всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (950 493)
ожидание: 93% (23 019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокса и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда раньше не понимал людей, которые выходили из зала кинотеатра до конца фильма. После просмотра «Джанго освобожденный» я прекрасно их понимаю. Начну с того, что попал на этот фильм волею случая, и это была самая дурная случайность, произошедшая со мной за последнее время. Никогда не думал, что 3 часа могут идти так долго. Гоголь писал «Счастливые часов не замечают». Так вот я в этот вечер был самым несчастным человеком на Земле.

    Я уважительно отношусь к Тарантино и, если бы не знал, что он режиссер данного ширпотреба, никогда бы не поверил. Это падение ниже плинтуса. Так же я был отличного мнения о ДиКаприо, который, я считаю, очернил себе репутацию, согласившись принять участие в этой вакханалии. Его игра, на мой взгляд, является единственным светлым пятном в этом фильме. Но это пятно теряется, расплывается и тонет, во всей этой бездне крови и мяса, болоте бессмысленной, абсурдной, глупой жестокости.

    Возникает вопрос, чему учит этот фильм? Какие принципы и идеалы он воспевает? К чему он призывает, если призывает вообще, зрителя? Какого отклика в душах и сознаниях зрителя ожидали люди сделавшие его? Короче с какой целью его снимали?

    Представлю на секунду, что я человек с девственно-чистым мозгом и памятью, и первое, что я услышу и увижу, я приемлю, как единственно верную истину. И пусть это первое — фильм «Джанго освобожденный». Что ж, тогда из меня выйдет отвратительный человек. Я буду неоправданно убивать, расстреливать женщин, издеваться над стариками, ненавидеть всех белых, говорить каждую минуту слово «нигер». Пожалуй я буду брутален и целеустремлен в своем желании спасти любимого человека (Джанго весь фильм ищет свою жену, то есть у него есть все-таки какое-никакое оправдание всем своим жестокостям) и это хорошо. Но моими светлыми намерениями будет выстлана дорога в ад.

    Сюжет.

    Он банально прост: охотник за головами доктор Шульц, покупает негра раба по имени Джанго, который ему помогает в поиске жертв, а потом становится его напарником. После этого они вместе ищут жену Джанго. Никакой интриги, никакого скрытого смысла, все персонажи прозрачны, фильм абсолютно наглядно демонстрирует все, что в нем есть, никак не стимулируя работу головного мозга, не заставляя ни над чем думать.

    Персонажи.

    Доктор Шульц. Единственный отличается проблесками интеллекта, но не ищет легких путей, в конце фильма совершает глупейший поступок. Такое ощущение, что он как минимум ясновидец, Шерлок Холмс, Дениэл Оушен или Джон Крамер так как все поступки других персонажей ленты он предсказывает загодя. В общем он, как впрочем и Джанго, наделен способностью выходить сухим из воды и почему-то выглядит сильнее и умнее других персонажей.

    Джанго. Глуп, жесток, убивает людей, которые спасают его от смерти, врет ужасно неправдоподобно, но почему-то все ему верят. Схема решения проблем: послушай доктора Шульца, сделай как он скажет, если что-то пойдет не так, стреляй и убивай всех кроме него и негров.

    Келвин Кэнди в исполнении Дикаприо немного украшает фильм, играет ярко, эмоционально, на него интересно смотреть, но иногда переигрывает, его персонаж ведет себя инфантильно. Его откровенно мало в фильме.

    Стивен, дворецкий Келвина, по совместительству его второй мозг. Самуэл Л. Джексон, играющий его, — единственный, кто временами заставлял меня улыбаться, слишком уж живая и интересная мимика получалась у него, неплохо проявил себя в роли. Но в целом он тоже переигрывает, ведет себя глупо, испускает неимоверно пафосные и притянутые за уши реплики.

    Операторская работа.

