всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (38 140)
ожидание: 80% (9728)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
64 + 71 = 135
5.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Виски которые пьёт Джеймс Бономо — это Bulleit, Bourbon — прямой виски из штата Кентукки с беспрецедентным характером, отличающимся особым сочетанием специй и сложности. Небольшие партии бурбона Bulleit хранятся в одноэтажных складах, в условиях, пригодных для созревания спирта. Бурбон от Буллет был награжден золотой медалью на «San Francisco World Spirits Competition» в 2004 году.
    • Первый фильм Уолтера Хилла, спустя 10 лет после фильма «Обсуждению не подлежит» (2002).
    • Режиссером фильма должен был стать Уэйн Крамер и начать съемки в феврале 2011 года. Однако из-за занятости Сильвестра Сталлоне на других проектах съемки пришлось отложить, после чего Крамер покинул проект. 11 апреля 2011 года режиссерское кресло занял Уолтер Хилл.
    • Изначально, на одну из главных ролей Уэйн Крамер пригласил Томаса Джейна. Когда Крамер покинул проект, Джейн лично предложил Сталлоне нанять Уолтера Хилла. После того, как Хилл согласился, продюсер фильма Джоэл Силвер «выдворил» Томаса Джейна, так как считал, что в напарниках у Сильвестра Сталлоне должен быть «этнический парень».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильвестр Сталлоне возвращается на большие экраны. Вроде бы снова боевик с незатейливым сюжетом, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Настоящих и сильных боевиков не было уже давно, но «Неудержимый» не один из них. Этот фильм максимально похож на те старые боевики, которые уже много лет никто не снимает.

    Профессиональный убийца Джеймс идет на дело со своим напарником Луисом. Все проходит гладко и теперь двум киллерам остается только получить свои денежки. Заказчик не намерен отдавать деньги, он посылает другого профессионала, чтобы тот убил напарников по нелегкому делу. Луис погибает от руки киллера, но Джимми удается выжить. После такой подставы Джимми Бономо остается сделать только одно — отомстить своим заказчикам за смерть друга. В этом ему помогает полицейский азиатской наружности Тэйлор Квон. И теперь двум совершенно разным людям придется «залезть на самый верх», чтобы разобраться с преступной элитой Нового Орлеана.

    Фильм снял Уолтер Хилл (48 часов). Режиссер с задачей справился (постановка боев и перестрелок сделана профессионально). Сталлоне не подвел, его герой получился необычайно харизматичным и забавным. Не ожидал подобной игры от Сильвестра — мое почтение. В других ролях снялись «сериальные» актеры: Кенг (Форсаж), Акинойе-Агбаже (Lost) и Момоа (Игра престолов). Ни один из актеров даже и не думал разочаровывать. Только Слэйтеру какая-то странная роль досталась. Все диалоги написаны настоящими гениями, слушать героев хочется снова и снова. Есть и шутки и ругань (спасибо Дмитрию Пучкову за перевод). Персонаж Сильвестра вообще мастер по части «крепкого словца», но это его только красит. Еще запомнились очень правдоподобные дырки в теле, после попадания пуль.

    Минусов мало: слабый сюжет (с предсказуемым финалом), неумелые ракурсы (от которых голова и глаза болят) и нелепые поступки героев.

    Фильм рекомендован к просмотру всем фанатам боевиков и поклонникам Сталлоне. Смотреть — только в «Правильном переводе Гоблина».

    10 февраля 2013 | 23:16

    Стоит обратить внимание на то, что мировая премьера картины «Bullet to the Head», поставленной по графической новелле француза Алексиса Ноулента «Du Plomb Dans La Tete» (в обоих случаях дословный перевод «Пуля в голову») произошла в ноябре 2012-го года, а наших кинотеатров фильм добрался уже в феврале 2013-го (за неделю в широкий прокат фильм вышел в США). Вроде бы ничего экстраординарного, так часто происходит, но в отечественном прокате картина получает название «Неудержимый», что волей-неволей приводит к ассоциации с олдскульной боевик-франшизой «Неудержимые» с Сильвестром Сталлоне в главной роли, который и в «Неудержимом» тоже был занят в качестве основного действующего лица.

