Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
28 мая 2013, «Columbia/Sony»
релиз на Blu-ray
28 мая 2013, «Columbia/Sony»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (1 195 273)
ожидание: 92% (38 006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
240 + 38 = 278
8.0
в России
88%
30 + 4 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокса и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам!» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • еще 7 ошибок
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Здесь присутствует Три составляющие, сделавшие этот фильм настоящим шедевром:

    1. Режиссерская постановка и стиль Тарантиныча
    2. Кристоф Вальц
    3. Музыка


    К мистеру Квентину Тарантино я отношусь весьма неплохо, можно даже сказать, что тихо и без всякого там лишнего фанатизма. Без никому ненужных споров и обсуждений, хочу сказать — Тарантино очень талантливый режиссер и сценарист, но не все его фильмы мне нравятся. Я люблю стиль, в котором Квентин снимает свои фильмы, но по большому счету, я к нему отношусь нейтрально. [I«Джанго освобожденный» — это лучшая работа этого режиссера, ну для меня то точно. Только с недавних пор начал смотреть вестерн и по настоящему испытывать наслаждение от вида ковбойских шляп, револьверов, Дикого Запада и грязных головорезов. Квентин Тарантино не раз заявлял на конференциях, что его спагетти-вестерн «Джанго освобождённый» — первый фильм в истории кинематографа, где затрагивается тематика негров, ставших рабами белого человека. Напрашивается вопрос: а как же фильм Стивена Спилберга «Амистад» 1997 года? Фильм Спилберга был полностью сделан на основах этой темы. В общем, не до конца понятная ситуация. Люблю смотреть фильмы Квентина Тарантино, потому что он умеет убивать людей в своих картинах. Как правило, одно убийство всегда сопровождается литрами крови, которые разбрызгиваются в радиусе нескольких метров, наблюдать за перестрелками в его фильмах — сплошное удовольствие.

    Теперь перейдем поближе к тем трем пунктам, которые я озвучил в начале. И так, Сюжет. По большому счету, сценарий, написанный Тарантинычом, не очень то и блестел свежестью и грандиозностью. Свой стиль Тарантино конечно поддержал, крутые повороты в сюжет внес, интригу и невероятный накал страстей и опасностей сюда влепил, но как-то небрежно подошел к развязке всей этой истории. Главного героя Дженго от железных кандалов освобождает бывший зубной врач, а ныне охотник за головами — доктор Шульц. Свободу Джанго он подарил не просто так, Шульц заключает договор с теперь уже свободным негром, которому обещает двадцать пять долларов за каждого из трех бандитов, когда-то сильно издевавшихся на Джанго и его девушкой. После завершения первого дела, Шульц предлагает Джанго временное сотрудничество, в ходе которого, он будет отдавать Джанго тридцать процентов от своей прибыли за убийство опасных преступников. Изначально, роль Джанго должна была достаться Уиллу Смиту, но судьба расположилась по другому, и в итоге, главную роль получил Джейми Фокс. На мой взгляд, он отлично исполнил роль Джанго, своей игрой показал зрителям насколько Джанго внешне безобиден, и какая злость, ненависть и агрессия кроется у него глубоко в середине.

    Леонардо Ди Каприо шикарно сыграл рабовладелеца Кэлвина Кэнди, который и жесток и в тоже время в чем-то добр, одним словом, мистер Кэнди — очень непредсказуемый персонаж в данном фильме. Кристоф Вальц сыграл доктора Шульца не просто хорошо, он сыграл его грандиозно, шедеврально, безупречно, кстати, Кристоф Вальц — это второй номер моего маленького списка, поданного в начале рецензии. От доктора Шульца — бывшего врача, а ныне охотника за головами, невозможно было оторвать глаза. Его манера общения, вечный позитив и улыбка на лице, уверенность в себе, короче говоря, доктор Шульц — это красноречивый, веселый дьявол с револьвером в правой руке. Третий большой плюс фильма — это музыкальное сопровождение, но что самое главное и в тоже время интересное, что в своем фильме Квентин Тарантино использовал музыку различных направлений, это было реально здорово, неожиданно и весело, музыкальное разнообразие придало картине нового ритма. «Джанго освобождённый» — это потрясающий, очень интересный и незабываемый фильм. Не понравилось только то, что картина имеет много концовок, они меня чуть-чуть утомили, но в конечном итоге, хочется сказать, что Квентин Тарантино написал замечательный сценарий и снял очень достойный фильм, заслуживающий только похвалы и аплодисментов!

    - Привет маленькая бунтарка.
    - Привет большой бунтарь.


    10 из 10

    1 апреля 2013 | 17:22

    Ну вот и вышел новый фильм Квентина Тарантино. Сказать что фильм хороший — не сказать ничего. Но обо всём по порядку.

    Фильм повествует о некоем охотнике за головами, который выкупил раба Джанго и впоследствии предложил ему стать своим напарником. Какое-то время они работали вместе, убивая людей которые были в розыске и скрывались под чужими именами, а потом пошли на главное дело — выкупить жену Джанго у самого могущественного человека на всём Диком западе.

    Актерский состав подобран очень точно, все актёры играют бесподобно, но на мой взгляд, особенно хорош Л. Ди Каприо и К. Вальц — не удивлюсь если кто-то из них получит «Оскар».

    Также прекрасно написанный сценарий делает фильм ещё более увлекательным и захватывающим. В фильме присутствует ироничный юмор Тарантино, его манера смеятся над серьезными вещами придает картине некую искрометность. Вообще сценарий (особенно диалоги) — отдельная тема для обсуждения.

    Впечатляет работа оператора — фильм снят в неспешной манере, что однако уживается с динамичностью и живостью сюжета.

    Не смотря на продолжительность фильма, смотрится он очень легко, во время просмотра не возникает ощущения затанутости сюжета, а даже наоборот всё больше и больше погружаешься в картину. Каждая сцена — отдельный маленький шедевр, каждая реплика героев продумана и всегда к месту.

    После просмотра складывается ощущение целостности, логической завершенности картины, что только улучшает приятное впечатление от всего просмотра.

    В общем если хотите посмотреть действительно интересный, качественно поставленный фильм, то «Джанго освобождённый» как раз то, что вам нужно.

    10 из 10

    1 февраля 2013 | 01:24

    Квентин Тарантино — режиссер неоднозначный. Чтобы по-настоящему оценить то, что он делает, его мало просто любить. Его нужно понимать. Тарантино не следует никаким канонам, он просто миксует то, что хочется, снимает ленты, словно рисует яркими красками (отдавая явное предпочтение алой). Итак…

    «Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…»

    Фильм получился типично тарантиновским. С фирменными шутками, удивительной, идеально дополняющей каждый эпизод, музыкой, повышенным градусом жестокости, цепляющей историей, и, самое главное, — великолепно продуманной и очень качественно воссозданной атмосферой 60-х годов ХIХ века.

    Главные герои, Кинг Шульц и Джанго, просто не могут оставить равнодушными. Таков уж тарантиновский талант. Зритель может любить, может ненавидеть (именно так, здесь просто невозможно мыслить категориями «нравится» и «не нравится», все восприятие обостряется, словно бы гиперболизируется так же сильно, как и происходящее на экране), но никогда не останется равнодушным. Слишком уж настоящими выходят персонажи из-под пера Квентина. Порой сложно определиться со своим отношением к происходящему. Добро по-тарантиновски всегда с кулаками.

    Отдельно хотелось бы отметить «главгада» Кэнди. Ди Каприо, оказывается, еще на что-то способен. Главный антагонист из него получился замечательный. Никогда бы не подумала, что Леонардо может быть настолько силен и харизматичен в подобной роли.

    Несмотря на то, что фильм идет почти три часа, в нем нет ни одной лишней сцены. Безумное жесткое, красивое и сильное кино. Будем надеяться, что «Джанго» возьмет не один «Оскар».

    4 февраля 2013 | 13:26

    Наконец. Свершилось, этот день настал. Не лишним будет придать моему восторгу избыточную драматичность, хотя она таковой не является. И знаете почему она таковой не является? Потому что я чертовски восхищен. Выходя из кинотеатра, я ощутил небывалый прилив сверхэнергии, которую просто нужно куда-нибудь выплеснуть, а то захлебнусь в этом коловороте эмоций. Дамы и господа, уж простите, но изливать его я буду на вас.

    Итак. Очередной проект Тарантино, которого я предвкушал долгие месяцы. И как обычно бывает, длительное ожидание чего-то как вам кажется великолепного рождает в вас необоснованно высокие ожидания и требования к качеству. Не стоит большого труда, чтобы разочароваться. И как часто бывает, приходится с поникшей головой выходить из кинотеатра, будучи озлобленным не то на себя, не то на режиссера, не то на весь этой белый свет. С вами такое часто случалось? Или нет, спрошу иначе. С вами случалось подобное хоть раз? Думаю да. Но даже в моем случае, не хватило бы оценок на Кинопоиске, чтобы выразить глубину моего восторга, который сейчас в клочья разрывает мое подсознание. «Джанго освобожденный» покорил меня несмотря на этот необоснованный ажиотаж в преддверие незнамо чего. Квентин победил меня. Фильм воистину шедеврален.

    Если вы любите Квентина Тарантино (а вы любите Квентина Тарантино), и если вы ждали «Джанго» (а вы несомненно ждали «Джанго»), то вам прямая дорога к кассам ближайшего кинотеатра. И поверьте мне, вам даже попкорн не потребуется, не теряйте зря времени на простой за этой псевдокукурузой.

    Я не буду ничего здесь раскрывать, ибо все, что я скажу — сплошной спойлер. Буду краток. Музыка на высоте (и уже в моем iPod-е), картинка на высоте, юмор бесподобен, актеры просто великолепны (словами не передать все, даже вдаваться в подробности не буду, уж извините), сюжет прост, прямолинеен и при этом необычен и чертовски динамичен (за все время просмотра в кинотеатре не был зафискирован ни один зевака). Весь Тарантиновский коктейль в одном бокале продолжительностью в 3 волшебных часа, которые отвлекут вас в мир, созданный неповторимым (и это слово здесь дано не для красоты и сценарного антуража, а для передачи буквальности смысла сказанного) мастером пленочного пера и камеры. Браво, господин Тарантино.

    Схожу-ка я на «Джанго» еще раз. Быть может я часто произносил «Джанго» сегодня. Нравится мне это имя. Джанго. Бесподобно.

    20 января 2013 | 23:20

    Еще один ожидаемый фильм от Тарантино, на этот раз выдержанный в жанровой стилистике спагетти-вестерна, обреченный на огромный успех, причем как у массового зрителя, так и у кинокритиков, смотрится на одном дыхании, хотя и длится почти добрых три часа. На этот раз «анфан террибль» современного кинематографа с любовью и свойственной ему полной непочтительностью ко всяким так культурным и историческим канонам произвел на свет отменное кино, в котором, несмотря на шокирующе графические, но уместные сцены насилия, четко вырисовывается драматическая линия, а остроты, которыми в изобилии сыплют главные герои, щедро рассыпая смерть, уже расходятся по цитатам.

    Итак, перед нами история мести Джанго (Джейми Фокс-младший), одного из миллионов угнетаемых по всей расисткой Америке рабов, который волею счастливого поворота событий в лице охотника за головами эксцентричного дантиста с немецкими корнями Мистера Шульца получает не только свободу, но и шанс неплохо заработать. Необычайные способности к меткой стрельбе и сердобольность немца заставляют главных героев пройти крайне опасный, но единственно правильный путь к спасению жены Джанго, которую сначала нещадно высекли, а затем продали крайне мерзкому и изощренному психопату и плантатору Келвину Кенди в блестящем исполнении Леонардо ДиКаприо. Смельчаки понесут изрядные потери, но наградой им за это будет настоящая свобода с эпично взрывающимся роскошным особняком на заднем фоне в финале под великолепный саундтрек, каких в фильме будет немало.

    Но главным удивлением остается то, что мы ожидаем от Тарантино еще одного противоречивого фарса, замешанного на преломленных исторических реалиях в духе «Бесславных ублюдков», а получаем не только зрелищное и увлекательное «запретное удовольствие», а морально-философскую притчу, из которой невольно следует, что крутые парни всегда хотят на грани добра и зла.

    10 из 10, хотя бы потому что «Джанго освобожденный» оправдывает возлагаемые на него ожидания и амбициозную длину фильма. Острый диалог, неожиданные сюжетные повороты, характерность персонажей, великолепные эффекты на фоне пейзажей дикого Юга и блестящая игра актеров как первого, так и второго плана от Кристофера Вальца до Самуэла эль Джексона, позволяющая каждому герою раскрыться, ни в чем и нигде не поступившись яркой индивидуальностью.

    А еще в этом фильме вы увидите остроумнейшую сцену в таверне («Позови сначала шерифа»), нелепейший вечерний костюм кричаще синего цвета, падающую в обморок красавицу Керри Вашингтон, леденящую кровь садистскую улыбку ДиКаприо и еще много чего другого, ради чего вам захочется пересмотреть это кино. И лучше это сделать на языке оригинала. И не только для того, чтобы полностью испытать атмосферность фильма и получить удовольствие от крайне щепетильного внимания Тарантино к диалогу, выстраивающему своих неповторимых персонажей. А ради того, чтобы понять, почему главный герой, перед тем как отправить на свет еще одного поддонка, смачно повторяет, что его имя начинается с «Д».

