всё о любом фильме:

Жизнь Дэвида Гейла

The Life of David Gale
год
страна
слоган«Солгать всегда проще, чем сказать правду»
режиссерАлан Паркер
сценарийЧарльз Рэндольф
продюсерАлан Паркер, Николас Кейдж, Мориц Борман, ...
операторМайкл Серезин
композиторАлекс Паркер, Джейк Паркер
художникДжеффри Керклэнд, Стив Арнольд, Дженнифер Уильямс, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.3 млн,    Великобритания  503.8 тыс.,    Франция  482.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум.

Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (85 697)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 127 = 157
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алан Паркер рассматривал Джорджа Клуни и Николаса Кейджа в качестве претендентов на роль Гейла.
    • В роли Битси Блум должна была сняться Николь Кидман, но актриса отказалась принять участие в фильме.
    • Мэтт Крэвен, исполнитель роли Дасти Райта, лично управлял автомобилем во время сцены погони, не прибегая к помощи каскадера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене последнего разговора с Битси Дэвид произносит ключевую фразу, которая в русской версии фильма звучит так: «Всё, что я могу сказать тебе, это что завтра в это же время я буду уже мертв. Я знаю когда, но не знаю, почему». На самом деле фраза звучит так: «All I can tell you is that by this time tomorrow I`ll be dead. I know when. I just cannot say why» (Я знаю когда, но не могу сказать, почему). За все время общения с Битси Дэвид ни разу прямо не сказал о своей невиновности или о том, что он не знает, как всё произошло на самом деле. Он всегда использует нейтральные фразы, упирая на то, что она (не он) должна узнать правду и очистить имя Дэвида для его сына. То есть Дэвид не пытался обмануть её, а лишь умалчивает правду. Неверный русский перевод ключевой фразы приводит к искаженному восприятию русскоязычной аудиторией мотивов главного героя.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Финал этого фильма в корне опровергает всё предшествующее двухчасовое повествование, заставляя воспринять поведанное совершенно в ином свете. Но по решительной ломке зрительских представлений о том, что было рассказано, «Жизнь Дэвида Гейла» стоит сравнивать отнюдь не с мистическим триллером «Шестое чувство», а с умной криминальной драмой «Подозреваемые лица», где, кстати, герой того же Кевина Спейси оказывался уникальным человеком-хамелеоном, способным быть абсолютно неприметным и скрываться в толпе так и не узнанным другими преступником. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь Д. Гейла — фильм о тяжелой проблеме обоснованности применения смертной казни. Фильм о детективном расследовании и спасении человеческой жизни. Фильм о трагической судьбе профессора-интеллигента, пострадавшего от клеветы и предрассудков. Дело в том, что я так и не поняла, на что именно из этого списка претендует кинокартина. Будто Алан Паркер и Чарльз Рэндольф так и не договорились друг с другом, для чего собрались и что снимают. Потому что попытка соединить перечисленное вместе получилась, мягко говоря, нелепой. Ни один из жанров не дополняет другой, а если рассматривать его как самостоятельный — то сценарий для него до смешного неуклюж, от него устаешь.

    Будем последовательны. Первые минуты предполагают развитие интересного сюжета, лаконичного сочетания детектива и драмы, настраивают на увлекательные 2 часа. Завязка сюжета интригует.

    Но дальше нас повергают в пучину кошмара. Все начинается с жизнеописания трагедии Дэвида Гейла — интеллектуала, преподавателя, большого умницы и вообще хорошего человека. Очень упорно делается акцент на интеллектуале. Но его вы там точно не увидите. Скорее поведение разряда обыденнейшего человека из масс, явно не балующегося саморазвитием на досуге. Но факты из фильма упорно пытаются убедить нас в обратном. Далее, развитие его постепенного падения на дно: даже у меня характер (хотя и его наличие под вопросом) этого человека вызывает отвращение, а мне далеко до моралистов. Этот человек — бывший приверженец умственного труда, профессор? Нет, не поверю, невероятно. Кульминация сюжета, вокруг которой вращается расследование, претендует на создание интриги рядом многоходовок и перетасовок, но это вызывает только раздражение.

    Кстати, о расследовании. Если создатели предполагали, что таким образом вплетут потрясающую детективную линию, то они сильно просчитались. В детективах важна логичность и стройность построения сюжета и действий героев. Не ждите этого в этой картине. Потому что авторы будут держать Вас за идиотов, представив уже на первых минутах человека, замешанного в этом темном деле. И только пара журналистов-горе-детективов не сможет сложить 2 и 2. Зато через пару дней по случайно брошенному полотенцу волшебным образом разрешат «непостижииимую» загадку. От их сумбурных действий хочется плакать. Итак, ощущение, что Вас водят за нос, продолжается.

    Возможно, фильм еще спасет корень глубоких рассуждений о смертной казни, ценности человеческой жизни? Простите, но нет. Философская проблема, дабы быть понятой и нести смысл и вызывать живейшее участие должна быть органично вписана в сюжет, она должна проходить через все фразы и поступки героев, она должна заставить вас сочувствовать, думать, задаваться вопросом. Но в этой картине единственное над чем хочется поломать голову, так это зачем авторы вообще включили будто вырванные из контекста фразы о проблеме убийства и казни. Потому что зиждутся они только на словах.

    Как правило, даже самый нудный и ужасающий по содержанию фильм могут вытащить из ямы актеры своей замечательной игрой. Тем более, что в главных героях уже дважды лауреат Оскара Кевин Спейси, пока еще не лауреат Кейт Уинслет и не менее талантливая Лора Линни. Однако и в этом плане ощущение, что вас просто кинули, несмотря на заявленный состав. Герой Кевина Спейси, как уже говорилось, не вызывает ничего, кроме отвращения, он явно далек от того, чем должен был быть по сценарию. В каждой сцене так и сквозит его наигранность, притворство, это вымученная, а не прочувствованная игра. Кейт Унслет тоже навевает усталость, немного стыдно от нелепого воплощения журналиста в стиле «я работаю одна», в котором видно только саму Кейт Уинслет, и ее опять же вымученные старания понять героиню ну или хотя бы дать понять зрителям, что она ею прониклась; однако безуспешно. Не поймите меня неправильно, я ценитель творчества этих актеров, они потрясающи в своих ключевых образах, но это явно не тот случай.

    Кто действительно не вызывает тупого замешательства и сомнения, это Лора Линни. На нее приятно смотреть, за ней действительно видно ее героиню — Констанс с ее логикой, мировосприятием и болью. И Габриэль Манн с четко прописанной ролью, но незначительной, отчего она только выигрывает.

    Обрамление картины включает в себя сочные, тонкие классические музыкальные композиции, которые изо всех сил стараются окутать Вас задуманным настроением и в то же время чудовищное (без преувеличения) сопровождение странной музыкой из 90-х, которая совершенно не к лицу картинке. Такая же вымученная, как герои. В особенности в комплекте этих, на мой взгляд, бузвкуснейших сцен смены времени действия. Они тоже вызывают лишь недоумение и расстройство.

    Вот так желание просмотра хорошо оцененной детективной трагедии обернулось 2 часами трагедии и страданий для меня. 127 место в топе? И смешно и грустно.

    Совсем не советую, если Вам дорого время и нервы. Из жанровых аналогов лучше провести время с героями фильма «Семь» или трилогии «Кровавый округ».

    1 июня 2016 | 22:22

    Кино интересное и актуальное. Проблема смертной казни всегда вызывала бурю споров и эмоций, абсолютно противоположные точки зрения. Однако, в данном случае для меня наиболее важным было не то, что герой Спейси отстаивает право любого человека на жизнь, вне зависимости от его поступков, а именно готовность пожертвовать собой ради идеи, в которую веришь всем сердцем, всем духом. Люди, способные на такое, вызывают уважение, поскольку не страшатся сделать единственный выбор в своей жизни и пойти до конца, ни перед чем не останавливаясь.

    Сюжетная линия держит в напряжении в течение всего фильма, а неожиданный финал порождает шквал мыслей и переживаний. Актерский состав порадовал чрезвычайно. Кевин Спейси в очередной раз доказал, что является талантливым человеком, чья игра завораживает, а Кейт Уинслет восхитила способностью так тонко сыграть сопереживание, что не проникнуться этим фильмом невозможно.

    10 из 10

    24 июня 2011 | 14:47

    Жизнь Дэвида Гейла — одна из немногих картин, которая оставляет некий осадок и заставляет задуматься сразу после ее просмотра. Главной темой фильма является смертная казнь. Вообще это всегда актуальная тема для разговоров и дискуссий. Всегда найдутся сторонники и противники этого закона. Да, возможно человек совершивший страшное преступление достоин только смерти, но с другой стороны мы ведь люди и каждый человек имеет право на ошибку, ее никто не отменял. Но чтобы осознать эту самую ошибку нужно время. В данном фильме эта тема очень хорошо раскрывается именно со стороны того, что смертная казнь не всегда является справеливым решением и при ее использовании допускаются ошибки.

    Отмечу в фильме сильный актерский дуэт и очень хороший саундтрек заставляющий переживать происходящее вместе с главными героями картины. Ну и конечно же отмечу самую концовку заставившую переосмыслить все происходящее в фильме до нее!

    Очень умный и философский фильм. По больше бы таких картин!

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 01:29

    «Жизнь Дэвида Гэйла» — это больше, чем просто очередное хорошее кино с Кевином Спейси. Перед нами очень глубокая драма, посвященная современному политкорректному обществу. Здесь рассказана судьба человека, оклеветанного и оболганного и, не смотря на то, что всем понятна его невиновность, он становится выброшенным из жизни общества. Он не может работать в престижных местах, не может видеться со своим ребенком, не может вести нормальный образ жизни…

    К тому же этот фильм снят не как классическая драма, а как увлекательный детектив — далеко не все ходы сюжета можно предсказать заранее. Причем недоверие главной героини к Дэвиду Гэйлу сменяется симпатией и жалостью к нему примерно в то же время, когда это происходит у зрителя — и на месте преступника мы видим чуть ли не мученика…

    Также нельзя не отметить великолепную актерскую игру Кевина Спейси. Лично я считаю его одним из лучших актеров современности во многом потому что ему подвластна практически любая роль, даже такая сложная, как роль Дэвида Гэйла.

    На мой взгляд, этот фильм — одна из лучших социальных драм за всю историю.

    10 из 10

    16 июля 2015 | 22:40

    Я в последнее время очень мало смотрю хороших фильмов, к счастью недавно наткнулась на потрясающий фильм «Жизнь Дэвида Гейла». И теперь искренней рада. Ведь я могла просто не заметить, в куче предлагаемых мне для просмотра фильмов, тот единственный и неповторимый. После просмотра «Жизни» стоит задуматься над всем, что тебя окружает, подумать ещё раз, что такое жизнь и что такое смерть. Это очень тяжёлое кино, не для всех, такой серьёзности я не видела уже давно. Возможно это даже самое тяжёлое кино в моей жизни. Очень сложно наблюдать за поступками главных героев, потом в конце, приходит понимание всего (Правда я совершила ошибку, прочитав коменты к фильму до просмотра, и было уже не так захватывающе, как это могло быть, если бы я не знала конца фильма). Но, обо всём по порядку.

    Это, безусловно, шедевр, сценарий, музыка, операторская работа, монтаж, актёрская игра.

    Сценарий: все, что происходит в фильме очень необычно, в фильме можно сочувствовать, смеяться, радоваться и, конечно же, плакать, как без этого. Это нам доказывает Кейт Уинслет, которая часто плачет. Наверное, её взяли на главную роль после Титаника, ну что ж, опыт у неё уже был.