    К чему я всё это виду? А к тому, что пока на мировых показах фильм был обсуждаемым со стороны кинокритиков его качество не оказалось столь высоким, поэтому нашим прокатчикам пришло в голову как же заманить зрителя в кинотеатр: надо воспользоваться распространённым и известным названием, сделав так, чтобы зритель подумал, что «Неудержимый» — это, возможно, спин-офф знаменитой франшизы. Конечно, это только догадки, но основание у них есть, согласитесь. И вот нам предоставляют криминальный боевик, в главных ролях в котором задействованы уже выше указанный Сильвестр Сталлоне, а также актёр Сунг Канг, известный по роли Хана из нескольких последних частей экшна «Форсаж», Сара Шахи сыграла главную женскую роль, и были заняты Адевале Акинойе-Агбаже, Джэйсон Момоа, и небольшую роль сыграл Кристиан Слэйтер. А фильм снял Уолтер Хилл.

    Это сейчас режиссёр Уолтер Хилл для молодого поколения зрителей — имя малоизвестное, но некогда он был в большом почёте, когда снял «48 часов» и его продолжение, а также «Красную жару», а из последних его заметных работ — лента «Обсуждению не подлежит» 2002-го года про боксёрский поединок внутри тюрьмы. И как раз «Обсуждению не подлежит» стал его последним фильмом, пока по череде изменений он в конце концов не занял режиссёрское кресло «Неудержимого». И можно заключить, что Уолтер Хилл после долгих десяти лет простоя растерял свою хватку — «Неудержимый» одна из слабейших его картин. Графическая новелла — это дело трудоёмкое, чтобы её экранизировать, но «Город грехов» был снят и снят потрясающе, а вот «Неудержимый» оказался малозначительным и каким-то сумбурным, к тому же персонажи оказались и шаблонными и достаточно поверхностными, что не делает чести картине. А сюжет путанный-перепутанный, а моменты когда головоломка начинает решаться какие-то скомканные и не доведённые до уверенного конца.

    Судите сами: Сильвестр Сталлоне предстаёт перед нами в образе не совсем обычного киллера, но только сам Слай пытается выжать максимум из персонажа, явно актёр создавал свой образ, но местами он «провисал» и было заметно, что Слай сам не до конца понимает, что его герою делать. Но отдаём должное: Сталлоне хватку не потерял. А вот его напарник Сунг Канг, сменивший по прихоти продюсера Томаса Джэйна в роли следователя, вообще не вписывался в картинку, да и сам актёр мало что из себя показал. Хан у него был гораздо-гораздо лучше. Сара Шахи не испортила же фильм, но и запомниться ничем не смогла. Джэйсон Момоа лично мне вновь доказал, что актёр из него слабый — он играл неистовый персонаж ненормального бандита, но проехался Момоа по клише, что сделало его героя знакомым по многим другим фильмам с подобными персоналиями. Адевале Акинойе-Агбаже вообще ничего о себе не оставил, а некогда большой талант Кристиан Слэйтер докатился до малых ролей, так что только былые его заслуги позволяют узнать этого актёра.

    У Сильвестра Сталлоне повторяется история с чередованием хороших фильмов с плохими. Назвать «Неудержимого» хорошим фильмом язык не поворачивается, но Слай был явно выше на голову всех остальных, но опять жюри «Золотой малины» его номинировали на худшего актёра года. Не совсем это честно, потому что, допустим, тот же Момоа был явно хуже, но Слай — это уже бренд, вот поэтому и внимание к нему пристальнее. А Уолтер Хилл может снимать фильмы лучше, он это доказывал. В общем, довольно скомканный и сумбурный фильм, где актёрский состав мало радует. Может быть будет ещё одна попытка экранизировать «Du Plomb Dans La Tete».

