всё о любом фильме:

Джанго освобожденный

Django Unchained
год
страна
слоган«Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРеджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композитор-
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажФред Раскин
жанр драма, вестерн, приключения, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  4.45 млн,    Франция  4.3 млн,    Россия  1.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время165 мин. / 02:45
Номинации (3):
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (950 493)
ожидание: 93% (23 025)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
217 + 30 = 247
8.0
в России
89%
31 + 4 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Борьба мандинго проходит в Кэлвинском клубе Клеопатры, в котором в качестве символа клуба используется бюст Нефертити. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть отсутствие утонченности Кэлвина Кэнди.
    • Впервые за 16 лет Леонардо ДиКаприо не на первом месте в списке актеров на афишах и постерах к фильму.
    • Это первый фильм (не считая «Грайндхаус» (2007) и «Доказательство смерти» (2007)) режиссера Квентина Тарантино, который не был спродюсирован Лоуренсом Бендером.
    • Уилл Смит, Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард, Майкл К. Уильямс и Тайриз Гибсон рассматривались на роль Джанго. Квентин Тарантино видел в этой роли Смита, и агенты Смита хотели, чтобы он принял эту роль, но в конечном итоге он отказался. После этого Тарантино предложил роль Джейми Фоксу, и он согласился.
    • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли.
    • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта «шутка» скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в «Криминальном чтиве» 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
    • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
    • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
    • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
    • Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
    • Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
    • Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Первый художественный фильм Квентина Тарантино, монтажом которого не занималась Салли Менке, она скончалась в 2010 году.
    • Хотя фильм технически принадлежит к западному жанру, Квентин Тарантино предпочитает говорить о фильме, как о «южном», в связи с тем, что события фильма развиваются в южной части Америки.
    • Во время съемок в Джексон Хоул, штат Вайоминг, режиссер Квентин Тарантино арендовал местный кинотеатр, чтобы показать самурайские фильмы и вестерны из своей личной коллекции.
    • Джозеф Гордон-Левитт получил роль Жано, но вынужден был отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом, в котором он дебютирует как режиссер.
    • Во время съемок Джейми Фокс использовал свою собственную лошадь по имени Чита.
    • Это второй раз, когда Джейми Фокс и Керри Вашингтон играли семейную пару. До этого они играли роли Рэя Чарльза и Деллы Би Робинсон в фильме «Рэй» (2004).
    • Саша Барон Коэн был взят на роль Скотти, а Курт Рассел на роль Вуди, но оба покинули проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Окончательный вариант сценария был утвержден 26 апреля 2011 года.
    • Название и события фильма были основаны на спагетти-вестерне «Джанго» (1966). Актер Франко Неро, который играл Джанго в том фильме, получил небольшую роль в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Леонардо ДиКаприо, который играет в этом фильме злодея Кэлвина Кэнди, был первоначально выбран на роль антагониста Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009). Однако Тарантино решил отдать эту роль немецко-говорящему актеру, и роль отошла Кристофу Вальцу, который сыграл доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденный» (2012).
    • Режиссер Квентин Тарантино рассказал на комик-коне, что персонажи Джейми Фокса и Керри Вашингтон это прапрапрадедушка и прапрапрабабушка соответственно персонажа по имени Джон Шафт из фильма «Шафт» (1971). Это подтверждает и имя персонажа Керри Вашингтон — Брумгильда фон Шафт.
    • Фильм был снят за 130 дней. Это были самые долгие съемки одного фильма Квентина Тарантино.
    • Во время тренировок для своей роли Кристоф Вальц получил травму.
    • Расс Тэмблин, персонажа, которого в этом фильме зовут «Сын стрелка», снимался в фильме «Сын стрелка» (1965). Дочь Тэмблина — актриса Эмбер Тэмблин так же играет в фильме «Джанго освобожденный» (2012), ее персонажа зовут «Дочь сына стрелка».
    • В сцене, где Кэлвин Кэнди, персонаж Леонардо ДиКаприо, бьёт ладонью по обеденному столу, актер разбил рукой стакан и у него действительно пошла кровь. ДиКаприо проигнорировал это, остался в образе и продолжил играть сцену. Этот дубль в итоге и использовали в фильме. Квентин Тарантино назвал этот момент «завораживающим».
    • Доктор Шульц (Кристоф Вальц) напоминает монсеньору Кэнди (Леонардо ДиКаприо), что его раб д`Артаньян (Ато Эссонда) назван по имени героя романов Александра Дюма. Вальц и ДиКаприо оба снимались в адаптациях этих романов: Вальц играл кардинала Ришелье в фильме «Мушкетеры» (2011), а ДиКаприо играл короля Людовика XIV и его брата Филиппа в фильме «Человек в железной маске» (1998).
    • Бойцы мандинго упоминаются в фильме как отсылка к фильму Ричарда Флайшера «Мандинго» (1975).
    • Доктор Шульц называет Самсона «Черным Геркулесом». Такое прозвище было у актера и боксера Кена Нортона, который снимался в фильме «Мандинго» (1975).
    • Леонардо ДиКаприо, который впервые сыграл роль злодея, не очень нравилось, что его персонаж был таким ужасным и явно расистским. Однако Квентин Тарантино убедил его быть максимально зловещим.
    • Кэлвин объясняет, что благодаря изучению френологии, он может найти три ямочки на черепе Бена, которые представляют собой покорность. Френология была неудачным этапом реальной психологии, когда на самом деле люди верили, что выпуклости в разных местах черепа отражали различные черты, такие как творчество, способности к спорту и другие.
    • Синий костюм Джанго основан на знаменитой картине «Голубой мальчик». Эта картина вдохновила Фридриха Вильгельма Мурнау на создание фильма «Мальчик в голубом» (1919). Мурнау хорошо известен за открытие так называемой «Unchained camera technique» (метод съемки «освобожденной» камерой).
    • Лошадей Шульца и Джанго зовут Фрица и Тони. Такие же имена были у лошадей героев вестернов Уильяма С. Харта и Тома Микса.
    • После того как проект покинули Майкл К. Уильямс, Саша Барон Коэн и Джозеф Гордон-Левитт, их персонажи были удалены из сценария.
    • Многие актеры сыграли роли, которые изначально писались именно под них. Среди этих актеров Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон.
    • Герой Кристофа Вальца говорит о том, что у него имеется опыт в управлении передвижными цирками. Кристоф Вальц сыграл хозяина передвижного цирка в фильме «Воды слонам!» (2011).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белые мужчины, которые играют в покер ближе к концу фильма, используют отрезанные уши рабов вместо денег.
    • Хотя подразумевается, что у Кэлвина Кэнди и его сестры Лары кровосмесительные отношения, это можно оспорить, потому что он франкофил, а французам свойственно целовать друг друга во время приветствия.
    • «Вильгельмов крик» слышно, когда всадники отступают после взрыва повозки во время ночного рейда, и один из них падает с лошади.
    • В своей эпизодической роли Франко Неро носит белые перчатки. Возможно, это намек на оригинальный фильм «Джанго» (1966), где в конце фильма мексиканцы разбивают руки его персонажу за воровство.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шульц и Джанго сидят в баре, то количество пива в бокалах сначала уменьшается, а потом снова становится таким же, как когда его принес Шульц.
    • В доме Кэнди исполнительница на арфе играет произведение Бетховена «К Элизе», впервые опубликованное в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
    • Во время аукциона в начале фильма в оригинале доктор Шульц выкрикивает: «Sold, American!» (Продан американец). Но эта фраза стала популярной только с 1920-х годов, когда аукционер «Speed» Riggs ("Скоростной» Риггс) произнес это в заключении рекламы Lucky Strike на радио. Кроме того, «American» — это ссылка на American Tobacco Company, которая появилась только в 1890-х годах.
    • На вилле Кэлвина Кэнди есть декоративная копия бюста Нефертити. Действие фильма разворачивается в 1858 году, в то время как бюст был найден после 1912 года.
    • В фильме используется динамит, но он был изобретен только в 1867 году, а это 9-ю годами позднее событий фильма.
    • Соломенная шляпа Майкла Паркса слишком современная, так как в ней есть воздушные отверстия и пластиковый замок на шнурке.
    • Когда Шульц и Джанго впервые разбивают лагерь, видно, как Шульц надевает брюки и подтяжки. В следующей сцене брюки уже на нем, но он снова надевает подтяжки.
    • По пути на виллу Кэлвина Кэнди Джанго валит на землю лошадь вместе с одним из приспешников Кэнди. В следующем кадре всадник все еще лежит на земле, а лошадь стоит, как будто и не падала.
    • Когда Джанго узнает, что ему разрешено одеваться так, как заблагорассудится, он бросает шляпу на подставку, и она свисает передним краем вниз. В следующем кадре она висит ровно, как и остальные шляпы.
    • Когда Джанго и компания прибывают в Candyland видно, что сахарный тростник на полях не выше колена. По завершению фильма видно, что тот же самый тростник уже на уровне человеческого роста, хотя действие разворачивалось на следующий день после прибытия.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что необходимо для хорошего тарантиновского фильма ? Литры крови, шикарные диалоги и бесподобный сценарий. У новой картины все в наличии. Маэстро возвращает нас на пятьдесят лет назад в эпоху расцвета жанра «Спагетти-вестерн».

