всё о любом фильме:

Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential
год
страна
слоган«Off the record, on the QT, and very hush-hush...»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийБрайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон, Джеймс Эллрой
продюсерКёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Брайан Хелгеленд, ...
операторДанте Спинотти
композиторДжерри Голдсмит
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Рут Майерс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.8 млн,    Великобритания  1.88 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (7):
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки.

В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
107 + 1 = 108
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Элроя «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential, 1990).
    • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
    • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
    • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
    • В фильме 80 ролей с текстом.
    • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший детектив, показывающий нам то, насколько преступный мир и мир полицейских переплетен, стерта грань морали и нравственности, добра и зла, всё опутано нитями скрытой стороны.

    Звездный состав фильма: Кевин Спейси, Гай Пирс, Ким Бейсингер, Дэнни ДеВитто, Джеймс Кромуэлл и, конечно же, восходящая звезда Рассела Кроу, сыграли свои роли на «отлично».

    Всё очень лихо закручено и интригующе. «Хороший коп», «плохой коп», как определить эту размытую грань, по отношению к кому можно и нужно одевать эти различные маски. Чем-то этот фильм напоминает картину М. Скорсезе «Отступники», где тоже непонятно до окончания фильма, кто прав, кто виноват, кто хороший, кто плохой.

    Как и в жизни, кто-то из полицейских «сидит» на «хлебных местах» и постоянно пиарится, а кому-то приходится работать кулаками, кто-то копается в грязи, кто-то пожинает лавры, кто-то грубый и жестокий, кто-то честный и порядочный. У каждого своя работа: у кого-то планировать, у кого-то выполнять чужие планы, выбивать показания законным и незаконным способом. Каждый занимается своим делом в отдельности, а все вместе они делают одно дело — борются с преступностью, зачастую их же методами. Главное не переступать эту невидимую грань, иначе твой же камень полетит тебе прямо в лоб, и всё пойдет в тартарары.

    Фильм заслуженно получил многочисленные награды, включая Оскара «За лучший адаптированный сценарий».

    9 из 10

    22 июля 2016 | 06:31

    «Секреты Лос-Анджелеса» задумывался как возвращение нуар-стилистики в кинематограф.

    Основная задача, с которой предстояло справиться создателям «Секретов» — порадовать поклонников классики — таких фильмов, как «Мальтийский сокол» и «Касабланка». Кертис Хэнсон действительно весьма умело передает эстетику нуара, вводит обязательных крутого полицейского (Рассел Кроу), femme fatale (Ким Бейсингер), темное освещение, роскошные панорамы Лос-Анджелеса — и на выходе получается прекрасно снятый фильм, доставляющий огромное удовольствие своей тонкой стилизацией под 50-е. Что касается сюжетной части — прекрасный первоисточник, одноименную книгу Джеймса Эллроя, мог испоганить только откровенно криворукий сценарист, а Хэнсон не только сохранил тягучую атмосферу книги, но и добавил новые краски. Так что свой «Оскар» он получил вполне заслуженно. Сюжетные линии накручиваются одна на другую, словно китайски шелка. В кадре постоянно мелькают трупы, кому-то всаживают пулю в лоб — с передачей атмосферы создатели однозначно справились на «отлично».

    Главная ценность «Секретов» — дизайн, декорации прогнивающего изнутри Лос-Анджелеса, невероятная интрига — все это дошло до зрителя в первозданном виде. А что еще нужно для счастья?

    9 из 10

    Один из лучших детективных триллеров. Роскошная Бейсингер в роли роковой красотки, Кроу в роли крутого полицейского, показушник и хвастун в исполнении Спейси, пай-мальчик и стукач Пирс и, наконец, репортер желтой газетенки, которого замечательно исполнил Дэнни ДеВито. Их судьбы рушатся в хрупком, словно кукольный домик, Лос-Анджелеса, насквозь прогнившем от продажности.

    4 октября 2011 | 20:04

    Еще совсем не старый, но уже заслуживший звание классического, неонуар. Традиционная роковая красавица в изображении Ким Бэсинджер приобрела мягкость, теплоту и усталость. Бестолковый громила в исполнении Рассела Кроу на поверку оказался вовсе не глупым, ранимым и нежным. Умник-карьерист в исполнении Гая Пирса сумел состыковать незыблемость принципов с голосом разума и велениями сердца. Позер и проныра в исполнении Кевина Спейси обнаружил в себе стремление прожить жизнь не зря. И только яркий представитель второй древнейшей профессии в исполнении Дэнни де Вито ничего необычного нам не преподнес. Не успел, наверное.

    Что еще нужно для хорошего фильма? Крепкий сюжет. Финальная перестрелка. Все — на своих местах.
    Безусловно, хороший фильм.

    21 мая 2007 | 15:46

    Что я могу сказать о фильме «Секреты ЛОС-АНДЖЕЛЕСА»!? Как я вышел на данный фильм, совершенно случайно наткнулся на кинопоиске, он сразу привлек мое внимание. Во-первых, актерский состав, такие голливудские «зубры» как Кевин Спейси, Рассел Кроу, Гай Пирс, Ким Бэйсингер, Джеймс Кромвелл и др., во-вторых, 2 премии Оскар: за лучшую женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий, в-третьих, сам жанр детектива, помноженный на атмосферу 50х годов. Думается, такое сочетание мало кого оставит равнодушными.

    Так вот, впечатления от «секретов» остались самые что ни на есть положительные, а когда узнал, что этот фильм еще и экранизация популярного романа Джеймса Эллроя, решил и книгу прочесть, чтобы образ, так сказать, сложился полностью. Теперь я понимаю, почему фильму присудили оскара за лучший адаптированный сценарий, адаптировали на «ура», конечно, не хочу придираться, но в фильме, на мой взгляд, нет и половины всего того, что есть в книге Эллроя. С другой стороны, если снимать все, что называется, четко по книге, то это получился бы полноценный сериал, одним словом, перетасовки некоторых персонажей и упрощение сюжетной линии понятны и в общем-то логичны.

    Что я могу сказать по поводу актерской игры, пожалуй, Кроу и Пирс наиболее точно смогли отразить образ персонажей, созданных писателем, попали в десятку, особенно это касается Кроу ну и его Вендела — Бада Уайта. А вот к Спейси есть претензии, поскольку он показал только часть личности Джека Винсенса, любителя света софитов и красивой жизни, в книге он в какой-то момент предстал еще и алкоголиком, наркоманом и давно скомпрометировавшим себя копом, одним словом мусорщиком-Джеком, как его называли коллеги. Думаю, такой Винсенс в исполнении Спейси объясним адаптацией книги под фильм и режиссерской задумкой, скорее всего. Что касается второй оскаровской номинации, которая досталась Бейсингер, есть разные мнения, в частности, что-то вроде «на безрыбье и рак — рыба», в том смысле, что не было в том году особых претенденток. Не знаю, по-моему, отыграла достойно, за то сравнительно небольшое время, что ей было отведено в картине, по-моему, в полной мере смогла раскрыть образ Линн Брэкен.

    Отдельно хотелось бы удостоить оваций Денни Де Вито, вот с ним то режиссер мягко говоря не прогадал, своей внешностью и игрой Де Вито смог передать самую суть любителя жаренного-шантажиста-желтого репортеришки Сида Хадженса, в самую точку!

    В общем, что я могу сказать — достойный фильм, который по праву входит в топ, как экранизация вполне, но с огрехами.

    P.S. Рекомендую почитать несколько романов, принесших известность Джеймсу Эллрою, они получили общее название «Лос-Анджелесский квартет», мне очень понравилась «Черная орхидея», экранизацию правда не смотрел, но судя по оценкам она не очень, но опять же надо самому увидеть, а вот книга очень даже…

    8 из 10

    30 июня 2013 | 22:38

    Лос-Анджелес. Город ангелов и демонов. Есть честные офицеры, проворачивающие свои грязные делишки копы, детективы-лейтенанты-карьеристы, замешанная в криминальных делах «полиция», косящие под голливудских звезд проститутки. Все характеры показаны в фильме безупречно. Я буквально всматривалась в их лица, наблюдала за каждым взглядом, выражением глаз, лица, репликой. Признаться, я давно не ловила себя на мысли, как же потрясающе играют актеры.

    Все, буквально все поразили: Рассел Кроу в третий раз (после «Гладиатора» и «Игр разума») шокировал гениальностью своей игры, Кевин Спейси  — нет слов, он вообще замечательный актер, это уже аксиома, герой Джеймса Кромуэлла  — главный негодяй фильма, убедительный отвратительный тип сыгран мастерски, беспрекословно, Ким Бесинджер — она осталась той же загадочной красавицей, какой была и за десять лет до этого в «9 1/2 неделях», женственна и очаровательна, ну конечно, какой же детектив 50-х годов без умопомрачительной, но в то же время нежной красотки с золотыми локонами и шелковым платьем?

    И самое большое впечатление на меня произвел Гай Пирс. Это нечто, с начала фильма начинается раскрытие его характера, и до финала не устаешь удивляться его развитию. Бес-по-доб-но. Да все бесподобны. Низкий поклон за такое тончайшее мастерство. Фильм стоит смотреть хотя бы только из-за них.

    Я уже не говорю о прекрасном сценарии, развязки сюжета которого ждешь с огромным интересом и вкусом. Очень хорошее кино, еще раз подтверждающее мою любовь к американскому кинематографу 90-х годов и мою уверенность в том, что правильные фильмы Голливуд снимает и будет снимать.

    13 мая 2009 | 22:46

    Один из моих любимых фильмов в нео-нуаре. И один из лучших представителей как этого жанра, так и вообще американской киноиндустрии.

    Казалось бы: обычная детективная история, полицейский триллер про мафию, наркотики, грязные деньги, бордели и подкупленность полиции и журналистов. И без соперничества в любви не обошлось. Но этот фильм отличает не только шикарно воссозданная атмосфера 50х годов, которые я просто очень люблю, но и неоднозначность характеров главных персонажей. Здесь нельзя сказать, кто хороший коп, а кто плохой. Каждый проявляет себя с самых разных сторон, и то, каким тебе представляется человек в начале фильма, может обернуться совершенно неожиданной стороной. Чужая душа — потёмки, особенно когда в дело замешаны большие деньги, безупречная карьера, глубокие детские комплексы или большая любовь.

    Хотя как раз линия любви мне тут кажется наименее интересно прописанной. Героиня Ким Бейcингер, на мой взгляд, старовата и, несмотря на попытки вывести в ней глубокие чувства и попытку к искренности, проститутка и в Африке проститутка. На всём протяжении фильма. И до полученного за этот фильм Оскара Ким, на мой взгляд, не дотянула. Хотя сыграла неплохо.

    Из женских образов эпизод с Ланой Тёрнер понравился мне гораздо больше:) Настоящая находка режиссёра!

    Зато каков мужской актёрский ансамбль. Я их просто перечислю, т. к. им всем можно кричать «Браво!», они все на своём месте и идеально вписываются в роль, в идею, в эпоху. Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс, Дэнни ДеВито (попадание в роль не 100, а даже 200%), Джеймс Кромвелл. Хоть каждому по награде раздавай.

    Вся съёмочная группа во главе с режиссёром Кёртисом Хэнсоном — большие молодцы. Класс, качество и стиль.

    Один балл «сняла» за Ким.

    9 из 10

    19 августа 2014 | 12:43

    В 1998 году на церемонии вручения премии «Оскар», «Секреты Лос-Анджелеса», довольно успешно попытались составить конкуренцию гегемонии «Титаника» Кэмерона, получив из девяти номинаций две статуэтки — «Лучшая женская роль второго плана (Ким Бейсингер)" и «Лучший адаптированный сценарий». Кроме того фильм стабильно входит в первую сотню 250 лучших фильмов по версии IMDb, и высоко оценивается кинокритиками.

    Столь высокие оценки фильм получил вполне заслуженно, так как картина очень мощная и захватывающая. Причем на высоком уровне практически все: постановка, сценарий и великолепные актерские работы.

    Режиссер Кертис Хэнсона, который выступил также в качестве продюсера и сценариста этой картины, решил последовать нуаровой эстетике, пытаясь воссоздать облик голливудских лент того времени. Чтобы подготовить актеров к их ролям Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов. Можно уверенно сказать, что своей цели режиссер добился, атмосфера гламурного Лос-Анджелеса начала 1950-х передана замечательно.

    Сценарий основан на одноименной книге Джеймса Элроя, который к слову является автором книги «Черная орхидея» которая не совсем удачно была экранизирована Оливером Стоуном. Для большого экрана сценарий был адаптирован Брайаном Хелгелендом и Кёртисом Хэнсоном, которые справедливо получили «Оскар» за свою работу.

    В сюжете очень удачно раскрыты психологические портреты персонажей Кроу, Пирса, Спейси и Кромвелла. Интересно, что в отличие от большинства полицейских и гангстерских драм в «Секретах Лос-Анджелеса» не делается различие на ужасающе плохих и кристально хороших парней. Каждый из главных героев, даже, казалось бы, совсем правильный Эд Эксли (Гай Пирс), не безупречен с нравственной точки зрения, что делает картину более реалистичной. К тому же в сценарии отлично отражены психологические перемены главных героев, происходящие с ними по ходу картины. Единственный небольшой минус сценария, это последняя минута фильма, а конкретно, то, что произошло после награждения. Не хочу пересказывать что там и кто там, сами увидите, но уходящая вдаль машина выглядела слабенько, особенно после такой мощной концовки. Но это так уже, мелочи, сам сценарий отличный и захватывающий.

    Актерские работы в фильме великолепные, особенно четверо главных персонажей-полицейских сыгранных Гаем Пирсом, Расселом Кроу, Кевином Спейси и Джеймсом Кромвеллом. У каждого из них, как я уже упоминал, сложные психологические роли, с которыми актеры справились блестяще. Даже выделить кого-то трудно, настолько гармонично смотрится этот актерский ансамбль.

    Если Кевин Спейси на тот момент уже был известным оскароносным актером, то для австралийцев Пирса и Кроу этот фильм послужил трамплином для дальнейшей их карьеры в Голливуде. Гай Пирс этой ролью дебютировал в Голливуде, а Рассел Кроу вскоре после выхода картины начал свой самый успешный этап карьеры, когда актер в течение трех лет подряд номинировался на «Оскар» и получил одну награду.

    Кроме вышеупомянутых актеров, в картине есть несколько хороших второстепенных ролей в исполнении Ким Бейсингер, Дэнни ДеВито и Дэвида Стрэтэйрна. Сам факт вручения Оскара Ким Бейсингер лично меня немного удивляет, так как хоть сыграла она хорошо, роль очень небольшая и ничем особо не выдающаяся. Но «Оскар» премия субъективная, как и любая другая кинематографическая награда, так что это вполне в порядке вещей.

    Вот и все. Единственное, заметил, что в некоторых рецензиях и аннотациях пересказывается больше половины сюжета фильма, что делает просмотр менее зрелищным, так что уж постарайтесь не прочитать где-то лишнего, чтобы получить от просмотра максимум впечатлений.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 5

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 5-

    Сценарий 5-

    Кратко о фильме: отлично

    Нужно ли смотреть: обязательно

    14 марта 2011 | 16:52

    За какие такие заслуги творчество американского писателя Джеймса Эллроя достойно внимания не только любителей детективов, но и ценителей хорошей литературы в целом? За масштабный многослойный сюжет, который может идти разными, казалось бы, абсолютно несвязанными линиями, но который непременно совьется в единую нить событий? Пожалуй! За неповторимую атмосферу Лос-Анджелеса 50х? Без сомнения! За прекрасно прописанные диалоги? Определенно! За редкое умение держать интригу? Разумеется! Но при всем при том, Эллрой не был бы Эллроем, если бы не его умение создавать персонажей. Нет, не так: Персонажей с Большой Буквы. Его герои хороши тем, что вопреки жанру нуара, канонам которого придерживается Эллрой, они ни капельки не идеализированы и живут своей жизнью, а не существуют на бумаге. Прямо как мы с вами.

    Настоящий успех пришел к Джеймсу Эллрою не сразу, а лишь в 1987 году, когда вышел первый роман его «Лос-анджелесского квартета». «Черная орхидея» вышла очень личной книгой, ведь свое видение реальной истории убийства в 1947 году девушки по имени Элизабет Шорт писатель посвятил матери. Спустя год, романист выпускает новое произведение «Город греха». На сей раз перед глазами читателя предстает не один главный герой-полицейский, а сразу три. Каждый из них имеет собственные мотивы и цели, волею судьбы переплетающиеся между собой. Еще через два года, в 1990, выходит следующая глава в «Квартете» — роман «Секреты Лос-Анджелеса». Именно о нем и его экранизации я бы и хотел поговорить.

    Первое что бросается в глаза при чтении «Секретов» — это заметный прогресс стиля автора, его работа над собой. История на сей раз подается под разными ракурсами. Мы знаем правду о событиях книги, знаем как эти события подаются общественности, знаем как события подает СМИ в мире Эллроя. Налицо и заметный прогресс в подаче действия. Ловко переключаясь между персонажами, а то и вовсе оставляя их всех на некоторое время (события этих промежутков поданы в виде пресловутых журнальных и газетных статей), Эллрой нагнетает интригу. Да такую, которой сильно не доставало «Городу греха». Так все же: кто эти трое персонажей?

    Эд Эксли — молодой, полный тщеславия, карьерист, сын известного бизнесмена и бывшего полицейского Престона Эксли. Он не гнушается заложить своих коллег, пусть и делает это во имя «Абсолютной Справедливости»

    Бад Уайт — крутой рубаха-парень, не столь умный как Эксли, но благородно желающий защищать женщин от насилия.

    Джек Винсеннс — этакая звезда полицейского управления. Близкий друг прокурора Эллиса Лоу и консультант популярного сериала «Жетон чести». Джек живет тем, что сливает информацию о голливудских звездах-наркоманах скандальному журналисту Сиду Хадженсу.

    Вот такими мы видим героев в начале романа. Каждый из них имеет сильную мотивирующую их предысторию. Их отношения накаляются во время «Кровавого Рождества» — массовой драки в полицейском участке, а позже расследование дела «Ночной совы» переворачивает все вверх дном, меняя, прежде всего, характеры и взгляды самих персонажей.

    Оскароносная картина «Секреты Лос-Анджелеса» режиссера Кёртиса Хэнсона вышла уже в далеком 1997 году. Как и большинство экранизаций литературного произведения, «Секреты» страдают ммм… авторским видением событий романа. Казалось бы, как за это можно ругать сценаристов и режиссера, ведь экранизация — это «авторское видение» по определению? Не будем забывать, что Тарковский сделал собственный шедевр из книги Станислава Лема «Солярис», хотя его мнение с мнением писателя разнятся. Тут-то и появляется та тонкая грань, которая разделяет искусство Кино и искусство Литература. Но иногда бывают и случаи, когда авторское видение «киношников» идет только на пользу произведению. И тому недавний пример «Облачный атлас» братьев Вачовски. Сквозь их призму, одноименная эпопея Дэвида Митчелла стала куда более цельной и эмоциональной. К сожалению, «Секреты Лос-Анджелеса» — не такой случай, но это вовсе не значит, что кино плохое. Нет. Просто перед нами лишь одна из сторон мира, созданного Джеймсом Эллроем. Виной тому — двухчасовой формат, не позволивший ввести всех персонажей и все раскрыть все сюжетные линии. Так, ключевая роль отца Эдмунда Эксли была распределена между несколькими другими персонажами. Исчез ряд других героев, в том числе — киномагнат Рэймонд Дитерлинг и его Фантазиленд (аллюзия на Диснейленд). Стремительный рост карьеры Эксли показан иначе, куда менее ярко. Все это и многое другое существенно «опреснило» сюжет. Однако я ни в коем случае не говорю, что фильм вышел провальным. Бесспорным его достоинством и доказательством режиссерской компетенции является т. н. «эффект присутствия», которого авторы добиваются без всяких популярных нынче трехмерных съемок. При просмотре прямо-таки погружаешься в действо и представляешь себя на улице залитого солнцем Лос-Анджелеса. Этому способствует и звук. Собственно, именно в этой категории фильму и следовало бы выдать Оскара.

    Кастинг — следующее, что просто нельзя не упомянуть, говоря о ленте. Гай Пирс в роли Эда Эксли — стопроцентное попадание! Кого-то другого на его месте представить сложно. И неспроста именно «Секреты» дали толчок в его карьере. Кевин Спейси также весьма убедительно вжился в Джека Винсеннса. На их фоне несколько померк Рассел Кроу, играя Бада Уайта. При всем поем уважении к актеру, здесь изредка проскакивает фальш. Дэнни ДеВито — как нельзя удачный Сид Хадженс. Ким Бейсингер сыграла обязательную для фильма-нуар роковую женщину Линн Брэкен. И именно она и получила Оскар, что вызывает недоумение, ибо если вспомнить о Кристофе Вальце, дважды получившим Оскар в аналогичной номинации в фильмах Квентина Тарантино, то сравнение отнюдь не в ее пользу. Ибо Бейсингер слишком уж типична и ничего выдающегося лично мною в ее игре не замечено. Кого еще хочется отметить — так это капитана Дадли Смита в исполнении Джеймса Кромуэлла. Его Дадли — именно такой, каким и прописал его Эллрой.

    Не будучи хорошей экранизацией романа Джеймса Эллроя, «Секреты Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона остается весьма неплохой самостоятельной картиной, определенно заслуживающей Вашего внимания. Похожим образом к картине относится и сам писатель, признавая, что «два автора взяли мое место действия, моих персонажей, большинство моих диалогов и создали свой Лос-Анджелес внутри моего Лос-Анджелеса». Ну а что касается хороших экранизаций, то «Квартет» Эллроя явно заслуживает формата сериала. С другой стороны, не будем забывать про заключительную часть «Квартета» — «Белый джаз». Написанная в экспериментальном стиле в виде «потока сознания», она сложна для восприятия ввиду такого своего стиля. И как знать, может в виде упомянутого сериала или же полнометражного фильма она обретет новую жизнь?

    10 — 3 (эти три балла и красный цвет рецензии лишь за субъективную неудовлетворенность переносом сюжета книги) = 7

    7 из 10

    24 января 2014 | 03:49

    Это лучший фильм о полиции из всех что я видел. А также отличная инструкция по построению грамотной карьеры, для тех кто нуждается. Рассел Кроу великолепен, его лучшая роль, имхо. Хотя я не видел с ним плохих фильмов, он везде великолепен, но с Ким Бейсингер горит как шоссейный фонарь.

    Посмотрел этот фильм более 10 раз. Здесь не только отличный сюжет и восхитительная игра актеров, но ностальгический антураж золотого времени «оттепели» и большого подъема в США. Когда все зарабатывали всё больше и больше, а законники еще не узаконили всё на свете — было где проявить мужскую волю и житейскую смекалку. Да, и слово демократия еще не было ругательством. Время не потерянных идеалов.

    10 из 10

    19 июля 2012 | 22:40

    Яркие вспышки фотокамер, лучезарные улыбки див кино, пальмы и палящее солнце, и в то же время-волна террора, бандитские разборки и будни проституток — кинокартина «Секреты Лос-Анджелеса» успешно играет на контрастах, подчёркнутых изумительным музыкальным сопровождением, с головой погружающим в атмосферу Америки середины века.

    «Секреты..» это стопроцентный нуар с нотами язвительного реверанса в сторону кинематографа, некий трибьют классике американского кино. Вобрав сильные стороны картин былого, создатели привнесли перчинку в виде отсылки к известному и давно бытующему в народе изречению, что «все актрисы-шлюхи», буквально вообразив его на экране. Помимо перчинки, есть поистине масштабное детективное расследование, удивляющее не развязкой, а тем, как клубок совершенно разных историй приходит к общему знаменателю. Ах, ну да, еще актёры не переигрывают, и играют вполне в рамках современных требований к жанру. Кому то еще надо доказывать, что Кроу, Пирс и Спейси — отличные актёры? Думаю, нет. Ну а Бесинджер по традиции занимает место обаятельной мебели, за что ей-конфетка.

    «Секреты Лос-Анджелеса» — это лучший закос под классический фильм-нуар, и если вы посмотрели его, остальные подобные картины покажутся вам слишком пресными.

    1 июня 2012 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>