всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«Get committed»
режиссерБрэдли Букер, Альфонсо Гомес-Рехон, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Кристал Лью, ...
продюсерБрэдли Букер, Брэд Фалчук, Райан Мерфи, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Гэвин Келли, ...
композиторДжеймс С. Левайн, Мак Квейл
художникМарк Вортингтон, Эндрю Мёрдок, Бет А. Рубино, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации (7):
Первый сезон сериала сосредоточен на семействе Хармонов, которые переезжают из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, и поселяются в старинном отреставрированном особняке, не представляя, что его предыдущие жильцы так и не нашли покоя после смерти.

Второй сезон рассказывает совершенно другую историю — действие разворачивается вокруг журналистки, которая приехала в психбольницу для душевнобольных преступников в надежде отснять репортаж о новоприбывшем маньяке «Кровавый лик», беспощадно убивавшем случайных женщин.

В третьем сезоне речь идет о шабаше ведьм, замаскированном под элитный пансион для «одаренных» девушек, который пытается защитить последних представительниц этого вида от вымирания.

Сюжет четвёртого сезона вращается вокруг одного из последних «Цирков уродов» в 1950-х годах.

События пятого сезона происходят в большом позабытом многими отеле в центральной части Лос-Анджелеса. Этот отель скрывает в своих стенах множество секретов.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (203 609)
ожидание: 100% (104)
Рейтинг кинокритиков
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королевы вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9925 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От просмотра 4 и 5 сезонов мне не хватало ужасов, и те сезоны казались ужасными… но посмотрев 6 сезон и сравнивая с прошлыми, понимаю, что оказывается, может быть хуже. Ладно, в прошлом, хотя бы формат как у всех нормальных сериалов, ровное движение и тд и тп… в Роаноке вообще всё изменили основательно.

    Нет привычной заставки, первая часть — псевдодокументалистика, вторая часть — реалити-шоу, уменьшилась продолжительность серий до 30 мин. и уменьшилось само число серий до 10. Довольно забавный эксперимент проделан и с актерским составом — основной каст теперь всего лишь в эпизодах, остались Сара Полсон, Анджела Басет и вернули Лили Рэйб (чему я был несказанно рад). Гага, Финн, Таисса, Эван, Кэти, Фрэнсис, Уэс, Дэнис… после прошлых работ дать им что-то невзрачное и непонятное — просто ужас, слишком низкий для них уровень. Не хватило деньжат? Да и с декором не стали заморачиваться, сделали по минимуму. Как богато выглядел Отель, да и все остальные сезоны и каким низкопробным кажется Роанок.

    Сюжет тоже больше подходит для низкобюджетной глупой страшилки. Банальщина и примитив. Логика на нуле. Персонажи такие же никакие. Да и было всего этого понемногу в прошлых сезонах.

    В общем вышло еще хуже чем всё прошлое вместе взятое, а попытка поменять формат особой оригинальности не придаёт.

    5 декабря 2016 | 15:41

    Итак, заключительная часть обзора на АИУ. Здесь я расскажу о 6 сезоне.

    Ну вот, наконец-то, закончился 6 сезон под названием «Роанок». Сразу скажу, что он почти полностью удовлетворил мои ожидания. После стольких месяцев находясь в полном неведении, что же будет в 6 сезоне, «Роанок» был отдан на суд простым зрителям и фанатам. И стоит сказать, что это совсем неординарный сезон: начал выходить на месяц раньше обычного, в нем всего 10 серий вместо обычных 12-13, тему сезона скрывали чуть ли не до самой премьеры, а актерам строго настрого запретили говорить что-либо о сюжете и своих ролях. Стоит заметить, что «Роанок» сильно выбивается из ряда остальных частей АИУ. Сериал обрел новое лицо, новый стиль, который лично мне пришелся по душе. К нему, конечно, будет трудно привыкнуть, но дальше продолжать рассказывать вторичные истории вроде «Отеля» сериал уже не мог. Сериалу нужна была встряска и он ее, можно сказать, получил.

    Вся история на этот раз основывается на легенде о затерянной колонии «Роанок», жители которой бесследно пропали, оставив только частокол вокруг своего поселения без жилищ и каких- либо следов жизни. Было и все еще предлагается очень много предположений по поводу исчезновения колонистов: племя индейцев, живших неподалеку, возможное переселение и дальнейшая гибель всех людей, пришельцы, ураганы и другие правдоподобные и не очень версии. Единственным напоминанием о людях, живших там когда-то были нацарапанные на дереве неподалеку три буквы:«cro». Вероятно, недописанное название соседнего племени индейцев Croaton. Отсюда и появилась теория о мести или просто нежелании краснокожих делиться своими землями с чужеземцами. Собственно, сама легенда для сезона имеет лишь чисто символический характер и на протяжении всего просмотра нам так толком и не объяснят причину исчезновения колонии.

    Сам сюжет вертится вокруг молодой пары Шелби и Мэтта, которые после жестокого нападения на Мэтта и последующего выкидыша его супруги, решают начать жизнь заново и покупают старинный дом в Северной Каролине. Однако почти сразу после переезда в доме и вокруг него начинают происходить странные вещи (как знакомо, не правда ли?). Вскоре, после завершения всех своих «Роанокских» кошмаров, они продают свою историю на ТВ, а шоу «Мой кошмар в Роаноке» становится невероятно популярным. И, по сути, пол-сезона нам просто показывают «сериал в сериале» — то самое ТВ-шоу. Сразу скажу, что смотреть эти первые пять серий иногда довольно скучно и неинтересно, т. к. это телешоу и ты знаешь — если эти герои тебе это рассказывают, значит они будут живы как минимум пол-сезона и сопереживать им почти не хочется. Но в 6 серии сериал делает резкий поворот на 180 градусов и превращается в жанр хоррора наподобие «найденной пленки» и «псевдодокументалки». Трясущаяся камера и съемка на «Айфон» прилагается. Поначалу это немного напрягает, но потом к этому привыкаешь и, лично я на этом не заострял внимания. В конце концов, такой эксперимент имеет место быть и пошел сериалу только на пользу. Раньше у АИУ не было какой-то операторской «фишки» и смена формата естественно повлекла за собой смену типа съемки. Что касается финала, то он многое не договаривает и, если верить Райану Мерфи — создателю сериала, «Роанок» еще не раз будет упомянут в следующих сезонах и, многие ответы мы получим именно в них. Что же, остается поверить на слово Мерфи и ждать. Так что даже несмотря на присутствие Ланы Уинтерс (персонажа Сары Полсон из 2 сезона) финал довольно скомканный и ломающий все прежние традиции АИУ.

    Что касается актерского состава, то он остался почти без изменений, но также пополнился двумя чернокожими актерами: Андре Холландом и Кьюба Гудингом — младшим.. Я продолжаю удивляться Саре Полсон, чьи образы меняются каждый сезон до неузнаваемости. На этот раз она сыграла роль актрисы Одри Тиндалл. Также продолжает блистать Кэти Бейтс. Однако мне лично обидно видеть актеров, когда-то игравших главные роли, в числе «приглашенных звезд». И многим не понравилось, что в сезоне мало Эвана Питерса. И Это действительно печально. Питерс в сезоне тоже своеобразная «приглашенная звезда». У новичков в лице выше упомянутых Холланда и Гудинга не хватает харизмы и Эван уделывает их одной сценой в роли Эдварда Филиппа Мотта.

    Увы, но сезон не идеален и у него есть недостатки. Мне кажется, что «Мой кошмар в Роаноке» немного затянулся и все телешоу можно было спокойно уместить серий этак в 3 или даже в 1. Тогда бы и персонажей не убивали пачками, по 3 героя за серию. Ты толком не успеваешь к ним привыкнуть, а их уже кидают в гущу событий и для них это чаще всего заканчивается печально (т. е. фатально). Также в сезоне почти отсутствует музыкальное сопровождение, что создает большой контраст с двумя предыдущими сезонами, где оно было на высоте. Возможно, это часть своеобразного формата сезона, но, в любом случае, меня это напрягало.

    Как итог, могу сказать, что «Роанок» понравился мне куда больше «Отеля». С интересной задумкой, захватывающий, пугающий и ломающий шаблон, сезон. Как уже было сказано выше, сериалу нужно было что-то вроде перезагрузки и у создателей это получилось. Судя по реакции зрителей, вряд-ли Райан Мерфи решится сделать последующие сезоны в таком же ключе, и, вероятно, «Роанок» останется интересным, но удачным экспериментом. Когда веры в создателей уже почти не осталось, они смогли доказать, что пороха в пороховницах у них — хоть отбавляй. И моя оценка сезону- 7,5 из 10.

    Вместо заключения, о всей АИУ могу сказать, что это уникальный сериал, аналогов у которого почти нет(если таковые вообще имеются). Каждый сезон по — своему интересен, оригинален и страшен. Так что я с нетерпением жду 7 сезон и надеюсь, что он будет таким же увлекательным как и все остальные. Если бы я расставил сезоны от худшего к лучшему, то сделал бы это так: 5,3,6,4,1,2.

    4 декабря 2016 | 19:06

    Первый сезон АИУ, который разочаровал меня. Затянутый, пафосный, с чрезмерным количеством эротики, а иногда и просто скучный. Также это первый сезон без Джессики Лэнг. И стоит сказать, что с уходом Лэнг ушла целая эпоха сериала «Американская история ужасов». Ее образы всегда оставались в памяти, а актерская игра заслуживала высших похвал. В новом сезоне ее заменяет Леди Гага. А поскольку это самая обсуждаемая тема «Отеля» — Хороша ли Гага? То я отвечу — да, хороша. Однако не так хороша, чтобы встать на один уровень и, тем более, затмить Лэнг. Ее образ довольно интересный, но иногда она просто теряется среди коллег по цеху. Это все что можно сказать о Гаге.

    Действие сезона происходит в Лос-Анджелесе, в загадочном и роскошном отеле» Кортез». Детектив Джон Лоу расследует цепь ужасных убийств и все они приводят его именно в этот отель. Собственно, сама тема сезона довольна посредственна и вторична. Таинственное место (1 сезон), где обитают призраки и прочая нечисть (1,2 сезоны), а с управляющими заведения что-то не так (2 сезон). Детектив /журналистка вскоре сам становится вечным пациентом/постояльцем. Однако, как Гага не Джессика Лэнг, так и Джон Лоу в исполнении Уэса Бентли не Лана Уинтерс (Сара Полсон). За этим персонажем совсем не интересно наблюдать и переживать. В то время как» Психбольница» увеличивала роль персонажа Полсон из серии в серию, «Отель» где-то к середине повествования делает персонажа Бентли почти не нужным и каким-то бесполезным, отводя его на второй план. Неровное распределение персонажей по сезону, на мой взгляд, также минус «Отеля». Единый портрет со всеми персонажами не вырисовывается. К актерскому составу тоже есть претензии. Если «Старички» играют все без исключения прекрасно, то новички (не считая Гаги) играют либо очень средне, либо откровенно плохо. Уэс Бэнтли почти весь сезон ходит в с выражением лица» Я не понимаю, что происходит!», а Хлои Севиньи, Шайенн Джексон и Мэтт Бомер просто играют «бревна». У Севиньи во втором сезоне был куда более интересный и запоминающийся образ.

    Впрочем, сказать, что «Отель» безнадежен и плох по всем статьям — значит соврать. Старые актеры(Полсон, Питерс, Бейтс, О`Харе, Бассет) играют достойно, а Питерс, мне кажется, сыграл свою лучшую роль в сериале. Также в «Отеле» один из лучших саундтреков за весь сериал. «Hotel California», «Don`t stop the dance» и другие хиты прекрасно вписываются в общую атмосферу сезона. А по уровню роскоши декораций, мест съемок и грима он, пожалуй, лучший.

    В итоге у меня сложилось довольно разочаровывающее впечатление от просмотра данного сезона. Это явно шаг назад по сравнению с предыдущими частями. Авторы уже начали повторятся, сериал перестал чем-то удивлять, а новые актеры и новая локация не могут компенсировать отсутствие новизны и креативности. Финал сезона меня вполне устроил, но не принес каких-то сильных эмоций или переживаний. Начав его в еще более мрачной манере, чем предыдущие, создатели закончили «формальным» хеппи-эндом: все, кто выжили, продолжают дальше радоваться жизни, а умершие, в большинстве своем, рады, что они мертвы. Как-то очень сухо, пресновато и без изюминки.

    6 из 10

    1 декабря 2016 | 20:35

    Итак, 2 часть обзора на АИУ.

    Coven

    Этот сезон под названием «Шабаш» явно уступает двум предыдущим. И нет, следить за событиями довольно интересно и актеры играют хорошо. Актерский состав вообще возможно лучший за всю историю сериала: к старожилам Джессике Лэнг, Саре Полсон, Лили Рэйб, Эвану Питерсу и Фрэнсис Конрой присоединились Эмма Робертс, Кэти Бейтс, Анжела Бассет и, вернувшиеся из 1 сезона, Денис» О Харе и Таисса Фармига. Почти все они сыграли по своему хорошо, но особо хочется выделить новичков и конечно же неподражаемую Лэнг. Однако это не спасает «Шабаш» от его главной проблемы — он абсолютно не страшный. Совсем. Вся кровь и страшные моменты сезона настолько исскуственные, скучные и просто- напросто не страшные, что иногда, там где надо пугаться, хочется смеяться или пребывать в недоумении. Вообще сериал» Американская история ужасов» не очень страшный сам по себе. Он скорее нагоняет определённое настроение и желание сопереживать героям, а не вскрикивать от страха каждые 5 минут. Но и по этим пунктам «Шабаш» уступает «Дому-Убийце» и «Психбольнице». В общем испугаться за просмотром этого сезона могут только особо впечатлительные девушки.

    Взятая на этот раз хоррор основа в лице сериалов вроде» Настоящая кровь» и «Баффи — истребитель вампиров» вкупе с Ново — Орлеанскими легендами работает не так убедительно и хорошо, как в предыдущих частях. А также делает всех женских персонажей сильными и харизматичными, сильно задвигая героев Питерса и О`Харе на второй план и делая их почти не нужными для сюжета. Впрочем, несмотря на все косяки (а их так много, что в рецензию не влезут) сезон имеет несколько крутых и сногсшибательных сцен. Хотите увидеть, как Таисса Фармига шинкует зомбаков бензопилой, Лили Рэйб устраивает мордобой с Эммой Робертс, а Кэти Бейтс отрывает пальцы неграм? Тогда вам сюда!

    В целом, несмотря на то, что «Шабаш» слабее первых двух частей сериала, он весьма смотрибельный и моя оценка 7 из 10.

    Freak show

    Этот сезон мне понравился гораздо больше «Шабаша». Он гораздо более серьезный, атмосферный и, конечно, куда более страшный. В моем личном списке сезонов он третий после «Психбольницы» и «Дома-убийцы».

    Сюжет на этот раз, как и в» Психбольнице», снова происходит в прошлом, а именно в 1952 году во Флориде. Шоу уродов Эльзы Марс переживает не лучшие времена — зрители пресытились их представлениями и странностями. Однако новый участник (вернее участники) труппы в лице сиамских близнецов Бэт и Дот возможно помогут загнивающему бродячему цирку вернуть былую славу. Одновременно с этим в городке Джупитер, где остановились уроды, начинают происходить странные вещи.

    Первый и пока единственный сезон АИУ без какой-либо определенной хоррор основы (не считая темы страшных клоунов). Впрочем, это не мешает ему быть одним из лучших сезонов сериала. Тема «уродцев» сама по себе довольно пугающая и авторы вольны были сделать из нее все что угодно. В итоге получился очень занятный, хоть и местами неровный сезон. В частности начало мне показалось довольно затянутым, а финал немного перегруженным событиями т. к. линия персонажа Нила Патрика Харриса вообще лишняя и нужна разве чтобы распилить одного персонажа пополам (можно было убить его как-то менее жестоко). Зато «Фрик-шоу» стал первым сезоном АИУ, в котором есть связь с другими сезонами (а именно со вторым).

    Актерский состав сильно не поменялся, но пополнился прекрасным актером Финном Уиттроком, сыгравшим роль избалованного и истеричного богача Дэнди Мотта — главного злодея сезона. Другие актеры также играют прекрасно. И кто бы там что не говорил, но персонаж Джессики Лэнг один из лучших в сериале. Да, он похож на другие ее образы, но Эльза Марс в ее исполнении мне особенно приглянулась. Плюсом к актерам в сезоне прекрасный саундтрек и самая лучшая начальная заставка.

    8 из 10

    Конец 2 части

    30 ноября 2016 | 20:11

    Вообще-то я не большой любитель сериалов, но как-то случайно наткнулся на этот сериал. Изюминка сериала в том, что он является антологией и каждый сезон рассказывает новую историю, а состав актеров почти не меняется. Я попробовал посмотреть 1 сезон, оказался в восторге и естественно продолжил просмотр. А теперь конкретно по сезонам:

    [Мurder — house

    Не ожидал от сериала вообще ничего (разве что ужасов), но первые же серии смогли захватить мое внимание и заставить смотреть сериал дальше. В итоге, для меня это один из лучших сезонов. Создатели взяли старый хоррор сюжет про дом с приведениями и переложили его на свой лад и манер. Сюжет вертится вокруг семьи Хармонов, которые после супружеской измены отца решают начать все заново и покупают особняк в Лос-Анджелесе. Однако они и не подозревают, что дом является своеобразной паранормальной зоной и населен призраками. Помимо прекрасной и своеобразной атмосферы тут есть неплохой саундтрек и хорошая актерская игра. Включая, конечно же, великолепную Джессику Лэнг, которая прекрасно справилась с ролью странной соседки. [Эван Питерс, Денис О`Харе и Фрэнсис Конрой также заслуживают похвалы. Из минусов можно выделить чрезмерное количество эротики и тот факт, что за соседями Хармонов иногда интересней наблюдать, чем за ими самими. Но в целом сезон стоит просмотра и моя оценка — 8 из 10

    [Asulum

    Если 1 сезон был своеобразной пробой пера, то второй сезон удвоил достижения первого и стал вершиной творчества создателей сериала. Этот сезон я лично считаю лучшим из всех. Сюжет на этот раз происходит в 1964 году в больнице для душевно больных «Брайарклифф», управляемой строгой сестрой Джуд и монсеньором Тимоти Говардом. Журналистка Лана Уинтерс пребывает в лечебницу для написания статьи о новом пациенте — ужасном убийце по прозвищу «Кровавый лик». Но по иронии судьбы он вскоре сама становится пациенткой психушки. Взяв за основу вновь избитую тему хорроров, создатели сумели опять сделать из него настоящий шедевр. Этот сезон куда масштабнее и загадочнее предыдущего. Иногда, правда настолько загадочнее, что ответы на все загадки мы в финале не получим. Сезон прекрасно передает атмосферу 60-х годов прошлого века, песня [Dominique надолго остается в голове, но несмотря на радостный настрой, является скорее противопоставлением всей мерзости лечебницы. Также, в отличие от 1 сезона, все убийства и издевательства происходят лишь по вине людей (хотя тут также есть лишняя, на мой взгляд тема инопланетян). Об актерском составе много говорить не буду, но он лучше первого. Прекрасные Джессика Лэнг, Сара Полсон, Закари Куинто, Эван Питерс и многие другие сформировывают отличный ансамбль. Как итог» Психбольница» для меня все еще остается лучшим сезоном АИУ и моя оценка — 9 из 10.

    Конец 1 части

    29 ноября 2016 | 21:35

    Чуть об ожиданиях. Перед просмотром было ожидание Ужаса, ну или по крайней мере страха. Но фильм не страшный, если нужно, чтобы как в детстве за подушкой прятаться, Вам не сюда!

    Об фильме. Реально страшно в последней или в свете выпуска 13 серии предпоследней 12-ой серии, и то это 5 минут и то после этого милая и веселая музичка играет. Но сериал стоит того чтобы увидеть и запомнить его. Это не долгоиграющее мило, больше одного сезона не будет. НО это Триллер и Хоррор с большой буквы. История изложенная в этом сериале последовательна и требует просмотра по порядку, но если есть желания пропустить что-то, то как и в «мыле» главное увидеть первую и последнюю серию, а там по обстоятельствам. И так приходим к выводу чтобы побоятся чуть-чуть в конце нужно посмотреть весь сериал.

    А смысл? Смысл есть, в каждой серии обнажается человеческие черты и чувства и даже там, где чувств и черт вроде никаких не показано, они есть. Ну, а кому думать не хочется, просто наслаждайтесь прекрасной, жутковатой, бодрящей выдумкой режиссеров и сценаристов, хорошей игрой актеров и красивым домом.

    Об актерах. В принципе актерская работа сделана на твердую пять, но не кто с актеров так не сверкнул, так не обнажил своего героя, как Джессика Лэнг — Констанс Лэнгдон. Ну и конечно Фрэнсис Конрой — Мойра порадовала. На мой взгляд эта пара создала прекрасный актерский тандем.

    Мое мнение, время потраченное на просмотр не прошло даром!

    12 января 2012 | 01:26

    Вот и я не мог выйти, пока не досмотрел этот сериал. Долго искал, что бы посмотреть? Ничего не держало меня дальше первой серии. Но! Я ненавижу тех кто создал этот сериал. Я потратил кучу времени, и даже не могу понять зря или нет! Я одновременно и полюбил этот сериал и одновременно не люблю за его нелогичность.

    Пройдусь по пунктам:

    Сюжет: Вот, что привлекло меня больше всего. Это очень неоднозначный фильм ужасов, который далеко не все поймут. Сейчас многим людям подавай — кровь, кишки, экшн, взрывы. Но здесь вы этого не увидите. Да, есть много страшных моментов и крови достаточно, но это не то, что я жду от фильма ужасов. Я жду от него — напряжения до последнего момента. Очень хитро здесь все продумано. Сюжет раскрывается волнами. Вот сейчас вроде все тихо, спокойно, и вроде как начинаешь скучать, как БАЦ и на тебе неожиданный сюжетный поворот, который заставит спросить «Как так? Что же дальше?». Я считаю, что для 1 сезона сериала достаточно не более 15ти серий, остальное просто начинает раздражать. Я знаю много хороших сериалов, но не могу начать их смотреть, имея они больше 5 сезонов и по 20+ эпизодов в каждом. Здесь же 2 сезона абсолютно не похожих друг на друга, но изюминка сериала в обоих же присутствует.

    Актеры: Выше всех похвал, они все как на подбор. Мне хочется им верить, хочется сопереживать. А то, как они перевоплотились во втором сезоне — еще и уважать захотелось. Хотелось бы выделить таких, как: Джессика Лэнг,

    Эван Питерс, Лили Рэйб, Таисса Фармига, Закари Куинто и других.

    Режиссерская работа: Была гениальной. Мне безумно понравилось как был поставлен кадр, если в какой-то из серий был нудный диалог, они заставляли нас его смотреть, держа в интриге, пытаясь отвлечь какими-нибудь другими мелкими деталями.

    Музыка: Не переставая играла у меня в голове, я скачал много саундтреков из этого сериала, они восхитительны.

    Итоговую оценку я все равно поставил 10/10, ну не могу я поставить ниже, даже за все минусы, что были там.

    10 августа 2013 | 23:07

    Каждый раз, как я досматриваю какой-нибудь сериал, я пытаюсь заставить всех своих знакомых его посмотреть. Эту привычку можно сравнить с, ну не знаю, желанием религиозного фанатика обратить всех в свою веру. После трех сезонов Американской Истории Ужасов я само собой начала проводить кампанию по популяризации этого сериала, которая заключалась в: «Ну посмотри, ну посмотри, ну посмотри, тебе понравится, обещаю.»

    В целом впечатления у людей либо «вау, кишки и бдсм» либо «фу, как это смотреть». Но мало кто замечает, что на самом деле American Horror Story ни что иное как American HiStory. Будет звучать довольно странно, но если вы хотите почувствовать дух Америки, то смотрите AHS.

    Да, там периодически кто-то себя кремирует, отсеченные головы поют гимн Конфедеративных Штатов Америки, из людей делают минотавров и зомби, детей собирают по частям и так далее. Но все это во благо усвояемости материала. Здесь и проблема массовых школьных расстрелов, и законы об абортах; пара слов о фашистах и геноциде евреев, и охота на ведьм, и расистское прошлое Земли Свободы. Назвать шоу неинтересным просто язык не повернется.

    Пожалуй самой классной задумкой создателей сериала было использование одного актерского состава в трех совершенно разных сюжетных линиях. В начале каждого нового сезона, зритель уже начинает гадать, а кого на этот раз будет играть неподражаемая Джэссика Лэнг? А красавчик Эван Питерс? Подбор актеров гениален в принципе. Еще ни в одном сериале я не видела сногсшибательных женщин преклонного возраста, которые могли бы соперничать с трио Лэнг, Бэйтс и Фрэнсис. Из серии помоложе- прекраснейшая Сара Полсон, ну хоть где-то на тв есть образы (аж три) красивых независимых женщин. Со злодеем Закари Квинто все понятно еще с Героев, он никогда не разочаровывает, а вот Эван Питерс оказался на удивление хорошим актером. Единственная актриса, персонажи которой стабильно меня бесили- это Лили Рэйб, но тут, как говорится, на любителя.

    Кстати говоря о красоте и эстетике. Несмотря на то, что каждая пятая секунда серии- момент уот да фак, смотрится все это очень даже не плохо. Разлагающийся труп так снять ведь еще и уметь надо. Если сравнивать сезоны, то самым эпичным мне показался второй, локация- лечебница для душевно больных. Первый более наигранный, третий менее впечатляющий. Хотя фриков хватает в каждом из сезонов. Если Вы любите фриков, то AHS однозначно Ваш сериал.

    В четвертом сезоне нам обещают еще больше фриков, так как тематика- цирк уродов. Что-то мне подсказывает, что в новом сезоне не обойдутся без бородатой женщины, а они уже как-то поднадоели. Будем надеяться, что это будет хотя бы не Закари Квинто.

    И конечно о саундтреке. Я не люблю сериалы с плохим музыкальным сопровождением. Не нужно объяснять, что саундтрек это очень важно, и только музыка может правильно передать атмосферу и все такое. У AHS отличный ОСТ, начиная от немного попсовой, но стопроцентно подходящей к сюжету Twisted Nerve, и заканчивая Right Place Wrong Time by Dr.John.

    11 августа 2014 | 13:09

    Хотелось бы упомянуть все сезоны, но это займёт слишком много времени и слов, так что остановлюсь на последнем, который, несмотря на разошедшиеся мнения зрителей, понравился и вызвал все те же положительные чувства, что и прежде. Этот сезон стал последним, когда можно было насладиться превосходной игрой Джессики Лэнг и мне, наверное, стоило бы сказать, что я буду очень опечалена, когда окончательно пойму, что в пятой части её не будет, но этому сериалу пора найти новую королеву. Её игра всё ещё захватывает и поражает, только если присмотреться роли то и не меняются. Все эти части нам показывают героиню, которая живёт только ради себя и всячески старается забыть об этом, придумывая причины для дальнейшего существования. Везде она амбициозна, стервозна и порядком раздражает к финалу, но актриса да, прекрасная и с этим не поспоришь, только хотелось бы чего-нибудь новенького.

    Для меня всё ещё самым прекрасным сезоном останется первый, но этот оставит только приятные воспоминания и надежду на то, что ничего не потеряно, как многие думает и шоу всё ещё продолжается. Пусть, не так ярко, но развитие сюжета стало намного понятнее, по сравнению с тем же начальным сезоном, который прошёл быстро и на протяжении сериала, приходилось искать смысл и не потеряться в повествовании. В этом плане четвёртая часть вышла лучшей, да и мистика отлично вписалась, подарив истории замечательный финал, который стоил того, чтобы до него досмотрели. Да и тем, кто совершенно не в восторге от идеи и её подачи, всегда можно переключиться на отличный актёрский каст, который ни разу не разочаровал. В четвёртом сезоне этим актёром стал Финн Уиттрок, изобразив действительно пугающего парня, который не умел отказывать себе в желаниях. Как бы сильно не раздражал его персонаж, актёр приглянулся, и поэтому так хотелось видеть его в кадре почаще. В этом создатели порадовали, да ещё и наградили его таким финалом.

    Не думаю, что стоит уделять так много внимания ужасам. Да, это вроде как основной жанр и название наводит на нужные мысли, но сериал ведь никогда не был страшным. Отвратительным, пугающим временами, но уж никак не ужасным. Не было таких моментов, которые вызывали дикий страх или заставляли закрывать глаза от испуга. Наверное, именно по этой причине он мне так нравится. Непохожий на остальные ужасы, с запутанным сюжетом, отличными персонажами и прекрасными актёрами. Чего стоит желать ещё, когда уже находится столько плюсов? Но всем зрителям не угодишь, как бы ни старался.

    И всё это приправляется долей мистики, пугающими антагонистами и запутанным сюжетом. Понравилось также то, что актёры практически не меняются и дают зрителям увидеть все свои способности, отыгрывая разных персонажей. Это интересная идея и по-началу она слегка пугала, но после я так привыкла к ним, что уже не представляю, как же без них, но всегда нужно что-то менять. Невозможно, чтобы все сезоны тянули одни и те же лица, иногда хочется и новенького.

    9 из 10

    Первый сезон был отличным, но запутанным. Второй принёс некое разочарование и остался словно в стороне. Третий порадовал и показал мир ведьм таким, каким его ещё никто не видел. А четвёртый если не стал любимым, то точно надолго сохранится в памяти, как один из лучших. Всё это время стоило того, чтобы его потратить на эту историю.

    21 февраля 2015 | 22:06

    «Американская история ужасов» привлекательна уже тем, что она — довольно нетипичный продукт сериального конвейера, выделяясь в первую очередь жанровой принадлежностью. Психоаналитик Бен попался на измене жене Вивьен, но тем не менее уговаривает ее начать всё заново и они с дочерью Вайолет переезжают в Голливудский особняк, у которого своя темная история и характер.

    Идея вовсе не нова, более того, ужасы с мистическим домом стали чуть ли не отдельным направлением в киноискусстве, но в этот раз создателей нельзя упрекнуть в отличной картинке, интриге и, до поры до времени, в саспенсе. Действительно: каждую серию было как минимум интересно смотреть хотя бы ради развития сюжета, но вот тут-то с каждой серией и появляются всё больше и больше вопросов, открывая за кажущейся красотой пугающую пустоту содержимого.

    Одна из главных проблем в том, что здесь нет персонажей, за которых хочется радоваться или наоборот рвать на себе волосы от переживаний. Может, этот персонаж — девочка-хамло Вайолет, которая не чурается родителей и крепким словом назвать? Вряд ли. Или это — аморфная Вивьен, у которой радость и горе на лице отражаются одинаково? Или это — невменяемый психопат Тейт? Или стервозная соседка Констанс? Нет, нет и нет. Хотя справедливости ради последнюю стоит отметить — Констанс в исполнении Джессики Ланж не зря номинирована на Золотой Глобус за лучшую женскую сериальную роль, но характеры, не доведенные до ума, стали одной из главных дыр в сериале. Это же больше всего бросается в глаза во второстепенных персонажах: почти каждую серию нас знакомят с прошлыми убитыми жителями дома, вкратце рассказав о их смерти, после чего их призраки поселяются под одной крышей с четой Харман. И вот пробел — для второстепенных героев им выделено слишком много времени, но и на главные роли они не тянут, потому как их истории просто не доведены до конца и уже ближе к середине сезона становится понятно, что призраков можно пачками добавлять хоть до бесконечности, не заморачиваясь с развитием уже имеющихся — схема становится понятна, а потому предсказуема.

    Есть так же нелогичные моменты, как например: почему домработница, будучи призраком, стареет, в отличии от всех остальных? Почему школьники, убитые давным-давно вне дома, появляются когда и где им вздумается? Ну и наконец, почему въехавшая в дом семья не сошла с ума от такой запредельной концентрации аномалий и всякой нечисти, как ни в чем не бывало списывая всю чертовщину на стрессы и галлюцинации? А уж внезапно появляющиеся, словно из под земли, люди доведут до инфаркта любого нормального человека, но у нас отдельный случай — семейка, видимо, попалась с очень крепкими нервами. К тому же моменты, когда мозг зрителя надо напрячь, добавив саспенса, внезапности и зрелищности, однотипны, так же теряя эффект уже к середине сезона, поэтому от эпизода к эпизоду держит, в основном, детективная сторона сюжета, подогревая интерес к тому, что же будет дальше и чем же все это кончится.

    Распутывающийся клубок отношений живых и мертвых, обернутый хорошей режиссурой и картинкой, уж точно может увлечь, и даже не на одну серию, и если не искать в нем слишком видимые недостатки в сценарии, сюжет вполне способен зацепить, но на большее, чем коротание времени, «Американская история ужасов» не способна.

    2 января 2012 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>