    Так же ничего хорошего из себя не представляет. Во-первых режет глаза камера резко приближающая крупный план лиц в моменты, видимо, их эмоционального напряжения. Во-вторых, вся кровь и все перестрелки выглядят настолько по-детски и убого, что сказать «не верю» значит ничего не сказать. Снято на уровне 2000-ого года. Я понимаю, что это вестерн, и нужно придерживаться традиций жанра, но нельзя все снять правдоподобнее и лучше? Нельзя обойтись без сцен, где Джанго перестреливается с пятью противниками с 10 шагов и убивает их всех, не получив ни одной пули? Почему всего этого абсурда не было например в «Поезде на Юму»? Так же отдельных слов заслуживает саундтрек. Боже мой, ну как могло прийти в голову засунуть в него реп?!

    Наконец, смотреть фильм просто физически неприятно. Отстрелянные генеталии, разрываемое собаками тело, выдавленные глаза… Вспомните «Убить билла». Там все это снято раз в 10 правдоподобнее; логичнее, уместнее смотрится. В «Джанго освобожденный» ничего кроме отвращения лично у меня эти сцены не вызвали.

    Рвотные позывы, головная боль, ненависть к долгому течению времени — вот, что вызвал во мне этот фильм. Я не буду говорить, что он плохой. Я лишь скажу, что это самый ужасный фильм, из всех, которые я видел, оценивая его по соотношению бюджет-качество. В целом, я бы назвал его просто самым ужасным, но боюсь, моя оценка слишком субъективна. Я просто пожелаю этому фильму поскорее быть оцененным по заслугам настоящими любителями изысканного кинематографа. Тогда, я уверен, он займет подходящее для себя место в рейтингах.

    P.S. Умоляю женщин и родителей с детьми не посещать этот фильм. Так же хочу сказать, что грустнее всего мне было от того, что все люди в зале вокруг меня не переставали смеяться над грубостями, пошлостями, гнусностью и кровью. На мой сугубо-личный взгляд, хороший рейтинг этому фильма от российского зрителя является прямым показателем деградации этого самого зрителя. Обидно, грустно.

    1 из 10

    20 января 2013 | 14:14

    No man is free who is not master of himself.
    (Тот человек не свободен, кто сам себе не хозяин.)

    Эпиктет


    Вода

    Я, как и многие другие любители хорошего и стильного кино, являюсь ярым фанатом фильмов Квентина Тарантино. Мне кажется, этот человек уже не первый раз доказывает нам, что кино- это в первую очередь люди, это игра, это эмоции, чувства. Кино- это искусство. И я ему верю, ведь то, что он представляет публике на широком экране, заставляет удивленно раскрыть глаза и восхищаться. Тарантино для меня — эдакий кулинарных дел мастер, который балует своими изысканными блюдами нас, «зажравшихся гурманов», коих, как может показаться, ничем уже не удивить. Виртуозно орудуя ножом, с заляпанным томатной пастой фартуком и сигаретой в зубах, Квентин открывает нам уникальные вкусы новых шедевров, приготовленных по старым, проверенным рецептам.

    Ну, пожалуй, хватит лить воду. Непосредственно о новой картине маэстро, забегая вперед (да и это стало очевидным еще когда проект был только объявлен) ленту «Джанго освобожденный» НУЖНО смотреть. Я думаю, что вопрос «Почему нужно?» тут несколько неуместен, однако приведу несколько аргументов в пользу своего наставления.

    И так…

    И так, было бы просто преступлением с моей стороны не похвалить таких ребят, как Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Сэмюэл Л. Джексон и другие. Хотелось бы особенно выделить Леонардо ДиКаприо и Кристофа Вальца, уж очень понравились мне, эти щеглы!

    Вальц

    Кристоф Вальц, он же Доктор Кинг Шульц — на мой взгляд, самый яркий и интересный персонаж в данной ленте. Искусный стрелок и мастер слова, он произвел на меня огромное впечатление. Шульц то милосердный, то хладнокровный и жестокий. Очень эрудированный, благородный, расчетливый и точный. Человек дела и слова. Вся дипломатия в тандеме с Джанго Фрименом, держалась на его неподражаемой манере убеждать и доказывать. Если его четкие вежливые речи давали сбой, охотник за головами, не стирая добродушной улыбки с лица, отправлял собеседника на тот свет, и потом оказывалось, что все по закону!

