Кино для поклонников старых кинокомисксов, без смысла, с примитивным сюжетом и большим количеством шуток для 7-летних детей.
В «Саторе» все атрибуты слоубернера выкручиваются на максимум. И если тех, кто идет на традиционный развлекательный ужастик, ожидает большое разочарование, то поклонники «медленного хоррора» будут приятно удивлены.
Слабым компонентом этого драмеди становится, как ни печально, режиссура. Полнометражный дебют Росслер страдает скованностью и насыщенностью действиями и локациями.
Кино, которое откровенно боится сделать шаг в сторону — вдруг с героями произойдет что-то неожиданное, что позволит им взглянуть на мир с широко открытыми глазами и понять, что жизнь продолжается.
Тривиальная мелодрама о любовном треугольнике, который разрушается с помощью условного допущения о том, что дружба важнее чувств.
«Махнемся местами» — легкое, порой глупое и предсказуемое, но все же смешное кино, способное скрасить хмурый осенний вечер.
Лента преисполнена красочными видами и в целом не хватает звезд с неба, уверенно используя испытанные временем ходы.
Эта лента Киры Коваленко для тех, кому интересно качественное российское кино, где есть самобытность, вдумчивость и трагизм, который тем не менее не пытается выдавить из зрителя слезу.
К просмотру «Молока», как ни странно, нужно быть готовым, хотя по итогу говорит оно о добром и вечном. О том, что все мы родом из детства. О том, что любовь не всегда созидательна. И о том, что всё это мы впитываем с молоком матери. А кто рос на смесях, интересно, вообще кино не поймёт?
Уильям, словно потомок Холдена из «Над пропастью во ржи», который пытается спасти детей от пропасти, делает все возможное, чтобы молодому американскому поколению жилось лучше.
Для маленьких детей «Королевство хаоса» слишком страшное и мудреное, тогда как взрослым смотреть на похождения Говарда будет невыносимо скучно, а ввиду отвратительной компьютерной графики — еще и физически больно. Кроме того, для понимания всех сюжетных хитросплетений потребуется совершить подвиг — ознакомиться с двумя предыдущими частями.
За формой B-movie и ультранасилием, свойственным фильмографии японского режиссера, скрывается мощный философский и антивоенный посыл, обращенный к аудитории всех возрастов.
В отличие от того же «Гран Торино», «Мужские слезы» — история не про агрессию и жестокость. Новый фильм Клинта Иствуда не пытается исповедовать избитую мораль «зуб за зуб» и показывать путь мести.
Оставьте у входа в кинозал подход школьных учителей литературы, согласно которому каждое произведение имеет лишь один, зацементированный в учебниках смысл, и пресловутые синие шторы и просто наслаждайтесь грандиозным кино.
Тот случай, когда увлекательная задумка пала жертвой излишней экспрессии актеров и набора устаревших штампов.
«Литл Гром» — приличный выбор для семейного просмотра. Это не затянутое, красочное кино о мире, который, к сожалению, остался только в комиксах и на киноэкране.
Нерасторопное и тягучее кино, которое кадр за кадром вовлекает зрителя в реальность пяти девушек из Палермо.
Это слепок жизненных трудностей, завернутый в добрый юмор. Это один день из жизни обыкновенного мужчины, который пытается понять, когда его отношения пошли не так, и параллельно размышляет, почему вообще жизнь иногда идет не так.
Зрители идут на слэшеры вовсе не за сюжетными изысками, а ради изобретательных убийств. Увы, данный аспект является наиболее слабой стороной псевдо-«Крика» Джона Берардо.
То самое произведение, где форма, режиссура и драматургия превращаются в сновидческое, фантастическое, но по-настоящему реальное и возможное.
Актеры ощущают себя просто в декорациях, действуют строго по сценарию, но совершенно не видят себя в эпохе. Вместе с ними же зрители будут чувствовать себя точно так же.
На подобный фильм точно можно сходить с ребёнком, особенно если ему не особо знакомы миры Жюля Верна. Возможно, эта эксцентричная картина станет для маленького зрителя окном в творчество великого писателя.
Режиссерские намерения в фильме так и не переходят в свершения. Блокада на экране остается вымыслом, художественной декорацией, искусной конструкцией.
Тот случай, когда благими намерениями была вымощена дорога в художественный ад. Это не просто некачественный фильм, это надругательство над памятью молодых ребят, погибших 10 лет назад.
Создателям удалось отыскать отличный баланс между мистикой и реальностью. Сделать выбор предоставляют зрителю, лишь подкидывая ему подсказки, а не приходя к очередным старым проклятиям и древним заговорам.