всё о любом фильме:

Tristo > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей206
в друзьях у305
рецензии друзей10233
записи в блогах-
Друзья (206):

В друзьях у (305):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

1) Кэрри Уайт является олицетворением странного, но безобидного, только вот общество не всегда принимает странное. Люди это прекрасно осознают, тонкая тема, поэтому интересна человеческому взору и слуху.

2) Брайана Де Пальму часто обвиняли в якобы ненужных для ленты спецэффектах, но на самом деле такие суждения на любителя, многих устраивает нерезкость фокуса, если она использована в нужном эпизоде, с должным вниманием.

3) Де Пальма подражал Хичкоку? Нет, он просто использовал лучшие фишки магистра, которые полностью себя оправдали в плане атмосферы.

4) У кинокартины безусловно присутствует большая доля эмоциональности, так как зритель склонен сопереживать героине, явственно осознавая, что ее судьба могла сложится иначе, будь окружающий мир более понимающим.

5) Сисси Спейсек сыграла отлично, а в финале киноленты от ее выпученных глаз реально становится жутко.

6) Крис Харгенсен является прямой противоположностью Кэрри, да что уж там, если сравнивать ее с ведьмой из страны Оз, то она по сравнению с Крис покажется самим очарованием. К сожалению некоторым Крис очень понравится, а бедная Уайт будет злодейкой, но тут уж каждый мерит…

7) В наше время фильм с подобным сюжетом смахивал бы на подростковый ужастик, потому что некоторым (разумеется не всем) важнее количество пролитого «кетчупа» на голубых экранах.

8) Очень хорошо раскрыта тема человеческих страхов, когда побоявшись себя, своих чувств, неизвестности, человек начинает неправильно оценивать происходящее, прикрываясь религией как щитом. Ярый пример — мать Кэрри.

9) Роман Кинга и картина Де Пальмы должны послужить примером для многих директоров и учителей, как неуютно быть затравленным учеником в школе, некоторые директора забывают даже свое имя, чего уж там. Нужно ли таким педагогам подавать в отставку? В отдельных случаях конечно же.

10) Благодаря «Кэрри» можно узнать о другом тематическом фильме, который называется «Колдунья», он французский, снятый совместно со Швецией. Кто знает, может Стивен Кинг его смотрел?

11) Кульминационная сцена для своего времени являлась передовой, а многие режиссеры мечтали отснять так толково, с качественной операторской работой, а также оригинальной музыкальной темой.

12) Да, после просмотра остается горькое послевкусие, но хоть разок ознакомится стоит, ведь когда люди болеют, то нужно пить «Касторку», можно считать кинофильм касторовым маслом для тех, которые еще хуже чем Крис Харгенсен.

13) Перед просмотром не слушайте рекомендации, но если вы наткнулись на эту рецензию, и не видели «Кэрри», то придется посмотреть, да-да, такие вот правила прочтения;)

14) Серпентарий? Да, безусловно издание allmovie верно подмечает, мир Кэрри Уайт очень схож с этим аллегоричным сравнением.

15) Тогда сентиментальная романтика с ужасами была интересной темой, а сейчас нет? Хм, вся наша жизнь это сентиментальный романтический ужастик, но тут уж Кэрри в выигрыше, у нее хоть были минуты счастья, а в реальной жизни не все успевают потанцевать на выпускном.

Разумеется, на все эти пункты найдутся миллион отрицательных, но и на них найдется еще миллиард положительных, бесконечная цепочка мнений, она такая, меняющиеся из поколения в поколение.

А фантазеры перепишут историю Кэрри Уайт, где…

… Фантастики нет, вырванная из контекста «колодца» жизненных историй, ситуация, написанная Кингом, экранизированная Брайаном Де Пальмой, оставляет после себя однозначно горькое послевкусие, особенно если мыслить шире и переписать для девушки другую, более радужную реальность, где Кэрри Уайт счастлива, а после выпускного приглашает своего парня домой, обязательно на пороге будет стоять любящая мать с улыбкой на лице, зазывая гостей домой, а зайдя за порог дома, телекинеза и след простынет.

27 июня 2017 | 02:01

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

Стоит признать, что 2017 год очень богат на крупные и долго ожидаемые релизы. «Форсаж 8», «Чужой: Завет», «Пираты Карибского моря 5» уже отгремели во всех кинотеатрах нашей страны. И в отличии от Штатов, «наш» зритель принял каждую новинку в большей мере негативно. Глубоко не понимаю, что стало с российским зрителем? Откуда столько злобы? Почему стало модно критиковать каждый новый фильм? Появилось очень много людей, которые подстраиваются под мнения других, слушают различных кино-блогеров, которые так любят разносить фильмы в пух и прах. Принцип стадности нынче в действии. Вот и сейчас тоже самое происходит с «Трансформерами 5». Но у меня есть своё мнение, в котором меня никто не переубедит.

«Трансформеры 5» мне понравились. Да, согласен, кино не блещет ничем новым, но назвать отвратительным его точно нельзя. Искренне не понимаю, почему люди ставят 3 из 10? Почему данный фильм так поливают дерьмом?

Рассуждать о сюжете в «Трансформерах» по меньшей мере глупо. Ни одна часть данной серии не обладала сюжетом как таковым. Есть герои, есть злодеи и передряги в которые оные попадают. Всё. Поэтому, очень смешно читать, как многие сейчас пишут о том, что в новой части сюжета нет, в отличии от предыдущих. А как по мне, создатели не стали изобретать велосипед и просто собрали воедино самые лучшие элементы с предыдущих частей. И лично мне всё понравилось. Очень динамично и захватывающе получилось. Отдельная благодарность авторам за самоиронию и отсылки к предыдущим частям (Сэм Уитвики не будет забыт).

У фильма, на мой взгляд, отличный актёрский ансамбль. На мой скромный взгляд — лучший во всей серии. Всегда нравился Марк Уолберг и он как всегда не подвёл. Главный герой из него вышел вполне удачный. Приятно было снова видеть Джоша Дюамеля и Джона Туртурро. Порадовал Энтони Хопкинс и обворожительная Лора Хэддок. У Бэя отличный вкус на женщин! В этой части не раздражал вообще никто из каста.

Пожалуй, именно в «Последнем рыцаре» лучше всех смотрелись сами роботы. Помимо отличного Бамблби (наконец-то он раскрыл себя во всей красе), мне очень понравился Когмэн (смешной и забавный робот) и милый Сквикс. Ну и, конечно, Оптимус был неподражаем, впрочем как и всегда.

К пятой части нужно уже просто «забить» на все эти банальности диалогов и не выдающуюся актерскую игру.

А вот что действительно важно в «Трансформерах» — визуальная часть, которая на мой взгляд получилась очень качественной.

Спецэффекты на высшем уровне. Почему возмущаются люди, говоря, что там ничего нет. А почему я всё разглядел? Мне понравилось, что наконец-то весь фильм стал сплошным аттракционом. Предыдущему фильму эффектов всё-таки не хватало. А вот здесь их просто тьма-тьмущая! Смотрел фильм в IMAX 3D и не мог налюбоваться картинкой.

Стоит, конечно, признать, что этот фильм не смогут понять те, кто не разбирается в данной франшизе. Пятая часть напрямую связана с предыдущими фильмами серии. Вам не нравятся предыдущие части — категорически не смотрите эту. А всем любителям автоботов и десептиконов — добро пожаловать.

Многие ругают режиссера. Бездарь, работает плохо, снимать вообще не умеет. В корне с этим не согласен! Бэй — отличный визионер и свой стиль у него есть. К работе режиссёра я претензий не имею.

«Трансформеры: Последний рыцарь» — однозначно НЕ худшая часть. Более того, этот фильм понравился мне больше второй и четвёртой части. Майкл Бэй не подвёл. «Трансформеры» всё ещё отличный киноаттракцион, способный развлекать зрителя все 2,5 часа. Время пролетело незаметно. И вообще, пятая часть — самая настоящая сказка для истинного фаната. И смотреть её стоит исключительно в формате IMAX 3D!

7 из 10

25 июня 2017 | 19:47

Заключительная страница нолановской трилогии стала самым успешным блокбастером 2012 года.

Как известно, Кристофер Нолан — режиссер с уникальным мировоззрением. В своих работах он делает упор не на спецэффекты, а на личности людей. Именно поэтому его «Темный рыцарь» навсегда поменял представление о Бэтмене как персонаже комикса в целом, показав весь драматизм истории неустрашимого супергероя.

Можно ли было снять картину лучше «The Dark Knight» или на его уровне? Думаю, что нет. Сиквел стал практически совершенным фильмом, лишенным недостатков. Учитывая это, «Возрождение легенды» хоть и проигрывает ей, но все равно является невероятно мощной картиной. Она дополняет и развивает идеи, нашедшие воплощение в предыдущих частях, оставаясь при этом совершенно оригинальным продуктом. Кино получилось грандиозным, визуально зрелищным и эпичным, оставив после себя незабываемые впечатления.

Сюжет закручивается как торнадо, тихое и размеренное начало к концу достигает глобальных масштабов. Атмосфера революции, войны и безысходности буквально окутывает со всех сторон.

Основной смысл всей трех лент заключается в том, что людям нужен некий «символ надежды», который поможет им не отчаяться и не опускать руки перед трудностями. Этим символом и является «Бэтмен» — защитник города, воодушевляющий других на подвиги и смелость. «Символом может стать каждый». Эти слова поистине вдохновляют. Это не значит, что нужно надевать маску и бороться с преступностью в одиночку. Это означает, что каждый способен по-своему противостоять злу.

