всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«Get committed»
режиссерБрэдли Букер, Альфонсо Гомес-Рехон, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Джон Дж. Грэй, ...
продюсерБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Брэдли Букер, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн, Мак Квейл
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации (7):
Первый сезон сериала сосредоточен на семействе Хармонов, которые переезжают из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, и поселяются в старинном отреставрированном особняке, не представляя, что его предыдущие жильцы так и не нашли покоя после смерти.

Второй сезон рассказывает совершенно другую историю — действие разворачивается вокруг журналистки, которая приехала в психбольницу для душевнобольных преступников в надежде отснять репортаж о новоприбывшем маньяке «Кровавый лик», беспощадно убивавшем случайных женщин.

В третьем сезоне речь идет о шабаше ведьм, замаскированном под элитный пансион для «одаренных» девушек, который пытается защитить последних представительниц этого вида от вымирания.

Сюжет четвёртого сезона вращается вокруг одного из последних «Цирков уродов» в 1950-х годах.

События пятого сезона происходят в большом позабытом многими отеле в центральной части Лос-Анджелеса. Этот отель скрывает в своих стенах множество секретов.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (192 648)
ожидание: 100% (104)
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королевы вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно, но увлекательно; безумно, но со вкусом; кроваво, но захватывающе; своеобразно, но привлекательно — именно подобное неоднозначное впечатление сложилось у меня по отношению к этому сериалу. Полагаю, режиссеры открыли нам совершенно новый сериал. И именно новизна объясняет неопределенность, неизвестность и непонятность, которую таит в себе этот кентавр под названием «Американская история ужасов». Режиссеры как бы говорят нам: «Да, все смешалось в доме Облонских, но ведь это прекрасно». И знаете, с ними трудно и согласиться, и не согласиться одновременно.

    «Новый сериал» представляет из себя неимоверно потрясающую смесь ужаса с драмой. Подобные жанры часто контрастируют, чего-то больше, чего-то меньше, но это не коснулось АИУ, где жанры четко переплетены друг в друга и кажутся одним нераздельным целым, в отличие от сезонов, которых разделили четыре разные истории. Сезоны, в свою очередь, в своем сюжетном качестве, на мой взгляд, достаточно серьезно разнятся.

    Первый сезон представляет из себя немного предсказуемую картину: дом с привидениями на периферии города, семья с серьезными личными проблемами, появляющиеся трупы, кишащий неизвестностью подвал — одним словом, Амитивилль в отдельно взятом сезоне. Ужас в этом сезоне предстал в облике проклятого дома и его невидимых (или все же видимых?) жителей. Драматическую составляющую режиссеры решили заключить в отношениях мужа и жены, соседки и её трагедии, а также в личный внутренний конфликт дочери. И уже в первом сезоне возникло непонятное впечатление: драма и ужас гениально соединены, а вот сюжет банален и уж сильно под конец приправленный пренебрежением к живому. Я считаю, в АИУ два слабых сезона. Первый сезон — один из двух.

    И в противоположность нам представили второй сезон — вот, где всё выстроено четко и очень интересно. В центре внимания христианская психиатрическая лечебница, США, вторая половина ХХ века. Властная и сильная христианка, стоящая во главе лечебницы, с любовными и профессиональными амбициями; желание журналистки сделать интересный репортаж, которое оборачивается в совершенное безумие; нацист, нашедший работу и цели в жизни; убийца-садист, убивающий девушек в городе; дьявол, не просто свободно блуждающий, но даже добившийся похвалы от Монсеньора за управление христианской (!) психиатрической лечебницей; и почему-то пришельцы — вот уж воистину фантазии создателей сериала нет границ! Совершенно непредсказуемый сюжет, интересные личные перипетии героев и сумасшедшая развязка, которую, к слову, весьма трудно назвать положительной или негативной. Второму сезону моя личная пятерка. Всё, что только может не сочетаться, тут предстает крепко застегнутым.

    Второй слабый сезон АИУ — это третий. Что, по моему мнению, общего между третьим и первым? Много — в критическом плане, а самое главное — отсутствие изюминки. И если в первом сезоне изюминка отсутствует благодаря ставшей в наше время банальной теме старого и населенного привидениями дома, то в третьем сезоне тема еще банальнее — ведьмы. И опять тот же парадокс: банальная тема сюжета ломает впечатление от прекрасного соединения драмы и ужаса.

    Четвертый сезон вышел удачным как в плане жанра, так и в плане абсолютно сумасшедшего сюжета. Думаю, самый удачный сюжет у второго и четвертого. Два этих сезона также объединяют поразительные персонажи, каждый из которых достоин описания в отдельном большом абзаце. Стоит подчеркнуть важное качество АИУ, которое в современных сериалах встречается очень редко: большая часть главных персонажей — это очень глубоко продуманные люди. Уже после четвертой серии всех сезонов о каждом из персонажей можно написать большую книгу.

