всё о любом фильме:

Американская история ужасов (сериал 2011 – ...)

American Horror Story
год
страна
слоган«Get committed»
режиссерБрэдли Букер, Альфонсо Гомес-Рехон, Майкл Аппендаль, ...
сценарийБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Джон Дж. Грэй, ...
продюсерБрэд Фалчук, Райан Мерфи, Брэдли Букер, ...
операторМайкл Гои, Джон Б. Аронсон, Том Хотон, ...
композиторДжеймс С. Левайн, Мак Квейл
художникМарк Вортингтон, Бет А. Рубино, Эндрю Мёрдок, ...
монтажФабьенн Бувилль, Адам Пенн, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации (7):
Первый сезон сериала сосредоточен на семействе Хармонов, которые переезжают из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, и поселяются в старинном отреставрированном особняке, не представляя, что его предыдущие жильцы так и не нашли покоя после смерти.

Второй сезон рассказывает совершенно другую историю — действие разворачивается вокруг журналистки, которая приехала в психбольницу для душевнобольных преступников в надежде отснять репортаж о новоприбывшем маньяке «Кровавый лик», беспощадно убивавшем случайных женщин.

В третьем сезоне речь идет о шабаше ведьм, замаскированном под элитный пансион для «одаренных» девушек, который пытается защитить последних представительниц этого вида от вымирания.

Сюжет четвёртого сезона вращается вокруг одного из последних «Цирков уродов» в 1950-х годах.

События пятого сезона происходят в большом позабытом многими отеле в центральной части Лос-Анджелеса. Этот отель скрывает в своих стенах множество секретов.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (194 564)
ожидание: 100% (104)
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Анджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королевы вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.
    • Особняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.
    • Персонаж Тейт Лэнгдон получил имя в честь Шэрон Тейт — жены режиссера Романа Полански, убитой членами группировки Чарльза Мэнсона в 1969 году.
    • Ларри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У актрисы Фрэнсис Конрой, сыгравшей Мойру в старости, на самом деле обесцвечена радужная оболочка глаза. В жизни она носит контактные линзы. Когда на кастинге авторы сериала узнали об этой проблеме, было решено переписать сценарий таким образом, чтобы во время съемок Конрой не пришлось носить линзы. Именно поэтому пуля, выпущенная Констанс, попадает Мойре в глаз.
    • В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9937 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Откровенные копипасты, неумелые заимствования, кризис жанра и идейное истощение — вот именно этими нехитрыми сочетаниями можно описать то, ч то происходило в 5 сезоне.

    Скажу сразу, мое отношение к сериалу не так однозначно — я очень люблю второй сезон и считаю его, по праву, жемчужиной в плеяде сезонов, третий был интересен в качестве любопытного переосмысления ведьминого концепта, некий инсайт. Но чем дальше, тем хуже.

    Откровенная халтура начала свой отсчет с самой многообещающей части — «Шоу-уродов», с нее же берет свое начало и, успешно транслируемый далее эффект, поверхностного копирования у более аутентичных собратьев всего, что только возможно — от воссозданного антуража до цветорешений.

    И вот он Отель.

    Уродливая, во всех смыслах побочная квинтэссенция Кубриковского «Сияния» и «Голода» Тони Скотта. Сюжет жутко вязкий и к финалу дивно не интересный. То есть, конечно, авторы все же стараются уместить там некую интригу, но ощутить ее способен, разве что самый преданный фанат или довольно не искушенный кинолюбитель.

    Персонажи.

    И тут еще одна громкая оплеуха — ставка не сыграла, просто потому что не способна Леди Гага, при всех ее регалиях, восполнить пробел в отсутствии сильного центрального персонажа, коим всегда являлась Джессика Лэнг.

    Ее Графиня — неумелая подделка под героиню Катрин Денев, но в разы более приторная и незамысловатая. Да, художники очень старались создавая ее эстетический образ, доводя его до ума и некой целостности. И они молодцы, визуально, чисто статически образ вызывает больше интереса, нежели героиня в динамике. Игры там нет — ни драмы, ни хорорра, ни комедии.

    Просто вялое передвижение в знакомой и полюбившейся плоскости — клипового клише. Тут все так. Вот она смотрит в камеру, опускает, густо накрашенные ресницы, за кадром начинает звучать музыка и меня не отпускает чувство, что я наблюдаю очередной клип известной певицы, но никак не сцену из художественного фильма. Графиня Гага статичная до неприличия, пожалуй, более менее ей удаются постельные сцены, коих в фильме предостаточно, но ни драма.

    Тот же вердикт и всем «бойфрендам» главной героини — статисты, модели нижнего белья CK, привлекательного неодухотворенные картонные фигуры, которые зачем-то заставляют текст начитывать.

    Ну что, кто мне скажет, на что режиссер делал ставку?

    Что бесподобная харизматичная игра Леди Гаги вытянет и их?? Или кто должен по задумке вытянуть этих бесподобных звездных марионеток? Несчастная Кейти Бейтс? Или, застрявший наглухо, в амплуа законченного психопата, Вэс Бентли? Или Эван Питерс — бесспорно заполучивший наиболее любопытный персонаж и, что интересно, сумевший представить его действительно привлекательно и интересно; даже несмотря на то, что сама сюжетная линия с «религиозным убийцей» в какой-то момент просто отвратительно повисла в вакууме сценарной беспомощности. Ни дуновения свежего сюжетного поворота, ни лазейки саспенса. Но и на том спасибо, правда.

    Героиня Кейти Бейтс — единственный персонаж, который способен пробудить в зрители хоть какой-то интерес и включить элемент сопереживания. Актриса играет хорошо, даже в предложенных куцых сюжетных реалиях, выжимает максимум. Но образ уже не так колоритен, как в предыдущих сезонах, увы.

    С сюжетом все такая же каша, которая начала вариться уже в 4 сезоне, где основная мысль спокойной уживается в концепте — намешать всего и побольше, еще больше, еще.

    Вот и здесь некая мистика переплетается с психопатией, и еще раз с мистикой, и опять с психопатией, ну а затем опять по кругу.

    И если изначально, сериал нагло пытается следовать выстроенной Кубриком художественной симметрии — тут тебе и узнаваемая графичность, и четкая удаленность перспектив; то ближе к середине сезона, все благополучно забивают на это, и тут же стилистически слизывают декорации «Голода», в которых потом и будут прибывать упорно долго. Антураж 80-х, неоновый свет, хай-тек — такое скучающее ретро, которое всегда можно обыграть крайне стильно.

    Вот к вопросу стиля — вопросов нет. Простите за каламбур, но все снято, с присущим создателям, лоском и стилем. Эстетичность предлагаемого материала, конечно, весьма условна, но отрицать ее сложно. Это та ниша, на которой создатели не поленились ни разу.

    В итоге «Отель» смотреть можно от большого безделья, когда требует фоновое звучание и не более того. Следить там не за чем, и не за кем. Большинство сюжетных ходов — заблаговременно всплывают брюхом кверху на середине сезона, интригу тянут изо всех, но. ю по ощущениям, предсказуемость событий и мотивов — сквозит довольно заметно.

    К актерам, за исключением некоторых новобранцев, претензий нет — они отыгрывают свое на том же уровне, что и ранее.

    25 августа 2016 | 01:35

    Давно я не смотрела ничего подобного, особенно сериалы.. Сюжет, смешение сюжетов от невзрачных ужастиков, до действительно трепещущих душу. Становилось по-настоящему страшно, одновременно переживая за межличностные отношения героев.

    Первый сезон был завязан на доме с привидениями, семья их проблемы, совместно касаемые с прошлым дома, конечно интригует, завораживает, местами пугает.

    Второй сезон мне понравился, если честно, куда больше, столько сюжетных линий, не предугадываемых, запутанных, да и сама идея психлечебницы, плюс связь с монастырем, тоже заставить завороженно наблюдать за событиями.

    Каждая сюжетная линия по-своему интересна и волнующая, в основе сюжета нет кого то одного, особого героя, который выживет и будет долгожданный хеппи энд) Наоборот, это привлекает внимание зрителя, в особенности меня, и ждешь развязки событий всех закрученных историй.

    С нетерпением жду 3его сезона, надеюсь, этот сериал из тех, который не исчерпает свою индивидуальную изюминку, фантазия и умелое перо сценаристов даст свои созревшие плоды, а создатели только упрочат место этого сериала на пике славы и популярности, не прибегнув к всякого рода дешевым трюкам, тупых, свойственных современным фильмам ужасов.

    9 июля 2013 | 15:47

    Судя по количеству положительных отзывов, а порой даже восторженных, само собой появляется ожидание хотя бы уверенного «середнячка». Смотришь пилот и сидишь в небольшом замешательстве: пугалки скорее смешные, главные герои ведут себя как-то не разумно, второстепенные персонажи уж очень странные, да и сумбурно как-то всё, резко, не логично… «ну наверное сюжет достойный» — подаёт дрогнувший голос надежда.

    После серии пятой становится окончательно понятно что это не ужасы, а довольно скучно реализованное собрание всевозможных ситуаций и образов из настоящих фильмов жанра хоррор пополам с раздражающей драмой. Не смотря на то, что это сериал и времени по идее вагон, одно событие сменяет другое так быстро и нелепо, что наверное только это заставило досмотреть эту «историю» до конца, чтобы всё встало на свои места, хотя наивно было этого ожидать..

    Количество положительных рецензий объяснимо: мало кто любит настоящие ужасы, здесь же можно посмотреть на совершенно не страшную порой появляющуюся «жуть» и впечатлиться ровно на столько, чтобы развлечь себя, скоротать вечер. Все эти довольные люди не смотрят ужастики, для них все эти клише — новинка в какой-то степени, а не жалкая пародия, поэтому их можно понять. Но тем кто пересмотрел хотя бы пару десятков действительно пугающих, хотя бы местами, фильмов, это творение смотреть не советую. Заснёте.

    Ставлю 3 балла за кое какие плюсы просто как сериала и за то, что в итоге можно понаблюдать за агониями некоторых так надоевших персонажей.

    3 из 10

    6 февраля 2014 | 18:16

    Посмотрев первый сезон, сгоряча поставила сериалу 10 на Кинопоиске. Действительно, первые серии заставляли дрожать от страха и волнения, драма разворачивалась прямо на глазах и, конечно, не обошлось без настоящих сюрпризов! В общем, впечатление было наилучше… Ну а дальше что? А дальше началось разочарование… Но обо всем по порядку.

    Сезон I. На мой взгляд, это самый удачный сезон из пока снятых. Несмотря на то, что история довольно банальна — дом с приведениями — с помощью режиссеров, актеров и прекрасной музыки это было действительно Новое Слово в жанре ужасов.

    Не буду пересказывать сюжет: некоторые его знают, а некоторым его предстоит узнать (так зачем портить впечатление?). Скажу лишь о плюсах: сюжет действительно продуман (чего не сказать о последующих сезонах), актеры прекрасно справляются со своими ролями, и их персонажи кажутся нам более, чем свежими. Чего стоит героиня Джессики Лэнг! В общем, все получилось лучше, чем замечательно и будь моя воля, я бы поставила 100 из 10, ведь такого еще никто не видел, хотя жанр ужасов давно уже перестал удивлять своих почитателей…

    Но перейдем к сезону II, который уже выглядит не так свежо, не так ярко и не так кроваво. Честно признаюсь, я даже не смогла досмотреть его до конца. Это история о том, как ложка дегтя портит бочку меду. Здесь мы имеем все: и преступление, и насилие, и ненависть, и Сатану… Но создатели отчего-то решили, что ко всему этому надо добавить еще одну маленькую деталь: пришельцев! Это, как мне кажется, и сгубило удачную задумку. Лично я, пока смотрела второй сезон, то и дело думала: зачем они здесь? зачем этот чип? ну, пожалуйста, хоть бы это ему приснилось… Увы, как мне сказали потом, герою Эвана Питерса это вовсе не привиделось.

    Ну что же, у меня была еще надежда: сезон III. Но и она рассыпалась в прах после просмотра двух серий. Простите, но… Институт для ведьм? Здесь что, Гарри Поттер или Люди Х? Я просто этого не выдержала и без сожаления закрыла окно с просмотром. Хватит с меня и инопланетян, и ведьм, и даже Джессики Лэнг! Единственное, хотелось бы дождаться четвертого сезона, ведь все так хорошо начиналось…

    Когда начинаешь задумываться об этом, то на поверхность вылезают все новые и новые недостатки: казалось бы, блестящая идея заставить актеров «кочевать» из сезона в сезон, однако не всем ее осуществление оказалось под силу. Джессика Лэнг, так ярко сыгравшая представительница Юга в США, не менее блестяще сыгравшая монахиню со своими тайнами и просто стерву, у большинства вызывает восхищение. Однако, призадумавшись, я поняла, что все ее роли однотипны: она меняет костюмы, но не меняет лица. У всех ее героинь так и написано на нем: стерва. В общем, она перестала меня удивлять к середине второго сезона… К сожалению. Таисса Фармига и Эван Питерс, которые уже успели стать кумирами молодежи, также не вызывают доверия в качестве юных дарований… Слишком просто, слишком кассово, если хотите. Ну кому не понравится всеми покинутый парень, который нашел себе всеми покинутую девушку? Да, раньше идеальные истории о любви были другими, но новые правила диктует век… Ведь что может быть плохого в том, если ваш парень изнасилует вашу мать? Он же вас по-настоящему любит. Честно-честно. Даже к психотерапевту записался. Говорить об остальных просто нечего, хотелось бы отметить лишь блестящую Кэти Бейтс в третьем сезоне (впрочем, она везде великолепна), Джэми Брюэр (в ней что-то есть) и Закари Куинто (он смог быть разным).

    6 из 10

    Спасибо создателям за первый сезон, буду надеяться, что четвертый не разочарует, как два предыдущих.

    10 апреля 2014 | 23:14

    Хочу сказать сразу: «АИУ» — один из самых любимых мною сериалов, так что вполне возможно, что моя оценка может быть не совсем объективной, но я постараюсь. Итак, давайте разберём сериал по сезонам:

    «Murder house» — самый мистичный.

    При просмотре первого сезона я сидел с открытым ртом. Каждая серия обрывается на самом интересном, заставляя зрителя включать следующую. Хочется сказать, что из ужасов здесь только редкие «бу»-эффекты и несколько сцен с расчленёнкой, однако не отметить, что первый сезон сериала является первоклассным психологическим триллером в лучших традициях Хичкока, Линча и Финчера невозможно. Концовка меня просто убила на повал. Потрясающе.

    Игра актёров идеальна, что редко можно наблюдать в ТВ-шоу. Обладательница двух «Оскаров» Джессика Лэнг — это воплощение женственности, чувственной красоты и гениального актёрского таланта. Её героиней восхищаешься и ненавидишь её одновременно. Великолепно, браво! Эван Питерс отлично воплотил образ маниакально-депрессивного подростка, Фрэнсис Конрой также шикарно сыграла свою роль. Остальные герои в лице Конни Бриттон, Дилана МакДермота, Таиссы Фармиги, Закари Куинто, Лили Рэйб, Александры Брэкенридж второстепенны, но не менее ярки.

    Идельный сезон N 1. 10 из 10.

    «Asylum» — самый мрачный.

    Второй сезон ещё более меня покорил, потому что кроме запутанного сюжета, он способен напугать. Это сезон, который больше соответствует названию сериала, здесь больше крови, больше жутких и страшных моментов, что очень важно для данного жанра. Напряженная атмосфера сохраняется и с каждой серией наоборот становится сильнее и сильнее, а к концу и вовсе достигает своего апогея. Концовка «Психушки» — одна из лучших, что мне когда-либо приходилось видеть.

