всё о любом фильме:

Королевство полной луны

Moonrise Kingdom
год
страна
слоган«A tormenting and surprising story of children and adults during the stormy days of the summer of 1965»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Роман Коппола
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Стивен Рейлс, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Джералд Салливан, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  475.7 тыс.,    Германия  225 тыс.,    Россия  135 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (238 176)
ожидание: 91% (7555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
210 + 14 = 224
8.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Лаура Бишоп (Фрэнсис МакДорманд) кричит на разных членов семьи через мегафон. Идея пришла из детства сценариста Романа Копполы. Его мать, Элеонора, использовала мегафон аналогичным образом.
    • В то время, как Бен разговаривает с Сэмом и Сьюзи, когда они ходят по лагерю, на заднем плане можно видеть марширующего бойскаута, который машет в камеру.
    • Карта острова Нью-Пензанс сделана по образу острова Фишер, Нью-Йорк.
    • Фильм стал открытием 65-го Каннского кинофестиваля в 2012 году.
    • Это первый фильм Уэса Андерсона снятый в формате 1,85:1 после фильма «Бутылочная ракета» (1995), и также первый, снятый им на 16мм пленку.
    • До съемок ни Кара Хэйуорд, ни Джаред Гилман никогда не видели пишущую машинку вживую. Хэйуорд позже сказала: «Фрэн (Фрэнсис МакДорманд) очень забавляла эта машинка. Она не могла в это поверить. Она показала мне, что клавиши расположены так же, как в настоящее время (на компьютере)».
    • Премьера фильма прошла только в 4 кинотеатрах, два в Нью-Йорке и два в Лос-Анджелесе, но при этом он собрал по $ 167 250 за показ, поставив рекорд кассовых сборов с каждого из кинотеатров, для художественного фильма.
    • По словам Уэса Андерсона, то, что Сьюзи нашла брошюру «Борьба с непослушным ребенком», было основано на аналогичном примере из его детства: «В этом не было ничего страшного. Единственное что, в тот момент когда я нашел ее, я был сильно удивлен. И я сразу понял кто этот непослушный ребенок, хотя гипотетически это мог быть и кто-то другой».
    • Во время съемок, Уэс Андерсон снял старый особняк в Ньюпорте, штат Род-Айленд для себя, редактора Эндрю Вайсблума и оператора Роберта Д. Йоумена, в котором у них была комната оборудованная для редактирования фильма. Актеров разместили в соседнем отеле, но в конце концов некоторые из них решили поселиться в особняке, среди них Эдвард Нортон, Билл Мюррей и Джейсон Шварцман. Мюррей позже шутил, что идея была такова — иметь каждого под рукой, чтобы они все могли работать с раннего утра.
    • В лагере Айвенго есть знак, на котором написано «Форт Ливан». Девушка Уэса Андерсона родом из Ливана.
    • Заброшенный магазин «Linens «n Things» за пределами Ньюпорта, Род-Айленд, был использован в качестве павильона звукозаписи для фильма.
    • Серьги, которые Сэм дает Сьюзи, изготавливаются из радужных зеленовато-синих жуков, называемых Красотелы. Они распространены по всей Северной Америке, и обитают во влажных лесистых областях.
    • Большинство одноклассников Уэса Андерсона, которые были скаутами, были в «Отряде 55».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда затапливает «Командную палатку» в лагере Ливана, а в стоящий рядом столб бьет молния, у основания столба отчетливо видно оборудование, которое используется для его наклона.
    • В качестве автомобиля полиции острова иногда появляется Dodge 1968 года, а иногда Dodge 1969 года. Действие фильма разворачивается в 1965 году.
    • Разбитый ближе к концу фильма Фольксваген Жук 1971 или 1972 года выпуска, но действие фильма происходит в 1965 году.
    • Когда Сэм и Сьюзи включают запись Франсуазы Арди на пляже, видно Capitol Record, однако записи Франсуазы времен «Le temps de l`amour» издавались фирмой Vogue.
    • Когда Сэм и Сьюзи слушают на пляже запись Франсуазы Арди, запись, которую она показывает Сэму — «The «Yeh-Yeh» Girl From Paris!», выпущена в 1966 году компанией Four Corners Records. Это была американская версия первого альбома Франсуазы Арди, выпущенного в 1962 году во Франции на лэйбле Vogue. События в фильме развиваются в 1965 году, так что следовало показывать версию, изданную на Vogue.
    • Туристическое снаряжение 1960-х годов не включает в себя люминесцентные фонари или нейлоновые палатки, особенно стоящие без дополнительных креплений модели на гибких стержнях.
    • В сцене с парусником на самом парусе виден знак Quantum Sails. Quantum был основан только в 1996 году.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уэс Андерсон — фигура, снимающая независимое авторское кино. И как все люди,, работающие в этом направлении, этот режиссер весьма отличен и своеобразен, что и делает его таким уникальным. Андерсон достаточно давненько прославился и имеет за плечами успех и всеобщее признание. Его работы не раз номинировались на самые престижные премии, да и вообще, зритель всегда зритель принимает картины этого режиссера с особой, как и фильмы Уэса, симпатией.

    «Королевство полной луны» — новое детище режиссера, которое открыло Каннский кинофестиваль в этом году. Эта лента повествует о двух юных создания, что влюбленны в друг друга, но многие обстоятельства не позволяют голубкам быть вместе. Эта история о первой любви.

    У Андерсона есть один из самых ценных талантов независимого кино — делать из самой банальной истории удивительнейший сказ, который полностью захватывает и запоминается. Многим подобное не под силу, но у этого режиссер это действительно получаются просто превосходно. По сути, большинство фильмов этого человека как раз-таки и отличаются своими простыми историями, но в этом и есть вся фишка. Андерсон делает акцент на деталях сцен, удивительных диалогах, контрасте между персонажами, чье поведение и речи всегда придют колорит картине. Герои работ Андерсона, а в особенности «Королевства Полной Луны», так и блещут особыми, непохожими друг на друга героями, который создают особую галерею персон, раскрывающих многие человеческие стороны стороны. В лентах режиссер всегда есть контраст между событиями, что позволяют взглянуть на поставленные темы картины с разных сторон. Бесспорно, кино Андерсена — это всегда кино с характером, и «Королевство полной луны» — подтверждает это еще раз.

    Как и у многих авторских режиссеров, Андерсон имеет свой, определенный стиль, состоящий, как уже было сказано, в деталях. Нет ни одной лишней вещи в кадре, определенные цвета, правильность форм и многих других независимых, отличительных фишек, делают эту картину ни на что не похожее. Андерсон превосходно миксует несуразный абсурд со всем, что нас окружает и создает удивительные милые сказки. Его новая картина, пожалуй, превзошла все другие работы режиссера на этот поприще. Ибо здесь, в своей обыденной банальности, режиссер уводит зрителя будто в другую страну, особенную, сказочную. И это действительно прекрасно.

    «Королевство полной луны» — картина, для которой подходит эпитет «мило», потому что в этой работе все подвластно именно этому слову. От самого начала до конца, все детище руководствуется именно милым содержанием. Операторская работа, несколько робкая, даже застенчивая — милая. Герои и их отношениях — милые. Сама история — милая. Эта работе вызывается улыбку. Очень добрую, хорошую улыбку. Андерсон очень остроумен в своих фильмах, данная же работа тоже не исключением. Безусловно, эта работа бы вряд ли состоялась без блестящего актерского состава. И, кстати, о нем.

    Уэс всегда собирается в своих работах прекрасных людей. В этом фильме их целая аллея. Почти завсегдатые гости у этого режиссера — Билл Мюррей и Джейсон Шварцман. А так же Брюс Уиллис, Тильда Суинтон, Эдвард Нортон и Харви Кейтель. «Королевство полной луны» собрало в себе потрясающих актеров и, конечно же, их игра на высшем уровне. Они еще более скрасили работу Андерсона.