    Действие фильма начинается в 1858 году, за три года до начала Гражданской войны. Сюжет прост — это история мести и любви. Все стандартно. За отсутствие сильного сюжета можно ругать кого угодно, но не Тарантино. Для него сценарий лишь опора, от которой можно отталкиваться и творить форменный беспредел. А вот за что режиссер уже из фильма в фильм получает лестные отзывы, так это за потрясающую атмосферу, бесподобные диалоги и яркие образы.

    У Квентина всегда был талант подбирать отличную актёрскую команду. В «Джанго» все выложились по полной. Оскар Кристофа Вальца однозначно заслужен: его игрой проникаешься с самого начала. Первую статуэтку актер получил четыре года назад, в еще одной отличной картине Тарантино — «Бесславные ублюдки».

    Хотелось бы также отметить Леонардо Ди Каприо в новом амплуа жестокого рабовладельца. Керри Вашингтон потрясающе передала сильный характер и в то же время женственность. Сэмюэл Л. Джексон вызывает только положительные эмоции от того, как он лихо отыграл брюзгливого старика Стивена.

    В итоге можно смело сказать, что фильм получился бесподобный. Атмосфера, актеры, музыка, диалоги — все отработано на десять баллов. Однако надо понимать, что однозначную оценку этому фильму поставить нельзя. Тарантино обладает своим собственным неповторимым стилем, и так, как он, не снимает никто! Но есть люди, которым, происходящий сумбур, придется не по нраву.

    Итог:

    Обязательно к просмотру, если вы поклонник творчества режиссера!

    Если нет, хотя кому не нравится Тарантино.

    9 из 10

    25 августа 2016 | 02:02

    Действие фильма происходит на Юге в 1858 году, за три года до начала Гражданской войны в Америке, в эпоху господства рабовладельцев. Весь фильм насыщен картинами унижения, истязательства, глумления над чернокожими рабами, показанных на фоне праздной и респектабельной жизни их хозяев-рабовладельцев. Никогда еще в фильмах Тарантино насилие не выглядело столь нравоучительно, убийство рабовладельцев не вызывает ни малейших сожалений. Во время просмотра фильма я поймал себя на мысли о том, как точно актеры, играющие роли рабовладельцев, передали характеры своих персонажей.

    Следя за их игрой на экране, я постоянно ощущал дежавю, как будто они кого-то мне напоминали. Впоследствии проанализировав свои впечатления, понял, что эти персонажи — практически точные копии предпринимателей-заводовладельцев Российской империи конца XVIII — начала XIX вв. Для примера можно привести известную династию Баташевых, которые были одними из богатейших заводчиков своего времени, оставивших глубокий след в народной памяти.