    Музыка: думаю, многие из нас ценят в фильмах хорошие песни, в «Жизни» песен достаточно. Особенно запоминается опера, которую на протяжении всего фильма слушает Дасти Райт. И музыка с вечеринки, «Just..».

    Операторская работа, монтаж: в киноленте оператор просто снимал, а вот монтажер просто гений, оно и понятно у Джерри Хэмблинга шесть номинаций Оскара, и некоторые его приёмы заставляют восхититься фильмом вдвойне.

    И самое главное актёрская игра: мимика, жесты артистов, они все дают нам понять, что это как будто по-настоящему, мы даже можем верить им время от времени. Кевин Спейси и Кейт Уинслет, в фильме всего две звезды, а получился всё равно шедевр.

    9 из 10

    17 сентября 2012 | 05:55

    Замечательная идейная лента. Глубоко, интересно, оригинально, интригующе. Похоже, мне срочно нужно внимательнее ознакомиться с фильмографией Алана Паркера, чем я и займусь в ближайшее время.

    Здесь поднимаются действительно важные и серьёзные вопросы, ко всему прочему поднимающиеся в кинематографе не так уж часто. То есть никакой банальности в картине нет. И неважно, что смертная казнь — не слишком актуальная для России проблема. Речь здесь не только о смертной казни. Речь об идее, о системе и способах с ней бороться, о справедливости и разных точках зрения на неё. Хотя, знаете, каждый найдёт здесь свой смысл. Понимать это можно по-разному. К счастью, на поверхности не лежит навязанная полуфабрикатная мораль, как сейчас принято, и потому остаётся внушительных размеров пространство для размышлений.

    Кевин Спейси на своём месте, ему подходит эта роль. В моих глазах он уже сросся с этим психологическим образом, в котором мне не раз доводилось его видеть. С первых же слов Гейла, адресованных Битси, в моей голове вырисовалась чёткая параллель между Гейлом и Ганнибалом Лектором, что, в общем-то, довольно уместно, и до самого финала на лице Спейси я видела этого интеллигентного маньяка. До сих пор не могу понять, то ли это искусные фокусы Спейси, то ли обоснованные фантазии моего подсознания. Так. Кейт Уинслет. Ох, Кейт, она так хороша. Даже не знаю, что ещё сказать в её адрес. Хотя нет, её крик в финале показался мне наигранным и лишним.

    Финал, конечно, неожиданный, но на протяжении всей ленты то и дело всплывают намёки на этот самый финал. На них можно не обращать внимания, но потом, досмотрев до конца, хочется посмотреть фильм по новой и собрать все эти намёки, взглянуть на них под новым углом. И это здорово! Довольно сложно всё это объяснить, не раскрыв сейчас все карты спойлером. В общем, сюжет запутанный и интересный, несмотря на присутствующую в некоторых моментах затянутость. Но концовка, точнее, даже две концовки, одна за другой в корне опровергающие первоначальный взгляд на произошедшее ещё до начала ленты, сглаживают совершенно все шероховатости, которые здесь можно найти.

    Забудьте о рейтинге кинокритиков и посмотрите. Это очень сильная и умная картина. Браво!

    9,5 из 10

    17 августа 2012 | 02:35

    Эх, Алан Паркер… Такие надежды возлагал я на этот фильм. «Миссисипи в огне», «Стена», «Полуночный экспресс» — общепризнанные культовые вещи. И тут такой провал. Уже с «Сердце ангела» было едва заметно, что Паркер стал уходить в человеческую добродетель, этакая борьба с системой прослеживается во многих его произведениях. Но здесь возводится в апологет его идея борьбы, борьбы безнадёжной по своей сути. Возводится так, что с большим трудом удержал себя у экрана.

    Историю фильма пересказывать не стану, за отсутствием оной. Два журналиста, находят то, до чего полиция штата, расследовавшая это преступление, не докопалась. Конечно, одиночки всегда работали качественно, не стыдно за брата журналиста. Смешно, право слово. Тягомотное повествование длится более 2-х часов, умудряясь водить нас за нос почти полфильма. Основной посыл — борьба с существующей системой наказания, пронизан всю картину, и до конца непонятно, что сам Паркер считает правильным и достойным внимания — большой минус режиссеру. К актёрам претензий меньше. И если Спейси, с вечно плачущим лицом, как всегда смотрелся достаточно средне, то в актёрских данных Уинслет я и не сомневался. Одна из моих любимых актрис. И эмоции исполнила здорово. Некоторые товарищи пишут, что, дескать, при первом просмотре кассеты, наша героиня натужно исполнила — бросьте, встаньте на её место, всё поймёте.

    Музыкальное сопровождение неплохое, не режет слух, жаль, что Паркер не пригласил Мородера ("Полуночный экспресс»)…

    И самый Главный вопрос — зачем? Зачем приносить себя в жертву обществу, которое ты же сам знаешь наизусть, взращён им, не поймёт оно тебя, и забудет о тебе через пару тройку дней. Ведь прецендент уже был. Глупо. И потом ладно, жертва принесена — итог? Как восприняло его общество, задумалось ли? Режиссер? Ты где? Вопросы, вопросы…

    Итог: средненький фильм, затрагивающий очень непростые философские, а главное моральные человеческие принципы… Паркер, от тебя мы вправе ждать большего, чем пресловутую борьбу одиночек с режимом…

    5 из 10

    17 апреля 2010 | 13:58

    Я очень люблю этот фильм. Во-первых, Спейси здесь весьма сексапилен. Он порой выглядит рыхлым, лицо сдобное, но в «Гейле» Кевин привлекателен. Во-вторых, этот артефакт сделан человеком, работавшим над «Стеной», а я с удовольствием слушаю «Пинк Флойд». «Жизнь Дэвида Гейла» не похожа на типичный американский продукт. К счастью, вы не встретите в нем перестрелок, драк в ангаре и обожаемых фраз «Вау!», «Мы сделали это!» и «Я уже взрослая девочка!» Но самое главное для меня как для зрителя — в сценарии заданы интересные вопросы. Как ты поведешь себя, если кто-то полностью сломает твою жизнь? И что ты начнешь делать, если будешь точно знать, что завтра умрешь? Если бы роковой диагноз поставили мне, я бы забрала с собой тройку заслуживающих того врагов, такая вот я нехристианская свинья. А героиня «Жизни Гейла» совершает высокое и достойное самопожертвование. Главные герои этого произведения — интеллигенты и интеллектуалы. И они обыграли и посрамили тупую бюрократическую государственную машину. Мне кажется, что этот фильм сделан все-таки в основном для интеллигенции. Только она почувствует «родное», узнаваемое пространство, тогда как широкого зрителя «Жизнь Дэвида Гейла» тронет меньше.

    Еще нравится мне, что о некоторых моментах этой кинокартины можно поспорить. Присутствует неоднозначность, а не прямолинейная агитка, и это всегда хорошо. Лента не имеет американских наград, что знаменательно. Не знаю, можно ли выстроить причинно-следственные закономерности, но часто интересным и глубоким работам призы не достаются.

    10 из 10

    28 июля 2014 | 15:11

    Начитавшись положительных рецензий, возникло желание посмотреть это творение Алана Паркера. Я не являюсь ярым поклонником оскороносной Кейт Уинслет, как впрочем и двукратно оскороносного Кевина Спейси… особенно Спейси. Не потому, что он плохой актер, наоборот — он отлично играет! Чего стоит его работа в сериале «Карточный домик». Но именно из-за его отрицательных ролей в фильмах «Семь», «Несносные боссы» и «Двадцать одно» (я специально привел в пример фильмы разных жанров, чтобы показать характерность актера) для моего сознания он не может являться положительным героем, чтобы вызывать во мне сочувствие. А если сопереживания к главному герою нет, то и драма уже не будет настолько драматичной — пардон за тавтологию. На мой взгляд, Д. Клуни или Н. Кейдж были бы уместней. Как впрочем Эдриан Броуди или Бенисио Дель Торо к примеру тоже бы подошли. Фильм снят качественно, явившись для меня симбиозом триллера «Законопослушный гражданин» и драмы «Мертвец идет». Вынужден признать, что я не зря потратил 2 часа на его просмотр. Но к сожалению «Жизнь Дэвида Гейла» во многом уступает этим фильмам.

    Фильм не лишен шаблонности, особенно в момент соблазнения студенткой своего преподавателя. Да и алкоголизм главного героя после утраты работы и семьи как-то уже не цепляет. Приятным драматичным моментом была постельная сцена со смертельно больной подругой. И Кейт Уинслет, которую я как-то не могу никак отнести в разряд любимых актрис, в этом фильме для меня открылась как качественная драматичная актриса. Наверно поклонники «Титаника» меня за эти слова готовы линчевать, но это мое личное субъективное мнение. Не буду рассуждать об антигуманности или, наоборот, целесообразности смертной казни. На эту тему можно написать диссертацию при желании, учитывая многоаспектность этого вопроса. Посмотрев фильм «Жизнь Дэвида Гейла», действительно остаёшься ещё некоторое время в раздумьях: Насколько далеко человек готов зайти и какую жертву принести?.. Чтобы наконец достичь поставленной цели — цели своей жизни. К сожалению, раздумья об идейности главных героев у меня испарились к тому моменту, когда я закончил писать эту рецензию. За оригинальную развязку, проливающую свет на все режиссерские метафоры хотел бы поставить высший балл. На разок фильм хорош, но только на разок. Потому, что зная развязку, второй раз смотреть его будет попросту скучно. За нелепо подобранный актерский состав, скучные штампы, неудачное музыкальное сопровождение, отсутствие «послевкусия» и желания пересматривать данный фильм дать больше 7 баллов не могу.

    22 сентября 2014 | 14:58

    Как же иногда не права судебная система в нашем мире. Как много людей обречены безнаказанно. Это главная идеология героев этого фильма. Тяжелая драма, которая показывает как легко сломать жизнь другого человека и как легко оступиться на жизненном пути самому.

    Не согласна с отрицательной критикой к этому фильму, потому что мне он показался жизненным и глубоким. Помимо этого всего сюжет закручен, неожиданная развязка и фильм держит в напряжении все 2 часа. Дэвид Гейл и его подруга Констанс борятся за отмену смертной казни. И это является смыслом жизни Констанс. После того, как Гейл «теряет семью» по собственной ошибке, это становится и его смыслом жизни. Судебная система дает им отказ за отказом и спасти приговоренных к смерти заключенных кажется уже невозможным. Руки опускаются у Констанс, да и у Дэвида Гейла вся жизнь идет наперекосяк. И тут у обреченной Констанс возникает идея…

    В данном фильме актеры сыграли хорошо, но не шикарно. Кевин Спейси потрясающе сыграл роль. Его герою сочувствуешь, переживаешь и где-то даже восхищаешься. Но сколько фильмов я с ним не смотрела, герои Кевина Спейси типичны это и «Семь», «Планета Ка-Пекс», «Красота по-американски», «Заплати другому», но я же не могу судить только потому, что я «натыкаюсь» на такие фильмы в его исполнении, и я очень надеюсь что увижу его в другом амплуа. Кейт Уинслет мне показалась в этом фильме наигранной к сожалению. Наиграно кричит «Nooo», неестественны мне показались многие моменты, хотя я очень положительно отношусь к этой актрисе, но у меня сложилось вот такое впечатление. Единственная кто вызвал только положительные эмоции это Лора Линни. Она не переиграла, показала идеалистку с четкой жизненной позицией. Очень понравилась.

    Но я не критикую фильм, скажу больше он очень интересный, и советую всем посмотреть. Ведь очень часто в жизни, чтобы добиться своей цели приходится идти на самопожертвование.

    9 из 10

    19 мая 2015 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>