всё о любом фильме:

Малышка на миллион

Million Dollar Baby
год
страна
слоган«Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПол Хаггис, Ф. Кс. Тул
продюсерКлинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.7 млн,    Франция  2.82 млн,    Испания  2.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации (3):
Тренер по боксу Фрэнк Данн переживает не лучшие времена. Из-за сложных отношений со своей дочерью он долгое время не позволял себе привязываться к кому-либо, боясь вновь пережить потерю. Однако все меняется, когда в его тренировочном зале появляется Мэгги. Существуя в постоянной борьбе с окружающим миром, Мэгги выработала в себе непоколебимую стойкость духа и волю к победе. Но больше всего на свете она хочет, чтобы в нее поверили.

Фрэнк не хочет брать на себя ответственность, однако упорство Мэгги побеждает. В водовороте жизненных перипетий эти двое осознают, что стремятся к одному и тому же: забыть прошлое и обрести семью. Впереди их ждет главное сражение жизни, для которого им потребуется собрать в своих сердцах столько мужества, сколько раньше они и представить себе не могли…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (463 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
230 + 23 = 253
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время подготовки к съемкам Хилари Суэнк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
    • Клинт Иствуд был единственным номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках байопиков.
    • Эпизодическую роль в картине получила дочь Клинта - Морган Иствуд.
    • Хилари Суэнк достаточно серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
    • Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    • Получив на руки готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
    • Книга под названием «Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
    • Анжелика Хьюстон принесла книгу продюсеру Альберту С. Радди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда - непревзойденного мастера своего дела.
    • Одной из самых первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Буллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шекхар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность», и Сандра предпочла ретироваться.
    • Стихотворение главы Ирландского возрождения Уильяма Батлера Йейтса (1865 — 1939), отрывок из которого читает Фрэнк Данн своей подопечной в больнице, называется «Остров Иннишфри» и звучит в фильме в переводе Станиславы Зоновой (также существует перевод Андрея Сергеева).
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:30

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Разумеется, после присуждения этому фильму четырёх «Оскаров», включая главный (что было всё же неожиданно!), отношение к нему иное, чем прежде. Больше пытаешься оценить не произведение само по себе, а тот отклик, который оно вызвало у зрителей (кстати, высокие отметки в imdb — 8,2 из 10 — подтверждают согласие публики с мнением американских киноакадемиков). И здесь сталкиваешься с трудной задачей поведать о ленте так, чтобы не разгласить тайну последней трети действия и особенно финала, иначе нанесёшь «хук слева» (по язвительному замечанию режиссёра, продюсера, актёра и композитора Клинта Иствуда, оскорблённого тем, что некоторые критики проболтались насчёт исхода повествования). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А дело в том, что невозможно быть победителем не совершая подвигов, невозможно быть вождем не будучи героем. Так устроена психика людей, что они не доверяют (возможно, из зависти) людям, которые не рискуют, людям во всех отношениях благополучным. Они охотно поддержат вождя очередной революции, чтобы низвергнуть его с пьедестала как только тот обленится в комфорте.

    Так вот американцы, которые хотят быть Победителями, Лидерами, даже Мировыми Лидерами, хорошо знают человеческую психологию не давая себе, что называется, засиживаться на удобных диванах. Это уже вошло, укоренилось в национальной психологии и американцу просто нужно как воздух побегать, попрыгать, пострелять. Демонстрацией этого-то в начале своей карьеры и занимался Клинт Иствуд в вестернах, выросший позднее в большого психолога. А на самом деле именно в вестернах нужно искать мировоззренческие корни постоянным «маленьким войнам» американцев в Азии, на Ближнем Востоке. Они бегают, прыгают, стреляют, рискуют, одним словом, демонстрируя своим друзьям в мире, что они-то совсем не обленились. А Буш, выходец из богатого, во всех отношениях благополучного рода, которому, казалось бы, единственно, что нужно так это сохранять свой комфорт, сильно рисковал лично, востанавливая против себя арабских фанатиков!

    Так вот и женщин они выбирают подстать себе и Клинт Иствуд создает в фильме «образ боевой подруги настоящего героя», умно населяя фильм всеми комплексами необходимых стереотипов — темами бедности, риска, щедрости, любви к родителям. Ну кто же откажет этой «малышке» в праве на ее миллион!

    Американцы, желающие быть лидерами, понимают, что для этого надо быть героями!

    И многие интеллектуалы им заслуженно рукоплещут. А интеллектуалов, профессионалов они импортируют, купят. И, несомненно, что в съемочной группе Иствуда был целый цветник интернационала профессионалов высшего качества, которых Иствуд держал при себе как своего рода американский Геракл, бывший, как известно предком греческих царей.

    «Малышка» это такой вот в целом разумный в психологическом отношении ход прекрасно известного нам голливудского Геракла Клинта Иствуда.

    Невозможно быть лидером не рискуя, не геройствуя, не совершая подвигов. Вот то, что понимают американцы, ища себе соответствующих боевых подруг…

    А эта боевая подруга голливудского Геракла мне тоже нравится, во всяком случае, мне нравится ее Тело. Простое в душевном отношении существо, она фокусирует наше внимание на своем теле. И, должен признаться, я с неослабевающим интересом потреблял зрелище в котором свободная от интеллектуальных интересов и забот энерия Мэгги Фитцжеральд находит свое выражение в работе мускулов, в движении, в непрерывной поведенческой активности машины, словно бы предназначенной для того, чтобы выдавливать душу, интеллект из пространства своего «Я». Лишенная интеллекта эта женщина стала львицей в человеческом обличии и урон, который может быть причинен Такому Телу несоизмеримо велик…

    1 октября 2012 | 15:15

    Я полностью познал актерское мастерство Клинта Иствуда и Хилари Суонк именно в этом драматическом фильме. Как бы я ни любил вестерны с Клинтом Иствудом, здесь его персонаж мне нравится куда больше, чем персонажи вестернов, в которых он снимался. Многие твердят, что Хилари Суонк здесь играет очень неправдоподобно. Разве? Я вот этого не заметил, вместо этого увидев искренность ее персонажа, целеустремленность и стремление к исполнению своей мечты.

    «Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»

    С самого начала фильма я уже чувствовал, что это очень сильное, но тяжелое кино об отношениях людей. О том, как сложно достичь своей мечты и как легко все потерять. Картина Иствуда держит нас в напряжении, она может показаться нудной лишь любителям сплошного треша. Я плакал, когда смотрел Зеленую Милю, и также я плакал над этим фильмом, и не стыжусь этого. Я лишь благодарен Клинту Иствуду за слезы, которые вызвал у меня фильм. Это слезы не грусти, скорее, эти слезы — доказательство того, что я проникся в фильм и понял его суть полностью.

    Фильм получил 4 Оскара. Я бы дал ему больше, но я маленький человечек, это не мое право.

    Хочется сказать еще и о Моргане Фримане и его роли в данной драме. Фриман — хороший актер, и тут он остался таковым. Его персонаж — настоящий друг Френки, который несмотря на свои недостатки, рядом с ним. Он также переживет за Мегги в большинстве эпизодов фильма, я это заметил, а Френки ближе к концу в Мегги видит свою дочь или даже человека, который лучше, чем его родная дочь.

    Смотрите хорошее кино, люди.

    10 из 10

    4 сентября 2014 | 13:23

    Поклон в ноги Клинту Иствуду, автору сценария, Моргану Фримену и особенно Хилари Суонк. Как она сыграла! Просто нет слов. Ну ни на минуту не сомневаешься в игре актёров, ни на минуту.

    Я очень давно так долго и нудно не плакал, настолько больно было смотреть концовку фильма. Какая сила воли, вера в себя, честность, преданность. Я уверен что такие люди есть на этом свете, к сожалению я не один из них. Сколько бы таких фильмов я бы не посмотрел. Как и многие из нас людей. Хочется надеяться что для кого то эти вещи станут своего рода началом, ведь всё скорее в твоих руках, нежели в чьих то других. И уходить надо с мыслью о том, что ты сделал всё, что в твоих руках.

    Для многих, включая на данный момент и меня, это всего лишь empty words…

    Вне оценок.

    6 апреля 2010 | 00:29

    Если в боксе и происходят какие-то чудеса, то они случаются, когда боец продолжает драться, несмотря на иссякшие силы и сломанные ребра, разорванные почки и отвалившуюся сетчатку. Чудеса происходят, когда человек рискует всем ради мечты, которую кроме него не видит никто.

    Это уже не первый просмотренный мной фильм, снятый Клинтом Иствудом. Фильмы признанного метра Голливуда поражают гениальностью и глубинностью смысла.

    Но ведь кто нам сказал, что наши мечты не сбудутся? Ведь главное- идти к своей цели, не обращая внимания на то, что говорят другие. Каждый из нас не представляет своей жизни без чего-либо. Так и для Мэгги бокс был смыслом существования. Она шла к строго поставленной задаче, она боролась за свою цель, сражалась за неё.

    Все боксеры упрямы. В душе они уверены, что разбираются в той или иной боксерской тонкости лучше, чем любой тренер. Даже когда они ошибаются настолько, что ошибка приводит к краху, а вам удается их переломить, значит, они не бойцы.

    Основную или даже главную роль в этой киноленте играет герой Моргана Фримана. Он даёт надежду и опору каждому, кому она нужна, и кто в ней нуждается.

    Фильм захватывает тем, что он ничем не приукрашен. Он показывает всю суровость и жестокость жизни, как она есть. Жизнь бросает нам вызов, и только решительный, смелый, упорный и целеустремлённый человек может ответить на её вызов и принять бой.

    Без преувеличений, лучший фильм 2004 года! Великолепно и превосходно!

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 00:02

    В эпоху зрелищных блокбастеров, безудержных экшнов и банальных любовных мелодрам, только один он снимает настоящее кино. Жизненное. Чувственное. Правдивое. То, которое понравится не всем, потому что мало кто готов воспринимать правду жизни такой, какая она есть. Но ему не нужна мода и правила. Он делает все так, как сам считает нужным. Имя ему — Клинт Иствуд!

    Клинт всегда делал, делает и будет делать очень хорошие, качественные драмы. Он не боится показать все так, как считает нужным. И Малышка на миллион, наверное, самый яркий представитель фильмов Иствуда. Он такой же грубый, жесткий, честный, но в то же время веет какой-то трогательностью и даже хочется переживать Иствуду и компании. В отличии от того же Гран Торино, этот фильм лучше раскрывает нам персонаж именно Клинта Иствуда. Смешивая в своем герое очень несовместимые характеры, он делает этого персонажа уникальным, непохожим на других.

    Хилари Суонк в главной роли сыграла качественно. Но для меня все-таки еще не ясно, в каком из фильмов ее роль сыграна лучше: Парни не плачут или же в данной картине. Но если отталкиваться от того, что это два разных фильма, а значит разные роли. Поэтому-то я говоря, что это одна из лучший ролей Суонк. Персонаж здесь раскрыт очень доступно и убедительно. Пренебрегая всем путем нашей героини, скажу одно: самым тяжелым моментом фильма с участием Хилари является новость о том, что она уже не хочет жить и герой Клинта находится перед безумно сложным выбором.

    Морган Фриман всегда играет какие-то второстепенные роли. Но играет всегда гениально и всегда в хороших фильмах. Этот случай его стороной не обошел. Его персонаж самый неоднозначный в фильме. Он добр, умен, спокоен, расчетлив, со своим мнением и характерам. Герой Фримана — отчасти, антипод героя Иствуда. Но Иствуда таким, каким мы его знаем лишь в начале, т. е. грубым и даже злым.

    Это очень сложный, демонически грустный фильм. С великолепными актерами, тонкой сюжетной линией и самое главное — с очень печальной концовкой. Но только эта концовка могла сделать этот фильма таким, каким мы его знаем. Только так можно сделать шедевр. И Клинт Иствуд это сделал!

    Шедевр!

    13 августа 2010 | 10:47

    Давно зауважал Клинта Иствуда как режиссера, так и актера! Обожаю Моргана Фримана за его мастерское умение, заинтересовался актрисой Хилари Суэнк, которая на сегодняшний день уже имеет два «Оскара». Фильм получил достаточно наград, в том числе за лучший фильм и режиссуру. Ну, как не посмотреть? Да, конечно же, я включаю это кино, несмотря на то, что жанр «спорт» далеко не на первом месте в топе моих любимых жанров. О чем же этот фильм? 31-летняя официантка Мэгги Фицджеральд приходит в секцию бокса: в зал, принадлежащий старому тренеру и промоутеру Фрэнку Данну. Данн, талантливый тренер, отказывается работать с ней, так как он «не тренирует девчонок». Несмотря на это, Мэгги усердно тренируется сама, постепенно заслуживая уважение у многих в зале, в том числе у друга Данна — старого боксёра Эдди Дюпри по прозвищу «Металлолом». Дюпри потихоньку начинает тренировать Мэгги, которая оказывается очень способной ученицей. Со временем и сам Фрэнк начинает интересоваться ею. Так он начинает с ней работать. Но, чтобы без спойлеров, дальше смотрим сами…

    Если в боксе и происходят какие-то чудеса, то они случаются, когда боец продолжает драться, несмотря на иссякшие силы и сломанные ребра, разорванные почки и отвалившуюся сетчатку. Чудеса происходят, когда человек рискует всем ради мечты, которую кроме него не видит никто. ©

    Этот фильм очень тяжелый, актуальный по нравственной проблематике современного общества, изящный, хорошо построенный и довольно интересный. Главная героиня заслуживает уважения с первых секунд «знакомства» с ней. Её жалко, ей сопереживаешь, как человеку, жизнь которого не удалась. У неё ужасная мать, благодаря которой режиссер осмеивает пороки людей нашего времени. Она живет в грязи и одиночестве, но у неё есть мечта — стать женщиной-боксером N1 в мире. Она начинает осуществлять её. Она трудится день изо дня, чтобы её заметил тот, кто ей нужен. Ну, не интересно разве? Ленту нужно смотреть внимательно, слушая каждую реплику Эдди, как рассказчика, следя за передвижением Мэгги и отношением к ней Фрэнка, дружеской любви между главными героями. Черт возьми, как замечательно!!! У каждого героя в этом фильме нелегкая, далеко не легкая жизнь, из-за чего кино довольно-таки тяжело смотрится, но захватывающе и увлекательно. После просмотра я оставался в каком-то ступоре, недоумении, удивлении — короче, «по-Иствудовски»! Поэтому, я рекомендую ознакомиться с лентой всем-всем-всем любителям драмы, жизненного кино и Иствуда.

    Актерский состав, естественно, поразил. Клинт Иствуд в качестве актера не просто порадовал, а полностью удовлетворил! Харизма, сдержанность, такт — молодец! Морган Фриман зацепил своим героем, заставил поразмыслить над многим. Сильная роль! Наконец, Хилари Суэнк: она довела меня чуть не до истерики своей Мэгги! Вау! Улыбка сквозь слезы, грусть, старание, преданность, само умение актрисы на высоте. Все молодцы!

    В заключении хочу сказать, что «Million Dollar Baby» — это шедевр в старом добром стиле Иствуда, которое без сомнений нужно смотреть! Мораль, смысл, сюжет о главном в нашем существовании, грусть, красота, режиссура на «5+», актерская игра блестящая, тематика правильная. Кто ещё сомневается? Смотрим. Моя оценка не может быть ниже

    10 из 10

    Каждый день в мире кто-то умирает, подметая пол, убирая тарелки, и последняя мысль такая: «я не использовал свой шанс». Но, благодаря тебе, ее мечта сбылась. Если она сегодня умрет, знаешь, о чем она подумает в последнюю секунду? «Я сделала все правильно и теперь могу умереть». ©

    25 декабря 2012 | 01:00

    Сколько их бродит по свету? Девчонок в поисках себя, в бесконечных поисках лучшей доли? Они твердят как заведенные, что рождены для большего, а пока моют посуду в крошечных закусочных, разнашивают официантскую униформу, сидят за кассами в супермаркетах — «но это всё временно, еще чуть-чуть и начнется новая, прекрасная жизнь, обязательно начнется». Годы идут, внешность утрачивает свою девичью прелесть, душа покрывается толстым слоем обид и пережитых трудностей, но взгляд по-прежнему вспыхивает при упоминании о своей мечте, при одном только веянии призрачной надежды. Это удивительное человеческое качество — вера в лучшее. Именно такой была Мэгги Фитцджеральд, когда Фрэнк впервые увидел ее. Полунищей, притихшей, как боец перед решающей схваткой, но не сломленной. Эта встреча стала началом новой жизни — не только для нее, но и для него тоже. Мэгги со своей преданностью внесла особый свет в безмолвную пустошь под названием «жизнь Фрэнка Данна», этого желчного, въедливого старика, стремительно теряющего веру в то, что его окружает.

    Актеры, задействованные в «Малышке…» — не только Фримэн, Иствуд и Суэнк, а вообще все, вплоть до исполнителей ролей хамоватой мамаши и паренька по кличке Опасный, подобраны идеально. У Иствуда чутье на этот счет. Ни одной лишней детали, ни малейшей фальши в словах, внешности, поведении. Они все на своих местах, как фигуры в шахматной партии — замени лишь одну чем-то другим, хоть немного непохожим и игра рассыплется, утратит свой смысл. Помимо скупого на эмоции Фрэнка меня восхищает Скрэп (Морган Фримэн) — на первый взгляд всего лишь флегматичный полуслепой старикан, но, присмотревшись, осознаешь, что в нем сокрыта не покорная вялость, а мудрость, которая дает ему силы, питает его, как дерево на краю обрыва держится и питается при помощи своих цепких корней. Но больше других меня восхищает Мэгги — упрямая, стойкая Мэгги, которая уже успела прикоснуться к согревающим, блещущим золотом хвостовым перышкам жар-птицы по имени Победа своими жадными, натруженными пальцами. Мэгги, которая яростно хотела подняться с колен вопреки обстоятельствам.

    И там, уже перед финалом, в куцей больничной палате, сквозь многолетнюю усталость, сквозь всё это наносное и приобретенное за долгие годы борьбы, во Фрэнке проступает вдруг такая отеческая нежность, распускается тихим шепотом: «Мо Кушла» в переводе означает «моя бесценная, моя плоть и кровь». И этот иствудовский взгляд, который режет без ножа и вынимает твою, зрительскую, трепещущую душу, держит ее в своих кряжистых, испещренных морщинами руках — держит и не отпускает. А может, ты и сам не хочешь уходить после всего того, что увидел.

    Бывает, я слышу и негативные отзывы о «Малышке…», что-то вроде «…не понимаю такое кино и не люблю женский бокс…». Но ведь этот фильм не совсем о боксе, он в первую очередь о мечте. О вере в себя и о том, как эта вера способна перебороть очень многое. А еще о ценности человеческих отношений, по-настоящему человеческих, я специально не пишу «о родственных», потому что родные люди иногда оказываются дальше от нас, чем люди совершенно чужие. А бокс тут — всего лишь средство, при помощи которого можно показать становление личности Мэгги. И если вы полагаете, что «Малышка на миллион» снята исключительно на тему бездумной рубки женских тел на ринге, то попробуйте взглянуть на этот фильм с вышеизложенной точки зрения. И, бьюсь об заклад, вы оцените его по достоинству.

    P.S. Когда человеку выпадает шанс, один шанс на миллион, но за который потом придется жестоко расплачиваться — это дар или наказание? Была ли такая жизнь для Мэгги победой или сплошным, непрекращающимся поражением? Я неизменно выберу первый вариант. Это та самая победа, которая дается кровью, потом, невыносимой болью, но все-таки победа — над холодной усмешкой судьбы, зачастую распоряжающейся людскими жизнями как мелкой разменной монетой. В своей предсмертной записке Курт Кобейн написал: «Лучше сгореть в одночасье, чем медленно угасать». И знаете что? Я полностью с ним согласна. И уверена, что Мэгги Фитцджеральд согласилась бы тоже.

    10 из 10

    30 июля 2013 | 20:20

    «Малышка на миллион» — эта прекрасная история любви. Но не в том узком понятии, какое обычно вкладывается в это слово, режиссер показывает нам любовь многогранную, которая приобретает новые очертания в зависимости от того, под каким углом на нее смотреть. Мы видим безрассудную страсть к любимому делу, преданную дружбу стариков, которые провели вместе почти всю жизнь и состарились бок о бок, покровительственную заботу о подопечной и слепое обожание тренера со стороны последней, и, в конце концов, трепетную, нежную привязанность, испытываемую мужчиной, давно отжившим свои лучшие годы, к молодой харизматичной девушке.

    Режиссеру удалось создать удивительно теплую атмосферу в картине, несмотря на то, что действо происходит то на фоне обшарпанных стен тренировочного зала, то в трущобах главной героини, то среди безумной толпы, отталкивающе-яркого света софитов и рек бордовой крови. Но стоит вспомнить незатейливый разговор Фрэнки и Скрэпа о дырявых носках старого афроамериканца, или пробивающее до слез «Mo Cuishlo» в последних кадрах фильма, как сердце наполняется безграничным состраданием к главным героям. Кстати говоря, даже Хилари Суонк, которая, с моей точки зрения, из себя мало что представляет, в роли железной малышки Мэгги смотрится «не добавить, не прибавить».

    «Малышка на миллион» — удивительный человечный фильм, который обязательно должен пополнить кино-коллекцию каждого человека (заметьте, не киномана). Если не верите мне, поверьте кино-академии, все-таки эта драма собрала 4 из 7 Оскаров, на которые была номинирована.

    10 из 10

    23 октября 2010 | 22:01

    Этот отзыв будет полностью построен на моих эмоциях после фильма, а у меня их целый букет. Все их с радостью предоставит кино, которое может полностью переменить ваше отношение к смыслу существования.

    Жизнь — ринг, на котором нужно продержаться. Дело за тобой, сколько раундов ты вынесешь. Упадешь сразу или будешь продолжать бороться до конца, до последнего вздоха, до последней капли крови. Я поражаюсь и восхищаюсь упорством Мэгги. Такая сильная, волевая и выносливая, умеющая приспосабливаться к жизненно трудным условиям. Она вставала, когда не было сил двигаться. Она наносила удар, когда не могла дышать. Она до конца продолжала борьбу за свою мечту, несмотря ни на что и ни на кого. Собирала остатки мужества и продолжила бой, не жалуясь и не плача, как бы не было больно в этот момент. Не покладая рук, он шла наперекор к своему самому давнему, заветному желанию, к своему последнему бою. Возможно, она догадывалась, что все не может хорошо и празднично закончится, но это ее не остановило. А с каким нескрываемым восхищением она расспрашивала о нем! О том, что погубило корень ее жизни. Но ведь эти бои и подкармливали его на протяжении всей жизни. Корню встречались преграды, но он неумело обходил их, расчищая путь и приспосабливаясь под жизненные трудности и ситуации. Ее героиня производила впечатления самого бойкого и непревзойденного бойца за жизнь, бойца за справедливость и веру.

    Команда задействованных актеров была неподражаема. У каждого своими проблемы и свои поиски ответов на извечные вопросы. У каждого свой ответ и своя трудность. Чувства, эмоции захлестывают мою душу, когда я вспоминаю о них. А все ради чего? Чтобы на последней секунде, тебе было что вспомнить и понять, что ты не зря прожил жизнь.

    Время
    Молниеносное движение
    Удар, выводящий противника в нокаут
    Умелый выигрыш раунда
    Вечные воспоминания

    22 декабря 2010 | 00:15

    Настоящий боец, которому в силу определенных причин приходится в жизни полагаться только на себя, живет только в ринге, вся остальная его жизнь сводится лишь к ожиданию момента, когда он снова выйдет на ринг. То, что вне ринга, дается такому человеку очень тяжело, там он просто выживает, не имея за душой ничего, кроме не всегда приятных воспоминаний о детстве, многочисленных финансовых проблем и неоплаченных счетов, да далекой мечты пробить себе дорогу в люди собственными руками. Здесь не может быть такого понятия как простота или удача, есть только трудолюбие, полная самоотдача и необъятных размеров отчаяние. И что бы ты ни делал, как бы ни старался, в глубине души ты осознаешь, что тебе ничего не светит, но… А что если все-таки не так? Что если судьба сверкнет лучом удачи и в твою сторону, найдутся люди, которые помогут, а не оттолкнут, и вот уже ты, держа в руках пояса чемпиона мира различных федераций, едва сдерживаешь слезы? Наверное, именно это и называется простым словом счастье для человека с характером бойца.

    Определенно лучший из не биографических фильмов о боксе, без розовых тонов, гламурного лоска и несуразиц, и один из лучших фильмов в целом из когда-либо мною виденных. Фильм гениален фактически во всех аспектах. Если рассматривать спортивную его составляющую, то здесь все как по книжке. То, чему учит Мэгги её тренер как две капли с тем, чему обучают тренера в реальной жизни, все бои выглядят реалистично, живо и не наигранно. Безусловно, есть несколько небольших нюансов, которые слегка не совпадают, однако, даже я, человек, отдавший в свое время этому замечательному виду спорта больше половины своей жизни, все эти мелкие косячки заметил не сразу. Думается, человеку, для которого боевые виды спорта — дело далекое и непонятное, особенно лица женского пола, все будет выглядеть идеальным. Сюжетная линия предельно проста, но в данной ситуации это не минус. Для еще большей простоты сюжет отходит по двум ветвям и разбит на три основные главы. Но то, как все это в «Малышке на миллион» преподнесено заслуживает оваций стоя. Также, очень хороши второстепенные, так называемые «мини-сюжеты» фильма, история Опасного, к примеру. Все действия в фильме перетекают от одного к другому фактически не заметно, и смотрится он на одном дыхании, пускай и очень тяжело. Клинт Иствуд, отойдя от вестернов, нашел в себе гору и маленькую тележку талантов, которые полностью реализовал в «Малышке на миллион». Сцена же, в которой герой Иствуда разъясняет Мэгги значение её прозвища, которое сам дал, «Мо-кушла» — одно из того очень не многого в жизни, что выбило у меня слезу. Очень качественный, очень тяжелый, очень грустный и очень сильный фильм, который едва ли может кого-либо оставить равнодушным, ну разве что какую-нибудь гламурную блондинку, не знающую в жизни ничего, кроме пафоса, педикюра, гор косметики, у-сю-сюканья с подружками своего калибра, и светских тусовок.

    Жизнь закончена, но ты ни о чем не жалеешь, поскольку тебе удалось добиться того, о чем мечтал всю жизнь. Ведь ты — боец, и пускай все закончилось немного не так как ты хотел, но твое имя знают во всем мире и будут помнить, а это главное.

    10 из 10

    и огромное счастье для нас с вами, друзья, что такие фильмы существуют

    2 февраля 2011 | 10:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>