Брюс Уэйн кровью, потом и болью пытается отстоять принципы добра и фемиды, на своей шкуре вынося наказания за желание помочь миру и преобразить его. Он страдал, жертвовал и отдавал все ради спасения людей, населяющих Готэм (врагу не пожелаешь родиться в таком месте). Это не фильм о супермене. Это кино-урок о человеке, поставившем на кон всё и всех, что когда-либо было ему дорого, в том числе и свои неприступные идеалы.

Сногсшибательный состав актеров — Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Гэри Олдман, Морган Фриман — пополнился новыми звездами: Том Харди, Энн Хэтэуэй, Джозеф Гордон-Левитт и Марион Котийяр.

После гениального Джокера я уже и не надеялась на достойного противника для мистера Уэйна, потому как в прошлом фильме антагонист и протагонист смотрелись как две части одного уравнения, а тут Том Харди…как он хорош! Это далеко не безмозглый качок. Бэйн — брутальный, суровый, сильный и рассудительный преступник, террорист, крушащий все на своем пути. Он вызывает ненависть, страх, но при этом все его монологи, повадки, движения внушают восхищение, и все больше становится понятно, что за таким человеком легко пойти. Очень яркая личность и очень убедительно сыграна. Даже с маской на все лицо Харди смог раскрыть своего персонажа, передавая всю гамму эмоций одними лишь глазами, и отлично в этом преуспел. Стоит также отметить удачно подобранное озвучивание. Голос Бэйна (в исполнении Ильи Исаева) звучит гротескно в лучших традициях комиксов.

Энн Хэтэуэй потрясающе сыграла роль роковой, загадочной и грациозной Женщины-кошки. Безупречный сексуальный образ и блестящее исполнение. Марион Котийяр украсила фильм своим талантом, очень удачно сыграв Миранду — обольстительную даму и новоиспеченную подругу Брюса. Развитие ее сюжетной линии стало для меня полной неожиданностью.

Непредсказуемая, но многообещающая развязка невольно заставила пустить слезу. Трудно представить более достойный финал. Правда, маленькая отсылка в конце намекает на возможное продолжение. Ну что ж, если создатели останутся прежние, будет любопытно посмотреть на результат.

В итоге, скажу, что это было настоящее «ВОЗРОЖДЕНИЕ» серии. А конкретно данная картина является лаконичным и отполированным до блеска завершением кинотрилогии. Ничего иного от Нолана и его команды я и не ожидала. Остается лишь констатировать, что надежды полностью оправдались. И я готова внести свой скромный вклад в оценку данного шедевра

10 из 10

24 июня 2017 | 11:21

Главный недостаток картины в том, что жанрово она не состоятельна. Обещанной комедии зритель не дождётся, не будет повода даже просто поулыбаться. Также убита наповал та самая знаменитая французская атмосфера, которая покорила уйму смотрящих своей милотой и искренней чувственностью — здесь подобного нет и близко. Мало того, что морализаторство вышло откровенно примитивно-глупым, так ещё нагоняет скуку непомерная серьёзность происходящего. Даже романтика, на которой французы «съели собаку», спешно прокручивается, дабы уступить экранное время нравоучениям дошкольного возраста.

Жмот — человек прижимистый. Ладно, ради кинематографа довели до абсурда и человек готов поедать просроченные продукты. Нелепо до безобразия. Пусть. Но когда герой начинает заниматься мелкими кражами, этакий «несун», при чём вполне осознанно, вот здесь палку явно перегнули. Это уже не жмот, а мелкое гадливое существо. Персонаж получился настолько отвратным, что финальное перевоспитание выглядит как откровенная халтура. Никаких выводов, одно лишь недоумение.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это неинтересная, не смешная картина, которая из-за своей утрированности теряет напрочь здравый смысл, а вслед за ним и благодарного зрителя. Не тратьте своё время!

23 июня 2017 | 23:49

К франшизе «Трансформеры» я никогда особо плохо не относился. Более того, от первых трех лент даже можно получать удовольствие, хоть они и заполнены различными глупостями и могут утомлять из-за слишком долгого хронометража. Однако эти фильмы способны хорошо развлечь — они являются крепкими блокбастерами, которые ни на что не претендуют, но при нужном настрое могут порадовать. Однако четвертая часть превратила всё веселье в элементарную скуку и ей просто не было чем удивить зрителя. Но вот вышел «Последний рыцарь» — фильм, который вызывал у меня надежду на то, что былое веселье вернется и некоторые ошибки будут исправлены. А результат оказался достаточно печальным…

Можно поздравить Майкла Бэй — он снял худший фильм из этой линейки. Это нельзя назвать достойной работой, а скорее откровенной халтурой. Забавно смотреть видео о съемках этой части, где вся съемочная группа, в том числе Бэй, гордо заявляют о использовании уникальных камер для производства. Говорили, что кино может похвастаться невероятной картинкой, эффектами и что до этого с этими камерами никто так не работал. Обратите внимание на то, что о качестве истории и самого фильма ничего не было сказано. После просмотра я их начинаю понимать…

Очень трудно словами описать здешний сюжет, ведь он неровный, запутанный, и ко всему прочему вовсе не интересный. Фильм о Трансформерах смешали со сказками о Короле Артуре, Мерлине и т. д. — я был не против такого расклада, ведь это могло внести разнообразие во франшизу, однако на деле это просто плохо подано. Персонаж Энтони Хопкинса будет вам на протяжении нескольких минут рассказывать историю о том, как эти роботы связаны с рыцарями и будет упомянуто столько всего, что вы в итоге просто половину не поймете и потеряете весь интерес. Это больше напоминает неудачный коктейль. В один момент уже трудно понять, что происходит на экране, с кем на этот раз дерутся Автоботы? Если засунуть в фильм максимум информации и забить его кучей ненужных деталей, то он не станет от этого лучше, но видимо Бэю этого не понять.

И, представьте себе, «Последний рыцарь» намного скучнее «Эпохи истребления» и это при более маленькой длительности. В этой части нет чего-то интересного, были идеи с потенциалом, но дальше этого фильм не ушел. Почти нереально выдержать два с половиной часа, давно я так не хотел конца фильма. С чем связана такая унылость? Большая часть сюжета сосредоточена именно на людях, а не на Трансфомерах. Эта претензия была и после просмотра предыдущих частей, но тут самих роботов ещё меньше, а на первом плане совершенно серые людские герои и их проблемы, именно вокруг них крутится почти весь сюжет, только вот фильм не называется «Люди»…

На персонажах я не хочу долго останавливаться, ведь о них много хорошего и не скажешь. Марк Уолберг пытается казаться крутым мачо, но как-то очень слабо и банально это у него получается. Энтони Хопкинс существует лишь для экспозиции — скучной, серой и непонятной (как и весь фильм) — его герой больше ничем не отличился и мне непонятно, зачем Хопкинсу нужен был этот фильм. Лора Хэддок это очередной любовный интерес главного героя и откуда там появилась любовь, это для меня наибольшая загадка. Её героиня это стандартный ученый, у которого есть ум, но проблемы в личной жизни. С натяжкой можно похвалить персонажа Изабелы Монер. Девочка неплохо сыграла и у её героини неплохая предыстория. Тут ещё несколько камео персонажей из предыдущих частей (некоторые получили более крупные роли), но и они никаких особых эмоций не вызывают.

Что с роботами? Они может всё ещё круто выглядят, возможно их трансформации также годно показаны, но их характер… Они могут несколько минут говорит ни о чем, тупо шутить и просто растягивать продолжительность фильма. Они особо не смешные, другие же просто пафосные. Хотя Бамблби всё ещё хорош, Оптимус вообще-то неплох и ещё меня порадовал новичок — робот Когмен. Он для меня главный и один из немногих плюсов этого творения.

Визуал конечно хорош, но экшен безумно унылый. Есть только одна неплохая боевая сцена, в основном же всё довольно однообразно. А что произошло с музыкой? Стив Яблонски всегда дарил нам хороший саундтрек к этим фильмам, а тут я не могу вспомнить ни одной композиции. Монтаж также вызывает недоумение, он слишком дерганный. Почему создается такое впечатление, будто всем было плевать на это кино? Почему даже самые второстепенные вещи тут сделанные «на отвали»? В этом плане даже недавняя слабая «Мумия» с Томом Крузом выглядит креативнее…

Ладно, пора подводить итоги: наверное «Трансформеры: Последний рыцарь» это пока худший блокбастер в этом году. Почти всё тут сделано плохо — я мог простить первым трем фильмам глупости, ведь они могли развлекать, а тут тебе приходится найти ещё одно занятие, чтобы не заснуть при просмотре. 150 минут кажутся бесконечными, в фильме слишком мало обещанных Трансформеров и море ненужных моментов, линий. Эта лента запутывает своего зрителя и не дает ничего взамен. Тут самый не интересный экшен из всех пяти фильмов, происходящее не оправдывает ожиданий и дает противоположность того, что было показано в трейлерах. Про персонажей мне почти нечего сказать — они серая масса и только где-то двое или чуть больше из них удались. Этой частью Бэй доказал, что ему плевать на качество — главное, что были использованы специальные IMAX-камеры, это же просто открытие! И вставив несколько отсылок к первой части положение тоже не спасешь, но Бэю плевать! Я надеялся на хорошое кино, хотя бы на нейтральное, но это… Это никуда не годится. Всей душей надеюсь, что фильм много не соберет и я советую вам остаться дома и сохранить деньги для более качественных картин, а это была какая-то ошибка.