    Приятного просмотра, господа.

    21 января 2013 | 02:29

    В первую очередь меня привлек сам маэстро Тарантино, затем последовавшие такие имена как Джейми Фокс, Леонардо ДиКаприо… от которых я всегда в неистовом восторге прыгал от радости. Да, все это уже изначально предвещало киношедевр…

    Друзья я вас всех очень люблю… но первоначальные думы лично у меня стали с геометрической прогрессией испаряться относительно того, что я ждал увидеть. А имено: незаурядную идею, новый кинопрорыв, неординарный сюжет, убойный экшн и т. д. Но тут только в самых ярких и сочных тонах будет выявлен расизм, все то, что было много лет назад похоронено, все то, что уже сами чернокожие жители с новыми поколениями стали забывать и избегать, обретая единый цвет человечества. Но нет Тарантино оказался такой обособленный мен, что взял ответственность за то, что так яро старались поколениями погасить, всю ту лютую ненависть к другим расам. Спасибо тебе «добрый парень».

    После этой чернухи разумеется все уважение было слито, словно полотно написанное маслом и затем облитое дешевым растворителем. Возможно он и ждал дикого скандала, а возможно на этом он свое имя еще больше желал увековечить… но для меня это было отвратительно во всех отношениях. И спрашивается Квенти, тебе это и правда было нужно, ты правда настолько меркантилен и скуп душой??? Ты правда настолько готов изуродовать свою ауру???

    P.S. Ребята, уважайте то, во что верите. И не давайте подобным людям вновь воскрешать тот ужас, который уже был забыт. Любите друг друга всем сердцем.

    2 из 10.

    9 января 2013 | 00:02

    С какого же момента мне стало откровенно скучно смотреть фильм? Наверное, после того как засланных казачков разоблачили и начался кровавый трэш навроде того, когда Ума Турман крошила недругов холодным оружием. Фильмов с поставленными на манер компьютерных игр так много, что Тарантино ничем не удивил.

    В целом фильм разового просмотра, как, впрочем, и предыдущая работа мэтра, с посредственными второстепенными ролями, вяловатым сценарием и ожидаемыми шутками черного юмора. «Спагетти-вестерн» и сам по себе несколько ущербный по отношению к настоящему вестерну поджанр, так что несмотря на отдельные удачи в целом петь оду как-то не хочется. Несмотря на вкрапление музыки фильм Тарантино и не апология жанру и не новое слово, так, эксплуатэйшн.

    Фильм откровенно развлекателен, в связи с чем, как ни странно, вполне понимаю ряд пеняний на двусмысленное обыгрывание в целях аттракциона темы рабства (хотя зазорно солидаризироваться с таким твердолобым ортодоксом, как, например, Спайк Ли). На территории США не было оккупации во время Второй мировой войны, поэтому всякого рода сомнительные шуточки в «Бессловесных ублюдках» мало кого покоробили. Рабство-таки все же в разной степени способствовало сложностям сегрегации в национальном масштабе, не преодоленным по настоящее время. Представьте, к примеру, чтобы «Гитлер, капут» разнообразили сценой расстрела пленных или мирного населения — какая была бы реакция. В стремлении устроить качественный балаган Тарантино имморален, но подобного рода эстетизм при заимствовании неоднозначной в общественном сознании темы даже и меня (что мне Америка?) чуть покоробил.

    6 из 10

    17 января 2013 | 12:50

    Первая работа Квентина «Кровь и диалоги» Тарантино как сценариста и режиссера со времен «Бесславных ублюдков» 2009 года. Почему-то многие полагают, что новой лентой Квентин был обязан реабилитироваться за «Бесславных ублюдков» (к слову, очень крепкое кино) и несколько последующих лет молчания, поэтому «Джанго» ждали. Слоган фильма обещает незабываемое, свойственное Тарантино, кровавое зрелище и сладкое блюдо, которое нужно подавать холодным, — месть. Всё это зритель получает сполна и даже в слегка гиперболизированном виде.

