всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (191 372)
ожидание: 88% (16 776)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
152 + 37 = 189
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Влюбляются нынче все. Ну а что? Тема благодатная, что ни посади — все взойдет. Так может и несчастные зомби имеют желания, помимо поедания мозгов? К сожалению, до этого времени никто не решался заглянуть в их подгнившие черепушки. Джонатан Левин открыл перед нами еще один виток старого, как мир, чувства — любви.

    Апокалипсис, разрушенные, вымершие города, горстка людей за защитной стеной и толпы зомби на улицах. С одним из них мы и знакомимся. Его зовут Р, он коллекционер и он влюбился. Нам предстоит наблюдать за перевоплощением обычного зомби, ведь любовь делает нас людьми.

    Конечно, тема апокалипсиса и нашествия зомби не новая, но в преподнесенном нам контексте она открывается с другой стороны, захватывающей и интересной. Ведь, как правило, с зомби расправляются весьма жестоко, а здесь создатели показывают нам внутренний мир Р, который не очень-то доволен тем, что ему приходится есть мозги. Да и любовь здесь, конечно же, спасает мир, но делает это немного другими способами. Поэтому достаточно избитые темы кинематографа нам представлены с других ракурсов, что делает их по-настоящему увлекательными.

    Подкупает искренность и юмор фильма. Если во втором — заслуга сценариста, то в первом все лавры достаются актерам. И, конечно же, пальмовая ветвь вместе со всеми фруктами присуждается Николасу Холт. В заторможенном зомби сложно узнать всезнайку Хенка из «Людей Икс». Николас раскрывает своего персонажа, не смотря на малый текст — его милые пожимания плечами, изумленное выражение малоподвижного лица и внутренние забавные монологи. Замечательная игра, убедительная и достоверная. Остальной актерский состав сыграл так же отлично, но выделить еще кого-то я не могу.

    Легкая комедийная мелодрама в апокалиптическом мире придется по нраву многим. Можно поздравить с успехом создателей фильма.

    8 из 10

    4 февраля 2013 | 18:55

    После чувствительных мутантов («Аленький цветочек») и еще более чувствительных вампиров (сами знаете где) кинематограф наконец додумался до того, чтобы очеловечить и зомби. Смотрится эта идея довольно свежо и смешно. А я, например, очень люблю комбинации из «свежего и смешного».

    Так что, считаю, посмотреть этот простоватый романтичный трешняк стоит. Правда, надо признать, что с оригинальностью способа очеловечивания зомби создатели «Тепла наших тел» не заморачивались, и в данном случае традиционно овечку из хищника делает любовь к прекрасной девушке.

    Кроме того, в картине куча нелогичностей. К примеру, страшный и суровый папаша Джули, которого все боятся, почему-то не стал сворачивать башку ее подружке, когда она навела на него пистолет. Если зомби бродят уже 8 лет, то как их одежки сохранились? За 8 лет штаны не то что истрепятся — в пыль превратятся при постоянной носке. Почему скелеты не додумались сразу слопать начавших очеловечиваться зомби? Сначала прогнали, а потом в погоню ломанулись… Чудаки, ей богу.

    Но зомбак-охранник в аэропорту смешной. И мычали Р с Маркусом очаровательно. И единство в драке наших объединенных войск со скелетами пробирает…

    В общем, по Гамбургскому счету, фильм этот — чушь собачья, но очень-очень-очень позитивная.

    1 февраля 2013 | 01:18

    Честно говоря, не знаю, что толкнуло меня посмотреть этот фильм, ведь отзывы других о нём были что-то наподобие такого, как «не смотри эту хрень». Но, переборов это «нет, так нет» в себе, всё же уселась на кровать и посмотрела этот фильм. Ну что ж, начнём с нуля и закончим на десяточке…

    Идея фильма неплоха, НО, в свои 37 лет Джонатан Левин мог бы постараться над чем-то более серьезным. За всю свою карьеру он снял несколько хороших фильмов, среди которых «Жизнь прекрасна», «Безумие» и другие. Нет, я понимаю, что сейчас подростковая мания вампиров и прочей нечисти захватила разумы многих режиссеров, но, может, хватит пародий на «Сумерки»?! Многие фильмы нам служат доказательством того, что вряд ли кто-то сможет переснять лучше эту манию, и «Тепло наших тел» не исключение. Несмотря на это, ставлю большой плюс тому, что режиссер играет с жанрами кино, а не торчит на одном и том же. Только вот жаль, что новый фильм не принёс ему долгожданный успех.

