всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (480 581)
ожидание: 93% (20 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
137 + 67 = 204
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм серый и скучный. Возможно дубляж убил эту картину, не знаю, но за весь фильм я смеялся лишь пару раз, а в кинотеатре радовалась только компания обкуренных подростков. Шутки пошлые, плоские, тупые, совсем не в духе Сэта Макфарлейна. Сюжет примитивен, слеплен по трафарету комедийных мелодрам: у гг проблемы в отношениях-->кризис-->работа над ошибками-->мораль/хэпи энд. причём в игру Марка Уолберга как-то не верится, на такую роль больше подошёл бы какой-нибудь болван типа Эштан Катчера например или лучше Джони Ноксвел. Мишка Тэд единственный, кто доставляет хоть сколько-то лулзов, да и тот сдувается ближе к концовке. Зато Мила Кунис хороша с первого кадра до последнего. Ей можно вообще ничего не делать, она прекрасна сама по себе, хотя, надо отдать должное, со своей нехитрой ролью она справилась отлично. Актёры в целом не подкачали, правда толком никто не запомнился, кроме старика Флеша. В фильме очень много разговоров, и у меня есть подозрение, что перевод дубляжа сильно не соответствует их содержанию, так что для сравнения нужно посмотреть гоблинский перевод, а лучше оригинал, ведь макфарлейновский юмор славится в том числе ломовейшими диалогами. К моему сожалению, фирменного абсурда и маразма в фильме куда меньше, чем можно было ожидать от создателя гриффинов, в этом плане ожидания не оправдались.

    В итоге я не рекомендую ТЛ к просмотру и только благодаря Миле Кунис фильм получает оценку

    5 из 10

    12 августа 2012 | 11:10

    Насмотревшись в сети картинок с этим плюшевым «Винни» 21-го века, я дождался выхода на носителях и посмотрел… Да-да, именно многоточие!

    Из всего фильма понравилась только пара шуток в самом начале, до заставки. Шутка о вертолете «Апач» резковата, но более менее хороша за счёт контраста. Слова, о детской известности Макколея Калкина и Бибера и о том, что скорее всего с их славой будет через N лет, довольно остренькие и жизненные, хоть и грубоватые.

    Но то, что пошло потом… Недавно я критиковал «Люди в чёрнем — 3», где юмор стал заметно более простым, а подчас и глупым, по сравнению с первыми двумя фильмами. Но ЛВЧ — это шедевр по сравнению с «Третий лишний»!

    Сюжет нет-нет да пытается рассказать вроде бы как сказочную историю о взрослении, превращении мальчика в мужчину и о прощании этого мужчины с детством. Основа для этого (т. е. история с ожившей игрушкой, требующей к себе постоянного внимания) была довольно хорошей, но вот её развитие…

    Во-первых фильм — собрание всех комедийных штампов, глупостей (если не сказать резче) и пошлостей; во вторых — нет там превращения именно мальчика в мужчину, есть два глупых подростка-переростка (Джон и, если уж на то пошло, Тед), характер которых уже перевалил за совершеннолетие и позволяет им курить травку и т***ся. Один из тех случаев, когда люди повзрослели «телом, но не разумом» (слова в кавычках не из фильма). Вот этих двоих сюжет и приводит к необходимости взглянуть на мир по взрослому, с ответственностью и прочим. Беда в том, что ради пары Джон-Лори, зритель должен пройти через кучу шуток ниже пояса в стиле мультсериала «Гриффины». Кстати, стиль этого мульта здесь не случаен т. к. автор сценария Сет МакФарлейн как раз и прославился через «Гриффины».

    Когда садился за просмотр, я знал, что шутки могут быть не самыми невинными. Мне вспомнилась передача «Тушите свет», которая когда-то шла на НТВ. Главными персонажами там были Хрюн Моржов и Степан Капуста.

    Сценаристы шоу говорили, что в их представлении Хрюн и Степан — это этакие повзрослевшие и огрубевшие Хрюша и Степаша из «Спокойной ночи, малыши». Официально заявляю, Хрюн и Степан — невинные дети по сравнению с Тедом. В сети говорили, что Тед — это Винни-пух в современном стиле. Для кого-то, возможно, так и есть. Только этот Винни (цензура) Пух не только переехал в США, но и умудрился впитать там только попсовое и гадкое.

    Фильм мог бы стать почти что прекрасным семейным (с молодёжным оттенком) фильмом. Возможно, надо было чуть уменьшить возраст Джона, сделать его не взрослым мужчиной, а парнем, который как раз окончивает учёбу и входит во взрослую жизнь. Нужно найти работу, понравиться девушке и т. п., но мешает Тед и далее пошло-поехало.

    Фильм будет отлично смотреться только компании парней, их подружек и пива. Извините, как-то так.

    16 ноября 2012 | 12:25

    Всем привет! Сегодня поговорим о картине «Третий лишний», которая стартовала в прокате второго августа. Проект определенно интересен тем, что в качестве сценариста и режиссера выступил Сэт МакФарлейн, создавший Гриффинов — семейку, полюбившуюся миллионам не только в США, но и далеко за пределами этой страны. К сожалению, российская премьера состоялась только 29 июля, но я думаю, что российский зритель пополнит кассу фильма на приличную сумму.

    Сразу скажу, что мне довелось посмотреть фильм «Третий лишний» в цензурном дубляже, и стоит сказать, что творение Сэта МакФарлейна из разряда тех картин, которые не особо смешны без употребления матерных слов и в этом его большой минус. Да, фильм забавен, но не более. К сожалению, не многие кинотеатры решились показывать фильм с «правильным» дубляжем от товарища Пучкова (Гоблина), поэтому большая часть шуток «погибла» в версии с цензурой.

    Сюжет, в принципе, банален для подобных фильмов, не банальны лишь герои, точнее даже, герой — большой плюшевый говорящий медведь. Фильм начинает с истории маленького мальчика, которому очень сложно найти друзей, и единственным его другом становиться большой разговаривающий плюшевый медведь, который был подарен родителями и «одарен» благодаря рождественскому чуду. Быть «Forever Alone» маленькому мальчику тяжело, и каждый из нас переживал такие моменты, когда хотелось, чтобы самые близкие друзья — игрушки понимали нас, поддерживали и разговаривали с нами.

    Главные герои фильма вместе росли, росли и их проблемы, и как часто бывает, между друзьями встает девушка, и приходиться выбирать, с кем быть, с кем проводить свободное время, с кем связывать свою жизнь. Я не буду раскрывать все перипетии сюжета, но в этом фильме есть все: и драма, и комедия, и погони, которых достойны лучшие боевики, и история любви, которой позавидуют мелодрамы. Даже у меня навернулись слезы, когда бедный плюшевый медведь был зверски убит фанатиками, но, к счастью, все закончилось хорошо, ведь это комедия.

    Пройдемся по актерам.

    Марк Уолберг отыграл отлично. После картины «Отступники» интересных и хорош работ у Марка не было, а главная роль в «Третий Лишний» показала весь потенциал. Только представьте, как невообразимо сложно играть роль и общаться с вымышленным персонажем.

    Мила Кунис — статична. По мне, так она вообще не играла, а лишь наблюдала за бесподобной игрой Марка и его плюшевого друга.

    Медведь Тед — главный герой фильма. Бесподобный, несравненный. Сету МакФарлейну удалось сделать его максимально живым, смешным и милым. Озвучить его режиссер не доверил никому, и сам отлично справился с этой задачей, ведь за плечами у МакФарлейна огромный опыт работы над собственным анимационным сериалом «Гриффины».

    В завершении хочется сказать, что если вы дождались российской премьеры картины, то лучше не рискуйте и не портите себе впечатление от цензурного дубляжа. И тут существует два выхода: искать в кинотеатрах вашего города фильм с «правильным» переводом, либо подождать официального релиза на DVD и Blue Ray, который состоится пятнадцатого ноября.

    8 из 10

    5 августа 2012 | 12:23

    На момент появления в прокате «Третий лишний» кажется самой необычной комедией 2012, хотя чего уж там, в этом году и без того предостаточно уникального кино, которое трудно да и не за чем помещать в привычные жанровые рамки. «Ted», рассказывающий забавную историю взрослого 35-летнего мужика, который живет с живым плюшевым медведем, — это уже как-то необычно. Фэнтези-комедия, да, это правильное определение. Правда, идиоты-прокатчики вновь отличились, и я буду это повторять, пока они наконец не перестанут коверкать оригинальные названия «ради лучшего проката картины», или как у них это там называется. Во-первых, оживший медведь никакой не третий лишний, намек на его вмешательство в личную жизнь главного героя в исполнении Марка Уолберга еще не повод.

    Тем более, что в фильме режиссера МакФарлейна ну нет никакой драмы про взаимоотношения М и Ж. Симпатичная Мила Кунис — Лори играет первоочередную роль в жизни Джона, и именно поэтому ему якобы приходится выбирать между своим «другом детства» и «девушкой своей мечты». В кавычках потому, что все это в «Теде» нужно лишь для фона, чтобы увязать между собой крайне веселые эпизоды с медведем. Во-вторых, кино не стоит воспринимать всерьез, будто это какая-то комедия с элементами драмы или мелодрамы. Гораздо интереснее просто наблюдать за очень даже харизматичным и прикольным мишкой, который врезан в окружающую действительность так, будто это в порядке вещей.

    Он может устраивать вечеринки, ходить на работу, встречаться с тупоголовой блондинкой, даже быть объектом похищения. Финал, несмотря на предсказуемую «драматичность», все равно явно высмеивает многочисленные мелодрамы, когда главные герои наконец-то начинают ценить то, что не замечали очень очень долго. В целом, «Третий лишний» — очень приятное кино, своеобразная пародия, в которой есть конечно пара сцен, где явно перегнули палку. Но это никак не портит замысел авторов. Добротных комедий сейчас очень мало, а уж чтобы без налета драмы и семейных ценностей, — эт вообще редкость. В данном случае все это присутствует, но в столь незначительно количестве, что никак не портит впечатление. А драка с мишкой просто угар.

    На мой взгляд — классная пародийная комедия с отличными актерами и плюшевым медведем в главных ролях.

    21 июля 2012 | 12:06

    В последнее время в Голливуде стало тенденцией талантливым мультипликаторам перебираться в большие экраны. Не обошло это явление и одного из главных творцов анимации на современном ТВ Сета МакФарлейна, создателя «Гриффинов», «Шоу Кливленда» и «Американского папаши». Во всех его проектах абсурдность была ключевой фишкой и дебютная работа в полнометражном кино пошла по тем же стопам, но теперь уже с большим уклоном в абстракцию. Если сейчас взять сценарий на руки и начать его читать, то половина текста будет про обсирание мировых звезд. Начиная от Сьюзан Бойл и кончая Кэти Перри.

    Сюжетно фильм ничем не удивляет, но зато умело использует свою необычную концепцию (нечто подобное можно увидеть в сериале «Уилфред»). Медведь Тед получился очень смешным и ярким. Шутки жесткие (про евреев), смелые (про 11-е сентября), пошлые (про пердеж). За дубляж были опасения и они как всегда оправдались. Половина шуток просто убита.

    Актеры неплохие. Уолберг вообще по-новому раскрылся. Кунис конечно как всегда хороша собой, но роль у нее обычная. Неожиданное появление Рейнольдса в гейском образе убило. Саундтрек не запомнился. Есть еще в картине одна драка, которая затмила ту, что показывали в недавнем «Темном рыцаре» (притом что «Ted» даже не блокбастер). Особенно по монтажу и подаче.

    «Третий лишний» вышел веселым летним развлечением, но на определенную аудиторию. На сеансе одна женщина пришла с ребенком (ориентируясь наверно на постер с мишкой) и после 40 минут они покинули зал (странно, что не раньше), ибо секса, бухла и курева в ленте демонстрировалось изрядным количеством. Рекомендовать такое кино в этом смысле могу только пацанам, т. к. девушки посчитают его «мерзким» (цитата с переднего ряда).

    8 из 10

    2 августа 2012 | 23:28

    В наше время режиссеры анимационных фильмов как-то вдруг внезапно обрели любовь к работе в полнометражном кино. Из чего выходили порой и совсем не дурные результаты, такие как четвертая «Миссия: невыполнима». Или даже провалившийся «Джон Картер», несправедливо обруганный большинством зрителей.

    Сет МакФарлейн до сего дня был знаком нам как постановщик весьма оригинального мультсериала «Гриффины», где формат практически не ограничивал необузданную фантазию его творца. И естественно, никого не удивило, что дебют Сета в большом кино будет соответствовать концепции развязной, хулиганской комедии. Можно было ожидать чего угодно, но право, в этот раз все получилось выше всяких похвал.

    Взять хоть сюжет, на первый взгляд такой незамысловатый. Изящным штрихом авторы вводят Теда в действие, заодним напомнив всем нам, что всякое необычное со временем в этом мире становиться обычным. Даже если ты — говорящий, и довольно бодрый плюшевый медведь, с возрастом начинавший походить на типичного короля вечеринок. Далее следует неплохо завуалированная, а самое главное не перегруженная излишними сантиментами и нудным морализаторством драма о взрослении, и о том, что порой приходиться делать выбор между лучшим другом, который был рядом всю жизнь, и любимой девушкой.

    Хотя о чем это я? В первую очередь стоит восхвалять потрясающее чувство юмора МакФарлейна. От начальной истории до самого убойного конца, лента не перестает искренне смешить, во многом благодаря идеально прописанным диалогам. Хотя конечно здесь стоит сказать, что не представляю, как все это звучало в дубляже. Потому как лично мне посчастливилось смотреть это чудо на специальном показе с переводом Дмитрия Пучкова, который справился со своей задачей как обычно блестяще. И не постеснялся перевести весь поток мата, изливающийся из главных героев. Сам плюшевый нахал неустанно изрыгал проклятия, юморил по черному, и ни сколько не стеснялся в присутствии женщин. А чего стоит его эксцентричное поведение во время работы в супермаркете! Казалось бы, персонаж полностью нарисован на компьютере, однако к нему мгновенно проникаешься симпатией, так как Сет, который сам его и озвучил, буквально вложил душу в этого медведя.

    Тем более помогали ему Марк Уолберг и Мила Кунис, которые оба одинаково комфортно чувствуют себя как в серьезном кино, так и в комедийных жанрах. Первый дурачиться как может, браниться как сапожник и вообще отжигает не хуже, чем в «Копах в глубоком запасе». А вторая вроде бы особо не напрягается, но когда это нужно, выдает класс. Не забывая напомнить нам, что она вероятно одна из самых сексуальных актрис нашего времени. А окончательно делает состав убийственным такие вещи, как участие Джованни Рибизи, ответственного за немалое количество взрывов хохота, раздающихся во время сеанса. Или камео Райана Рейнольдса, пусть оно в общей сложности длилось всего минуту. И это я уже не говорю о Сэме Дж. Джонсе и Томе Скеррите, которые играют самих себя.

    Вообще, не смотря на то, что фильм в любом случае придется по душе массовому зрителю, есть и не мало подарков для киноманов. В которые «люди не в теме» просто не въедут, и что важно, будут и дальше наслаждаться зрелищем. Которое не смотря на вышеупомянутые, совсем не комедийные аспекты сценария, ни к чему никого не обязывает, и каждому дает лишь то, что он хочет увидеть. А в наше время такие вот универсальные комедии не просто редкость — они на вес золота.

    8,5 из 10

    P.S. Последняя шутка без малого гениальна!

    4 августа 2012 | 23:19

    Сюжет: Джон и Лори встречаются уже четыре года. Лори глубоко плевать, что Джон торгует подержанными автомобилями и безответственно относится ко всему на свете. Она уверена, что это можно исправить, но только в том случае, если он перестанет общаться со своим лучшим другом. Тедди не только живет с ними в одной квартире, бездельничает, пьет, курит марихуану и сквернословит, но к тому же еще и ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ!

    И как? фильм «Третий лишний» Сета Макфарлейна уже собрал в мировом прокате 285 миллионов долларов и может смело и заслуженно претендовать на звание лучшей комедии этого года. Создатель легендарных «Гриффинов» просто не мог разочаровать своих верных фанатов (которых после просмотра «Третьего лишнего» станет ощутимо больше) и создал едкое, пошлое, хулиганское, но при этом весьма остроумное кино.

    Вопреки ожиданиям, что Макфарлейн сделает из своего фильма наборгэгов, сконцентрированных на Тедди, режиссер создал довольно-таки цельный фильм о настоящей мужской дружбе, любви и даже приукрасил ее мелодраматическими соплями, которые смотрелись вполне уместно.

    Но, конечно, центральной фигурой фильма является медведь. Отличная прорисовка и мимика Тедди вкупе с отличным юмором Макфарлейна создали одного из самых обаятельных комедийных персонажей последних десяти лет.

    К слову, о юморе, Тед мочит не только тупые сортирные шутки, но продолжает традицию «Гриффинов» и выдает перлы типа «Знакомьтесь, это мои подруги — Вики, Кристина, Барселона и СавиньонБланш» или «Да она успокоится! Придет домой, посмотрит какую-нибудь фигню про Бриджит Джонс, и все наладится!».

    Что интересно, исполнители главных ролей Марк Уолберг и Мила Кунис абсолютно не теряются на фоне отвязного медведя и тоже привносят в картину свою дозу юмора (чего стоит одна сцена с пародией на «Лихорадку субботнего вечера»).

    В общем, «Третий лишний» — отличное кино для всех, кому исполнилось 18 лет, с обилием качественного юмора, хорошей историей, сексуальной Милой Кунис и довольно неожиданным камео… Нет, не скажем кого!

    Стоит ли смотреть: если вы не страдаете снобизмом, то безусловно!

    10 января 2013 | 06:12

    Я думаю всех как и меня в том числе фильм привлек только из за одного имени в списке актеров данной картины — Марк Уолберг. Он настолько няшечка и пупсичка что я готов смотреть любой фильмец или сериальчик только ради того чтобы увидеть его личико.

    Если говорить о фильме, то как до меня заметили то он был снят автором сериала Гриффины, и можно было заметить пару банальных остроумных шуточек используемых в Гриффинах в голосе похотливого медведя Теда или его друга Джона Беннета(Марка Уолберга). Жанр фильма безусловно комедия, не смотря на присутствие фантастически ожившего плюшевого медведя. В фильме хорошая подборка актеров для его сюжета а так же хороший юмор. Короче говоря — сценаристы поняли что нужно Тэду и Джону Беннету и какой яркой бранью с примесью юмора можно приукрасить их диалоги чтобы из этого вышел отличный юмор. У них это получилось.

    На протяжении всего фильма можно видеть взаимодействие Марка Уолберга и Теда (как только Марк не отымел его, ведь он такой няшечка). Хотя, наверное, его обвинили бы в зоофилии, а это не очень хорошо и плохой пример детям которые будут смотреть на это. В целом — все даже ничего, если бы не телка которая пыталась внести свою лепту в отношения Тэда и Джона. Казалось бы, они скоро поженятся(надеюсь все понимают что я имею ввиду Тэда и Джона), но чертова телка входит в жизнь Джона именно в этот яркий момент отношений с Тэдом, и все меняется…

    Отличная одноразовая комедия для одиночного и совместного просмотра

    7 из 10

    6 июня 2015 | 01:40

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «Тэд» или в переводе наших прокатчиков «Третий лишний». Режиссёр данной картины Сэт Макфарлей, который известен в России по мультикам Гриффины и Американский папа. Герои — типичные американцы, а главный персонаж второе я Макварлейна. Он же и озвучил медведя собственноручно.

    История такая. Джон влюблен в красавицу Лори, у него отличная работа и большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.

    Героев в фильме всего три. Джон-типичный американец. За 35 лет он нигде кроме родного Бостона не был. Его лучший друг — это плюшевый мишка, который в процессе взросления превратился в знатного развратника. Как и все американцы, Джон работает в не самом интересном месте, иногда срываясь в средине дня домой, чтобы курнуть дури с любимым мохнатым другом.

    Лори переворачивает динамичную жизнь Тэда и Джонни с ног на голову. Как и все женщины, она эгоистично требует всё внимание себе. Любые шалости Джона и Тэда вызывают у неё дикую истерику. Честно говоря, с каждым кадром нарастало желание набить морду Миле Кунис. Ну уж очень хорошо в её исполнении получилась героиня-стерва.

    Помимо этого в фильме присутствует и трагическая линия. Семейка еврейских извращенцев похищает Тэда. В плену его дико пытает жирный прототип Тейлора Локнера. После такого психологического удара Лори вдруг понимает насколько она не права. Скажу честно, в трагическом блоке Тэда дико жалко. Я сам обожаю плюшевых медведей, а потому прекрасно понимаю героя Марка Уолберга, который так ценит своего мохнатого товарища.

    В целом, мастер острого слова и диалогов Сэт Мкфарлейн не подкачал. В фильме есть всё. Любовь, кутёж, вечеринки, постоянные отсылы к героям комиксов и трэшовых фантастических фильмом 80-х, а так же ярко выраженный главный герой.

    Отдельно стоит отетить и то, как точно показана женская психология в картине. Героиня Милы Кунис самая настоящая сволочь. К сожалению, таковы все женщины. Эгоистичное стремление быть у всех на виду закладывается им в головы ещё в детстве. А потом, мы получаем в жёны именно таких истеричных принцесок, которые ещё потом обижаются, что их бросают. Дорогие девушки, обязательно посмотрите этот фильм, и вы поймёте как не надо себя вести с парнем. На примере Милы Кунис-это хорошо видно.

    В итоге, получилась замечательная комедия. Смешная, дерзкая и как всегда богатая мощными диалогами картина-это и есть мастерство Сэта Макфарлейна. Можно смело утверждать, что первая полнометражная работа в кино у него получилась отменной. Герои прекрасны, а продажи плюшевых медведей вырастут после этого фильма во много раз.

    За перевод данной картины отдельной спасибо Дмитрию Пучкову. Гоблин справился на все сто. В дубляже фильм превратили в несмешную семейную комедию, то есть просто убили весь юмор. По этой причине настоятельно рекомендую смотреть картину в переводе Гоблина. Ведь чем хорош его перевод? Правильно, наличием смешных шуток, а не матерных выражений. Дмитрию респект, а Сэту Макфарлейну моё почтение.

    10 из 10

    4 августа 2012 | 23:07

    Вот я и на премьере «Третьего лишнего», кинотеатр полон разношерстной публики. И реакция со стороны зрителей самая разная: кто-то взахлёб смеётся и давится попкорном, кто-то робеет от пошлых шуток, кто-то кричит фразы типа «Чё это за х.. ня!», ну а некоторые просто встают с места и дипломатично уходят… То есть можно сделать вывод: реакция со стороны зрителей весьма неоднородна. Но лично мне фильм понравился, не могу сказать, что я в восторге, но в принципе я остался доволен увиденным. Поэтому я думаю, что, несмотря на ряд серьёзных недочётов, «Третий лишний» по итогам года смело может быть номинирован, скажем, на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм: комедия или мюзикл». Также возможны номинации в категориях «Лучший актер: комедия или мюзикл» и даже «Лучший оригинальный сценарий». Хотя это будет явный перебор, но американцы очень любят подобные фильмы. Конечно, я не говорю о возможных бесчисленных премиях типа «Выбор тинэйджеров» (коим этот фильм явно не рекомендуется смотреть), «MTV Movie Awards» и прочих бессмысленных наград. Так или иначе этот фильм уже собрал немалую кассу и был встречен достаточно положительными отзывами со стороны критиков.

    А сейчас давайте выясним, стоит ли лично Вам смотреть эту комедию.

    Построю свою рецензию нестандартно и начну с минусов этого фильма, дабы сразу отсеять потенциально недовольных зрителей. Первый минус, который я хочу отметить — это неоднородное построение сюжета. Фильм начинается в духе диснеевских сказок и повествует нам историю о том, как один мальчик на рождество пожелал, чтобы его плюшевый медведь ожил и заговорил… И если именно в этот несмешной и сказочный момент, какой-нибудь уставший зритель уснул и проснулся, скажем, через 5 минут, то он бы подумал, что оказался на другом сеансе. Ведь спустя какие-то секунды после этого сказочного этюда начинается настоящая чернуха в духе «Американского пирога». И такая ситуация длится около часа. И если спустя этот час кто-нибудь из зрителей удалился бы из зала для удовлетворения определенных потребностей, то вернувшись, он бы был крайне удивлен. Потому что концовка у фильма ну уж слишком драматизирована. Так, следующий недостаток весьма субъективен и для кого-нибудь он может стать неоспоримым плюсом. Я говорю о пошлости этого фильма. Фильм очень пошлый, а шутки очень откровенные. И, несмотря на то, что большая часть похабщины льётся из уст плюшевой игрушки, она, эта похабщина не приобретает невинного окраса. Также будьте готовы увидеть на экране определенные части тела «без квадратиков» и сцены сексуального характера. Тут же отмечу факт, на который сетовала большая часть возрастной аудитории — пропаганда нездорового образа жизни. Наркотики и алкоголь — неизменные спутники очень многих американских комедий и «Третий лишний» — не исключение. Поэтому если вы только что завязали с какими-нибудь вредными привычками, то лучше воздержитесь от просмотра. Ну и само собой «Третий лишний» — это фильм с откровенным статусом «R», поэтому не смейте идти на фильм «про плюшевого мишку» с детьми.

    Пожалуй, с откровенными и мнимыми недостатками я закончил — перейду к положительным аспектам.

    1. Необычный сюжет. У этого фильма очень своеобразный сюжет, поэтому смотреть его достаточно интересно. Хоть я и раскритиковал сюжет за непоследовательность, я всё же скажу, что он очень свеж и нестандартен. Этот фильм абсурден по своему содержанию, поэтому он и увлекает зрителя и не надоедает. Также радует, что задеваются многие повседневные вопросы, главный из которых — это невозможность сочетания дружбы и любви. И в принципе в рамках этого фильма этот вопрос решается, что не может не радовать. В общем, этот фильм о дружбе и ходить на него стоит с друзьями и большими компаниями.

    2. Свежий юмор. Шутки в этом фильме, несмотря на свою похабность, звучат достаточно свежо. И посмеяться здесь есть над чем, ведь юмор в «Третьем лишнем» многоуровневый и не затертый. В фильме просто уйма откровенно антисемитских и святотатственных шуток, что делает его еще интереснее. В принципе уровень юмора балансирует между проектами Саши Барон-Коэна и «пироговой» франшизой. Поэтому особых претензий к шуткам у меня нет.

    3. Зачетная актерская игра. Что ж, меня приятно удивил Марк Уолберг, открыв в себе талант комедийного актера. Он просто замечательно справляется со своей ролью и создает достаточно цельный и комичный образ неудачливого «большого мальчика». Не скажу, что в свои 41 он тянет на 35, но всё же, он молодец. В принципе, эта роль может принести ему достаточно престижные награды. Мила Кунис просто порадовала своим присутствием на экране, хоть и не сделала ничего сверхординарного. В общем, она тоже справилась с отведенной ей ролью. Также хочется похвалить самого медведя, то есть аниматоров, которые его создали. К тому же немало эмоций мне принёс Райан Рейнольдс, чьё появление на экране было очень неожиданным.

    Также похвалю замечательную музыку. В частности меня очень порадовало обилие джазовых композиций. Особой похвалы заслуживает Сет МакФарлейн, для которого «Третий лишний» стал дебютом в большом кино в качестве режиссера и сценариста. В общем, дебют удался!

    В качестве совета: идите на этот фильм с большой компанией и желательно с большим количеством спиртного. И парни не вздумайте приглашать девушек на свидание на этот фильм, думаю, если вы так поступите, то это может стать вашим последним свиданием.

    Подводя итог, ещё раз подчеркну, что этот фильм понравится далеко не всем, но у меня впечатление достаточно положительное, поэтому…

    8 из 10

    2 августа 2012 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>