всё о любом фильме:

Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны

Transformers: Dark of the Moon
год
страна
слоган«Последний шанс цивилизации»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Лоренцо Ди Бонавентура, Дон Мерфи, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джулиан Эшби, Бенжамин Эдельберг, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Джоэль Негрон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  44.4 млн,    Китай  26.1 млн,    Корея Южная  7.79 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Американское правительство долго скрывало тайну первой высадки человека на Луну. Оказывается, 20 июля 1969 года совершив посадку на Луне, американские астронавты обнаружили разбившийся корабль автоботов и останки роботов. Программу засекретили, но спустя сорок лет она вновь всплыла, как камень преткновения в отношениях людей и автоботов. Сем Уитвики и его новая подружка Карли оказываются в самом эпицентре новой глобальной заварушки с участием десептиконов и автоботов, в основу которого положена тайна, которую хранит темная сторона Луны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (330 968)
ожидание: 85% (47 174)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
87 + 159 = 246
4.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Главными претендентками на роль Карли были Бруклин Декер и Сара Райт. Также её могли сыграть Джемма Артертон, Эшли Грин, Миранда Керр, Бар Рефаэли, Эмбер Херд, Камилла Белль, Кэти Кэссиди, Хейди Монтаг и Анна Кендрик.
    • Трансформеры созданы компанией по производству игрушек Hasbro в 1984 году, позже ставших медиаимперией из мультсериалов и комиксов. Сегодня права на комиксы Трансформеров принадлежат издательству IDW и они дополняют как кинофраншизу, так и оригинальную вселенную Трансформеров.
    • Майкл Бэй — единственный режиссер, которому было разрешено дважды снять запуск космического шатла («Армагеддон» (1998) и «Трансформеры 3»).
    • Мировая премьера фильма состоялась в Москве в рамках Московского международного кинофестиваля 23 июня 2011 года.
    • Из-за конфликта с режиссером фильма Меган Фокс была вынуждена покинуть проект.
    • 1 миллион американских долларов был потрачен в течение двух съемочных дней в Художественном музее Милуоки.
    • Майклу Бэю достается 8% от продаж всей мерчандайзинговой продукции — игрушек, сувениров, комиксов — связанной с фильмом. К оригинальным игрушкам Трансформеров, не брендированных в стиле кинофраншизы, это не относится.
    • Во время съемок автомобильной сцены в штате Индиана лопнул буксировочный трос. Оторвавшись, он тяжело ранил водительницу. Габриэла Седийо осталась в живых, но лишилась глаза, получила серьезное повреждение головного мозга и оказалась наполовину парализована.
    • За весь период съемок фильма было уничтожено 532 автомобиля.
    • Одну из экшен-сцен Бэй планировал снять в Чикаго, на крыше небоскрёбов-близнецов Marina City, за что их владельцы потребовали $40 тыс. Казалось бы, незначительная по голливудским меркам сумма, но, по мнению Бэя, она была завышенной, и режиссер отказал «вымогателям».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сентинел Прайм (озвучивал в оригинале Леонард Нимой) перед финальной битвой с Оптимусом говорит: «Потребности большинства перекрывают потребности меньшинства». Примечательно, что это фраза является фразой Спока («Звёздный путь» (1966-1969)), роль которого исполнял Леонард Нимой.
    • В моменте, где Сэма вызвала глава разведки на заднем плане виден самолет с бортовым номером N4500X. Такой же номер был на борту вертолета-десептикона в 1 части.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в «Припяти\Чернобыле» показывают украинских военных, одетых в советскую форму, а на машинах красные звезды.
    • Кибертрон по размеру больше Луны, но существенно меньше Земли. Хотя в фильме мы можем видеть, что Кибертрон больше Земли.
    • Сразу после того, как автоботы покидают Землю на космическом корабле, Дилан (шеф Карли) звонит Сэму из своего самолета, чтобы позлорадствовать на счет этого, на экране его телефона, который он держит у левого уха, все еще видна панель набора номера и зеленая кнопка посыла вызова.
    • В самом конце, когда Сэм и Карли обнимаются, мы можем видеть, как камера постоянно меняет ракурс. Вместе с ракурсом меняется и расположение рук Карли. То они за спиной у Сэма, то на его шее.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгожданное возвращение роботов-трансформеров состоялось!

    Начну, пожалуй, с того, что мне довелось быть на вечернем показе во вторник, но интернета не было почти неделю, поэтому рецензию пишу только сейчас.

    Думаю, про сюжет долго рассказывать необязательно: многое понятно из предыдущих рецензий, плюс это далеко не главное в фильме. Ну так в кратце: злыдни — десептиконы опять решили покорить человечество, причем более изощренным способом, чем, например, уничтожением планеты. Скажу, что, мне лично, он понравился больше, чем сюжет второй части, но меньше, чем в первой. В нем есть пара неожиданных поворотов, но о некоторых можно догадаться после 20-30 минут просмотра, если не отключать мозг и интуицию. Бэй решил сделать свое творение мрачнее, чем остальные фильмы трилогии. Получилось у него не очень, если честно. Только сцены атаки Чикаго, истребления местных жителей, да и эпизодически мощный саундтрек от Стива Яблонски вызывают те эмоции, которых хотел добиться Мастер — Взрывала. А множественные потери что со стороны Автоботов, что со стороны Десептиконов мы не раз и не два видели.

    Актерская игра, в общем, порадовала. Да, не без минусов, но порадовала. ЛаБаф делает в принципе то же, что и делал раньше: делает героическое/напуганное/ расстроенное лицо и местами громко орет или острит. Ничего нового. Если не… новая пассия. Роузи Хангтинтон-Уайтли сыграла не хуже, да и не лучше Меган Фокс. Правда, в красоте и сексапильности ей точно не откажешь, и с дорогими машинами она смотрится не хуже Меган. Объективно. Единственное, что меня весь просмотр рахдражало, — это ее губы. Не знаю, то ли она их так оттопыривает, то ли с ботоксом переборщила, но смотрится не лучшим образом. Не знаю как вам, у каждого свои предпочтения, но мне пара Сэм — Карли кажется куда менее органичной, чем Сэм — Микаэла. Как по мне, ЛаБаф и Фокс просто отлично смотрелись на экране. Нет у Роузи и Шайи химии, что ли… Если исполнители главных ролей не оставляют целостного впечатления, то второстепенные актеры — совсем наоборот! Джон Туртурро хорош, видать, уже вжился в образ агента Симмонса. Плюс, шутит очень даже неплохо. Появление Алана Тьюдика меня, конечно, немного удивило, и та роль которая ему отведена, уверен, удивит и вас. Забавный у него герой вышел. Джош Дюамель и Тайриз Гибсон брутальны, как всегда. Джон Малкович, сам по себе, уже отличное дополнение, а у него еще персонаж новый: босс Сэма. Он, на пару с Кеном Жонгом (о котором ниже), будет (пытаться) смешить зрителей в течение 10-15 минут уделенного им экранного времени. Смешить шутками не самого высокого уровня, но однозначно лучше того откровенно сортирного юмора в «Мести падших». О Кене Жонге: появился он только минут на пять, но они были содержательными и в плане шуток и в плане развития сюжета. Но «Мальчишник» все равно невольно начинаешь вспоминать.

    Отдельным текстом хочу выделить Патрика Демпси. Вот кто кто, а он меня по-настоящему порадовал и даже удивил. Достойная игра. Интересный и крайне харизматичный персонаж с запоминающимися репликами: «Человеческих отношений, Сэм, без последствий не бывает.»

    Кстати о юморе: мне все впечатление о фильме чуть не испортили родители Сэма, а именно шутки, которые отпускает его мамаша. Так что, не удивляйтесь, если ваше лицо может исказить гримаса. Дальше за юморную составляющую будут отвечать 2 маленьких робота: тот, что тр**ал ногу Меган Фокс, и его новый приятель. Меня их шутки больше позабавили. Вот, к примеру:

    - Клево мы с тобой оттянулись, да?

    - Да, но теперь нам каюк.


    Наконец, картинка в фильме просто бесподобная!!! Долго распинаться не буду, вы должны все видеть своими глазами! ILM нижайший поклон. Все роботы, разрушения, взрывы и далее по списку прекрасно «прорисованы».

    О 3D: может это звучит немного голословно, но это — лучший трехмерный фильм со времен «Аватара». Потрясающая детализация. Все бумы-бахи в третьем измерении придают небывалую остроту ощущений. Настоящий праздник для глаз.

    Может «Темная сторона Луны» не лучшая в серии по качеству сценарной мысли, но по экшену она затыкает за пояс и первый, и второй фильм. Плевать, что большую его часть уместили в последние 45 минут. Такое надо видеть на большом экране!

    Еще один момент: сцена с полетом во «фри-флай-комбезах» или «вингсьютах» просто бесподобна, смотрится шикарно. Несомненный плюс фильма.

    Итак, оценка:

    Так как я сие творение ждал с нетерпением и получил то, что хотел: убойный поп-корновый блокбастер, ставлю:

    9 из 10.

    А от более объективного человека:

    7,5 из 10.

    P.S. Смотреть в 3D, а еще лучше в IMAX 3D. Без исключений.

    P.P.S. Не обращайте внимания на пафос. Чисто американское же кино все-таки.

    Всем приятного просмотра!

    4 июля 2011 | 01:55

    «Welcome to „Чорнобиль“»

    Вот и вышел на широкий трехмерный экран триквел фильма про антропоморфных роботов-машин. Не скажу, что с нетерпением его ждал, но раз представилась возможность сходить на фильм в кинотеатр, не преминул ею воспользоваться, и в целом, не пожалел.

    «Сюжет — связки между спецэффектами, которую требуют глупые продюсеры и эстеты» из толкового словаря под ред. М. Бэя.

    Сюжет, сами понимаете, пошибом не выше, чем оный был в предыдущих двух частях, ну, и бог с ним, кто из вас, скажите, шел в кинозал насладиться хитросплетениями сюжета и прорисовкой главных героев?! Что-то делают, как-то это мотивируют, и ладно.

    «Продакт плейсмент или не деньги не пахнут»

    Я конечно все понимаю, у меня то же ноутбук этой марки, но показывать логотип аж 8 раз (именно столько я насчитал) это перебор, название упоминать не буду по понятным соображениям (затребованный мной «лимон» за рекламу компьютерщики заплатить отказались), еще на тачке один раз показали «Жиллет», ребята заплатили, их упомяну.

    «Будем взрывать выпукло»

    Хотелось бы порадоваться за научно-техническую мысль Голливуда, снимать в объеме все-таки научились, уже второй после «Пиратов» фильм, который был действительно снят в данном формате, и который пришёлся как раз ко двору, опять же, речь не идет о всякой фигне, летящей в экран, речь идет о глубине кадра, конечно же, не в философском смысле. Что касается самих спецэффектов, как говорил известный всем оперуполномоченный по поводу второй части франшизы «хотелось встать и отнести в кассу еще триста рублей», здесь то же самое, только дать хочется рублей пятьсот, настолько все классно взрывается, рушится и разбивается, но ближе к середине фильма от них крепко устаешь, предложил бы подрезать сторилайн, ибо ее можно было вырезать целыми кусками, сократив тем самым фильм на добрых полчаса.

    [тут должна была быть шутка из фильма, но я её забыл]

    Если в индийском фильме что не поет, то танцует, так и в майклбэевских блокбастерах что не взрывается, то шутит. Шутят много, чаще всего глупо и не к месту, если судить по логике, но настроение по ходу фильма поддерживают отлично. Временами, действительно смешно, разумеется, не шибко интеллектуально, по лучшим канонам «Плохих Парней», правда в фильме почему-то не было обожаемой мною шутку про «удар ногой по шарам», являющуюся символом американской сатирической мысли, видимо что-то не позволило снабдить роботяг сими нехитрыми приспособлениями.

    «Я робот и нет у меня мозга или Детализировали, детализировали, да не перевыдетализировали»

    По прежнему «трансики» радуют своим человекоподобием, и чувства испытывают, и органы основные там же расположены, руки-ноги, сердце, правда, почему-то про ЦНС речь как-то не заходит, каким образом передаются те же эмоции, есть ли у них серое/белое вещество и прочее. Есть предположение. что нет. К примеру Мегатрон, надо ж быть таким дебилом, чтоб повестись на тот дешевый трюк, как будто не прожил чувак тысячу лет, а родился за пару часов до судьбоносного разговора с дивчиной. Хотя тот же Сентинель (от англ. sentienel — защитник) проявляет чудеса интуиции и догадки, когда через пару секунд после пробуждения заявляет, что-то типа «вопреки вашим представлениям о Вселенной», стоп-стоп, дружище, откуда ты знаешь о наших представлениях о вселенной, ты ж нас впервые видишь вообще. Да и Оптимус за собой прицеп постоянно таскает, нафига?

    «Актеры»

    Про ЛабЕфа или как там его зовут, забудем сразу, если парень за столько лет не научался играть, то это клиника, хотя опять же главный герой здесь никак не он, а см. предыдущие три абзаца. Обсуждаемая многими замена Меган Фокс на длинноногую блондинку Роузи Хантингтон-Уайтли, ИМХО, она страшная, хоть и фигуристая, поэтому о ней все, актриса из нее такая же как из Мэган. Джон Туртуро, из этой тройки как обычно самый забавный персонаж, но слишком уж он придурковатый, да и надоел уже за три части. Приглашенные звезды, Кен Жонг — тот самый голый китаец из обоих «Мальчишков», в кадре появляется минут на десять. Джон Малкович — Брюс, весь фильм до титров гадал чья же эта знакомая рожа все мелькает, как и большинство актеров откровенно валяет дурака, появляется в двух сценах фильма. Фрэнсис МакДорманд — стерва руководительница отдела «чего-то-там», картонная киношная представительница американского чинуши в форме, иногда пытается играть, очень часто удивляется.

    «Самое главное в фильме»

    Несмотря на мелочи вверху, фильм бы получился очень даже отличным, если бы не одна вещь, имя которой — пафос. После нескольких же признаний в любви статуе свободе, я уже потихоньку начал болеть за десептиконов, и поддерживал бы их до самого конца, если б они не были такими дебилами. Ближе к концу концентрация звезднополосатых соплей и пафоса фонтанирует на зрителей с такой силой, что даже не везде помогают спецэффекты, по-моему, у моего личного фаворита по части количества оргазмов режиссера от вида американской символики, фильма «День Независимости», появился серьезный конкурент.

    ЗЫ Оценку и положительность/отрицательность рецензии ставить не буду, думайте сами. Еще пока что заткнуться мне не удается, скажу про звук и саундтрек. Свершилось товарищи, наконец то звукорежиссеры отказались от отвратительного звука при озвучке трансформеров и взрывов, или по крайней мере, он перестал бросаться в глаза. За несколько дней до похода в кино «позаимствовал» из Сети саундтрек к картине, послушал, думаю, куда интересно Сержа Танкяна запихнут? В титры или по ходу фильма в момент какой? Ответ создателей поразил своей элегантностью — никуда, нет её там, как и большей части остальных песен, а главную тему составила самая нудная из всех песен некогда неплохой группы «Linkin Park».

    30 июня 2011 | 12:16

    Вот она долгожданная третья часть трилогии Майкла Бэйя Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны.

    Ему удалось создать ленту которая принесла ему кругленькую сумму в прокате. Ведь фильмы наподобие Трансформеров, Робокопа и Терминатора всегда имели успех в прокате.

    Первая часть давала ощущение новизны и было интересно наблюдать за противостоянием, вторая часть удивила меньше но тоже смотрелась с интересом. Но третья часть получилась затянутой — можно было хотя бы на пол часика меньше. Не смотря на впечатляющие спецэффекты, я частенько посматривала на то когда закончиться фильм. Но моим братьям фильм понравился — зрелищность и отличная графика сделали своё.

    Не понравились мне некоторые персонажи(например голландец, его босс и директор национальной разведки),они смотрелись очень глупо, слишком шаблонно. Рада что родителей Сэма в кадре стало меньше(типичные американские родители)которые раздражают своим присутствием в кадре. Так же еще во время боев трудно разобрать кто есть кто, мешанина получилась.

    На этот раз история о Автоботах и Десептиконах коснулась полетов на луну и Чернобыля. В фильме появились новая героиня. Подружка Сэма — модель(Роузи Хантингтон-Уайтли). Единственное её достоинство — красота, Меган была куда лучше(как актриса) и красивей. Редкость когда из модели выходит хорошая актриса, Роузи не исключение. Надеюсь в кино ее больше не встречу.

    Шайа был хорош, но никаких изменений в его персонаже не произошло. Хотелось бы увидеть что то новое в нем после расставания с Микаеллой.

    Понравился так же новый саундтрек от Linkin Park, хотя в фильме он звучал в неподходящий момент.

    Бюджет фильма использовали отлично на графику, взрывы и т. п. В это раз он конечно же был больше. Но в прокате он в много раз окупился.

    Фильм должен понравиться школьникам, в основном мальчика, которым важнее спецэффекты и красивая подружка Сэма, а не сюжетная линия.

    Ни сколько не жалею что не пошла на него в кино. В фильме слишком много всего и от этого попросту устаешь.

    7 из 10

    14 ноября 2011 | 18:21

    На завершающей стадии, Майкл Бэй решил пойти ва-банк. Приключения выходят за пределы земной атмосферы, история пишется в контексте совершенно других интересов. Противостояние достигает эпического размаха.

    Как и подобает любому блокбастеру, претендующему на грандиозность, он с калейдоскопической скоростью меняет даты, места действия и полюса противоборства. За каких-то полчаса, зритель станет свидетелем лунной гонки сверхдержав, борьбы с терроризмом и нового расклада геополитической карты мира. От мёртвых кратеров Луны и пустынь ближнего Востока, до гротескно-урбанистических пейзажей Чернобыля, везде нас будут сопровождать механические знакомые различных цветов, размеров и конфигураций.

    Новый фильм оставляет себе непозволительно много времени для раскачки. После более чем бодрого начала, нас ожидает час унылого топтания на месте, сопровождаемого пустыми диалогами и кривляньем приглашенных знаменитостей.

    Когда же зритель находится в расслабленной прострации, Бэй и Ко, обрушивают на него всю мощь, припасённых на сладкое, спецэффектов. Старые и новые знакомые сходятся в смертельной схватке, количество взрывов и уничтоженных транспортных средств на единицу времени, не поддаётся исчислению. Широко раскрытые глаза, не успевают улавливать всё буйство мерцающих красок от очередного фейерверка. Так и хочется повесить табличку об опасности возникновения эпилептических припадков. К тому же, такое обилие действия, реально утомляет и мешает нормальной концентрации внимания.

    Бэй верен себе. Законы физики и здравой логики выброшены, как морально устаревший, рудиментарный орган, лишь мешающий блокбастеростроению. Балом здесь правит госпожа зрелищность. Кого интересует реальная модель обрушения небоскрёба, если у Майкла он может сворачиваться в бараний рог и вращаться на манер известной венгерской головоломки? Миллионы выпущенных пуль, тонны израсходованной взрывчатки и несметные кубометры строительного мусора. Таков рецепт экшена от Майкла Бэя.

    Минусы картины достались ей в наследство от предыдущих частей серии. Мирная составляющая тонет в пучине общей нелепости, глупого юмора и патриотически-пафосного сиропа. Звездно-полосатый и обязательное slo-mo прилагаются в комплекте.

    Актёрские рокировки вызывают смешанные чувства. Здесь и необязательные Джон Малкович с Кеном Жонгом, исполняющие роли недалёких и совсем не смешных скоморохов. И бесподобные Алан Тьюдик и Фрэнсис МакДорманд, нарушившие единоличную монополию Джона Туртурро. ЛаБаф, как и всегда, что-то изображает. Бартер «шило на мыло», вообще остался без внимания. Роузи сменила Меган. На деле же, кукла Барби лишь обрела новый цвет волос и обзавелась более хлопающими глазами.

    Не смотря ни на что, Бэй блестяще поставил точку в своей личной эпопее. Главное, чтобы точка не переросла во многоточие.

    7 из 10

    21 сентября 2011 | 01:28

    Опять двоякое чувство, какое было после того, как я вышел из кинозала, посмотрев вторых «Трансформеров». Да, от красоты происходящего на экране просто голову сносит, но логика опять говорит, что фильм — пустышка. В этой картине действует принцип «Главное спецэффекты, а сюжет так, чтоб дать хоть какое-то объяснение всей этой непрекращающейся спецухе на экране». А ведь должно быть наоборот. Визуальные эффекты украшают, но фильм должен поднимать какие-то темы, что-то рассказывать, а не просто радовать глаз всякими «бабах» и «дыж-дыж». В наше время об этом активно забывают и «Трансформеры» являются апогеем этого забытья.

    1) Согласен, визуально картина смотрится просто великолепно. На данный момент один из самых зрелищных и масштабных фильмов за всю историю кино. В этом году он так точно будет самым сильным в плане спецэффектов. Четвёртые «Пираты Карибского моря» нервно курят в сторонке, заключительная часть «Гарри Поттера» будет по-любому намного интереснее (что не удивительно, ведь там присутствует сюжет, в отличии от этого «чуда»), но по визуальной части она окажется гораздо скромнее «Трансформеров», других масштабных фильмов в этом году не предвидится. В этой части стало ещё больше роботов, взрывов, разрушений, драк и перестрелок. Тенденция продолжается — с каждой новой частью Майкл Бэй увеличивает перечисленные мною компоненты, но вот с сюжетом как были огромные проблемы, так и остались. В этот раз Бэй разрушает целое Чикаго, причём разрушает так, что ему и Эммерих позавидует. Небоскрёбы валятся, как спичечные коробки, в воздухе летают огромные корабли, на земле роботы убивают массу людей (наконец-то мы увидим, как погибают люди, а то за первые две части одни взрывы, но не видно ни одной жертвы), массовые драки роботов с красивыми замедлениями. Это зрелище не передать словами, это настоящий американский аттракцион воображения. В последний раз у меня так захватывало дух при просмотре «Аватара». Видно, что каждый доллар был потрачен с пользой. Могу отметить лишь один минус. В первой половине спецэффектов довольно мало, что заставляет откровенно скучать, зато во второй половине их очень много, и под конец фильма от них уже устаёшь. Но это минус незначительный. За визуальные эффекты ставлю твёрдые десять баллов с плюсом. Майкл специалист всё взрывать и рушить, и в этой картине он воплотил всю свою фантазию и умение. Я бы не прочь ещё раз взглянуть на это зрелище на большом экране.

    2) Теперь от лучшего к худшему. После вторых «Трансформеров» я думал, что более дебильного и абсурдного сюжета быть уже не может. Третья часть хоть возможно и не переплюнула вторую по уровню тупости, но и лучше так же не стала. Фильм — красивая пустышка, потому что всё, кроме визуальных эффектов, не представляет никакой ценности. И если вам надоест смотреть на все эти взрывы и драки по ходу фильму, то вы смело можете выходить из зала. Сюжет отсутствует, видно лишь некое его подобие, с актёрской игрой та же самая история, о смысловой нагрузке речь вообще не идёт. Заметно, что Бэй хотел сделать третью часть более пасмурной, а её атмосферу более угнетающей, но получилось это далеко не так, как хотелось (виной всему, опять же, тупой сюжет). Картина просто блещет на бессмысленность поступков персонажей и их диалогов. По ходу просмотра кажется, что людей вообще можно просто-напросто убрать и ничего от этого фильм бы не потерял, так как смысла появление всех этих водолазов и спецназовцев в Чикаго я так и не увидел. Взбесил ещё один известный штамп — целая американская армия никак не может пробить осаду города злыми роботами, но что не под силу высокотехнологичной армии, то под силу дюжине смельчаков, которые пробиваются чуть ли не до центра Чикаго (подобный маразм мы могли наблюдать в «Битве за Лос-Анджелес»). Ещё один большой минус — затянутость фильма. Он идёт добрых два с половиной часа. Думаю, если укоротить картину минимум на пол часа, а лучше даже и на час, то было бы намного интереснее. В общем, как мы уже привыкли — сюжета в «Трансформерах» ждать не нужно. Так что советую при просмотре картины логику отключать напрочь — она вам ни только не понадобится, а может и помешать.

    3) Актёры. Нужно ли вообще о них говорить, если нарисованным роботам отводят главные роли и больше времени, а люди тут так — для подтанцовки. Шайа ЛаБаф огорчил. В первых двух частях смотрелся интересно, а тут совсем поник. Играет скучно и угрюмо, не видно в нём уже той искорки. ЛаБаф старается быть более серьёзным и взрослым на экране, но это ему в пользу не пошло, так как роль смешного подростка ему шла гораздо больше. Джош Дюамель и Джон Туртурро сыграли на своём обыденном уровне — ничего гениального, но и не плохо. «Мисс красивые ножки» Роузи Хантингтон-Уайтли является не более, чем красивым аксессуаром. Актриса из неё, скажем прямо, никакая. Что делает в фильме замечательный актёр Джон Малкович я понять не смог. Эта картина не для него. Тут он просто дурачится на протяжении всего фильма. Ну опять же, «Трансформеры» мы смотрим не для того, чтобы насладиться актёрской игрой и глубиной персонажей.

    4) В фильме появилось достойное музыкальное сопровождение. Битвы теперь сопровождаются воодушевляющими эпическими мелодиями. Музыка в общем подобрано достаточно хорошо. Очень это порадовало, так как в первых двух частях музыкальное сопровождение оставляло желать лучшего.

    5) Очень прискорбно, что в фильме практически отсутствует юмор. Нет, почти все персонажи часто пытаются кинуть какую-нибудь шуточку, но вот не смешно что-то. Улыбнулся за весь просмотр максимум раза три-четыре. А ведь вторые «Трансформеры» были полноценной хорошей комедией.

    Итог: Как я уже говорил, тут две стороны медали. С одной стороны опять пустышка, к настоящему кино имеющая довольно далёкое отношение. Эта картина, именно как кино, не представляет никакого интереса. С другой стороны я впервые увидел такие зрелищные, реалистичные и масштабные спецэффекты с времён просмотра взбудоражившего общественность «Аватара». Это зрелище нужно видеть всем, так что очень советую посмотреть на достижение технологий только на больших экранах и только в 3D. Ну а если вы не любитель спецэффектов, то никакого смысла смотреть вам сию картину я не вижу.

    Майкл Бэй утверждал, что эта часть является заключительной. Однако, в финансовом плане она получилась даже более успешной, нежели ожидали ёё создатели. Скорее всего в ближайшие две недели третьим «Трансформерам» покорится планка в миллиард долларов. Так что, думаю, можно смело ждать продолжение этого американского аттракциона. И горки там будут ещё выше.

    6 из 10

    18 сентября 2011 | 11:49

    Я не особый фанат трансформеров. Я видел первую и вторую часть, но, честно скажу, ничего не помню, ибо смотрел только один раз. И вот вышла третья часть. Длится она два с лишним часа, так что я решил взять сеанс по-раньше, чтобы потом не идти из кинотеатра ночью. Но, на удивление, зал был полный. В моем ряду не было ни одного свободного места, в 2-3 рядах было свободно по одному месту. А если учесть, что фильм шел еще и в 3D, а у нас люди 3D не очень любят, то фильм обязан был быть хорошим. По крайней мере, я надеялся. И вот. Наверное это будет жутко банально, но я как всегда разделю рецензию на минусы и плюсы.

    Минусы:

    Зря сюда приплели 3D. Очень зря. Вроде оно и красиво смотрится, но из за слишком быстрого хода кадров изображение чуть размазывается и начинают жутко болеть глаза, при первой же битве трансформеров я снял очки и не надевал их уже до конца фильма. Камера не стоит на месте даже 10 секунд, кадры постоянно меняются и это очень напрягает. Бывают отдельные сцены, где камера стоит на месте достаточно долго, но во время битв ракурс меняется слишком часто и становится достаточно некомфортно смотреть. Наверное, это такой стиль съемки и я в этом не разбираюсь, но мне куда более комфортабельней когда во время всяких битв и перестрелок камера либо по-чуть-чуть в стиле полета двигается из стороны в сторону, либо стоит на месте, но в фильме нету просто сумасшедше быстрого видеоряда, а «Трансормеры 3» этому совершенно противоречат.

    Сюжет. Тут он тоже достаточно быстрый и немного непонятный. Я думаю, что конечно же все что происходит в фильме связано с первыми двумя частями, но по тому как я не помню всего что происходило в первых двух фильмах, то это значит, что для зрителя не смотревшего предыдущих фильмов серии, следующий будет непонятен вообще. А это как никак — плохо. Я понимаю, что это уже третья часть, а в большинстве случаев следующие части фильмов являются продолжением истории предыдущих. По крайней мере я почти ничего не понял. Только к концу начали прояснятся некоторые мои догадки о сюжете. А начало так вообще — кромешная тьма. Зачем нужен был Чернобыль? Что там за миссия была на Луне? Либо я просто прослушал все что говорили персонажи, а слушал я внимательно, но все равно у меня достаточно вопросов, либо в фильме просто плохая подача сюжета. Давайте для примера возьмем четвертую часть «Пиратов Карибского моря». Хоть четвертая часть как никак, а все таки немного ведет за собой события предыдущих фильмов серии, но все было достаточно понятно. А в «Трансформерах 3». Просто «вода». Чем больше «воды» в фильме тем он глубже? Нет, чем больше «воды» в фильме тем он непонятнее.

    Длительность. 154 минуты! 2 часа и 34 минуты. Последние пол часа фильма я уже вообще потерял все. И нить происходящих до того событий и цепь сюжетной линии. Я даже хотел уйти, но было жаль потраченных денег, с трудом дотерпел до конца. Я думаю фильм можно было оборвать уже на 134 минуте, минус 20 минут не сделают фильм хуже. А через целых два с хвостом часа начинается просто переизбыток информации.

    Актеры. Откровенно не понравилась Роузи Хантингтон-Уайтли. Извините за виражение, но это просто фоновый персонаж, кукла, маникен, статуя. Она откровенно плохо играет. Да, по ходу фильма можно оценить её фигуру, хотя кому это нужно, и все. Сыграла она просто никак. Персонажа нету. Лучше бы оставили Меган Фокс, вот она как раз смотрелась.

    Плюсы:

    Спецэфекты. Были достаточно неплохи. Мне очень понравилась. Особенно сцена битва на дороге, это просто отлично сделано. Аж дух захватывало в некоторые моменты. Или взять сцену падения небоскреба. Есть на что посмотреть, а особенно в кинотеатре.

    Юмор. В «Трансформерах 3» часто проскакивает юмор. Особенно в начале было достаточно много различных шуток и просто комичных эпизодов, которые поднимали настроение и в общем выводили из всей мрачной атмосферы фильма.

    Саундтрек. Достаточно запоминающихся композиций, которых можно послушать еще много раз. Наверное это единственное, что понравилось мне в фильме больше всего.

    Итог:

    Как человек, который не помнит того что было в предыдущих частях и не может сравнить, скажу — мне не понравилось. Это будет «временный» фильм, который скоро забудут. Смысл есть смотреть только в кинотеатре и то из за спецэфектов.

    4 из 10.

    4 июля 2011 | 02:04

    «Трансформеры» — это глупая кинолента, как ни крути. С огромной кучей недостатков и недочетов. Её любят только дети и не совсем умные люди. Которым начхать на сюжетную линию и игру актеров. Главное что им нужно — это побольше взрывов и красивых девушек. Так вот, я с гордостью заявляю, что отношусь к этому типу людей. Ведь, именно благодаря фильму про трансформирующиеся железяки, я получаю столько положительных эмоций и испытываю щенячий восторг.

    Первый час фильма, у меня создавалось ощущение подделки. Непонятные кадры, невнятная подача сюжета. Незнакомая женская попа на весь экран. Я настолько привык к Меган и к моментальному проникновению фильмами Бэя, что просто не ожидал увидеть здесь настолько скучное начало. Но потом, когда я уже отчаялся и практически разочаровался, начался долгожданный экшен. Такой, которого я давно не видел, такой, которого мне так не хватало уже давно. Слоу Мо, взрывы, машинное масло и, черт возьми, первый раз в жизни, великолепное тридэ!

    Так же позабавил эпизод на Чернобыльской АЭС которая стоит почему то в городе под странным названием: «Чорнобиль». Так вот, человек отвечающий за безопасность электростанции спокойно разгуливает по ней без защитного костюма. Аргументировав свою смелость тем, что ему и так не долго осталось. В чем он в итоге оказывается прав.

    И да, у фильма не такой выдающийся сценарий, но за то, он намного качественней того, что был в прошлых частях. Сценаристы ввели в одну беспроигрышную вещь — предательство. Здесь практически всё держится только благодаря нему. Я никогда, до этого момента с такой ненавистью не относился ни к одному киногерою. И в тоже время, с таким восторгом не радовался победе другого, любимого персонажа. Можете мне не верить, но я каждой клеткой тела мечтал, что бы Сэм набил морду этому богачу — предателю, работавшему на Десептиконов.

    И вся бы эта связь, не возникла бы, если бы не титаническая работа аниматоров и художников. Настолько живых и человечных трансформеров не было не в одной из прошлых частей. Я искренне переживал за то, что с ними происходит, за то как они побеждают и проигрывают. И даже за то, как они погибают. Так же стоит отметить сами спецэффекты, которыми так славится Майкл Бэй. Он и в третий раз ничуть не опустил планку. Взрывы, пожары, рушащиеся здания — всё это достойно похвалы.

    Приятно было увидеть и старых знакомых. Актеры, исполнившие старые роли, настолько мне породнились что я абсолютно не обращал внимания на их появление в кадре. Что не могу сказать о новой девушке Сэма — Карли, роль которой сыграла Роузи Хантингтон-Уайтли. Она абсолютно не вписывается в типаж красавицы из крутого боевика. Толи из-за отсутствия актерского опыта, то ли из-за ужасной верхней губы, которая делает из нее стервозную девушку, к которой ты абсолютно не проникаешься симпатией. В общем, жаль, что Меган ушла из проекта.

    Стоит отменить и присущий киноленте контраст. Помимо драматичных сцен, во время которых тебя переполняет волнение, есть так же и очень даже забавные эпизоды, в которых серьезные герои заставляют тебя лишний раз улыбнуться и расслабиться от очередной заварушки. И еще немного о том, чего нельзя знать людям не смотревшим картину. В ней есть потрясающая сцена стрельбы из автомата от перового лица. В то время как вокруг, происходит битва двух злейших противников.

    В итоге, мы получаем блистательное продолжение самого горячего летнего боевика. Это захватывающая и по-настоящему шедевральная картина, с немногими недостатками. Но лично я готов простить их ради такой порции отменных впечатлений. Тем более что в скором, нас скорее всего ждет продолжение. Которого я уже очень жду.

    30 июня 2011 | 01:35

    И так, начну оценивать по пунктам:

    Актерская игра. Хотелось бы отметить Шайа ЛаБафа, который, не имея при этом голливудской внешности, вполне неплохо может конкурировать с молодым «подрастающим» поколением, монстров молодежной игры в кино. Но вернемся к самому кину, играл он здесь как и в предыдущих частях, мальчика которому все пох…, и которому всегда везет, я имею ввиду в плане девушек. Ах да, девушки. Все возмущались заменой Меган Фокс, более «тощей» моделью Роузи Хантингтон-Уайтли, но эти возмущения были до показа кино, когда в трейлере мы не слышали и не видели ее игру. Когда же фильм посмотрели, то не тут-то было, Рози всем, почти всем, понравилась, и игра, как для человека без опыта, была на уровне. Еще фигурирующая личность, это Джош Дюамель, сыгравший спецназовца Леннокса, про его игру сказать ничего не смогу, так как в том дубляже в котором я смотрел, а если быть точным, то в украинском, его озвучивал человек, голос которого я слышал в пошлых мультах, типа «Южный Парк», «Симпсоны», и т. д., поэтому, даже в тот момент, когда Леннокс говорил патриотически-подбадривающие слова своим подчиненным, и я понимал, что здесь нужно проникаться, быть серьезным, увы, у меня этого не получилось, и слыша его голос, я в душе смеялся, а некоторые в зале не только в душе.

    Радует появление в кадре Джона Малковича, игра была несколько секунд, но людей порадовал, он это может. Не понравилось появление Кен Жонга, комика-азиата. Да, публику он порадовал, но это не тот фильм, в котором нужны комические кривляния и дурацкие ухохатывающие действия. Все остальные — молодцы.

    9 из 10.

    Сценарий. Заметные явные изменения. После провальной второй части, где в принципе, не было никакой сути, здесь фильм был интересен. Прописанный каждый персонаж, каждый робот, диалоги не скучны, мозг забивался очень легко, без вопросов: «а как это?», или «что это было?». Присутствовали и трагические моменты и юморные, «банальщины» мало. Развитие Эрена Крюгера на лицо.

    8 из 10

    Спецэффекты и 3D. Вот здесь нечему придраться, 2, 5 часов фильма, где первые полтора часа чередуются сценами быта и пятиминутными батлами, а потом в конце почти час непрерывного экшена, «накормив» меня на год вперед, это было круто. Майкл Бэй, замедлив съемки во время самых «смачных» моментов, сделал просмотр еще слаще, за что тоже спасибо. И снова сравниваю со второй частью, когда дело было в пустыне, никаких домов, никаких небоскребов, а просто тупое и неинтересное бросание железом об песок, то здесь это было на уровне. Я представляю как было сложно рисовать, снимать и монтировать роботов и спецоперации в Чикаго, это уже не безлюдная пустыня, это высокий уровень, говорю это как специалист.

    Насчет 3-дэ. После похода год назад на «замечательное» кино «Битва Титанов», который являлся для меня еще и первым фильмом посмотренным в 3-дэ очках, я был разочарован, и дал слово, что я на 3-дэ-фильм больше ни ногой, только на мульт. И когда я шел на «Трансформеры-3», то неожидал сильного эффекта присутствия. Я ошибся. Заметно было с первых кадров, что фильм был именно снят в формате 3-дэ, конвертация отсутствовала. Полетал в космосе, отмахивался от летящего в лицо железа, соскальзывал из падающего небоскреба, прыгал из парашюта, я все-это-прочувствовал, снято очень круто, и в тот момент, когда наши герои «сунулись» по стеклу из того же небоскреба, и нам показали так, будто ты едешь вместе с ними, мне начало тошнить, а когда спецназовцы прыгали из вертушек, я понял одно, что боюсь высоты, началась задышка и выступил пот, в то время, как в зале было прохладно и я пил холодную колу. Короче, фильм показался мне очень забавным аттракционом, и я не пожалел потраченные деньги, было круче американских горок.

