всё о любом фильме:

Жизнь Дэвида Гейла

The Life of David Gale
год
страна
слоган«Солгать всегда проще, чем сказать правду»
режиссерАлан Паркер
сценарийЧарльз Рэндольф
продюсерАлан Паркер, Николас Кейдж, Мориц Борман, ...
операторМайкл Серезин
композиторАлекс Паркер, Джейк Паркер
художникДжеффри Керклэнд, Стив Арнольд, Дженнифер Уильямс, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.3 млн,    Великобритания  503.8 тыс.,    Франция  482.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум.

Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (85 697)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 127 = 157
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Алан Паркер рассматривал Джорджа Клуни и Николаса Кейджа в качестве претендентов на роль Гейла.
    • В роли Битси Блум должна была сняться Николь Кидман, но актриса отказалась принять участие в фильме.
    • Мэтт Крэвен, исполнитель роли Дасти Райта, лично управлял автомобилем во время сцены погони, не прибегая к помощи каскадера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене последнего разговора с Битси Дэвид произносит ключевую фразу, которая в русской версии фильма звучит так: «Всё, что я могу сказать тебе, это что завтра в это же время я буду уже мертв. Я знаю когда, но не знаю, почему». На самом деле фраза звучит так: «All I can tell you is that by this time tomorrow I`ll be dead. I know when. I just cannot say why» (Я знаю когда, но не могу сказать, почему). За все время общения с Битси Дэвид ни разу прямо не сказал о своей невиновности или о том, что он не знает, как всё произошло на самом деле. Он всегда использует нейтральные фразы, упирая на то, что она (не он) должна узнать правду и очистить имя Дэвида для его сына. То есть Дэвид не пытался обмануть её, а лишь умалчивает правду. Неверный русский перевод ключевой фразы приводит к искаженному восприятию русскоязычной аудиторией мотивов главного героя.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Финал этого фильма в корне опровергает всё предшествующее двухчасовое повествование, заставляя воспринять поведанное совершенно в ином свете. Но по решительной ломке зрительских представлений о том, что было рассказано, «Жизнь Дэвида Гейла» стоит сравнивать отнюдь не с мистическим триллером «Шестое чувство», а с умной криминальной драмой «Подозреваемые лица», где, кстати, герой того же Кевина Спейси оказывался уникальным человеком-хамелеоном, способным быть абсолютно неприметным и скрываться в толпе так и не узнанным другими преступником. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема смертной казни практически неисчерпаема. Будь то отмена, мораторий, или же наоборот принятие ее. Правда в том, что гуманисты на земле никогда не переведутся, какое бы страшное преступление человек не совершил, всегда найдется какой-нибудь благодетель, который будет совершенно точно уверен, что преступник не виновен. В споре Дэвида Гейла (Кевин Спейси), представителя общества по борьбе со смертной казнью, с губернатором Хардином (Майкл Крэбтри) последний просит назвать имя хоть одного человека, казненного незаслуженно. Реакция Гейла предсказуема, но начинается фильм не с этого, а начинается он с Битси Блум.

    Битси Блум (Кейт Уинслет) — это только что отсидевшая семь дней в тюрьме журналистка, которая будет брать интервью у Гейла. Последнее в его жизни интервью, последний в его жизни рассказ. А ведь раньше он много чего рассказывал. Будь то вышеупомянутый спор, или лекции в университете, в котором он работал и был уволен, после обвинения в изнасиловании (нет-нет, не в том, из-за которого он приговорен к смерти). Итак, они начинают разговор. Разговор, который длится три дня по два часа на день. Журналистка и насильник. Парочка, которая очень сильно напоминает агента ФБР и серийного маньяка (если вы поняли, о чем я). Однако, если об этом не думать, фильм протекает в довольно напряженной обстановке триллера, чему способствуют остающиеся двадцать два часа от каждого дня у Битси, ведь с каждой минутой она теряет уверенность в том, что Гейл виновен… Ту би континьюд, как говорится…

    Жизнь Дэвида Гейла на данный момент является последней работой наиталантливейшего режиссера Алана Паркера, в фильмографии которого числятся если не шедевры, то картины представляющие огромную ценность для кинематографа. И, несмотря на то, что сценарий фильма особой оригинальностью не блещет (хотя у него есть свои сильные стороны), Сэр Алан Паркер сделал его практически совершенным, прекрасно воплотив в фильме, и подобрав отличных актеров на главные роли. Остановимся на них подробнее.

    Кевин Спейси, отличный актер и режиссер, признанный киноакадемиками лучшим актером уже дважды на тот момент, отработал, как всегда, превосходно. Его бесподобно сыгранный герой, который, кстати, еще имеет серьезные проблемы с алкоголем, буквально рвет и мечет на экране: танцует, рассказывает стихи, шутит, бросается в ярость… В общем, полный набор. Я не думаю, что Клуни или же Кейдж смогли бы создать такую яркую драматическую роль. Кейт Уинслет на тот момент была только многократно номинирована на Оскар и взяла его гораздо позже, лишь в 2009м году, но вот сыграла в этом фильме она ни разу ни хуже своего напарника и, повторюсь, без нее не получилось бы триллера.

    Закончу, пожалуй, словами Дэвида: «Мы проводим всю нашу жизнь, пытаясь предотвратить смерть. Питаемся, изобретаем, любим, молимся, сражаемся, убиваем. Но что мы знаем о смерти на самом деле? Только то, что никто не возвращается. Но в жизни бывают ситуации, мгновения, когда разум переживает свои желания, свои пристрастия. Когда ваши привычки живут в ваших снах. И когда потери… Может, смерть — это дар. Как думаете?»

    23 августа 2010 | 20:20

    Фильм о том, чем можно пожертвовать ради идеи, ради принципов. Ведь если от принципов отступать, они перестанут быть таковыми. В реальной жизни мало людей такой силы духа, хотя, героям, по большому счету, нечего терять.. И, выбирая между надеждой и идеей, в которую верят, выбирают последнее, возможно подарив надежду кому-то, кому она еще ой как пригодится!

    23 мая 2006 | 15:47

    Я не буду подробно описывать события фильма, вы их и так сможете посмотреть.

    Для начала отмечу замечательный подбор актеров. Это профессионалы, и они замечательно вжились в свои роли.

    Работа режиссеров, сценаристов и всей съемочной группы — высший уровень.

    Затягивающий сюжет и несколько неожиданная развязка в самом конце полностью затягивают в фильм, при просмотре которого не замечаешь, как прошло время.

    … Людей называют преступниками, за совершенные ими преступления, но на самом ли деле они виноваты?

    В этом фильме достаточно ярко раскрывается эта борьба. Борьба против смертной казни. Организовывается специальное движение, но все впустую. Все попытки оправдать, защитить, митинговать, завершаются казнью очередного невиновного, снова и снова.

    Дэвид Гейл — человек, потерявший свою семью, работу, уважение, оказавшись в центре случайных обстоятельств, направленных против него. Он теряет смысл жизни, так как жизни у него, по сути, уже нет.

    Константа Хэрвэй, его коллега, товарищ, друг. Ее жизнь подходит к концу.

    Но они оба преданы своему общему делу. Их цель — убрать смертную казнь, во имя жизни невиновных.

    И они это делают, жертвуя собой.

    Они теряют свои жизни, но сколько жизней, возможно, их героический, по праву, поступок спасет от несправедливой участи.

    " Нельзя оценить книгу по ее переплету», также и о человеке нельзя с уверенностью на все 100% сказать, что он виноват. Нужно исследовать, искать, а на это уйдет много времени, но даже если и так, то кто давал право человеку, убивать других людей?

    Этот фильм — яркий пример уважения к человеку, каким бы он не был. Мы все люди. Мы все равны. И не нам выбирать, кто умрет, а кто останется жив.

    Советую посмотреть всем.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 21:38

    Я в курсе, что этот фильм называют шедевром, что он несет нечто особенное, но я имею немного другое мнение.

    Скажу сразу, что когда начала смотреть фильм, то была на стороне «за казнь». Как-то я была согласна с этой стороной, мол око за око, зуб за зуб. Не скажу, что мое мнение пошатнулось или как-то изменилось, я по прежнему считаю это даже легкой формой для серийных убийц или что-то из этого рода. В общем, фильм интересен своей запутанностью, здесь было интересно, кто же убил, за что, почему и как же не повезло бедному Дэвиду. Собственно журналистка начинает расследование, вернее расследование начинает с журналистки, а дальше понеслась.

    Проще говоря, я не в восторге, не от ценности данного кино, ни от «непредсказуемой» развязки, у меня остались к этому всему много вопросов. Ответили лишь на вопросы сюжетные, а вот мелкие детали мне лично совсем неясны. Но при этом актеры очень хорошо играют, раскрывают настоящее обличья людей, что скрываются за масками. А что если ты убил? Думаешь тебя будут любить хотя бы твои близкие? Кто повернется к тебе узнав, что твоя репутация тонет в болоте? Тут фильм мне понравился, жестокая реальность и без излишеств.

    Тем не менее хочу сказать, что я бы не стала пересматривать это кино, скорее всего, так и будет. Вот для меня оно на один раз, посмотрела, посочувствовала и забыла. Это мой случай. Не увидела я в нем того открытия или на что готовы люди ради правды. Для меня это все серо, непонятно, ну вот почему люди, которые ценят жизнь потом говорят, что возможно смерть — это дар. Это слова Дэвида Гейла, что стоят его тогда убеждения, раз он уже считает это прекрасной альтернативой жизни? Возможно, все его убеждения тогда ничего не стоят. В начале фильма он говорит как любит свою жену и в начале же фильма ей изменяет. Может быть, в этом и есть весь Дэвид Гейл, может он — это лишь только слова?

    13 декабря 2015 | 15:49

    Была ли началом для Дэвида Гейла идея доказать всем и себе лично, что за собственные убеждения стоит бороться? Ведь убеждения нас характеризуют, отличают, определяют. Ведь без них кто мы? Без убеждений, идей, целей есть ли вообще смысл в жизни?

    Если говорить, что самое заразительное в мире — идея, то даже без сомнений неожиданное, оригинальное, умное окончание, как её результат, имеет право на своё логичное завершение пусть даже в таком шокирующем виде. Никто не хотел бы оказаться на месте профессора Дэвида Гейла, но если представить, что сделал бы каждый из нас в таком случае?

    Тем не менее, в конце концов становится абсолютно очевидно — не всё однозначно в этом мире. Мотивы поступков определяются условиями и средой жизни. А в данном случае мы говорим не больше не меньше, как об одной противоречивой, но всё же интересной жизни человека.

    Что касается технической стороны фильма, здесь по-моему всё на высоте: качественный сценарий, режиссура, операторская часть работы, музыка, подбор актёров и их игра. Кевин Спейси и Кейт Уинслет — блестящие актёры, достойные самых тёплых оваций и восторженных откликов. За музыку отдельная благодарность, ведь она тот незримый элемент, качество которого в конце концов формирует окончательный вердикт:

    10 из 10

    21 ноября 2012 | 22:03

    При просмотре очередного фильма, я всегда задумываюсь над тем, что хотел сказать режиссер, что хотели показать этим фильмом. Безусловно, очень жаль, что не все фильмы несут в себе смысловую нагрузку. Но «Жизнь Дэвида Гейла» — это именно тот фильм, который «говорит» что-то людям.

    Это не просто фильм, это «жизнь». Жизнь идеи.

    Очень трудно поверить, что есть такие люди, такие фанатичные, готовые пожертвовать даже жизнью ради идеи. Но такие люди есть. И они вызывают уважение, потому что далеко не каждый готов просто бороться за что-то менее существенное, чем отмена смертной казни. Не каждый готов решиться сделать хоть немного для того, чтобы изменить жизнь в лучшую сторону. А если и готов, то опять же, далеко не каждый мыслит так глобально, как Гейл и его соратники.

    Невольно возникла мысль: «А есть ли у меня то, ради чего стоит бороться, есть ли то, к чему стоит стремиться, есть ли то, ради чего я могу пожертвовать собой, или, более примитивно, временем?»

    Спасибо, Алан Паркер и Кевин Спейси! Огромное спасибо!

    Смотреть, безусловно, всем без исключений!

    10 из 10

    6 декабря 2008 | 23:02

    Фильм отличный. В первую очередь, отличные актеры. Заинтересовалась этим фильмом я, увидев Кевина Спейси и Кейт Уинслет в списке актеров. До этого с Кейт не видела фильмов, кроме «Титаника» и «Вечного сияния чистого разума», поэтому было интересно посмотреть на неё в таком жанре. Справилась, на мой взгляд, очень хорошо. Также запомнилась актриса Лора Линни, играющая вроде и роль второго плана, но от этого не менее значимую и важную. Интересная актриса. Ну и Кевин Спейси просто великолепен, думаю, в этом со мной никто не поспорит.

    Несмотря на то, что идет фильм два часа, для меня время пролетело незаметно, особенно вторая половина фильма, я сидела в напряжении, гадая, предполагая, как бы все могло закончиться. Но. Ещё один плюс этого фильма — в его концовке, неожиданной и такой верной, что когда фильм заканчивается, нельзя даже и представить более подходящего финала. Самое печальное, что все это правда. Люди очень сильно заблуждаются, считают, что знают все и на этом основании совершают ужасные поступки. Так работает система. Судебный аппарат. Машина, как конвейер, приговаривает к казни людей, даже как следует не разобравшись, а виновны ли они по-настоящему. Горькая ирония в том, что человек, состоявший в объединении против смертной казни, ожидает смертного приговора.

    Проблемы, поднимаемые в фильме, очень важны и, на мой взгляд, актуальны как никогда.

    За хороший сюжет, отличных актеров, великолепную концовку и вообще за все ставлю фильму 10 из 10.

    Очень сильно впечатлил.

    5 января 2009 | 00:46

    Фильм абсолютно не заслужено нашел свое место в топе 250. Так же забавным видится большая часть положительных рецензий… Ну да ладно.

    Некоторые написавшие отрицательные рецензии написали о том, что они с тридцатой минуты фильма все поняли, и это основной косяк фильма, но я считаю, что проблема вовсе не в этом. А в том, что довольно актуальная проблема смертных казней показана ну настолько нелепо и убого, что в конце фильма становится очень жаль потраченное время.

    Первое. Главный герой — Дэвид Гейл, преподаватель в престижном университете, преданный отец и семьянин, профессор, в какой то степени моралист — показательный пример для всех и ярый противник смертной казни. И что же он делает через пол часа фильма? Эх… еще одно разочарование. Понятно, что это всего лишь роль, но сколько таких историй есть в реальности. Мрак. (Фу, Рона Митра, отвратительнейшая роль, хотя я давно разочарована в большинстве актрис). Естественно дальнейшие события для Гейла сложатся не самым приятным образом! И Дэвид выбрал самый легкий путь — утопление горя в выпивке… Извините, и после этого дорогой сценарист, вы желаете что бы я прониклась симпатией и жалостью к данному герою??? Oh Please…

    Второе. Второстепенный персонаж — Констанс Харауэй. Очень странная личность. Констанс как и Дэвид является ярой противницей и активисткой против смертной казни, у нее есть своя организация и глобальные цели по спасению смертников. Мне с огромным трудом верится, что женщина данной категории будет жалеть о том что ей не хватает ребенка и секса. Понимаете в чем дело. Да, безусловно, женщины активистки тоже люди и ничто человеческое им не чуждо, но когда женщина знает свое дело, живет им, ставит глобальные цели и к тому же еще является скорее всего асексуалом (что видно и по внешности Констанс и по ее поведению), то такие разговоры и некоторые поступки вызывают недоумение и трещину в коре головного мозга. Не логично, неправильно и непоследовательно.

    Третье. Репортер Битси Блум, волею судеб замешанная в местную какофонию. Эмоций через край, при чем неоправданных, потому что Спейси недоигрывает, а Уинслет переигрывает. Поскольку по сюжету — нормальному человеку с холодным разумом и адекватной аналитической способностью не будет жаль героя Спейси. И получается забавный тандем: тут пережали, тут недожали, а тут вообще все подряд побросали с суп. Кстати, непонятен рейтинг 18+ Ну и к чему это ненужная обнаженка? Ведь «остальное мы вполне можем дофантазировать» (с)

    А ведь идея то заслуживает внимания — смертная казнь, важная тема. Но подали так отвратительно и даже мерзко, что я и не поленилась написать отрицательную рецензию.

    И я согласна с рецензистом, который написал, есть существенная и даже огромная разница между жертвой во благо и самопожертвованием. В данном случае не наблюдаю ни того, ни другого. Можно и нужно бороться с системой, властью и несправедливостями, но не таким способом!

    3 из 10

    30 июля 2014 | 10:42

    Во время просмотра этой картины сначала возникает чувство, что где-то ты уже это видел. Триллер о преступнике в ожидании смертной казни. Мозг начинает проводить параллель с «Молчанием ягнят», «Законопослушным гражданином» и даже сериалом «Побег из тюрьмы». Но это, как становится ясно, ошибка. На релаксационный просмотр перестроиться не удастся. Что-то цепляет с самого начала, не дает покоя. И в таком напряжении длится весь фильм.

    Персонажи

    Дэвид Гейл представляет собой успешного американца. У него есть жена, ребенок, дом, престижная работа, друзья и стремление сделать мир лучше. Жена уходит от него, но с этим он смирился, заставил себя поверить, что это только на время они поживут отдельно. Возможно она для него не слишком много значила. Главным в его жизни был подрастающий сынишка. Но вот Дэвид совершает ошибку, идет на поводу у инстинктов, дает чувствам взять верх над разумом. Весь его мир в один миг разрушен как карточный домик. Запрет видеть сына, алкоголь, развод, алкоголь, увольнение, алкоголь, потеря друзей и снова алкоголь… Рядом с ним остается лишь она…

    Констанция. Она одна помогла ему тем, что не оттолкнула. Она всегда была рядом, хоть и не понимала его во многих ситуациях. У нее нет мужа, нет детей, нет собаки. Есть только идея. Остановить смертные казни. Она одержима этим. Для этого она живет. Для Констанции попытки изменить закон значат очень многое. Это ее внутренняя борьба, ее война и ее правила. Но она так и не смогла ничего сделать, ее насилует и изощренно убивает Дэвид Гейл. Так пишут газеты, кричат новости. За это он в камере смертников. В последние дни ему хочется одного: поведать свою историю. И для этого приглашена журналистка.

    Бетси Блум амбициозна, упряма и безпринципна. Именно такая нужна Дэвиду. Сначала она уверена в его виновности. Все факты налицо. Но по мере того, как он рассказывает ей историю своей жизни, Бэтси начинает сомневаться. Гениальность этого фильма начинает раскрываться тут. Как только Бетси задумывается о невиновности Гейла, зритель начинает думать наооборот. С самого начала мы уверены, что Гейл жертва чей-то мести, но слушая его историю начинает казаться, что он и есть убийца.

    Зритель попадает в вихрь эмоций и переживаний. Все в этом фильме все противоречиво. Ковбой с самого начала олицетворяет надежду. Он один что-то знает, он — загадка. Но сам Гейл опровергает это. Он не ведет себя как смертник. В его глазах нет злости, жажды справедливости и нет даже страха. В них нет и любопытства. Как будто ему не нужно знать убийцу, ведь это он сам. Но все другие факторы говорят в пользу его невиновности.

    Актеры

    Кевин Спейси бесподобен. Его игра настолько правдива, что его эмоции захлестывают зрителя, заставляют сердце биться чаще. Кейт Уинслет справилась со своей задачей на все 100%. Ее вопль беспомощности и сожаления вызывает дрожь. Этапы ее осознания передаются зрителю. Лора Линни на фоне этих двух актеров затерялась, но о ее игре отрицательного сказать невозможно.

    Фильм заставляет думать. Он дает каждому зрителю свою тему для размышления. И просмотрев его я не могу однозначно сказать, кто прав, а кто нет. Меня переполняют противоречия. «Жизнь Дэвида Гейла» — классика, шедевр, гениальная картина, у которой нет аналогов. Такое нельзя пропустить.

    10 из 10

    2 июля 2010 | 13:47

    Мне кажется, в случае с этим фильмом большинство зрительских споров будет так или иначе связано не с отношением к картине как таковой, а с отношением к смертной казни в принципе. Это понятно, хоть и не вполне справедливо.

    С другой стороны, кино получилось слишком хорошим, чтобы предъявить его авторам какие-то претензии по существу их работы.

    Возможно, К. Спейси, не показал чего-то такого, чего мы не ждали бы от него, чего не имели удовольствие видеть ранее, — в «Планете Ка-Пэкс» или триллере «Семь». Но это, на мой взгляд, тот случай, когда отсутствие сюрприза воспринимаешь с облегчением. Мастер в очередной раз подтвердил свою высочайшую квалификацию, и… это здорово! Что касается К. Уинслет, я, признаться, поначалу подумал, что роль окажется слишком маленькой для нее. Был рад ошибиться: журналистское расследование получилось весьма эмоциональным. Л. Линни… Впечатляющий послужной список, однако. Не знал. Так или иначе, отличный выбор и отличная работа.

    Что там говорить, я бы, не моргнув глазом, поставил картине высший балл, несмотря на то, что солидарен с губернатором штата Техас (см. цитату, вынесенную в заглавие отзыва), если бы не два обстоятельства. Как обычно, речь идет исключительно о сюжете.

    Первое. Не главное. История с изнасилованием. Аспект номер один: «Сзади!», «Разорви их!» и «Укуси меня за плечо!» — можно ли оправдать содеянное исключительно провокацией? Вопрос, с моей точки зрения, риторический. И другой аспект: мотив. Вернее сказать, туманные предположения вместо оного. Понимаю-понимаю, это всего лишь пролог, отношения к делу не имеет, но всё-таки… Отвлекает, на мой взгляд, от темы. Открытка открыткой, но история-то не закончена, по сути?

    Второе. На этот раз основное. Абсолютная предсказуемость. Пусть не в деталях — бог миловал, но тем не менее. Убежден, что изначальную предпосылку к объяснению всего и вся необходимо было преподнести гораздо изящнее, завуалировать ее несравнимо тщательнее, дабы и в голову не могло придти, что, как, а главное, почему на самом деле произошло. Вместо этого мы получаем совершенно недвусмысленный намек, «а дальше, как говорит наш дорогой шеф…» Досадно, скажу честно. Воистину «горе от ума».

    И несказанно в этой связи удивляет «финал в финале» — по мне это всё равно, что рассказать, чем именно смешон анекдот, после того, как все вволю нахохотались. Искренне (подчеркиваю!) недоумеваю: неужели у кого-то были другие версии? Даже не верится.

    В общем, снято здорово. Удовольствие от просмотра не зависит всецело (а это ценное качество, ведь даже самая неожиданная развязка, как известно, поражает лишь однажды, при том, что классный фильм подразумевает возвращение к нему снова и снова) от того, смекаешь ты, к чему клонит автор или даже не догадываешься, насколько всё «запущенно». Но и проигнорировать обозначенные мною недостатки тоже было бы неправильно. Поэтому

    8 из 10

    11 мая 2012 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>