всё о любом фильме:
Новости

Продюсерская гильдия объявила номинантов

На один день раньше, чем планировалось, Гильдия продюсеров США (PGA) огласила список номинантов на свою премию: десять полнометражных игровых фильмов, пять анимационных, пять документальных и ряд номинаций для телевизионных программ. Главным сюрпризом стало наличие фильма «007: Координаты „Скайфолл“» в десятке.

Таким образом, предложенные PGA десять фильмов могут повлиять на результат голосования по номинантам на «Оскар». У неопределившихся киноакадемиков в момент объявления номинантов PGA оставалось 24 часа.

Продюсеры, обычно поощряющие номинациями фильмы, собравшие в прокате крупные суммы, в этом году не обратили внимания на таких чемпионов бокс-офиса, как «Мстители», «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Хоббит: Нежданное приключение». Однако один миллиардер в список все-таки попал. Фильм Сэма Мендеса о Джеймсе Бонде буквально на днях перевалил за отметку в 1 миллиард кассовых сборов.

Слышится недоумение критиков из-за пропуска «Мастера». Фильму Пола Томаса Андерсона уже чуть ли не гарантировали все возможные награды гильдий. Многие ожидали номинации для драмы «Любовь» Михаэля Ханеке, но в этом списке редко находится место иностранным картинам.

Основные номинанты на 24-ю премию Гильдии продюсеров США таковы:

Премия им. Дэррила Ф. Занука за продюсирование игрового фильма

Премия за продюсирование анимационного фильма

Премия за продюсирование документального фильма

Премия им. Дэвида Л. Уолпера за мини-сериал

Премия им. Нормана Фелтона за драматический телевизионный сериал

Премия им. Дэнни Томаса за комедийный телевизионный сериал

Шестнадцать раз за 23 года победитель PGA становился лауреатом «Оскара» как лучший фильм. Кого выберет Гильдия продюсеров США в этом году, станет известно 26 января.

Читайте также
Статьи Под телевизионным оком богини: Всё о премии «Эмми» 3 килограмма веса, 68 лет, имя в честь катодной трубки и другие особенности американской телевизионной премии — в инфографике КиноПоиска.
Новости «Эмми-2017»: «Рассказ служанки» стал лучшим драматическим сериалом Также среди призеров «Вице-президент», «Атланта», «Черное зеркало» и «Большая маленькая ложь».
Новости Для восьмого сезона «Игры престолов» снимут несколько финалов Канал HBO готов всеми силами бороться со спойлерами.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 8

    Yuri_Burov 3 января 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Как ни крути, а придется смотреть Жизнь Пи и Отверженных. Похоже на Оскаре они тоже в 10ке будут.

    ответить

  • 1

    Yakovlev1995 3 января 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    И вправду. Завтра же иду на Жизнь Пи.

    ответить

  • 18

    Danse avec le diable 3 января 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    А «Жизнь Пи» действительно получился отличным. Вот без всяких оговорок, Энг Ли поставил один из лучших фильмов прошлого года — идеальное кино в новогодние праздники!

    ответить

  • 55

    O1impia 3 января 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    как мне не нравится слово придется…
    Ну если не хочешь, чтож заставлять себя из-за оскара? для галочки?
    Не знаю как будет в этом году, но у меня с прошлого оскара осталось несколько несмотреных, не пошли…

    ответить

  • 9

    O1impia 3 января 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    да и из тех что смотрела к тому оскару не все понравилось
    и в этом списке(хотя видела пока меньше половины) уже есть фильм мне не понравившийся…

    ответить

  • 4

    Yuri_Burov 3 января 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    да я тоже фигней страдал, за исключением документалок и короткометражек просматривал перед церемонией всю программу фильмов. И тоже максимум пара-тройка из 40 которые цепляли. Теперь буду только основную десятку на лучший фильм смотреть.

    ответить

  • 17

    ashwell 3 января 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    А почему вдруг все фильмы, которые номинированы на Оскар должны нравится абсолютно всем?) Это же не возможно, где-то из-за глупости академиков, где-то из тупости зрителя. Звание лучший — вообще условна. Не существует ничего лучшего или худшего в этом мире.

    ответить

  • 2

    O1impia 4 января 2013, 03:33 пожаловаться

    #

    Вот имено, что не должны. Так же как оскар не должен быть критерием смотреть/несмотреть, многие неплохие фильмы он обходит стороной

    ответить

  • ashwell 3 января 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Господи, а вы сомневались? о_О

    ответить

  • 6

    Golden Man 4 января 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Что значит придется?Такие фильмы надо смотреть с привеликим удовольствием!

