всё о любом фильме:

Девчата

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Чулюкин
сценарийБорис Бедный
директор фильмаЛ. Стулова
операторТимофей Лебешев
композиторАлександра Пахмутова
художникИрина Шретер, Лидия Наумова, Александр Самулекин
монтажМ. Кузьмина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
В сибирский поселок приехала юная повариха Тося Кислицына — наивная и эксцентричная девчонка. Она сует свой нос во все дела, каждому стремится помочь. Местный красавец Илья на спор заводит с Тосей роман, сопровождающийся массой комичных ситуаций…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Бориса Бедного «Девчата» (1961).
    • На роль Нади пробовалась Валентина Талызина, но она не попала в типаж. Режиссёр хотел снимать Маргариту Криницыну, с которой был знаком ещё со ВГИКа. Но её кандидатуру отклонил худсовет.
    • Поселок лесорубов снимали в павильонах Мосфильма, натуру — в настоящем леспромхозе в Оленинском районе Тверской области, а финал — в Ялте.
    • Роль Тоси потребовала у Юрия Чулюкина его тогдашняя жена — Наталья Кустинская. Чулюкин отказывался, так как Кустинская была слишком красива для Тоси, но, чтобы не обидеть, всё-таки снял пробы с ней, заведомо зная, что худсовет утвердит Румянцеву.
    • На роль Ильи первоначально был утверждён Вячеслав Шалевич, но Рыбников специально для кинопроб похудел на 20 килограмм, и роль стала его. Перед Шалевичем извинились, но он не обиделся, а даже похвалил Рыбникова, сказав, что похудение считает верхом героизма.
    • По задумке режиссёра на экране Илья выглядит значительно старше Тоси. На самом деле актёры Рыбников и Румянцева — одного года рождения (1930), мало того, Румянцева старше Рыбникова на 3 месяца.
    • Особенно хорошо Рыбникову и Румянцевой удавались сцены, где их герои ссорятся, так как во время съемок они действительно были «на ножах» — Рыбников очень переживал, что в фильме не нашлось роли для его жены Аллы Ларионовой.
    • На роль проверяющего из района режиссёр пригласил без кинопроб своего давнишнего друга, однокурсника Владимира Гусева, но тот отказался.
    • Инна Макарова (Надя) до сих пор плохо отзывается о фильме — ей очень не понравилось, что режиссёр вырезал финальный эпизод расставания Нади с Ксан Ксанычем: Надя не любила его и осталась ждать настоящего чувства.
    • Многие считают песню «Старый клён» народной. На самом деле её написали поэт Михаил Матусовский и композитор Александра Пахмутова.
    • В конце 1990-х режиссёр Светлана Дружинина (Анфиса) в одном из интервью высказывала идею снять продолжение «Девчат», но дальше разговоров дело не дошло.
    • В фильме исполнялась песня «Хорошие девчата» (тех же авторов, что и «Старый клен»), ставшая после премьеры очень популярной.
    • Героине Румянцевой по фильму 18 лет, а актрисе на момент съемок уже исполнилось 30.
    • Сцена с поездом снималась в Рязанской области в Спас — Клепиках (перегон между Спас-Клепиками и Пилево). Действующая узкоколейная ЖД была близ Москвы в Рязанской области, где шел вал леса. Туда направилась съемочная бригада. Съёмки заняли 2 дня. Для съемок ничего не строили (только прибили одну табличку с наименованием станции; в фильме она не читается). В поезде использовались статисты — местные жители. По плану съёмки должны были проходить 1 день, но в день съёмок была плохая погода, съёмки перенесли на следующий день.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда для Веры Кругловой в первый раз приносят письмо, Тося кладет его на табуретку, в следующем кадре письма на табуретке уже нет
    • Илья приходит в общежитие и кладет билеты на концерт артистов из области на стол, выходит. Подружки не пускают Тосю и даже рвут билеты. Потом Тося все равно идет с Ильей в ДК, и они проходят по билетам.
    Фрагмент 02:56

    файл добавил..SingleCar..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Её называли Чарли Чаплиным в юбке, да ещё и советским. Но, конечно, куда там унылому Шарло до этой егозы. Тут настоящая динамо-машина! Исполненная победоносной энергии, бодрая, неунывающая, ловкая, косолапая и нагловатая маленькая героическая женщинка Страны Советов. Образ архипозитивный, на удивление цельный и свободный от нравоучительной идеологической фальши. Помните знаменитую сцену с бутербродом? По-моему, это замечательно. Замечательно сыгранный замечательный оптимистический экземпляр советской женщины, сейчас таких уже не делают. Так сказать, где вы, приветливые лица, огоньки весёлых глаз?.. Где-то в девяностые прошлого века решили было снимать продолжение, но, слава богу, не стали. Представляю, что бы они наснимали, упадочники! Да и вторую такую Румянцеву попробуй найди.

    3 июля 2012 | 14:15

    Один из самых любимых отечественных фильмов, который действительно заставляет смеяться. По-настоящему! Искренне! Добрый, живой, смешной, с прекрасными героями… Можно бесконечно делать фильму комплименты. Это кино дарит такие эмоции, такой заряд энергии!

    И главное, ведь история вполне реальна. Действительно бывало так раньше, что «первый парень на деревне» полюбил вот такую девушку-простушку. Некрасивую, неуклюжую, зато такую добрую и веселую. + отлично готовит) И не нужны ему уже никакие «Анфиски»! Что в них? Лишь пустая красота и поддельные эмоции. А Тося — живая и настоящая.

    Такие фильмы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смотреть. Они дают колоссальный положительный заряд.

    Как актеры справились с ролями! Браво! Румянцева и Рыбников терпеть не могли друг друга, но это не помешало им так реально изобразить любовь на экране. Поражает, насколько профессионалы.

    Каково было мое удивление, когда на «Американский пирог» не меньше положительных оценок, чем на «Девчата». Неужели такие, если их можно так назвать, комедии могут «спорить» с такими фильмами, как «Девчата». Да они и близко не стояли. Неужели тема секса может спорить с темой любви, тема чистоты с темой пошлости, как так?! А вообще в шоке я была, когда прочитала отрицательную (!) рецензию на «Девчата». Неужели этот фильм можно не любить?! Не понимаю.

    СМОТРЕТЬ! Всегда, во все времена, и в любом возрасте!

    10 из 10

    18 июня 2010 | 11:35

    Иногда хочется посмотреть хороший фильм, но в последнее время снимают одно «навоз». Поэтому приходится обращаться к хорошо забытому старому. Фильм уже хорош тем, что даже сейчас, по прошествии столького времени вызывает искренние эмоции. Некоторых как я понял раздражает, что фильм в старой советской традиции на производственную тему, где люди легкомысленные в итоге оказываются наказанными и перевоспитанными, а меня раздражают современные циничные, равнодушные герои. Современный российский кинематограф (царствие ему небесное) пытается повторить иногда успехи советского кино, моя личная просьба:не пытайтесь, кишка у вас тонка, так как в итоге получается такая гнусность, что лучше ещё раз посмотреть «Терминатора». Недавно где-то прочел цитату: «Любовь без уважения как ангел без крыльев»(не помню кто автор), так вот, фильм как раз об этом, два человека, которые очень друг друга любят не могут быть вместе потому, что один нанес другой сильную обиду, даже этого не понимая.

    3 сентября 2016 | 08:11

    Правильно поется в знаменитой песне на слова Матусовского, без девчат нам было бы скучно, и это еще слабо сказано. Без их «верных рук и сердец», без потрясающего обаяния молодости, лучезарной энергии и непередаваемого чувства легкости, с которой приятнее шагать по жизни. Казалось бы, простой, ясной, наивной и очевидной в своей естественности идее «Девчат» уже добрых пятьдесят пять лет. Давно уже не считается престижной работа на уральской лесозаготовке, и почти не встретить теперь таких прекрасных товарищеских отношений среди молодежи. Да что там! Мы живем в уже совсем другой стране, где подобные фильмы нет-нет, да и воспринимаются пусть и милыми, но покрытыми мхом анахронизмами. Несмотря на все это «Девчата» не спешат занимать свое место на пыльной полке советских достижений. Вечно юной ленте Юрия Чулюкина нечего делать рядом с «памятью о былых временах», потому как времена-то те же самые, когда и люди — те же самые. Не верите? А разве сейчас ребята и девчонки не ищут любви? Не будем обманываться — мы все мечтаем о счастье. Примерно о таком, какое обрели герои Надежды Румянцевой и Николая Рыбникова.

    Светлое кино было снято в те годы, когда понятие «стереотип» не имело хождения в народе. Но именно огромное количество стереотипов фильм и рушит под заразительный девичий смех поварихи Тоси. Маленькая, курносая, невоздержанная на язык девчонка — да куда она приехала вообще?! И кто это, скажите на милость, должен на нее внимание обращать? Ну ладно, кто-нибудь обратит, но уж явно не красавец Илья! Однако первое серьезное заблуждение летит куда-то под падающую сосну, поднимая облако из снега. «С лица воду не пить», как говорили на Руси, и что отточенный детским домом характер может обеспечить популярность, легко проверить хотя бы по сцене с «выездной» кормежкой бригады вальщиков. Да, Тося всего лишь молодая девчушка, которую легко обидеть, довести до слез и обсмеять, но знаете что? Глаза высохнут, улыбка на уста вернется, а нрав закалится. И с ним-то шутки плохи, товарищ передовик производства. Можно сколько угодно хорохориться перед друзьями, щеголять на танцах и заключать авантюрные пари — в этом своеобразном перетягивании каната победитель отнюдь не прописан заранее.

    Азарт, помноженный на ребячество, повел своего обладателя по неизведанной колее. Как и положено настоящей любви, путь к ней не устлан розами. В суровых зимне-уральских условиях волей-неволей захочется испытаний, а то слишком быстро прежний «орел» спустился до земли. Отношения между Тосей и Ильей развиваются по зигзагообразной линии, но если оглядеться, то и всем вокруг приходится преодолевать себя, свои недостатки, сомнения, бороться с предрассудками и учиться прощению. «Девчата» сохранили свое бессмертное очарование, потому что здесь нет образов, а есть люди, живущие на экране. На кого ни падает взор — все со своими особенностями, и всем для счастья постоянно чего-то не хватает. Кому-то денег, кому-то терпения, а кому-то борьбы с собственным эгоизмом. Не только сама Тося обладает интересным характером. Каждая из трех подруг по комнате решает свои проблемы, где-то ошибается, чего-то не понимает и чему-то учится. А как иначе? Ведь жизнь сложна, и в ней хватает разочарований.

    Вообще-то повесть Бориса Бедного во многих моментах суровее фильма, но сглаживание Юрием Чулюкиным острых углов, несомненно, пошло на пользу. Зачем, к примеру, было бы показывать конкурирующую бригаду отпетыми хулиганами? Или ни к чему, действительно, дополнять характер Кати негативными чертами, когда ей и ревнивого кашля — за глаза и за уши. Все решает доброта, всех сильнее чистота. Пусть и дальше ворчит комендант о недостатке жилплощади для молодых, забавляя всех вокруг. Кстати, очень ловко Чулюкину удалось обсмеять советскую бюрократию и чиновничью безалаберность. И в самом деле, незачем ставить фонарь в скользком месте, когда можно бодренько отрапортовать «обязательно!» Комедийность ленты присутствует в том необходимом количестве, чтобы за решением сентиментальных проблем ни на шаг не отойти от неунывающего настроения, передающегося и зрителю. Тем более давно известно: чем проще и естественнее форма, тем охотнее усваивается содержание.

    Любимых героев, которых мы обретаем в детстве и которых проносим в сердце сквозь годы, хочется помнить в самый лучший период их жизни. Тридцать лет — замечательный возраст, когда и молодость еще не ушла, и мудрость в наличии. «Девчата» не просто заслужили оглушительную славу, они увековечили чудесных актеров молодыми, жизнерадостными и романтичными. Такое чувство, что Илью и Тосю знаешь так давно и хорошо, словно они выросли в соседнем дворе, и вся их жизнь как на ладони. Что ж, это прекрасно, ибо она очень поучительна при любом общественно-политическом строе. Преграды, помехи и препятствия ждут в жизни каждого из нас, но как же легко преодолевать их, когда есть кого взять за руку и ответить на поцелуй.

    20 октября 2016 | 20:33

    Народное кино, — это, как мне кажется, совершенно очевидно. А почему? И вот тут уже у каждого, наверное, свои причины и основания любить этот фильм. История любви, например. Неповторимый Н. Рыбников и трогательная Н. Румянцева. Вариант? Вполне. Или, скажем, доброта, которой просто веет от этой картины. Редкий случай, когда в фильме нет ни одного негодяя. «Ну, дурака сваляли! Но не со зла ведь!» Именно, что не со зла! Кто-то скажет, что это идеальная картинка, которой нет и не может быть в действительности. Допустим! Но что мешает стремиться к этому идеалу? Чем он плох?! Нелегкий труд в суровых, подчас, условиях — идеальная обстановка для очищения души, нравственного очищения. При условии, конечно, должного воспитания, наличии некоей установки, определенного ряда моральных принципов — того, чего, на мой взгляд, так не хватает нынешнему поколению.

    А юмор?! Лично я, не колеблясь, поставил бы его на первое место в ряду достоинств картины. Бесчисленное множество «крылатых» фраз, хором произносимых поклонниками ленты в «нужные моменты» при просмотре и регулярно вспоминаемых в их обычной повседневной жизни — однозначный, самый верный, по-моему, признак успеха любого фильма. Великолепное кино!

    Да, фильм несколько упрощен. В том смысле, что внимание зрителя акцентируется на конкретных вещах, событиях, эмоциях, и ему некогда особо задумываться, скажем, о том, будет ли счастлива Надя с прижимистым Ксан Ксанычем, или, скажем, что ждет «маму» Веру и пр. Много вопросов, на самом деле, с этим нельзя не согласиться, но… Это всё «потом»! А «сейчас» — вот оно — счастье двух людей, нашедших друг друга! Оно есть, и оно радует нас — его случайных свидетелей.
    Исключительно

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 11:38

    Этот фильм-на все времена… И наше поколение неоднократно пересматривает его, до сих пор поражаясь простоте и искренности. «Девчата»-фильм, который хочется смотреть, после него чувствуешь себя счастливым…

    Игра Надежды Румянцевой просто превосходна, она поразила всех своей легкостью и жизнерадостностью. Все люди, посмотревшие этот фильм, помнят наизусть все фразы, любят героев.

    Вообщем, советую смотреть этот фильм, желательно даже всей семьей! Он зарядит вас искренним позитивом и жизнерадостностью!

    10 из 10

    25 марта 2010 | 10:51

    Если бы я посмотрел «Девчат» в году так 1962-63, то, не раздумывая, подал бы свою трудовую книжку куда-нибудь на лесоповал в глухую тайгу, столь велико очарование тех человеческих отношений, которые транслировали советские фильмы того периода. Кажется, что режиссеры 50-70-х как «Отче наш» воспринимали заповедь о воспитательной функции кино, ставя ее во главу угла. Сегодня она же оказалась одной из многих в ряду других функций, и, кажется, вовсе вышла из фавора. Элементы реальных отношений, основанных на непонимании, фрустрациях и недоверии проникают даже в мультфильмы, что и говорить о полнометражном кино, стремящемся ко все большему раскрытию некоей горькой «правды жизни». А если кто-то и пытается реабилитировать воспитательную функцию, то все равно всё портит цинизмом большого города, властными институтами или сексуальными коннотациями. Потому, как бы наивно не выглядели «Девчата», их с удовольствием смотрят спустя пятьдесят лет. Советские кинематографисты знали секрет бессмертия.

    У «Девчат», конечно, воспитательная функция становится во многом пропагандистской. В то время по всему Союзу были развернуты грандиозные стройки, а опыт сталинского периода подсказывал, что на той же Колыме нет ничего хорошего. Платили очень много вплоть до 6000, но при этом не все выживали в тяжелых климатических условиях и в той социальной конфигурации, которую составляли «вольнонаемники», в 36 г. так и вовсе «зэки». Не все реально могли вернуться обратно. Собственно, репутация у таких строек, была не безупречна, а страна огромная и обустраивать её как-то надо. В этом смысле вокруг «Девчат» существует много споров на форумах в Интернете: насколько в политическом и социальном контексте отвечает действительности та ситуация, которую показал в своем фильме Чулюкин. Однако, это уже вопрос не только истории, но и восприятия разных поколений: были ли отношения между людьми в советском союзе многократно лучше, чем сейчас, или это искаженные воспоминания людей, для которых Советский Союз и его стройки были единственной молодостью. К сожалению, по историческим источникам это не так просто проследить, да и стройки, наверное, различались. На БАМ комсомольцы ехали куда с большим рвением, чем на Дальстрой.

    Тося Кислицина — это мифологема, собирательный образ комсомольца, такого, каким он должен быть. В душе она коммунист от рождения. Во-первых, ее воспитало общество, читай, росла в интернате. Для Тоси не существует какого-либо буржуазного единоналичия: все, что в комнате девочек, все общее, особенно варенье. Тося вам не Анфиса, она даже никогда не целовалась. Тося та уникальная женщина, какой ее хотела видеть партия: не только активистка и труженица, но еще и в перспективе хорошая мать и верная жена. Наконец, у Тоси практически не бывает упаднических настроений. Она не запьет, даже если с ней приключиться какая-то беда. Товарищи всегда помогут, в любом случае. Опять же, Тося не Анфиса, не вертихвостка, а, стало быть, близка многим женщинам, которые увидели в ней себя, обманутых коварными мужчинами и потрясающими кулаком в воздух, что были бы они вот такими красивыми…

    Несмотря на достаточно избитый сюжет («спор парней на девушку»), благодаря антуражу, актерской игре, да и что там, тому самому избитому сюжету, «Девчата» стали большим хитом. Википедия пишет, что Румянцеву даже окрестили «русским Чарли Чаплином», настолько пришелся по душе международному зрителю ее комедийный талант. Во многом это произошло еще и потому, что наравне с комедийной составляющей, «Девчата» затрагивали женскую проблему личной устроенности-неустроенности. Там очень много говорится о любви и о семейной жизни в нелюбви. Причем, раскрывается ни один женский типаж. Это вам и верная, но обманутая жена, и профурсетка, с которой только гуляют. Есть и женщина, которая живет с мужчиной лишь ради комфорта. Вот так, смешно-смешно, но «Девчата» очень, по сути, верно отвечают на вопросы женщин даже сейчас. Единственный спорный момент — это история Нади, которая в оригинале комфорту жизни с прорабом предпочитает настоящее чувство. В фильме складывается впечатление, что ее все устраивает и, возможно, она и правда питает что-то к Ксан Ксанычу.

    Простые с виду «Девчата» оказываются вовсе непростыми. Оставаясь популярными в течение многих десятилетий они умело сочетают в себе классическую комедию положений, социальные реалии и социальную утопию, вызываю приятное чувство ностальгии по тем, временам и отношениям, которых, возможно, никогда и не было. Дружба, любовь и подлинный энтузиазм — это те непреходящие и востребованные чувства, спрос на которые никогда не упадет.

    24 мая 2013 | 10:49

    Не кривя сердцем, откровенно и честно можно сказать, что «Девчата» — это фильм-эпоха, эпоха, которая длится до сих пор. Такой же молодой, задорный, трогательный и милый, как Тося Кислицина, этот шедевр кинематографа живет и благоухает и поныне.

    «Девчата» воспитали не одно поколение, даря каждому частичку влюбленного счастья, о которой мы так часто с досадой вздыхаем. Чулюкин создал настоящую легенду, поражающую своей безобидной откровенностью. После такого зритель начинает надеяться, что истинная сила в невинной доброте, которой нас учат с самого детства. В этом гениальном произведении все, от начала и до конца, пронизано неповторимой атмосферой сердечной, неподдельной доброты. «Девчата» — редкий пример изысканного вкуса сценариста, режиссера, актеров, сумевших рассказать чистую историю, после которой веришь в существование таких безобидных, наивных, непорочных людей, дарящих другим только счастье.

    И даже сейчас, вспоминая Румянцеву, Рыбникова, Пуговкина, на лице появляется искренняя радостная улыбка. Но, наверное, эпитеты излишни, все равно, не получится передать свои чувства с такой искренностью. Нужно лишь сказать, что «Девчата» — это счастье, счастье и еще раз счастье…

    10 из 10.

    P. S. Благодарю создателей за мое счастливое детство.

    6 апреля 2008 | 21:55

    .. Оттого что фильм — светлый, и любовь в нем — такая трогательная и чистая. Мне даже кажется, что, посмотрев его, я стала немножко счастливее — передалось, наверное, чужое счастье.

    Это ведь особое искусство, особый дар — уметь создать умную, глубокую кинокартину без лишних грубых слов, без сценарных изысков. Создать шедевр на века. Может быть, не всем сейчас понятен колорит жизни советской молодежи, но понять каждую из героинь — легко. Какими бы разными они не были — высокомерная, гордая красавица Анфиса, немного легкомысленная добрая Катя, неугомонная Тося — все они хотят одного, любви. Фильм дышит любовью — любвовью в словах, жестах и взглядах. Никто ни разу не сказал «Я люблю тебя», но разве ж не это — настоящее чувство, когда Тося, прижимаясь к Илье, говорит: «А то мы сегодня все переделаем, а на завтра ничего не останется».

    Этот фильм способен растопить самое холодное сердце, заставить улыбнуться самого серьезного или грустного человека. Это фильм для каждого — влюбленного, одинокого, взрослого и не очень.

    Чистый, романтичный, легкий фильм.

    15 декабря 2009 | 11:36

    Недавно узнал, что, оказывается, во многих сценах в фильме снег был искусственным. Представляете, эта снежная, сибирская комедия вьюг, метелей и еловых рукавиц, оказывается, во многом на самом деле ватная, бумажная, искусственно-снежная. Меня это расстроило. Не знал этого и было лучше. А теперь вот знаю. И как говорил Гришковец: «простите, пожалуйста, только что вам рассказал».

    Если покопаться в личностях героев, то хочется гневно крикнуть: «кого нам предлагают в качестве главного героя?!» Страшно подумать. Давайте подумаем. Ведь гадкий человек, который мало того, что вырубает музыку на всеобщих танцах, так ещё и спорит на живого человека. Ну ладно, виноват, сглупил, с кем не бывает. Попросил прощения — Тося не прощает. Правильно, такое с первого раза не прощается. Попросил второй раз прощения — не прощает. Правильно, такое и со второго раза не прощается. Но нашему благородному герою не нравится, чтобы его, первого парня на деревне, видите ли не прощали. Сразу гнев, применение физической силы и у бедной Тоси в её кухне всё поотлетало, поотвалилось. Илюша окошком хлопнул и довольный собой пошёл, а Тосе ползать собирать всё. Если схематично представить эту сцену, то выглядеть она будет так: «Прости. Нет. Прости. Нет. Ах так! Бум! Хлобысь! Звяк! Топ-топ-топ. Хнык-хнык-хнык». Или давайте представим схематично другую сцену: «На подарок. Нет. На подарок. Нет. Ах так! Бум! Хрясь! Топ-топ-топ. Хнык-хнык-хнык».

    Илья проявляет себя как страшный человек, который начинает беситься и крушить всё, что под руку попадётся. Вот несёт он вёдра с водой, слышит, как Тося говорит «ишь, сам навязался», психанул, вёдра в воздух, сам гордой походкой удалился. Неважно, куда вёдра прилетят, неважно, что Тосе придётся самой снова идти за водой, самой тащить. Что вы, он же мужчина, герой, сильный и с характером.

    Меня расстраивает, что такого героя ввели в самый центр и даже пытались сделать его хорошим, ласковым, заботливым, прям мечта. Видимо, авторы сами перед собой оправдывали вспышки гнева Ильи и не видели в этом ничего плохого. А я вижу. А вообще фильм «Девчата» мне нравится, всем спасибо.

    Да правда нравится, несмотря на то, что я много нелестного сказал про главного героя. Но это просто рассуждения, а фильм-то хороший.

    8 из 10

    6 февраля 2012 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>