    Немалая шумиха была вызвана ориентацией спагетти-вестерна на проблему «белый-черный», то есть рабовладельческого Юга. Плодотворная почва для сладкого холодного десерта (и это не белый торт, который будет фигурировать в ленте). Итак, Джанго, бывший раб, счастливо освобожденный из цепей ружьем аккуратного немца господина Шульца, становится охотником за головами. Ловя беглых преступников вместе с напарником (другом?) Шульцем, Джанго лелеет мечту освободить свою жену Брунгильду из лап рабовладельца. Сквозная тема фильма — это любовь. Заклейменная за попытку к бегству Хильди повсюду мерещится Джанго, в полях и лесах, словно взывая о помощи. И чем ближе цель, тем настойчивее становятся видения. Чтобы спасти ее (и тут сценаристы делают умелую отсылку к немецкой сказке про принцессу Брунгильду, запертую в высокой башне), поднявшемуся над своим народом темнокожему предстоит пройти круги ада и главное — тадаммм! — столкнуться самолично со злодеем Кэлвином Кэнди («Сладкий»).

    Как обычно, ставка в тарантиновском кино делается на актеров и их умение произносить диалоги и монологи. Чего стоит только Кэнди с его еле сдерживаемой необузданной агрессией под маской утонченного плантатора, что делает его почти безумным в своем взгляде на «черных» как на скот и низшую расу, или взять Кристофа Вальца, спутника второго фильма Квентина подряд, при полярной смене полюсов ролей: с нациста-ищейки в «Ублюдках» на джентльмена в «Джанго», который борется за правду как может, почти не снимая милую улыбочку с лица и неся иронично-издевательский подтекст в своих действиях. За обе работы Вальц получил статуэтку. Про Джейми Фокса (Джанго) и Керри Вашингтон (Хильди) сказать почти нечего, кроме того, что они исполнили свои роли на 100 % правдоподобно. Приятно поразили негодяи: седой хромой негр-надсмотрщик в плантаторском доме в исполнении Сэмюэла Л. Джексона (вот вспомните после этого главу Щ. И. Т.-а во «Мстителях!»), квинтэссенция злобы и дотошности, а также приторно-мерзкий Кэлвин Кэнди в исполнении Леонардо Ди Каприо. Ди Каприо здесь, конечно, развернулся — редко ему доводится играть столь отрицательных персонажей, тут и рука была разбита в кровь при съемке сцены, и покричать довелось что есть мочи.

    Вторая ставка сделана на эффектные «пиф-паф» (вроде полета женщины от выстрела в грудь — вот и гипербола) и на неожиданные повороты сюжета (Тарантино приготовил сюрприз и с собственным участием).

    В целом, фильм, акцентируясь на жестоком обращении с рабами, предназначен скорее для развлечения: в нем нет моральных терзаний между тем, что хорошо, и тем, что плохо, есть четкая цель, и все, кто стоит на пути, представляют собой зло. Что может быть проще? Мочить негодяев и спасать принцессу. Имея такую сильную завязку, фильм развлекает по полной, умело используя все привычные инструменты мастера, при собрании десятка ярких актеров и немалой суммы, потраченной на спецэффекты. Главное — долгие по меркам полнометражного кино 2 часа 45 минут не кажутся бесконечной жвачкой, они наполнены интригой и красочностью. И нельзя забыть про юмор! Какими бы трагическими события фильма ни были, Тарантино найдет повод посмеяться над своими персонажами. Бесспорный хит — Джанго в голубом костюмчике херувима.

    За состояние приличной встряски и шока — 

    9 из 10

    25 июня 2013 | 10:19

    Я фанат Тарантино и естественно его фильмов. Конечно у Тарантино есть фильмы не такие замечательные как «Джанго», но если закрыть глаза на некие минусы, то у него пока-что нет не одного плохого фильма (Доказательство смерти не смотрел). Ну да ладно, перейдём с самому «Джанго».

    Начну с разбора главного:

    Актёры:

    Тарантино всегда превосходно подбирал актёров на свои фильмы и здесь он не прогадал. Все актёры сыграли на твёрдую пять. Особенно я бы хотел выделить Кристофа Вальца и Леонардо Ди Каприо. Они сыграли свои роли просто великолепно. Не зря Кристоф Вальц получил за свою роль множество наград, включая премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Джейми Фокс, также сыграл как минимум хорошо. Вообщем, все сыграли так, как они действительно могут.

    Ах да, как же я мог забыть о Сэмюэле Л. Джексоне? Он отлично сыграл отвратного «нигера». И лично для меня — это его лучшая роль.

