всё о любом фильме:

Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential
год
страна
слоган«Off the record, on the QT, and very hush-hush...»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийБрайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон, Джеймс Эллрой
продюсерКёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Брайан Хелгеленд, ...
операторДанте Спинотти
композиторДжерри Голдсмит
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Рут Майерс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.8 млн,    Великобритания  1.88 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (7):
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки.

В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
107 + 1 = 108
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Элроя «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential, 1990).
    • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
    • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
    • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
    • В фильме 80 ролей с текстом.
    • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший детектив, показывающий нам то, насколько преступный мир и мир полицейских переплетен, стерта грань морали и нравственности, добра и зла, всё опутано нитями скрытой стороны.

    Звездный состав фильма: Кевин Спейси, Гай Пирс, Ким Бейсингер, Дэнни ДеВитто, Джеймс Кромуэлл и, конечно же, восходящая звезда Рассела Кроу, сыграли свои роли на «отлично».

    Всё очень лихо закручено и интригующе. «Хороший коп», «плохой коп», как определить эту размытую грань, по отношению к кому можно и нужно одевать эти различные маски. Чем-то этот фильм напоминает картину М. Скорсезе «Отступники», где тоже непонятно до окончания фильма, кто прав, кто виноват, кто хороший, кто плохой.

    Как и в жизни, кто-то из полицейских «сидит» на «хлебных местах» и постоянно пиарится, а кому-то приходится работать кулаками, кто-то копается в грязи, кто-то пожинает лавры, кто-то грубый и жестокий, кто-то честный и порядочный. У каждого своя работа: у кого-то планировать, у кого-то выполнять чужие планы, выбивать показания законным и незаконным способом. Каждый занимается своим делом в отдельности, а все вместе они делают одно дело — борются с преступностью, зачастую их же методами. Главное не переступать эту невидимую грань, иначе твой же камень полетит тебе прямо в лоб, и всё пойдет в тартарары.

    Фильм заслуженно получил многочисленные награды, включая Оскара «За лучший адаптированный сценарий».

    9 из 10

    22 июля 2016 | 06:31

    50-е годы 20 века. Замечательный, солнечный, счастливый город на берегу океана. Там жить легко и просто, там много возможностей и открытых дверей. Там можно найти себя, стать человеком, добиться всего чего пожелаешь, тебе всегда помогут и радушно распахнут перед тобой любые двери. Роскошный радушный город! Именно такое впечатление он производит на любого кто ещё не доехал туда, но постучавшись в какую-то дверь можно наткнутся на такие тайны и секреты, о которых даже и не предполагал. Секреты Лос-Анджелеса. На поверку город оказывается жестоким, циничным, беспощадным как асфальтный каток, подминающий под себя и перемалывающий всё что угодно и кого угодно. Но даже в таком «раю» не обойтись без сил правопорядка, которые также не сильно напрягаются в своей страсти искоренить все мерзости и гнусности окружающего мира, походя, занимаясь решением и своих маленьких, а может и очень больших интересов.

    В одном замечательном управлении полиции служат ответственные, болеющие за дело, буквально, горящие на работе парни. Их начальник капитан Дадли Смитт (Джэймс Кромуэлл) всеми уважаемый и заслуженный герой, неоднократно отмеченный всяческими наградами. Он, правда, придерживается принципа «Вор должен сидеть в тюрьме!», и для этого не брезгует даже преступить закон, выбив показания или подбросив улики подозреваемому. Но ведь это пустяки, так как всё это делается на общее благо, а не для себя лично. В его подчинении офицер Бад Вайт (Рассел Кроу), детектив лейтенант Эд Эксли (Гай Пирс), сержант Джек Винсеннс (Кевин Спэйси) и ещё много народу, но история развернется с непосредственным участием этих трех героев. В повествовании есть прекрасная дама Линн Брэккен (Ким Бэсинджер), хитрюга журналист (Дэнни Де Вито), и свой злодей Пирс Пэтчет (Дэвид Стрэтэйрн). Раскрывать сюжет данного фильма считаю преступлением, так как с первых секунд он очень важен и захватывает зрителя, просто немного остановлюсь на героях.

    Бад Вайт — офицер, все способности которого заключаются в мощном телосложении, больших кулаках и умении накостылять любому, кто попадется ему на пути, по крайней мере, вначале так и есть. Однако, у этого героя есть и крайне привлекательные черты, вроде большого сердца и невообразимой заботе и нежности ко всем представительницам прекрасного пола, он просто не может пройти, если какой-то женщине требуется помощь. Однако, герой Расселла Кроу, претерпевает сильные метаморфозы с течением фильма, оказывается, что он не так туп, как о нем думают, а даже наоборот. На мой взгляд, эта роль одна из лучших в коллекции Рассела, так точно отобразить все черты характера своего персонажа, так ярко нарисовать его образ — мастерская работа! Нет ни капли фальши, переигрывания или наоборот какой-то расслабленности. Это особо ценно в сравнении с книжным персонажем — просто стопроцентное попадание. Причем и по типажу, никого кроме Кроу и представить в этой роли невозможно. Шикарный Рассел Кроу! Гениально, да-да, гениально сыгранно!

    Эд Эксли — интеллектуал, политик в душе, очень тонко просчитывающий все ходы вперед, не обладающий мощным телосложением, вынужден брать умом, что не всегда приходится по душе его коллегам по работе. Он предпочитает везде идти по закону и не принимает многих методов сослуживцев, чем опять любовь к себе отнюдь не вызывает! Его персонаж так же проходит сквозь тернистые дебри человеческих отношений, позволяя взглянуть на многих людей по-другому и что-то поменять в своих принципах. Опять же для меня пока одна из самых интересных ролей Гая Пирса.

    Джек Винсеннс — вальяжный, шикарный, расслабленный, обожающий покрасоваться и тщеславный субъект, который все свои желания реализует, будучи консультантом в Голливуде на полицейских фильмах. Непосредственная близость с миром богемы и его самого превращает в киношного персонажа, он даже аресты проводит под прицелом фотокамер, работая в связке с журналистом местного желтенького журнала, от чего оба получают выгоду — журналист жареные факты, Джек — славу. Все довольны! Однако определенные события, заставляют вспомнить его, для чего всё же он пришел работать в полицию. Тут сказать можно только одно — Спэйси! Он неподражаем как всегда! Очередная блестящая роль!

    Линн Брэкекен — местная «Елена Прекрасная». Оскар за эту роль, наконец, произвел Ким Бэсинджер в разряд непросто звезд, а настоящих глубоких актрис, справилась с ролью великолепно! Чувственная, шикарная, томная и часто такая родная красавица.

    Эпитеты, связанные с эти фильмом не случайны, он один из тех лент, в которых считают за честь сняться любые актеры, заканчивая самой крутой мега-звездой. Фильм шедевр, классика кино!

    Лента снята мастерски, пропитана духом 50-х годов, начиная от костюмов, интерьеров, грима, и заканчивая музыкой. Художники-постановщики постарались на славу, создавая неповторимую Америку середины прошлого века, Америку, которая после войны решила раскрасить свою жизнь в яркие краски, преобладающие во всем: в одежде, в домах, в поступках, в событиях. Фильм по профессиональному подходу к нему похож на такие шедевры, как «Крестный отец» и «Однажды в Америке». Сценарий просто бесподобен, очень точно воплотил книгу Джэймса Эллроя — это классный детектив, пожалуй, даже элитарный, такой он изысканный и стильный. Его надо смотреть в спокойной домашней обстановке и смаковать каждую сцену, как дорогое вино, получая удовольствие от каждого кадра, от каждой реплики и взгляда. Любители жанра будут в восторге, да и остальные думаю тоже. Жаль что максимальная оценка лишь 10, надо ставить больше!

    10 из 10

    8 августа 2008 | 23:26

    Что я могу сказать о фильме «Секреты ЛОС-АНДЖЕЛЕСА»!? Как я вышел на данный фильм, совершенно случайно наткнулся на кинопоиске, он сразу привлек мое внимание. Во-первых, актерский состав, такие голливудские «зубры» как Кевин Спейси, Рассел Кроу, Гай Пирс, Ким Бэйсингер, Джеймс Кромвелл и др., во-вторых, 2 премии Оскар: за лучшую женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий, в-третьих, сам жанр детектива, помноженный на атмосферу 50х годов. Думается, такое сочетание мало кого оставит равнодушными.

