всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (950 493)
ожидание: 93% (24 119)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
32 + 4 = 36
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокса и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам!» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Незамысловатый сюжет, чертовский сценарий, харизматичные, многогранные герои, приплясывающие лошади, несколько литров крови, щепотка юмора, перчик от Леонардо ДиКаприо, соль от Сэмуеля Джексона, приправа от Вальца и Фокса, плюс качественные мелодии отобранные самим Тарантино. Все это замешено вкуснющим соусом под общим названием «Джанго Освобожденный»

    Начиная с «Бесславных ублюдков» перед нами иной Тарантино. Квентин продолжает ломать стереотипы и представления об истории. В «Ублюдках» Тарантино заставил евреев устроить кровавую заварушку и приложить гестапо прямо на премьере кинофильма. В Джанго старина Квен дает оторваться ниггерам, дав им в руки пушки.

    Идею Джанго Тарантино вынашивал достаточно давно, в далеком 2007 ом режиссер говорил, что хотел бы изведать ужасные моменты истории Америки, связанные с рабством. Сценарий же закончил лишь в 2011 году и за 130 дней снял свой безусловный шедевр.

    Многие любят ругать Тарантино за изрядную жестокость, а вот за что его уважают, так это за упоительные диалоги. Если с жестокостью в Джанго еще хлещи, чем в Бесславных ублюдках и даже Убить Билла, то интересных сценарных диалогов здесь не так уж и много. «Джанго Освобожденный» больше наполнен кровью, жестокостью, стрельбой. Диалоги ушли на второй план. Конечно, в ленте найдется время героям поболтать, однако диалоги не столь изобретательны, как раньше. Стоит ли говорить, что Квентин исписался? Шутите? Он по — прежнему гениален.

    Одной из яркой составляющей нового фильма Тарантино являются актерские работы. Герои получились более интересные и хорошо прописанные, чем в тех же «Бесславных ублюдках». Чего стоит Доктор Кинг Шульц в исполнении Кристофа Вальца. Шульц безжалостен и умен, он легко убивает не только бандитов, но и мирных граждан. Однако в один момент в нем просыпается «добрый ангел» у Шульца прорисовывается нотка человечности, он сожалеет, переживает и уже не кажется таким жестоким, как прежде. Шульц делает несколько добрых шагов к Джанго, тем самым показывая, что его герой заслуживает огромного уважения к себе.

    Джанго в исполнении Джейми Фокса смотрится не хуже Шулца, стой лишь разницей, что Джанго из мирного негра превращается в жестокого и не подвластного ниггера ублюдка, готового на все ради своей Брумхильды. Леонардо ДиКаприо и Сэмуэль Л. Джексон настоящее украшение фильма. ДиКаприо играет роль омерзительного хозяина поместья Келвина Кенди, а у Джексона роль настоящего сукина сына — Стивена. Подлый, гадкий, скользкий тип, прыгающий у ног Кенди, готовый загрызть любого, кто вызовет подозрение или неприязнь.

    Видно, как Тарантино продолжает получать удовольствие от работы за камерой. Он смакует каждый кадр, в нем чувствуется драйв, драйв того молодого парня из 1992 года, который за одним столом собрал Харви Кейтеля, Стива Бушеми, Майкла Мендеса, Криса Пена, сел рядом с ними и снял один из лучших своих фильмов. Сегодня этот парень уже дядька, дядька с признанием и биркой, на которой красуется надпись из золотой тесьмы — «Тарантино, ты чертов гений!»

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 19:38

    Как всегда Тарантино поработал на славу. В его фильмах есть особая изюминка то, что заставляет тебя неотрывно смотреть до конца. На фоне нынешних голливудских блокбастеров только Тарантино остается самим собой и продолжает снимать шедевры.

    История о рабе Джанго, который хочет освободить свою жену с плена цепляет с первых же секунд фильма. Актер Джейми Фокс(Джанго) играл отлично, ни в одном кадре он не переигрывал и сумел отлично передать переживания своего персонажа. Кристоф Вальц(Доктор Шульц) тут просто шикарен, он притягивает на себя внимание с первых секунд, как только появляется, но не затмевает Джанго. Леонардо ДиКаприо (Келвин Кенди) не самый интересный и колоритный персонаж(я не сказал что он плохо играет!), но в моих глазах он вырос из образа пай мальчика. Образ Керри Вашингтон(Бромхильда) в образе, которую нужно спасти, мне очень даже понравился.

    Очень интересный сюжет, диалоги и спецэффекты. В общем Таррантино как он есть. Как и всегда это не фильм для просмотра всей семьёй, это глубокая и интересная картина, которую нужно тщательно осматривать и восхищаться ее красотой. Особенно мне понравилось музыкальное сопровождение. Подобранные песни Тарантино отлично передавали оттенки сцен.

    9,5 из 10

    2 декабря 2013 | 00:56

    Тарантино представляет нам новый продукт — спагетти-вестерн, которому я бы дал и второе название вестерн-фэнтэзи. Фильм сочетает в себе серьезную социальную историю и каламбур из фантастики, боевика и сказки, что получается довольно интересно и в то же время нелепо. К фэнтэзи это можно отнести еще и потому, что действие происходит, можно сказать, на диком западе в непонятном времени с нарушением хронологии событий, и связано с псевдо-историческими фактами.

    Просмотрев первые 10 минут можно с уверенностью сказать, что подобное может снять только Тарантино, тем более, это некая копия самого неудачного его фильма — «Бесславные ублюдки». Такие же диалоги, подобные перестрелки и действия, все также искажена история.

    Антагонисткий фильм за права ущемленных негров против рабовладельцев. Все происходит так, как-будто Тарантино кто-то обидел, и вот он с рвением обиженного ребенка расквитался вначале с фашистами в «Бесславных ублюдках», здесь же при помощи негров, он разделывается с жестокими и надменными белыми эксплуататорами.

    Главные герои нисколько не впечатляют: Шульц — все тот же Ланда из Ублюков, нисколько не изменился, Джанго — угнетенный раб, который преобразился за первые минуты фильма до крутого гангстера с таким же крутым каменным лицом, с таким лицом он ходил до конца фильма, а потому его игру не возможно было определить. Спец по оружию и снайперской стрельбе за полгода, это круто. Также очень быстро научился бить кнутом, притом, что били только его.

    Первые 40 минут фильм очень слабый, ни о чем, и ждешь закрутки сюжета и появления Леонардо ди Каприо — не может же он сниматься в низкопробных фильмах. С его появлением, конечно, все становится живее, видна красивая игра в зловещего негодяя и хладнокровного тирана, словесные дуэли, закрутка сюжета, наконец-то, перед главными героями предстал настоящий соперник.

    Но как не крути, один человек не вытащит картину. Обертка фильма очень красивая, ощущение — будто профессиональный продавец в красивом костюме продает вам элитный товар и красочно описывает все его преимущества и набивает цену, вот только вам известно, что товар родом с дешевого китайского рынка. Вот вы сидите и не совсем понимаете, что происходит.

    Что за вычурный план придумали главные герои? Могли бы предложить не 300, а баснословные 700 баксов за служанку и не ходить на острие ножа. Ведь Шульцу нужна была прислуга, говорящая на немецком языке, вполне деловая сделка. И зачем он, дальновидный и разумный немец, начал заварушку в доме Кэнди, наполненным вооруженной шайкой, куда пропала его мудрость? Неужто этим действием он хотел вернуть себе свои деньги? Более того, профессионал Шульц убив Кэнди и имея преимущество по времени, не успевает провернуть другую атаку или как-то спасти себя, но успевает развернуться и развести руки в стороны с улыбкой произнося направленному в него дробовику: «Не сдержался», без какого-либо инстинкта самосохранения.

    Ну а казнь Джанго — это просто смешно, вместо того, чтобы вырывать ногти, глаза, зубы и т. п., зловещая шайка решает отправить его на рудник на каторжные работы, для которых, в принципе, тогда и рождались негры. Он же оттуда пришел и что ему будет? Понятно, что это некая сатира — лучше быть жестоко казненным без глаз, языка, рук и т. д., чем быть каторжным рабом, вот только Джанго так не показалось, когда ему собирались отрезать мужские причиндалы. А другая банда головорезов, которая купила его, легко верит в рассказ черного раба и дают ему оружие, просто финал бреда. Для кого снимался этот фильм, для тинейджеров?

    В фильме все хорошие — очень наглядно хорошие, все плохие — очень плохие, главные герои все умеют и очень уверенные. Ну а напыщенность всего действа просто выворачивает: музыка, пафосные грозные лица, диалоги… Экшеновская часть здесь просто бесподобна: от попадания пуль тела и головы разлетаются будто размозженные помидоры, Джанго подобно побывал в Матрице — каждая его пуля красиво укладывает стоящих на пути, а пули бандитов проплывают мимо. Подобные перестрелки были очень популярны в начале 90-х.

    По сравнению с его шедеврами как «Криминальное чтиво», «Убить Билла 2» и «Город грехов», данный фильм является настоящим трэшом. Смотреть или нет — решать вам.

    3 из 10

    7 июня 2013 | 01:10

    Это обычный фильм.

    Хорошие актеры, превосходная игра некоторых из них не удивляет, так как воспринимается как должное. Режиссура на уровне, музыка под стать, диалоги Тарантиновские, а действие такое же банальное и безыдейное, как и все, что выпускал Квентин последние годы.

    По сути, нам рассказывают историю одного раба (кстати, не беглого, как может показаться). Он освожден, ему присвоен статус свободного человека: иди куда хочу, делай что хочу.

    Начало фильма привлекает, но ближе к середение уже полностью знаешь, чем это все закончится и в каком стиле продолжится повествование. Сидя в кинозале, вторую половину фильма ты находишь себя на мысли «ну когда же пойдут титры», ведь вся идея и каков будет финал уже понятно.

    Тарантиновское насилие в этот раз сведено до полного абсурда и вызывает неподдельную улыбку. Чего стоит только перестрелка в доме, где люди на расстоянии 5-6 метров не могут попасть друг в друга. Вот ради этого момента, в общем-то можно глянуть кино и то, чисто чтобы улыбнуться и сказать «Квентин, мы тебя узнаем». Да и то, сделать это можно не в кинозале.

    Итог: фильм ничем не примечателен, обычен и не особо зрелищен (за исключением финала).

    4 из 10

    28 января 2013 | 11:20

    Просто не смогла удержаться и не написать рецензию на этот фильм. Обо всем по порядку.

    Сценарий

    Как и всегда, Тарантино наплевать на то, что о нем скажут — что импонирует до чертиков. Что захотел — написал, как захотел — снял. Это точно о нем. Некоторым может показаться, что сюжет несколько затянут (тем кто посмотрит сколько фильм длится, только им и покажется), но вовсе нет (говорю как человек, посмотревший этот фильм уже несколько раз за время его проката). Все динамично, красиво, и даже не заглядывая в википедию становится понятно что такое спагетти-вестерн. Раскрывать всех фишек не хочется — спойлирить дело неблагодарное. Единственное что можно сказать — все в духе режиссера.

    Режиссура

    Не знаю как вы, а я люблю Тарантино за его страсть к деталям, к нюансам, иногда к символам (если угодно). Когда смотришь такие фильмы чувствуешь, что человек продумал, прокрутил в голове тысячу раз каждый кадр — от этого становится еще приятней смотреть такого рода фильмы. Я не любитель вестернов, ковбоев и всего такого, но режиссер заставляет полюбить свое детище чуть ли не с первого кадра.

    Музыка

    Вообще, что касается музыки, фильмы Тарантино (все!) гениальны. Если вам не удалось еще посмотреть фильм или вы колеблетесь — прослушайте саундтрек, и сомнения сразу рассеются. Серьезно, музыка просто божественна.

    Актеры

    По-моему, у Квентина с каждым фильмом все больше и больше прослеживается тенденция по подбору актеров — умопомрачительно красивые женщины и не менее умопомрачительно талантливые мужчины.

    Керри Вашингтон. Где-то прочитала, что она этакая Афродита этого фильма. Мне очень импонирует такая формулировка. Ее было не так много в кадре, как хотелось бы, но сыграла она на уровне — не гениально, просто хорошо.

    Джейми Фокс. Я читала, что на роль Джанго Тарантино первоначально хотел взять Уилла Смита. Но представить его в этой роли, я хоть убейте не могу. И не потому что Уилл актер плохой, просто Фокс справился со своей задачей — по-моему, все ясно с моей оценкой по этому поводу, да?

    Леонардо ДиКаприо. Ну что я могу сказать? Очаровательный мерзавец, со своими ужимками, с характерными жестами. Властный, но в тоже время наивный, ограниченный, но желающий казаться не таковым. Потрясающая игра. И если бы я раздавала Оскары, то за лучшую роль второго плана статуэтку бы получил Лео, бесспорно.

    Кристоф Вальц. И если бы ДиКаприо получил Оскара за второй план, то за главную роль получил бы именно Вальц. Будь моя воля, он бы все статуэтки получил какие только можно и нельзя. На самом деле я бы за минуту любого из его интервью вручила бы ему какой-нибудь приз (сходите на ютуб — артистичен по самые не хочу, причем всегда). И спасибо Тарантино, что он открыл всему миру такой талант. И будем надеяться, что если после Ланды, Вальц играл в основном злодеев, то после доктора Шульца он пополнит свой репертуар международного опыта более разнообразными ролями. Ну а что касается его героя — характер сложный, и отнюдь не положительный до мозга костей, хоть и чертовски обаятельный. А чем сложнее характер, тем интересней нам, зрителям, за ним наблюдать.

    Итого:

    По-моему, рецензия слишком положительная. А все потому, что мне слишком понравилось. И хоть я смотрела почти все фильмы Квентина, наверное, могу сказать, что только сейчас стала его фанаткой. Собственно, поэтому нелогичные

    10 из 10

    10 марта 2013 | 14:45

    Вставай, проклятьем заклеймённый,
    Весь мир голодных и рабов!
    Кипит наш разум возмущённый
    И смертный бой вести готов.
    Весь мир насилья мы разрушим
    До основанья, а затем
    Мы наш, мы новый мир построим, -
    Кто был ничем, тот станет всем…


    Отрывок из «Интернационала».

    Да уж, новый фильм Квентина Тарантино навряд ли понравится куклуксклановцам, венгерским неонацистам, мечтающим слить всех своих цыган куда подальше, так сказать, на восточные задворки Европы. А ещё он явно придётся не по душе чокнутым представителям латышской правой партии «Всё для Латвии». Алсо Андерсу. Но не будем о грустном, а поговорим о том, что мистер Ти, несмотря на свой перманентно-всплывающий творческий кризис, снова смог снять отличное кино с сочной мокрухой, изумительно-болтливым сценарием, с новыми для себя локациями, со старыми-добрыми приёмчиками, с актёрами, что без запинки проговаривают свои длинные реплики, как бы между прочим постоянно роняя нехорошее слово на букву «н».