    Хорошей отметки также достоин потрясающий саундтрек, чётко вставленный в соответствующие моменты. Особенно это касается понравившегося мне второго сезона, где представлена часть классики американской музыки 50-ых и 60-ых. Стоит выделить великолепную актерскую игру. Большим личным открытием для меня стала неподражаемая Джессика Лэнг. Её роли в сериале — а она играла очень сильных женщин — добавляли большой положительный эффект. Констанс, сестра Джуд, Фиона Гуд, Эльза… А этот голос! Чего стоит «Life on Mars?» Дэвида Боуи, исполненная ею в четвертом сезоне!

    «Американская история ужасов» — это новая звезда в мировом кинематографе. Долго метаясь между цветом рецензии, я выбрал нейтральную. Данный сериал — это интересное безумие, это сплошная загадка и некоторая двойственность. Это захватывающе, я ни в коем случае не пожалел времени, потраченного на сериал, но это новое для меня, а следовательно, в некоторых моментах непонятное.

    7 из 10

    9 июля 2015 | 01:16

    Судя по количеству положительных отзывов, а порой даже восторженных, само собой появляется ожидание хотя бы уверенного «середнячка». Смотришь пилот и сидишь в небольшом замешательстве: пугалки скорее смешные, главные герои ведут себя как-то не разумно, второстепенные персонажи уж очень странные, да и сумбурно как-то всё, резко, не логично… «ну наверное сюжет достойный» — подаёт дрогнувший голос надежда.

    После серии пятой становится окончательно понятно что это не ужасы, а довольно скучно реализованное собрание всевозможных ситуаций и образов из настоящих фильмов жанра хоррор пополам с раздражающей драмой. Не смотря на то, что это сериал и времени по идее вагон, одно событие сменяет другое так быстро и нелепо, что наверное только это заставило досмотреть эту «историю» до конца, чтобы всё встало на свои места, хотя наивно было этого ожидать..

    Количество положительных рецензий объяснимо: мало кто любит настоящие ужасы, здесь же можно посмотреть на совершенно не страшную порой появляющуюся «жуть» и впечатлиться ровно на столько, чтобы развлечь себя, скоротать вечер. Все эти довольные люди не смотрят ужастики, для них все эти клише — новинка в какой-то степени, а не жалкая пародия, поэтому их можно понять. Но тем кто пересмотрел хотя бы пару десятков действительно пугающих, хотя бы местами, фильмов, это творение смотреть не советую. Заснёте.

    Ставлю 3 балла за кое какие плюсы просто как сериала и за то, что в итоге можно понаблюдать за агониями некоторых так надоевших персонажей.

    3 из 10

    6 февраля 2014 | 18:16

    Долгое время не решался написать рецензию на этот фильм. Просто первая серия поставила такую высокую планку по многим пунктам, что появился страх, не скатится ли сериал в банальные клише. Но, к счастью, этого не произошло. Сериал так и остался образцом глубокомысленного, пугающего и необычайно интересного ужастика.

    Итак, по порядку. Посмотрев первую серию,, ещё некоторое время находишься под впечатлением. Отличная игра актёров, обилие персонажей, как основных, так и второстепенных, отличная музыка (такая же разнообразная как и в сериале «Части тела»). Сюжет интригует. Действие каждой серии происходит не только в наше время, но и в прошлом, показывая судьбу всех предыдущих жителей дома.

    В сериале 12 серий, и это именно то количество, которое необходимо для многократного переосмысления персонажей и сути происходящего. Особенно привлекают в плане интриги и неожиданных поворотов две серии про Хэллоуин (5 и 6). А финал радует самоиронией и здоровой долей чёрного юмора.

    Пожалуй, главное достоинство сериала — персонаж по имени Тэйт. Хотя развитие его характера к середине сезона вызывает некоторое разочарование. Но, видимо так и было задумано, чтобы он двигал сюжет вперёд, вызывая у зрителя весь спектр эмоций.

    Сериал завершился, не оставив почти никакой недосказанности. Правда, думаю многим покажется не раскрытой история первых хозяев дома и немотивированными поступки соседки, а также в целом абсурдность поведения персонажей и бессмысленность происходящего. Но ведь это ужастик с элементами драмы, а не какой-нибудь философский трактат о жизни и смерти. Надеюсь, следующая информация не воспримется как спойлер. Лично для меня осталось непонятным, почему все, кто умирал в доме, оставались со своей внешностью, а служанка, умерев молодой, всё-таки могла стареть.

    Сериал определённо заслуживает внимания тех, кому нравится «Ужас Амитивилля» и «Призрак дома на холмах», а также, пожалуй, «Полтергейст» и «Сияние». Он достоин встать в один ряд с этими шедеврами.