    Итог: сказочник Уэс Андерсон не теряет хватки, его стиль не приелся и все так же радует глаз. «Королевство полной луны» — это прекрасная передышка между громкими блокбастерами, которая порадует многих зрителей и запомнится. Эту работу захочется пересмотреть, как хотелось бы перечесть какую-нибудь старую книгу. Шарм Андерсона завораживает. А это дорогого стоит.

    9 из 10

    23 июня 2012 | 23:11

    Начну с того, что режиссер Уэс Андерсон отличается своей уникальной манерой повествования, и этот фильм не исключение. Его фильмы в большей степени это авторское кино, не рассчитанное на массового зрителя, но это совсем не означает что фильм не годен к просмотру, скорее наоборот. Если вы устали от блокбстеров, 3Д, и бесконечного «штампа», который льется нескончаемыми потоками, то этот фильм для вас.

    Сценарий данного фильма достаточно прост, но в тоже время он гениален. Нам рассказывается о любви девочки с мальчиком, которым по 12 лет. Их любовь искренняя, без фальши и пошлости, такую уже пожалуй и не встретишь в нашем обществе. Эта любовь, ради которой герои готовы на все. Вот они и решают устроить побег, чтобы быть вместе.

    Актерский состав фильма подобран блестяще. Это Брюс Уиллис, который играет простого, одинокого полицейского, а не как мы все привыкли героя боевиков. Эдвард Нортон, так давно не появлявшийся на большом экране в качественных фильмах. Билл Мюррей, который, пожалуй является бессмертным актером Уэса Андерсона. И кого еще хотелось бы отметить, это двух главных героев Джареда Гилмана и Кару Хэйуорд, собстенно вокруг которых и строится весь фильм. В общем все актеры великолепно справились со своими ролями.

    Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение. Оно завораживает, и помогает создать фильму некую изюминку. Создает свою уникальную атмосферу и хорошо передает настроение каждой сцены.

    В целом фильм колоритен. В нем имеются и смешные моменты, и драматические. Все это запечатлено хорошей операторской работой, в которой прослеживается стиль Уэса Андерсона, например в довольно таки частом использовании операторской тележки (тот кто смотрел фильм меня поймет). В общем я советую фильм к просмотру. На мой взгляд это один из лучших фильмов 2012 года. И рейтинги данного фильма это подтверждают. Надеюсь вам понравится. А моя оценка конечно же:

    10 из 10

    P.S. Побольше бы таких милых, наивных, простых и красивых фильмов.

    25 июня 2012 | 21:43

    Детство — пора, которая со временем выветривается из головы. Фильм «Королевство полной луны» делает на -дцать лет моложе, переносит во времена чистой любви и безудержных чувств.

    Первое, на что обращаешь внимание, — идеально выстроенный кадр. Каждая деталь открывает что-то новое в героях. Плавное движение камеры и чёткая симметрия позволяют охватить картину целиком. Безупречная цветовая гамма производит впечатление фильмов 60-х французской новой волны. Ну, и, конечно, музыка, которая великолепно передает атмосферу отдельно взятой сцены и всего фильма (саундтрек Александра Деспла «Le Temps De L`amour», мне кажется, главный претендент на всевозможные награды в этом году). В какой-то момент перестаешь анализировать детали, картина вихрем захватывает и расплываешься в неподдельном восторге и даже эйфории.

    Главными смысловыми и идейными наполнителями картины являются Сэм Шэкаски и Сьюзи Бишоп. Именно с их видения «как должно быть» оцениваются герои и ситуации. Это и злой социальный работник, и непонимающие и жестокие родители, трогательный и полный отчаяния полицейский, вожатый-недотепа, сначала жестокие, затем добрые сверстники, простодушный и самоуверенный побег, вожатый, который соглашается объявить их мужем и женой, абсурдная атмосфера лагеря «Айвенго», рисунки Сэма «с натуры».

    Про то, что капитан Шарп — это Брюс Уиллис, вожатый отряда — Эдвард Нортон, а отец Сьюзи — Билл Мюррей, я вспомнила, когда пошли заключительные титры. Они настолько естественны в своих ролях, что не вызывают ни малейших подозрений в том, что всё это игра.

    Я убеждена, что ни одна гениальная картина не может существовать без юмора. Андерсон тонко вплетает его в сцены на протяжении всего фильма. Это трубка Сэма, это бинокль Сьюзи, его очки с толстыми стеклами, ее драматический макияж, это их неловкие танцы на пляже, это прикрепленная к лоцкану скаутской куртки мамина брошь, это ветхозаветный потоп, это чудак, повествующий об истории острова, это мамин мегафон, это удар молнии.

    Завершающая сцена на крыше церкви пробуждает человеческие чувства, рвущиеся в зрительный зал с экрана и накрывающие с головой, как потоп.

    Обычно я стараюсь прежде всего раскрывать недостатки, так как достоинства практически всегда налицо. В этом фильме я их не обнаружила. Жду с нетерпением короткометражных мультфильмов по книгам Сьюзи.

    10 из 10

    P.S. Удивляет ограничение по возрасту «14+». Учеба и зубрежка верных ответов всему голова, а инакомыслящий парень в шапке с лисьим хвостом набекрень и первая любовь — это глупости.

    22 июня 2012 | 04:14

    Когда тебе 12, и ты смотришь на взрослых, то сложно поверить в то, что они когда-то сами были детьми. Когда ты вырастаешь, смотришь на то, как взрослеет твой ребенок, невозможно поверить в то, что ты и сам переживал «свои 12». Дети хотят познавать мир, а взрослые пытаются навязать им свой план жизни. Встречайте на экранах новую версию «вопроса отцов и детей» от Уэса Андерсона.

    Островок, живущий своей жизнью. Во вполне благополучной семье адвокатов растет Сьюзи, которую считают буйной и неадекватной. В лагере для бойскаутов находится Сэм. Сирота, от которого отказываются приемные родители, а товарищи по лагерю считают его странным. Два одиночества встречаются на школьном спектакле, в котором Сьюзи играет ворона, и понимают, что созданы друг для друга.

    Первое, сильное, настоящее, ни с чем несравнимое чувство приводит их в бега и поиски своего уединенного места.

    Теплые тона, уютные места, вещи и обстановка из 60-х годов, ожившая картинка из какого-нибудь ретро-журнала. И фильм производит впечатление собрания картинок, которые хочется рассматривать, переворачивать. Саундтрек из льющейся музыки, напоминающей весенний ливень. И, конечно, же персонажи. Девочка Сьюзи с яркими глазами(действительно, со взглядом ворона),верой в сказки, и желанием создать свой мир, в котором не будет глупых упреков, ссор с родителями и одноклассниками, обвинений в неадекватности. Мальчик Сэм-отлично ориентируется на местности, четко продумывает план действий, и всем своим видом показывает, что не желает обсуждать душевные переживания. Родители Сьюзи(кажется, Билл Мюррей уже стал живым талисманом для Андерсона) забыли, что когда-то сами были молодыми, и за стеной из собственных проблем они не видят ни дочь, ни друг друга. Начальник береговой охраны-одинокий, несчастный, видящий в Сэме самого себя. Командующий бойскаутами(Эдвард Нортон в очередной раз доказал, что способен сыграть кого угодно) — перфекционист, не потерявший чуткости и понимания. Есть в фильме и «главная нехорошая тетенька»(блестящая Тильда Суинтон), представительница комитета по опеке. Каждый персонаж в фильме не выглядит однобоким, а представляет нам всю палитру характера.

    У детей все происходит впервые: влюбленности, невинные поцелуи и прикосновения, желание неизведанного, предчувствие чего-то необыкновенного. Во всем этом взрослые видят глупость и нелепости. Они уже давно пережили детство, и не видят в нем ничего удивительного. Детские открытия и чувства кажутся им мелочами. Только взрослые забывают одну простую вещь:они сами переживали все эти вещи, но с годами забыли о первичности ощущений и чувств.

    А Уэс Андерсон не забыл, и представил вниманию зрителей удивительно теплую, по-хорошему наивную, картину. Которая заставляет всплыть в голове воспоминания о мальчишке с третьего этажа или о девочке за соседней парте.

    22 июня 2012 | 16:38

    Фильмы подобного формата редко появляются последнее время на больших экранах. И эта специфичность картинки подкупает зрителя с первых минут. Все изображенные предметы окрашены в цвета исключительно теплых оттенков, что создает некий уют, позволяет расслабиться в кресле и немного погружает в детство.

    С самого начала мы наблюдаем многодетную семью, живущую на небольшом островке, а также лагерь бойскаутов во главе с забавным таким вожатым, которого больше волнует недостаточно отутюженная рубашка ребенка, чем то, что он может спалить все близлежащие строения. И, казалось бы, что может из этого получиться? Но автор вскоре дает понять: очень многое, ведь первая любовь — штука непредсказуемая. В принципе, дальнейшие сюжетные шаги не блещут особой оригинальностью, напрягаться для того чтобы что-то понять не нужно, но сама атмосфера этого, очень локального, практически театрального действа поражает своей неординарностью. И, хотя большую часть фильма мы наблюдаем за детьми, когда нам показывают взрослых и приоткрывают занавеску их личных секретов и проблем, мы понимаем, что именно родители виновны в «неправильном» поведении и образе мыслей их чад. На самом деле, психологической составляющей в фильме намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Фрейд, наверняка, заинтересовался бы не на шутку. Однако нельзя отрицать и того, что картина, несомненно, развлекательная.

    Юмор в фильме про ребятишек совсем не детский, порой даже жестокий и местами кровавый, однако и не сортирный, по сути своей очень самобытный, но от этого еще более завораживающий. Его не так много, как хотелось бы, да и не каждому он может прийтись по вкусу, на мой взгляд, но его наличие неоспоримо. Чего только стоит самый первый утренний обход начальника отряда бойскаутов Уорда.

    Хотелось бы также отметить актерскую работу. Это так радует, когда, наравне с мэтрами кинематографа (коих тут не мало: Уиллис, Нортон, Мюррей, Суинтон, Кейтель), ты наблюдаешь еще совсем юные и неизвестные лица, и они ничуть не уступают своим старшим товарищам, ведь большая часть времени на экране предоставлена именно им. По-моему, это прекрасно.

    Можно было бы сказать, что это фильм о любви, настоящей, еще не знающей личной выгоды, предательств и разочарований. Однако мне кажется, что это картина о важности личного выбора. Ведь она так похожа на эксперимент: горстка людей, помещенных в очень ограниченное пространство и несколько обстоятельств, послуживших катализатором для множества необратимых процессов. Но процессов таких, за которыми действительно стоит понаблюдать.

    Странноватая, юморная, хотя местами затянутая лента с большим количеством известных мордашек в несвойственных им образах. О детях, но не только для детей. К просмотру допускается.

    7 из 10

    5 июля 2012 | 14:56

    Этот фильм о подростках, но предназначен он для взрослых. Это тот редкий случай, когда дети могут повести родителей в кино и последние будут счастливы, как дети.

    Очень трудно писать об этом фильме, в нем всего так много. Попробую выделить хотя бы самое главное, магистральное, так сказать, а по тропинкам вы побродите сами.

    Прежде всего, невозможно определить к какому жанру относится данная картина. Это и драма с долей гротеска, и комедия с долей абсурда и лавстори в духе «Ромео и Джульеты».

    Замечательный сценарий, где у детей диалоги прописаны как для взрослых, а у взрослых — диалоги жестоких и истеричных детей.

    А еще в нем много аллюзий, ассоциаций отсылов к хитам кинематографа. К примеру, жилище в начале фильма показывают как кукольный домик, с кукольным домиком внутри жилища. Или, дыру в палатке, как дыру в стене тюрьмы в «Побеге из Шоушенка». Понаблюдайте, вы еще многое заметите.

    Операторская работа откровенно радует. Отличные ракурсы, передвижения камеры, крупные планы и композиционная постановка кадра — безупречны.

    Музыка — превыше всяческих похвал. От нее дух захватывает.

    Что касается актерской работы, то дети смотрятся очень органично и естественно. А взрослый актерский состав представляет собой сплошь звезд первой величины. Каждый из своей небольшой роли делает маленький шедевр, на который смотришь, не отрывая глаз.

