всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (38 140)
ожидание: 80% (5402)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Виски которые пьёт Джеймс Бономо — это Bulleit, Bourbon — прямой виски из штата Кентукки с беспрецедентным характером, отличающимся особым сочетанием специй и сложности. Небольшие партии бурбона Bulleit хранятся в одноэтажных складах, в условиях, пригодных для созревания спирта. Бурбон от Буллет был награжден золотой медалью на «San Francisco World Spirits Competition» в 2004 году.
    • Первый фильм Уолтера Хилла, спустя 10 лет после фильма «Обсуждению не подлежит» (2002).
    • Изначально, на одну из главных ролей Уэйн Крамер пригласил Томаса Джейна. Когда Крамер покинул проект, Джейн лично предложил Сталлоне нанять Уолтера Хилла. После того, как Хилл согласился, продюсер фильма Джоэл Силвер «выдворил» Томаса Джейна, так как считал, что в напарниках у Сильвестра Сталлоне должен быть «этнический парень».
    • Режиссером фильма должен был стать Уэйн Крамер и начать съемки в феврале 2011 года. Однако из-за занятости Сильвестра Сталлоне на других проектах съемки пришлось отложить, после чего Крамер покинул проект. 11 апреля 2011 года режиссерское кресло занял Уолтер Хилл.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще в 80-е был расцвет жанра полицейских боевиков-детективов. Многие из которых, кстати, снимали настоящие культовые режиссеры: Тони Скотт, Ричард Доннер, Ричард Бенджамин и Рон Ховард постоянно радовали зрителей новыми произведениями с рядом неизменных атрибутов, которые с годами стали считаться классическими. Лучшие фильмы — это несомненно: «Кобра», «Последний бойскаут», «Собачья работа», и многие другие. В биографии каждого актера и режиссера это был как-бы мастер-класс, который доказывал их состоятельность. Некоторые типа «Смертельного оружия» становились суперуспешными сериалами. И Уолтер Хилл, несомненно, самый великий из всех режиссеров современности, которого можно назвать настоящим классиком. Классиком, снимающим именно такие фильмы. Эталоном жанра становились его «48 часов» и «Красная жара». Хилл вообще не имеет ни одного провала в этих фильмах и всегда показывал идеальное сочетание брутальности главных героев, добротного юмора, эффектных погонь и перестрелок, а также гитарных риффов, как правило в исполнении знаменитого мастера Рая Кудера.

    Этот фильм, название которого в погоне за наживой некоторые прокатчики решили превратить в «Неудержимого», хотя называется «Пуля в голову», что довольно логично отражает суть происходящего на экране, является культовым уже за тандем Хилла и Сталлоне. Я не согласен с многими, кто усмотрел тут какие-то заимствования из разных полицейских фильмов. Мы потому и знаем этот жанр, что зритель любит эти классические штампы, так что фанатов Кустурицы и Бергмана фильм точно отпугнет своей предсказуемостью и четким расчетом. Хотя тандем главных героев напрашивается на сравнение с культовыми боевиками «Разборка в Маленьком Токио» — Брендон Ли и Дольф Лунгрен или «Покровитель» — Джеки Чан и Денни Айелло. И тут вспоминается «Город в огне» Ричарда Бенджамина, где главные герои Берта Рейнолдса и Клинта Иствуда играли в настолько разной манере, что фильм провалился не только у критиков, раскритиковавших буквально каждый эпизод, но и в прокате. Фильмам со Сталлоне это априори не грозит, особенно в России, где люди, которые выросли на его произведениях, отдадут свои кровные просто из уважения к сединам и большой народной любви. Как и в случае с Шварценеггером или Уиллисом.

    Фильм хорош, но не хватает ироничности, которой было в избытке в том же классическом «Танго и Кэше», довольно много реалистичности и даже натуралистичности, что совсем не свойственно Хиллу, но которую так любит в последнее время Сталлоне. Не остается сомнений, что Слай по привычке много беседовал с режиссером, а иногда и снимал целые эпизоды вместо старины Уолтера, когда тот куда-нибудь отлучался. Порадовали харизматичные злодеи, но корейский актер скорее разачаровал нехваткой физической подготовки.

    В общем, удовольствие от фильма получили, ждем очередной работы.

    17 февраля 2013 | 14:22

    «Пуля в голову» (или как умудрились перевести наши прокатчики «Неудержимый») весьма отличный боевик выдержанный в духе старых боевиков 80-ых и 90-ых которые я очень люблю.

    По сюжету в Новом Орлеане два наемных киллера Джимми Бономо (Сильвестр Сталлоне) по произвищу Бобо и Луис Бланшер убивают коррумпированного полицейского Грили. Чуть позже напарника Бобо убивают. Тем временем был убит бывший напарник детектива Тейлора Квона (Сан Кенг) и при чем тем же людьми что и помощник Бобо. И для того чтоб выяснить что и как они объединяют усилия.

    Казалось бы типичный банальный сюжет коих было пруд пруди, но сейчас трудно преподнести что то оригинальное поэтому к таким нюансам не придираюсь. Если к дело подойти хорошо то и из банального сюжета выйдет конфетка, здесь она получилась успешна.

    Что касается фильма, то он меня ну очень порадовал. Великолепные драки, экшен, Слай мочит врагов направо налево, подколы героев, неплохие саундтреки, отличная режиссура вообщем отличный фильм в стиле старых, добрых боевиков. В качестве режиссера к фильму приложил руку Уолтер Хил создатель таких фильмов как «48 часов»,«Красная жара»,«Герой одиночка» и др. вообщем тот кто достаточно хорошо знает толк в боевиках поэтому не было никаких сомнений что фильм будет что надо.

    Картина очень зрелищная, захватывающая и динамичная. Слай не дал заскучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду.

    Кроме Сталлоне и остальные в плане актерской игры выступили хорошо. Санг Кенг извесный всем по роли Хана из франишзы «Форсаж» отлично здесь исполнил роль детектива Тейлора Квона. Было интересно наблюдать как он работал со Слаем, как он его подкалывал мол я продвинутый а ты динозавр, да и вообще отношение к герою Кенга со стороны героя Слая было довольно таки забавным. Сари Шахи хорошо сыграла дочку главного героя. Вообще ее роль в фильме не сильна велика, но для роли второго плана сыграла достаточно хорошо ну и вообщем является неплохим украшением к фильму. Из отрицательных ролей больше всего запомнился Джейсон Момома. Его персонаж — это настоящий отморозок, безжалостный и хладнокровный и исполнил он этот образ ну просто великолепно и убедительно.

    Фильм с треском провалился в прокате и по мне незаслуженно. Очень жаль что сейчас такие боевики не пользуются таким большим спросом как супергерои или блокбастеры. Не смотря на это те кто смотрел в основном приняли фильм на ура отзывы достаточно положительные, и если кто еще не смотрел то настоятельно рекомендую его посмотреть.

    Итак, вообщем у меня к картине претензий нет, все очень понравилось и поэтому ставлю ему:

    10 из 10

    14 ноября 2014 | 19:26

    - Убивает не оружие, а пуля!

    Динамичный, зрелищный, драйвовый, мощный. Не знаю какие ещё эпитеты подобрать для этого реально зубодробительного боевика. Стопроцентно мужское кино не даст передохнуть до конца просмотра, моментально возвратив нас в эпоху крутых парней 80-х. И если говорить о модных нынче камбеках старых героев боевиков, то это наверное самое крутое возвращение из всех.

    Шварценеггер, который младше Сталлоне на целый год, выглядит в своем последнем «Возвращении героя» просто пенсионером. Брюс Уиллис в пятом «Крепком орехе» давно уже растерял былую иронию. Мэл Гибсон практически не снимается. О Ван Даммах, Лундгренах и Сигалах и говорить нечего, их дешевые поделки сейчас практически никого не интересуют. Плюс вид у всех вышеперечисленных героев оставляет желать лучшего.

