всё о любом фильме:

Звери дикого Юга

Beasts of the Southern Wild
год
страна
слоган«Воображение - магия»
режиссерБен Зайтлин
сценарийЛюси Алибар, Бен Зайтлин
продюсерМайкл Готтвальд, Дэн Джанви, Джош Пенн, ...
операторБен Ричардсон
композиторДэн Ромер, Бен Зайтлин
художникАлекс ДиДжерландо, Доун Маси, Стефани Льюис, ...
монтажКрокетт Дуб, Аффонсо Гонсалвес
жанр драма, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  228.7 тыс.,    США  190.1 тыс.,    Великобритания  123.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Шестилетняя Хашпаппи живет с отцом Винком в общине на краю мира. Они проводят свои дни, плавая в поисках рыбы в некоем подобии лодки, сделанной из остова пикапа. И пусть Винк суровый отец, зато его дочь будет подготовлена к выживанию в одиночку, когда его не станет. Однажды Винка скашивает непонятная болезнь, а природа сходит с ума: тают ледники, поднимается вода, появляется армия доисторических животных. Здоровье Винка все хуже, и Хашпаппи решает отправиться на поиски своей матери…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (69 990)
ожидание: 96% (494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
160 + 26 = 186
8.2
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что сначала я отнесся к фильму очень скептически и после 30-й минуты начал поглядывать на часы, что было вероломной ошибкой!

    Фильм, сказать, что он впечатлил — ничего не сказать.

    Темы, которые поднимает режиссер в картине, вечны. И ведь главное, что когда смотришь, невольно понимаешь, что ведь так оно и есть. Я готов согласиться со всеми мыслями, которые были высказаны Хашпаппи.

    Конечно, для шестилетнего ребенка такие мысли это очень удивительно, но в этом вся удивительность картины. Думаю, если бы на месте девочки был уже подросток или взрослый человек было бы не так трогательно и запоминающееся.

    Хашпипи — удивительный ребенок. Решительность девочки впечатляет. В шесть лет она стала бойцом, бойцом за свою жизнь и жизнь самого дорогого ей человека.

    В начале фильма я очень и очень негативно отнесся к отцу девочки, так как методы воспитания его очень жестоки. Да и Винк не вызывал во мне доверия. Но в итоге его методы выражают очень странную заботу, желание сохранить его единственную родную кровь.

    В фильме совсем не типичные отношения, которые показали суть отношений каждого отца и его ребенка. Ведь, родители всегда сделают все, только что бы их дети ни в чем не нуждались. Такова их природа.

    Обычно, ведь мы редко задумываемся над тем, что родители не вечны, и что каждый родитель умрет, в конце концов, оставив нас одних — именно это тема затронула больше всего.

    Сам ураган, если честно, то особых эмоций не вызвал, ведь такие случаются и в реальном мире, но последствия — это страшно. Очень переживал, как они выживут.

    Момент с дамбой — очень символично, снова доказывает нам, что каждое действие имеет свое последствие.

    Сцены в эвакуационном центре говорят нам: Куда бы не занесла нас судьба, но сердце всегда будет рваться на отчину, как бы плоха она не была.

    Вот момент с быками долго мне был не ясен. Я вообще не понимал сначала, зачем они, но быки это очень сильная метафора, что если у человека есть цель, если у него есть воля и рвение, ему не страшно ни что, что может стать на его пути. Каким бы маленьким ты ни был, как бы страшно тебе не было, если твое сердце верно тебе, то ты всегда сможешь преодолеть любые трудности.

    Правда, не понравилась сама прорисовка быков, уж слишком явная компьютерная графика. Да, я понимаю, что кино независимое, и что нельзя требовать графики, аля Мстители, но все же я всегда очень скрупулезно к этому отношусь.

    Что касается поиска матери, то снова-таки — отцы и дети. Рвение ребенка найти семью, было, есть и будет. И как я уже говорил, что если сердцем и душой знаешь чего ты хочешь, то ни что тебя не остановит. Даже если это была не ее мама, то все равно это был очень трогательный момент.