    Гигантские владения Баташевых располагались на территории Рязанской, Нижегородской, Владимирской областей и были сконцентрированы вокруг двух центров Выксунского и Гусевского заводов, при которых располагались роскошнейшие для своего времени усадьбы. На металлургических заводах работали тысячи крепостных, мужчины на металлургическом производстве, женщины и дети на подсобных работах, в качестве прислуги и наложниц, удовлетворяя любые прихоти хозяев.

    Вот что рассказывали старики, бывшие мастеровыми, повторяя рассказы своих дедов о тех временах:

    «Люди работали тогда до последнего изнеможения, и нередко бывали случаи, что подмастерья или, как по-старому говорилось, «почитало» приходил к подчиненному ему и не явившемуся на работу мастеровому с плетью в руках гнать его на казнь к уланам и заставлять безответственного труженика, уже недвижимо лежащего на лавке под образами со скрещенными на веки руками».

    Так и стоит перед глазами сцена избиения кнутами Брумхильды (жены Джанго) Большим Джоном Бритллом. В одной руке он держал кнут, в другой библию, на рубашке у него были прицеплены листы из Библии, видимо, его примитивное сознание наделяло листы какими-то магическими защитными свойствами. Показательно, именно в один из листков, который находился над сердцем, и угодила пуля, выпущенная из пистолета Джанго. Великолепная сцена снятая Тарантино образно показывает, как религия во все времена стояла на стороне эксплуататоров, наделяя их господство небесной легитимностью. Достаточно вспомнить мерзкую библейскую историю про одного из трех сыновей Ноя — Хама. Старик Ной страдал алкоголизмом и однажды упился до такой степени, что валялся голым без сознания. Хам увидел, что отец лежит пьяным и рассказал об этом братьям, которые укрыли бедолагу. Проснувшись, Ной рассвирепел и в ярости сказал: «Проклят Ханаан, раб рабов будет он у братьев своих». Слов старого алкаша, произнесенных в похмельном бреду хватило, чтобы все колено Хама сделалось навсегда рабами. А ведь этой басенкой столетиями горстка угнетателей потчевала абсолютное порабощенное большинство.

    Промышленная империя Баташевых, как и империи плантаторов-рабовладельцев, была государством в государстве, со своими законами, судом, карательными силами (уланами) и своими деньгами. Баташевы, как многие другие предприниматели до и после них, не чурались использовать крайних форм насилия для получения выгоды.

    Нарождающаяся русская буржуазия ничуть не меньше американских рабовладельцев любила роскошь и праздность. Подражая дворянскому сословию, купцы, получившие всеми правдами и неправдами дворянский титул, стоили огромные усадьбы, оранжереи, театры, в которых актерами были крепостные, не чурались они иметь свой гарем из крепостных наложниц.

    В их роскошных усадьбах по примеру дворянских усадеб собирались огромные библиотеки и коллекции живописи. Библиотеки зачастую выступали особым предметом гордости хозяев. В какой-то степени традиционным было хвастовство помещика, когда библиотеки обязательно показывали гостям. Однако наличие библиотеки еще не говорило о том, что хозяин хотя бы раз прочел что-либо из нее.

    В фильме «Джанго освобожденный» Леонардо Ди Каприо замечательно сыграл роль такого помещика-невежды.

    Современная постсоветская буржуазия не уступает своим предшественникам, в точности воспроизводя бытовые и поведенческие особенности. За примерами далеко ходить не надо: в интернете периодически всплывает информация о строительстве роскошных резиденций, так уже около шести лет в деревне Бережки идет строительство крупного дворцово-паркового ансамбля, площадь которого занимает 31,9 га. По слухам, это глава «Газпрома» Алексей Миллер строит свою резиденцию, однако даже не столь важно кто строит, а то, что этот кто-то использует в строительстве своего особняка традиционные архитектурные формы, свойственные для усадебного строительства конца XVIII — начала XIX в.

    Заимствование форм говорит о том, что молодая постсоветская буржуазия, с одной стороны, страдает комплексом неполноценности и посредством подражания бытовым формам XIX вв. пытается показать свою причастность к элите, с другой стороны, в этом она ищет своеобразные исторические точки опоры, на которые смогла бы опереться, обосновав свою преемственность. Отсюда этот интерес исторической науки к зарождению предпринимательства в России.

    Однако между нарождающейся буржуазией XVIII — XIX вв. и современной есть существенное различие. Про первых совершенно исчерпывающе писал Сталин: «Когда русские капиталисты совместно с иностранными капиталистами усиленно насаждали в России современную крупную машинизированную промышленность, оставляя царизм нетронутым и отдавая крестьян на съедение помещикам, они, конечно, не знали и не задумывались над тем, к каким общественным последствиям приведет этот серьезный рост производительных сил, они не сознавали и не понимали, что этот серьезный скачок в области производительных сил общества приведет к такой перегруппировке общественных сил, которая даст возможность пролетариату соединить с собой крестьянство и совершить победоносную социалистическую революцию, — они просто хотели расширить до крайности промышленное производство, овладеть колоссальным внутренним рынком, стать монополистами и выкачать из народного хозяйства прибыли, их сознательная деятельность не шла дальше их будничных узкопрактических интересов». Таким образом, они сыграли для своего времени прогрессивную роль, чего нельзя сказать о капиталистах постсоветской России. Зародившись, как раковая опухоль, как паразит в теле Советского государства, класс носителей буржуазных ценностей привел к распаду СССР — первого в мире социалистического государства, тем самым оставшись в истории самым реакционным классом, отбросившим прогрессивное развитие человечества на столетие назад.

    Квентин Тарантино безусловно талантливый художник, который на наших глазах проделал путь от пустой и вредной кинематографической интертекстуальности к попыткам исторического отображения социального движения. В «Беславных Ублюдках» попытка полностью провалилась, а в «Джанго» совершенно точно удалось передать античеловечность эксплуатации (пусть и хотя бы в форме рабства), ненависть эксплуатируемых и духовную гнилость эксплуататоров. Конечно, вряд ли Голливуд позволит сделать что-либо более четкое и социально глубокое. Все-таки антирабская тема — это часть либеральной политической идеологии в искусстве.

    18 августа 2016 | 19:31

    Тарантино уже показывал нам геноцид немцев евреями, и геноцид белых чёрным — если не ожидаемое, то органичное продолжение традиции. Если «Ублюдков» у кого-то ещё поворачивался язык назвать бессовестным трешаком, то с «Джанго» такой подход не сработает. Трудно говорить о позиции режиссёра с точки зрения морали, тем более, когда на первый взгляд всё очевидно: осуждение рабства как одного из самых гнусных типов человеческих взаимоотношений, неизбежное наказание мерзких белых угнетателей. Однако это Тарантино, и расстановку сил в своём фильме он закрутил лихо.

    В первую очередь, сам Джанго, образ которого оказался сложнее и глубже, чем представлялось изначально. Лейтмотив мести, столь сильно проявляющийся и в прежних работах режиссёра, сохраняется и для этого героя. Джанго мстит за отнятую свободу и причинённую боль страшно. Поначалу не слишком уверенный в своём желании стать охотником за головами, со временем он превращается в своеобразного гения убийства не только с технической, но и с психологической точки зрения. Его нетерпимость и неприятие власти над собой становится почвой для слепой жестокости, его горячие сердце и голова ведут его к горам трупов, он не остановится ни перед чем. Джанго — тарантиновский супергерой. Перестрелка в большом доме Кендилэнда отбрасывает нас назад в прошлое, стилистически явственно напоминая Невесту и её резню в Доме Голубых Листьев на пути к О`Рен Ишии. Но Джанго — не Невеста. Холодность и бесстрастие, с которым мстила своим мучителям Беатрикс Кидо — это не по части строптивого, своенравного раба. Он далеко не положительный герой, и цель вроде бы оправдывает средства, но… Он пользуется примерно теми же методами, что работорговцы и надсмотрщики. Джанго не лучше ни одного белого, просто у него есть достойная цель. Спасение любимой женщины — это всегда достойно.

    Как ни странно, самый добрый, совестливый и благородный персонаж здесь — белый. Знакомьтесь: доктор Кинг Шульц. Опустим, что он кровавый убийца. Это ещё не значит, что он плохой человек. Первая часть фильма — безусловно, принадлежит целиком и полностью этому обаятельному дедушке, легко и задорно убивающему разных редисок и выполняющему роль ангела-хранителя и наставника Джанго. Его забота о судьбе освобождённого раба немного удивляет, в первую очередь — тех, кто знаком с прежними ролями Кристофа Вальца, исполнившего Шульца. Австрийский актёр, до недавнего времени игравший лишь мелких жуликов и неудачников в любви был открыт миру при помощи Тарантино в образе обаятельнейшего негодяя-эсэсовца, после чего получил ещё некоторое количество отрицательных ролей: психопатического владельца цирка Аугуста в «Воды слонам», харизматичного засранца Алана в «Резне» Романа Поланки, кровавого Чудновски в «Зелёном шершне». Он рисковал получить пожизненное отрицательное амплуа, и именно в этот момент Тарантино представляет его в непривычной, совершенно новой роли. Доктор Шульц, конечно, не ангел, но он единственный в фильме, кого мучают хоть какие-то угрызения совести. Он единственный, кто в открытую говорит о мерзости рабовладельчества, более того — этот человек не переносит бессмысленного насилия, считает себя ответственным за спасённого им человека и проявляет сострадательность — в частном и в целом. Вот такой охотник за головами.

    В качестве же теоретика, какими были Билл и Ганс Ланда в своё время, выступает хозяин плантации под названием Кэндилэнд — эксцентричный рабовладелец Кэлвин Кэнди. Однако он — тот случай, когда интереснее наблюдать не за персонажем, а за актёрской работой. Как известно, когда актёр занят у Тарантино, у него начинается бешеный раж: многие из работавших с ним актёров сыграли в его фильмах одни из ярчайших своих ролей. Леонардо ди Каприо, кстати сказать, когда-то имевший шанс исполнить роль полковника Ланды, не стал исключением. Он предстаёт в непривычном для себя и неоднозначном образе: на любимчика девочек он смахивает здесь в последнюю очередь. Улыбчивость и ироничность Кэлвина соседствуют с неуравновешенностью и самым циничным проявлением жестокости — хладнокровием и неспособностью воспринимать насилие и смерть как нечто ужасное. Не слишком глубокий, но безусловно удачный и написанный густыми мазками персонаж, к тому же — сыгранный так блистательно, что не впечатлиться им невозможно.

    Приятной неожиданностью стал необычный образ Семюэла Л. Джексона, которого по праву можно назвать самым отрицательным героем. Откровенно бмористический поначалу, этот образ вселяет ужас, когда раскрывается полностью. Воистину, Стивен — изюминка фильма, неотъемлимый элемент местного колорита, и, разумеется, один из главных двигателей истории. Заранее известная тёмная лошадка, если хотите. И я не о цвете кожи, хотя чёрный раб, преданный хозяину — это весьма показательно.

    Проблема непонимания и неприятия широкой аудиторией фильмов и самих идей одного из несомненно самых ярких режиссёров современности — неподготовленность зрителя. Большинство мейнстримных лент не предполагают наличия хоть какого-либо соответствующего интеллектуального багажа у зрителя — кроме минимальных жизненных познаний, фильмы Тарантино же, выходя с завидной периодичностью, всё же не подходят для бездумного просмотра. Представляя собой авторское кино, они одновременно являются острыми, хлёсткими пародиями, солянкой из цитат и отсылок, средним арифметическим между высмеиванием штампов и данью уважения кому-либо.

    Необычность же именно этой картины в том, что она довольно жёсткая. Что в плане психологического напряжения, что по визуальной части она способна оставить после себя довольно тяжёлый осадок. Кровь больше не выглядит как фонтан. Каждая капля крови — это капля крови, а не галлоны бутафории. Хэппи энд? Возможно. Мы знаем, что Джанго придёт к своему счастью и воссоединится с возлюбленной Брумхильдой, иначе зачем нам рассказали легенду о Зигфриде? Впрочем, не стоит забывать, что «Джанго освобождённый» — целиком и полностью авторское кино, а Квентин Тарантино с некоторых пор Германию любит.

    9 из 10

    18 января 2013 | 05:16

    Сразу о впечатлениях.

    Фильм мне понравился,очень хороший, качественный, истинно-тарантиновский трешовый вестер. Но не более. ничего легендарного, бесподобного, невообразимого я не увидел.

    И очень удивился, даже немного возмутился, комментариям, рецензиям, которые сравнивают\сопоставляют этот фильм и «Криминальное чтиво». «Pulp fiction» это классика, это лицо Тарантино. Сей фильм на мой взгляд просто очень хорош, но, опять же, НЕ БОЛЕЕ.

    Отлично подобраны актеры, особенно великолепен Кристоф Вальц, прямо таки наслаждался его игрой. Так же стоит отметить музыкальное сопровождение, которое я оцениваю на 5 баллов из 5. Вся музыка к месту, все мелодии в такт, великолепно!

    На удивление, куда меньшее количество «тарантиновских» диалогов в этом фильме, нежели в его прошлых. Особенно вспоминается разборка между налетчиками «Ку-клукс-клан», она оставила сильное впечатление (п. с. прослезился неплохо). Но на самом деле, это немного и расстраивает, так как эти диалоги, разговоры, на мой взгляд, являются главной «фишкой» Тарантино, а в итоге вспомнился всего один момент из всего трехчасового фильма. Вмеру многократное использование слоумоушена тоже порадовало, смотрелось очень достойно.

    Замечу, что фильм мне не показался затянутым, весь ритм фильма шел как надо, ни разу не подумал -«А не пора ли закругляться, черт возьми!??».

    Финальная «тарантиновская» концовка так же оочень порадовала, в лучших традициях. Отличное беспредельное трешевое «метание пулями» в кого-попало -КЛАСС! Возможно даже лучшая треш-сцена у Тарантино!

    В итоге осталось впечатление, классного, веселого, интересного, трешового, тарантиновского фильма! Прошу заметить, что я не могу восхититься и сказать «О, боже, этот гений сотворил невероятное». На мой взгляд и не нужно. На мой взгляд и нельзя. Это именно такое «лайтовое», суперкачественное кино.

    8 из 10

    18 января 2013 | 18:48

    Знаете, давно знала о давнем рабстве чернокожих, но всё же мне оставалось догадываться как им сложно приходилось, вечно терпеть пытки, унижения и конечно же покорность.

    Хорошо видно, в данной картине, как чернокожие борятся за собственную жизнь,

    И это правильно. Я, мимолётно, при просмотре данного фильма поставила себя на их место и поняла, что поступала бы точно так же. Все стремятся укрыть себя и своих близких, ну а что же терять людям, у которых и так всё отобрали, кроме чести и любви.

    Ну что же, начнём с описания актёров, их игры, а так же моего отношения к фильму.

    Первый: Леонардо ДиКаприо. Было как-то ново наблюдать за его ролью садиста и расиста. Не привыкла как-то я к Дикаприо в роли злого героя видеть. Но играл он великолепно, просто не успевала всё больше и больше восхищаться им весь фильм. Это тот актёр, который играет так, что веришь его игре. Очень понравился момент с ним: — Я провел здесь всю жизнь. Здесь, в Кэндилэнде, окруженный черными лицами. И теперь, когда я вижу их вокруг каждый день, мне интересно — почему они… не убивают нас?

    Второй: Кристоф Вальц. Необычайно амбициозный актёр, было очень приятно как смотреть его игру, так и слушать его голос.

    Третий: Джейми Фокс. Очень хорошо справился с своей игрой сильного духом человека, противившегося своей судьбе. Его игра очень вдохновила, под конец фильма, я улыбалась, очень затронул.

    Четвёртый: Квентин Тарантино. Который показал как нужно снимать действительно качественное кино.

    Этот фильм феерия-феерия. Захватывает необычайно, всем рекомендую.

    Не проходите мимо, и Вы не пожалеете.

    10 из 10

    3 ноября 2013 | 05:15

    К творчеству Квентина Тарантино можно относиться по-разному. Некоторые упрекают его фильмы за обилие жестокости и крови льющейся фанатом, но многие его боготворят, считая одним из лучших режиссеров современности. Я не делаю из него Бога, но большинство его картин просто обожаю и время от времени пересматриваю. Обилие крови же меня не пугает, но только если это антураж, а не сама цель фильма. Данный опус я пересматривал три раза, пытаясь понять чем же он так хорош, но ответа на этот вопрос я для себя так и не нашел. Увы Квентин, но лови от меня первую и я надеюсь последнюю отрицательную рецензия на свое творение.

    Начинается все с того, что охотник за головами по фамилии Шульц намеревается найти и убить трех братьев работорговцев из Гетлинберга, но поскольку в лицо он их не знает, ему приходит на ум идея найти раба по имени Джанго. Тот когда-то работал на их плантации и потому знает как они выглядят и может их найти. Для того чтобы найти Джанго Шульцу приходится найти двух братьев-работорговцев и спросить их рабов кто из них работал на плантации Корукко. Джанго отвечает, что это он тот самый раб и так наши герои находят друг друга. Всё бы ничего, но прошло лишь несколько минут фильма, а у меня уже есть большой вопрос к сценарию. Почему Шульц смог найти двух-братьев работорговцев не зная как они выглядят, встретить их по пути куда-то и найти раба не зная как он выглядит, но не смог найти трёх братьев-работорговцев в Гетлинберге? Найти трёх братьев куда проще, чем какого-то раба или я не прав? Далее он освобождает Джанго, но они не отправляются за искомыми братьями, а решают переждать зиму, попутно занимаясь отстрелом других приговорённых к смерти людей. К тому же Шульц решает взять Джанго в долю и они становятся напарниками в деле охоты за головами. Я даже не спрашиваю зачем они решили ждать целую зиму прежде, чем отправится на поиск «неуловимых» братьев и зачем охотнику за головами понадобилась брать в напарники нигера никогда не державшего в руках оружия, мне куда более интересно разобрать другой аспект.

    Оказывается, что Шульц то совсем не прогадал взяв бывшего раба в свои напарники. Джанго оказывется генетически предрасположен к меткой стрельбе и только взяв в руки пистолет управляется с ним лучше многих профессиональных стрелков. Я даже не знаю как это комментировать. Первый раз взяв в руки оружие и потренировавшись одну зиму Джанго смог легко перестрелять не один десяток обученных профессионалов. Хотя тут особо нечему удивляться, если учесть тот факт, что почти все белые в этом фильме непроходимые идиоты. Во вселенной этого фильма совершенно нормально когда стрелок доставая пистолет из кобуры начинает перекидывать его из руки в руку еле удерживая его от падения, давая нашему герою уйму времени на маневр, нормально когда вооруженный стрелок стоит боком к врагу, давая ему отличную возможность вытащить из своей кобуры пистолет и застрелить тебя, нормально стоять лицом к двери когда твой враг стоит сбоку от тебя и ждать неизвестно чего, хотя как неизвестно чего, из двери же сейчас выбегут твои соратники, а твоему врагу очень нужно закрыть себя твоим телом. Нормально так же не стрелять в нигера, который неторопливо прохаживается по второму этажу, вместо этого нужно молча глазеть на него и ждать пока он держа в одной руке свечу, а в другой пистолет спокойно перестреляет пятерых обученных стрелков, которые не сумеют за это время сделать ни одного выстрела. Так же если ты Джанго то пули тебя не берут, ведь стрелков здесь обучали в школе штурмовиков из Звёздных войн, а если и попадут в тебя, то застрянут в твоей куртке и когда ты будешь её снимать они попадают на пол, ну а если тебе захотят отрезать яйца, то очень удобный временной тайминг тебя спасёт в последнюю секунду. Да и ещё, если ты захочешь спасти свою жену из лап работорговца, то матёрый охотник за головами согласится тебе помочь даже не имея на то вменяемых мотивов.

    В общем сценарий картины это одна большая сюжетная дыра, которая служит оправданием литрам крови вылетающим из тел персонажей. При это за подобный бред Тарантино получил свой второй «Оскар» за сценарий и это уж совсем печально. Оправдать это можно разве, что толерантностью, ведь когда чёрный направо и налево мочит белых это же так толерантно.

    Хорошего в этом фильме, конечно, хватает. Это великолепная музыка на саундтреке (кроме рэпа. Рэп в вестерне это дикий бред) и два актёра — Леонардо Ди Каприо и Сэмюэл Л. Джексон. Их персонажи просты, понятны и несмотря на свою злодейскую сущность они чертовски притягательны, чему немало способствуют отличные актёры просто превосходно отыгравшие свои роли. Вальца я бы тоже похвалил, если бы он сыграл Шульца не так же как Ганса Ланду в Бесславных ублюдках и не получил за, фактически, одну и ту же роль две премии «Оскар». Ну а Джейми Фокс сыграл чисто своей харизмой, но не актёрским талантом.

    Жаль, что это стомиллионное недоразумение именуемое вестерном было так высоко оценено зрителями и критиками и радует, что следующий вестерн Тарантино получился таким хорошим. Рецензию на «Омерзительную восьмёрку» я так же напишу, а этот опус получает от меня рецензию цвета крови, ибо никакой цвет больше с ним не гармонирует.

    29 марта 2016 | 22:28

    Начало 2013 года презентует нам комичный вестерн про охотников за наградами от всеми известного режиссера Квентина Тарантино, прежде никогда не подходившего к теме вестернов. В прошлом фильме Тарантино мы могли наблюдать, как группа американских солдат-евреев зверски расправляется с солдатами Вермахта на территории оккупированной Франции.

    В «Джанго Освобожденный» Тарантино отправляет нас в 1858 год на дикий запад, наблюдать за историей раба-негра Джанго (Д не читается), который благодаря некому «Дантисту» обретает свободу, взамен на то, что Джанго поможет доктору найти братьев Бритл, которые находятся в розыске.

    Итак, что же у Квентина получилось на этот раз?

    В лучших традициях вестернов на протяжении всего фильма револьверы делают дырки во врагах, кровь хлещет, лошади скачут. Обыгрывая все на свой манер, Тарантино снимает не просто сухой вестерн со всем его пафосом и харизмой, а притом делает его с юмором. Я не могу сказать точно сколько реплик было сказано про темнокожих, но поверьте, их было достаточно. Тем временем, размахивая оружием, мы скачем по списку дальше.

    Актерский состав фильма. Тут не обойдется без фразы: «Американская академия кинематографа ОБЯЗАНА дать Оскар…» Ну чтож, здравствуйте Кристоф Вальц, второй раз подряд, снимающийся в кино у Квентина Тарантино. Ваг персонаж был прекрасно раскрыт на протяжении просмотра и, как мне показалось, лучше вас его бы никто так сыграть не смог. Актерская игра на высоте. Браво!

    Джейми Фокс. Удивительно, но тут Джанго меня удивить не смог. Как бы он не старался дальше неинтересных диалогов он уйти не смог. И каменное лицо на секундную улыбку променять не сумел. Может так и нужно, но персонаж Фокса раскрыт не был. И до конца картины мне было непонятно хочет ли он действительно спасти свою жену или нет.

    Леонардо Ди Каприо. Шутка удалась! Леонардо с гнилыми зубами и в образе работорговца.. Я бы не поверил, если бы не увидел это собственными глазами. А если серьезно, то, сказав Квентину Тарантино, что он сумеет сыграть работорговца, как никто другой Ди Каприо никого не обманул. За персонажем интересно наблюдать и диалоги получились не пресными. Мимика и жесты актера тоже не оставляют равнодушным. 5/5

    Сэмюэл Л. Джексон. Вот кого-кого, а Сэмюэла Л. Джексона я тут никак не ожидал увидеть. Тут нам привет уже из «Криминального Чтива». Старичок Стивен вышел из Джексона великолепно. Кто бы мог подумать, что Сэмюэл Л. Джексон сможет так хорошо сыграть прислугу босса. Я этого точно не ожидал.

    По моему мнению американская коллегия кинематографистов ОБЯЗАНА вручить Оскар Кристофу Вальцу и Самюэл Л. Джексону за лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана.

    Оператор Роберт Ричардсон порадовал качеством съемки. За происходящим на экране интересно смотреть.

    Режиссура Квентина Тарантино не дает сбоев каждый раз радуя глаз великолепными картинами в области кинематографа, интерес к которым не пропадает даже после десяти просмотров. Чтож, БРАВО, Квентин Тарантино! У вас получился отличный вестерн!

    8 из 10

    8 января 2013 | 20:18

    Начну с минусов

    1) Больше всего я не люблю в фильмах логических провалов, когда поступки героев и наступление определенных обстоятельств совершенно не вписываются в общий контекст для того чтобы привести сюжет к определенной развязке. Как мне кажется, это одно из главных достоинств режиссера- умение хорошо шлифовать все неровности и «ямы» сюжета, для того, чтобы происходящее на экране не резало глаз. К сожалению, здесь Тарантино схалтурил. Во-первых, абсолютно непонятно, откуда такая любовь и Дантиста к неграм(а это, между прочим, одна из основных тем фильма), учитывая, что в те времена ни на Севере, ни на Юге США к чернокожим не было отношения как к равным людям, а гражданская война имела лишь косвенную связь с борьбой за расовое равенство. Этот момент можно было продумать лучше. Также непонятна ситуация с финальным самоосвобождением Джанго. Я понимаю, что, может быть, американские ковбои ни тогда, ни сейчас не отличались интеллектом, но каким надо быть идиотом, чтобы дать заряжённое оружие тому, кто минуту назад был твоим узником? Есть еще пара таких моментов, но не буду о них писать, по-моему этих и так достаточно

    2) Но на самом деле это все мелочи по сравнению с выбранной Тарантино темой. Мне кажется ему пора заканчивать с историями мести обиженных социальных групп. Уже были женщины (Убить Билла), евреи (Бесславные ублюдки) теперь вот чернокожие. Следующие, видимо, будут гомосексуалисты, а вот этого бы совсем не хотелось. Да и вообще две последние попытки Тарантино перекроить историю, на мой взгляд, неудачны. Все-таки он режиссер, которые приобрел свой культовой статус, работая в определенном жанре, который, собственно сам и придумал- криминальная история, происходящая в НАСТОЯЩЕМ времени (Бешеные псы, Криминальное чтиво). И там, в этом жанре, все абсурдизмы не смотрятся так нелепо, как в «Ублюдках» и здесь.

    Самый главный и весомый плюс картины — легкость, с которой она смотрится. Наблюдать за развитием сюжета интересно и 2,5 часа пролетают очень быстро. Ну и, конечно, Актерская игра. Все, без исключения, сыграли на высшем уровне. Диалоги я бы не отнес к сильной стороне фильма, поскольку, если сравнивать с предыдущими фильмами Тарантино, здесь они довольно слабые.

    Итого:

    6 из 10

    17 марта 2013 | 22:10

    Крайне сложно писать рецензию на фильм, когда его снял любимый режиссёр. Особенно, если этот режиссёр за свою кинематографическую карьеру ни разу не промахнулся. Тарантино я открыл для себя не сразу. Когда весь мир восхищался «Бешенными псами» и «Криминальным чтивом» я пристально наблюдал за работами тарантиновского протеже Роберта Родригеса. При этом я знал, КТО такой Тарантино и кому обязаны Оливер Стоун и покойный Тони Скотт снимая «Прирожденных убийц» и «Настоящую любовь» соответственно. Но киноязык Родригеса показался мне на тот момент ближе и интереснее. Всё изменилось с выходом на экране «Джеки Браун». Пожалуй, самого спорного тарантиновского фильма и самого неоднозначно принятого как зрителем так и критиками. Даже не знаю ЧТО именно меня в «Джеки Браун» так зацепило в тот момент — кастинг, сюжет, саундтрек, стилизация под «блэксплотейшн», а может быть и всё сразу — но, при всей неподъемности хронометража, фильм я посмотрел на одном дыхании. И не один раз. С «Kill Bill» было попроще. Здесь Тарантино уже целенаправленно делал упор на то, что снимает жанровое кино, пусть и с большим количеством всевозможных кинонаворотов. Самое главное, что с каждой своей последующей работой режиссёр словно доказывал некий постулат, а именно: «Снимай такое кино, какое ты сам хотел бы посмотреть придя в кинотеатр». И да, именно такое кино Квентин Тарантино и продолжает снимать по сей день.

    Однако, нельзя не признать, что при всей заточенности под «киноманскую» аудиторию, Тарантино умудряется снимать так, чтобы было интересно даже самому случайному рядовому зрителю. Иначе, благодаря одним только киноманским пристрастиям, был бы Тарантино так популярен по всему миру до сих пор? Главный талант Тарантино заключается в умении рассказать интересную историю. И не просто в затравке, но и на протяжении всего фильма. Так чтобы не оторваться. И тут уже всё-равно сколько по времени идёт лента: час, два, три. За часами ты уже не следишь. И это в современном кинематографе — случай поистине уникальный!

    «Джанго» именно таков. Это интереснейшая история, с интереснейшими персонажами, рассказанная интереснейшим языком. При этом нельзя забывать о том, что Тарантино один из немногих в нынешнем кино, у кого присутствует свой неповторимый стиль. Начиная со вступительных титров, сопровождаемых ностальгическими мотивами и вступительного же диалога становится понятно КТО стоит по ту сторону камеры.