    ДиКаприо

    Не меньше восхищение вызвала роль Леонардо ДиКаприо (он же Кэлвин Кэнди). В этой ленте Лео сыграл обаятельного, но в тоже время очень жестокого рабовладельца. Тут я хочу обратить внимание на сцену с разоблачением в особняке Кэлвина, когда Хозяин плантаций, выдержав долгую лирическую прелюдию, перешел в ярое наступление. Это была настолько живая ярость, что я невольно вжался в спинку кресла и почувствовал выброс адреналина, словно разоблачили меня и моя жизнь висит на волоске.

    Саундтрек

    Отдельно хочу обратить Ваше внимание на саундтрек. Помните, как насвистывали мелодию из «Убить Билла» ? В лентах Квентина Тарантино саунтрек — это как соус tabasco, любое блюдо превращает в огонь! И «Джанго освобожденный» не исключение. Тут вы услышите и кантри, и блюз, и … рэп(!?), причем услышанные вами композиции покажутся наиболее уместными из всего, что вы слышали для того, что вы видите. Несколько треков плотно утвердились в моем плейлисте и не теряют своей актуальности. Рекомендую к прослушиванию:

    Richie Havens — Freedom
    Brother Dege — Too Old To Die Young

    Короче!

    Взрывоопасный коктейль из крови и гильз, стильный, жестокий, брутальный, он перенесет Вас на ужасные страницы Американской истории, связанные с рабством, унижением и расовой рознью. Лента «Джанго освобожденный» показывает нам быль, которой всегда будут стыдиться. Это надо видеть!!!

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 00:10

    Здесь присутствует Три составляющие, сделавшие этот фильм настоящим шедевром:

    1. Режиссерская постановка и стиль Тарантиныча
    2. Кристоф Вальц
    3. Музыка


    К мистеру Квентину Тарантино я отношусь весьма неплохо, можно даже сказать, что тихо и без всякого там лишнего фанатизма. Без никому ненужных споров и обсуждений, хочу сказать — Тарантино очень талантливый режиссер и сценарист, но не все его фильмы мне нравятся. Я люблю стиль, в котором Квентин снимает свои фильмы, но по большому счету, я к нему отношусь нейтрально. [I«Джанго освобожденный» — это лучшая работа этого режиссера, ну для меня то точно. Только с недавних пор начал смотреть вестерн и по настоящему испытывать наслаждение от вида ковбойских шляп, револьверов, Дикого Запада и грязных головорезов. Квентин Тарантино не раз заявлял на конференциях, что его спагетти-вестерн «Джанго освобождённый» — первый фильм в истории кинематографа, где затрагивается тематика негров, ставших рабами белого человека. Напрашивается вопрос: а как же фильм Стивена Спилберга «Амистад» 1997 года? Фильм Спилберга был полностью сделан на основах этой темы. В общем, не до конца понятная ситуация. Люблю смотреть фильмы Квентина Тарантино, потому что он умеет убивать людей в своих картинах. Как правило, одно убийство всегда сопровождается литрами крови, которые разбрызгиваются в радиусе нескольких метров, наблюдать за перестрелками в его фильмах — сплошное удовольствие.

    Теперь перейдем поближе к тем трем пунктам, которые я озвучил в начале. И так, Сюжет. По большому счету, сценарий, написанный Тарантинычом, не очень то и блестел свежестью и грандиозностью. Свой стиль Тарантино конечно поддержал, крутые повороты в сюжет внес, интригу и невероятный накал страстей и опасностей сюда влепил, но как-то небрежно подошел к развязке всей этой истории. Главного героя Дженго от железных кандалов освобождает бывший зубной врач, а ныне охотник за головами — доктор Шульц. Свободу Джанго он подарил не просто так, Шульц заключает договор с теперь уже свободным негром, которому обещает двадцать пять долларов за каждого из трех бандитов, когда-то сильно издевавшихся на Джанго и его девушкой. После завершения первого дела, Шульц предлагает Джанго временное сотрудничество, в ходе которого, он будет отдавать Джанго тридцать процентов от своей прибыли за убийство опасных преступников. Изначально, роль Джанго должна была достаться Уиллу Смиту, но судьба расположилась по другому, и в итоге, главную роль получил Джейми Фокс. На мой взгляд, он отлично исполнил роль Джанго, своей игрой показал зрителям насколько Джанго внешне безобиден, и какая злость, ненависть и агрессия кроется у него глубоко в середине.

