Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential
год
страна
слоган«Off the record, on the QT, and very hush-hush...»
режиссер Кёртис Хэнсон
сценарий Брайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон, Джеймс Эллрой
продюсер Кёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Брайан Хелгеленд, ...
оператор Данте Спинотти
композитор Джерри Голдсмит
художник Джаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Рут Майерс, ...
монтаж Питер Хонесс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.8 млн,    Великобритания  1.88 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
24 мая 2005, «Гемини-Фильм»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (7):
Бад Уайт и Эд Эксли работают в полиции Лос-Анджелеса. Люди они настолько разные, что порою ненавидят друг друга. Но их объединяет общее дело — расследование группового убийства. Оба пришли в полицию, чтобы бороться со злом, и оба — по личным причинам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
110 + 1 = 111
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
    • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
    • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
    • В фильме 80 ролей с текстом.
    • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
    • еще 2 факта
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Как ни крути, а нужна большая смелость для того, чтобы решиться экранизовать объемный роман Джеймса Эллроя, полный разных сюжетных линий, постепенно сливающихся в один поток; роман, из которого не выкинешь ни одной страницы, ибо ничего лишнего или «лирического» в нем попросту нет. Ну а решиться на экранизацию и ограничить себя двумя с небольшим часами — и вовсе безрассудство. «Секреты Лос-Анджелеса» идеально смотрелись бы в формате мини-сериала из трех-четырех серий, и зная это, даже немного страшновато садиться за просмотр версии Хэнсона — не испортили ли сценаристы хороший роман?

    Памятуя об «Оскаре» за лучший адаптированный сценарий, немного расслабляешься и думаешь: если и испортили, то незначительно. Ниже я подробно поведаю о том, почему статуэтка является заслуженной, и надеюсь, читателя не огорчит моё словесное недержание на эту тему: ведь главное украшение данного фильма — сюжет. А пока скажу еще одно: режиссер был не просто человеком со стороны, но большим ценителем творчества Эллроя, а сценарист так и вовсе оказался его фанатом. Оба работали в тесном тандеме целых два года, постоянно советуясь с писателем.

    Поначалу то, что происходит на экране, почти полностью соответствует книге, но минута за минутой глаз начинает подмечать расхождения. Отец Эда Эксли — не преуспевающий бизнесмен, сотрудничающий с киномагнатом, строящим парк развлечений, о нет. Он труп, причем уже давно остывший в могиле, подстреленный непойманным преступником и оставивший в сыне жажду мести и стремление стать полицейским. То есть нет ни Эксли-старшего, ни Дитерлинга — читавшие роман, несомненно, могут оценить масштаб трагедии. Далее, в «Ночной сове» убивают не кого-нибудь, а Дика Стенсленда, и это ударяет уже не только по сюжету, но и по персонажу Бада Уайта. Микки Коэн присутствует лишь как декорация, а его подельниками и вовсе пожертвовали. Линия Инес Сото сильно урезана. И так далее, и тому подобное.

    Если кому-то на этот момент прегрешения авторов фильма кажутся невыносимыми, перейдем к оправдательной части. Цитируя Хелгеленда, избранная ими концепция заключалась в следующем: «…to remove every scene from the book that didn`t have the three main cops in it, and then to work from those scenes out». То есть в центре повествования решили оставить трех детективов: Бада Уайта, Джека Винсенса и Эда Эксли. Все сюжетные линии, которые не были связаны с ними или вели к слишком большому числу дополнительных персонажей, срезали целиком или подправили в соответствии с намеченным планом. В конечном счете то, что сделали Хелгеленд и Хэнсон, подобно пошиву свадебного платья из оболочки парашюта. Несмотря на многочисленные жертвы, они проделали отличную работу и сделали фильм, который, в первую очередь, понравится рядовому зрителю, а не ярому фанату Эллроя. И кто скажет, что они не были правы хотя бы чисто экономически?

