всё о любом фильме:

Город потерянных детей

La cité des enfants perdus
год
страна
слоган«Some people follow their dreams. Others steal them»
режиссерМарк Каро, Жан-Пьер Жёне
сценарийЖиль Адриен, Марк Каро, Жан-Пьер Жёне, ...
продюсерФелиция Дютертри, Мария Виктория Эбреро, Арлетт Мас, ...
операторДариус Хонджи
композиторАнджело Бадаламенти
художникМарк Каро, Жан Рабасс, Жан-Поль Готье, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр фантастика, фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  1.3 млн,    США  393.5 тыс.,    Испания  267.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Недалеко от гавани пропитанного сыростью и окутанного туманом мрачного Города потерянных детей, в замке на берегу моря живет страшный ученый по имени Кранк, преждевременно постаревший из-за полной неспособности спать. По приказу Кранка его подручные-циклопы похищают детей и затаскивают в мрачную лабораторию, где злодей-ученый превращает их сны в свои собственные.

Но из-за того, что дети ужасно его боятся, он видит только их кошмары. В поисках пропавшего младшего брата в Город приходит цирковой силач Один. Ему помогает храбрая девятилетняя девочка Миетт и ее бригада маленьких бойцов сопротивления …
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
40 + 11 = 51
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент создания фильма Рон Перлман не знал французского языка и был единственным американским актёром на съёмочной площадке. Тем не менее он старательно заучивал все фразы и не допустил ни одной ошибки.
    • Костюмы для фильма разработал Жан-Поль Готье.
    • Для достижения слегка искаженной цветовой гаммы фильма, лица актеров были окрашены в белый цвет, а цветовую палитру исправляли, пока лица не обретали естественный окрас.
    Трейлер 01:13

    файл добавилLatter___Sound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сожаление. Именно такое чувство испытываешь, когда смотришь «Город потерянных детей». Но сожалеешь вовсе не о потраченном времени на просмотр, а о том, что никогда не увидишь картину на большом экране. Сколько бы дюймов не было в телевизоре, «Город» вопит об экране в несколько десятков метров.

    Если попробовать описать сюжет, то, мягко говоря, получится какая-то ахинея. Если попытаться рассказать о визуальных красотах, распахивающихся перед нашими глазами, то на вас посмотрят, как на идиота, пытающегося выразить в словах неописуемое. Еще до того как воскресить сагу о ксеноморфах и познакомить весь мир с Амели, Жан Пьер-Жане увлек зрителей в завораживающий мир, подарив нам чистейшую победу визуализма над содержанием.

    «Город потерянных детей» — это тот редкий тип фильмов, где сюжет и действие всей истории находят свое выражение не столько в персонажах и их поступках, сколько в визуальных решениях и символизме. Красивейшие и необычнейшие декорации, нестандартные ракурсы камеры, кричащие костюмы, безумное соединение всевозможных стилей и эпох позволили режиссерам создать фильм по всем параметрам, попадающий под определение «вы никогда подобного не видели».

    Кочующие от фильма к фильму постоянные актеры Жане и присоединившийся к ним Рон Перлман создали целое созвездие персонажей, о каждом из которых можно с легкостью снять отдельное кино или написать целую книгу. Каждому из них достаточно появиться в любой другой картине на несколько секунд, чтобы украсть весь фильм, но здесь подобными героями дышит каждый кадр, и при этом каждый персонаж получает должное и детальное развитие.

    Спустя тринадцать лет после своей премьеры «Город потерянных детей» по-прежнему удивляет, поражает и вдохновляет воображение, оставляя после себя приятнейшее послевкусие от путешествия в мир за гранью человеческой фантазии.

    31 октября 2008 | 11:14

    Первое, с чего необходимо начинать разговор о фильме «Город потерянных детей» — это не фильм для детей. Жан-Пьер Жёне и Марк Каро пытались зачем-то уверить публику в обратном, но это тот редкий случай, когда режиссёрам верить нельзя. Не показывайте этот фильм детям, и все будет хорошо.

    «Город потерянных детей» начинается кошмарным сном, и это не только задает основную тему и конфликт фильма, — фактически, сложно сказать, кончается ли этот кошмар вообще, или все происходящее — вязкий сон во сне (один такой в фильме определенно есть). Мир сюрреалистичен, но не настолько, чтоб восприниматься вполне автономно — напротив, это некая искаженная и нарочито странная копия нашего мира. Многие его элементы остаются непроясненными, но при этом — по логике сна! — не выглядят нарочитыми сюжетными дырами. Фактически, мы имеем дело скорее с чередой образов, связанных эмоционально и тематически, чем с логически выверенной последовательностью событий.

    Все персонажи так или иначе одиноки, брошены и оторваны от мира, это изгои, люммпены, уроды или отшельники. Жёне и Каро проводят, в сущности, очень простую демаркационную линию между условно-положительными и условно-отрицательными персонажами своего фильма: заботятся ли эти изгои о ком-то, кроме себя. Фактически, главная мысль «Города потерянных детей» в том и состоит, что заботиться только о себе невозможно: все такие персонажи заканчивают буквальным саморазрушением.

    Образы фильма броские и запоминающиеся, они оставляют очень сильное впечатление — и большей частью впечатление крайне неуютное. Уродцы в духе Броунинга, секта стимпанковых киборгов (явно пришедших из раннего фильма Жёне «Бункер последнего выстрела», мутно-зелёные — то ли гнилая ряска, то ли кислота — воды… Есть настоящие шедевры образности — как переподключение «искусственного глаза» сектанта, чтоб он видел собственную агонию, есть и традиционные, легко считываемые архетипы, вроде дуэта прекрасной маленькой Жюдит Витте и низколобого гиганта Рона Перлмана. И, конечно, цветовая гамма, напоминающая выцветшие фото столетней давности, только с нарочито сбитым балансом цветов, из-за которого любой кадр пугает и вызывает неуютные ощущения независимо от его содержания.

    Именно актерской работой, а не типажностью, запоминается в первую очередь Доминик Пинон — что неудивительно, он исполняет в этом фильме так много ролей! Впрочем, Дваниэль Эмильфорк, несмотря на свою впечатляющую внешность, демонстрирует также и вполне яркую игру.

    «Город потерянных детей» — одна из самых жутких, сюрреалистических и броских кинокартин девяностых (это — по меньшей мере). Думаю, она входит в число обязательных для понимания киноискусства вещей… Только детям не показывайте. Не надо.

    8 из 10

    3 января 2015 | 02:42

    Последняя работа режиссерского дуэта Марка Каро и Жан-Пьера Жёне. На мой взгляд, вершина их совместного творчества, впрочем, оставшаяся в своем время недооцененной.

    Фильм номинировался на несколько престижных премий, но в итоге получил лишь одну — «Сезар» за лучшую работу художника. Публика, положительно отреагировавшая на их предыдущую ленту «Деликатесы», на этот раз также встретила новое творение без особого восторга. Причина такого прохладного приема, как мне кажется, заключалась не только в эстетике, явно рассчитанной на любителя, но и в том, что фильм несколько не вписывался в кинематограф эпохи 90-х. Сейчас, когда зрители с бОльшим интересом ожидают выхода фантасмагорий вроде гиллиамовского «Воображариума», а стиль стимпанк популярен как никогда, красивая сюрреалистическая сказка для взрослых от Каро и Жёне была бы очень актуальна.

    Точнее, даже не сказка, а сказки, мастерски сплетенные в одну причудливую историю.

    В качестве основных можно выделить три сюжетных линии:

    Первая — кошмарная сказочка о страшном профессоре Кранке, похищающем детей в надежде, что после своих научных экспериментов он научится видеть их сны.

    Вторая — история в духе поэтического реализма, повествующая о трогательной дружбе добродушного силача Уана (в др. вариантах перевода «Один» или «Одиночка»), отправившегося на поиски похищенного братишки, и маленькой, но не по годам серьезной Миетт («Крошки»), девочки из странного «воровского» интерната.

    И третья — драма обезумевшего творца-перфекциониста и его оживших ущербных творений. Философский конфликт, вокруг которого, собственно, и формируется сюжет фильма.

    Добавьте сюда стимпанковский антураж и умопомрачительный паноптикум персонажей (чего стоит один дядюшка-мозг, живущий в аквариуме), и получится божественный винегрет, в котором прекрасно уживаются сатира и возвышенная поэтичность, балаганное представление и философская притча.

    В адрес режиссеров-визионеров сейчас сыплется немало едкой, но обоснованной критики. Фильмы с «красивой картинкой», нашпигованные спецэффектами, громкими именами, роскошными костюмами и символикой, оказываются довольно убогими в плане сюжета (вспомнить хотя бы недавнюю «Войну Богов» Тарсема). Этакие прекрасные титаны с разумом уэллсовских элоев. Это я к тому яд пускаю, что «Город потерянных детей» — прекрасный пример того, как фильм аж двух визионеров может отличаться не только изысканным видеорядом, но и интересным содержанием. И гм… некоторым талантливым режиссерам неплохо бы было его пересмотреть. ^^

    Здесь тоже в обилии и символов, и аллюзий, только вот они не кажутся притянутыми за уши для залатывания дыр в сценарии.

    Особо хотелось бы отметить саундтрек Анджело Бадаламенти. Я надеялась, что фильм от режиссера «Амели» не останется без достойного музыкального сопровождения, но не ожидала, что оно будет настолько красивым. Яркая и эмоциональная музыка с запоминающимися лейтмотивами отлично дополняет атмосферу фильма.

    Интересный момент: песня «Who Will Take My Dreams Away», более известная у нас по фильму «Девушка на мосту», на самом деле была создана для именно «Города потерянных детей» (сама песня звучит в титрах, а ее мелодия в фильме является темой Миетт).

    И конечно же, актеры:

    Даниэль Эмильфорк, прекрасно исполнивший роль Кранка, жуткого и комичного монстра.

    Рон Перлман, которого до этого я знала лишь по ролям каких-то злодеев, здесь предстал в образе такого трогательного персонажа, что лишь диву даешься, как дядьке с такой э-э-э… необычной внешностью это удалось.

    Маленькая Жюдит Витте, очень убедительная в роли Миетт — ребенка с душой взрослого человека. Иногда даже пугающе убедительная.

    Доминик Пинон, колоритный и очень одаренный актер, которому в этом фильме пришлось отдуваться за пятерых.

    Сам фильм, несмотря на мрачную атмосферу и неоднозначность финала, как ни странно, оставил после себя светлые чувства. Сумеречный мирок с причудливыми персонажами, отталкивающий и пугающий поначалу, к концу фильма становится почти родным. Как сон, который вроде бы был страшным, но в который очень хочется вернуться, чтобы досмотреть его до самого конца.

    Ну что же, в заключение каркну для порядка: «На любителя!», как и сотни зрителей до меня, и порекомендую к просмотру поклонникам страшных сказок, странных снов, цирка Дю Солей, стимпанка и всевозможных воображариумов. И лучше, конечно, смотреть в оригинале

    10 из 10

    22 августа 2012 | 19:13

    История, что будет рассказана в данном фильме, разворачивается в другом мире, который одновременно и похож и не похож на наш собственный. Это мир, где гениальный ученый решил бросить вызов Господу Богу и создать новую жизнь. Опережая ваш вопрос отвечу — да, он ее создал, но как это обычно и бывает, не обошлось без легких казусов. Девушка, которая должна была стать женой ученого ростом была едва ли с метр. Дети, которых создавал ученый по своему образу и подобию оказались в целом добрыми, но глупыми людьми, страдающими от «сонной болезнью». Мудрым наставником и учителем стал говорящий мозг страдающий от приступов мигрени. Ну а идеальный человек оказался не таким уж идеальным, да и человеком его назвать можно лишь с большим трудом. А все дело в том, что «идеальный человек» Кранк был лишен воображения, а вместе с тем и души. Стоит ли удивляться что «благодарные» творения высказали ученому свое категорическое фи и сбросили последнего в пучину морскую? Думаю, что не стоит, итак очевидно. Вот только Кранк решил воплотить замысел своего творца и стать наконец идеальным человеком, а потому он заставляет своих «братьев» фантазировать за него, а маленьких детей видеть за него прекрасные сны, но те видят лишь жуткие кошмары.

    В то же время в городе находящемся неподалеку, культ, что был основан Кранком, похищают маленького ребенка прямо из дома и его названый брат, чье имя можно перевести и как Один и как Единственный, отправляется в погоню за сумасшедшими культистами. По пути наш герой столкнется с маленькой девочкой Миетт/Крошкой, что сбежала из жуткого приюта, с циркачом у которого доброе сердце, но который не в силах ни покинуть этот мир ни изменить его, а так же со многими другими не менее странными личностями, что живут и выживают в «Городе потерянных детей».

    Не смотря на то что в картине присутствуют самые разные жанры и не смотря на то что сюжет в целом наводит на мысли о том, что где-то я такое уже слышал, данный фильм является одиночным продуктом и ни на что не похож. Хотя нет, вру. Данный фильм мне отчетливо напоминает картины Сальвадора Дали и кинокартину Терри Гиллиама — «Бразилия». Почему именно их? Ответ чуть ниже.

    Во-первых, «Город потерянных детей» наполнен до отказа разного рода образами и аллегориями. Я не стану углубляться далеко и приведу примеры из самого начала картины, дабы не портить вам, уважаемый зритель, впечатление от просмотра. Так вот в самом начале мы видим малыша, сидящего у рождественской елки и ожидающий чуда и это самое чудо в лице Санта Клауса не заставляет себя долго ждать и появляется из каминной трубы. Вот только взгляд старца совсем недобрый и вскоре появляются другие Санта Клаусы, что заполоняют дом маленького мальчика. Тем самым мы видим как с легкой руки сказка была опошлена, ну а в следующей момент будет показана сцена, как у маленького ребенка отбирают плюшевого медведя и бросают последнего в воду и эта сцена демонстрирует отнятое детство. Дальше подобных сцен будет больше и если вглядываться да вдумываться в происходящее, то можно увидеть много чего интересного.

    Во-вторых, сам мир является гротескной пародией на наш собственный. Серый город. Люди, что влачат жалкое существование и все что их заботит, так это как бы заработать денег чтобы не умереть с голоду. Жуткий культ, похищающий детей и промывающий людям голову на тему того, что если у вас будет третий глаз, то вы станете лучше и выше простых людей, но на деле же «Подслеповатые братья» полностью оправдывают свое название — это слепцы которые смотрят, но не видят. Или владелицы детского дома — сиамские близнецы, носящие прозвище «Гидра». Злые и коварные женщины, которые запугивают детей и в наглую пользуются своим авторитетом, чтобы те выполняли то что хочется им. 

    В-третьих, это идея, которую пытались донести и Сальвадор Дали и Терри Гиллиам до остального человечества — смотреть и видеть. Именно этим и отличаются главные герои картины, к которым можно отнести Ван, Миетт и как это не странно — живой мозг «дядю Ирвина», от остальных персонажей фильма. Так вот, не смотрите на то что герой Рона Перлмана взрослый он смотрит на мир глазами ребенка. А вот Миетт пришлось стать гораздо старше своего возраста, но пусть она пытается выглядеть и рассуждать как взрослая, она все еще ребенок, а как известно дети замечают то что порой ускользает от нас с вами дорогие друзья. Дети видят мир в более ярких тонах и потому лишь дети смогут бросить вызов Кранку и попытаться изменить этот мир к лучшему. А что до «дяди Ирвина», то чего вы от него хотите? Мозг был создан по образу и подобию человека, но так как у него нет физического тела он сам может быть как ребенком, так и умудренным старцем, мечтающим изменить этот мир.

    Так что да, это удивительный фильм. Это фильм-сказка, но сказка эта не для детей, она для взрослых, которые когда-то были детьми. Так же эта кинокартина для взрослых детей, которые не перестали верить в чудеса даже не смотря на почтительный возраст. Этот фильм был снят людьми и для людей, и я в свою очередь рекомендую его всем присутствующими.

    10 из 10

    7 октября 2014 | 15:38

    О фильме «Город потерянных детей» я узнал из журнала «Если» еще в конце 90-х, как об одном из самых заметных фантастических фильмов последнего десятилетия 20 века, но только с появлением HDTV рипа я все же удосужился его посмотреть.

    На мой взгляд, с точки зрения визуального ряда эта сказка снята наиболее безупречно. При просмотре буквально хотелось ловить каждый кадр и красоту пейзажей таинственного города, который стал пристанищем кучки маргинальных личностей. Где-то в середине фильма ты начинаешь ждать появления очередной.

    Сюжет достаточно прост, и можно сказать клиширован. Также нельзя сказать о его логической безупречности. Он похож на череду матрешек, и каждый раз ты гадаешь, какое неожиданное событие приведет к замысловатому повороту сюжета.

    Здесь есть безумный ученый (Доминик Пинон),армия его генетических клонов, его творение самый умный человек на земле, который никогда не видит сны (Даниэль Эмильфорк) и похищает маленьких детей, для того чтобы украсть у них сновидения, заклинатель блох (Жан-Клод Дрейфус), и пара сиамских близнецов злых и меркантильных смотрительниц сиротского приюта.

    Также имеется некая секта паропанковского пошиба с фашистскими замашками, адепты которой выкалывают себе глаза и ходят с миниатюрной камерой словно терминаторы.

    Фильм начинается с того, что у простодушного ярмарочного силача Вана в блистательном исполнении Рона Перлмана одноглазые похищают маленького брата, для транспортировки созданию безумного профессора. Догоняя посетителей Ван знакомится с бандой уличных воришек под предводительством маленькой Миэтт (Жюдит Витте). Ее маленькая банда грабит жителей города и передает выручку держательнице сиротского приюта.

    Должен все-таки сделать лирическое отступление и сказать, что образ Миэтт совершенно великолепен и в данном фильме декораторы и костюмеры не даром едят свой хлеб. Музыка Анджело Бадаламенти также создает ощущение мрачности и безнадежности.

    Дальше между Ванном и Миэтт возникает дружба и в результате квеста и при помощи пары-тройки маргинальных личностей, спасают бедного ребенка и остальных детей из рук похитителя снов.

    При великолепии видеоряда, декораций, костюмов и актерских работ безупречной сюжетной и смысловой композиции как в том же «Лабиринте фавна» я все же не видел.

    Сюжет подобен фокуснику и шляпе где режиссеры-фокусники неведомо, что вынут из шляпы в следующий момент.

    Да это безумно красиво, да каждый кадр радует глаз, да Миэтт просто очаровательна, да Ван добр и мил но такое ощущение что при написании сценария авторы прокурили марихуаны или по крайней мере были изрядно под шафе. По абсурдности происходящего мне этот фильм напомнил роман «Жизнь насекомых» Виктора Пелевина, хотя в данном случае я вполне допускаю, что я чего-то там не понял в этом каскаде абсурда и стиля.

    Также мне понравилась платоническая линия между Миэтт и Ваном, что греха таить такая младшая сестренка это очень даже хорошо, ибо сестра это в большей степени духовное состояние, чем кровное родство.

    Если бы не некая хаотичность и простоватость сюжета, и отсутствие какого либо скрытого смысла был бы высший бал, а так 9 из 10,и поверьте пару баллов этот фильм получил исключительно за стиль и визуальную эстетику.

    9 января 2011 | 19:05

    Фильм был снят в далеком 1995 г., но удалось мне посмотреть его только вчера.

    Очень приятное послевкусие. Фильм не жуткий, не отталкивающий и не мрачный — туманный, изобилующий подтекстом и прекрасной актерской игрой.

    Взять хотя бы Миэтт — внешне, да и по характеру (такая маленькая нимфетка) чем-то напоминает героиню Натали Портман из «Леона», причем проскальзывает та же тема любви девочки к взрослому дяде. Оуэн (ну не слышала я, чтобы в фильме его называли Один, хоть убей) — цирковой силач — психически ограничен, но у него доброе сердце (а самое главное, железные мускулы, соответственно ценность мозговой деятельности не столь важна).

    Еще порадовал наркоман-шарманщик (пусть он и подковывает блох психотропным ядом, но зато ведь был искренне расстроен, когда пришлось пожертвовать Миэтт),сиамские близнецы (кстати, они призваны олицетворять единое существо, поэтому когда под действием яда старушки передрались, именно это привело к их гибели — вот вам показательно, к чему ведет борьба человека с самим собой).

    Ну и, конечно, клоны, братья ученого, не видящего снов, тоже очень примечательны.

    Мозг, страдающий мигренью в аквариуме — прям шедевр сюрреализма. А местность, на которой развивается действие и впрямь явилась из наших неясных снов — зеленая вода, непонятные конструкции, собранные будто из частей огромной мозаики, ежи, замок посреди моря, туман — все заслуживает внимания.

    Из сцен, наиболее запоминающихся — когда Оуэн под действием дурмана избивал Миэтт, слезинка, слетевшая с ее глаза привела к кораблекрушению — все в этом мире взаимосвязано, друзья.

    Некоторые считают этот фильм детским или, как вариант, бредом обкурившихся французов. И так думают люди, считающие себя киноэстетами, любящие «серьезное кино» и т. п. А этот фильм нельзя назвать серьезным, несерьезным, интересным, неинтересным — он как отдельная реальность, самобытная и вырастающая из глубин снов. Фильм кардинально отличается от всех, что я видела (хотя «Страна приливов» тоже не лишена налета шизофренического понимания мира).

    Он действительно оригинален (как и было сказано до меня),а то, что по-настоящему оригинально, — не забывается. Вот и этот фильм я вряд ли забуду.

    31 июля 2008 | 20:05

    Удивительный фильм! С одной стороны, он, казалось бы, напичкан разнообразным символизмом, аллюзиями и референциями под завязку, его собственное символическое пространство крайне насыщено, практически непрерывно. С другой стороны, это не мешает ему рассказывать свою историю, полноценно функционировать в качестве самостоятельного знака в символическом пространстве киноискусства. Он настолько красив в эстетском смысле, так вкусно сделан визуально, что смотрится единым живописным полотном, напоминая этим ленты Питера Гринуэя. При этом не пострадала и семантика картины: она настолько глубока, что заслуживает целого исследования. Но, как и любой другой сюрреалистический фильм, «Город потерянных детей», не рассчитан на всякого зрителя. Кстати, в нем уже видится будущий шедевр Жан-Пьера Жене — «Чужой — 4. Воскрешение».

    14 января 2011 | 16:59

    Находка для киномана, любящего зрелищное, но странное кино. Как правило, фильмы с большим бюджетом почти не бывают авторскими, потому что такими фильмами правят продюсеры, которые хотят гарантированной прибыли со своих вложений, а авторские фильмы прибыли почти никогда не приносят. Поэтому артхаусные фильмы снимаются с маленькими бюджетами, отчего страдает зрелищность. Получается замкнутый круг. Терри Гиллиам, например, всегда пенял на недостаток бюджета, и я представляю, что он снял бы, если бы ему дали миллионов 150 и полную творческую свободу. Миллионы-то ему давали ("Братья Гримм»), но свободу при этом отбирали. «Приключения барона Мюнхгаузена» и «Бразилия» — редкие исключения, и то битва Гиллиама с продюсерами за «Бразилию» уже давно вошла в легенду. «Город потерянных детей» — тоже редкое исключение из правила, так как в нем имеется относительно большой бюджет и при этом фильм совершенно авторский. Он довольно медленный и очень сюрреалистический, но совершенно уникальный по картинке, а спецэффекты в нем такие волшебные, что они сполна искупают его темп. Если вам понравилось это кино, рекомендую ту же «Бразилию», а также «Темный город», «Лабиринт Фавна», «Другие ипостаси» и «Начало» (последний хотя бы из-за спецэффектов).

    20 октября 2010 | 14:22

    Главный злодей — ученый Кранк, быстро стареет и очень несчастен. После того как он свершил множество злодеяний, ужасно страдал, не зная, что такое сон. Поэтому он создал адскую машину, которая высасывала детские сны, с помощью которых он снова начинал молодеть.

    В фильме так же рассказывается о красивой дружбе матроса, который охотился на китов, но, слушая их песни так и не смог убить, и сиротке, которая готова была помочь ему в поисках младшего братика.

    Город потерянных детей прекрасно передает ощущение невесомости и сна созданное режиссером.

    Всё происходящее волшебным образом переносит во времена далекого детства и с головой погружает в атмосферу мира, сильно отличающегося от нашего. Обстановка сырости и полутемноты просто завораживает и вызывает множество разных эмоций.

    Очень красивое и загадочное кино, сопровождающиеся красивой инструментальной музыкой не оставит никого равнодушным.

    Смотрите и наслаждайтесь!

    13 июня 2010 | 09:18

    Позволю себе предисловие:

    Мне была по душе эта картина, т. к. большую часть детства я питала пугающую тягу к темным подвалам, вечерним дворам старых улиц, полуразрушенным или строящимся домам… Я слушала от сверстников страшилки о реальных и мнимых персонажах, и все это дорабатывалось детской фантазией до пугающих неповторимых образов. А в более старшем возрасте приключения и фантазии детства мне заменили мрачные квесты, и одной из впечатливших меня игр стала «Город пропавших детей». И спасибо создателям данного фильма за то, что не разочаровали и я ощутила тот же душевный трепет, что и в детстве.

    А теперь по существу:

    Сюжет — для данного произведения — условность, просто он должен был быть, чтобы снять кино, но роль у него последняя. Ученый Кранк (как выясниться позже — сам созданный талантливым ученым-неудачником) пытаясь побороть ускоренное старение с помощью «циклопов» ворует детей, чтобы красть их сны, но его методы «общения» с детьми вызывают у них только кошмары. Очередной похищенный ребенок втягивает в эту историю своего брата — недалекого добрейшего силача Уана, который готов на все, чтобы найти братишку. Ему помогает смышленая девятилетняя девочка Миэтт, мозг местной банды детишек-воришек.

    Актеры подобраны хорошо, все по-моему прекрасно вошли в образ. Миээт восхищает своим бесстрашием, своей детской (в хорошем смысле) любовью к великану Уану. Рон Перлман хорошо изобразил неловкого здоровяка с ограниченным словарным запасом. Остальным актерам тоже прекрасно удались странные оригинальные образы.

    Музыка замечательная, погружает глубже в происходящее на экране!

    Главная изюминка этого сюрреалистичного кино — атмосфера! Мрачный город, почти ощутимая сырость, серое небо, грязные дома, отягощающие данную мрачность — бутылки, железки, коробки… А персонажи! Каждый образ останется в голове на долго: старухи сиамские близнецы, добряк Уан, шарманщик Марчелло с дрессированными блохами, тупые суетливые клоны, меланхоличный горе-ученый, создавший весь этот цирк уродов. Ну и зачет — мозг страдающий мигренью!

    Такое ощущение, что я вернулась в какой-то страшный сон далекого детства. То время, когда пугали не столько поступки, сколько картины и образы.

    Смотреть ли? Если ваш мозг не противится, не крутится мысль — «какой бред!», то вы втянитесь.

    9 из 10

    17 августа 2011 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>