    ответить

  • 5

    Beetl 3 января 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Продюсеры бондианы не прогадали с Мендесом. Отличные сборы + возможны хорошие номинации на Оскаре. Сэм молодец.

    ответить

  • 17

    Джумшут 3 января 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Скайфоллу уже не впервой удивлять!!! =)

    ответить

  • 6

    Alex Croft 3 января 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Достойные номинанты. Ничего не скажешь. Заслуживают однозначно многие.

    ответить

  • 8

    Гудспид 3 января 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    Рад за Скайфолл. Фильм заслуживает быть и в 10 фильмов на Оскаре. Мендес снял по истине потрясающий фильм, а все минусы картины на совести продюсеров и сценаристов.

    ответить

  • 10

    reminn 3 января 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Заслуживает то заслуживает. Только вот отмеченные продюсерами «Город воров», «Темный рыцарь», «Звездный путь», «Девичник в Вегасе» так и не добирались до главной номинации.

    ответить

  • 9

    ashwell 3 января 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    Когда наступит тот день и на Оскаре в главной номинации победит фильм о Бонде или какой-то иной фильм блокбастер, то придет конец света. Я не в том смысле, что фильм плох, наоборот мне пришелся по вкусу (один из немногих блокбастеров, который смог удивить), но традиция такова, что победителем становится далеко не зрелищное кино и местами я рад этому, все-таки надо различать искусство от развлечения и первое должно им оставаться всегда выше, иначе деградация неминуема.

    ответить

  • 7

    SSSERDGGG 3 января 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Ну конечно… Властелин колец становился победителем… по сути блокбасетр. если грубо.

    ответить

  • 3

    ashwell 3 января 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Очень грубо=) Да и властелину дали по совокупности, нельзя было пройти мимо такого произведения. Мне третья часть понравилась меньше предыдущих.

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 3 января 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Я просто сам не смотрел, к своему стыду, жду ре-релиза, уже из принципа смотреть не буду, раз в свое время пропустил)

    Но вот как-то грубо такое впечатление создалось)Понятно, если по совокупности, прокатит)

    ответить

  • 11

    Mark Amir 3 января 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    Т. е. «Вокруг света за 80 дней», «Титаник», «Влюбленный Шекспир», «Чикаго» — это такие мрачные артхаусные ленты, где элемент развлекательности был сведен до минимума.

    ответить

  • ashwell 4 января 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Правила и исключения всегда рядом. Но стоит сказать, что бывает, что Оскар некому и дать, потому иногда побеждают и более зрительские фильмы.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 4 января 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Значит, по-вашему, вышеперечисленные случаи можно отнести к тем годам, когда «Оскар» некому было давать? В 1956-м был только «Вокруг света», бе было ни «Дружеского увещевания», ни «Жажды жизни», ни «Гиганта», ни «Запретной планеты». В 98-м «Шекспир» взял главную статуэтку, ведь в тот год, наверное, не вышли «Шоу Трумена», «Тонкая красная линия», «Жизнь прекрасна». То же касается и 2002, и 2008 годов, не так ли?

    ответить

  • 27

    SYNCMASTER3000 3 января 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    И про Шерлока не забыли… эх, скорее бы 3 сезон…

    ответить

  • 3

    Puuzia 3 января 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    да интересно как Шерлок спасся, на разных сайтах уже сотни страниц исписали придумывая как он выжил

    ответить

  • 2

    IamNoMore 4 января 2013, 02:55 пожаловаться

    #

    Ммм… Родственная душа!

    ответить

  • 24

    Mrmb 3 января 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Приятно осознавать, что гильдия не идет на поводу тенденциям и включает номинантов за креативные заслуги, а не кассовые сборы. Хотя тот же Темный рыцарь ни чуть не хуже Скайфола в своей франшизе.

    ответить

  • 2

    week-end 3 января 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    жаль, Мастера нету…

    ответить

  • 4

    cool2409 3 января 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    почему? фильм то не видели

    ответить

  • week-end 4 января 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    в смысле я? Видеть то, не видел, но душой болею:)Так же и с Джанго, огорчусь и ладно, просто жаль… От того то и жаль наверное, что может фильм плохой?!