    Ах да, самый прикольный эффект 3-дэ, это появление «филеек» Роузи Хантингтон-Уайтли, когда мужская аудитория, и я в том числе, издала однотонный «ООО!».

    10 из 10

    Музыка. Еще одна из причин, из-за которой я пошел смотреть это кино. Уважаемые мной группа Линкин Парк в этот раз меня не сильно порадовала, я музыку не слышал, возможно это к лучшему. Говорят что самый лучший саундтрек к фильму, это тот, который не мешает просмотру, то здесь он не мешал, я просто его не слышал, меня больше запоминалось звучание железа, поставлено кстати очень замечательно и как раз в тему. Есть моменты толи оперы, толи харда, но это был больше Стив Яблонски, но и он должен был играть на нервах своей музыкой, ведь он мастер-композитор фильмов-ужасов, и он это умеет. Короче, музыку я не помню, либо из-за зрелищности, которая отбивала, или даже затмевала все вокруг, или даже не знаю. Чего, одну песню я запомнил, Серега — «Дискомалярия», да, она там играет, причем полностью, и даже немного радовало ее услышать, так, как и было увидеть там Чернобыль, и не просто увидеть, а еще и прочувствовать ту серость, то отчуждение которое там присутствовало.

    7 из 10 

    В итоге — 8,5 из 10

    17 июля 2011 | 21:07

    Сколько я гадостей наслушался и начитался об этом фильме, до того как его увидел. Поэтому перед просмотром готовился к разочарованию и безутешности от печального по качеству конца трилогии…

    Но не тут то было. Фильм оказался… даже слово трудно подобрать каким. Сверхкачественные технологии позволили снять фильм на небывалом до этого дня уровне спецэффектов. Отличная команда полюбившихся актеров с их игрой, и прибавления новых актеров не омрачило картины. Хотя новой подружки Сэма я боялся с самого трейлера, но даже она справилась на 7 из 10. Остальные же выжались на все 10. Множество новых (или хорошо забытых старых) роботов. Всюду отсылки не только к первым двум частям трилогии, но к самой вселенной Трансформеров.

    В целом я быстро подведу итог — для фанатов вселенной Автоботов и Десептиконов не пропустить этот фильм просто обязанность. Для тех кому нравится фантастика бегом за блюрей. Кто просто любит эффектные кино, не пожалеет о проведенном у экрана вечере.

    Всем остальным стоит посмотреть как хороший фильм о человеческих достоинствах и недостатках, о самопожертвовании и предательстве.

    И кстати, несмотря на то, что многие здесь дали отрицательные рецензии, они не поленились набрать целый том текста. Так ли уже не понравился им фильм, что они оказались столь неравнодушны? Ответ зритель узнает лишь просмотрев кино сам.

    Приятного просмотра.

    9,9 из 10

    -0,1 за новую девушку и окончание фильма тогда, когда уже совсем не хотелось расставаться с героями.

    8 октября 2011 | 07:27

    Как помнится, Бэй обещал сделать третью часть эпопеи самой лучшей. И, если бы не несколько «но», я полностью бы с ним согласилась.

    Несмотря на то, что из всей трилогии этот фильм самый яркий и смешной (как странно это бы ни звучало), хотелось бы разложить его на pros and cons — плюсы и минусы, ведь именно это даст зрителю, только собирающемуся посетить кинотеатр, всю картину в целом.

    То, что понравилось, то бишь, плюсы:

    1) Отличный юмор, как уже было сказано выше

    2) Динамичные, интересные схватки

    3) Моменты, от которых захватывало дух (главные герои на волоске от смерти, неожиданные повороты сюжета и т. п.)

    4) Содействие с русскими (хотя это были украинцы:), один из которых некогда играл в «Большой перемене»

    5) Музыка превосходных Linkin Park, отлично вписывающаяся в действия.

    6) Порадовал Патрик Демпси, доказав всем, что он способен не только на Доктора Шепперда.

    То, что не понравилось, минусы:

    1) Са-амый главный, жирнющий минус — Роузи Хантингтон-Уайтли. Ну никак она не вписывается в сюжет! Зритель знающий давно уже привык к Микаэле, а незнающему, впрочем, будет все равно с кем там мальчик шатается, ведь это боевик! Так как я из числа первых, не могу на это без боли смотреть — актерской игры ноль, да и сама героиня относится к Сэму как-то неискренне:" Когда ты найдешь работу?»," Буду тебя любить больше, когда ты начнешь платить сам за нашу квартиру» и т. п. Ну что это? В этом плане Майкл проявил некомпетентность, вынося сор из избы с актрисой Меган Фокс. Какая-никакая она была актриса, а все же первая и единственная (!) мальчишкина любовь. Нельзя было ее вот так выкидывать!

    2) Ляпы. Десятки, сотни! Классика, конечно, это одежда и обувь. Красотка Карли вылетает из здания в закрытых полусапожках, а приземляется уже в открытых черных туфлях. Сэм бежит в трейлер родителей в рубашке, а выходит от них в серой майке. Да и любимая всеми нами Chevrolet Camaro с первой части полоски свои черные перекрасила с середины на края капота. Может, конечно, в таком блокбастере это все мелочи жизни, но лично мне глаза резало.

    3) И даже первые аккорды трека Linkin Park`а «Iridescent» вставляли в фильм так часто, что даже немного начало под конец резать слух (хотя в конце трек был шикарен.

    Итак, мои замечания все же не повлияли на мою десятку, т. к. юмор был отменным, а сцены завораживали глаз (в отличие от бесконечной первой части).

    P.S. я еще и фанат, так что

    10 из 10

    2 июля 2011 | 09:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>