    Из актёров во второй сезон перекочевали практически все, однако мне хотелось бы выделить следующих:

    Сара Полсон — в первом сезоне она сыграла эпизодическую роль, но здесь ей досталась главная — роль журналистки Ланы Винтерс, характер который актриса мастерски воплотила на экране. Сара великолепно передала ужас, который её героине пришлось пережить.

    Закари Куинто, Лили Рэйб, Джеймс Кромвелл, Джозеф Файнс — также сыграли одни из главных ролей и сыграли отлично.

    Идеальный сезон N 2. 10 из 10.

    «Coven» — самый стильный.

    Третий сезон начался многообещающе, но с каждой серией понимаешь, что он кардинально отличается от предыдущих. Здесь нет неожиданного финала или саспенса, как в 2-х первых сезонах. Здесь просто интересная история, рассказанная красиво и кроваво. У «Шабаша» свой неповторимый стиль и это прекрасно, но всё равно осознаёшь, что сериал понемногу «теряет форму».

    Из актёров к основному составу присоединились также Кэти Бэйтс, Эмма Робертс, Анджела Бассет и Габури Сидибе, которые отлично сыграли свои роли.

    Неидеальный сезон N 1. 9 из 10.

    «FreakShow» — самый странный.

    Четвертый сезон, как и третий начался громко и с пафосом, но дальнейшее развитие событий не впечатляло, а даже наоборот, разочаровывало. Сюжетные линии плохо связаны между собой, куча ненужных и нераскрытых персонажей, куча бессмысленных смертей. Зато «Шоу уродов» — это уж точно самый «мясной» сезон.

    Актёры немного спасают ситуацию, как всегда прекрасно исполняя свои роли, тем более что в сериале появился новый бриллиант — Финн Уиттрок, который идеально воплотил образ богатого психопата Денди Мотта.

    Неидеальный сезон N 2. 6 из 10.

    Подводя итоги, могу сказать следующее — смотреть или не смотреть — ваше дело, потому что «АИУ» — проект исключительно на любителя. Однако если вы любите мистику, ужасы, кровь и неожиданные финалы, то вы попали по адресу.

    9 из 10

    11 февраля 2015 | 23:41

    Судьба свела меня с «AHS» абсолютно случайно и совершенно неожиданно разуверила меня в том, что все достойные сериалы я уже видела.

    Он ни жанром, ни исполнением не похож ни на один другой. Почему? Позвольте по пунктам.

    Эклектика.

    «- Мне нужны чертовы ответы!?
    - Милый, да ты даже не знаешь, каков чертов вопрос.»


    Или абсурд, если хотите. Обаяние сериала скрывается в том, что в нем смешивается все то, что, казалось бы, смешать невозможно. Что будет, если соединить в сюжете и уместить в одной серии инопланетян, экзорцизм, приведения, лечебницу и жестокие медицинские эксперименты? В исполнении Рйана Мёрфи — зрелище, от котрого невозможно оторваться(того самого Райана Мёрфи, от которого, после милого и невинного «Хора» с песнями и танцами, я никак не ожидала)! В какой-то момент ловишь себя на мысли, что на экране творится полный абсурд, но все настолько интересно, что ты замираешь и ждешь развязки.

    Флэшбэки и разнообразие жанров.

    Что тоже по-своему можно отнести к эклектике. Каждый найдет здесь что-то свое. «AHS» нельзя приписать ни к одному жанру, это не чистая мясорубка ужасов(хотя жестокости в достатке), здесь есть сильные любовные линии с хорошей проработкой характеров героев, элементы драмы, лихо закрученные тайны и много, много, много мистики.

    Также действие развивается в нескольких временных промежутках. Это интересно не только потому, что каждый флешбэк приоткрывает завесу тайны чуть больше, но и потому что просто приятно посмотреть на стилистическое исполнение эпохи 20-х, 60-х, 70-х.

    Клише.

    Много клише. ОЧЕНЬ много клише. Удивительно, но для этого сериала это стало плюсом. Это и не клише даже, в нашем обычном понимании, а скорее изящный реверанс создателей «AHS» лучшим фильмам жанра ужасов и мистики. По каждому из двух вышедших сезонов сериала уже собраны списки цитат и отсылок к классике триллеров. К тому же, чертовски приятно по ходу просмотра замечать эти маленькие «фишечки».

    Смысл.

    «All monsters are human»

    Который, в конце концов, является решающим фактором качества сериала. И тут он для каждого свой, в какой-то из великого множества сюжетных линий вы его найдете. Сериал(с очень несериальным, надо сказать, подтекстом), словно Ящик Пандоры, давит на именно ваши болевые точки.

    Тут нет смысла что-то писать, это вы должны найти сами.

    Отдельно хотелось бы сказать про ужасы и монстров. Да, смотреть на непрерывную жестокость на протяжении 25 серий сложновато. Но и оторваться невозможно. Все страшилки здесь какие-то… другие. Они, перемешанные с черным юмором(взять хотя бы «свинка, свинка, свинка…») и долей горечи, вызывают участие, а не страх. Так как это все-таки не однозначный ужастик, все «устрашающие» приемы направлены не на устрашение, а скорее на то, чтобы достучаться до зрителя. Здесь нет однозначного зла, как и однозначного добра. Как, собственно, и в жизни, правда?

    Каст.

    Еще одной особенностью сериала является то, что, хоть каждый сезон и является независимой историей, основной актерский состав кочует из сезона в сезон. И это оказалось очень интересной находкой. Путем рокировки актеров с второстепенных ролей на ведущие и обратно, от сезона к сезону их потенциал и характеры раскрываются по-иному; а то, что актеры, по сути, остаются те же, позволило избежать недовольства поклонников новым составом и его сравнения со старым.(как, например, случилось с «Молокососами»). Да и грех менять состав, уж больно он подобрался хороший. Все герои получились неоднозначными, обаятельными и отталкивающими одновременно.

    Стиль.

    Что ни говорите, но при всей мерзости происходящего, сериал сделан чертовски красиво и атмосферно. Всё, начиная от интерьеров и заканчивая нарядами героев. Видна профессиональная работа и на это просто приятно посмотреть.

    10 из 10

    P.S. Отдельный плюс за эпизодическую роль симпотяжки Адама Левина во втором сезоне.)

    30 марта 2013 | 17:58

    Сериал своеобразен и рассчитан на свою отдельную аудиторию, но аудиторию довольно разнообразную. Сочетая в себе множества сюжетных линий и самых разных персонажей, сериал определенно станет интересен большинству зрителей. Любой смотрящий сможет найти в этом хаосе историй и чувств что-то для себя исключительно интересное и любимое и это что-то так затянет его в свои путанные и многогранные линии, что оторваться от сериала будет просто не возможно.

    С первой серии все было так запутанно, что я даже на долю секунды потеряла веру в то, что к концу сериала можно будет хоть что-то понять из задуманного сюжета, но с каждой серией вносились свои факты, дополняющие общую картину.

    Отмечу большим плюсом и наличие огромного количества персонажей, каждый со своей «хоррорской» историей и абсолютно индивидуально-неповторимыми характерами, а так же подбор и игру всех актеров, задействованных в сериале. Вот какой сериал не смотрю, везде на месте какого-то героя вижу совершенно другого актера, и тем самым приязнь к персонажу теряется. Здесь же даже в голову не приходит такая мысль, потому что актеры подобраны прямо таки в яблочко, и игра очень радует глаз.

    Для себя отметила такую особенность, что серия хоть и длится стандартных 40 минут, но смотрится как полуторачасовой фильм, причем очень интересный и захватывающий.

    Самой любимой сюжетной линией для меня стала линия романтических отношений Тейта и Вайолет, а так же сама история Тейта. Уж очень мне интересно погружаться во все его чувства и переживания и открывать этого персонажа с каждой серией по-разному.