    Сюжет:

    Тут даже ничего не нужно говорить. Тарантино сам пишет сценарии к своим фильмам и считаю, что режиссёр сам должен быть сценаристом, как например Тарантино. Я не буду писать сценарий «Джанго» только что-бы рецензия выглядела больше. Надеюсь, вас не затруднит например посмотреть трейлер.

    Юмор:

    Думаю, что все могут узнать фильм Тарантино, если даже посмотрели только его один фильм. У Тарантино есть масса фишек и одна из них: — тонкий «Тарантиновский» юмор. В фильме действительно есть множество смешных моментов. Я даже считаю, что это его самый смешной фильм.

    Я разобрал самое основное. У фильма ещё конечно ещё множество плюсов, но решил описать основные. Вообщем, кто ещё не смотрел смотреть данный фильм, то исправляйте это! Не смотрите на отрицательные рецензии, да, их многовато, но те люди кто плохо думают о «Джанго» наверное просто не любят творчество Тарантино. И всё-таки, лично для меня — это лучший фильм Квентина Тарантино. Не раздумываете, а идите смотреть!

    10 из 10.

    4 октября 2014 | 15:32

    Вся прелесть «Джанго» отнюдь не в отменной стилистике, скрупулёзном сценарии и не в первоклассной игре и подборке актёров. В основе этого клубка крутости лежит сам режиссёр и сценарист Квентин Тарантино, за сим и начинать раскручивать это произведение нужно именно с него.

    Тарантино подобно своему персонажу сбросил оковы жанров, трудностей восприятия свежих работ и сосредоточился на том, что он любит и умеет лучше всего — «спагетти-вестерне». Жанр на первый взгляд простой, как пряник, поливай всё кетчупом и заедай актёрами, однако же, только Тарантино и ещё один человек сегодня умеют отдельно снимать спагетти-вестерны и «трэш», не путая данные понятия. При всей комичности, кровавости и условности, Квентин рисует в рамках одного полотна реалистичное рабство, реалистичных людей, реалистичную любовь и вообще копает традиционно глубже, чем ожидаешь.

    С героем дня Тарантино всех обвёл вокруг пальца. Джейми Фокс и Леонардо Дикаприо хороши настолько, на сколько можно от них ожидать в сложившейся ситуации и даже больше. Но сценарий написан, прежде всего, под Кристофа Вальца и с его участием в кропотливом процессе; он тут король, он центральный персонаж, это его бенефис. Его талантище творит в очередной раз такие вещи, что фильм хочется пересмотреть при любом раскладе. Для этого, к слову, прокатчики с 2013 года начинают усиленно показывать оригинальные дорожки фильмов с субтитрами в кинотеатрах (в дополнение к дубляжу), что будет очень ценно для многих.

    На этом «германский» элемент картины не исчерпан. Во-первых, Джанго стал культом и сыскал популярность в 60-х не только в Америке, но и по всему миру и, особенно, на немецкой земле. В их краях, как у нас сейчас порой, при локализации совали имя «Джанго» в название фильмов без всякого повода, просто потому что «тоже спагетти-вестерн». Во-вторых, история освобождённого раба и его возлюбленной перекликается с мифом о Зигфриде и Брунгильде, благо последнюю зовут именно так. От всего этого символизма, которого у Тарантино и так всегда хватает, исходит легендарность на всех уровнях.

    Благодаря диалогам, личному мастерству и плюс ко всему труду гримёров в памяти остаются образы большинства второстепенных персонажей, особенно запомнятся, разумеется, Сэмюэл Л. Джексон (роль скверного деда явно удалась) и ковбой Дон Джонсон.

    А что в «Джанго» творится с музыкой! Зрителю устраивают американские горки по эпохам, старт даёт Морриконе, продолжают современные исполнители вроде Джона Ледженда, а завершает поездку классик Джерри Голдсмит. Подборка настолько разнообразная, что, кажется, будто Тарантино хотел угодить всем. И ему это удалось.

    От стилизованной под 60-е заставки и до финальных титров не покидает ощущение праздника, праздника для изголодавшейся по Тарантино публики. У автора вышел «спагетти-вестерн» мечты, прежде всего, его мечты, а он уже, пропустив его через себя, рассказал историю «Джанго» нам. О многом хочется сказать: о коне Фрице, о Тарантино в кадре, о камео Франко Неро, самого первого Джанго, но всё это лучше увидеть своими глазами и не один раз.

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 05:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: