всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (183 441)
ожидание: 88% (8767)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15919 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думаю, что с самого начала все зрители догадываются, чем же все-таки закончится эта история. Но как это было… Такие тонкие чувства, такая нежность и ранимость, именно ради этого стоит посмотреть этот фильм.

    Эта моя рецензия, кстати, первая, будет ёмкой, но эмоциональной.

    Прежде скажу, я никогда не чувствовала от фильма такой легкости! Это действительно потрясающе! Фильм, как ни странно, согревает. Во время просмотра я сидела и улыбалась. Забавная, душевная, добрая, но при этом совершенно простая картина.

    Молодые малоизвестные актеры только добавили в фильм некоторую особенность. Причем, стоит заметить, что играли они на хорошем уровне. По крайней мере, они показали все чувства своих героев, и даже позволили нам самим ощутить их. 

    Никогда бы не подумала, что столь несерьезный фильм так запомнится и понравится мне. Я всегда смотрю фильмы содержательные, порой даже запутанные и тяжелые. И, вероятно, я настолько привыкла к этим сложностям, что «Тепло наших тел» для меня как камень с души. Еще раз повторюсь, что такой легкости я никогда прежде после просмотра не испытывала.

    Мелодрам очень много. Многие удачные, многие, к сожалению, неудачные. И не одна сопливая история о любви не оставила во мне такой осадок, как «Тепло наших тел».

    Сама от себя не ожидала, что такому фильму я готова поставить высшую оценку. Спасибо за чудесную сказку. Фильм буду пересматривать не раз однозначно.

    Так что

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 18:05

    Постапокалиптические картины, уверено взявшие киноэкраны в последние пару лет, еще тянутся, показывая нам с вами возможную жизнь на земле. И если там в центре сюжета была сама история, а здесь любовная история, ожидаешь чего-то смешанного, не берясь сравнивать с чем-то конкретным. Но приходится вспоминать, прежде всего, «Сумерки» (должно быть, всё от них пошло), поскольку образ главного героя уже не так оригинален: бледный, мрачный, к тому же, хромающий, вернее, ходящий неестественной походкой. Как зомби. Зомби по имени «Р».

    Повторюсь, идея заложена в личных взаимоотношениях превратившегося в труп зомби и живой девушки. Отсюда — скромная, но понятная предыстория случившейся на планете чумы, и ключ к возможному спасению, который оказывается слишком простым. И лишь влюбленные смогут его разгадать.

    Мне понравился этот зомби. Если убрать отдельные сцены пожирания человеческой плоти и мозгов в частности (как самый вкусный деликатес, содержащий не только важные витамины, но и воспоминания — хоть какое-то развлечение для не имеющего возможность думать и видеть сны зомби), то «Р» по-своему забавен и привлекателен. Вспоминаю, как он слушал грустную музыку, словно она поднимала ему настроение. А может оттого, что больше заняться нечем. Вместо того чтобы съесть пойманную добычу, он начинает к девушке… проявлять чувства. Оказавшись на поверку сентиментально-романтичным парнем. Что невольно улыбаешься, глядя, как неуклюже он к ней «подкатывает». Съесть живого — единственный способ стать не таким мертвым, а чуточку человечнее. Именно этого он и хотел — стать чуточку человечнее. А тут, оказывается, и есть никого не нужно, а нужно всего лишь… влюбиться.

    За «перипетиями» отношений Джули и «Р» я почти не видел того, что происходило за периметром. Немного погонь, перестрелок, драк. Только мрачные улицы и интерьеры обитания таких, как «Р». Я почти не видел света, разве что в цветных воспоминаниях, зато в конце поразил словно огромный луч — стало так красочно и реально, что искренне радуешься за спасение героев. И всего человечества.

    У Николаса Холта, особенно в гриме, немного нестандартная внешность. Поэтому смотрится он контрастно. Хотя, думаю, создатели не ставили особым условием сделать главного героя чересчур отличающимся от остальных. Ведь показанные зомби — это, прежде всего «бывшие» живые люди, а не монстры какие-то для ужастиков. Полагаю, авторы хотели просто показать обычного парня, следовательно, главную роль мог получить любой другой актер.

    Фильм о любви. О том малом, что может спасти всех и каждого. В этом и заложена основная идея. Отмечу насыщенный саундтрек с разноплановой музыкой, за что смело прибавляю балл.

    8 из 10

    24 марта 2013 | 17:40

    Рецепт. Возьмем классический сюжет «Ромео и Джульетта», добавим развитие событий из «Дети дождя», чтобы сделать фильм оригинальным вспомним альтернативную концовку «Я — Легенда». Щепотка юмора, хорошей музыки, интересных актеров, happy end. Готово, имеем новый качественный продукт.

    Сюжет. Зомби думает. Пытается вести себя как человек, при этом питаясь, правда, человеческими же мозгами. Затем… Это была любовь с первого взгляда. Она — красивая блондинка, он — труп. Но что может помешать этой безумной романтической любви? Разве что отец-тиран, ну или армия скелетов. Но все это не важно, главное любовь!

    Фильм радует оригинальностью(ну почти). Изобилует киноляпами. Мой любимый черный юмор. Я уже боялась, что он вот-вот вымрет.

    Весь просмотр я пыталась вспомнить, где же я видела подругу главной героини. Не вспомнила. Оказалось, что это финалистка одного из сезонов топ-модели по-американски. Неожиданно, не правда ли?

    Старые добрые саундтреки. От них тепло на душе.

    Фильм стоит вашего внимания, это не Сумерки(честно). Он демонстрирует, что стараниями можно добиться многого, в том числе восстать из мертвых. Главное не доводить до абсурда, а то не хватала еще волны эксгумаций и сталкеров.

    8 из 10

    5 октября 2013 | 07:43

    Фильмы про зомби в основном носят развлекательный или запугивающий характер. И вдруг «Тепло наших тел» меня, можно сказать, заставило включить мозги и запустить аналитическое мышление. Так много иронических намеков на нашу жизнь не во всякой комедии отыщешь. Вообще похвально, когда зрителю преподносят героя, который при своей отстраненности от окружающего мира изо всех сил старается думать, что же не так и главное, рваться к человечности. Это и есть, на мой взгляд, общая характеристика главного героя, от имени которого осталась только буква Р.

    Соблюдена основная линия, присущая фильмам про зомби: есть они, бродящие в поисках пищи, и есть люди, вооруженные до зубов, чтобы сохранить мозги и всё остальное. На фоне этих перебежек и перестрелок за жизнь/за пищу развивается главная история. Во время одного из столкновений Р. встречает Джули, живую девушку, в которую влюбляется. Вот из-за того, что Р. впустил в себя человеческие чувства и начинается его «оживание», так сказать.

    Фильм получился не пафосный, ведь именно пафос часто портит истории на тему апокалипсиса и того, что должно быть дальше. Но что самое поразительное — фильм совсем не глуп. Пускай он заточен на подростков, пускай его будут сравнивать с одной отгремевшей сагой, зато все реминисценции продуманы и неслучайны. Просто приятно выходить из кинотеатра и слышать, что зрители как и ты, обсуждают не прическу и «симпатичность» главного героя, а современный темп жизни, в котором мы, в самом деле, напоминаем зомби, мотаясь между работой/учебой и домом и слушая одни и те же песни, сидя в транспорте.

    Но вернемся к поданной пище для размышления. Очень трогателен эпизод в самом начале, когда Р. представляет зрителю своего лучшего друга-зомби и показывает как они между собой общаются, т. е. по сути мычат/рычат. Пожалуй, невозможно подобрать иронии язвительнее, чем этот отзыв на современную дружбу, в которой у каждого друга есть при себе какой-нибудь гаджет. Вот сидят такие друзья рядом, не произнося ни слова, обновляют статусы, смотрят свежие фото, показывают их друг другу, что-то мычат, заменяя мычанием фразу «На вот, дружище, зацени» и реакции такого же невербального характера им в ответ вполне достаточно.

    Очевидно, что ещё в ближайшие несколько лет мы будем относиться с опасением к фильмам об отношениях людей и представителей сказочной нечисти. И всё из-за сами знаете какой саги. Но та пора отгремела, и госпожа Майер со своими историями о скрытой крутости девочек-замарашек постепенно остается в рекламе, предшествующей показу приличных фильмов.

    10 из 10

    8 февраля 2013 | 16:22

    Что же, я совершенно случайно наткнулась на этот фильм. Точнее, а его трейлер. И это был именно тот случай, когда мне захотелось сначала прочитать книгу, а потом уже посмотреть эту экранизацию. Добавлю, что то, что книгу я все-таки прочитала, отрицательно повлияло на мои впечатления от картины. Но об этом чуть позже.