    Леонардо Ди Каприо шикарно сыграл рабовладелеца Кэлвина Кэнди, который и жесток и в тоже время в чем-то добр, одним словом, мистер Кэнди — очень непредсказуемый персонаж в данном фильме. Кристоф Вальц сыграл доктора Шульца не просто хорошо, он сыграл его грандиозно, шедеврально, безупречно, кстати, Кристоф Вальц — это второй номер моего маленького списка, поданного в начале рецензии. От доктора Шульца — бывшего врача, а ныне охотника за головами, невозможно было оторвать глаза. Его манера общения, вечный позитив и улыбка на лице, уверенность в себе, короче говоря, доктор Шульц — это красноречивый, веселый дьявол с револьвером в правой руке. Третий большой плюс фильма — это музыкальное сопровождение, но что самое главное и в тоже время интересное, что в своем фильме Квентин Тарантино использовал музыку различных направлений, это было реально здорово, неожиданно и весело, музыкальное разнообразие придало картине нового ритма. «Джанго освобождённый» — это потрясающий, очень интересный и незабываемый фильм. Не понравилось только то, что картина имеет много концовок, они меня чуть-чуть утомили, но в конечном итоге, хочется сказать, что Квентин Тарантино написал замечательный сценарий и снял очень достойный фильм, заслуживающий только похвалы и аплодисментов!

    - Привет маленькая бунтарка.
    - Привет большой бунтарь.


    10 из 10

    1 апреля 2013 | 17:22

    Свое новое кинотворение «Джанго Освобожденный» Квентин Тарантино сделал в горячом любимом для него жанре спагетти-вестерна. Эту идею он вынашивал аж с 2007 года. Режиссер хотел сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, которых она стыдится, а именно те, что связанные с рабством, с очень тяжким угнетением чернокожих людей. Также своим новым фильмом Тарантино хотел отдать дань уважения тем известным людям, что сыграли весомую роль в развитии и популярности жанра «вестерн»(Серджио Леоне, Клинт Иствуд, Франко Неро и др.). Для Тарантино это, к тому же, эксперимент, ведь подобного он раньше не снимал. Лично для себя я тоже открываю что-то новое, ведь вестерны я никогда прежде не смотрел, и «Джанго Освобожденный» — первый подобный для меня фильм.

    Действие фильма происходят в 1858 году. Главный герой — чернокожий раб по имени Джанго. Его освобождает эксцентричный охотник за головами, родом из Германии, а также бывший дантист Кинг Шульц, который презирает и ненавидит рабство. Взамен на свободу, Джанго становится на какое-то время его партнером и помогает искать опасных преступников. Позже Шульц соглашается помочь Джанго спасти его жену Брумхильду из владений жестокого плантатора Кэлвина Кэнди.

    Несмотря на длинный хронометраж, фильм пролетел для меня незаметно. За все 2 часа 45 минут я ни разу не заскучал. За сюжетом интересно наблюдать, он захватывает с первых минут и не хочется пропускать ни одного момента. Так что со сценарием у Тарантино здесь все отлично.

    Хотя «Джанго» снят в новом для режиссера жанре, в новой киноленте присутствует все те особенности, за которые мы и любим фильмы Квентина Тарантино: захватывающий сюжет, большое обилие интересных диалогов(некоторые иногда заканчиваются весьма эффектным и неожиданным поворотом), погружение в атмосферу того времени, в котором происходят события фильма, юмор, хороший саундтрек, кровавость и колоритные персонажи, которых исполняют первоклассные актеры. Вот о последнем стоит упомянуть по-подробнее.

    1. Джейми Фоксу досталась главная роль, а именно же роль чернокожего раба Джанго, с чем он справился отлично, без каких-либо нареканий.

    2. После своего успешного исполнения роли нацисткого офицера Ганса Ланды(«Оскар» в 2010 году, как лучший актер второго плана) в «Бесславных ублюдках» того же Тарантино, Кристоф Вальц сыграл охотника за головами Кинга Шульца. Неожиданно для меня, немецкий актер и тут попадает в яблочко и выдает отменную актерскую игру, за которой очень приятно наблюдать. Кинг Шульц получился эксцентричным, притягательным и забавным.

    3. Большое внимание у меня было приковано к Леонардо Ди Каприо и его роли рабовладельца Кэлвина Кэнди. Одной из главных причин, по которым я ждал фильм, было огромное желание посмотреть на Ди Каприо в роли злодея. Леонардо, безусловно, великолепнейший и талантливый актер, и я считаю большой несправедливостью то, что он до сих пор не имеет в своем арсенале кинонаград «Оскара». Такое ощущение, что ему любая роль по плечу. Здесь он только это подтвердил. Кэлвин Кэнди получился харизматичным безумцем-негодяем со взрывным характером. Леонардо идеально вписался в эту роль, а когда он в кадре, то это всегда радует глаз. Поэтому Ди Каприо уже просто обязательно надо дать «Оскар». Да и вообще, именно он и Кристоф Вальц являются, по моему мнению, главной прелестью актерского состава. Актерская игра каждого из них достойна больших похвал.

    4. Сэмюэла Л. Джексона можно отнести, скажем так, к «старой гвардии» Тарантино, потому как «Джанго Освобожденный» это уже не первый фильм Квентина, в котором Джексон принимает участие, поэтому его появление здесь не может не радовать. В этот раз Джексон сыграл правую руку Кэлвина Кэнди, Стивена. Он — старик, возрастом за 70 лет, который по своему типажу не очень сильно отличается от своего хозяина, то есть такой же мерзкий. За время просмотра мне хотелось лично на него наброситься и задушить. Значит, Сэмюэл во своей работой справился отлично.

    Из всего выше перечисленного мною раньше, максимальный балл так и напрашивается для этого фильма. Однако минусы я все же нашел, хотя они не играют важную роль на впечатлении после просмотра. Во-первых, у меня смешанные ощущения касательно саундтрека. Нет-нет, я не хочу сказать, что он весь плохой. Складывается ощущение, что режиссер хотел в «Джанго» угодить всем, поэтому музыка здесь самая разнообразная. Здесь присутствуют и композиции Эннио Морриконе, и музыка разных направлений. Большая часть музыки шикарно вписывается под атмосферу фильма, однако, смотря вестерн, события в котором происходят в 50-е годы 19 столетия, мне было странно слушать хип-хоп и рэп. И во-вторых, концовка мне показалась затянутой. Её можно было и сократить, но, несмотря на это, она получилась изящной.

    Итог: классный, интересный, стильный, местами смешной и кровавый спагетти-вестерн, который изображает те страницы истории Америки, о которых сегодня американцам не приятно вспоминать. Молодец, Квентин.

    9,5 из 10

    10 января 2013 | 15:31

    Я фанат Тарантино и естественно его фильмов. Конечно у Тарантино есть фильмы не такие замечательные как «Джанго», но если закрыть глаза на некие минусы, то у него пока-что нет не одного плохого фильма (Доказательство смерти не смотрел). Ну да ладно, перейдём с самому «Джанго».

    Начну с разбора главного:

    Актёры:

    Тарантино всегда превосходно подбирал актёров на свои фильмы и здесь он не прогадал. Все актёры сыграли на твёрдую пять. Особенно я бы хотел выделить Кристофа Вальца и Леонардо Ди Каприо. Они сыграли свои роли просто великолепно. Не зря Кристоф Вальц получил за свою роль множество наград, включая премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Джейми Фокс, также сыграл как минимум хорошо. Вообщем, все сыграли так, как они действительно могут.

    Ах да, как же я мог забыть о Сэмюэле Л. Джексоне? Он отлично сыграл отвратного «нигера». И лично для меня — это его лучшая роль.

    Сюжет:

    Тут даже ничего не нужно говорить. Тарантино сам пишет сценарии к своим фильмам и считаю, что режиссёр сам должен быть сценаристом, как например Тарантино. Я не буду писать сценарий «Джанго» только что-бы рецензия выглядела больше. Надеюсь, вас не затруднит например посмотреть трейлер.

    Юмор:

    Думаю, что все могут узнать фильм Тарантино, если даже посмотрели только его один фильм. У Тарантино есть масса фишек и одна из них: — тонкий «Тарантиновский» юмор. В фильме действительно есть множество смешных моментов. Я даже считаю, что это его самый смешной фильм.

    Я разобрал самое основное. У фильма ещё конечно ещё множество плюсов, но решил описать основные. Вообщем, кто ещё не смотрел смотреть данный фильм, то исправляйте это! Не смотрите на отрицательные рецензии, да, их многовато, но те люди кто плохо думают о «Джанго» наверное просто не любят творчество Тарантино. И всё-таки, лично для меня — это лучший фильм Квентина Тарантино. Не раздумываете, а идите смотреть!

    10 из 10.

    4 октября 2014 | 15:32

    Поход на новое творения Квентина Тарантино у меня получился спонтанным, то есть я заранее упоминаю о том, что фильм я смотрел без предвзятого мнения, без знания даже завязки сюжета фильма и не читая рецензии, наполненные многочисленными спойлерами. Смотрел так, как все было.

    В первую очередь, сюжет очень и очень неплох. По счастливой случайности, главного героя Джанго, чернокожего раба, который, подгоняемый работорговцами, направлялся на очередное рабское поприще, спасает некий Доктор Шульц, который забирает Джанго с собой. Героям придется проделать долгий путь и совершить многое, что именно — смотрите на экранах кинотеатров.

    Во-вторых, саундтрек имеет место быть там, где он нужен, и он тоже очень даже недурен.

    В фильме очень легко угадывается стиль Тарантино: «Добавить вот здесь побольше крови и разлетающегося в разные стороны мяса, взрывов, ну и конечно же, брутального саундтрека». Все это в целом с одной стороны смотрится эффектно, хотя и иногда неестественно отлетающие от выстрелов трупы смешили зрителей. Но это и не плохо, ведь фильм не настраивает на постоянную серьезность, здесь есть масса комичных моментов, за которые дать нужно как минимум 5 баллов.

    Если сравнить фильм с недавно вышедшим «Хоббитом» (ибо продолжительность обоих фильмов почти одинаковая), то здесь сюжет не кажется затянутым и не заставляет хотя бы изредка смотреть на часы. Картина захватывает, а сюжет разворачивается неожиданно.

    Мой вердикт: «Джанго» — это фильм, на который я удачно сходил и не пожалел ни потраченных денег на вечерний сеанс, ни затраченного на просмотр времени. Картина оставляет лишь положительные впечатления.

    20 января 2013 | 17:14

    Тарантиныч снял новый фильм, и неисчислимая орда его фанатов аки стадо мамонтов ломанулась в кино, чтобы его заценить. Что ж, пойдем потихоньку и мы, посмотрим, похлопаем/освистим.

    Хмм… Как же это так сказать, чтобы не вызвать у уважаемых читателей неконтролируемых пароксизмов ярости? Проще всего начать с сюжета.

    Герр Шульц — деликатнейший воспитаннейший джентльмен родом из Дойчланд — занимается отловом преступников. Награда полагается ему за доставку их живыми или мертвыми, но так как преступники — народ весьма ушлый, агрессивный и непредсказуемый, то герр Шульц с присущей ему методичностью и аккуратностью их отстреливает. Работа стабильная, заработок надежный, вот только не всегда он знает своих жертв в лицо, из-за чего приходится обзаводиться помощничками.

    Одним из несомненных достоинств немецкого джентльмена является полное отсутствие у него расовой нетерпимости, и это — в канун Гражданской войны. Вот как получилось, что первым и единственным его замом стал чернокожий раб Джанго.

