всё о любом фильме:

Звери дикого Юга

Beasts of the Southern Wild
год
страна
слоган«Воображение - магия»
режиссерБен Зайтлин
сценарийЛюси Алибар, Бен Зайтлин
продюсерМайкл Готтвальд, Дэн Джанви, Джош Пенн, ...
операторБен Ричардсон
композиторДэн Ромер, Бен Зайтлин
художникАлекс ДиДжерландо, Доун Маси, Стефани Льюис, ...
монтажКрокетт Дуб, Аффонсо Гонсалвес
жанр драма, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  228.7 тыс.,    США  190.1 тыс.,    Великобритания  123.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Шестилетняя Хашпаппи живет с отцом Винком в общине на краю мира. Они проводят свои дни, плавая в поисках рыбы в некоем подобии лодки, сделанной из остова пикапа. И пусть Винк суровый отец, зато его дочь будет подготовлена к выживанию в одиночку, когда его не станет. Однажды Винка скашивает непонятная болезнь, а природа сходит с ума: тают ледники, поднимается вода, появляется армия доисторических животных. Здоровье Винка все хуже, и Хашпаппи решает отправиться на поиски своей матери…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (69 990)
ожидание: 96% (494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
156 + 26 = 182
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Бен Зайтлин потом объяснил, что «эта история — дань моей искренней любви к жанру магического реализма и к таким режиссерам как Теренс Малик и Эмир Кустурица».

    Ну это как если бы в отсутствие пьесы Люси Алибар (соавтор сценария), небольшого бюджета для съемок и чудесной девочки в главной роли Бен Зайтлин выразил свою искреннюю любовь, написав рецензии на фильмы того и другого где-нибудь на rottentomatoes.com (или на кинопоиске).

    Подражание, впрочем, достаточно деликатное — Малику в картинах природы, Кустурице в сценах народного веселья, простительно новичку, а вот магического в фильме до обидного мало, хотя можно было разгуляться, ведь задел был создан отменный.

    Ну что это — жаркая негритянская женщина с особыми свойствами да пять больших быкосвиней, робеющих перед ребенком. Маловато, чтобы убедить в наличии у автора богатой магической фантазии.

    Вспомним, у Г. Г. Маркеса или у С. Рушди небылицы пригоршнями рассыпаны на каждой странице, и больше, чем их буйная фантазия, поражает лишь тот факт, что ни «Сто лет одиночества», ни «Дети полуночи» до сих пор не были никем экранизированы.

    А ведь девочка с непроизносимым именем (Куавенжаней — уверен, лет через десять все будут выговаривать это имя достаточно отчетливо) — это вылитая Ребека Буэндиа, или Меме, или Ремедиос.

    Вот и хорошо — режиссер, искренне любящий этот самый сложный жанр, есть. Есть актриса на главную роль. Осталось только снять какое-нибудь стоящее кино в жанре магического реализма.

    4 из 10

    6 марта 2013 | 16:27

    Бен Зайтлин — человек о котором сейчас не говорят наверное только в той самой Антарктики, откуда и сбежали его оттаявшие дикие звери в виде Огромных Чёрных Вислобрюхих Свиней с Рогами. Его фильм — настоящая дамба независимости от всех и вся, подобно той, что ограждала дикарей от цивилизации. Его Хашпаппи — это эталон Вселенной, её стержень, её вера и свобода. Это та девочка на которую должны равняться все в нашем убогом Мире. Даже больше убогом, чем этот Богом забытый остров Бастаб у побережья штата Луизиана.

    Хашпаппи (Квавенжаней Уоллис) живёт со своим отцом Уинком (который скорее всего и назвал девочку в честь оладьев из кукурузы) в каких-то ржавых бараках и питается полу жареной курицей. Они живут не одни, у них достаточно соседей, с которыми они вместе празднуют свою жизнь. Но всё кардинально меняется когда на их остров обрушивается типа ураган «Катрина», после которого большинство сожителей чудом остаются живы. Выживших эвакуировали, но отец Хашпаппи решает бежать обратно домой…

    Меня конечно тронула игра девочки, её положение, её характер, стремление. Её вера в конце концов в гармонию Вселенной, в преодоление своих детских страхов. Но магии я не увидел. Нет волшебство было, но оно было скорее реальное, чем воображаемое. Я всё таки перед просмотром ожидал увидеть, что-то более магическое, не настоящее, фантастическое. И я думал зверей будет больше, а так только хрюшек с бивнями показали и всё. Вообщем настроился я на совершенно другой фильм. Вот этот настрой и иногда убивает. Потому что думаешь про одно, а получаешь другое. Никогда нельзя предугадать.

    Но мнение о фильме осталось в принципе положительное. Номинация на Оскар заслуженная, но я думаю ни Хашпаппи, ни фильм в целом его не получат. Хотя кто знает — всё может быть!

    Как-то так!

    6 из 10

    14 февраля 2013 | 19:46

    Некоторые полагают, что «Звери дикого Юга» — это просто фильм о жизни бомжей. Для кого-то это кино о кучке чокнутых, от которых нормальные люди отгородились дамбой. Кто-то считает, что это картина о противостоянии двух миров — цивилизованного и первобытного. Все они, наверное, правы. «Звери дикого Юга» — это фильм обо всем: о Вселенной и о жизни каждого из нас (не только о людях без определенного места жительства).

    Эта картина как сама жизнь… Не так прекрасна и понятна, как хотелось бы. Однако воображение, как магия, может всему придать красоту.

    «Жизнь — это один сплошной праздник, но ты на нем всего лишь старый глупый официант. Однажды все, что есть в твоей тарелке, упадет на пол, и рядом не окажется никого, кто бы тебе помог это поднять. Рано или поздно тебе придется все решать самой».

    Да и кто, кроме нас самих, может нам помочь? Ведь зачастую наши главные враги — наши собственные страхи и мысли, которые мы сами и порождаем. «Свирепые животные чувствуют, когда твое сердце дает слабину. От этого у них разгорается аппетит, и они начинают искать тебя». Чтобы побороть их, нужно встретиться с ними лицом к лицу, а не бежать от них, пока они не догонят тебя и не сожрут, ведь они не знают жалости, это «те существа, которые могут съесть своих родителей».

    «Звери дикого Юга» заставляют зрителей думать, думать о том, о чем они и подумать боялись, вспомнить о том, о чем и вспоминать не хотелось. Этот фильм заставляется нас посмотреть в глаза нашим страхам.

    Есть в этом фильме и смысл, который ничем не скрыт от зрителей, он высказывается напрямую — все мы частицы Вселенной, и ее судьба зависит от целостности каждого из нас. Звучит немного банально, но и обнадеживающе… Мир вокруг нас все еще существует, конец света еще не наступил, а значит и с «личным» миром каждого из нас все в порядке. Ведь если бы он рухнул, разрушилась бы и вся Вселенная. Порой все мы переживаем «локальные концы света» (нам кажется, что наша жизнь рушится, что-то внутри нас умирает), но оглянитесь… все так, как должно быть.

    «Когда все это происходит на моих глазах, я вижу, как все, что составляло мою сущность, разлетается на невидимые кусочки. И если я стараюсь присмотреть внимательнее, исчезает совсем. Но когда все успокаивается, я понимаю, что все осталось на месте, я вижу, что я сама частица Вселенной. И так должно быть!»

    «Звери дикого Юга» заставили меня думать, возможно, даже сделали меня чуточку сильнее, а значит, более приспособленной к этой жизни, поэтому

    8 из 10


    Не могу не упомянуть об «Оскаре». «Звери дикого Юга» номинированы в категории «Лучший фильм», но вряд ли картине светит эта награда: все же в нем не убивают Бен Ладена и не спасают американцев от злых иранцев… Но все же это действительно чудесный фильм, который каждый поймет по-своему… или не поймет.

    16 января 2013 | 17:15

    Звери дикого Юга — очень необычная и интересная картина. Необычна она даже тем, что за крохотный бюджет и с непрофессиональными актерами, она снята режиссером-дебютантом. И такой фильм получает 4 номинации на Оскар, причем даже в важнейшей категории — Лучший фильм года, да и режиссер получил номинацию на Оскар, а исполнительница главной роли стала самой юной номинанткой на Оскара. По-моему, неплохо за свой дебютный фильм, да еще и с таким мизерным бюджетом, получить номинацию на Оскар, не правда ли?Стоит разобраться, что же это за такой необычный фильм. Сначала выделю плюсы. Очень качественная режиссерская работа. По-моему, очень кстати был найден прием показать мир глазами маленькой девочки. Еще очень понравилась актерская работа главной героини. Она отлично выполнила свою задачу, очень точно передала заданный образ и получила заслуженную номинацию на Оскар. Операторская работа мне тоже понравилась — фильм снят очень правдоподобно и красиво.

    Фильм создает очень необычную, экзотическую атмосферу и прекрасно переносит на место действия картины.

    Часто появлялись некоторые необычные фразы, которые говорит девочка, и хотя гениальными их назвать будет сложно, они, по-моему, только добавляли той удивительной, экзотической атмосферы, так что минусом я их не считаю.

    Если говорить о смысле фильма, то он лежит в его глубине. Конечно, он не сможет кардинально изменить ваше мировоззрение, но может заставить задуматься, посмотрев на мир глазами маленькой африканской девочки. Думаю, что если по началу он вам покажется глупым и простым, то попозже вы обязательно углядите в нем какую-то необычайную изюминку. Эта изюминка, эта необычайность и оригинальность, прекрасная атмосфера — это и есть главные плюсы этого удивительного фильма.

    8,5 из 10

    30 января 2014 | 00:06

    Бывают женщины с такими невыразительными лицами, что на них можно нарисовать все, что угодно и превратить даму хоть в уродливую каргу, хоть в юную нимфу, хоть в женщину-вамп. Такая внешность — просто находка для гримеров.

    А бывают фильмы вроде «Зверей дикого юга», которые являются находкой для кинокритиков. Про эту ленту нельзя сказать ничего плохого — актеры со своими ролями вполне справляются, однако ничего выдающегося не показывают, сюжет крутится вокруг вечной проблемы взаимоотношений отцов и детей в контексте необходимости взросления и выживания, нарочитая условность декораций избавляет от необходимости привязывания происходящего к определенной культуре, дрожащую камеру в стиле фильмов Гай Германики можно оправдать попыткой сделать историю максимально правдоподобной, наивность подачи идеи — тем, что рассказ идет от лица маленькой девочки, а столкновение героини со здоровенными черными кабанами — иносказательностью повествования.

    Все вроде бы хорошо, и ругать не за что, но как насчет похвалы? В этом фильме нет никакой изюминки, взгляду зацепиться не за что, все очень серо и средне. Рассуждения о смысле жизни в подобном ключе мы уже видели в «Древе жизни» Малика, проблематику взаимоотношений поколений — в «Потомках», а возможности человеческой фантазии в попытке заменить жуткую и страшную реальность на яркую иллюзию — у Энга Ли. Конечно, при желании можно порассуждать о выборе, который приходится сделать маленькой Хашпаппи, о ее борьбе со своими страхами, о глобальных проблемах человечества, о том, почему некоторые хомо сапиенсы в определенных обстоятельствах превращаются в животных, а иные все же предпочитают остаться людьми, но на это уже воля зрителей и критиков, а режиссер таковой не обнаружил, создав очень удобный полуфабрикат, из которого можно приготовить все, что захочется, манекен, который можно нарядить в любое платье по своему вкусу, обнаружив хорошие навыки ремесленника.

    5 из 10

    22 февраля 2013 | 14:51

    Пожалуй, «Beasts of the Southern Wild» является самым искренним, самым одухотворенным фильмом этого киносезона. Картина, которая по нашей стране прокатывалась всего лишь двадцатью копиями, повествование в которой ведется о лица шестилетней девочки имеет все шансы считаться одной из лучших в этом году.

    Это кино, которое устами ребенка, живущего в лачуге на самом «краю мира», где-то в лесах Луизианы, рассказывает нам историю мира, о котором многие из нас и не подозревают, мира где люди не зависят ни от чего, где на первый план выходят человеческие отношения, какими бы порой ужасными они не были, мира где люди вынуждены сражаться со стихией, которая постоянна тревожит их мирок, пытаясь его разрушить, и в конечном счете частично ей это удается. «Звери дикого Юга» — история о том, как маленькая шестилетняя, не по годам развитая девочка повествует нам о своем видении этого мира, мира, который в ее глазах не так плох, каков есть он на самом деле. Все, что мы видим на протяжении полутора часов — это как будто чей-то сон, где люди, по сути, не имеющие ничего, счастливы и образ жизни, который они ведут, который порой бывает уж слишком аморален, их полностью устраивает.

    И все это сделано настолько удивительно, настолько искренне, что это буквально поражает. Нельзя сказать, что этот фильм дает тебе чего-то такое, чего ты просто никогда от кино не получал, нет, это совсем не так. Пусть даже подобную историю или нечто подобное, когда происходит рассказ о видении этого мира шестилетней девочкой, я не припомню, все же какого взрыва в тебе не происходит, хотя на протяжении всего повествования все к этому и идет.

    С технической точки зрения кино удалось. Отличная операторская работа, демонстрирующая всю красоту и величие ландшафтов Луизианы, отличный звук, включающий в себя колорит самого Штата, декорации вообще шикарны, ибо настолько все это естественно и натурально, что порой создается ощущение, что смотришь обычную документалку про жизнь людей после урагана.

    Но главное все же заключается в персонажах, а именно актерах, воплотивших их на экране. Весь фильм на своих плечах держит совершенно обаятельная девчушка с труднопроизносимым именем как на экране, так и за его пределами. Хашпаппи получилась настолько живая, настолько яркая, что следить за ее действиями одно удовольствие, и я лично не удивлюсь, если в short-листе того же самого «Оскара» в этом году мы увидим имя этой актрисы, ибо она ну просто прекрасна. Да и остальные актеры ни чуть не хуже, но все же являются фоном, ибо девчушка забирает весь фильм себе.

    Здесь каждый зритель сможет найти для себя все что угодно, ведь «Звери дикого Юга» — история о чрезмерной любви, силе духа, преданности, чести, перекликающимися с жестокостью, ненавистью и злобой. Картина Бена Зайтлина стала пока что самой главной неожиданностью, приятной неожиданностью, этого сезона. «Beasts of the Southern Wild» — это достаточно оригинальное, порой даже смелое кино, показывающее нам мир таким, каким его видит ребенок, и это прекрасно, как бы порой жесток этот самый мир не был.

    8 из 10

    11 декабря 2012 | 20:56

    Фильм о людях, которые, даже став жертвами стихийных бед, не хотят покидать свой дом, не хотят принимать цивилизацию, от которой они сознательно отказались, о людях, которые отчаянно борются с природой и считают, что человек должен уметь выживать в любых природных условиях. Они живут обособлено, как амиши, имеют свою философию, свои взгляды на жизнь и не хотят, чтобы в их дела вмешивался кто то посторонний. Вся эта история передана глазами маленькой девочки, которая только начинает познавать окружающий мир и постоянно делает для себя какие то новые открытия, ведь её мировосприятие складывается по кусочкам на наших глазах из того, чему учит её отец и из собственных логических заключений, кажущихся глупыми на первый взгляд, но являющихся чрезвычайно глубокими по сути. И к окружающей её драме примешивается, а то и захлёстывает всё остальное, её собственная душевная драма!

    24 июня 2016 | 16:35

    Фильм молодого режиссера, лучший дебют 2012 года по мнению жюри Каннского кинофестиваля и лучший фильм фестиваля «Сандэнс».

    Просмотр фильма доставляет эстетическое удовольствие. Этот фильм именно созерцательное искусство, насыщенное ворохом чувств и эмоций, зачастую даже кажется, что уж слишком много разных ощущений, слишком за многое схватился молодой Зайтлин.

    Мир маленькой дикой девочки на диком юге среди дикого народца и настоящей живой природы. Дом, где она живет с отцом, может показаться грудой мусора зрителю, но ведь для нее это уютное жилище, ее уютный большой мир со страхами, надеждами, желаниями, интересами. Она познает этот мир сама, как может, как чувствует в такт сердец всего живого, ее окружающего. И ведь только ребенок может видеть мир через чистое стекло восприятия, только ребенок увидит истинную гармонию и равновесие природное. Тетушка рассказывает о быках детям, и в воображении у главной героини они таки вырываются из ледяного плена во время приближающегося конца света. Но с настойчивостью, силой, уверенностью и заботой она прогоняет свой страх, прогоняет бедствие которое захлестнуло ее деревушку. Весь этот тонкий мир показан в фильме, все эти тонкие эмоции в фильме начисто передаются смотрящему.

    Думаю этот фильм нужно воспринимать именно как созерцательное искусство и смотреть на весь мир маленькой девочки именно как на воображение, на магию и принимать все увиденное в фильме без ненужных вопросов «зачем?» и «почему?». Просто увидеть и просто почувствовать!

    23 июля 2012 | 08:40

    Феномен фильма и его маленькой принцессы.

    «Звери дикого Юга» интересны хотя бы из-за того, что эта драма, снятая менее чем за одну сорок пятую от стоимости «Изгоя» и с применением непрофессиональных актеров, найденных режиссером Беном Зайтлином на штормоопасных просторах Луизианы, получила четыре номинации на «Оскар». Тут уж не скажешь, что режиссеру (кстати, это его дебют в полнометражном кино) повезло — номинации все очень приличные. Поэтому было бы любопытно разобраться, что из себя представляет эта история про маленькую девочку и ее удивительный мир.

    Саму девятилетнюю девочку (Кувенжани Уоллис) Американская киноакадемия тоже, кстати, занесла в шорт-лист. Но лично мне вполне определенно кажется, что награды ей в этом году не дождаться. Самая молодая актриса на сегодняшний день получала свой «Оскар» в 10 лет (Татум О’Нил в 1974 г) и, причем, он был за роль второго плана, а не как в ситуации с Кувенжани. Вполне логично, что статуэтку в 2013 отдадут кому-нибудь более «заслуженному» и зрелому. Хотя бы «более старому» «молодому дарованию» — Дженнифер Лоуренс. А мисс Уоллис от нас в любом случае будет большое уважение — со своей ролью она справилась отлично. (Другие действующие лица «Зверей» тоже порадовали).

    Жизнь «Зверей дикого Юга»

    История повествует о девочке Хашпаппи и ее отце Винке. Живут они чуть ли не на Краю Света: бедно на небольшом островке, ютясь в самодельном доме и плавая по «большой воде» на остове пикапа. Друзья их не на много богаче, но вот рядом с поселением находится платина и даже кое-какая цивилизация, символизирующая тот «другой мир» от которого по ходу дела будут воротить нос эти «звери дикого Юга» (земля их как раз южнее плотины). «Звери» — не дикари, но они цепляются за свой родной край изо всех сил; они веселы, любят праздники, выпить (Роберт Земекис и его антиалкогольный «Экипаж» плачут в сторонке) и вообще живут какой-то своей особой не всегда понятной для жителей больших городов жизнью. Хашпаппи еще не велика, но уже девочка сильная духом, самостоятельная и с характером Винк суровый и вздорный, но любит дочурку и хочет подготовить ее к жизни. В один день оказывается, что он тяжело болен. И именно в этот день начинается череда событий, которые придется пройти Хашпаппи: ураган, противостояние «зверей» и «цивилизованных», поиски матери, когда-то покинувшей ее (не верьте синопсису — это не главенствующая часть сюжета)…

    Хашпаппи — маленькая фантазерка, выращенная в рамках своеобразной культуры своего поселения, и, в то же время, повествователь. Это дает фильму несколько выйти за рамки реального (гигантские быки, локальный конец света). Но порой грань реального и чудесного слишком тонка, чтобы «свалить» все на восприятие героини. Окружающий ее мир удивителен. Иной раз хотелось сказать, что тот или иной сюжетный ход наигран, но местное «волшебство» располагает к тому, чтобы не ругаться — есть в фильме что-то от сказки. К сюжету придирок у меня нет.

    Загадки Хашпаппи.

    С идейной стороны картина получилась довольно занятной. Несмотря на то, что основная мысль «Все в мире взаимосвязано» высказывается напрямую, есть много ярких образов, много событий, над которыми хотелось бы еще подумать. Так что, я совсем не претендую на то, что разгадал все тайны этого фильма. Хашпаппи, являясь «зверем» своей земли чувствуют себя глубоко в контексте окружающего мира, а также вне времени («предки и через много лет будут помнить обо мне»). Ее существование, во многом, — единение с этим миром, окружающей жизнью (отсюда и мотив сердцебиения живых существ, которое она часто слушает). И, причем, она показывает своими порой взрослыми делами, что в этом мире важен каждый человек, даже такой маленький и, что человек не так уж и мал перед силами природы (финальный эпизод с быками). В картине есть противопоставление двух миров: мира «дикого юга» с его цивилизованным соседом. И как поступит Хашпаппи, имея возможность оказаться в лоне последнего, вы узнаете, досмотрев фильм до конца.

    Фильм, который снял Бен.

    Картина Зайтлина получилась порой созерцательной, но и с напряженными драматичными эпизодами. В ней фактически нет юмора, но за героев я иногда радовался как за своих близких. «Звери дикого Юга» смогли не просто передать, но и создать целый мир, расположенный и рядом, и далеко от нас одновременно. Эта реальность бедна на вид (герои живут под дырявой крышей и спят, чуть ли не на полу), но богата красками жизни, в ее простоте и близости к природе. Операторская работа выполнена в реалистичной манере, но иногда именно это и дополняет разыгрывающуюся сказку (крупные планы выделяют детали, а именно с деталей в представлении детей часто начинается волшебство). Визуальную сторону фильма дополняет отличная музыка, то позитивно-светлая, то трогательная.

    В итоге мы имеем любопытный проект и качественный фильм-драму (хоть и снятый за копейки) про жизнь глазами маленькой девочки с «Края Света». Этот жанр не прост сам по себе, да и местный выход за грань реальности наряду с заметным идейным багажом переводят эту картину в разряд «не для всех». «Звери дикого юга» могут нравиться, а могут и не нравиться. Однако мне в любом случае кажется, что Зайтлину удалось сказать именно то, что он хотел, а хотел сказать он очень много.

    Что насчет «Оскара» за «Лучший фильм»? Мне кажется, что его «Зверям» не дадут, как и Кувенжани. «Маленькому» фильму режиссера-дебютанта отдали уже большую дань уважения. Когда есть масштабный политический триллер, байопик от Спилберга или экранизация классики со звездами первой величины подобному проекту мало что светит. Нельзя просто так появиться из ниоткуда и получить статуэтку с мощностями «Зверей дикого юга». Думается так. Если что, не ругайтесь сильно.

    11 января 2013 | 05:42

    Хашпаппи (Куавенжаней Уоллис) шестилетняя девочка, живущая где-то на юге со своим строгим, но любящим отцом Винком (Дуайт Генри). Внезапный ураган уничтожает жилище Винка, но тот не намерен сдаваться и покидать свой дом. Зная, что его дни сочтены из-за смертельной болезни, он пытается научить Хашпаппи навыками выживания……

    Полнометражный дебют режиссера Бена Зайтлин победивший в кинофестивале «Сандэнс», получивший награду «Золотая камера» в Каннском фестивале и номинировавший на «Оскар» в номинации «лучший фильм года». Повествование фильма ведется от лица маленькой девочки Хашпаппи, для которой реальный мир представляется чем-то сказочным и экзотическим, где льды тают, а гигантски зловещие кабаны приближаются. Здесь люди живут, не беспокоясь о завтрашнем дне, они просто живут попутно бухая и празднуя, словно этот день последний, там улицы наполнены гулом пьянящего шума и взрывом праздничных фейерверков. Им чужд конформизм и они его презирают, они довольны тем, что у них есть — выпивка, еда и кров. Даже ураган, который уничтожил все, не убедит их покинуть родной дом.

    При просмотре фильма постоянно возникают ассоциации с картиной Малика «Древо жизни», но если у Малика повествование было насыщенно разнообразными и фееричными сценами возрождения Вселенной, где нрав и быт отдельно взятой американской семьи были узнаваемы, то люди и их образ жизни из этой картины, чужды и непонятны. Отчего их анархические поступки вызывают лишь недоумение. Что у Зайтлина действительно получилось, так это восприятия мира маленькой девочки и ее отношение с отцом, которое подвергались различными эмоциональными испытаниями. Суровый отец, который старается вбить в Хашпаппи ту же суровость, не проявляя нежных чувств к дочери, а лишь обучая выживанию, способное подготовить ее к трудной жизни, когда его не станет.

    Юная актриса Куавенжаней Уоллис несмотря на свой возраст, сыграла восхитительно. Несильно люблю, когда в главных ролях дети, их фальшивость не поругаешь, они же дети, но Уоллис выглядела безупречно, без доли наигранности.

    Итог: Неплохой фильм, но и не лучший. Смотреть все же было скучновато. Но юная актриса сыграла достойно. Картина на любителя.

    26 февраля 2013 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>