    Отдельное слово хочется сказать про актёрский состав. Кристоф Вальц появившийся словно из ниоткуда и практически укравший у всех прочих лицедеев предыдущий шедевр Тарантино «Бесславные ублюдки» здесь хоть и согласился играть «вторую скрипку» отнюдь не затерялся на фоне прочих актёров и персонажей. Своей харизматичностью Вальц бьёт, что называется, наповал. И если с Джейми Фоксом всё вообщем-то понятно — Джанго на деле оказывается самым простым и потому малоинтересным, пусть и заглавным, героем фильма — играет он всегда хорошо и на экране выглядит стильно, то загримированный Сэмюэл Л. Джексон в роли «гадского гада» поразил до глубины души! Нет, конечно же, я всегда знал, что Джексон превосходный актёр, но подобную роль он играл, кажется, впервые. И справился с ней блестяще! Ну и, конечно, в качестве «вишенки на торте» у Тарантино в картине всегда появляется актёр, которого в подобной картине ну никак не ожидаешь увидеть. В «Бесславных ублюдках» таковым стал Брэд Питт, здесь же мы видим совершенно сногсшибательного Леонардо Ди Каприо. «Взросление» Ди Каприо в кино чрезвычайно положительно сказалось на выборе ролей и наблюдать за новыми киновоплощениями актёра с каждым разом всё интересней и интересней. Образ нарцистичного аристократа-рабовладельца сидит на актёре как влитой. Видно, что Ди Каприо буквально купается в роли и изо всех сил сдерживает себя, чтобы не переигрывать. И за это проникаешься к актёру ещё большим уважением.

    Как всегда у Тарантино по фильму разбросаны любопытные камео звёзд. Самое крупное камео (почти полноценная роль) у ныне подзабытого, а некогда очень популярного Дона Джонсона. Сцена налёта «куклусклановцев» с его участием поистине одна из самых запоминающихся. Здесь же, кстати, можно заметить и Джону Хилла. Особенно наблюдательные киноманы порадуются появлению на экране таких культовых актёров, как Расс Тэмблин, Джеймс Руссо, Франко Неро, М. К. Гейни, а также тарантиновских любимцев Майкла Паркса и Тома Савини. Сам режиссёр также отвёл себе место в фильме, он довольно эффектно появляется ближе к финалу и не менее эффектно с экрана «исчезает».

    Если вкратце, перед нами очередной киноманский шедевр. Который, при всей своей киноманской направленности, на поверку оказывается действительно замечательным и интереснейшим представителем жанрового кино. Всем бы так снимать!

    10 из 10

    28 января 2013 | 20:28

    Скажем честно, никогда не была поклонницей Тарантино и «Джанго» не ввел меня в их ряды. А если вспомнить с чего начиналось мое с ним знакомство: «Криминальное чтиво», «Бешеные псы» — бодрые такие фильмы, с забойным юмором. Мне нравилось, даже очень. Я жутко хотела уметь так же остроумно ругаться. К слову, с возрастом это желание так и не прошло. Ну да ладно, остальные его фильмы вызывали лишь недоумение, легкое отвращение и, стало быть, почему я пошла на «Джанго»? Потому что Лео, потому что Оскар, потому что все в мире кипятком писают и так любят Квентина, так хвалят, что каждый раз, читая и слушая бесконечные похвалы, любопытство пересиливает.

    Конечно, синопсис был мне известен, и я знала совершенно точно, на какую тему снят данный фильм. Но не задумывалась об этом, хотя стоило. Тарантино снял фильм про рабство? Про рабство? Не ожидала от себя самой, что увиденное так меня покоробит. Казалось бы, так чужда, должна быть нам эта тема. Да она, в сущности, и чужда и дело не в рабах, над ними там никто, конечно же, не смеялся. Рабство — плохо, рабовладельцы — плохие. Все как полагается.

    К слову, я не ханжа, честно-честно. И меня бы это все не коробило, как не коробили обе части про Билла (хотя они мне и не по душе, но по другим причинам), если бы это происходило в каком-нибудь несуществующем мире, параллельной вселенной, будущем или еще где. Все остальное: актерская игра, музыка, динамика (несмотря на огромную продолжительность), в общем, все-все-все качественно, что ли. Квентин ныне могущественен в мире кино, обеспечить качество может, наверное, да и талантлив чего уж там. Меня хоть и коробило, но смеяться мне это не помешало.

    Но, но, но… Что и с «Бесславными ублюдками», что с «Джанго освобожденным» меня это коробит, потому что это реально было, это история, черт возьми! И теперь о творчестве Тарантино, у меня вполне сложилось определенное мнение, пусть и ханжеское, но не могу не сказать: фильмы Тарантино снижают культурный уровень общества. И снял бы подобное кино какой-нибудь молодой нахал, его бы думаю, помидорами закидали, мол, на такую тему нельзя! Но это ведь Квентин, а Квентин в наш век — авторитет! Квентина осуждать — дурной тон. Нельзя быть слишком серьезными, надо уметь смеяться. Посмеялись уж над всем, теперь можно и над рабством и над холокостом. Квентину можно быть дерзким и не поморщившись снять не особо серьезное кино, в котором однако, проскальзывают реалии того времени, про самые позорные страницы человеческой истории, будь то холокост или рабство. И мир будет рукоплескать, куда он денется. И коли уж, мэтр намерен снять трилогию, то очень любопытно какую тему он выберет для заключительной части? Уж надо не менее так сказать, дискуссионную.

    А смотря на подрастающее поколение, можно смело предполагать, что очень многие из них примут все это за чистую монету. Что они будут думать, что в те темные времена, униженные и оскорбленные, могли дать отпор власть имущим. Что страх и почтение не жили в них все время, не впитывались ими с молоком матери и не передавались из поколения в поколение. И все это порождает те самые нелепые суждения и представления о человеческой природе, о себе самом, об окружающих, которыми руководствуются они в своей обыденной жизни.

    21 января 2013 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>