    Все остальное, что происходит на экране — это бешеная свистопляска из пуль, кровищи и взрывающихся как бурдюки с вином тел в лучших традициях Тарантино. Яркие герои, увлекательное, не тошнотворное действо и… все. Вынести из этого что-то для ума/души нечего, перед глазами почти 3 часа проносятся цветные картинки, уши наслаждаются действительно хорошей музыкой, дальше органов чувств дело не идет.

    Не пытаюсь очернить имя прославленного режиссера, скажу просто — не мое. Хотя и персонажи харАктерные, особенно герой Вальца (и что с того, что он «списан» с его же героя из «Бесславных ублюдков»?), и визуал соответствующий, саундтрек вообще выше всяких похвал. Но вот не цепляет. Не трогает.

    7 из 10

    12 января 2013 | 18:51

    Можно сколько угодно говорить, что Тарантино повторяется и эксплуатирует одни и те же раз и навсегда найденные удачные ходы. Но не так-то часто он и снимает, во-первых. А во-вторых, а что, кто-то делает не так?

    «Джанго» же, как ни крути, достоин внимания. Во-первых, затронута довольно острая тема, и раскрыта она с присущим Тарантино юмором и жесткостью. Пожалуй, это специфический юмор, не для всех, но это не делает его отсутствующим. Во-вторых, как и к любой реальности, к эпохе угнетения афроамериканцев Тарантино подходит творчески, с фантазией и размахом. Кино в итоге получается с перчинкой, на грани фола, и после просмотра просто-таки хочется присвистнуть и сказать «ай да Тарантино!» и далее по тексту.

    Ну и, кроме всего прочего, отличный антураж и прекрасная актерская игра. Хорошо смотрится даже Ди Каприо в роли злодея и подлеца, к его округлившейся мордашке идеально подходит лицемерно-сладкое выражение.

    Дикие времена, дикие нравы, дикое поведение огнестрельного оружия, адреналин, драйв и немножечко фарса. Вот, пожалуй, идеальное описание «Джанго Освобожденного». Мне лично такое по вкусу. А вам?

    9 из 10

    26 февраля 2013 | 18:20

    Разбирая недостатки «Бесславных ублюдков», предыдущей работы Тарантино, мне всё же хотелось верить, что это единичный случай. Режиссёр решил попробовать снять ещё одну историю об обожаемом им криминальном мире в оригинальной обёртке — в антураже Второй мировой. Получилось стильно, качественно, глупо и нелепо одновременно. Этакая своеобразная байка, анекдот преимущественно для фанатов Квентина.

    Вся суть картины заключалась в пении осанны евреям, только благодаря которым мы и победили во Второй мировой. Кто-то над этой нелепицей просто посмеялся, кто-то покрутил пальцем у виска, кто-то возмутился и даже оскорбился, но большинство сошлось во мнении, что финал — это натуральный бред.

    И вот новый фильм Тарантино — «Джанго освобождённый», после просмотра которого не покидает ощущение дежавю. Оказывается, не были «ублюдки» корявой попыткой замахнуться на жанр псевдоисторического кино — просто Тарантино не умеет снимать ничего более, кроме криминала. Поменять сеттинг с сохранением атмосферности — на это нужен талант, да. Но на экране снова отморозки — и по одну и по другую сторону. Мучающие, расстреливающие направо и налево и получающие от этого безудержного насилия удовлетворение. Даже попытка оправдаться ("Вот смотри: у меня с собой листочек о розыске — взять живыми или мёртвыми…») не выглядит убедительной — главные герои никогда не берут и даже не пытаются брать преступников живьём. Желание лишний раз обезопасить себя от всяких случайностей? — вряд ли. Просто им нравится убивать. Пикантность ситуации в том, что в исторических реалиях фильма доктор Шульц, пожалуй, просто зарабатывает этим на жизнь, а вот Джанго, ещё недавно забитый бессловесный раб, таким образом смакует свалившуюся на него свободу.

    Негр убивает белых и получает за это деньги. В стране, где рабство, базирующееся на расизме — основа экономической системы страны. Немыслимая, нелепая и потому комичная ситуация. Комичная настолько, что мы ухмыляемся при виде неоправданной жестокости главных героев, на стороне которых однозначная симпатия создателей фильма. Симпатия создателей фильма, но не моя. Снова из фильма в фильм смотреть на ублюдков — это… это как любить российские сериалы про ментов. «Сказка ложь, да в ней намёк…» Ну а тут просто криминальная байка ради байки. Снаружи необычно, прикольно, а внутри… пус-то-та. Сказ про то, как негр отплатил за своё рабство? Да нет же! Сказ про систему, поощряющую ублюдочность. Поймите меня правильно — я не оправдываю ужасов, которые творят на своих ранчо плантаторы со своими рабами. Но ведь Джанго и доктор Шульц тоже недалеко от них ушли.

    Этот фильм — скорее работа хорошего ремесленника, а не творца. Снова на высоком уровне, снова отличные актёры, снова неплохие диалоги, снова напряжённые моменты сюжета, снова… вездесущие тарантиновские ублюдки — под оригинальной обёрткой спрятана всё та же пожёванная криминальная тянучка.

    29 сентября 2013 | 16:06

    Этот фильм ждал давно, посмотрел его и… остался довольным. Но давайте по порядку:

    Трудно найти режиссёра фильмы которого смогут сравниться по качеству диалогов с фильмами Квентина. Здесь он — признанный мастер. У основных героев существует своё речевое поведение, богатый набор лексики.

    Особенно в этом плане понравился элегантный джентельмен-убийца, экс зубной доктор, мсье Шульц, сыгранный Кристофером Вальцом. Это один из тех ярких персонажей, которые становятся культовыми…

    Очень понравилась игра Джексона. Кто бы мог подумать, что этот «вечный герой» сыграет такого… нет, не злодея, а просто мерзкого и мелкого человека. Его персонажа иначе как с какой-то жалостливой неприязнью воспринимать нельзя.

    Здесь же в роли антагониста засветился один из самых «титулованных» актеров Лео Ди Каприо. Сыграл на твёрдую 5, но мне этого актёра воспринимать очень тяжело… из-за того что лично мне он очень не симпатичен.

    Основная партия в фильме принадлежит Джейме Фоксу, он же Джанго. Что про него можно сказать? Ту часть где он был рабом и необразованным негром сыграл на 5+. Но освободившийся от физического и психологического рабства Джанго, он всё больше напоминал какого-то непокорного наркодельца или крутого полицейского (особенно мимикой)

    Также в «Джанго» есть и другая тарантиновская фишка жестокость и чрезмерная кровавость. Разлетающиеся мозги, разорванная плоть… всё это будто бы смакуется автором.

    Надо отдать должное — в фильме очень вкусная картинка. Каких-то грандиозных сцен нет, но всё выглядит аккуратным, уместным и качественным.

    В фильме отлично сочетаются комичные и нелепые сцены с серьезными. Чего только стоят незадачливые куклусклановцы. Неплохое развитие почти мёртвого жанра «вестерн»!

    Не понравилась в фильме его… предсказуемость. Да, такая проблема есть у 95% современных кинопродуктов, но… у Тарантино-то сюжет всегда был оригинален. Сплоховал, товарищ Квентин,, сплоховал.

    Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение — оно на высоте и классный саундтрек. Вестерн под лёгкие роковые темы выглядит классно. Перестрелки под рэп понравились меньше, но в целом тоже пойдёт

    Всё-таки зацепила в этом фильме достаточно банальная тема жестокости и рабства. Да, это всё любому здравому человеку понятно, но сцена с Д`Артаньяном или железным ящиком это прекрасно иллюстрирует

    10 из 10

    P.S. Жаль смотреть на постаревшего С. Джексона… какой актёр и… уже совсем старик

    P.S.S. Слово «ниггер», которое постоянно звучит в фильме лично я воспринимал как какой-то анахронизм, постоянно резавший слух. Может я не прав, но тогда были негры, а ниггеры в современной рэп-культуре =)

    11 апреля 2013 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>