всё о любом фильме:

Малышка на миллион

Million Dollar Baby
год
страна
слоган«Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПол Хаггис, Ф. Кс. Тул
продюсерКлинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.7 млн,    Франция  2.82 млн,    Испания  2.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации (3):
Тренер по боксу Фрэнк Данн переживает не лучшие времена. Из-за сложных отношений со своей дочерью он долгое время не позволял себе привязываться к кому-либо, боясь вновь пережить потерю. Однако все меняется, когда в его тренировочном зале появляется Мэгги. Существуя в постоянной борьбе с окружающим миром, Мэгги выработала в себе непоколебимую стойкость духа и волю к победе. Но больше всего на свете она хочет, чтобы в нее поверили.

Фрэнк не хочет брать на себя ответственность, однако упорство Мэгги побеждает. В водовороте жизненных перипетий эти двое осознают, что стремятся к одному и тому же: забыть прошлое и обрести семью. Впереди их ждет главное сражение жизни, для которого им потребуется собрать в своих сердцах столько мужества, сколько раньше они и представить себе не могли…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (463 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
229 + 23 = 252
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одной из самых первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Буллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шекхар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность», и Сандра предпочла ретироваться.
    • Анжелика Хьюстон принесла книгу продюсеру Альберту С. Радди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда - непревзойденного мастера своего дела.
    • Клинт Иствуд был единственным номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках байопиков.
    • Хилари Суэнк достаточно серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
    • Эпизодическую роль в картине получила дочь Клинта - Морган Иствуд.
    • Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    • Получив на руки готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
    • Книга под названием «Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
    • Во время подготовки к съемкам Хилари Суэнк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
    • Стихотворение главы Ирландского возрождения Уильяма Батлера Йейтса (1865 — 1939), отрывок из которого читает Фрэнк Данн своей подопечной в больнице, называется «Остров Иннишфри» и звучит в фильме в переводе Станиславы Зоновой (также существует перевод Андрея Сергеева).
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:30

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Разумеется, после присуждения этому фильму четырёх «Оскаров», включая главный (что было всё же неожиданно!), отношение к нему иное, чем прежде. Больше пытаешься оценить не произведение само по себе, а тот отклик, который оно вызвало у зрителей (кстати, высокие отметки в imdb — 8,2 из 10 — подтверждают согласие публики с мнением американских киноакадемиков). И здесь сталкиваешься с трудной задачей поведать о ленте так, чтобы не разгласить тайну последней трети действия и особенно финала, иначе нанесёшь «хук слева» (по язвительному замечанию режиссёра, продюсера, актёра и композитора Клинта Иствуда, оскорблённого тем, что некоторые критики проболтались насчёт исхода повествования). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел впервые и решил написать. Казалось бы много сказано пересказано о том что перед каждым стоит ежесекундный выбор и уже вроде бы всеми рассказано как сделать именно правильный выбор.. . Но это все теоретики упражняются в бесчисленных вариантах красивого исхода, а жизнь предоставляет или орел и решка и ничего больше.. . Такая философия на основе впечатлений от просмотра фильма.

    Кажется была информация что сценарий на основе невыдуманных историй рассказанных одним из самых известных боксерских менеджеров с 40 летним стажем, и тем фильм ценнее да по правде говоря выдумать такой сюжет невозможно. Клинт Иствуд, Хилари Суонк, Морган Фриман сыграли свои роли прекрасно и передали всю яркую обыденность жизни в боксе, есть небольшое отличие, что речь идет о женском боксе, несущественное. Фильм о триумфах а также о том что иногда когда никто не ждет нужно будет заплатить высокую цену за успех, за стремление, за несгибаемость воли. Каждый человек смотря со стороны невольно думает что его как раз такая участь не коснется.

    Но особенно поразила игрой Хилари — прекрасная игра, смогла передать с избытком все этапы жизни персонажа — счастливые и трагические, отмечаю что часто видишь в фильмах формальное отношение актеров к своим ролям (типа надо изобразить жизнь футболиста — взял мяч, попинал перед камерой и все). А финал картины — это просто за гранью всех штампов реальных историй, никогда не останешься прежним после просмотра. И как итог таких впечатлений — оставляет в душе зрителя неисгладимый след и заставит возможно поменять мировоззрение.

    Считаю лучшим фильмом Клинта Иствуда, несмотря на то что некоторые моменты поменял бы (ну как все себя мнят гораздо лучшими изобретателями чем авторы),

    например почему в палате герой Клинта мало улыбался, кажется для тяжело больной гораздо приятней чтобы с ней общался человек с позитивом а не рыдающий оплакивающий и считающий оставшиеся дни, мало обнимал ее ведь ей при жизни не досталось любви близких и кого бы то ни было, тренер был единственный человек которого она видела в последние дни жизни. Но эти мои замечания никак не влияют на этот прекрасный фильм.

    26 июля 2016 | 16:39

    В начале рассказа, начинает казаться, что ты включил тот самый фильм про триумф и путь до него. Вроде бы, смотря его, ты продолжаешь в этом убеждаться. Тут и крутой тренер, и нищая главная героиня с мечтой и упорством, и даже есть небольшой антагонист. Но фильм уже прошёл свою половину, а до сих пор не случилось падения, после которого происходит тот самый триумф, как в стандартной спортивной драме. Но наконец-то происходит тот самый крах и ты ждёшь того самого чуда, перерастающего в хэппи энд. А оно затягивает со своим приходом. И вот ты досматриваешь фильм, а твоя душа выжжена до основания… а хэппи энд зайдёт в следующий раз.

    26 июля 2016 | 00:12

    В эпоху зрелищных блокбастеров, безудержных экшнов и банальных любовных мелодрам, только один он снимает настоящее кино. Жизненное. Чувственное. Правдивое. То, которое понравится не всем, потому что мало кто готов воспринимать правду жизни такой, какая она есть. Но ему не нужна мода и правила. Он делает все так, как сам считает нужным. Имя ему — Клинт Иствуд!

    Клинт всегда делал, делает и будет делать очень хорошие, качественные драмы. Он не боится показать все так, как считает нужным. И Малышка на миллион, наверное, самый яркий представитель фильмов Иствуда. Он такой же грубый, жесткий, честный, но в то же время веет какой-то трогательностью и даже хочется переживать Иствуду и компании. В отличии от того же Гран Торино, этот фильм лучше раскрывает нам персонаж именно Клинта Иствуда. Смешивая в своем герое очень несовместимые характеры, он делает этого персонажа уникальным, непохожим на других.

    Хилари Суонк в главной роли сыграла качественно. Но для меня все-таки еще не ясно, в каком из фильмов ее роль сыграна лучше: Парни не плачут или же в данной картине. Но если отталкиваться от того, что это два разных фильма, а значит разные роли. Поэтому-то я говоря, что это одна из лучший ролей Суонк. Персонаж здесь раскрыт очень доступно и убедительно. Пренебрегая всем путем нашей героини, скажу одно: самым тяжелым моментом фильма с участием Хилари является новость о том, что она уже не хочет жить и герой Клинта находится перед безумно сложным выбором.

    Морган Фриман всегда играет какие-то второстепенные роли. Но играет всегда гениально и всегда в хороших фильмах. Этот случай его стороной не обошел. Его персонаж самый неоднозначный в фильме. Он добр, умен, спокоен, расчетлив, со своим мнением и характерам. Герой Фримана — отчасти, антипод героя Иствуда. Но Иствуда таким, каким мы его знаем лишь в начале, т. е. грубым и даже злым.

    Это очень сложный, демонически грустный фильм. С великолепными актерами, тонкой сюжетной линией и самое главное — с очень печальной концовкой. Но только эта концовка могла сделать этот фильма таким, каким мы его знаем. Только так можно сделать шедевр. И Клинт Иствуд это сделал!

    Шедевр!

    13 августа 2010 | 10:47

    К большинству фильмов в Голливуде, которые в последнее время получают больше всего Оскаров за год, я отношусь поначалу скептически. Почему? Да потому что в наших широтах эти фильмы почему-то остаются без должного внимания — их смотрят мало да и «крутят» их уже после того, как им вручили высшую награду. Но, оказывается, эти фильмы воистину достойны просмотра и высших наград «киноакадемий». Вот яркий пример — фильм «Малышка на миллион», лауреат 4 премий «Оскар», включая «Лучший фильм 2004 года». Режиссером фильма (а заодно и исполнителем главной роли) выступил всем известный актер и режиссер Клинт Иствуд, чьи фильмы уже не раз попадали в претенденты на «Оскар».

    Итак, «Малышка на миллион» — это история молодой девушки Мэгги Фитцжералд, пожелавшей стать профессиональным боксером. Ее жизнь не удалась: родственники у нее — последние сволочи, на роботе платят мало, живет Мэгги почти как бомж… Но Мэгги верит в себя: она хочет заниматься боксом и, дабы освоить ремесло, она обращается к тренеру Фрэнки Дюну, который тренирует молодых талантов и уже сделал из многих людей настоящих боксеров. Несмотря на то, что Фрэнк поначалу не хочет тренировать Мэгги, девушка все-таки настаивает на своем. После месяцев упорных тренировок Мэгги становится профессиональным боксером, начинает выигрывать поединки, становится известной… Но ни она, ни Фрэнки не знают, какой страшный рок уготован девушке. А с судьбой, как говорится, не поспоришь.

    Наверное, на создателей «Малышки на миллион» повлиял сериал «Роки» с Сильвестром Сталлоне, поскольку параллелей можно провести много. Но лента Клинта Иствуда — все же другое кино, здесь и бокса не очень много. Надо отметить, что фильм — это повествование, но историю рассказывают вовсе не главные герои, а второстепенный персонаж, Эдди Дюприс, друг Фрэнки и бывший боксер. Кому он ее рассказывает — узнаете в конце. Не надо ожидать от этого фильма зрелищ: перед нами не боевик, а чистой воды драма. Но драма, поставленная очень душевно. Да, Иствуд — великий режиссер. Только надо предупредить: поначалу фильм может показаться несколько скучным, но вскоре он преобразуется на глазах и оторваться от экрана будет невозможно.

    Для начала упомяну техническую сторону фильма. Здесь полный порядок: изображение, выполненное в несколько «холодных», синеватых тонах, выглядит очень красиво и помогает погружению в атмосферу фильма. Операторская работа и монтаж — никаких претензий. А вот музыки здесь маловато. Впрочем, это не является недостатком.

    Дабы зритель, любящий драки, не скучал, в фильме есть достаточно сцен бокса при участии главной героини. Бои поставлены очень красиво, зрелищно и достаточно кроваво (это бокс, поэтому сломанные носы и разбитые лица будут).

    Аплодисментов стоя заслуживает актерская работа. Главную героиню, Мэгги Фитцжералд, сыграла малоизвестная, но чертовски талантливая Хилари Суонк. Тренера Фрэнка Дюну сыграл тот самый Клинт Иствуд. Сюжет фильма держится в основном на духовных изысканиях этих героев, поэтому актеры, сыгравшие главные роли выложились на все 200. стоит отметить и Моргана Фримэна, сыгравшего Эдди Дюприса. Диалоги очень интересны, и их приятно слушать. Фильм получил Оскары именно за то, за то должны в первую очередь получать награду достойные фильмы: «Лучшая режиссура», «Лучшая актриса», «Лучший актер второго плана». А это, знаете ли, — важный показатель, особенно для киноэстетов.

    Фильм «Малышка на миллион» поразил меня до глубины души. Но я не совсем понял, что именно хотел сказать этим фильмом Клинт Иствуд. Наверное, стоит пересмотреть, дабы врубятся. Этого я желаю и вам. Но будьте готовы: фильм очень грустный.

    10 из 10

    19 октября 2009 | 16:20

    Имя Клинта Иствуда в титрах всегда гарантирует нам фильм А-класса и не важно представлен ли он режиссёром, сценаристом или актёром. Все его проекты несут в себе какую-то специфическую атмосферу. Они все как две капли воды похожи один на другого, но в тоже время найти в них что-то общее довольно сложно. Умеет он завернуть всё так профессионально, чтобы оставить довольным любого зрителя. Своим творчеством он сделал неоценимый вклад в развитие кинематографа, за что я и многие другие ему безмерно благодарны.

    В первую очередь «Малышка на миллион долларов» — это фильм о выборе. О выборе на который не каждый решиться, не говоря о том, чтобы осмелится объявит в слух. Это также фильм о жизни, о том чего нам стоят желания и амбиции, о мужестве, присущем не каждому, об упорстве, которое является вздором, так как абсолютно ничего в себе не несёт… Картина богата духом, но каким именно я так до конца и не поняла, возможно одного раза мало, чтобы вникнуть в то, о чём идёт речь.

    Все премии «Оскар», которые получил фильм, являются неоспоримыми. Они по-праву принадлежат тем, кто их получил. Хилари Суонк меня особо никогда не радовала. Признаюсь поначалу даже фильм не хотелось смотреть именно из-за неё. Во всех ролях она была одинакова, но выход «Малышки» показал, что она может играть отлично, чем и заработала себе «Оскар». Хилари проявила себя во всей красе, роль боксерши Мегги как-будто писалась под неё. Морган Фримен также получивший «Оскар», довольно часто выбирает себе подобные роли, но судить его за это я не осмелюсь, так как справляется он с ними на Ура! О вышеупомянутом Клинте Иствуде много слов говорить не нужно. Он мог получить в тот год «Оскар» не только за режиссуру, но и за лучшую мужскую роль, но академия не допустила бы отдачу всех главных наград одному фильму. В принципе, это не так уж и важно, для себя я победителя определила. Участие оскароносного Пола Хаггиса в этом проекте тоже безгранично радует, ведь он внёс сюда свою особенную изюминку.

    Посмотрев «Малышку на миллион долларов» я осталась более чем довольна, поэтому не могу не посоветовать её к вашему просмотру. Не часто встретишь картину создателями которой является такой замечательный квартет.

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 22:35

    Я долго думал, какую же оценку мне поставить этому парадоксальному творению. В чем же парадокс? Постараюсь ответить без спойлеров.

    С самого начала нас ждёт захватывающая история. Бедная девочка из забытого богом городка хочет, чтобы известный тренер по боксу взял её на обучение. Такой сюжет по определению понравиться 90% зрителей, ведь каждый из нас хочет верить, что можно добиться своей мечты надо только постараться. И я не исключение.

    Клинт Иствуд и Хилари Суэнк не играют, они живут своими ролями. Передача эмоций, выражение лица, закадровый голос рассказчика (Морган Фриман). Всё это настолько точно и правдоподобно, что ты воспринимаешь фильм как реальную историю.

    Наверное, у вас возникает закономерный вопрос: а что же тогда плохо? Ответ прост — концовка. Есть фильмы в которых подобный финал выглядит закономерным или хотя бы уместным. Что хотел сказать таким завершением сценарист, для меня остаётся загадкой. Это настолько смазывает впечатление и отношение к фильму, что я снял не 1, а целых 2 балла(изначально планировал поставить 9).

    Стоит ли смотреть этот фильм? Тяжелый вопрос. Представьте себе книгу, написанную красивым языком, сюжет увлекает вас, персонажи словно живые, но конец далеко не такой каким вы его ожидали(в плохом смысле этого слова). Выбор за вами.

    7 из 10

    27 ноября 2015 | 03:09

    Любая профессия калечит человека в любом смысле этого слова… но особенно спорт.

    Тяжеленный фильм… даже не тяжелый. Честно признаться, ожидали увидеть с женой совсем другое окончание фильма.

    Ни одну актрису из нынешней плеяды звезд, не вижу в роли Мэгги… наверно потому что Хилари Суонк отыграла на все положенные 100 %… молодчина.

    И который раз хочу отметить талант Клинта Иствуда как режиссера. Браво.

    Так не должно было случиться. .. но это жизнь…

    10 из 10

    23 мая 2009 | 21:26

    Не плакала, потому что не поверила… Не нравится Суонк, да и Иствуд какой-то сухой как будто в силиконовой маске все время ходит. Лицо у него никакое. Уж извините, если обидела чьи-то чувства.

    Мужественно и честно досмотрела фильм до конца. Понравился только Фриман. А то что Оскар получен, это для меня давно уже не показатель… У них академиков свои интересы…

    9 августа 2005 | 17:54

    Отличный фильм. Безусловно, пока лучший из всех, которым вручали «Оскар» в XXI веке.

    Друзья мои, какие фильмы Вы любите? О пути «через тернии к звездам»? О блестящих взлетах и жестоких падениях? О большом спорте? Или о простой девчонке с улицы, вкалывающей как обычные люди по эту сторону экрана? С запоминающимися типажами? С драматичным финалом?

    Какие герои Вам нравятся? Такие, у которых есть Цель? Стремящиеся использовать малейшую возможность, которая предоставляется в жизни? Или напрочь привязанные к своему быту и не прогибающиеся под изменчивый мир? Те, у кого есть сердце? Те, кто способен взять на себя огромную нравственную ответственность?

    Так вперед! Всё это Вы найдете в «Малышке».

    10 из 10

    24 мая 2007 | 23:16

    - Каждый день, каждый час люди умирают, и последнее о чем они думают — это «Почему я упустил свой шанс?» — Eddie Scrap (Морган Фриман).

    Сказать, что фильм шедевр — это ничего не сказать. Конечно, возможно, это не лучшая режиссерская работа Клинта Иствуда, но все равно шедевр. Но, безусловно, этот фильм заслуживает все свои награды и, возможно, даже больше. Я много писать об этом фильме не буду — у меня нет слов.

    Режиссерская работа. Все на высоте. Возможно, некоторые моменты эмоционально не дотянуты до уровня самого фильма, но это фильм не портит. Когда я смотрел фильм «Очень страшное кино 4», то на пародийной сцене на ринге мне было смешно, так как до этого я не видел фильм, о котором сейчас пишу отзыв, но теперь я понимаю, что как можно было создателям этой глупой комедии надругаться над таким фильмом, как «Малышка на миллион»?

    Актеры. Ну, это даже можно не обсуждать. Все они играют великолепно. Каждый из них просто одним ударом может послать зрителя в нокаут и вышибить из него слезу. Особенно хочется упомянуть молодого Джея Барушеля, который, как я думал, кроме комедийных ролей не может сыграть ничего другого. Но как же я ошибался! Этот молодой парень способен на мгновение затмить самого Фримана и Иствуда, но только на мгновение.

    Сценарий. Не хочется говорить откровенно, но сценарий, а точнее идея не блещет оригинальностью. Но, несмотря на это фильм, как я уже говорил, — шедевр.

    Вердикт: Невероятно сильная спортивная драма о том, как надо добиваться того, что хочешь, но ни в коем случае «не увлекаться» — нужно уметь вовремя остановиться. После такого фильма хочется жить и сделать то, о чем давно мечтал, но на что у тебя не хватает силы воли. Ну, сбросить вес, например, для начала.

    10 из 10

    24 мая 2009 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>