    Эмоционально насыщен. Вот главное определение сериала на мой взгляд. Перемена чувств и эмоций героев, эпизоды прямо таки кишат различными настроениями, и это больше всего притягивает к этой странной картине.

    Минусы, конечно же, есть, но не думаю, что стоит придавать им слишком много значения, в конце концов, разлюбить этот «хоррор» меня уже ничто не заставит.

    10 из 10

    (хоть может быть и немного завышена, но меньше поставить совесть не позволяет)

    15 декабря 2011 | 03:48

    Сериал, который стоит посмотреть. Сериал, из-за которого стоит грызть ногти и пищать от уродливых лиц призраков, монстров и прочего. Сериал, который заставит задуматься над сюжетом и который действительно будет стоить тех часов просмотра!

    Окей, начну с плюсов:

    - Главный плюс этого сериала: обстановка. Темные помещения, мистика, кровь, ужас на лице главных героев/жертв и конечно же, подходящая мелодия для еще большего ужаса. Да, это именно то, что нужно для хорошего фильма ужасов! Я не так сильно люблю жанр ужас, но триллер — обожаю! Когда есть нераскрытые тайны, таинственные персонажи и этот дом в первом сезоне. Тут нет ничего милого, конец далеко не хэппи энд, но конец такой реалистичный, что кажется будто ты увидел воспоминания человека, который все это пережил. И да, я влюбилась в этот сериал.

    - Второй плюс: конечно же, прекрасная Джессика Лэнг! Такая шикарная роль у неё в сериале: умная, сильная, красивая для своего возраста и конечно же, очень талантливая актриса! Она умеет чувствовать своих персонажей, быть бесстрашной и показывать эмоции, который переживает её персонаж. И неважно, кто она: монашка с темным прошлым или мать девочки, у которой синдром Дауна! Молодец, очень довольно её игрой!

    - Третий плюс: сильный сюжет и неожиданные повороты! Вот, что мне действительно нравится в фильмах/сериалах, так это интересный сюжет и конечно же, неожиданные повороты. 1 сезон закончился на весьма интересном месте, хотя, можно предположить, что героиня Джессики сделала бы. Но не буду спойлерить, могу только сказать: сезон заканчивается на жутком и интересном месте! Вот они закрывают сезон красиво и так плавно, открывают все тайны и подробности. Молодцы, что сказать!

    Минусы:

    Почти не могу ничего добавить в этом отделе, т. к. Американская история ужаса — это шедевр в истории жанра ужасов, если честно! Может звучит слишком лестно и да, во всех картинах есть свои недостатки…

    Но во 2 сезоне было одно лишнее:

    Доктор Ганс или Артур, ученый, который работал в больнице для душевнобольных. Я ждала большего от этого героя. Ждала еще какого-нибудь негатива от него, еще какой-нибудь подвох. А оказалось, что он просто растаял из-за одной глупой монашки. Да, она была вроде ангелочка. Но, ведь он фашист, ученый, у которого вообще нет никаких эмоций и чувства жалости. Так почему он так быстро остановился? Я думаю, что его немного «смягчили» в конце. Не знаю, мне так показалось!

    Закругляемся…

    Что могу еще добавить? Интересный сериал, много всяких тайн, нет никаких качков-моделей без нормальной актерской игры: только нормальные актеры с симпатичной внешностью. Мне, как любой другой девушке, приятно посмотреть на красивых парней в фильмах/сериалах, НО меня бесит, если поставят какого-нибудь глупого парня-моделю, который вообще никакой, как актер. Поэтому я очень благодарна создателям данного сериала, что не взяли такого парня! А взяли хороших актеров, с окей-внешностью и даже можно сказать, реалистичной внешностью.

    Если Вы хотите посмотреть что-то эдакое, необычное и мистическое — пожалуйста, вы пришли по адресу! Да, есть немного жутких сцен, но я не из пугливых девиц, поэтому решать только Вам! Кстати, мне очень нравится эта задумка сценаристов, писать новый сценарий с совершенно другими персонажами и короче говоря, новую историю с каждым сезоном. Тогда есть большая вероятность, что зритель не устанет от одних и тех же персонажей.

    Спасибо, что прочитали мою рецензию!

    Ставлю я сериалу:

    10 из 10

    27 мая 2014 | 19:35

    "Американская история ужасов» не перестает радовать. Второй сезон получается просто шедевральным и явно переплевывает и довольно неплохой первый. Но во втором сезоне, рассказывающем совершенно новую историю, доля ужасов, «триллерности», напряженности, атмосферности, насыщенности злодеями и закрученности сюжета просто зашкаливает!

    Аналогов данному сериалу в этом жанре явно не сыскать, да и навскидку полноценных фильмов ужасов за последнее время, которые бы так впечатляли, тоже не припомню. Разве что первый «Сайлент Хилл». Причем здесь именно напряженный триллер-ужасы с интересным интригующим сюжетом, а не тупое рубилово и мясо, или дерганая картинка от первого лица в стиле «Паранормального явления» или «Реки», что нынче модно снимать.

    Нельзя не отметить великолепную игру актеров. В сериале все персонажи настолько уникальны, насколько это вообще возможно. И актеры это отлично передают. Порой задумываешься о психическом здоровье их самих, уж больно убедительно некоторые психи выходят. Особенно нравится выразительная и стильная игра Джессики Лэнг, Лили Рэйб и неподражаемого Закари Куинто, который играл и в первом сезоне, а в этом вообще один из ряда главных героев. Его харизматичная ига еще со времен Сайлара из «Героев» очень нравится.

    Кстати о главных героях. Здесь они как бы есть, но их не 1, 2 или 3 как в большинстве других сериалов. Тут повествование идет от лица более чем пяти персонажей, у каждого из которых своя история, свои тараканы в голове и свои мотивации. Получается весьма закручено и тем еще более занимательно.

    Что еще добавляет петель в повествование, так это время действия, которое порой происходит одновременно в двух, а то и трех промежутках времени. Не «Начало» конечно, то своей запутанности и интересности добавляет.

    И все это по прошествии лишь пяти серий 2 сезона, еще и до половины не дошли! В общем очень интересный, атмосферный и перспективный сериал, психодельности которому местами не занимать. Совершеннолетним любителям атмосферных триллеров и ужасов настоятельно рекомендую.

    10 из 10

    18 ноября 2012 | 01:52

    Итак, сегодня я досмотрела первый сезон «Американской истории ужасов» и могу сказать, что вцелом мне понравилось. Для меня это сериал из разряда красивых и полезных.

    Про полезность сейчас объясню. Вообще, смотреть я его стала потому, что хоррор с главным героем-психотерапевтом — это то, что я люблю. И, как человек с психологическим образованием, я отметила для себя забавное сходство: призрак — это тот же невротик, т. е. человек, который не смог однажды решить какую-то проблему и бесконечно ходит по кругу, воспроизводя однотипные ситуации в своей жизни вновь и вновь. Вот так мы и становимся привидениями при жизни и, как и они, можем быть даже не в курсе, что умерли.

    Что касается красоты, то я давно питаю страсть к теме эстетики насилия и смерти, и создатели сериала неплохо ее раскрыли.

    Действие же, в общем, мне показалось несколько сумбурным: смертей, обитателей дома и заимствований из всевозможных историй ужасов становилось все больше и больше, и в какой-то момент относиться к происходящему более или менее серьезно стало невозможным. Кажется, авторы и сами иронизировали над каждым из героев в отдельности и над всей историей вцелом.

    Среди персонажей самыми колоритными, по-моему, были харизматичная одержимая мамаша Констанс Лэнгдон, любившая своих детей в буквальном смысле до смерти, и достойный своей матери сын Тейт Лэнгдон — не менее харизматичный психопат.

    Ну, и отдельно порадовал финал: это была отличная разрядка после нагнетания атмосферы на протяжении всего сезона.

    «Люди гиперболизируют ужасы, чтобы побороть страх». (AHS)

    3 февраля 2014 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>