3 из 10

Но создатели уже объявили о 14 продолжений, если они будут такими же, то это уже можно будет назвать откровенным неуважением к зрителям…

23 июня 2017 | 21:13

Вторая часть серии фильмов о Бэтмене собрала в мировом прокате небывалую для экранизации комиксов сумму — больше миллиарда долларов. Успех картины обусловлен более качественно проработанными спецэффектами, хорошо поставленными боевыми сценами, великолепной музыкой Ханса Циммера и Джеймса Ньютона Ховарда, а также превосходной игрой актеров. Циммер вообще наверное заключил сделку с дьяволом. В уме не укладывается, как можно всегда создавать настолько мощные музыкальные композиции. От саундтрека перебивается дыхание, а все тело покрывается мурашками. Также нельзя не отметить шикарные панорамные съемки, за что спасибо отменному оператору Уолли Пфистеру.

Вся трилогия Кристофера Нолана — сплошное разрушение стереотипов, и в каждой картине есть своя изюминка. Но сиквел превосходит первую и третью часть по всем показателям, и в сценарном, и в драматическом плане.

Насыщенный, интригующий, хитросплетенный сюжет чарует, затягивает и динамично развивается на протяжении всего фильма. Я каждый раз подчеркиваю для себя что-то новое из казалось бы, незначительных деталей, слов и действий. Буквально каждое мгновение находишься в напряжении, а чувства словно скользят по лезвию ножа.

Супергерой должен оставаться супергероем вне зависимости от веяний моды. И у Кристиана Бэйла во второй раз правдоподобно получилось воплотить своего персонажа на экране. Как заметил сам Брюс Уэйн, Бэтмен — это символ, а не реальный человек. Чрезмерный идеализм, мрачная харизма, хладнокровная практичность, верность своим идеалам и моральным принципам. Он верит в людей, стремится им помогать и пытается доказать, что они могут измениться в лучшую сторону. Радует, что здесь в приоритет ставится сила духа, а не физические сверхспособности или выдающийся разум.

В ленте во всех красках показана хрупкость человеческой психики. Насколько мы зависимы от чьих-то планов, от авторитетов, и какому сильному давлению подвергается наша личность, когда начинается полная неразбериха. Одни просто разбегаются в панике, а другие из добрейших, честнейших и справедливейших людей превращаются в безжалостных палачей. Готэм выступает своеобразным полигоном, в котором рушатся мечты и судьбы, человеческая жизнь ничего не стоит, убийства и коррупция возведены в абсолют, а кровавым балом правят психи. И у тех, кто попадает в этот котел страстей порой остается лишь 2 выхода: или умереть героем, либо жить негодяем.

Мы не хотим «марать» руки, боясь ответственности и трудностей, оправдываем свои низкие поступки и просим прощения, не заслуживая его. Иногда даже самый непоколебимый борец с преступностью может превратиться в жестокого безумца, одержимого жаждой личной мести. При определенных обстоятельствах «ломаются» и самые правильные из нас. В данном контексте очень впечатлила убедительная игра Аарона Экхарта и его перевоплощение из Харви Дэнта в Двуликого. Он реально отталкивает в своей безумной ипостаси, и в то же время его трагедии сочувствуешь почти до слез. Вообще, злодеи проработаны до мелочей, и именно они во многом вытягивают фильм на такой высокий уровень.

Отдельно выражаю свое восхищение игрой неподражаемого Хита Леджера, про гениальное мастерство которого уже было сказано многое. Спасибо за то, что подарил нам культового антагониста, ставшего иконой суперзлодея. Леджер затмил даже Бэйла, в чем Кристиан не раз сам признавался и отдавал должное своему партнеру по съемкам. И это правда, подобная харизма мало кому доступна. О Джокере можно говорить бесконечно. Непредсказуемый, безбашенный, беспощадный псих с неординарным тактическим мышлением, хитрый, опасный манипулятор, просчитывающий ходы своих противников наперед, неудержимый в своем сумасшествии и безрассудстве, гений лжи и масок. Персонаж получился настолько пугающим, что глядя на него становится действительно жутко. Он сеет кромешный ад не только на улицах Готэма, но и в душах тех, кого народ провозгласил своими идолами и защитниками. Развевая над городом знамя беспорядка, Джокер словно провозглашает истину Эйнштейна: «Порядок нужен только глупцам! Гений же властвует над хаосом!».

До самого конца совершенно непонятно, чем же закончится противостояние двух героев и на чьей стороне будет победа. Умом мы конечно понимаем, что добро обязательно победит, но невозможно предугадать, какие еще каверзы сможет придумать больной извращенный мозг клоуна.

Философские и юмористические реплики Джокера мгновенно растащили на цитаты, которые до сих пор можно встретить на просторах всемирной паутины. Даже появилась мода на мейк-ап в стиле этого героя.

Леджер создал по крупицам нетипичный, архи-сложный образ от и до, и феерично, с ошеломительной энергетикой, мимикой и манерой поведения воплотил его на экране. Неудивительно, что такая самоотдача подорвала здоровье актера. Какая жестокая ирония судьбы! Джокер пришел из ниоткуда и ушел фактически в никуда. Хит ушел из жизни и из кинематографа, предварительно хлопнув дверью, да так, что все обернулись. Как жаль, что поистине талантливые люди уходят слишком рано…Полученный посмертно Оскар вовсе не знак соболезнование семье покойного, а честным образом заслуженный трофей. Вечная ему память… И особая благодарность Владимиру Зайцеву за потрясающую озвучку.

Также я в восторге от набора прекрасных разноплановых актеров на второстепенных ролях — Майкл Кейн, Морган Фриман, Гэри Олдмен. Касательно Мэгги Джилленхолл, могу сказать, что она радует глаз своим присутствием, но на мой сугубо женский взгляд, конкретно в данной роли выгодней смотрелась бы более фактурная актриса, например, Ева Грин, Кейт Бекинсейл, Рейчел Вайс или Джессика Бил. Вот Ким Бейсингер из бертоновской экранизации 1989 года задала высокую планку, блеснув своей загадочной красотой и женственностью. Представьте, например, Еву Грин в команде «Темного рыцаря», она бы однозначно дополнила шикарную визуальную картинку, привнеся в фильм свою нео-нуарную яркую красоту.

Эталон киновселенной DC. Невероятное кинополотно, занявшее место в моей золотой коллекции.

Без малейшего угрызения совести ставлю

10 из 10

P.S. Нолан, живи и твори вечно!

23 июня 2017 | 16:57

Сколько было сомнений по поводу «Завета», а в итоге он мне очень понравился, и уже какой день не выходит из головы. Даже хочется поскорее посмотреть ещё раз. Поэтому не понимаю волны возмущений и отрицательной критики по поводу последнего детища Ридли Скотта.

Первое что хочется отметить — это великолепная картинка, визуал просто идеальный, такой как надо. Конечно, в последнее время визуальная часть во многих фильмах получается хорошо сделанной, но в «Завете» она выше всяких похвал.

Хочется отметить и сюжет. Он интригует, не отпускает до самого конца. В купе со сбалансированной динамикой, правильным монтажом и операторской работой, получаем все необходимое для полного погружения в фильм.

Самая сильная часть истории — это андроид Дэвид, ставший центральной фигурой новой франшизы. Это заслуга сценаристов и конечно актёра Майкла Фассбендера. Он сыграл, на мой взгляд, сильнее чем обычно. Его игра тонка и многогранна, чего могло и не быть, учитывая что это роль робота. В общем-то все актёры справились со своей задачей, но особенно хочется выделить Кэтрин Уотерстоун, Дэнни МакБрайда и Билли Крудапа.

Из отрицательных моментов ленты, можно назвать некоторую предсказуемость сюжета, что мне в общем-то не испортило впечатления. Многие говорят, что у «Завета» есть много нестыковок, логические дыры и вообще много бреда, я либо не заметил этого, либо такие вещи были в пределах нормы. И как людям могло показаться что слишком много отсылок к мировой художественный культуре и религии?! Это же замечательно, особенно для такого жанра, тем более что гармонично сочеталось со всем остальным. Не хочу сказать, что чем больше отсылок, тем лучше, в «Завете» количество отсылок было нормальным, даже не настолько большим как бывает в других картинах.

Возможно возмущение некоторых зрителей, из-за того, что «Завет» не похож на старые фильмы данной франшизы. Что ж, это действительно другой фильм, современный и от этого он в чем-то проигрывает, но в чем-то и выигрывает.

7 из 10

22 июня 2017 | 16:55

Думаю мало кто будет спорить с тем, насколько искушенным и привередливым стал современный зритель. Отсюда и не удивительно, что далеко немногим картинам удаётся найти путь к сердце зрителя, а другие — пытаются найти новый способ достижения желаемой цели. Одним из подобных «способов» и стало столкновение двух положительных героев в противостоянии. Бэтмен против Супермена, Железный Человек против Капитана Америки, Доминик Торетто против своей «семьи». Не остался в стороне от данного нововведения и данный фильм режиссера Майкла Бэя.

Сценарий «Трансформеров» всегда был самой обсуждаемой частью франшизы. Очень многие зрители всегда охотно обвиняют франшизу в как минимум слабом сценарии. Вполне очевидно, что жертвой подобных обвинений традиционно станет и данный фильм франшизы. Однако лично на мой взгляд, привлечение 9 весьма не плохих сценаристов в так называемый «сценарный инкубатор» дало свои положительные плоды.

