всё о любом фильме:

Родина (сериал 2011 – ...)

Homeland
год
страна
слоган«The nation sees a hero. She sees a threat..»
режиссерЛесли Линка Глаттер, Майкл Куэста, Дэниэл Эттиэс, ...
сценарийАлекс Ганса, Ховард Гордон, Гидеон Рафф, ...
продюсерАлекс Ганса, Ховард Гордон, Майкл Клик, ...
операторДэвид Клайн, Нельсон Крегг, Крис Мэнли
композиторШон Коллери
художникДжон Д. Кретщмер, Донал Вудс, Патти Подеста, ...
монтажДжордан Голдман, Джо Хобек, Терри Келли, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время55 мин.
Номинации (3):
В центре сюжета находятся сержант морской пехоты ВМФ США Николас Броуди, вернувшийся домой после восьми лет отсутствия без вести в Ираке, и Кэрри Мэтисон, офицер ЦРУ, которая подозревает его в причастности к подготовке террористической атаки на Америку.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (230 386)
ожидание: 95% (176)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые фотографии, которые вкраплены в вступительные титры, являются настоящими фотографиями Клэр Дэйнс в молодости.
    • Сына Абу Назира зовут Иса (Isa). Говорящие на арабском языке мусульмане так зовут Иисуса.
    • Чтобы подготовиться к роли в сериале, Клэр Дэйнс встречалась с сотрудниками ЦРУ, а также просматривала видеофильмы, на которых присутствовали больные с биполярным расстройством. К тому же она консультировалась с писательницей Джули Фаст, которая страдает от того же расстройства.
    • Лора Фрейзер первоначально играла Джессику Броуди в пилоте, но была заменена Мореной Баккарин перед первым выходом в эфир.
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во втором сезоне присутствует ляп. В 11-ой серии второго сезона в сцене на заброшенной мельнице спецназовцы ФБР настигают Абу Назира, он провоцирует их на огонь резким движением руки и в следующем кадре Кэрри отчётливо слышит три одиночных оружейных выстрела. В 12-ой серии в сцене ритуального омовения тела Абу Назира на корабле ВМФ США, на груди убитого видны по крайней мере 5 свежих пулевых ранений и одно — ниже груди справа.
    • В четвертой серии второго сезона сын вице-президента, вместе с дочерью Броуди, подъезжают к монументу Вашингтона, на серебристом BMW 3-й серии в кузове f30, выпускается с 2011 года по настоящее время. А в следующей серии сбивает женщину, тоже на серебристом BMW 3-й серии предыдущей модели, в кузове е90, годы выпуска с 2005 по 2011 гг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являюсь поклонником данного сериала. Так как считаю, что это самый лучший сериал в шпионском жанре. Здесь показана реальная работа спецслужб, без пафоса и неуместного патриотизма. Не скрывается, что на невидимом фронте борьбы с террором люди жертвуют своей личной жизнью, родными и всем что им дорого ради того,«чтобы мир стал чуть безопаснее». И несут потери, но, скрепя сердце бросаются в бой. Сериал ещё и подкупает тем, что всё происходит как в жизни. Всё довольно прозаично и не так динамично. Именно так и должно быть в работе оперативника. Но в то же время сюжетные линии держат в напряжении, а актерская игра главных персонажей не перестает удивлять. Это конечно вернувшая из небытия Клер Дейнс в самой главной роли своей карьеры-оперативницы ЦРУ Кэрри Мэтисон. Еще мне импонирует герой Руперта Френда Питер Куин. Именно так должен выглядеть и вести себя настоящий разведчик.

    Был безумно рад, что сериал продлили ещё на один сезон.

    Смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    13 ноября 2014 | 21:02

    Cериал «Homeland» произвёл сенсацию с первых же эпизодов, и не только привлёк зрителей, но получив множество наград, был признан лучшей телевизионной драмой 2012 года.

    Смотрится «Homeland» с интересом, благодаря замечательной игре всех участников. Они полностью «вложились» в своих героев, и такая самоотдача всегда воспринимается зрителем с благодарностью. Кэрри Мэттисон (Клэйр Дайнес), проницательный аналитик ЦРУ, способна вызвать у многих зрителей раздражение и даже неприязнь, но Кэрри — личность, одержимая работой и, кроме того, страдает биполярным расстройством, которое не делает её очаровательной собеседницей и милой девушкой. Сыграла она свою роль отлично, особенно к концу сезона, когда воспалённый, но не прекращающий работу ни на секунду разум Кэрри открыл ей глубину разворачивающейся на её глазах драмы, но она оказалась той самой Кассандрой, чьим пророчествам никто не верит, хотя они всегда сбываются.

    Дэмиен Льюис -новый для меня актёр, и я не видела его работ до «Homeland». Что меня в первую очередь поразило, это как естественно он вписался в образ типичного, по крайне мере, внешне, американского парня Николаса Броуди, ветерана войны с Ираком, героя, вернувшегося домой после 8 лет плена, сначала в Ираке, а потом в Афганистане, и заново открывающего мир, где его уже устали ждать, в котором он теперь чужой, и ему всё чужое. Американский акцент Льюиса безупречен, и это при том, что он британец, урождённый лондонец, который вырос на улице Эбби Роуд (той самой) и получил образование в Итоне. Кэрри подозревает, что Броуди — перевербованный агент Аль-Каиды, вернувшийся на родину в качестве бомбы с часовым механизмом, готовой взорваться в любое время. Зритель же, в течение достаточно долгого времени может только предполагать, так ли это или Кэрри одержима паранойей.

    Проблема мне видится в том, что на шоу в прямом и переносном смысле стоит большая печать: «От создателей „24“». Так же, как и в „24“, сюжет построен на попытках ЦРУ (или его вымышленного аналога, КТП/CTU) предотвратить атаки террористов, и внутренних, и внешних на территории США. Так же, как в «24», расследование, которое ведёт главный герой уходят в самые высокие коридоры власть-предержащих в стране, чьи амбиции, погоня за абсолютной властью, стремление добиться полного контроля ведут к настоящим преступлениям и против невинных жертв за тысячи миль от Homeland и против American People, чьим именем они все клянутся. Здесь сходство кончается. Я не хочу сказать, что все сезоны «24» были безупречны. Последние несколько сезонов могли бы называться «Очевидное невероятное» и принадлежали, скорее, к жанру ненаучной фантастики, чем к политическому триллеру, а главный герой, Джек Бауэр (Кифер Сазерленд), превратился почти что в Супермена. Но первый сезон «24» — это был просто шедевр темпа, ритма, мгновенных разворотов, непредвиденных изменений персонажей, когда конец каждой серии оставлял зрителя в «подвешенном» состоянии на целую неделю до следующего часa из нескончаемого, наполненного опасностями, предательствами, интригами, героизмом, одного дня из жизни CTU Лос Анджелеса, дня, в течение которого Джек должен был предотвратить покушение на кандидата в Президенты Дэвида Палмера и найти и спасти свою похищенную террористами дочь-подростка.

    Homeland «потерял» сплит-скрины, которые придавали оригинальность и эффективность «24» и заменил немыслимый темп предшественника на неторопливое вглядывание в персонажей, в их внутренний мир, побуждения, мотивации их эволюцию на протяжении всего сезона. Идея отличная, но шоу замедлилось, в некоторых сериях зависало, теряло драйв и было просто скучным. Кроме того, чрезмерное количество сексуальных сцен (не поймите меня неверно, я их только приветствую, когда они оправданы) низвело Homeland до уровня долго-играющей мыльной оперы, тормозило и как-то опростило его. Количество F-бомб, сброшенных в уши зрителей, просто раздражает. На платном кабельном канале с цензурой гораздо проще, чем на широковещательных сетях, где показывали «24», но штука в том, что «24» и без матерщины прекрасно донес и смысл происходящего, и эмоции героев, и ни капли не пострадал.

    Одно из главных различий обоих сериалов состоит в том, что в «24» был главный герой, с которым зритель мог отождествиться и которому сопереживал в течение каждого эпизода. При наличии противоречивых, скрытных, одержимых множеством внутренних демонов главных героев «Homeland», которым мне трудно сопереживать, самый привлекательный (и великолепно сыгранный) персонаж — это Сол Беренсон, босс и многолетний наставник и, я бы сказала суррогатный отец Кэрри, мудрый, опытный и глубоко человечный. Мэнди Патинкин в роли Сола — это оазис стабильности в безумном мире.

    Ну и последнее. Создатели Homeland — виртуозные манипуляторы, преподносящие особо важные события, фундаментально повлиявшие на героев, на принятие ими воистину судьбоносных решений, упрощённо и тенденциозно. Зритель захвачен проникновенной игрой актёров и реагирует на эмоциональном уровне, но, по прошествии времени, рассуждая здраво, понимает, что в логике создателей и в сюжете присутствуют весьма заметные дыры, делающие увиденное раннее бессмысленным. Я не буду вдаваться в детали, дабы невзначай не раскрыть повороты и откровения сюжета тем, кто только собирается смотреть сериал, но некоторые вещи просто ни в какие ворота не лезут. Ну к примеру, позволительно ли сотруднику ЦРУ на расширенном совещании отдела не только раскрыть имя своего осведомителя, с риском для собственной жизни предоставляющего важнейшую информацию, но и крупным планом продемонстрировать фото этого человека? Является ли приемлемой практикой установление подсматривающих устройств в доме подозреваемого без всякого предварительного согласования с начальством, без получения санкции от правовых органов, только по собственной инициативе сотрудника, уверенного в своих подозрениях? И что смешно, самое важное подсматривающие и пропустили, хотя зрители получили полное представление о сексуальных проблемах наблюдаeмoго, что называется, из первых рук. Это, так сказать, технические вопросы. А этот по сюжету. Когда в середине первого сезона вдруг материализуется призрак из прошлого одного из главных героев, не было бы любезно со стороны создателей раскрыть предысторию и мотивы, стоящие за появлением и последующими акциями этого призрака? Войдя в личный контакт с подозреваемым лицом, Кэрри Маттесон становится обладательницей не одного, а трёх важнейших фрагментов информации, начав разрабатывать которые, даже не специалист неизбежно придёт к однозначному выводу о том, с чем и с кем он имеет дело. Как же поступает Кэрри? Никак. Что она делает? Абсолютно ничего. Она, судя по всему, значения этой информации не придала и вспомнила о ней только в финале сезона.

    Заключительный итог: интересно и увлекательно. Игра актёров замечательная, но сбивчивый ритм, чрезмерное увлечение мелодрамой, злоупотребление сексуальными сценами и стремление во чтобы то ни стало сделать персонажи усложнёнными и конфликтующими, приводят к тому, что в какой-то момент зрителю становится безразлично, что с ними произойдёт.

    7 из 10

    12 июля 2013 | 09:25

    В принципе, этот сериал мне нравится. Если бы не одно «но»: меня дико, люто, бешено раздражал Броуди. Но это только плюс сериалу — вот раздражал, а все равно смотрела, потому что интересно.

    Действие очень напряженное, захватывает, несмотря на то, что без психологизма, лирики и задумчивых взглядов вдаль не обошлось. Но вот внутренний конфликт между долгом и чувствами тут показан в самых различных вариациях, на любой вкус, разбавлен динамичными и острыми сценами, так что не заскучает никто.

    Нравится здесь, конечно, Кэрри Мэтисон. Она из тех феминизированных умниц и красавиц, которые коня на скаку остановят, но в какой-то момент могут обнаружить такую трогательную и женственную беззащитность, что все сердца немедленно тают. Понравилось также, что она не классическая гламурная блондиночка — все эти агентши ФБР со сладкими кукольными лицами и большими пушками уже в зубах навязли.

    Актерский состав, впрочем, в принципе хорош. Сразу видно, что к подбору актеров подошли серьезно.

    Сюжет нагнетается постепенно, проблемы становятся все серьезнее, а смотреть все интереснее. Страшно даже представить, что из этого замечательного сериала сделают наши великие русские плагиаторы, чьим шаловливым ручонкам не хватило комедий а-ля «Как я встретил вашу маму»: видимо, пришло время испортить по-настоящему серьезную вещь.

    12 декабря 2014 | 19:04

    Во втором сезоне, как мне казалось поначалу, жизни наших героев кардинально изменятся. Николас Броди, ставший конгрессменом США, сменит свой дом на роскошный особняк где-то в районе для политической элиты, а Кэрри Мэтисон, уволенная из ЦРУ, будет вести собственное расследование, с целью выйти на агентов Абу Назира.

    И ведь нельзя мои ожидания назвать безосновательными, иначе для чего был финал 1 сезона, в котором Ник пообещал Абу Назиру влиять на внешнюю политику США и увести её от борьбы с терроризмом в другое русло? Для чего было Эстесу увольнять из ЦРУ Кэрри, чтобы потом, в первой же серии, вновь возвращать её в непредсказуемый мир шпионажа и агентов под прикрытием?

    Не спорю, когда смотришь подряд несколько сезонов сериала, ощущение паузы между сезонами и, соответственно, между событиями на экране, ощущается не так сильно. Однако вопрос, заданный мною выше, остается актуальным: для чего было менять судьбы героев, их направление, если, в итоге, все вновь вернется на круги своя? Ник будет делать черновую работу для Абу Назира, а Кэрри будет работать на ЦРУ, но уже не в Лэндли, а в другом месте.

    Именно поэтому так сложно оценивать 2 сезон. Он не хуже, и, даже, местами, лучше 1 сезона — уменьшилось количество семейных разборок, да и Дана получила свою собственную сюжетную линию, пускай и не очень вписывающуюся в тематику сериала. На фоне борьбы с терроризмом её душевные терзания по поводу сбитой, не без её вины, женщины, выглядят очень жалко.

    Плюсы, безусловно, есть, но их немного. Сюжет вроде бы и стал увлекательнее, так как в игру вступили короли — Дэвид Эстес и Абу Назир, которые в одно время находятся в США, каждый со своими планами на Ника, и вроде смотрится все на одном дыхании, но как-то чересчур быстро и неубедительно. Взаимную Любовь Ника и Кэрри — сюда же. Хоть убей — не умеют сценаристы канала «Showtime» убедительно показывать любовь, вне зависимости от сериала. Как мужчина может любить женщину, которая «расколола» его, показав ему же его слабость, доведя его до слёз? Никак. И кто бы что не говорил — Кэрри не понимает Ника, хоть и утверждает обратное. Быть агентом в Ираке и быть пленным в Ираке — это две разные вещи.

    И вроде бы хотелось написать положительную рецензию, и оценку поставить соответствующую, да одним хлебом сыт не будешь. У хлеба должен быть вкус зрелищ. Именно вкус, а не привкус, который, как вкус жевательной резинки, проходит почти сразу же после просмотра. Поэтому, лишь благодаря сильному финалу сезона:

    7 из 10

    17 марта 2013 | 18:15

    Второй сезон Homeland, как ни страшно это признавать, смотришь в полном ужасе. Конечно, какое-то продолжительное время ты оправдываешь происходящее на экране с долготерпением обворованной жертвы. Якобы не могли так жёстко накинуть; и «нет, они не в маразме — наверное, просто валяют дурака». Причем надеешься, что после очередной катастрофически бессмысленной сцены они как-нибудь экстравагантно ею воспользуются, выкрутятся в последний момент, ну или в конце концов оторвут кому-нибудь башку из съемочной группы и всё наладится. Однако найти долгожданное исцеление не удаётся, к десятому эпизоду симптомы усиливаются, становятся постоянными. Пациент скорее мёртв, чем жив.

    Здесь нужно сделать оговорку: Homeland (на русском — «Родина» или «Чужой среди своих») никто особо не ждал, этот телесериал сам себе сделал громкое имя. История взаимоотношений догадливой цэрэушницы Кэрри с американским сержантом Ником Броуди, вернувшимся героем после восьмилетнего плена в Ираке, буквально взорвала эфир. Авторам Говарду Гордону и Алексу Ганза мало того что удалось вывести на телерынок принципиально новый продукт (сиськи, политика, 18+), так еще и при этом сделать хороший жанровый шпионский фильм — скрупулезно исследуя людей, профессионалов в тяжелых жизненных и моральных ситуациях. Она — блестящий аналитик, кладущий личную жизнь на алтарь госбезопасности, но совершенно осатаневшая от одиночества девушка с расстройством психики. Он — коварный лицемер, которого научили втираться в доверие, скрывать истинную суть за массой фальшивых, сменяющих одна другую оболочек; впрочем, поставишь себя на его место, так сразу поймешь, что ни разу не злодей. Благодаря интересному развитию, неглупым диалогам, а также очень вдохновленной игре актеров, первый сезон «Родины» в целом производил едва ли не более мощное впечатление, чем лучшие американские психологические триллеры 70-х. Как говорится, Guaranteed to jack you up!

    После громкого успеха, подкрепленного высокими рейтингами, премией Emmy и двумя «Золотыми глобусами» (в том числе как лучшее драматическое произведение), создатели телесериала показательно потеряли голову. Чтобы было «ещё круче», они решили добавить больше экшена, а редкие всплески эмоций превратить в неугасающий поток мексиканских страстей. Всё это напомнило мне анекдот про мужчину, который хотел завести машину с помощью гранаты, брошенной в бензобак. Кэрри ведёт себя как больная истеричка. Броуди, который мастерски управлялся с детектором лжи, неправдоподобно быстро раскалывается на первом же допросе под влиянием чувств. Жена сержанта бросается в объятья бывшего любовника, противные дети гуляют сами по себе. Третья сила, темной тучей нависшая над страной террористическая угроза в лице Абу Назира, сведена до опереточного похитителя с карманным ножиком — хочется спросить, этот ли человек вгонял в ужас правительство США? Эти и многие другие вопросы (вертолет, перестрелка в доме портного) к сценаристам копятся быстрее, чем появляются ответы. Мошенническая концовка последней 12 серии вызывает, мягко говоря, недоумение.

    Канал Shotime тем временем бьёт все рекорды по росту аудитории, но на одном трюкачестве далеко не уедешь. И если в первом сезоне создателям Homeland удалось вытащить из шляпы кролика, а во втором — не без проблем и кряхтений — крокодила, то возникает вопрос, как они, собственно, собираются в третьем показывать нам слона?

    26 декабря 2012 | 16:23

    На фоне контраста мнений долгое время не понимал кружевных восторгов по данному сериалу — охов и вздохов, растекающихся подобно брызгам шампанского от, казалось бы, малопримечательной фабулы полушпиоского триллера с присущими драматическими вкраплениями, что настойчиво пробиваются сквозь заросли межнациональных политических игр. Девять долгих лет преданную зрительскую когорту удерживал у экранов «24», переживший адекватно отпущенный срок, но неизменно облачающий Джека Бауэра в костюм супергероя при возвращении на телевизионный помост. И вновь по закоулкам зрительского предвкушения разносилось эхо гонки за правдой — россказнях о врагах государства, плохих парнях в мешковатых джинсах и засаленных майках, преданных матерях и продажных любовницах, подкупных «белых воротничках», которые обязательно будут вздернуты за ахиллесову пяту петлей непреложного правосудия. Надобность подобных проектов на телевидении продиктована свыше — приоткрывая панораму пролежней американского патриотизма, они косвенно стимулируют к вере в его былое величие, приводя в пример будь то своего в доску Бауэра или самоотверженную защитницу общественного спокойствия, которая без тени сомнений готова положить себя на жертвенное ложе профессионального долга.

    Уровень актерского мастерства Клэр Дейнс, обласканной критиками за роль Кэрри Мэтисон, настырно взывал к растущему чувству голода, которое не утоляли ни пафосные речи ее героини, ни рыцарские потуги сольного предотвращения национальной трагедии. Ее героиня, подобно негодующей волчице у которой увели из-под носа только что пойманную добычу, кажется, не остановится ни перед чем, чтобы вернуть свое — получив удар неверия от начальства, она, заряженная нарастающим скепсисом, поднимается, готовая принять и второй, и третий. По мере углубления в событийные дебри прямолинейно-геройская подача этой блондинистой сирены — циничной снаружи, но чуткой внутри, — стала казаться более убедительной, а к финальной двухсерийной связке актриса и вовсе перешла в активное наступление, работая не столько на гонорар, сколько потенциальные статуэтки, полившиеся в копилку сериала рекой и подняв его рейтинг на старте второго сезона. Кэрри, будучи профессионально успешным агентом ЦРУ, одержима поимкой террориста Аль-Каиды, Абу Назира. Втайне принимая таблетки от обострений биполярного расстройства, она боится быть отстраненной от дела, которому отдала 8 лет. Информация о вербовке одного из американских солдат наталкивает Кэрри на мысль, что вернувшийся из Ирака героем Николас Броуди, является соратником ее цели номер один.

    Когда сериальная платформа сводится к моно-ансамблю из двух равноценных персонажей важно, чтобы это были непустые характерные герои. С данного ракурса героиня Клэр Дейнс находится в более выигрышном положении — сценаристы намеренно приблизили ее к зрителю, давая понять, что перед нами хоть и не обычный, но человек со своими слабостями и эмоциональными переживаниями, порой, выходящими за рамки нормальности. Героя Дэмиена Льюиса, напротив, отправили в нейтральную зону, где он, манипулируя доверием окружающих, ощущает себя как рыба в воде. Николас Броуди — самый спорный ингредиент в этом блюде. Его восприятие с позиции зрителя во многом зависит от восприятия экранной Кэрри — если она сомневается, аналогичным сомнениям подвержен и наблюдатель. Большую часть времени Кэрри находится в состоянии прогрессирующей неопределенности — ее личные и профессиональные мотивы проходят проверку на прочность, образуя узел трудно разрешимых противоречий. Работа для нее — все: к черту прозаичную жизнь, если, погрузившись в водоворот обжигающих нерв событий, начинаешь чувствовать себя живой. В эпицентре глобальной игры ей определенно комфортней, нежели на уютном домашнем диване. С появлением Броуди привычный жизненный ритм меняется. Непроизвольно бегающий взгляд и обманчиво ровный голос выдают ее с потрохами. Некогда прочная скорлупа сильной личности дает трещину, обнажая человека по-своему несчастного — загнанного в тупик необузданных чувств на пути к высшей цели.

    В шеренге идентичных проектов «Родина» делает уверенный шаг вперед, выделяясь продуманной событийной последовательностью. В меру сдержанный повествовательный темп не позволяет истории пуститься в разгульно-безудержный пляс, выдавая зрителю ровно столько содержательных вкусностей, сколько необходимо для поддержания интереса к происходящему. Эта катоновская выверенность, препятствующая нагромождению сюжетных арок, позволяет одновременно находиться «внутри» сериала и за его пределами в статусе стороннего наблюдателя. В какой бы точке вы не оказались, манера повествования не станет менее равномерной, не развеется дымкой деструктивной спонтанности и не рухнет на дно камнем подступающего разочарования. Кольцевая схема подачи сюжета («подозрение-слежка-допрос-новое подозрение») вряд ли возведет сериал в ранг идейного передовика, но и не лишит пары припрятанных козырных по части межличностного психологизма. Мэтисон и Броуди как две крайности одного и того же противоречия — апологеты собственной веры, которой преданы будь то личному обещанию или профессиональному долгу. Их убеждениям тесно в рамках должного. Их цель — вне области допустимого.

    8 из 10

    13 августа 2013 | 12:04

    Фокус драматического сериала Homeland сконцентрирован на таких актуальных темах как разведка, шпионы и терроризм. Помимо высококлассного сценария и режиссерской работы очень бросается в глаза первоклассная игра Клэр Дейнс, которая получила «Золотой глобус» за роль в этом сериале. Однажды Кэрри, героиня Клэр Дейнс, страдающая биполярным расстройством, оказалась в ситуации, которая усугубила ее и без того шаткое психологическое состояние. Но, тем не менее, она продолжает свою кропотливую работу. Саул (коллега и близкий друг), будучи единственным человеком, который может по достоинству оценить важность проделанной работы, понимает, что за беспорядочными действиями его коллеги стоит нечто большее, нежели кажется на первый взгляд. Он не только ставит последний штрих в работе Кэрри, но и доказывает, что то, чем Кэрри занималась — это не бред сумасшедшей, а наоборот — ключ ко всему, чем они вместе занимались последний год работы. «Это должно быть в национальной галерее!» — отмечает иронично отец Кэрри, бросив при входе в комнату беглый взгляд на стену с результатами расследования Кэрри и Саула, не понимая значимости проделанной работы, а также количества потраченных физических и психологических усилий.

    Да, черт побери, это должно быть в национальной галерее! Просто потому, что это — отражение не только истины, но также пути к ней. Авторы сериала одной фразой виртуозно делают субъективную истину истории о разведчиках и террористах объективной истиной, не просто рассказывая о ее поиске и сопряженными с этим сложностях, но также об эмоциональном мире «искателя». А сложностей очень много. Ведь вскоре после ключевой фразы отца Кэрри ее «произведение искусства» уже уничтожают непреклонные служители порядка… Но это — не самое печальное. Самое печальное — это осознание того, что всё на самом деле было ошибкой, а истины «никакой нет» — это мираж. Попытка признания этого факта и сопряженные с этим переживания — это, как по мне, основная психологическая дилемма, наиболее полно раскрываемая авторами сериала Homeland.

    10 из 10

    18 мая 2013 | 00:04

    Если вспомнить, с чего начинался этот сериал, то можно совершенно уверенно сказать, что он невероятно быстро развивается, превращаясь в одно из самых мощных шпионских телешоу, которые только снимали в Америке, и даже попытка повторить бесспорный успех авторов этого сериала с помощью другого подобного проекта, «Американцев», оказалась далеко не успешной, если сравнивать между собой данные проекты. «Родина» (Homeland, 2011-2014) же продолжает развиваться, к третьему сезону превращаясь в самый натуральный шпионский сериал, действие которого охватывает треть земного шара, а очертания главных противников ЦРУ наконец принимают определенную форму.

    И что же мы имеем в начале сериала? Если посмотреть на то, как сильно создатели умудрились изменить сюжет, и как он теперь отличается от слежки за подозрительным морпехом, заявленной в качестве основной сюжетной линии первых двух сезонов, то станет понятно, что фантазии у сценаристов этого проекта еще надолго хватит. Итак, главный злодей прошлых двух сезонов, Абу Назир, мертв, но после себя он оставил главным героям такой подарочек, который вновь заставляет Николаса Броуди пуститься в бега по трущобам Венесуэлы: неизвестные сообщники Назира взрывают Лэнгли, да так, что погибают свыше двухсот человек, а главным подозреваемым становится именно Броуди. В результате грамотной подставы он исчезает в Италии, а аналитик ЦРУ Кэрри Мэтисон пытается выяснить, кто его подставил. Тем временем ситуация вокруг ЦРУ накаляется, и исполняющий обязанности Директора ЦРУ Соул Беренсон разрабатывает многоходовую операцию против террористов, атаковавших Лэнгли.

    Собственно, именно этой операции, поделенной на два этапа, и посвящен весь сезон. Эта операция становится основной сюжетной канвой, куда создатели сериала грамотно вплетают всех основных героев сериала, вводя в действие и новые образы, которые опять-таки становятся невероятно сильными и впечатляющими героями. Очень жаль, что сериал покинул Дэвид Хэрвуд, но его отлично заменил мельком появившийся во втором сезоне, но ставший основным героем здесь Ф. Мюррей Абрахам. Что касается основных врагов, противостоящих американцам, то ими оказалась мощнейшая Иранская спецслужба — Корпус стражей иранской революции.

    Клэр Дэйнс, Дэмиэн Льюис, Мэнди Пэтинкин и Руперт Френд оказались как всегда великолепны в центральных образах главных героев сериала. Особенно стоит выделить, как всегда, Пэтинкина, на фоне остальных героев он как всегда оказывается самым ярким, хотя и Руперта Френда в образе оперативника ЦРУ надо похвалить: первая спецоперация, в которой он принимает участие, только украшает его образ, да и самого актера ждет большое будущее. Из новичков стоит отметить Ф. Мюррея Абрахама в роли высокопоставленного офицера ЦРУ Дар Адала, который является главой оперативного отдела и по совместительству начальников персонажа Френда. Абрахам и Пэтинкин изображают здесь двух ветеранов разведки, истинных профессионалов, прослуживших в ней дольше, чем жили основные герои, и им действительно веришь, их уважаешь. Одного поля ягодой с ними становится и такой же высокопоставленный офицер Иранских спецслужб (КСИР) Маджид Джавади, которого великолепно сыграл Шон Тоуб. Пожалуй, участие Шона Тоуба — невероятная удача для всего сериала, ведь его герой становится самым ярким, неоднозначным и загадочным персонажем, который поражает своей жестокостью и пугает своей непредсказуемостью, но заставляет себя уважать своей логикой. Это настоящий ветеран Иранских спецслужб, истинный восточный шпион, который одним своим взглядом заставляет людей бояться себя. Он отдаленно напоминает героя Марка Стронга из «Совокупности лжи», но это только красит образ, созданный Тоубом, который стал одним из ярчайших анти-героев сериала. Ведь его неоднозначность тоже вносит свой вклад: отрицательный он или негативный герой, понять не так-то просто. Да и, пожалуй, это остается за кадром. Будем надеяться, что Джавади еще вернется в сериал в обещанном четвертом сезоне (хотя сериал почти приблизился к своему логическому завершению).

    Вообще, сериал красят именно яркие образы центральных главных героев, нелинейный витиеватый сюжет, который вечно преподносит зрителю все новые и новые сюрпризы, а так же великолепная атмосфера психологического триллера, которая здесь выдержана до самой последней серии, но особенно стоит похвалить первые пять серий, которые испытывают Керри на прочность.

    «Родина» — уже ставший лучшим на западном телевидении шпионский сериал, сместивший акцент с антитеррористической борьбы на войну двух мощных спецслужб, где террористы — всего лишь оружие, которым наделены обе стороны. Теперь это увлекательная, интригующая до самого конца шпионская игра, которая увлекает зрителя неожиданными сюжетными поворотами, великолепно выдержанной атмосферой и яркими актерскими образами.

    9 из 10

    12 января 2014 | 15:56

    Как из героя войны, стать предателем страны?

    Как из Морпеха ВМФ США, стать мечом возмездия?

    Как из конгрессмена, стать позором нации?

    Как искупить то, в чем ты не виноват?

    На такие вопросы, нам попытается ответить данный сериал.

    Весь сюжет крутится вокруг сержанта морской пехоты ВМФ США Николаса Броуди, который вернулся домой после восьми лет отсутствия без вести в Ираке, и Кэрри Мэтисон офицера ЦРУ, которая подозревает Николаса в причастности к подготовке террористической атаки на Америку.

    Сериал покажет нам отменнейший шпионский триллер, с элементами детективной истории. Особенно хочется заметить, как в сериале показывают волнения и действия толпы, вот они обожают тебя, просят автограф и спустя мгновение, пшик, твою семью готовы забить камнями и повесить ермо «предатель» на шею. Блистательно и объективно правильно показано.

    Хочу отметить любовную линию, которая не плоско притянута за уши, а которая держит и не отпускает, держит от начала и до конца. Это самая сильная любовная линия не только в сериальном мире, а вообще в киноиндустрии, 10 баллов.

    Особенно хочу отметить актерскую игру в сериале, Клэр Дэйнс и Дэмиан Льюис работают на износ, играют так, как в последний раз, не зря получили свои статуэтки «Золотой Глобус», одна сцена из финала 3-его сезона чего стоит.

    Мой итог для сериала «HOMELAND»- 9,5 баллов из 10.

    Приятного просмотра.

    22 июня 2014 | 18:41

    В ходе очередной рутинной операции войск США в Ираке внезапно обнаруживается живым сержант морской пехоты Николас Броуди, вот уже восемь лет, считавшийся пропавшим без вести. Героя отмывают, бреют и вот он летит на родину, где ему готовят торжественную встречу и где его ожидает несколько ошарашенная семья. Ждать мужа и отца они уже прекратили, жена завела роман с его другом и вдруг такой сюрприз. Но это далеко не главная проблема спасенного. Незадолго до его чудесного освобождения агент ЦРУ Кэрри Мэтисон получает информацию о вербовке террористами пленного американского солдата и Броуди оказывается под наблюдением. Впрочем, Кэрри особа своеобразная, страдает неизлечимым психическим расстройством, а её подозрения приходят в противоречие с планами политиков использовать Броуди для пропагандистских целей…

    Очень напряженный и действительно интересный сериал. Почти до самого конца первого сезона мы так и теряемся в догадках, кто же такой Броуди — несчастный, но верный родине солдат, или же коварный террорист, с промытыми мозгами. Очень хорошо и правдоподобно показана семейная драма Броуди. Как трудно ему вписаться в почти забытую жизнь, как сложно принять его детям и особенно жене. Ведь она теперь любит другого! Крайне интригует и персонаж Клэр Дэйнс. Актриса работает просто отлично, создавая сложный и трагический образ женщины, замужем за работой и при этом пытающейся бороться с болезнью. Еще стоит отметить, что и террористы в фильме выведены не безликими злыднями, а людьми со своей правдой — определенно нечастый случай в американском кино. Короче говоря, первые 12 эпизодов смотрятся на одном дыхании.

    И мы прощаем сериалу вполне очевидные погрешности, вроде поразительно легкого избрания Броуди в Конгресс или невероятно сложного и изощренного плана террористов. Право слово, умей Абу-Назир задумывать и осуществлять такое, он бы не террористом был, а властелином Вселенной! Но даже с этими натяжками все очень даже хорошо… но слишком хорошо бывает тоже плохо. Будь рейтинги шоу невысокими, наверно авторы позволили бы Броуди реализовать задуманное, и сериал стал бы цельным и высокохудожественным высказыванием. Но сериал решили продлить на второй сезон…

    За первый сезон:

    9 из 10

    Второй сезон, увы, гораздо слабее. Интересные идеи кончились, началось высасывание из пальца надуманных перипетий. Психологические мотивировки персонажей и особенно Броуди становятся, мягко говоря, неубедительными, а само повествование начинает разбавляться всякой ерундой. К чему, например, романчик дочки Броуди с сыном вице-президента, экранное время чем-то заполнить? Террористы во втором сезоне резко глупеют и попадаются в примитивнейшие ловушки. Зато постоянные намеки на крота террористов в ЦРУ, разбросанные по всему первому сезону, во втором начисто забыты. Не придумали ничего путного? Финал второго сезона конечно взрывной, но складывается ощущение, что его приделали совершенно нелогично, лишь подогреть публику на третий.

    6 из 10

    Третий сезон. По мне, так откровенная пурга. Впечатление, что его сценаристы сочиняли кусками, каждый свое, причем сводили воедино по принципу «и так сойдет». Великий план Сола даже комментировать не хочется. Полный бред. Имей место нечто подобное в реальности, Броуди было куда разумнее сразу пристрелить. Но тут уже не до правдоподобия, the show must go on! И нам уже анонсировали четвертый сезон! Едва ли я стану его смотреть…

    4 из 10

    К сожалению, это беда почти всех долгоиграющих сериалов. Оригинальных идей хватает лишь на первый сезон, но соблазн продолжить рейтинговый показ слишком велик. И продолжается это ровно до тех пор, пока рейтинг не падает до унизительного. Помните «Побег»? Замечательный первый сезон, а потом все хуже и хуже. Не минула чаша сия и «Родину». Как не жаль, а современное кино — это, прежде всего бизнес и лишь потом творчество. Но за первый сезон все равно спасибо, продолжение к просмотру не обязательно. От общей оценки воздержусь. Слишком уж неровный вышел сериал.

    1 августа 2014 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>