всё о любом фильме:

Звери дикого Юга

Beasts of the Southern Wild
год
страна
слоган«Воображение - магия»
режиссерБен Зайтлин
сценарийЛюси Алибар, Бен Зайтлин
продюсерМайкл Готтвальд, Дэн Джанви, Джош Пенн, ...
операторБен Ричардсон
композиторДэн Ромер, Бен Зайтлин
художникАлекс ДиДжерландо, Доун Маси, Стефани Льюис, ...
монтажКрокетт Дуб, Аффонсо Гонсалвес
жанр драма, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  228.7 тыс.,    США  190.1 тыс.,    Великобритания  123.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Шестилетняя Хашпаппи живет с отцом Винком в общине на краю мира. Они проводят свои дни, плавая в поисках рыбы в некоем подобии лодки, сделанной из остова пикапа. И пусть Винк суровый отец, зато его дочь будет подготовлена к выживанию в одиночку, когда его не станет. Однажды Винка скашивает непонятная болезнь, а природа сходит с ума: тают ледники, поднимается вода, появляется армия доисторических животных. Здоровье Винка все хуже, и Хашпаппи решает отправиться на поиски своей матери…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (69 990)
ожидание: 95% (494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
156 + 26 = 182
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые полагают, что «Звери дикого Юга» — это просто фильм о жизни бомжей. Для кого-то это кино о кучке чокнутых, от которых нормальные люди отгородились дамбой. Кто-то считает, что это картина о противостоянии двух миров — цивилизованного и первобытного. Все они, наверное, правы. «Звери дикого Юга» — это фильм обо всем: о Вселенной и о жизни каждого из нас (не только о людях без определенного места жительства).

    Эта картина как сама жизнь… Не так прекрасна и понятна, как хотелось бы. Однако воображение, как магия, может всему придать красоту.

    «Жизнь — это один сплошной праздник, но ты на нем всего лишь старый глупый официант. Однажды все, что есть в твоей тарелке, упадет на пол, и рядом не окажется никого, кто бы тебе помог это поднять. Рано или поздно тебе придется все решать самой».

    Да и кто, кроме нас самих, может нам помочь? Ведь зачастую наши главные враги — наши собственные страхи и мысли, которые мы сами и порождаем. «Свирепые животные чувствуют, когда твое сердце дает слабину. От этого у них разгорается аппетит, и они начинают искать тебя». Чтобы побороть их, нужно встретиться с ними лицом к лицу, а не бежать от них, пока они не догонят тебя и не сожрут, ведь они не знают жалости, это «те существа, которые могут съесть своих родителей».

    «Звери дикого Юга» заставляют зрителей думать, думать о том, о чем они и подумать боялись, вспомнить о том, о чем и вспоминать не хотелось. Этот фильм заставляется нас посмотреть в глаза нашим страхам.

    Есть в этом фильме и смысл, который ничем не скрыт от зрителей, он высказывается напрямую — все мы частицы Вселенной, и ее судьба зависит от целостности каждого из нас. Звучит немного банально, но и обнадеживающе… Мир вокруг нас все еще существует, конец света еще не наступил, а значит и с «личным» миром каждого из нас все в порядке. Ведь если бы он рухнул, разрушилась бы и вся Вселенная. Порой все мы переживаем «локальные концы света» (нам кажется, что наша жизнь рушится, что-то внутри нас умирает), но оглянитесь… все так, как должно быть.

    «Когда все это происходит на моих глазах, я вижу, как все, что составляло мою сущность, разлетается на невидимые кусочки. И если я стараюсь присмотреть внимательнее, исчезает совсем. Но когда все успокаивается, я понимаю, что все осталось на месте, я вижу, что я сама частица Вселенной. И так должно быть!»

    «Звери дикого Юга» заставили меня думать, возможно, даже сделали меня чуточку сильнее, а значит, более приспособленной к этой жизни, поэтому

    8 из 10


    Не могу не упомянуть об «Оскаре». «Звери дикого Юга» номинированы в категории «Лучший фильм», но вряд ли картине светит эта награда: все же в нем не убивают Бен Ладена и не спасают американцев от злых иранцев… Но все же это действительно чудесный фильм, который каждый поймет по-своему… или не поймет.

    16 января 2013 | 17:15

    Феномен фильма и его маленькой принцессы.

    «Звери дикого Юга» интересны хотя бы из-за того, что эта драма, снятая менее чем за одну сорок пятую от стоимости «Изгоя» и с применением непрофессиональных актеров, найденных режиссером Беном Зайтлином на штормоопасных просторах Луизианы, получила четыре номинации на «Оскар». Тут уж не скажешь, что режиссеру (кстати, это его дебют в полнометражном кино) повезло — номинации все очень приличные. Поэтому было бы любопытно разобраться, что из себя представляет эта история про маленькую девочку и ее удивительный мир.

    Саму девятилетнюю девочку (Кувенжани Уоллис) Американская киноакадемия тоже, кстати, занесла в шорт-лист. Но лично мне вполне определенно кажется, что награды ей в этом году не дождаться. Самая молодая актриса на сегодняшний день получала свой «Оскар» в 10 лет (Татум О’Нил в 1974 г) и, причем, он был за роль второго плана, а не как в ситуации с Кувенжани. Вполне логично, что статуэтку в 2013 отдадут кому-нибудь более «заслуженному» и зрелому. Хотя бы «более старому» «молодому дарованию» — Дженнифер Лоуренс. А мисс Уоллис от нас в любом случае будет большое уважение — со своей ролью она справилась отлично. (Другие действующие лица «Зверей» тоже порадовали).

    Жизнь «Зверей дикого Юга»

    История повествует о девочке Хашпаппи и ее отце Винке. Живут они чуть ли не на Краю Света: бедно на небольшом островке, ютясь в самодельном доме и плавая по «большой воде» на остове пикапа. Друзья их не на много богаче, но вот рядом с поселением находится платина и даже кое-какая цивилизация, символизирующая тот «другой мир» от которого по ходу дела будут воротить нос эти «звери дикого Юга» (земля их как раз южнее плотины). «Звери» — не дикари, но они цепляются за свой родной край изо всех сил; они веселы, любят праздники, выпить (Роберт Земекис и его антиалкогольный «Экипаж» плачут в сторонке) и вообще живут какой-то своей особой не всегда понятной для жителей больших городов жизнью. Хашпаппи еще не велика, но уже девочка сильная духом, самостоятельная и с характером Винк суровый и вздорный, но любит дочурку и хочет подготовить ее к жизни. В один день оказывается, что он тяжело болен. И именно в этот день начинается череда событий, которые придется пройти Хашпаппи: ураган, противостояние «зверей» и «цивилизованных», поиски матери, когда-то покинувшей ее (не верьте синопсису — это не главенствующая часть сюжета)…

    Хашпаппи — маленькая фантазерка, выращенная в рамках своеобразной культуры своего поселения, и, в то же время, повествователь. Это дает фильму несколько выйти за рамки реального (гигантские быки, локальный конец света). Но порой грань реального и чудесного слишком тонка, чтобы «свалить» все на восприятие героини. Окружающий ее мир удивителен. Иной раз хотелось сказать, что тот или иной сюжетный ход наигран, но местное «волшебство» располагает к тому, чтобы не ругаться — есть в фильме что-то от сказки. К сюжету придирок у меня нет.

    Загадки Хашпаппи.

    С идейной стороны картина получилась довольно занятной. Несмотря на то, что основная мысль «Все в мире взаимосвязано» высказывается напрямую, есть много ярких образов, много событий, над которыми хотелось бы еще подумать. Так что, я совсем не претендую на то, что разгадал все тайны этого фильма. Хашпаппи, являясь «зверем» своей земли чувствуют себя глубоко в контексте окружающего мира, а также вне времени («предки и через много лет будут помнить обо мне»). Ее существование, во многом, — единение с этим миром, окружающей жизнью (отсюда и мотив сердцебиения живых существ, которое она часто слушает). И, причем, она показывает своими порой взрослыми делами, что в этом мире важен каждый человек, даже такой маленький и, что человек не так уж и мал перед силами природы (финальный эпизод с быками). В картине есть противопоставление двух миров: мира «дикого юга» с его цивилизованным соседом. И как поступит Хашпаппи, имея возможность оказаться в лоне последнего, вы узнаете, досмотрев фильм до конца.

    Фильм, который снял Бен.

    Картина Зайтлина получилась порой созерцательной, но и с напряженными драматичными эпизодами. В ней фактически нет юмора, но за героев я иногда радовался как за своих близких. «Звери дикого Юга» смогли не просто передать, но и создать целый мир, расположенный и рядом, и далеко от нас одновременно. Эта реальность бедна на вид (герои живут под дырявой крышей и спят, чуть ли не на полу), но богата красками жизни, в ее простоте и близости к природе. Операторская работа выполнена в реалистичной манере, но иногда именно это и дополняет разыгрывающуюся сказку (крупные планы выделяют детали, а именно с деталей в представлении детей часто начинается волшебство). Визуальную сторону фильма дополняет отличная музыка, то позитивно-светлая, то трогательная.

    В итоге мы имеем любопытный проект и качественный фильм-драму (хоть и снятый за копейки) про жизнь глазами маленькой девочки с «Края Света». Этот жанр не прост сам по себе, да и местный выход за грань реальности наряду с заметным идейным багажом переводят эту картину в разряд «не для всех». «Звери дикого юга» могут нравиться, а могут и не нравиться. Однако мне в любом случае кажется, что Зайтлину удалось сказать именно то, что он хотел, а хотел сказать он очень много.

    Что насчет «Оскара» за «Лучший фильм»? Мне кажется, что его «Зверям» не дадут, как и Кувенжани. «Маленькому» фильму режиссера-дебютанта отдали уже большую дань уважения. Когда есть масштабный политический триллер, байопик от Спилберга или экранизация классики со звездами первой величины подобному проекту мало что светит. Нельзя просто так появиться из ниоткуда и получить статуэтку с мощностями «Зверей дикого юга». Думается так. Если что, не ругайтесь сильно.

    11 января 2013 | 05:42

    Хотелось бы сразу уточнить, что красный цвет рецензии никоим образом не связан с качеством фильма, он как раз хороший. Красный лишь символизирует моё отношение к тем выводам, что можно сделать из просмотра. По крайней мере, я сделал именно такие. Именно поэтому рецензия останется без оценки.

    О чем может рассказать история маленькой девочки, живущей с отцом и странными соседями практически в резервации? Становление сильной духом, чтобы даже ужасающие доисторические монстры отступили пред хладнокровностью маленького человечка. Или взаимоотношения отца с дочерью, чьи поведения меняются несколько раз на протяжении картины. Смертельная болезнь вызывает страх и отторжение близких. Стоит объяснить это лишь попыткой спрятать свои страдания, оградиться от сочувствия и оградить от страдания других. А может быть это «традиции» жизни в одном месте, «home suite home»? Есть много историй, которые готова поведать зрителю шестилетняя Хашпаппи, но что же главное, так сказать мораль? К сожалению, определиться довольно сложно.

    Равнозначность каждого направления не позволяет понять, о чем же фильм? Пожалуй, даже в сборниках рассказов легче увидеть целостность идеи. Отличная картина, но так странно оставляет за собой пустоту.

    Обладая возможностью выбора между беззаботным миром с возможной матерью и старым миром с умирающим отцом, девочка делает однозначный шаг, так характерный для современной драмы. Но правильный ли это выбор? Обычно можно увидеть логику таких событий в отказе от красивой и несчастливой жизни в пользу серой, но такой родной. Я бы смог принять это и здесь, если бы возвращение героини спасло кого-то. Отказавшись от журавля в небе, Хашпаппи фактически выбрала синицу, которой не суждено было оказаться в руке. Кто-то может увидеть в этом символизм родины и домашнего уюта. Кто-то лишь промывку мозгов «секты». Выбирая между возможной пользой для общества, и реальной пользой для соседей результат очевиден, по крайней мере для людей. Неужели такого воспитания хочет человечество для своих потомков?

    «Звери дикого Юга» — история о том, как можно поведать множество тесно связанных историй, но так и не стать единой историей.

    9 апреля 2013 | 20:30

    Бывают женщины с такими невыразительными лицами, что на них можно нарисовать все, что угодно и превратить даму хоть в уродливую каргу, хоть в юную нимфу, хоть в женщину-вамп. Такая внешность — просто находка для гримеров.

    А бывают фильмы вроде «Зверей дикого юга», которые являются находкой для кинокритиков. Про эту ленту нельзя сказать ничего плохого — актеры со своими ролями вполне справляются, однако ничего выдающегося не показывают, сюжет крутится вокруг вечной проблемы взаимоотношений отцов и детей в контексте необходимости взросления и выживания, нарочитая условность декораций избавляет от необходимости привязывания происходящего к определенной культуре, дрожащую камеру в стиле фильмов Гай Германики можно оправдать попыткой сделать историю максимально правдоподобной, наивность подачи идеи — тем, что рассказ идет от лица маленькой девочки, а столкновение героини со здоровенными черными кабанами — иносказательностью повествования.

    Все вроде бы хорошо, и ругать не за что, но как насчет похвалы? В этом фильме нет никакой изюминки, взгляду зацепиться не за что, все очень серо и средне. Рассуждения о смысле жизни в подобном ключе мы уже видели в «Древе жизни» Малика, проблематику взаимоотношений поколений — в «Потомках», а возможности человеческой фантазии в попытке заменить жуткую и страшную реальность на яркую иллюзию — у Энга Ли. Конечно, при желании можно порассуждать о выборе, который приходится сделать маленькой Хашпаппи, о ее борьбе со своими страхами, о глобальных проблемах человечества, о том, почему некоторые хомо сапиенсы в определенных обстоятельствах превращаются в животных, а иные все же предпочитают остаться людьми, но на это уже воля зрителей и критиков, а режиссер таковой не обнаружил, создав очень удобный полуфабрикат, из которого можно приготовить все, что захочется, манекен, который можно нарядить в любое платье по своему вкусу, обнаружив хорошие навыки ремесленника.

    5 из 10

    22 февраля 2013 | 14:51

    Это сказка реальности. То, что так чуждо нам из-за бетонной, асфальтовой, электрической цивилизации. Находясь в суматошном потоке нашей массы, динамике наших мыслей, действий, обязанностей, болезней общества, нервов, изобретений, системе жизни, тяжело и в то же время легко воспринимать эту цветную, пеструю картину чужой реальности. Все что сломалось, исчезло, умерло для нас — катастрофа. Мы ведь все на грани огромного хаоса. Мы боимся что все бетонное нас раздавит, все дикое разорвет, все стихийное иссушит, сожжет и утопит. Мы ведь хрупки в своей стали, в своем железе дорог, в своем камне мостов. Нами же созданное не спасет нас, не научит выживать. А там?Там не боятся ничего потерять. Там чувствуют себя частицей целой вселенной. Ты живешь, пока живешь. Теряя — приобретаешь, приобретаешь что-то новое, необузданное, захватывающее своей непредсказуемостью. Каждый пройденный этап, тяжелый этап… этап, шагающий через кровь, мясо, пот, страдание, боль.. в итоге встречается веселой гулянкой, салютом, счастьем, искренней радостью.

    И алкоголь там льется не от безысходности, не от желания напиться и забыть всю злободневную рутину, он льется, искриться, знаменуя новую жизнь. Да, другую, да, оторванную от старого, но по-своему совершенную. Почему? Да потому что сердца у них открыты, души глубоки, разум чист, свеж, не засорен. Они бедны для нас, чертвовски бедны. Но они свободны, они вершат свою судьбу сами. Там рождаются личности. Личности, зачатые зверями, выращенные инстинктами, рвением и любовью к жизни, к миру, какой бы он не был. Личности, ничем необерегаемые, идущие на встречу опасностям, проходящим через адище, которое и вовсе дико для нас.

    Но они счастливее. Они сильнее. Они люди. А мы обстракции, тени самих себя. И не нужна им наша помощь, они в ней не нуждаются. Они живы, заколенны. Их цели могучи, сила воли мощней и крепче. А мы? А мы бледны, больны и слабы. Мы обкурены, обдолбаны, отрвалены и искусственны. Разве это входит в сравнение?

    Такая странная, глубокая, переосмысливающая идея неизвестного режиссера. Это сказка, иллюзия, фантастика.. однако какая яркая, какая живая, какая удивляющая своим появлением.

    Это здорово

    10 из 10

    4 июля 2013 | 03:10

    Начну с того, что сначала я отнесся к фильму очень скептически и после 30-й минуты начал поглядывать на часы, что было вероломной ошибкой!

    Фильм, сказать, что он впечатлил — ничего не сказать.

    Темы, которые поднимает режиссер в картине, вечны. И ведь главное, что когда смотришь, невольно понимаешь, что ведь так оно и есть. Я готов согласиться со всеми мыслями, которые были высказаны Хашпаппи.

    Конечно, для шестилетнего ребенка такие мысли это очень удивительно, но в этом вся удивительность картины. Думаю, если бы на месте девочки был уже подросток или взрослый человек было бы не так трогательно и запоминающееся.

    Хашпипи — удивительный ребенок. Решительность девочки впечатляет. В шесть лет она стала бойцом, бойцом за свою жизнь и жизнь самого дорогого ей человека.

    В начале фильма я очень и очень негативно отнесся к отцу девочки, так как методы воспитания его очень жестоки. Да и Винк не вызывал во мне доверия. Но в итоге его методы выражают очень странную заботу, желание сохранить его единственную родную кровь.

    В фильме совсем не типичные отношения, которые показали суть отношений каждого отца и его ребенка. Ведь, родители всегда сделают все, только что бы их дети ни в чем не нуждались. Такова их природа.

    Обычно, ведь мы редко задумываемся над тем, что родители не вечны, и что каждый родитель умрет, в конце концов, оставив нас одних — именно это тема затронула больше всего.

    Сам ураган, если честно, то особых эмоций не вызвал, ведь такие случаются и в реальном мире, но последствия — это страшно. Очень переживал, как они выживут.

    Момент с дамбой — очень символично, снова доказывает нам, что каждое действие имеет свое последствие.

    Сцены в эвакуационном центре говорят нам: Куда бы не занесла нас судьба, но сердце всегда будет рваться на отчину, как бы плоха она не была.

    Вот момент с быками долго мне был не ясен. Я вообще не понимал сначала, зачем они, но быки это очень сильная метафора, что если у человека есть цель, если у него есть воля и рвение, ему не страшно ни что, что может стать на его пути. Каким бы маленьким ты ни был, как бы страшно тебе не было, если твое сердце верно тебе, то ты всегда сможешь преодолеть любые трудности.

    Правда, не понравилась сама прорисовка быков, уж слишком явная компьютерная графика. Да, я понимаю, что кино независимое, и что нельзя требовать графики, аля Мстители, но все же я всегда очень скрупулезно к этому отношусь.

    Что касается поиска матери, то снова-таки — отцы и дети. Рвение ребенка найти семью, было, есть и будет. И как я уже говорил, что если сердцем и душой знаешь чего ты хочешь, то ни что тебя не остановит. Даже если это была не ее мама, то все равно это был очень трогательный момент.

    Что касается актеров, то Квавенжаней, для своих лет сыграла великолепно. И то, как она крошила дом, и то, как дерзила отцу, и выпрыгнула из автобуса, и слезы на глазах — верю! Ее игра зацепила. В самом конце, когда ее героиня произносит слова «Я всего лишь часть Вселенной!» просто хотелось встать и похлопать.

    Дуайт пережил свою роль. Сначала я просто тихо ненавидел его, но со временем вникая в суть поступков его героя нельзя не не понять его намерений. Актер хорош, несколько моментов с ним очень сильно зацепили.

    Все остальные актеры были на свои местах, не было никого лишнего.

    Режиссер — молодец. Твердое пять! И спасибо за такое интересное раскрытие вечных вопросов бренности жизни.

    Работа операторов — были не большие моменты, когда тряслась камера, но сделаем поправку снова на независимое кино и на трудные условия съемки. Так что даже такие не большие огрехи можно простить.

    Музыка на протяжении всего фильма поддерживала атмосферу угнетения, что нельзя не отметить. Подобраны минусы отлично. Для фильма такого характера лучше и не найти.

    В общем и целом: понравилось.

    23 февраля 2013 | 01:28

    «Зверей дикого Юга» можно назвать примером магического реализма в кино, где вымышленное сосуществует с жесткой реальностью. Фильм получился очень философским с понятными каждому мыслями о смысле жизни, о взаимосвязи человека с природой, с интересными аллегориями и отсылками, а также с заметным социальным подтекстом. Жизнь в общине, где свои правила жизни, где алкоголь льётся рекой, где для страха нет места, а смерть встречают с песнями — такова реальность главных героев.

    Столь удивительная смысловая наполненность на фоне огромного количества псевдоинтеллектуального кино заслуживает большого уважения. Немаловажно также отметить эмоциональность, с которой выполнена эта картина, ближе к концу многие и вовсе могут пустить слезу.

    Если не знать кто выступил режиссером, можно смело предположить, что за камерой находился никто иной, как Терренс Малик, уж очень много схожих мыслей, да и общий посыл напоминает прошлогоднее «Древо жизни» (без Питта, Пенна и огромного бюджета), но если творение Малика было направлено скорее к душе, к чувствительной стороне человека, нежели к мозгу, к здравому смыслу, то «Звери…» наоборот к последнему, что должно больше понравиться широкому зрителю.

    Приятным удивлением стал факт, что «Звери дикого Юга» для Бена Зайтлина стали дебютной работой в большом кино. Удивило это потому что уж очень сильной вышла работа, как со смысловой точки зрения, так и с технической. Картинка в фильме настолько красива, что даже забываешь о том, в каких, мягко говоря, неприглядных условиях живут главные герои, а динамика операторской работы просто завораживает.

    Дебютной эта работа стала не только для режиссера, но и для исполнителей главных ролей в фильме Дуайта Генри и Кувенжане Уоллис. Оба справились выше всяких похвал, выдав очень сильный экранный дуэт, в котором было всё: любовь, привязанность, ненависть, отвращение, понимание.

    На фоне блокбастеров, известных франшиз и прочего проекту, вроде «Зверей дикого Юга» легко затеряться, однако, благодаря таким фестивалям, как Сандэнс, они получают шанс и находят своего зрителя, который может быть куда более преданным, чем фанат какого-нибудь сериала, который отбросит своих любимцев, после одной неудачи.

    15 ноября 2012 | 12:11

    Beasts of the Southern Wild очень неоднозначное кино. Оно входит в ту категорию, которая представляет из себя кино не для всех. Дебютант Бен Зайтлин снял достаточно личную авторскую историю, в то же время эта добротная работа не содержит в себе запоминающихся сцен или эпизодов, про которые можно взахлеб кому-то рассказать. Более того, спустя пару дней, после просмотра ее забываешь и вспомнить хоть что-то из этой истории не представляется возможным.

    С академиками, насчет номинирования этого кинофильма на престижнейшую премию Оскар можно смело поспорить, с другой стороны, в последнее время наметилась очевидная тенденция поощрения подобных работ, снятых за копейки и поднимающие проблемы семьи. Конечно больше всех поразила не имя картины в списке номинантов на лучший фильм или сценарий, а номинация Кувенжани Уоллис на лучшую женскую роль. Девочке на данный момент всего 9 лет и говорить о какой-либо актерской игре не приходится, отчасти это очень смело и одновременно смешно, говорить о ней, как о невероятной актрисе. Не удивлюсь, что после этой церемонии Оскар, мы больше ничего о ней не услышим. В то же время, это большой плевок киноакадемиков в остальных американских и прочих актрис, раз они не смогли кого-то выбрать вместо юной девочки.

    Если вернутся к обсуждению самого фильма, то одним из главных плюсов стоит выделить продолжительность, поскольку было много случаев, когда подобного рода кино зачем-то растягивали на два часа и смотреть становилось очень нудно. Ну а что касается сюжета, то с одной стороны его и не за что похвалить, но и ругать абсолютно не хочется.

    Вердикт: не очень понятна аудитория этого фильма.

    2 февраля 2013 | 18:39

    Фильм молодого режиссера, лучший дебют 2012 года по мнению жюри Каннского кинофестиваля и лучший фильм фестиваля «Сандэнс».

    Просмотр фильма доставляет эстетическое удовольствие. Этот фильм именно созерцательное искусство, насыщенное ворохом чувств и эмоций, зачастую даже кажется, что уж слишком много разных ощущений, слишком за многое схватился молодой Зайтлин.

    Мир маленькой дикой девочки на диком юге среди дикого народца и настоящей живой природы. Дом, где она живет с отцом, может показаться грудой мусора зрителю, но ведь для нее это уютное жилище, ее уютный большой мир со страхами, надеждами, желаниями, интересами. Она познает этот мир сама, как может, как чувствует в такт сердец всего живого, ее окружающего. И ведь только ребенок может видеть мир через чистое стекло восприятия, только ребенок увидит истинную гармонию и равновесие природное. Тетушка рассказывает о быках детям, и в воображении у главной героини они таки вырываются из ледяного плена во время приближающегося конца света. Но с настойчивостью, силой, уверенностью и заботой она прогоняет свой страх, прогоняет бедствие которое захлестнуло ее деревушку. Весь этот тонкий мир показан в фильме, все эти тонкие эмоции в фильме начисто передаются смотрящему.

    Думаю этот фильм нужно воспринимать именно как созерцательное искусство и смотреть на весь мир маленькой девочки именно как на воображение, на магию и принимать все увиденное в фильме без ненужных вопросов «зачем?» и «почему?». Просто увидеть и просто почувствовать!

    23 июля 2012 | 08:40

    Так уж сложилось, что мне, как синемафилу, удается посмотреть все номинируемые на Оскар картины ещё до самой церемонии. И вот из десятка кандидатов я для себя определил фильм «Звери дикого юга» — Beasts of the Southern Wild.

    А что ещё? Ну не «Линкольн» же вечного участника шорт-листа Мойши Спилберга. Хотя он, конечно, хорош, как и «Арго». Но я выбираю «Зверей..».

    Фильм о дикарях, но не варварах. Свободе, но не беспределе.

    «Любое живое существо — это, прежде всего, мясо. Вы тоже мясо. Каждый из нас — это блюдо на огромном вселенском пиру»

    Фильм о том, как человек в годах может видеть глазами ребенка, а дитя — очами родителей. Например, бары для взрослых глазами детей — не обязательно злачные места с выпивкой и дебошем, но с обедом и танцами с любимой воспитательницей…

    Кому-то, конечно, кажется, что фильм слишком затянутый, назидательно-банальный, труден для восприятия из-за постоянно дергающейся камеры. Но лично меня затянуло, лично мне — не уныло.. Интересно, как 

    У каждого свой серый волчок, что укусит за бочок. (В этом фильме — черный кабанчик). Что до съемок без штатива, так есть режиссеры, которые этим приёмом гораздо сильнее злоупотребляют

    А ещё фильм о Женщине. Ее божественной сущности и силе, которая у одних проявляется с раннего дошкольного возраста, а у других не угасает даже после смерти.

    «Ее красота так обжигала, что даже огонь зажигать не приходилось. Едва она входила в комнату, как вода сама закипала»

    10 из 10

    P.S. За саундтрек, вообще, отдельный Оскар.

    4 апреля 2014 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>