    Задумка, по-моему, замечательная. Это вам не ванильная история хрупкого «очень запрещенного и неравильного» любви вампира-девушки-оборотня (не имею ничего против Сумерек, мне даже нравится, но хочу подчеркнуть свежий взгляд автора). Это действительно что-то новое. И очень интересно, ну по крайней мере мне так показалось.

    Итак, постапокалиптический мир, человечество на грани истребления, зомби, рады полакомиться людятиною, регулярно нападают. Но сначала перед нами предстает необычный зомби. Он ненавидит убивать, и не делал бы этого с радостью. Он чувствует себя одиноким, пытается говорить и думает о смысле существования, о бытии, о мире. Он, наверное, единственный, кто способен удивляться, чувствовать, мечтать. Р даже музыку слушает! Фрэнк Синатра удачно разбавляет одиночество, распевая свои песни из старого проигрывателя, он, кажется, пришел из далекого и счастливого прошлого.

    И вдруг Р спасает девушку — обычный для зомби кусок мяса. Он проявляет большую заботу, приводит напуганную Джули к своему «дому».

    И они смогли найти общий язык, побороть страх, побороть стереотипы. Она научила его смеяться, любить. А он ее — верить в чудо. Вот так они дополнили друг друга, стали половинками одного целого.

    И им удалось. Эти необычные влюбленные смогли отвоевать жизни, смогли переписать историю всего человечества. Казалось бы, как им это удалось? Ведь тысячи людей не смогли отстоять себя, а они — два человека (ну почти два), очень слабых в битве со всем миром, смогли обуздать беспощадную машину убийств в лицах как зомби, так и людей. Им удалось изменить сам взгляд на жизнь. А это могло сделать только любовь — чувство, что стало редкостью для обеих рас. И именно эта надежда делает саму идею особой. Но в этой картине почему-то эта идея не передана. Я, например, не поняла, на что делали ставку создатели. На романтику, чистую любовь? Или на экшн с привкусом ужасов, убийств и взрывов? Им не удалось. Наверное, они хотели создать некий микс, но он точно не вышел. Взамен мы получили довольно посредственную картину. Лично мне было немного скучно. Весь рассказ был какой-то нечеткий, размытый. Все было вроде как лаконично, но в то же время неинтересно рассказано. Это существенный минус. Кино не затягивает. То есть, если вы на это произведение натолкнулись случайно, то он вряд ли вас впечатлит. Ну разве что вы страстный поклонник зомби-любви.

    В книге история рассказана кратко, но доступно. Это и придает ей особый шарм. Я, кстати, прочитала ее за два дня. И в свете литературного произведения фильм показался мне слабым. Не до конца рассказанным. Хотя разочарованной я не осталась. Я не ожидала ничего супер крутого. Ждала чего-то именно такого. Ну а теперь основной плюс (кроме замечательной идеи, конечно) — Николас Холт. Вот на ком и держится вся история. Он прекрасно справился со своей ролью и наблюдать за его эволюцией было очень приятно. А вот белокурая подобие Кристен Стюарт (т. е. Тереза Палмер — уж очень она была похожа на Беллу Свон из уже упоминавшихся Сумерек) не совсем меня поразила. Нора вышла хорошенькая.

    Но не хватило фильму души.А одним хорошеньким мальчиком здесь не очень задовольшся. Поэтому, делаем выводы.

    Кино и не плохое и не хорошее. Абсолютно обычное. Поэтому, если вы не имеете что делать, а скучные комедии / мелодрамы и псевдострашние ужасы вам надоели, посмотрите «Тепло наших тел». Но не ожидайте слишком много, чтобы не испортить себе вечер разочарованием.

    20 марта 2013 | 14:44

    Казалось бы нестандартный сюжет: парень-зомби, неспособный на эмоции, влюбляется в живую девушку. И с той встречи его жизнь меняется: он пробуждается, оживает, чувствует робкое биение сердца. Но этот фильм не произвел на меня особого впечатления, начну, как обычно, расписав минусы и плюсы.

