всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (138 166)
ожидание: 87% (5351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
99 + 54 = 153
6.0
в России
53%
8 + 7 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 210518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе я не сомневался в хорошей подаче фильма, когда узнал, что его продюсер дель Торо и что в нем играют довольно не слабые актеры, такие как Джессика Честейн и Николай Костер-Вальдау.

    Учитывая все эти моменты, я незамедлительно решил его посмотреть… И конечно остался от него в полном восторге несмотря ни на что.

    Это естественно чистой воды фэнтезийный ужас, но вы только посмотрите какая прекрасная доля драматизма внесена в концовку! Так и захлестывает переживаниями. Если в целом про сюжет, то он шикарен и смотрится с полным воодушевлением и интересом.

    Как таковых серьезных изъянов в фильме не заметил. Остался довольным от просмотра. И от всего сердца ставлю…

    9 из 10

    27 июля 2013 | 01:32

    В последнее время фильмы ужасов не вызывают во мне никаких ужасов вообще, собственно по этой причине я не хотела смотреть «маму», но меня уговорили.

    Честно скажу, для меня это было впустую потрачено время. Фильм не продуман и те детали, которые нужно раскрыть не раскрыты. Во-первых, не раскрыта линия с отцом и их настоящей матерью, что конкретно случилось, куда потом делось то что от него осталось… Совершенно не раскрыта история самой «мамы», те несколько отрывков из обрывков которые были показаны никакие вообще… и еще много-много всего не раскрыто! Зачем всех героев несло в этот лес ночью… почему бабочки? Стены? Почему именно эта хижина? она же с ней никак не была связана!

    Может я заранее была скептически настроена, но я ни разу даже не вздрогнула. Мне не было жалко этих детей, ни их опекунов, ни их настоящих родителей, ни «маму», ни доктора. Короче говоря, я осталась абсолютно равнодушной к этой истории. Однако, я досмотрела фильм до конца, совсем уж бредовых идей в нем не обнаружила.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:12

    Этот фильм я смотрела с мамой и мама осталась под впечатлением, и я тоже. Мама-это очень стильное и хорошее кино, для тех кто соскучился по настоящим ужасам и триллерам с драматическим уклоном, так чтобы и страшно было и героям сопереживаешь. Это по настоящему живое кино, недавно смотрела Приют и он мне понравился невероятно насыщенное эмоциями и ужасами фильм, и этот фильм такой же, интересная актриса на главной роли, и главное звездочки фильма две девочки играли изумительно, нет претензий.

    К фильму вообще бы не было претензий и крупных минусов (ляпы незначительны), если бы не призрак по нему прошлись почти все, и к сожалению я не исключение, призрак напомнил мне тайский фильм Фобия (история с школьниками), также вроде и страшно и смешно. Кому то мама напомнила знаменитых японских юреев, в корне не согласна, ведь для меня юрей гораздо круче, страшнее и к тому же он не убиваемый. А так фильм для меня хороший образчик фильма ужасов, с нужной атмосферой нагоняемого страха, музыкальное сопровождение не навязчивое и не мешает просмотру, и еще мне понравились сны, очень красочные(напомнило Сайлент хилл) в смысле истории и морали, а она тут несомненно присутствует, девочек безумно жалко, с детства не знали родителей, особенно младшая.

    Финал для кого то может быть спорным а для меня логическим завершением историей, без домыслов, продолжения которые так любят американцы. Последние сцены были очень трогательными и очень красивыми с эстетической стороны, впрочем весь фильм был очень красивым -лес, бабочки, дом и сами девочки хорошенькие. Итого Мама это добротный фильм ужасов с драматическим уклоном, который мне кажется дает пищю для размышления.

