всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (183 441)
ожидание: 88% (8768)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15921 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любопытная идея посетила однажды режиссера Джонатана Левина — снять типичный ромком в условиях зомби-апокалипсиса. И если чем-то схожие «Сумерки» про умницу-девочку и бледного парня Кэтрин Хардвик сделала в духе абсолютного холеного романтизма, то Джонатан не лишен чувства юмора и добавил в свою историю остринки. Блюдо в итоге получилось многосоставным, как состряпанная из оставшихся в холодильнике продуктов пицца, и таким же аппетитным. «Тепло наших тел», помимо заявленной романтической комедии, представляет собой так же и фантастический фильм ужасов о зомби, и драму, и ироническую пародию, и даже имеет отчасти отсылки к шекспировской пьесе «Ромео и Джульетта», так что картину можно смело называть его шибко вольной экранизацией.

    Как фильм о зомби-апокалипсисе «Тепло наших тел» в полной мере соответствует всем канонам жанра. Тут тебе и опустевший город с бродящими по нему голодными и отупевшими мертвецами, и небольшая, но хорошо вооруженная стайка сопротивления в лице выживших людей, нет лишь предыстории о том, как они все дошли до такой жизни, да это и не важно. Зомби действительно страшные, а люди испуганные, всё как положено в фильме ужасов. В некоторые особо острые моменты может стать даже жутковато, благо музыкальный ряд способствует.

    Как практически каждый фильм, где главными героями являются молодой человек и девушка, «Тепло наших тел» не избежал участи быть также и историей любви. Фактически, он был обречен на это. Любовная линия, стесненная необычными условиями для развития (всё-таки парень-то труп, да и вокруг их бродит немало), всё же прорастает на столь неблагодатной почве. В общем-то, действует вполне классическая схема с полярными различиями героев, совместными дурачествами, массой препятствий и сомнений, и строгим отцом девушки в придачу, — всё как любят зрители романтических фильмов. И хочется сказать, что нет у Левина ничего святого, коль решился он так фривольно и с юморком изобразить величайшее чувство на планете, но не можется. Потому что любовь становится в «Тепле наших тел» действительно значительным и поворотным событием, ей отдана в сюжете важная ниша. Если копнуть чуть глубже, то тема-то выходит очень даже серьезная — фильм рассуждает о человечности и необходимости в ласке и заботе для каждого живого существа.

    И тут на арену выходит её величество Драма. Начнем с того, что судьба главного героя Р уже сама по себе является драмой. Ведь он вынужден есть чужие мозги и бесцельно бродить по опустевшему городу, не в силах произнести и слова. Да и с памятью у паренька проблема, зато всё отлично со способностью мыслить, отчего его образ жизни становится ещё невыносимей. Не всё гладко и у Джулии, чья мать умерла от нападения зомби, а отец стал бесчувственен и помешан на обеспечении безопасности поселения уцелевших людей. Жизнь героев потрепала ещё до того, как зритель с ними познакомился, а уж сведя их судьбы вместе, она и вовсе ставит нас в неловкое положение — ну разве может позитивно закончиться история живой девушки и ходящей мертвечины, чьи имена к тому же так созвучны с небезызвестными Ромео и Джульеттой?

    И всё же, прежде всего «Тепло наших тел» — удивительно хорошая комедия, так что не будем больше о грустном. В фильме юмор вертится в основном вокруг зомби Р, его мыслей, привычек, поступков. Парень обладает в достаточной мере самоиронией, так что даже банальная история «как я провожу день» с описанием зомби-быта оказывается весьма увлекательной и курьезной, чего стоит одно только его: «серая кожа, трупный запах, запавшие глаза — и всё. Я мог бы сойти за живого, которому пора в отпуск». В фильме явно прослеживается нотка глумления как над типичными романтическими историями, так и над приевшимися хоррор-муви, но всё же сюжет не скатывается к банальному пародированию и потому не выглядит пошло.

    На выходе получаем тонкую, ироничную историю о жизни зомби, не шибко напрягающую мозги, но отлично подходящую для развлекательных целей.

    7 из 10

    6 ноября 2014 | 17:47

    За последнее время единственный фильм оставивший ощущение тепла на душе, которое сохраняется даже спустя несколько дней после просмотра. Видимо все потому, что в фильме нет таких моментов, которые как бы это сказать… вызывают ненависть к той или иной враждующей стороне, зрителя не держат в постоянном напряжении, ожидании опасности, все это проходит как-то быстро. Хотя, есть и пара-тройка кровожадных сцен, но они как таковые практически не воспринимаются.

    Несмотря на мрачную атмосферу части города где обитают зомби, все равно оставалось какое-то ощущение защищенности главной героини, с одной стороны можно это рассмотреть как недоработку художника, а с другой, может это специально так сделано, чтобы в зрителе тоже проснулось доверие к необычному зомби. Мне это понравилось.

    Вообще последнее время в каждом новом фильме изобретается все новые способы как бы разлучить двух любящих людей, и, кажется все чаще у режиссеров это получается, но в этом фильме толи такая сильная любовь изображена, толи просто уже от усталости все как-то проще складывается.

    Детали, их не обошли стороной. Приятный саундтрек, который обращает время от времени на себя внимание, пластинки в коллекции Р, стеклянный шар, впечатления от съеденных мозгов, сноведения и многое другое дополняют сюжет, иногда наводят на другие рассуждения.

    В итоге картина хоть и несерьезная и во многом похожа и на Сумерки и на некоторые другие фильмы про вампиров и всякую такую нечисть, и идея, собственно не нова, но все же хороша и добра. Люди, погрязщие в современных технологиях, войнах, насилии, жажде власти совсем забыли для чего были созданы, и теперь, можно сказать, обречены на съедение. Но… мир будет спасен любовью, любовью от тех, от кого этого и не ждали вовсе.

    22 июня 2013 | 22:22

    Затерев до дыр тему вампиров и вампиро-человеческой любви, создатели фильмов решили переключиться на зомби. И вот в прокат вышел фильм «Тепло наших тел». Достаточно прозрачным является тот факт, что он очень близок по сюжету к Сумеречной Саге. Только понравился он больше. Есть в нем что-то такое особенное. Новая тема, хорошая игра актеров, доля комичности (да такая, что в некоторые моменты можно смеяться до слёз).

    Но идея свести в любовном порыве зомби и человека представляется весьма странной, не так ли? Вампиры, к ним мы уже привыкли, про них снято множество фильмов, где они прекрасны и сексуальны. А тут зомби. «Как так можно?» — спрашиваете вы, — «Это же разлагающийся труп». Оказывается, все не так уж и сложно.

    Да, сюжет фильма прост, как дважды два. Появился какой-то новый неизведанный вирус, из-за которого мертвые становятся зомби и ходят по городу в поисках свеженького человеческого мяса, не испорченного еще привкусом «зомбятинки». И вот ходят по городу эти неприкаянные зомби, которые не помнят своего прошлого, да и не особо понимают то, что происходит в настоящем. Они могут позавидовать словарному запасу Эллочки Людоедки, поэтому все их общение сводится практически к нулю.

    Ну и естественно, по закону жанра, зомби влюбляется в живую девушку, и тут все начинается…

    Николас Холт, известный многим по сериалу «Молокососы», мастерски вживается в роль зомби. Его персонаж милый и забавный, поэтому не кончалось наше с подругами им умиление. Прекрасен Роб Кордри в роли друга главного героя. Их смешные зачатки зомбодружбы впоследствии перерастают во что-то более осмысленное. Тереза Палмер, получившая роль именно той девушки, которой выпало счастье погрузиться в водоворот зомболюбви чем-то напоминает Кристен Стюарт, сыгравшую Беллу в «Сумерках», но ее игра вызывает больше гораздо положительных эмоций.

    Таким образом, фильм вызвал массу положительных эмоций, хотя изначально я была настроено несколько скептически. Хочется пересмотреть его еще раз.

    Ах да, совсем забыла сказать про саундтреки, они просто замечательные, ведь наш зомби оказался неплохим таким меломаном.

    В итоге — 

    8 из 10

    за самых милых и забавных зомби, которых я только видела.

    3 февраля 2013 | 16:37

    В последнее время стало популярно объединять на первый взгляд неподходящие друг к другу жанры. И найти золотую середину в таких случаях очень сложно, режиссер как на канате раскачивается то в одну, то в другую сторону. В итоге фильмы получаются в одном жанре с примесью из других. «Тепло наших тел» не стал исключением из этого правила. Создатели фильма сделали упор на романтическую половину, убрав практически всю составляющую ужасов и хоррора. И на мой взгляд, это решение абсолютно правильное.

    Романтические комедии славятся своей однообразностью, где в одинаковые локации попадают одинаковые герои с одинаковыми историями. И тем приятнее было видеть такой неординарный подход. Фильм смотрится легко, «на одном дыхании». Уже заранее знаешь чем фильм закончится, поэтому за героев не переживаешь и можешь наслаждаться другими составляющими фильма, музыкой, картинкой и т. д. 

    Я бы сравнил этот фильм с двумя другими подобными картинами с зомби, а именно «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Зомбиленд». Удачное смесь жанров, где есть всего по чуть-чуть. Немного юмора, парочка кровавых сцен и не напрягающая любовная линия. Ну и конечно мораль, а она здесь такая простая как и все в этом фильме.

    «Тепло наших тел» скрасит скучный вечер и придаст хорошего настроения, поэтому заслуженная оценка

    8 из 10

    16 июня 2015 | 23:34

    Очень давно смотрела с подругой этот фильм в кинотеатре. Эмоции были только положительными. А вот недавно захотелось пересмотреть. И по этому поводу пишу рецензию.

    Фильм повествует нам о зомби-апокалипсисе, который случился в мире несколько лет назад. И теперь почти весь мир превращён в зомби, а на Земле осталась лишь маленькая группа людей, которые пытаются от этих самых зомби защититься. Есть здесь ещё и скелеты. Они едят и зомби, и людей (и, честно признаться, я так и не поняла, откуда они вообще взялись, ну да ладно). Также люди пытаются найти лекарство, которое излечит их от укусов зомби и от превращений. Только вот они не знают, что этим самым лекарством является любовь.

    Скажу сразу, что если вы хотите увидеть захватывающие сцены про зомби-апокалипсис или же сцены сражений людей и зомби, то вам не сюда. Этот фильм является мелодрамой и отчасти комедией. Большинство сцен здесь уделено главным героям: молодой девушке Джулии и молодому парню по имени «Р», который является зомби и который по непонятной для него причине не съедает Джулию, а спасает и помогает выжить среди своих. Актёры на все роли подобраны хорошо, сыграли достойно.

    В итоге фильм получился достаточно милым и романтичным. Он показал, что любовь способна на многое, она может восстановить разрушенное, обрести потерянное и даже из зомби сделать человека.

    9 из 10

    6 августа 2016 | 01:54

    Тепло наших тел обмануло меня два раза. Первый сразу после анонса, когда сложилось впечатление, что нам хотят скормить еще одни Сумерки, оригинально заменив лучезарных вампиров на труп другой степени разложения. Потом вышел трейлер, где использовали самые яркие моменты фильма и представили его как комедию. Надо сказать, это сработало. Фильм больше не воспринимался как гниющие Сумерки и я даже захотел посмотреть на это. В результате, мои глаза были слегка удивлены, когда за 90 минут не обнаружили ни сияющего зомби, ни смешной комедии. Вышло что-то среднее. Здесь тебе и любовь со всеми составляющими, и некий юмор, проскакивающий временами.

    В целом же, Теплые тела обычная американская романтическая комедия, успешно заменившая слащавого красавца футболиста на не менее слащавого ходячего мертвеца. Однако жирный палец вверх фильму за то, что такими ожившие трупы мы еще не видели.

    7 из 10

    22 мая 2013 | 23:37

    Выражу, судя по количеству отрицательных рецензий, не объективное мнение.

    Я имела неосторожность пойти в кино на сеанс недавно вышедшего «Тепла наших тел», доверившись мнению большинства. Этот фильм позволил мне лишний раз убедиться, что «на вкус и цвет товарища нет»: пускай весь мир твердит тебе, что лучше фильма не бывает, а тебе одному он не понравится, и наоборот.

    «Тепло наших тел» — скучный фильм, не несущий в себе никакого смысла. Почему:

    Итак, во-первых, нелогичные действия героев, например, беззащитная девушка, оказавшаяся в обществе ходящих мертвецов, абсолютно не имеющая представления о том, что творится у них в голове, на второй же день расслабляется и уже, мило улыбаясь, общается со своим другом-трупаком, хотя по идее должна довериться только себе и каждую минуту быть на чеку. Да и вообще игра Терезы Палмер (или по-другому блондинистой копии Кристен Стюарт) оказалась большим разочарованием. У нее на лице было написано «я знаю что будет, я читала сценарий».

    Во-вторых, дальнейшие действия зомби, их мимика и речь — совершенная противоположность тому, о чем повествует главный герой в начальных эпизодах.

    В-третьих, юмор отсутствует полностью. Хотя зрителю может показаться, что вот он — тот самый момент для достойной шутки, ан нет, не тут-то было.

    В-четвертых, сценарий — полный нуль. С боевых действий кадр быстро меняется на романтическую историю и так по кругу. В итоге что? Ни тебе хорошего боевика, ни трогательной love story.

    Пожалуй, один только Николас Холт является ложкой меда во всей этой лабуде. До этого фильма я не видела ни одной киноленты с его участием, поэтому делать выводы о его актерских способностях в целом не могу. Но в этом проекте проявил себя лучше всех остальных героев.

    Как бы то ни было, известно, что ложка дегтя может испортить целую бочку меда, а ложка меда никак не повлияет на бочку дегтя. Так что кино не удалось, и если вы хотите посмотреть что-то подобного жанра, то лучше остановите свое внимание на «Судном дне» 2008 года от Нила Маршалла.

    24 февраля 2013 | 14:11

    Книгу, по которой снят фильм, не читала. О чём жалею. Фильм вызвал массу положительных эмоций. Действительно, очень тёплый и лёгкий. Я, как и многие, тоже заметила схожесть фильма с трагедией Шекспира. История любви Ромео (Эр) и Джульетты (Джули) 21 века в обёртке постапокалипсиса.

    Сюжет. Очень интересный и небанальный. Мы все привыкли, к «зомби аля Обитель зла»: почти разложившиеся, воняющие монстры, у которых идея фикс — съесть живого. Вот и здесь я чего-то подобного ожидала. И была приятно удивлена. Ничего общего с выше упомянутым фильмом нет — совершенно новый, свежий взгляд на проблему зомби-апокалипсиса.

    Сюжет: 2,5 из 10

    Герои.

    Эр. С самого начала расположил к себе. Существо, которое ведёт жизнь, как он сам сказал «сутулого, мутноглазого трупака», спас человека, хотя мог и съесть. И это событие послужило катализатором — он постепенно начинает думать, видеть сны и начал влюбляться. Вообще, этот зомбик самый приятный и странный из всех, которые я видела: не такой страшный, не слишком разложившийся, любит музыку. Николас Холт очень хорошо передал образ зомби: походка, отрешённый взгляд.

    Эр: 4 из 10

    Джули. Игра Терезы мне вообще не понравилась. Ну не поверила я, ни разу! Какая-то пресная игра: не настоящие стах, злость. Зомби убили твою мать, ты всю жизнь их ненавидишь, опасаешься и тут проснулась в самолёте с одним из них и выдала — либо отпусти, либо накормит. По идее героиня должна трястись от ужаса, а не о еде думать.

    Джули: 0,5 из 10

    Остальные герои. Из всех второстепенных героев мне больше всего понравился Маркус. Хотя ничего конкретного сказать о нём не могу, но вот если бы его не было, фильм бы был не таким весёлым.

    Остальные герои: 1 из 10

    И отдельную оценку я бы хотела поставить за подборку музыки к фильму.

    1 из 10

    P. S.: Искренне не понимаю, чего этот фильм отнесли к ужасам?

    9 из 10

    1 марта 2014 | 17:19

    Где-то тут должна была бы быть картинка, на которой Оби-Ван Кеноби кричит: «Ты был избранным». Ну, помните этот момент в «Звездных войнах III»? Такие или подобные ощущения были и у меня. Когда я впервые увидел трейлер этого фильма, у меня появилась надежда. Неужели они смогут сделать веселую комедию про зомби? Неужели у них хватит умения и юмора вперемешку с сатирой поиздеваться над зомби-фильмами ну и над «Сумерками», куда без них… Еще один «Зомбиленд»? Отлично, запишите меня в очередь! Я не то чтобы ждал этот фильм, отмечая в календаре дни, но совершенно точно поставил на нем отметку «посмотреть при удобном случае». И вот этот случай наступил.

    Увы, волна разочарования затопила мой источник надежды. Да-да-да, они опять сняли какую-то любовную историю. И да, они все это замаскировали под такой постапокалиптический «Ромео и Джульету», не забыв даже сцену под окном иронично обыграть. Но это, на мой взгляд, не спасло и на практике, получился такой пшик. Все самые забавные моменты показали в трейлере. Элементы зомби-хоррора, для истинного фаната — это словно пляска на костях. Куча каких-то неувязок, странных событий, необъяснимых явлений. Типа — уже 8 лет прошло с начала болезни, почему там много хорошо сохранившихся зомби? Почему не один из них не стал человеком за это время? Неужели никто не влюблялся, не вспоминал родных и близких? Почему эти солдаты выходят за припасами, а еще не зачистили половину города переоборудовав все грузовики в антизомбиевские машины? Почему на скоростной машине можно гонять по взлетно-посадочной полосе, а уехать оттуда нельзя? Не привлекает ли этот шум зомби? И так далее и тому подобное. Сразу видно, что здесь этот мир, всего лишь повод шокировать и привлечь любителя чего-то необычного. Ну, у них были вампиры, у нас будут зомби, а потом он влюбится и вдруг станет человеком. Ура! Все непонятные мальчики и странные девочки будут пищать.

    А на самом деле выглядит эта связь достаточно тупо. Если тебе 8 лет внушали, что зомби — это плохо, это страшно, ты видела, как они поедают твоих друзей, мать, родных, убивала их, бегала от них, а тут ты вдруг послушалась одного из них и пошла с ним куда-то. Ну, извините, я не верю в такую резкую смену парадигмы. Да на нем еще кровь не высохла от поедания твоего товарища, а ты с ним куда-то потащилась, даже не пытаясь сбежать.

    Опять же — вначале главный герой жалуется, что они все такие медлительные, а как доходит до дела — вполне себе такие живенькие и шустренькие. Непонятно, еще, если вдруг в нем появились чувства к девушке, и сердечко забилось, остальная-то как толпа вдруг ожила? Они к кому чувства испытали?

    Одним словом — выглядит это очень по детски, или по подростковому, или по огламуренному, не знаю, что здесь точно подобрать. И все как обычно свели к «Любовь спасет мир». Все вдруг объединились и зажили долго и счастливо. Да, я зануда, и я понимаю, что фильм совсем не о зомби, а о любви, изменениях ради любимого человека и прочих няшных вещах, о Ромео и Джульете. Тогда зачем здесь зомби и пожирание мозгов? Это, выглядит как если бы на собаку натянули панцирь и объявили её черепашкой. Мне как любителю зомби не понравилась проработанность мира, моей девушке, как любительнице романтических фильмов, не понравилось пожирание мозгов и мысль о поцелуе трупа, который несколько дней назад сожрал, её друга. Так и для кого фильм то?

    4 из 10

    16 сентября 2013 | 17:00

    Я считаю себя довольно неплохим знатоком жанра хоррор во всех его разновидностях. Пересмотрев практически все значимые шедевры жанра и немалое количество недорогих поделок категории «Б» я так и не потерял любви к холодящим кровь историям, а одна из новомодных тенденций, которая подвела ужасные истории под планку поражающей натуралистичной достоверности лишь придала хоррору новой остроты. Однако не все изменения жанра пошли впрок. Помните, как еще каких то 10-15 лет назад вампиры и оборотни представляли из себя самую настоящую угрозу, которая не разменивалась на мелочи. «Интервью с вампиром» Нила Джордана, «Вампиры» Джона Карпентера, «Волк» Майка Николса — данные картины стали шедеврами благодаря мужественному драматизму и неприкрытой жестокости, которые показали классических монстров в той манере, которой они и заслуживают. И вот в 2008 году наступил жанровый перелом — на экраны вышла мелодрама «Сумерки», повествующая о любви простой школьницы к столетнему вампиру. Мало того что столь долго вырабатываемый образ Князя тьмы пал в Лету, заставив женский пол биться в любвеобильной истерике пр одном упоминании героя, так еще авторы ленты посрамили и клан оборотней, превратившийся из грозных зверей в домашних любимцев. Но несмотря на сумасшедшую моду на добрых и пушистых монстров, остались в мире кинематографисты, приверженцы старой школы, которые готовы пожертвовать частичкой прибыли ради, так сказать, исторической справедливости. В первую очередь это касается создателей мега-популярного сериала «Ходячие мертвецы», в котором зомби-апокалипсис не пал под натиском детских рейтингов и называл вещи своими именами. И, как оказалось, мировая общественность в подавляющем своем большинстве все-таки соскучилась по настоящей крови, выдав сериалу высшие рейтинги на ТВ. Поэтому я с немалым ажиотажем следил за надвигающейся премьерой ленты «Тепло наших тел», которая обещала вполне органично совместить жесткую резню, острую черную комедию и оригинальную историю отношений между молодыми людьми. Однако каким же было мое разочарование, когда последняя составляющая напрочь заглушила собой первые две. Таким образом грешное дело «Сумерек» было продолжено. После вампиров и оборотней настал черед и зомби превратится из пожирателей плоти в «ванильных» добряков. Хотя вся история жанра говорит нам о том что это мертвецы с единственным инстинктом пожирания плоти и полным отсутствием человеческой памяти. И этот факт вполне объясняется научной медициной, ведь мозг полностью теряет все признаки адекватности и органичной действенности без постоянного кровообращения и доступа воздуха. Но нет! Авторы «Тепла наших тел» решили сотворить специфическую сказочку, дабы порадовать слишком впечатлительных зрителей и привлечь их к зомби-жанру, который, я надеюсь, все равно не поддастся кардинальным изменениям.

    Сюжет фильма описывает нам любовную историю Джулии (Тереза Палмер), дочери главы местного ополчения Григио (Джон Малкович), и зараженного вирусом зомби, мертвеца по прозвищу «Р» (Николас Холт). Как оказалось, в мире после апокалипсиса мертвецы разделились на два подвида. Первый — внешне обыкновенно выглядящие существа с жизненно важной необходимостью есть мозг. Второй — скелетоподобные монстры, атакующие и питающиеся людьми со бьющимся сердцем. Живые люди обосновались за огромной бетонной стеной и периодически выбираются в дикие территории за добычей. Именно во время одного из рейдов и повстречались Джулия с Р. Как оказалось, мертвецы первого подвида, и в особенности Р, обладают зачатками мышления живых людей. Причем Р не только способен произносить несложные фразы, но и добивается от своего сердца настоящей работы! И все это благодаря нежной любви к девушке, которая в конце концов приводит к настоящей эволюции, ведь если один может излечиться, то что мешает остальным?

    Несмотря на более-менее сносный синопсис, лента новомодного режиссера молодежных комедий Джонатана Левина («Жизнь прекрасна») выглядит, как полностью искусственный проект, в сравнению с которым такие кажущиеся нереальными сказки на подобие «Красавицы и чудовища» кажутся верхом правдоподобности. Авторы фильма сделали основную ставку на романтическую линию между зомби и живой девушкой. Не спорю, это более, чем оригинально. Но если вдаться в детали, то почему же мертвец ее полюбил? Причина до боли примитивна — он просто-напросто каким-то невообразимым методом перенял воспоминания убитого возлюбленного Джулии, Перри (Дэйв Франко), поедая его же мозг. То есть на глубину любви с первого взгляда рассчитывать не приходится, как не радует и роль Дэйва Франко, которые в последнее время вышел из тени своего старшего брата Джеймса благодаря успеху «Иллюзии обмана», но снова сыграл ничем не примечательную роль в «Тепле наших тел».

    В принципе если присмотреться к отношениям Р и Джулии детальнее, то они в общем-то мало чем отличаются от шаблонной любовной линии в какой-то из тысяч схожих любовных комедий, в которых шикарная девушка проникается нежными чувствами к «гадкому утенку». В связи с этим кажется совершенно ненужным вплетение в сюжет зомби-апокалипсиса. Не сопутствовал уважению ценителей оригинального жанра и до боли низкий возрастной рейтинг картины, который напрочь убил все ожидания увидеть за нескончаемой чередой мелодраматических моментов настоящий экшн. Кроме того не может не разочаровать объяснение того, каким образом другие зомби помимо Р вышли из своего мертвого состояния. Такое впечатление что у сценаристов попросту закончились идеи и они отпустили сценарий в автоматической плавание. Единственная надежда, связанная с сильными сюжетными ходами относилась к армии скелетов и герою Джона Малковича. Но и здесь ожидайте подвох — скелетам не дадут действовать с полной силой (опять же из-за рейтинга), а Малкович, у персонажа которого имелись задатки стать идеальным анти-героем фильма, превратился из бескомпромиссного руководителя в добрейшего дядю без намека на твердость руки. Так что не ждите не только острого конфликта отцов и детей, но и какого-то эффектного боя ближе к финалу. И это очень расстраивает.

    В итоге хочу сказать что «Тепло наших тел» представляют собой очередной «безалкогольный» хоррор в худшем смысле этого слова. Абсолютно все действие выглядит как-то бесхитростно, натянуто и ни капли не весело, как обещали нам создатели фильма. Я намеренно не выделил в рецензии имен исполнителей главных ролей, ведь они оказались такими же пресными, как и все в этом фильме. Потому не рекомендую любителям жесткого кино и на милю приближаться к просмотру картины Левина, а желающим поплакать от сверхъестественной романтики лучше в очередной раз пересмотреть «Сумерки».

    3 из 10

    11 апреля 2014 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>