    Незатейливо начинаясь с расстрела работорговцев в техасских лесах, якобы дантистом, а на деле беспощадным охотником за головами, — Кингом Шульцем в исполнении Кристофа Вальца, ни капельки не скрывающим свою «немецкость» (что и не удивительно, ведь в 1858 году Гитлера не было и в проекте, но уже тогда, как оказывается, некоторые немцы чувствовали вину!), картина продолжается душещипательным «как бы спагетти-вестерном» со множеством трупов, низвержением всевозможных авторитетов и максимальной жестокостью на экране. Но заканчивается всё на удивление серьёзно, Q.T. никогда ещё не был так серьёзен, как сейчас: история о тяжёлой жизни рабов на глубоком Юге, после дотошного смакования негритянских экзекуций, незаметно превращается в правдивую, нравоучительную историю о том, что рабство — это плохо, свобода — это хорошо, а расовая справедливость — это вообще прекрасно.

    Сомневаться в истинности такой морали не приходится, ведь в кадре то тут, то там мелькают исполосованные спины чёрных братьев, то собаки с невероятной натуралистичностью съедают, нет, сжирают бежавшего раба, то расистская шуточка проскакивает между делом, то ещё чего. Порой даже кажется, что Тарантино перегибает палку с морализаторством, оставляя свой немного несерьёзный тон где-то в «Грайндхаусе». Показывая всё подноготную американского Юга, Q.T. буквально кричит: «Ребята, это нехорошо, это всё неправильно, что я здесь вам показываю, злодеи такие злодеястые, хорошие парни такие хорошие, посмотрите какие ужасы творились раньше, посмотрите, как непригляден рабовладельческий строй на самом деле, вашу мать!», дабы избавиться от последних сантиментов мистер Ти показывает абсолютно блёклую, не такую уж и красивую «южную красавицу», которая за всё время появления в кадре произнесёт лишь пару фраз, ничего не говорящих о характере персонажа.

    После милого балагана в «Бесславных Ублюдках», Тарантино возвращается на просторы своей родины, что по идее должно было вдохнуть новую жизнь в затасканный и такой знакомый стиль, но по-прежнему работает с историческим материалом, играючи перевирая его, избавляясь от никому ненужной дотошности и реальности в подаче истории. На этот раз тотальной тарантинизации подвергся американский Юг, и, несмотря на всю восхитительность диалогов, сам сюжет по сути же абсолютно прост, возможно это даже самый простой тарантиновский сюжет из всех созданных, но из него, тем не менее, удалось выжить максимум возможностей. Как это неудивительно, но только Q.T. удаётся создавать картины с простым сюжетом, но максимально качественным сценарием. Именно это чисто тарантиновское качество каждый раз удостаивается особой похвалы со стороны критиков и благодарной публики, которой только подкинь хорошо написанную мясную историю, — она тут же сожрёт её с превеликим удовольствием.

    Долгие фирменные диалоги кажутся бесконечными, но в тот самый момент, когда зритель начинает думать, что вот-вот настанет скука, они внезапно (хотя и ожидаемо) обрываются мощным действием, в котором потоки крови, будто бы забывая о гравитации и человеческой анатомии, брызжут во все стороны, заставляя сердце зрителя радостно колотиться. Радость и несказанное счастье вмиг разрушаются под натиском экзистенциального созерцания проблематики рабовладельческого строя, аки на американских горках! Таков он, Квентин Тарантино, и таковы его приёмы!

    Несмотря на всё качество и неоспоримые преимущества «Джанго», хочется отметить, что Тарантино не говорит в своей новой ленте ничего нового: консервация стиля видна невооружённым глазом, сентиментальность проступает всё сильней, старые, безусловно всеми любимые, методы развивать дальше уже невозможно, и маэстро Q.T. всё больше оммажит себя любимого, всё чаще цитирует свои же фильмы, одновременно отдавая дань и любимым картинам своего детства. Признаемся честно, последний действительно подлинный шедевр Тарантино — это классическая дилогия «Убить Билла», в которой он отточил своё мастерство и хлёсткую постмодернистичность до абсолютного предела, после которого, вполне закономерно, наступил спад, чётко оформившийся в творческий кризис в «Бесславных Ублюдках». Но даже оглядываясь назад, хочется отметить, что кино-методы мистера Ти по-прежнему работают, они также, как и раньше вызывают восторг, может не запредельный, но всё-таки восторг. И если это действительно кризис, то, чёрт возьми, — он прекрасен! И можно только представить себе какие фееричные картины от Q.T. ждут нас в его посткризисном будущем.

    8 из 10

    17 января 2013 | 21:36

    Новый фильм Квентина Тарантино наверное ждали все, потому что это такой режиссёр, чьи картины невозможно пропускать мимо. Вот и я с нетерпением ждал его выхода в кинотеатрах. Полтора года ожиданий и вот фильм начался. Сегодня я посмотрел его, и он полностью превзошел мои ожидания. Я не знал, что он мне настолько сильно понравится. Думаю охарактеризовать мое впечатление от картины можно как «Неописуемый восторг». Но я все же постараюсь написать о достоинствах данного фильма.

    Самое главное это конечно же потрясающая режиссура Квентина Тарантино. Так, как он, никто не снимет. Уже на первых минутах фильма чувствуется его непревзойденный стиль. Этот фильм чем-то похож на его предыдущую работу «Бесславные ублюдки». Только это вестерн, жанр, который Тарантино очень нравиться, и над которым он давно хотел поработать. И это у него великолепно вышло. Не знаю стоит ли заявлять так сразу, но как по мне, это лучший фильм Тарантино. Он смог мастерски снять и перенести на экраны атмосферу тех времен, а также не пройти мимо проблемы рабства. Что же, спасибо, Квентин, за очередной шедевр, ждем твой следующий фильм.

    Также Тарантино, как всегда, является и сценаристом фильма. И скажу что сюжет здесь очень интересный. Диалоги замечательно прописаны, действие фильма идет очень быстро и ни на секунду не провисает в сценарном плане, хотя хронометраж фильма составляет почти три часа. Ну и конечно же, замечательные персонажи. Каждый отлично раскрывается по ходу сюжета: Джанго, Доктор Кинг Шульц и даже гадкий работорговец Кэлвин Кэнди не могут не понравиться зрителю. В общем, сценарий великолепен, Квентин вновь постарался на славу. А точнее, на «Золотой глобус» и возможно еще и на «Оскар». Но нам это только предстоит узнать.

    Я думаю многие знают, что в фильмах Тарантино всегда полно крови и насилия. Этот фильм не исключение, здесь были вылиты литры крови, она просто была повсюду. С одного попадания в человека, кровь из него лилась просто фонтаном. И как же это, черт подери, круто. Такого ведь нигде не увидишь. Так что не стоит слишком серьезно относится к этому. У Квентина это один из основных козырей в его фильмах.

    Также очень порадовало музыкальное сопровождение в фильме, которое было просто потрясающее, композиции подобраны идеально.

    Джейми Фокс исполнил роль Джанго, и сыграл он её очень хорошо, такой образ ему очень подходит, раньше в подобном я его не видел, так что посмотреть было интересно.

    Но, хоть Фокс и является главным героем фильма, его просто затмевает Кристоф Вальц. Своей потрясающей игрой он притягивает большую часть зрителей к себе. Его герой, Доктор Кинг Шульц, просто великолепный персонаж, и лучше Вальца его не сыграл бы никто. Я, как и многие, впервые узнали о нем после просмотра предыдущей картины Тарантино «Бесславные ублюдки», за роль в которой Вальц был удостоен награды «Оскар». Тогда он всех просто поразил, и вот сейчас он проделывает это снова. «Золотой глобус» за роль Кинга Шульца уже у него в руках, и мне кажется, «Оскар» вновь придется получать ему. Ну что же, актер потрясающий, так что все заслуженно.

    Также этот фильм порадует зрителей еще одной великолепной актерской игрой в лице Леонардо ДиКаприо. Он впервые играет отрицательную роль, его персонаж Кэлвин Кэнди мне очень понравился, за его манерами и речью я следил не отрываясь. Такая блестящая игра ДиКаприо, и вновь его прокатывают с «Оскаром», здесь он даже без номинации обошелся. Ну что поделать, зато он попробовал себя в отрицательной роли и внес еще одну удачную картину в свою фильмографию.

    Очень необычную для себя роль сыграл и Сэмюель Л. Джексон. Не ожидал, что его персонаж будет именно таким, но он показал игру достойную похвалы. Керри Вашингтон также неплохо смотрелась, но её роль не была настолько интересной. Из остальных запомнились Уолтон Гоггинс, Джеймс Римар, Дон Джонсон и Джона Хилл.

    «Джанго освобожденный» — это новый шедевр от самого неординарного режиссёра Голливуда Квентина Тарантино. Его фильмы всегда привлекают множество зрителей, претендуют на престижные награды и остаются в памяти у многих надолго. Этот фильм что-то новое, видно что режиссёр снимает слегка иначе. Вестерн у него получился что надо, думаю в этом никто и не сомневался. Но в фильме кроме неподражаемой режиссуры и отличного сценария имеются также просто шикарные актерские работы в лице Вальца и ДиКаприо, замечательная музыка и как всегда море крови. Что же, надеюсь Квентин не будет затягивать со следующим фильмом. «Джанго освобожденный» мне невероятно понравился, и я уверен, что почитатели творчества режиссёра также будут в восторге.

    10 из 10

    19 января 2013 | 22:21

    Не прошло и 4 года, как Квентин Тарантино порадовал нас своим очередным «кроваво-алым» творением. Честно признаюсь, что до фильма «Бесславные ублюдки» я не сильно интересовался творчеством этого режиссера с большой буквы. Не буду говорить, что на это влияло, но после 2009 года мое отношение поменялось. Прекрасно прорисованный сценарий, полностью подходящий картине виденья режиссера и изумительная игра «никому неизвестного» австрийца Кристофера Вальца, от которого не уступала и вся съемочная группа, смогли передать всю заложенную идею проекта до зрителя.

    И сейчас, вдруг появляется новый фильм, «Джанго Освобожденный» с тем же, уже матерым, и оскароносным Вальцем, захватывающим сценарием, плюс ко всему жанром вестерн. Я не говорю уже и о старине Лео, Самуэле Ли Джексоне. В общем фильм перебивает все ожидания и предстает таковым во всей красе.

    «Джанго», помимо всей своей эпичности и стилизованности Тарантино, представляется также очередной попыткой режиссера напомнить о «темных» страницах американской истории середины 19 века, когда такое явление, как рабство — представлялось обыденным в том социуме, наверное, напоминающее нам о нашем крепостном прошлом. Не случайно, идет упоминание, о том, что события разворачиваются за три года до Гражданской войны в США, когда промышленный Север насел на рабский Юг, что сопровождалось восстаниями черного населения страны, против своих хозяев. Сам наш главный герой — Джанго (в исполнении Джейми Фокса) — это не просто отдельный человек, это то полное отражение чувств и устремлений, находящихся в умах рабов того времени. Подобных случаев, скорее всего, было множество, а зачинателем этого движения, стал освобожденный и как правильно подчеркивается в фильме — «необычный черный» — Джанго Освобожденный, который через тернии рабства смог пробиться и до нести свою стремление к свободе в свет.

    Что ещё попало в поле зрения, так это развивающийся юмор в произведениях Тарантино. Порой черноватый, кровавый, но от этого не менее веселящий умы зрителей. Настроение и заряд от кино получаешь по полной.

    Под конец хочу отметить и, пожалуй, предвидеть получение второго Оскара Кристофером Вальцем за роль дока Шульца, и возможная статуэтка в копилку Квентина за лучший сценарий. Удачи группе, работавшей над фильмом, а всем зрителям скорее в кинотеатры!

    9 из 10

    19 января 2013 | 17:04

    Квентин Тарантино — это классик мирового кинематографа. «Криминальное чтиво», «Бешенные псы», многие из его картин уже успели стать эталоном того, как надо снимать кино. «Джанго Освобожденный» — не исключение.

    Сценарий — это самое лучшее, что есть в фильме. Бесспорно, что Тарантино должен получить премию «Оскар» в этом году. Метр не строит многоуровневые сюжетные линии, на этот раз нету переплетающихся историй. В «Джанго» все идет одним путем, путем свободы, и надо сказать, идет прекрасно. История интригует зрителя, заставляет переживать, грустить, смеяться. Квентин создал потрясающий сценарий с великолепным смыслом и остроумными шутками. Превсходство сюжета в том, что он вас не отпускает. На протяжении трех часов интерес к этому фильму не исчезает, а сценарий только добавляет остроты. Никак невозможно не заметить юмор в этом фильме. На этот раз Тарантино высмеивает рабство и делает это тонко, с большим умом. Эти шутки несут огромный посыл для размышлений, что заинтересованность к этой истории только растет.

    Безусловно, актерский состав очень хорош. Больше всего мой глаз выделил Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона. Два актера, которые сумели выложиться на все 100%. Это два самых ярких персонажа в данной картине, на их игре строится весь фильм. Хоть главный герой — Джанго, но большую часть экранного времени он не один, с ним всегда в паре играет Кристоф Вальц или Сэмюэл. Также хочется отметить Леонардо ДиКаприо, который тоже принес свою изюминку в эту картину. Его образ — это одна из самых важных партий в фильме, ведь после некоторых его действий случаются непоправимые события. ДиКаприо очень хорошо справился со своей задачей, не превосходно, но хорошо. И, конечно, если возвращаться к главному герою — Джанго, то Джейми Фокс отлично вжился в роль бывшего раба, который сейчас свободен и жаждет мести.

    Оператор поражает. Великолепная съемка, показывающая атмосферу тех годов и заставляющая смотреть, улавливать все, что происходит на экране. Считаю, что из всех претендентов на «Оскар», Роберт Ричардсон не менее достойный.

    Чрезмерная жестокость в фильмах — это стиль Тарантино. С одной стороны нам неприятно на нее смотреть, а с другой, она только оживляет все действия, происходящие на экране. Здесь классик не переборщил, всего в меру и «Джанго Освобожденный» стал один из лучших фильмов Квентина Тарантино.

    Хочется отдельно упомянуть про саундтрек. Он отлично подобран. В нем есть все стили. Очень смелое решение, когда идет главная перестрелка и начинает играть hip-hop. Это странно, но выглядит хорошо. Спасибо создателям за такой интересный подбор.

    Квентин Тарантино опять не изменил себе. Превосходное исполнение ролей, один из лучших сценариев за всю историю кинематографа, потрясающая работа оператора и хорошая музыка создали прекрасную картину под названием — «Джанго Освобожденный».

    9 из 10

    19 января 2013 | 08:22

    Чернокожий раб Джанго освобождается немцем-киллером Доктором Шульцем. Тот его вскоре освобождает за помощь в своей работе. Джанго пускается в поиски своей горячо любимой жены при помощи охотника за головами. Вызволить жену из рабства оказывается не так-то просто…

    Квентин Тарантино в снял очередной шедевр — он сумел произвести не банальный вестерн о Диком Западе (все-таки это прерогатива Клинта Иствуда), а представить нам свежую по своей идее картину. Во всем фильме чувствуется и присутствует дух режиссера он не потярял себя, а прогнул ставший классическим жанр под себя. В очередной раз он легко и нелепо убивает второстепенных героев, но делает это мастерски и изящно — трюк отработаный годами.

    Кристофер Вальц — обладатель самой харизматичной роли в фильме. Его герой легко относится к жизни и передрягам в ней, но все же не так безбашен, как Джанго. Эта роль заслужено принесла ему Оскар. У ДиКаприо впервые за долгие годы не главная роль, но исполнил он ее очень достойно.

    Браво Тарантино, Вальцу, ДиКаприо, Джейми Фоксу. Браво за фильм!

    8 из 10

    8 июня 2013 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>