всё о любом фильме:

Берлин

Bereullin
год
страна
слоган-
режиссерРю Сын-ван
сценарийТед Гейган, Стефани Й. Хонг, Рю Сын-ван
продюсерХан Джэ-док, Су-Ран Кук, Чон Пхиль-до, ...
операторЧхве Ён-хван
композиторЧо Ён-ук
художникСу-а Чхон, Чжи-ён Син
монтажКим Джэ-бом, Ким Сан-бом
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  7.17 млн
премьера (мир)
время120 мин. / 02:00
Во время сделки по продаже оружия в Берлине южнокорейская разведка раскрывает северокорейского шпиона. Ему удается сбежать, но он задание провалено, и за ним уже послан киллер.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:06
    все трейлеры

    файл добавилСтич

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>


    Итак, свершилось! Вот уж как лет 20 корейцы бьются головой о стену, пытаясь снять толковый шпионский боевик. И вроде бы режиссёры толковые есть, и сценаристы хорошие, и актёры- а всё равно ничего не получается путного. То полу-фантастический смешно-бредовый Шири, то ваапще мутный и не ясный Голубая соль. И вот, когда уже не ждёшь ничего хорошего, удача сама тебя находит.

    Свершил наконец сие чудо некто Рю Сын Ван, доселе ничем особо неприметный. Ну то есть он снимал какие-то фильмы, но не думаю что даже фанаты корейского кино много о них слышали. Сценарий, кстати, тоже он написал. Здесь у нас шпионы КНДР, шпионы Кореи, ЦРУ, Масад, арабские террористы. И всё это в Берлине, во время сделки по продаже оружия. В общем сюжет практически идеальный для воплощения в Голливуде, под кодовым названием, скажем, Борн-5. Но, что я вижу?! Снято всё, в лучших традициях Голливуда (в плане постановки драк, престрелок и т. д.), а снимали-то корейцы. Наконец-то до них дошло, что если хочешь снять реально качественный шпионский боевик, то здесь не место соплям и клоунаде. Даже малюсенькой. Даже микроскопической. Да-да, придурок разносчик-пиццы или идиот толстяк полицейский — ни-че-го! Думаю не легко им это далось, но всё же они это сделали. В фильме нет ни малейшего намёка на традиционную корейскую клоунаду. Всё серьёзно, жёстко и вполне стильно. Да, отыграться они решили на куче действующих лиц с не запоминающимися именами и не всегда ясных теневых операциях, но оно того стоило. Фильм захватывает и держит на приличном уровне.

    А помогать захватывать и держать зрителя у экрана были призваны совсем не дяди с улицы. Ха Чон У- человек, для любителей корейского кино, в представлении не нуждающийся, но я всё же напомню: Вздох, Преследователь, Лодка, Жёлтое море, Клиент, Безымянный гангстер. Этот парень умеет играть и делает это превосходно. Ха Сок Кю- не очень известный актёр, по иронии судьбы сыгравший в упомянутом мною Шири. Также засветился в довольно неплохой Кровавой арии. Рю Сын Бом- довольно харизматичный актёр, обычно играющий ярких, и не редко отрицательных, персонажей. Именно он играл парня с церебральным параличом в Сочувствии Господину Месть. Также снимался в Без пощады и Только через мой труп. Ну и Джианна Юн, куда ж корейцам без милых дам. Её можно было увидеть в Ворах.

    Фильм понравился. Корейцы из года в год шлифуют своё мастерство в доселе не свойственных для них жанрах. Я имею в виду качество, а не количество. Те же Воры, весьма достойный ответ Оушену, хоть и с корейским колоритом. Берлинское дело- это уже камешки в огород Борна. Да, пока ещё не всё гладко, но это определённо новый уровень в жанре экшна в корейском кино.

    9 из 10

    21 июля 2013 | 22:56

    Очевидно, что кинематограф каждой из стран имеет свою определенную фишку и в выборе фильмов для просмотра, многие киноманы ориентируются именно по ним. японцы снимают самые атмосферные ужастики, американцы самые зрелищные блокбастеры, русские «самые лучшие» сериалы про честных ментов и плохих бандитов. Когда как корейский кинематограф заметно развивается помимо дорам и триллеров, которые уже давно стали визитной карточкой корейских кинематографистов. Отрадно и то, что спустя столько времени и на фоне многочисленных проб и ошибок, режиссер картины Рю Сы Ван снял пожалуй первый на моей памяти действительно сильный шпионский боевик. Образцом для стимула была выбрана «Идентификация Борна» Дага Лаймана и пожалуй это стало идеальным катализатором в создании столь эффектной картины. Одна экшн составляющая чего стоит.

    Многочисленные погони, перестрелки, разрушения и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся безумно круто и зрелищно. Будь это вступительный экшн ряд в гостинице, или же финальный с целым комплексом различного зрелища на экране. Где более всего впечатляет великолепная постановка рукопашных боев. Казалось бы, стандартный махач уже давно перестал производить былой восторг, но именно в данной картине я испытал настоящий детский восторг от столь эффектных драк. Можно даже сказать, что выполнены они не только в лучших традициях шпионских боевиков, но может даже и лучше.

    Радует и то, что фильм не делает акцент исключительно на зрелище. Так как при хронометраже в два часа экранного времени фильм умудряется держать в напряжении даже без какого либо зрелища на экране. Рю Сы Ван создал очень интригующую, динамичную и живую атмосферу, которая придала картине необходимую инерцию и наделила фильм тем эмоциональным зарядом, который не позволяет заскучать ни на секунду. Более того, по мере развития сюжета еще более сильно проникаясь экранными событиями и наблюдая за всеми происходящими событиями с настоящим замиранием сердца.

    Удивительно, но даже ущербный на первый взгляд сюжет создатели ленты умудрились обыграть очень грамотно и интересно. Ясное дело, что для корейцев тема натянутых отношений между югом и севером никогда не перестанет быть идеальной темой для создания лент. Так было, есть и будет пожалуй даже тогда, если корейская республика наконец то объединится. Казалось бы, тема избита и вызывает чувство банального фэйспалма, но создатели ленты обыграли её за счет весьма лихо закрученного детективного сюжета. Где весь фильм все друг друга предают настолько часто, что уже к середине картины начинаешь теряться, кто же из героев хороший, а кто плохой.

    Создатели ленты очень лихо напичкали сюжет обилием действительно неожиданных поворотов сюжета и даже при доминировании жанра боевика в картине, сюжет смотрится достаточно умно, содержательно и возможно даже интеллектуально. Персонажи прописаны великолепно, наблюдать за ними одно удовольствие и подкупает то, что очень многое не развивается по традиционным жанровым шаблонам. А значит предсказать, чем же закончится фильм изначально просто невозможно и это лишь придаёт пикантный интерес к просмотру картины.

    Актерский состав впечатляет более всего. Ха Чжон У сыграл просто мастерски. Однозначно его можно назвать одним из самых талантливых молодых актеров корейского кино. Это было видно еще в «Желтом Море» и наглядно подтверждается в данной картине. Где образ крутого шпиона удался ему на ура. Более того, Ха Чжон У вытянул роль исключительно языком тела и выражением лица. Настолько убедительно, что для пущей убедительности порой отпадала надобность в словах из его уст.

    Порадовало и то, что в картине нашлось место для Хана Сок Кю, который некогда спустил свою набирающую обороты карьеру в унитаз. Его роль в данной ленте мало чем отличается от многих ранее сыгранных им ролей, но качество игры всё равно зашкаливает и не проникнутся симпатией к герою Хана Сок Кю просто невозможно. Рю Сы Бом вопреки достаточно комедийной внешности создал поистине впечатляющий и харизматичный образ злодея, который порой вызывает даже больше симпатии, чем все положительные персонажи вместе взятые. Ну а Чжон Чжи Хён так же известная как Джианна Юн идеально дополнила столь патриархальный актерский состав как своей достойной игрой, так и не убывающей привлекательной внешностью.

    Музыка получилась очень виртуозной, зрелищной, динамичной и интригующей. Во многом за счет сочетание струнных и духовых инструментов с современными инструментами в лице синтезатора и ударных. Тем самым, представляя нечто отдаленно напоминающее трилогию «Борна» Джона Пауэлла и другие работы к шпионским фильмам. Особенно в этом плане впечатляет музыка со вступительных титров картины. Очень необычная электроника под агрессивные биты сразу же задаёт картине впечатляющий настрой.

    10 из 10

    Берлинское Дело — это пожалуй один из немногих действительно достойных шпионских триллеров как в рамках корейского кино, так и кинематографа в целом. Масштабный, умный, интригующий, с потрясающей актерской игрой и безумно зрелищный. Настолько, что уже досмотрев фильм до конца, появилось желание посмотреть его снова сразу же.

    2 декабря 2013 | 21:01

    Южнокорейская разведка в последний момент срывает проходящую в Берлине сделку по продаже северокорейского страшного оружия арабом (при русском посредничестве). Пхеньянскому супершпиону-диверсанту удается уйти от сеульцев и ЦРУ, но с Родины прибывает палач с огромными полномочиями и приказом зачистить местность от всех, включая супершпиона и его жену.

    Техничный, но скучноватый триллер с безупречными экшн-сценами. Кабы не они да не разрез глаз большинства персонажей, «Берлинское дело» смахивало бы на стандартный голливудский боевик с бюджетом и претензиями выше среднего.

    16 декабря 2013 | 20:48

    Фильм как динамичный боевик понравился, бо сцены драк и перестрелок поставлены эффектно. Трудно изобрести что-то новое, но вот драка разряженными пистолетами ранее не встречалась. Актеры вполне себе справились с динамикой постановки, особо понравился Рю Сын Бом с его порочной улыбкой хитрого злодея. Джианна Юм, напротив, себя не проявила, сыграв на уровне нашей Ходченковой в экранизации Ле Карре.

    До Ле Карре и его экранизаций корейцам, как ни крути, далековато. Большая часть сюжетных штампов с темой предательства и патриотизма сильно напоминает аналогичные перепевы времян холодной войны в советско-американском кино. Очень все знакомо, потаскано и избито, тонкостей нет. Фильм завершен именно так, что продолжение следует. Видимо, это будет «Пхеньянское дело»

    Очень забавляют всякие мелочи навроде передачи фотографии в книге именно Ле Карре. В начале фильма мелькнул русский торговец оружием Юрий — ну так на полке собрание сочинений Достоевского тоже мелькнуло.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 09:38

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>