всё о любом фильме:

Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential
год
страна
слоган«Off the record, on the QT, and very hush-hush...»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийБрайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон, Джеймс Эллрой
продюсерКёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Брайан Хелгеленд, ...
операторДанте Спинотти
композиторДжерри Голдсмит
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Рут Майерс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.8 млн,    Великобритания  1.88 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (7):
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки.

В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
107 + 1 = 108
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Элроя «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential, 1990).
    • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
    • В фильме 80 ролей с текстом.
    • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
    • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
    • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - А ты почему захотел стать копом?
    - Я не помню.


    Качественно сделанный полицейский триллер, хрестоматийно иллюстрирующий древний анекдот: «Зачем вы идете в полицию? — Ну как же: коррупция, разгул преступности, наркотики! — И вы хотите со всем этим бороться? — Ну что вы право! Я хочу все это возглавить.»

    Хотя отдельные сюжетные повороты остаются для зрителя неожиданными, в целом кино движется в предсказуемом направлении. Сразу понятно, что, как и в любом фильме про копов, в полицейском управлении Лос-Анджелеса таится червоточина, и интрига лишь в том, в чем и в ком именно она заключается.

    Порадовало, что в фильме нет черно-белых характеров, выписанных только одной краской — герои многогранны и интересны. Отрадно также наблюдать эволюцию персонажей в ходе картины; точнее говоря, как и в жизни, основные характеры фильма раскрываются постепенно, и самая выпуклая черта характера впоследствии оказывается отнюдь не доминирующей.

    13 сентября 2013 | 17:38

    Лишний раз убедился — мало стилизовать фильм под эпоху, нужно ее прожить. Именно это и сделала съемочная группа криминальной драмы «Секреты Лос-Анджелеса». Крепкий середняк Голливудского кино-цеха Керитс Хэнсон навсегда вписал себя в историю кинематографа, сняв один из лучших фильмов конца ХХ века.

    Экранизировать прозу Джеймса Эллроя — его одноименный роман лег в основу фильма — нелегкое занятие. Мрачная картина внешне гламурной жизни послевоенной Америки, множество сюжетных линий, неоднозначные герои… Но здесь мастерски сработал Брайан Хелгеланд, получивший заслуженный «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Жетский нуар Эллроя он превратил в детективную мелодраму, в которой низость человеческих поступков не в состоянии скрыть манящей красоты время и места действия — США, Лос-Анджелес, 1953 г. Полиция объявляет мафии войну по всем фронтам и ведет ее законно и незаконно. Трое копов, женщина из элитного эскорта, ее сутенер, коррумпированные полицейские, продажные политики и безжалостные бандиты — всем им суждено столкнуться в круговороте стремительно развивающегося сюжета фильма Хэнсона. Музыка Джерри Голдсмита и камера Данте Спинотти рисуют широкую панораму Америки 1950-х гг. Детальное воссоздание эпохи не вредит фильму из-за органичности актерской игры, которая — несомненная изюминка картины. Рассел Кроу, Гай Пирс, Кевин Спейси, Дэнни де Вито, Джеймс Кромвелл, Ким Бейсингенр (Оскар за лучшую женскую роль 2-го плана) завладевают вниманием зрителя с первых же минут.

    Но несмотря на некоторый драматизм повествования, фильм «Секреты…», в отличии от книги, — не мрачная фреска порочного бытия, а история о земном рае, в котором добро неотделимо от зла, искушение — от просветления, а преступление — от наказания. В финале фильма каждый получил по заслугам: награды, любовь, смерть. Идеализм? Возможно. Высшая справедливость? Может быть. Л. А. Хэнсона и Л. А. Эллроя — это город-мечта, за жизнь в котором нужно платить реальную цену. Впрочем, как и везде.

