всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (183 441)
ожидание: 88% (8769)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все вокруг охватила эпидемия вируса, люда стали превращаться в ходячих трупов. Один из них, зомби, давно забывший свое имя, живущий без воспоминаний и ничем, как кажется, не отличающийся от себе подобных живых мертвецов, полюбил девушку, дочь человека, уничтожающего зомби. Эти отношения, невозможные с самого начала, кажется, обречены. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.

    Сюжет прост, не оригинален и очень предсказуем, но все ровно смотрится на одном дыхании. Очень интересно наблюдать за Николасом Холтом, он отлично справился с ролью. В свою очередь Тереза Палмер также хорошо сыграла.

    Кроме неплохой игры актеров хочу отметить, что в фильме очень хорошее музыкальное сопровождение, которое подчеркивает состояние и эмоции героев.

    Что сказать про зомби? Ну, честно говоря, зомби не похожи на зомби, которых мы привыкли видеть, у них не разодрано все лицо, не оторвано пол головы или чего-нибудь еще, но все таки это мелодрама и здесь, мне кажется, зомби и должны выглядеть более-менее безобидно и в какой-то мере даже приятно.

    Вывод: замечательная легкая мелодрама, прекрасная игра актеров, отличное музыкальное сопровождение и, что не мало важно, счастливый и добрый конец, от которого на душе становиться приятно. Так что я в восторге, браво!

    8,5 из 10

    29 июня 2013 | 11:57

    Я не могу заставить себя беспокоиться ни о чем, кроме настоящего, да и настоящее меня не очень-то волнует. Видимо, смерть меня расслабила.

    А. Марион «Тепло наших тел»


    Эта экранизация — тот редкий случай, когда книга и фильм органично дополняют друг друга, при всей разности их атмосферы. Поэтому рекомендую ознакомится с ними обоими.

    При прочтении книги Айзека Мариона к горлу подкатывал ком отвращения, а мысли выворачивались наизнанку. Фильм более попсовый из-за низкого возрастного ограничения, но в этом есть своя прелесть.

    На первый взгляд, сюжет кажется идиотским — превращение зомби в человека, да еще и из-за любви! Но ведь понятие «зомби» — это не только оживленный фантастическим образом труп. Это так же может быть крайняя стадия отупения, потери личности. Зомби в «Тепле наших тел» не помнят, с чего все началось, что сделало их такими. Смерть? Навряд ли.

    Эта лента продолжает традицию «Времени» или «Потрошителей». Фантастика как аллегория жизни не будущего, но современности. Это сюжет про людей, забывших, что такое человечность, и монстров, которым удалось это вспомнить.

    «Тепло наших тел» — это не та история, в которой матчасть проработана до мелочей. Очень много вопросов «как» и «почему» касательно случившейся катастрофы, костей и другого. Они отодвинуты на задний план, уступая место причудливой, но ненавязчивой философии и психологии.

    При этом фильм легкий и веселый, даже правильнее сказать — построенный на самоиронии. Этому способствуют две вещи: забавная и выразительная музыка, превосходно подчеркивающая атмосферу, и колоритный главный герой.

    Николас Холт великолепно воплотил образ милого и по-своему красивого зомби-парня по имени Р. Его мимика — это что-то невероятное, вызывающее и смех, и умиление. Режиссеру удалось ненавязчиво вплетать в ход фильма наивно-непосредственные рассуждения этого персонажа, контрастирующие с его скудными словами, с трудом произносимыми вслух.

    Тереза Палмер предстала в роли обычной девчонки Джули, отличающейся от других только гибкой психикой, живой надеждой и способностью любить.

    Дэйв Франко хорошо смотрелся в роли Перри, но его было слишком мало. В фильме его воспоминания не передают его характера так, как в книге.

    Роб Кордри несколько не вписался внешне в то, как я увидела Маркуса в книге. Оригинальный характер М с озабоченностью и наглостью так же где-то потерялся.

    А вот Аналей Типтон, напротив, очень оживила и украсила свой невыразительный книжный образ Норы фирменным обаянием.

    Меня удивил Джон Малкович и вольная трактовка образа генерала Гриджо. В сюжетах фильма и книги, разумеется, есть расхождения. Отсутствуют многие важные сцены, ускорены и упрощены события. Но радикально изменена судьба только этого персонажа. И, что удивительно, версия фильма мне больше пришлась по душе.

    Больше всего запомнилась сцена с балконом. «О Ромео, зачем же ты Ромео?». Эта пародия читалась столь явно, что смех еще долго нельзя было унять.

    Фильм полностью оправдал мои ожидания. Советую посмотреть хотя бы раз всем любителям смешных, но странных любовных историй. А потом прочитать книгу и открыть в этом произведении новые грани.

    Я сокрушенно качаю головой, хоть меня и коробит слово «человек». Мне не нравится это разделение. Она живая, я мертвый, но хочется верить, что мы оба люди. Можете считать меня идеалистом.

    А. Марион «Тепло наших тел»


    9 из 10

    9 февраля 2013 | 02:05

    За последнее время единственный фильм оставивший ощущение тепла на душе, которое сохраняется даже спустя несколько дней после просмотра. Видимо все потому, что в фильме нет таких моментов, которые как бы это сказать… вызывают ненависть к той или иной враждующей стороне, зрителя не держат в постоянном напряжении, ожидании опасности, все это проходит как-то быстро. Хотя, есть и пара-тройка кровожадных сцен, но они как таковые практически не воспринимаются.

    Несмотря на мрачную атмосферу части города где обитают зомби, все равно оставалось какое-то ощущение защищенности главной героини, с одной стороны можно это рассмотреть как недоработку художника, а с другой, может это специально так сделано, чтобы в зрителе тоже проснулось доверие к необычному зомби. Мне это понравилось.

    Вообще последнее время в каждом новом фильме изобретается все новые способы как бы разлучить двух любящих людей, и, кажется все чаще у режиссеров это получается, но в этом фильме толи такая сильная любовь изображена, толи просто уже от усталости все как-то проще складывается.

    Детали, их не обошли стороной. Приятный саундтрек, который обращает время от времени на себя внимание, пластинки в коллекции Р, стеклянный шар, впечатления от съеденных мозгов, сноведения и многое другое дополняют сюжет, иногда наводят на другие рассуждения.

    В итоге картина хоть и несерьезная и во многом похожа и на Сумерки и на некоторые другие фильмы про вампиров и всякую такую нечисть, и идея, собственно не нова, но все же хороша и добра. Люди, погрязщие в современных технологиях, войнах, насилии, жажде власти совсем забыли для чего были созданы, и теперь, можно сказать, обречены на съедение. Но… мир будет спасен любовью, любовью от тех, от кого этого и не ждали вовсе.

    22 июня 2013 | 22:22

    Картина «Тепло наших тел» во многом простая. Усложнять ее, возможно, не стоило бы, но я верю в читателей, что они поймут. Информацию по забористее нужно искать в глубине, поэтому копать буду с червяками, но начать предлагаю с поверхности.

    И так, перед нами очередной постапокалиптический мир. Кучка человечков как всегда спаслась за высокими городскими стенами от очередной смертельной заразы. Толи ученые напортачили, толи военные, даже инфицированные обезьяны под подозрением, но 6 миллиардов людей как небывало. В живых остались лишь самые патриотичные американцы и их красивые дочки (Тереза Палмер, Аналей Типтон).

    Напротив, с внешней стороны городской стены существуют, «живут» будет громко сказано, зомби (Николас Холт, Роб Кордри). Те самые наши любимые из 90-х они промышляют ходьбой, мычанием, тугим раздумьем, а так же, занимаются членовредительством и даже каннибализмом. Винить их за деяния не стоит, ведь из курса школьной биологии можно вычитать, что зомби питаются человечиной. Тепло наших тел и красная кровь их посути не возбуждают, но своеобразный, эмоциональный наркотик зомби получают из чужого мозга, поедая и переживая воспоминания других людей.

    Не менее колоритные персонажи живут по соседству с зомби чуть дальше от людей — это «кости». С Пересветами и Ратиборами не путайте, просто «кости». Окончательно «мертвые» зомби с пшиком вместо эпидермиса, более жестокие, более загорелые, агрессивные, а значит самые совершенные и приспособленные создания постапокалиптического мира. Их души картина не раскрывает, из-за отсутствия оной. А вот стандартные зомби, как доказывает нам писатель Айзек Марион и режиссер Джонатан Левин, душу имеют и даже чувства, но глубоко-глубоко внутри.

    По новой традиции выживших те, кто способны носить оружие, должны выходить за периметр и приносить внутрь все самое необходимое. Во время одной из таких вылазок произошла необыкновенная история, в которой повстречались антиподы: живая Джули и мертвый Эр (Р). В чем же необыкновенность данной истории для современного зрителя?

    Во-первых, в фильме добро побеждает зло. Человек побеждает зомби, жизнь побеждает смерть, а главное любовь порождает жизнь! Мы совершенно забыли в чем смысл самой печальной повести на свете Шекспира? В чем ее печаль? В том, что смерть побеждает жизнь, а с ней и любовь. В фильме «Тепло наших тел» тепло становится огнем, а затем жаром, который порождает желание жить, быть лучше, стремиться к совершенству. Герой охвачен не застоем и не регрессом, а человеческим восхождением. Процесс эмпирически показан на зомби, но конечная цель ясна. Регресс для зомби означает — потерять все человеческое и превратиться в «кости». Стать машиной-убийцей без чувств и эмоций, да доминирующую, но бесконечно далекую от человека.

    Во-вторых, эта картина — первая кассовая ласточка из Голливуда. Она прилетела из города греха, и кто-то дал на нее деньги на простую, понятную картину о торжестве добра, единства, терпимости и взаимопомощи. Где герой, словно пионер Баранкин, снова хочет стать человеком!

    В-третьих, не выворот Шекспира, а наличие трех разных сословий в сюжете, три производных создают удивительную похожесть экранного действа на реальную жизнь. Много зомби, много «костей», но мало живых людей, и мертвые теснее сжимают свой круг, все ближе их гнилые когти и зубы от человеческого горла. Зритель задумайся, кто отражается в домашнем зеркале человек или зомби, а может быть «кости»? По светлому или темному пути шагаешь? Осталось ли желание с каждым днем становиться лучше?

    Возможно, автор Айзек Марион и режиссер Джонатан Левин ничего подобного в виду не имели. Голливудские продюсеры просто дали деньги ради прибыли, а вовсе не с целью исправлять мир. Они знали, что капля души в море потребления ничего не решит. Ведь сознание изменено, людей научили спокойно принимать апокалипсис, не отворачиваться от экрана при поедании человека человеком, восхищается нежитью и ненавидеть живых. Еще не поздно сделать запоздалый выбор! Остановить регресс, смотреть простые добрые фильмы, а затем восходить к более сложным. Иначе от человечества останутся одни только «кости».

    2 февраля 2013 | 04:34

    Зомби-апокалипсис вряд ли можно назвать удачным периодом для зачатия романтических отношений, однако некоторые бесстрашные особи из рода homo sapiens умудряются по уши встрескаться на весьма премилом крайне депрессивном фоне пасторального пейзажа из масштабных разрушений и мозгоядных зомби впридачу, к коим и относился паренек по имени Р (в бытность еще живым и девственным явно Ромео), который однажды во время очередной пищевой экспедиции жадно отобедал мозгом некого метросексуального паренька и прихватил в качестве трофея его возлюбленную Джули. Эта встреча по идее должна была завершиться на знакомой всеканнибальской нотке, но иногда случаются и неожиданности..

    Подвергнуть процессу романтизации и подсластить горькую пилюлю жизни чем-то неумеренно сладким и слащавым можно все что угодно, подчас даже самые непотребные и аморальные по своей сущности темы. Но если, к примеру, романтизация вампиризма в современной масс-культуре есть вещью вполне привычной, то романтизация зомби явно выходит за рамки норм и стандартного восприятия, хоть и кажется, что звучит это свежо и интересно. Стоило отгреметь идиотическим псевдовампирско-некрофильским майеровским «Сумеркам» (вобьем в них кол и пусть земля им будет пухом!), как вакантное место для очередных девичих мечтаний заняли весьма похожие литературные и кинематографические произведения, как, например, роман «Тепло наших тел» американского блоггера Айзека Мариона, от большинства неизданных фанфиков отличавшийся не так-то что бы уж сильно и единственным плюсом которого был иронический стиль, окупающий все логические огрехи сего творения.

    Оперативно отреагировавший на успех данной книги Голливуд в 2013 году выдал на экраны одноименный фильм, ставший четвертой по счету режиссерской работой Джонатана Левина, дебютировавшего в свое время эффектным малобюджетным слэшером «Все парни любят Мэнди Лейн» и посмеявшемся над смертью в драмеди «Жизнь прекрасна» и по идее новое левинское кинотворение, то есть «Тепло наших тел», должно было бы сочетать элементы этих предыдущих картин режиссера, а в итоге вышло очень пресное и с очень неясной моралью кино, новизной в котором почти и не пахнет, ибо такой подвид зомби как «зомби разумный» и «зомби тоскующий» зрители могли лицезреть в куда более удачных в художественном плане трэш-андеграундных фильмах о зомби, как «Тени мертвых» и «Смертельный голод», которые были в большей степени именно сильными драмами с явным некрореалистичным уклоном, или в относительно мелодраматическом «Медовом месяце зомби». Только вот эти ленты широкому кругу зрителей не так чтобы сильно известны, а это весьма прискорбно, ведь именно они были в авангарде гуманизации зомби и сделали это без слащавости, а вполне интересно и реалистично, и даже глубоко.

    «Тепло наших тел» даже близко по духу не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными лентами, ибо фильм Джонатана Левина, во-первых, излишне скован присужденным ему детским рейтингом, потому и ужасов как таковых в фильме практически нет, не говоря уже о, не дай Бог, саспенсе, а во-вторых данная лента со зрителем очень лукава и попросту подменяет понятия, демонстрируя искреннюю всепобеждающую силу любви к, мягко говоря, несвежему и явно сгнившему трупу, что есть тождественно некрофилии как ни крути-верти.

    Герр Йорг Буттгерайт на эту нестандартную тему со зрителем не хитрил, господа Сармиенто и Хэрел в своей «Мертвячке» тоже не мудрствуя показали каково это совокупляться с зомби и даже, черт дери, синьор Д, Амато регулярно справлял экскурсии в красочный мир зомби-секса, его отнюдь не романтизируя, как это ловко сотворил Левин и сотоварищи, к тому же спроецировав эту глубоко противную и противоестественную некромантическую мифологему на весьма банальное переложение шекспировской трагедии о двух несчастных веронских голубках. В итоге новизна фильма оказывается искусственной и витиевато нанизанной на гламурную идеологизацию Танатоса, тесно завязанного с Эросом под соусом детского рейтинга и спасительных намеков, отчего эмо, готы и прочие неровно дышащие к костлявой старухе с косой несовершеннолетние и неопределившиеся с точек зрения половой и культурологической принадлежности особи просто будут нервно курить в сторонке, ведь любить зомби оказывается намного приятнее и увлекательнее, чем от них спасаться же, ведь исходя из провисающей логики «Тепла наших тел» любовь всегда спасет мир, а зомби с проверенной временем несвежестью являются лучшими друзьями человека. Фильм настолько по-детски наивен, что становится реально неприятно за зомби-мифологию в целом, ведь ромеровские и фульчиевские зомбари своей природе кровожадных гнилых людоедов соответствовали и даже «зомби тоскующий» из некрореалистических фильмов начала нулевых на вегетарианской политкорректной диете не сидел и сердце его было хоть и полно чувств, но все же мертво и не билось от веселой романтической чуши, каковая в огромном количестве имеется в «Тепле наших тел».

    С точки зрения же сопутствующего романтическому идиотизму в фильме художественного качества ленты, то «Тепло наших тел» Джонатана Левина снято однозначно стильно, красиво и качественно, что просто создает на выходе резчайший и жутчайший контраст, учитывая мрачные предпосылки к созданию нормальности некрофилии в ленте. Еще никогда зомби-апокалипсис, даже если не принимать в расчет высокобюджетную махину «Войны миров Зет», не был столь выхолощенно гламурен, эстетичен и абсолютно некровав и за это следует благодарить оператора Хавьера Агирресаробе, некогда сотрудничавшего и с Аменабаром, и с Альмадоваром, и с Иньярриту и сделавшим визуал ленты Джонатана Левина идеальным, но совершенно пустым. Под флер романтического попрокового попкорнового саундтрека в духе все тех же «Сумерек» зритель знакомится и с главными героями, которых играют молодое дарование Николас Холт и блондинистое дарование Тереза Палмер, персонажи коих тождественны чуть ли не все 100% аналогичной сладкой сумеречной парочке, только живчик теперь имеет женские половые признаки. Данные персонажи во многом архетипичны и единственной вишенкой на этом странном торте почти от Буттгерайта, но совсем не от Ромеро является вооруженный до зубов папаня в исполнении Джона Малковича, для которого в фильме отведена сугубо декоративная роль.

    «Тепло наших тел» — слишком противная для стандартной романтической комедии лента и слишком нестрашная и негоровая для вменяемого зомби-хоррора. Слишком испорченная детским рейтингом и наивной моралью с явно некрофильским уклоном картина, которая ради коммерции изрядно потопталась по некогда кровожадным зомби. Противная и приторная силлогичная слащавая сказка не для самых маленьких, но для очень глупеньких зрителей (зрительниц) и слишком переоцененное кино вообще, истинность и качество которого лишь подтвердит неумолимое и беспощадное время.

    11 сентября 2015 | 23:01

    Как только в прошедший четверг фильм вышел в прокат, я сразу же озадачилась просмотром, ибо трейлер весьма заинтриговал и заставил с нетерпением ждать «Тепло наших тел».

    Если кратко, то фильм очень понравился. Он простоват, незатейлив, но имеет приятную атмосферу неотвратимо ожидаемого чуда. Оно, конечно, не может не произойти — чудо случится ровно так же, как оно приходит на новый год и валентайны, просто всё это произойдет в мрачной обстановке среди трупов, безжизненных городков и тихих зомби.

    Идея сделать зомби не тупыми безмозглыми тварями достаточно нова. Большинство виденных мною фильмов о зомби изображает их чрезвычайно просто — они ничего, кроме как убивать и есть плоть, не умеют. Никаких чувств в мертвых душах, никаких эмоций на обезображенных лицах… Один лишь голод и поиски пропитания занимают полумертвецов во всех фильмах типа «28 дней спустя», «Рассвета мертвецов», «Обители зла» и прочих. Тут же зомби, как оказывается, наделены остатками чувств, остатками разума, дарующего право выбора и возможность принимать решения.

    Главный герой в исполнении Николаса Холта очень понравился. У парнишки, как мне кажется, большое будущее. Заметила его ещё в «Одиноком мужчине», но там он был чуток моложе и значительно слащавее. Тут же гримеры постарались на славу — из актера получился отличный зомби с крайне брутальной внешностью. Кроме того, благодаря высокому росту актера создавалось впечатление, что герой Холта — измученный тощий зомбак, который все равно должен когда-нибудь окончательно умереть. Но пока он жив. Пусть и условно. И в его голове есть мысли, есть стремление к соприкосновению с нормальной человеческой жизнью — он может слушать музыку, любоваться фотографиями, даже влюбляться. Да он просто отличный парень, если не считать одного отрицательно качества — он жрет людей! Ну просто потому, что вынужден.

    В какой-то из моментов он спасает девушку, парня которого он самолично съел, приводит её в свой импровизированный дом и не хочет отпускать под любыми предлогами — только бы побольше времени провести с ней. Разумеется, она его боится, пытается сбежать, но затем проникается в сущность своего спасителя, начинает понимать его… ну вы поняли:)

    Love story далее развивается согласно шекспировскому произведению «Ромео и Джульетта» в стиле «они созданы друг для друга, но обстоятельства принуждают их не быть вместе». Сложности, опасности, непонимание внешнего мира… Да, не ново. Но никто и не ждёт серьезную оперу в трёх актах. Так же не нова идея о разных чудесных превращениях под действием любви, о чем уже много раз нам воспели в «Красавице и чудовище», «Страшно красив» и т. д. Сам факт, что любовь может разбудить даже мертвеца, лично в моём миропонимании трансформировался в пробуждение закоснелых живых людей, которые на самом деле существуют на этом свете столь одиноко, мрачно и бесчувственно, словно бы уже давно умерли, и в них остались лишь инстинкты пить, есть, спать, идти на работу.

    Отдельно хочется упомянуть о саундтреке. Он весьма удачно вписан в фильм, задает зрителю нужный настрой и совсем не мешает просмотру. Музыка, где надо, создает соответствующий романтический настрой или заставляет улыбнуться. Очень понравилась фраза девушки «А почему столько пластинок? Не разобрался, как работает iPhone?».

    В общем, приятный фильм, который я могу порекомендовать друзьям. И который хочу посмотреть несколько раз:)

    2 февраля 2013 | 20:48

    Надеялся что в будущем, когда стану режиссёром, сниму фильм о зомби от лица зомби. Не успел.

    Зомби в ленте поданы комично. Ходят как парализованные, пытаются говорить. Они не до конца потеряли разум, а те кто потерял превращаются в нечто более отвратительное. Естественно мертвяки не потеряли вкус к человеческой плоти и мозгам на закусь. А что происходит с зомби при поедании мозгов… это неплохой прикол создателей, а может быть автора книги (не читал). У Нолана это всё сложнее было.

    Хотите поржать от души смотря фильм о зомби? Тогда возвращайтесь в магазин и обменяйте диск с «Тепло наших тел» на «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Вот тогда посмеётесь. Хоть «Warm Bodies» и заявлен как комедия, смеятся в нём по большому счёту не над чем. Это больше мелодрама, ненавязчивая и несопливая. Сравнивать с «Сумерками» не стоит, фильм выше этого. Хотя сейчас каждый молодёжный фильм сравнивают с этой богомерзкой франшизой.

    Хотелось бы знать каково было Николасу Холту играть мертвяка. У меня по ходу фильм было два предположения: либо чертовски тяжело всё время вести себя как имбицил, либо чертовски просто ходить с каменным лицом и выражать минимум эмоций. В любом случае Холт не очередной молодой бездарь выезжающий на внешности, а внеочередной неплохой актёр. Ещё очень понравился его киношный друг в исполнении Роба Кордри. Он тоже проникся сценарием и понял что от него требовалось.

    «Тепло наших тел» берёт оригинальностью. Правда весь её запас вылился в первую половину фильма и закончилось кино типично по-голливудски. Но лента достойна внимания и хороших оценок. Надеюсь книга существует в единственном томе, и экранизирована полностью. Продолжение картине не нужно и не хотелось бы чтоб создатели сколотили очередную франшизу.

    7 из 10

    1 октября 2013 | 17:11

    Ну… особо яркого впечатления фильм в моей памяти не оставил. Все-таки действительно стоит похвалить задумку. Разумные и добрые зомби, многие из которых к слову ходят и бегают как нормальные люди… ну или просто актеры в массовке были слабоваты. Ну да ладно. В общем становление мертвецов на путь истинный — одна из тем произведения. Но хорошей задумки мало, так-же важна и правильная реализация. Как по мне, то в случае с данным фильмам реализовать идеи получилась на четверочку. Конечно все не идеально, в сюжете присутствует масса недочетов и мелких погрешностей. И как-бы я не старался пропускать их мимо… у меня ни как не получалось. Ведь они явные и сами лезут в глаза. Так на пример присутствовали мелкие недочеты связанные с внешним видом зомби. «Не верю» — говорил я сам себе. Да и сам главный герой, как бы он не старался выглядел… ну слишком уж живым. Конечно потрепанным, но явно в отличной форме. Так-же касается и почти всех остальных ходячих мертвецов. Но стоит отдать должное фильму, за полученные мной впечатления от Скелетов. Они выглядят действительно круто, ну а начальные моменты (погони за героями) немного держали меня в напряжение. Наверное те самые скелеты это то, что я по сути запомнил больше всего.

    Наверное о сюжете я особо много говорить не стану, дабы избежать спойлеров, без которых, как мне кажется — говорить о сюжете будет невозможно. Да и сказать тут можно все, довольно-таки просто. «Короч, парень зомби влюбился в девушку и все тут у них… любооовкаа». По сути все так и есть, да и любовь служит тем, что подталкивает «Р» помогать девушке (вообще не помню как ее зовут). Чтобы помешать любви, в историю был добавлен такой персонаж, как «Папа главной героини». Который к слову вообще ужасно прописанный герой на мой взгляд. Ведь его взгляды и принципы будут меняться за считанные секунды.

    Да и верить главной героине я ни как не хотел. Вот ее спасает зомби, он сражается за нее. Используя любой шанс она тут-же убегает от него, при чем это будет происходить не один раз, а несколько. Выглядит это немного глупо и не правдоподобно что-ли. Так-же у меня особое сомнение вызывал тот город защищаемый огромной стеной, а именно люди-пофигисты которые жили там. Подруга главной героини в первые минуты меня вообще доставляла. Недавно, на последней вылазке она видела как зомби едят людей, ее друзей. А позже, она спокойно переводит все это в шутку и говорит что-то подобное «Ой, да ты влюбилась в него.» Влюбилась? Серьёзно? В зомби? Ладно… в принципе, это еще как-то можно объяснить, а именно тем, что она видела как «Р» спас героиню, но говорить это так, как-будто ничего не происходит, как-будто все нормально — как-то глупо и не реалистично.

    Сам главный герой чисто духовно вызывал у меня симпатию. Особенно мне понравилось то, что на протяжение фильма он видел различные флешбеки из жизни парня главной героини. Так-же «Р» примерно к середине фильма увидит сон. Ну а зомби не могут видеть сны и т. п. Вот было бы намного интересней если-бы сценаристы обыграли этот момент и не заявляли нам прямым текстом о том, что зомби ни в коем случае не могут видеть сновидения. Если был только тонкий намек на это, и потом увидев ту сцену, где «Р» спит, мы бы сами догадались о том, что это типа круто и вообще он живой человек и т. п. — было бы намного интереснее. так-бы они могли бы дать поразмыслить нам — зрителям. Конечно тут со мной согласятся немногие. Но за что в свое время бился Лермонтов!? Все-таки главную идею зритель/читатель должен видеть и находить сам. Прямой текст явно усугубляет ситуацию.

    Ну что в итоге. Тепло наших тел — это фильм о не совсем интересных и реалистичных взаимоотношениях между человеком и псевдо зомби. Это история о «Оох… как мило» и прочих ми ми ми, разбавленных в динамичные погони от злобных скелетов. Это кино — не для любителей общей всем известной тематики про живых мертвецов — нет! Да и лично мне история любви в фильме показалась… мягко говоря — не реалистичной. Мне было все равно на взаимоотношения главной героини и «Р». Все как-то переиграно и не правдоподобно. В общем, учитывая все положительные и отрицательные стороны фильма — я бы отнёсся к фильму нейтрально.

    «Не удивило»

    19 февраля 2015 | 21:05

    Вчерашние полтора часа я потратила не зря… времени не жаль… уже радует…

    Узнала про него недавно, идею просмотра подкинула подруга, знающая про мою слабость ко всякого рода сверхъестественной бредятине.

    Ох и давно я не вдохновлялась подобным жанром… смотреть то смотрела, но жажду утолить было крайне сложно, сумеречная сага откровенно раздражает, «Дневники вампира» явно сдали позиции в 4 сезоне, так что смотреть только из-за Сомерхолдера и можно, разве только «Гостья» той же Майер вышла достаточно неплохой работой, хотя если быть честной, то книга впечатлила куда сильнее…

    И вот… Warm bodies… Тепло наших тел… я думала что скорее мимо, но может нейтрально, уж слабо верилось в лавстори с участием зомби, да ещё и во вкусную подачу всего этого гниющего апокалипсиса… короче смотреть села с заведомым предвкушение провала.

    И вот свершилось… меня вдохновило! Фильм вышел действительно стоящий.

    И главным достоинством является его посыл: любовь и ничего больше…

    Именно она всех спасёт, именно она и есть лекарство…

    Сейчас очень важно смотреть такие истории, впитывать их в себя, возможно открывать на что-то глаза.

    И здесь нет никакой разницы, в какой форме нам это показывают, да зомби, да людоеды, да питаются мозгами… мы люди порой слишком ограничены картинкой, давайте смотреть сквозь неё, видеть суть… а суть в этом фильме доходит с первого раза…

    Немного о частном.

    Герои. Знаете, это тот самый момент, когда ты чувствуешь абсолютное слияние актёров с персонажами. Все на своих местах, других и представить сложно.

    Даже второстепенных. Роб Кордри, Анали Типтон, Дейв Франко, Джон Малкович — были на высоте, показали настоящий характер и сделали фильму нужную атмосферу… большое им спасибо.

    Главные герои. Хочется встать и поаплодировать. Николас Холт и Тереза Палмер заставили моё сердце биться чаще…

    Я не знаю как у Холта получилось ТАК красиво сыграть зомби, но в него влюбляешься не взирая на его синие губы, грязную толстовку, сутулую походку и невнятную речь… просто влюбляешься и ВСЁ… может дело в необыкновенных глазах??? Да уж… глаза просто океаны, наивны и горячи одновременно!!!

    Ник… ты был крут в роли Р. Это мастерство с большой буквы М=)

    Тереза Палмер меня поразила в самое сердце. Столько в её героине Джули силы, боли, отчаяния, и при этом она так открыта для мира, для любви, так полна надежды на спасение…

    Её Джули вышла замечательной и органичной, заставила в неё поверить.

    И вообще Тереза восхитила какой-то своей свежестью, юностью… такая интересная и запоминающаяся девушка. В ней есть необыкновенная естественная красота так порой необходимая на экранах. Не понимаю сравнения Терезы с Кристен Стюарт, и если внешне они имеют схожие черты, и то очень спорные, то в плане игры их даже ставить вместе смешно, живая и талантливая Палмер и полная противоположность ей в лице Стюарт…

    У них получилось показать красивую, романтичную, обнадёживающую любовь… полную взаимного доверия и будущего конечно же… и как мне показалось, они спасли не только мир, но и себя… двух людей… которые были достаточно одинокими до встречи др с др.

    Важно, когда у актёров есть химия на экране, тогда их искры передаются и зрителям, химия Холта и Палмер искрила в прямом смысле слова=)

    Очень понравился конец, стену взорвали, мертвяки стали возвращаться к жизни… любовь в итоге спасла всех… спасла мир… Р остался Р.

    Новая интерпретация Ромео и Джульетты оказалась со счастливым концом. И это есть замечательно.

    Добрая и заставляющая о многом задуматься сказка… атмосферная и оригинальная! С хорошим добротным юмором, который был к месту.

    Мне очень понравилось…

    Даёшь Warm bodies 2!!!

    10 из 10

    9 июня 2013 | 03:19

    Что мы знаем о зомби? Они медленно передвигаются, кряхтят, иногда подвывают, плохо пахнут, едят мозги живых людей. Что ещё? Они скорее мёртвые, чем живые. И никогда не смогли бы испытывать хоть малейшую симпатию к кому бы то ни было, так как чувства у них априори отсутствуют, иначе это были бы уже не зомби, а какие — нибудь новомодные гламурные вампиры, к примеру.

    Исходя из подобных размышлений можно утверждать, что сценарий этого кинопродукта не выдерживает никакой логической объективной критики. Просто создатели решили заработать на успехе различных лав — стори вампиров, оборотней и прочей нежити и людей. Калька готова, достаточно выдвинуть какую — нибудь громкую фишку. Зомби в моде, возьмём их. Логика отменяется. Если те же вампиры похожи на человека, а оборотни даже бывают людьми в свете дня и безлунные ночи, то зомби при любых обстоятельствах остаются плохо пахнущими и весьма опасными живыми трупами. Поэтому и сентиментальные истории ложатся на такую кайму весьма и весьма грубо. Поедание человеческой расчленёнки ради слезливых картинок может вызвать лишь недоумение и рвотный рефлекс.

    Смысл предложенного понятен: не будь мёртвым при жизни, дыши, люби и радуйся. Но позвольте, если антиподом является главная героиня и её поведение, то в нашей жизни произошла полнейшая деморализация. Девушка, целующая в губы монстра, два дня назад сожравшего мозги у её некогда любимого, пусть и слегка поднадоевшего, парня является для меня моральным уродом. И даже громкие слова об исцеляющей силе любви положение не спасают.

    История о постапокалиптических Ромео и Джульетте мягко говоря не вышла. Надеюсь вскоре забыть этот опыт.

    5 из 10

    29 сентября 2013 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>