    Что касается актеров, то Квавенжаней, для своих лет сыграла великолепно. И то, как она крошила дом, и то, как дерзила отцу, и выпрыгнула из автобуса, и слезы на глазах — верю! Ее игра зацепила. В самом конце, когда ее героиня произносит слова «Я всего лишь часть Вселенной!» просто хотелось встать и похлопать.

    Дуайт пережил свою роль. Сначала я просто тихо ненавидел его, но со временем вникая в суть поступков его героя нельзя не не понять его намерений. Актер хорош, несколько моментов с ним очень сильно зацепили.

    Все остальные актеры были на свои местах, не было никого лишнего.

    Режиссер — молодец. Твердое пять! И спасибо за такое интересное раскрытие вечных вопросов бренности жизни.

    Работа операторов — были не большие моменты, когда тряслась камера, но сделаем поправку снова на независимое кино и на трудные условия съемки. Так что даже такие не большие огрехи можно простить.

    Музыка на протяжении всего фильма поддерживала атмосферу угнетения, что нельзя не отметить. Подобраны минусы отлично. Для фильма такого характера лучше и не найти.

    В общем и целом: понравилось.

    23 февраля 2013 | 01:28

    Если приглядеться к списку номинантов на «Оскар», то видно, что солянка в этом году подобралась весьма разношерстная. Буквально каждый фильм заслуживает своего внимания и тем более имеет шансы на успех. Но в этом довольно грозном списке, я забыл упомянуть об еще одной немало важной картине, которая не имеет большого размаха, но в тоже время обладает необыкновенной аурой — «Звери дикого Юга». Данный фильм как раз закрывает список тех самых отобранных продуктов, которые в назначенное время узнают свою судьбу.

    Можно сказать, эта история о людях-отшельниках, которые живут в своем мирке где-то на краю света и их это полностью устраивает. Странность это или какой-то вызов самому себе, ибо как мы видим даже в таких лихих условиях можно спокойно, наслаждаться жизнью, и радоваться каждой пойманной рыбе. При всех диких странностях, которые здесь показаны, почему-то странным образом проникаешься в суть и начинаешь сопереживать героям в их непростых началах. У маленькой Хашпаппи смертельно болен отец, и ей приходится отправиться на поиски своей мамы, начать новый жизненный путь. Ей придется испытать, не мало, теперь понятно к чему ее отец так готовил, но главное чувство веры и надежды приведут ее к заветной цели, но тот ли путь окажется правильным, поживем, увидим.

    Данная история, в каком-то роде очень своеобразна, этим, скорее всего и подкупает изначально. Снято, по сути, на любителя, не все поймут, а главное проникнутся происходящим. Картина выступает больше как драма, показывая реальный мир, каков он есть. К тому же способна удивлять на протяжении всего действия; это неимоверно красивые и загадочные дикие животные, появляющиеся буквально из неоткуда, которые придают особый антураж картине.

    Итог, «Звери дикого Юга» такое атмосферное, и очень приятное, чувственное кино, оставляющее после себя хорошее послевкусие, порой этого бывает достаточно. Все же заслуга в успехе лежит на маленьком даровании по имени Кувенжани Уоллис (Хашпаппи) сыграла просто бесподобно. Приятного просмотра!

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 15:23

    Магический реализм — так принято говорить о чем-то фантастическом, что изображается с неподдельной точностью, приближающей сказку к существующей реальности. Но из чего состоит этот жанр? Режиссер Бен Зайтлин использует каждый удачный кадр, каждый блик солнца, порыв ветра и шум леса — он использует природу, окружающую нас, для создания мистического образа мира, в котором оказалась его маленькая героиня. Он пользуется каждым удобным случаем, чтобы придать ленте красочность и реалистичность.

    Хашпаппи — необычная девочка, ещё дитя, столкнувшаяся со взрослыми проблемами. Играющая её Кувенжане Уоллис с неподдельной аутентичностью и зрелостью справляется со сложной ролью. Поражает пластика её движений, не по годам мудрое выражение лица, её сильная воля и бесстрашие, с которым она может дать отпор даже огромным доисторическим существам, вырвавшимся из растаявших ледников. Хашпаппи учится гармонировать с окружающей природой. Она слышит биение сердца у каждого живого существа, и это её редкий дар, с помощью которого она общается с миром.

    Вызывают восхищение и остальные персонажи фильма, оказавшиеся втянутыми в историю девочки. Эти люди, вытесненные цивилизацией на край мира, выглядят дикарями, но они максимально близки к природе: чувствуют перемены в погоде, ощущают, как раскалываются ледники на южном полюсе и знают когда пойдет дождь. Природа — неотъемлемая часть их жизни. А подлинность и прямота непрофессиональных актеров делают происходящую фантастическую историю невероятно убедительной.

    Звери дикого Юга фильм не многословный, а больше созерцательный. Зайтлин использует ребенка, чтобы незамутненными, ещё невинными глазами показать нам состояние окружающего нас мира. Он добивается этого при помощи сложнейшей операторской работы, в своей тряске от первого лица, выхватывающей все необходимые ракурсы и образы; красивейшим, с примесью народной музыки и природным шумом саундтреком, передающим всю гамму эмоций, от безудержного веселья до непомерной грусти. В итоге фильм оставляет после себя крепкое чувство нежности и уверенности в своем существовании, в способности противостоять любым зверям, любому шторму, так часто наступающему в наших жизнях. И самое главное, фильм дает возможность прикоснуться к природе, почувствовать её подлинную тонкую магию и красоту.

    P.S. Несмотря на авторскую сущность и низкий бюджет, относящий фильм к категории независимого фестивального кинематографа, кино получилось крайне живое, интригующее своей развязкой и не спускающееся до скучного медленного темпа многих авторских лент. Этот фильм о борьбе: борьбе со своими страхами, борьбе с природой и за природу, борьбе за свою семью ради выживания в нашем тяжелом мире.

    4 января 2013 | 18:28

    «Зверей дикого Юга» можно назвать примером магического реализма в кино, где вымышленное сосуществует с жесткой реальностью. Фильм получился очень философским с понятными каждому мыслями о смысле жизни, о взаимосвязи человека с природой, с интересными аллегориями и отсылками, а также с заметным социальным подтекстом. Жизнь в общине, где свои правила жизни, где алкоголь льётся рекой, где для страха нет места, а смерть встречают с песнями — такова реальность главных героев.

    Столь удивительная смысловая наполненность на фоне огромного количества псевдоинтеллектуального кино заслуживает большого уважения. Немаловажно также отметить эмоциональность, с которой выполнена эта картина, ближе к концу многие и вовсе могут пустить слезу.

    Если не знать кто выступил режиссером, можно смело предположить, что за камерой находился никто иной, как Терренс Малик, уж очень много схожих мыслей, да и общий посыл напоминает прошлогоднее «Древо жизни» (без Питта, Пенна и огромного бюджета), но если творение Малика было направлено скорее к душе, к чувствительной стороне человека, нежели к мозгу, к здравому смыслу, то «Звери…» наоборот к последнему, что должно больше понравиться широкому зрителю.

    Приятным удивлением стал факт, что «Звери дикого Юга» для Бена Зайтлина стали дебютной работой в большом кино. Удивило это потому что уж очень сильной вышла работа, как со смысловой точки зрения, так и с технической. Картинка в фильме настолько красива, что даже забываешь о том, в каких, мягко говоря, неприглядных условиях живут главные герои, а динамика операторской работы просто завораживает.

    Дебютной эта работа стала не только для режиссера, но и для исполнителей главных ролей в фильме Дуайта Генри и Кувенжане Уоллис. Оба справились выше всяких похвал, выдав очень сильный экранный дуэт, в котором было всё: любовь, привязанность, ненависть, отвращение, понимание.

    На фоне блокбастеров, известных франшиз и прочего проекту, вроде «Зверей дикого Юга» легко затеряться, однако, благодаря таким фестивалям, как Сандэнс, они получают шанс и находят своего зрителя, который может быть куда более преданным, чем фанат какого-нибудь сериала, который отбросит своих любимцев, после одной неудачи.

    15 ноября 2012 | 12:11

    Фильм о людях, которые, даже став жертвами стихийных бед, не хотят покидать свой дом, не хотят принимать цивилизацию, от которой они сознательно отказались, о людях, которые отчаянно борются с природой и считают, что человек должен уметь выживать в любых природных условиях. Они живут обособлено, как амиши, имеют свою философию, свои взгляды на жизнь и не хотят, чтобы в их дела вмешивался кто то посторонний. Вся эта история передана глазами маленькой девочки, которая только начинает познавать окружающий мир и постоянно делает для себя какие то новые открытия, ведь её мировосприятие складывается по кусочкам на наших глазах из того, чему учит её отец и из собственных логических заключений, кажущихся глупыми на первый взгляд, но являющихся чрезвычайно глубокими по сути. И к окружающей её драме примешивается, а то и захлёстывает всё остальное, её собственная душевная драма!

    24 июня 2016 | 16:35

    Бывают женщины с такими невыразительными лицами, что на них можно нарисовать все, что угодно и превратить даму хоть в уродливую каргу, хоть в юную нимфу, хоть в женщину-вамп. Такая внешность — просто находка для гримеров.

    А бывают фильмы вроде «Зверей дикого юга», которые являются находкой для кинокритиков. Про эту ленту нельзя сказать ничего плохого — актеры со своими ролями вполне справляются, однако ничего выдающегося не показывают, сюжет крутится вокруг вечной проблемы взаимоотношений отцов и детей в контексте необходимости взросления и выживания, нарочитая условность декораций избавляет от необходимости привязывания происходящего к определенной культуре, дрожащую камеру в стиле фильмов Гай Германики можно оправдать попыткой сделать историю максимально правдоподобной, наивность подачи идеи — тем, что рассказ идет от лица маленькой девочки, а столкновение героини со здоровенными черными кабанами — иносказательностью повествования.

    Все вроде бы хорошо, и ругать не за что, но как насчет похвалы? В этом фильме нет никакой изюминки, взгляду зацепиться не за что, все очень серо и средне. Рассуждения о смысле жизни в подобном ключе мы уже видели в «Древе жизни» Малика, проблематику взаимоотношений поколений — в «Потомках», а возможности человеческой фантазии в попытке заменить жуткую и страшную реальность на яркую иллюзию — у Энга Ли. Конечно, при желании можно порассуждать о выборе, который приходится сделать маленькой Хашпаппи, о ее борьбе со своими страхами, о глобальных проблемах человечества, о том, почему некоторые хомо сапиенсы в определенных обстоятельствах превращаются в животных, а иные все же предпочитают остаться людьми, но на это уже воля зрителей и критиков, а режиссер таковой не обнаружил, создав очень удобный полуфабрикат, из которого можно приготовить все, что захочется, манекен, который можно нарядить в любое платье по своему вкусу, обнаружив хорошие навыки ремесленника.

    5 из 10

    22 февраля 2013 | 14:51

    В арт-хаусных фильмах понимание сюжета не всегда обязательно. Точнее, оно допускает множественное толкование, и каждый зритель выбирает наиболее подходящий для себя вариант. А потому, буду описывать собственные ощущения от увиденного.

    «Звери» — победитель фестиваля независимого кино и номинант на «Оскар» в четырех весьма престижных категориях: лучший фильм, лучший режиссер, лучшая женская роль и лучший адаптированный сценарий. Картина показывают будущее, отстоящее от нашего времени на 30-40 лет. Уровень океана повышается, и вся береговая линия защищена высокими дамбами. Но есть и такие, кто живет на маленьких островках посреди разлившихся рек, перемещается на утлых суденышках и питается рыбой и крокодилами. Собственно, фильм и повествует о жизни такого поселения хиппи будущего. С этим более-менее понятно.

    Главные герои — отец и его дочь. Отец болен неким подобием рака крови, и дни его сочтены. Ему нужно за оставшийся срок по максимуму научить дочь навыкам выживания в диких условиях. Этот ребенок — Хашпаппи, и есть главный стержень фильма. Куавенжане Уоллис, сыгравшая ее, несомненно, вполне заслуженно была выдвинута на «Оскар». Ибо такой уровень игры доступен далеко не всем взрослым актрисам, у которых за плечами десятки ролей.

    Теперь о том, что показалось сумбурным, не до конца продуманным. Прежде всего, это постмодернистские отсылы к всеобщей взаимосвязи в природе и божественности Хашпаппи, перед которой склоняются даже ожившие доисторические быки. Да и последняя сцена — взрослые, идущие к светлому будущему под предводительством четверых детей, мне показалась не очень убедительной.

    Все остальное — вполне смотрибельно. Фильм, действительно, весьма необычен и вполне заслуживает своих наград.

    7 из 10

    20 марта 2015 | 13:03

    Бен Зайтлин — человек о котором сейчас не говорят наверное только в той самой Антарктики, откуда и сбежали его оттаявшие дикие звери в виде Огромных Чёрных Вислобрюхих Свиней с Рогами. Его фильм — настоящая дамба независимости от всех и вся, подобно той, что ограждала дикарей от цивилизации. Его Хашпаппи — это эталон Вселенной, её стержень, её вера и свобода. Это та девочка на которую должны равняться все в нашем убогом Мире. Даже больше убогом, чем этот Богом забытый остров Бастаб у побережья штата Луизиана.

    Хашпаппи (Квавенжаней Уоллис) живёт со своим отцом Уинком (который скорее всего и назвал девочку в честь оладьев из кукурузы) в каких-то ржавых бараках и питается полу жареной курицей. Они живут не одни, у них достаточно соседей, с которыми они вместе празднуют свою жизнь. Но всё кардинально меняется когда на их остров обрушивается типа ураган «Катрина», после которого большинство сожителей чудом остаются живы. Выживших эвакуировали, но отец Хашпаппи решает бежать обратно домой…

    Меня конечно тронула игра девочки, её положение, её характер, стремление. Её вера в конце концов в гармонию Вселенной, в преодоление своих детских страхов. Но магии я не увидел. Нет волшебство было, но оно было скорее реальное, чем воображаемое. Я всё таки перед просмотром ожидал увидеть, что-то более магическое, не настоящее, фантастическое. И я думал зверей будет больше, а так только хрюшек с бивнями показали и всё. Вообщем настроился я на совершенно другой фильм. Вот этот настрой и иногда убивает. Потому что думаешь про одно, а получаешь другое. Никогда нельзя предугадать.

    Но мнение о фильме осталось в принципе положительное. Номинация на Оскар заслуженная, но я думаю ни Хашпаппи, ни фильм в целом его не получат. Хотя кто знает — всё может быть!

    Как-то так!

    6 из 10

    14 февраля 2013 | 19:46

    Малые миры, полные внутреннего, собственного большого смысла, кажутся непонятными и незначительными с точки зрения таяния арктических льдов. Их никто не пытается сохранить, от них отгораживаются дамбами, вкупе с опасностью нового всемирного потопа. У кого хватит прозорливости увидеть, что за одной из этих дамб живет новый Ной, завещавший своей дочери беречь новый мир, tabula rasa, тот, с которого начнется осмысленное существование. Ной неизлечимо болен, но и это часть плана спасения мира, и не пилюлями прежней, уходящей цивилизации следует лечить сей недуг, но люди в белых халатах глупы, их возня наивна и бессмысленна, и никто не ждет Мессии, потому что цивилизация погрязла в целесообразности рецептов, законов и предписаний.

    Эта чудесная кинопритча призвана не развлечь, и даже не задуматься — просто понять то, что давно уже ясно: спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и каждый спасает своё — кто-то кусочек суши, кто-то береговую линию мегаполиса с банками и ресторанами, а кто-то — плавающий бордель.

    Зрителю, привыкшему к осознанию правильности жизни как сумме материальных богатств и кафельного комфорта, будет сложно смириться с антиэстетической антисанитарией, царящей в рваном кадре киноповествования. Однако кому-нибудь покажутся знакомыми эти реалии — без постельного белья, с полусырой едой, с вечным празднованием самого факта существования под открытым небом. Это не пресловутые экопоселения с картинок светлого будущего, это наша исходная точка, наше полунеандертальское прошлое, с наскальной живописью, и ожиданием предстоящей эволюционной дороги. Получится ли у нас эволюционировать во что-то стоящее, а не в то муравьиное скопище, откуда хочется, Землю остановив, выйти на следующей остановке?

    Даже смерть, одетая в шкуры неведомых свинобыков, идущая напролом и сметающая всё и вся, останавливается перед этим непричесанным величием простоты, находя, видимо, непосильным сломить то, что стараются устранить глупые люди с помощью чтения своих исполнительных бумаг.

    «Звери дикого Юга» провозглашают новый мир без деньги и петли, где есть место детям и старикам, немощным и сирым. Природная сила нерукотворной морали, естественной нравственности и неписанных законов дикой жизни позволит слабому неокультуренному ростку пробиться через железобетонную осмысленность цивилизованного бытия.

    8 марта 2013 | 16:33

    Не скрою: данная картина привлекла меня только тем фактом, что в её копилочке присутствует четыре номинации на Оскар. И самая невероятная из них — Оскар за главную женскую роль десятилетней девчушке Куавенжаней Уоллис. Но посмотрев «Зверей дикого Юга» убедилась, что фильм прекрасен. Да ещё к тому же имеет общие ниточки с так любимой мною «Страной приливов».

    Характер, сила и борьба. Постоянное противостояние миру, течению жизни и стихии, которая не разбирает кто ты: стар ли, молод; хочешь ли умереть, нет — она обрушится молниеносно, грандиозно, сметая всё на своём пути. Весь твой мир идёт ко дну: будь то отдельное поселение и фактически небольшая группа людей, там обитающих, или же твой внутренний мир, который ещё так сложен и неизведан, тем более когда тебе шесть лет: возраст, который требует детской непосредственности, а обстоятельства ждут от тебя силы и не по годам мудрых решений. Целая вселенная откроется пред нами в «Зверях дикого Юга». По сути своей ограниченный, замкнутый мир людей «прорывается» (со взрывом стены в фильме этот прорыв обретает смысл) в привычный нам мир и всё что остаётся главным героям — вернуться домой.

    Невольно, как-то сами по себе, возникают параллели со сказкой. Но я бы с натяжкой назвала столь эпичную драму сказкой. Потому как для детской сказки история Хашпаппи слишком трагична и утопична. Эта девочка порой выдаёт совсем недетские мысли, ведёт себя храбро и самоотверженно. И в тоже время — это самая настоящая сказочная история о маленькой принцессе, которая укрощает бешеных чудовищ и исцелят смертельно больного отца. Она живёт в том мире, в котором всё возможно и никто не сможет ей помешать верить во что-то прекрасное и волшебное.

    Однозначно не всем «Звери дикого Юга» понравится. Всем тем, кто любит выискивать в фильмах скрытые подтексты и интересные мысли; всем тем, кто может абстрактно и иллюзорно воспринять картинку; всем, кто способен не только смотреть, но и внимательно наблюдать и глубоко прочувствовать; кто способен в повседневных реалиях и жестокостях увидеть сказку; каждому из нас и всем нам — посвящаются «Звери дикого Юга».

    6 из 10

    16 сентября 2013 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>