    Итак,

    +Интригующий эпизод

    +Хорошо подобранное музыкальное сопровождение (саундтрек «Красотки», Lonely Boy)

    +Понравилось, как сделаны монологи главного героя

    +Впечатляющая игра актеров:Николас Холт и Тереза Палмер просто радуют своей искренностью во многих сценах

    +Фильм не лишен юмора, во многих сценах можно даже было посмеяться

    +Была удивлена, увидев в роли Норы участницу популярного шоу «Топ-модель по-американски» Анали Типтон, которая неплохо справилась со своей ролью

    -Достаточно сильное расхождение сюжета с оригиналом(отсутствую многие сцены, упомянутые в книге)

    -На меня фильм не произвел впечатления, не заставил задуматься, поскольку я люблю фильмы, над смыслом которых можно подумать, поломать голову, здесь же смысл на поверхности, не нужно что-то обдумывать, чтобы понять суть. Итак, смыл уже буквально заезжен, это исцеляющая сила любви, и банальный девиз:" Все в твоих руках. Хочешь изменить мир?! Дерзай!» и все такое.

    Не могу сказать, что фильм не стоит смотреть, если хотите убить время- то пожалуйста. Однако, выбирая между книгой и фильмом, могу дать совет: эту историю стоит прочитать, ибо книга живее и более эмоциональна нежели чем фильм. Никакого смысла и урока для себя я из этого фильма и книги не вынесла, лишь просто убила время. Но еще раз скажу, что фильм отнюдь не лишен смысла, просто он на поверхности, для тех, кто не хочет ломать голову.

    15 июля 2013 | 11:15

    Я считаю себя довольно неплохим знатоком жанра хоррор во всех его разновидностях. Пересмотрев практически все значимые шедевры жанра и немалое количество недорогих поделок категории «Б» я так и не потерял любви к холодящим кровь историям, а одна из новомодных тенденций, которая подвела ужасные истории под планку поражающей натуралистичной достоверности лишь придала хоррору новой остроты. Однако не все изменения жанра пошли впрок. Помните, как еще каких то 10-15 лет назад вампиры и оборотни представляли из себя самую настоящую угрозу, которая не разменивалась на мелочи. «Интервью с вампиром» Нила Джордана, «Вампиры» Джона Карпентера, «Волк» Майка Николса — данные картины стали шедеврами благодаря мужественному драматизму и неприкрытой жестокости, которые показали классических монстров в той манере, которой они и заслуживают. И вот в 2008 году наступил жанровый перелом — на экраны вышла мелодрама «Сумерки», повествующая о любви простой школьницы к столетнему вампиру. Мало того что столь долго вырабатываемый образ Князя тьмы пал в Лету, заставив женский пол биться в любвеобильной истерике пр одном упоминании героя, так еще авторы ленты посрамили и клан оборотней, превратившийся из грозных зверей в домашних любимцев. Но несмотря на сумасшедшую моду на добрых и пушистых монстров, остались в мире кинематографисты, приверженцы старой школы, которые готовы пожертвовать частичкой прибыли ради, так сказать, исторической справедливости. В первую очередь это касается создателей мега-популярного сериала «Ходячие мертвецы», в котором зомби-апокалипсис не пал под натиском детских рейтингов и называл вещи своими именами. И, как оказалось, мировая общественность в подавляющем своем большинстве все-таки соскучилась по настоящей крови, выдав сериалу высшие рейтинги на ТВ. Поэтому я с немалым ажиотажем следил за надвигающейся премьерой ленты «Тепло наших тел», которая обещала вполне органично совместить жесткую резню, острую черную комедию и оригинальную историю отношений между молодыми людьми. Однако каким же было мое разочарование, когда последняя составляющая напрочь заглушила собой первые две. Таким образом грешное дело «Сумерек» было продолжено. После вампиров и оборотней настал черед и зомби превратится из пожирателей плоти в «ванильных» добряков. Хотя вся история жанра говорит нам о том что это мертвецы с единственным инстинктом пожирания плоти и полным отсутствием человеческой памяти. И этот факт вполне объясняется научной медициной, ведь мозг полностью теряет все признаки адекватности и органичной действенности без постоянного кровообращения и доступа воздуха. Но нет! Авторы «Тепла наших тел» решили сотворить специфическую сказочку, дабы порадовать слишком впечатлительных зрителей и привлечь их к зомби-жанру, который, я надеюсь, все равно не поддастся кардинальным изменениям.

    Сюжет фильма описывает нам любовную историю Джулии (Тереза Палмер), дочери главы местного ополчения Григио (Джон Малкович), и зараженного вирусом зомби, мертвеца по прозвищу «Р» (Николас Холт). Как оказалось, в мире после апокалипсиса мертвецы разделились на два подвида. Первый — внешне обыкновенно выглядящие существа с жизненно важной необходимостью есть мозг. Второй — скелетоподобные монстры, атакующие и питающиеся людьми со бьющимся сердцем. Живые люди обосновались за огромной бетонной стеной и периодически выбираются в дикие территории за добычей. Именно во время одного из рейдов и повстречались Джулия с Р. Как оказалось, мертвецы первого подвида, и в особенности Р, обладают зачатками мышления живых людей. Причем Р не только способен произносить несложные фразы, но и добивается от своего сердца настоящей работы! И все это благодаря нежной любви к девушке, которая в конце концов приводит к настоящей эволюции, ведь если один может излечиться, то что мешает остальным?

    Несмотря на более-менее сносный синопсис, лента новомодного режиссера молодежных комедий Джонатана Левина («Жизнь прекрасна») выглядит, как полностью искусственный проект, в сравнению с которым такие кажущиеся нереальными сказки на подобие «Красавицы и чудовища» кажутся верхом правдоподобности. Авторы фильма сделали основную ставку на романтическую линию между зомби и живой девушкой. Не спорю, это более, чем оригинально. Но если вдаться в детали, то почему же мертвец ее полюбил? Причина до боли примитивна — он просто-напросто каким-то невообразимым методом перенял воспоминания убитого возлюбленного Джулии, Перри (Дэйв Франко), поедая его же мозг. То есть на глубину любви с первого взгляда рассчитывать не приходится, как не радует и роль Дэйва Франко, которые в последнее время вышел из тени своего старшего брата Джеймса благодаря успеху «Иллюзии обмана», но снова сыграл ничем не примечательную роль в «Тепле наших тел».

    В принципе если присмотреться к отношениям Р и Джулии детальнее, то они в общем-то мало чем отличаются от шаблонной любовной линии в какой-то из тысяч схожих любовных комедий, в которых шикарная девушка проникается нежными чувствами к «гадкому утенку». В связи с этим кажется совершенно ненужным вплетение в сюжет зомби-апокалипсиса. Не сопутствовал уважению ценителей оригинального жанра и до боли низкий возрастной рейтинг картины, который напрочь убил все ожидания увидеть за нескончаемой чередой мелодраматических моментов настоящий экшн. Кроме того не может не разочаровать объяснение того, каким образом другие зомби помимо Р вышли из своего мертвого состояния. Такое впечатление что у сценаристов попросту закончились идеи и они отпустили сценарий в автоматической плавание. Единственная надежда, связанная с сильными сюжетными ходами относилась к армии скелетов и герою Джона Малковича. Но и здесь ожидайте подвох — скелетам не дадут действовать с полной силой (опять же из-за рейтинга), а Малкович, у персонажа которого имелись задатки стать идеальным анти-героем фильма, превратился из бескомпромиссного руководителя в добрейшего дядю без намека на твердость руки. Так что не ждите не только острого конфликта отцов и детей, но и какого-то эффектного боя ближе к финалу. И это очень расстраивает.

    В итоге хочу сказать что «Тепло наших тел» представляют собой очередной «безалкогольный» хоррор в худшем смысле этого слова. Абсолютно все действие выглядит как-то бесхитростно, натянуто и ни капли не весело, как обещали нам создатели фильма. Я намеренно не выделил в рецензии имен исполнителей главных ролей, ведь они оказались такими же пресными, как и все в этом фильме. Потому не рекомендую любителям жесткого кино и на милю приближаться к просмотру картины Левина, а желающим поплакать от сверхъестественной романтики лучше в очередной раз пересмотреть «Сумерки».

    3 из 10

    11 апреля 2014 | 12:51

    Когда я шла на премьеру, я ожидала увидеть нечто похожее на «Сумерки», однако я была приятно удивлена. Фильм снят по одноименной книге Айзека Мариона, которую я прочла уже позднее.

    Казалось бы, избитый сюжет о двух влюбленных, представителях двух враждующих сторон, которые никак не могут быть вместе. Несмотря на неоригинальный сюжет, Тепло Наших Тел — единственный в своем роде фильм. Здесь зомби показаны с абсолютно незнакомой нам прежде, непривычной стороны. Оказывается, они умеют думать, дружить, любить. И шутить у них, к слову сказать, тоже отлично получается. Хочу отметить отсутствие «тупого американского» юмора, такого натянутого и пошлого. Также радует, что фильм не затянут. Смотрится на одном дыхании.

    Актеры подобраны идеально. Даже не представляю, кто бы мог справиться с главной ролью лучше, чем Николас Хоулт. Возможно, причина тому — его бездонные голубые глаза, за весь фильм эти глаза говорили мне больше, чем их обладатель.

    Саундтрек вышел фантастический. Классика вкупе с инди-группами создали эту чудесное теплое настроение, которое не покидало меня еще долгое время.

    В целом, это добрый, веселый, с романтичным уклоном, очень искренний фильм, он трогает за душу даже самых закоренелых скептиков, заставляет улыбаться и сопереживать.

    Одним словом, к просмотру — обязателен!

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 04:46

    В общем-то, ничего необычного — книга Айзека Мариона была несколько сокращена, упрощена до любовной линии и идеи, что любовь способна изменить мир даже на биологическом уровне (неожиданный взгляд с точки зрения духа, очевидный — с точки зрения материи и теории эволюции), а затем экранизирована, причем ставка на актерскую игру Николаса Холта и Терезы Палмер была сделана очень точно.

    Тот факт, что персонажи находятся не просто по разные стороны баррикад, но и являются естественными врагами, не делает сюжет новым — в конце концов, историю про льва и собачку в нашей стране каждый знает со школьной скамьи (впрочем, в каждой культуре свои истории подобного рода). Любовь к еде, выходящая за рамки гастрономического интереса, не такое уж и редкое явление в животном мире.

    Этот фильм не стал открытием и в историях о любви между теми, кого мир считает монстрами и классическими «хорошими людьми» — уже были сняты история Франкенштейна или Эдварда руки-ножницы (последний вообще невозможно смотреть равнодушно, как и недавно вышедший бертоновский ремейк бертоновского же «Франкенвини»).

    Но аллюзии к классике расставили свои акценты. Фильм прекрасен до немыслимого: сцена на балконе (Ромео и Джульетта), падение Берлинской стены, «Шербургские зонтики», а еще много отличной музыки, и качество звука у винила действительно лучше. И, разумеется, любовь. Желудков к мозгам и сердец к сердцам.

    8 из 10

    17 мая 2013 | 17:42

    Втечение полугода я постоянно натыкалась на этот фильм, но, скажу честно, обложка меня не сильно впечатляла, да и слоган довольно «попсовый», лично для меня не привлекательный, — исходя из этого я сделала вывод, что и фильм будет так себе: стандартный, скучный, обычный и ничем не запоминающийся.

    Но не зря говорят, что первое впечатление почти всегда ошибочное. Это кино определенно достойно множества просмотров и хвалебных отзывов, и сейчас я объясню, почему.

    Во-первых, в нем переплетаются аж несколько жарнов, — комедия, мелодрама, ужасы. Казалось бы, возможно ли такое сочетание и будет ли оно удачным? Да, возможно. Да, будет.

    Это кино не о зомби, а о нас, — людях, погрязших в рутинной будничной жизни. Лично я нашла сходство «зомбаков» с нашей реальной жизнью. Взять хотя бы главного героя с незадачливым именем «Эр» — он несколько раз повторяет о том, что он мертв, каждый день слоняется туда — сюда и чувствует себя чуть живее лишь тогда, когда поест. Ничего не напоминает?

    Этот фильм о том, что любовь и доброта вполне способны спасти наш угрюмый мир, полный страдания и войн. Любовь — вот ключ к изобилию простого людского счастья. Любовь и внимание к ближнему (!), пускай даже и к незнакомому человеку.

    Во-вторых, в нем достаточно трогательных моментов, не связанных с отношениями мужчины (пускай даже и трупа) и женщины. Меня очень тронуло, когда у каждого из зомби начинало биться сердце. Когда с каждой секундой они чувствовали себя гораздо живее. И боролись они, кстати говоря, гораздо больше, чем способен бороться любой живой человек.

    Я считаю, что этот фильм стал для меня настоящей находкой. Я однозначно запишу его в «любимые» и время от времени буду пересматривать с полной уверенностью, что каждый новый просмотр принесет мне еще больше правильных мыслей и приятных эмоций. Ставлю, естественно,

    10 из 10

    9 сентября 2014 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>