    9 из 10

    6 мая 2015 | 09:19

    Мамы бывают разные: добрые, строгие, мертвые. О последних решился говорить во всеуслышание Андрес Мушьетти, предаваясь откровенному стебу над тематикой материнства, ибо концентрация настоящих мам на всю картину оказалась приблизительно равной нулю процентов и такому же количеству десятых этих самых процентов. Но это не суть важно, поскольку для хоррора, во всяком случае с точки зрения современных ужас-мейкеров, важен не сюжет. Так что в трейлер оказались плотненько укомплектованы самые интересные зарисовки, намекающие на то, что Mama будет оригинальничать по полной, а на всех плакатах довольно-таки крупным шрифтом написали имя Гильермо Дель Торо, хотя он, понятное дело, к картине мало какое отношение имеет и выступает исключительно в роли одного из продюсеров. Что еще более забавно, сюжетную задумку кина можно с легкостью определить, даже не читая синопсис, поскольку ут и по постеру все видно. Но сложившаяся ситуация с жанром не позволяет зрителю особо капризничать; если перефразировать, то получится что-то вроде «жрите, что дают». Ну или топайте, господа, пересматривать образцовые ленты прошлых десятилетий.

    Андрес Мушьетти оказался торопливым и суетным малым, потому как очень спешил добраться до самой сути и показать миру маман, приходящую из тьмы, так что сюжет превратился в мутное месиво, сводящееся к тому, что девочек без толкового обоснуя оставили наедине с непонятным существом в лесной хижине, где малышки радостно ползали на четвереньках и кушали вишню. Таинственным образом обнаружили хижину только спустя пять лет, чем все занимались до этого остается загадкой. Девочки за кратчайшие сроки распрямились, как положено сапиенсам, оказались совершенно здоровыми и относительно счастливыми, переехали в милейший домик к новым родителям, а вместе с ними переехало существо из леса с остро развитым материнским инстинктом и скромно поселилось в шкафу, временами побуркивая оттуда, чтобы детки не баловались.

    Вся лента свелась, несложно догадаться, к ожиданию появления монстромамы. Это как простоять в очереди час с лишним, чтобы мимолетом взглянуть на редкую зверушку, сделать фотографию и уйти. То есть, всем хорошо знакомый аттракцион. Под поп-корн и газировку пойдет. Правда и самый ответственный момент — барабанная дробь — оказался не аховым. Ибо наша зверушка ничего особо интересного из себя не представляет, как и все женщины периодически страдает припадками немотивированной агрессии, много истерит и задорно ползает по всему дому от нечего делать. В общем и целом, отличное кино, особенно для тех, кто любит оккупировать задние ряды под ручку с благоверными, изредка бросая взгляд на экран. При крайней необходимости скоротать время — так и вовсе почти идеально. Однако как представитель жанра Mama является крайне бездарным и посредственным повествованием с мутными, алогичными персонажами и серыми, однотипными локациями.

    24 февраля 2013 | 12:39

    Пожалуй нет такого жанра как фильм ужасов, который бы нынче активно не ругали как профессиональные критики, так и рядовой зритель. Тем самым напрочь отбивая желания у кинематографистов творить в том жанре, где уровень риска зашкаливает за разумные пределы. В этом плане, на помощь идут молодые и амбициозные дебютанты, коим в данном случае можно считать режиссера данной ленты Андреса Мускетти. Наверное даже он сам не ожидал, что его одноименная короткометражная работа с голым скелетом и отсутствием какой либо истории в дальнейшем сможет обрести полнометражный характер и объем. Но даже это не привлекает внимание. Скорее приставка «Гильермо Дель Торо представляет.. .» в титрах или на постере, которая уже давно является самым лучшим способом привлечения зрителей к просмотру фильма. Тем более данного жанра, в котором мрачный сказочник Дель Торо «съел собаку» как продюсер.

    На деле, не все ожидания возложенные после просмотра трейлера оправдались. Тем не менее, было бы преступлением сказать, что Мускетти снял плохой фильм. Отнюдь. Вот что бесит в современных фильмах ужасов, так обилие чрезмерно кровавого и жестокого насилия, голых сисек и глянцевой картинки. В данном же случае, фильм Мускетти максимально отходит от привычного понимания молодежного ужастика и проявляет себя более взросло, серьезно и драматически насыщенно. Словно на экране настоящее драматическое полотно, а не очередной представитель жанрового кино.

    Тем не менее, без зрелищных сцен обойтись не удалось и тут то фильм смотрится бодрячком. Конечно же сложно назвать их особо страшными и количеством их было немного маловато, но эти сцены достойно вводят зрителя в состояние напряжения, тайн, интриг и тем самым побуждают интерес. В том числе и роскошной CGI анимацией Мамы, которая доводит до абсолюта роскошную игру актера Хавьера Ботета.

    Вот чего не отнят у работ Дель Торо, так определенных разрушений нам известных штампов и шаблонов жанра. Ведь если по сути кинематографисты снимают уж слишком жанровые фильмы с банальными для жанра идеями, то Дель Торо всегда творит сказки. Возможно жестокие, кровавые и порой пугающие, но сказки со всеми их причудами. Вот и данный фильм не является исключением из правил. Подкупает в этих работах и то, что акцент сделан ничуть не на вымысел, а скорее на отражение реальной жизни на экране. Разве что, не отрицая то, что нас окружают не всегда объяснимые и сказочные существа, о которых мы можем и не догадываться.

    Удивительно какие очертания приобрёл данный проект из весьма скромного 3-х минутного проекта. Где не было ни мифологии, ни истории, ни легенды. Лишь голый скелет и чувство амбициозного заявления, которое полностью воплотили создатели ленты в данном проекте. Само происхождение «мамы» и её историю создатели раскрыли просто великолепно.

    В том числе и всех ключевых персонажей. Особенно понравилось то, какие метаморфозы коснулись главной героини, которая из женщины не желающей взрослеть и иметь детей, вдруг стала настоящей образцовой матерью, которая приняла чужих детей как своих. Да и вообще, история подкупает именно своим драматическим содержанием, которое позволяет взглянуть на историю весьма объективно и без строгих осуждений. Мол эти люди плохие, а эта грязная тётя со странными волосами плохая. Все тут жертвы и все нуждаются во спасении. Вот только получили спасение далеко не каждые. Плохо то, что в жанровом смысле сюжет развивается весьма традиционно и без каких либо резких неожиданностей. В том числе и в плане финала, который в принципе был ожидаем.

    Николай Костер Вальдау стал для меня настоящим открытием после «Охотников за Головами» и безумно популярного нынче сериала «Игры Престолов». Казалось бы, два данных проекта породили на экране очень харизматичного актера с очень интересной внешностью.

    Пожалуй именно этим он стал идеальной парой для Джессики Честейн, которую можно смело назвать одной из самых талантливых и сильных актрис современности. Вместе оба актера отыграли свои роли выше всяческих похвал. Особенно Честейн, которая в добавок предстала на экране в весьма неожиданном визуальном образе. Я ничуть не ожидал увидеть её в таком образе и никогда не думал, что увижу в фильме ужасов, но она в очередной раз выдала очень сильный, эмоционально насыщенный и невероятно естественно сыгранный образ. За что я лично готов аплодировать ей стоя.

    Порадовали так же юные Меган Чарпентье и Изабель Нелисс, которым удалось убедительно передать всю диковинку их персонажей. Особенно Изабель. Ну и естественно низкий поклон Хавьеру Ботету, которым невероятно тощим телосложением в очередной раз заставил удивится, что на экране актер, а не полноценная анимация. Не такая грандиозная работа как в «Репортаже», но заслуживает оваций точно.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось идеальным происходящему на экране. Радует и то, что назвать работу композитора Фернандо Веласкеса традиционной музыкой для хорора очень сложно. Учитывая то, что перед нами в первую очередь сказка, а уже потом фильм ужасов, не удивительно, что и музыка приобрела определенное готическое, немного пугающее и мрачное звучание в лучших традициях работ Дэнни Эльфмана. Словно идеально сочетая столь необходимую с точки зрения жанра музыку с некоторым сказочным звучанием.

