стать Уэйн Крамер и начать съемки в феврале 2011 года. Однако из-за занятости Сильвестра Сталлоне на других проектах съемки пришлось отложить, после чего Крамер покинул проект. 11 апреля 2011 года режиссерское кресло занял Уолтер Хилл.
    • Виски которые пьёт Джеймс Бономо — это Bulleit, Bourbon — прямой виски из штата Кентукки с беспрецедентным характером, отличающимся особым сочетанием специй и сложности. Небольшие партии бурбона Bulleit хранятся в одноэтажных складах, в условиях, пригодных для созревания спирта. Бурбон от Буллет был награжден золотой медалью на «San Francisco World Spirits Competition» в 2004 году.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер фильма Уолтер Хилл относится к одним из наиболее интересных и плодовитых сценаристов, режиссеров и продюсеров Голливуда, хотя и не очень любим кинокритикой. Является продюсером киносериала о Чужих, режиссером боевиков Южное гостеприимство, 48 часов, Красная жара, Красавчик Джонни, Герой-одиночка, очень оригинального фильма в стиле криминального фэнтази Улицы в огне и многих других. Боевик Bullet to the head, буквально Пуля в голову или, более литературно и полностью в контексте сюжета, Контрольный выстрел снят Хиллом после 10-летнего перерыва в работе.

    Действие происходит в Новом Орлеане, не могу несколько слов не сказать по этому поводу. Кинематографисты любят неповторимую атмосферу этого экзотического города, жаркого и влажного, приютившего многие этнические группы, преимущественно афроамериканцев, и многие культурные традиции, колыбель джаза и джазмена N 1 Луи Армстронга и приют мистических культов типа ву-ду. В Новом Орлеане снимались Сердце ангела, Интервью с вампиром, Загадочная история Бенджамина Баттона, Звери дикого Юга, Неудержимые 2, сериал Дневники вампира, Иллюзия обмана. В Неудержимом о месте действия живо напоминает дивный саундтрек, достойный колыбели джаза, надеюсь, композитора Стива Маццаро мы услышим еще не раз, и, пожалуй, многонациональная актерская команда.

    История начинается с заказного убийства копа в отставке, которое потянуло за собой вереницу трупов. А расследование этого убийства выводит на продажных местных полицейских и на крупных коррупционеров на самом верху. Поиск истинных мотивов происходящего сводит вместе странную парочку антагонистов, кровно заинтересованных в деле — профессионального киллера Джеймса Бононо (Сильвестр Сталлоне) и копа из Вашингтона Тэйлора Квона (Санг Кенг). Джеймс в летах, что не мешает ему быть в отличной физической форме и иметь мгновенную реакция, в жизни руководствуется звериным чутьем и простыми «моральными» принципами: хороший враг — мертвый враг; мои работодатели и заказчики — преступники, но те, кого они заказывают, еще хуже. Тейлор существенно моложе, в своих действиях как коп на действительной службе руководствуется буквой закона, а на месте звериного чутья, как у вынужденного напарника, у него возможности интернета. Слай немного похож на пародию на самого себя, но держится молодцом. Санг Кенг, всеми любимый Хан из Форсажей, не так колоритен, как хотелось бы, но персонаж его и в сценарном варианте довольно дурацкий, с долей несмешного комизма. Они составляют, конечно, не самую крутую криминальную пару экрана, ждать от их дуэта уровня Дени Гловера с Мелом Гибсоном не стоит, но общение их достаточно живое. Теплую ноту в их дуэт добавляет Сара Шахи, которая на редкость естественно вписалась в жесткий боевик со своей хрупкой красотой.

    В роли главы местной мафии афро-британец Адевале Акинойе-Агбаже. Те, кто помнит его в качестве наставника Чена Татума и Марлона Уайнса в Броске кобры и других боевиках, будут удивлены его физическим перерождением. В его «семье» юрист в исполнении Кристиана Слейтера, роль небольшая и мало запоминающаяся, и наемный убийца в исполнении Джейсона Момоа. Этот персонаж не плох — бывший спецназовец с маниакальной страстью к убийству, силой Конана-варвара, в перезагруженной версии которого он выступил в 2011, полной неуправляемостью и крайней самоуверенностью. Его финальный «рукопашный» поединок с Джеймсом Бононо безусловно зрелищен.

    Впрочем, весь фильм динамичен и зрелищен и соответствует уровню добротного классического боевика. Операторская работа хороша, визуальные эффекты органично вписываются в сюжетную линию. Есть так украшающие любую картину крылатые фразы, уже озвученные рецензентами, и некоторые оригинальные сюжетные ходы. Главное, что фильм не смотрится так пусто как, например, Крепкий орешек 5, и так не разочаровывает.

    Смотреть любителям классических боевиков, поклонникам Сталлоне.

    3 июля 2013 | 18:40

    Плюсы. Изюминка фильма не в самом боевике (в этом плане всё достаточно обыкновенно). Она — в заковыристых шуточках, которыми постоянно подкалывают друг друга внезапно ставшие напарниками киллер и полицейский. Сталлоне постоянно доминирует, он крупней, сильней, брутальней (ну да, этот фильм про него). Но кореец-полицейский берёт верх в своём, он продвинутый пользователь новых технологий, которые отсталый Сталлоне пока не освоил.

    Финальная драка «боссов» на топорах — впечатляюще.

    Минусы. Нарушен закон жанра: обычно в подобных кинематографических ситуациях кинутый герой знает, кто ему насолил и знает, как его найти. Поэтому он находит обидчика в одиночку и в одиночку мстит. В этом красная нить подобных сюжетов. А здесь матёрому киллеру почему-то понадобилась помощь незнакомого.. . полицейского! Всё, с этого момента он не такой уж и матёрый, раз не может разобраться с проблемой один.

    Зачастую у главного героя есть «правила», которых он всегда придерживается (а если того требует сюжет, то ради особого эффекта допускается отклонение от них). Здесь тоже приходится выслушивать набор этих скучных дурацких правил.

    Зачастую у главного героя оказывается одно уязвимое место, за которое его можно взять, и он станет мягким и пушистым. И зачастую таким местом оказывается близкий человек: дочь, мать, жена и т. д. Здесь — дочь.

    Дурацкий киношный стереотип — мина перед взрывом пищит и мигает лампочками. За время писка у потенциальной жертвы есть пара-тройка секунд, чтобы укрыться от взрыва. Здесь — мина пищит и мигает. Какая прелесть!

    В течение всего фильма у Сталлоне губки бантиком. Т. е. не тогда, когда нужно «сделать лицо», а постоянно. Смотрится архидебильно! И ещё Сильвестр постоянно «ходит гоголем», его движения — это движения шкафа. Надоедает.

    Вывод. Неплохой свежий боевичок со старой звездой и в «олдскульном» стиле.

    В переводе Гоблина, безусловно, смотрелось бы лучше.

    19 февраля 2013 | 12:52

    «Неудержимый» — это прекрасный пример того, как отечественные локализаторы в очередной раз хотят привлечь внимание множества не особо следящих за новостями кино посетителей кинотеатра. Случайный прохожий, заметив афишу, резонно посчитает, что здесь присутствует неразрывная связь с понятно каким фильмом — все-таки про табор стареющих звезд боевиков мало кто не слышал. Вот тут и захлопывается капкан переводчиков. Потому как с теми самыми «Неудержимыми» этот фильм роднит только Сильвестр Сталлоне, играющий первую скрипку, и острая необходимость выключить мозг прямо перед просмотром.

    Вообще оригинальное название «Пуля в голову» (Bullet to the Head) как нельзя лучше подходит в данной ситуации. Приблизительно 85% всех персонажей фильма, земную жизнь пройдя до половины, умудряются закончить свое бренное существование, получив эту самую пулю в лоб. Чем и вызывают вздох облегчения у зрителя. Ведь подобной участи хочется пожелать практически всем действующим лицам. Это более чем достойная плата за то, что происходит на экране.

    А виной всему — насквозь лживые, наигранные диалоги, аналогичный сюжет и чурбаны вместо нормальных персонажей, разыгрывающие всю эту постановку. Герой Сталлоне — типичный «Мистер Стальные яйца», наемный убийца со своим кодексом чести и запредельно пафосными закадровыми монологами. Его случайный напарник («тот узкоглазый чувак из третьего и пятого «Форсажа») — типичный правильный коп, до самого конца верящий в непоколебимость закона и честность своего начальства. Оба принципиальные, поэтому должны ненавидеть друг друга. Но им, в силу сложившихся обстоятельств, приходится действовать сообща. Противостоит им, кстати, Джейсон Момоа, который не выходит из образа Конана, даже когда он одет на нем костюм, а в руке — пистолет вместо меча.

    Дуэт пытается выяснить, кто виноват в гибели их напарников, но очень скоро оказывается, что все не так просто. Замешаны серьезные люди, и ниточки ведут куда-то в Вашингтон. Правда, это все абсолютно неважно. Следить за перипетиями сюжета абсолютно неинтересно, тем более, что эти самые перипетии подаются в виде нескольких моно- и диалогов, выплевываемых героями по ходу действия со скоростью автоматной очереди, так что слух успевает уловить только нагромождение фамилий людей, к которым скоро с визитом нагрянет Слай со своим напарником-азиатом.

    Куда как увлекательнее слушать перепалки между итальянцем и корейцем и умиляться ситуациями, в которые они попадают — настолько все порой наивно и непринужденно. Вот один, сидя в машине, хвалится другому, что может убить его с помощью мобильника. Второй же хвалится тем, что в его руках даже яблоко становится смертельным оружием. Или вот совершенно потрясающий момент. Героям нужно проникнуть на закрытую вечеринку в шикарный особняк. Нет ничего проще! Достаточно просто купить за углом карнавальные маски и, спокойно минуя охрану, попасть на заветное мероприятие, а потом так же элегантно уволочь хозяина дома через заднюю дверь.

    Такие вещи легко прощаются боевикам, когда в них в избытке присутствует то, за чем, собственно, люди в кино и ходят — зрелищность. Но вот беда, с этим у «Неудержимого» тоже как-то не задалось. Вроде и взрывы, и перестрелки, и несколько драк, в ходе которых сражающиеся стороны бодро прикладывают друг друга о кафель или ломают кофейные столики, присутствуют. Но их скоротечность и неуместно дерганая камера нивелирует если не все, то большую часть удовольствия. В общем, выбросы адреналина при просмотре подобных сцен в практически одноименной (с легкой руки локализаторов) дилогии были куда обильнее.

    Личность человека, сидевшего в кресле режиссера «Неудержимого», достаточно символична. Уолтер Хилл — один из отцов великой франшизы про Чужих, за его плечами «48 часов» и «Красная жара», а свой первый фильм он поставил аж в 1975 году. Вооружившись поддержкой Хилла, Сталлоне решил еще разок вспомнить времена, скажем, «Кобры», когда фильму для успеха за глаза хватало харизмы главного героя. Жаль, что времена нынче совсем не те, и олд-скул у двух ветеранов Голливуда вышел уж слишком беззубый.

    5 из 10

    2 марта 2013 | 21:06

    После немалого успеха «Неудержимых» Сильвестр Сталлоне пошел на не вполне понятный и рискованный шаг: он снялся в фильме, который по стилю и тематике в корне отличается от вышеупомянутого боевика. Но в нашем прокате фильм «Пуля в голову» называется «Неудержимый». Думалось, что это будет какой-нибудь, выражаясь современным языком «спин-офф», и что Бугай Барни Росс решил поработать в одиночку. Это как с супергероями, когда либо целую кучу пихают в один фильм, либо каждому посвящают отдельную историю. Есть, например, «Железный человек», а есть «Мстители», где этот герой является не ключевой фигурой, а одной из них. В общем, ожидалась эксплуатация успешного персонажа. А трейлер! Из него вообще можно понять, что Сталлоне играет не то наемника, не то полицейского(«… моего напарника убили…»), и что его потянуло на ностальгию и безжалостную расправу над негодяями и крушение имущества в духе «Разрушителя»(«Ты как кассета, которую зажевало» — «Кассет уже давно не выпускают»). И еще казалось, что будет игра в хорошего-плохого полицейского, а на самом же деле «Bullet to the head» — кино совсем другое.

    И оно пришлось мне по вкусу, хоть я в это и не верил, а первые минут десять внутренний голос вообще твердил: «Ты ошибся фильмом». Дело в том, что Сталлоне играет не очередного Брани Росса, и даже не крутого копа вроде Джона Спартона, а киллера, ввязавшегося в нехилую заварушку. Тут припоминается его фильм «Наемные убийцы», где он и Антонио Бандэрас играли киллеров. Кстати, фильм довольно интересный, рекомендую, если еще не видели. А возвращаясь к нашим крутым парням, расклад такой. В самом начале нам показывают, как Сталлоне со своим партнером выполняет очередное задания, попутно звучит его голос за кадром, поясняющий, что и как, а заодно погружающий в жизненные навороты главного героя, в его мировоззрение и образ жизни. Дело сделали, но с заказчиком проблемы, и эти проблемы приводят к гибели друга Сталлоне. Понятно, что он разозлился. Профессиональный наемник, у которого вместо мозгов — мусклы, а вместо жажды денег — жажда крови, убивает его(напарника Сильвестра) в баре. А вот убить Сталлоне ему не удалось, и вот этот герой, которого блестяще сыграл Джейсон Момоа(тот самый «Конан-варвар 2011», который мне так понравился, здорово!), стал точить зуб и копить гнев. Сталлоне желает мести, а тут откуда ни возьмись на шею свалился молодой красавчик полицейский азиатской внешности. Беда с ним в том, что вместо мозгов у него — кодексы и законы, но есть и хорошее — он тоже заинтересован в негодяях, что подставили главного героя. Поэтому двум абсолютно противоположным персонажам надо работать вместе, и финал у этого будет совсем неожиданный.

    Данный фильм не имеет ритмики крутого поп-корновского боевика, и кассу он не сорвет, поклонникам «Неудержимых» он покажется большой ошибкой, а самого Сильвестра будут вежливо отправлять на пенсию в рецензиях. Но есть две причины, по которым он на пенсию не уйдет. Во-первых, готовится третья серия «Неудержимых», а во-вторых, роль опытного киллера, закаленного жизнью в тюрьме и на улице, озлобленного преступника, идет ему очень хорошо в его нынешнем возрасте и при его нынешней физической форме. Перед нами грязноватый, суровый, жесткий, но по-своему увлекательный и красивый боевик в полусонно-трансовом ритме. Экшена здесь не так много, но где он есть, он действительно работает. Чего стоит одна только финальная схватка Сталлоне и Момоа на развалинах поглощенного старым пожаром здания! Это просто великолепно! А сама специфика ситуации здесь даже учит тебя, что жизни плевать на законы и твои личные принципы, и никогда не знаешь, как все повернется. Из кинотеатра я вышел не просто эмоционально, но и морально удовлетворенным. Очень неплоха идея ввести в сюжет дочь главного героя, поскольку это добавляет насыщенности, во всех смыслах, а не просто очередная история о том, как крутой папа спас дочку, попавшую в лапы подонков. Кто сказал, что отношения отца и дочери не раскрыты, тот не вполне прав. Он не прав вообще, потому что нам здесь демонстрируют не любящего отца и его дочь-куколку, а отца, который таковым становиться вообще не желал, и не он выбрал себе такую жизнь. Жизнь может круто тебя сломать, или наоборот возродить.

    «Пуля в голову» не рассчитана на тех, кому надо побольше действий и перестрелок, это кино развивается будто в замедленном ритме, в тумане, но это работает! Сталлоне, как боец и крутой парень, уже не тот, но играет он отлично. Наученный суровым опытом жизни, как сам актер, который в киноискусстве чего только ни делал. В принципе, если бы Сталлоне решил уйти на пенсию, то этот фильм был бы совсем неплохим завершением его карьеры. У него были и популярные боевики для подростков(«Рэмбо 2», «Неудержимые»), и драмы для тех, кому интересно посмотреть на то, как жизнь изводит человека(«Рокки»). Мне этот новый фильм понравился куда больше, чем полные безмозглого выпендрежа и самостеба «Неудержимые», потому что здесь и сюжет поновее, новый отрицательный герой боевика у Джейсона Момоа получился истинным зверем, и даже что-то мудрое и философское в картине есть. Я на удивление удовлетворен. Как человек, которого Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Дольф Лундгрен и Жан-Клод Ван Дамм с детства воспитывали.

    7 из 10

    12 февраля 2013 | 18:15

    «Пуля в башку!» — отличный боевик, на сто процентов оправдывающий свое оригинальное название!

    Несмотря на простой и прямолинейный сюжет всё в этом боевике прекрасно: брутальные мужчины со свирепыми рожами, суровые расправы, аццкие злодеи, прекрасные девушки (одна так прям шедевер!), мощный саунд, простецкий юмор и словесные перепалки, не фантастический, зато очень изобретательный экшен (расстрел в баре + битва на топорах — 5 баллов!), отличная работа оператора, хорошая динамика (скучать не дает), минимум провисаний и крепкая рука режиссера (Уолтер Хилл — тот!!!).

