всё о любом фильме:

Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential
год
страна
слоган«Off the record, on the QT, and very hush-hush...»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийБрайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон, Джеймс Эллрой
продюсерКёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Брайан Хелгеленд, ...
операторДанте Спинотти
композиторДжерри Голдсмит
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Рут Майерс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.8 млн,    Великобритания  1.88 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (7):
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки.

В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
107 + 1 = 108
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Элроя «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential, 1990).
    • В фильме 80 ролей с текстом.
    • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
    • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
    • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
    • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    1950-е годы. Лос-Анджелес. Криминальный мир и органы правопорядка сосуществуют в зловещем симбиозе. Происходит череда убийств — результат гангстерских войн между Мики Коэном и Джеком Дранья. Случаются «убийства в Ночной Сове». Свершается полицейский произвол, названный «Christmas Eve Massacre», приведший к внутреннему расследованию и массовым увольнениям в рядах L.A.P.D.

    1990 год. В свет выходит роман Джеймса Эллроя «Секреты Лос-Анджелеса». В центре внимания многослойная детективная история, происходящая в 1953 году, основанная, в том числе, и на выше упомянутых реальных событиях.

    1997 год. На экраны выходит одноименный кинофильм. Высоко оценивается зрителями и критиками, завоевывает вагон и маленькую тележку различных наград.

    Наше время. Поклонники выше указанного фильма опять и снова возвращаются к его просмотру. Особенно проникнувшиеся из них строчат многочисленные отзывы. Вот вам еще один.

    Честно говоря, крайне сложно высказать про этот фильм, про его достоинства (о недостатках не буду, ибо их практически нет) какие-то новаторские мысли. Плюсы всем любителям «L.A.Confidential» уже давно известны. Любого из них разбуди среди ночи, отчеканит: актерский состав, захватывающий сюжет, аутентичная атмосфера пятидесятых. Поэтому все отзывы/отклики и вертятся вокруг этих вот основных составляющих с вариациями на тему работ оператора, костюмеров, визажистов, композитора и других лиц, причастных к созданию столь запоминающегося кинополотна.

    Не буду, пожалуй, и я изобретать велосипед. Приведу иерархию персонажей картины, поделюсь соображениями по поводу отличительных черт фильма, делающих его таким вот замечательным, напишу какое-нибудь напыщенное заключение, и можно будет расходиться.

    Экс-литературные (ставшие киношными) персонажи и изобразившие их талантливые актеры — это, конечно, основной залог успеха «Секретов Лос-Анджелеса». Грамотно прописанные Эллроем, они отличаются глубиной и разносторонностью своих характеров. Кто же они, герои нашего киноромана? Мобстер Мики Коэн и его телохранитель Джонни Стомпанато — они важны для сюжета, но отведенные им роли незначительны. После ухода с криминального олимпа Коэна, образовался вакуум, внутри которого себя довольно уютно чувствует некий Пирс Пэтчетт (владелец нелегального бизнеса в различных сферах аморальной жизнедеятельности), сыгранный очень подходящим под эту роль Стрэтэйрном. Рядом с ним экс-коп, с позорным послужным списком и именем Лиланд «Баз» Микс. В схожем статусе горе-полицейский Ричард «Дик» Стэнсланд. Среди работающих на Пэтчетта «девушек по вызову» особо ярко фигурируют Линн Брэкен (Бэсинджер) стилизованная под голливудскую актрису Веронику Лэйк, и, по объективным причинам в меньшей степени, Сьюзен Леффертс (копия Риты Хейворт). Также нельзя забывать о редакторе периодического печатного издания «Hush-hush» Сиде Хадженсе (Де Вито), о погрязшем в грехах молодости Мэте Рэйнольдсе (Бэйкер) и о связанном не только с ними обоими окружном прокуроре Еллисе Лои (Рифкин). Ну, а теперь расскажем о «светлой» стороне нашего геройского состава. Во главе L.A.P.D. находится безымянный начальник, сыгранный Джоном Махоном. Следующий по рангу — капитан Дадли Смит (Кромуэлл), персонаж чертовски неоднозначный, я вам доложу. Ну, и наконец, трио главных героев, о которых чуть подробней:

    Офицер Бад Уайт (Кроу). Вероятная причина желания стать полицейским: поквитаться с подобными его отцу-подонку, убившему мать на глазах 12-летнего Бада. Носитель взрывного характера, не отличается щепетильностью в методах общения с преступным элементом. Не являясь шибко интеллигентным, обладает определенной сообразительностью и способностью к самоотверженным поступкам. Сыгран этот персонаж Расселом Кроу очень и очень достоверно, на пределе эмоционального актерского диапазона, с непременным завоеванием зрительских симпатий.

    Новоиспеченный детектив-лейтенант Эд Эксли (Пирс). Потомственный полицейский. Идеалист, карьерист. Одной из причин поступления на службу стало убийство отца неким негодяем по имени Ролло Томази (честно скажу, для меня этот герой хоть и по факту более эфемерен, но не менее значим чем культовые Джон Доу и Кайзер Созе). Поначалу, его решения кажутся зрителю довольно спорными, но в решающий момент он сделает верный выбор. Отличная игра Гая Пирса, вторая его на пару с Леонардом из «Помни» великолепная роль в кино.

    Детектив-сержант Джек Винсенсс (Спейси). Почему решил стать полицейским? Не помнит. Зато пользуется служебным положением с максимальной выгодой для себя, не отказывая в удовольствии заработать легальным, но для настоящего копа не очень достойным, способом. Кевин Спейси, актер запредельно талантливый, способен украсить (а зачастую и украсть, но не в этом случае) своим присутствием любой фильм. Пусть его персонаж менее ярок, чем другие партнеры по главно-геройскому трио, да и зрительской любви у Винсенсса, думаю, поменьше будет, но без Спейси фильм был бы уже не тот.

    Вот, собственно говоря, и все действующие лица. Несомненно, при первом сеансе немудрено и запутаться в именах, но внимательный просмотр — это один из необходимых нюансов ознакомления с этой картиной. Зато вознаграждены вы за свое внимание будете сполна. Здесь нет недомолвок и разночтений. Все сюжетные ходы прописаны превосходно, ни о каких «дырах» и «ляпах» говорить не приходится (для кого сценарный Оскар авторитет — вот вам еще один повод для просмотра). Ну, а за финал фильму отдельное спасибо: видно, что придумывал его трезво мыслящий реалист, а не какой-то неисправимый фантазер.

    На мой субъективный, замыленный многократными просмотрами, взгляд, «Секреты Лос-Анджелеса» — это идеальный криминально-детективный триллер. У него идеальная картинка, где «каждый кадр хоть в рамочку»; идеальное музыкальное сопровождение, которое совершенно не отвлекает, а лишь сопровождает и подчеркивает; даже хронометраж этой кинокартины практически эталонен — 128 минут до финальных титров, которые (минуты) пролетают не незаметно, но максимально возможно увлекательно и волнительно. Осмелюсь предположить, что такой вот жанровый шедевр может не понравиться только либо по каким-то сугубо личным причинам, либо из-за не любви к жанру в целом.

    Об итоговой оценке говорить, думаю, нет смысла. Как еще я могу оценивать фильм, который является для меня фильмом на все времена, и который, какие бы другие киноленты я не посмотрел, всегда будет входить в десятку моих любимых фильмов, и уж точно будет иметь постоянную жилплощадь в моем сердце?

    21 октября 2008 | 15:33

    Хороший детектив, показывающий нам то, насколько преступный мир и мир полицейских переплетен, стерта грань морали и нравственности, добра и зла, всё опутано нитями скрытой стороны.

    Звездный состав фильма: Кевин Спейси, Гай Пирс, Ким Бейсингер, Дэнни ДеВитто, Джеймс Кромуэлл и, конечно же, восходящая звезда Рассела Кроу, сыграли свои роли на «отлично».

    Всё очень лихо закручено и интригующе. «Хороший коп», «плохой коп», как определить эту размытую грань, по отношению к кому можно и нужно одевать эти различные маски. Чем-то этот фильм напоминает картину М. Скорсезе «Отступники», где тоже непонятно до окончания фильма, кто прав, кто виноват, кто хороший, кто плохой.

    Как и в жизни, кто-то из полицейских «сидит» на «хлебных местах» и постоянно пиарится, а кому-то приходится работать кулаками, кто-то копается в грязи, кто-то пожинает лавры, кто-то грубый и жестокий, кто-то честный и порядочный. У каждого своя работа: у кого-то планировать, у кого-то выполнять чужие планы, выбивать показания законным и незаконным способом. Каждый занимается своим делом в отдельности, а все вместе они делают одно дело — борются с преступностью, зачастую их же методами. Главное не переступать эту невидимую грань, иначе твой же камень полетит тебе прямо в лоб, и всё пойдет в тартарары.

    Фильм заслуженно получил многочисленные награды, включая Оскара «За лучший адаптированный сценарий».

    9 из 10

    22 июля 2016 | 06:31

    Секреты Лос-Анджелеса относится к той категории детективов, когда, даже зная развязку, увлекательно раз за разом возвращаться к этой удивительной истории.

    Создатели картины перенесут зрителя в 50-е годы ХХ в. в Город ангелов. Криминальный босс попал за решетку, а его последователи убивают друг друга за право руководить преступным сообществом в Лос-Анджлесе. На фоне этих событий развивается и наша история. Фильм начинается со скандала в рядах полиции по факту жестокого избиения заключенных. Далее происходит массовое убийство в одном из кафетериев, и все силы департамента брошены на расследования этого ужасного преступления. Сюжет примечателен множеством более мелких сюжетных линий, которые развиваются как сами по себе, так и, образуя целостную картину, подогревают ваш интерес к дальнейшему развитию событий. Мы станем свидетелями жестких допросов с применением силы, использования компрометирующей информации, перестрелок. Картина, номинированная на 9 статуэток Оскар, стала и до сих пор является одним из ярчайших криминальных фильмов. Великолепная стилизация США 50-х, дополняемая изумительной музыкой, а так же: костюмами, автомобилями и оружием того времени, создает у зрителя ощущение реальности происходящего. Приятной особенностью картины есть сильный актерский состав. Роли двух главных героев, в чьих отношениях зрителю предстоит разобраться, сыграли два замечательных австралийских актера: Рассел Кроу и Гай Пирс. Так же хочется отметить игру Ким Бейсингер, которая была удостоена премии Оскар за эту роль. Во второстепенных ролях задействованы и другие талантливые актеры, в том числе: Дэнни ДеВито в роль скандального редактора разоблачающей газеты, и Кевин Спейси, играющий голливудского полицейского, занятого в киноиндустрии.

    Одна из лучших криминальных драм, подходящая к своей истории с разных сторон, всецело поглощая зрителя. После просмотра остаются очень сильные впечатления, и желание вернутся к картине в ближайшем будущем.

    10 из 10

    18 января 2011 | 21:48

    Просто потрясающий фильм и не побоюсь этого слова могу смело назвать его настоящим шедевром, хотя от бесподобного режиссера Кёртиса Хенсона, автора, то есть режиссера таких шикарных триллеров как «Рука Качающая Колыбель» и «Дикая Река» я ничего плохого не ожидал увидеть. Жанр нуар я считаю одним из самых специфических и сложных по построению, потому что век их уже давно прошел в 50-60-ых, сейчас же подобные нуар триллеры может смотреть не каждый и попытки сделать интересный современному зрителю нуар фильм не всегда увенчается успехом. Тут уж стоит вспомнить громкий провал «Черной Орхидеи» режиссера Брайана Де Пальмы. Но вот Кёртису Хенсону удалось просто великолепным и самое главное идеальным образом вернуть нуар жанр в современное кино и не просто в каком то слабеньком варианте, а в качестве настолько идеального фильма который может ставить на ряду с классикой жанра для того что бы последующие режиссеры знали на какие фильмы им стоит равняться.

    Самое любимое мне в Наур лентах то что в них нет стандартного разделения на плохих и хороших, нет разделения на черное и белое, атмосфера полностью напрягающая но и при этом визуально оформлена очень ярко и цветно, показывая таких персонажей ни один из них который не тянет на определение хорошего. Фильм поставлен просто великолепно с точки зрения режиссуры, потому что я очень давно не видел настолько напряженный, непредсказуемый и реалистично жесткий триллер с элементами детектива, который держал бы два с лишним часа экранного времени в непрерывном напряжении. Снято очень классно и зрелищно, особенно сцены перестрелок, ну а сцены обычных диалогов выделяются отсутствием бессмысленности которое делает фильм очень ровным и качественным.

    Одна из самых лучших сторон картины именно в сценарии который гениально прописал сам режиссер Кёртис Хенсон и один из лучших сценаристов нашего времени Брайан Хелгеланд. Им как никому другому удалось написать такой отличный материал, который бы следовал традициям и правилам жанра нуар но и при этом мог бы привлечь современного зрителя чем-то интерактивно новым. Один из главных положительных моментов картины заключается в отличной доработке персонажей, потому что как я уже говорил выше в фильме нет четкого определения хороших и плохих, белого и черного и тому подобного, потому что даже хорошие полицейские имеют за душой те или иные грехи которые они либо систематически повторяют либо совершили в далеком прошлом, что ставит их на один уровень с преступниками. От чего и диалоги получились ничуть не тупыми и не бессмысленными.

    Смотреть фильм очень интересно, вне зависимости от того что сейчас творится на экране, кто то стреляет по кому то из пистолетов или ружей или просто проводит допрос. Кстати о допросах, в отличии от монотонных допросов в фильмах подобного рода фильм очень сильно завышает планку того как круто должны смотрится сцены допросов. Ну и конечно же великолепен шикарный финал который ставит идеальную точку в истории, тотальным количеством смертей и неким науризированным true end’ом.

    Второе, что мне больше всего понравилось в картине, так это превосходная актерская игра, каждого актера в данной ленте, особенно трио Кевин Спейси (ему достался образ полицейского для которого его телевизионная карьера превыше всего, и ближе к концу в нем просыпается тот коп идеалист которым он была ранее), Рассел Кроу (хороший полицейский готовый вершить правосудие но и помогать людям но через насилие и убийства), Гай Пирс (молодой полицейский который резко поднялся настучав на своих коллег и упорно гармонирующий между мерзавцев готовым предать всех ради своей выгоды и копом идеалистом готовым довести расследование до конца даже при том что пострадает его карьера). Все три актеры интересны сами по себе и самое главное никто не остается в тени никого из них ибо играют они все на одном уровне, хотя Пирс меня вообще больше всех впечатлил. Джеймс Кромвел и Девид Стретейрн довели пожалуй самых ключевых с точки зрения поворотов сюжета персонажей до полного великолепия обернув вторичность их персонажей скорее в положительную сторону нежели в отрицательную. Очень понравился Дени Де Вито который в первую очередь выиграл очень подходящей ролью и выделился драматической игрой которая особо отличимая от его обычных комедийных талантов. Ким Бейсинджер, сыграла конечно хорошо, но думаю что настолько что бы собрать столько премий.

    Музыка просто потрясающая, и я думаю никто лучше Голдсмита пожалуй не создал бы настолько стилистичную музыку для нуар триллера. Как никак за его плечами огромный стаж работы и создавать музыку для нуар триллеров ему не в первой. Тут даже описывать это оркестральное великолепие нет смысла, скачал альбом и не могу наслушаться от удовольствия.

    10 из 10

    Один из лучших нуар триллеров за всю историю кино, фильм достойный того что бы его смотрели и пересматривали. Вот и вы обязательно посмотрите …

    4 сентября 2010 | 13:07

    Данный фильм в свое время прошел как то мимо меня. Ну не пошел я его смотреть на большом экране, почему — не знаю. И вот в прошлом году в силу определенных жизненных событий у меня появилась масса свободного времени и я стал читать детективы. Прочитал и Элроя «Секреты Лос-Анджелеса» и так мне захотелось посмотреть фильм, что нет спасения, побегал и нашел, а найдя посмотрел и получил полнейшее удовлетворение от просмотра.

    Герои прямо таки сошли со страниц романа, ожили и погрузили меня в 50-е годы прошлого века в город на западном побережье США. Я проживал с ними хронометраж экранного времени и шаг за шагом приближался к разгадке убийства в «Ночной сове».

    Сценарий.

    Сценарий по сравнению с книгой переработан, отсечены многие сюжетные линии и добавлены новые. И не стало от этого хуже, стало понятнее и для восприятия на экране и для съемок фильма. Вместо клубка, который в книге до конца не распутан появилась новая драматическая линия, изобилующая поворотами и событиями. Один «Ролло Томмази» преступник уходящий от наказания, как побудительный мотив работы Эксли и ключ к финалу чего стоит. Основные герои (Эксли, Винсенс, Уайт, Линн Блейкен, Дадли Смит и другие) переданы изумительно, их герои показывают те черты характера, которыми были наделены в книге.

    Действо

    Прекрасно сбалансированное, не затянутое, держащие в напряжении. От «Кровавого Рождества» в участке и до финальной сцены. Сюжетные ходы выверены и разят наповал, избиение мексиканцев, встреча Бада Уайта и Линн в винном магазине и разборка Бада с Эксли в архиве. Ничто не забыто — никто не забыт, все идет по спирали к разгадке тайн.

    Актеры

    Нет слов — одни восхищения. Для меня впервые смотрящего фильм в 2008 году впервые стало откровением игра актеров. Не знаю как это смотрелось в 1997 году, но и более 10 лет спустя был поражен кое кем. Но по порядку.

    Эдмунд Эксли (Гай Пирс) — детальное вживление в образ полицейского вундеркинда, карьериста и неуверенного в себе идеалиста. Снятие очков перед фотографированием, неуверенное противодействие распоясавшимся в участке полицейским в начале и напор и решительность в конце, жесткость переходящая в жестокость при достижении цели все передано с экрана. Перерождение интеллигента в полицейского происходит на наших глазах.

    Джимми Винсенс (Кевин Спейси) — «Большой Ви», «Джимми Голливуд» сошел со страниц романа и явился во всей красе. Еще раз убедился в несомненном таланте Спейси к перевоплощению в образе. Пиджаки и прическа, манера держатся и говорить — полицейский консультант сериала и сержант отдела по борьбе с наркотиками он именно таков. Отлично сыграно.

    Бад (Уэнделл) Уайт (Рассел Кроу) — смотрел на эту роль, после «Гладиатора», «Нокдауна», «Игр разума» и «Хозяина Морей», сражен наповал его игрой. Брутальный полицейский, имеющий «слабость» бороться с рукоприкладством мужей по отношению к женам, не оставляет сомнения своим мешковатым костюмом и выражением лица, что кулаки он пускает в ход раньше чем включает голову. И тут происходит обратное перерождение из копа — дуболома в мыслящего полицейского. И Кроу в полной мере продемонстрировал эти изменения героя на экране. И еще любовь Бада к Линн, безграничная нежность и любовь к ней заставили его изменить отношение к себе и ее измена вызвала в его сердце Боль, которая поставила его на грань перед предательством своих идеалов отношения к женщине, бить или не бить? Эмоционально ударил, но его глаза с занесенным кулаком следом не оставляют сомнения в его чувствах к ней. Великолепная актерская работа.

    Линн Брейкен (Ким Бессинджер) — открылась для меня и удивила. Признаюсь до просмотра этого фильма она мне не нравилась, видимо заклятье «9 ½ недель» действовало. Но посмотрев фильм я изменил свое мнение и понял, почему ее 44 летнюю режиссер выбрал на роль тридцатилетний. Она сыграла и прожила в течении небольшого времени Линн — проститутку похожую на Веронику Лэйк. Сказать нечего — поражен в самое сердце ее игрой и «Оскар» был вручен ей по праву.

    Журналист (Де Вито), Смит (Кромуэлл) и окружной прокурор Лоу (Рифкин) были на высоте никаких претензий к ним у меня не возникло — отлично сыграли.

    Итог

    «Некоторым достаются все почести, а некоторым — бывшая проститутка и поездка в Аризону». И неизвестно кому повезло. Эти слова рефреном подводят итог фильма, что каждый получил в результате то, к чему не стремились.

    Отличное кино, которое пересматривая получаешь не меньшее наслаждение, чем в первый раз и от сюжета и от игры актеров. Могу сказать, что не зря я прочитал книгу, которая побудила меня посмотреть кино и не зря посмотрел кино, которое дополнило и раскрасило книгу в цвет и дало зрительные образы героев.

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 16:00

    У моего любимого актёра Рассела Кроу, конечно были до этого неплохие роли в кино, в тех же фильмах «Чего мы стоим в жизни» и «Скины», но я всё-таки считаю его первую большую роль именно в фильме «Секреты Лос-Анджелеса». Фильм в своё время получил две Оскаровские статуэтки и девять номинаций, и ещё такая россыпь звёздных актёров, которых собрал в этот проект Кёртис Хэнсон. Я просто не мог пропустить его.

    Сюжет фильма вращается вокруг массового убийства в кафе, за которым, как полагают, стоит мафиози Мики Коэн. По ходу расследования все три детектива оказываются замешанными в хитросплетения новых преступлений и предательств, которые указывают на то, что в полицейском управлении завёлся «крот».

    Я для себя делю все детективные фильмы на два типа: психологические и экшен-детективы. В первых упор делается на диалоги, раздумья главных героев, в общем, на психологические аспекты. Самый яркий пример для меня это серия советских фильмов о приключениях Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. В втором обычно главные герои мало говорят, но много делают. Постоянно носятся, бьют подозреваемым морды, в общем, всё построено на экшене. Лично я для себя не могу определит, какие фильмы для меня лучше. С одной стороны я не люблю когда слишком много треплются, из-за чего кино становится нудным, с другой я, опять же, не люблю когда слишком много «бегают» из-за чего кино становится слишком бессмысленным что ли, превращается из детектива в простой боевик…

    Но в этом случае выбирать мне ничего не пришлось. Это, пожалуй, самый яркий пример фильма, в котором соединены два этих типа детектива. Тут отменные диалоги и игра актеров (в основном это касается Кевина Спейси), но так же здесь есть много действия, и тех же перестрелки (в основном это касается Рассела Кроу). Так что любители определённо какого-то из этих жанров смело можете смотреть этот фильм, так как лучшие качества из этих двух жанров гармонично сосуществуют в фильме «Секреты Лос-Анджелеса».

    Самая главная тема фильма, на мой взгляд, это то, что режиссёр хотел показать, что в большинстве своём полицейские ничем не отличаются от преступников, что они действуют теми же разбойными методами, что и лица нарушающие закон. Самый характерный эпизод, это когда герой Рассела Кроу ворвавшись в дом видя, что преступник безоружен, всё равно убил его, и подстроил всё так, как будто это была самозащита.

    Ну а если смотреть в реальной жизни. Ведь всё так оно и есть, как показано в этом фильме. Полицейские очень жестокие. Думаю, что если есть жетон, то значит им всё позволено. Образ Рассела Кроу, на мой взгляд, собирательный образ всех этих «блюстителей закона».

    Кстати об актёрах. Как я уже говорил, в этом фильме достаточно звёздный состав актёров. Никому ещё особо не известный Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс, Ким Бейсингер. Особенно мне понравился в этом фильме Рассел Кроу. Во многом из-за своего образа. Как я уже говорил, на мой взгляд, это собирательный образ полицейских тех годов (да и не только). Конечно, подобных полицейских в кино было десятки, но никто не играл их так правда подобно как Кроу. А эпизод со сломанным стулом просто блеск. Так же выделил бы Кевина Спейси. Ему всегда удавались гламурные роли. Так и в этом фильме, сыграл гламурного полицейского. Сыграл очень здорово, и тоже достаточно правдоподобно. Ведь не на одних же Бред Вайдах держится полиция «Города ангелов».

    Шедевр. Просто шедевр. Я бы даже сказал, что это один из моих любимых детективов. Минусы только в том, что мне не особо понравилась любовная линия, которая, на мой взгляд, здесь была лишней. А так в остальной всё просто идеально сделано.

    8 февраля 2010 | 23:26

    Секреты Лос-Анджелеса

    Интересный сюжет, хорошие актёры и замечательная атмосфера трудовых будней полиции Л. А. 60-х годов — главные составляющие этой картины. Множество тайн, имён и криминала объединяются в одну громкую историю о продажных полицейских, наглых чиновниках и оригинальных борделях. Гай Пирс, играющий, похоже, единственного честного копа на весь город, все 2 часа напоминал мне Деймона и Уолберга, даже не знаю почему, наверно всё очки виноваты. Впрочем это совершенно не помешало ему очень хорошо вжится в роль и замечательно отыграть до самого финала. Рассел, Спейси и Кромуэлл так же получились на загляденье сложными персонажами со своими тайнами и тараканами в голове.

    Героин, проститутки, криминал, подкуп, шантаж.. Всё это есть и в большом кол-ве, а главное сбалансировано и отлично всплывает по ходу действия. Есть конечно же и юмор, одна сцена с Даной Тёрнер чего только стоит. Ну и Де Ниро тоже молодец, добавлял красок в темноту и грязь улиц Л. А.

    В итоге получился замечательный представитель жанра Нуар, как мне кажется именно к этому жанру принадлежит данная картина, с интереснейшими сюжетными поворотами, шикарной атмосферой середины прошлого века и довольно неплохим финалом.

    P.S. Я так и не понял за какие такие заслуги Оскар достался Ким Бейсингер, сыграла хорошо, но не изысканно..

    8 из 10

    9 декабря 2009 | 00:53

    Один из моих любимых фильмов в нео-нуаре. И один из лучших представителей как этого жанра, так и вообще американской киноиндустрии.

    Казалось бы: обычная детективная история, полицейский триллер про мафию, наркотики, грязные деньги, бордели и подкупленность полиции и журналистов. И без соперничества в любви не обошлось. Но этот фильм отличает не только шикарно воссозданная атмосфера 50х годов, которые я просто очень люблю, но и неоднозначность характеров главных персонажей. Здесь нельзя сказать, кто хороший коп, а кто плохой. Каждый проявляет себя с самых разных сторон, и то, каким тебе представляется человек в начале фильма, может обернуться совершенно неожиданной стороной. Чужая душа — потёмки, особенно когда в дело замешаны большие деньги, безупречная карьера, глубокие детские комплексы или большая любовь.

    Хотя как раз линия любви мне тут кажется наименее интересно прописанной. Героиня Ким Бейcингер, на мой взгляд, старовата и, несмотря на попытки вывести в ней глубокие чувства и попытку к искренности, проститутка и в Африке проститутка. На всём протяжении фильма. И до полученного за этот фильм Оскара Ким, на мой взгляд, не дотянула. Хотя сыграла неплохо.

    Из женских образов эпизод с Ланой Тёрнер понравился мне гораздо больше:) Настоящая находка режиссёра!

    Зато каков мужской актёрский ансамбль. Я их просто перечислю, т. к. им всем можно кричать «Браво!», они все на своём месте и идеально вписываются в роль, в идею, в эпоху. Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс, Дэнни ДеВито (попадание в роль не 100, а даже 200%), Джеймс Кромвелл. Хоть каждому по награде раздавай.

    Вся съёмочная группа во главе с режиссёром Кёртисом Хэнсоном — большие молодцы. Класс, качество и стиль.

    Один балл «сняла» за Ким.

    9 из 10

    19 августа 2014 | 12:43

    Эх, если бы не «Титаник». Нет, не спорю, все мы, и ваш покорный слуга в том числе, с трепетом взирали, как миллиардное полотно Джеймса Кэмерона планомерно завоевывает вполне заслуженные «Оскары». Напомню, что блокбастеру не удалось превзойти достижение ленты Уайлера «Бен Гур» (1959), которая полвека назад из 12 номинаций получила 11 наград. Лишь повторить. Не зря были пролиты девичьи слезы под сопливое шмыганье Кейт Уинслет «Джек? Джек?..» Но довольно о победителях. Поговорим о проигравших.

    Выйди картина Кертиса Хэнсона годом раньше или позже, и ни «Английский пациент», ни тем более невнятный «Влюбленный Шекспир», не смогли бы на равных тягаться с блестящей экранизацией романа Джеймса Эллроя. Хэнсону просто не повезло. 9 номинаций и всего 2 статуэтки, одну из которых (Лучшая женская роль второго плана — Ким Бэсингер) киноманы оспаривают до сих пор. Печальный итог для режиссера, карьера которого резко пошла на убыль, и писателя, произведения которого хоть и по-прежнему экранизируются, но уже с гораздо меньшим успехом.

    Справедливости ради заметим, что согласно данным американского сайта IMDb «Секреты Лос-Анджелеса» находятся в первой сотне списка лучших фильмов всех времен и народов, тогда как опус Кэмерона туда даже не попал (суммарный рейтинг высчитывается по количеству голосов и баллов). Отечественный «Кинопоиск» ратует, что среди россиян «Титаник» намного популярнее. Результат, кстати, странный, ибо универсальный по смыслу блокбастер о крушении печально известного судна столь же близок нам, как и история о двух калифорнийских полицейских середины 50-х. Но Бог с ним, каждому свое, а мы перейдем к сюжету этого великолепного детектива.

    … Офицера Бада Уайта (Рассел Кроу) и детектива-лейтенанта Эда Эксли (Гай Пирс) объединяет общая проблема — обостренное чувство справедливости. Уайт — хамоватый, быдловатый, но очень крутой коп. Его кредо — «Сначала хук, потом вопросы». Вследствие тяжелого детства, Бад ненавидит мужланов, избивающих женщин, и является исполнительным, но туповатым сотрудником. Его антипод Эксли — молодой карьерист, сын копа, погибшего при исполнении. Тщедушность не мешает Эксли в продвижении по служебной лестнице. Он проницателен, хитер и терпеть не может коррупцию в органах. Эксли скорее заложит товарища по оружию, нежели даст тому обойти закон.

    Лос-Анджелес 50-х. Известный гангстер Микки Коэн попадает за решетку за неуплату налогов. Его подельники, не успев очухаться и поделить город меж собой, становятся объектом охоты со стороны неизвестных. Горы трупов, героина и шокирующие заголовки в прессе. Жесткий и беспощадный капитан полиции Дадли Смит (Джеймс Кромвелл) вносит посильную лепту в очистку родины, насильно принуждая приезжих маргиналов убираться восвояси. Его методы не нравятся никому, но пока они работают, все привычно закрывают глаза.

    Ситуация осложняется, когда в результате кровавой бойни в заведении «Ночная сова» гибнет бывший напарник Бада, упитанный и невоспитанный коп Дик Стенс. Дело быстро раскрывают по горячим следам, списав жестокое убийство на негров-наркоманов, коих впоследствии пускают в расход. Но и Уайт, и Эксли уверены, что Стенс погиб не случайно. Кто-то убрал его целенаправленно, заметая следы. Поодиночке детективы начинают собственное расследование, еще не предполагая, что в итоге им придется работать совместно, невзирая на прошлые и грядущие обиды, ибо враг силен, опасен и пленных не берет…

    Хэнсон наглядно продемонстрировал, что жанр «нуар» жив и по-прежнему в цене. Не имея под рукой Хамфри Богарта, американец пригласил в свой проект двух малоизвестных в Голливуде исполнителей: Рассела Кроу и Гая Пирса. Оба актера уже на протяжении нескольких лет «прозябали» на Фабрике грез. Кроу перебивался ролями во второсортных боевиках и триллерах, вроде «Виртуозности» или «Быстрого и мертвого», тогда как Пирс больше тяготел к мелодрамам ("Их поменяли телами») и комедиям ("Приключения Присциллы, королевы пустыни»).

    Разумеется, продюсеры были не в восторге от желания Хэнсона сделать ставку на тандем безызвестных актеров. Проект и без этого обещал стать занозой в заднице. Хронометраж — почти два с половиной часа. 80 ролей с текстом. Огромные вложения в воссоздание на экране эпохи пятидесятых, начиная от декораций и заканчивая костюмами. Пару раз студия пыталась «выпнуть» экранизацию на телевидение, но в итоге было решено подсадить в кадр пару-тройку настоящих звезд. Среди последних — Кевин Спейси, уже успевший прославиться в триллере «Семь» и судебной драме «Время убивать». А также секс-символ 80-х Ким Бэсингер, которой в свои 44 года предложили роль тридцатилетней элитной проститутки, и балагур Дэнни Де Вито, коему после Зловещего Пингвина в сиквеле «Бэтмена» было решительно всё равно.

    Фильм, как и книга Эллроя, будучи беллетристикой, обитает в мире реальных фактов и событий. Знаменитый преемник Багси Сигела Микки Коэн; коррумпированные полицейские, устроившие «Кровавое рождество» в собственном участке; спецотряд копов, устраивавший головомойку всем приезжим преступникам. Всё это было на самом деле. Нити реальной жизни вплетены в выдуманный сюжет, что придает картине Хэнсона еще большую убедительность.

    Больше всего споров и пересудов вызвало желание режиссера пригласить на ключевую женскую роль немного вышедшую в тираж Ким Бэсингер. Времена, когда актриса жгла напалмом с экрана, уже прошли, она потихоньку переквалифицировалась на менее провокационные ленты, в основном триллеры и боевики с легким эротическим уклоном ("Окончательный анализ», «Побег»). Студийные боссы были категорически настроены против ее кандидатуры, тем более что присутствовала разница в возрасте. И не в пользу Бэсингер. Но Хэнсон настоял на своем и обеспечил тогдашней супруге Алека Болдуина первый и скорее всего последний Оскар в ее карьере. Кое-кто и по сей день считает, что награда сия незаслуженна, а на месте Ким должна была оказаться либо Джулианна Мур ("Ночи в стиле буги»), либо Минни Драйвер ("Умница Уилл Хантинг»). Но одна лишь сцена с плачущей под дождем Ким засовывает всех критиканов в известное место.

    Главное достоинство «Секретов Лос-Анджелеса» в том, что они вдохнули жизнь в классический жанр американской киноиндустрии. Нынешнему поколению зрителей Голливуд представляет нагромождением ремейков и сиквелов, мешаниной из латексных супергероев, гремящих железом роботов, романтических соплей и пафосных речей. Но ведь был «Мальтийский сокол». «Потерянный уик-энд». «Почтальон звонит дважды». «Китайский квартал», наконец. Эпоха Чандлера, Хэммета, Вулрича.

    Произведения Джеймса Эллроя продолжают вдохновлять кинематографистов. По его рассказам сняты жесткие криминальные ленты «Проклятый сезон» (2002) с Куртом Расселом и «Короли улиц» (2008) с Киану Ривзом. Лишь однажды Голливуд попытался войти в ту же реку, взяв за основу первый роман из «лос-анджелесского квартета» писателя — «Черный георгин». Но, увы, несмотря на крепкий профессионализм Брайана де Пальмы, лента 2006 года «Черная орхидея» (и не спрашивайте, почему так перевели) с участием Джоша Хартнетта и Скарлетт Йоханссон стала сущим разочарованием. И если бы не «Город грехов» Роберта Родригеса, то «нуар» снова бы зачах в забвении. Но это уже совсем другая история.

    10 из 10

    29 марта 2014 | 17:14

    Фильм классный. Кевин Спейси как всегда разборчив в выборе роли. Рассел Кроу тоже молодец. И только не понятно, за что Ким Бэсингер получила Оскара?

    1 сентября 2006 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>