    5 из 10

    12 января 2016 | 12:04

    Как и многие киноманы выросшие на видеосалонах конца 80-х — начала 90-х я по-прежнему в глубине сердца храню любовь к ветеранам жанра action. Ведь именно для нас Сталлоне затеял в своё время дилогию «Неудержимые» (которая, хочется верить, перерастёт все же в трилогию). Поэтому, когда только-только начали появляться слухи о том, что Слай объединившись с режиссёром-легендой Уолтером Хиллом, не снимавшем более 10 лет, выдают на-гора совместный ностальгический боевик — я в предвкушении радостно потирал руки! Понятно было, что ждать чего-то особенного от этой парочки не стоит, да и трейлер упрямо указывал на то, что нас ждёт традиционное восьмидесятническое бади-муви. Однако, как ни странно, именно это и подкупало.

    Чуда действительно не произошло. Хилл и Сталлоне не стали «изобретать велосипед», а при помощи трёх сценаристов (что, впрочем, для подобного рода картин всё же перебор!) сделали бесхитростный вендетта-боевик о подставленном крутом парне-наёмнике, которому волей судеб приходится объединиться с совсем ещё «зеленым» копом, дабы противостоять некой мафиозной группировке. Доверять они, конечно же, никому не могут — даже друг-другу — поэтому приходится рассчитывать только на себя.

    Явно соскучившийся по режиссёрскому креслу за годы долгого молчания Хилл пускает в ход практически весь «золотой восьмидесятнический набор»: блюзовые мотивчики, под которые герои разбираются с «плохими парнями», закадровый текст от лица персонажа Сталлоне, словесные потасовки между напарниками-поневоле и ударный каст в лице давно прозябающего на территории B-movies Кристиана Слейтера, как всегда харизматичного Адевале Акинойе-Агбаже и относительно молодого в этом списке Джейсона Момоа, финальный поединок с которым у Слая на мой взгляд получился куда убедительнее боя с Ван Даммом в сиквеле «Неудержимых».

    Кстати о «Неудержимых». Нет ничего удивительного, что наши прокатчики решили использовать этот бренд в качестве заголовка для сольного фильма Сталлоне. Его здешний персонаж действительно поразительно похож на Берни Росса, хотя и очевидно, что героиня Сары Шахи была явно введена в сюжет только лишь для того, чтобы обыграть тату Слая и не гримировать актёра. Кстати, нельзя не признать, что для своего возраста Сталлоне держится молодцом и ещё в состоянии дать фору тому же Шварценеггеру, который за последние годы заметно сдал.

    Словом, если вы хотите окунуться в атмосферу старых добрых 80-х — Bullet to the Head — для вас! И не стоит ждать от картины чего-то эдакого — это добротный ностальгический экшн, поставленный неслучайными в этом жанре людьми со знанием дела и уважением к зрителю!

    27 мая 2013 | 18:48

    После успеха франшизы Expendables Сильвестр Сталлоне вернулся на большой экран. Он не стал менять свой привычный экранный имидж и выбрал такой жанр в котором он чувствует себя наиболее уверенно. Вообще, Сталлоне — это не тот актер, который будет рисковать и сниматься в новых жанрах.

    «Пуля в голове» — это традиционный и консервативный полицейский боевик, в котором мы сталкиваемся с фантастической ситуацией. Судьба сталкивает вместе наемного убийцу и честного полицейского, которые вынуждены вдвоем расследовать аферу в которую втянуты. пикантность ситуации в том, что наемного убийцу подставили заказчики, а полицейский собирается его по окончании всего посадить за решетку.

    Ничего принципиально нового в предложенной конструкции нет. Но, можно ли было ожидать оригинальности. Исполнителю главной роли — 66 лет, а режиссеру Уолтеру Хиллу — 71.

    Между тем, все сделано добротно ярко и интересно. В фильме достаточно жестких сцен, а финальный бой с кувалдами очень красиво поставлен. Другое дело, что при просмотре вспоминаются совсем другие фильмы со Сталлоне — от «Кобры» (бой с кувалдами) до «Убрать Картера» (жесткий темп расследования) и «Убийц» (наемный убийца с четкими жизненными принципами).

    Именно в силу этого обстоятельства фильм показался мне вторичным и совсем не оригинальным. По правде говоря, я давно уже ожидал от Сталлоне чего-то неожиданного и яркого. Например, серьезной драматической роли или участия в фильме наподобие «Мачете» или «Ночь живых мертвецов».

