всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (183 441)
ожидание: 88% (8771)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы нестандартный сюжет: парень-зомби, неспособный на эмоции, влюбляется в живую девушку. И с той встречи его жизнь меняется: он пробуждается, оживает, чувствует робкое биение сердца. Но этот фильм не произвел на меня особого впечатления, начну, как обычно, расписав минусы и плюсы.

    Итак,

    +Интригующий эпизод

    +Хорошо подобранное музыкальное сопровождение (саундтрек «Красотки», Lonely Boy)

    +Понравилось, как сделаны монологи главного героя

    +Впечатляющая игра актеров:Николас Холт и Тереза Палмер просто радуют своей искренностью во многих сценах

    +Фильм не лишен юмора, во многих сценах можно даже было посмеяться

    +Была удивлена, увидев в роли Норы участницу популярного шоу «Топ-модель по-американски» Анали Типтон, которая неплохо справилась со своей ролью

    -Достаточно сильное расхождение сюжета с оригиналом(отсутствую многие сцены, упомянутые в книге)

    -На меня фильм не произвел впечатления, не заставил задуматься, поскольку я люблю фильмы, над смыслом которых можно подумать, поломать голову, здесь же смысл на поверхности, не нужно что-то обдумывать, чтобы понять суть. Итак, смыл уже буквально заезжен, это исцеляющая сила любви, и банальный девиз:" Все в твоих руках. Хочешь изменить мир?! Дерзай!» и все такое.

    Не могу сказать, что фильм не стоит смотреть, если хотите убить время- то пожалуйста. Однако, выбирая между книгой и фильмом, могу дать совет: эту историю стоит прочитать, ибо книга живее и более эмоциональна нежели чем фильм. Никакого смысла и урока для себя я из этого фильма и книги не вынесла, лишь просто убила время. Но еще раз скажу, что фильм отнюдь не лишен смысла, просто он на поверхности, для тех, кто не хочет ломать голову.

    15 июля 2013 | 11:15

    «Тепло наших тел» был мною ожидаем из-за самой идеи картины, в которой девушка влюбляется в зомби. Хотелось из принципа посмотреть на очередную романтическую историю между разными существами, и оглядываясь на многострадальные «Сумерки», где романтические отношения развивались между вампиром и обычной девушкой, было желание от души посмеяться над концепцией девушка+зомби, дабы излить бочку фекалий на очередные розовые сопли. Но, фильм Джонатана Левина оказался лишён чего-либо нежно розового и лишь малые намёки на этот цвет легко уничтожались масштабом апокалипсиса и боевыми сценами с участием огнестрельного оружия. Спонтанный утренний просмотр «Тёплых тел» пролетел быстро и доставил удовольствие, поскольку создателям удалось совместить темы мертвяков, жрущих мозги свежеубитых живых и умеренную романтическую составляющую с оглядкой на «Ромео и Джульетту», перемешанную с элементами чёрного юмора. Режиссёр такое уже делал в картине о больном раком «50/50», где неунывающий Джозеф Гордон-Левитт улыбался гораздо чаще здоровых людей.

    Работу Джонатана Левина над романом Айзека Мариона можно считать удачной, поскольку сценарий, имеющий, конечно же мистический уклон, построен вполне адекватно и логично. Разделяя картину условно на две смысловые части, можно с лёгкостью получить историю о Ромео и Джульетте из клана мёртвых и живых, приправленную порцией нормального экшена, и метафорическую притчу о человечности, любви и душевном тепле. Не зря главный герой — зомби, не помнящий своё имя, а только лишь первую букву Р, рассказывает как раньше хорошо жили люди, общались и контактировали. При этом показывают толпы уткнувшихся в телефоны живых душевных трупов, уже до катастрофы не осознающих ценность взаимоотношений и чувств. Автор романа наверняка имел в виду абсолютно всех ныне живущих в обществе, превращающихся в однообразную толпу, не помнящую даже своего имени. И лишь любовь и тёплые чувства способны вернуть к жизни, в прямом и переносном смысле увядающий мозг, заставляющий воспоминания возвращаться, а сердце снова работать.

