всё о любом фильме:

Безумцы (сериал 2007 – 2015)

Mad Men
год
страна
слоган«Where The Truth Lies ...»
режиссерФил Абрахам, Майкл Аппендаль, Дженнифер Гетцингер, ...
сценарийМэттью Хоффман Уэйнер, Джонатан Игла, Катер Гордон, ...
продюсерСкотт Хорнбэкер, Мэттью Хоффман Уэйнер, Блейк МакКормик, ...
операторКрис Мэнли, Дон Дивайн, Фил Абрахам, ...
композиторДэвид Карбонара
художникДэн Бишоп, Боб Шоу, Кристофер Браун, ...
монтажТом Уилсон, Малкольм Джемисон, Кристофер Гэй, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (8):
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования — работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора — мастера манипуляций и интриг — Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своe положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
    • В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый и единственный на сегодняшний день случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не рецензия, увольте. Обычный отзыв обычного зрителя. Тем более, что дифирамбов сериалу напето столько, что из них можно склеить отдельную эпопею. Показательно, что рецензии на сериал более драматичны, чем он сам.

    На многих форумах кинокритиков до сих пор не выработаны чёткие критерии, по которым следует оценивать сериал. Многие уверены, что достаточно пилотной серии, чтобы уже получить представление о будущем сюжете.

    Меня пилотная серия не зацепила никак, но я упорно не сдавался. И финал сей пробы был предсказуем…

    Первые 5 часов в сериале ничего не происходит. Болтовня, болтовня, болтовня… Пустота прямо сочится из экрана.

    200 человек придумывает один рекламный постер с переменным успехом, женщины перемывают друг другу косточки кто куда ходит, у кого какая подруга с кем спит. Постоянные застолья незнакомых и неинтересных (по причине своей нераскрытости) персонажей…

    Тут я понял, что при всей этой театральщине на пустом месте, ещё на 5 часов такой болтовни я навряд ли решусь.

    С другой стороны, у сериала есть явное преимущество перед другими: можно не смотреть его и не слушать в любой произвольный момент времени и быть уверенным, что ничего важного не пропустил.

    Оценка по первому сезону

    22 мая 2016 | 12:52

    По-моему, американские сериалы большее искусство нежели весь вместе взятый голливудский кинопром, в котором разве что еще Дисней сохраняет верность традиции добра, но не в угоду кошельку. В «Безумцах» есть талант, стиль, тонкая ирония и сатира на самих себя. Это блестящий сериал, во-первых, потому что сценарий хорош, актеры великолепны, вкусно и тактильно воспроизведена атмосфера 60-х, но в основном он великолепен проблемами, которые актуальны и для второго десятилетия 21 века.

    Меня «Безумцы» одновременно восхищают и провоцируют приступы тошноты от демонстрации человеческой природы — самоуверенность и страхи, зависть, ложь, предательство. Это так обыденно, но так пр-настоящему. При всей театральности видеоряда, ее холеном и красивом лоске это обычные истории и обычные трагедии.

    Еще мне фильм близок сферой, о которой говориться — на самом деле в креативном бизнесе так и обстоят дела. Ревность из-за авторства, бесконечная творческая гонка и цинизм. Надеюсь, сериал еще долго не закончится.

    6 июня 2015 | 21:01

    Сериал о буднях американских рекламщиков, безупречно стильный и изысканный, не отличающийся особой остросюжетностью, но именно поэтому так похожий на настоящий.

    Пожалуй, эта шикарная, хоть и не лишенная своих сложностей жизнь, совершенно не зря привлекает большое количество молодых юношей, и еще большее количество юных барышень — кажется, что при наличии минимального таланта и удачи, а также упорства, можно попасть в эти прекрасные высшие круги, где каждый день пьют дорогие сорта алкоголя и ходят на ланч в модные рестораны.

    Разумеется, сейчас попасть в эту элиту, не имея никаких знакомств, практически невозможно. Но любоваться чужой красивой жизнью это не мешает.

    Разумеется, невероятно харизматичный Дон Дрейпер — это чуть ли не 60% причины для просмотра этого сериала. Высокий, статный, с благородным лицом и скептической улыбкой, акула рекламного бизнеса — образ, ради которого стоило городить сериал. Все остальные, в сущности, только оттеняют эту мощную, интересную фигуру.

    Хотя мне, допустим, очень импонирует Пегги — девочка-секретарша, страшненькая и неопытная, но очень целеустремленная, иллюстрирующая тот прекрасный факт, что упорство рано или поздно вознаграждается.

    Сериал течет медленно, в нем практически нет событий, но лично меня он заворожил.

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 11:38

    Во времена, когда разговоры у мужчин были короткими, а быть никем слыло самым страшным из смертных грехов. Во времена, когда те же мужчины выбирали самых красивых, умных и воспитанных женщин себе в жёны, делая их своими визитными карточками на всю жизнь; в месте, где каждый долгом своей жизни считал подтверждение статуса «сильного мира сего», — в 60-ые годы на Мэдисон авеню расположилось рекламное агентство «Стерлинг & Купер».

    Телевизионный мир вымышленного рекламного агентства в сердце Манхэттена представляет зрителю редкую возможность — возможность примерить на себя целую эпоху. Нет, не верьте себе, ни один культовый фильм 60х в одиночку не сможет проделать с вами того же, на что способен «Mad men» с его продолжительностью в 29 часов. Это всё потому, что официальные партнеры компании «Стерлинг & Купер», его креативные директора, копирайтеры и секретари всегда будут держать вас в курсе всех рекламных событий Нью-Йорка в их настоящем хронологическом порядке. За право представлять реальную продукцию того времени, отбивать самых значимых клиентов 60-х у других, реально существовавших, рекламных агентств главным образом будут бороться: занявший золотую середину в балансе «главный герой — главный в компании» Дональд Дрэйпер, перевесившие во втором пункте Стерлинг и Купер, в первом — Пит Кэмбелл, женщина с большой буквы для всех работников агентства, главный хранитель офисного спокойствия и «абсолютная Мэрилин» — Джоан Холлоуэй.

    Кока-кола, региональные и международные авиакомпании, столбовые магазины дорогого трикотажа и модной одежды, нижнее бельё, Lucky Strike, алкоголь — ничто не останется вне поля зрения безумных рекламщиков с Мэдисон авеню. И что самое приятное, параллельно событиям вы сможете потренировать свою смекалку и развить свои творческие задатки, исполняя желания самых капризных заказчиков всего мира, желающих повысить продажи в США.

    Как и положено телевизионной драме, у каждого героя свою собственная жизнь, свои проблемы. Все они в чём-то хороши, а в чём-то — далеко нет. Они просто нереально много курят, но т. к. сигареты ещё официально не вредны, не умирают от рака лёгких. Пьют за работой в большом количестве виски и время от времени попадают в больницы, где выслушивают негодование от врачей, которые, как и все современные Нью-Йоркцы, знают на пересчёт пороки работников с Мэдисон авеню. Они оставляют в красивом заточении загородных домов своих жён для воспитания детей, во имя исполнения вечной американской мечты; выводят их в свет хвастовства ради, одевают для профессионального антуража. Тут же пускаются во все тяжкие, угнетённые отсутствием перемен в умах своих домашних, изменяют им, желая чувствовать в партнёрах присущую им самим силу и жажду жизни. Окружают себя самым лучшим из материального, и, конечно же, не боятся ни Бога, ни чёрта.

    Кроме того на ваших глазах разовьются главные тенденции десятилетия — женщины поделятся на Джеки и Мэрилин, петь и танцевать о любви будут с Бадди Холли, Боб Дилан станет опаздывать на свои бруклинские концерты, женские прически станут считаться прическами только с лаком для волос. Никсон проиграет выборы, президентом станет Джон Ф. Кеннеди, Жаклин Кеннеди проведёт экскурсию по Белому дому, а Мэрилин Монро исполнит знаменитую «Happy Birthday, dear Mr. President». Кубинский кризис, переоборудование подвалов в бомбоубежища, поиск коммунистов среди своих — всё это время «Mad men».

    Особый блеск «Безумцам» с Мэдисон авеню придаёт предметный фетишизм создателей. Попробуйте найти хоть в одном кадре сериала вещь, выпадающую из их эпохи. Заверяю, у вас ничего не выйдет: всё от костюмов до стаканов и пачек сигарет напомнит в любой момент, где вы.

    Три года подряд — три Золотых глобуса за лучшую телевизионную драму. Это сериал, в который по уши влюблены критики. Это сериал, в который по уши влюблены все единожды посмотревшие его. Это сериал, о качестве которого действительно не принято спорить. Его лишь принято обсуждать «в „Старбаксах“ на Манхэттене и в „Шоколадницах“ на Тверской» (с).

    1 февраля 2010 | 20:26

    -Человек рождается и умирает в одиночестве, но этот мир 
    навязывает ему свои правила, чтобы он об этом забыл. Но я никогда об этом не 
    забываю и живу только сегодняшним днем, потому что завтрашнего нет.


    Первая серия — и уже разработка рекламной кампании для «Lucky Strike» — марки сигарет, которую знают даже те, кто ни разу не вкушал табачного дыма. В 60 — ые гг. вредность курения ещё официально не подтверждена и герои сериала не расстаются с маленькими мундштуками и зажигалками ни на минуту. Остановили бы их предупреждения учёных о пагубной привычке? Зритель отвечает «нет», так же как и Дон Дрейпер — успешный нью — йоркский рекламный агент.

    Рекламщики 60 — ых сами придумали термин, который сохранит память о них в истории.

    «Безумцы — люди, которые мало перед чем останавливаются на пути к поставленной цели. У них огромный круг знакомств, интересов, а визиткой каждого является — жена. Безумцы отдыхают в барах, не задумываясь во сколько вернутся домой, и в небоскрёбе на Мэдисон Авеню чувствуют себя на вершине всего мира.

    В первых 30 — ти минутах действия, сценаристы уже раскрывают мысли и философию главного героя в диалоге с одной из клиенток агенства:

    - Я никогда не была влюблена.
    - «Она не выходит замуж, потому что никогда не была
    влюблена». Я как — то написал этот слоган для рекламы колготок.
    - Но для многих любовь не слоган.
    - Вы имеете в виду настоящую любовь?Молнию, пронзившую
    ваше сердце, когда вы не можете ни есть, ни работать, вам не терпится
    пожениться и начать делать детей. У вас этого не было по простой причине — 
    такой любви не существует. То, что принято называть «любовью» было
    придумано такими циниками, как я, чтобы продать колготы.


    Зритель погружается в красивую жизнь середины прошлого века. Декорации выполнены с превосходным вкусом и выдержаны в соответствии со временем. Женщины следуют моде и носят юбки с большим подкладом, накручивают бигуди несколько раз в день, используют красную помаду в тон такому же лаку… Мужчины — все, как один в костюмах, выглаженных рубашках и с зализанными волосами.

    Мужчины чувствуют, что они мужчины, а женщины, что они женщины. Деление по гендеру прослеживается буквально в каждом поступке героев. К примеру, Дон Дрейпер не позволяет дамам вести дела с ним на одном уровне, в то время как его жена Бэтти готовит обеды, следит за детьми, не предполагая, какую жизнь ведет Дон за её спиной. Женщины того времени ещё не были эмансипированы. А воздействовать на мужчин могли с помощью хитрости и разного рода уловок.

    Герои сериала представлены очень разнопланово — здесь можно наблюдать за жизнью «девушки, которая все знает» Джоан Харрис; новенькой секретарши Пэгги, которая во всем следует советам Джоан; 26 — ти летнего парня Пита, желающего посидеть в кресле Дрейпера; друга и босса Дона — Рождера и многих других.

    Совокупность интригующей фабулы, харизматичных персонажей и потрясающей стилизации под Америку 60 — ых, дарит очень качественный продукт на современном сериальном рынке, который может конкурировать со многими проектами, которые уже заняли сердце зрителя и хорошую репутацию.

    Хочется отметить, что Mad Men является обладателем Золотого Глобуса два года подряд в категории «Лучший драматический сериал», не имея никакой дополнительной рекламы.

    P.S. Да, и какой же здесь великолепный саундтрек!

    28 декабря 2010 | 14:00

    Иногда быть на вершине означает опуститься еще ниже.

    Добро пожаловать в мир Дона Дрейпера — в Нью-Йорк 60-х, в будни крупного рекламного агентства на Madison Avenue. Это время фантастически быстрой смены приоритетов, очередной шаг на пути к «сексуальной революции», время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» еще даже не начали набирать обороты.

    Женщины искренне считают себя существами слабыми, неспособными к самостоятельной жизни. В офисе каждый норовит приобнять молоденькую секретаршу и воспринимает ее как исключительно сексуальный объект (попробовали бы они сейчас так похулиганить — тут же бы нарвались на миллионный иск). Женщины в большинстве своей тоже воспринимают себя как объект желания ("Почему если мужчина приглашает тебя на обед, то подразумевается, что на десерт будешь ты?!»). Афроамериканцы фигурируют только в качестве официантов, лифтеров, уборщиков (впрочем, во втором сезоне ситуация несколько изменится), к евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела вызывают уважение.