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 16:33

    Американское телевидение ныне в праве похвастать действительно разнообразным и широким набором различных тв-шоу, сериалов, которые не только выдерживают конкуренцию с Большим Голливудским Конвейером, но и, вне всяких сомнений, гораздо интереснее, необычнее и «распущеннее» в плане выбора основных тем для сюжетов. Интересно, что уже в 50-е телевидение уже называли главным убийцей Голливуда, а учитывая нынешний кризис на Фабрике Грез, и пессимистичные прогнозы Спилберга и Лукаса относительно будущего киноиндустрии, можно сказать, что ТВ вновь может стать киллером Голливуда, только уже пустив контрольный выстрел в бездыханный труп.

    К чему это я? Да к тому, что «Американская история ужасов» — сериал, который влил свежую кровь в застоявшееся болото хоррора, и который напрочь убирает многие голливудские страшилки, слишком стерильные и заштампованные в основной своей массе. Проект Райана Мерфи и Брэда Фальчука, уже весьма опытных на момент создания сценаристов и продюсеров, взрастивших несколько популярных сериалов, среди которых «Части тела» и «Хор», приковывает внимание зрителя моментально.

    Причин тому несколько: нетривиальная концепция — например, в первом сезоне рассказывалось про семью, которой «посчастливилось» переехать в дом, населенный призраками. Что может быть банальнее, скажете вы, и будете правы лишь наполовину, а то и меньше. Потому как яркие персонажи, нестандартные сюжеты, густой замес на американской мифологии и городских легендах вкупе с отличными актерами и бескомпромиссностью постановки, дали замечательный результат. Однако, свои впечатления относительно первого сезона я уже постарался описать в одном из более ранних обзоров, поэтому здесь сконцентрируюсь на втором. Тем более, что «Американская история ужасов» интересна уже в плане общего концепта — каждый сезон представляет зрителю абсолютно новый сюжет, с минимальными изменениями в актерском составе, как изначально Мерфи и планировал. И пока многочисленные поклонники ждут третий сезон, который будет посвящен ведьмам, вполне уместно вспомнить предыдущий.

    А он — великолепный! В последнее время крайне редко можно давать такие характеристики какому-либо визуальному продукту, что появляется в мире большого кино, а вот для тв это уже давно не редкость, и в случае «Американской истории…» — полностью оправданно. Главным объектом второго сезона становится психиатрическая лечебница, где происходило столько ужасных вещей, что ныне заброшенное здание просто кишит призраками и прочими чудовищами, в т. ч. в человеческом облике, в чем убеждаются герои первой серии — молодожены, отправившиеся в рисковый медовый месяц по жутчайшим местам Америки, в исполнении Адама Левайна, солиста небезызвестных поп-рокеров Maroon 5 и Дженны Девайн, хореографа и по совместительству супруги одного из самых сексуальных мужчин-актеров современности — Чаннинга Татума. Далее действие будет постоянно скакать от современности и обратно в 60-е, когда лечебница — фактически, главный герой сезона, благополучно действовала. Вообще, именно эта декада 20 века и заведение для душевнобольных выбраны не случайно — в то славное десятилетие американской истории (60-е), как известно, происходили бурные социальные катаклизмы, а внимание молодых людей было сконцентрировано на препаратах и прочих наркотиках, расширяющих сознание. Именно в это время, как пишут исследователи, жанр хоррор, фигурально выражаясь, «теряет невинность», и чьи создатели тогда обратили свое внимание на ментальные расстройства вместо игрушечных, резиновых монстров, господствовавших на экранах в 50-е. Начавшись уже в 1960 году с «Психоза» Альфреда Хичкока, именно под его эгидой жанр существовал последующие 10 лет и больше. Поэтому выбор для главной локации легко объясним и обоснован — где, как не в лечебнице для психов можно встретить большое количество различных ужасающих перверсий? Так же думала и одна из героинь, молодая, амбициозная журналистка-лесбиянка — Лана Лэнг, чей звездный триумф, по её мнению, состоится тогда, когда она возьмет интервью у нового завсегдатая делериума — предположительно, маньяка-убийцы, убившего нескольких девушек. Её оптимизм не разделяет заведующая лечебницей — властная и жестокая сестра Джуд Мартин в исполнении блистательной Джессики Лэнг, которая во многом повторила свой образ из предыдущего сезона. Вскоре Лана оказывается «по ту сторону забора» и сталкивается со многими кошмарами и людьми их олицетворяющими в стенах лечебницы… В сериале очень хорошо воссоздан быт 60-х, а также отношение людей друг к другу. Расовая сегрегация, принудительное лечение от «содомии» — такие же главные темы, как и актуальный для поствоенного времени поиск бывших нацистских преступников, сбежавших от правосудия (один из таких, преемник Йозефа Менгеле, с подачи католического епископа, продолжает свои эксперименты над людьми в застенках приюта для «психов»). Ну и, разумеется, сатанизм, который стал очень популярным культурным явлением в музыке и кино в 60-х, выражен здесь в сюжетной линии одержимой демоном монахини, которую великолепно воплотила Лили Рабе. И, вдобавок, есть еще и инопланетяне, похищающие людей, — еще один очень популярный урбанистический миф. Естественно, последнее утверждение спорно, но ведь речь идет об обыгрывании культурно-мифологических штампов. Самое интересное, что при таком количестве антагонистов и прочих колоритных героев (а ведь еще есть маньяк, убивающий девушек и пользующий их согласно заветам Эда Гина), все действие не превращается в кашу масляную, а, наоборот, каждая сюжетная линия взаимодополняет друг друга. Даже диву даешься абсолютно безумным подчас сценарным идеям, которые с блеском раскрываются в течение 40 с лишним минут каждого эпизода. Ну и, разумеется, авторы сохранили мрачность и брутальность первого сезона, в некотором роде её преумножив. Не лишним будет напомнить, что слабонервным лучше с картиной не связываться. Почему «картина», а не «сериал»? Просто сложно воспринимать каждую серию в отдельности, по сути, это — длинный художественный фильм, который, завершившись на весьма драматичной и даже трогательной ноте, срочно вызывает привыкание, требуя добавки, выходящей на экраны в октябре текущего года.

    Итог: один из лучших телевизионных проектов года и настоящий подарок для всех поклонников хоррора — то, что эти утверждения не просто лесть, а истина в последней инстанции, легко убедиться самому. Наслаждайтесь!

    10 из 10

    31 июля 2013 | 15:52

    Впервые я увидел в группе фильмов ужасов новость о том, что скоро выходит сериал «Американская история ужасов». Спустя несколько месяцев, я решил что-нибудь посмотреть. Зашел в ту группу и спросил, стоит ли мне смотреть этот сериал? Достойный ли он? На что многие ответили — НЕТ. Естественно, я все равно никого не стал слушать.

    И что? Буквально с первой же серии мне сериал очень понравился. Мы смотрели его с мамой, потому что она тоже очень любит этот жанр. Мы буквально влюбились в сериал. Прекрасная Джессика Лэнг. Какая же она шикарная! Все актеры просто молодцы.

    Сериал смотрится на одном дыхании. Ни одна серия не разочаровала. Когда-нибудь, я с удовольствием пересмотрю его.

    А теперь о втором сезоне. Его мы очень ждали. Наши ожидания оказались не напрасны. Каждую неделю с трепетом ждешь новую серию. А когда сериал ушел на перерыв, так это вообще был ад. Это невероятно! Актерский состав просто шикарен. Все играют великолепно. Хочется отметить Лили Рэйб и Сару Полсон, которые открылись абсолютно с другой стороны. За их игрой наблюдаешь с замиранием сердца. Прекрасная Фрэнсис Конрой. Хоть она в сериале появляется очень редко, но метко! Эван Питерс, Лиззи Брошере, Закари Куинто, Клоэ Севиньи — также очень хороши. Ну и конечно, любимая Джессика Лэнг. Она гениальна. Роскошная женщина, талантище! Я не устану это повторять. Из строгой монахини она превращается в такую же пациентку, к которым сама относилась строго.

    Прекрасная сцена «The Name Game» в 10 эпизоде, которая дарит зрителю кучу положительных эмоций.

    И так, сериалом я более, чем доволен. Райан Мёрфи — гений! С нетерпением жду 3-й сезон.

    10 из 10

    17 января 2013 | 01:52

    Первый, увиденный мною, многосерийный проект жанра — «триллер», в котором показана целиковая история, а не мини-сюжеты, не имеющие между собой ничего общего кроме направления и стиля съемки. Каждый эпизод связан с предыдущим и в сериал представляет собой полную картину, что-то вроде отдельного фильма разбитого на кусочки. Именно это, в первую очередь, порадовало.

    Теперь касаемо содержания. Задумка очень свежа (для сериала) и не заезжена. Конечно, нельзя отрицать тот факт, что прослеживается не завуалированное сходство с полнометражными продуктами.

    Мне очень понравилось то, что периодически возвращаются в прошлое, дабы объяснить происходящее в настоящем. Герои приятно удивили. Очень харизматичен был Тэйтон. Несмотря на все его умопомрачительные поступки, он пожалуй самый занимательный объект сего материала. У него были вдумчивые диалоги с Вайолет, психотерапевтом и другими. Весьма необычный персонаж. Вивьен, ухоженная и милая женщина, показалась очень рассудительной и компромиссной. Что вовсе не скажешь о ее супруге. Эгоистичный и требовательный. Остальные — странноватые люди пришлись к месту, придали картине особый колорит.

    Музыка и вступительные титры настраивают зрителя на нужный лад, создают таинственную атмосферу. Это большой плюс! Лицезрение проходит в нужном настроение.

    По итогам позволю себе посоветовать ленту, как любителям жанра, так и тем, кто хочет посмотреть что-то из многосерийных новинок. И интересно и ново, затягивает и погружает. Финал хорош, ставит многое на свое место, приносит понимание каких-то моментов. Не знаю, что ожидать от второго сезона, ибо конец первого можно расценивать как завершение. Однако, путь для продолжения имеется, перспективный проект, было бы не плохо наблюдать новые событие происходящие в этом доме.

    Достойный внимания продукт! Осталось приятное послевкусие.

    6 января 2012 | 01:56

    Скажу сразу, первая серия понравилась по многим причинам. Во-первых, все происходящее мне немного напомнило творчество моего обожаемого Стивена Кинга. Его прекрасные книги, рассказы, и, конечно же, фильмы, снятые по «Королю ужасов и триллеров». Во-вторых, многие моменты сериала, а так же игра актеров и манера съемки мне напомнили не менее мною любимого, чем Стивен Кинг режиссера Франсуа Озона. Например взять того же «Крысятника». Обстановка в семье, манера съемки, общая атмосфера. Есть какая-то некая изюминка. Интимные сцены так же присутствуют и не в самом традиционном виде. Сцена с латексным мужчиной в первой серии довольно любопытная, а главное не банальная, интригующая и красивая.

    А ведь и правда манера в которой преподнесены некоторые фрагменты очень сильно отличаются от большинства штампованных сериалов, которыми теперь перенаполнены киоски где продают ДВД, и телевизионные каналы, от куда нам красиво рекламируют всякую дешевку.

    Сегодня к счастью ещё снимают незабываемые сериалы, от которых впоследствии невозможно отделаться, от которых остается огромное множество всеразличных эмоций. Я считаю, что это как раз те сериалы, которые можно назвать — сериалы высшего качества.

    Но, тем не менее, на наших телеканалах сегодня большой ассортимент однотипных, однообразных, скучных, одноподобных, предсказуемых до зевоты сериалов — однодневок, которые забываются через пару часов после просмотра. От них не остается ничего ни в душе, ни в голове. Это тот самый первый и главный признак, который говорит о том, что это «плохой» сериал. Хоть я всегда и придерживаюсь того что о вкусах не спорят, но к сожалению сейчас слишком много с позволения сказать ширпотреба, которым пичкают людей. Нам навязывают всякую всячину, говорят, что нам смотреть. Поэтому что-то более или менее не стандартное меня всегда очень радует и волнует, как например и «Американская история ужасов». Я посмотрела всего одну серию, и возможно забегаю вперед но, то, что я не осталась равнодушна — это для меня уже много значит.

    Лично я не согласна с тем, что данный проект сравнивают как близнецов с творениями Стивена Кинга или Ларса фон Триера. Если сравнивать с Сиянием Стивена Кинга, то да, конечно некоторое сходство есть: старый особняк, призраки, дети, муж, жена, ребенок, и все же это совсем другое. С другой стороны я даже рада, что до сих пор классические мотивы поднимаются в новой современной манере игры и съемки. Лично меня порадовало все.

    Что касается Триера, так это вообще несравнимо. У Триера, как правило, во всех его творениях заложено намного больше, чем просто сюжет, который чем-то напоминает «Американская история ужасов». Посмотрим, во что выльется и эта история. Думаю что там все не однозначно. И конечно хочется ожидать от этого сериала очень интересной развязки.

    Еще наверное нужно отметить сходство (с моей точки зрения) с шикарным и шедевральным фильмом «Красота по-американски». Хотите бейте, хотите нет, но Красота, как и фильмы Озона, очень схожи. Возможно, я слишком замахнулась на такие шедевры, сравнивая их с данным сериалом, но Американская история вызвала у меня в памяти не что иное как этих режиссеров и их фильмы. И это второй признак того, что сериал, возможно, будет очень даже не плохим.

    Одно из самых больших плюсов — это музыкальное сопровождение в сериале. Оно замечательное. И вообще вся музыка там очень хорошо подобрана и подходит ко всем сценам. А так как я человек творческий, с абсолютным слухом, для меня это одно из самых значимых критериев всегда и везде.

    Оценку ставить нет смысла, так как все ещё впереди.

    Попробовать посмотреть стоит всем, особенно неординарным личностям, и людям которым нравятся:

    писатель Стивен Кинг, и его Госпиталь Королевство и Сияние; фильмы Франсуа Озона; фильм Красота по-американски; режиссер Девид Линч.

    4 ноября 2011 | 15:37

    Ну не смотрю я сериалы. Потому что считаю, что они затягивают и отнимают кучу времени. Но тут недавно приболела и решила побездельничать, к тому же, что первый сезон не такой уж и длинный — всего 12 серий. Как раз уместилось в один день лежания перед компьютером.

    Начитавшись отзывов и вдоволь наслушавшись рекомендаций знакомых, я приступила к просмотру первой серии, решив, что в принципе, если мне не понравится, много я не потеряю. Более того, когда я отвечаю всем знакомым, что смотреть не буду, так как сериалы не люблю, мне говорили: «посмотри хотя бы первую серию, тебе хватит». Это интриговало, как же так, думала я, нельзя посмотреть только одну серию сериала, иначе не поймешь смысла. Но все оказалось так, как мне говорили.

    Первая серия — единственная действительно страшная, даже если смотреть при дневном свете с хорошим настроением, как собственно я и делала. Хотя, стоит отметить, я большой любитель ужасов, и обычно я не сильно пугаюсь.

    Никаких штампов, все выдержанно в отличной атмосфере, хотя сюжет похож: семья въезжает в новый дом в надежде начать все с чистого листа. Муж изменяет жене направо и налево, почему-то видит в старухе-горничной молодую сексуальную развратницу ("Мужчины видят то, что хотят видеть»), потихоньку сходит с ума. Но на этом похожесть на остальные хорроры заканчивается.

    Муж, потихоньку сходя с ума, все-таки считает себя вполне нормальным, более того, он объявляет психопаткой свою жену, так в принципе легче, чем копаться у себя в голове. Потом он случайно мочит пару человек, но ему все-таки кажется, что это не он, а женушка попадает в психушку (беременная еще неизвестно от кого).

    На фоне этого всего в дом постоянно заходят некие люди, что кстати не всегда вызывает у жителей дома недоумение, хотя пожалуй должно быть. Нет, эти люди действительно уродливо и подозрительно выглядят, и стоило бы пожалуй вызвать полицию или требовать судебного запрета нарушения неприкосновенности своего жилища, но нет, они стойко терпят.

    Это все здорово и прекрасно, это действительно завораживает и хочется смотреть еще, все-таки сюжет нестандартен. Но после третьей серии начинается нечто, о чем рассказывать не буду, ибо раскрою вам всю тайну сего сериала.

    Я не совсем поняла, может это треш в стиле «Отиса», но дальше вы не увидите ничего страшного и интересного. Порой мне хотелось закрыть глаза и чуток поспать, чтобы пропустить некоторые глупые и непонятно зачем вставленные в фильм моменты. Дальше не будет страшилок, а все происходящее будет вызывать у вас легкое недоумение. Хотя единственный плюс заключается в том, что раскроются загадки, загаданные нам в первых сериях, хотя разгадки оказались совсем не теми, которыми хотелось бы.

    Дальше повествование подается какими-то отрывками. Так что нужно внимательно следить за сюжетом. Если раньше действие сериала откручивалось на несколько лет назад и нам показывали вставку «1994 год», то в дальнейшем серии будут состоять из нарезки действий разных лет, и сначала будет довольно трудно что-то понять и связать с нынешним временем.

    Игра актеров, честно говоря, не особо впечатлила, такое ощущение, что все они чего-то приняли, потому как все время находились в каком-то трансе, особенно папашка. Зато когда мама начала изображать хоть какие-то эмоции, вполне здоровые, если учесть что с ними в этом доме уже произошло по ходу сериала, папаша прячет ее в психушку. Видимо потому что он сам не испытывает особых эмоций почти до самого конца сериала.

    Самый потрясный персонаж — это конечно же героиня Джессики Лэнг. Вот тут уж выше всех похвал! Настоящая злодейка.

    Все-таки я жду второй сезон, дабы посмотреть, что там еще придумают. Меня заинтриговали. Несмотря на все глупости (просто я люблю логически выстроенные цепочки в сюжете), я ставлю сериалу 8, хотя я и не восхищена.

    26 мая 2012 | 11:49

    1950-е гг. Эльза Марс, владеющая одним из последних цирков уродов, не теряет своего оптимизма и продолжает путешествие по городам, давая представления и надеясь, что таким образом ее «детище» еще долго будет востребовано. Понимая, что выступлениям нужно что-то новое и свежее, Эльза узнает о двух сиамских близняшках — Бет и Дот, которых она уговаривает присоединиться к своему цирку. Отдав поначалу девушкам ведущее место в шоу, со временем Эльза понимает, что новые «артистки» могут затмить не только постоянных работников сцены, но и ее саму — а ведь она всегда мечтала о славе. На фоне этого начинающегося противостояния, зритель увидит, какова на самом деле жизнь тех, кого общество не признает и называет не иначе как «уроды».

