«Все прошло хорошо» явно не затеряется в огромной фильмографии режиссера. Ему удалось сделать простую историю и не наступить в самые банальные ходы.
Это откровенный контрафакт; подобным образом обувь из кожаного заменителя пытаются всучить хитроумные продавцы на рынке, выдавая его за натуральную кожу.
«Агнец» — откровенно странная картина даже по стандартам кинокомпании А24. Быть может, это не самый многогранный фильм в своем жанре, но совершенно точно один из самых красивых и тревожных.
Оголтелый микс романтик-ограблений под музыку Рихарда Вагнера, события которого плавно подводят зрителей к тому, что произошло в «Армии мертвецов».
Те, для кого «Кощей» сработает как альтернатива растерявшей кураж богатырской саге от студии «Мельница», тоже, скорее всего, останутся довольны. Но хотелось бы, чтобы даже герои русских сказок на экране жили бы уже по законам XXI века, а не по сценарным схемам 50-летней давности.
В вязкой меланхоличной атмосфере фильма тяжело дышать и, если перефразировать один из заданных Одой вопросов, едва ли стоит.
Спасают ли заложенные смыслы саму картину? Едва ли. Ведь к тому моменту, когда зритель до них дойдёт, с большой вероятностью он будет уже раздражён этой странной театральщиной с заламыванием рук и хождением по полям под лирические мелодии.
Мультфильм скорее в духе позднего DreamWorks. Трогательный, обаятельный и увлекательный, но, к сожалению, одноразовый. Его идеально описывает слово «приятный». Он позволяет получить удовольствие «здесь и сейчас»
История подобного преображения кажется простой и непритязательной, что, впрочем, очень ей идет и поддерживается бесхитростной, немного наивной постановкой Линд и обаятельной игрой Айзека
Сценаристам удалось практически без швов объединить события 1978 и 2018 годов, а также дополнить изобретательные убийства худо-бедно продуманным социальным комментарием. Но важно понимать, что новый «Хэллоуин» — развлечение, нацеленное исключительно на поклонников франшизы.
Мастеровитый портрет человека, ведомого романтическими идеалами, от которых Бурден не отказывался вплоть до последней минуты жизни.
Пародия на пародию, оскорбляющая своим существованием весь пантеон экранизаций Дракулы за более чем 100 лет.
Далеко не стыдное военно-патриотическое кино, которое и уделяет внимание важному для Нидерландов историческому событию, и позволяет посмотреть на него через призму прошедших лет.
В «Криптополисе» форма находится в полной гармонии с содержанием. Человечки Дэша Шоу, будто сбежавшие с рисунков на полях школьных тетрадей, отлично прижились в эпохе, одержимой пацифизмом, психоделикой и мечтой об абсолютной свободе.
Бенедикт Камбербэтч в очередной раз доказывает, что ему под силу исполнить чуть ли не любую роль, и из-за одной только его игры хочется рекомендовать этот фильм.
Крайне неубедительное продолжение когда-то динамичной серии, которое вполне сравнимо со второразрядными сериалами от Netflix.
Если присмотреться ко вселенной, тщательно выстроенной Натальей Кудряшовой, и к сложносочиненному миру Леры / Герды, перед нами открывается насыщенное путешествие по волнам метафизики, от которого невозможно оторваться на протяжении всего хронометража.
Это кино, подобно величайшему творению Гюстава Эйфеля, довольно демократичное.
Даже тем, кто к писателю и игре совершенно равнодушен, «Королевская игра» может предложить много интересного, ведь и слово «изоляция» в наше время обрело новый смысл, и натиск деструктивных сил нашему разуму теперь приходится отражать каждый день.
Картина понравится поклонникам атмосферных триллеров, в которых драма и действие преобладают над увлекательным расследованием.
В общем-то сиквел по-прежнему рассчитан на семейный просмотр: детям наверняка понравится динамичность и яркость «Горящего тура», а для взрослых тут приготовлена масса референсов — от «Кэрри» до «Годзиллы против Конга».
Почти романтичная искренность, сквозящая за показным цинизмом, подкупает, заставляя поверить и героине, и режиссёру, и даже самой Франции.
Составляющие этого фильма буквально кричат о своей несостоятельности — от жутковатой графики до крайне тривиальных и предсказуемых жанровых штампов.
Все фанаты героя Яна Флеминга будут удовлетворены четкой границей между драмой и экшеном.
Пример уважительного к оригиналу ремейка, который не просто переносит события в новую плоскость, но и придает им соответствующий национальный колорит.