Призрачный гонщик 2

Ghost Rider: Spirit of Vengeance
год
страна
слоган«He rides again»
режиссерМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
сценарийДэвид С. Гойер, Скотт М. Гимпл, Сет Хоффман
продюсерАшок Амритрадж, Эри Арэд, Ави Арад, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Сарди
художникКевин Фиппс, Эдриан Кюрлеа, Стивен Добрич, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.51 млн,    Бразилия  2.4 млн,    Россия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Действие разворачивается на задворках Восточной Европы, где главный герой Джонни Блэйз безуспешно пытается справиться со своим проклятием. Его принимает на работу некая секта, которая пытается заполучить дьявола в тот момент, когда он пытается вселиться в тело его смертного сына на дне рождения мальчика.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (100 798)
ожидание: 81% (23 880)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
20 + 93 = 113
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Призрачный Гонщик придуман Роем Томасом, Гэри Фридрихом и Майком Плугом. Персонаж впервые появился в комиксе Marvel Spotlight #5 в 1973 году. Данный фильм не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Съёмки фильма начались в ноябре 2010 года и проходили в Румынии в городах Бухаресте, Сибиу, Ровинари и Хунедоаре, на озере Видрару, Трансфэгэрашском шоссе и в Замке Корвинов.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Чем руководствовались продюсеры «Призрачного гонщика 2», сменившие режиссёра первого фильма на тандем Невелдайн и Тэйлор, неизвестно, но, видимо, провал стартовой картины про героя из комиксов, заключившего сделку с самим дьяволом, заставил их пересмотреть концепцию.

    Невелдайн и Тэйлор отказались от следования по пути историй из комиксов и создали своё собственное кино, отказавшись от известным зрителю фактов из жизни Джонни Блэйза по первому «Призрачному гонщику», по-своему исковеркав появление охотника за душами грешников.

    Но это далеко не самое худшее, что было придумано индивидуалистами-режиссёрами совместно со сценаристами. Они поставили грандиозное кино, смешав мистику с боевиком, но выглядело всё как-будто фантазия ушла настолько далеко от натуральности, что лучше бы уж либо полностью мистику выстраивали, не смешивая её с реализмом нашего бытия. Их попытка связать две параллели — выдуманную и настоящую — мало способствовала восприятию ленты как полноценного экшна. Им бы поучиться у «Блэйда» (также фильм, основанный на комиксах), там это удалось на все сто процентов.

    хотя, тем не менее, все знали, что всех заинтересует продолжение «Призрачного гонщика», на что указывало присутствие Николаса Кэйджа. Все говорят о кризисе ролей у этого актёра, но виня на его, а лишь его неудачу в выборе, но вдруг «Призрачный гонщик 2» показал ещё и кризис его исполнения. Всем своим видом он давал задуматься, что мы его должны благодарить только за присутствие; никаких эмоций, чувств, наполнения образа. Уже одного только имени мало, Николас, мало, пора бы задуматься, что зритель, идя в кинотеатр на твои фильмы, заранее предполагает очередной провал. У Кэйджа исчезла его эффектность.

    Правда, остальные актёры сыграл ничуть не лучше, можно вспомнить только Идриса Эльбу, актёра вторых ролей и этим можно заключить актёрскую игру всего ансамбля: как же так играть, если актёр второго плана играет лучше тех, кому отведено больше сцен, слов, времени в фильме?

    Напоследок, хотелось бы сказать Невелдайна и Тэйлора, любителей маргиналов в своих лентах, если уж так хочется кичиться своим индивидуализмом, то почему столько сцен вызывают ассоциации с другими картинами (например, «Матрицу» и «Отчаянного»)?

    К сожалению, очередное фиаско: претензий много, сути мало.

    5 из 10

    7 апреля 2012 | 15:17

    Первая часть истории о «Призрачном Гонщике» сильно навела шума, как вы помните. Помимо прочих известных вам героев (Супермен, Бетмен и т. д.) появился новый, непохожий на других героев герой, который сжигал грешников. На фоне остальных он был эффектным, а фильм был прекрасным, что тут и говорить. С выпуском второй части мнения начались делиться. Одни начали говорить, что фильм плохой, другие говорят, что хороший. Я тоже долго метался из стороны в сторону, думая насчёт этого, и решил, что фильм получился больше хорошим, чем никаким. Почему?

