всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (466 029)
ожидание: 93% (11 915)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма во мне боролись два абсолютно противоположных мнения о фильме.

    С одной стороны, в плане культурного наследия, фильм просто ноль. Не ставить же в пример подрастающему поколению распутного плюшевого медведя-матерщинника. Тут впору задуматься, что вообще потерял Марк Уолберг в этом фильме, как он туда попал? И почему это люди так полюбили эту порочную плюшевую игрушку, неужели в обществе не хватает нормальных кумиров, которых не стыдно и детям в пример ставить. Но люд почему-то повернулся на Теде. Паблики в ВК, мемы на просторах Рунета, псевдо-цитаты Теда в сети — вы что, люди, очнитесь! Это же плюшевая игрушка, ведущая деструктивный образ жизни. Разве это стоит брать в пример?

    С другой стороны, фильм действительно смешон. То есть приходите вы вечером домой с работы, уставший, и думаете, как бы провести вечер и с удовольствием, и чтобы на работу утром не опоздать. «Третий лишний» в помощь! Шуток действительно хватает (но тут строго 18+), но чтобы по-настоящему заценить всю прелесть фильм, нужно смотреть в переводе без цензуры, иначе какой смысл? Так вот, если смотреть без цензуры, то фильм очень и очень даже ничего, по крайней мере, можно приятно провести время. И даже за Марка Уолберга радуешься, мол, молодец парень, такие разноплановые роли выбирает, не хочет на себя ярлыки и клише вешать.

    Вот такие вот два разных мнения. Если уж быть до конца объективным, то фильм действительно не плохой. Свежий, оригинальный сюжет (игрушек-растаманов на моей памяти еще не было), неплохая актерская игра (Уолберг действительно неплохо смотрелся в роли большого ребенка), неплохой (но повторюсь, 18+) юмор. Да и кассовые сборы обеспечили Теду просто невероятную популярность. Медведь даже на «Оскаре» поприсутствовал.

    А винить фильм в том, что плюшевый герой стал кумиром молодежи действительно глупо. Никто же не виноват, что пипл с таким удовольствием воспоет людские пороки в плюшевой игрушки. Так что в этом плане фильм как лакмусовая бумажка, показал всю мораль современного общества. А жаль…

    4 апреля 2013 | 23:30

    Это действительно странно. Все это время я скептически относился к словам Сэта Макфарлейна в духе «хочу попробовать снять кино». Его интервью о том, что пора заканчивать с Гриффинами и пробовать что-то новое — не было адекватно воспринято многими фанатами мультсериала. Казалось бы, если у тебя что-то получается лучше других, зачем это бросать? Но в этом плане Макфарлейн оказался хитрее. С чистой совестью завершив 10 сезон «Family Guy» Сэт взялся за свою мечту. Если не получится, то всегда можно будет вернуться к первоначальной деятельности, а если все пройдет «пучком», то есть возможность расширить свой повседневный круг работ. В итоге — ему удалось!

    Фильм «Третий лишний» я ждал, но надеялся на худшее. Все-таки юмор у Сэта и его гоп-компании, достаточно специфический. Огромное количество пошлости, мата, черного юмора и просто запредельного стеба — могут отпугнуть солидных людей, которые распределяют бюджет для голливудских творцов. Я боялся именно того, что главный весельчак пойдет на поводу у современной индустрии, охватывая по максимуму все существующие аудитории. Однако, этого не произошло. «Третий лишний» это все те же «Гриффины», только с новым сюжетом, героями и более качественной манерой повествования.

    Говорящий медведь «Тэд» явно не персонаж для одного фильма. Не особо жалую сиквелы, но если данный герой не получит еще несколько экранизаций, то это будет по настоящему глупо и обидно. Образ грубого, пошлого, но преданного медвежонка — получился выше всяческих похвал. Заслуга здесь как аниматоров, так и сценаристов. Грубые фразочки, которые кидает данное существо на протяжении ленты, можно смело расхватывать на цитаты.

    Но не только этим персонажем богата картина. Все актеры постарались на славу, благодаря чему, каждая сцена выглядит по меньшей мере, великолепно. Здесь нету даже одной минуты, которая не забавляла бы зрителя. Все происходит одним сплошным потоком позитива. Особенно удалась сцена драки, между главным героем и его плюшевым медведем.

    Вывод: я ожидал, что картина получится неплохой, но на шедевр точно не надеялся. «Третий лишний» это по истине уникальное творение, которое радует своим грубым юмором от начала и до конца. Дебют Сэта в качестве режиссера прошел успешно. Конечно же есть вероятность того, что вскоре Макфарлейн отойдет от своего обычного дела (речь идет о «Гриффинах» и «Американском Папе»), но в любом случаи, он всегда останется самим собой чего бы это не касалось.

    10 из 10

    15 августа 2012 | 18:53

    Ну да, это сражение, судя по рейтингу фильма на сайте(если он не накачан), мы проиграли. Буржуинский интернационал мирового хаоса вбросил нам под видом комедии очередную пропагандистскую листовку, и мы ее заглотили. Или кто-то думает, что юмор аполитичен? Разочарую юных буратин: кино — это пропаганда. ВСЕГДА.

    Не знаю, что принимал Гоблин, чтобы загасить муки совести от участия в этом проекте. Надеюсь, побочное действие отвернет его от продолжения опыта. Только такой идеалист-романтик, как Дмитрий Пучков, мог предположить, что владельцев кинозалов остановит его (или прописанное рейтингом фильма) предупреждение о возрастных ограничениях «Теда». Как и следовало ожидать, залы наполовину были наполнены подростками от 12 до 16 лет.

    Фильм «Третий лишний» — это отличный витринный образец психо-идеологического оружия, стоящего на вооружении координаторов всеобщего хаоса. Причем в нашей стране его создатели поймали редкую удачу — им удалось вовлечь в это броуновское движение смыслов детей. Ход поистине гениальный — представить человеческого деграданта в образе любимой детской игрушки — лучшей мины под нравственную основу и не придумаешь.

    Образы из детства имеют низкий порог критичности восприятия — они же сложились в неосознанном возрасте. Это то, что еще связывает подростка с миром ребенка и может воздействовать на суггестивном уровне. Просто говоря, им верят, их любят. Когда такой герой вне критики предстает в образе морального урода, пьяницы и укурка, подросткам у экранов значительно легче принять это за норму, которой возможно следовать. И это не шутки. Это психологические азы.

    Здравый смысл, эта главная составляющая психического здоровья, — вот чего стало не хватать американскому кинематографу. В какой-то степени успокаивает то, что вырожденческая контркультура. образчиком которой является фильм, своих разрушает быстрей, чем чужих. А значит, наши шансы выше.

    1 из 10

    13 ноября 2013 | 18:16

    Когда этот фильм вышел в прокат, я решил что обязательно схожу на него в кинотеатр, так как трейлер заинтриговал, но по ряду объективных причин этого сделать не удалось, поэтому пришлось ограничиться домашним просмотром. И какое счастье, что получилось так, как получилось, ведь чтобы досмотреть эту чушь до конца потребуется море терпения.

    Сюжет сначала кажется довольно интересным: маленький мальчик загадывает желание, чтобы у него появился настоящий друг, и плюшевый мишка, которого родители ему подарили, оживает. Проходит время и наши герои взрослеют, и настает момент, когда Тед мешает Джону строить свою личную жизнь.

    Дальше никакого развития нет, тупой и пошлый американский юмор ниже пояса. Герой Уолберга постоянно находит возможность покурить травку со своим медведем, ему не могут помешать ни работа, ни свидание с любимой девушкой.

    В целом игра актеров меня не впечатлила. Марк Уолберг сыграл на своем уровне, т. е без эмоций на лице, у него хорошо только удивление получается изображать, поэтому от просмотра новых Транформеров ожидать многого не приходится. Мила Кунис вообще не подходит для этой роли, уж больно она скучная, и отношения у них странноватые, если честно, нет какой-то искры в глазах, влюбленные не так смотрят друг на друга.

    Сам медведь безусловно хорош, его движения и пластика очень реалистичны. Безусловно он тут главный герой, и его выходки порой вызывают улыбку, но не более того.

    Подводя итог, скажу, возможно, не очень популярную точку зрения — этот фильм не стоит вашего времени. Смотрите только хорошее и интересное кино.

    5 из 10

    5 августа 2014 | 11:12

    заполучил необрезанную версию в озвучке по титрам Гоблина. Я в принципе не шибко гоблинофил, мягко говоря. И его матерные переводы тоже не приветствую. Там мат часто исключительно ради самого мата. Как известно, понятия матерщины в нашем смысле слова в английском не существует. И все можно передать обычными грубыми словами, без эпатажа. Но в данном конкретном случае все очень к месту, потому как ярко иллюстрирует образ жизни и взаимоотношения двух великовозрастных расГВОздяев.

    Шутки рассыпаны щедро. Конечно, многие из них грубые и нижепоясные, но все по той же причине. Нет никакого нарочитого дебилизма, как в Тупой и еще тупее и иже с ними.

    Сюжет дико банален и был бы одним из тысячи фильмов, скроенных по выверенному шаблону. Каждый сюжетный поворот знаком по другим фильмам и догадываешься о нем за полчаса. Да что там поворот — чем кончится и как все произойдет знаешь где-то на 20-30 минуте фильма.

    Однако, фильму не суждено утонуть в море похожих сюжетов. По нескольким простым причинам. Первая озвучена главным героем во время просмотра видео — фильм настолько плох, что даже хорош. Вторая причина — очень уж обаятельные герои получились из медведя и его друга. Третья — фильм, в отличие от массы серых мелодрам, снят талантливо, он быстр и искрометен. Авторам удалось пройти по самой грани убогой пошлости, не заступив за эту грань. Даже шуточка с кучей говна на полу квартиры сначала вызывает недоумение и разочарование, но потом обыгрывается так, что поневоле приходится поржать. Фильм дико неполиткорректен (кажется, это новый тренд в Голливуде). В фильма куча блистательных камео — престарелые звезды не стесняются постебаться над своей былой славой. «Флэш Гордон» просто великолепен, гораздо лучше, чем в своих оригинальных фильмах.

    В общем, советую посмотреть именно в этой озвучке. А если уже видели — пересмотреть. Она придает фильму новое дыхание

    13 августа 2013 | 12:59

    Данную комедию многие хвалят, некоторые даже считают лучшей. В общем, я решил узнать, оправданны ли все эти похвалы.

    Начну, пожалуй, с идеи — она достаточно хороша, не сказал бы, что оригинальна, но еще не очень заезженная. Фильм начинался довольно-таки неплохо, но после предыстории идет полный бред. На экране мы видим, как главный герой и его друг-медведь курят травку, как главный герой ругается-мирится со своей девушкой, и как медведь соблазняет девушек.

    Актеры. Актеры здесь неплохие, но из всего собранного состава, мне понравилась только Мила Кунис. И то, после блестящей роли в «Черном лебеде», даже не верится, что она могла согласиться на это. К слову сказать, ни один герой не вызывает положительных эмоций, наоборот, больше негатив. И особенно мишка Тед.

    Юмор в фильме также не блестящ. Нет, есть, конечно, пара нормальных шуток, но ключевое слово пара. В фильме в основном обычный юмор ниже пояса, который здесь выглядит просто отвратительно.

    Итог — слишком переоцененный фильм, который я бы вряд ли советовал смотреть. Если вы хотите увидеть любовь — смотрите «Мемуары гейши», если хотите увидеть сказку — смотрите «Лабиринт фавна», а если хотите посмотреть хорошую комедию, из которой можно даже усвоить что-то для себя — смотрите «В джазе только девушки» и другие нормальные комедии.

    19 декабря 2012 | 03:12

    Во время просмотра этого фильма я думала о том, что мой мозг атрофируется и я деградирую. На этот фильм я поставила печать «Самая тупая комедия». В данной картине совершенно отсутствует нормальный юмор. Куча пошлых, тупых и плоских шуток — вот содержание этого фильма. Единственная смешная шутка была про Тейлора Лотнера в конце, но как только я вышла из зала, она перестала для меня быть смешной.

    История сама по себе неплохая и можно было снять неплохой фильм, но что мы получили? Шлюх, наркоту, тупой пошлый юмор и немного драмы в конце, которая была сделана, чтобы такие зрители, как я, вытащили наушники из ушей и проявили интерес к картине после того, как разочаровались после первых 30 минут.

    На фоне всей этой грязной и тупой картины шла параллельная история о настоящих чувствах людей, которая должна была придавать какой-то шарм, но ни черта не вышло, господа. Их поцелуи и разговоры вызывали такое же отвращение, как и всё в этом фильме.

    Мне искренне жаль средства, потраченные на этот фильм. Лучше бы их отдали голодающим детям в Африке, правда. От того, что появился этот фильм лучше никому не стало. Сомневаюсь, что кто-то зарядился позитивом и хорошо провел вечер в кинотеатре.

    0 из 10

    Мне даже не за что поставить хотя бы 1 балл

    27 августа 2012 | 21:51

    «Третий лишний» пожалуй, самая необычная комедия этого года, и одна из самых смешных. Истории подобной этой Голливуд, наверное, ещё не создавал, о настоящей дружбе между 35-летним мужиком и … плюшевым медвежонком, который однажды утром буквально ожил и стал всемирно популярным и любимым.

    Несмотря, что плюшевые медведи считаются детскими игрушками, создатели нацеливаются со своим медвежонком именно на взрослую аудиторию. Наполняют фильм искрометным взрослым смешным, в меру пошлым юмором, за большую часть которого отвечает именно медвежонок Ted.

    Режиссер, сценарист и голос Тедди в оригинале Сет МакФарлейн заставляет своего плюшевого создания бесконечно отпускать остроумные шутки, ругаться, накуриваться в хлам, устраивать плюшевый секс в подсобке с красотками, пить пиво, избивать Марка Уолберга в лучших традициях «Ультиматума Борна», и, конечно же, по-настоящему любить своего 35-летнего хозяина и друга Джона. В результате от всех этих проделок медвежонка Тедди, взрослый зритель ухохатывается как ребенок, получает бурю положительных эмоций и море позитива на весь день. Юмор в фильме взрослый и веселый.

    - Ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки. — А ты умеешь? — А мне и не надо! Я, блин, плюшевый медведь!

    Кроме как развеселить взрослого зрителя по полной программе Сет МакФарлейн не забывает и о сюжете, которой порой бывает слегка мелодраматичным, драматичным, поднимающий вопросы взросления, напряженный, остросюжетным и опасным, но при кино остается в первую очередь первоклассной комедией веселой и со счастливым концом.

    - Мне 35 лет, а я только и делаю, что курю и смотрю телевизор с плюшевым медведем

    Марк Уолбер исполнивший здесь главную роль и раньше доказывал зрителям, что он разноплановый актер и что способен не только бегать с автоматом по полям, но теперь он ещё умеет весело проводить время в компании плюшевого медведя.

    - Лучше бы мне подарили Винни Пуха -Повтори, что ты сказал? -Винни мать его Пуха

    «Третий лишний» — одна из лучших комедий этого года. Детская сказка для взрослых мужчин, которые не хотят взрослеть. Веселая, смешная, остроумная, пошлая, оригинальная, интересная нацеленная на позитив и радость комедия о добром плюшевом медвежонке и его 35-летним друге.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 20:38

    Несколько просмотренных трейлеров, в разных вариациях, настроили на просмотр неплохой комедии, но получилось гораздо интересней. Стандартной ложкой в бочке стал подбор сцен в трейлерах — выдернутые из контекста шутки запомнились и мешали полностью раствориться в происходящем. В остальном все просто на ура!

    Сет МакФарлейн, рассказывая о фильме, описал суть успеха своих же «Гриффинов» и тенденцию развития юмора последних лет. «Ты переносишь зрителя в ситуацию, которой он не ожидает и бэнг», — говорит Сет, а Тед, на экране, закуривает бонг и устраивается на работу кассиром. Происходящее больше всего напоминает предысторию знаменитого мультсериала. Герои следуют проверенной фабуле, перемежая повествование колкостями и аллюзиями к американской классике.

    Это кстати и есть вторая тема фильма — глянцевый Голливуд. Сам Тед — олицетворение звезд телешоу, повзрослевший, но не растерявший обаяния. Никто не сравнится с кумиром детства — Флеш Гордон, наверное, самая удачная находка. А сценка с азиатом — находка в находке. Том Скеррит еще одна звезда, зарулившая на огонек. А Райан Рейнолдс, как никогда, аутентичен в своей роли «бойца невидимого фронта». Все слажено и отточено до нужной остроты.

    Основная же линия повествования крутиться вокруг простого парня, которого Марк Уолберг отыграл на привычном ему уровне. При всем при том, что этот простофиля с 8 лет живет с медведем — в нем нет ничего необычного. Скорее на фоне происходящего он даже слишком нормален. Зато сходят с ума все остальные участники процесса. Что характерно для Макфарлейна ни в одном из действующих лиц нельзя быть уверенным до конца, у каждого есть свои скелеты, и не только в шкафу. Причем все скелеты понятные и приземленные, если немного представить.

    Нельзя никак не отметить Джованни Рибизи, его лошадка, любовь и танцы — яркий пример мрачной тайны под железным замком.

    Заканчивается все это действие местами довольно драматично, но вполне оптимистично. С надеждой, при должной фантазии, на продолжение.

    ИМХО: одна из лучших комедий со времен «Ананасового экспресса»

    10 из 10

    7 августа 2012 | 15:24

    В детстве каждый из нас мечтал, чтобы его самая любимая игрушка ожила. Мечта детства так и осталось мечтой, оказалось, что для этого мало простого желания загаданного в ночь с тридцать первого декабря на первое января. Режиссер фильма пошел дальше и решил воплотить свои смелые мечты и вылить это все на экран. Решил показать нам обратную сторону медали, чтобы мы воочию наблюдали за тем, как самое сокровенное сбывается.

    Главный герой обычный мужчина, у которого есть плюшевый лучший друг. Являясь изгоем с самых ранних лет, он сотворил себе лучшего друга, который и по сей день является для него опорой и советчиком. Ведя отвязный образ жизни: покуривая травку, выпивая горячительные напитки, он умудряется сводить концы с концами работая на «обычной» работе и встречаясь с девушкой своей мечты. И вроде все хорошо, но он сталкивает с проблемой, которая впоследствии перерастает в нечто большее.

    Режиссер сделал свой выбор в пользу мужика в обличии ребенка, который, не желая взрослеть, вынужден решать взрослые проблемы. Он сталкивается с трудностью, которая подразумевает переворот его обыденной жизни в пользу семейного благополучия. С виду комедийный фильм без смысла, в одночасье превращается в бытовуху, которую мы привыкли видеть в драмах или мелодрамах.

    Вместо мишки мог быть живой человек, который, не желая исправляться и менять свой образ жизни, скатывается по наклонной, стаскивая за собой своего лучшего друга. История обыденная, нечто подобное мы привыкли видеть в каждом втором фильме, но здесь все иначе. Плюшевый хулиган, ведя развратный образ жизни, воплощает в реальность все самые сокровенные желания своего лучшего друга, распуская скрытый в нем потенциал. Это так легко и непринужденно обыгрывается, в некой шуточной и пошлой форме, что кино превращается в отличную комедию с глубокой сюжетной линии.

    Кино нестандартное, выбиваясь из рамок реализма, оно в тоже время смотрится без удивления, словно так и должно быть. Не каждому придется по вкусу такой шедевр, но любой из нас найдет сходство со своими житейскими проблемами, которые, то и дело всплывают..

    Смелый юмор, местами сортирный и пошлый, но в большинстве случаев здоровый и смешной. Такая адская смесь смотрится легко, а в смеси с хорошим актёрским составом, складывается такое впечатление, что мы сидим за кружкой холодного пива, в теплой компании друзей и просто хорошо проводим время.

    Смелое кино, которое стоит увидеть. Режиссер молодец, сумел построить кино таким образом, что даже дурачества смотрятся серьёзно, а конечная цель всего повествования вызывает лишь улыбку сквозь слезы. Однозначно хороший и качественный фильм, который должен быть у каждого киномана.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>