    Одно могу сказать точно. Сталлоне очень сложно получается менять имидж, примирять его со своим возрастом. На мой взгляд, Шон Коннери поступил очень правильно начав играть роли пожилых людей немного раньше, чем того требовали обстоятельства — и добился гораздо большего успеха, чем можно было ожидать. Похоже Сталлоне будет сниматься в боевиках до глубокой старости.

    В итоге: динамичный напряженный боевик с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

    6 из 10

    11 февраля 2013 | 03:09

    Перевелись на Руси (да и не в ней одной) любители олдскульного боевика. Перевелись на Руси переводчики знающие английский. Блеклое «Неудержимый» не привлекло зрителя. Колоритное «Пуля в голову» думаю заинтересовало бы больше людей.

    Кино красочно демонстрирует прелести R-рейтинга: кровушка смачно сочится из многочисленных ран оставляемых преимущественно Слаем и Момоа. Голые девицы не раз мелькнут на экране. Будь пленка похуже качеством, Слай помоложе, Кенг и Момоа неизвестны, и кино сольётся с боевиками 80-х.«Неудержимые» после него выглядят довольно современно. Компьютерной графики нет, спецэффекты натуральны, я бы сказал что их много, только бюджет здесь далеко за 20 миллионов.

    Спецэффекты здесь не главное, ведь Сталлоне в главной роли. Его харизма компенсирует экшн. Есть ещё злая харизма в лице Джейсона Момоа. Глянешь на рожу и понимаешь: «добряков ему не играть». Топором владеет первоклассно, за Слая даже тревожно было. Финальная битва, сдаётся мне была снята без остановок топора за 40 см до цели и подпиленных столов. Слишком реалистично герои разносили мебель своими телами. Момоа молодой — стерпит, а Слай в свои 66… удивляюсь как не подох на съёмках. Я тоже хочу через 50 лет одной рукой избивать-унижать-иметь неприятелей, а не занимать очередь в кассу за пенсией, чтобы купить лекарства.

    «Пуля в голову» яркий представитель жанра «типа восьмидесятые». Кино тупо не поняли. Старомодный не значит плохой. Удачи Слаю. Хотя сдалась она ему.

    7 из 10

    2 октября 2013 | 16:43

    - Неплохой рефлекс для старика.
    - За старика ответишь!
    ©

    Если раньше 10, 20 и даже 30 лет назад такие имена как Уолтер Хилл и Сильвестр Сталлоне были на слуху у каждого любителя и фаната хорошего боевика, то сейчас новости от них — это редкость. И если Сталлоне еще хоть как-то дает о себе знать, снимая продолжения к фильмам, сделавшими его знаменитым, и собирая всех своих ровесников в компанию «Неудержимых», то вот от Уолтера Хилла уже лет 10, как не было никаких вестей. Фильм «Пуля в голову» (или как наши прокатчики, нацеленные только на сруб больших денег, обозвали его «Неудержимый») стал настоящим сюрпризом для всех любителей жанра. Жанра именно того, старого доброго боевика, боевика 80-х или 90-х годов, где главный герой настолько крут, что ты трепещешь перед экраном, восторгаясь им. Где он один без всяких спецэффектов и дорогостоящей компьютерной графики уничтожает целое логово плохих парней, а потом идет в бар, чтобы выпить и расслабиться.

    «Неудержимый» рассказывает нам о таком парне по имени Джеймс Бономо, который работает наемным убийцей. После того, как его предают, а его напарника убивают, Бономо, по случайности объединившись с полицейским из Вашингтона, решает наказать своих обидчиков хорошо известным ему методом. Сюжет конечно не блещет эксклюзивностью. Много старых штампов и банальных поворотов сюжетной линии. Но сюжет не самое основное в этом фильме, самое приятное здесь — это атмосфера. Атмосфера того времени 90-х, и тех классических боевиков, которые до сих пор хранятся у меня на стареньких видеокассетах, и которые тогда давным-давно я засматривал до дыр. Очень понравился прекрасный саундтрек, настоящая музыка для настоящих крутых парней, музыка, которая опять же придает фильму атмосферу того времени. Что касается экшена, то посмотреть здесь есть на что. Драки, взрывы, стрельба и все остальные составляющие хорошего боевика в фильме присутствуют. Ну и конечно же главная боевая составляющая — это Сильвестр Сталлоне.

