всё о любом фильме:

Tristo > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей193
в друзьях у292
рецензии друзей10089
записи в блогах-
Друзья (193):

В друзьях у (292):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В мире все хорошо и в лесах гуляют единороги с радужными хвостами (нет, как бы не так. Все очень плохо). Орды кровожадных упырей и вурдалаков, являют собой угрозу для невинных людей в самых разных точках земного шара.

Разумеется, злу упорно оказывают сопротивление, спецназ, полиция, власти, но этого недостаточно, так как среди полиции, спецназа и властей, у врага есть свои упыри и шпионы. Лучше всего борются с оборотнями Протестантские рыцари, которых возглавляет хладнокровная Интегра — правнучка Ван Хельсинга. И были бы те рыцари обычными спецназовцами, не заручись в давние времена поддержкой истинного вампира Алукарда, у которого свои мотивы, чтобы встать на защиту людей.

По причине своей немногословности, он, Алукард, не раскроет вам своих мотивов, не поделится мыслями о животрепещущих для него вопросах, он — Алукард и делает то, что должен. В его желании истреблять упырей нельзя усомниться. Все ради спасения людей. На самом деле один из перворожденных вампиров сюжетно так хорошо прописан, так точны его реплики и поступки, что попытка показать вампира героем не выглядит вымученной, а колоритность протагониста и вправду восхищает. Да и будь Алукард циничным и аморальным садистом, он разве спас бы Викторию Целес? Нет. Для нее укус Алукарда был единственно верным выходом, когда дыхание смерти было близко.

Отрицательных персонажей в сериале и так хватает, начиная с братьев Валентайн и заканчивая вероломным Инкогнито, последний чуть ли не копия Уорлока.

Создатели с самого начала показывают неоднозначную войну: В начале враги обычные упыри, потом вампиры, затем появляются мутировавшие твари, потом люди-мутанты, последние прикрываясь именем Бога, хотят вершить свое правосудие, встав на пути Протестантского ордена. В конечном итоге режиссеры раскрывают свои истинные лейтмотивы, высокопарно указав на то, что за свое печальное будущее виноват не кто иной, как сам человек. Люди становятся врагами пострашней, чем орды демонов, люди — коварные и монстров порождающие, людишки, которые в погоне за бессмертием дегенерировали свое сознание, сами того не осознавая. Голодные до убийств детей и матерей. И все зло из-за крошечных, вшивых чипов.

И как Алукарду бороться против тех, кого он поклялся защищать? Однако низкопоклонствовать перед своими соперниками он не станет, никогда.

В этом аниме, как и во многих других не обошлось без японского, характерного «почерка», большие глаза, многоголовые монстры с многочисленными глазами, ставшими прототипами для многих популярных игры, таких как Resident Evil, некоторый пафос злодеев, напоминающий нам о временах «Сейлор Мун». И звуки крови, да-да, звуки крови, когда нарочито громко, после отрубания конечности демона или его взрывания гранатой, можно услышать характерное «фшшш». Все компенсируется, и компенсируется с лихвой, ведь анимация отличная, диалоги не раздражают, персонажи колоритные, а экранное повествование не утомляет, так как каждую минуту что-то происходит, будь то взрывы, погони, или то, как Виктория Целес спит в своем уютном гробу, последнее зрелище конечно более заманчивое;) Кстати, Виктория Целес, вполне себя Ребекка из Resident Evil (Ребекка Чемберс — героиня нескольких игр Resident Evil, которая, как и Виктория Целес, была приставлена помогать отряду специального полицейского подразделения в культовой игре). Добавляем ко всем плюсам запутанные взаимоотношения героев и получаем 13 серий интересного времяпровождения, а любители крови найдут для себя эстетическое удовольствие.

Цвета, алые цвета, цвета серые, казалось бы на фоне мультсериала ничего не происходит, но цвета сами того не ведая разговаривают со зрителем, цвета усиливают восприятие от происходящего на экране, и за это можно похвалить художника Синдзи Катахиру. Грамотно реализовано музыкальное сопровождение, саундтреки всегда к месту, что собственно не делает происходящее на экране нелепым и бессмысленным, а прямо наоборот. В конечном итоге тема вампиров практически анахронизм, так как сейчас редко встретишь достойные проекты с этими существами. Кровососы стали уж очень «ванильными», может пройдут годы и они эволюционируют в обычных культурных граждан? Хм, не хочется такого, хочется мяса и крови на экранах, а в жизни добра и любви. И сидя с любимой на уютном диване, наслаждаться войной Алукарда против вампиров, войной бесконечной.

- Миледи, позвольте выпить кровь с вашего пальчика!

- Прошу, милорд, не смущайте себя в этом удовольствии.


To Inna V.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 00:15

До выхода «Сферы», я не особо обращал внимание на этот проект. Но прочитав сюжет я понял, что в этом что-то есть и кино могло бы выстрелить. В синопсисе было нечто необычное, а учитывая ещё актерский состав (у нас тут и Эмма Уотсон и даже Том Хэнкс), вывод был очевиден — «Сфера» это проект с потенциалом. Но был ли он реализован так как нужно?

Сюжет может напоминать несколько фильмов, к примеру ленту «Шоу Трумана» с Джимом Керри, но в целом история свежая и актуальная: главная героиня, Мэй, получила работу в престижной интернет-компании «Сфера», которая собирает как можно больше информации о пользователе, с помощью тех же мейлов, твитов и т. д.. Наша героиня поднимается высоко в глазах у многих и стает одним из самых уважаемых работников «Сферы». Но вскоре она сможет заметить, что и это не самая «чистая» компания и что она даже способна нарушать личное пространство людей. О том, как наша героиня с этим будет разбираться и рассказывает фильм Джеймса Понсольдта.

Как я уже говорил, история необычная и сегодня она смотрится особо уместно. В самом же фильме с ней не всё так гладко, но начнем с её хороших сторон: для начала то, что она заставляет задуматься, немного поразмышлять. Некоторые темы в «Сфере» действительно интересные и заставляют мозг работать, так что пустым это зрелище не назовешь. Другая, несомненно положительная сторона истории, это некоторые изобретательные сюжетные ходы. Во второй половине ленты много интересных ситуаций и отчетливо видно изменения главной героини — её своеобразное превращение. Опять-таки, здесь очень много актуальных деталей, которые отсылают нас к современным правилам и трендам мира интернета, проводятся забавные аналогии. Всё это хорошо, но я уже сказал, что не всё так гладко с историей…

Несмотря на все вышеперечисленные достоинства, история страдает большим количеством ненужных и скучных моментов, которые сбивают общий темп и отбирают весь интерес. Очень часто «Сфера» фокусируется не на тех местах и становится унылой. Особенно меня расстроила первая половина, которую было очень трудно выдержать. Очень много сцен, которые вообще никак не двигают сюжет, от которых лучше бы избавиться. Фильм также не всегда умело нам объясняет определенные вещи. Способности компании, вокруг которой крутится весь фильм слишком преувеличены — если бы они оставили главные из них, то отлично, но увы, в итоге представление о том, что из себя представляет эта организация «Сфера» превращается в кашу и ты иногда не понимаешь — так что же они конкретно могут?

Вишней на торте стал финал. Концовка очень странная и она не подходит этому фильму. Она противоречит мыслям, которые поднимались в этой картине, в ней отсутствует какая-то логика и от этого она скорее вызывает смех. Финал просто неправильный и вызывает недоумение.

Эмма Уотсон смотрится приятно и играет неплохо, всё дальше отходя от своей роли в «Гарри Поттере». Но вот её персонаж это отдельный разговор. Мне, как я уже говорил, понравилось, что мы можем наблюдать за её изменениями, но местами она меняется довольно быстро и также иногда трудно уловить её мысли — это ещё связано с тем, что не всегда её поступки однозначные. Это не то чтобы плохо, но просто героиня Уотсон бывает слишком непонятной и опять же, отчасти благодаря ей странной вышла и концовка. К чему (а точнее кому) я придраться не могу, так это Том Хэнкс, да и его персонаж. Опять Хэнкс отлично сыграл — в этой роли (где он воплотил руководителя компании), он как будто помолодел и стал более живым и активным, напоминая какого-нибудь Стива Джобса. Хэнкс молодец, что не удивительно. Это и все персонажи, о которых мне есть что сказать — остальные просто никакие.

Пару слов о музыке: композитором здесь выступил всеми известный Дэнни Элфман, который прославился своими таинственными и иногда мрачными мелодиями. Только вот здесь я почти не замечал музыку — это чуть-чуть обидно.

Подведем итоги! «Сфера», как я уже неоднократно говорил, был проектом с потенциалом — и в результате фильм исполнил только его половину. Фильм вышел немного странным и на каждый плюс, находится очередной минус. Хорошо, что лента не совсем пустая и дарит нам пищу для размышлений, хорошо, что она актуальная и в ней есть интересные ходы и сцены, отлично, что Том Хэнкс всё также хорош, но этого не совсем хватает для того, чтобы назвать «Сферу» настоящей годнотой. Всё-таки тут много ненужных и скучных моментов, странная главная героиня, неудовлетворительный финал и от музыки хотелось бы большего. Как и о самой «Сфере» нам очень непонятно рассказывают. Посмотреть конечно можно, но желательно дома и с низкими ожиданиями — триллер года из этого не получился.

5,5 из 10

Но, справедливости ради, и провалом года это не назовешь…

28 апреля 2017 | 15:49

Французский кинематограф всегда умело юморно преподносил острые темы, но данная картина стала большим исключением. Фильм о сексе — да, вот так прямолинейно и лишь глупые заигрывания со зрителем разбавляли ограниченный сценарий.

Центральными героями стали нелепый сексоголик и бешеная нимфоманка. Весьма тривиальные, даже классические персонажи комедийного жанра, особенно, учитывая тот факт, что кроме наличия «забавных» пристрастей похвастаться им больше нечем. Пустые личности, но Марсо хотя бы радует глаз.

Картина играючи доказывает бесполезность профессии психотерапевта. Придурковатые пациенты, их дебильно-притянутые проблемы, молчаливые врачеватели и Марсо, методы которой отличались своей грубой пошлостью — это единственные признаки врачевания. Опять на помощь сценарию приходит точёная фигурка Марсо.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это глупая, не смешная картина (за весь просмотр всего две шутки), которую досматриваешь только ради Марсо. Поверьте, она того стоит.

27 апреля 2017 | 19:12

Когда я случайно наткнулся на этот фильм, меня привлек его постер. На уменьшенной версии постера мне почему-то причудился вопящий, сидящий на стуле Дэнни Гловер и какая-то странная кучка людей за его спиной. Естественно, мне стало интересно, что эти чертовы ниггеры себе позволяют, издеваясь над стариком. Перейдя по ссылки, до меня дошло, что никаким Дэнни Гловером здесь и не пахнет, но интерес прочитать описание к фильму все же был. Описание заинтересовало не так, как собственно говоря трейлер, но тем не менее уже вечером я смотрел дебютный фильм Джордана Пила «Прочь».

Стоит сказать, что «Прочь» хоть и смотрится дешевенько, но видно, что у фильма есть потенциал и его создатели старались из уже имеющихся подобных задумок в кинематографе сделать что-то свое. Вопрос в другом, получилось ли? К фильму имеется много вопросов и все они в сценарном плане. Я не исключаю, что у создателей картины была некая дилемма, как донести основную идею фильма, при этом сделать это так, чтобы у зрителя не возникало вопросов в возможности чего-то подобного происходящего на экране. Как по мне, здесь они немного смазали с раскрытием основной задумки, из-за чего и смазалось общее впечатление от фильма.

«Прочь» не воспринимается как стандартный фильм ужасов, где вся жуть построена на выпрыгивание из шкафа и шорохах за спиной, здесь все держится на атмосфере. Простое размеренное повествование также размеренно обрастает таинственностью и нагнетанием общей атмосферы фильма, погружая в нее зрителя. Такой эффект создает не без участия хорошей игры актеров, за которыми хочется следить и переживать, по мере продвижения фильма к финалу.

Благодаря своей атмосфере, слаженной актерской работы, хорошего сюжета (хоть и не дожатого до нужной формы, к которой бы не было вопросов), в целом мы имеем досаточно неплохой психологический триллер, который действительно интересно смотреть.

7 из 10

25 апреля 2017 | 07:37

И вот вам обоим уже за восемьдесят. Вы не забыты. К вам заходят и дети, и ученики, которых вы вывели в люди. Вы не плачете об упущенных возможностях. Наверное, вам есть о чём сожалеть, но смысл? Вы не считаете копейки — вы даже не сильно беспокоитесь, когда приходите домой с концерта и видите вскрытый замок. Вы вместе почти всю жизнь. Наверное, кто-то из молодых смотрит на вас, когда вы идёте по улице, и вздыхает: «Ах, вот бы у меня так». Будь это сказка, вы бы умерли в один день.

Но это не сказка. Кто-то из вас уйдёт первым. Что, если это будешь ты? А если не ты? А что, если всё случится не в одну секунду? Что, если твоя жена однажды просто замрёт и будет смотреть на тебя стеклянными глазами? Прямо посреди разговора. Что сделаешь, если она решит налить себе свежезаваренного зелёного чая, возьмёт чайник — и не попадёт в чашку? Что, если её операция будет в числе тех самых пяти процентов? Тех самых. Которые не удаются. Что спросишь у неё, когда её привезут из больницы домой в инвалидном кресле? Как посмотришь на неё?

Вполне традиционные представления о любви у Ханеке смотрятся удивительно тонко. На первый взгляд, весь фильм — это одно большое столкновение с реальностью: старость, болезнь, страдание. И только когда в седьмой, восьмой, девятый раз камера ловит стойкого старичка, пытающегося спеть песню с женой, не способной выговорить ни слова, пытающегося накормить её, когда она сама, лежащая при смерти, противится этому, понимаешь, что это, в общем, история одного большого побега от реальности. Того самого, воспетого и восхвалённого тысячи раз.

Любовь — это слушать другого? Да. Анна страшится врачей и больниц, и доверяет только знакомому доктору. Ещё в начале фильма она просит Жоржа больше никогда не отвозить её в госпиталь. Он не даёт обещания словесно, но при этом ни разу, даже в самые тяжёлые моменты, никуда её не отвозит. Наверное, сюда же можно привести и идиому о том, что любящий человек не бросает слов на ветер и всегда следует обещаниям. Само собой, любящий человек всегда останется с тобой, что бы ни случилось, это, наверное, даже и проговаривать как-то неловко.

Неловко потому, что буквально все подуманное, сказанное, спетое о любви Ханеке превращает в мучительную конкретику. И при большом желании «Любовь», конечно, можно использовать как пугало для шестнадцатилетних любовников. Мол, вы понимаете, что значат ваши слова, вы готовы, вот ты, ты, парень, готов к тому что однажды она не сможет выйти в туалет и тебе придётся застёгивать подгузник на её морщинистой попе. Но навряд ли фильм был сделан для того, чтобы преуменьшать или превозносить чью-то любовь. В конце концов, всё, что делал главный герой, можно делать и из чувства долга, и из чувства страха, и даже из чувства эгоизма.

Возможно, ключевой мотив фильма — поиск способа сосуществования. После того, как Жорж находит Анну у раскрытого окна, она прямо говорит ему, что не хочет жить. В тот момент в его понимании это означает дальнейшее несуществование. И всё, что Жорж делает после — ищет возможности сделать так, чтобы всем было хорошо: ему, ей, им обоим. Занятие крайне непростое, на него работают все ресурсы — преданность, терпеливость, сочувствие, сострадание, жертвенность. Им трудно заниматься из страха, долга, и тем более — из эгоизма.

Тем не менее, решение главного героя оказывается ошибочным — всем становится только хуже. Окончательно Жорж понимает это после пощёчины, отвешенной своей старой и немощной жене. Развязка фильма в этом случается оказывается чем-то вроде раскаяния главного героя, за которым следует награда. Что укладывается во всё ранее сказанное, ведь умение признавать ошибки, по сути, тоже один из самых ярких маркеров любящего человека.

25 апреля 2017 | 04:48

Сэма Рэйми можно смело назвать пусть и достаточно эксцентричным и не стабильным, но безусловно очень разносторонним и талантливым режиссером. Более того, режиссер уже давно доказал это своей удивительной способностью работать с абсолютно разным материалом и в разных жанрах. Будто в фильме ужасов (Зловещие мертвецы), вестерне (Быстрый и мертвый), кинокомиксе (Человек-паук) и даже комедии (Волна преступности). «Дар» стал очередным доказательством данного утверждения, в котором Рэйми также успешно штурмовал жанры триллера и детектива.

На первый взгляд, сюжет картины представляет собой очередную детективную историю про таинственное убийство и дальнейшее расследование с целью вычисления убийцы. Но в данном случае, режиссер картины Сэм Рэйми подал подобный сюжетный арк в достаточно неожиданной и свежей форме. Когда с одной стороны, фильм весьма точно следует основным канонам жанра. С другой же стороны, само расследование отходит на второй план и задвигается достаточно нестандартной манерой повествования.

Когда сталкивая главную героиню ленты с обилием различных видений, непонятных снов и знаков, режиссер картины Сэм Рэйми практически закидывает зрителя обилием различных пасхалок. Придающих картине элемент таинственности и мистики, но складываясь в полноценную картинку лишь в непосредственной кульминации ленты. Где и обнажается основной моральный фундамент картины.

Ведь «Дар» это не только фильм про таинственное убийство и жестокого убийцу, но и отчасти глубочайшая драма об исследовании самого себя на примере главной героини. Обычной американской женщины, которая работая экстрасенсом, сама не смогла предотвратить трагическую смерть своего мужа и еле сводит концы с концами. Практически на протяжении всей ленты вытягивая вопрос касательно того, чем же являются уникальные способности героини, даром или настоящим проклятием?

Аналогично тому как необычно развивается сюжет, столь же свежую и необычную режиссуру представляет и Сэм Рэйми. Создавая на экране очень неоднозначную атмосферу, которая с легкостью перебирает сразу несколько жанров на экране. Будто детективный триллер и фильм ужасов, или даже драму и сверхъестественное фэнтези. Во многом, именно на фоне этого контраста жанров и выбивая картине очевидные очки достоинства. В том числе и за счет великолепно снятый и имплантированных в повествование видений главной героини.

Великолепно свою роль сыграла Кейт Бланшетт, игра и полное растворение которой в образе меня лично очень поразило. Учитывая то, что я никогда не был её поклонником и она мне мягко говоря не нравилась. Очень характерный и яркий образ предоставил Джованни Рибизи, которому удалось создать пожалуй самого харизматического персонажа ленты и в очередной раз обнажить свой уникальный драматический талант. Абсолютно полностью растворился в образе вспыльчивого и жестокого мужчины Киану Ривз. Нельзя не отметить и таких замечательных артистов как Грег Киннер, Хилари Суэнк, Ким Диккенс, Дж. К. Симмонс и Майкл Джитер, каждый из которых отлично проявил себя на экране. В том числе и Кэти Холмс. Пусть даже её в картине оказалось не так уж и много.

7 из 10

Дар — это действительно достойный образец фильма жанра детективного триллера, который не только следует основным канонам жанра, но и умудряется значительно освежить их на экране. Создавая впечатление очень необычного и действительно захватывающего художественного фильма, который ловко играется сразу с несколькими жанрами и удерживает в состоянии замирания сердца по самые финальные титры.

24 апреля 2017 | 22:25

Создание фильмов жанра вестерн после окончания золотого века жанра всегда было абсолютно неблагодарным делом для любого кинематографиста. При этом, картина происходящего не изменилась даже сейчас. Когда практически все представители жанра оказываются коммерчески не прибыльными, а порой и не самого высокого качества. Испытал на себе всю немилость критиков и режиссер данной ленты Барри Зонненфельд, который заимел отличную репутацию после успеха дилогии «Семейки Адамс» и «Людей в черном», но именно этой лентой попал в немилость многочисленных студийных боссов.

Данный фильм режиссера Барри Зонненфельда даже сейчас является одним из самых громких провалов своего времени. Когда фильм собрал далеко не ожидаемую сумму денег и разгромные отзывы критиков. Но при этом умудрился снискать некую симпатию среди зрителей спустя какое то время. Одним из подобных зрителей являюсь и я сам. Охотно пересматривая данный фильм, чуть ли не сотни раз во времена своего детства и затирая видео кассету фильма до полной аннигиляции.

Назвать данный фильм тем кинематографическим кошмаром, коим его называют многие критики и зрители, у меня лично не поворачивается язык. Так как режиссер данной ленты Барри Зонненфельд снял весьма добротный фильм, который представляет собой весьма интересную компликацию сразу нескольких жанров одновременно. Охотно переигрывая на экране элементы приключенческой ленты, боевика, комедии и заправляя всё это элементами фильма жанра вестерн. При этом, весьма удачно раскрыв каждый из жанров на экране. В добавок ко всему, отлично разбавив всё происходящее на экране великолепно воплощенными элементами стимпанка. Как в плане всей визуальной составляющей и зрелища, так и общей атмосферы в целом.

Сюжет картины весьма прост и примитивен по своей структуре. Практически с первых же кадров картины становится очевидным, кто же тут является героем, а кто злодеем. Да и сам сюжет картины развивается таким образом, что предугадать многие сюжетные ходы и саму кульминацию ленты не составляет особого труда. Но не смотря на это, сама история смотрится весьма интересно и кошерно. Во многом, за счет той легкости и ненавязчивости, с которой преподносятся экранные события создателями ленты.

Уилл Смит предстал на экране в абсолютно не типичном и не подходящем ему образе, но попытался выжить максимум из своего образа на экране. Что не может не радовать на протяжении всей ленты. Вполне не плох и Кевин Клайн. Если не считать тот факт, что Клайн местами откровенно недоигрывает, а его персонаж получился слишком картонным и пресным. Абсолютно лишней в данной ленте смотрится Сальма Хайек, героиня которой не несет особой ценности для сюжета, а сама актриса откровенно переигрывает на протяжении всей ленты. Достаточно колоритный и харизматичный образ создал Тед Левайн, но раскрыть на полную катушку образ, не удалось в рамках ограниченного количества времени отведенного его персонажу. Абсолютно феерическое впечатление производит Кеннет Брана, узнать которого в образе становится весьма сложной задачей. Актер мастерски перевоплотился в свой образ и создал на экране очень интересный и харизматичный образ злодея, который местами даже умудряется переигрывать и затмевать всех остальных героев ленты вместе взятых.

7 из 10

Дикий, дикий Запад — это ностальгическое и приятное возвращение в детство. Когда не смотря на разгромные отзывы критиков, данный фильм режиссера Барри Зонненфельда охотно пересматривался снова и снова. Пусть впечатления от увиденного спустя годы далеко не те, что раньше, но картина Зонненфельда всё также создаёт впечатление весьма добротного приключенческого вестерна с юмором и элементами стимпанка.

24 апреля 2017 | 22:24

Брайана Де Пальма можно смело назвать одним из величайших режиссеров своего времени. Конечно же, перешагнув рубеж нулевых, режиссер погряз в достаточно спорных и своеобразных картинах. Но его куда более ранние картины можно смело выделять настоящей классикой жанра. Не стала исключением и «Бритва», которая вернула Брайана Де Пальма в жанр триллера после комедийного «Домашнего видео» и закрепила за ним статус настоящего пионера жанра триллера и фильмов ужасов.

Сюжет картины начинается достаточно обыденно и просто. Женщина в возрасте испытывает на себе тяготы неудовлетворения собственной жизнью. Не только в карьерном плане, но и сексуальном. Однако, поиски заветного утоления жажды завершаются кровавым и жестоким убийством, которое и запускает целую цепочку последующих событий.

Практически на протяжении всей ленты, Де Пальма оттачивает тот стиль и манеру повествования, которую опробовал четырьмя годами ранее при экранизации культового произведения Стивена Кинга. Создавая на экране впечатление некого подобия немого кино. Где диалоги или какие либо слова сведены к абсолютному минимуму, а весь фильм буквально пронизывает вызывающая сексуальность, чрезмерная чувственность и прочая эмоциональная фантасмагория под доминирующие позиции музыки композитора Пино Донаджо.

Более того, картина Де Пальма подкупает не только формой, но и содержанием, которое он отлично реализовал в лучших традициях творчества гениального Альфреда Хичкока. Создав на экране атмосферу непрерывного саспенса, напряжения и непрекращающегося чувства опасности, которое удерживает интригу и интерес на протяжении всей ленты. Единственным замечанием можно выделить лишь то, что первая половина картины чрезмерно затянута. Практически «спуская с привязи» детективную составляющую картины и само убийство лишь спустя почти час экранного времени. Но в дальнейшем более, чем достойно удержав главную интригу картины касательно того, кто же является этим самым убийцей.

Звезда «Робокопа» и тогдашняя супруга режиссера Нэнси Аллен продолжила традицию воплощения образа сексуально раскрепощенных девушек и проституток в картинах режиссера Брайана Де Пальма. Если не брать в расчет отсутствие элемента новизны, то Аллен сыграла более, чем хорошо и практически именно за счет неё, по большей части и смотришь фильм с огромным интересом. Чертовски хорош в картине и гениальный Майкл Кейн, персонаж и игра которого раскрываются лишь ближе к финалу повествования. Нельзя не отметить и Денниса Франца, который создал на экране крайне харизматичный и яркий образ. Не удивительно, Де Пальма охотно продолжил работу с Францем и в последующем «Проколе». Хорошо сыграла и Энджи Дикинсон. Если не брать в расчет чрезмерное переигрывание актрисы в сценах сексуального характера.

7 из 10

Бритва — это более, чем достойный образец детективного триллера выполненного в лучших традициях творчества раннего Альфреда Хичкока. Напряженный, волнительный, интригующий и крайне интересный фильм, который охотно досматриваешь до конца с целью разгадывания загадки — кто же является этим самым убийцей.

24 апреля 2017 | 22:23

Режиссера Джона Карпентера можно смело и вполне заслуженно отнести к настоящим классикам фильмов жанра ужасов. Можно по разному относится к творчеству данного режиссера. Одни — боготворят Карпентера и почитают его творчество. Другие — не видят в нем ничего особенно. Но как бы там ни было, более, чем за 54 года своего творчества режиссер Джон Карпентер не только подарил миру огромное количество достойных работ, но и внёс огромный вклад в развитие жанра в целом. Когда как, данный фильм режиссера Джона Карпентера, который стал завершающей частью названной «Трилогии Апокалипсиса», можно смело назвать не только последней достойной работой режиссера, но и однозначно одной из лучших в его богатом творчестве.

Весь фильм режиссера Джона Карпентера представляет собой оду, дань уважения и признания в любви творчеству легендарного Говарда Лавкрафта, творчество которого цитируется на протяжении всей ленты абсолютно во всём. Начиная с самого названия картины и заканчивая внешним видом омерзительных существ с щупальцообразными лицами, которые ясное дело вызывают аналогии с именитым Ктулху.

Однако, вместо того, что бы отвести зрителям роль наблюдателя, режиссер картины Джон Карпентер выстроил картину таким образом, что невольно испытываешь себя непосредственным участником всего происходящего на экране действия. Где реальность и безумие переплетаются в достаточно сложнейшую однородную массу, а граница между настоящим и кошмаром стирается полностью. Пожалуй именно за счет этого позволяя наблюдать за происходящим на экране с замиранием сердца. Когда до последнего остается неизвестным, является ли всё произошедшее плодом безумной фантазии страхового агента Джона Трента или всему этому есть пусть и не самое разумное, но всё же объяснение? Попутно, более, чем достойно отражая на экране тему влияния искусства и поп-культуры на современное общество. Пусть и не с той издёвкой и циничным стёбом, которая прослеживается в более ранних работах режиссера, но всё же.

Атмосфера саспенса, напряжения, скрытой опасности и безумия в полной мере не покидает фильм на протяжении всего хронометража. Лишь усиливая хватку с каждым поворотом сюжета. Охотно радует фильм и своим визуальным рядом. Где Карпентер впервые на моей памяти отключил свой стиль «дешевизны» и дал полную волю своей больной фантазии. Настолько сильно разыгравшись в кровавом, жестоком, отталкивающем и эмоционально неприятном отражении кошмаров на экране, что «Сердце Ангела», «Лестница Иакова» и другие фильмы на подобную тематику, начинают нервно закуривать сигарету в углу.

Абсолютно феерическую актерскую игру на экране демонстрирует великолепный Сэм Нил, который невольно умудрился превратить фильм в настоящий театр одного актера. Где все остальные актеры легко оттеснились на второй план. Когда как, сам Сэм Нил, просто потрясающе изобразил на экране все грани безумия своего персонажа. Как фактического, так и того, с которым ему пришлось столкнутся во время путешествия в несуществующий американский городок из книжки.

10 из 10

В пасти безумия — это безусловно последняя достойная картина и однозначно один из лучших фильмов в творчестве легендарного Джона Карпентера. Попутно отдающий дань уважения творчеству культового писателя Говарда Лавкрафта абсолютно всем своим содержанием. Позволяя зрителю не просто наблюдать за экранным безумием, а психологически и фигурально попробовать его на вкус на протяжении почти полутора часов экранного времени.

24 апреля 2017 | 22:21

Сколько бы не существовал жанр фильмов ужасов, фильмы ужасов с животными в качестве главной угрозы всему живому всегда были достаточно редкими представителями жанра. Если же исключать проходные фильмы на подобии производства Asylum, то действительно достойных представителей жанра можно смело пересчитать, если и не по пальцам одной руки, то двух — точно. Данный фильм режиссера Льюиса Тига можно смело отнести именно к этим самым картинам.

Данный фильм режиссера Льюиса Тига можно однозначно назвать одним из первопроходцев темы аллигаторов и крокодилов в фильмах ужасов. Во многом, именно этим фильмом проложив путь не только для таких картин как «Озеро страха» и «Крокодил», но и карьере режиссера Льюиса Тига, который после данной ленты дважды экранизировал творения Стивена Кинга и заменил на посту режиссера «Жемчужины Нила» Роберта Земекиса.

Сюжет картины представляет собой достаточно вольную фантазию на одну из самых классических американских «городских легенд», касательно того, что в канализации обитают аллигаторы. Режиссеру ленты Льюису Тигу удалось развить эту «страшилку», которой пугают друг друга американские дети, до поистине внушительных размахов. Не только следуя основным правилам и канонам фильмов подобной тематики, но и смело привнося в картину нечто новенькое.

Учитывая то, что с момента выхода картины на широкие экраны, прошло внушительных 36 с лишним лет, можно только отдать должное создателям картины. Так как фильм даже по нынешним меркам смотрится весьма и весьма эффектно. Особенно за счет отличной комбинации съемок живого аллигатора и из аниматроники. Тем самым, порой заставляя действительно задуматься, где есть кто и что из них.

Если не считать бывшую модной в те времена «грайндхаусную» сентиментальность, которая так же перекочевала в другие фильмы того времени. В том числе и в не менее культовые ленты «Пираньи» и «Вой», то происходящее на экране смотрится весьма мрачно и брутально. Атмосфера напряжения и саспенса передана режиссером Льюисом Тигом просто великолепно, а отлично поставленные сцены нападения аллигаторов охотно радуют глаза на протяжении всей ленты. Всё это смотрится более, чем достойно и весь фильм «проглатывается» на волне интереса от происходящего на экране, за какие то пару мгновений.

Радует фильм и отсутствием громких и именитых звезд в картине. Тем самым, позволяя еще легче воспринимать экранных персонажей живыми людьми, а не актерами за своей непосредственной работой. Приятно порадовал актерский дуэт еще молодого Роберта Фостера и очаровательной Робин Райер, который безусловно вытянул фильм на своих плечах.

7 из 10

Аллигатор — это очень даже не плохой фильм ужасов на тему «животной угрозы». Весьма интересный, атмосферный, эффектный и ничем не уступающий своим собратьям по жанру и по данной тематике. Более того, даже спустя 36 с лишним лет с выхода картины в свет, умудряясь смотреться всё еще актуально и круто.

24 апреля 2017 | 22:19

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Ксюша Шестопалова

73.3894% (1209)

gstone1

73.2656% (2402)

sevoran

73.0165% (1051)

ingwar-gor

72.6792% (1189)

AlexZell

72.3398% (1487)

Audioslave

72.1378% (1278)

Hyenochka

71.9254% (1180)

abaitalgatov

71.905% (1357)

Сергей Мартыненко

71.6178% (1651)

Михаил Бажанов

71.6098% (1278)

heonke

71.2984% (1864)

Sanja100

71.1172% (1423)

Sania200

71.102% (1370)

ComeOnDante

70.7909% (1080)

Loveless23

70.7032% (1048)

Денис Волков

70.3397% (1535)

Charmander

70.0047% (1173)

5guest5

69.9408% (1090)

goldtrane

69.5687% (1174)

vvs171

69.384% (1734)

VadPam

69.2975% (1820)

Dudaer

69.1334% (1306)

serzenits

69.0822% (1595)

greaf

69.0475% (1769)

Nick Culver

68.7861% (1485)

terrific

68.5415% (1171)

vasyledi

68.4807% (3183)

seraphum

68.2225% (1262)

AL GOR

68.0236% (2312)

OFFspring90

67.9258% (2006)