    8 из 10

    Мама — это в первую очередь мрачная и пугающая сказка в рамках драматического полотна, а уже потом весьма жанровый фильм ужасов. Оценит по достоинству такой расклад не каждый, но как по мне, перед нами редкий случай очень целостного и «осмысленного» проекта, который значительно сильно отличается от типичных молодёжных ужастиков и тут уж очевидно, в какую сторону идёт перевес.

    28 мая 2013 | 17:40

    «Мама» — великолепное сочетание двух, на первый взгляд не соединяемых, жанров, как драма и ужасы. Не было сомнения, что этот фильм талантливого Гильерме Дель Торо будет не хуже предыдущих его работ, но такого я даже не ожидал. Фильм получился немного пугающим, немного интригующим и очень эмоциональным.

    Начнем с сюжета. Потеряв рассудок, примерный семьянин и отец двоих детей убивает свою жену и пытается увезти детей, куда глаза глядят. Из-за аварии они останавливаются в заброшенной хижине, где девчонки первый раз встречаются с «добрым» призраком.

    Спустя пять лет, на протяжении которых детишки жили в этой хижине, под присмотром

    духа мертвой девушки, которую они считали своей мамой, их нашли и вернули в цивилизацию. Одичавшим в лесу девчонкам приходиться снова приспосабливаться к жизни с людьми, а именно с братом их отца и его девушкой. Они давно пытаются завести своих собственных детей, и это для них как подарок с небес… и все бы хорошо, но «мама» ни с кем не хочет делить своих девочек. Все чаще и чаще любовь призрака превращается в ревность и слепую ярость, от которой страдают Анабель и Лукас.

    Постепенно мы узнаем основные моменты жизни и смерти девушки-призрака. Между пугающими, резкими моментами, связанными с появлениями «мамы», фильм наполнен эмоциональными сценами, в которых Анабель пытается сблизиться с девочками, ощущая, что могла бы заменить им маму.

    Финал киноленты немного смазывает общую картину, но поддерживает все ту же эмоционально тяжелую, драматическую атмосферу. Даже когда на экране появляются титры, не сразу понимаешь, что фильм уже закончился, так как впечатления после него просто переполняют.

    За сюжет — 10/10.

    Теперь, что касается актерского состава. Когда только шли начальные титры с именами и фамилиями актерского состава, то, не увидев никого знакомого, я уж было подумал, что каким бы великим режиссером не был Дель Торо, но если актеры подкачают, то фильм многое потеряет. К моему приятному удивлению все справились на ура. Особенно порадовала Джессика Честейн, сыгравшая Анабель. То, как она передала всю гамму чувств, присущих женщине, которая всей душой переживает и защищает детей — это заслуживает похвалы. Также и девчонки справились с поставленной задачей, думаю, их ждет прекрасное будущее. Как по мне, не выделился только Николай Костер-Вальдау, сыгравший Лукаса, может потому, что у него было не так уж много сцен.

    В общем, за актерский состав — 9/10.

    И напоследок хочу остановиться на звуковом сопровождении фильма. Краткость — сестра таланта, поэтому не буду долго разглагольствовать. Звукорежиссер идеально подобрал все скримеры, саунды на заднем плане и главную тему киноленты «Мама». Особенно завораживает саундтрек в конце фильма!

    Звуковое сопровождение — 10/10

    Если сложить все воедино, то выходит отличный фильм об отношениях между родителями и детьми, о том, что какими бы плохими не были родители, все равно они остаются самыми родными людьми для их детей, и о том, что родители готовы на все ради своих детей. Рекомендую к просмотру.

