К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После того как Джеймс Макэвой сыграл роль отъявленного ублюдка и раздолбая в фильме 'Грязь', следить за киноперсонажами подобными его образу стало ещё интереснее (Хотя всё началось с 'Большого Куша'). Вслед за Джеймсом своё экранное безумие тонко и изящно демонстрирует потолстевший и бородатый Джуд Лоу, который ещё в 'Сыщике' сумел заинтриговать многих киноманов своей пронзительной и качественной игрой в паре с Майклом Кейном. Однако таких ролей, как в фильме Кеннета Браны Лоу никто не давал. Поэтому славу он себе снискал образами смазливых пареньков вроде 'Красавчика Алфи'. Но смело можно заявить, что данное амплуа к нему не приелось, особенно теперь, когда вышел 'Дом Хэмингуэй'. Ему удаётся сосредоточить зрительское внимание на своём персонаже, так как это именно его роль. Роль взбаумышного, неконтролируемого, дерзкого человека с психопатическими наклонностями- в этом весь Джуд. В сюжетном плане фильм возможно раскрыт не до конца, но вот главное действующее лицо с самого начала даёт нам понять, что ему нужно. Добивается ли герой своих целей так и непонятно. Зато сама личность Дома Хемингуэя выявлена ясно и чётко. Разумеется надо отдать должное Лоу за то, что он не убивает изюминку в своём персонаже, а наоборот, всячески старается выдвинуть её на первый план.

Что же касается режиссёра; Ричард Шеппард неплохо поставил сцены корриды в 'Матадоре', оперативно осветил военные действия в 'Охоте на Ханта', теперь же прекрасно снял и смонтировал просторные пейзажи в 'Хэмингуэе'. В художественном плане он поработал на славу. А вот его сценарий в целом получился не таким впечатляющим, каким показался по трейлеру.

Фильм стоящий, никого не заставит скучать, смотреть можно в любом настроении и в любое время суток. Сарказм не бывает утомительным, особенно если главный герой англичанин и его играет Джуд Лоу.

8 из 10

27 мая 2014 | 01:21
  • тип рецензии:

Исходя из названия не подумайте ненароком, что это картина про обитель знаменитого американского писателя Эрнеста Хэмингуэя, тут речь вовсе не об этом. Единственная связь, которая может быть замечена между фильмом Ричарда Шепарда и классиком литературы - это сложный характер героя, наполненный циничностью, некоторой обозлённостью и жёсткостью.

Так вот, Дом (сокращённое от Доминик, вестимо) Хэмингуэй - недавно вышедший из тюрьмы знаменитый на весь город 'медвежатник'. Это неоднозначная личность, он гениален в своём преступном деле, но ещё он и любитель здоровски заложить за шиворот, почему его повзрослевшая дочь говорит за него, что ещё ни разу не встретила его трезвым, а в это же время Дом ищет возможность как бы обогатиться, ведь от преступного промысла он вовсе не отказывался и не ступил на тропу истинную, а также желает получить вознаграждение за то, что отсидев больше десятка лет так и не сдал своего подельника.

Вот так мы и будет наблюдать криминальные похождения Дома Хэмингуэя, то, как он будет восстанавливать своё реноме среди преступного мира города, как Джуд Лоу, сыгравший этот персонаж, будет всем своим видом демонстрировать как нельзя делать и вести себя маленьким детям, если бы этому фильму позволял рейтинг показ детям. Как было сказано в славном 'Ералаше': 'Научи меня плохому' - вот это точно про Дома Хэмингуэя, он точно этому бы научил.

Эту роль Джуда Лоу нельзя назвать лучшей в его карьере, также она и близко к ним не относится. Больше похоже на то, что Джуд Лоу решил попробовать себя в малобюджетном авторском кино, где ему позволят делать практически всё, что угодно на съёмочной площадке, ведь он - основная 'звезда' фильма. В паре сцен он ещё каким-то образом блеснул, но не более того. Нельзя сказать, что Джуд Лоу делал свою работу спустя рукава, вовсе нет, дело только в том, что это не роль для этого актёра, не его персонаж. Диапазон у Лоу широк, но вот формация 'плохой хороший злой' не его, не в данном случае. В другом бы фильме с другим бы режиссёром и не в столь узком сценарии у Джуда Лоу вышло бы лучше, а так всё было каким-то сыроватым, не до конца осмысленным и точным, но, как Вы понимаете, это не вина актёра. а вина слабого сюжета и в прописанности героя.

Не могу выделить кого-то из второролей. Разве что чернокожий глава преступной группировки, который позволяет себе издеваться над Домом Хэмингуэем что-то оставляет в памяти, но надо понимать, что роль у него до крайности шаблонная. Разумеется запомнится и изящная и обольстительная Мадалина Генея, но появится в купальнике и обезоруживающим образом взглянет в объектив, словно маня к себе мужской пол, поверьте этого мало, это ещё не обозначение таланта.

В общем, среднего уровня криминальный фильм, похож на сборник чисто английского кино данного жанра, но замахнутся на их лучшие образцы он не в состоянии, слишком много недочётов и слабых моментов во всей картине.

5 из 10

14 мая 2014 | 23:09
  • тип рецензии:

'Дом Хемингуэй' начинается экстравагантно - монологичная ода, которая произносится главным героем в течении минут трёх сначала вызывает удивление, потом обескураживает, а после кажется, что вот она настоящая безумно-криминальная трэш-драма. Но мне как будто чего-то не хватило, чего-то такого существенного. Для того, что бы оценить всё безумие и фарс маловато сумасшествия. А ближе к концу картина и вовсе превращается больше в личностную драму, где герою предлагается взвесить 'все за и против', то бишь на одну чашу весов - деньги и беспутную жизнь, на другую - семейные ценности.

Дом Хемингуэй (Джуд Лоу) отсидел 12 лет в тюрьме и выйдя на свободу, требует воздать ему должное. В его так называем райдере чётко прописан 'возврат долгов' - кругленькая сумма денег и, конечно, всевозможно бурные овации, оркестр и прочие развлечения в его честь. Развлекается Дом знатно, но предсказуемо: шлюхи, кокс - за три дня пытается наверстать двенадцать лет в неволе. Начинаются приключения Хемингуэя бойко и резво, словно катание на американских гонках, с крутыми поворотами и виражами. Дома 'заносит' конкретно. Но спустя несколько глав, на которые поделенная данная лента, буря эмоций стихает. Начинается полная сумятица и бессюжетица. Так словно создатели картины в какой-то момент махнули на неё рукой и сказали: 'да пусть оно катиться'. Вот все и покатилось... Не сказать, что б совсем в пропасть, но переход от циника к почти что праведнику слишком резок и должного сопричастия и понимания не вызывает. Финал так и вовсе не обозначен - я долго не могла поверить, что вот они титры.

Джуд Лоу здесь именно тот главный герой, к которому единственно прикованы все взгляды. Все неурядицы, конфликты и прочие забавные вещи, что присуще криминальным комедиям такого плана, происходят именно с ним. Будьте уверенны - ничто (никто) не отвлечёт вас от созерцания нахально-милого личика Лоу, который прекрасно совмещает в себе два разных характера и, более того, зритель чётко видит и понимает эту грань. С одной стороны - мошенник, озабоченный только деньгами, с другой - одинокий мужчина, любящий жену и дочь. В фильме достаточно места и времени уделено попыткам Дома сблизиться с дочерью (Эмилия Кларк), но сам Лоу выглядит моложе Кларк, что создаёт весьма странный диссонанс.

В итоге можно наглядно увидеть к чему приводит криминальная жизнь, оставляя главного героя ни с чем: ни тебе денег, ни семьи. Если с первый Дом решает 'завязать' сам, напоследок вывернув 'прощальный' фортель, то со вторым так просто не сладишь - потребуется долгая и кропотливая работа по завоеванию доверия дочери.

6 из 10

21 апреля 2014 | 18:13
  • тип рецензии:

Ярко. Саркастично. Броско. Иронично. Именно так начинается лента «Дом Хемингуэй». Первые кадры задают определенный тон картины, тон, состоящий из черного юмора, цинизма и разухабистого веселья. И зритель тут же настраивается на особую волну, думая, что именно в таком ключе будет весь фильм. Но зритель ошибается. «Дом Хемингуэй» начинает за здравие, но кончает определенно за упокой.

Это рассказ о человеке, прожигающем свою жизнь. Причем делающем это вызывающе и ярко. Кажется, что у Дома Хемингуэйя нет ничего святого в жизни, кроме денег. Кажется, что он живет ради хруста, шелеста и запаха зеленых бумажек, ради собственных удовольствий и развлечений, не думая о том, что когда-то может наступить завтра. Зачем? Если сегодня есть кровь, секс, алкоголь и те самые пресловутые бумажки. Он наслаждается днем сегодняшним и теми прелестями, что этот день несет. Но Дом – это не какой-то крутой гангстер, отсидевший свой срок и вышедший на свободу. А сам фильм – отнюдь не криминальная комедия о разборках крутых парней. На поверку оказывается, что Дом – человек, потерявший в этой жизни все и мечтающий это снова найти, заслужить прощение. И речь сейчас совсем не о деньгах. Речь об умершей жене, о ненавидящей его дочери, о не знающем его внуке. Вот так «Дом Хемингуэй» оборачивается драмой одного человека.

Аннотация к фильму врала. Вернее, не сообщала потенциальному зрителю всей правды. Лишь ее часть. Смотреть на потуги Дома помириться с дочерью, которая знать его не желает, на его жажду выбить свои деньги у каких-то криминальных типов не то, чтобы неинтересно. Скорее, это просто не то, чего ждешь. Если лента начинается очень бодро и динамично, то уже ко второй половине повествование попахивает обыденностью и рутинной. А все проблемы главного героя не вызывают настоящего сопереживания. Он сам виноват в своей разрушенной жизни. И никак иначе. Хотя светлый проблеск надежды все же есть. А как иначе-то? Тогда бы люди не были людьми. Где-то на горизонте маячат все те же зеленые бумажки, да и дочь готова сменить гнев на милость, улыбнуться и дать нерадивому папаше еще один шанс. Не с собой, так хоть с внуком.

Фильм достаточно банален. Он о простых жизненных ценностях, о том, как не стоит строить свою судьбу. Дом ошибся. Выбрал неправильное и неверное вместо правильного и верного. Ну а зритель так и не получил свою полновесную долю черного юмора. А какое было потрясающее начало. Особенно Джуд Лоу в синем костюмчике и с сигаретой в зубах, выходящий на свободу из тюрьмы под зажигательную и бодрую музыку. Чего-то не хватило ленте. Эмоционального накала, яркости, выразительности, жизни. Хотя Дом – персонаж неоднозначный и достаточно интересный. Думаю, что с другим сценарием у него бы получилось развернуться более выигрышно.

Джуд Лоу держит весь фильм на себе. И именно он не позволяет этой ленте стать скучной и вялой. Его яркая, выразительная игра – это как вишенка на торте. Искрометно и броско. Лоу – актер потрясающий. Это уже доказано. Эмилия Кларк в кадре приятна. А Мадалина Диана Генея до неприличия красива. Остальные особо не запомнились. В конце концов, в фильме есть только Лоу, других он давит силой своего таланта.

В итоге, «Дом Хемингуэй» обещал быть саркастичной, циничной и яркой историей о мошеннике, а вышла же история не очень удачной жизни и того неверного выбора, что к ней привел. В конце концов, людские отношения гораздо важнее печатных купюр. В этом «Дом Хемингуэй» прав.

20 апреля 2014 | 20:05
  • тип рецензии:

Однозначно лучшее начало фильма за последние несколько лет. Мужичок с чудными бакенбардами плавно переходящими в кудряшки на груди ( очень похож на неувядаемого Лемми из Motorhead, не случайно песня Ace of spades звучит в момент автокатастрофы) поёт оду своему гунявому другу, и одновременно даёт на клык патлатому волонтёру. Дело происходит в тюремной бане. Похожее воспевание мужских чресел было в фильме Гринуэя ' 8 с 1/2 женщин', и Гринуэй получил за него пальмовую ветвь в городишке на юге Франции.

Первые десять минут фильма откровенно радуют динамизмом, цинизмом и старым, добрым насилием в исполнении Джуда Лоу. Затем динамика резко исчезает, действие начинает слоится, становится тягучим, его буквально можно резать ломтиками. В фильме 'Матадор' Шепард точно также потерял ритм, и действо вылилось в скучную разговорную комедию, наподобие позднего Тарантино. Почему жанр определён как криминал? Криминала здесь не больше чем в 'Ералаше', о криминале здесь говорят, но дальше разговоров герои не продвигаются. Сколько же сейфов вскрывает матёрый медвежатник Хемингуэй? Один. Да вскрывает виртуозно, используя те же телодвижения, что и в самом начале фильма в бане, но делает он это не корысти ради, а ради ( не буду спойлерить).

Выплеснув всю творческую энергию в начале фильма, режиссёр долго и нудно изображает душевные мучения главного героя - типичного неудачника, обделавшегося по всем фронтам. Крах семьи, конец профессиональной деятельности, Хемингуэй не нужен никому, слезливая сцена на кладбище - апофеоз всего фильма.

В фильме огромное количество штампов, здесь и русский вор в законе Иван Анатольевич проживающий на вилле во Франции,, строптивая доченька бодро матерящая папу отсутствовавшего двенадцать лет и толерантно сожительствующая с афроангличанином, циничная румынская проститутка, список можно продолжать, есть ли в этом смысл? Фильм не спасают ни бледные ягодицы Джуда Лоу, ни Кхалисси, непонятно зачем приглашённая на роль дочери(какие грани её актёрского таланта раскрыла эта роль?),ни качественный саундтрек.

Из плюсов: лысеющая голова и сальные волосёнки Джуда Лоу( как приятны нам недостатки других), рефреном звучащие напоминания об уродливости главного героя ( когда-то сыгравшего 'Красавчика Альфи'), и конечно же актёрская игра Ричарда Э. Гранта и самого Лоу.

Рекламный слоган к фильму: Сексуальная тварь встречает Тарантино. Насчёт явно выдохшегося Тарантино можно согласиться, его последние фильмы представляют такое же разговорное занудство, а Сексуальная тварь для Шепарда- недостижимый идеал.

4 из 10

11 апреля 2014 | 13:12
  • тип рецензии:

Главный герой по имени Дом Хемингуэй – персонаж неоднозначный, разговаривает, чуть ли не стихами, просидел двенадцать лет в тюрьме и не сдал сообщника, любить напиваться в стельку пивом и виски, обожает женщин, а еще он, вроде бы как талантливый медвежатник в городе. Конечно, свой талант он демонстрирует очень неординарными путями.

Проведя много времени за решеткой, он пропустил кончины своей супруги, пропустил взросление своей дочери, а еще только после выхода на свободу увидел своего темнокожего внучка. Если добавить все сказанное о главном герое – вы себе сможете представить, что с собою представляет данная лента. Это классическая и циничная британская трагикомедия, назвал бы в лучших традициях этого направления фильмов.

Стоит упомянуть другие фильмы подобного толка – это «Переполох» с Шоном Пенном и Кевином Спейси еще девяностых годов, это также относительно недавние «Киллер Джо» и «Залечь на дно в Брюгге». Общее у всех этих фильмов с работой режиссера Ричарда Шэпарда это камерность происходящего и насыщенность филигранными диалогами главных действующих лиц.

Ленте, безусловно, не хватает ресурса, именно финансового и рекламного толка, скудный мировой прокат и дешевизна продакшна на первый взгляд могут отвернуть данную ленту от взгляда многих зрителей. Однако если вы поклонник подобного рода картин, то посмотреть «Дом Хемингуэй» обязаны. Кстати советую смотреть фильм в переводе, так как много чего остроумного и смешного состоит как раз в диалогах. Бенефис Джуда Лоу и хорошая режиссура Ричарда Шэпарда.

8 из 10

10 апреля 2014 | 01:12
  • тип рецензии:

Британская криминальная драма Ричарда Шепарда, автора 'Матадора' и 'Охоты Ханта', где блистали в свое время Пирс Броснан и Ричард Гир. В общем, режиссер сам же пишет сценарии, так что его ленты вполне можно назвать авторским кино, и подбирает на главную роль актера, способного вытянуть не самую увлекательную историю. 'Дом Хэменгуэй' - очередная попытка совместить криминальный сюжет и комедию, но юмор уж больно жесткий и черный, напоминающий работы Гая Ритчи - в общем, не каждый воспримет.

В роли лошадки, тянущей проект, на этот раз выступает великолепный Джуд Лоу. И, надо сказать, за эту роль ему бы надо дать какой-нибудь 'Оскар', хотя бы маленький, или 'Золотой глобус', настолько здорово у него получился характер взрывного и противоречивого взломщика сейфов, чья жизнь - сплошная драма, но он не унывает, а орет на нее, широко распахнув глотку, так что во рту видны железные зубы, и жилы на шее вздуваются. Дом Хэменгуэй со своим невозможным характером умудряется нахамить всем - 'самому опасному человеку в Европе', который собирается наградить его за молчание и отсидку в 12 лет, черному криминальному авторитету рангом пониже из Лондона, для которого хочет взламывать сейфы, да и всем прочим - тоже. Что поделаешь, если он холерик, имеющий проблемы с управлением гневом. Типаж, сыгранный Джудом Лоу, узнаешь сразу же - лично я таких людей встречал. Они зачастую сами страдают от своего темперамента, но ничего не могут с ним поделать, к тому же - самолюбивы до одури. Монолог главного героя в начале фильма - как раз об этом. О самолюбовании.

Качественно подобран актерский состав. Ричард Э. Грант играет друга Дикки. Демиан Бишир, чья лучшая роль была сыграна в 2011 году в драме 'Лучшая жизнь', - здесь русский авторитет Иван Анатольевич с воровскими звездами на плечах. А дочь Дома играет Эмилия Кларк, Дайнерис Таргариан из 'Игр престолов' - все-таки у нее удивительный, лучистый и проникновенный взгляд, полный невинности.

Картина поделена на главы. И смотрится весьма неплохо. Обстоятельства меняются довольно быстро. Сюжет, в общем-то, увлекает. Главный герой, конечно, у кого-то вызовет раздражение. Но мне он, несмотря ни на что, симпатичен. Люблю немного безумных людей. До лучших работ режиссера фильм, конечно, не дотягивает. Но он, надо сказать, совсем другой. Ричард Шепард снимает очень разные фильмы - по атмосфере и даже стилистике. Хотя почерк опытного постановщика ощущается. Еще очень чувствуется британская школа. И вспоминается недавняя картина 'Грязь' по Ирвину Уэлшу и даже старенький 'На игле' Дэнни Бойла. Дом Хэменгуэй немного напоминает персонаж Роберта Карлайла из этого фильма - такая же безбашенность и резкость в поступках.

А драма заключается в осознании героя, что для него главное - отнюдь не деньги, а отношения с дочерью, которые он стремится наладить всеми силами. И думаю, у него все получится.

7 из 10

08 апреля 2014 | 19:56
  • тип рецензии:

Когда я узнал об этом фильме, меня сразу цепануло. В тот момент я прочитал книгу Ирвина Уэлша «Грязь» (название дано соразмерно прокатному заголовку экранизации[1]). И не помню, посмотрел ли уже фильм или нет, но трейлер «Дома Хемингуэя» был заценен где-то в тот период. Как и ролик с МакЭвоем, видео с Лоу получилось очень заводным. (Кстати, книга Уэлша оказалась лучше, но МакЭвой отлично показал плохого Роббо). Еще бы, доктор Ватсон набрал почти пуд живого жира, отрастил бакенбарды и половину трейлера ходит с разбитой в хлам физиономией! Впрочем, во втором «Шерлоке Холмсе» он в таком виде явился на собственную свадьбу (правда, без бакенбард и более стройным). Ясно одно – фильм надо смотреть.

«Матадор» Ричарда Шепарда я не смотрел. Видимо, надо это исправить. Просто мне казалось, что ироничный криминал с Броснаном не сильно впечатляющ. Но прошли годы, и Шепард пишет сценарий, а затем снимает «Дом Хемингуэй». Даже жалко стало, что нет такой книжки! Но это подтверждает мастерство автора картины. Получилась великолепная зарисовка из жизни человека по имени Дом Хемингуэй.

Этот субъект не является сильно привлекательным. Он не может справиться со своим гневом, постоянно матерится. Также он отсидел двенадцать лет, является мастерским медвежатником, был замечен в убийстве кота и не любит крольчатину. Да уж, от такого перейдешь на другую сторону улицы и даже не упрекнешь себя в малодушии.

Картина открывается сценой, которая задает ход всему фильму. Внезапность. Герой Лоу стоит с обнаженным торсом (поначалу так кажется) и выдается шизофренический диалог про своего «маленького друга». Ясно, что под кадром что-то происходит. Определенно, персонаж Лоу (Дом Хемингуэй он, называть иначе чревато) гол более, чем топлесс. Понятно, что ему доставляют оральное наслаждение. Но, б**дь, кто ему оказывает столь интимные услуги?! Впрочем, чего вы хотели получить, находясь в тюрьме? 12 лет – это долго. Герой лауреата «Оскара»[2] подпишется под этими словами.

Все, с этого момента картина олицетворяет и начавшую звучать песню. Это «The Stand» группы The Alarm. Великолепный трек, который сдобрен звуками губной гармошки. Песня короткая, но емкая. Именно таковым является весь фильм. Ожидаешь одного, но получается совершенно другое. Вы знали, что эта песня основывается на одноименном произведении Стивена Кинга[3]? Неожиданно, правда? Вот что такое этот «Дом Хемингуэй».

Режиссер решил не брать шаблон из второго ящика стола. Никакого гигантского размаха нет. Просто мужик вышел на волю и начинает решать текущие проблемы. Так долго он сидел не просто так. Теперь надо получить причитающуюся ему долю, плюс кое-что сверху. И еще подарок. Причем не надо никаких там оберток с конфетти! Вот до момента получения денег все предсказуемо. Более-менее. А потом ждешь чего-то большего, но выходит нечто менее эпичное.

Но это ни капли не плохо. Черт возьми, мне это вообще по кайфу, когда берется сюжет и развивается в своих границах! Нечто камерное, вроде «Клуба «Завтрак». История развивается в текущей реальности. Впрочем, этот фильм не является камерным. Имеется несколько локаций, причем довольно симпатичных. Не считая обычных улиц Лондона, можно отдохнуть во французской деревне и потусить в ночном клубе. Там происходят ключевые события картины.

Помимо криминала, в фильме достаточно юмора, в основном черного (иногда в прямейшем смысле слова «черный»), и есть немного драмы. Такой милой и трогающей за душу. Имеется много ругательств, причем в избытке присутствуют самые страшные английские слова, такие как «fuck» и «cunt». В диалогах заключается большее веселье. Впрочем, часто слово подкрепляется делом.

Повествование наполнено подзаголовками. Это придает ленте цикличность. Вроде бы целостность не нарушается, но сцены походят на рассказы про одного героя. В одном издании уже упомянули про то, что герой Лоу словно встречается с Тарантино. Куда же в отзывах к подобным картинам без имени мистера Квентина?

Но герой явно более самостоятельный. Ясно, что Дом прописан на бумаге. Тем не менее, его создал Джуд Лоу. Говорят, что МакЭвой в «Грязи» сыграл свою лучшую роль. Возможно, то же самое можно сказать про Лоу. По крайней мере, он раскрыл свой образ более, чем полностью. Душа Хемингуэя раскрыта перед зрителем нараспашку. Он готов поведать все о себе, не убавив улыбку, которая возникла на его лице при упоминании об истечении срока. (Подобная отличная улыбка получилась у Тома Харди в сериале «Прикуп».). У него нет никаких секретов. Он ничего не стесняется и всячески показывает свои отвратные манеры. Лоу даже свою задницу демонстрирует! И кое-что еще, только на более отдаленном расстоянии. Несмотря на то, что Дом является мерзацем и грубияном, к нему испытываешь симпатию. Он не говорит, что исправился. Но он старается, чтобы у него все получилось. Спасение жизни одной девушки вернуло ему веру в свою удачу. И действительно веришь, что он сможет сделать то, что ему действительно надо.

Эмилия Кларк появилась здесь ненадолго. «Матерь драконов» ведет себя абсолютно скромнее, нежели главный герой. Впрочем, такая у нее роль. Смотрится она симпатично, хоть и не сильно запоминается. Но это у нее роль для разнообразия. Сейчас же все глядят четвертый сезон [4] – вот там она должна показывать себя как надо. Впрочем, таким образом, будут и другие роли. Здесь Эмилия даже поет.

Саундтрек выстроен приятно. Помимо забойной начальной песни, все остальные композиции появляются в нужный момент. Музыка гармонирует с цветовой гаммой. Чтобы передать накал происходящего, часто используются яркие тона – розовый и желтый.

Фильм неожиданный, но результат получился ожидаемым. Я хотел чего-то подобного – вот оно и есть. Три рассказа про Дома Хемингуэя получились короткими, но захватывающими. А Джуд Лоу просто крут – чего еще тут рассусоливаться?

10 из 10

[1] – в российском переводе роман Уэлша имел название «Дерьмо».

[2] – Соломон Нортап, персонаж фильма «12 лет рабства».

[3] – роман «Противостояние».

[4] – начался показ четвертого сезона сериала HBO «Игра престолов».

Scalped by Hannabar in 08/04/2014.

08 апреля 2014 | 12:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: