всё о любом фильме:

Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential
год
страна
слоган«Off the record, on the QT, and very hush-hush...»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийБрайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон, Джеймс Эллрой
продюсерКёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Брайан Хелгеленд, ...
операторДанте Спинотти
композиторДжерри Голдсмит
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Рут Майерс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.8 млн,    Великобритания  1.88 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (7):
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки.

В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
107 + 1 = 108
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Элроя «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential, 1990).
    • В фильме 80 ролей с текстом.
    • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
    • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
    • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
    • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще совсем не старый, но уже заслуживший звание классического, неонуар. Традиционная роковая красавица в изображении Ким Бэсинджер приобрела мягкость, теплоту и усталость. Бестолковый громила в исполнении Рассела Кроу на поверку оказался вовсе не глупым, ранимым и нежным. Умник-карьерист в исполнении Гая Пирса сумел состыковать незыблемость принципов с голосом разума и велениями сердца. Позер и проныра в исполнении Кевина Спейси обнаружил в себе стремление прожить жизнь не зря. И только яркий представитель второй древнейшей профессии в исполнении Дэнни де Вито ничего необычного нам не преподнес. Не успел, наверное.

    Что еще нужно для хорошего фильма? Крепкий сюжет. Финальная перестрелка. Все — на своих местах.
    Безусловно, хороший фильм.

    21 мая 2007 | 15:46

    В начале неоднозначной ленты Малхолланд драйв.., когда в темноте ночи, на шоссе, с голливудских холмов, открывается вид на Лос-Анджелес.. кажется, будто ты чувствуешь запах воздуха, дуновение ветра, лёгкий, манящий шум города вдалеке. Не покидает ощущение своего присутствия там.. где-то рядом. Такой эффект не сравним. И не может быть воссоздан ни 3D, ни чем ли бо ещё. ТОЧНО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ возникает при просмотре данной картины.

    Потрясающе передана атмосфера 50х, эпохи имиджа, мафии, амбициозных политиков и блистательных кинозвёзд. Сюжет о кровожадных убийствах, наркотиках, правосудии и уклонении от наказания не нов. Их образы.. полицейские… плохие.. хорошие.. такие разные.. но объединённые единой чертой.. — у каждого своя причина занимать то место, которое они занимают. И у каждого она вызывает боль.

    Такие люди как Эксли практически никогда не вызывают положительных эмоций с первого взгляда.. Напряжённый, заносчивый, неуверенный максималист.. у него всё слишком. Но кажущейся трусости стоит дать шанс. И он этим шансом пользуется. В итоге раскрывая в себе не заметного в начале, цельного, ироничного и выдержанного мужчину. Он научился играть по правилам большой игры, не отступая от собственных принципов.

    Бад Уайт. Бесподобно сыграно. Слов нет. Какому количеству внутренних переживаний и противоречий в себе, он не давал выхода. Именно привычкой всё решать кулаками, он загонял свои эмоции всё глубже.. Не обращая внимание на общественное мнение и то, что многие считали его сугубо не далёким, твердолобым копом… Пока не встретил её. И с первой встречи, он понял, что она будет играть не последнюю роль в его жизни.. А ведь обычно так и бывает. Он увидел в её глазах, свои. В её жизни, свою жизнь. Они похожи.. И как сказал, Рет Батлер в незабвенных Унесённых ветром: Счастье возможно лишь там, где схожие люди любят друг друга… Им повезло. Я была рада увидеть Бада, хоть и изрядно перевязанного, но живого.. отправляющегося вместе с Линн к своему заслуженному счастью.

    Большой Ви, лично меня поразил в момент, когда после недолгого молчания, ответил на вопрос Эксли «почему тот стал полицейским?», — «не помню.» Пронизывающе.

    Дени де Вито придал шарма, да и Патчет, в исполнении Дэвида Стрэтэйрна, сдержанный и одинокий.. как показалось.. идеально вписались в сюжет. Кстати, его дом очень напомнил жилище главной героини Основного инстинкта.. столь же светло, не в пример его душе.., дорого и не содержательно.

    Линн.. Ким Бейсингер, конечно удивительно красива. Но если в 9ти с половиной, инструментом было её безупречное тело, то здесь она показала трогательную, не кричащую, но глубокую и отточенную актёрскую игру. Браво роскошной женщине и актрисе! Оскара за роль второго плана, на мой взгляд, заслужила.

    P.S.: Лос-Анджелес это город контрастов, с вопиющим.. порочным богатством и жаждой власти его обитателей, и столь же гипертрофированным стремлением к справедливости. Если Нью-Йорк кажется креативным разумом Америки, то город ангелов несомненно её сердце… И как любое сердце, оно хранит свои тайны от посторонних глаз…

    9,5 из 10

    16 октября 2010 | 22:07

    Начну с того, что фильм мне понравился. Я долго не мог решиться его посмотреть: столько наград, отзывов, куча номинаций и собственно сами «Оскары». Тем более после вручения последних наград американской киноакадемии (Оскар-2006), я пришел к выводу, что тех самых «Оскаров» дают только за роли педиков и лесбиянок, ну и соответствующие кинематографические работы… Но все же посмотрел, и мне очень понравилось.

    Отличный динамичный фильм, не смотря на продолжительность в 130 минут, превосходная игра четырех главных актеров, которые исполняют роли полицейских — Пирс, Кроу, Спейси и Кромвелл. Это кино надо смотреть: отличный сценарий: и стрельба, и прекрасные осмысленные диалоги, и любовь — всё это в нужном порядке (вот только концовочка… я ждал чего-нибудь поинтереснее); музыкальное сопровождение; актерская игра; режиссерская постановка — хороший получился коктейль.

    В общем 9 баллов (ну может быть «с минусом» за последние 5 минут фильма, американцы как обычно переиграли…) данная работа заслужила.

    8,5 из 10

    29 августа 2010 | 14:04

    «Секреты Лос-Анджелеса» задумывался как возвращение нуар-стилистики в кинематограф.

    Основная задача, с которой предстояло справиться создателям «Секретов» — порадовать поклонников классики — таких фильмов, как «Мальтийский сокол» и «Касабланка». Кертис Хэнсон действительно весьма умело передает эстетику нуара, вводит обязательных крутого полицейского (Рассел Кроу), femme fatale (Ким Бейсингер), темное освещение, роскошные панорамы Лос-Анджелеса — и на выходе получается прекрасно снятый фильм, доставляющий огромное удовольствие своей тонкой стилизацией под 50-е. Что касается сюжетной части — прекрасный первоисточник, одноименную книгу Джеймса Эллроя, мог испоганить только откровенно криворукий сценарист, а Хэнсон не только сохранил тягучую атмосферу книги, но и добавил новые краски. Так что свой «Оскар» он получил вполне заслуженно. Сюжетные линии накручиваются одна на другую, словно китайски шелка. В кадре постоянно мелькают трупы, кому-то всаживают пулю в лоб — с передачей атмосферы создатели однозначно справились на «отлично».

    Главная ценность «Секретов» — дизайн, декорации прогнивающего изнутри Лос-Анджелеса, невероятная интрига — все это дошло до зрителя в первозданном виде. А что еще нужно для счастья?

    9 из 10

    Один из лучших детективных триллеров. Роскошная Бейсингер в роли роковой красотки, Кроу в роли крутого полицейского, показушник и хвастун в исполнении Спейси, пай-мальчик и стукач Пирс и, наконец, репортер желтой газетенки, которого замечательно исполнил Дэнни ДеВито. Их судьбы рушатся в хрупком, словно кукольный домик, Лос-Анджелеса, насквозь прогнившем от продажности.

    4 октября 2011 | 20:04

    Томные кадры лениво сменяют друг друга под загадочно-чарующую мелодию. Город полный тайн еще давным-давно успел провонять криминалом, а теперь и вовсе увяз в черной жиже преступных сговоров и предательств. На этот раз нам предстоит лицезреть будни полицаев, которые, уж поверьте, полны грязи и мало чем лучше жизни рядового преступника. И хоть коррупция процветает, в том числе и в охранных органах, находятся еще люди способные оборвать хотя бы одну нить разросшейся «бессмертной» паутины.

    История как густой и тягучий дым из трубки, с терпким ароматом вечно что-то скрывающей ночи. Бойни, наркотики, садизм, продажность всего и вся — «город ангелов» — довольно ироничное название для такого места. Но, тем не менее, пред нами другая сторона Лос-Анджелеса — рая для отъявленного грешника, и показана она в самых «ярких» тонах.

    Захватывающий своим повествованием сюжет моментально переносит нас в прошлое, в чем ему помогает шикарный декор, буквально живущий на экране Спэйси, изначально необычно смотрящийся в этом образе Кроу, роковая Бейсингер, принципиальный Пирс, знающий ко всем подход Кромуэлл, лицемерный журналюга в лице Дэнни ДеВито. Громкие и вполне оправданные имена так и влекут к себе, обещая высококлассное демонстрирование актерского мастерства, от которого еще надолго останется своеобразное послевкусие.

    Это достойный фильм своего жанра, сделанный по всем канонам детектива-нуар с крепким и приятным глазу актерским составом. И хоть последние минуты после кульминации были немного «не из той оперы», все положительные черты с лихвой окупают это кино. Тот самый редкий случай, когда детектив можно с удовольствием пересматривать не раз. «Секреты…», как благоухающие духи, аромат от которых остается надолго; как крепкий напиток, имеющий приятное и с тем же необычное послевкусие; как одурманивающая сигара, дым от которой подолгу висит в воздухе…

    Ах да, катастрофически не хватало фетровых шляп.

    24 октября 2012 | 23:41

    «Ох и рисковый ты тип!» — так вот могли сказать друзья и коллеги Кёртису Хэнсону, когда тот позарился на многослойную постановку фильма с гангстерским поджанром. На тот момент на съёмку подобного рода кино имели карт-бланш лишь рое режиссёров: первые двое — великие и непревзойдённые мастера своего дела Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола, а третий — выскочка, ставший чуть ли не идолом, Квентин Тарантино. С этим условием, картина Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса» сразу же попадала в разряд сравнений с другими картинами режиссёров, которых я указал раньше, а с ними сравниться — это дело настолько сложное, если не сказать невозможное. И всё же Хэнсон решился и был вознаграждён не только различными наградами и номинациями, но и зрительской симпатией.

    В целом, «Секреты Лос-Анджелеса» не совсем гангстерское кино, оно сюжетно связано с этой преступной прослойкой американского общества, но, на самом-то деле, это полицейское расследование, которое своими корнями спускается в такие тернии, что и предположить было невозможно. Если видели выпущенный недавно фильм «Охотники на гангстеров» про историю Микки Коэна, так «Секреты…» — это история города после того, как он попал за решётку. Хитросплетения всего расследования, его вид — не формальный, будто бравые полицейские пользуются только гуманными методами, а в кое-кого из них вселился дух Шерлока Холмса, тут есть и жестокость со стороны представителей правопорядка их нестандартные методы. А есть ещё то, что Хэнсон всеми силами пытался показать Лос-Анджелес каким он был, хотя и несколько перестарался, есть всё же чувство декоративности, обрамления и украшения, как если бы побывать на масштабном спектакле.

    Но о сюжете рассказывать особо не хочется, дабы не прослыть спойлерщиком, стоит только сказать тем, кто ещё не видел фильм — Вы будете увлечены его ходом, подводными камнями и неожиданными поворотами, а вот действующие лица фильма — эти точно заслужили более пристального внимания. Причём, надо сказать, что не только главные заслужили внимания, но и второстепенные очень важны, ведь не даром Ким Бэйсингер получила свой заветный «Оскар» и тем самым утёрла нос Алеку Болдуину, но это совсем другая история, как говорил Леонид Каневский. Так вот, второстепенные персонажи. Я так уверился в журналистском таланте и его реализме от героя Дэнни ДеВито, что даже жаль, что он не получил хотя бы номинации. Его Сид «Хадж-Хадж» Хадженс — просто олицетворение представителя ремесла репортёрства, он вник в криминальный мир, смотрел на него глазами полицейских и делал из этого газетное шоу (!). Великолепный Дэнни ДеВито!

    Упомянутая ранее Ким Бэйсингер превосходно сыграла роль проститутки, схожей на одну из Голливудских звёзд, оказывается такая модель торговли тела была сладко принята ВИП-личностями. Если честно, да простит меня актриса, она будто и не играла, но это субъективное мнение и, поверьте, никого обидеть не хотел, особенно поклонников Ким, да и её саму. Джеймс Кромуэлл не разочаровал статистической ролью, а сыграл этакого «серого кардинала», покровителя и уничтожителя. По его персонажу, знаете ли, можно прочувствовать некоторых людей, которые правят в практически любом городе. Вот тут да — Кромуэлл попал в точку со своим героем и с нашей отечественной современностью. Наверное, на этом стоит остановиться со второстепенными героями и перейти к основным.

    Незабываем со своим героем Кевин Спэйси. Раздутый франт, дорогой костюм и гладко выбрит, вначале вызывает отрицательное отношение, но в дальнейшем Спэйси смог переставить к своему герою отношение, когда из него полезла натура полицейского, настоящего детектива. За заключительный фрагмент в фильме с ним хотелось рвать и метать, вот такого вот отношения к себе добился Спэйси, честь и хвала, молодчага! Расселл Кроу провёл миниподготовку к своему персонажу из «Нокдауна», только вот он умел бить наотмашь, не боясь последствий, и лишён всех романтических уклонов, правда, практически всех, а ещё его герой оказался не таким уж и тупым верзилой, как его все воспринимали, тупых не берут в полицейские — вот условие его образа. И, наконец, Гай Пирс. Как актёр он стушевался перед другими собратьями по профессии, иногда выпадал своим образом из общей картинки, но это не значит, что сыграл он из рук вон плохо, нет, он лишь был несколько слабее, но ради знаменательной заварушки, которая венчает фильм, на него стоит посмотреть, потому что откуда-то возникло настоящее лихачество, пусть и бравурное, но приступ адреналина у парня произошёл.

    Фильм классный, тут и вряд ли что-то добавишь, если любите детективы с глобальной подоплёкой — немедленно посмотрите.

    8 из 10

    24 августа 2014 | 16:25

    Фильм представляет собой триллер-детектив с криминальным сюжетом, которые так часто снимались в 90-е годы прошлого столетия и были весьма популярными как у критиков, так и у простых зрителей. С тех времен жизнь кардинально изменилась, спрос на такие фильмы упал из-за не актуальности их содержания. Другая жизнь, другие проблемы, другие идеалы… С человеческой точки зрения можно только порадоваться тому факту, что «тот» криминал уходит в прошлое, но кино многое потеряло с тех времен.

    «Секреты Лос-Анджелеса» — яркий представитель той категории фильмов, в которых восприятие и осознание картины зрителем достигается за счет сценария. Сценарий был позаимствован из одноименной книги-бестселлера Джеймса Элроя, написанной в 1988-1989 годах. Оскар за лучший адаптированный сценарий только подтверждает реальную силу сюжета. Можно бесконечно сравнивать эту картину с «Обычными подозреваемыми», так как снят этот фильм в лучших традициях творения Брайана Сингера.

    Действие разворачивается в городе Ангелов, Лос-Анджелесе, в начале 1950-х годов, где лучшая полиция в мире, на самом деле, таковой не является. Городом правит Микки Коэн, его бизнес — это оружие, наркотики и проституция. Микки — бич для Лос-Анджелеса, и полиция из-за безысходности предъявляет Коэну обвинения за неуплату налогов, которая оборачивается для мафиози сроком на 10 лет. Место под солнцем освобождается. И тут один за другим погибают помощники Коэна: кто-то метит на его место. Тем временем в кафе «Ночная сова» происходит расстрел его посетителей, среди которых оказывается бывший напарник Бада Уайта (Рассел Кроу), незадолго до этого уволенный из полиции. Всем это дело кажется совсем обычным, но только не Баду Уайту, Эдду Эксли (Гай Пирс) и Джеку Винсенсу (Кевин Спейси), которые начинают собственные расследования по этому происшествию. Настырность и упорство офицеров полиции в итоге приведут к разгадке всех тайн.

    В фильме полиция Лос-Анджелеса, лучшая из лучших, не считается с законом. Раз за разом ее представители превышают свои полномочия и правосуд плавно переходит в самосуд. На фоне всех этих бесчинств герой Гая Пирса пытается служить закону предписанными методами и как можно дальше продвигаться по карьерной лестнице, чего бы это ему не стоило. Однако осознание истины как профессиональной, так и жизненной изменяют Эдда Эксли. На этой трансформации, так или иначе, завязан сюжет фильма. Несмотря на то, что он не единственный главный герой, его история имеет ключевое значение в картине.

    Как для Пирса, так и для Кроу эти роли открыли дорогу в большое будущее. Талантливейшие молодые актеры вместе с такими зубрами как Кевин Спейси, Денни ДеВито, да еще и Джеймсом Кромуэллом и Ким Бейсинджер создали очень гармоничный ансамбль. Очень приятно наблюдать за их игрой. Однако не столь значительное экранное время и особенности сюжета не раскрыли героя Спейси в той мере, в которой хотелось бы. После привычной гениальной игры этого актерища, маленькое неприятное послевкусие от Джека Винсенса все же остается.

    «Секреты Лос-Анджелеса» относится к нео-нуару — жанру кино, где априори нет положительных героев. В книге Элроя так и было, там вообще царили безграничные жестокость и насилие. Между прочим, именно под влиянием творчества Джеймса Элроя Фрэнк Миллер создаст свое детище «Город грехов», которое является истинным олицетворением духа и атмосферы своего жанра. Если вы не Фрэнсис Форд Кополла, то адаптировать такие произведения без значительных потерь просто невозможно. Кертис Хэнсон таковым не оказался, и, как следствие, в картине чувствуется эта потеря: она чувствуется в Джеке Винсенсе, Лине Брэкен (Ким Бейсинджер), она же чувствуется и в финале, слегка отдающим голливудщиной. Но даже здесь нео-нуар сохранил свои позиции, вернув картине все ее заслуженные лавры.

    6 марта 2011 | 03:17

    Режиссер Кёртис Хэнсон, снявший триллер «Рука, качающая колыбель» решил попробовать себя в жанре полицейского детектива. Детектив, который он в итоге снял по одноименному роману, стал настоящим шедевром своего времени. Этот фильм нестыдно смотреть и сейчас. Несмотря на то, что в нем нет каких-либо спецэффектов. Все держится лишь на шикарной актерской игре и мастерски поданном сюжете. Все это содержит в себе фильм «Секреты Лос-Андежелеса».

    Этот фильм — абсолютный фаворит американской кинокритики, премия «Золотой Глобус — 98» за лучший фильм года, 9 номинация и 2 премии «Оскар — 98» — по категориям «лучшая актриса второго плана» (Ким Бессинджер) и «лучший сценарий» (Кёртис Хэнсон и Брайан Хелгеленд).

    Все эти награды, в общем-то, не зря. Особенно за сюжет, который получился на редкость очень масштабным. Фильм вмещает в себя столько событий, сюжетные линии настолько запутаны, что остается лишь гадать, чем закончится вся эта история. Очень хорошо прописаны персонажи. Ну и конечно же им соответствовали и шикарные актеры. Журналюга газеты «Hush Hush» в исполнении Денни ДеВито видится мне действительно коварным человеком. Тщеславный Джек Винченц по кличке «Большой Джек» очень хорошо смотрится в актере Кевине Спейси. Собственно, только из-за него я и хотел посмотреть этот шедевр. Кевин Спейси всегда играет просто потрясающе. А в некоторых фильмах даже еще лучше. Здесь он как раз играет просто превосходно. Несмотря на то, что его персонаж — взяточник, ему по-настоящему сочувствуешь. Ведь несмотря на это, он прежде всего остается собой и сохраняет честь полицейского. Он не стукач. Чем меня зацепил этот фильм, так это именно полицейской честью, показанной в фильме.

    Здешние полицейские действительно натуральны и по-настоящему честны. Очень хорошо данный тип полицейского относится к Баду Уайту в исполнении отличного актера Рассела Кроу. Здесь он также потрясающе играет своего персонажа, как и Спейси. Вообще, только из-за этих двух актеров фильм можно уже посмотреть. Они играют, по меому мнению, лучше практически всех. Гай Пирс, сыгравший Эдварда Эксли также очень и очень неплох, но у него довольно простенькая роль, которую он с успехом воплотил. Но все же главными фаворитами из всего актерского ансамбля остаются Кевин Спейси и Рассле Кроу — два легендарнейших актера! Я от них в полном восторге.

    Даже если вы не поклонник качественных полицейских историй обязательно посмотрите данный шедевр Хэнсона. Хорошее настроение гарантировано. Сюжетная линия захватит вас с амого начала. И после этого фильма вы еще долго будете восторгаться воистину НАСТОЯЩИМИ полицейскими Лос-Анджелеса!!

    P.S. Забыл упомянуть о Ким. Ким Бессинджер сыграла отлично. Но, конечно же, не на Оскар. Видимо, в том году достойных конкурентов у нее не было.

    10 из 10

    18 августа 2007 | 23:06

    Без длительных вступлений могу сказать — фильм отличный. И делают его таким несколько аспектов:

    1. Рассел Кроу. Лучшая роль в фильме. Бад Уайт в его исполнении — жестокий полицейский, который своим невозмутимым видом заставляет бояться его, а когда он начинает злиться… лучше сливать воду. В то же время, мозги у него на месте, он способен принимать адекватные решения даже будучи в ярости. Эта роль полна насилия, но когда смотришь, понимаешь, зачем оно нужно и что, возможно, сам поступил бы так же. Отличный персонаж, отличная игра.

    2. Гай Пирс. Его роль я бы назвал классической для кино. Метаморфозы, происходящие с ним, не удивляют, ибо почти везде в наше время можно увидеть то, как система ломает принципы людей. Но, как и в случае с Бадом Уайтом все поступки Эда Эксли оправданы, и крушение его принципов идет ему только на пользу — из эдакого ботаника он превращается в героя, которому только мускулов не хватает для вида очередного терминатора.

    3. Внезапность. Если быть честным, то за тот коренной перелом в фильме, что происходит в доме капитана Дадли Смита (самый большой спойлер для фильма, так что лучше умолчать) можно поставить все 10 баллов, ибо это самый внезапный для меня момент в кино. Также стоит отметить появление героя Рассела Кроу в финале, которое для меня стало неожиданным.

    В остальном фильм тоже хорош. Хитросплетенный сюжет, который, по началу, непонятен (видимо, поэтому режиссер и вставил в конце сцену с допросом Эксли, чтобы объяснить все). Атмосфера отличная, Америка тех лет мало с чем сравнима. А вот с игрой Ким Бейсингер что-то непонятное. Как и многие прочие рецензенты, я не увидел ничего такого, что могло бы подарить ей Оскара за лучшую второстепенную женскую роль.

    Фильм отличный. Рекомендую к просмотру тем, кому нравится нуар (пусть он здесь и с приставкой нео-), Лос-Анджелес 60-х годов, немного оправданного насилия, метаморфозы пай-мальчика и хитросплетенный сюжет.

    9 из 10

    4 февраля 2012 | 19:04

    Самая достойная вещь Кёртиса Хэнсона и вообще в своем жанре. Отснять фильм в жанре Нуар удается не каждому.

    Кёртис Хэнсон создал великолепную картину, отображающую не редкую ситуацию. Думаю, что должное надо отдать сценаристам. Сценарий отличный. Думал, что обойдется двумя часами потраченного в пустую времени, однако, хочу скачать, фильм смотрится на одном дыхании и не хочется встать и пойти попить кофе. Актеры подобраны удачно. Не могу представить этот фильм с другими актерами.

    Что касается конкретно сценария — фильм не похож ни на один другой в этом жанре благодаря насыщенному сценарию. Ничего лишнего в фильме нет. Обстановка заставляет верить, что действие происходит в 60-х годах. Отличные костюмы. Можно много чего перечислять, но могу сказать точно, что фильм удался.

    Стоит ли его смотреть? Не ужели Вы этого еще не сделали?!

    9 из 10

    23 февраля 2009 | 11:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>