    Огромнейший минус всей постановке. Когда я узнала, что фильм снимался в таком замечательном городе, как Монреаль, я ужаснулась. Ребята, вы чего?! Тут же такое можно было замутить! Да, пытались нас напугать «мрачной» обстановкой, но, увы, не удалось. Можно было хотя бы как-то приукрасить даже тот самый самолёт, в котором живёт наш Р. Например, разбросать по нему головы бедных жертв, которые остались после ужина.

    Косяк получился и с гримерами. То ли денег на профессионалов не хватило, то ли так с нетерпением хотели быстрее снять фильм, что забыли приложить хоть какие-то усилия к «макияжу» зомбиков. Очень заметно эту помаду на губах Р, эти тени на глазах, нарисованные шрамы…

    Спасение нашлось в самих актёрах. Красавчику Николасу Холту (тот самый Р), несмотря на столь юный возраст, удалось очень тонко проникнуть в свою роль. Загадочность, тоска по жизни, биение сердца среди мёртвых — всё это наполняет его образ борьбой за существование среди живых. Хорошо справилась со своей работой и Тереза Палмер (Джули)- милая девушка, которая неплохо владеет оружием, примерная дочь и та, которая умеет влюблять в себя мертвецов. Кстати да, немного банальщина получилась на счёт последнего. Но ошарашило меня совсем иное… Короче, учитесь, девушки! Вряд ли у кого из вас такие стальные нервы и столько терпения, как у нашей героини! Поначалу она нормально реагирует на смерть своего любящего парня, а потом ещё, узнав, кто перекусил его мозгами на завтрак, рассказывает о своей тяге к пожирателю своей подружке. Нет, я понимаю, деточка, что он тебе жизнь спас и тра-ля-ля, но не во всех же сказках принцессы должны прыгать на плечи к тому, кто унёс тебя подальше от людоедов! Думаю, «спасибо» бы хватило. Справились со своей задачей и актёры второго плана: Анали Типтон, Роб Кордри, Дэйв Франко и другие. Благодаря ним сцена получилась более живой.

    И опять «НО»! История частично основана на трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»?! Ну, вы чего? Не позорьте бедного Уильяма! Он так старался над своим произведением, а вы хотите так просто перечеркнуть его работу вот этим вот?! Надеюсь, в гробу уже нет кому переворачиваться…

    Ну что ж, добавим несколько плюсов. Первое. Молодцы, что правильно показали одиночество человека в потустороннем мире. Второе. Понравилось то, как под конец фильма обе стороны воссоединяются, но опять же «НО»: показано это очень быстро, поэтому слаживается такое впечатление, что трупаков было совсем мало, штучек так 50-100, да и во время битвы жертв среди людей не было… Не «по-человечески» всё это, в общем. Третье (то, что выдавило слезу). Р ожил, Джули вместе с ним. Любовь-морковь, песни, жизнь налаживается, разрушается городская стена… Да, вот именно на последнем и стоит остановится. Джонатан Левин тут молодчинка! Ведь этим он показал нам не только бомбардирование стены, которая разделяла город на две части, а и то, что благодаря воссоединению людей и «почти людей» разрушилась крепость внутри каждого из них, за которой таились страх и ненависть к себе и окружающим. Ну, и плюсик к слогану «Cold body, warm heart» («Холодное тело, тёплое сердце.)

    В общем-то, если не принимать близко к сердцу все эти пятна, от фильма можно получить достаточно удовольствия. От зрителя требуется только понимание, больше уж ничего цветущей любви от гроба до жизни не нужно…

    8 из 10

    J.