    Хотя роман был написан в 1990-м году, в качестве стилистики, задающей тон повествованию, был взят нуар, ненадолго обретший вторую жизнь с приставкой нео-. Но к этому без претензий: читая роман, представляешь себе именно нуаровую обстановку и, соответственно, типичных персонажей. В качестве femme fatale выступила Линн Брэкен, а вот женами окружного прокурора и Джека Винсенса пришлось пожертвовать.

    Теперь не грех перейти и к актерам. Троица Бад-Джек-Эд была воплощена, соответственно, Расселом Кроу, Кевином Спейси и Гаем Пирсом. Если первые двое откровенно чересчур хороши собой для своих ролей, то с Пирсом попали в точку: мягкая внешность, за которой кроется стальная воля. Но в плане эмоциональности и других актерских качеств все трое на высоте. Ким Бейсингер, получившая в итоге «Оскара», не похожа на Веронику Лейк, но красива, грациозна и до безумия напоминает старых богинь нуара. Еще один огромный плюс — очаровательный Дэнни ДеВито в роли везде сующего свой нос редактора скандальной газетенки.

    Думаю, что простым любителям криминальных драм и детективов «Секреты Лос-Анджелеса» понравятся без всяких предисловий. А пристрастным ценителям творчества мистера Эллроя всё-таки стоит предварительно проникнуться концепцией Хелгеленда и Хэнсона, и если она сразу придется не по нутру — не терзать себя понапрасну.

    P.S. В одном сценаристы всё-таки переплюнули писателя: шутка про проститутку, похожую на Лану Тёрнер, до сих пор вызывает на моем лице улыбку.

    31 июля 2013 | 12:59

    Лучшая полицейская история, снятая в жанре «черного» детектива, из всех, которые я когда-либо видел. Кертис Хэнсон очень мастерски, искусно стилизовал под 50-е годы каждый образ в фильме, каждый миллиметр сюжета, что, естественно, смотрелось очень эффектно и соответствовало атмосфере произведения, которое вышло из-под пера Джеймса Элроя.

    В фильме присутствуют все атрибуты, необходимые для классики «черного» детектива. Крутой полицейский в исполнении Рассела Кроу, в отношениях с преступным миром преступающий грань закона, но все же существующий в определенных для себя рамках моральных принципов. Молодой, но амбициозный коп (Гай Пирс) с еще не разрушенными суровой правдой жизни идиллическими преставлениями о понятиях добра и зла, который пытается вести собственный крестовый поход против преступности сразу по двум фронтам — на улицах и у себя в полицейском участке. В фильме присутствуют, естественно. и очень плохие полицейские, жуткие анатагонисты, с которыми герои вступают в принципиальное противоборство.

    Безусловно, в картине нашлось место и для такой непременной стилистической детали как образ роскошной блондинки, женщины-вапм 50-х, который весьма успешно был раскрыт Ким Бэсингер. Неторопливые движения, томный взгляд, ярко красная помада на губах и просто замечательная сцена в исполнении Бэсингер в самом начале фильме, когда она в баре впервые знакомится с героем Кроу. Оператор очень плавно снимает Ким со спины, затем сбоку, ее голова и лицо прикрыты капюшоном. Затем потрясающий эффектный поворот лицом к камере (ну, то есть к Расселу Кроу), манерой исполнения отсылающий к экранизациям лучших произведений Хэммета и Макбейна.

    Не сильно многословная роль Ким Бэсингер, но безупречно исполненная в установленных режиссером стилистических рамках. Вопросы о заслуженности или не заслуженности получения актрисой «Оскара» для меня не существовали.

    Отдельной строкой хочу упомянуть Кевина Спейси, его противоречивый образ обаятельного голливудского полицейского, «своего парня» в дорогом костюме, вращающегося во всех кругах лос-анджелесского общества, для которого девиз службы в полиции «служить и защищать» потерял свой приоритет на фоне развернувшихся возможностей не вполне легального заработка денег посредством использования служебной информации.

    Кевин Спейси, на мой взгляд, это вообще отдельное украшение фильма, его персонаж — отдельный главный герой, не имеющий друзей, существующий особняком и полностью изолированный в своем мире. Отчасти, Спейси «сделал» картину, по степени выразительности его герой получился самым ярким.

    Сюжетные линии трех лос-анджелесских копов, при оценке положительности или антагонистичности образов которых зритель в начале, безусловно, зайдет в тупик, начиная развиваться в отдельных направлениях, вскоре соединяются в одну сюжетную канву и далее действие фильма буквально взрывается и начинает раскручиваться перед нами со стремительностью разворачивающейся пружины.

    Тогда мы уже можем производить переоценку некоторых героев картины, понимая кто же все-таки хороший, а кто плохой, но мужественный облик персонажа Рассела Кроу, немногословного копа с покатыми плечами, как был, так и остается для зрителя самым привлекательным и вызывающим чувство глубокого уважения.

    Некоторые сюжетные повороты и диалоги по своей достоверности могут показаться немного наивными, но это сделано Хэнсоном умышленно, это дань той самой стилистике.

    10 из 10

    22 августа 2008 | 12:28

    Начну с того, что фильм мне понравился. Я долго не мог решиться его посмотреть: столько наград, отзывов, куча номинаций и собственно сами «Оскары». Тем более после вручения последних наград американской киноакадемии (Оскар-2006), я пришел к выводу, что тех самых «Оскаров» дают только за роли педиков и лесбиянок, ну и соответствующие кинематографические работы… Но все же посмотрел, и мне очень понравилось.

    Отличный динамичный фильм, не смотря на продолжительность в 130 минут, превосходная игра четырех главных актеров, которые исполняют роли полицейских — Пирс, Кроу, Спейси и Кромвелл. Это кино надо смотреть: отличный сценарий: и стрельба, и прекрасные осмысленные диалоги, и любовь — всё это в нужном порядке (вот только концовочка… я ждал чего-нибудь поинтереснее); музыкальное сопровождение; актерская игра; режиссерская постановка — хороший получился коктейль.

    В общем 9 баллов (ну может быть «с минусом» за последние 5 минут фильма, американцы как обычно переиграли…) данная работа заслужила.

    8,5 из 10

    29 августа 2010 | 14:04

    Отличное кино. Немного, правда, уступает книге, то есть сценарий упрощен. Хотя, фильм шел бы сутки, если бы экранизировали весь текст.

    Порадовали актеры. Обожаемый мною Кевин Спейси на высоте. Хотя Оскар Ким Бэсинджер мне не понятен, она невыразительная какая-то. Советую всем, кто любит подобный жанр и читать, и смотреть.

    9 из 10

    9 января 2007 | 11:22

    Это лучший фильм о полиции из всех что я видел. А также отличная инструкция по построению грамотной карьеры, для тех кто нуждается. Рассел Кроу великолепен, его лучшая роль, имхо. Хотя я не видел с ним плохих фильмов, он везде великолепен, но с Ким Бейсингер горит как шоссейный фонарь.

    Посмотрел этот фильм более 10 раз. Здесь не только отличный сюжет и восхитительная игра актеров, но ностальгический антураж золотого времени «оттепели» и большого подъема в США. Когда все зарабатывали всё больше и больше, а законники еще не узаконили всё на свете — было где проявить мужскую волю и житейскую смекалку. Да, и слово демократия еще не было ругательством. Время не потерянных идеалов.

    10 из 10

    19 июля 2012 | 22:40

    «Мы свои мозги, используем чтобы пугать подозреваемых…»

    В целом получился хороший, детективный триллер, однако. Фильм про копов, про их мир, в котором присутствует море таинственных и странных обстоятельств. Здесь имеется всё: перестрелки, мафия, коррупция, убийства, проституция, наркобизнес, торговля наркотиками, подлые крысы, продажные копы и наглые политики-чиновники, шантаж, и естественно правосудие и уклонение от наказания. Всё это перемешивается в тайны, которые хранит Лос-Анджелес, от посторонних глаз.

    Фильм, собственно сам, выстраивает непростую цепь происходящих событий перед зрителем. В этом плане его интересно смотреть. В какой-то степени погружаешься в глубину фильма, и появляется ощущение веры в то, что это происходило на самом деле. Блестяще передана атмосфера 50-х, её энергетика чувствуется на протяжении всего хронометража, этот безумный криминальный мир. Всё эти действия, оправдывает город Лос-Анджелес того времени.

    Актёрский состав и актёрская игра на высшем уровне. Здесь присутствует большое количество звёзд: Рассел Кроу, Гай Пирс, Ким Бейсингер, Дэнни ДеВито, Кевин Спейси, Джеймс Кромуэлл. Каждый из них смотрелся очень убедительно. Также выделяются хорошо актёры 2-го плана, сыгравшие телохранителя Базза Микса и копа Стэнсленда. Приходилось постоянно анализировать этих персонажей, поскольку они являлись основным ключом к разгадкам этих грязных дел, творившихся в Лос-Анджелесе.

    И конечно же, было увлекательно наблюдать за столкновением и разногласиями между офицером Бадом Уайтом (Рассел Кроу) и сержантом Эдом Эксли (Гай Пирс). У обоих разный подход по знанию определённых деталей в криминале. Действовали они превосходно, не смотря на неприязнь к друг другу. И ещё большей неприязни, добавляла любовь обоих, к очаровательной проститутке по имени Линн, которую превосходно воплотила Ким Бейсингер.

    Отмечу один из важных секретов: «Они мной пользуются, почему я не могу ими пользоваться!» — сержант Эд Эксли…

    Как итог, получилось интересное криминальное кино. Очень хорошо представлен мир копов, в котором присутствует множество тайн, неожиданные повороты событий, шикарная атмосфера середины прошлого столетия. Кино, позволяющее получить ощущение глубочайшего эстетического удовлетворения. К просмотру обязательно!

    22 ноября 2016 | 23:26

    Лос-Анджелес — не такой великолепный и солнечный город, каким он может казаться.

    Коррупция, убийства, проституция, торговля наркотиками — это секреты Лос-Анджелеса.

    Полиция делает только видимость борьбы с этим коктейлем порочностей. Каждый из копов получает свои «чаевые» к зарплате. Беда для них лишь в том, все связаны друг с другом и разоблачение одного ведет к тому, что карточный домик легких денег рассыпается и блюститель порядка оказывается или за решеткой, что бывает крайне редко, или с пулей во лбу, что случается чаще.

    Фильм располагает шикарной обоймой актеров, который благодаря Кертису Хэнсону, выстреливают и пробивают сознание зрителя, создавая многогранные и интересные образы.

    Великому Расселу Кроу досталась роль полицейского Бада Вайта, к которому «лучше не подходить, когда у него кровь кипит». Ему тяжело контролировать свой гнев — он этакий полицейский вышибала, который готов молотить преступников круглый сутки. Но способный переживать, любить и не лишенный благородства — терпеть не может хамского отношения к женщине.

    Переборчивому Кевину Спейси выпал образ фронтоватого полицейского Джека Винсенса, который любит купаться в лучах славы, источником этой славы является журналист Сид Хадженс в исполнении Де Вито, который подсовывает ему работенку за пару баксиков.

    Гай Пирс (Эдмунд Эксли) — редкий случай человека, который строго следует правилам, уставам и всяческим канонам и по этому презираемый и ненавидимый своими коллегами. Идолом для него служит его отец и все его стремления направлены на то, чтобы быть лучше его.

    Джеймс Кромуэлл (Дадли Смит) — про таких говорят «старый пес», начальник отдела, знающий всю подноготную города. Примерный гражданин и добрый босс такой ли он или это всего лищь маска, под которой сидит хитрая и злобная лиса? Фильм даст ответы на все ваши вопросы.

    Воплощением женственности и сексуальности стала Ким Бейсингер. Но, к сожалению, не для меня. С уважением отношусь к этой актрисе и ее достижениям, но для меня все играемые ею роли жеманны и скованны, эта роль не стала исключением.

    Один из лучших полицейских триллеров, с запутанным сюжетом, отличными актерами, который будет держать вас в напряжении до последней минуты.

    5 января 2014 | 15:19

    Плохо понимаю, как писать рецензию на этот фильм, чтобы не вляпаться в спойлеры. Вроде хочется так много рассказать, но подробно нельзя, а без подробностей это будет очень поверхностно и банально. Ну типа «крутой сюжет, классные актёры, очень понравилось». Постараемся подбирать слова.

    Сюжет и правда очень крутой. В смысле закрученный. И это получился такой многослойный детектив, когда, фигурально выражаясь, есть несколько сюжетных нитей и они в равной степени розданы дюжине героев фильма, а потом все эти нити ведут в большой и сложный единый клубок. И сначала я смотрел на каждую ниточку отдельно, а потом всё сплелось и получилась цельная картинка. В общем, сценарий написан отлично, для жанра «детектив» он первоклассный.

    В частности, в фильме есть немало умных сцен, которые восхищают так же, как может восхищать фильм про Штирлица. Когда персонаж проявляет недюжинную смекалку. Например, я поражён, как у героя Кевина Спейси Джека сработали мозги, как он смог за несколько секунд придумать те самые два слова, которые в конце концов и натолкнули героев на главного злодея. Этот сюжетный ход отлично придуман. Реально вызывает восхищение.

    И даже если бы фильм так и проходил в диалогах, убийствах, полицейских делах, мордобое и прочим, то всё равно он бы вышел хорошим. Но в завершении в финале добавлена отличная сцена перестрелки. А вспомним, что фильм в стиле «неонуар» или «постнуар», то есть плохие парни в галстуках, пиджаках и шляпах, хорошие парни в аналогичном наряде, на стрелку приезжают в автомобилях-жуках — смотрится очень стильно.

    Правда, есть у меня некоторые непонятки. Одна непонятка касается Оскара, полученного Ким Бейсингер. Она убедительно отыграла все свои сцены, но почему такое внимание к ней — не понял. Скорее всего, Оскар дали, чтобы Ким больше так надолго не уходила из кинематографа. А вторая непонятка тоже связана с Ким, но уже с её героиней. Честно говоря, я не совсем понял её мотив поведения с лейтенантом Эксли. Если она уже питала чувства к Баду, то зачем так делать?

    В целом, детектив очень хороший. Рассел Кроу и Кевин Спейси шикарно отыграли своих героев. Есть, конечно, некоторые неприятные моменты вроде активно дышащих трупов, на которых зачем-то камера останавливается дольше, чем это нужно. Но высокую оценку фильм, безусловно, заслуживает.

    9 из 10

    9 ноября 2015 | 15:33

    Что я могу сказать о фильме «Секреты ЛОС-АНДЖЕЛЕСА»!? Как я вышел на данный фильм, совершенно случайно наткнулся на кинопоиске, он сразу привлек мое внимание. Во-первых, актерский состав, такие голливудские «зубры» как Кевин Спейси, Рассел Кроу, Гай Пирс, Ким Бэйсингер, Джеймс Кромвелл и др., во-вторых, 2 премии Оскар: за лучшую женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий, в-третьих, сам жанр детектива, помноженный на атмосферу 50х годов. Думается, такое сочетание мало кого оставит равнодушными.

    Так вот, впечатления от «секретов» остались самые что ни на есть положительные, а когда узнал, что этот фильм еще и экранизация популярного романа Джеймса Эллроя, решил и книгу прочесть, чтобы образ, так сказать, сложился полностью. Теперь я понимаю, почему фильму присудили оскара за лучший адаптированный сценарий, адаптировали на «ура», конечно, не хочу придираться, но в фильме, на мой взгляд, нет и половины всего того, что есть в книге Эллроя. С другой стороны, если снимать все, что называется, четко по книге, то это получился бы полноценный сериал, одним словом, перетасовки некоторых персонажей и упрощение сюжетной линии понятны и в общем-то логичны.

    Что я могу сказать по поводу актерской игры, пожалуй, Кроу и Пирс наиболее точно смогли отразить образ персонажей, созданных писателем, попали в десятку, особенно это касается Кроу ну и его Вендела — Бада Уайта. А вот к Спейси есть претензии, поскольку он показал только часть личности Джека Винсенса, любителя света софитов и красивой жизни, в книге он в какой-то момент предстал еще и алкоголиком, наркоманом и давно скомпрометировавшим себя копом, одним словом мусорщиком-Джеком, как его называли коллеги. Думаю, такой Винсенс в исполнении Спейси объясним адаптацией книги под фильм и режиссерской задумкой, скорее всего. Что касается второй оскаровской номинации, которая досталась Бейсингер, есть разные мнения, в частности, что-то вроде «на безрыбье и рак — рыба», в том смысле, что не было в том году особых претенденток. Не знаю, по-моему, отыграла достойно, за то сравнительно небольшое время, что ей было отведено в картине, по-моему, в полной мере смогла раскрыть образ Линн Брэкен.

    Отдельно хотелось бы удостоить оваций Денни Де Вито, вот с ним то режиссер мягко говоря не прогадал, своей внешностью и игрой Де Вито смог передать самую суть любителя жаренного-шантажиста-желтого репортеришки Сида Хадженса, в самую точку!

    В общем, что я могу сказать — достойный фильм, который по праву входит в топ, как экранизация вполне, но с огрехами.

    P.S. Рекомендую почитать несколько романов, принесших известность Джеймсу Эллрою, они получили общее название «Лос-Анджелесский квартет», мне очень понравилась «Черная орхидея», экранизацию правда не смотрел, но судя по оценкам она не очень, но опять же надо самому увидеть, а вот книга очень даже…

    8 из 10

    30 июня 2013 | 22:38

    Как вам такой расклад, уважаемые киноманы?

    Четверо полицейских, каждый с разным званием, разным характером, каждый обладает своей индивидуальностью и показывает свою сущность в развязке, при этом участь у них соответствующая.

    Первый (не буду называть имен, дабы было интереснее) — «громила»,как его прозвали коллеги, без признаков рассудительности и вообще наличия серого материала в черепной коробке, наиболее симпатичен нам по началу, эдакий простолюдин, с холодным сердцем, крепкими кулаками, которые он использует, где надо и где не надо. В игре «хороший коп, плохой коп» он бы явно получил вторую роль.

    Но холодное сердце никогда не устоит перед женской лаской, как и ожидалось — оно растоплено. Но, ни смотря на то, что этот человек прослыл глупцом в своей компании, все же, мы замечаем, что он то ли «включал дурака», то ли еще что-то, но разум у него появляется.

    Второй — напротив, сразу зарекомендовал себя как подлец и предатель. Как говорят американцы — squeeler, что значит «тот, кто пищит», или же «доносчик». Казалось бы, честность — это хорошая черта, но в полицейском участке, где все давно в хороших отношениях такое не прощается, ненависть и зависть у нему возникает моментально.

    Но удивительная хладнокровность и умение использовать информацию против тебя самого позволила ему добиться чего-то уже за очень недолгий срок.

    Отношение к нему все-таки меняется ближе к концу истории, даже невольно груз с плеч спадает.

    Третий — смесь политика и шоумэна.

    Ему бы скорее играть в фильмах крутых парней, либо Джеймса Бонда, которого он мне напомнил. В отличие от Второго, этот парень использует свои мозги в достаточно оригинальном стиле, применяя неортодоксальные методы использования информации, а именно — через «своих людей», через информаторов, уделяя большее внимание деталям.

    Четвертый — самое большое разочарование.

    Играя роль заботливого наставника, который то и дело разрешает себя называть неофициально, даже для прессы, ведет себя достаточно уравновешенно, как бы оставаясь в стороне от главных событий и, режиссер дает нам понять, что человек практически не принимает участия во всем действии, если бы не одно «но».

    И в центре всего этого хаоса стоит женщина, богиня!

    Соблазняя сразу двух человек из нашей компании и не переставая играть роль мученицы, все-таки остается в стороне, поссорив и разозлив немалое количество людей.

    И вся эта фальшь и предательство, вся эта грязь и показуха собраны воедино под общим названием — Секреты Лос-Анджелеса…

    8 из 10

    2 апреля 2010 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: