всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Артур Альберт, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Идея о передвижной лаборатории, положенная в основу сериала, возникла у Винса Гиллигана в разговоре с его знакомым писателем Томасом Шнаузем в ходе обсуждения ситуации с их текущей безработицей. Тогда в шутку было предложено оборудовать передвижную мет-лабораторию, с которой можно ездить по стране и зарабатывать деньги на продаже наркотика.
    • Примечательно, что координаты 34°59′20″ с. ш. 106°36′52″ з. д.HGЯO, по которым Уолтер Уайт закопал свои сбережения, на самом деле являются координатами студии Q Studios в Альбукерке, где снимали «Во все тяжкие».
    • Первоначально по сценарию в качестве места действия был выбран город Риверсайд в штате Калифорния, но по предложению компании Sony, выбор пал на Альбукерке, из-за благоприятных финансовых условий, предоставляемых штатом Нью-Мексико.
    • Средняя стоимость эпизода — 3 миллиона долларов.
    • В начале августа 2011 года начались переговоры о съёмках пятого и последнего сезона. Кабельный канал AMC предлагал ограничиться 6-8 эпизодами вместо планируемых 13, чтобы сократить расходы. Однако производственная компания Sony Pictures Television, которая занималась работой над сериалом, отклонила это предложение и обратилась к другим кабельным сетям на случай, если не удастся договориться с AMC. В итоге 14 августа 2011 года AMC продлили «Во все тяжкие» на пятый сезон, состоящий из 16 серий.
    • Идея использования общих планов в сериале принадлежит Винсу Гиллигану, который рекомендовал оператору Майклу Словису посмотреть вестерн «Хороший, плохой, злой» для лучшего представления о нужном результате.
    • Проверкой научной достоверности сценария и диалогов занималась Донна Нельсон — профессор органической химии из университета Оклахомы. Она также написала все химические формулы и уравнения, используемые в сериале. По словам Винса Гиллигана, это была её личная инициатива. Ей настолько понравился сериал, что она предложила свою помощь в качестве консультанта.
    • Рост популярности сериала «Во все тяжкие» отозвался эхом в различных сферах реальной жизни. Многие сообщения относятся к криминальной хронике. С популярностью сериала связывают рост спроса на метамфетамин в Великобритании и Европе. К примеру, в Германии в 2014 году наблюдался 51%-ный рост употребления наркотиков класса A (к числу которых относится метамфетамин). Рост попыток контрабанды метамфетамина в Великобританию составил 400 % в 2013 году. Сообщалось, что торговцы метамфетамином стали использовать голубой пищевой краситель, рассчитывая привлечь телеаудиторию и повысить продажи. В новостных сообщениях упоминание сериала встречалось в связи со случаями избавления от трупов путём их растворения в кислоте, при арестах школьных учителей, занявшихся наркоторговлей, при попытках контрабанды наркотиков смертельно больными преступниками. Дошло до того, что был арестован реальный Уолтер Уайт, занимавшийся изготовлением метамфетамина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Уолтер Уайт начинает синтезировать метамфетамин характерного голубого цвета. При этом в сериале неоднократно озвучивается тезис о крайне высокой степени чистоты получаемого продукта. К примеру, в первом эпизоде четвёртого сезона Гейл Беттикер утверждает, что метамфетамин Уолтера Уайта чист на 99 %. Чистота и цвет становятся своеобразным фирменным знаком. Однако в действительности кристально чистый метамфетамин представляет собой бесцветно-белое вещество, а любые цветовые оттенки свидетельствуют о наличии примесей.
    • В 2013 году в передаче «Разрушители легенд» были поставлены два опыта, посвящённые сериалу «Во все тяжкие». Авторы передачи решили проверить достоверность двух сцен из первого сезона. Во-первых, подверглось сомнению разрушительное действие плавиковой кислоты, которая, согласно сериалу, растворила днище ванной, пол и перекрытие в доме Пинкмана. Во-вторых, проверялся взрывной потенциал гремучей ртути, которую Уолтер Уайт брал на встречу с Туко Саламанкой. По итогам экспериментов обе сцены в том виде, в каком они изображены в сериале, были сочтены физически невозможными.
    • На главную роль Гиллиган пригласил Брайана Крэнстона, с которым ему довелось работать на съёмках эпизода «Гонка» для шестого сезона «Секретных материалов». Крэнстон сыграл тогда неизлечимо больного антисемита, который взял в заложники Фокса Малдера. Согласно сценарию он должен был изобразить персонажа вызывающего одновременно и отвращение и симпатию. По словам Гиллигана «Брайан был единственным актёром, который смог сделать это, которому удалось провернуть этот трюк». Представители канала AMC первоначально скептически отнеслись к выбору Гиллигана, потому что знали Крэнстона только по роли Хэла в комедийном сериале «Малкольм в центре внимания». Они рассматривали кандидатуры Джона Кьюсака и Мэттью Бродерика. Когда оба актёра отказались, руководство ознакомилось с эпизодом «Секретных материалов» с участием Крэнстона и согласилось с выбором его на главную роль.
    • Подавляющее большинство съёмок сериала проводилось в Альбукерке и окрестностях. Среди наиболее известных городских мест — дом семьи Уайтов, за пять сезонов съёмок AMC заплатила его хозяевам примерно 500 000 долларов. Лишь ряд моментов в сериале был снят за пределами Альбукерке. Например, загородные съёмки первой варки метамфетамина велись в индейской резервации Тохаджилли. А знаменитое ограбление поезда было снято на Спер-Ранч-роуд в статистически обособленной местности Эльдорадо-эт-Санта-Фе.
    • еще 24 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина — расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы вам завтра сообщил врач, что вы больны раком и скоро умрёте, как бы вы поступили? Можно сдаться, смиренно ожидая конца, можно проходить химиотерапию, пытаясь продлить своё жалкое существование, а можно пуститься во все тяжкие, как главный герой сериала. Его раковая болезнь вырвалась наружу и стала разрушать судьбы окружающих людей.

    Но неизбежно встаёт вопрос: смысл нашего существования — выйти из рабства собственного сознания? Стать самому Богом, создав свои правила, и прожив жизнь так как тебе хочется?

    А вот каким Богом ты станешь и какую вселенную создаёшь зависит от того какой у тебя характер.

    Люди с иудео-христианским сознанием вряд ли будут мечтать стать божествами. Но даже если они попытаются у них ничего не получится. Не проработав чувство вины, невозможно двигаться за пределы своего сознания. В сериале «Во все тяжкие» такой персонаж, как Джесси Пинкман, хороший пример этому. Поэтому он все время пытается заглушить внутренний голос обвинителя наркотиками. «Нарколыге верить нельзя», так говорит о нем Густаво Фринг. Что поразительно, но человеку, с крепко встроенной программой чувства вины, только дай повод для самобичевания, и он будет чувствовать вину за других людей, пытаясь её загладить, разбрасывая миллионы долларов на улице. И бесполезно избавляться от этой программы, приносящей безусловно невыносимую боль, с помощью стукачества. Это приведёт только к ещё большим страданиям и разрушениям. Трудно представить божеством персонажа, управляемого муками совести и зависимостями.

    А что Хайзенберг — вышел ли он за пределы своего сознания, стал ли он Богом? Ведь все его поступки показывают, что у него полностью отсутствуют такие понятия как «совесть» и «чувство вины». И потому ему не нужно заглушать наркотиками или стукачеством боль от своих и чужих страданий. Он создал свои правила игры, безусловно вызывающие негодование у людей с иудео-христианским мировоззрением, но они не сделали Хайзенберга божеством, как бы не пытались поклонники обожествить его. У него есть уязвимость, делающая его неадекватным маньяком — его семья. Ради которой он и бросился во все тяжкие. Он человек с научным складом сознания, не верящий в Бога и потусторонний мир.

    Такой человек, как Уолтер Уайт, верит в бессмертие как продолжение себя в своих детях и их памяти о нем. Можно выразить эту идею таким кратким афоризмом: «Пока меня помнят, я существую». Вследствие чего ему было важно оставить своим потомкам достаточно средств для достойного существования после его смерти. И ещё более важным для него было — каким запомнят его близкие, и будут помнить всегда. Именно это было основной причиной, по которой он не хотел проходить химеотерапию или был готов пожертвовать всеми деньгами за спасение члена семьи. Поэтому трудно представить божеством персонажа, полностью поглощённого заботой о родственниках.

    В заключении я сделаю вывод, что два главных персонажа сериала «Во все тяжкие», безусловно яркие и запоминающиеся надолго личности, не потрудились изменить себя, сделав из себя что-то совершенно другое, чем то, что сделало из них это насквозь больное общество. И потому они представляют собой два типичных противоположных образа этой цивилизации: только один, с отвратительным чувством вины, а другой, отвратительно бессовестный.

    А пищей для размышления остаются вопросы: что значит выйти за пределы своего сознания и стать Богом? Какими чертами характера должен обладать этот Бог?

    10 из 10

    27 апреля 2017 | 17:28

    Весь мир сегодня опутан сетью, которая каждого из ныне живущих держит за горло. Это не коррупция, это не насилие корпораций, это не политический беспредел элит. Эта тюрьма страшнее безысходности антидофаминной дисфории психопатов, разрывающей человеку смысл и надежду, — как голубое небо у заключенного разорвано в клочья колючей проволокой. Эта тюрьма страшнее и безмолвных молитв в домах престарелых, и безнадёжных причитаний в хосписах, она страшнее взяток грубым могильщикам, когда им платят за опоздавшие ложные надежды, и она страшнее героинового сквозняка городов греха и городов бога, потому что имя этому холокосту — домашнее насилие. Это оно опутало нашу планету незримыми нитями проклятия и отчаяния, откуда нет выхода, это оно родило очереди к колдунам и экстрасенсам, заполнив подъезды и скверики безмолвными фигурами несчастных, потерявших любую надежду на суд или правосудие в своей личной семье среди, казалось бы, «близких» людей, и это оно пугает тишиной своей обреченности у этих торговцев ложью, зарабатывающих своими режущими глаз лозунгами в газетках: «верну мужа-жену, освобожу от скандала, сниму сглаз», и это оно пугает сильнее, чем пугают в хрущобах очереди в поликлиники, чем безысходность бьющейся в конвульсиях пустой консервной банки на одиноком утреннем сквозняке. В нашем мире какой-нибудь «диагност кармы», благословлённый этим абсолютнейшим леголайзом всех дилеров от «духовности», — живёт только за счёт наличия этих подарков преисподней в жизни каждого жителя Земли, — каждого ребенка, мужчины и женщины, — и потому он объясняет и рост рака, и рост наркозависимости, и массовые смерти от алкоголизма, и переполненные психушки нереалистичной ложью. И эта ложь пугает так же, как пугают рыбьи глаза уже сломанных этой системой отморозков, запертых в больницах или тюрьмах, ведь все они готовят нас к следующей остановке после всех своих духовных холокостов — к великому переселению целых народов в Ад.

    Люди ругают ложь и лицемерие своих стран и правительств, но их палачи — это дядя Хэнк и тетя Мари, это их фейковые дети, такие как Флинт и кукольные жёны или мужья как Скайлер, или «токсичные родители», как родители Джесси. Если слово «абьюз» стало уже нарицалкой во всём мире, если отдельные мужественные врачи говорят о массовом посттравматическом расстройстве как следствии этого «невидимого» криминального мира, то в нашей стране правозащитники, выступающие против ежегодной гибели в семьях почти 30 000 людей и предостерегающие против потворства тому, что 40 процентов абсолютно всех преступлений, совершающихся в обществе, — совершаются в семье, могут реально сесть в тюрьму, а 7 февраля 2017 принимается закон о декриминализации домашнего насилия.

    И потому феномен сериала «Во все тяжкие» я вижу в том, что даже самый подавленный, забитый, уничтоженный этим «невидимым» насилием человек, мелькающие кадры о котором, — то стоящий на коленях интеллектуал перед машинами на мойке, умоляющий некое эмигрантсткое убожество, которое своей волной лишило работы американцев и поставило цвет нации, — профессоров и гениев в пыль у своих сапог, — о пощаде; то воровка, жена главного «поборника правды и справедливости» начальника ОБН, которую он усиленно покрывает за её «легальные» многочисленные преступления, исступлённо кричит о том, что тот, кто оплатил лечение её мужа, должен покончить с собой; то снисходительность фейковой жены, заставляющей уничтожить главного героя подарок сыну, чтобы этот человек даже не смел почувствовать себя сильным и ответственным отцом, — я вижу феномен сериала в том, что он о рабе, не имеющем права голоса, сломанном общей машиной насилия, о человеке, приговорённом этим социальным раком к году последнего штриха самой ужасной из всех возможных химиотерапий — терапии открытой травли, при этом посмевшем разорвать свои цепи и показать миру и обществу только их собственное зеркало и то, сколько здесь каждый стоит на самом деле. И именно потому сериал становится культовым, становится настоящей религией, но, думаю, метамфетамин здесь вторичен. Первитин или винт — сами по себе это не феерия психоделиков и не манифестация внутренней свободы, — и Уолтер и Джесси гонят продукт, под которым уже сломанные системой мирового абьюза люди становились доходягами и годились только стать аккуратными кубиками, спрессованными на кладбище автомобилей из своих искажающих образ и подобие Божье личных аварий, и в этом смысле Джесси с Уолтером являются, о конечно, ангелами ада и санитарами леса, но хотя они и выполняют адский «социальный заказ», их крутой прорыв всё же играет на руку и тьме, потому что чистит от окончательных свидетелей и жертв мир всепобедивших абьюзеров.

    Но когда на Джесси снисходит понимание, и он устраивает свой личный выход в подлинность, свою личную революцию, подвергая отрицанию одним ударом «ценности» нашего страшного мира и вновь и вновь расплачивается гибелью любимых людей, заставив один минус умножать минус другой, и всё еще надеясь на всепобеждащее победное Зеро как на вмешавшегося Бога, то откуда он может знать, что Бог — это не ползание на брюхе на миллионах собраний 12 Шагов и 12 традиций, которыми мировой абьюз откупается от своих надоевших и сломанных игрушек?!

    Нет, гений мистера Уайта пойдёт дальше прорыва Джесси — он напоит этот мир тем же ядом, что тот варил по рецепту преисподней всё своё существование, и он выбросит этот яд в мир обратно, — ядовитыми ли деньгами, ядовитой ли правдой, которая разъест ложь как кислота мертвые тела. Он начал не революцию, — его путь это террор.

    Так героями нашего времени и становятся сегодня эти трое: Мистер Уайт, Джесси Пинкман и… Шерлок в синем шарфе и в пальто с красной петлицей, которые дают ответ миру одним своим вопросом: «Сколько же этому монстру потребовалось времени, чтобы убить в нас людей? Всего 5 минут!», а Мориарти в «Шерлоке» — воплощение и давящей Скайлер, и предателя Флинта, инфантила с паралепипедной улыбкой дебила, и клептоманки Мари, и звериного оскала Фрэнка — потому что нашему миру хватает, чтобы убивать в нас людей ежедневно, гораздо меньше этих пяти минут. Потому нет ничего важнее, чтобы ежедневно делать от этой Стены хотя бы еще один шаг, или хотя бы отвернуться и стараться не смотреть в их глаза.

    Но если ты проспал всю революцию, как абсентщик Грантер в «Отверженных» Гюго, — подойди к герою у расстрельной стены и спроси: «Ты позволишь, товарищ?» и, получив его рукопожатие, возьми свою вечную ремиссию от духовного рака и право увидеть над собой другое Небо, как получил другой герой в другой культовой истории, уйдя в Небо свободным в трейлере на Аляске в «диких условиях».

    27 апреля 2017 | 02:24

    Многие из моих друзей и знакомых посмотрели сериал «Во все тяжкие». Им понравилось, и они советовали его мне. Когда я начала смотреть, мне он показался не очень интересным, и посмотрев 2-3 серии я забросила. Через пару месяцев я снова начала просмотр. Хорошо, что я это сделала, т. к. сегодня увидев последнюю серию, я понимаю, это один из лучших сериалов.

    Смотрела практически не отрываясь. Как только заканчивалась одна серия, хотелось начать просмотр следующий и узнать какие события поджидают Уолтера Уайта и Джесси. Сюжет захватывал, вел за собой не давая намека на то, что же ждет за следующим «крутым поворотом».

    Интересно было наблюдать как Уолтер Уайт из простого учителя химии и законопослушного семьянина превращается в лжеца, варщика метамфетамина, убийцу, главу наркоторговли и легендарного Гайзенберга.

    Отношение меня как зрителя к героям сериала постоянно менялось вызывая противоречивые чувства: жалость, ненависть, любовь, сочувствие, осуждение, восхищение. Иногда хотелось, чтобы их поймало ОБН, а в следующий момент наоборот всем сердцем переживая за Уайта и Джесси «держала кулачки», что бы очередное «темное дело» не сорвалось, и они не попались.

    Когда досмотрела 4-й сезон, мне понравилось то как он закончился, но это было бы слишком хорошо, чтобы быть концом истории. Все самое интересное еще предстояло увидеть. Начав смотреть первые серии 5-го сезона у меня возник вопрос «Ну что? Что еще придумали эти гениальные создатели сериала? Чем это все закончится?». И продвигаясь от серии к серии начинала понимать — ПРИДУМАЛИ и очень классно закрутили момент развязки.

    Смотрите не пожалеете!!!

    10 из 10

    23 января 2014 | 23:34

    Bitch! (J. Pinkman)

    Гегемония этого сериала захватила меня за несколько месяцев до его официального завершения. Не захотев оставаться в стороне от такого праздника жизни, как финал, возможно, лучшего сериала в истории человечества, я чрезвычайно активно стал навёрстывать упущенное, и в итоге успел. Теперь, когда всё подошло к концу, впору разложить всё по полочкам и расставить точки над i.

    Итак, что же такое Breaking Bad? Сериал о химике, который никогда не курил, заболел раком и пустился «во все тяжкие» — скажут самые неутончённые зрители. Драматический сериал о несчастном человеке, который оказался заложником нетривиальной ситуации и наделал кучу ошибок, — скажут чуть более утончённые. Самое же точное определение сериалу можно составить из синопсисов к фильму «Крёстный отец», в которых затрагивается личность Майкла Корлеоне. «Во все тяжкие» — это, прежде всего, история о том, как перерождается человеческая сущность под гнётом потребностей собственной семьи. И Майкл, и мистер Уолтер Уайт всё делали ради своих родных и близких, но в какой-то момент лёд, который и без того был довольно тонким, проломился, и весь план наших героев пошёл коту под хвост. В превращении обычного химика в наркобарона, которое мною было предугадано с первых двух-трёх серий, и кроется основной минус сериала, из-за которого я так и не смог его полюбить. Смотреть за тем, как главный герой постепенно стирает для себя рамки «добра» и «зла», постоянно выходя сухим из воды, оказалось делом довольно увлекательным, но сугубо из-за главной идеи и неизбежного стопроцентно предсказуемого конца сериал не смог стать для меня чем-то большим, чем просто коротанием времени. Тем не менее, моё внимание создателями было захвачено довольно плотно. В сериале, помимо главного специалиста по варке мета, нашлось ещё несколько более чем интересных персонажей.