    Давайте только сразу определимся, что мы идем смотреть. Это точно не новое слово в кино, это не философское высказывание, не сатирическое ёрничение и не фантастический блокбастер под четверть миллиарда долларов бюджетом. Это чистокровный среднебюджетный боевик со всеми вытекающими: сценарий выполняет чисто вспомогательную роль связующего звена между боевыми сценами, герои четко разграничены по шаблонам для мгновенного понимания зрителем за кого болеть и драматического проникновения во внутренний мир персонажей ожидать не стоит, основа конфликта банальнее некуда. То есть Неудержимый не сможет удивить вас потрясающими спецэффектами и массажем мозга, нет. Но любим же мы боевики не за это.

    Уолтер Хилл крепко знает свое дело, фильм смотрится с удовольствием, современно и актуально, не смотри что автору восьмой десяток лет идет, а не выглядит дешёвым приветом из 80-тых, типа Медальона Саймона Уэста с Николасом Кейджем. Главный герой аццки крутой парень, главный злодей инфернальный отморозок, но со своим отрицательным обаянием, Слейтер по привычке играет мразей куда убедительнее хороших парней, а главный манипулятор и вовсе выдает такого скользкого типа, что хочется придушить его собственными руками, корейский напарник тоже хорош, но выглядит бледнее остальных персонажей. Но должен же быть хоть один уныло правильный герой в этом фильме?

    Ну и Сара Шахи, конечно, может вообще не играть — ей достаточно просто ходить по экрану туда и обратно — так хороша!

    Приговор: всем любителям олдскульных боевиков категорически рекомендую к просмотру. Сам смотрел кино в правильном переводе Гоблина, что в Москве дают в СинемаПарках, очень понравилось и вам советую сделать тоже самое. Матов в фильме немного, пошлости нет совсем, а вот бошки отстреливают знатно, для свидания подойдет не очень.

    Приятного просмотра!

    ЗЫ. Кстати, насчет названия — дарю прокатчикам гениальную идею. Теперь все новые фильмы с актерами из фильмов Неудержимые (которые тоже не так называются) лучше называть персоналиями самих Неудержимых. Например, это был Неудержимый Слай-1, а вот Возвращение героя могло бы стать Неудержимым Арни-1, плюс еще есть Лундрген, ВанДамм и Джет Ли. Этож какая экономия на придумке названий, на сувернирке, дизайне плакатов!

    5 августа 2014 | 11:10

    После успеха франшизы Expendables Сильвестр Сталлоне вернулся на большой экран. Он не стал менять свой привычный экранный имидж и выбрал такой жанр в котором он чувствует себя наиболее уверенно. Вообще, Сталлоне — это не тот актер, который будет рисковать и сниматься в новых жанрах.

    «Пуля в голове» — это традиционный и консервативный полицейский боевик, в котором мы сталкиваемся с фантастической ситуацией. Судьба сталкивает вместе наемного убийцу и честного полицейского, которые вынуждены вдвоем расследовать аферу в которую втянуты. пикантность ситуации в том, что наемного убийцу подставили заказчики, а полицейский собирается его по окончании всего посадить за решетку.

    Ничего принципиально нового в предложенной конструкции нет. Но, можно ли было ожидать оригинальности. Исполнителю главной роли — 66 лет, а режиссеру Уолтеру Хиллу — 71.

    Между тем, все сделано добротно ярко и интересно. В фильме достаточно жестких сцен, а финальный бой с кувалдами очень красиво поставлен. Другое дело, что при просмотре вспоминаются совсем другие фильмы со Сталлоне — от «Кобры» (бой с кувалдами) до «Убрать Картера» (жесткий темп расследования) и «Убийц» (наемный убийца с четкими жизненными принципами).

    Именно в силу этого обстоятельства фильм показался мне вторичным и совсем не оригинальным. По правде говоря, я давно уже ожидал от Сталлоне чего-то неожиданного и яркого. Например, серьезной драматической роли или участия в фильме наподобие «Мачете» или «Ночь живых мертвецов».

    Одно могу сказать точно. Сталлоне очень сложно получается менять имидж, примирять его со своим возрастом. На мой взгляд, Шон Коннери поступил очень правильно начав играть роли пожилых людей немного раньше, чем того требовали обстоятельства — и добился гораздо большего успеха, чем можно было ожидать. Похоже Сталлоне будет сниматься в боевиках до глубокой старости.

    В итоге: динамичный напряженный боевик с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

    6 из 10

    11 февраля 2013 | 03:09

    Это потрясный фильм. Я обожаю такие. Помимо того, что все сделано по классическим канонам крепкого боевика, в главной роли играют очень хорошие актеры, имеется юмор, классный саундтрек, режиссер, снявший много чего приличного, этот фильм еще и проникает в душу. Он немного изменяет сознание. Под влияние ленты попасть проще простого. Потому что во главе всего — простота. Все любят такое. И добавьте настолько острые и шикарные фразы, что необходимость в открывалке для бутылочки пива напрочь отсутствует. И дело не в том, что крышка откручивается.

    Слай реально как вино. Возраст делает его более качественным. В сфере творчества точно. Чуть ли не лучшие его фильмы (не говорю популярные) были сделаны во второй половине нулевых двухтысячных. И даже в самой последней их части. Да, он стар. Но он играет. Это похоже на его персонажа по имени Бобо из этого фильма. Он — профессионал. То, чем он занимается, стало для него бизнесом. Есть правила, есть границы. Но он, тем не менее, готов их нарушить. Он, черт возьми, головой думает!

    «Когда мне понадобится твое мнение, я куплю твой мозг».

    Эффект комикса присутствует. Закадровый голос героя. Его история. Концентрация на героях и месте действия. И сама съемка такая. Вроде и старый добрый боевик. Но есть что-то графическое. Мне нравится постер к фильму. Его тона, сам Слай, а также дырки от пуль, прошивших металл.

    Юмор, в основном, построен на фразах. Ну и на некоторых поступках. Вместе получается ситуация. Слова «избил, унизил, поимел» не так брутальны без соответствующих жестов. И тем более без того удара в живот, от которого бедный полицейский, имеющий корейские корни просто бухнулся на влажный асфальт.

    Санг Кенг очень мастерски подыгрывал Слаю. И даже достойно ему противостоял. Он показал свой «дух самурая». Герой очень неплохо проявил себя. Несмотря на многие «дилетантские» поступки. Да, его можно характеризовать только острыми подколками Бобо. Тем не менее, пару людей, о смерти которых никто не будет жалеть, он отправил в мир иной.

    Джейсон Момоа блистал. В «Конане» он мне не так понравился. Хотя, там не он не понравился, а общая концепция. Здесь это бывший солдат Иностранного легиона. Он убийца. Ему не нужны деньги. Ему нужна кровь. Эффективные действия в один момент сменяются обоймой, истраченной на одну жертву. А любовь к небольшому позерству и разовая недооценка соперника привели к результату, который имеет предельную норму успеха.

    Обсуждать этот фильм можно до полного «наскучения до смерти». Но вряд ли это случится. Потому что он вряд ли надоест. Человеку свойственно пресыщаться. Но после определенного перерыва ему снова хочется попробовать отвергнутое тогда. И вкушается это с новой страстью. Так что «Неудержимый» (я понимаю наших бедных прокатчиков) будет периодически просматриваться. Что ж, он не окупил себя в прокате. Но это бизнес. И надо ко всему относиться легче.

    - Я все контролировал.
    - Ага, рассказывай. Ты чуть не сдох.


    9 из 10

    Scalped by Hannabar.

    27 мая 2013 | 01:50

    «Если тронешь ее пальцем — я тебя убью» — так сказал герой Сталлоне в фильме «Неудержимый», так он говорили до этого много раз, и думаю, так будут говорить герои боевиков дальше. Проблема картины Уолтера Хилла в том, что, несмотря на очевидную необходимость не загрязнуть в жанровых шаблонах, фильм в конечном итоге загряз.

    В первую очередь, плохой работой можно назвать работу Уолтера Хилла, казалось бы, режиссеры с таким опытом защищены от ошибок дилетантов, но, по всей видимости, за такую долгую карьеру режиссер из их списка и не выходил. Сценарий фильма постоянно бросает в разные стороны, то наш герой принципиальный и решительный парень, то он вдается в сентиментальности.

    Второй недочет фильма — напарник в деле и оппонент по закону в одно и то же время, которого играет актер Санг Кенг. Не имею ничего против актеров азиатской внешности, но этот парень, похоже, играть не умеет, благо, сам сценарий с его персонажем настолько глупый, что игра самого актера особо не выделяется.

    Есть, конечно, у фильма и некоторые сильные стороны, как кровавость и несколько драк. Но на тле тех недостатков, которые допускает в своем фильме режиссер — похоже, что «Неудержимый» был изначально обречен на неудачу.

    4 из 10

    25 мая 2013 | 10:14

    Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами. В чаще всего любительских одноголосых переводах эти картины давно стали культовыми для многих и по сей день. Но время идёт, любителей боевиков «прошлого поколения» ещё достаточно, но не так уж и много. На смену пришли новые актёры, персонажи, режиссёры. С технической стороны многое поменялось. Экшн в современных боевиках стал более реалистичным, действие, естественно, чаще всего стало очень зрелищным. Сюжеты стараются быть более интересными и продуманными. И вот в свет выходит боевик с Сильвестром Сталлоне под названием «Неудержимый», в оригинале «Bullet to the head», честь и хвала нашим локализаторам. Фильм, полностью соответствующий классической схеме боевика при бюджете 55 миллионов долларов.

    Пожалуй начнём с сюжета. Его здесь можно описать одним словом — классика. Типичнейшая история о киллерах, бандитах, полицейских, и мести. Вряд ли это можно назвать минусом фильма, так как он чётко взял курс и держался его до конца фильма без малейших отступлений. Ведь он на это и рассчитан. Это плюс.

    Что до экшна и зрелищности, то тут уже пожалуй на любителя. Всё выполнено на уровне средненького боевичка прошлого века. Многие представители этого жанра, которые моложе на лет 15-20, при примерно таком же бюджете выглядели более зрелищно. Здесь же обычнейшие перестрелки, драки, взрывы, которые не «зацепят» современного зрителя. Слишком уж, на мой взгляд, убого. Минус.

    За игру актёров и говорить то нечего. Не припомню что бы в данном жанре когда либо блестали актёрским мастерством. Все на своём месте, играют именно так, как того требует фильм, ни больше ни меньше. Сам персонаж Сталлоне получился тоже классическим и заштампованым. Но смотрелся вполне хорошо. Остальные ни чем особо не выделились и не запомнились.

    Фильм, как и стоило ожидать, провалился с треском в прокате. Честно говоря при таком бюджете и в наше время снимают в десятки раз более впечатляющие и зрелищные картины. А тут куда деньги спущены не понятно. Для любителей простейших боевичков сойдёт. Для тех кто не особо заинтересован подобным, советую с уверенностью проходить мимо, так как абсолютно ничего интересного там найти не реально. Ну а я, будучи не большим но всё же любителем подобных картин ставлю:

    5 из 10

    30 мая 2013 | 14:39

    Старик, ты не прав!

    После того как вернулся герой боевиков Арнольд Шварценеггер в своём фильме «Возвращение героя», именитый Сильвестр Сталлоне тоже решил вернуться на большие мировые экраны. И если возвращение первого, мне пришлось по духу, то вот Слай мягко говоря подкачал, или не докачал.

    Слай занимает третье место в рейтинге моих любимых олдскульных героев боевиков. Где кроме него есть ещё место Арни и Ван Дамму. А поэтому я всегда смотрю фильмы с участием этих именитых актёров.

    Старик Слай не угадал со сценарием своего нового боевика. Хотя сам Слай может всем сказать, что за старика можно ответить. И действительно, как бы там не было, наверняка каждый, хотел бы выглядеть как Слай в свои годы. Но так и хочется спросить у Слая, но почему его фильм, который в нашем прокате обозвали как «Неудержимый», вышел такой дешёвкой. О дешивизне фильма говорят хотя бы, входные отверстия от пуль. Даже в наших боевиках, и то порой, всё выглядит намного качественнее. А сам сюжет картины Уолтера Хилла — просто откровенный бред.

    Фильм вообще ничем не примечателен, кроме как самого Слая. Эмоции фильма как изначально, так и после просмотра, связаны с именем Слая. Даже юмора присущего порой таким фильмам, здесь просто нет. А шутки про азиатов, не в счёт.

    И если полноценным камбеком Арни я остался доволен, потому-что тому боевичку хватало абсолютно всё, то вот возвращению Слая, я может быть и рад, но фильм «Неудержимый» не имеет к этому никакого отношения. Даже злодеи здесь во главе с неудавшимся «конаном-варваром», выглядят карикатурно и статично.

    Простой низкопробный боевичок с большим бюджетом и известным актёром Сильвестром Сталлоне. Даже не припомню, когда Слай в последнее время, снимался в такой откровенной ерунде.

    3 из 10

    26 июня 2013 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>