    30 июля 2013 | 23:35

    В кинозале была тишина перед началом фильма, а девушки тихонько шептали друг другу: «Скорее бы началось!». Я, признаюсь, была одной из них.

    Зомби, скелеты, апокалипсис, любовь… Любовь? При чём здесь любовь? Нет, так не бывает, не может быть, все же знают. Но фильм «Тепло наших тел» заставил изменить стереотипное отношение к фильмам, где есть ожившие, бродячие по земле в поисках мозгов трупы. Теперь все будут знать, что зомби могут любить. Если посмотрят это фильм, конечно.

    Итак, о сюжете. Зомби по имени, которое начиналось на «Р», бродит по аэропорту, населённому такими же как он, и думает, думает о своей жизни. Сразу возникает много вопросов, например, почему все бродят бесцельно и потерянно, а он — думает, рассуждает, мечтает? Он сразу выделяется из толпы, чувствуется, он — не такой, как все.

    У Р есть друг, которого звали на «М». Да, скажу я вам, зомби умеют дружить. Умеют, честное слово. И дружба у них замечательная, верная, преданная. Такая, которая прежде всего.

    Голод заставляет Р, М, а с ними и других зомби отправиться на поиски мозгов, где главный герой и влюбляется в Джули, с первого взгляда, а потом и с первого воспоминания её съеденного парня. Становится понятно — он сделает для неё всё. Даже станет живым.

    Весь фильм, сюжет, пропитаны нежностью, любовью, теплом, теплом наших тел, их тел, если хотите. В какой-то момент начинаешь чувствовать то, что чувствует Р на экране. Переживаешь за Джули, за друга, за других. И за себя. Ждёшь каждой следующей секунды фильма с нетерпением, потому что эмоции захлёстывают, переполняют.

    Отдельно хочется сказать о Николасе Холте, который и сыграл Р. Пожалуй, эта роль не могла достаться никому другому. Невозможно представить кого-то, кто сделал бы главного героя интереснее. Я считаю, что Николас Холт не просто сыграл Р. Он прожил его жизнь, его превращение.

    О чём этот фильм, спросите вы меня, как человека, который уже посмотрел его. Этот фильм о любви. Не о зомби и не об апокалипсисе, но всё же о любви девушки-человека и парня-зомби. Впрочем, нет, это всё не так. Я отвечу просто, этот фильм о любви.

    И не могу не добавить, что «Тепло наших тел» способен заставить чувствовать даже камень, если вы убедите его посмотреть фильм вместе с вами. Заведомо же эмоциональным зрителям советую прихватить несколько бумажных платков, потому что трогательные Р и Джули наверняка заставят вас ими воспользоваться.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 17:09

    Уж не ожидал я, что мне понравится такой ванильный фильм, хотя он не такой уж ванильный и голубой, как кажется, надо лишь правильно расценивать его.

    Мир уничтожен чумой, обратившую большинство в бездумных каннибалов, которые совсем не такие уж и тупые, но люди настолько агрессивны к ним, что методично истребляют их. Во время вылазки в город блондинку Джульет спасает зомби по имени R, отведя ее в свое логово и с тех пор у них завязались отношение, которые также влияют на окружающий мир.

    В 2013 Джонатан Левин выпускает свое долгожданное творение на тему «зомби-муви», при это не являясь в основном зомби фильмом как мы привыкли видеть. Фильм получил в основном положительные оценки, но большинство людей посчитали фильм женским, так как рассчитывали на хоррор, но фильм надо было оценивать со стороны мелодрамы, имеющей подтекст на различные темы человечества.

    С первых секунд нас знакомят с героями, попутно раскрывая их образы, при этом местами очень необычными способом. Николас Холт достаточно отличный актер, так как без особых реплик смог создать достаточно привлекательный образ, так как его внутренний мир сам передает всю палитру чувств, которые присущи ему. Также и отлично сыграла красавица Тереза Палмер, которая смогла показать мир таким как он есть, внеся в его жизнь краски.

    Многие режиссеры конечно знали о том, что в душе у экранных зомби что-то есть, заставляя их что-либо делать, но считали это излишним. В этом фильме нам удается узнать, о том что у мертвецов есть чувства, что очень интересно и оригинально смотрится. Зомби здесь не совсем привычные и брутальные, но их грим реально зловещий, да и в фильме это не особо зомби, а всего лишь образы современного времени.

    Как я говорил, данный фильм можно расценивать как кино с подтекстом, и вправду, если приглядеться, то можно увидеть, что зомби это мы. Апокалипсис выступает в роли типичных серых будней, а люди уныло ходят группами, не имея чего-то особого в голове, но в каждом из нас есть свет, который раскрасит всю эту унылость. С каждой минутой личности зомби раскрываются, давая знать о том, что не все потеряно: если б не Джули, они б жили в этом темном мире, но именно она привнесла в их жизнь капельку безумия.

    Композитор подобрал достаточно оригинальную музыку, которая достаточно известна и популярна, поэтому в фильме она вписалась с изящность, вызывая в нас лишь хорошие эмоции.

    Оператор тоже не подкачал, так как снимал не просто для себя и передачи картинки, а для передачи того, что происходит, чтобы мы погрузились в тот мир, что за экраном, и именно благодаря работе этого мастера можно понять то, что до нас хотели донести авторы.

    Итог: Достаточно необычная и светлая мелодрама, местами смешная, местами драматичная, при этом оставив хорошее воспоминание.

    Радуйтесь и не будьте серой тучей, людишки, а то станете раздражительными «скелетами».

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 22:04

    Но ведь все хорошее поначалу пугает, правда?©

    Честно говоря, книгу не читала и долго не решалась посмотреть, так как, ожидала очередную сагу, но о зомби. Но опасения были напрасны. От фильма — в восторге!!

    Душевная сказка о исцеляющей силе любви. Настолько чудесный и добрый фильм, что скрывает все кровавые сцены зомби-апокалипсиса. Это новый взгляд на сюжет о ходячих мертвецах. Хотя мы много раз наблюдали о невероятной, в прямом смысле этого слова, силе любви, например, в немало известной картине — «Сумерки». Но сейчас не об этом. С первой минуты захватывают жуткие и стеклянные глаза главного героя, мальчика-зомби, он же — Николас Холт. Замечательнейшая и интересная игра актера. В его чувства, изменения и трансформацию — верилось. Тереза Палмер — та самая дама, благодаря которой и произошло спасение мира от трупаков и быстро бегающих скелетов. Девушка, которая заставила снова биться умершее сердце.

    Тут нет красивых и нарисованных спецэффектов, кроме скелетов, которые бы отвлекали от всего происходящего.

    Но это достойное кино, с достойной актерской игрой. Никогда не думала, что фильм может вызвать столько эмоций. Тепло наших тел — это один из тех фильмов, которые смотришь на одном дыхании, переживаешь за героев и более того, не хочешь, чтобы фильм заканчивался.

    Так же хочется отметить музыкальное сопровождение. Идеально подобранные саундтреки, которые подчеркивают настроение каждой из сцен. Необыкновенный фильм, со своей особенной атмосферой, которой в нынешних фильмах, так не хватает. Милые и добрые зомби, которые, в каком-то смысле лучше людей, которые хотят снова жить. Зомби, зомби.. Но это не обыденная и стандартная страшилка! На протяжении всего фильма я искренне переживала за героев, это наверно и есть та самая изюминка фильма, которая завораживает до последней минуты.

    Итак. Гордо заявляю, что ни разу не пожалела, что посмотрела. Это самый светлый, добрый и живой фильм этого года. Где показано, что не только оружие может спасти мир, что нужно в любой, даже самой сложной ситуации — оставаться человеком. Искренние чувства и любовь — вот самое сильное оружие.

    10 из 10

    30 июля 2013 | 11:48

    К такому выводу я пришла потому что количество положительных отзывов зашкаливает, да что там положительных — восторженных! Огромное количество людей называют этот фильм новым и свежим витком в нынешней киноиндустрии. Вот, решила и я не отстать от культурного течения и посмотреть эту кинокартину.

    Можете называть меня чёрствой, привередой или обвинять в отсутствии чувства юмора, но тем не менее, я заявлю — фильм не просто не смешной, скучный, предсказуемый, с избитым сюжетом, нет, он отвратительный. Влюбиться в полусгнивший труп — это, дорогие мои, чистейшей воды некрофилия. Влюбиться в вампира, как Белла из всем известного романтического фильма тоже довольно странно и отчасти это тоже некрофилия, но это можно ещё хоть как-то понять. Ведь вампир такой загадочный, мистический, сильный, так волнующе немногословен и красив, а зомби — просто мертвый и, наверняка, плохо пахнущий.

    Даже не знаю, будет ли считаться спойлером, если я скажу, что сюжет аналогичен фильму «Сумерки». Такой же смазливый юноша в роли мёртвого героя-любовника, такой же чрезмерно оберегающий своё чадо отец-одиночка, и такая же влюбчивая дочка заботливого папаши. При чём Тереза Палмер в этом фильме так похожа на Кристен Стюарт, что невольно возникает мысль об их ближайшем родстве. Но это уже моё субъективное мнение.

    Из всего актёрского состава не подвёл только Джон Малкович.

    Итак, кому стоит смотреть этот фильм: фанатам серии фильмов «Сумерки», тем кто ни разу не смотрел фильм «Сумерки», но не видит ничего предосудительного в светлом чувстве и физическом влечении к трупам, фанатам Терезы Палмер и Николаса Холта. Остальных я призываю не тратить время зря.

    2 из 10

    P.s. Я искренне не понимаю, как кому-то пришло в голову сравнивать это унылое творение с прекрасным фильмами-пародиями «Шон живых мертвецов» и «Фидо»?

    24 октября 2013 | 22:18

    Кинематограф подарил нам уже немало фильмов о живых мертвецах, заполонивших всю планету и яростно уничтожающих всех, кто ещё жив. Полностью лишённые своего прежнего человеческого «я», толпы зомби выискивают и пожирают (либо просто заражают) каждого встречного-поперечного, кого только смогут поймать. Ни жалость, ни пощада им неведомы, ими движет единственный новообретённый инстинкт — убить и съесть.

    Схожую картину наблюдаем и в этом фильме. Человечество разделилось на два лагеря — один прячется и защищается, другой убивает и ест. Здешние зомби в первую очередь стремятся добраться до мозга жертвы. Это позволяет им не только утолить голод, но и окунуться в мир воспоминаний погибшего, что даёт им на миг вновь ощутить себя людьми (хотя, мне кажется, они всё равно особо не понимают, что к чему).

    И вот, группа людей, совершавших очередную вылазку в город, сталкивается с большой толпой мертвецов, и даже обладая большой огневой мощью, терпит сокрушительное поражение. Спастись удаётся лишь одной девушке (Джули), и то только чудом. Это чудо зовут Р (в бытность живым Ромео).

    Р сохранил немного больше человечности, чем прочие. Он любит музыку, коллекционирует всякие штуки, а насмотревшись воспоминаний того, чьи мозги только что съел (это был парень Джули), тут же проникается чувством к увиденной в них девушке. И спасает её, спрятав в самолёте, в котором обитает. Дальнейшие события принимают дикий и аморальный поворот. Джули, на чьих глазах был убит и съеден вот этим ходячим трупом её парень, проникается к Ромео симпатией. Не знаю, может, если у человека присутствуют какие-то глубинные проблемы, когда он никому не нужен, о нём некому заботиться и вообще окружающим на него глубоко наплевать — тогда он готов уцепиться за каждого, кто хотя улыбнётся ему. Но это…

    Неприятный, мерзкий, отталкивающий фильм о любви молодой, красивой девушки к бездушному разлагающемуся трупу. Мне он показался грубой и оскорбительной пародией на все те красивые старые сказки, где прекрасная дама снимает своим поцелуем с заколдованного принца проклятье, наложенное злобной ведьмой.

    Не нашёл я тут ни морали, ни логики, ни какой бы то ни было эстетики.

    1 из 10

    К тому же, на фоне творящейся в мире содомии (едва ли не повсеместно разрешённые однополые браки, возможность для таких «семей» оформить опекунство, и даже всерьёз рассматриваемый в Европе закон о легализации инцеста) эта картина выглядит, как предпосылка к тому, что в будущем могут дать зелёный свет ещё одной противоестественной патологии. Но с этим, надеюсь, я перегнул.

    11 ноября 2013 | 18:17

    Да и правда, зачем? Посмотрев этот фильм вы узнаете, что на самом деле это жест доброй воли по отношению к людям!

    Но, обо всём по порядку.

    Сюжет

    Довольно необычный. Мало где ещё встретишь отдельно взятого рядового зомби. Везде использованы более мощные прототипы: Франкенштейн, Дракула — их не отнесёшь к разряду стандартных парней.

    А наш герой — вполне себе обычный ничем не примечательный трупак в красной толстовке. Но, как оказывается, у него богатый внутренний мир (хотя, и изрядно сгнивший). Он даже помнит первую букву своего имени!

    Сюжет, основанный на знаменитом произведении Шекспира — это уже полдела. Остальная половина — за воплощением.

    Актёры

    Я, как не самый заядлый киноман, про актёров, игравших в фильме практически ничего не слышал (за исключением, пожалуй, Малковича). В целом, неплоха. Есть несколько моментов, где, как мне кажется, Джулия (Тереза Палмер) ведёт себя несколько наиграно, но в целом, ига актёров оставляет приятное впечатление.

    Юмор

    Один из жанров фильма заявлен как комедия. И полностью соответствует ему. Конечно, это не чистая комедия, где на каждую минуту «эфирного времени» приходится какая-то мало-мальски приемлемая шутка, нет. По посмеяться вам точно придётся. Чего только стоит первое представление друга главного героя — такого же обычного зомби, как он.

    В целом, фильм оставляет после себя приятное впечатление. Возможно, фанаты Айзека Мариона (именно по его книге снят фильм) будут и не в феерическом восторге (стандартные претензии, что не всё по книге, что-то упущено и т. д.), но для тех, кто книгу не читал — фильм — лучший способ к тому, чтобы сподвигнуть себя на это.

    Обязательно рекомендую к просмотру — как пока что лучшее, что вышло в 2013 году.

    9 из 10

    11 февраля 2013 | 14:51

    Так случилось, что романтические комедии в наше удивительное время, забрались на территории совершенно не свойственных им жанров. Любовь случается теперь и среди вампиров, и среди оборотней, и монстров, и пришельцев. Не хватало лишь зомби. Настоящих трупаков, с гнойными подтёками и синими лицами. Та самая любовь загробная, которую восхвалял Юрий Клинских, вопя из магнитофонов уличной шпаны.

    В конце концов, чем чёрт не шутит. Пишется книга, рисуется сценарий. И вот на свет незаражённый, рождается чудо, под названием «Тепло наших тел». Фильм о жизни после смерти, по версии зомби. Любовь после смерти, вопреки клятвам на церковном алтаре. Довольно забавная и по-настоящему трогательная история о том, как это всё-таки прекрасно есть мозги. Здесь засветился даже Джон Малкович, тонко намекающий о категории фильма. Хотя его присутствие здесь, не уступало картонному инспектору ДПС, экзистенциально лупящего в одну точку.

    На самом деле, фильм был бы очередным одноразовым стаканчиком, если бы не та удивительная пост-апокалиптическая атмосфера веселья. Не смотря на явные огрехи в киносмысловом посыле, этот фильм вышел смешным и непринуждённым. Совместив чёрный юмор и ванильные чувства, Джонатан Левин попал в самую душу современного поколения. Смех сквозь ужасы любви.

    С первых секунд, зал наполнится интимными нотами неспешных композиций. Здесь и Бон Ивер, и The National, и прочие терзатели ищущих сердец. Джонатан Левин с командой, создал свой мир, превратив замусоленную идею во что-то неповторимое. Терпкое послевкусие и хорошее настроение на остаток дня будут подарком, выдаваемым вместе с билетом на эту зомбо-лавстори.

    За прекрасную альтернативу:

    9 из 10

    7 марта 2013 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>