    Сталлоне всегда был исключением из правил. Лишь он один смог собрать «Неудержимых», всегда выделялся драматической игрой и смог получить Оскар. К тому же, сам писал сценарии, режиссировал, продюсировал и даже монтировал собственное кино. Благодаря чему, качество всегда держалось на уровне. Он по прежнему отлично дерется, неплохо выглядит в свои 67 и почти каждый год выдает качественный экшн. Герои не умирают, так держать Слай!!!

    10 из 10

    30 мая 2013 | 16:43

    Боевики с Сильвестром Сталлоне в главной роли — это фильмы детства многих из нас. На них выросло множество людей, в 80-е и 90-е года было полно подобных фильмов, и не только со Сталлоне, конечно же. Щварценеггер, Ван Дамм, Лундгрен тогда просто выдавали такие фильмы, которые интересно смотреть и сейчас. Но в последнее время, боевик, кроме того, что стал не самым популярным жанров, превратился уже в нечто другое, таких боевиков как тогда практически не снимают. По-этому Слай решил вспомнить былые времена и вернуть на экраны атмосферу 90-х годов, снявшись в «Неудержимом».

    Уже с самого начала когда смотришь фильм, чувствуешь, что он напоминает об олдскульных боевиках. Да и сюжет здесь похож на фильмы тех времен. Легкий и обычный, не закрученный, но все же интересный. Да и вообще, как всем известно, в таких фильмах сюжет не главное.

    Режиссёр «Красной жары» Уолтер Хилл также не против был вернутся к подобному жанру фильмов. Он сделал все, что нужно было для того, что бы напомнить зрителю, что такое старомодный олдскульный боевик. И это у него вышло хорошо.

    Основная составляющая фильма это отличный экшен. Яркие перестрелки и очень зрелищные драки не могут не радовать. В особенности, крутая драка на топорах в конце фильма. Музыкальное сопровождение также не подвело, неплохой саундтрек был подобран, как раз таки в старомодном стиле.

    Главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне, который вновь показывает всю свою крутизну. Не обращая внимания на возраст, он продолжает так же круто драться и стрелять. Еще в фильме можно заметить, что Слай в очень хорошей форме. Молодец он, конечно же, в свои года так выглядеть не каждый сможет, так что это достойно похвалы. Да и вообще, как же приятно было видеть Слая на экране, вот в таком боевике, не считая «Неудержимых», я уже давненько его не видел. Да, никто не становится моложе, но хотелось бы еще хотя бы парочку подобных фильмов с ним, потому что ностальгия охватывает полностью. В напарники к Слаю неплохо устроился Санг Кенг, вместе они смотрелись интересно, один убийца, второй хороший коп, который против насилия. Сыграл он хорошо, в такой роли он смотрелся неплохо, а то я его только в «Форсаже» видел. Джейсон Момоа смог хорошо исполнить роль жестокого киллера, отрицательные персонажи определенно для него. Из остальных запомнились Сара Шахи, Кристиан Слэйтер и Адевале Акинойе-Агбаже.

    «Неудержимый» — это отличный олдскульный боевик, с невозмутимым Сталлоне в главной роли. Сейчас такое кино редкость, так что думаю пропускать не стоит. Но, как видно по сборам, такие боевики в наше время не актуальны, что очень плохо. Лично мне фильм понравился, потому что я на подобном вырос, а такое кино мне как нравилось в детстве, так и сейчас нравится. Думаю те, кто тоже неравнодушен к такому жанру, да и просто те, кто хочет вспомнить былые времени и окунутся в ностальгию разочарованными не останутся.

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 20:47

    «Если тронешь ее пальцем — я тебя убью» — так сказал герой Сталлоне в фильме «Неудержимый», так он говорили до этого много раз, и думаю, так будут говорить герои боевиков дальше. Проблема картины Уолтера Хилла в том, что, несмотря на очевидную необходимость не загрязнуть в жанровых шаблонах, фильм в конечном итоге загряз.

    В первую очередь, плохой работой можно назвать работу Уолтера Хилла, казалось бы, режиссеры с таким опытом защищены от ошибок дилетантов, но, по всей видимости, за такую долгую карьеру режиссер из их списка и не выходил. Сценарий фильма постоянно бросает в разные стороны, то наш герой принципиальный и решительный парень, то он вдается в сентиментальности.

    Второй недочет фильма — напарник в деле и оппонент по закону в одно и то же время, которого играет актер Санг Кенг. Не имею ничего против актеров азиатской внешности, но этот парень, похоже, играть не умеет, благо, сам сценарий с его персонажем настолько глупый, что игра самого актера особо не выделяется.

    Есть, конечно, у фильма и некоторые сильные стороны, как кровавость и несколько драк. Но на тле тех недостатков, которые допускает в своем фильме режиссер — похоже, что «Неудержимый» был изначально обречен на неудачу.

    4 из 10

    25 мая 2013 | 10:14

    Начиная с 2006 года похороненная многими недоброжелателями карьера Сильвестра Сталлоне как кассового актера начала вновь стремительно набирать обороты. Тогда на экраны вышла успешная спортивная драма «Рокки Бальбоа», позволившая Сталлоне вновь вернуться в бизнес и выпускать каждый год-два очередной фильм для кинотеатрального проката. Конечно же, самым удачным и громким проектом последнего времени была картина «Неудержимые» (или «Расходный материал»), а также ее сиквел. Однако хотя эта дилогия была хоть и построена в основном вокруг героя Сталлоне, но в ней присутствовало такое огромное количество звезд боевиков всех поколений, что местами терялась самоидентификация персонажей. И вот после успешного проката «Неудержимых», Сильвестр подписал контракт на новый фильм, который отечественные прокатчики назвали как «Неудержимый», чтобы подобным нехитрым методом призвать публику в кинотеатры используя память о недавнем хите. В оригинале же картина называется «Выстрел в голову» и поставлена она по криминальной графической новелле. Стать режиссером фильма продюсеры попросили уверенного профессионала Уолтера Хилла, который более всего известен как продюсер серии о «Чужих», однако не стоит забывать и о его классических боевиках 80-х, где он выступал в роли постановщика: «48 часов 1,2», «Красная жара». И если присмотреться к этим личностям, принимавшим основное участие в съемках, то становится ясно что нас ждет старый добрый криминальный триллер/боевик в традициях старой голливудской школы, которая вновь возвращает нас в те самые 80-е, когда Сталлоне и Хилл были на пике популярности.

    Сюжет фильма незамысловат: это история профессионального киллера Джеймса Бономо (Сталлоне), более известного как Джимми Бобо. Он один из лучших в кровавом бизнесе Нового Орлеана. Исполняя очередное задание со своим напарником он понимает что их подставили. Напарник в тот же вечер погибает, а Джимми приходится неофициально сработаться с приезжим детективом Тайлером Кваном (Санг Кенг) чтобы выйти на след коррумпированных нанимателей и заставить их ответить за свои действия.

    Все действие «Неудержимого» проходит довольно неторопливо, что сильно подчеркивает и саундтрек. Это можно приписать к минусу постановки, так как она является прямой отсылкой к зажигательным боевикам прошлого, а там не привыкли ждать — там стреляют и убегают в один момент. Не хватает фильму и юмора, который должен оживить серьезность действия. Лишь пара эпизодов между Бобо и Кваном приносит настоящую улыбку, а шутки на грани расизма только заостряют внимание. Но персонаж Квана оказывается жестким педантом до самого финала. и если Бобо старается привнести хоть подобие юмора, то его напарник зачастую только раздражает своей напускной серьезностью. Но как бы ни было, «Неудержимый» является фильмом Сталлоне и здесь он, несмотря на годы, выглядит довольно внушительно. Перестрелки и рукопашные бои мало чем уступают его лучшим работам прошлого, да и актер до сих пор не стесняется сцен без верхней одежды, которые показывают что дорогу в тренажерный зал и добавки для роста мышц он никогда не забывает. Конечно его возраст выдают и морщины, и вздувшиеся вены, а также несколько потяжелевшая походка, но в свои 60 с большим хвостиком он выглядит просто блестяще.

    Из актеров второстепенного состава особо отмечу главного противника героев — наемника Кигана в исполнении Джейсона Момоа. Складывается впечатление что актер до сих пор не отошел от образа варвара Конана и продолжает им быть в «Неудержимом». И тем не менее роль в новом фильме ему удалась на славу. Он сыграл настоящего жестокого зверя, которого совершенно не интересуют деньги и верность нанимателю. Главное для него это убийство и доминирование. И во многом у него это получается просто отлично. Так что Джейсон Момоа — это настоящий козырь фильма. Еще можно отметить участие в фильме Кристиана Слейтера в роли юриста Баптиста, одного из нанимателей Бобо. Актер в последние годы не часто играет в достойном кино, и тем приятнее видеть его в фильме со Сталлоне. Правда ничем особым он здесь не выделяется, так как сыграл небольшую роль скользкого типа, который ничего не может противопоставить двойке главных героев.

    Погони, перестрелки, рукопашные бои — все это в картине Хилла на уровне. Однако ей катастрофически не хватает легкости, динамики и юмора. Конечно смотреть «Неудержимый» интересно по любому, но результат мог бы получится намного сильней вспомни создатели о своей молодости.

    8 из 10

    17 июля 2013 | 15:11

    Я, как и многие, выросшие в эпоху VHS, всегда с большим уважением относился к работам таких актёров как Шварценеггер и Сталлоне. Они стали иконами, эталонами героев боевика в 80-е и 90-е, но даже не облюбованные критиками их неоднозначные работы 2000-х годов я воспринял весьма тепло. Для Сталлоне этими обруганными критикой фильмами стали «Гонщик», «Убрать Картера», «Детоксикация», «Ангел мести». Было жаль, что пик популярности актёра проходит, востребованность становится всё ниже. Я продолжал верить, что когда-нибудь его появление в кино вновь «выстрелит» с былой удалью. Отчасти я порадовался за успех продолжений его самых известных франшиз «Рокки-VI» и «Рэмбо-4». Но это были не самостоятельные проекты, а сиквелы нашумевших в прошлом лент, а значит, и своего рода эксплуатация былой популярности образов и ностальгических чувств зрителя, хотя, надо признать, проекты вышли на редкость качественными и ещё раз доказали режиссёрские способности Сталлоне. Что, наконец, дало зелёный свет совершенно новому проекту — «Неудержимые», который вновь подогрел интерес публики к «олдскульному» боевику. Но «Неудержимые» — всё-таки некий актёрский «капустник», после которого было очевидным ждать полноценного соло-возвращения. Шварценеггер вполне достойно (хоть и «без изыска») осуществил «комбэк» в «Возвращении героя», после чего настал черёд Сталлоне… И вот перед нами — «Неудержимый».

    Вроде все элементы ностальгического боевика были собраны: известнейший актёр эпохи 80-х и 90-х, режиссёр, снявший легендарные «48 часов», «Красная жара» и др., вполне объёмный бюджет в 55 млн. $., который должен был позволить развернуться на полную катушку в боевике, не подразумевавшим масштабных сцен. И что в итоге вышло…

    А ничего… Я вообще не поверил своим глазам.

    Во-первых, сюжет. Пусть он «избит» (всё-таки проект и задумывался как ностальгия по славным боевикам прошлых лет с похожими сюжетными линиями), но то, как он подан: совершенно скучное вялотекущее действие, никаких неожиданных поворотов, ни одной запоминающейся перестрелки (ну постреляли несколько раз — но как-то тускло, неэффектно, без драйва) или погони, всё линейно (выясняем где тот тип — едем бить ему «морду» или убивать, снова выясняем где следующий — опять едем с той же миссией, — и пусть простота сюжета присуща боевикам 90-х, на которые опирались создатели, но настолько схематизировать и даже «механизировать» сюжет, чтоб он словно робот выполнял одну и ту же задачу без каких бы то ни было намёков на оригинальность и зрелищность — огромный просчёт), предсказуемо, а ведь помимо качеств самого Сталлоне именно бешеный бескомпромиссный драйв и особая атмосфера боевика так завораживали в старых добрых фильмах с ним в главных ролях.

    Во-вторых, родился вопрос: а куда, собственно, был потрачен столь солидный бюджет? Много диалогов, не несущих особого интереса, один не слишком впечатляющий взрыв (может их было больше, но я не заметил или забыл про них?), недостаток впечатляющих боёв (нет, рукопашные схватки были, но их постановка оригинальностью не отличалась, а продолжительность слишком мала: это касается и финального «файтинга», который должен был стать апогеем всего действа, но лишь подчеркнул неспособность фильма удивить, увлечь, получить удовольствие от урагана силы и харизмы, хотя и стоит признать, что в рамках данной картины на фоне всего остального экшна бой выглядел относительно неплохо), отсутствие интересных глазу ракурсов, окончательно загубивших немногочисленные динамичные моменты, нет и в помине дорогих визуальных эффектов. И где бюджет? На вид вышла второсортная, неинтересная картина категории B, которую вполне можно было выпускать сразу на видео.

    С актёрским составом дела обстоят чуть лучше, чем со всем остальным. Безусловно, брутальный, в отличной физической форме Сильвестр Сталлоне, который способен одним своим появлением вызвать интерес и приковать взгляд к экрану, в этом фильме не изобразил чего-то нового — его образ привычен, не далеко ушедший от персонажа в «Неудержимых», тем не менее, всё равно интересный, ибо замены его амплуа в 2000-х до сих пор не нашлось (как впрочем, и другим иконам той эпохи, отчего сейчас и набирают популярность проекты, возвращающие их на большие экраны), и вся его мощная стать способна вытянуть даже столь неудавшийся проект хотя бы в разряд смотрибельных.

    Санг Кенг, вызвавший симпатию в многочисленных «Форсажах», здесь в грязь лицом не упал, свой образ он отыграл неплохо, но как-то без огонька, без «изюминки», как будто несколько «утонул» в харизме Сталлоне.

    Джейсон Момоа хоть и выделился на фоне других злодеев фильма, создав персонажа со своими собственными внутренними никому неизвестными убеждениями, которые он ставил превыше денег и власти нанимателей, маниакально идя на поводу своих принципов через хладнокровные убийства (которые, кажется, грели ему душу), но стать по-настоящему колоритным «плохишом» не сумел. Чего-то не хватило ему для этого: то ли более выразительной сценарной задумки, то ли многогранности в характере (свою «злодейскую» сущность он выражал преимущественно через чересчур агрессивное выражение лица и равнодушный взгляд во время исполнения «заказов», и эта однобокость и шаблонность не позволила выразить эмоциональный посыл зрителю). С другой стороны, ведь это боевик, а не глубокое драматическое произведение — зачем требовать большего? Возможно, но некой искры, богатой мимики, особенной жестикуляции, «коронных» взглядов, позволяющих выделиться и запомниться, продемонстрировано Джейсоном Момоа не было (чтобы яснее представить, что я имею ввиду — вспомним героя Антонио Бандераса в «Наёмных убийцах» с тем же Сталлоне в главных ролях — и пусть персонажи разного типажа, но насколько разно мастерство, с которым сыграна отрицательная роль наёмника). Здесь можно возразить — а чем же лучше в этом фильме Сталлоне? Ничем, кроме льющейся с экрана харизмы и брутальности, уровня которых Момоа достичь пока не удалось, а, соответственно, и недостатки актёрской игры скрывать ему нечем.

    В итоге, имеем скучноватый, нединамичный, без запоминающихся «файтингов» и погонь олдскульный боевик, который мог бы пойти прямиком на видео, если бы не участие Сталлоне, который одним своим присутствием смог добавить в фильм хоть какой-то интерес. И если до сего проекта я исключительно положительно относился ко всем, даже раскритикованным всеми его ролям, то этот фильм, пожалуй, стал первым в его карьере, которому я ставлю низкую оценку, а рецензию окрашиваю в красный цвет. И что потерял здесь Сталлоне — для меня загадка (и как вообще из стольких слагаемых успеха в виде таких маститых актёра и режиссёра и приличного бюджета могло выйти это недоразумение), и я очень надеюсь, что долгожданный «План побега» снова реабилитирует его как актёра, который участвует в исключительно качественных боевиках.

    Ставлю 3 балла — за Сталлоне в кадре, 1 балл — за вкрапления юмора в стиле 90-х, и ещё 1 балл… авансом Сталлоне за его будущие не столь проходные роли.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 04:16

    Сразу перед описанием мнения докладываю: суровые боевики со «Слаем» а-ля «Рэмбо» или же несмешные фильмы про боксёров мне никак не нравятся.

    По наставлению кумира молодёжи — Дмитрия Goblin`а Пучкова (знающего толк в боевиках) и рекомендации от Евгения Bad Comedian`а (тоже проявляющего интерес к жанру) ринулся на показ фильма, разумеется, в правильном переводе вышеупомянутого.

    Не хочется кого-либо повторять, но суть такова: у серьёзного охотника за головами убили подельника и тот незамедлительно отправляется, аки Джармушовский «Мертвец», рисовать полотна кровью во имя великой справедливости. На пути ему встречается прошаренный кореец из правоохранительных органов, который чуть было не погиб при исполнении прямых обязанностей. Далее, выживший коп, при помощи «гаджетов» убеждает опытного наёмника в необходимости объединится, дабы стать квитами и последовать принципу Талиона. Ну а дальше, после «раскола» (на мой взгляд слабого) персонажа Кристиана Слейтера разыгрывается фирменный экшн-поворот, который можно узнать из трейлеров, но я не хочу раскрывать его из-за так называемой «спойлерности».

    Ну а хочется отметить плюсы: после вторых «Пешек», Слай, в своём почтительном возрасте (66 лет!), ни чуть не снизил планку и убедительно сыграл закореннелого боевикового «Леона». Вместе с ним, не плоско шутя, хорошо «спелся» ранее невиданный Санг Кэнг, чьи новые работы я теперь буду ждать. К минусам отношу, то что вот автор «Красной жары» Уолтер Хилл, по-моему, сбавил пыл/темп повествования и к былому методу не тщательного раскрытия характеров персонажей добавил слабую «компьютерную» графику, которая лично мне помогла понять и принять фильм исключительно в рамках экплуатационного жанра, где «храмую» сценаристо-режиссёрскую задумку не сложно ещё во вступлении опередить и продумать до самого конца, но жалкий эпизод с расстрелом заброшенного катеджика (или что это было) всё же разочаровал.

    Итого: любимый перевод, неплохие шутки, суровый экшен, женские сиськи и приятные актёры конечно скрашивают просмотр, но это далеко не «Город Воров», и хотя я не ожидал поворотов в духе «Резервуарных Псов» всё равно местами скучал. Фильм строго для любителей Сталлоне и почти что грайндхаусного боевикового «эксплуатэйшена» вроде «Заложницы» — тем ни менее ставлю:

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 10:46

    Давно я не смотрел подобных фильмов, где кровь льётся рекой, брутальные мужики не расточаются на комплементы и главный герой ведёт себя далеко не лучше своих соперников. Соглашусь с мнением, недавно высказанным, что таких картин — прямолинейных, но очень смешных, уже давно не снимают — словно за окном снова 1988-й год. Уолтер Холл, снявший «Неудержимого» — очень популярный лет двадцать пять назад своими картинами «Красная жара» и «48 часов». А эта кинолента, конечно на них очень похожа. Своей пафосностью и в тоже время реалистичностью, яркими персонажами, которые в достижении собственных целей не щадят даже самих себя. Не боятся они порой и подшутить над собой.

    Картина, сразу скажу, полна жестокости, хотя ей далеко до современных русских полицейских сериалов телеканала НТВ, где героев крошат налево и направо (честно говоря — это изрядно надоедает) — здесь хотя бы есть смысл. Перестрелки и драки следуют одна за другой, не переставая держать зрителей у экранов. Вообще, самих разговоров в картине не так уж и много и сводятся они в основном к спору героев Сталлоне и Кенга о целесообразности наказания преступников на месте, либо их задержания. При этом и между самими героями — куча разногласий, которые того и гляди переступят предельную черту. В общем — всё в стиле старых добрых боевиков. Все современные — это как правило противостояние разведок, разборки ЦРУ и какого-нибудь заморского синдиката, коррупция на самом высоком политическом уровне (а поэтому прочитав синопсис к данному фильму — боялся подобного) (взять хотя бы «Рыцарь дня», «Миссия невыполнима: Протокол фантом», «Солт» и др. От этого, честно говоря, устал. А поэтому «Неудержимый» — как бальзам на душу.

    Порадовало присутствие в фильме Сильвестра Сталлоне — несмотря на свои 66 в картине он смотрелся очень органично и со своей ролью справился как всегда на отлично. Правда у меня сложилось мнение, что в картине он больше любовался самим собой (чего стоит хотя бы его манерное потягивание мускулами после жестокой схватки в конце картины), впрочем, со своим послужным списком он вполне имеет на это право. Уже хотя бы из-за двух частей «Неудержимых», которые дали второй шанс многим именитым актёрам. В общем — он всё ещё на коне. Все актёры были на высоте, причём как положительные, так и отрицательные. С интересом наблюдал за приключениями героев, и в некоторых моментах даже казалось, что одного из главных героев вот-вот убьют. При просмотре картины постоянно не покидало ощущение, что смотрю старые добрые боевики вроде «Час пик» или «Скалы». Из последних картин «Неудержимый» (впрочем, дословный перевод с оригинала как «Пуля в голову» по-моему как-то больше подходит) во многом схож с уже упомянутыми мною выше «Неуловимыми» (с участием всё того же Сильвестра Сталлоне). Поэтому тем, кому эта картина понравилась — не пропустите посмотреть и их (если вы, конечно, не сделали ещё этого раньше).

    9 из 10

    2 марта 2013 | 23:58

    Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами. В чаще всего любительских одноголосых переводах эти картины давно стали культовыми для многих и по сей день. Но время идёт, любителей боевиков «прошлого поколения» ещё достаточно, но не так уж и много. На смену пришли новые актёры, персонажи, режиссёры. С технической стороны многое поменялось. Экшн в современных боевиках стал более реалистичным, действие, естественно, чаще всего стало очень зрелищным. Сюжеты стараются быть более интересными и продуманными. И вот в свет выходит боевик с Сильвестром Сталлоне под названием «Неудержимый», в оригинале «Bullet to the head», честь и хвала нашим локализаторам. Фильм, полностью соответствующий классической схеме боевика при бюджете 55 миллионов долларов.

    Пожалуй начнём с сюжета. Его здесь можно описать одним словом — классика. Типичнейшая история о киллерах, бандитах, полицейских, и мести. Вряд ли это можно назвать минусом фильма, так как он чётко взял курс и держался его до конца фильма без малейших отступлений. Ведь он на это и рассчитан. Это плюс.

    Что до экшна и зрелищности, то тут уже пожалуй на любителя. Всё выполнено на уровне средненького боевичка прошлого века. Многие представители этого жанра, которые моложе на лет 15-20, при примерно таком же бюджете выглядели более зрелищно. Здесь же обычнейшие перестрелки, драки, взрывы, которые не «зацепят» современного зрителя. Слишком уж, на мой взгляд, убого. Минус.

    За игру актёров и говорить то нечего. Не припомню что бы в данном жанре когда либо блестали актёрским мастерством. Все на своём месте, играют именно так, как того требует фильм, ни больше ни меньше. Сам персонаж Сталлоне получился тоже классическим и заштампованым. Но смотрелся вполне хорошо. Остальные ни чем особо не выделились и не запомнились.

    Фильм, как и стоило ожидать, провалился с треском в прокате. Честно говоря при таком бюджете и в наше время снимают в десятки раз более впечатляющие и зрелищные картины. А тут куда деньги спущены не понятно. Для любителей простейших боевичков сойдёт. Для тех кто не особо заинтересован подобным, советую с уверенностью проходить мимо, так как абсолютно ничего интересного там найти не реально. Ну а я, будучи не большим но всё же любителем подобных картин ставлю:

    5 из 10

    30 мая 2013 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>