    Джесси Пинкман… Оооо, это мой кумир. Редко можно было предугадать то, что творится в его голове. Не убийца и не гений, он выходил на первый план тогда, когда зритель ожидал этого меньше всего. В немалой доле серий именно Джесси являлся центральной фигурой сериала, а уж сколько раз он мог прекратить все хитросплетения Уолта — это со счёта можно сбиться. Герой Пинкмана стал самым настоящим кумиром молодёжи, несмотря на статус наркомана и гуляки, и решение создателей оставить его в живых по истечении первого сезона (изначально он должен был погибнуть) можно считать ключевым моментом в вознесении проекта на негласный «Сериальный олимп». Семья Уолта — жена Скайлер и сын Уолтер-младший, вышла на передний план ближе к завершению сериала, когда дела у главы семейства стали потихонечку ухудшаться. Серьёзных решений принимали по минимуму, но оказали значительное влияние на формирование личности главного героя. При разговоре о центральных персонажах нельзя не вспомнить и о свояке Уолта, сотруднике Отдела по Борьбе с Наркотиками, Хэнке Шредере, и его жене Мари. Метоварщики изрядно потрепали обоим нервы, а из Хэнка вполне можно теперь составлять собирательный образ, а-ля «как может быть недальновиден умный человек». Ну а о Соле Гудмене мы с вами ещё услышим — персонаж адвоката оказался настолько великолепен, что получил собственный спин-офф.

    Помимо интереснейших второстепенных персонажей нельзя не отметить постоянный динамизм развития действий и умение создателей выжимать из эпизода всё до последней капли. Особенно это касается финального сезона — когда мысли сценаристов должны были быть уже на исходе (бич множества современных сериалов), сериал заиграл новыми красками. По Интернету начала разлетаться куча мемов и комиксов, результатом чего стало то, что в стороне от сериала остался только ленивый. Тотальный успех сериала действительно, прежде всего, в том, что зрителя в начале каждой серии брали за нутро и метаться куда-либо не было никакой возможности, а финальный сезон стал самым ударным — напряжение достигло своего апогея. Ну и актёры — о них нет смысла говорить отдельным абзацем, потому что все, как на подбор, красавчики! (многочисленные престижные статуэтки тому в подтверждение) Карьера каждого из главных героев, определённо, должна пойти в гору, было бы желание. И, быть может, через пару-тройку лет мы увидим в руках Брайана Крэнстона или Аарона Пола уже не Эмми, а сам Оскар!

    Я рад, что мне посчастливилось посмотреть этот сериал. Однако лучшим он для меня не стал и переход на дальнейший материал дался достаточно легко. Не знаю, хорошо это или плохо, но оптимального криминально-драматического сериала для меня ещё не сняли. Те же, кто ещё не видел ББ, должны посмотреть хотя бы для того, чтобы разобраться с вопросом о лучшем сериале относительно себя. Он хорош по очень многим параметрам и имеет шансы понравиться любому из ныне существующих и будущих поколений. Так что — дерзайте!

    8 из 10

    9 октября 2013 | 19:00

    Пожалуй первое на что стоит обратить внимание — главный герой, Уолтер — он уже не молод, и казалось, поздно что-то менять в жизни, особенно после диагноза рак. Мы привыкли либо к сопливым историям неизлечимо больных, но здесь все иначе. Уолт решает обеспечить семью перед смертью в свой короткий срок, понимая что его лечение будет неподъемным для бюджета его семьи. И решается на серьезный шаг — варить мет. По началу шаги в преступный мир тяжелы — тихий, скромный учитель испытывает на нем не мало трудностей. В чем-то ему помогает его бывший ученик-двоечник Джесси, знакомя Уолта с той частью жизни, в которой он еще не бывал.

    А теперь, собственно, нужно сказать несколько слов об двух главных актерах — они идеально исполнили свои роли! Скромный учитель превратился в короля мета, а Джесси «вырос» из мелкого наркомана в… хорошего человека.

    Сериал цепляет и сюжетом — все сезоны пролетели незаметно. Да, что-то можно и предсказать, тем не менее, это никак не портит впечатление. Яркие и запоминающие персонажи и такие же повороты сюжета.

    Буквально каждого, которого мы видим на экране заставляет переживать с ним либо понять. У каждого есть свои мотивы, свои цели и свои чувства.

    И если вы еще не видели этот сериал вам стоит его посмотреть. возможно он вам не понравится с первой серий, и меня он не зацепил сначала, но чуть позже, может через серию или две, я уже не могла оторваться. Не стоит судить книгу по обложке.

    Однозначно к просмотру.

    10 из 10

    16 июня 2016 | 23:41

    Лучший сериал и тв-шоу как сейчас принято говорить. Это не легенькое красивое кино для девочек-припевочек. В общем, если вам нравится что-то простенькое, в духе «Дневники вампиров», вы еще не доросли, вам не сюда. Здесь место пытливому уму и желание искать смысл жизни пока есть время. Фильм с одной стороны философичен, психологичен, с другой где-то комичен и динамичен.

    Сценарий прекрасен. Предугадать что-либо сложно. Простой школьный учитель химии, очень умный и в душе амбициозный человек Уолтер Уайт, роль которого играет в фильме блистательный Брайан Крэнстон, живет скучной размеренной жизнью, в которой его никто и ни во что не ставит, все решает за него. И вот через день после своего 50-летия Уолт узнает о неоперабельном раке легких и решается буквально пуститься во все тяжкие, став чуть ни мировым королем метамфитамина. И все как объясняет Уолтер себе и окружающим ради семьи, детей. Тем временем, свояк Уайта, Хэнк Шредер, работает в отделе по борьбе с наркотиками. Они чем-то схожи. Да, по разные стороны баррикад. Однако каждый из них хорошо знает, любит и преданно делает свое дело. Начинаясь как веселая авантюра, фильм медленно, но верно перерастает в потрясающую по накалу драму не одной человеческой жизни. Не отпускает ощущение, что герои Аарона Пола и Брайана Крэнстона за время съемок действительно научились варить забойный синий мет, который вставлял и отшибал башку всем чувакам, работавшим над картиной, начиная от Винса Гиллигана до каждого отдельно взятого члена массовки. После просмотра 14 серии 5 сезона вставило и мне на все +100500.

    Фильм изобилует эффектными сценами и запоминающимися яркими фразами героев. Завораживают показы одних и тех же мест в разное время, акцент на деталях в начале фильма, смысл которых понимаешь только в конце серии.

    В общем, лучший сериал моей жизни. Маст уоч! И не один раз

    10 из 10

    18 сентября 2014 | 00:13

    Сериал я начал смотреть по рекомендации друга в 2011 году. Быстро осилив первые сезоны, я начал ждать последних серий четвёртого сезона. И ожидание длилось вечно. Но вечность так быстро прошла, что вот уже половина пятого сезона готова, а я досматриваю титры 8ой серии. «Вот это поворот» — первое что мне подумалось.

    Здесь стоит сказать, что после этого момента особых сомнений как закончиться сериал уже быть не должно. В то же время ощущаешь невероятно сильную потребность убедиться во всё лично. С точки зрения подачи сериал лучший. Сценаристам плевать хотели, что мы у них просили. И правильно. Ведь дали то, что нам было нужно, а не что мы хотели. Подача шикарная. Кто-то говорит, что сериал очень медленный. Бред! Он замедляется, чтобы мы могли обдумать, что, чёрт возьми произошло, а наиболие быстрые наслаждались шикарными видами Альбукерки. Вообще, по сути Альбукерки — заурядное место над Мексикой. Самые банальные США как они есть — маленькие города, мафия и мелкая преступность, самые разные слои общества живут невероятно тесно. Да и пустыни зауряднийшие. Но операторы и монтажёры сотворили чудо — красота. Очень и очень красиво. Моё уважение.

    Пять сезонов. Это чётко. Этого достаточно. Всё остальное в спин-оффы — правильный настрой. Стоит заметить, что это именно повествование, а не набор едких шуток, речей полных сарказма и метафор аля House M. D. и совсем точно не ещё одно мыло по типу Санты Барбары. Это именно история, полная приключений. Да, были «рояли в кустах», но в любой жизни такие присутствуют. Спойлеры минимальны. Если честно, я не знаю такого чёткого раскрытия сюжета, чтобы сериал перестал быть интересен. Сам видеоряд заставляет неотрываться от просмотра.

    Последнюю половину пятого сезона я захолдил. И вот только сейчас решил начать смотреть. В 9 часов вечера. Сейчас часы показывают 4 утра.

    Возможно я что-то потерял, смотря его такими большими кусками: нет того тёплого лампового ожидания следующий серии. Но то что я получил, уже хватает на несколько хороших сериалов.

    К слову о персонажах. Они невероятны. Уолтер, учитель химии. Просто пацан, которому надоело жить в колыбели и решил выйти погулять. Но мир оказался настолько большим…

    «Я делал это для себя… Мне нравилось. И получалось. И я жил полной жизнью!» — У. У.

    Джейси Пинкман — пацан, которому недоговорили о деяниях и последствиях. Противостояние Уолта и Джейси по большей части в том, что первый только-только вышел поиграть, тогда как второй только и делает, что играет здесь. Но Уолт уже большой и взрослый, и прочитал много умных книг. Он математик, рассуждает холодно и логично. Сам сериал по большей части такой. Джейси — человек сердца, этакий «добрпорядочный» гражданин, которому хотелось независимой жизни. Но вместо чтения книг он гулял и продолжает теперь. Если первому требовалось свободы, то второму — ограничений.

    Не менее важно отношения Уолта к семье. Его оправдание не совсем оправдание. Затевалось всё именно для этого. Но вкус свободы слишком сладок. Именно свободы. Не просто волен что-то сделать, а может что-то сделать. «Тварь дрожащая или право имею.» Но Уолт по инерции продолжал «отмазываться» от последствий своих поступок. Порой он поступал как ребёнок, ещё непонимавший последствий, но это не значит, что он ребёнок, наоборот, он всё прекрасно понимал. И пытаясь всё исправить закапывал себя всё глубже во лжи. Все мы в какой-то мере ведём двойную жизнь, но порой всё заходит слишком далеко.

    Конец. Он шикарен. Классика. Всё строго и логично, не надо ничего выдумывать лишнего. Мы просто прослушали историю. Историю длиною в несколько лет. История о жизни. Не надо сейчас про «плохих» и «хороших». Мы все не идеальны. Но если вспомнить про карму и везение Уолта, задумываешься, раз уж он воплощение Дьявола — почему ему ничего не возвращалось.

    - Ты плохо выглядишь.
    - Я знаю… Но чувствую себя хорошо.


    Уолт получил слишком много. Но вернул ли он свой долг? Пусть это решает каждый сам.

    Конец сериала невероятно крут. Один конец вместил себя то, что House M. D. тянул пол сезона (или сезон). А некоторые тянут такой конец несколько сезонов. Краткость сестра таланта.

    И в то же время сериал вместил в себя множество неспешных сцен с красивейшими видами.

    Это первый сериал (и второй фильм после «Леона»), который получает 10/10. От него я получил всё, что мне было нужно. Сериал кончился именно тогда, когда требовалось. Всегда шёл по постоянному пути, а все «рояли в кустах» были расставлены заблаговременно и на логичных поворотах.

    4 ноября 2013 | 04:42

    Ну что-же, давайте начнем. Про этот сериал можно писать много чего, но я выскажу именно то, что я думаю о этой по настоящему качественной драме.

    По началу, было немного скучновато, порой даже хотелось забросить, но после первых трех серий, сериал просто так затянул, что оторваться было не возможно. Сценарий отличный, очень интересно смотреть, а самое главное, то что несколько не наскучает, не про все сериалы такое скажешь, а в частности про жанр Драма.

    Поговорим об актёрах. Честно, никого из них я не знал до этого сериала. Да, пускай они не такие известные, как Брэд Питт, или обожаемый женщинами Джони Депп, но играют они так хорошо, что порой кажется, что это не сериал, а реальность, суровая реальность. Каждый герой, которого актёры играют, запоминается и не остаётся без внимания. Именно после Брейкинг Беда, я стал следить за их деятельностью. Ну самые самые, это пожалуй Аарон Пол, ну и сам Брайан Крэнстон, они заслужили награды и не одну.

    Этот сериал остаётся и останется самым лучшим для меня, его можно всегда пересматривать и будет все так-же интересно, как и в первый, неповторимый раз! Да, мы будем знать, что будет дальше, но всё-также мы будем получать удовольствие от увиденного, будем волновать за главных героев. А какие-же тут богатые цитаты, их просто не реально забыть, особенно две самые известные, это «Bitch» и «Rember my name», их наверное знает каждый, кто посмотрел этот по настоящему гениальный, шедевральный сериал.

    Смотреть всем! За свои 5 сезонов, сериал ни капли себя не изжил, а даже наоборот стал намного лучше, не с одним сериалом такого не было.

    Это уже классика, которую никто и не когда не переплюнет.

    10 из 10

    11 марта 2014 | 20:59

    Чё по чем, ребята? Пять сезонов первоклассного сериала синего цвета? Это что-то новенькое.. А точно «торкает»? Не обманываешь? Ну ладно, давай посмотрим…

    Тут должна быть рецензия о том, какой сериал «охренительный» и крутой. Собственно, это я и напишу, хотя по максимуму хочу избежать всяческих «обычных» похвал. Господа, перед нами чистейший и первосортный продукт — прямо как «синий мет» Хайзенберга. От него действительно «торкает» не по-детски. И вы на него точно подсядете. До самой последней серии. И даже потом будете поговаривать нечто «Че по чем, су. ара», «Назови моё имя!», ну или «Это минералы!». На сегодняшний день, как бы меня не впечатлил «Ганнибал», как бы я не любил и не пересматривал «Клинику», я признаю, «Во все тяжкие» — лучший сериал. И точка.

    Что же, на этом закончу хвалить его. Перейду к благодарностям.

    Спасибо всем создателям, хоть по титрам я и запомнил, в первую очередь, Винса Гиллигана. Спасибо, что вы смогли закончить сезон, когда Джесси стоял с нацеленным пистолетом на Гейла и хлопнул выстрел. Спасибо, что вы взяли идеальный хронометраж — 5 сезонов этой истории, истории кстати чудовищной, но завораживающей. Спасибо, что история сия так реалистична, что диалоги как в жизни, и не прописано ничего лишнего.

    Спасибо Брайану Крэнстону. Он показал, как люди меняются. Как их меняет жизнь, обстоятельства, власть и деньги. И что в тихом человеке больше гнева, чем в любом другом.

    Спасибо Аарону Полу. Идеальный пример, как вырос и актер, и персонаж за время съемок. Пожалуй лучший наркоман-псих-добрячок.

    Спасибо Дину Норрису. Я теперь отличу минерал от камня.

    Спасибо вообще всему актерскому составу — вас было много, но все были интересными и каждый запомнился, будь то маленький Брок, или старик Саломанка.

    Спасибо за музыку в конце. Этот мотив запал мне в душу и очень часто играет в голове.

    Спасибо за пустыню. Теперь я знаю про городок Альбукерка, откуда родом «синий мет».

    И спасибо за «химию».

    Лучший и самый продуманный сериал.

    10 из 10

    29 мая 2014 | 11:32

    Прошло 4 месяца с тех пор, как я посмотрела последнюю серию сериала «Во все тяжкие». Прошло 5 лет, с тех пор, как я написала последнюю рецензию. Рука не тянулась к клавиатуре, желание выразить свои восторги или отвращение к тому или иному просмотренному мною кинематографическому произведению отсутствовало. Решив, что я уже навсегда перешла в ряды наблюдателей, скромных читателей чужих мнений и изредка ставящих «да» или «нет» в конце, я заварила чаек и, самонадеянно возомнив себя не иначе как профессиональным критиком, включила пилотную серию вызвавшего столько восторженных отзывов сериала.

    Забудьте обо всех сериалах, что вы смотрели до этого. Не получается? Тогда 62 серии великолепной истории под названием «Во все тяжкие» сделают это за вас. На какое-то время после просмотра точно. Если же нет, значит вы неправильно смотрели.

    Это история одного человека. Это история одной судьбы. Это история одного превращения. Превращения «маленького человека», примерного семьянина, любящего мужа и отца в расчётливого, хладнокровного убийцу, амбициозного наркобарона, строящего свою метамфетаминовую империю. Это история о том, как человек целенаправленно идет к своей цели, ломая все моральные устои и принципы, добиваясь власти, денег и авторитета, но разрушая при этом свою семью и теряя близких людей. Придумывая для себя и окружающих очень удобное оправдание, что он делает все это ради семьи, в которое, может, сам сначала и верит, Уолтер Уайт превращается в безжалостное чудовище, главной ценностью которого в его жизни становятся он сам и его достижения. Мы видим уже Хайзенберга, которого съедают жадность и желание отомстить миру за то, что он так долго был тихоней Уолтером Уайтом. Оправдывать персонажа или ненавидеть каждый решает для себя сам. Лично я с удовольствием отметила для себя, как в последних сериях великий Хайзенберг отдает деньги только за разговор, только за то, чтобы не оставаться одному.

    Взаимоотношения Джесси и Уолтера Уайта — отдельный шедевр этой истории. Это великолепная линия, за которой наблюдаешь с особенным интересом. Их отношения нельзя охарактеризовать одним словом. На протяжении всего сериала герои ненавидят друг друга так же сильно, как любят и нуждаются друг в друге. Непонятная привязанность Уолтера к Джесси заставляет его совершать немыслимые поступки. Джесси на протяжении 62 серий испытывает просто невероятное постоянно меняющееся количество чувств к Хайзенбергу: любовь, уважение, страх, ненависть, презрение. Ну и последняя серия — кульминация их взаимоотношений. Просто невероятный переход от желания убить к желанию сделать все, чтобы спасти.

    Не хочется говорить ничего об актерах. Хочется кричать, плакать, смеяться, аплодировать стоя. Каждый характер, каждый персонаж проработан до мельчайшей подробности. Яркие, запоминающиеся, безупречно отыгранные. Просмотр сериала на языке оригинала доставляет невероятное эстетическое наслаждение.

    Лично я еще никогда не испытывала таких чувств после просмотра сериала. Никогда еще меня так не трясло во время серий, а на последних сериях всех сезонов мое сердце просто выпрыгивало из груди. А затем, когда шли титры, я тихо смотрела на экран, а внутри меня разрывал ураган чувств. Я боялась смотреть дальше, не зная чего ждать в следующей серии, и в то же время меня сжигало желание узнать продолжение. Смотреть ночью было невозможно: поток мыслей не давал уснуть и расслабиться.

    Прошло 4 месяца с тех пор, как я посмотрела последнюю серию сериала «Во все тяжкие». И до сих пор, засыпая, я иногда задумываюсь о поступках главных героев, об их судьбах, о том, как поступил бы каждый человек на их месте. Винс Гиллиган и все, кто работал с ним, создали уникальное творение. Это одно из немногих произведений, которое действительно заставляет думать. «Во все тяжкие» — это настоящее искусство, это шедевр кинематографии, который никого не должен оставить равнодушным.

    Закончить хочется словами, которые произнес еще тот, настоящий Уолтер Уайт в самой первой пилотной серии, которые положили начало этой невероятной истории:

    Химия! Что изучает эта наука? Химия… формально — это изучение материи. Но я бы сказал, что это наука об изменениях. Подумайте: электроны изменяют свои молекулярные уровни, молекулы преобразуют свои связи, элементы комбинируются и преобразуются в сложные вещества. Это и есть жизнь. Система со своими законами, это круговорот с постоянными проблемами и их разрешениями. Развитие, потом увядание, потом преобразование. В этом ее очарование.

    17 июля 2014 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>