    Режиссура, сценарий, музыка, актеры — все на высшем уровне. Если бы не «Титаник» — Кэмерона, «Секреты Л. А.» имели бы все шансы стать фаворитом американской киноакадемии в 1998 году. Но все равно фильм — отличный, после его просмотра цинизм немного отступает, а на ум приходят простые, но верные мысли, которые, впрочем, не грех держать в секрете.

    10 из 10

    31 декабря 2010 | 09:30

    Я очень люблю нуар сороковых и пятидесятых годов. Люблю настолько сильно, что даже современным фильмам готов простить многое, если в них есть элементы нуара. К сожалению, далеко не все картины, которые преподносят, как неонуар, имеют хоть какое-нибудь отношение к тому самому классическому нуару Альфреда Хичкока и Орсона Уэллса.

    Про «L. А. Confidential» ("Секреты Лос-Анжелеса») я могу сказать только одно — это яркий пример настоящего, отлично сделанного неонуара, в котором видны все черты нуара классического. Здесь есть великолепный, закрученный сюжет, есть густая атмосфера пятидесятых, есть замечательно прописанные персонажи, сыгранные талантливыми актерами. Диалоги прописаны просто безупречно, а местные перестрелки заткнут за пояс любой полноценный боевик.

    «Секреты Лос-Анжелеса» — это лучший на сегодняшний день неонуар, к которому лично у меня нет и не может быть претензий. Это два часа сплошного удовольствия, ни больше, ни меньше.

    10 из 10

    10 сентября 2014 | 18:22

    «Ох и рисковый ты тип!» — так вот могли сказать друзья и коллеги Кёртису Хэнсону, когда тот позарился на многослойную постановку фильма с гангстерским поджанром. На тот момент на съёмку подобного рода кино имели карт-бланш лишь рое режиссёров: первые двое — великие и непревзойдённые мастера своего дела Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола, а третий — выскочка, ставший чуть ли не идолом, Квентин Тарантино. С этим условием, картина Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса» сразу же попадала в разряд сравнений с другими картинами режиссёров, которых я указал раньше, а с ними сравниться — это дело настолько сложное, если не сказать невозможное. И всё же Хэнсон решился и был вознаграждён не только различными наградами и номинациями, но и зрительской симпатией.

    В целом, «Секреты Лос-Анджелеса» не совсем гангстерское кино, оно сюжетно связано с этой преступной прослойкой американского общества, но, на самом-то деле, это полицейское расследование, которое своими корнями спускается в такие тернии, что и предположить было невозможно. Если видели выпущенный недавно фильм «Охотники на гангстеров» про историю Микки Коэна, так «Секреты…» — это история города после того, как он попал за решётку. Хитросплетения всего расследования, его вид — не формальный, будто бравые полицейские пользуются только гуманными методами, а в кое-кого из них вселился дух Шерлока Холмса, тут есть и жестокость со стороны представителей правопорядка их нестандартные методы. А есть ещё то, что Хэнсон всеми силами пытался показать Лос-Анджелес каким он был, хотя и несколько перестарался, есть всё же чувство декоративности, обрамления и украшения, как если бы побывать на масштабном спектакле.

    Но о сюжете рассказывать особо не хочется, дабы не прослыть спойлерщиком, стоит только сказать тем, кто ещё не видел фильм — Вы будете увлечены его ходом, подводными камнями и неожиданными поворотами, а вот действующие лица фильма — эти точно заслужили более пристального внимания. Причём, надо сказать, что не только главные заслужили внимания, но и второстепенные очень важны, ведь не даром Ким Бэйсингер получила свой заветный «Оскар» и тем самым утёрла нос Алеку Болдуину, но это совсем другая история, как говорил Леонид Каневский. Так вот, второстепенные персонажи. Я так уверился в журналистском таланте и его реализме от героя Дэнни ДеВито, что даже жаль, что он не получил хотя бы номинации. Его Сид «Хадж-Хадж» Хадженс — просто олицетворение представителя ремесла репортёрства, он вник в криминальный мир, смотрел на него глазами полицейских и делал из этого газетное шоу (!). Великолепный Дэнни ДеВито!

    Упомянутая ранее Ким Бэйсингер превосходно сыграла роль проститутки, схожей на одну из Голливудских звёзд, оказывается такая модель торговли тела была сладко принята ВИП-личностями. Если честно, да простит меня актриса, она будто и не играла, но это субъективное мнение и, поверьте, никого обидеть не хотел, особенно поклонников Ким, да и её саму. Джеймс Кромуэлл не разочаровал статистической ролью, а сыграл этакого «серого кардинала», покровителя и уничтожителя. По его персонажу, знаете ли, можно прочувствовать некоторых людей, которые правят в практически любом городе. Вот тут да — Кромуэлл попал в точку со своим героем и с нашей отечественной современностью. Наверное, на этом стоит остановиться со второстепенными героями и перейти к основным.

    Незабываем со своим героем Кевин Спэйси. Раздутый франт, дорогой костюм и гладко выбрит, вначале вызывает отрицательное отношение, но в дальнейшем Спэйси смог переставить к своему герою отношение, когда из него полезла натура полицейского, настоящего детектива. За заключительный фрагмент в фильме с ним хотелось рвать и метать, вот такого вот отношения к себе добился Спэйси, честь и хвала, молодчага! Расселл Кроу провёл миниподготовку к своему персонажу из «Нокдауна», только вот он умел бить наотмашь, не боясь последствий, и лишён всех романтических уклонов, правда, практически всех, а ещё его герой оказался не таким уж и тупым верзилой, как его все воспринимали, тупых не берут в полицейские — вот условие его образа. И, наконец, Гай Пирс. Как актёр он стушевался перед другими собратьями по профессии, иногда выпадал своим образом из общей картинки, но это не значит, что сыграл он из рук вон плохо, нет, он лишь был несколько слабее, но ради знаменательной заварушки, которая венчает фильм, на него стоит посмотреть, потому что откуда-то возникло настоящее лихачество, пусть и бравурное, но приступ адреналина у парня произошёл.

    Фильм классный, тут и вряд ли что-то добавишь, если любите детективы с глобальной подоплёкой — немедленно посмотрите.

    8 из 10

    24 августа 2014 | 16:25

    Это лучший фильм о полиции из всех что я видел. А также отличная инструкция по построению грамотной карьеры, для тех кто нуждается. Рассел Кроу великолепен, его лучшая роль, имхо. Хотя я не видел с ним плохих фильмов, он везде великолепен, но с Ким Бейсингер горит как шоссейный фонарь.

    Посмотрел этот фильм более 10 раз. Здесь не только отличный сюжет и восхитительная игра актеров, но ностальгический антураж золотого времени «оттепели» и большого подъема в США. Когда все зарабатывали всё больше и больше, а законники еще не узаконили всё на свете — было где проявить мужскую волю и житейскую смекалку. Да, и слово демократия еще не было ругательством. Время не потерянных идеалов.

    10 из 10

    19 июля 2012 | 22:40

    В начале неоднозначной ленты Малхолланд драйв.., когда в темноте ночи, на шоссе, с голливудских холмов, открывается вид на Лос-Анджелес.. кажется, будто ты чувствуешь запах воздуха, дуновение ветра, лёгкий, манящий шум города вдалеке. Не покидает ощущение своего присутствия там.. где-то рядом. Такой эффект не сравним. И не может быть воссоздан ни 3D, ни чем ли бо ещё. ТОЧНО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ возникает при просмотре данной картины.

    Потрясающе передана атмосфера 50х, эпохи имиджа, мафии, амбициозных политиков и блистательных кинозвёзд. Сюжет о кровожадных убийствах, наркотиках, правосудии и уклонении от наказания не нов. Их образы.. полицейские… плохие.. хорошие.. такие разные.. но объединённые единой чертой.. — у каждого своя причина занимать то место, которое они занимают. И у каждого она вызывает боль.

    Такие люди как Эксли практически никогда не вызывают положительных эмоций с первого взгляда.. Напряжённый, заносчивый, неуверенный максималист.. у него всё слишком. Но кажущейся трусости стоит дать шанс. И он этим шансом пользуется. В итоге раскрывая в себе не заметного в начале, цельного, ироничного и выдержанного мужчину. Он научился играть по правилам большой игры, не отступая от собственных принципов.

    Бад Уайт. Бесподобно сыграно. Слов нет. Какому количеству внутренних переживаний и противоречий в себе, он не давал выхода. Именно привычкой всё решать кулаками, он загонял свои эмоции всё глубже.. Не обращая внимание на общественное мнение и то, что многие считали его сугубо не далёким, твердолобым копом… Пока не встретил её. И с первой встречи, он понял, что она будет играть не последнюю роль в его жизни.. А ведь обычно так и бывает. Он увидел в её глазах, свои. В её жизни, свою жизнь. Они похожи.. И как сказал, Рет Батлер в незабвенных Унесённых ветром: Счастье возможно лишь там, где схожие люди любят друг друга… Им повезло. Я была рада увидеть Бада, хоть и изрядно перевязанного, но живого.. отправляющегося вместе с Линн к своему заслуженному счастью.

    Большой Ви, лично меня поразил в момент, когда после недолгого молчания, ответил на вопрос Эксли «почему тот стал полицейским?», — «не помню.» Пронизывающе.

    Дени де Вито придал шарма, да и Патчет, в исполнении Дэвида Стрэтэйрна, сдержанный и одинокий.. как показалось.. идеально вписались в сюжет. Кстати, его дом очень напомнил жилище главной героини Основного инстинкта.. столь же светло, не в пример его душе.., дорого и не содержательно.

    Линн.. Ким Бейсингер, конечно удивительно красива. Но если в 9ти с половиной, инструментом было её безупречное тело, то здесь она показала трогательную, не кричащую, но глубокую и отточенную актёрскую игру. Браво роскошной женщине и актрисе! Оскара за роль второго плана, на мой взгляд, заслужила.

    P.S.: Лос-Анджелес это город контрастов, с вопиющим.. порочным богатством и жаждой власти его обитателей, и столь же гипертрофированным стремлением к справедливости. Если Нью-Йорк кажется креативным разумом Америки, то город ангелов несомненно её сердце… И как любое сердце, оно хранит свои тайны от посторонних глаз…

    9,5 из 10

    16 октября 2010 | 22:07

    Фильм представляет собой триллер-детектив с криминальным сюжетом, которые так часто снимались в 90-е годы прошлого столетия и были весьма популярными как у критиков, так и у простых зрителей. С тех времен жизнь кардинально изменилась, спрос на такие фильмы упал из-за не актуальности их содержания. Другая жизнь, другие проблемы, другие идеалы… С человеческой точки зрения можно только порадоваться тому факту, что «тот» криминал уходит в прошлое, но кино многое потеряло с тех времен.

    «Секреты Лос-Анджелеса» — яркий представитель той категории фильмов, в которых восприятие и осознание картины зрителем достигается за счет сценария. Сценарий был позаимствован из одноименной книги-бестселлера Джеймса Элроя, написанной в 1988-1989 годах. Оскар за лучший адаптированный сценарий только подтверждает реальную силу сюжета. Можно бесконечно сравнивать эту картину с «Обычными подозреваемыми», так как снят этот фильм в лучших традициях творения Брайана Сингера.

    Действие разворачивается в городе Ангелов, Лос-Анджелесе, в начале 1950-х годов, где лучшая полиция в мире, на самом деле, таковой не является. Городом правит Микки Коэн, его бизнес — это оружие, наркотики и проституция. Микки — бич для Лос-Анджелеса, и полиция из-за безысходности предъявляет Коэну обвинения за неуплату налогов, которая оборачивается для мафиози сроком на 10 лет. Место под солнцем освобождается. И тут один за другим погибают помощники Коэна: кто-то метит на его место. Тем временем в кафе «Ночная сова» происходит расстрел его посетителей, среди которых оказывается бывший напарник Бада Уайта (Рассел Кроу), незадолго до этого уволенный из полиции. Всем это дело кажется совсем обычным, но только не Баду Уайту, Эдду Эксли (Гай Пирс) и Джеку Винсенсу (Кевин Спейси), которые начинают собственные расследования по этому происшествию. Настырность и упорство офицеров полиции в итоге приведут к разгадке всех тайн.

    В фильме полиция Лос-Анджелеса, лучшая из лучших, не считается с законом. Раз за разом ее представители превышают свои полномочия и правосуд плавно переходит в самосуд. На фоне всех этих бесчинств герой Гая Пирса пытается служить закону предписанными методами и как можно дальше продвигаться по карьерной лестнице, чего бы это ему не стоило. Однако осознание истины как профессиональной, так и жизненной изменяют Эдда Эксли. На этой трансформации, так или иначе, завязан сюжет фильма. Несмотря на то, что он не единственный главный герой, его история имеет ключевое значение в картине.

    Как для Пирса, так и для Кроу эти роли открыли дорогу в большое будущее. Талантливейшие молодые актеры вместе с такими зубрами как Кевин Спейси, Денни ДеВито, да еще и Джеймсом Кромуэллом и Ким Бейсинджер создали очень гармоничный ансамбль. Очень приятно наблюдать за их игрой. Однако не столь значительное экранное время и особенности сюжета не раскрыли героя Спейси в той мере, в которой хотелось бы. После привычной гениальной игры этого актерища, маленькое неприятное послевкусие от Джека Винсенса все же остается.

    «Секреты Лос-Анджелеса» относится к нео-нуару — жанру кино, где априори нет положительных героев. В книге Элроя так и было, там вообще царили безграничные жестокость и насилие. Между прочим, именно под влиянием творчества Джеймса Элроя Фрэнк Миллер создаст свое детище «Город грехов», которое является истинным олицетворением духа и атмосферы своего жанра. Если вы не Фрэнсис Форд Кополла, то адаптировать такие произведения без значительных потерь просто невозможно. Кертис Хэнсон таковым не оказался, и, как следствие, в картине чувствуется эта потеря: она чувствуется в Джеке Винсенсе, Лине Брэкен (Ким Бейсинджер), она же чувствуется и в финале, слегка отдающим голливудщиной. Но даже здесь нео-нуар сохранил свои позиции, вернув картине все ее заслуженные лавры.

    6 марта 2011 | 03:17

    «Возвращайся в Джерси, сынок. Это Город ангелов, а у тебя нет крыльев»

    Ах, Лос-Анджелес, как же ты убийственно прекрасен в 1950-ые: неоновые вывески на улицах, солнечные пляжи и голливудские звезды вокруг соседствуют с процветанием наркобаронов, загадочными убийствами и красными сиренами полицейских машин, которые могут быть предвестниками как закона, так и преступления. Этот «город-мечта» настолько же прекрасен, насколько отвратителен. Он — красивая гламурная обложка, под которой скрываются жестокие и кровавые страницы. И все-таки он очарователен именно этой двуликостью, которая манит множество заблудших душ.

    В наш полицейский участок поступает новичок, сержант Эд Эксли (Гай Пирс), холёный паренёк в круглых очках, совершенно непохожий на остальных коллег по оружию, сразу бросивший вызов всем своей правильностью и высокомерием. Он не из круга копов, которые понимают, что в этом городе кристально чистым ты никогда не будешь. Этот выскочка сразу же пытается выслужиться и доносит на всех наших, кто принимал участие в драке против мексиканских отморозков, ранивших патрульных. Из-за этого многих хороших парней отправили на отдых. Среди них был напарник офицера Бада Уайта (Рассел Кроу), отличного хладнокровного копа, правда, страдающего приступами ненависти и злости. Если он завелся — и половине участка его не остановить. Уайт никогда не оставляет преступников безнаказанными, его можно назвать образцом высшей справедливости, но в тоже время он наш человек. Именно поэтому он не стал никого сдавать, как хлюпик Эксли, за что получил выговор и понижение должности. Кого еще можно отметить в нашем участке? Ну конечно, звезда кинематографа и источник сплетен для желтого журнала «Хаш-Хаш» — Джек Винсенс (Кевин Спейси). Забавный малый, по службе далеко не продвинулся, зато помогает в создании телесериала про полицейских (именно с него и его дел списаны герои и истории), а сколько фотографий убийств и скандалов из жизни голливудских знаменитостей добыто благодаря ему, не перечесть. Но в отделе он давно, и его уважают несмотря на порой излишний лоск и ехидство. Нельзя не упомянуть и лицо правопорядка Города ангелов — главу полиции Дадли Смита (Джеймс Кромвелл). Этот человек многое видел и пережил, прикрыть всегда готов, если наши парни замешаны в деле. Пока только ему удается справляться с агрессией Уайта. Правда, ходят слухи, что Смит порой вершит жестокое правосудие без полицейского жетона, но с другой стороны, кто из полицейских нашего города этого не делает? Хочешь всегда побеждать «плохих парней» в Лос-Анджелесе — умей отступать от буквы закона.

    Совсем недавно было совершено преступление, потрясшее весь город — массовая резня, унесшая жизни шести посетителей кафе «Ночная Сова». Мало того, что столько народу перебили, так еще и бывшего напарника Уайта заодно. Тут уж все полицейские города будут искать убийц любыми способами, чтобы отомстить. Эксли и Винсенс неожиданно объединяют усилия и, кажется, выходят на след трех предполагаемых преступников из неблагополучного «черного» района. Гонимый жаждой мести за напарника, Бад Уайт идет по своему пути, который выводит его на необычное агентство «девушек легкого поведения». Дамы этого элитного (без шуток, клиенты — высокопоставленные чиновники) заведения сделали себе пластические операции, чтобы в точности походить на кинозвезд. Владельцем заведения является богач Пирс Пэтчетт, который может быть замешан в «темных делишках». Ходят слухи, что Бад встретил в этом «клубе избранных» некую девушку, Линн Брэйкен (Ким Бейсингер), выглядящую как актриса Вероника Лэйк, и у них завязался роман, но слухи в Лос-Анджелесе — обычное дело. Неизвестно, куда приведет всех это дело «Ночной Совы», но в нем еще много неясного и скрытого от глаз даже самых бравых служителей закона. Рапорт окончен.

    Фильм «Секреты Лос-Анджелеса» является одним из лучших образцов нуар-кинокартин (прим. автора — направление в кинематографе, отличающееся мрачной и пессимистической атмосферой, фатализмом и жестокой реалистичностью, а также невозможностью разделить героев на «хороших» и «плохих»). В основу сюжета легло одноименное произведение Джеймса Элроя. Кинолента была заслуженно отмечена двумя «Оскарами» — за сценарий и женскую роль второго плана. Вообще творение Кертиса Хэнсона можно назвать просто эталонным образцом проникновенного детектива, в котором есть и отличная история с запоминающимися персонажами, и уже отмеченная нуарная стилизация, и, конечно, Город ангелов, такой ужасно-прекрасный, не терпящий ошибок и заставляющий дорого за них платить.

    18 мая 2012 | 01:43

    Какой однако сюрприз. Весь этот фильм несмотря на его известность и неновизну, явился для меня сюрпризом.

    Во-первых, приглянулся он мне давно, уже и не помню за что. Наверное увидел высокий рейтинг тут. То есть садясь, за просмотр я уже и не помнил ни жанра, ни синопсиса.

    Во-вторых, режиссер и сценарий. Они оба тихонечко развивали тему. По началу я вообще не понимал о чем, а точнее для чего фильм. И мне признаться было скучно. Зато где-то с середины фильма, события стали развиваться понятнее (да я и запомнил большинство имен — а их тут много), а под конец такой финал — что прямо бух! Как будто из дробовика пальнули прямо у меня в комнате.

    Кстати о сценарии и режиссере. Сценарий вроде слабоват для начала, но в итоге все так раскручивается, что понимаешь примерно так и надо было. Режиссеру вялое (в плане атмосферы) и непонятное начало не могу простить(за что я оценку общую и снижу), хотя со всем остальным он справился на ура.

    А вот кто справился на ура совсем из технической группы — это оператор и декораторы. Именно благодаря этим людям, я побывал в Лос-Анджелесе времен Микки Коэна и больших перестрелок. Молодцы, ребята.

    Ах, и да, актеры. И почему Гай Пирс не в первом ряду в титрах? По сути именно он главный герой. Интересный герой, неоднозначный, хорошо сыгранный. Хорош и Рассел Кроу — их дуэт это огонь и лед в классическом виде. Ким Бейсингер красива (в криминальном фильме должна быть такая красавица), хоть и на роль по-моему не очень подходит. Ах, да, кто же на первом месте в титрах? А это Кевин Спейси. И он тут чертовски хорош! Хоть и не главный герой, но больше всего мне понравившийся. Так что, всё правильно сделали, поставив его превым.

    Ну и немного о жанре. Самый лучший, как-то даже честный фильм о нечестных копах из мною виденных. Здесь хорошо раскрыты и плохие (ну не прямо как в «тренировочном дне» конечно), и хорошие полицейские. Именно поэтому он так и хорош наверное.

    8 из 10

    9 ноября 2013 | 21:47

    Без длительных вступлений могу сказать — фильм отличный. И делают его таким несколько аспектов:

    1. Рассел Кроу. Лучшая роль в фильме. Бад Уайт в его исполнении — жестокий полицейский, который своим невозмутимым видом заставляет бояться его, а когда он начинает злиться… лучше сливать воду. В то же время, мозги у него на месте, он способен принимать адекватные решения даже будучи в ярости. Эта роль полна насилия, но когда смотришь, понимаешь, зачем оно нужно и что, возможно, сам поступил бы так же. Отличный персонаж, отличная игра.

    2. Гай Пирс. Его роль я бы назвал классической для кино. Метаморфозы, происходящие с ним, не удивляют, ибо почти везде в наше время можно увидеть то, как система ломает принципы людей. Но, как и в случае с Бадом Уайтом все поступки Эда Эксли оправданы, и крушение его принципов идет ему только на пользу — из эдакого ботаника он превращается в героя, которому только мускулов не хватает для вида очередного терминатора.

    3. Внезапность. Если быть честным, то за тот коренной перелом в фильме, что происходит в доме капитана Дадли Смита (самый большой спойлер для фильма, так что лучше умолчать) можно поставить все 10 баллов, ибо это самый внезапный для меня момент в кино. Также стоит отметить появление героя Рассела Кроу в финале, которое для меня стало неожиданным.

    В остальном фильм тоже хорош. Хитросплетенный сюжет, который, по началу, непонятен (видимо, поэтому режиссер и вставил в конце сцену с допросом Эксли, чтобы объяснить все). Атмосфера отличная, Америка тех лет мало с чем сравнима. А вот с игрой Ким Бейсингер что-то непонятное. Как и многие прочие рецензенты, я не увидел ничего такого, что могло бы подарить ей Оскара за лучшую второстепенную женскую роль.

    Фильм отличный. Рекомендую к просмотру тем, кому нравится нуар (пусть он здесь и с приставкой нео-), Лос-Анджелес 60-х годов, немного оправданного насилия, метаморфозы пай-мальчика и хитросплетенный сюжет.

    9 из 10

    4 февраля 2012 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>