    Трудно не заметить, насколько сильно сюжет четвертого сезона опирается на фильм «Уродцы» (1932 г.), и ведь отсылки к нему делаются не единожды (например, в одной из серий показываются кадры из фильма, а Эльза повествует историю «Уродцев»), да и среди актеров сериала некоторые действительно являются исключительными в своем роде людьми (как, например, Мэт Фрейзер или Йоти Амгэ) — точно так же, как и в «Уродцах». Но надо признать, что построенная по этой схеме сюжетная линия является довольно-таки привлекательной для просмотра.

    Бессовестно отброшенный в третьем сезоне на задний план Эван Питерс вновь становится одним из главных персонажей — Джимми Дарлингом — мальчиком-крабом, с которым будет связано много событий, окруживших цирк. Вместе с ним, как и прежде, в водоворот событий попадут Джессика Лэнг; Сара Полсон, идеально перевоплотившаяся здесь сразу в двух героинь — разных по характеру сестер Бет и Дот; Кэти Бейтс — бородатая женщина по имени Этель Дарлинг; и Анжела Бассет — женщина с тремя грудями. Остальные — появлялись чаще или реже.

    Помимо общей истории разлада между Эльзой и Бет с Дот, а так же вываливающимися попутно скелетами из шкафов героев цирка, вокруг труппы назревают и другие проблемы, как в виде внезапно объявившегося великовозрастного богача с замашками капризного ребенка Денди, или торговца-преступника с псевдогадалкой, так и в виде безумного клоуна-убийцы. Все это преподносится весьма сумбурно, не давая зрителю времени на то, чтобы опомниться от постоянно обрушивающихся потрясений: вот вроде бы и был герой, а через несколько мгновений его уже и нет; потерь здесь очень и очень много и с каждой новой серией их становится только больше. Сериал как будто доказывает непростую истину, что хоть вокруг цирка уродов постоянно ходят враги, они и сами — не ангелы. Полная боли, обид и унижений жизнь уродцев вынудила их стать закаленными, и не давать себя в обиду — цирк сплотил их, дал семью и ведь не зря так часто каждый из них повторяет, что теперь цирк — это их дом, и они не дадут в обиду никого из своих. Впрочем, это не особенно им и помогает — война между цирком уродов и внешним миром будет развиваться с переменным успехом как для первых, так и для вторых, тем паче, что предателей хватает и среди самих труппы.

    Что хочется заметить в первую очередь: в отличие от вялого третьего сезона, четвертый снова набит динамикой — здесь постоянно происходит что-то из ряда вон выходящее, каждая серия пестрит набором шокирующих событий, а вся надежда зрителей на лучшее в судьбах героев убивается напрочь. С одной стороны — хочется кому-то сопереживать, с другой — как оказывается, там и переживать-то некому, ведь у каждого имеется свой грешок, достойный ада. А в таком случае приходится искать кому-то оправдание, чтобы выбрать «любимчика» и наблюдать за событиями дальше, все больше убеждаясь, что все получают по заслугам. Стоит отметить и то, что здесь каждому герою уделили время: не только отвели свое место в шоу, но и поделились историей, отчего все они стали к зрителю настолько близко, что хочется им простить даже их ошибки. Правда, конечно, не все являли собой безжалостных убийц и предателей, и создатели отвели роли и невинным жертвам, с кем можно было легко расстаться и вывести из сюжета, уступая место эволюционирующим персонажам — тем, кто будет бороться до конца именно ввиду своего преступного характера. А жертвами, как ни печально, становились настоящие «милашки» — например, очаровательные Мип (Бен Вулф) — жизнерадостный приятель Джимми или Ма Петит (Йоти Амгэ) — живая куколка с безгранично добрым лицом и прекрасной улыбкой. Признаться, я была в восторге от этих маленьких человечков, и очень жалела, что особенной роли эти крошки в сериале не сыграли.

    Что касается музыкального оформления, то и здесь все в порядке: Эльза — певица, и в то время, как ее подопечные демонстрируют «себя», Эльза устраивает шоу своим голосом, а в связи с этим в сериале не редко будут звучать песни, исполненные самой Джессикой Лэнг, что, почему-то, меня весьма привлекло; особенно песня «Gods and monstrers», написанная Ланой Дель Рей и просто восхитительно исполненная Лэнг. Мне до сих пор кажется, что она должна исполняться именно так, как в сериале, и никак иначе.

    В целом, просмотром я осталась довольна — это именно то, что я хотела видеть после скучного третьего сезона. Загадки, предательства, убийства и внезапные сюжетные ходы — непременная фишка «Американской истории ужасов», это то — за что и любят сей сериал. Честно говоря, я не ожидала, что все будет именно так, и совсем не представляла, каким образом можно тему с цирком уродов вытянуть на несколько серий — все казалось, что к финалу энтузиазм создателей пропадет и все закончится плачевно…

    Как бы не так. И за это им «спасибо».

    9 из 10

    …пора браться и за пятый сезон.

    П. С. Посвящается Бену Вулфу — замечательному актеру, доброму и позитивному человеку. Вечная память.

    29 ноября 2015 | 10:01

    С самого начала создатели решили выделить своего зрителя — вам либо понравится, либо нет, и либо вы примете сериал со всей его чернотой, со всей мерзостью и грязью, но в то же время с огромным шармом и изяществом, либо, посмотрев пару серий — бросите его навсегда. Меня зацепило все — атмосфера, актеры, музыка, сюжет. Итак, давайте по порядку.

    1 сезон. Murder House. Рассказывает о семье, которая переехала в новый дом. Кажется, что все это чересчур банально, но, только кажется… Здесь создатели и сценаристы, словно, просто разминались, делали набросок, немного грубый, еще не совсем продуманный, но очень интригующий. Многие моменты действительно вызывают отвращение, и дело здесь далеко не в количестве искусственной крови, в сериале нет морали, приготовьтесь к тому, что будет жестко.

    2 сезон. Asylum.

    Dominique, nique
    Nique s`en allait tout simplement
    Routier pauvre et chantant
    En tous chemins, en tous lieux
    Il ne parle que du bon Dieu
    Il ne parle que du bon Dieu.


    Вы представляете, как выглядит психиатрическая клиника? А хотели бы вы погрузиться в атмосферу безумства? Если да, то этот сезон точно стоит увидеть. Честно говоря, если бы этот сезон был только про психушку, я бы без раздумий отдала бы ему первое место. Идея с инопланетянами, на мой взгляд — лишняя, и в общем-то, не сильно нужная. Сезон сильный, постоянно держит в напряжении, много сюжетных линий и все они интересны по-своему. Песня Dominique — с беззаботным мотивом, на фоне всей той мерзости, что происходит в лечебнице, звучит просто отвратительно. Не советую смотреть в состоянии депрессии, сезон очень угнетает, есть нотки безвыходности.

    3 сезон.Coven. Немного сдал позиции, но он по-своему хорош. Я люблю тему колдовства еще с сериала «Зачарованные», потому, смотрела с интересом. Много смертей, интриг и предательств. Даже любовь и преданность здесь извращены до состояния абсурда, впрочем, это касается всего сериала.

    4 сезон. Freak Show. Цирк… Клоуны… Клоуны… Клоуны… Я ненавижу клоунов, ну, знаете, все эти детские страхи (просмотр фильма «Оно» в 7 лет оставил отпечаток навсегда). Думала, что не смогу смотреть, но интерес пересилил чувство отвращения и нелюбви к клоунам. И это оказался поистине самый сильный сезон. Необычные герои, действительно, каждый был личностью, у каждого свои «тараканы», своя чернота в душе. Прекрасная музыка, прекрасная Джессика Ландж, исполнившая песню Ланы Дель Рэй — Gods and Monsters.

    5 сезон. Hotel. Честно говоря, я начала смотреть сериал ради того, чтобы увидеть Леди Гагу как актрису. Но пока что, этот сезон кажется самым слабым. Герои очень шаблонные, да, есть интересные личности, но по большей части — очень банально. Такие прекрасные, загадочные и жестокие вампиры, кого же еще могла сыграть Королева Монстров? Наверное, почти все видели фильм «1408», этот сезон как отсылка к нему. Пока что я на середине сезона, надеюсь, что сюжет будет развиваться и от моего ощущения дежавю не останется и следа.

    Актеры. Очень понравилось, что во всех сезонах, которые не связаны между собой (кроме маленького отголоска 2 сезона в 4) задействованы одни и те же актеры. Любопытно наблюдать перевоплощение от положительного героя к отрицательному (хотя, положительность героев очень и очень относительна). Открыла для себя великую актрису Джессику Ландж — она просто прекрасна во всех ролях и воплощениях, несмотря на то, что ее героини чаще всего имели отвратительный характер, черную душу и ужасное прошлое — она вызывала симпатию, в некоторые моменты ее искренне жалеешь, несмотря на то, что в некоторые — откровенно ненавидишь. Я считаю — это гениально! Была крайне разочарована, когда не увидела ее в 5 сезоне, надеюсь, что в 6 она снова вернется. Сара Полсон и Лили Рэйб — также восхитительны. Их героини очень разноплановые и многогранные. В каждом сезоне их героини меняются до неузнаваемости — он наивной невинности к жестокой властности. В 5 сезоне обе играют нетипичные роли, их перевоплощение просто потрясающее, особенно это касается Лили Рэйб.

    Каждый сезон роет могилу, полную безумия, с каждой серией — все глубже и глубже — не успеешь оглянуться и ты уже далеко внизу, настолько глубоко, что можно увидеть звезды и немного сойти с ума…

    9 из 10

    12 июня 2016 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>