    9,5 из 10

    13 февраля 2013 | 17:01

    Пойти на данный фильм, меня толкнуло участие в нем Николая Костера-Вальдау. После «Игр престолов» мне захотелось посмотреть на него в другой ипостаси. Я осталась довольна. Как актер он, безусловно, хорош, правда есть один минус: роль вроде главная, да маленькая.

    Фильм действительно страшный и держит в напряжении до самого конца, но потом начинаешь осознавать всю его алогичность.

    После пятилетнего затворничества Виктория и Лили возвращаются в реальность. Опеку над девочками берет на себя дядя Лукас(Николай Костер-Вальдау),брат-близнец отца, который все это время без устали пытался их разыскать. Он вместе с детьми и его девушкой Эмили поселяется в доме, который предоставляется им психиатрам, заинтересованным в изучении такого необычного феномена. А дальше ничего нового: «мама» начинает регулярно наведываться в гости.

    После первого же ее пришествия, главный герой(Люк) попадает в больницу. И добрую часть фильма лежит в коме, а потом просто рисует на больничной койке. Эмили в его отсутствии берет весь удар на себя. В начале нам ясно дали понять, что она далеко не жаждет быть матерью кому-либо. Но, несмотря на это, девушка до последнего пытается противостоять «маме» и борется за девочек. В больницу Люку снится его умерший брат, который просит спасти его дочерей. Но при этом, не дает ни каких ценных указаний, как это вообще сделать. Психиатр, раскопавший историю «мамы» тоже творит какую-то чертовщину. Также спрашивается, почему в архивах все это время хранили труп ребенка.

    В общем, сюжет, увы, не выстраивается в четкую картинку, что очень печалит.

    Первая мысль, пришедшая мне в голову, когда начались титры: «Блин, а как же они теперь объяснят органам опеки, куда делась Лили?»

    8 апреля 2013 | 14:57

    Фильм рассказывает нам историю двух маленьких девочек, оставшихся в одиночестве в ветхой избушке посреди леса зимним вечером. Там девочки прожили пять долгих лет и чудом выжили. Каким образом? Их охраняло нечто, что девочки называли «мама».

    Надо сказать, что очень ждала выхода этого фильма. Уж очень заинтриговало меня описание сюжета. Соответственно, при первой возможности бросилась к просмотру. Что же сказать о фильме: сюжет не отличается особой оригинальностью — здесь и призраки, и маленькие девочки, и большой дом со скрипучими полами, и взрослые, которым приходится мириться с обстоятельствами…

    Лично для меня, фильм пустоват — слишком мало действия, слишком мало фактов. История «мамы» раскрыта лишь мельком, вскользь, нет какой-то логической сцепки в этой истории. Так же лично для меня осталось непонятным поведение отца девочек — что подтолкнуло его к такому поступку.

    Игра актеров меня порадовала — и взрослые, и дети справились хорошо. Но не хватало атмосферности, иными словами — не хватало страха. «Мама» появлялась на фильме довольно часто и причем в таким образом, что становилось понятно, что девочкам ничего не угрожает от ее появления.

    Лично я, конечно, ожидала большего от фильма, но не пожалела, потратив на него 100 минут своего драгоценного времени.

    8 марта 2013 | 12:32

    Я смело могу отнести себя к избалованному зрителю, которого ни чем не удивишь ни чем не восхитишь, не испугаешь. Вообщем чтобы пробить огромную железобетонную стену между мной и экраном, режиссеру, актером, да вообще всей съемочной команде придется как следует по потеть. Каково же было мое изумление, когда эта картина, заставила меня непрерывно следить за каждым поворотом сюжета. Сопереживать героям, и черт возьми боятся до ужаса.

    Чувство юмора, страх, да любое человеческое чувство в большей степени индивидуально, порог срабатывания того или иного у всех разный. Этот фильм испугал меня до ужаса, я словно впал в детство, где меня ждал тот самый кошмар.

    Смотрите, думайте, оценивайте.

    От меня:

    (за прекрасный актерский состав, толковое повествование, наличие мотивации, хорошую режиссуру, самого страшного из существ в мировом кинематографе на мой взгляд.)

    9 из 10

    9 июля 2014 | 07:38

    Мировой финансовый кризис не прошёл для семьи художника Лукаса бесследно. Брат его, Джеффри, в расстроенных чувствах убил свою жену и похитил двух дочурок, с которыми бесследно пропал. Лукас, тем не менее, организовал поиски, которые таки увенчались успехом. Одичавших до уровня животных, девочек нашли, подлатали, и при помощи учёного определили под опеку Лукаса и его жены-рокерши Аннабель. Но с условием, что они снимают исследовательский домик, где девочек будут обследовать. Но выжили девочки не сами по себе, и их спасительница уже поджидает их в новом жилище.

    Режиссёр Гильермо Дель Торо известен в основном двумя вещами: размашистыми супергеройскими блокбастерами («Хеллбой», «Тихоокеанский рубеж») и любовью к страшным историям про маленьких мальчиков и девочек («Лабиринт Фавна», «Хребет Дьявола»). А когда у него не хватает времени на второе, то он с радостью вкладывается в проекты начинающих режиссёров, снимающих на ту же тему («Не бойся темноты», «Приют»). Очередным таким везунчиком стал Энди Мускетти, создавший короткометражку «Мама», сразившую Гильермо. Таким образом решено было сделать её расширенный вариант, где пульт отдали Андресу, а Гильермо взял обязанность продюсера.

    Что ж, начало истории и вправду вышло сильное. Убитый горем батя, в очень живом исполнении Андрея Костера-Вальдау, наводит своим видом и действиями такого депрессняка, что даже слеза проступает. Естественно, не по нему, а по его жертвам. Впрочем, больше Андрею доля жечь не выпадает, вторая его роль довольно пунктирная, и далее действие на себе несёт уже басистка Аннабэль, оставшаяся вскоре наедине с одичавшими приёмышами в копии домика с улицы Вязов. Хоть Фред Крюгер отсюда давно и сбежал со скуки, но на его место вслед за детьми пришла Мама — призрак, у которого отняли её выкормышей. Как понимаете, покой семейке только снится. Мало того, что за детьми глаз да глаз нужен, так ещё и призрак иногда от души дебоширит. При том, что про полтергейст видали мы прилично фильмов, в данном случае на страх неплохо срабатывает общее гнетущее ощущение, которое оставляют после себя немного одержимые ухмыляющиеся зловещие дети (хороший перформанс Чарпентье и Нелисс) и чувство стрёмного одиночества, когда остался один на один с чем-то неизведанным. Так и хочется вообще из этого фильма призрака выбросить. Вполне всё и так срабатывает без него. Дикие дети нехотя пытаются привыкнуть к новой среде, новоиспечённая мачеха, к ним поначалу особого пристрастия не испытывающая, также нехотя развивает в себе чувство материнства. Уверен, если б Гильермо снимал, то он на полпути мог бы и передумать вообще выводить в свет лесного призрака. Ведь завал на бок второй половины фильма — дело рук как раз этой слабонарисованной Мамы. Как только она начинает открываться, откровенно хулиганить и жестить, то вся та накопленная атмосфера куда-то девается и начинается стандартная пурга про паранормальные явления. Учёный героем лезет ночью в одержимый домик, явно в надежде отхватить леща от духа. Поломанный муж вместо того, чтоб вернуться наконец домой, едет (опять же ночью) чёрт знает куда — тоже большой любитель ночью по лесам плутать, видимо. Что с ними со всеми творится, и как они читают мысли друг друга, не всегда понятно, но результат — концовка при всей своей драматичности, отдаётся эхом «Бури столетия» и желанием хоть как-то это всё уже закончить, чтоб ещё больше поломанных дров не нагородить. С чего особого сокрушения в душе не вызывает.

    А жаль, с полфильма было очень даже жизненно.

    6 из 10

    8 апреля 2013 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>