всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (138 166)
ожидание: 87% (5351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
99 + 53 = 152
6.0
в России
53%
8 + 7 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 210686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно такой слоган, по моему мнению, должен принадлежать этому фильму.

    ВНИМАНИЕ: присутствуют спойлеры!

    Данную картину можно отнести к фэнтези, триллерам и, частично, к мелодрамам, но никак не к ужасам. Нет, не то чтобы фильм не пугал совсем — даже напротив, в паре эпизодов душа в пятки уходила. Но, как ни печально, пугали нас все теми же «дедовскими способами» — резкими громкими звуками и еще более резким передвижением непонятных субъектов. Однако, на полноценный фильм ужасов «Мама» ну совсем не тянет.

    С самого начала просмотра складывалось впечатление, что целью режиссера было не испугать зрителя, а показать различные вариации семейных отношений, их прелести и драматичность. Уберите из фильма жуткую тетку, весьма плохо «нарисованную», и останется лишь триллер с элементами мелодрамы. Зачем тогда, простите, было это афишировать, как фильм ужасов?

    На протяжении большей части фильма нам рассказывают, как молодая девушка ради своего парня пытается ужиться с двумя не совсем здоровыми, с точки зрения психики, детьми, что невероятно дико утомляет и выводит из себя. По сути, на этом строится основной сюжет.

    Второстепенная линия строится на отношениях детей и некой «мамы», которая, по воле случая, спасла их от обезумевшего от горя отца и помогла не умереть с голоду.

    Безусловно, эти две линии успешно накладываются друг на друга, но, тут явно закралась ошибка в расстановке приоритетов. Если линии поменять местами, получится действительно фильм ужасов. А что получилось на самом деле, я описал выше.

    Бреши в сценарии режиссер пытался скомпенсировать актерским составом: чего стоит один Николай Костер-Вальдау, который прославился благодаря телесериалу «Игра престолов», в котором весьма успешно играет роль Джейме Ланнистера. Однако, опять же непонятно, зачем было приглашать такого актера, по сути, на роль второго плана.

    Стоит бросить камень и в адрес художников и дизайнеров, а проще говоря в тех, кто занимался образом «мамы». Он, безусловно, частично пугает, но еще больше он приводит в недоумение.

    Действительно в фильме понравилось только одно: актерское мастерство девочек, которые сыграли выше всяческих похвал.

    5 из 10

    11 августа 2013 | 02:29

    Застрелив деловых партнёров, босс холдинга АВА Джеффри Десанж заехал домой, убил жену, а затем, посадив двух своих дочек в автомобиль, скрылся в неизвестном направлении. Эти убийства стали очередным эпизодом в череде жертв пандемии суицидов и убийств, вызванных новостями о падении финансового рынка. Десанж, находясь в состоянии стресса, на мгновение утратил контроль над машиной, несущейся по обледенелой трассе и её сорвало в обрыв, ударив о дерево. Далее беглецы продолжили путь пешком, пока не наткнулись на одинокую хижину в лесу с надписью «Швейцария». Отец нашёл это место подходящим для прощания с жизнью, начав с детей, но некая таинственная сущность не позволила ему совершить очередное ужасное преступление, отправив его самого следом за женой и деловыми партнёрами.

    Гильермо дель Торо обратил внимание на 3-х минутную короткометражку с аналогичным названием, снятую аргентинским режиссёром Андресом Мускетти в 2008 году и решил, что эта история заслуживает быть продолженной. Барбара Мускетти написала сценарий в соавторстве с братом и Нилом Кроссом, режиссёр остался тот же, а исполнительным продюсером стал мексиканец Гильермо дель Торо. В одном из интервью он сказал: «Мы хотели посмотреть, можно ли сделать любовь такой страшной, слепой и навязчивой. Всякий, кто любил, знает, что ответ один — да.»

    Основные события в фильме происходят через 5 лет после пропажи девочек. Усилия их дяди Лукаса Десанжа по поиску, истощившие его семейный бюджет, увенчались успехом и племянницы наконец были найдены, правда весьма исхудавшие и одичавшие за время вынужденной разлуки. Главной задачей стало возвращение их в семью и социум, но следом за девочками пришло и нечто, именуемое Мама и у неё были свои планы.

    В роли Лукаса и его брата-близнеца Джеффри снялся Николай Костер-Вальдау. Его желание воспитать и удочерить племянниц вполне понятно, но совершенно не вяжется с планами супруги Аннабель (Джессика Честейн), которая в свои 30 лет ещё не готова обременить себя ребёнком и уж тем более двумя, но жизнь поставила её перед жёстким выбором, способным кардинально поменять её взгляды на жизнь и лучше узнать себя, раскрыв доселе неведомые ей самой качества. Обе главные роли сыграны неплохо, а вот кто действительно хорошо сыграл, так это дети: Виктория (Меган Чарпентье) и Лили (Изабель Нелисс). В определённый момент главные роли переходят к женщинам, а мужчины отступают на второй план. Хавьер Батет, сыгравший Маму, не в счёт, поскольку в основном её образ прорисован на компьютере. Мама стремится защитить и удержать свою любовь и её действия диктуются ревностью и материнским инстинктом. Ей противостоит Аннабель, в которой этот инстинкт проснулся совсем нежданно. Финал весьма неоднозначен.

    В фильме легко обнаружить множество недоработок, вызывающих вопросы, на которые нет рациональных ответов. Кроме того, активно использованы всевозможные штампы, присущие жанру. Всё это точно подмечено в «Очень страшном кино-5» — фильме хоть и трешевом, но, даже при наличии в нём огромных «брёвен», зорко замечающим «соринки в чужом глазу». При всём том, «Маму» смотреть нескучно, в отличие от других новинок жанра, а учитывая что это дебютная большая картина Андреса Мускетти, нужно сказать, что старт оказался вполне успешным.

    7 из 10

    29 августа 2013 | 16:17

    «Мама» — великолепное сочетание двух, на первый взгляд не соединяемых, жанров, как драма и ужасы. Не было сомнения, что этот фильм талантливого Гильерме Дель Торо будет не хуже предыдущих его работ, но такого я даже не ожидал. Фильм получился немного пугающим, немного интригующим и очень эмоциональным.

    Начнем с сюжета. Потеряв рассудок, примерный семьянин и отец двоих детей убивает свою жену и пытается увезти детей, куда глаза глядят. Из-за аварии они останавливаются в заброшенной хижине, где девчонки первый раз встречаются с «добрым» призраком.

    Спустя пять лет, на протяжении которых детишки жили в этой хижине, под присмотром

    духа мертвой девушки, которую они считали своей мамой, их нашли и вернули в цивилизацию. Одичавшим в лесу девчонкам приходиться снова приспосабливаться к жизни с людьми, а именно с братом их отца и его девушкой. Они давно пытаются завести своих собственных детей, и это для них как подарок с небес… и все бы хорошо, но «мама» ни с кем не хочет делить своих девочек. Все чаще и чаще любовь призрака превращается в ревность и слепую ярость, от которой страдают Анабель и Лукас.

    Постепенно мы узнаем основные моменты жизни и смерти девушки-призрака. Между пугающими, резкими моментами, связанными с появлениями «мамы», фильм наполнен эмоциональными сценами, в которых Анабель пытается сблизиться с девочками, ощущая, что могла бы заменить им маму.

    Финал киноленты немного смазывает общую картину, но поддерживает все ту же эмоционально тяжелую, драматическую атмосферу. Даже когда на экране появляются титры, не сразу понимаешь, что фильм уже закончился, так как впечатления после него просто переполняют.

    За сюжет — 10/10.

    Теперь, что касается актерского состава. Когда только шли начальные титры с именами и фамилиями актерского состава, то, не увидев никого знакомого, я уж было подумал, что каким бы великим режиссером не был Дель Торо, но если актеры подкачают, то фильм многое потеряет. К моему приятному удивлению все справились на ура. Особенно порадовала Джессика Честейн, сыгравшая Анабель. То, как она передала всю гамму чувств, присущих женщине, которая всей душой переживает и защищает детей — это заслуживает похвалы. Также и девчонки справились с поставленной задачей, думаю, их ждет прекрасное будущее. Как по мне, не выделился только Николай Костер-Вальдау, сыгравший Лукаса, может потому, что у него было не так уж много сцен.

    В общем, за актерский состав — 9/10.

    И напоследок хочу остановиться на звуковом сопровождении фильма. Краткость — сестра таланта, поэтому не буду долго разглагольствовать. Звукорежиссер идеально подобрал все скримеры, саунды на заднем плане и главную тему киноленты «Мама». Особенно завораживает саундтрек в конце фильма!

    Звуковое сопровождение — 10/10

    Если сложить все воедино, то выходит отличный фильм об отношениях между родителями и детьми, о том, что какими бы плохими не были родители, все равно они остаются самыми родными людьми для их детей, и о том, что родители готовы на все ради своих детей. Рекомендую к просмотру.

    9,5 из 10

    13 февраля 2013 | 17:01

    Фильмы ужасов я не люблю. Меня пугает абсолютно все: громкие звуки, эффект неожиданности. К чему эта предыстория? Теперь, я надеюсь, всем стало понятно, как печален тот факт, что на «Маме» я отменно посмеялась.

    Все начинается с абсурдного поведения героя. Нет никакого логического объяснения, кто кого и почему убил. Я надеялась, что это такой режиссерский ход и развязку фильма к этому привяжут. Ничерта подобного. Симпатию вызывает только удивительно логичная девочка Виктория. Она оказывается умнее не только своего папки, но и большинства других взрослых героев фильма. Еще меня покорил поступок Аннабель. Первый раз на моей памяти когда героиню попросили не открывать дверь, она послушалась. Все остальные герои как будто потеряли мозги и чувство самосохранения в придачу. Это и доктор, и дядя Люк, для которого племяшки — святое, но после того, как провалялся в коме, первым делом надо ехать не к ним, а в лес. В плане психологии героев сценарист порядком накосячил. И главная его оплошность — образ Мамы. Если она вернулась чтобы исправить ошибку, боюсь, ей придется проделать это снова, ибо по мне так она снова угробила все дело. Она абсурдна как в плане поведения, так и в плане дизайна. Я бы предпочла видеть ее более готичной и менее отталкивающей. Как, например, Эмили в «Трупе невесты».

    Тем не менее, этот фильм все же намного лучше многих его собратьев по жанру и картинка действительно неплохая, поэтому

    5 из 10

    31 июля 2013 | 14:04

    Ох, давненько не было хорошего хоррора, и этот фильм таким не оказался. Если честно он стал для меня вторым самым смешным ужасом после «Затащи меня в ад» (ну серьезно, козу никто не переплюнет!). Все очень предсказуемо, большой закос на «Женщину в черном». Ну оставьте уж Редклиффу бороться с ненормальными мертвыми мамашками.

    «Мама» — вообще не страшный фильм. Ну дергануться на бу-эффектах это святое, нормальное и даже просто таки естественная реакция организма. Но в последние время халтурят: если уж показали пару раз резко что-то паранормальное, так сделайте это страшным, чтобы, когда это показывалось не резко, было тоже страшно.

    Такой жанр как хоррор крайне редко дает зрителю стоящие фильмы. Так что People хочет ХОРРОР!

    1 из 10

    28 мая 2014 | 01:13

    «Каждой маме — по дочке!» — звучит как советский лозунг, однако каждая женщина в открытую или же в глубине души нуждается в маленьком сокровище. Я думаю, на этом и построен весь фильм: мама-призрак и, «не любящая детей», Аннабель всю картину делят двух маленьких девочек, игра которых мне понравилась. А особенно хотел бы выделить фрагмент, где происходит встреча с одичавшими детьми в хижине, единственное, что вводило меня в недоумение: «Почему именно вишни? И откуда они зимой?» Возможно, я цепляюсь к мелочам, но картина ведь построена на некой логичности, которую «вишни» нарушают.

    Ступая дальше по фильму, мы больше и больше узнаем маму, узнаем, какой была до смерти и после нее. Что-то мы узнаем из сна Аннабель, а что-то из беседы Виктории с доктором. Признаюсь, меня немного развесила фраза Виктории: «Она сбежала из больницы для тех, кому грустно…». Женщина с помутненным рассудком была вся во власти материнского инстинкта, и то, как она нагло крадет свое чадо, в очередной раз показывает нам всем, как женщина превращается в «тигрицу» ради защиты самого дорого. Завершение истории

    Рокерша Аннабель не лучший пример мамы, однако ее нрав постепенно укрощает тот же материнский инстинкт, который овладел сумасшедшим призраком, и постепенно мы видим, как она находит общий язык с «лесными» детишками. Я бы подобрал еще кучу описаний, сравнений и различных добродушных словечек в адрес образа Аннабель, так как признаюсь без ума от рокерш, однако ее роль довольно «сыровата» в фильме.

    Завершение истории, кстати, отнесло этот фильм к жанрам «Наполовину хорошая концовка».

    8 из 10

    9 июля 2013 | 23:12

    Обернись и восхитись

    Начнем с так называемого «пролога». В нем я бы хотел поделиться впечатлениями от публики, которая элегантно присутствовала в зале кинотеатра. Опять же битком забитый зал. Больше половины — шкорлота лет 15-16. Все с попкорном, все хрустит, что-то (или кто-то) где-то там, на передних рядах пьет. Слева два кренделя с охапками чипсов, видать залетевшие в кинотеатр с полей сражений World of Tanks, справа две дамы лет сорока, от которых хорошо тянуло (сразу видно, 8 марта у кого-то продолжилось). И они же старательно орали и дергались в конвульсиях почти весь фильм, методично обвиняя друг друга «Ты чо, комедию выбрать не могла!?!??!!». Словом, все те деструктивные элементы, которые обычно так меня выводят из себя, в данном случае оказались очень даже к месту. Сам был в шоке от этого! Зато вдоволь наслушался отборного мата от подрастающего поколения. М-да.

    Но вернемся к самому фильму. На сеанс топал с заранее удивительным положительным отзывом. На то были вполне объективные причины: ролик, продюссер (угадайте с трех раз кого я имею в виду!), не американская страшилка (всегда интересно посмотреть на не «гамбургерококаколовские» нервовыдиралки).

    Вобщем, как-то так.

    Фильм начинается с безумных глаз Джейми Ланистера, который совершил явно что-то не доброе (совсем не доброе), и в ходе этого вот недоброго решает, что логичнее будет схватить в охапку двух своих деток, и рвануть куда глаза глядят. Но не тут то было! Вышел фэйл. Ну, дальше парочка кадров, барабанная дробь, вишинка, пять лет спустя, Джейми Ланистер N2 находит таки своих любимых племянниц. Сквозь тернии добивается опеки над ними. Все хорошо, сладкая парочка маугли в безопасности. Живут они, значит, в большом таком доме. У девочек есть некто, аки мама…

    … ну, хотя, знаете что? По большому счету, самая жара начинается уже с самых первых минут картины. Главная шкодница покажет себя во всей красе очень быстро. Вообще, фильм на удивление динамичен и четок. Провисом нет, мхатовских пауз также нет. Диалоги не долгие, кульминационных моментов, когда по нам начинаются носится нервишки, достаточно. Виззуально лента вызывает дикий восторг. Мрачная, холодная, местами меланхолическая атмосфера. Голые стволы деревьев, «бледные» тени дней, ночные мотыльки, как будто бы феи из «Лабиринта Фавна». Подчерк дель Торо виден за версту, что черт возьми, очень даже радует. Ибо фильм очень от этого выиграл. Большая часть картины — весьма напряженная страшилка, а вот последние минут двадцать больше похоже на самую что ни на есть сказку. Концовка удивила, порадовала, и даже немного ужаснула.

    Зал весьма бойко реагировал на фильм. И это радовало! Едкие комментарии в адрес бедной тетушки (кажется, Дженн). Эпизод ее встречи с мамой вызвал бурю апплодисментов и радостных злорадств. Сюжет местами не ровен, есть некая недосказанность. Что впрочем, не портит общие впечатления. Поскольку сюжет — единственная слабая сторона картины. Которая с лихвой компенсируется внешностью, атмосферностью (флэшбек с монахиней заставил меня ликовать! Респект за оригинальный переход с неудавшегося падения обратно в комнату!), музыкой, my liebe mutter, и конечно же, концовкой. Да, «Мама» не произвела революции в жанре. Но на мой скромненький взгляд, фильм вдохнул свежую струю воздуха в страшилки. Да и мое второе «Я» так довольно не урчало со времен «Синистера». Также хотелось бы отметить ряд полезных рассуждалок ученого касаемо науки, да и вполне лежащую на поверхности мысль о том, что любовь (или забота) может быть всякой. Что она способна принести как счастье, так и… эм, надавать обухом по голове.

    P.S. Во время вступительных титров не смог прочесть слово screenplay by и еще несколько профессий, также позабавили обрубленные верхней границей экрана лица актеров. Не совсем въехал, то ли это оператор старался убежать от мамы, то ли прокатчики пожили в хижине, и со страху обрезали часть кадра. Но так или иначе, но парочка таких моментов доставили даже больше, чем матерящийся школьник слева от меня, честное слово!

    8 из 10

    10 марта 2013 | 01:26

    Помимо гениального режиссёрского таланта, Гильермо Дель Торо обладает и прекраснейшим нюхом продюсера- все проекты молодых, неизвестных режиссёров, становящиеся его продюсерскими детищами, мгновенно попадают в десятку. Так было и с великолепной тюремной драмой «Камера 211», и с мистическим хоррором «Приют» Хуана Антонио Байоны. Так стало и с полнометражным дебютом в кино режиссёра Андреаса Мускетти, фильмом ужасов «Мама»….

    Однажды обычный офисный клерк после нервного срыва застрелил своих компаньонов и жену, прихватил дочерей- погодок и скрылся с ними в неизвестном направлении. Все последующие годы его брат, не жалея финансовых средств (что практически приводит его к банкротству) и не покладая рук, ищет племянниц. Однажды удача улыбается ему- в заброшенной хижине в лесу находят двух девочек (хотя девочками этих волосатых существ, передвигающихся исключительно на четвереньках и урчащих, словно загнанные в угол зверёныши, язык поворачивается с трудом). Дядя и его подружка незамедлительно берут опеку над бедными «сиротками»… При этом никто не задумывается над тем фактом, что девочки просто не смогли бы выжить в лесу эти пять лет без покровительства некой потусторонней силы, переехавшей в новое жилье малышек вместе с ними. И вот новоиспечённые родители вынуждены противостоять ей- ведь она не наносит вреда девочкам, зато всем окружающим их вредит из ревности…

    На мой взгляд, у режиссёрско-продюсерского тандема Мускетти- дель Торо получился хоть и штамповый, но сделанный в лучших традициях жанра ужастик- в меру страшный, но держащий зрителя в напряжении, без всякой этой псевдодокументалистики и отсылок зрителя на якобы реальные события, положенные в основу фильма. И пусть фильм полон штампов, типа мерцающие по непонятной причине лампочки, странный шёпот, терзающий нервы обитателей дома, схожесть призрака с призраками из других страшилок, все эти недостатки с лихвой перекрываются великолепно подобранным саундтреком и довольно неплохой актёрской игрой Джессики Честейн и обеих малышек. Мне лично фильм понравился некоторой схожестью по идее с «Женщиной в чёрном» с Даниэлом Редклифом о том, что всепоглощающая материнская любовь может распространяться на нас и с того света. Повторюсь, все эти преимущества закрывают некоторые алогичные бреши фильма и делают его достойным занять место в ряду добротно сделанных хорроров.

    29 апреля 2013 | 09:36

    Мне всё же понравилось то, во что выросла одноимённая короткометражка Андреса Мускетти. С одной стороны, получился весьма-таки стандартный ужастик с мрачной атмосферой и постоянным нагнетанием лёгкой тревоги, которую рождает мистическая недосказанность. С другой стороны — ужастик вышел на редкость красивым и даже в некоторой степени сказочным, а может, говоря высоким языком, чуточку готичным.

    В нём есть что-то от фильмов Гильермо дель Торо, с этим я тоже соглашусь, но до финала история больше смахивала каким-то удручающе-меланхоличным настроем на «Приют» Хуана Антонио Байоны. А сам финал явно вдоволь почерпнул кое-что из творчества Тима Бёртона. Что касается «бу-эффектов» — их было не так уж много, хотя дело спасал саспенс и символические странности, присутствовавшие в сюжете (мотыльки, одичавшие девочки, образ рокерши для Джессики Честейн, призрак мамы — как будто режиссёр намеренно подобрал для всего примерно одинаковый стиль, не лишённый специфичности). Конечно, проскальзывали и некоторые штампы, однако они не выбивались из повествования, а умело дополняли его. Само собой, не обошлось без легенды, связанной с психиатрической лечебницей — но она тут не казалась лишней. Поэтому каждый нужный компонент гордо стоял на своём месте.

    Я бы не стал называть «Маму» полноценным и тем более захватывающим хоррором, но вот завораживающим зрелищем с обильным налётом сверхъестественного и жуткого — определённо да. Те, кому по душе такие фильмы, останутся довольны: «Мама» обладает притягательностью, присущей большинству мистических кинолент.

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 23:55

    Для меня, не особого любителя фильмов ужасов, этот, пожалуй, стал интересным открытием. Прежде, потому, что действующими лицами стали дети и их мама. Сам сюжет пропитан их историей, которая раскроется ближе к финалу, и которая драматична и трогательна одновременно. Всё-таки мама остаётся мамой, какой бы она ни была представлена. От того во всех сценах с детьми есть и любовь, и желание наказать любого, кто посмеет приблизиться к родному чаду. Всё с самого начала говорит о таинственности, которая станет преследовать весь фильм. Загадочная гибель и желание смерти у старшего брата, попытка наладить контакт у младшего. (Здесь сразу стоит отдать ему должное — за искреннее желание помощи племянницам). Ну и конечно основная интрига — как девочки выжили в заброшенной хижине, питаясь, видимо, вишней да мотыльками.

    Сценарий довольно неплох. В некоторых местах заметна предсказуемость. Это ослабляет напряжённость, оставляя место не для раскрытия каких-то тайн, а для вздрагивания каждый раз при очередном «бу». А таких в единственном доме, где проходит действо, предостаточно. Ведь мама — этот загадочный и такой понятный персонаж — обитает рядом с девочками, и теми, кто вынужден с ними общаться. Образ создан графически, но кажется, присутствует живьём. А порой он слишком воссоздан или даже «мультяшен», хотя девочки абсолютно не боятся. Единственный минус — история настоящей мамы девочек нераскрыта, а история той, которая стала им «мамой», поверхностна.

    Для всех любителей того жанра, когда сидишь, не отрываясь от экрана, в ожидании, что кто-то выпрыгнет из шкафа, и вздрагиваешь всегда, как только это происходит.

    17 июля 2014 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>