    Сам Слай выступает здесь в роли рассказчика своей нелегкой судьбы. Но как же он бесподобен в роли брутального киллера, живущего по своим законам и правилам. Он прекрасно смотрится в этой роли, он заставляет переживать за себя, хотя всем заведомо известно, что он уничтожит всех своих обидчиков и снова станет героем, и Сталлоне своим внешним видом великолепно дает это понять. Несмотря на свой возраст, он остается в отличной физической форме, и на протяжении всей картины с удовольствием нам это демонстрирует, и за это ему отдельное большое спасибо. На фоне Слая его напарник Санг Кенг в роли полицейского смотрится серо и невзрачно, крутой парень из него совершенно не вышел, так же как и комедийный персонаж. Поэтому, я считаю, что Сталлоне больше подошла бы роль брутального героя одиночки, а его напарник в фильме совершенно излишний. А вот злодей и антигерой Джейсон Момоа меня порадовал. Его персонаж и его игра выглядят вполне убедительно. Я даже слегка был удивлен, увидев, как хорошо и реалистично ему удалось вжиться в роль плохого парня.

    Подводя итог, хочется сказать, что мне, как ценителю этого жанра, фильм очень понравился! Хотя я уверен, что он врятли понравится обычному зрителю, привыкшему ходить в кинотеатр на современные блокбастеры. «Пуля в голову» — это фильм, созданный для тех, кто следит за карьерой Сталлоне с самого начала, кто уважает его творчество и любит те фильмы, которые снимали несколько десятков лет назад. Это настоящий «олд-скульный» боевик, и если вы хотите просто расслабиться и поностальгировать, то ни в коем случае не пропустите его мимо себя. Приятного просмотра!

    8 из 10

    30 июня 2013 | 15:00

    Сильвестр Сталлоне — как много в этом имени. Это настоящая икона старых добрых боевиков 80-х и 90-х. В «Неудержимых» и последнем «Рэмбо» он показал нам, что еще рано списывать со счетов тех, кто продолжает неустанно жечь на большом экране. И вот, новый проект со Сталлоне в главной роли — фильм «Пуля в голову»(звучит намного лучше варианта хитрых прокатчиков).

    Помимо Слая данная кинокартина имеет второй жирный плюс — это её режиссер. Те кто знаком с боевиками выше указанного временного промежутка прекрасно знают Уолтера Хилла по фильмам «Красная Жара» и «48 часов». Мне также очень нравился его фильм «Герой — одиночка» с еще одним королем жанра — Брюсом Уиллисом. Ну и, конечно же, «Неудержимый» благодаря Хиллу получился именно тем фильмом, каким он и позиционировался. Снято все по канонам жанра: бесстрашный главный герой(кто бы сомневался в крутости Сталлоне), активно помогающий ему напарник, продажные копы.

    Сюжет фильма не приподносит нам сюрпризов, но главная фишка — это взаимная работа полицейского и наемного убийцы. Раскрыта она очень неплохо и на этом основано большинство шуток в фильме. Раз уж речь зашла о юморе, то его в «Неудержимом» достаточно много. Слай отжигает в среднем каждые 5-10 минут, и, на удивление, дубляж смог неплохо передать основную часть шуток.

    Помимо Сталлоне, среди других актеров фильма порадовал Джейсон Момоа. Его персонаж — это настоящий отморозок, безжалостный и хладнокровный. Он и герой Слая запоминаются больше всего. А вот напарник главного героя, которого сыграл Санг Кенг, на мой взгляд, остался в тени.

    Что еще можно отметить в «Неудержимом»? Хороший саундтрек и качественная постановка отдельных сцен. Достаточно только вспомнить финальную драку, которая стала своеобразной изюминкой фильма.

    Вот такое получилось развлекательное кино. Всем любителям олдскульных голливудских боевиков просмотр обязателен.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 17:23

    «Пуля в голову» — куда более верное название, чем «Неудержимый», и тем зрителям, кого обманули подобными прокатными ухищрениями, останутся в недоумении. А на тот ли фильм пришли? Потому что новый криминальный боевик Уолтера Хилла — это чистой воды образец голливудского экшн 80-х, даже не 90-х! Для тех, кто любит ностальгию по тем временам, нове кино со Стэллоуном в главной роли скорее всего придется по душе. Даже мне понравилось, несмотря на то, что никакой ностальгией меня не пробьешь, но я просто люблю творчество Слая. И готов поддержать любой его проект, лишь бы он почаще появлялся на большом экране.

    Пусть даже в однообразных ролях. На сей раз его Джимми Бобо — этакий матерый киллер, который не боится никого и ничего. Поначалу было подозрение, что Стэллоун выступит в роли этакого Джека Картера (очень нравится эта его роль), но новый фильм оказался проще. Авторы фильма зачем-то очень упростили историю про взаимодействие наемника и полицейского. Ну а подсунуть Санг Кенга в напарники главному герою — обычное дело, с этническими делами в Голливуде вообще все странно. Так что, не получилось тут брутального одиночки, который мстит плохим парням за гибель своего бывшего «напарника».

    Можно ведь было сделать триллер-боевик в духе «Заложницы». Но вместо жестокости в духе последнего «Рэмбо», создатели «Пули в голове» пошли по пути комедийных боевичков 80-х, вроде картин с Эдди Мерфи или Мэлом Гибсоном, например. То-есть, очень много времени отведено забавным перепалкам главных героев, которые вроде бы и по разные стороны, но якобы обстоятельства заставили их работать вместе. Все это в данном случае приятнуто за уши — и если Бобо такой крутой, как говорит, почему бы ему было сразу не избавиться от назойливого молодого копа.

    А потому что Стэллоун — почти всегда 100% положительный персонаж, его герои жалеют слабых и жестоко расправляются с теми, кто не знает меры. Но, к сожалению, режиссер Хилл не смог сопоставить натуру киллера и справедливого одиночки предпенсионного возраста. На Сильвестра приятно посмотреть, его жесты, манера речи, движения в экшн-сценах и заставляют пойти на «Неудержимого» в кино. Все остальное слишком предсказуемо, даже разборка с негодяем в исполнении Джейсона Момоа.

    Кстати, негодяй из него неплохой, но надо было делать его центральным плохим парнем, а не простым исполнителем. Тогда противостояние киллеров вышло бы куда более осмысленным. Да и в принципе, «Пуля в голлову» напичкан всякими несуразностями, на которые мы двадцать-тридцать лет назад просто забивали в вугоду харизмы героев боевиков. Если Вы готовы сделать это и сейчас, фильм порадует. Если нет — приготовьтесь иметь дело с крайне старомодным и ничем не выдающимся боевиком.

    На мой взгляд — добротный, но больно уж старомодный криминальный боевик. Но все равно, давно поддержим Слая!

    13 февраля 2013 | 03:07

    Я конечно не ожидал многого от этого фильма, но учитывая что все последние боевики Сталлоне были весьма достойными фильмами, то и тут надеялся получить удовольствие от просмотра. Но увы…

    Фильм совершенно никакой. Он действительно похож на боевики 30-летней давности, вот только на самых ничтожных их представителей, категории Б. Сюжет и так примитивен до ужаса, но тут еще один из двух главных злодеев в самом начале фильма рассказывает кого и за что он убил. Обычно подобные откровения откладывают на конец фильма, чтобы создать хоть какое-то подобие интриги.

    Завязка же вообще по своей простоте напоминает порнофильмы — Привет, как тебя зовут? Ева. Давай займемся групповухой? Конечно, с удовольствием! Здесь же — Привет, я полицейский. А ты наемный убийца, и вчера ты убил моего бывшего напарника. Давай работать вместе.

    Персонажи все совершенно картонные, действия их в основном с трудом поддаются логике. Диалоги примитивные. Фильм мог бы спасти драйвовый экшен, но его тут очень мало, и он совершенно не впечатляет. Финальная разборка вообще крайне убога.

    Короче найти какие-либо положительные моменты в фильме не удалось, посему оценка — неуд.