    Можно начать с того, что любое ожидание фильма всегда приукрашивает его, каким бы этот фильм не был шлаком. «Гонщика» я не особо ждал. Но узнав, что он уже в кинотеатрах, я не задумываясь пошёл на него. Первое мнение было примерно таким: «Отличный фильм!». Но, поразмышляв, особо из сюжета ничего и не запомнилось. Только небольшие отрывки, да и конец. Хотя, вру, ещё погони. И, конечно, справление нужды. Тем не менее, фильм не оставил отрицательных эмоций.

    Главный герой, которого играет Николас Кейдж, «сражается» с байкеролм внутри себя, не давая выйти ему. Тем не менее, Кейдж, по-моему мнению, сыграл на троечку. Даже на четвёрку, но не более. Как-то он не сильно старался, я так думаю. Тем не менее, сцена в храме была действительно сыграна на пятёрку. Кристофера Ламберта не сразу узнал. Возможно, я его давно не видел, а может и грим не дал ему показаться. Тем не менее, его игра была поразительнее Кейджевской. Остальные же сыграли хорошо (кстати, хочется отметить Эльбу. Прикольный всё-таки вышел верующий))). Но мальчик… Эмоции мальчика прям так и «выплёскивались», что сыграло в минус.

    Спецэффекты выглядели почти на 5. Иногда было слишком много спецэффектов, иногда всё в норме, иногда слишком мало. Но та сцена с тем огненным бульдозером — это действительно было красочно.

    Следует отметить, что фильм вышел неоднозначным. С одной стороны он хорош в плане спецэффектов, в плане игры других актёров и т. п. Но с другой стороны его портят некоторые сцены, невыразительная игра мальчика (по-моему мнению). Но фильм стоит посмотреть. Особенно тем, кто является поклонником «Гонщика» или просто провести время. Поверьте, всё равно осадок от фильма останется.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 19:51

    Если первая часть хоть и была посредственной, зато она была яркой и запоминающей благодаря необычному пылающему в огне герою, невероятным мотоциклетным трюкам и с забавными противниками.

    За вторую часть взялась совершенно другая съемочная группа, в режиссерское кресло усадили сразу двоих, создателей безумной дилогий «Адреналин» Невелдина/ Тэйлора, которые пообещали полностью переосмыслить главного персонажа.

    В итоге создателей сиквела только и можно поблагодарить за то что, они действительно переосмыслили главного персонажа, Призрачного гонщика. Гонщик выглядел в продолжении в разы реалистичнее, мрачнее и круче по сравнению с первой частью, но вот со всем остальным в сиквела просто катастрофа, из -за чего он выглядит намного слабее первой части.

    Создатели второй части пошли по пути меньше сюжета больше действия. Сюжет фильма и главную интригу уложили впервые несколько минут, и сразу же перешли к динамичному действию, но запала у авторов хватило лишь на треть фильма, в которой они показали все свое многообразие спецэффектов и трюков. После чего авторы, зачем-то на полфильма с головой ушли в религиозные секты, да и вселение дьявола не в чем не повинного подростка. Все эти сюжетные события смотрелись крайне примитивно, неинтересно и трешево учитывая манеру съемок в сиквеле. Развязка фильма получилась уж крайне простой, Гонщик уж слишком просто и быстро избавился от одного-единственного противника и так же быстро отправил в ад самого дьявола. Все это напоминает детскую сказку, упакованную в малобюджетную трешевую упаковку.

    Визуальная сторона фильма превратила вторую часть в треш. Режиссеры как всегда в своей любимой манере вытворяют с камерой невероятные маневры, заставляя камеру двигаться по невероятным траекториям, в итоге получаются совершенно хоть и безумные экшен-сцены, но с другой стороны они трудносмотрибельные, из-за постоянной смены ракурса. Но, несмотря на головокружительную манеру съемки, режиссеры вытворяют не такие безумства с камерой, как это было в «Адреналине» и «Геймере».

    К примитивному сюжету, небольшому количеству противников, головокружительной трешевой манере съемок можно записать ещё два минуса, первое это отсутствие большого количества шуток исходящих от главного героя. Шуток крайне мало, да те, что есть, крутятся вокруг огненного мочеиспускания гл. героя. И второе это отсутствие самого гонщика в середине фильма.

    «Призрачный гонщик 2» с привлечением новых постановщиков получил более мрачного, реалистичного и крутого главного героя по сравнению с первым фильмом, но также в придачу к этому получил ряд значительных недостатков. Среди которых можно отметить примитивный сюжет, безобразную трешевую манеру съемок в экшен-сценах, рейтинг PG-13, минимальное количество шуток и противников, быструю расправу над противниками.

    2 из 10

    29 февраля 2012 | 20:37

    Если сравнивать первую и вторую часть этого фильма — однозначно, вторая на голову выше. Даже не так — не 10 голов! И пускай нет толкового сюжета — но это очень и очень динамичное и бесшабашное кино. Такое, какое должно было быть с самого начала. Все благодаря Невелдайну и Тейлору, режиссерам небезызвестных «Адреналина» и «Геймера». Эти два человека устроили настоящий бадамум на экране, использовав всю мощь и возможности Призрачного гонщика. Экшена стало в разы больше, больше нет сопливой и ненужной драмы. Благодаря сценаристам мы теперь знаем, что любое транспортное (да и не только) средство, за рулем (и не только) которого сидит герой, превращается в огненную махину, способное уничтожить любого. Никуда не делась и любимая огненная цепь, и верный железный конь (правда, не тот красавец, что был в первой части). Самое главное, что авторы показали (слово «раскрыли» звучит слишком громко по отношению к этому фильму) терзания и мучения Джонни Блейза, который мечтает избавиться от своих «способностей» и который борется с Призрачным гонщиком, не давая ему вырываться на свободу. Порадовало наличие юмора, от которого никуда не деться в экранизации комикса и которого так не хватало в первой части (да, её, похоже, никогда не устанут пинать).

    Особенно рад за Николаса Кейджа. Видно, что ему очень понравилась эта роль, потому что такого Гонщика я и не мечтал видеть! Сыграл потрясающе, отлично передав всю дьявольскую сущность своего второго «Я». А как он выглядит, когда кажется, что еще чуть-чуть — и Блейз сойдет с ума и убьет всех вокруг в радиусе 10 километров! Вот за то, что Николас показал ту грань между человеком и посланником дьявола — ставлю ему твердейшую пятерку. Честно говоря, дьявол в исполнении Кьярана Хайндса не особо впечатлил как Питер Фонда, но и не разочаровал. Несомненно, в плюс могут занести себе Виоланте Плачидо и Джонни Витуорт и, особенно, Идрис Эльба. Из него вышел славный темнокожий француз «монах-алкоголик», как выразился герой Кейджа.

    В фильме очень зажигательный и динамичный саундтрек, под стать фильму. Выделить какую-нибудь композицию отдельно невозможно — не настолько запоминающиеся, но очень тонко подмечают, что сейчас происходит на экране — вакханалия или затишье (ну тут и подмечать нечего).

    Стоит отметить и знакомую по «Адреналину» операторскую работу — те же ракурсы, та же двигающаяся во время действия камера. Особенно удались крупные планы, за которые не должно быть стыдно. Спецэффекты грандиозны, яркие и сочные, и использованы с умом и в меру — в фильме нет ни одного ненужного спецэффекта. Сцена в карьере — это что-то с чем-то, ради нее можно простить все недостатки этого фильма.

    3D совершенно не нужен. Честно, я даже не понял, в каком месте он присутствует, кроме как в наличии очков. Единственный эпизод — это, как я уже назвал выше, сцена в карьере. И все. За это минус.

    Итог: рекомендую любителям комиксов и, в особенности, поклонникам Призрачного Гонщика и Николаса Кейджа. Это яркий, динамичный и захватывающий боевик, от которого лично я испытал больше положительных эмоций, чем негативных. На фильм желательно идти толпой — гогочущая во время просмотра компания только добавит вам эмоций. Ставлю твердую 8, но так как я любитель комиксов и мне импонирует сам Призрачный Гонщик — 9 из 10.

    «В каждом из нас есть и плохое, и хорошее. Но, сколько бы ты ни пытался, от некоторых демонов не сбежать.»©

    25 февраля 2012 | 17:54

    Призрачный самогонщик!

    Именно так мне хотелось назвать хоть одного из режиссеров после просмотра данного фильма. Вы должны понять меня правильно… Я, можно сказать, фанат комиксов Marvel и DC Universe (Конечно, не беру в счет Первую часть Халка). И я не переношу тех людей, которые идут в кинотеатр на новый фильм только для того, чтобы найти недостатки в этом фильме. Первый раз мы с друзьями попытались сходить на «Гонщика» на 23 февраля. Наша затея с треском провалилась, т. к. зал был полон в буквальном смысле. Забыв, что в праздник кинозалы всегда заполнены, мы, было, подумали, что все дело в качестве фильма, что все пошли на него потому что он такой весь из себя крутой, как это принято в обществе Comics-фильмов. Наши надежды оказались тщетными. Аргументирую -->

    Первые 10 — 20 минут фильма мне даже понравились. Логотип Marvel Knights, трюк в исполнении Моро (Идрис Эльба, возможно самый адекватный момент за фильм), соответствующая музыка, т. е. все, как надо.. Все основополагающие части фильма по комиксу имеются: экшн, стрельба, незамысловатый сюжет, интригующая музыка. Но потом все вышеперечисленные части стали настолько тухлыми, что я начал жалеть свои деньги и даже дал себе обещание, что буду тщательнее выбирать то, на что идти. Теперь уж точно не на «Призрачного гонщика 3».

    Незамысловатый сюжет стал чересчур незамысловатым. Создалось ощущение, что сценаристы и режиссеры придумали его пока играли в карты, пересматривая Адреналин 2, кушая красные грибы и запивая это чем-то ооочень крепким.

    Ну дьявол, естественно, сменил облик, даже поменял имя, появился мальчик которого надо спасти с матерью — воровкой… Куда делись Ева Мендес, Мефистофель и атмосфера старого доброго гонщика — не понятно. Бедные режиссеры, похоже, уже настолько обеднели после их «Адреналина», что сделали впопыхах псевдо-фильм без сюжета и с Кейджем (которго, кстати там незаметно), лишь бы хоть какие-то сборы наскрести.

    2 балла — Новому облику гонщика и экшн сценам, которые в большинстве своем смешные и в малом количестве.

    Итог — потерянные 180 рублей, испорченное тем самым настроение и НИ-КА-КИХ впечатлений.

    P.S. Лучше идите на «Путешествие 2».

    2 из 10

    25 февраля 2012 | 23:32

    Второй призрачный гонщик, как и первый выглядит местами умно, но опять же словно заколдованный почти не имеет художественной ценности. Фильм насыщен более громоздкими и эффектными сценами, но тем временем на человеческое восприятие они мало влияют. Стоит отметить, что по сравнению с первой частью, количество особенностей происходящего прибавилось. Во-первых ко всему, к чему прикасается гонщик, мгновенно сгорает или охватывается пламенем. Во-вторых поменялось поведение гонщика, оно стало более неадекватным. Если раньше его играли дублёры, то теперь его играл сам Николас. В-третьих гонщик начал трансформироваться и днём. В четвёртых он стал более брутален… обгоревшая кожа, опалённый череп и мотоцикл.

    Понимающие люди поймут, все эти обновления идут гонщику и самому фильму только на пользу. Также фильм отличается тем, что основные трюки в картине тоже делались актёрами, а не графикой и каскадёрами. Актёрам пришлось здесь по-настоящему попотеть.

    Но что же тянет фильм вниз? На мой взгляд это естественно 20-30 минутный провал после самой эффектной сцены(какой именно говорить не буду, при просмотре поймёте). Минуты забиты впринципе хорошими, интересными диалогами, НО от них никакой нагрузкой не веет, да и подобное уже было услышено 100500 раз. Впринципе это и не важно, так как кино чисто попкорновое. Жаль, а ведь этот пробел мог бы быть и поярче. Сюжет далеко не нов. Спецэффектов грубо говоря здесь примерно столько же, сколько и в фильме «Пастырь».

    Противники бешеного гонщика в первой половине выглядят уж слишком скупо. Даже скупей чем в первой части. Да чё уж тут говорить, их там считай вообще нет. В современном киносценарии, уже в первые 10-20 минут фильма должен появиться противник, который по-настоящему должен наводить страх на главного героя, каждый раз наращивая давление. В этой картине мы этого к сожалению не видим. Да, есть какой-то бегает беленький чувачок, который в кинотеатре максимум наведёт страх на десятилетнего мальчонку, да и то не факт. Вощем лично я считаю, что «Призрачный гонщик» станет хорошей франшизой только в том случае, если в соперники по сюжету ему попадётся что-то более мощное. Да хоть тот же Халк например. Эх… мечты, мечты.

    В итоге второй призрачный гонщик, это не история героя, который рушит огромные здания касанием руки, он не разрушает ударом танки, самолёты, не устраивает настоящую резню, а так простенько всё, переворачивает машины, мочит бандитов с автоматами, да пару раз балуется с краном. Впринципе с таким бюджетом и ожидать большего было бы глупо, но всё же простор перед сценаристами был и они его не использовали.

    24 февраля 2012 | 23:26

    Мне кажется, мы, зрители, сейчас переживаем занятный период в мировом кассовом кинематографе, когда звёзды штампуются с неведомой ранее скоростью, и чтобы не затеряться на их фоне, мэтры кинематографа соглашаются сниматься во всём, что может о них напомнить. При этом выбирая роли богов, царей, великих деятелей — не меньше. Эдакий синдром Михалкова, но без режиссёрских амбиций. Хотя многие звёзды фильмы со своим участием продюсируют. Это, наверное, считово.

    А вот вечно грустному актёру с глазами бассет хаунда Николасу Кейджу, видимо, всегда хотелось быть по жизни всемогущим. И хорошим. Но не сильно.

    Поэтому из всех персонажей комиксов, которые только существуют в запасниках Marvel, Кейдж выбрал себе самого… неоднозначного и, пожалуй, яркого (в буквальном смысле) персонажа — Призрачного гонщика. Поговаривают даже, что актёр приложил руку к сценарию первой части.

    Для тех, кто не помнит, рассказываю: товарищ заключил сделку с Дьяволом и стал его слугой. В виде пламенеющего скелета в косухе он должен на байке гонять по городам и весям и собирать души. Собственно, у него взгляд это делает. Так что главное заставить человека смотреть Гонщику в глаза. Однако в первой части Гонщик выходит из-под контроля хозяина и становится сам по себе. И положительным с той точки зрения, что он спасает души жителей целого городка. И это смотрится в меру трогательно и даже немного красиво.

    Вторая часть начинается с того, что готовится очередной Парад планет (это абстрактный пример), Дьяволу нужно переселиться в тело заранее заготовленного для этого мальчика, мама мальчика сопротивляется, хоть в своё время добровольно отдалась Дьяволу, а Призрачный Гонщик уже давно не у дел, потому что научился контролировать свои превращения. Но кто, если не он?! Правильно, он, но уже с напарником.

    Некий служитель некоего тайного ордена в исполнении Идриса Эльбы уговаривает Гонщика вернуться в привычный скелетообразный облик и спасти человечество от прихода Антихриста. И поскольку он тоже крутой мужик, хоть и просто мужик, он оказывает значительную помощь Джонни Блэйзу, пока тот пытается перестать контролировать Гонщика в себе. А в конце, конечно же, жертвует собой. Потому что герой должен быть один.

    При этом, я вам честно скажу, Выпивающий герой Эльбы гораздо симпатичнее Кейджа. Может потому, что новый. А может потому, что не страдает в каждом кадре.

    А в виде нового злодея выступает не столько Дьявол в исполнении Кирена Хайндза (которого я постоянно путаю с Альфредом Молиной), сколько сотворённый им зомбак. Грим, конечно, чудовищный, но в какой-то момент начинаешь верить в то, что этот зомби всех умертвит. Причём я вам тут даже поспойлить не могу. Я вообще не помню, как этот зомби умирает (само собой, он умирает. Второй раз. Потому что герой-то должен победить).

    Женская роль досталась Виоланте Плачидо. И для меня это стало самым явным показателем того, что фильм снимался чисто под Кейджа. Потому что… ну, вот вы, любители кассового кино, знаете эту актрису? Я — нет. Она была в меру гранжевой (вечная подружка байкера) и абсолютно неприметной. В общем, не отвлекала наше зрительское внимание от персоны N1. Ну, так, кричала, рулила, делала вид, что она — МАТЬ, каялась: «Я много раз ошибалась, а Дэнни лучшее, что я сделала». Трогательно, да?

    Но всё же это фильм Николаса Кейджа. И компьютерной графики. Гонщик и так, и сяк, и в профиль, и в анфас. И даже шутки ради изображает огнемёт из причинного места. Ну, а актерский гений Кейджа показывает весь драматизм борьбы человека над своим внутренним чудовищем, потом проигрыша человека в этой борьбе, а потом мир спасён и уже не важно, кто именно его спас: чудовище или человек.

    Картина — просто верх бессмысленности. Так что я её порекомендую только поклонникам бассет хаундов, простите, Николаса Кейджа.

    Который великодушно, вспомнила я, пустил на свою съемочную площадку ещё одну звезду, совсем уже забытую зрителями — Кристофера Ламберта. Кто угадает, в какой роли, получит шоколадку из Испании.

    30 августа 2012 | 17:35

    «Призрачный гонщик-2» — фильм который я очень хотела посмотреть и с нетерпением ждала.

    Могу сказать что вторая часть очень сильно отличается от первой. Да, больше спецэфектов, интересных моментов, чего то нового.

    3D чувствовалось не очень, ждала от этого пункта чего-то большего. За это -1.

    Многих разочарует то что фильм был снят Марком Невелдайном и Брайаном Тейлором, т. к. процентов 30 людей будут думать о том, что этот дуэт опять снял что-то похожее на их «Адреналин». Но это не так. В фильме много драйва и с этим пунктом команда справилась на отлично.

    Вся картина, состоит из разнообразия негативных и положительных героев вперемешку с Николасом Кейджем. Очень хорошо показаны спецэффекты, их много, одно превращение Блейза в гонщика уже заставляет смотреть фильм с удовольствием.

    Пытки, убийства, возмездие — всё это стало более жестоким, изощрённым. Однако фильм вовсе не мрачен. Присутствует немного юмора, который определенно дает +2 к моей оценке.

    В прочем фильмом осталась довольна.

    9 из 10

    25 февраля 2012 | 11:43

    Дуэт Невелдайн/Тейлор дебютировал в режиссуре драйвовым и безбашенным Адреналином. За ним последовало тошнотворное убожество под названием … Адреналин 2 и еще пара каких-то поделок. Фирменный стиль братьев (да, я знаю, что они не братья, но мне плевать) делает их «творчество» непригодным как минимум к употреблению во время еды. Сразу оговорюсь, в Гонщике 2 такого практически нет и после просмотра не возникает желания сдать режиссеров «в поликлинику для опытов».

    Развитие событий срисовано с немного известного фильма Терминатор, сотни киноисторий рангом поменьше и листков желтой прессы с описанием деяний «секты сатанистов». Добрый Гонщик (Николас Кейдж) защищает двух питомцев от бандитов и прочих прислужников инфернальных сил. Еще он должен установить партнерско-приятельские отношения с матушкой избранного пацана и разобраться с какими-то своими проблемами духовно-морального свойства. Сюда добавлены размышления (вслух, что делает их во сто раз смешнее) более пригодные для второ(третье)сортного ужастика, а не для лихого фильма по комиксам. Впрочем, количество крутых трюков по сравнению с первой работой братьев снижено на порядок, сюжет уныл, эффекты по большей части повторяющиеся, диалоги тупы.

    На байке главный герой перемещается по скучному миру, скучному не в смысле обреченному, а именно не интересному. Атмосферы нет никакой. Получил квест, выполнил задачу, поездил, поговорил. Сражения с армиями бандитов (на демонов денег не хватило) все время происходят по одному и тому же сценарию. Герой эффектно появляется со своим пылающим черепом, стоит в позе пять минут, ловит тысячу пуль и снарядов, орудует своей цепью. Она у него длинная и опасная, покрутил над головой и все противники падают замертво. Из зрелищных моментов запоминается только дьявольское чудо строительной техники и короткая финальная погоня.

    Сцены с излечением от проклятия и прочие полеты между ангелом и бесом смотрятся как плохая карикатура. Недостаток фантазии и требование соблюдать рейтинг привели к использованию дрыгающейся камеры как своего рода компенсации неаппетитным кровавостям. Смотреть неудобно и ни о каком разнообразии речи не идет. Эпический стыд.

    Диалоги видно опять придуманы братьями. А тут еще и «благодатная» тема борьбы с Темными силами. Под это хорошо идет осуждение происков Сатаны (здесь он фигурирует под именем Рорк), осуждение сотрудничества с ним же, борьба человека со Зверем, рассуждение о природе сил Бобра и Осла и прочие детский лепет, на фоне которого порицание сетевого пиратства выглядит шедевром риторики. При описании образа Дьявола (в исполнении Кирена Хайдза, но не суть важно) помимо слова тупой, стоит использовать что-нибудь обидное и, к сожалению непечатное. Записав все это, я поднимаю свой орлиный взор выше. Оказывается, сценаристами на сей раз выступили совсем другие люди (их аж трое, причем один мне известен). Даже разочарован. Сценарий оказывается еще более худшим чем режиссура.

    В конце гонщег меняет красные штаны на синие. Мол, победили. Мне вот интересно, если бы Рорк победил, он бы положил конец тиражированию таких вот кинематографических полотен?

    4 июня 2012 | 09:28

    Первая часть «Призрачного гонщика» не понравилась, потому что она была никакая, а вот вторая серия оказалась добротной. В первой не хватало экшен-сцен, а во второй их достаточно. По мне разница между фильмами немалая, так как при просмотре первого мне было скучно, а со второй частью этого у меня не было.

    Режиссерами второго фильма стали два серьезных гражданина — Невелдайн и Тейлор, которые сняли два «Адреналина», оба из которых являются замечательными фильмами. Эти знают толк как прыгать, взрывать и все в том же духе. И я считаю что получилось классно.

    Фильму подобного рода нельзя подходить как к Тарковскому, здесь нету глубоких мыслей. Это как «Американские горки»… сел тележку, тебя там прокрутило до полного безумия, выскочил радостный, получил удовольствие. Я думаю, что нельзя требовать от карусели интеллектуального развлечения… это совсем другое.

    По поводу лексики, совершенно спокойно можно идти на фильм людям всех возрастов. Ну, если дети не боятся демонов с горящими черепами или прочее. Никакого сквернословия, никакой нецензурной лексики там нет.

    Все актеры со своими ролями справились успешно. Больше всех понравились Николас Кейдж (Джонни Блэйз), Джонни Витуорт (Блэкаут), Киаран Хиндс (Рорк).

    Хотелось бы чтобы было продолжение, но на это надеяться сильно не стоит, так как картина полностью провалилась в Америке, а если продолжение будет, то хотелось бы, чтобы фильм снимали Марк Невелдайн и Брайан Тейлор.

    И мне как поклоннику фильмов MARVEL, потраченных денег не жалко.

    P.S. Аппарат в фильме замечательный. Было бы не плохо на таком погонять. И шутка про огнемет до сих пор веселит.

    9 из 10

    26 февраля 2012 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: