всё о любом фильме:

Жизнь Дэвида Гейла

The Life of David Gale
год
страна
слоган«Солгать всегда проще, чем сказать правду»
режиссерАлан Паркер
сценарийЧарльз Рэндольф
продюсерАлан Паркер, Николас Кейдж, Мориц Борман, ...
операторМайкл Серезин
композиторАлекс Паркер, Джейк Паркер
художникДжеффри Керклэнд, Стив Арнольд, Дженнифер Уильямс, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.3 млн,    Великобритания  503.8 тыс.,    Франция  482.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум.

Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (85 697)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 127 = 157
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алан Паркер рассматривал Джорджа Клуни и Николаса Кейджа в качестве претендентов на роль Гейла.
    • В роли Битси Блум должна была сняться Николь Кидман, но актриса отказалась принять участие в фильме.
    • Мэтт Крэвен, исполнитель роли Дасти Райта, лично управлял автомобилем во время сцены погони, не прибегая к помощи каскадера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене последнего разговора с Битси Дэвид произносит ключевую фразу, которая в русской версии фильма звучит так: «Всё, что я могу сказать тебе, это что завтра в это же время я буду уже мертв. Я знаю когда, но не знаю, почему». На самом деле фраза звучит так: «All I can tell you is that by this time tomorrow I`ll be dead. I know when. I just cannot say why» (Я знаю когда, но не могу сказать, почему). За все время общения с Битси Дэвид ни разу прямо не сказал о своей невиновности или о том, что он не знает, как всё произошло на самом деле. Он всегда использует нейтральные фразы, упирая на то, что она (не он) должна узнать правду и очистить имя Дэвида для его сына. То есть Дэвид не пытался обмануть её, а лишь умалчивает правду. Неверный русский перевод ключевой фразы приводит к искаженному восприятию русскоязычной аудиторией мотивов главного героя.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Финал этого фильма в корне опровергает всё предшествующее двухчасовое повествование, заставляя воспринять поведанное совершенно в ином свете. Но по решительной ломке зрительских представлений о том, что было рассказано, «Жизнь Дэвида Гейла» стоит сравнивать отнюдь не с мистическим триллером «Шестое чувство», а с умной криминальной драмой «Подозреваемые лица», где, кстати, герой того же Кевина Спейси оказывался уникальным человеком-хамелеоном, способным быть абсолютно неприметным и скрываться в толпе так и не узнанным другими преступником. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие пользователи жалуются и негодуют по поводу того, что фильм слишком прост, сюжет предсказуем и вообще все догадались, что будет в конце. Со мной такое тоже часто происходит, однако, при посмотре данной картины даже мысли не возникло предполагать, чем она закончится. Я просто окунулась в историю, ни о чем не задумываясь.

    Да, фильм очень длинный. Да, порой не совсем понятно, зачем герои совершают те или иные поступки. Да, местами скучно и как-то уж слишком усложнено. Признаюсь, я даже не сразу сообразила, каким же таким чудным образом героиня Кейт Уинслет наконец догадалась, что произошло. Да, действительно, можно задаться вопросом: «Зачем было все так усложнять?» Все же можно было сделать гораздо проще. Но ведь если бы все было просто, не получилось бы такого фильма. Фильма, который накрывает волной тоски, уныния и безысходности. В конце я даже не заметила, как из глаз потекли слезы.

    Конкретно для меня это замечательный фильм, не просто пролетевший мимо, как очередная картина ни о чем, а вызывавший бурю эмоций. «Жизнь Дэвида Гейла» не нужно анализировать, придираясь к сценарию, её нужно просто смотреть и слушать музыку, которая великолепно отражает атмосферу.

    10 из 10

    19 августа 2011 | 00:39

    Дааа, давно уже я не была так заинтригована сюжетом. Один раз посмотреть этот фильм определенно стоит. Начало, если честно, показалось мне пресноватым, ничем не заинтригованное повествование, но потом… Концовка впечатляет неимоверно, просто ни на секунду не возможно оторваться от того, что происходит на экране. И, как далеко не часто бывает, Алан Паркер, настолько замутил с развязкой, что до последней секунды, совсем непонятно, как же оно там все было на самом деле… Актеры сыграли великолепно, да и как еще может быть по-другому, если в главных ролях, такие оскароносцы, как неподражаемый Кевин Спейси, и красотка Кейт Уинслет. Может быть, конечно, с концом режиссер уж слишком много всего накрутил, желая, как можно больше увлечь зрителя, но «Жизнь Дэвида Гейла» от этого своей прелести не теряет, да и смысла тоже. Сама тема именно в представлении Паркера цепляет неимоверно. Отличное, качественное, интересное кино. Не пожалеете о потраченном времени!

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 21:36

    Драматичное, самоотверженное, фанатичное, загадочное, жертвенное…

    3 дня на спасение жизни, 3 дня на продуманный план, 3 дня на революцию… общество не изменить словами, они меняют его делами, не важно, что ценой собственных жизней.

    Special for girls: запаситесь носовыми платочками, уединитесь и начните просмотр кинофильма. Платочков возьмите как можно больше, еще спасибо скажете.

    Техас.. Техас…

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 00:25

    А у вас есть в запасе фильмы, которые вы не видели, но знали, что они оставили след в истории. Название на слуху, десятки положительных отзывов друзей, но фильм так и лежит на полке под названием «надо обязательно посмотреть».

    Вот так очень долго пролежал у меня фильм «Жизнь Дэвида Гейла»… Как теперь безумно стыдно, что я его не посмотрела раньше. И при этом безумно радостно, что можно открывать для себя настоящее, живое, трогающее кино даже если с момента его выхода на экраны прошло уже 9 лет!

    На этой страничке, в разделе «А знаете ли вы?» написано, что на роль Дэвида Гейла рассматривались Джордж Клуни и Николас Кейдж. Для Джоржда Клуни, думаю, эта роль могла бы стать поворотной в его карьере. А вот Николас Кейдж, к сожалению, сделал бы Дэвида Гейла похожим на всех своих сыгранных героев, совершенно одинаковых и лишь отличающихся друг от друга именами…

    Нет, совершенно точно, что никто бы не смог прожить Дэвида Гейла так, как сделал это Кевин Спейси. Ну магия в нем есть совершенно точно. Даже если он просто сидит и молчит в кадре, то даже так, даже молча и на расстоянии экрана ты чувствуешь этого героя и все его мысли. Нет, совершенно точно, что это может делать только Кевин Спейси.

    Я вообще-то вполне адекватный человек, но! Но во время просмотра этого фильма я разговаривала с героями!!! Хотелось им подсказывать, помочь как-то, вместе решать загадки, чтобы справедливость восторжествовала. Здорово, когда фильм ненавязчиво цепляет с первых минут и делает тебя как будто тоже участником событий, способным распутать самую запутанную историю.

    Очень завидую тем, кто еще не посмотрел это кино и ему только предстоит распутывать весь клубок событий вместе с героями!

    10 из 10

    А как же иначе?!

    24 декабря 2011 | 00:17

    Вы знаете, в общем-то мне все равно, какое количество штатов использует смертную казнь, а какое нет.

    Точнее я не в праве судить об этом.

    Как видите, две фразы. Обе об одном и том же и совершенно разная реакция на них.

    Я знаю одно, я не вправе судить ни о смерти для осужденного, ни о принятии или непринятии подобного закона. Мы можем долго рассуждать на тему что хуже, смерть или пожизненное заключение. И… много часов рассуждать на эту тему.

    Но!

    Меня в этом фильме ничто из этого не интересует.

    Здесь есть намного более сильные и эмоциональные моменты.

    Это драма в жизни профессора.

    Это драма больной лейкемией.

    Это драма жены профессора и его сына.

    Это драма той самой студентки, которая сначала все это сделала, а потом сожалела… глубоко сожалела об этом.

    И это драма журналистки.

    Кому из них было тяжелее? Что бы я выбрал для себя, если бы меня заставили выбирать? У меня нет ответа на этот вопрос. Я не хочу быть ни на чьем месте. Потому, что это все ужасно.

    Я почитал комментарии некоторых пользователей. В чем-то я соглашусь. Ведь практически все в этом фильме добились своей цели.

    Но, почему-то от этого не становится легче. Иногда победа не приносит ничего, кроме опустошения.

    Великолепная игра. Кейт Уинслет слишком сильна для этой роли? А кто бы также смог сыграть? А Спейси? Кто на его месте?

    Так что мне наплевать на мнение критиков. Я считаю, что фильм очень сильный. Может потому, что мне это близко, не знаю.

    Оценка — максимальная.

    26 марта 2011 | 19:24

    Подобно жизни (как Гэйла, так и всякой другой), которая большинство времени течет буднично и тривиально и разражается бурей ощущений лишь в свои кульминационные моменты, фильм развивается нелинейно. Вначале он, как и университетско-общественная деятельность Девида, ничего существенного из себя не представляет. Нудные обширные диалоги, препинания с претензией на остроумие и проч. Нет такого, как в лучших образцах мирового кино, когда с первых кадров происходящее на экране обволакивает особым обаянием, не позволяющим отвести взгляд. Единственное, что можно отметить — колорит путешествия по пустынным автострадам юга США и неторопливый ритм техасской провинции.

    Но затем мягкая харизма героя-неудачника и особый привкус детективной истории делают свое дело. Картина переливается всеми оттенками драмы, завораживает бездумной апатией качающегося на качелях Гэйла, трогает постельной сценой со смертельно больной женщиной (все же у американцев культ секса, ну да ладно, интересно сняли, и на том спасибо), интригует развитием образа журналистки. Благо, актеры сыграли добротно (впрочем, как в большинстве средней руки фильмов, режиссер добивается нужного эффекта за счет 2-3 главных геров, а на эпизодические роли ему наплевать). Собственно, кроме актеров и сюжета тут больше нечего выделить.

    С сюжетом же вот какая штука: в последнее время модно вытягивать серенькие вещи за счет убойной концовки. Так и тут: регистр ближе к финалу переключается на «триллер», и зритель наблюдает за борьбой двух демонстраций (еще одна удавшаяся сцена, кстати) с одним вопросом: спасут или не спасут? Ну, а в самом конце, если зритель недогадлив, ему весьма доставит удовольствие игра в перевертыши. Благодаря ей, схема события приобретает окончательную завершенность и ставит во главу угла вопрос о ценности личности в контексте социально-политической борьбы. Недурно (хотя фраза «это твой ключ к свободе» сильно поддает чем-то тухлым). Оставляет послевкусие. И к одноразовому просмотру рекомендуется. Только выключайте сразу с началом титров: туда впихнули глупую поп-рок песню, которая разрушает всю атмосферу.

    7 из 10

    28 сентября 2011 | 12:46

    Как быть, если обстоятельства, навет, чужая ложь пустили под откос твою жизнь? Что делать, если друзья и коллеги отвернулись и даже самые близкие не верят тебе? Как реабилитироваться, если твоя репутация в одночасье втоптана в грязь?

    Главный герой фильма «Жизнь Дэвида Гейла» — бывший семьянин, профессор университета и активист движения за отмену смертной казни — выбирает крайне радикальный и оригинальный способ. Для осуществления задуманного он пользуется помощью своей коллеги, единственного, как оказалось, преданного друга — Констанции Харравей (Лора Линни) и молодой журналистки Бэтси Блум (Кейт Уинслет). Этот фильм еще раз показывает, на что способны люди, которым нечего терять.

    Фильм держит в напряжении до последнего кадра, томит неизвестностью и жаждой того, чтоб справедливость восторжествовала. Но этот фильм не был задуман как назидательная сказка со счастливым финалом, собственно, этим он и цепляет — жизненностью. Да-да, при всей закрученности сюжета.

    Немалую роль играет, конечно, талант режиссера. Алан Паркер, как всегда, великолепен. Для меня он — очень разноплановый режиссер. Практически никто не может с одинаковым успехом работать в жанре мьюзикла, триллера, комедии и драмы. Режиссерам свойственно работать в каком-то одном направлении и иметь свой особый почерк. Паркер же отличается отсутствием стиля, вернее, демонстрирует зрителю его многогранность. Подобным отличается разве что еще Роман Полански. Из книжных ассоциаций на ум приходит Михаил Веллер.

    Не могу сказать, что фильмы Паркера — и «Жизнь Дэвида Гейла» не исключение — зрелище приятное. Местами натуралистично, местами просто жутковато, местами жёстко, но зрелище всегда интригует и завораживает. Я смотрела этот фильм не один раз и буду пересматривать и дальше.

    Выбор актеров на главные роли безупречен. Именно после этого фильма я поняла, что Кейт Уинслет — МОЯ актриса. Хотя, до этого в ее послужном списке уже были и «Джуд», и «Небесные создания», и «Энигма», и «Перо маркиза де Сада», она воспринималась как вечная пассажирка «Титаника». И хотя эта роль сделала ее звездой, мою любовь ей принесли совершенно другие образы, подобные тому, в котором увидел ее Алан Паркер.

    Кевин Спейси. Шикарный!! Ну просто шикарный! Даже если бы он не снялся ни в одном фильме после «Подозрительных лиц» или «Красоты по-американски», он для меня остался бы знаковым актером, но слава Богу, он не остановился на достигнутом.

    И, наконец, Лора Линни — актриса, способная вытащить даже такую посредственную комедию как «Дневники няни» (что не удалось, кстати, Скарлетт Йохансон), — пожалуй, в самой своей драматической роли.

    Смотрите сердцем, болейте душой за персонажей, потому что постичь сюжет разумом в процессе все равно вряд ли удастся.

    10 из 10

    2 октября 2012 | 17:06

    Жизнь Д. Гейла — фильм о тяжелой проблеме обоснованности применения смертной казни. Фильм о детективном расследовании и спасении человеческой жизни. Фильм о трагической судьбе профессора-интеллигента, пострадавшего от клеветы и предрассудков. Дело в том, что я так и не поняла, на что именно из этого списка претендует кинокартина. Будто Алан Паркер и Чарльз Рэндольф так и не договорились друг с другом, для чего собрались и что снимают. Потому что попытка соединить перечисленное вместе получилась, мягко говоря, нелепой. Ни один из жанров не дополняет другой, а если рассматривать его как самостоятельный — то сценарий для него до смешного неуклюж, от него устаешь.

    Будем последовательны. Первые минуты предполагают развитие интересного сюжета, лаконичного сочетания детектива и драмы, настраивают на увлекательные 2 часа. Завязка сюжета интригует.

    Но дальше нас повергают в пучину кошмара. Все начинается с жизнеописания трагедии Дэвида Гейла — интеллектуала, преподавателя, большого умницы и вообще хорошего человека. Очень упорно делается акцент на интеллектуале. Но его вы там точно не увидите. Скорее поведение разряда обыденнейшего человека из масс, явно не балующегося саморазвитием на досуге. Но факты из фильма упорно пытаются убедить нас в обратном. Далее, развитие его постепенного падения на дно: даже у меня характер (хотя и его наличие под вопросом) этого человека вызывает отвращение, а мне далеко до моралистов. Этот человек — бывший приверженец умственного труда, профессор? Нет, не поверю, невероятно. Кульминация сюжета, вокруг которой вращается расследование, претендует на создание интриги рядом многоходовок и перетасовок, но это вызывает только раздражение.

    Кстати, о расследовании. Если создатели предполагали, что таким образом вплетут потрясающую детективную линию, то они сильно просчитались. В детективах важна логичность и стройность построения сюжета и действий героев. Не ждите этого в этой картине. Потому что авторы будут держать Вас за идиотов, представив уже на первых минутах человека, замешанного в этом темном деле. И только пара журналистов-горе-детективов не сможет сложить 2 и 2. Зато через пару дней по случайно брошенному полотенцу волшебным образом разрешат «непостижииимую» загадку. От их сумбурных действий хочется плакать. Итак, ощущение, что Вас водят за нос, продолжается.

    Возможно, фильм еще спасет корень глубоких рассуждений о смертной казни, ценности человеческой жизни? Простите, но нет. Философская проблема, дабы быть понятой и нести смысл и вызывать живейшее участие должна быть органично вписана в сюжет, она должна проходить через все фразы и поступки героев, она должна заставить вас сочувствовать, думать, задаваться вопросом. Но в этой картине единственное над чем хочется поломать голову, так это зачем авторы вообще включили будто вырванные из контекста фразы о проблеме убийства и казни. Потому что зиждутся они только на словах.

    Как правило, даже самый нудный и ужасающий по содержанию фильм могут вытащить из ямы актеры своей замечательной игрой. Тем более, что в главных героях уже дважды лауреат Оскара Кевин Спейси, пока еще не лауреат Кейт Уинслет и не менее талантливая Лора Линни. Однако и в этом плане ощущение, что вас просто кинули, несмотря на заявленный состав. Герой Кевина Спейси, как уже говорилось, не вызывает ничего, кроме отвращения, он явно далек от того, чем должен был быть по сценарию. В каждой сцене так и сквозит его наигранность, притворство, это вымученная, а не прочувствованная игра. Кейт Унслет тоже навевает усталость, немного стыдно от нелепого воплощения журналиста в стиле «я работаю одна», в котором видно только саму Кейт Уинслет, и ее опять же вымученные старания понять героиню ну или хотя бы дать понять зрителям, что она ею прониклась; однако безуспешно. Не поймите меня неправильно, я ценитель творчества этих актеров, они потрясающи в своих ключевых образах, но это явно не тот случай.

    Кто действительно не вызывает тупого замешательства и сомнения, это Лора Линни. На нее приятно смотреть, за ней действительно видно ее героиню — Констанс с ее логикой, мировосприятием и болью. И Габриэль Манн с четко прописанной ролью, но незначительной, отчего она только выигрывает.

    Обрамление картины включает в себя сочные, тонкие классические музыкальные композиции, которые изо всех сил стараются окутать Вас задуманным настроением и в то же время чудовищное (без преувеличения) сопровождение странной музыкой из 90-х, которая совершенно не к лицу картинке. Такая же вымученная, как герои. В особенности в комплекте этих, на мой взгляд, бузвкуснейших сцен смены времени действия. Они тоже вызывают лишь недоумение и расстройство.

    Вот так желание просмотра хорошо оцененной детективной трагедии обернулось 2 часами трагедии и страданий для меня. 127 место в топе? И смешно и грустно.

    Совсем не советую, если Вам дорого время и нервы. Из жанровых аналогов лучше провести время с героями фильма «Семь» или трилогии «Кровавый округ».

    1 июня 2016 | 22:22

    Тема возможности применения смертной казни — одна из тех, которые можно обсуждать бесконечно, так как она является очень спорной и связана непосредственно с вопросами религии, гуманизма, личной и социальной ответственности. Одним из основных аргументов против применения смертной казни является возможность совершения судебной ошибки.

    «Жизнь Дэвида Гейла» — это история верности своим убеждениям, которая подчас перерастает в фанатичность. На вопрос, оправдывает ли цель средства, используемые для ее достижения, каждый должен ответить для себя сам.

    Первое, что хочется сказать о картине, — смотреть действительно интересно и в конце зрителя ждет неожиданный финал.

    Главный герой (Кевин Спейси) — активист, выступающий вместе с группой единомышленников, состоящих в одной организации, за отмену смертной казни, оказывается за решеткой по обвинению в изнасиловании и убийстве своей коллеги и близкого друга (Лора Линни). Дэвиду Гейлу, по иронии судьбы, светит смертная казнь.

    Для того, чтобы взять эксклюзивное интервью у обвиняемого, к нему в тюрьму отправляется молодая журналистка (Кейт Уинслет), которой в дальнейшем предстоит раскрыть тайну совершенного преступления.

    За 2 часа 10 минут зритель увидит потрясающе отыгранное Кевином Спейси превращение главного героя из преуспевающего профессора университета в неудачника, алкоголика, а затем и преступника, проникнется к нему жалостью и сочувствием, узнает, кто на самом деле убийца и осознает, так ли на самом деле жалок Дэвид Гейл.

    Помимо удовольствия от каждой минуты фильма, созданного, в том числе, талантливейшими актерами, финал, повторюсь, поразит многих. В общем-то этот финал и есть смысл всего фильма, высказывание, которое необходимо было донести.

    Один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела.

    10 из 10

    20 июля 2015 | 00:03

    Самый удивительный фильм такого жанра из всех, которые я видела. Почти с самого начала фильма было странное ощущение сходства с «Семь» Дэвида Финчера. Нет, ничего схожего нет, но странное чувство «дежа вю» меня не покидало. Может, потому что играл потрясный Кевин Спейси? Или они похожи по атмосфере? На этот вопрос я не могу ответить, но лишь могу сказать, что этот фильм по-настоящему потряс меня, нежели «Семь».

    Дэвид Гейл — заключенный, приговоренный к смертной казни за изнасилование и позже за убийство. И вот за четыре дня до казни он соглашается на интервью с журналисткой Битси Блум, которая хоть и молода, но уже успела обрести скандальную славу. И вот Дэвид Гейл начинает рассказывать ей все от профессорства в университете до его поимки правозащитными органами. Позже Битси начинает думать о том, что Гейл невиновен, и что именно она должна найти этому доказательства.

    Превосходная атмосфера фильма держит на поводке, эта история все больше и больше поглощает твое сознание и разум, ты уже представляешь себя этаким Шерлок Холмсом, который точно разузнает все подробности этого дела, выпустит невиновного и посадит убийцу. Но все ли на самом деле так? Фильм каждый раз водит тебя за нос. Конец и вправду меняет все, сначала у меня было предложение, кто убийца, но после оно исчезло, а потом все оказалось почти так, как я и предполагала. В последние минуты фильма я сидела просто шокированная всем, что увидела.

    Идея, сумасшедшая идея. Почему некоторые люди готовы на все, чтобы доказать свою правоту, доказать, что это не надо делать, весьма странным способом? Это просто какая-то погоня за своей идеей. Фильм нам показывает настоящий фанатизм, при том, что фанатизм не одного человека. Подчас люди готовы и вправду на многое, чтобы только добиться желаемого. Но всегда ли это может сработать?

    Восхитительная актерская игра. Кейт Уинслет как и всегда справилась на славу, она восхитительная женщина и актриса, которой я восхищаюсь. Во всех фильмах она такая разная, но всегда играет на наивысшей планке. Сейчас уже мало кто скажет, что она девчушка из «Титаника», потому что с каждой своей ролью она доказывает всем окружающим, что и вправду талантлива. Шикарная. Кевин Спейси, вот из-за него я смотрела фильм. а точнее нашла в его фильмографии, актер простоя покоряет, с каждым просмотренным с ним фильмом влюбляешься в него все больше, он берет своим актерским мастерством. На этот раз он снова играл профессора, но на этот раз уже не такого. Настоящий фанатик, борец. Потрясающе исполнил свою роль.

    Превосходный саундтрек Alex & Jake Parker — Almost Martyrs. Просто покорил во время просмотра, наполнен такой мощью, силой, но в тоже время и некой скорбью. И это еще не один восхитительный саундтрек.

    Уверенна, что пересмотрю фильм, уже порекомендовала некоторым людям и знаю, кому еще не успела. Фильм обязателен к просмотру. Действие не стоит на месте, такое чувство, что смотришь биографию, кино как-будто стоит на перемотке из-за множества фактов. Нет занудных, скучных или угнетающих моментов. Лично я не могла оторваться от просмотра. Определено один из лучших детективных фильмов.

    Итого - «Жизнь Дэвида Гейла» сносит голову, шокирует, показывает гениальную игру двух потрясающих актеров, рассказывает о фанатизме идеей, рассказывает о смертной казни. Советую всем.

    17 февраля 2011 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>