    Каждому из персонажей есть, что скрывать, свой собственный «скелет в шкафу», и зачастую не один.

    Главный герой — креативный директор компании Дональд Дрейпер, в жизни которого, казалось бы, есть все, однако его все больше затягивает ситуация, когда добившись многого, ничем не можешь владеть. Коллеги Дрейпера — такие же «безумцы», как и он сам, будь то глава компании Роджер Стерлинг, или «сладкий и гадкий» Пит Кэмпбелл, менеджер отдела по работе с клиентами, мечтающий занять в компании место Дона.

    В сериале множество женских образов — от эффектной рыжеволосой Джоан из офиса до красавицы-жены Дона Бетти. Однако самый интересный и динамичный женский образ в сериале — новенькая секретарша Дрейпера Пегги Олсен. Наивная в начале, «серая мышка» оказывается по-настоящему талантливой, и от серии к серии становится все более яркой и амбициозной.

    «Безумцы» — не просто мелодрама о 60-х и производственная драма, но и социальная и политическая сатира на Америку — как тогдашнюю, так и современную. И при этом сатира стильная, в полной мере передающая все очарование той эпохи: темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин; у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний. Одной из особенностей стиля сериала является то, насколько все выглядят взрослыми, даже самые молодые персонажи одеты так, чтобы казаться старше. Отдельный плюс — гениальный саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько красивейших треков от композитора Дэвида Карбонары ("Амели»).

    Сериал практически идеален — харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль, музыка в стиле Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, а также великолепные вступительные титры, сразу же погружающие вас в атмосферу того времени. Забавно, но сериал про рекламщиков практически не рекламируется, если, конечно, не считать бесчисленные номинации и награды (среди которых есть и 3 «Золотых Глобуса») рекламой.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 18:07

    Прекрасный сериал. Прекрасен он не только своим оригинальным сеттингом и атмосферой, но персонажами и их взаимоотношениями. Здесь нет хороших и плохих, нет супергероев и суперзлодеев, мир «Mad men» состоит из обычных людей, отличающихся от нас только годом рождения.

    Это их отличие как раз и делает сериал запоминающимся. К сожалению (или к счастью), не являясь американцем, не зная их культуры, их массовой культуры, их истории, как сами аутентичные американцы, мы не можем оценить все изюминки сериала по достоинству, хотя кое-что близко и нам.

    Например, тот же кубинский кризис. Мне раньше в голову как-то не приходило, что люди в то время действительно боялись, действительно ожидали ядерной войны. Сейчас это всё далеко и фантастично, тогда же бомбоубежище было угрожающей реальностью.

    Или более мелкие детали той эпохи. Этот сериал как раз запоминается зарисовками быта: к примеру, в то время забота об окружающей среде ещё не стала одиннадцатой «заповедью» и видеть, как образцовая благополучная американская семья начала 60-х заканчивает свой пикник на природе, было для меня неожиданно и забавно.

    И не вижу здесь никакой сатиры, нет здесь и особых интриг: здесь все персонажи ведут себя как нормальные люди, кто-то старается не упустить своего, кто-то справиться с проблемами в личной жизни, кто-то плывёт по течению, пытаясь не утонуть. За всем этим «барахтаньем» следить очень и очень интересно, так как все герои колоритные и со своими тараканами в голове.

    Во-первых, Дональд Дрэйпер — совсем не такой самоуверенный делец без страха и упрека, каким может показаться на первый взгляд. А совсем наоборот — ранимый и порядком запутавшийся человек.

    Роджер Стэрлинг, начальник и друг Дона, кажется версией последнего через н-ное количество лет, но хочется верить, что у Дона в конце концов всё сложится удачнее.

    Бетти Дрэйпер — образцовая домохозяйка. Вместе с Доном и двумя детишками они идеальная семья. Но естественно это не так. Полюбила я эту героиню после замечательной сцены — стрельбы по голубям.

    Пегги Уолсон — моя любимица, нет ничего увлекательнее смотреть, как она мужественно борется со стереотипами, созданными «мужским» миром и побеждает, принося жертвы на алтарь победы.

    Пит Кэмбелл — the wrong guy. Сначала ничего кроме раздражения не вызывает, но по мере развития характера, понимаешь, что и из него может выйти толк, убавься у него спесивость.

    Джоан Холловэй — действительно прекрасный пример настоящей женщины времени Мэрилин Монро. Вначале воспринимается как своеобразный антипод Пегги. Последняя стремится быть наравне с мужчинами, а Джоан же никогда не забывает, что она женщина и хочет занимать соответствующее место в «мужском» мире. Даже захотев, изменить положение вещей у неё не получилось — противоположный пол не видит в ней ничего кроме хорошенькой девушки.

    Все эти герои ставят себе цели, добиваются их или проваливают, принимают непростые и часто неверные решения (верных просто нет), любят, ненавидят…в общем, мои самые горячие рекомендации к просмотру.

    15 июля 2010 | 10:19

    Безумцы — это новый виток индустрии современных сериалов, выделяющийся в первую очередь своей атмосферностью, великолепным актёрским составом, подчёркнутой драматичностью и рекламной составляющей, в которой можно выделить две линии: собственно подачу рекламы, как профессии и product placement.

    Я ещё никогда не встречал такого естественного включения в канву повествования рекламы различных товаров (Product Placement), причём настолько частую и как ни странно не надоедливую, а скорее интригующую, т. к. как очень интересно увидеть, как позиционировали себя такие крупные бренды как: Lucky Strike, Heineken, Клерасил и др. во время зарождения американской мечты, проводниками которой были и остаются такие крупные рекламные компании, как Стерлинг-Купер. Да даже философия в отношении табуированных на данный момент в рекламе предметов очень специфическая — пропагандирующая: Отношения с алкоголем и сигаретами у всех героев простые — сами пили, курили и вам желаем. Т. е. табачные и алкогольные компании нашли единственно верный способ пропаганды — скорее продвижение не отдельной марки, а пропаганда продукта как мечты, желания, да ещё через внедрение этой мечты в сериал, повествующей о времени: «Когда мужчины были мужчинами. И женщины были юбками». Хотя возможно я слегка преувеличиваю современный уровень глобализации.

    Рекламная составляющая находиться на высоком уровне — смотреть за рождением множества хаотичных идей, их последующая обработкой, выделение того, что интересно клиенту и их словесным воплощением в устах талантливого мастера слова Дона Дрейпера всегда интригующе и завораживающе. Правда чувствуется некое упование большинства сотрудников на гения Дональда Дрейпера, а не на собственные силы в подготовке материала к работе, что не есть нормальное положение вещей. Дон с этим и борется, поддерживая амбициозных и инициативных, молодых и талантливых сотрудников из своего окружения, которые не настолько слабовольны, чтобы во всём потакать ему, а имеют и собственное мнение на любой вопрос.

    Внимание к типичному поведению людей периода 60-ых уделена значительная часть времени, прямо чувствуется ирония по отношению к современному миру при показе традиционных ценностей: мужины — являются добытчиками; женщины — хищницы ищущие себе мужа, по окончании поиска становящиеся хранительницами очага, либо просто игрушки в руках сильных мира сего, т. е. мужчин, добившихся много в жестоком мире бизнеса. Хотя уже явно заметно желание некоторых героинь занимать более активное место в жизни обществ, что не меняет однако поведения большинства женщин, стремящихся только ухватить мужчину получше, а там глядишь и до свадьбы не далеко, и до заслуженного благополучия. А ирония, как раз таки и заключается в непреодолимой притягательности пусть и не совсем справедливых, но заслуживающих уважения традиций.

    Очень интересно наблюдать за рождением, точнее за первым проявлением многих современных проблем, и за первой реакцией людей на них, так как со временем многие из этих проблем стали повседневностью, и потому именно первоначальная так сказать естественная, не навязанная обществом реакция наиболее важна, интересна и значима.

    Драматичность Mad Men в первую очередь заключена в постепенном моральном, духовном, да даже финансовом падении всех героев в пучину хаоса их которого с каждым разом выбираться всё тяжелее и тяжелее. Их всех героев особенно выделяется постепенное погружение Дона в свои воспоминания, страхи, отношения с женщинами, проблемы жены, компании, которые буквально засасывают его и не дают вздохнуть, и он задыхаясь старается выбраться попутно заливаясь алкоголем и куря сигары, воспринимая их скорее как своих закадычных друзей, чем просто как средство успокоение, т. е. получается он ведёт борьбу с атакующими его страстями, но борьбу неравную, и постепенно, начиная даже с курения, измен, алкоголя постепенно сдаётся на их милость, стараюсь получить при этом всё возможное удовольствие, как человек на смертном одре старается насладиться каждым моментом. Это заметно по тому, как он пьёт алкоголь — получая удовольствие от каждого глотка, скорее даже от самого процесса, чем от содержимого.

    Очень радует сюжетная законченность каждой серии, оставляющая вопросы, но в тоже время не обрывающая на самом интересном моменте.

    В сериале который показывает эпоху мужчин, как ни странно редкое появление женщин делает его более притягательным, чем в современном равноправном мире, наверное — это связано со стилистикикой нуара проглядывающей в сериале, а одной из основных черт нуара, как известно, является роковая женщина, толкающяя мужчин на свершения, на которые они уже кажется не были способны… Плюс своеобразные упаднические настроения и драматичность сюжета, некоторая отчуждённость персонажей, их погружение в свои грустные размышления лишь подтверждает близость данного сериала к нуару. Последним из подтверждений нуаровской составляющей драмы является завороженность всех без исключения героев совершаемыми проступками, своеобразная «магия греха», как сказано в слогане к Mad Men:

    Представьте свершение всех 7 смертных грехов в течение одной встречи с клиентами.

    22 ноября 2010 | 09:42

    Сериал обладает своей поглощающей атмосферой 60ых в расцвет возрождения эпохи рекламы, попсы и средств массмедиа… великолепный антураж, подходящие саундреки, все персонажи достаточно харизматичны и очень ярко прорисованы..

    Здесь всё поставлен очень грамотно, сюжет, актеры, декорации всё на высшем уровне. Данный сериал довольно отличается от полюбившихся сериалов (к примеру House, LOST, Dexter, Prison break и др.). Ход сюжета идет плавно, без привычной нам динамики, но это не делает сериал плохим, а наоборот делает особенным.

    Главный герой здесь это талантливый креативный директор Дональд Дрейпер «мастер манипуляции и интриг»,«волшебник», за ним достаточно интересно наблюдать… он скрывает ото всех свое прошлое, и у него это получаеться очень даже хорошо, ведь даже его жена и дети не знает его настоящего имени…

    Итог: отличный сериал, но как мне кажется, не для всех. Если вы ждете экшен, динамику и действия от Mad Men, то здесь вы вряд ли это увидите. А если Вы хотите посмотреть достаточно взрослый экстравагантный сериал то тогда Мад Мэны это то что нужно)

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 23:21

    Поначалу был удивлён столь малым количеством отрицательных отзывов. Но вскоре понял, в чём дело — неценителям подбной стилистики данный сериал попросту не оставляет достаточно впечатлений, чтобы критиковать и ставить оценки. Но я всё же попробую.

    Действительно, цепляться тут особо не к чему. С технической стороны всё крайне аутентично. Очевидно, проделана большая работа. Кропотливо воссоздан быт 60-х, актёры стараются, диалоги выверены и содержательны. С перывых секунд читается дорогой и амбициозный проект.

    Показана золотая эпоха США. Расцвет экономики. Ещё не проигран с позором Вьетнам. Активный рост популярности американской культуры во всём мире. Люди на полном серьёзе уверены, что живут в лучшей стране мира. Все искренне стремятся воплотить американскую мечту. Те, кто уже неплохо устроился, не собираются останавливаться и хотят брать от жизни всё.

    Но спустя несколько серий, приходит понимание, что вышеобозначенное не приносит героям настоящего счастья. Кино скорее об их страданиях и внутренних конфликтах. Несмотря на внешний гламур и ауру успеха перед нами в большинстве несчастные люди.

    Но раз всё так осмысленно и содержательно, в чём тогда ложка дёгтя? Исключительно в персонажах. Большая часть из них ментально неприятны и абсолютно все неимоверно скучны. Почти все во главе с главным героем здесь самодовольны и лживы. При этом они уверены, что занимаются каким-то крайне важным и полезным трудом — когда глупые слоганы считаются шедеврами креативной мысли и продаются за огромные деньги.

    Рабочего процесса как такового не видно. Ключевые фигуры рекламного агентства праздно шатаются из угла в угол, курят лаки страйк, и изредка принимают клиентов, выдавая им на шару «гениальные» решения.

    Молодая секретарша стойко терпит унизительные домогательства ото всех подряд, будучи уверенной, что для карьеры это нормально.

    Таким людям не хочется ни сочувствовать, ни желать зла. Они настолько прозаичны, что вообще непонятно, почему про них снимают драмы.

    Но раз смотрят и хвалят, значит, нужно и такое кино. Мне же, понимая, что ощутимых сюжетных поворотов и горячих кульминаций не будет, а все 7 сезонов будет обсасываться вышеописанное, приходится поставить

    5 из 10

    31 октября 2013 | 05:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>