    ответить

  • 3

    delvish 3 января 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Похоже список номинантов на Оскар начинает прослеживаться все очевидней. Буду болеть за Жизнь ПИ.

    ответить

  • eldar2011 3 января 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Пусть за лучший драматический сериал получит награду Аббатство Даунтон, а за комедийный никого не вижу кроме ТБВ)

    ответить

  • 9

    Витамин11 3 января 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    А я вот не понимаю, за что так нахваливают Арго- фильм как фильм, на 1 раз. Конечно держит в напряжении, но только ближе к концу.

    ответить

  • 1

    ashwell 3 января 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Ну для массовки на главную номинацию нужны же картины какие-то. А нахваливают его за сценарий, в основном, действительно забавное и неглупое кино, в этом плане.

    ответить

  • 2

    SSSERDGGG 3 января 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    не сказал бы, что для массовки прям уж.

    ответить

  • ashwell 3 января 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Ну ладно, второстепенные ленты) Все-таки главные фавориты — Линкольн, Жизнь Пи(но не дадут, как бы не хотелось), возможно Отверженные. Ну и Цель номер один, хотя надеюсь не дадут, все-таки Бигелоу давали недавно Оскар, да и тематика местами схожа. Но фильм не видел, может я изменю свою точку зрения, но Повелитель Бури Оскара не заслуживает.

    ответить

  • SSSERDGGG 3 января 2013, 22:00 пожаловаться

    #

    Я был рад, только одному, что Аватару не дали Оскар)))это так субъективно очень.. просто от аватар ждал чего-то а-ля Титаника) поэтому был расстроен, что сюжетец так себе… и драмы не хватило, но зато воплощение хорошо.

    Мне почему-то кажется, что Линкольн и Операция Арго в одной упряжке — такие очень американские фильмы. Линкольна не видел, но там же про американского президента и критики возносят.)

    У меня почему подозрения на Цель номер один — я как-то вообще не в курсе был про картину, а когда пошли всяки награды, бам и всплыла картина).

    Жизнь Пи — не знаю, посмотрим.

    Но вот у меня что-то подозрения именно на Операцию, Линкольн и Цель.

    ответить

  • 2

    Lili D 88 4 января 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    А как же Джанго???

    ответить

  • SSSERDGGG 4 января 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    Джанго, думаю, вряд ли…(

    ответить

  • ashwell 4 января 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Я был бы рад, но победить фильм Тарантино на Оскаре не сможет никогда, тут уж как ни крути=(Слишком черный у него юмор для академиков)

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 3 января 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    чисто американский фильм) это свое)

    ответить

  • Lili D 88 4 января 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    очень интересный, разноплановый фильм, достоин награды!

    ответить

  • 3

    TheGreatCritic 3 января 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Очень интересный выбор для гильдии. Это определенно означает то, что продюсеры начали «осовремениваться», и, возможно, номинанты на Оскар тоже будут не такими предсказуемыми, как обычно. За «Скайфол» рад, но и за «Мастера» обидно — двоякие ощущения. Но болеть буду за «Арго», что уж говорить фильм замечательный.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 3 января 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Прекрасные номинанты, прямо разрываюсь, не знаю за кого болеть :) И жаль, что еще не все фильмы из списка показали у нас =(

    ответить

  • 2

    O1impia 3 января 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    К сожалению так всегда((и на двд их еще нет(

    ответить

  • 2

    ashwell 3 января 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Ближе к Оскару все фильмы из главных номинаций покажут у нас на экранах, в чем проблема?) И какой смысл их показывать раньше? Все равно большинство картин вышли бы в ограниченный прокат и никто бы их не увидел… А когда их номинируют, то шанс на нормальный прокат намного повысится. Для примера, в свое время у меня в городе не показали Миллионер из трущоб, но после того, как фильм получил Оскар за лучший фильм, спустя месяц после российской премьеры в моем кинотеатре целую неделю крутили это кино, я даже дар речи потерял, не ожидал.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 3 января 2013, 23:49 пожаловаться

    #

    Проблема чисто зрительская:
    а) хочется поскорее;
    б) хочется болеть за кого-то объективно, увидев всех номинантов. А для этого желательно, чтобы они постепенно выходили в прокат, а не пачкой «ближе к делу» =(

    ответить

  • ashwell 4 января 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Конечно, некоторые картины напрашиваются на Оскар буквально по одному синопсису, но ведь не так просто угадать, в любом случае заранее кто же будет номинантом.

    ответить

  • O1impia 4 января 2013, 04:07 пожаловаться

    #

    хе-хе «рассвет» часто ведет себя странно относительно проката)
    но даже в Москве не все можно посмотреть(

    ответить

  • ashwell 4 января 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    а откуда такая осведомленность про Рассвет?)

    ответить

  • O1impia 4 января 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Просто заглянула на страницу) то-то подумала у меня в городе тоже так было))

    ответить

  • O1impia 4 января 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    а поняла косяк, у мя то написано Москва)
    Я как бы и в Москве и в Ногинске одновременно живу)

    ответить

  • ashwell 4 января 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Ооо, какое приятное совпадение=))) Но выбор премьер для проката, на мой взгляд, не главный минус Рассвета) Зимой в нем невозможно сидеть больше полутора часа… холодно до дрожи… и бедные ноги, потому езжу в Электросталь всегда, в Эльград. Ну раньше было проще, учеба, все дела, а сейчас остался диплом и конечно тратить деньги на дорогу, ух… А как можно жить одновременно и там и там, учеба, али что?)

    ответить

  • O1impia 5 января 2013, 07:57 пожаловаться

    #

    Ага, хорошо хоть летом кондиционер. главный минус что огромное количество фильмов стороной… последний раз, меня убило что Хоббит шел один, без других фильмов. Притом что в зале было человек 20) была в эльграде пару раз, понравилось, но добираться туда не оч удобно(
    Я вообще редко в кино хожу, просто физически не успеваю — учеба, дом, подработки…
    диплом — знакомая история))

    ответить

  • ashwell 5 января 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Вот кстати да, я тоже ржал когда показывали только Хоббита, ведь понимаю, что не всем по душе такое кино и не давать людям никакой альтернативы это нонсенс. Согласен, что добираться не айс, но зато там действительно нормальный кинотеатр (иногда показывающий фильмы до премьеры, например с 3 числа прокатывают Анну Каренину, которая в широкий прокат выходит только 10!), где можно купить билеты непосредственно перед просмотром, практически всегда (даже на НГ мы спокойно сходили на жизнь Пи, хотя был аншлаг!). Но есть и недостатки, например в этот раз они проигнорировали фильм Линкольн, но зато так же они полностью проигнорировали Джентельмены, удачи, за что я готов им кланяться в ноги, кстати Рассвет тоже не стал показывать это говно)))

    ответить

  • O1impia 5 января 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Линкольн dvdscr уже есть, да и что-то мне показывает что у нас бы его не особо стали смотреть. Например, летом, только я обрадовалась, что у них Цветы войны идут, так они убрали их. 
    Кстати отсутствие джентельменов странно, беременый и карлсон у них например шли(

    ответить

  • ashwell 5 января 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Может решили бороться с российскими фильмами, так не дают=(Государство, с их недозаконами… Есть-то есть, но смотреть такой фильм в убогой одноголоске, я подожду субтитров=) Конечно основная масса народа не стала бы, но это куда лучше, чем показывать очередную псевдокомедию с Галустяном…
    А вообще удивительно, с каким упорством народ не хочет смотреть умное кино=(Им лишь бы хахоньки, да взрывов и секса побольше, остальное для них не существует=(

    ответить

  • 3

    ashwell 3 января 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    И ближе к Оскару все фильмы из списка будут лежать на трекерах в более менее нормальном качестве, аля двд-рип. Их каждый год специально сливают в сеть за границей, а у нас умельцы быстренько переводят и можно посмотреть картины в оригинале с субтитрами, что куда лучше дубляжа, который зачастую губит атмосферу.

    ответить

  • O1impia 4 января 2013, 03:46 пожаловаться

    #

    Это да, но иногда качественной картинки в сети долго нет, а смотреть камрип себя не уважать(имхо)
    А в кино на все ходить у меня тоже нет возможности(
    И какой смысл их показывать раньше?
    Чтобы иметь представление о том что происходит во время церемонии(там же не только награждение, но иногда и любопытные номера непосредственно связанные с номинантами))

    ответить

  • ashwell 4 января 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Про кам-рип согласен, но я же вроде русским языком написал, что выкладывают в сети двд-скрин, это далеко не кам-рип, вполне смотрибельно, хотя сам обычно ниже HD 1080 не смотрю ничего=) Кстати Линкольн уже есть в сети, правда с одноголоской… а такое я смотреть не стану, ждем субтитры, которые уже переводят!) В кино у нас Линкольна не покажут=(

    ответить

  • O1impia 4 января 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    да, но двд не всегда бывает(

    ответить

  • 15

    Martin Stlouis26 3 января 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    И опять «Рыцарь» обделен. Ну, может быть, Джанго хотя бы выиграет.

    ответить

  • 12

    Madvillain 3 января 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Сильно сомневаюсь насчет Джанго, скорее всего получится как с Ублюдками: куча номинаций, а Оскар Вальцу)

    ответить

  • 23

    Martin Stlouis26 3 января 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Все возможно. Мне хочется, чтобы Лео наконец-то обхватил своей пятерней эту статуэтку)

    ответить

  • 14

    ВНЧ 3 января 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    … поднял её вверх и крикнул: «Я король мира!» :)

    ответить

  • 29

    kelvan 3 января 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Фильмы фильмами, номинации номинациями, но считаю, что ДиКаприо уже давно Оскар задолжали…

    ответить

  • 7

    Dr. Creo 3 января 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Мне кажется Арго могут дать Оскара
    режиссёрский талант Аффлека стоит наконец признать — это у него вышло гораздо лучше актёрства
    или Жизнь Пи, если иностранный — вспомним Миллионера из трущоб…

    ответить

  • 4

    redapl 4 января 2013, 00:38 пожаловаться

    #

    Аффлек талантливый режиссер, но пусть еще поснимает, а то еще расслабится=)

    ответить

  • 2

    Maramania 3 января 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    GO Джанго. Пи и СФ!

    ответить

  • 2

    Dark_Knight1599 3 января 2013, 16:00 пожаловаться Любви нет!Очень жаль..

    #

    Многие ожидали номинации для драмы «Любовь» Михаэля Ханеке, но в этом списке редко находится место иностранным картинам.
    Почему?

    ответить

  • 2

    ozs_ct3730 3 января 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Отличные номинанты от Гильдии продюсеров. на «Оскаре» одна замена по-любому будет-
    «Мастер» вместо «Скайфола»

    ответить

  • 2

    The Extractor 3 января 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Жалко нет ТРВЛ и «Хоббита», но зато есть «Скайфолл». И «Джанго».

    ответить

  • 6

    MJ23.net 3 января 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Не очень понимаю, какого ТБВ опять суют? Первые сезоны были просто шик, реально очень смешно и оригинально. Но затем пошел полный спад. И что самое главное, у сериала отсутствует по сути цель. Если в Маме в самом названии содержится суть сериала (и надеюсь мы все-таки когда-нибудь узнаем, что же за девушка с желтым зонтом), то тут все скатилось не пойми куда.

    ответить

  • O1impia 4 января 2013, 03:48 пожаловаться

    #

    Видимо по инерции… было мол неплохо, мы ведь тоже надеемся что они выправятся)

    ответить

  • 4

    ЛетнийМарс 3 января 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    «Хэтфилды и МакКои» и «Шерлок» *___* обожаю оба сериала.

    ответить

  • 1

    Lumen_ON 3 января 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Эх, при каждой новости про номинации очень надеюсь увидеть «Облачный атлас»
    Очень жаль, что так мало слышно о нем.. достойный фильм

    ответить

  • 1

    Puuzia 3 января 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    за грим обязательно должны что то дать

    ответить

  • redapl 4 января 2013, 00:43 пожаловаться

    #

    так даже в шорт-лист атлас не попал, какая уж тут номинация

    ответить

  • orange18 4 января 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Puuzia:

    может, ещё скажете, что злостная сиделка в доме престарелых похожа на женщину?

    ответить

  • 3

    No1 3 января 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Главным сюрпризом стало наличие фильма «007: Координаты «Скайфолл» ©
    Не сторонник стереотипов… Шикарный фильм и достойный представитель «своего рода»!
    Рад сему факту безмерно! И вообще не субъективно ли ставить отметку «удивительно»? Уж почём наивнейший «Мой парень псих» в этом списке, после просмотра которого из меня разродилась лишь: «Всё лучше лекций!» — в качестве комментария… так и то, как посмотрю, не удивил!

    ответить

  • 6

    ArcherD 3 января 2013, 18:14 пожаловаться Fhneh

    #

    Все нахваливают Скайфолл, но я еле досидел до конца, НА СКОЛЬКО фильм нудный!!! Разве что злодей попался колоритный. Но и он под конец опустился в банальщину, вообще фильм банален и не интересен, юмора никакого (опять-таки разве что забавный, психоватый гей-злодей радовал своим появлением). В остальном чушь и я не понимаю, с чего такие сборы, номинации и похвалы=/

    ответить

  • 4

    No1 3 января 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    юмора никакого ©
    Это просто попал не по адресу! Иди на «Муви 43» поржошь коль это первостепенная цель…
    НА СКОЛЬКО фильм нудный ©
    На вкус и цвет, правда! Одни лишь мотивы «Ультиматума Борна» в эпизоде побега Бардема не давали равнодушно смотреть на происходящее! Не говоря уж про остальное… Каждому своё.

    ответить

  • 2

    ArcherD 3 января 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    юмора никакого ©
    Это просто попал не по адресу! Иди на «Муви 43» поржошь коль это первостепенная цель…


    Сорри, не правильно мысль передал: я имел ввиду, что в фильме нету абсолютно ничего интересно, но МОГЛИ хотя бы добавить немного юмора от лица Бонда, чтобы хоть как-то разбавить эту мега серьезность, которая творилась на экране… НО это не значит, что я ждал от Скайфола потока какого-то угара!

    Я сейчас пытаюсь вспомнить, что же там Бонд то искал, какова цель то была и… не могу вспомнить, хотя обычно хорошие фильмы остаются в сознании чуть ли не детально, т. е. с памятью у меня проблем нету, а тут… скука скукатища скучнейшая — только это и запомнилось) Но вы правы: каждому свое, я лишь высказал свое сугубо личное мнение по поводу этого… бреда.
    Кстати говоря, ходил с девушкой и она со мной полностью солидарна. Друзья сходили раньше меня и дали совет «не ходить»… зря я их не послушал)

    ответить

  • 1

    No1 3 января 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    Кстати говоря, ходил с девушкой и она со мной полностью солидарна. Друзья сходили раньше меня и дали совет «не ходить«… зря я их не послушал)

    Вот полностью аналогичная ситуация с диаметрально противоположным результатом! По сему и не задавался подобным вопросом. Ну да не суть…

    чтобы хоть как-то разбавить эту мега серьезность

    Опять же: за чем? «Мега серьёзность» разбавил Джонни Инглиш, а бондиана пропитана драматизмом. Я так понимаю вы ждали чего-то, нечто того, что выдал Шерлок Холмс? Опять же всему своё место… Я б не поверил в его образ, если б скайфолл смахивал на железного человека…

    хотя обычно хорошие фильмы остаются в сознании чуть ли не детально

    Я внимательнейшим образом смотрел «Список Шиндлера» и помню лишь как девочка в красном бежала. Язык не повернётся спросить: «Почему я ничего не помню, а фильм на 5-ом месте в топе!?» Проще признать, что память не та… Ну а в вашем случае могло сказаться отсутствие интереса.

    В принципе, не имеет места спорить. Все люди разные. Я, в свою очередь, ушёл с «Голодных игр», отсидев середину и задаваясь вопросом WTF? А когда увидел сборы и восторженные визги масс, понял, что на мой вопрос «Что в нём такого» — услышу лишь, что я дурак ничего не смыслящий в хорошем кино… Когда реально понравилось или безумно нет сложно быть объективным…

    ответить

  • 5

    No1 3 января 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Неблагодарный труд задаваться вопросом «почему?»
    Я, допустим, не поклонник «Властелина колец», но не удивлялся ни одному Оскару, ибо фильм давно стал классикой жанра и выполнен блестяще, независимо от того понравился он мне или нет…

    ответить

  • lamusic 3 января 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    согласен! спасиб за беспристрастность и объективность!

    ответить

  • ashwell 3 января 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Браво, это самое главное. Кино может не понравится, его можно ненавидеть, но признавать, что кино классика, очень важно.

    ответить

  • 7

    lamusic 3 января 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    премию некого уолпера отдайте Шерлоку! однозначно лучший мини-сериал последнего времени!
    ну а премию товарища занука наверно отдадут фильму про убийство бен-ладена — чтоб потом оправдать и оскаров-мол не будем портить традицию… повлияли ведь…

    ответить

  • 6

    MyLoveUnderground 3 января 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Последний Бонд вообще никакой.

    ответить

  • Dreamer07 3 января 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Ну, отсутствие «Мстителей» не удивляет- в них, кроме как на Дауни младшего и Тома Хиддлстона смотреть не на что, а вот за «Возрождение легенды» обидно- спокойной вместо Бонда можно было номинировать.

    ответить

  • 6

    SURROGAT1994 3 января 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    По мне так ТРВЛ скучный фильм.

    ответить

  • 2

    Dreamer07 4 января 2013, 01:50 пожаловаться

    #

    не скучнее первой половины «Мстителей»

    ответить

  • 2

    SURROGAT1994 4 января 2013, 02:32 пожаловаться

    #

    О Мстителях я ни слова не говорил.

    ответить

  • ivanburg 3 января 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    Кто нибудь слышал, есть продвижки в съемках Кинговской Темной башни???

    ответить

  • 1

    saggio_critico 3 января 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Вопрос чуточку не в тему:-), но о наболевшем…((
    Пока что только слово «надежда» в лексиконе поклонников, надежда, что всё сдвинется с точки… а потом и на Оскар уже номинацию ждать будем:-) :-), ну а пока Кинг в который раз самый экранизируемый писатель года))

    ответить

  • Ух ты, не ожидал, что «Джеймс Бонд» доберется до такой номинации! Удивдление с фильмом «Мастер» — не ожидал, что не номинируют!
    «Линкольн» — хочу чтоб стал лауреатом!

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 3 января 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Правильно ли я понимаю, что суть номинации, что фильм -суперский, глубокий и тп… и что круто, что вы господа продюсеры, в него поверили на этапе сценария и вложились… или как?

    ответить

  • «Лучший фильм года» (получают продюсеры) — по другому, это поощрение продюсерского замысла, и роли здесь не играет, если фильм соберет низкие кассовые сборы (ну например «Повелитель бури» 44 мил.$ и «Аватар», собравший 2,8 миллиарда $. Имеет здесь место такое понимание как продюсерский замысел, и как он реализовался если учитывать замысел сценариста, находку режиссера и многое другое, одним словом в последствии, становившееся искусством!

    ответить

  • SSSERDGGG 3 января 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    Спасибо!, значит верно думал.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 4 января 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Но вы прекрасно понимаете, что Повелитель никакого отношения к искусству не имеет, и продюсерский замысел явно провалился. И если бы не Ирак, то этот фильм не появился бы скорее всего вообще в прокате.

    ответить

  • Как Вы имеете ввиду, что он провалился, я же говорю что кассовые сборы для киноакадемии это не важно в данной категории (деньги они любят я не спорю, но самое главное это замысел, который реализовали продюсеры и как этот замысел повлиял на создание фильма)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 4 января 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    А где я написал про кассовые сборы то?) Я просто намекнул, что у киноакадемии порой главное политика и долбаная толерантность) И как раз Повелитель тут просто отличный пример.

    ответить

  • А что Вы имели ввиду под фразой «продюсерский замысел провалился», я понял с ваших уст, что Вы хотели сказать про сборы, а если Вы имели ввиду, что «этот замысел» не сработал, то Вы просто напросто ошибаетесь. (кстати мне не нравится этот фильм)

    ответить

  • MJ23.net 4 января 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    Ну я имел ввиду, что сами знаете какие обстоятельства вытащили фильм с запыленных полок в прокат) Если бы не сам Ирак, то скорее всего Повелителя не то, чтобы на Оскаре не было, его бы вообще посмотрело ооочень мало народу.

    ответить

  • Вот Вы пишите слово Ирак, почему Вы думаете что именно как будто эта «горячая точка» вытащила фильм, а Вы не думали про то, что сценаристы хотели именно это и рассказат, Марк Боал и Кэтрин Бигелоу специально сделали этот фильм так как обоих эта тема волновала в свое время, их видение и как я уже говорил «видение» оказалось очень сильным и мощным толчков в преддверии сезона наград, поскольку этот фильм о многочисленных жизнях американских солдат не вернувшихся с войны это очень больная тема для киноакадемии да и вообще просто по себе, и если Вы думаете что Бигелоу специально сделала в 2008 году этот фильм, с целью повлиять на критиков и киноакадемиков еще раз хочу сказать что Вы ошибаетесь, никто тогда ничего и не подозревал, но прекрасно было видно со стороны, что из съемочной группы не ожидал такого результата от фильма, сама Бигелоу была просто в недоумении когда отхватила о«Оскара», по ее лицу было видно искренность и правдивость, а Вы про какие-то темы о Ираке, благодаря которым она и ее фильм победил — нет, Бигелоу показала войну, бв которой погибают невинные люди, которая очень страшна, которая ставит каждую секунду «твоей» жизни под вопросом, которая показывает жизнь людей, живших нормальной спокойной жизнью и тут откуда невозьмись в Ирак по уничтожению взрывоопасных бомб, — вот он замысел, который реализовался и как режиссерский, так и сценарный так и продюсерский.
    Еще раз хочу добавить, что пишу это все не очень приятными ощущениями, так как тогда мне охота было чтоб выиграл «Аватар» Джеймса Кэмерона!

    ответить

  • MJ23.net 5 января 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    Ну тему гибели американских солдат в фильме явно не раскрыли, если учесть, сколько их там реально погибло и было раненых, поэтому ни о каких реалиях речи не идет.
    Они хотели показать ужас войны, причем без разницы, где эта война происходит. Но выбрали правда именно Ирак, иначе никто бы этот фильм вообще не заметил. И по сути и эту тему действительно не раскрыли. После этой картины может создастся впечатление, что в Ираке детский сад а не война (хотя это в принципе и не война по сути).
    Ещё один нюанс — в Ираке как я понимаю не воевали обычные люди, как у нас посылали детишек в Афган или Чечню. Но и готовят у них солдат так, что пошли ты эту армию наемников на настоящий фронт, её разобьют на раз.
    На тему мифа американской армии можно говорить много и это надо обсуждать не тут) Я просто хочу сказать, что фильм как не крутите, не показывает действительно реалии Ирака и вообще войны, он также зацензурен и зализан, он просто проамериканский. Единственное, что он нормально показал, так это тупость данной операции, совершенное непонимание самими солдатами, что они там делают. Но эту тему уже поднимали не раз.
    Мне лично фильм был интересен только супергероем Реннера, героем Маки, и темой разминирования бомб. Все остальное, как раз то, за что якобы фильм получил приз, раскрыто на слабом уровне, потому что сними ты про реальные действия Ирака или других американских вторжений, фильм просто бы не прошел американскую цензуру.

    ответить

  • Я думаю мы эту тему оставим в покое и каждый останется при себе (Вы не понимает того, что я хочу донести). Но хочу заметить правоту Ваших высказываний. По моему мнению в том, что действительно касается Афгана с детьми. «Повелитель бури» здесь и близко не стоит! Это да, в этом я согласен с Вами, и на счет самого смысла «война» — у каждого она своя, я тоже считаю что американцы «нам» уступят, так как «мы» народ другой и по другому действующий! Но все равно война есть война и не надо осуждать режиссера с сценаристом за то, что они показали все «тухло», они показали это так как могли и я вижу их видение, и не забывайте что награда «Оскар» не всемирная, а «Американская Академия Кинематографических Искусств и Наук», ключевое слово в данном смысле «Американская»! Думаю Вы поняли меня. Больше я на эту тему дискуссию вести не буду, каждый останется при своем мнении.
    Знаете как меня бесил тот факт, когда за «Оскаром» постоянно поднимался «Повелитель бури», мне так охота было, чтоб все унес «Аватар», а когда команда Кэмерона проиграла в категориях «Лучший звук» и «Лучший монтаж звуковых эффектов» я чуть телевизор не разбил от злости. Ну ведь согласитесь чушь полнейшая при сравнении звука сделанного Кристофером Бойсом с Герри Ридструмом для «Аватара» и П. Дж. Оттосоном для «Повелителя бури», этот человек унес два «Оскара» в соответствующих категориях! Я этого не пойму никогда и даже и речи об этом вести не стану. Дурдом на выезде. Я этого не понимаю до сих пор, и вообще что касается Бигелоу в её победе в категории лучший режиссер, эта категрия прямым текстом говорит о том, что награда присуждается человеку, клоторый показал свой мир, сове видение, которое у Кэмерона по сравнению с его бывшей женой куда выше и я не понимаю за что отдали Бигелоу эту награду если сравнивать с Джеймсом, для меня это тоже не понятно. Думаю просто не хотели Кэмерона удостаивать этой чести дважды и думаю просто всем уже надоел тот факт что нет женщины, которая получала «Оскара» как лучший режиссер. Не думаю что это тот случай, что бы удостоить, но это уже история, которая свершилась, так что закроем глаза и будем смотреть дальше.
    Кстати, «Ни дай Бог» она выиграет еще и с «Нулевой видимостью»…

    ответить

 
Добавить комментарий...