    В фильме противопоставляются два мира: рациональный и правильный мир взрослых и бескомпромиссный мир детей. Только взрослые, при ближайшем рассмотрении, оказываются сплошь несчастными и запутавшимися. Дети же, с невероятным достоинством и настойчивостью идут к своей цели и отстаивают свои идеалы.

    Дорогие взрослые, обязательно посмотрите этот фильм. Его снимали с верой в чудо. Как в нашем детстве.

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 09:42

    При анализе фильмов американского режиссёра Уэса Андерсона никак не удастся отвлечься от очевидного факта, что все его 7 картин, которые были сняты за 18 лет работы в кино, имеют зрительский рейтинг выше 7 баллов, однако не пользуются таким уж большим успехом в прокате. Самая популярная лента — «Семья Ройала Тенненбаума», которую посмотрели в США чуть более 9 млн. зрителей. А вот один из лучших, на мой взгляд, фильмов «Бутылочная ракета» (1995), дебютный для 26-летнего режиссёра, смог привлечь всего лишь 125 тыс. человек.

    Другой феномен Андерсона связан с тем, что он приобрёл несомненный культовый статус, картины стали попадать в конкурс престижных кинофестивалей и вызывать восторг даже у критиков. Но в отношении, например, его последней ленты «Королевство восходящей луны» (распространённый вариант перевода «Королевство полной луны» пригодился бы, пожалуй, для фильмов об оборотнях!) испытываешь скорее недоумение, а не только разочарование. После блистательной сатиры «Фантастический мистер Фокс» (2009), неожиданно сделанной в виде кукольного кино, режиссёр снял заурядную, какую-то игрушечную, невсамделишную, жутко инфантильную работу о детской любви, в которой выглядят прежде всего неестественными и «деревянными» юные главные герои, а взрослые исполнители излишне суетятся и пережимают.

    Склонность Уэса Андерсона к остранению и своеобразной театрализации рассказываемых историй, что было свойственно ему практически на протяжении всей карьеры, приобретает в «Королевстве восходящей луны» чересчур уж искусственное, ненатуральное, надуманное измерение. Из-за этого типичные андерсоновские фишки в игре с горизонтальными перемещениями камеры и подчас аляповатой раскраской представляемого на экране реального мира усиливают впечатление от происходящего как от любительского школьного спектакля, реализованного на потребу невзыскательных подростков или же тех взрослых, которые никак не отвыкнут играть в бирюльки.

    13 марта 2013 | 18:07

    Уэс Андерсон сделал это снова. Без дрожи в руках он достал наконец эту старую, покрытую толстым слоем пыли коробку из-под обуви, в которой ты хранишь все свои самые сокровенные мечты и воспоминания, открыл, выставил её содержимое на столе перед тобой и заставил тебя играть.

    Совершенно неважно, как ты будешь смотреть этот фильм. Поедая кусок торта, делая стойку на голове или скосив глаза в кучу. Неважно, будешь ли ты смотреть этот фильм с расстояния в два километра или из первого ряда в кинозале, достав бинокль и направив его на экран. Ты все равно увидишь то же самое — это фильм Уэса Андерсона.

    Автор «Бесподобного мистера Фокса» возвращается в выдуманный им мир и рассказывает нам, перемежая изложение удивительной красоты кадрами и общей сказочной эстетикой, историю любви двух подростков. Любви невозможной, сумасшедшей и неразделимой.

    Стиль Андерсона не спутать ни с кем другим. «Королевство Полной Луны» — это как если бы переодеть Питера Пэна в костюм бойскаута и придать ему вид ботаника «четыре глаза» и влюбить его в депрессивную и одинокую Венди. Начиная с представления зрителю главной героини, которая как будто живет в заключении в кукольном домике с разлаженной семьей в ожидании, что сказочный принц заберет её с собой в страну Небыляндию, с этого самого момента фильм наполняется намёками и ссылками на литературный мир.

    И волшебным образом «Поезд на Дарджилинг» превращается в хрупкое каноэ, направляющееся на пляж волшебных грез и «Водная жизнь» превращается во Всемирный Потоп. Режиссер нам показывает, что письма можно писать не только на бумаге, и тут неважна форма; что в стихах необязательно должна быть рифма.

    У Андерсона получился уникальный фильм вне временных рамок, идеальный для тех, кто хочет спрятаться на 90 минут от безумной взрослой жизни. И если у зрителя получится по-настоящему оценить этот драгоценный камень, то одно лишь воспоминание любого кадра «Королевства Полной Луны» принесет ему то, чего нам так всем не хватает именно сейчас: маленькие капельки счастья.

    4 сентября 2012 | 19:05

    Каждый из нас помнит силу первой любви, настигшей нас в детстве или более позднем возрасте. Кому — то она принесла разочарования, кому-то, наоборот радость. Но несмотря ни на что, мы трепетно и нежно храним воспоминания об этом в своей памяти….

    Данная картина рассказывает нам о приключениях двух путешествующих вместе детей. Но несмотря на всю кажущуюся легкость, в этом фильме можно увидеть гораздо большее. Режиссер Уэс Андерсон очень тонко показывает знакомый всем конфликт родителей и детей. Но в отличие от взрослого мира, у них, детей все гораздо проще. Если ты любишь, тебя любят, и несмотря на отсутствие официального разрешения закона и взрослых они сразу заключают брак с помощью обряда, который значит гораздо больше, чем все остальное. В фильме очень остро поставлены актуальные для нас проблемы, связанные с детьми и родителями, но несмотря на это он смотрится очень легко.

    Актерский состав ну просто радует глаз! Здесь и Брюс Уиллис, и Эдвард Нортон, и Билл Мюррей, и Тильда Суинтон и Харви Кейтель. Конечно, все мы знаем, что все они мастера своего дела. В этой картине показать что-то выдающееся, думаю от них не требовалось. Но каждый привнес в свой образ что-то новое, прекрасное. И с особым интересом наблюдала за героями Брюса Уиллиса и Эдварда Нортона. Уж очень непривычно было их в них видеть!) Ну и конечно, же Кара Хэйуорд и Джаред Гилман, сыгравшие главных героев справились со своей задачей, не потерявшись на фоне знаменитых актеров.

    Отдельное внимание хочется уделить музыке. Она просто прекрасна! От инструментальных композиций до бесподобной C`est le temps de l`amour…

    Сюжет фильма очень прост, возможно этим он и подкупает нас, зрителей. Может быть нам просто не достает таких качественных, очень простых, добрых фильмов? Каждый раз, задавая себе вопрос, почему мне это кино так понравилось, ответа найти не могу. Быть может, причиной этому может быть прекрасная атмосфера 60-х? Блестящая игра актеров? Музыка? Живописные пейзажи? Да наверное, все и сразу) Но есть в нем что-то обладающее огромным магнетизмом, что-то очень притягательное, что и объяснить-то и не получается…

    Ожидая данную картину еще с Каннского фестиваля, теперь абсолютно точно могу сказать, что мои надежды он полностью оправдал. Фильм очаровательный! Подойдет как для одиночного просмотра, так и для семейного. Думаю, второй вариант в данном случае наиболее предпочтителен…

    30 июля 2012 | 10:37

    «Королевство полной луны» — впервые увидев это название, я подумал, что это какая-то анимешка, однако узнав о нём больше, я занёс этот фильм в список «посмотреть обязательно». Прошло где-то полгода, список я помнил практически наизусть и сверялся редко, но сегодня заглянув в него, я обнаружил, что пропустил, забыл его. Я чуть не упустил возможность посмотреть фильм в кинотеатре, кино, которое относится к тем 10% по-настоящему хороших фильмов, которые будешь помнить не один год. Только вот, чем же он мне так понравился?

    1965 год. Полицейский — Брюс Уиллис, адвокат — Билл Мюррей и тренер бойскаутов — Эдвард Нортон начинают розыск особо опасного сироты, сбежавшего из специального лагеря бойскаутов, находящегося на отдельном острове. При побеге особо опасный беглец, прихватил с собой лодку и духовое ружье, по всему острову план «Перехват», но первый день не приносит положительных результатов. Также становится известно, что пропала девочка…

    Шутка, точнее художественное преувеличение, всё было не так пафосно, но мальчик действительно сбежал. Для всех он был «эмоционально неустойчивым», два года назад потерял родителей, в лагере его все ненавидели, белая ворона, не как все. Девочка с аналогичным «прибабахом», случайная встреча год назад и долгое планирование операции «побег».

    Первая любовь, против неё не попрёшь, пубертатный период 12-13 лет, девочка начала округляться, у мальчика расти усы. Эх, молодость… сижу и умиляюсь, как старик, хотя сам всего на 10 лет старше. Но всё равно как это непередаваемо мило, она взяла целый чемодан книг и котёнка, он палатку и весь набор юного скаута. Они хотели убежать от этого мира, в котором их никто не понимает, жить вместе, поженится и просто любит друг друга, чистой, детской, первой любовью. Жизнь в палатке, купание в море, еда у костра, подарки сделанные своими руками, танцы (она ещё и проигрыватель прихватила), первый поцелуй… Но жизнь жестокая штука.

    Да собственно и фильм не такой уж мягкий, хоть рейтинг и говорит «детям до 13», но пацан курит трубку, не знаю с чем она, но дым идёт. Пацану наливают пива, сцена правда душевная и вместе с пенным идёт такое отеческое наставление, но всё равно, это практически ломает шаблоны. Кстати, Сэм (мальчик, который…, ну вы поняли) ещё и рисует очень неплохо и там присутствует рисунок, Сюзи (девочка, которая…, ну то же поняли) в ванной, и я готов поклясться, что видел сосок, а это уже детская эротика. Хотя это всего лишь рисунок, и может быть, я увидел, то, что хотел увидеть, и во мне проснулся педопир… Но в танцах на пляже мальчик очень уж напоминал Джона Леннона, очки в роговой оправе, военная форма, бороды только не хватает.

    Вообще фильм великолепно повторяет стиль фильмов 60-х годов, времён, когда можно было показывать всё, даже обычное курение в кадре выглядит как-то несовременно, сейчас так не курят или вообще курящих героев в фильме не показывают. Смешные спецэффекты, вызывающие ностальгию, как в шутке «взрыв делает любое видео в 3 раза лучше», это и смешно и приятно. Не понимаю как, но режиссёр, создал безупречную машину времени, переносящую зрителя в 60-е. Это ужасно приятно и не поддаётся описанию.

    Актёры, игравшие Сэма и Сюзи, Джаред Гилман и Кара Хэйуорд соответственно, выложились по полной, веришь всему, а ведь эта их первый фильм, хот может они и не играли, а действительно влюбились. Брюс Уиллис в роли полицейского, который никого не убивает, ничего не взрывает и вообще тихоня. Крайне необычен, конечно, у него уже было что-то подобное, но всё равно непривычно, это же герой боевика. Билл Мюррей уже совсем старый, талант как говориться не пропьёшь, но как потрепала жизнь, хотя когда он берёт бутылку вина, бокал, топор и идёт рубить деревья… Эдвард Нортон, а вот для него это была вполне стандартная роль, точнее я привык видеть его в подобных, неуверенный в себе человек, раскрывающийся в конце. Но Джорд Буш из него не получился, когда в него запустили ботинком, увернуться он не успел.

    Ближайшее с чем я могу сравнить этот фильм, аниме сериал Toradora!, там тоже не совсем уравновешенная девочка, повышенная жестокость и до ужаса милый конец, когда главные герои собираются пожениться. Есть правда ещё один арт-хаусный фильм, но я никак не могу вспомнить его название, поэтому опущу. Меня он видимо взял именно детской первой любовью, и не которым когнитивным диссонансом, увидеть такое с большого экрана. Да, и юмор, это уморительно. Отличный представитель жанра драма-комедия. Смешит от души, трогает за душу. Посмотреть рекомендую всем. Жаль, что сеансов в нашем городе крайне мало и они в крайне неудобное время. Но через месяц выйдет DVD…

    8 из 10

    27 июня 2012 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>