    Николас Холт, ранее замеченный в нескольких ролях, здесь получил больше пространства для работы, поскольку его персонаж Р, не только зомби, но здравомыслящий зомби, со своими мечтами и убеждениями. Немного страдая клептоманией, он монотонно слоняется по городу, подобно остальным мертвецам, периодически заглядывая к себе домой, стоящий в аэропорту самолёт. Рассказывая за кадром о своей однообразной зомби-жизни, Р имеет привычку бодро пошутить, стебаясь над такими как он, мычащими, дёргающимися ходячими трупами и всё бы шло так дальше, если бы не поворотная встреча с Джули, пробравшуюся с повстанцами в очередную аптеку за медикаментами. Тереза Палмер, похожая на Стюарт, играет местами гораздо лучше, благо её наделило нормальными слёзными железами, ради выражения чувств безысходности от вынужденного знакомства с Р, который спас ей жизнь. Дико звучит, но Джули привыкает к Р и начинает проявлять к нему чувства, но только после того как осознаёт, что скучает по нему, даже вопреки не остывшим воспоминаниям о своём уже покойном молодом человеке.

    Плюсом сюжета о притяжении человека и зомби является не тупое желание первого вечно и красиво жить с необычным индивидом на дорогой тачке при пальто, который будет её таскать по деревьям, а желание остановить заразу и постоянную конфронтацию. Соответственно, желание второго, хотя бы просто вновь стать нормальным живым человеком, способным на что-то хорошее. Помимо своеобразной романтической истории, которую можно с лёгкостью интерпретировать в совершенно обычной жизни без зомби, но с душевными мертвецами, режиссёр умело ставит картину апокалипсиса, где в центре города стоит стена, ограждающая оставшихся живых от ходячих трупов, где в аэропорту лежат самолёты на траве, а пригород, всё больше покрывается зеленью, поглощающую рукотворные строения. Изюминкой картины стал Джон Малкович, папа-военный с винтовкой в руках и самые страшные порождения бездушной заразы — Скелеты, «парни, жрущие ещё бьющиеся сердца». Положительное впечатление произвела работа оператора Хавьера Агирресаробе, принимавшего участие в постапокалипсической «Дороге» и паре частей известной Саги, а так же приятная подборка музыки и песен.

    «Warm Bodies» возможно и старается в коммерческих целях быть похожим на творения о вампирах со стразами, но почерк тут абсолютно иного настроения. Считаю работу Джонатана Левина успешной, сумевшей отразить мысли писателя-блогера Айзека Мариона, с юмором над романтическими отношениями, должным масштабом и атмосферой, очень отдалённо напоминающей «Daybreakers».

    7 из 10

    «Кровь ещё идёт? -Да. -Хорошо» ©

    23 сентября 2013 | 15:14

    «Тепло Наших Тел» привлекало бойким трейлером и заманчивым актерским составом. Могло получиться одно из двух. Или эта штампованная история любви, на подобие «Сумерек», или же романтическая комедия, которая сломает все штампы данного жанра. Режиссером выступил Джонатан Левин, который два года назад выступил с лентой «50/50». Критики фильм расхвалили, и в итоге фильм претендовал на два Золотых Глобусов, но так их и не заполучил. С таким мощным фильмом, открываются очень много дорог. И Левин как ни странно выбрал экранизацию знаменитого романа, написанный блоггером.

    Сценарий у фильм на среднем уровне. В нем есть отличные находки, но их мало на полтора часа действия. Очень много нелепостей и несуразностей. Штампов много и обыграны они не в лучшей форме. А в некоторых моментах дико раздражают. Конечно фильм лучше «Сумерек», да и сценарий у него более остроумный. Но можно сказать, что «Тепло Наших Тел» недалеко ушли от знаменитой франшизы. Юмор в фильме тоже так себе. Я улыбнулся два раза и был разочарован, из такой темы можно было очень много выжать.

    Николас Холт хорош. Он отлично воплотил образ зомби и ему веришь. Тереза Палмер симпатичная, но особой игры не показывает. Роб Кордри неплох и кое-где даже смешит. У Джона Малковича небольшая роль, но сыграл он ее отменно.

    Видно что в фильме экономили. Так называемые скелеты, плохо прорисованы, да их сюжетная линия бредовая. В фильме имеется отличный саундтрек, который и вправду порадовал.

    «Тепло Наших Тел»- средняя постановка с халтурным сценарием расстраивают, а плюсов слишком мало, чтобы затмить эти большие минусы.

    6 из 10

    5 февраля 2013 | 11:21

    Фильм достаточно не однозначен, т. к. с одной стороны наивен, напичкан сюжетными несостыковками и часто абсурдом, а с другой добр, честен и обладает рядом плюсов. Попробую описать мое субъективное мнение об этой картине Джонатана Левина.

    Несомненные плюсы:

    1. Николас Холт (Р) умудрился качественно воплотиться в ходячего трупа, со всем вытекающим — шаркающей походочкой, интересной мимикой (с помощью которой он «красноречиво» сумел передать все эмоции Р), и в последствии замедленной речью. К тому же он обладает привлекательной внешностью, и на него приятно смотреть даже в амплуа зомби. Очень понравилось то, с какой человечностью, заботой и преданностью он все время относится к Джули, и то, как он реагирует на ее присутствие (ступор, смущение). Интересна сама идея того, что он каким-то образом оказался не такой как все, и что ему не нравится быть зомби, а хочется нормальной жизни, и он очень старается, пытаясь к ней вернуться.

    2. Милейшие герои второго плана — Нора и М. Нора обаятельна в особняке, когда Р приходит к Джули, а М вызывает улыбку на протяжении всего фильма, и мне понравилась сцена с его участием в конце, где он пытается раскрыть зонт.

    3. Безупречная музыка Marco Beltrami feat. Buck Sanders, которая питает весь фильм, а также обширный ряд песен, например очень атмосферная M83 «Midnight City» в моменте перевоплощения Р с помощью косметики в «нормального парня», что девочкам удается на славу.

    4. Юмор и интересные высказывания, главным образом, в исполнении Р. По этой части фильм не подкачал.

    Минусы:

    1. Тереза Палмер (Джули) в большинстве сцен играла однообразно (причем она играла с теми же эмоциями и в «Ученике Чародея»). Справедливости ради стоит сказать, что в 2х декорациях мне ее игра понравилась очень сильно — все моменты в самолете Р, и финал в воде. В самолете совершенно очаровательной она была, включив пластинку, и начав танцевать. В тот миг от нее исходило почти солнечное сияние. Но вот героиня Джули преподнесена режиссером слишком неправдоподобно: ее парень умер, и через 1 день она уже радуется жизни, а узнав о его точной смерти от Р, говорит, что давно уже от него отдалилась — холодная какая; в начале фильма много пафоса, словно она боец из отряда морских котиков; и какая-то бессердечная по отношению к Р.

    2. Джон Малкович — совсем не прельщает меня этот актер, ни сам по себе, ни в роли отца Джули. Во всех фильмах у него одни и те же гримасы. К тому же здесь еще и типично американские фразочки из его уст (чего стоит, например, «И Боже, благослови Америку»).

    3. Всякие глупости, вроде разговоров про айпод для Р (как он мог знать как им пользоваться, а подзарежать его от чего он будет); то, как Р почти мгновенно научился ездить на машине; зомби весь прогнил, но вот сердце забилось и кровью налилось (откуда? это уже не история любви, это совсем неправдоподобная сказка) и т. д.

    4. Излишняя затянутость фильма.

    Посмотреть кино в принципе можно, хоть оно и скучновато, и местами наиграно. В целом, у кино есть плюсы, определенная философия, жизненный подтекст и много добра в исполнении Николаса, не говоря уже о бесподобной музыке, которая пополнила мою музыкальную копилку.

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 21:50

    Однажды американский блоггер Айзек Марион решил попробовать себя в качестве писателя и на свет появился роман «Тепло наших тел», позже легший в основу сценария одноимённого фильма.

    В последнее время общественность посходила с ума и начала особенно неровно дышать к историям любви человека и какого-нибудь сверхъестественного существа. Чуть разнообразя вампирскую монополию в этом жанре, «Тепло наших тел» предлагает пронаблюдать за возникновением и развитием чувств к молодой красивой девушке у …зомби.

    Зомби-это очень странный выбор в качестве объекта любви. Почему? Да просто потому, что они противные. Отвратно пахнут. Разваливаются, буквально на ходу теряя запчасти. Жрут живых. (Хотя и мертвечиной не брезгуют…)

    Фильмами Ромеро, серией «Resident Evil» и прочими опусами на эту тему нам внушено, что единственное, на что способны ходячие трупы — это бродить по округе, волоча ноги, невнятно мычать-рычать ну, и есть (Мозги! Мозги!)

    «Тепло наших тел» — кино, рассматривающее зомби с другого ракурса. Во первых, отходя от привычных клише, было сделано предположение, что «посмертная жизнь»-это диагноз, а не приговор, то есть болезнь, от которой совершенно точно есть лекарство. Во-вторых, повествование ведётся от лица одного из зомби, в то время как мы привыкли видеть происходящее глазами охотников на них. Благодаря Р. (так зовут главного героя), обнаруживается, что жуткие монстры умеют думать и даже связно говорить, бояться, сожалеть, радоваться, дружить и … любить. Последнее чувство пробуждает в нем Джулии-дочь главнокомандующего человеческой группой сопротивления.

    С т. з. сюжета, нет повести банальнее на свете, чем повесть о Р. и Д., но благодаря необычной атмосфере (зомбосфере?) и большой куче забавных моментов (львиная доля из них приходится на мысли Р.) фильм смотрится довольно живенько.

    Николас Холт и Роб Кордри в образах выглядят совсем не страшными, скорее — будто бы решили поиграть с маминой/жениной косметикой и слегка перестарались.

    «Лагерь людей» представляют Тереза Палмер, Анали Типтон, брат Джеймса Франко Дэйв Франко и Джон Малкович. Пока я собиралась писать отзыв, успела прочитать книжку и могу сказать, что киногерои своим прототипам в принципе соответствуют.

    Фильм вышел простым, весёлым и ненавязчивым. В предельно доступной форме, осовремененной под нынешние запросы публики, он раскрывает вечные темы и вселяет уверенность, что даже в самые тёмные времена не всё потеряно.

    7 из 10

    Кстати, в арсенале Айзека Мариона есть ещё повесть о чувствах девочки-привидения к живому мальчику, так что не исключено, что киномир (а вместе с ним и мы) познает ещё одну грань мистической любви.

    24 февраля 2013 | 13:21

    Только, что вернулась из кинотеатра. Спешу поделиться впечатлениями.

    Неплохой надо отметить фильм получился у Джонатана Левина. Очень светлый и теплый, не смотря на тему апокалипсиса. Фильм приятно удивил на фоне бездушных лент, которыми все чаще потчуют нас жадные до денег продюсеры, подсовывая нам второсортное, извиняюсь за выражение, «дерьмо», заставляя нас бессмысленно тратить деньги, и что немаловажно, наше время. Тому отличным примером служит просмотренный мной накануне банальный и пустой «Паркер» со Стетхемом в главной роли. Никто не щадит наши уши и глаза.

    Но не будем отвлекаться, и поговорим о «Тепле наших тел». А тут есть о чем поговорить. Казалось бы, что ценного можно найти в картине, на первый взгляд, рассчитанной чисто на подростковую аудиторию и так называемое «пипл хавает». Ан нет, картина Джонатана Левина получилась очень теплой и жизнеутверждающей, пропагандируя все самые главные человеческие ценности, про которые мы уже начинаем забывать. Режиссер напоминает нам, о том, что любовь творит с людьми(и даже зомби) чудеса. Любовь, дружба и добро — это то, что делает нас людьми, то, что отличает нас от остальных млекопитающих. И об утрате этих ценностей переживает Левин. Не зря зомби в его картине получились двух видов. Режиссер показывает нам разницу между скелетами и остальными трупами. И мы понимаем, скелетов уже не спасти, ведь они утратили все человеческое, у них нет сердца и нет души.

    Основная идея картины заключается в том, что человечество необходимо эксгумировать. И здесь эксгумация воспринимается не как раскапывание могил, а как спасение. Спасение через любовь. И не смотря ни на что, Джонатан Левин верит в счастливый конец, верит в людей и силу любви и дает зрителю надежду.

    Николас Холт("Р») главная изюминка этой картины. Обаятельный актер, который заставляет улыбаться и сопереживать. Талантливый и перспективный парень. Сразу чувствуется так называемая английская школа (мне всегда весьма субъективно казалось, что у англичан актерская игра на порядок выше, чем у Голливуда).

    А вот Тереза Палмер (Джули) впечатления не произвела и отчего-то своей деревянностью напомнила Кристен Стюарт. Да и внешне, если честно, тоже. Кроме стеклянных мокрых глаз и нахмуренного лба, я ничего больше не увидела.

    P.S. В целом картина получилась стильной, местами оригинальной, душевной, теплой, идейной, красивой и невероятно светлой. Когда мы с друзьями выходили из кинотеатра на наших лицах можно было увидеть одинаковые глупые улыбки, что говорит на пользу фильма. «Тепло наших тел» — красивая и добрая сказка о чудодейственной силе любви.

    P.P.S. Моя 50-я юбилейная рецензия. Спасибо Кинопоиску, за то, что он есть.

    7,5 из 10

    добавила еще пол бала за симпатичный саундтрек.

    10 февраля 2013 | 23:27

    Выход картины, с сюжетом, подобным «Теплу наших тел», был вопросом времени — снято уже больше сотни фильмов о борьбе людей с зомби, и ни одного — рассказанного о жизни, если так можно выразиться, зомби. Я уверена, что многим любителям зомби апокалипсиса хотелось увидеть мир после ужасной катастрофы с другой стороны — глазами зомби.

    «Тепло наших тел» это чистой воды комедия, с тончайшим налетом ужаса. Грим зомби никак не пугает, и это, я думаю, было сделано намеренно — сделать зомби похожими на загримированных людей, а не на ходячих трупов. Нарисованные скелеты едва ли смогут напугать 13-летнего подростка, что, в общем, не портит впечатления от фильма.

    Очень выгодно смотрится рассказ от первого лица, то есть, от лица зомби «Р», о буднях мертвых людей. Он необычен тем, что не такой как все, он собирает отовсюду различные вещи, стаскивая в свое жилище. Естественно, никому не был бы интересен зомби, тупо пожирающий мозги. Главный герой пытается думать, несмотря на то, что он зомби, правда у него выходит плохо, но ведь главное — стремление.

    Игра актеров не произвела сильного впечатления, даже Джон Малкович, лично меня, особо не тронул.

    По большому счету от актеров особой прыти не требовалось, хотя мальчик, сыгравший зомби (Николас Холт), постарался на славу — имитировать походку трупа довольно тяжело, а у него это хорошо получилось. Актриса, сыгравшая Джули (Тереза Палмер), не вызывает неприятных эмоций, и не раздражает, а это главное для главной героини.

    Странно, но просмотр фильма зародил в голове идею, что все мы с течением времени превращаемся в зомби. Постепенно закостеневаем, деградируя в нравственных скелетов, и лишь единицы сохраняют способность мыслить здраво, чувствовать. Очень любопытен в этой аналогии диалог главного героя и его друга — который выглядит как пародия на все пустые разговоры ни о чем.

    Очень понравилась идея разграничения на хороших и плохих зомби, в финале фильма даже начинаешь сопереживать хорошим ходячим трупам.

    В картине много нелогичностей, но какая может быть логика в фильме, где зомби стал человеком? Это же чистый абсурд, потому искать логику тут бесполезно.

    Объективно фильм оцениваю в 7 баллов, но за оригинальность идеи:

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 12:43

    Постапокалиптические картины, уверено взявшие киноэкраны в последние пару лет, еще тянутся, показывая нам с вами возможную жизнь на земле. И если там в центре сюжета была сама история, а здесь любовная история, ожидаешь чего-то смешанного, не берясь сравнивать с чем-то конкретным. Но приходится вспоминать, прежде всего, «Сумерки» (должно быть, всё от них пошло), поскольку образ главного героя уже не так оригинален: бледный, мрачный, к тому же, хромающий, вернее, ходящий неестественной походкой. Как зомби. Зомби по имени «Р».

    Повторюсь, идея заложена в личных взаимоотношениях превратившегося в труп зомби и живой девушки. Отсюда — скромная, но понятная предыстория случившейся на планете чумы, и ключ к возможному спасению, который оказывается слишком простым. И лишь влюбленные смогут его разгадать.

    Мне понравился этот зомби. Если убрать отдельные сцены пожирания человеческой плоти и мозгов в частности (как самый вкусный деликатес, содержащий не только важные витамины, но и воспоминания — хоть какое-то развлечение для не имеющего возможность думать и видеть сны зомби), то «Р» по-своему забавен и привлекателен. Вспоминаю, как он слушал грустную музыку, словно она поднимала ему настроение. А может оттого, что больше заняться нечем. Вместо того чтобы съесть пойманную добычу, он начинает к девушке… проявлять чувства. Оказавшись на поверку сентиментально-романтичным парнем. Что невольно улыбаешься, глядя, как неуклюже он к ней «подкатывает». Съесть живого — единственный способ стать не таким мертвым, а чуточку человечнее. Именно этого он и хотел — стать чуточку человечнее. А тут, оказывается, и есть никого не нужно, а нужно всего лишь… влюбиться.

    За «перипетиями» отношений Джули и «Р» я почти не видел того, что происходило за периметром. Немного погонь, перестрелок, драк. Только мрачные улицы и интерьеры обитания таких, как «Р». Я почти не видел света, разве что в цветных воспоминаниях, зато в конце поразил словно огромный луч — стало так красочно и реально, что искренне радуешься за спасение героев. И всего человечества.

    У Николаса Холта, особенно в гриме, немного нестандартная внешность. Поэтому смотрится он контрастно. Хотя, думаю, создатели не ставили особым условием сделать главного героя чересчур отличающимся от остальных. Ведь показанные зомби — это, прежде всего «бывшие» живые люди, а не монстры какие-то для ужастиков. Полагаю, авторы хотели просто показать обычного парня, следовательно, главную роль мог получить любой другой актер.

    Фильм о любви. О том малом, что может спасти всех и каждого. В этом и заложена основная идея. Отмечу насыщенный саундтрек с разноплановой музыкой, за что смело прибавляю балл.

    8 из 10

    24 марта 2013 | 17:40

    За последние годы зомби довольно таки прочно укрепились в жанре «хоррор». В каких только ипастасиях не представали они перед нами за эти годы: то пугающе страшными и ужасными, как, например в фильмах «Я- легенда» или «Война миров Z», то смешными и даже комичными, как например в фильме «Добро пожаловать в Зомбиленд». А видели ли вы когда-нибудь зомби нежных и романтичных, осознающих, что они самое что ни на есть зло и пытающихся вернуться к нормальному человеческому существованию? Нет? Тогда немедленно усаживайтесь смотреть фильм «Тепло наших тел»!

    Во время очередного вселенского Апокалипсиса большая часть населения планеты превратилась в кровожадных зомби, облюбовавших местом своего обитания пустынный аэропорт. Они подразделяются на две касты- «трупы», питающиеся исключительно человеческими мозгами, что помогает им чувствовать себя «менее мёртвыми», и «скелетов», мусорщиков, не брезгующих любой едой. Последним оплотом же человечества является город за каменной стеной, жители которого периодически совершают вылазки против «кровопийцев». Во время очередной такой вылазки большая часть карательного отряда погибает от рук зомби. Выживает лишь девушка Джули, которую по непонятной причине спасает зомби- «труп» Эр, выдавая её ради её собственного спасения за одну из них. Когда же обман раскрывается и Эр вынужден увести Джули к людям, зомби понимают, что появление Джули что-то в них изменило, пробудив воспоминания о прошлом. И вот зомби во главе с Джули и Эром восстанавливают хрупкий мир между ними и людьми, возвращаясь к нормальному человеческому существованию…

    Фильм вполне потянет для одноразового просмотра, если расценивать его как противовес уже вполне поднадоевшим всем «Сумеркам». История романтичная, снята с определённой долей иронии и комизма, игра практически всех актёров: и Николаса Холта, играющего Эр, и Терезы Палмер, играющей Джули, и Джона Малковича, играющего её отца, на высоте и не вызывает никаких нареканий. А ещё фильм подкупает своей идеей о всепоглощающей силе любви, способной вернуть к жизни даже мёртвое сердце…

    10 июля 2013 | 17:50

    Знаете, я не шла на этот фильм с осознанием того, что иду смотреть шедевр, который будет претендовать на Оскар. Не шла я на него с желанием воспринимать его серьезно. Изначально, еще с трейлера, я решила для себя, что это — комедия, и ничего не больше. Разве что только в ней периодами будет проскальзывать какая-то романтическая история. Так, между строчками.

    И, если честно, я не разочаровалась. Ни разу. За весь фильм.

    Нет, может быть, если изначально идти на эту картину с серьезным настроем, оценивать ее, как произведение кинематографа и говорить о том, что бюджет подкачал, а главная героиня — тупая безмозглая блондинка, которая бесит одним своим видом.. Ну, не знаю, если честно. К этому стоит относиться с юмором в первую очередь.

    Фильм хороший, может быть, даже не на один раз. Я бы купила его себе в коллекцию, чисто для того, чтобы иногда пересматривать — когда захочется чего-то забавного, не сильно загружающего мозги, но и не тупого американского юмора.

    Это — милый и очаровательный фильм, который хорош во всем. В нем есть доля утопичности и нереальности, но мне очень понравилась фраза о том, что Р очень бы хотел, чтобы и скелеты излечились любовью, но этого не произошло. Сказки сказками, а тут — некая пародия на реальную жизнь. Хорошую, добрую и реальную — настолько, насколько это возможно.

    Зомби ведь тоже когда-то были людьми, так почему бы не показать этот процесс не только со стороны нас, убегающих от ходячих мертвецов, но и со стороны мертвецов, которым, на самом деле, просто хочется кушать. И, может быть, им даже станет стыдно, когда они слопают ваши мозги. А может быть, ваши мозги заставят биться их сердце. Черт его знает, что еще там придумают сценаристы, но этот фильм — добрый и хороший.

    3 апреля 2013 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>