всё о любом фильме:

Родина (сериал 2011 – ...)

Homeland
год
страна
слоган«The nation sees a hero. She sees a threat..»
режиссерЛесли Линка Глаттер, Майкл Куэста, Дэниэл Эттиэс, ...
сценарийАлекс Ганса, Ховард Гордон, Гидеон Рафф, ...
продюсерАлекс Ганса, Ховард Гордон, Майкл Клик, ...
операторДэвид Клайн, Нельсон Крегг, Крис Мэнли
композиторШон Коллери
художникДжон Д. Кретщмер, Донал Вудс, Патти Подеста, ...
монтажДжордан Голдман, Джо Хобек, Терри Келли, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время55 мин.
Номинации (3):
В центре сюжета находятся сержант морской пехоты ВМФ США Николас Броуди, вернувшийся домой после восьми лет отсутствия без вести в Ираке, и Кэрри Мэтисон, офицер ЦРУ, которая подозревает его в причастности к подготовке террористической атаки на Америку.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (228 297)
ожидание: 95% (176)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Лора Фрейзер первоначально играла Джессику Броуди в пилоте, но была заменена Мореной Баккарин перед первым выходом в эфир.
    • Сына Абу Назира зовут Иса (Isa). Говорящие на арабском языке мусульмане так зовут Иисуса.
    • Чтобы подготовиться к роли в сериале, Клэр Дэйнс встречалась с сотрудниками ЦРУ, а также просматривала видеофильмы, на которых присутствовали больные с биполярным расстройством. К тому же она консультировалась с писательницей Джули Фаст, которая страдает от того же расстройства.
    • Некоторые фотографии, которые вкраплены в вступительные титры, являются настоящими фотографиями Клэр Дэйнс в молодости.
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во втором сезоне присутствует ляп. В 11-ой серии второго сезона в сцене на заброшенной мельнице спецназовцы ФБР настигают Абу Назира, он провоцирует их на огонь резким движением руки и в следующем кадре Кэрри отчётливо слышит три одиночных оружейных выстрела. В 12-ой серии в сцене ритуального омовения тела Абу Назира на корабле ВМФ США, на груди убитого видны по крайней мере 5 свежих пулевых ранений и одно — ниже груди справа.
    • В четвертой серии второго сезона сын вице-президента, вместе с дочерью Броуди, подъезжают к монументу Вашингтона, на серебристом BMW 3-й серии в кузове f30, выпускается с 2011 года по настоящее время. А в следующей серии сбивает женщину, тоже на серебристом BMW 3-й серии предыдущей модели, в кузове е90, годы выпуска с 2005 по 2011 гг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый сезон.

    Надо начать с того, что тема американской войны с терроризмом меня давно привлекала, в том числе и как зрителя. И большинство увиденных мной фильмов на данную тематику меня не разочаровывали — в особенности это касается «Морпехов», «Совокупности лжи», «Повелителя бури». И в особенности меня заинтересовал получивший в этом году «Золотой глобус» телесериал «Чужой среди своих» (Homeland, 2011), первый сезон которого я посмотрел за два дня.

    И в первую очередь к такому проекту привлекает даже не столько сюжет, сколько удивительно высокая критика, положительные отзывы и престижные награды. Поддавшись на подобные критерии в совокупности с советами друзей, я открыл для себя «Игру престолов», поэтому и в этот раз решил, что данный сериал я обязан посмотреть, тем более, что центральная тема проекта мне очень интересна.

    И «Чужого среди своих» (в оригинале сериал называется «Родина») действительно есть за что похвалить: это сильный драматический проект, радующий зрителя в первую очередь актерской игрой центральных звезд и операторской работой (звукорежиссура здесь явно подкачала). Сериал в основном держится на актерской игре и сценарии, в котором, к сожалению, все-таки присутствуют сюжетные провисания, чем сериал неприятно напомнил «Немыслимое» (невероятно скучный и вгоняющий в сон фильм).

    Но сериал оказался намного увлекательнее. Во-первых главная сюжетная линия завязывается с самых первых минут сериала, причем благодаря практически полному отсутствию побочных сюжетных ответвлений, зрителя от основного действия ничего не отвлекает. Сериал рассказывает о непростых буднях сотрудников американской разведки, которые даже после убийства Усамы бен Ладена продолжают вести борьбу с терроризмом, порой даже более активную, чем она была при жизни основателя «Аль-Каиды». По сути, «Чужого среди своих» можно назвать эдаким сиквелом мощного триллера Кэтрин Бигелоу «Цель номер один», где инициативу со стороны ЦРУ тоже проявляла женщина. И сюжет обоих проектов во многом похож (в чем раскрывать не буду, ведь лучше сериал все-таки посмотреть). Правда, все внимание в данном проекте не концентрируется вокруг одной-единственной сотрудницы ЦРУ. Помимо нее в стане главных героев находится еще тройка весьма интересных персонажей: зам. директора ЦРУ, шеф главной героини и морпех-подозреваемый. Все эти персонажи постоянно развиваются, причем оказываясь по ходу действия сериала далеко не однозначными людьми.

    А весь сериал держится на сюжетной линии, которую можно охарактеризовать, как «непростые отношения главных героев». Героиня Клэр Дэйнс является аналитиком ЦРУ и небезосновательно подозревает недавно освобожденного из плена сержанта морской пехоты (Дэмиэн Льюис) в тайной работе на Аль-Каиду. Убежденная, что морпех был завербован террористами, девушка на протяжении всех 12 эпизодов пытается вывести его на чистую воду, в чем ей помогает ветеран ЦРУ с многолетним опытом службы Соул (блестящий образ Мэнди Пэтинкина). Единственной помехой на их пути частенько становится зам. директора ЦРУ, который уже давно стремится возглавить спецслужбу (не менее шикарный в своей роли Дэвид Хэрвуд). И ведь самым интересным в сериале являются именно взаимоотношения сотрудницы разведки и подозреваемого морпеха — персонажи и впрямь непредсказуемые (тем более второй), и когда оба появляются в одном кадре, напряжение на экране оказывается мощнее, чем в любом триллере. Ведь главный вопрос, волнующий зрителя, когда герои вместе — кто кого перехитрит.

    Экшена здесь было немного, но он был на высоте и в целом понравился. Небольшие, но качественные экшен-сцены постоянно радовали глаз, будь то перестрелки или взрывы. Но главная ценность сериала все-таки не визуальная (в этом плане намного выигрывает «Игра престолов»), а сюжетная.

    Клэр Дэйнс в роли сотрудницы ЦРУ просто идеальна — она словно вжилась в роль офицера разведки, буквально слилась со своим образом. А такой недостаток своей героини, как биполярное расстройство она умудрилась сыграть просто великолепно. Да и с Дэмиэном Льюисом составила классный актерский дуэт (более того, сериал в основном на их актерской химии и держится). Мэнди Пэтинкин в роли мудрого офицера ЦРУ Соула частенько переигрывает парочку главных героев — вот уж действительно ярчайший персонаж, его игре можно аплодировать стоя. И особенно приятно, что создатели сериала это учли, быстро переместив его из второстепенных героев в главные. Дэвид Хэрвуд изобразил заместителя директора ЦРУ, в котором больше политики, чем оперативного чутья. Это герой, который превратился из офицера в политика, лишь бы заполучить полную власть над главной разведкой США. Навид Негабан в главной злодейской роли появлялся очень редко, но оказался одним из самых ярких героев сериала, поэтому и его можно похвалить.

    «Чужой среди своих» — очень увлекательный сериал, поднимающий одну из самых актуальных мировых проблем и очень по-американски ее обсуждающий, но как политический триллер очень интересный для любой аудитории. В числе главных плюсов сериала — хороший актерский состав и операторская работа, а не будь здесь лишних сюжетных дыр и ненужных скучнейших сцен, утомляющих зрителя, проект был бы идеальным.

    8 из 10

    10 июня 2013 | 19:51

    Я начал смотрел этот сериал, по совету знакомого, который сказал что этот сериал так же крут как «Во все тяжкие». Выше упомянутый сериал оставил неизгладимое впечатление от отличного сюжета и великолепной игры актеров и большого внимания к деталям. Ну так вот этот сериал совсем другой. Мне он напоминает (поскольку на данный момент я просмотрел 1,5 сезона) смесь нашумевшего «Декстера» и «Карточного домика». От Декстара глав. герою досталась некая двуличность и жизнь на два фронта, а от Карточного домика политические игры.

    В первом сезоне, который мне показался достаточно вяло текущим, было мало интриги и напряжения. Да и о главном герое сложно было судить и понимать его поступки, поскольку он был не разговорчив, и мысли свои как Декстер Морган или Фрэнк Андервуд не озвучивал. Главная героиня была достаточна предсказуема. И сценарий был немного растянут. Но концовка первого сезона заставила смотреть продолжение.

    Второй сезон оказался гораздо интересней. Уже ясно, что движет героями на 100% и сопереживаешь им больше. И напряжение в каждой серии поддерживается очень сильно. Как например: во 2 сезоне Декстера, где его «мясника» чуть не поймали с поличным. Вспоминается что и первый сезон «Во все тяжкие» тоже был вялым. Спасли зрелищные сцены с ванной, провалившейся сквозь пол, и взрыв в кабинете Туко. И впоследствии «Во все тяжкие» по сей день для меня лучший драматический сериал.

    Так вот подводя итоги сериал Родина начиная со второго сезона круто набирает обороты и, на фоне множества сериалов, выделяется не избитым сюжетом (про супер героев, вампиров, и мертвецов) и хорошей игрой актеров. А это уже составляющие того факта, что вечерок скоротать поможет. Достойный сериал. Это к просмотру полутора сезонов, надеюсь дальше будет круче.

    7 из 10

    5 мая 2014 | 00:01

    Смотря множество сериалов в оригинальной озвучке в день выхода серий, не могу припомнить чтобы чей-либо пилот смог так зацепить. Разве что только Firefly, но к ощущениям от него до сих пор не может приблизиться ни одно tv-show.

    Собственно связь с Firefly в лице Морены Баккарин и заставила меня посмотреть первую серию, а к настоящему моменту уже и вторую. Сериал Homeland может похвастаться многими плюсами, вот лишь некоторые из них:

    1. Высокий возрастной рейтинг. Серьезным темам — серьезные кадры. Секс и насилие присутствуют в кадре, но совсем не перетягивают на себя одеяло. Показано качественно и всегда к месту.

    2. Высокая реалистичность. Будь то зачистка здания Морскими пехотинцами, или процесс ломания личности под пытками (который показан во всей «красе» благодаря пункту 1-му), снято все на высшем уровне, проработка деталей и реалистичность потрясают.

    3. ЦРУ и прочие шпионские темы. Homeland вызывает ностальгию по таким фильмам как Враг Государства или Шпионские игры Тони Скотта. Всей антитеррористической деятельности уделено не меньше внимания, чем всему остальному. Опять же степень проработки и погружения поражают.

    4. Актерская игра. Ничего сверхвыдающегося в игре актеров, но главное соблюдено — им веришь.

    Качество, актеры, скрипт, проработанность деталей — все на высшем уровне.

    Если отбросить такие вещи как патриотичность к России и ненависть к Америке, от подобного пиршества для глаз можно получить незабываемое удовольствие.

    Интересно сможет ли команда сериала поднять такую тему как то, что 9/11 was an inside job, или Homeland так и останется проамериканским действом — увидим в следующих сериях.

    Предварительная оценка — 

    от 8 до 9 из 10

    13 октября 2011 | 16:08

    Cериал «Homeland» произвёл сенсацию с первых же эпизодов, и не только привлёк зрителей, но получив множество наград, был признан лучшей телевизионной драмой 2012 года.

    Смотрится «Homeland» с интересом, благодаря замечательной игре всех участников. Они полностью «вложились» в своих героев, и такая самоотдача всегда воспринимается зрителем с благодарностью. Кэрри Мэттисон (Клэйр Дайнес), проницательный аналитик ЦРУ, способна вызвать у многих зрителей раздражение и даже неприязнь, но Кэрри — личность, одержимая работой и, кроме того, страдает биполярным расстройством, которое не делает её очаровательной собеседницей и милой девушкой. Сыграла она свою роль отлично, особенно к концу сезона, когда воспалённый, но не прекращающий работу ни на секунду разум Кэрри открыл ей глубину разворачивающейся на её глазах драмы, но она оказалась той самой Кассандрой, чьим пророчествам никто не верит, хотя они всегда сбываются.

    Дэмиен Льюис -новый для меня актёр, и я не видела его работ до «Homeland». Что меня в первую очередь поразило, это как естественно он вписался в образ типичного, по крайне мере, внешне, американского парня Николаса Броуди, ветерана войны с Ираком, героя, вернувшегося домой после 8 лет плена, сначала в Ираке, а потом в Афганистане, и заново открывающего мир, где его уже устали ждать, в котором он теперь чужой, и ему всё чужое. Американский акцент Льюиса безупречен, и это при том, что он британец, урождённый лондонец, который вырос на улице Эбби Роуд (той самой) и получил образование в Итоне. Кэрри подозревает, что Броуди — перевербованный агент Аль-Каиды, вернувшийся на родину в качестве бомбы с часовым механизмом, готовой взорваться в любое время. Зритель же, в течение достаточно долгого времени может только предполагать, так ли это или Кэрри одержима паранойей.

    Проблема мне видится в том, что на шоу в прямом и переносном смысле стоит большая печать: «От создателей „24“». Так же, как и в „24“, сюжет построен на попытках ЦРУ (или его вымышленного аналога, КТП/CTU) предотвратить атаки террористов, и внутренних, и внешних на территории США. Так же, как в «24», расследование, которое ведёт главный герой уходят в самые высокие коридоры власть-предержащих в стране, чьи амбиции, погоня за абсолютной властью, стремление добиться полного контроля ведут к настоящим преступлениям и против невинных жертв за тысячи миль от Homeland и против American People, чьим именем они все клянутся. Здесь сходство кончается. Я не хочу сказать, что все сезоны «24» были безупречны. Последние несколько сезонов могли бы называться «Очевидное невероятное» и принадлежали, скорее, к жанру ненаучной фантастики, чем к политическому триллеру, а главный герой, Джек Бауэр (Кифер Сазерленд), превратился почти что в Супермена. Но первый сезон «24» — это был просто шедевр темпа, ритма, мгновенных разворотов, непредвиденных изменений персонажей, когда конец каждой серии оставлял зрителя в «подвешенном» состоянии на целую неделю до следующего часa из нескончаемого, наполненного опасностями, предательствами, интригами, героизмом, одного дня из жизни CTU Лос Анджелеса, дня, в течение которого Джек должен был предотвратить покушение на кандидата в Президенты Дэвида Палмера и найти и спасти свою похищенную террористами дочь-подростка.

    Homeland «потерял» сплит-скрины, которые придавали оригинальность и эффективность «24» и заменил немыслимый темп предшественника на неторопливое вглядывание в персонажей, в их внутренний мир, побуждения, мотивации их эволюцию на протяжении всего сезона. Идея отличная, но шоу замедлилось, в некоторых сериях зависало, теряло драйв и было просто скучным. Кроме того, чрезмерное количество сексуальных сцен (не поймите меня неверно, я их только приветствую, когда они оправданы) низвело Homeland до уровня долго-играющей мыльной оперы, тормозило и как-то опростило его. Количество F-бомб, сброшенных в уши зрителей, просто раздражает. На платном кабельном канале с цензурой гораздо проще, чем на широковещательных сетях, где показывали «24», но штука в том, что «24» и без матерщины прекрасно донес и смысл происходящего, и эмоции героев, и ни капли не пострадал.

    Одно из главных различий обоих сериалов состоит в том, что в «24» был главный герой, с которым зритель мог отождествиться и которому сопереживал в течение каждого эпизода. При наличии противоречивых, скрытных, одержимых множеством внутренних демонов главных героев «Homeland», которым мне трудно сопереживать, самый привлекательный (и великолепно сыгранный) персонаж — это Сол Беренсон, босс и многолетний наставник и, я бы сказала суррогатный отец Кэрри, мудрый, опытный и глубоко человечный. Мэнди Патинкин в роли Сола — это оазис стабильности в безумном мире.

    Ну и последнее. Создатели Homeland — виртуозные манипуляторы, преподносящие особо важные события, фундаментально повлиявшие на героев, на принятие ими воистину судьбоносных решений, упрощённо и тенденциозно. Зритель захвачен проникновенной игрой актёров и реагирует на эмоциональном уровне, но, по прошествии времени, рассуждая здраво, понимает, что в логике создателей и в сюжете присутствуют весьма заметные дыры, делающие увиденное раннее бессмысленным. Я не буду вдаваться в детали, дабы невзначай не раскрыть повороты и откровения сюжета тем, кто только собирается смотреть сериал, но некоторые вещи просто ни в какие ворота не лезут. Ну к примеру, позволительно ли сотруднику ЦРУ на расширенном совещании отдела не только раскрыть имя своего осведомителя, с риском для собственной жизни предоставляющего важнейшую информацию, но и крупным планом продемонстрировать фото этого человека? Является ли приемлемой практикой установление подсматривающих устройств в доме подозреваемого без всякого предварительного согласования с начальством, без получения санкции от правовых органов, только по собственной инициативе сотрудника, уверенного в своих подозрениях? И что смешно, самое важное подсматривающие и пропустили, хотя зрители получили полное представление о сексуальных проблемах наблюдаeмoго, что называется, из первых рук. Это, так сказать, технические вопросы. А этот по сюжету. Когда в середине первого сезона вдруг материализуется призрак из прошлого одного из главных героев, не было бы любезно со стороны создателей раскрыть предысторию и мотивы, стоящие за появлением и последующими акциями этого призрака? Войдя в личный контакт с подозреваемым лицом, Кэрри Маттесон становится обладательницей не одного, а трёх важнейших фрагментов информации, начав разрабатывать которые, даже не специалист неизбежно придёт к однозначному выводу о том, с чем и с кем он имеет дело. Как же поступает Кэрри? Никак. Что она делает? Абсолютно ничего. Она, судя по всему, значения этой информации не придала и вспомнила о ней только в финале сезона.

    Заключительный итог: интересно и увлекательно. Игра актёров замечательная, но сбивчивый ритм, чрезмерное увлечение мелодрамой, злоупотребление сексуальными сценами и стремление во чтобы то ни стало сделать персонажи усложнёнными и конфликтующими, приводят к тому, что в какой-то момент зрителю становится безразлично, что с ними произойдёт.

    7 из 10

    12 июля 2013 | 09:25

    Сериал обширный, выскажу лишь некоторые мысли.

    О сюжете. Вообще контраст для сравнения придуман весьма забавный: у обоих главных героев серьёзное психическое отклонение, у одного биполярное расстройство, у другого раздвоение личности своей общественно-социальной роли. Каждый переживал это по-своему и со своими трудностями. Эта сторона сюжета, на мой взгляд, наиболее интересная. Раскрытие лишь её удовлетворило бы мой интерес к этому сериалу в полной мере. Но там ещё целый букет интересных особенностей и подробностей о личной жизни, без которых не может обойтись ни один толковый художественный фильм. Смотреть реально интересно, фильм держит в постоянном напряжении и смотрится с интересом. Так что за сюжет и его раскрытие — твёрдая пятёрка.

    О сюжетных нестыковках. Когда Броуди освободили, он был весь заросший и сильно помятый, хотя открывшиеся впоследствии особенности нахождения его в плену говорили о том, что вид у Броуди был бы совсем не такой. Как он оказался в таком печальном облике, сюжет умолчал, хотя я очень рассчитывал увидеть объяснение этой загадке.

    Авторы фильма слишком вольно обращались с таким серьёзным вопросом, как человеческая психика. Например, Броуди легко и непринуждённо прошёл трудный тест на полиграфе, но когда понадобилось передать СМС в нужную минуту — у него аж руки тряслись. Примеров множество, сказал лишь об этом.

    Есть вещи в фильме, в которые поверить просто невозможно, ну никак невозможно. В особенности на фоне всего того, что в течение длительного времени в этом же фильме показывали и вдалбливали в подсознание. Лишь один яркий пример. Фильм регулярно демонстрировал, что телефоны сотрудников при необходимости прослушивались в постоянном онлайн режиме, любой звонок мог быть отслежен, номер засечён и т. п., а камерами видеонаблюдения нашпиговано в Америке всё вокруг, на каждый квадратный метр площади приходилось по 1-2 камеры, которые также в онлайн режиме демонстрировали картинку из любой точки (улицы, метро, переходы, лестницы, коридоры, кабинеты, а если надо, то и квартиры). Учитывая повсеместность камер и возможности с отслеживанием абонентов по телефону, трудно понять, как, например, осталось незамеченным исчезновение Кэрри при аварии?.. Ещё пример. Новые дорогие автомобили, которые были у всех героев фильма, оснащены радиомаяками. И то, что герои избавлялись от сотовых телефонов, но продолжали передвигаться в своих машинах, ничего бы не меняло, их бы так же можно было отследить. Это лишь пара примеров, но таких великое множество. Так что с логикой в фильме часто случались большие неувязки.

    О профессионализме. Фильм о внутренней «кухне» ЦРУ, поэтому волей-неволей придётся сказать об этой стороне. Так вот, непрофессионализм так называемых ЦРУшников сквозил со всех щелей, и это понятно даже мне, далёкому от оперативной работы «пиджаку». Непрофессионализм в целом и в деталях. Поминать детали не стану, их было слишком много и на них приходилось смиренно закрывать глаза, чтобы не портить эмоции от восприятия, потому что фильм не столько детектив, сколько драма, а это принципиально разные вещи. Однако, когда сюжетная линия строилась вокруг таких деталей, когда детали были не фоном, а важной составляющей сюжета, небрежное отношение к ним огорчало.

    ЦРУшники по фильму были патологическими лжецами, в особенности ярко это было видно по работе с их агентами, — пообещают с три короба и потом кидают. Во всяком случае ясно, что изо всего обещанного те получали не более чем от мёртвого осла уши. Но оставим моральную сторону, ведь ложь — необходимый инструмент в работе спецслужб. Здесь же врали небрежно и непрофессионально, типа, — «Мне нужно 5 миллионов и укрытие в США», — «Да не вопрос, легко!». И похожие обещания всегда делались немедленно, без попытки сделать вид, что потребуются хоть какие-то согласования с «центром». Повторюсь, я говорю о профессионализме.

    Кэрри постоянно выкидывала коленца, действовала на своё усмотрение, нарушала так называемые «прямые приказы» в стиле «я самая умная, а все кругом дураки». Но так нельзя вести себя, будучи подчинённым, и находясь на серьёзной государственной службе. И эта сюжетная особенность меня сильно удивляла своим небрежным отношением к такой важной характеристике госслужащих как субординация и исполнительность. Постоянно в «Родине» показывали непрофессионализм, основанный главным образом на человеческом факторе, когда эмоции заслоняли собой чувство долга, обязательность, требовательность и дисциплину. Несмотря на то, что как правило последствия этого всегда оказывались положительными, магистральная линия поведения героев такова, что позволяла предполагать о допустимости различных вольностей в поведении сотрудников спецслужб. В реальной жизни никто не станет терпеть самовольные выходки подчинённых сотрудников, нарушения строжайшей дисциплины, даже если они давали бы положительный результат. За это следовало бы неминуемое и строжайшее наказание, а в этом фильме — ничего подобного! Но такова участь героя в кино, — ему всё позволено… Реальная жизнь сама по себе, а в кино — своя собственная реальность со своими представлениями о должном. Увы, у некоторых киношные представления формируют ложные представления о настоящей жизни…

    Снайперы во время операций всегда сидели на крышах слишком заметно, не прикрытые вообще ничем. Крайне небрежное допущение.

    Особое. Все и всегда, и даже жена, обращались к Николасу Броуди по фамилии. Даже он сам после многолетнего отсутствия сказал жене, «привет, это я, Броуди». Выглядело весьма странно, как если бы какой-нибудь Иванов через восемь лет отсутствия позвонил своей жене и сказал бы, «привет, милая, это я, Иванов», вместо того, чтобы сказать, «это я, Коля». То же самое было с Питером Куином, — в обиходе у него была только фамилия. А вот Кэрри Мэтисон все и всегда звали только по имени. И на фоне Броуди и Куина это выглядело не менее странно. Я вообще не понял сути этого явления.

    Судя по всему американцы, особенно спецслужбы, патологически боятся мусульман и всего, что связано с исламом. Женщину, носящую хиджаб, априори считают неблагонадёжной и подозрительной, а человека, принявшего ислам, автоматически считают потенциальным террористом.

    Весьма странно, что «террориста N 1» ЦРУ хоронило с полагающейся благоверному мусульманину молитвой. Что за дичь и блажь?!

    На озвучке перевода явно сэкономили, потому что практически все мужские персонажи говорили в фильме всего тремя-четырьмя голосами, не больше, и голоса эти слишком яркие, чтобы их можно было путать. Молчу уже о том, что это те же самые привычные голоса, которыми говорят совершенно другие персонажи из других сериалов и фильмов (актёры-то одни и те же, это понятно). Но когда множество людей в одном фильме говорит одним и тем же голосом — это никуда не годится!

    Вывод. Достойный современный сериал, интересный. Тут и любовь, и драма, и детектив, и всё остальное, и с лихо закрученным сюжетом. Смотреть можно смело.

    23 декабря 2015 | 19:35

    Пишу отзыв после выхода первой серии. Возможно в будущем мое мнение изменится, но сейчас сериал выглядит очень многообещающим. Последний раз так зацепил Shameless.

    Вообще, все, что делает Showtime заслуживает как минимум внимания и этот проект не исключение. Персонажи колоритны, запоминаются уже после одного эпизода, тематика как всегда интересна, хотя, как я понимаю, для американцев и провокационна.

    Расписывать сюжет не вижу особого смысла. Видимо в будущем это будет что-то вроде истории о людях, которые пытаются навредить стране и о разведке, которая пытается им помешать. При чем однозначно черного и белого здесь нет. У всех своя история, свои мотивы, свои проблемы, всех можно понять, но и однозначно положительных персонажей тоже нет. В общем рекомендую на столько, на сколько можно рекомендовать сериал исходя из первой серии и общего мнения о людях, которые его делают.

    От выставления оценки пока воздержусь.

    7 октября 2011 | 14:06

    Второй сезон.

    Первый сезон мощного телевизионного проекта «Чужой среди своих» (Homeland, 2011) оказался настолько впечатляющим, что я буквально сразу после просмотра первого сезона принялся за продолжение, которое тоже осилил за пару дней, а сам сериал в общем оставил более приятное впечатление, чем «Игра престолов», ужасно разочаровавшая в последних сериях 3 сезона.

    И снова повторюсь, что сериал ужасно напоминает «Цель номер один», но это скорее комплимент для фильма Бигелоу, чем оскорбление сериала. Смотрится все это зрелище на одном дыхании, поэтому новый сезон действительно можно сравнить с вышеупомянутой картиной: действие стало напряженнее, сюжетные повороты более интригующими и неожиданными, персонажи более нелинейными и развивающимися, а сам проект теперь окончательно принял облик настоящего, гнетущего шпионского триллера формации войн с терроризмом. Причем не только это главное (но самое приятное) — теперь сериал в полной мере соответствует настоящему времени, да и сюжет тесно связан с передачами новостных программ (в этот раз не терроризм после смерти Бен-Ладена, а терроризм на фоне противостояния Ирана и Израиля). Плюс немного изменившееся положение главных героев, которые немного поменяли взгляды на жизнь, и преследуют немного друге цели.

    Кэрри Мэтисон с позором увольняют из ЦРУ, но в итоге все же берут в качестве консультанта в расследовании спецслужб. Как и она, жизнь на гражданке получает и сержант Броуди, бывший морпех, ставший конгрессменом, но все еще метавшийся меж двух сторон антитеррористической войны. В целом, остальные герои остались на своих местах, но значимости не потеряли. Отношения трех основных героев (хотя теперь уже четырех, в стане главных героев появляется новичок) развиваются на фоне борьбы Ирана и Израиля (в которую вовлечены и США), на что Иран хочет ответить терактом организации Аль-Назира (роль которого здесь была заметно расширена). Самое приятное в сюжете — это, конечно же, его динамичное развитие. Здесь уже каждая серия заканчивается на такой напряженной и волнующей ноте, что ты не можешь остановиться, не посмотрев следующую серию. Ведь все самые острые углы всех сюжетных линий первого сезона авторы словно специально оттачивают и раскаляют до предела, в результате чего сериал смотрится чуть ли не увлекательнее, чем «Игра престолов». Новый герой сериала — загадочный офицер ЦРУ Куинн (загадочный, потому что не ясно — оперативник он или аналитик), возглавляющий две основные антитеррористические операции (которым, по сути, и посвящен весь сезон). Этот персонаж — один из самых ярких героев, настоящий подарок фанатам сериала. Именно он и Соул Беренсон показывают зрителю, почему американские спецслужбы уважают зарубежные коллеги и боятся террористы.

    Но есть еще один жирный плюс проекта — поистине потрясающий, сильный и ни в коем случае не ожидаемый финал, который застает зрителя врасплох и очень красиво заявляет о будущем третьем сезоне, оставляя зрителя напряженно ждать продолжения.

    Сериал еще больше напоминает шпионские картины нулевых. Причем теперь это и «Совокупность лжи», и «Шпионские игры», и «Цель номер один», и даже «Рекрут» в одном флаконе. Отчасти сериал напомнил и последний проект покойного Патрика Суэйзи — телесериал «Зверь». В общем, на этот раз нас ждет действительно увлекательное шпионское зрелище, которое знает кучу аналогов у тех же американцев, но которое все-таки неповторимо.

    Троица главных героев (Клэр Дэйнс, Дэмиен Льюис, Мэнди Пэтинкин) играют на прежнем высоком уровне, но тут их стремительно нагоняет не менее важный для сюжета персонаж Руперта Френда — молодой, но очень умный, активный и хитрый офицер ЦРУ, имеющий не маленькие связи в руководстве разведки и не менее загадочный, чем сам Абу Назир. Френд с его ролью справляется феноменально — особенно во время игры в «плохого-хорошего шпиона» при допросе. Персонаж получается яркий (чему опять-таки способствует любопытная сюжетная линия героя), запоминающийся и по всем статьям выигрышный. Очень хорошо, что его ввели в состав главных героев, пусть в последующих сезонах он вряд ли появится. Так или иначе, Френд своего ЦРУшника сыграл не менее ярко, чем Пэтинкин ветерана-разведчика Соула Беренсона, а это заметный комплимент. Но помимо Пэтинкина тут был еще один более чем состоявшийся образ пожилого бойца. Конечно же, речь идет о главном злодее, ставшем не мифом, а реальностью, ярко сыгранном и очень любопытном. Навиду Негабану невероятно идут образы террористов-хитрецов, которых ЦРУ боится, как животное огня. Он выковал потрясающий образ и я остался им доволен. Из Льюиса и Клэр Дэйнс опять-таки получился очень живой и интересный дуэт, чьи отношения находились в постоянном развитии. Очень порадовал Давид Марсиано в забавной роли друга Кэрри, помогающего ей и ЦРУ по работе — Верджилла. Дэвид Хэрвуд все еще хорош в роли зам. директора ЦРУ, равно как и Джейми Шеридан в отрицательном (в принципе) образе вице-президента. Больше особо выделить некого, хотя Морена Баккарин была мила, да и камео Мюррея Абрахама в роли важного деятеля спецслужб понравилось.

    В итоге хочется сказать, что «Чужой среди своих» заслужил абсолютно все свои награды, ведь создатели учли все свои ошибки из первого сезона, превратив продолжение в невероятно увлекательное зрелище с окрасом настоящего, сурового шпионского детектива, где финал может (и окажется) непредсказуемым для ума зрителя. А потому

    9 из 10

    17 июня 2013 | 04:14

    Второй сезон «Родины» по праву можно назвать самым худшим из всех 3-ёх. Столь высокую планку, которую подняли сценаристы ещё в первом, увы, опустили спустя каких-то 4 серии. То ли это дело в том, что авторы не хотели растягивать это так называемое «возвращение героя» и сделали так, чтобы в первой половине этого сезона всем всё становится ясно. А может быть дело в том, что авторы решили не идти по скользкому, шаблонному пути и захотели по- новому обыграть всеми известный сюжетный ход. Так или иначе, именно этот момент стал самым переломным в сериале, из-за которого сериал подобно Титанику медленно и верно начал идти ко дну.

    Первые 4 серии данного сезона — лучшее, что в нём есть. Здесь столько всего интересного происходит: возвращение Кэрри на свою должность, неудавшаяся операция по устранению террориста намба уан, крысиные бега по Ирану от озлобленных «мирных» жителей, которые непротив забить насмерть очередную «капиталистическую сволочь», огромное кол-во напряжённых моментов и невероятная актёрская игра Клэр Дейнс, которая на «ура» отыграла здесь, передав как можно реалистичнее свою героиню, находящуюся на волоске от смерти. И всё бы ничего, если бы не этот кульминационный момент с флешкой с видео, которую нашёл Саул. Именно с этого момента начинается абы что.

    Мне показалось нецелесообразным раскрывать все «козырные карты» между героями. Теперь все всё знают, и остаётся лишь одна задача — поймать Абу Назира. Но прежде чем приступить к его поискам, нам придётся созерцать эдакую смесь из всевозможных жанров и под жанров: драма, мелодрама, семейная драма, социальная драма, драма о взрослении, триллер, политический триллер, шпионский триллер, детектив, шпионский детектив. Увы, такой жанровый и под жанровый микс мне не понравился, потому что сценаристам не удалось найти ту самую «золотую середину» между драмой и шпионским триллером. Драма — это хорошо, но мне кажется, что этому уделено слишком много времени, а посему она здесь лишняя, а посему смотреть было довольно-таки сложно, и иногда даже приходилось перематывать самые скучные моменты.

    Остальную же часть времени нам придётся наблюдать за поисками чёрного кота в тёмном углу. И именно на эту часть я и рассчитывал. К сожалению, «гроза капитализма» оказался не страшнее какого-нибудь злобного школьника в интернете. То ли это дело в его бороде, которую он, к сожалению, сбрил и которая добавляла ему невероятный шарм, который говорил нам о том, что да, перед тобой настоящий ваххабит, готовый уничтожить демократию (читай — капитализм). Другое же дело в том, что террорист номер один должен как-то нагонять страх, что ли, дабы показать, что перед нами не какой-то «антипендоссовский» фанатик, а угроза целой нации. Но его влияния хватило на 2 нападения и один неудавшийся теракт за весь сезон. Я даже не буду затрагивать то, что разыскиваемый во всём мире террорист оказался под носом у Америки, точнее в Вашингтоне. Вот где действительно и смех и грех.

    6,5 из 10.

    10 апреля 2014 | 13:54

    Выбор проекта для просмотра, я нынче легко сравниваю с походом в магазин. На полках можно увидеть обилие видов нужной продукции, которую предлагают разные компании. Вот только какой продукт лучше, неизвестно по момент использования. Вот и сериалов нынче завелось так много, что безумно жалко тратить своё драгоценное время на потенциально слабые сериалы. Так что, при просмотре этого сериала, я в первую очередь ориентировался на преимущественно положительные отзывы в адрес сериала и его высокий рейтинг. В прошлый раз, подобный приём меня не подвёл с «Играми Престолов» и я подумал, что с данным творением Говарда Гордона, Алекса Ганса и Майкла Куэсты окажется так же.

    Честно говоря, я ожидал немножко большего. Но не смотря на это, сериал получился действительно не плохим и пожалуй даже интересным. Видно, что создатели решили отойти от привычного стиля канала Showtime с рейтингом +18. Хоть и видно, что до конца этого избежать не удалось. Так что, искушенные зрелищем зрители увидят на экране не только достаточно жестокое насилие, но и откровенные постельные сцены, которые сняты не плохо. Моментам насилия явно не хватало особой зрелищности, которой грешат Голливудские проекты. А вот постельные сцены сняты очень сексуально, эротично и страстно. Таким образом, они легко приковывают внимание мужской аудитории к экрану. Но дело даже не в этом. Создатели охотно пытались выстроить атмосферу правильного триллера. Вот и не удивительно, что сериал целиком и полностью выстроен в элементах напряжения, скрытого динамизма и остроты. Что было легко приправлено в немного ретро стиле, который сразу отсылает к другой работе Майкла Куэсты к популярному сериалу «Правосудие Декстера».

    Да и для сериала где практически нет зрелищных моментов, он смотрится действительно плотно и интересно. Особенно под влиянием практически часового хронометража каждого эпизода, который тоже становится определенным испытанием при просмотре. Вот только смело можно сказать, что в режиссуре прослеживаются два недостатка. Первый недостаток заключается в практически полном отсутствии какого либо зрелища. Никаких перестрелок, взрывов, погонь и драк тут не наблюдается. Что в немного грубой форме можно расценивать как полную глупость. Во вторых же, сериал порой теряет весь свой напор и словно пытается отдышаться от взвешенной нагрузки. От чего, создается ощущение, что развивающееся на экране действие было бы с большей удачей обыграно в полнометражном формате художественного фильма и с явным акцентом под Голливудщиной. В данном же случае, режиссура порой явно не взаимодействует с содержанием проекта и форматом.

    Лично я не удивлен, что проект снискал такую популярность у себя на родине. Не смотря даже на то, что он практически в чистую слизан с Израильского сериала Гидеона Раффы «Пленник Войны». Не смотря на различие культур и менталитетов, создатели отлично адаптировали сюжет под родной менталитет и обыграли его в самом выгодном свете. Ведь никому не секрет, что тема терроризма с США не только топовая, но и порой превращается в настоящую идею фикс. События 11-ого сентября стали отправной точкой того, насколько сильно изменилась Америка и пытается заполнить пустоту истреблением всех террористических сил планеты земля. Вот только все мы умные люди и понимаем, что порой борьба с терроризмом ведётся на полном серьезе. Порой же, его приписывают абсолютно противоположным событиям, которые возможно имеют даже политический характер.

    Вот и создатели ленты отлично обыграли все эти моменты в сюжете данной ленты. От чего, порой создаётся ощущение, что именно тот теракт который назревает в течении всего сезона и есть альтернативная вариация событий 11-ого сентября. Вот пожалуй почему зрители так охотно наблюдали за происходящим на экране. Вот чего не отнять сюжету сериала, так его актуальности и легкости с точки зрения восприятия. За счет чего, порой ты не просто наблюдаешь за происходящим на экране, а становишься непосредственным участником происходящего на экране действия. Ибо загадок в сюжете много и порой удаётся устроить эксперимент, кто же быстрее разгадает тайну, главные герои или ты сам. Да и персонажи проработаны достаточно не плохо.

    Тут вам и отражение обычной американской семьи и отражение одержимого своей работой человека. Что и становится источником душевных и психологических болезней. Что можно рассчитывать как своего рода аллегорию того, что некоторые люди отказываются принимать то, что происходит на самом деле и думаю мне нет смысла разжевывать эту пищу за вас. Вот только я считаю, что за счет отсутствия неожиданных поворотов сюжета и зрелища, сюжет смотрелся бы более привлекательно в коротком хронометраже художественного фильма. Ведь сюжет не спасает даже неожиданная сексуальная связь между главной героиней и человеком, которого она пытается разоблачить. Да и провокаций в сторону США тут предостаточно. Что пожалуй даже странно. Так же как и финал сезона, который мне показался как минимум странным.

    Не знаю как вас, но меня Клэр Дэйнс действительно удивила и я считаю, что она вполне заслуженно получила свой Золотой Глобус. Ибо ей достался очень сложный персонаж со внутренним конфликтов. Ведь вес сезон героиня пытается бороться со своей психологической болезнью и адекватно пытаться предотвратить грядущий теракт. Клэр роскошно отразила на экране две грани своей героини и особенно хорошо ей удалась её безумная грань. Да и внешне она как оказалось изменилась настолько, что я сперва её даже не узнал. Дамиан Льюис сыграл не плохо. Спору нет. Вот только по правде говоря, Дамиану явно не хватало пластики лица и за счет этого, Дамиан мне казался в большей степени одинаковым почти везде.

    Приятно удивила Морена Баккарин, которой удалось и сыграть хорошо, да и похвастаться своим роскошным телом в обилии постельных сцен. Отдельно хочется выделить Дэвида Хэрвуда и Мэнди Пэтинкина, которые выдали самых ярких персонажей ленты. Да и отразили в них понятие Зла и Добра в целом. Да и думаю стоит выделить Брианну Браун, которая запомнилась мне лишь из за своего невероятно сексуального тела.

    Музыка композитора ленты Шона Коллери хороша тем, что сплетается с происходящим на экране в одно единое. По отдельности оценить работы не получается, но своё главное предназначение она выполняет с лихвой.

    7 из 10

    Достаточно динамичный, интригующий и провокационный сериал. Хоть и порой слегка затянутый, да и скучный. Если не считать парочку недостатков, то сериал можно смело считать одним из главных сюрпризов года. Рекомендую.

    21 июля 2012 | 21:28

    Сериал Homeland от телекомпании Showtime недавно получил два Золотых глобуса. В главной номинации он потеснил настоящего титана от HBO — «Игру престолов». Впрочем, та еще успеет получить свой глобус в следующих сезонах, а нынешний «лучший драматический сериал», оказалось, действительно достоин внимания.

    Сначала о сюжете.

    «Отряд Дельта» проводит крупный налет на убежища террористов и обнаруживает пленного морпеха Николаса Броуди, который вот уже восемь лет считался пропавшим без вести на войне в Ираке. Сержант возвращается в Америку. Тем временем, офицер ЦРУ, блондинка Кэрри Мэтисон, находит основания подозревать, что Броуди завербовали террористы, и теперь Аль-Каида будет использовать его для организации новых террористических атак. А на родине Броуди стал героем войны, дома у него жена и двое детей.

    Можно сказать, что сюжет шаблонный. Так и есть. Террористы, ЦРУшники, война в Ираке, прочая «действительность»: всё точь-в-точь как мы привыкли, точь-в-точь как мы видим в сотне других сюжетов. Но. Главное в этом сериале — не «реалистичность» происходящего, не интрига в охоте на террористов, и даже не, якобы, разоблачение аморальных политических мотивов. Главная составляющая всего действия — психологическая. И строится она, во-первых, на ключевых персонажах, т. е. на превосходной актерской игре, а также на очень грамотном, с точки зрения сценария и постановки, воплощении.

    Кэрри Мэтисон — девушка с сильным характером. Она до отчаяния предана делу, единолична, болезненно переживает неудачи, да еще борется с симптомами психического расстройства. В общем, роль замысловатая. Исполняет ее Клэр Дэйнс, которая до этого воспринималась мной только как «та, из Терминатора-3». Но именно ее, очень искренняя, тонкая, а порой и бурная эмоциональная игра — половина успеха Homeland. В некоторых сценах я был просто поражен, и, видимо, не я один: Клэр получила Золотой Глобус. Оказалось, уже третий в карьере. Ну и хорошо.

    Николас Броуди — еще более сложный, очень противоречивый персонаж: с одной стороны, должен порождать в зрителе сомнения и, в определенные моменты, явную антипатию, но в то же время зритель обязан сопереживать Броуди — в этом замысел. На мой взгляд, такое сыграть почти невозможно. Но выбор Дэмиана Льюиса на эту роль сделан очень точно: типажом актер совсем не располагает к себе зрителя, поэтому, чтобы справиться с ролью, ему лишь приходится в ключевых сценах зрительскую симпатию завоевывать. Получилось достойно.

    Из других персонажей хочется выделить Сола Беренсона, друга и напарника Кэрри в исполнении Мэнди Пэтинкина — очень важная и впечатляющая роль. А также, шестнадцатилетнюю дочь Броуди — Дэну, в исполнении молодой актрисы Моргон Сэйлор — небольшая, но подчеркнуто необходимая, на сто процентов верно исполненная роль.

    Сериал — это вообще такой формат, в котором очень непросто поддерживать высокий интерес зрителя на фоне такого длинного хронометража. Это крайне касается сериалов с непрерывным, из эпизода в эпизод, сюжетом. Homeland разворачивается неторопливо, но при этом ни разу не «проседает» и регулярно играет на всем спектре эмоций: интригует, трогает или же заставляет долго сидеть в нервном напряжении.

    Итак, понравилось. Иногда я сильно завышаю оценку, но только за одни впечатления готов поставить высший балл.

    10 из 10

    P.S. Для фанатов Firefly в сериале есть очень приятный сюрприз. Жену (надо сказать, очень молодую жену) Николаса играет Морена Баккарин — да, та самая Инара. И, внимание, здесь есть на что посмотреть. И пересмотреть. Выдающаяся роль, угодили.

    31 января 2012 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>