всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (186 294)
ожидание: 88% (16 776)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
151 + 37 = 188
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К такому выводу я пришла потому что количество положительных отзывов зашкаливает, да что там положительных — восторженных! Огромное количество людей называют этот фильм новым и свежим витком в нынешней киноиндустрии. Вот, решила и я не отстать от культурного течения и посмотреть эту кинокартину.

    Можете называть меня чёрствой, привередой или обвинять в отсутствии чувства юмора, но тем не менее, я заявлю — фильм не просто не смешной, скучный, предсказуемый, с избитым сюжетом, нет, он отвратительный. Влюбиться в полусгнивший труп — это, дорогие мои, чистейшей воды некрофилия. Влюбиться в вампира, как Белла из всем известного романтического фильма тоже довольно странно и отчасти это тоже некрофилия, но это можно ещё хоть как-то понять. Ведь вампир такой загадочный, мистический, сильный, так волнующе немногословен и красив, а зомби — просто мертвый и, наверняка, плохо пахнущий.

    Даже не знаю, будет ли считаться спойлером, если я скажу, что сюжет аналогичен фильму «Сумерки». Такой же смазливый юноша в роли мёртвого героя-любовника, такой же чрезмерно оберегающий своё чадо отец-одиночка, и такая же влюбчивая дочка заботливого папаши. При чём Тереза Палмер в этом фильме так похожа на Кристен Стюарт, что невольно возникает мысль об их ближайшем родстве. Но это уже моё субъективное мнение.

    Из всего актёрского состава не подвёл только Джон Малкович.

    Итак, кому стоит смотреть этот фильм: фанатам серии фильмов «Сумерки», тем кто ни разу не смотрел фильм «Сумерки», но не видит ничего предосудительного в светлом чувстве и физическом влечении к трупам, фанатам Терезы Палмер и Николаса Холта. Остальных я призываю не тратить время зря.

    2 из 10

    P.s. Я искренне не понимаю, как кому-то пришло в голову сравнивать это унылое творение с прекрасным фильмами-пародиями «Шон живых мертвецов» и «Фидо»?

    24 октября 2013 | 22:18

    А мне понравилось.

    В фильме поднимается ставшая нынче модной идея — «Мы не те, кто мы есть, а те, кем мы хотим стать». Противопоставляя мир людей, которые ведут себя, думают и живут как зомби, и самих зомби, которые чувствуют и переживают как люди, создатели фильма пытаются напомнить зрителям о вечных ценностях. К их чести, надо признать, в очень легкой и ненавязчивой манере.

    Без лишнего пафоса и драмы фильм напоминает нам, что главное в жизни- любовь. Лишенные надрыва сумеречных Эдварда и Беллы, герои «Тепла..» живут сегодняшним днем, радуются доступным мелочам, находят смешное в совсем не смешном рухнувшем мире, и мимоходом исцеляют и возрождают цивилизацию.

    Разбирать этот фильм по полочкам не надо. Не стоит задумываться над логикой и деталями. Под этой историей не лежит никакого прочного основания в виде строго выверенной, логически совершенной «легенды». Никакого прошлого, никакого будущего. Только здесь и сейчас. Если вы прочитаете книгу, вы поймете почему. Автор не ставил перед собой задачи создать Сагу, цикл романов с прочной канвой. По сути, его рассказ — это легкий набросок, а не эпическое полотно. Не вдаваясь особо в детали, он говорит нам: «А вот представим, если…». И к фильму надо отнестись точно также. Смотреть на главных героев, на развитие их взаимоотношений. Смеяться с ними. Пусть фон будет немного не проработан. Так задумано.

    И если вы все это прочувствуете, то получите удовольствие от просмотра, 100%.

    9 февраля 2013 | 14:18

    Знаете, я одна из тех девушек, которая верещала при выходе фильма «Сумерки». Конечно потом поняла как жестоко ошиблась, называя вампирский фильм шедевром.

    К чему я веду, так это к тому, что современное общество уже опошлило и испортило образ вампиров, сделав их хорошими и милыми существами. Теперь вот за зомби взялись, но в этом фильме вообще полностью извратили саму идею существования зомби.

    Весь фильм меня не покидало ощущение того, что я просто выросла из таких вот фильмов, но мне 22 года и я ржу над миньонами, так что…

    Я прекрасно понимаю, что придумать нечто оригинальное, такое чего вообще никогда не было, очень сложно. Но вот такие фильмы для меня настоящее извращение.

    Сюжет не блещет, он совершенно обычен, для 14-х девочек, наивный и предсказуемый с самого начала. А еще куча ляпов, вот один из них, почему зомби медленно ходят, но зато бегают как чемпионы?!

    Главная героиня безумно напоминала Бэллу, со своими тупыми вопросами и таким же взглядом.

    Единственное, что мне понравилось, так это сцена, где зомби Р лежит на дне бассейна или что там было, и камера показывает его сверху, ну вот копия промо 2-го сезона Skins, хоть поностальгировала.

    4 из 10

    Н. Холт ведь лапушка

    23 сентября 2013 | 17:40

    Уж не ожидал я, что мне понравится такой ванильный фильм, хотя он не такой уж ванильный и голубой, как кажется, надо лишь правильно расценивать его.

    Мир уничтожен чумой, обратившую большинство в бездумных каннибалов, которые совсем не такие уж и тупые, но люди настолько агрессивны к ним, что методично истребляют их. Во время вылазки в город блондинку Джульет спасает зомби по имени R, отведя ее в свое логово и с тех пор у них завязались отношение, которые также влияют на окружающий мир.

    В 2013 Джонатан Левин выпускает свое долгожданное творение на тему «зомби-муви», при это не являясь в основном зомби фильмом как мы привыкли видеть. Фильм получил в основном положительные оценки, но большинство людей посчитали фильм женским, так как рассчитывали на хоррор, но фильм надо было оценивать со стороны мелодрамы, имеющей подтекст на различные темы человечества.

    С первых секунд нас знакомят с героями, попутно раскрывая их образы, при этом местами очень необычными способом. Николас Холт достаточно отличный актер, так как без особых реплик смог создать достаточно привлекательный образ, так как его внутренний мир сам передает всю палитру чувств, которые присущи ему. Также и отлично сыграла красавица Тереза Палмер, которая смогла показать мир таким как он есть, внеся в его жизнь краски.

    Многие режиссеры конечно знали о том, что в душе у экранных зомби что-то есть, заставляя их что-либо делать, но считали это излишним. В этом фильме нам удается узнать, о том что у мертвецов есть чувства, что очень интересно и оригинально смотрится. Зомби здесь не совсем привычные и брутальные, но их грим реально зловещий, да и в фильме это не особо зомби, а всего лишь образы современного времени.

    Как я говорил, данный фильм можно расценивать как кино с подтекстом, и вправду, если приглядеться, то можно увидеть, что зомби это мы. Апокалипсис выступает в роли типичных серых будней, а люди уныло ходят группами, не имея чего-то особого в голове, но в каждом из нас есть свет, который раскрасит всю эту унылость. С каждой минутой личности зомби раскрываются, давая знать о том, что не все потеряно: если б не Джули, они б жили в этом темном мире, но именно она привнесла в их жизнь капельку безумия.

    Композитор подобрал достаточно оригинальную музыку, которая достаточно известна и популярна, поэтому в фильме она вписалась с изящность, вызывая в нас лишь хорошие эмоции.

    Оператор тоже не подкачал, так как снимал не просто для себя и передачи картинки, а для передачи того, что происходит, чтобы мы погрузились в тот мир, что за экраном, и именно благодаря работе этого мастера можно понять то, что до нас хотели донести авторы.

    Итог: Достаточно необычная и светлая мелодрама, местами смешная, местами драматичная, при этом оставив хорошее воспоминание.

    Радуйтесь и не будьте серой тучей, людишки, а то станете раздражительными «скелетами».

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 22:04

    В последнее время стало популярно объединять на первый взгляд неподходящие друг к другу жанры. И найти золотую середину в таких случаях очень сложно, режиссер как на канате раскачивается то в одну, то в другую сторону. В итоге фильмы получаются в одном жанре с примесью из других. «Тепло наших тел» не стал исключением из этого правила. Создатели фильма сделали упор на романтическую половину, убрав практически всю составляющую ужасов и хоррора. И на мой взгляд, это решение абсолютно правильное.

    Романтические комедии славятся своей однообразностью, где в одинаковые локации попадают одинаковые герои с одинаковыми историями. И тем приятнее было видеть такой неординарный подход. Фильм смотрится легко, «на одном дыхании». Уже заранее знаешь чем фильм закончится, поэтому за героев не переживаешь и можешь наслаждаться другими составляющими фильма, музыкой, картинкой и т. д. 

    Я бы сравнил этот фильм с двумя другими подобными картинами с зомби, а именно «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Зомбиленд». Удачное смесь жанров, где есть всего по чуть-чуть. Немного юмора, парочка кровавых сцен и не напрягающая любовная линия. Ну и конечно мораль, а она здесь такая простая как и все в этом фильме.

    «Тепло наших тел» скрасит скучный вечер и придаст хорошего настроения, поэтому заслуженная оценка

    8 из 10

    16 июня 2015 | 23:34

    Признаться, в последнее время я начала все больше разочаровываться в мировом кинематографе, и я рада, что этот фильм кардинально изменил мое мнение. Зомби… Да, мне всегда нравилась эта тема, которая в последнее время так стала популярна: книги, фильмы, сериалы, компьютерные игры. Собственно, что-то я отошла от темы.

    - Просто Р, да?
    - Просто Р. ©


    Перед началом фильма у меня в голове были лишь две мысли. Одна из них — фильм будет страшный с элементами ужасов и крови, другая же — это будет, мягко говоря, глупая комедия с совершенно глупым юмором. Ну, никак не могла представить я себе любовь и зомби в одном фильме. Хотя ладно, это возможно, и во многих кинокартинах был такой сюжет. Но чтобы любовь человека с самим зомби? Что ж, ошиблась я и на этот раз. Фильм оказался необычайно милым, приятным, спокойным и даже захватывающим. Как бы странно эти слова вместе не звучали.

    Я пытаюсь собрать кусочки в целое, вспоминая почему же так случилось. Последствия химической атаки, выбросы с воздуха, радиоактивный взрыв? Уже на самом деле не имеет значения. Теперь мы такие… ©

    За каких-то две минуты главный герой зомби Эр или Р — кому как больше нравится, вводит нас в курс дела. Это получилось очень здорово, так как пара предложений, а тут же становится понятна и сама цель, и вся предыстория, в целом. Да, безусловно, здесь нет эпических битв, умопомрачительных спецэффектов, хотя они-то сделаны на довольно-таки хорошем уровне, но здесь есть сюжет, смысл, что ли.

    Я не буду раскрывать все секреты и повороты сюжета, во-первых, потому что это правилами запрещено, во-вторых, потому что сама не люблю, когда кто-то так делает. Скажу лишь одно: мне понравилось. Вот этот фильм мне действительно понравился. После просмотра фильма «Тепло наших тел» Вам обязательно захочется посмотреть его еще раз, хотя бы по нескольким причинам:

    1. Прекрасная работа режиссера, сценаристов. Все снято так естественно и в то же время необыкновенно, великолепные декорации и места съемки. Восхитительный сюжет, пусть и без особых изысков, не раскрывающий тему глобального зомби-апокалипсиса.

    2. Любимые всеми зомби. И, пускай, что есть множество других работ на эту тему, гораздо более реалистичных и ужасающих. Здесь зомби получились очень даже ничего, от них не захотелось прятаться под единственного защитника — одеяло.

    3. Ну, и, конечно же, актерская игра. О, да, она была на высоте. Ребята, сыгравшие в этом шедевре, были настоящими профессионалами, и создавалось четкое ощущение, что они чувствуют своих героев. Персонажи вышли очень естественными и «живыми», таковыми были даже зомби, но это, естественно, в положительном смысле слова.

    Николас Холт в роли Эра, Тереза Палмер в роли Джули… Вот она, современная интерпретация «Ромео и Джульетты», у них даже имена схожи. Разве не так? Также просто нельзя не отметить работы Роба Кордри в роли М и Джона Малковича. Фильм не перегружен актерским составом, так как основное внимание уделяется двум основным персонажам. Стоит предположить, что бюджет пошел, в большей степени, на спецэффекты, — что ж, они у них тоже на высоте, особенно натурально получились «кости».

    - Это мой лучший друг. Под этим я подразумеваю, что иногда мы с ним мычим и странно смотрим друг на друга. ©

    Единственное, что меня тревожило большую часть фильма — это дальнейшая судьба М. Наученная горьким опытом большинства фильмов, лучшие друзья главных героев жестоко погибали ближе к развязке фильма. А мне его было жалко, очень жалко. «Не надо его убива-а-ать, он ведь хоро-о-оший». Пожалуй, именно это, как ни странно, меня и беспокоило большую часть фильма.

    Пожалуй, это один из немногих фильмов, после просмотра которого мне захотелось прочитать оригинальную книгу. Интересно узнать, что же было сначала и как сильно первая версия отличается от видоизмененной.

    И небольшая цитата из книги Айзека Мариона:

    - Мы со скелетом стоим нос к носу. Игра в гляделки: я не моргаю, а ему нечем. ©

    Подводя итог, могу сказать, что фильм «Тепло наших тел» стал одним из моих любимых фильмов, и получил заслуженную оценку:

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 13:16

    Прежде чем приступить к разговору о непосредственно фильме, хотелось бы поделиться небольшой историей о том, каким образом рецензент пришёл к просмотру этого фильма.

    Вначале был анонс на Кинопоиске, и было ясно, что выходит какая-то если уж не сестра, то точно подруга «Сумерек»: история любви между живой девушкой и мертвым красавцем со смешной черникой на губах. К тому же на постере было что-то вроде «Стефани Майер одобряет», и сомнения, если даже они и были, развеивались окончательно. Никто не сомневался в том, что этот «шыдевр», основанный к тому же на каком-то сомнительном литературном материале, будет адовым трэшем, достойным лавров первых «Сумерек».

    Но появления одним за других трейлеров все больше и больше вносили смуту и растерянность в ряды ожидающих небывалого зрелища зрителей: трейлеры показывали остроумную забавную комедию, интересно обыгрывающую сам образ зомби (тогда как каноны зомби-апокалипсиса, судя по всему, оставались классическими и изменениям не подлежали). Да, конечно, фильм по-прежнему позиционировался как романтический, но — где же глупые диалоги? Где съемка в лучших традициях Кетрин Хэрдвик? Где же полный нелепостей сценарий и бред головного мозга? Неужели это будет — о, ужас! — смотрибельным фильмом?!

    И таки да, именно таким «Тепло наших тел» и оказалось.

    В какой-то степени можно говорить о некоторой преемственности по отношению к «Сумеркам»: конфликт между партнёрами, противопоставление живого и мертвого, возраст главных героинь, в конце концов… Но дело в том, что абсолютно те же самые характеристики присутствуют в любом фильме, посвященным романтике между человеком и мертвецом, вне зависимости от того, снят ли фильм до или после злополучных «Сумерек». А возраст главных героев легко объясним ориентацией на подростковую ЦА, и поэтому тоже показатель незначительный…

    Но главное, что отличает «Тепло наших тел» от «Сумерек», это бесконечная ирония над канонами жанра и действительно нестандартный взгляд на проблему зомби.

    Главный герой — Р… ну просто, Р. Точнее, с этой буквы когда-то давно начиналось его имя, просто сейчас он его не помнит. Да и зачем оно ему сейчас, когда он фактически — живой труп? Юноша бы его и выговорить не смог… Чем он занимается? Ну, как и любой зомби — слоняется с бессмысленным взглядом, кушает людей (а в особенности — их мозги; удивительный деликатес, позволяющий зомби хоть немного почувствовать себя живыми) и размышляет. Однако, во время очередного столкновения с перепуганными нашествием зомби людьми (а по факту — стычкой с тупыми вооруженными подростками) его взгляд встречается со взглядом прекрасной шестнадцатилетней девы… и происходит что-то странное. Что именно, Р сказать не может (в буквальном смысле), но он знает одно, что, во-первых, совершенно не хочет есть эту девушку, во-вторых, готов её защищать и оберегать от себе подобных…

    Прежде всего, стоит сказать, что это действительно очень романтичный фильм. Отношения между Р и Джули полны энергии и такой специфической любви, делающей отношения между мертвецом-каннибалом и тупой капризной девицей очень милыми. Это звучит очень странно, но факт: «Тепло наших тел» действительно хорошая комедийная мелодрама, показывающая очень странные отношения таким способом, что зритель им верит, по-настоящему верит. И не в последнюю очередь это заслуга актёров: Николас Холт создал очень сложный и трогательный образ, который хорош не только внешне, но и своей внутренней эволюцией (к слову, человеком Р выглядит хуже, чем в облике зомби). Что же касаемо Терезы Палмер… тут немного сложнее. Нет, никаких претензий к актрисе, Тереза Палмер совершенно чудесно и, главное, достоверно показала шестнадцатилетнюю капризную девчонку, думающей чем угодно, но только не мозгом! А вот насколько симпатичен такой персонаж… ну… по крайней мере, она милая, в отличие от Беллы Свон.

    И самое главное, что и второстепенные персонажи не подкачали! Отличный генерал в исполнении Джона Малковича — умный, сильный и действительно заботливый мужчина, который достойно несёт ответственность за крохи выжившего человечества. Прекрасный друг Р — и кто бы мог подумать, что зомби могут быть намного выразительней живых людей! Очаровательная подруга Джули, очень славная девочка-подросток. Нет, определенно, актёрский состав и персонажи истории абсолютно замечательны — и, по-хорошему, это один из главных компонентов успеха непритязательной романтической мелодрамы.

    Хотя недостатки кое-какие все-таки присутствует: например, сценарий выверен не очень хорошо, есть некоторые ляпы в повествовании и неопределенность в мотивации главной героини… Но, надо признать, эти недостатки не слишком значительны, как сами по себе, так и в рамках рассказываемой истории — ведь вы же не будете спрашивать в притче о чудодейственной силе эмоционального переживания о каких-то конкретных вещах, типа как давно длится вся эта катастрофа? Вполне достаточно расплывчатого и неопределенного «once upon a time».

    Так что бояться нечего: никакие это не «Сумерки». А очень милый, трогательный и романтичный фильм о способности любви воскрешать мертвые сердца.

    5 июля 2013 | 22:54

    Разбирая по составным частям клубом ниток, который называется «Тепло наших тел» можно наблюдать некую закономерность. Все самое лучшее взято из всего самого успешного и проверенного. История любви типа Ромео и Джульетты помещены в реалии зомби мира, где Монтекки превратились в кровожадных ходячих мертвецов, а роль Купулетти отдана на откуп остаткам человеческой расы, которая теперь вынуждена жить за гигантской стеной, отделяю себя от плотоядного мира. Главные актеры взяты из успешных проектов последних лет и присутствие красавчика Николоса Холта ничуть не удивляет. Желание продюсеров загнать на этот фильм как можно большее количество женского пола понятно, но что делать нам, мужскому населению? Ответ просто. Тоже идти.

    Комедиям вроде «Тепла наших тел» всегда не хватает какой-то оригинальности и неожиданных сюжетных поворотов. Благо такие вещи в ромкомах легко поправляются хорошими актерами или необычной ситуацией, в которую эти самые актеры попадают. Иногда эти две вещи даже происходят одновременно. Мы уже заранее знаем, чем закончится фильм, но от этого смотреть не менее интересно. Скорее даже не не менее интересно. А просто не очень хочется останавливаться. Возможно сказывается антураж зомби апокалипсиса, а возможно нам нравится наблюдать за забавной химией, которая происходит между здешними разлученными любовниками, но досмотреть хочется до конца.

    Единственное, что не стоит поправлять в типичных ромкомах это темп повествования, который уже проверен временем. Тут то все и начинает происходить, как всегда. Здесь они точно познакомятся, тут поцелуются, а тут расстанутся и т. д. Обычно со временем такие приемы приедаются и становятся уже неинтересны даже рядовому зрителю, что врочем так и есть. Вот только в данной ситуации жанровые клише становятся необходимым злом, которое необходимо для продвижения сюжета и развития отношений между нашими героями

    На соседнюю чашу весов от застенчивого зомби по имени «Ррр» нам помещают миловидную спасительницу всего и вся по имени Джулия, которая по совместительству с партизанской деятельностью, является еще и дочерью командира оплота человеческого, жену которого убили все те же зомби. К счастью к концу фильма деспотичный папаша сменяет гнев на милость, при этом успев наделать страху в хрупких женских сердцах зрительниц.

    Как всегда и бывает в таких фильмах у главного героя есть немного придурковатый друг, который тоже хочет любви. Он первым после Р начинает понимать, что что-то начинает в нем меняться и пытается менять это в остальных. Толпа же зомби, которую он приводит на помощь к бейсбольному полю, выглядит как друзья, решившие помочь главному герою показать с помощью флешмоба, что «он ее любит».

    Кстати, можете не пытаться проводить параллели между «Зомбилендом» и данным фильмом, так как похожим вы найдете только сеттинг происходящего. В том время, как первое является высмеиванием штампов зомби фильмов с элементами романтической роад муви комедией, «Тепло» оказывается романтической комедией с элементами зомби фильма.

    Рассчитывая главным образом на коммерческую составляющую продукта, создатели смогли вдохнуть немного жизни в мертвого героя и его спутницу. Хочется конечно верить в то, что актеры получали такое же удовольствие от участия в картине, как и некоторые зрители во время ее просмотра. Имею при себе неплохого режиссера, неплохих актеров и добротный сценарий можно сделать что-то немного оригинальное из двух затертых до ужаса вещей. «Тепло наших тел» кажется милой историей про парня, который влюбился с первого взгляда и просто пытается получить «кусочек» своего счастья, а иногда и чужого мозга. В сущности фильм этим и является. Кусочком чужого счастья?

    7 из 10

    13 февраля 2013 | 20:30

    Давно я не приходила из кино настолько влюбленной) Фильм, который и на подумать и напомлеть, и вдохновиться, и даже устрашиться, моментики там были и жуткие. Атмосфера передана прекрасна, как ни странно любая атмосфера и зомби-ужастика и романтической комедии. И даже мелодрамы.

    Учитель во мне поднял голову сразу как ни странно и яростно выдал: ВОТ! Вот такое кино надо доносить до молодежи и главное — до родителей. Ибо это кино ясно показывает, что мотивация — она идет изнутри, а не приходит снаружи. Ты или начинаешь двигаться или превращаешься в Скелет. В буквальном там смысле. Никто вокруг этого парня с бубнами, призывающими его двигаться навстречу светлому будущему, не прыгал. И жизнь, прям так скажем, не располагала. Но тем не менее он искал светлые пятна, искал, сам не понимая, что ищет, не понимая что ему надо. А вот человеческий парень Перри и многие человеки искали смысл жизни, искали, что им придут не иначе ответы и кто-то с бубном, кто даст им пинок двигаться дальше. Не дождался Перри, съели Перри. А зомби… Зомби был просто прежде всего добрым. Вы задумывались как мало в мире среди крутизны, сексапильности и прочего, что мы превозносим, просто доброты? Доброта с умом очень сильное сочетание, гораздо сильнее красоты и харизмы, какой там герой с этой точки зрения я даже не оценила. Его внутреннее содержание было настолько интересным, что в виде зомби он кажется даже больше нравился.

    Вообще кино перемежало смешные, романтические и страшные моменты и просто превосходно это все перемешивало. Девушки в зале сползли со стульев на моменте рассудительной фразы подруги главной героини: Я понимаю, что встречаться не с кем, апокалипсис и все такое, но… Зомби?! А песня из Красотки? А знаменитая Missing you? Это было настолько… веяло 80-ми, веяло чем-то таким вечным и красивым. Да, когда деревья были большими

    Я довольно количеством оптимизма в фильме. Потому что честно говоря задрало уже смотреть фильмы, где все плохо, разгул насилия и зло должно победить и всё пожрать. Миру мир и все люди братья тоже неплохо бы доносить до зрителей, глядишь кто и поверит. А поверит один, может смогут поверить и другие. Об этом тоже речь в фильме, где перемены начались всего лишь с одного парня, который начал с того, что задумался о своем существовании, который чего-то хотел, а не просто так страдать, злобствовать или растворяться в толпе.

    Замечательный фильм, романтичный, добрый, какой-то настраивающий тебя на светлое и прекрасное, послевкусие после него остается просто замечательное.

    16 февраля 2013 | 21:41

    Как только в прошедший четверг фильм вышел в прокат, я сразу же озадачилась просмотром, ибо трейлер весьма заинтриговал и заставил с нетерпением ждать «Тепло наших тел».

    Если кратко, то фильм очень понравился. Он простоват, незатейлив, но имеет приятную атмосферу неотвратимо ожидаемого чуда. Оно, конечно, не может не произойти — чудо случится ровно так же, как оно приходит на новый год и валентайны, просто всё это произойдет в мрачной обстановке среди трупов, безжизненных городков и тихих зомби.

    Идея сделать зомби не тупыми безмозглыми тварями достаточно нова. Большинство виденных мною фильмов о зомби изображает их чрезвычайно просто — они ничего, кроме как убивать и есть плоть, не умеют. Никаких чувств в мертвых душах, никаких эмоций на обезображенных лицах… Один лишь голод и поиски пропитания занимают полумертвецов во всех фильмах типа «28 дней спустя», «Рассвета мертвецов», «Обители зла» и прочих. Тут же зомби, как оказывается, наделены остатками чувств, остатками разума, дарующего право выбора и возможность принимать решения.

    Главный герой в исполнении Николаса Холта очень понравился. У парнишки, как мне кажется, большое будущее. Заметила его ещё в «Одиноком мужчине», но там он был чуток моложе и значительно слащавее. Тут же гримеры постарались на славу — из актера получился отличный зомби с крайне брутальной внешностью. Кроме того, благодаря высокому росту актера создавалось впечатление, что герой Холта — измученный тощий зомбак, который все равно должен когда-нибудь окончательно умереть. Но пока он жив. Пусть и условно. И в его голове есть мысли, есть стремление к соприкосновению с нормальной человеческой жизнью — он может слушать музыку, любоваться фотографиями, даже влюбляться. Да он просто отличный парень, если не считать одного отрицательно качества — он жрет людей! Ну просто потому, что вынужден.

    В какой-то из моментов он спасает девушку, парня которого он самолично съел, приводит её в свой импровизированный дом и не хочет отпускать под любыми предлогами — только бы побольше времени провести с ней. Разумеется, она его боится, пытается сбежать, но затем проникается в сущность своего спасителя, начинает понимать его… ну вы поняли:)

    Love story далее развивается согласно шекспировскому произведению «Ромео и Джульетта» в стиле «они созданы друг для друга, но обстоятельства принуждают их не быть вместе». Сложности, опасности, непонимание внешнего мира… Да, не ново. Но никто и не ждёт серьезную оперу в трёх актах. Так же не нова идея о разных чудесных превращениях под действием любви, о чем уже много раз нам воспели в «Красавице и чудовище», «Страшно красив» и т. д. Сам факт, что любовь может разбудить даже мертвеца, лично в моём миропонимании трансформировался в пробуждение закоснелых живых людей, которые на самом деле существуют на этом свете столь одиноко, мрачно и бесчувственно, словно бы уже давно умерли, и в них остались лишь инстинкты пить, есть, спать, идти на работу.

    Отдельно хочется упомянуть о саундтреке. Он весьма удачно вписан в фильм, задает зрителю нужный настрой и совсем не мешает просмотру. Музыка, где надо, создает соответствующий романтический настрой или заставляет улыбнуться. Очень понравилась фраза девушки «А почему столько пластинок? Не разобрался, как работает iPhone?».

    В общем, приятный фильм, который я могу порекомендовать друзьям. И который хочу посмотреть несколько раз:)

    2 февраля 2013 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>