    9 февраля 2013 | 19:58

    Режиссер фильма Уолтер Хилл относится к одним из наиболее интересных и плодовитых сценаристов, режиссеров и продюсеров Голливуда, хотя и не очень любим кинокритикой. Является продюсером киносериала о Чужих, режиссером боевиков Южное гостеприимство, 48 часов, Красная жара, Красавчик Джонни, Герой-одиночка, очень оригинального фильма в стиле криминального фэнтази Улицы в огне и многих других. Боевик Bullet to the head, буквально Пуля в голову или, более литературно и полностью в контексте сюжета, Контрольный выстрел снят Хиллом после 10-летнего перерыва в работе.

    Действие происходит в Новом Орлеане, не могу несколько слов не сказать по этому поводу. Кинематографисты любят неповторимую атмосферу этого экзотического города, жаркого и влажного, приютившего многие этнические группы, преимущественно афроамериканцев, и многие культурные традиции, колыбель джаза и джазмена N 1 Луи Армстронга и приют мистических культов типа ву-ду. В Новом Орлеане снимались Сердце ангела, Интервью с вампиром, Загадочная история Бенджамина Баттона, Звери дикого Юга, Неудержимые 2, сериал Дневники вампира, Иллюзия обмана. В Неудержимом о месте действия живо напоминает дивный саундтрек, достойный колыбели джаза, надеюсь, композитора Стива Маццаро мы услышим еще не раз, и, пожалуй, многонациональная актерская команда.

    История начинается с заказного убийства копа в отставке, которое потянуло за собой вереницу трупов. А расследование этого убийства выводит на продажных местных полицейских и на крупных коррупционеров на самом верху. Поиск истинных мотивов происходящего сводит вместе странную парочку антагонистов, кровно заинтересованных в деле — профессионального киллера Джеймса Бононо (Сильвестр Сталлоне) и копа из Вашингтона Тэйлора Квона (Санг Кенг). Джеймс в летах, что не мешает ему быть в отличной физической форме и иметь мгновенную реакция, в жизни руководствуется звериным чутьем и простыми «моральными» принципами: хороший враг — мертвый враг; мои работодатели и заказчики — преступники, но те, кого они заказывают, еще хуже. Тейлор существенно моложе, в своих действиях как коп на действительной службе руководствуется буквой закона, а на месте звериного чутья, как у вынужденного напарника, у него возможности интернета. Слай немного похож на пародию на самого себя, но держится молодцом. Санг Кенг, всеми любимый Хан из Форсажей, не так колоритен, как хотелось бы, но персонаж его и в сценарном варианте довольно дурацкий, с долей несмешного комизма. Они составляют, конечно, не самую крутую криминальную пару экрана, ждать от их дуэта уровня Дени Гловера с Мелом Гибсоном не стоит, но общение их достаточно живое. Теплую ноту в их дуэт добавляет Сара Шахи, которая на редкость естественно вписалась в жесткий боевик со своей хрупкой красотой.

    В роли главы местной мафии афро-британец Адевале Акинойе-Агбаже. Те, кто помнит его в качестве наставника Чена Татума и Марлона Уайнса в Броске кобры и других боевиках, будут удивлены его физическим перерождением. В его «семье» юрист в исполнении Кристиана Слейтера, роль небольшая и мало запоминающаяся, и наемный убийца в исполнении Джейсона Момоа. Этот персонаж не плох — бывший спецназовец с маниакальной страстью к убийству, силой Конана-варвара, в перезагруженной версии которого он выступил в 2011, полной неуправляемостью и крайней самоуверенностью. Его финальный «рукопашный» поединок с Джеймсом Бононо безусловно зрелищен.

    Впрочем, весь фильм динамичен и зрелищен и соответствует уровню добротного классического боевика. Операторская работа хороша, визуальные эффекты органично вписываются в сюжетную линию. Есть так украшающие любую картину крылатые фразы, уже озвученные рецензентами, и некоторые оригинальные сюжетные ходы. Главное, что фильм не смотрится так пусто как, например, Крепкий орешек 5, и так не разочаровывает.

    Смотреть любителям классических боевиков, поклонникам Сталлоне.

    3 июля 2013 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>