Оценивать труд авторов с точки зрения художественной ценности сложно. Но в рамках развлекательных функций, создателям картины удалось придумать поистине насыщенную на события, захватывающую с точки зрения действия и поистине масштабную историю. Где с легкостью сплелись воедино исторические факты, многочисленные легенды и непосредственная выдумка авторов. Особенно порадовав имплантацией легенд о Короле Артуре, которая оказалась далеко не столь «наркоманистой» как ожидалось до просмотра ленты. Жалко лишь то, что заложив столь интересный сюжетный арк с Уитвиканцами, создатели ленты поскубились даже на камэо или даже упоминание Сэма Уитвики из первых трех фильмов.

Отдельно хочется отметить отлично преподнесенный конфликт главных героев противостояния. Когда помимо традиционно враждующих друг с другом автоботов и десептиконов, мы наблюдаем долгожданную войну людей с трансформерами. Если в предыдущей части этот момент казался нераскрытым полностью, то в данной ленте разыгрывается на полную катушку, а первой половине ленты даже создавая впечатления некого геноцида трансформеров. Параллельно развивая сразу несколько сюжетных линий разных групп героев и лишь в финале объединяя всё это в достаточно объемную и обобщенную картину событий. Тем самым и удерживая состояние интереса по самые финальные титры. Пусть даже финал картины очевидно с самого начала.

Отлично реализован фильм и с точки зрения аудио-визуальной составляющей. Можно бесконечно долго ругать Бэя за сценарий его картин, но упрекнуть его в неспособности развлечь зрителя просто невозможно. Что в очередной раз и даёт понять собой данный фильм режиссера. Фильм практически забит многочисленными погонями, перестрелками, разрушениями и иными видами невероятно масштабного зрелища. Охотно радуя глаза на протяжении всей ленты, но не создавая впечатление переизбытка аттракционного зрелища, как было с предыдущей частью картины. Кудесники из Industrial Light And Magic постарались на славу и наблюдать за плодом их работы безумно приятно на протяжении всей ленты. Особенно под красивую клиповую манеру съемок оператора Джонатана Села (что самое главное — без надоедливых виляний камеры от стороны в сторону) и атмосферное музыкальное сопровождение завсегдатая франшизы Стива Яблонски.

Порадовала и актерская команда. В отличии от предыдущей части, персонаж Марка Уолберга стал серьезней и интересней. Что и отлично реализовал в своей игре Марк. Приятно порадовала Лора Хэддок, которой удалось развить своего персонажа за пределы пресловутого образа «подружки главного героя». Хорош и Джош Дюамель, который перешагнув по другую сторону баррикад, безусловно придал своему персонажу веса.

Абсолютно великолепен на экране и сэр Энтони Хопкинс, которому удалось выжать максимум из своего персонажа и создать пожалуй одну из самых харизматичных персон ленты. Хорошо себя проявила и юная Изабела Монер. Видно, что развернутся в полную силу в рамках сценария ей не удалось. Но думаю это будет отлично компенсировано в грядущем продолжении. Приятно порадовало неожиданное камэо Стэнли Туччи в образе Мерлина и Джона Туртурро. Пусть даже их персонажей в картине преступно мало.

Перейдя в «стан врага», главный виновник торжества в лицо Оптимуса Прайма сильно обеднел, а учитывая то как мало его персонажа в картине, наблюдается некий регресс персонажа. Когда как, воспользовавшись возможностью, отлично проявил себя Бамблби, который впервые со времен первой части получил значительное экранное время, а учитывая сюжетный арк с его вкладом в войну с нацистами, грядущий спин-офф о его персонаже становится весьма перспективным. Нельзя не отметить социопатичного Когмэна и няшного Сквикса, которые не только тащат на себе почти весь юмор ленты, но и безусловно стали самыми харизматичными персонажами картины.

10 из 10

Трансформеры: Последний Рыцарь — это весьма достойное продолжение популярной франшизы. Конечно же, уступающее первым частям франшизы, но всё также радуя на экране невероятным развлекательным зрелищем продолжительностью в два с половиной часа, при просмотре которого можно с легкостью «отключить мозги» и просто получить удовольствие. Главное понимать, что это обычное развлечение для глаз, а не фестивальное кино.

22 июня 2017 | 16:49

Сколько существует кинематограф, столько же длилось мнимое соперничество между художественными фильмами и телевизионными сериалами. Когда практически всегда, победителями в данном противостоянии оказывались именно первые. Однако можно смело заявить, что за последний десяток лет, равновесие пошатнулось. Телевизионные сериалы начали собирать внушительные бюджеты, охватывать более смелые и масштабные идеи, а также привлекать ведущих режиссеров и актеров художественного кино. Не стал исключением и данный сериал снятый именитым канадцем Жан-Марком Вале, который можно смело назвать одной из сильнейших новинок сезона.

Первый учебный день для учеников первого класса. Следы удушения на лице маленькой девочки. Обвинения направленные в адрес недавно приехавшего в город мальчика запускает целую цепную реакцию абсолютно запутанных, эмоционально насыщенных и тяжелейших событий, последствия которых скажутся абсолютно на каждом герое данного повествования. Именно вокруг этого и формируя впечатление сильнейшей человеческой драмы, которая практически полностью разрушает все образовавшиеся стереотипы, снимает розовые очки и погружает зрителя в обыденную действительность нашей жизни. Где грани между добром и злом, а также черным и белым уже давно стёрты и каждый из нас хороший и плохой в одинаковой степени и вокруг этого и развивается основная интрига данной ленты.

Когда следуя примеру таких сериальных хитов как «Настоящий детектив» и «Любовники», сериал на протяжении всех семи эпизодов охотно прыгает от прошлого в настоящее и в обратно в беспорядочном порядке. Демонстрируя место преступления, сцены расследований и допросов, но удерживая два главных вопроса практически до самого конца. Кто стал жертвой убийства и кто же является этим самым убийцей? Отрадно то, что интрига умело сохраняется по самые финальные минуты и догадаться о личностях обоих думаю смогут лишь единицы (если и смогут), а уже получив ответы, все мучавшие вопросы получают свои ответы, многое проясняется и мозаика собирается в одно цельное полотно. Неожиданная и безусловно сильная кульминация.

Нельзя не отметить и то, насколько великолепно сериал «препарирует» тему института брака. Возможно не так тонко и цинично как в «Исчезнувшей», но безусловно формируя немалую пищу для размышлений зрителя. Фактически сразу констатируя авторское мнение о том, что счастливых браков почти не бывает. Так как каждому найдется возможность стать несчастливым. Супруге, муж которого в одночасье способен превратится из любящего и заботливого супруга в жестокого и склонного к насилию деспота. Супруге, которая имеет замечательного во всех отношениях мужа и любят его, но ощущает себя потерянной и не испытывает к нему никакого влечения.

Вокруг этого и формируя практически такой же посыл, который затрагивался в достаточно близком по теме мини-сериалу «Пощечина». Фактически озвучивая из уст авторов сериала послание о том, насколько важно оставаться человеком в любые моменты жизни, помогать близким, стойко терпеть даже самые сильные удары судьбы и просто жить дружно. Банально, но как говорится — истина кроется в простоте.

Безусловной находкой является великолепное трио исполнительниц главных ролей в лице Николь Кидман, Риз Уизерспун и Шейлин Вудли, каждая из которых отыграла одни из лучших ролей в своих карьерах. Кидман просто растворилась в своем образе, Уизерспун наконец-то избавилась от образа тупой блондинки, Вудли же снова заявила о себе в качестве серьезной и талантливой актрисы, а не просто «актрисульки» подростковых картин. Феноменальную игру продемонстрировал Александр Скарсгард, который просто растворился в образе склонного к насилию супруга. Словно он и есть его герой в реальной жизни. Да и всему актерскому составу хочется аплодировать стоя.

10 из 10

Большая маленькая ложь — это безусловно одна из сильнейших и лучших новинок сезона, которая представляет собой очередной качественный продукт канала НВО. Очень богатая и насыщенная на события, невероятно интригующая, жизненная, проникновенная и захватывающая человеческая драма, которая дарит зрителю немало пищи для размышлений и вряд ли быстро забудется после просмотра.

21 июня 2017 | 21:35

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

gstone1

73.2076% (2420)

sevoran

72.8925% (1065)

ingwar-gor

72.6707% (1192)

Audioslave

72.4431% (1335)

AlexZell

72.3149% (1516)

abaitalgatov

71.9392% (1362)

Hyenochka

71.8942% (1187)

Михаил Бажанов

71.6407% (1281)

Сергей Мартыненко

71.6062% (1664)

heonke

71.3849% (1883)

Sanja100

71.1571% (1429)

Sania200

71.1365% (1375)

ComeOnDante

70.6267% (1086)

Charmander

70.0678% (1179)

5guest5

69.9115% (1100)

Денис Волков

69.8128% (1587)

goldtrane

69.656% (1183)

vvs171

69.5026% (1747)

VadPam

69.3512% (1825)

Dudaer

69.1964% (1311)

greaf

69.1676% (1817)

serzenits

69.1502% (1604)

Nick Culver

68.8048% (1489)

vasyledi

68.6054% (3213)

terrific

68.5098% (1179)

seraphum

68.2606% (1265)

AL GOR

67.9388% (2331)

OFFspring90

67.9238% (2017)

VIFighter

67.5434% (1373)

MadGeoloG

67.4881% (1153)