Пока кажется, что «Почка» не работает как драмеди. Для комедии она недостаточно смешна, а для драмы Наталья Леонидовна выписана слишком утрированно и сочувствия не вызывает.
Это просто забавный мультфильм, который и не претендует на большее, и посмотреть его стоит, если хочется покивать головой в такт саундтреку и похихикать над гомерически смешными героями.
Фильм, который не должен был появляться на свет. Это ребенок, рожденный в браке по расчету. Дитя, чьи родители прочитали лишь краткое содержание книги «Как стать хорошими родителями».
Даже дизайн рогатого монстра Вендиго, столь трепетно хранившийся в секрете, прямо скажем, не блещет оригинальностью. На выходе получается недо-хоррор, пугающий разве что своей невыносимой скукой.
«Ночь принадлежит нам» — это фильм для тех, кто предпочитает разговорное кино и, быть может, французскую «новую волну», у режиссеров которой дебютант Жюльен Ильмуан кое-что заимствует. Он снял очень чувственное, искреннее, а порой и пронзительное кино, и хочется верить, что оно окажется только началом режиссерской карьеры Ильмуана.
Не оммаж великому шведу, а многослойный автопортрет, создательница которого хочет отделить себя и от этого, и от любого другого мужчины-творца
Перед нами продолжение любимой истории, которое и отдает дань классике, без стеснения цитируя ее, и представляет новые приключения Нео и Тринити, которым судьба (или же кто-то вполне конкретный) подарила второй шанс.
«Преступный квест» непременно попал бы в категорию фильмов «D», если бы подобная существовала. Он безнадежно плох по всем статьям и самим фактом своего существования вызывает недоумение.
Главный недостаток фильма заключается в том, что, выдав в первой половине свой секрет, он больше ничем не может удивить зрителя.
Сериал понравится всем любителями драматических историй с примесью апокалиптики.
Своеобразное, но мощное кино о том, как оставаться сильным, когда все не так и все не то.
Бодрая и неприкрытая сатира на все подряд, немного теряющая дерзкую энергетику и прячущая «коготки» ближе к финалу.
В «Любви, любви, любви» есть все недостатки жанра — легковесность, раскиданные там и здесь банальности — и практически ни одного его достоинства. Картинка, порезанная на восьмерки, не дышит, а герои скованы антологичностью сюжета и не успевают понравиться зрителю.
«Здравствуй, Дедушка Мороз!» получился негромким, неожиданно приятным фильмом, с симпатичными актерскими работами и отдельными комическими удачами во второстепенном составе.
В общем и целом, «Женщины в черном» — это занятное кино, которое обладает уникальным балканским колоритом и может увлечь зрителя, настроенного на традиционный, но увлекательно снятый фильм ужасов.
В итоге масштабное представление о самой печальной истории на свете оказывается трепетным призывом проявить доброту и толерантность.
Душевный ромком, предлагающий неординарный угол зрения, под которым знакомый и давно избитый жанр может заиграть новыми (нет, не исключительно радужными) красками.
Блистательно подобранный каст зачастую не понимает, что именно ему отыгрывать — тот случай, когда масштаб актерской гениальности прямо противоположен довольно легкомысленному содержанию и спорному объему характеров на экране.
«Летчику» совершенно не удается создать атмосферу, соответствующую происходящим на экране событиям. В тот момент, когда начинаешь проникаться переживаниями героя, проявлять эмпатию к его тоске по дому и любимой женщине, авторы затемняют экран по краям в духе немого кино 20-х и переходят к следующему эпизоду.
В первых эпизодах пока не произошло ничего непоправимого, что превратило бы саспенс в фарс, а психологическую драму в мыльную оперу.
Кино душераздирающее, но притом немногословное, сдержанное, даже слегка холодное.
Удивительное (и визуально изысканное) приключение, конечным пунктом которого становятся ответы на сокровенные вопросы, которые ставят перед собой люди экстремальных профессий.
Принцессе всего лишь нужно было какое-то чудо, зрители тоже будут наедяться на это, но в итоге получат некую сюрреалистичную комичную историю, сотканную из штампованных образов Дианы.
«День мертвых» — история простая, любой контекст в ней рано или поздно превращается в слово. Однако в этой бесхитростной, но живой подаче кроется главная сила фильма.
Смешивая личностную драму и спортивные интриги, Холли Берри, увы, теряется, сводя оба эти направления к пустому месту. В отличие от ее героини, половину фильма проходившей с синяком под глазом, у зрителей вряд ли останутся какие-то отметки в памяти, когда кино подойдет к концу.