    Так вот, впечатления от «секретов» остались самые что ни на есть положительные, а когда узнал, что этот фильм еще и экранизация популярного романа Джеймса Эллроя, решил и книгу прочесть, чтобы образ, так сказать, сложился полностью. Теперь я понимаю, почему фильму присудили оскара за лучший адаптированный сценарий, адаптировали на «ура», конечно, не хочу придираться, но в фильме, на мой взгляд, нет и половины всего того, что есть в книге Эллроя. С другой стороны, если снимать все, что называется, четко по книге, то это получился бы полноценный сериал, одним словом, перетасовки некоторых персонажей и упрощение сюжетной линии понятны и в общем-то логичны.

    Что я могу сказать по поводу актерской игры, пожалуй, Кроу и Пирс наиболее точно смогли отразить образ персонажей, созданных писателем, попали в десятку, особенно это касается Кроу ну и его Вендела — Бада Уайта. А вот к Спейси есть претензии, поскольку он показал только часть личности Джека Винсенса, любителя света софитов и красивой жизни, в книге он в какой-то момент предстал еще и алкоголиком, наркоманом и давно скомпрометировавшим себя копом, одним словом мусорщиком-Джеком, как его называли коллеги. Думаю, такой Винсенс в исполнении Спейси объясним адаптацией книги под фильм и режиссерской задумкой, скорее всего. Что касается второй оскаровской номинации, которая досталась Бейсингер, есть разные мнения, в частности, что-то вроде «на безрыбье и рак — рыба», в том смысле, что не было в том году особых претенденток. Не знаю, по-моему, отыграла достойно, за то сравнительно небольшое время, что ей было отведено в картине, по-моему, в полной мере смогла раскрыть образ Линн Брэкен.

    Отдельно хотелось бы удостоить оваций Денни Де Вито, вот с ним то режиссер мягко говоря не прогадал, своей внешностью и игрой Де Вито смог передать самую суть любителя жаренного-шантажиста-желтого репортеришки Сида Хадженса, в самую точку!

    В общем, что я могу сказать — достойный фильм, который по праву входит в топ, как экранизация вполне, но с огрехами.

    P.S. Рекомендую почитать несколько романов, принесших известность Джеймсу Эллрою, они получили общее название «Лос-Анджелесский квартет», мне очень понравилась «Черная орхидея», экранизацию правда не смотрел, но судя по оценкам она не очень, но опять же надо самому увидеть, а вот книга очень даже…

    8 из 10

    30 июня 2013 | 22:38

    Еще совсем не старый, но уже заслуживший звание классического, неонуар. Традиционная роковая красавица в изображении Ким Бэсинджер приобрела мягкость, теплоту и усталость. Бестолковый громила в исполнении Рассела Кроу на поверку оказался вовсе не глупым, ранимым и нежным. Умник-карьерист в исполнении Гая Пирса сумел состыковать незыблемость принципов с голосом разума и велениями сердца. Позер и проныра в исполнении Кевина Спейси обнаружил в себе стремление прожить жизнь не зря. И только яркий представитель второй древнейшей профессии в исполнении Дэнни де Вито ничего необычного нам не преподнес. Не успел, наверное.

    Что еще нужно для хорошего фильма? Крепкий сюжет. Финальная перестрелка. Все — на своих местах.
    Безусловно, хороший фильм.

    21 мая 2007 | 15:46

    Секреты Лос-Анджелеса

    Интересный сюжет, хорошие актёры и замечательная атмосфера трудовых будней полиции Л. А. 60-х годов — главные составляющие этой картины. Множество тайн, имён и криминала объединяются в одну громкую историю о продажных полицейских, наглых чиновниках и оригинальных борделях. Гай Пирс, играющий, похоже, единственного честного копа на весь город, все 2 часа напоминал мне Деймона и Уолберга, даже не знаю почему, наверно всё очки виноваты. Впрочем это совершенно не помешало ему очень хорошо вжится в роль и замечательно отыграть до самого финала. Рассел, Спейси и Кромуэлл так же получились на загляденье сложными персонажами со своими тайнами и тараканами в голове.

    Героин, проститутки, криминал, подкуп, шантаж.. Всё это есть и в большом кол-ве, а главное сбалансировано и отлично всплывает по ходу действия. Есть конечно же и юмор, одна сцена с Даной Тёрнер чего только стоит. Ну и Де Ниро тоже молодец, добавлял красок в темноту и грязь улиц Л. А.

    В итоге получился замечательный представитель жанра Нуар, как мне кажется именно к этому жанру принадлежит данная картина, с интереснейшими сюжетными поворотами, шикарной атмосферой середины прошлого века и довольно неплохим финалом.

    P.S. Я так и не понял за какие такие заслуги Оскар достался Ким Бейсингер, сыграла хорошо, но не изысканно..

    8 из 10

    9 декабря 2009 | 00:53

    Вначале немножко про Копов!

    Скажу сразу. Это один из моих любимых фильмов «про копов» (правда не считая мощный фильм «Семь»), нет я не говорю о фильмах «про копов-героев» (ну вроде всяких там «Крепких орешков», «Плохих парней» или «На гребне волны «), я говорю о настоящей доблестной американской полиции! А доблестная американская полиция она только в мощных фильмах, а мощные фильмы это как раз — «Семь(!)", и всё те же «Секреты Л. А.(!)" ну и еще конечно самый абсурдный фильм всех времен «Голый Пистолет(!)". Вот в этих фильмах полиция САМАЯ ДОБЛЕСТНАЯ. А во всех остальных она (полиция) — супер геройская.

    Собственно про фильм!

    А фильм этот хорош тем что в нем полиция не какое-нибудь «общество доблестных и полито корректных», в этой полиции всё довольно правдиво. Тут вам такие жесткие подонки, причем абсолютно ВСЕ. Из более — менее хороших тут у нас — Крутой и Сильный Офицер Бад Уайт (Рассел Кроу), и менее Сильный, но более Умный Детектив Лейтенант Эдмунд Эксли (Гай Пирс).

    Но наверное надо рассказать немного о сюжете…

    Сюжет у нас такой: В Лос-Анджелесе существует организованная преступность, но так же у этой организованной преступности есть свой главный подлец. Это некий Микки Коэн, но ведь полиция у нас доблестная! Поэтому Микки быстренько арестовывают и сажают на много-много лет и после этого инцидента преступность немного перестает быть такой уж организованной. Но ведь всегда найдутся люди которые захотят стать главными (раз уж бывший главный всё равно сидит). Здесь такие люди имеются, но только они делают какие-то попытки стать боссами их тут же убивают (мы пока не знаем кто). И всё бы хорошо, но поди ж ты! Однажды в доблестном городе Л. А. совершается такое преступление которое всколыхнуло весь полицейский участок города. В одном из обычных городских кафе совершается массовое убийство, а среди убитых там был полицейский, очень хороший друг товарища Уайта. И придется полиции искать виноватого, причем такими способами которые в основном использует какая-нибудь Мафия, или Обычные Преступники. Попутно в фильме обязательно будут появляться проститутки, гомосексуалисты, афро американцы (всё таки будем полит корректными), всякие высокие шишки, и конечно же продажные полицейские…

    Собственно впечатления.

    А вот впечатление фильм производит очень хорошее, потому что во-первых: Здесь всё довольно жизненно, жестко, и умно. Во-вторых: Здесь очень хорошие актерские работы (хотя Кроу с Пирсом до этого были практически неизвестны) : Рассел Кроу здесь играет очень крутого до мозга костей Полицейского, но который не просто какой-то дуболом, а в тоже время очень умный парень (хотя он может пару раз сорваться, только я вам этого, чур, не говорил). Гай Пирс играет очень умного парня, который в тоже время ради карьеры готов и своих коллег заложить если понадобится (только я вам этого тоже не говорил). Также здесь играет Отличный Актер Кевин Спейси, т в этом фильме он играет очень умного полицейского, который в тоже время работает консультантом в каком-то Шоу «про копов», который не стесняясь берет любую взятку какую только дают. Вот такие вот герои, правда там есть еще много других второстепенных героев, но все они играют отлично, поэтому рассматривать их не будем.

    В итоге…

    В итоге мы имеем один из лучших фильмов «про полицию» которая срывает ореол Доблести И Чести с всё той же американской полиции, которая в других фильмах и предстает именно Доблестной И Честной. Правда этому фильму очень сильно НЕ повезло, он номинировался в 9 наградах на оскаре, но получил лишь две, а все потому что он вышел в один год с «Титаником». Я конечно не имею ничего против Титаника, но «Секреты» мне понравились больше, вероятно потому что я люблю Жесткие фильмы вроде всё тех же «Секретов», и не очень люблю любовные истории, как в фильме Титаник (хотя признаюсь в том что Титаник — Отличный фильм (да и хотя в «Секретах Л. А.» тоже есть любовная история)). В общем этот фильм посмотреть определенно стоит, хотя бы ради мощного сюжета и отличной актерской игры.

    10 из 10

    24 марта 2008 | 11:29

    Первый раз посмотрела этот фильм на видеокассете с ужасным пиратским переводом и переснятый с кинотеатра (да, видеопрокаты у нас тоже за этим грешат), но даже это не могло до конца уничтожить весь незабываемый калорит, следующий на протяжении всего фильма.

    Порадовал Дени Де Вито, доказав, что он не толко комедийный актер и способен на более серьезные роли. Про остальной великолепный актерский состав нет особой нужды и говорить. Странно только, что этот фильм не получил той широкой известности среди наших зрителей, как другие, не менее зрелищные киноленты подобных масштабов.

    Ювелирная работа режиссера чувствуется от начала до конца, если бы я не прочла рецензию Rusty Duke, я бы так и не смогла понять, откуда во всех сценках столько продуманности и завершенности.

    На счет оскаров… если честно, не питаю к этой статуэтке особую симпатию, тем не менее, Ким меня впервые порадовала, после такого огромного отрезка времени от «Знакомства в слепую». Я ей даже поверила :) О Кэвине Спейси бессмысленно что-то ещё добавлять, он как всегда великолепен, не подражаем, но он не единственный, кто тянет за собой все действие фильма.
    Каждый актер на высоте, даже те, к кому раньше не испытывал определенной симпатии. В восторге от Кромуэлла, жаль, что ему такие роли пришли на столь позднее время. Даже эпизодические роли остаются на памяти.

    Рассел Кроу должен был получить награду за эту роль, а не за Максимуса и Джона Нэша, эта единственный персонаж который ему удался на все сто! Смотришь этот фильм и веришь буквально каждому. Представить на месте Бада Уайта Майкла Дугласа — это сродни кощунству. Дуглас не потянул бы со своим писклявым голосочком и подтяжками на пожеванном лице, такая картинка не для моего воображения! :) Бад Уайт — это стопроцентный Рассел Кроу! Или наоборот!

    Как бы там ни было, этот фильм заслуживает того, чтобы занять достойное место в первом списке домашней кинотеки.

    10 из 10!

    14 мая 2007 | 08:48

    В рейтинге 250 лучших фильмов на www.kinopoisk.ru этот фильм занимает 190 строчку. Мне кажется, что он достоин войти в 100 лучших точно. Мне кино очень понравилось. Картина постоянно держит в напряжении. В меру запутанный сюжет интересен и, зритель, сам того не замечая, встает на место детектива, и старается во всем разобраться. Очень хорошая подборка актеров. Рассел Кроу играет просто замечательно!

    Вообще этот одна из лучших историй о полицейских, которую я смотрел. Замечательно чувствуется атмосфера некоего «города греха», в котором постоянно крутятся какие-то интриги, люди шантажируют друг друга, продается любовь, наркотики и т. п. И во всем этом варятся еще и блюстители порядка, у которых задачка не из простых — мало того, что надо разобраться во всем этом и найти виновного, но и самим не встать на путь лжи.

    Очень запомнился момент, когда на допросе преступников, герой, которого играет Кроу, от напряжения ломает стул. И еще очень классный эпизод, когда главный герой ошибается в баре, назвав знаменитость Тёрнер проституткой похожей на нее саму.

    В общем, фильм обязателен к просмотру. Это действительно классическое кино, и почему оно без Оскаров непонятно. Как непонятно и то, что Ким Бейсингер получила Оскар за роль в этом фильме. В этой картине, она играет роль совершенно стороннюю, которую могла бы сыграть любая.

    9 из 10

    26 декабря 2009 | 00:48

    В 1998 году на церемонии вручения премии «Оскар», «Секреты Лос-Анджелеса», довольно успешно попытались составить конкуренцию гегемонии «Титаника» Кэмерона, получив из девяти номинаций две статуэтки — «Лучшая женская роль второго плана (Ким Бейсингер)" и «Лучший адаптированный сценарий». Кроме того фильм стабильно входит в первую сотню 250 лучших фильмов по версии IMDb, и высоко оценивается кинокритиками.

    Столь высокие оценки фильм получил вполне заслуженно, так как картина очень мощная и захватывающая. Причем на высоком уровне практически все: постановка, сценарий и великолепные актерские работы.

    Режиссер Кертис Хэнсона, который выступил также в качестве продюсера и сценариста этой картины, решил последовать нуаровой эстетике, пытаясь воссоздать облик голливудских лент того времени. Чтобы подготовить актеров к их ролям Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов. Можно уверенно сказать, что своей цели режиссер добился, атмосфера гламурного Лос-Анджелеса начала 1950-х передана замечательно.

    Сценарий основан на одноименной книге Джеймса Элроя, который к слову является автором книги «Черная орхидея» которая не совсем удачно была экранизирована Оливером Стоуном. Для большого экрана сценарий был адаптирован Брайаном Хелгелендом и Кёртисом Хэнсоном, которые справедливо получили «Оскар» за свою работу.

    В сюжете очень удачно раскрыты психологические портреты персонажей Кроу, Пирса, Спейси и Кромвелла. Интересно, что в отличие от большинства полицейских и гангстерских драм в «Секретах Лос-Анджелеса» не делается различие на ужасающе плохих и кристально хороших парней. Каждый из главных героев, даже, казалось бы, совсем правильный Эд Эксли (Гай Пирс), не безупречен с нравственной точки зрения, что делает картину более реалистичной. К тому же в сценарии отлично отражены психологические перемены главных героев, происходящие с ними по ходу картины. Единственный небольшой минус сценария, это последняя минута фильма, а конкретно, то, что произошло после награждения. Не хочу пересказывать что там и кто там, сами увидите, но уходящая вдаль машина выглядела слабенько, особенно после такой мощной концовки. Но это так уже, мелочи, сам сценарий отличный и захватывающий.

    Актерские работы в фильме великолепные, особенно четверо главных персонажей-полицейских сыгранных Гаем Пирсом, Расселом Кроу, Кевином Спейси и Джеймсом Кромвеллом. У каждого из них, как я уже упоминал, сложные психологические роли, с которыми актеры справились блестяще. Даже выделить кого-то трудно, настолько гармонично смотрится этот актерский ансамбль.

    Если Кевин Спейси на тот момент уже был известным оскароносным актером, то для австралийцев Пирса и Кроу этот фильм послужил трамплином для дальнейшей их карьеры в Голливуде. Гай Пирс этой ролью дебютировал в Голливуде, а Рассел Кроу вскоре после выхода картины начал свой самый успешный этап карьеры, когда актер в течение трех лет подряд номинировался на «Оскар» и получил одну награду.

    Кроме вышеупомянутых актеров, в картине есть несколько хороших второстепенных ролей в исполнении Ким Бейсингер, Дэнни ДеВито и Дэвида Стрэтэйрна. Сам факт вручения Оскара Ким Бейсингер лично меня немного удивляет, так как хоть сыграла она хорошо, роль очень небольшая и ничем особо не выдающаяся. Но «Оскар» премия субъективная, как и любая другая кинематографическая награда, так что это вполне в порядке вещей.

    Вот и все. Единственное, заметил, что в некоторых рецензиях и аннотациях пересказывается больше половины сюжета фильма, что делает просмотр менее зрелищным, так что уж постарайтесь не прочитать где-то лишнего, чтобы получить от просмотра максимум впечатлений.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 5

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 5-

    Сценарий 5-

    Кратко о фильме: отлично

    Нужно ли смотреть: обязательно

    14 марта 2011 | 16:52

    Просто потрясающий фильм и не побоюсь этого слова могу смело назвать его настоящим шедевром, хотя от бесподобного режиссера Кёртиса Хенсона, автора, то есть режиссера таких шикарных триллеров как «Рука Качающая Колыбель» и «Дикая Река» я ничего плохого не ожидал увидеть. Жанр нуар я считаю одним из самых специфических и сложных по построению, потому что век их уже давно прошел в 50-60-ых, сейчас же подобные нуар триллеры может смотреть не каждый и попытки сделать интересный современному зрителю нуар фильм не всегда увенчается успехом. Тут уж стоит вспомнить громкий провал «Черной Орхидеи» режиссера Брайана Де Пальмы. Но вот Кёртису Хенсону удалось просто великолепным и самое главное идеальным образом вернуть нуар жанр в современное кино и не просто в каком то слабеньком варианте, а в качестве настолько идеального фильма который может ставить на ряду с классикой жанра для того что бы последующие режиссеры знали на какие фильмы им стоит равняться.

    Самое любимое мне в Наур лентах то что в них нет стандартного разделения на плохих и хороших, нет разделения на черное и белое, атмосфера полностью напрягающая но и при этом визуально оформлена очень ярко и цветно, показывая таких персонажей ни один из них который не тянет на определение хорошего. Фильм поставлен просто великолепно с точки зрения режиссуры, потому что я очень давно не видел настолько напряженный, непредсказуемый и реалистично жесткий триллер с элементами детектива, который держал бы два с лишним часа экранного времени в непрерывном напряжении. Снято очень классно и зрелищно, особенно сцены перестрелок, ну а сцены обычных диалогов выделяются отсутствием бессмысленности которое делает фильм очень ровным и качественным.

    Одна из самых лучших сторон картины именно в сценарии который гениально прописал сам режиссер Кёртис Хенсон и один из лучших сценаристов нашего времени Брайан Хелгеланд. Им как никому другому удалось написать такой отличный материал, который бы следовал традициям и правилам жанра нуар но и при этом мог бы привлечь современного зрителя чем-то интерактивно новым. Один из главных положительных моментов картины заключается в отличной доработке персонажей, потому что как я уже говорил выше в фильме нет четкого определения хороших и плохих, белого и черного и тому подобного, потому что даже хорошие полицейские имеют за душой те или иные грехи которые они либо систематически повторяют либо совершили в далеком прошлом, что ставит их на один уровень с преступниками. От чего и диалоги получились ничуть не тупыми и не бессмысленными.

    Смотреть фильм очень интересно, вне зависимости от того что сейчас творится на экране, кто то стреляет по кому то из пистолетов или ружей или просто проводит допрос. Кстати о допросах, в отличии от монотонных допросов в фильмах подобного рода фильм очень сильно завышает планку того как круто должны смотрится сцены допросов. Ну и конечно же великолепен шикарный финал который ставит идеальную точку в истории, тотальным количеством смертей и неким науризированным true end’ом.

    Второе, что мне больше всего понравилось в картине, так это превосходная актерская игра, каждого актера в данной ленте, особенно трио Кевин Спейси (ему достался образ полицейского для которого его телевизионная карьера превыше всего, и ближе к концу в нем просыпается тот коп идеалист которым он была ранее), Рассел Кроу (хороший полицейский готовый вершить правосудие но и помогать людям но через насилие и убийства), Гай Пирс (молодой полицейский который резко поднялся настучав на своих коллег и упорно гармонирующий между мерзавцев готовым предать всех ради своей выгоды и копом идеалистом готовым довести расследование до конца даже при том что пострадает его карьера). Все три актеры интересны сами по себе и самое главное никто не остается в тени никого из них ибо играют они все на одном уровне, хотя Пирс меня вообще больше всех впечатлил. Джеймс Кромвел и Девид Стретейрн довели пожалуй самых ключевых с точки зрения поворотов сюжета персонажей до полного великолепия обернув вторичность их персонажей скорее в положительную сторону нежели в отрицательную. Очень понравился Дени Де Вито который в первую очередь выиграл очень подходящей ролью и выделился драматической игрой которая особо отличимая от его обычных комедийных талантов. Ким Бейсинджер, сыграла конечно хорошо, но думаю что настолько что бы собрать столько премий.

    Музыка просто потрясающая, и я думаю никто лучше Голдсмита пожалуй не создал бы настолько стилистичную музыку для нуар триллера. Как никак за его плечами огромный стаж работы и создавать музыку для нуар триллеров ему не в первой. Тут даже описывать это оркестральное великолепие нет смысла, скачал альбом и не могу наслушаться от удовольствия.

    10 из 10

    Один из лучших нуар триллеров за всю историю кино, фильм достойный того что бы его смотрели и пересматривали. Вот и вы обязательно посмотрите …

    4 сентября 2010 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>