всё о любом фильме:
shuran-kutan
43 года, 15 октября 1973, М
Добавить в друзья

 заходил 3 месяца назад

Регистрация: 6 февраля 2014 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (331)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 348

Шотландские пограничники вылавливают из моря бутылку с загадочными письменами, после того, как был найден человек умеющий читать, выяснилось, что текст написан на датском языке. Поскольку бутылка дрейфовала по волнам долгие годы, дело передаётся в отдел Q, занимающийся «висяками». Расшифровав остатки текста, Ассад и Карл приходят к выводу, что письмо представляет собой крик о помощи, написанный похищенным ребёнком. Проблема заключается в том, что в законопослушной Дании похищение детей явление столь же редкое, как волосы на голове Брюса Уиллиса. Сотрудники отдела Q начинают расследование, и обнаруживают несколько случаев загадочной пропажи детей, причём в каждом из случаев, родители не обращались в полицию…

Для тех, кто читал книги Юсси Адлер — Ольсон, этот фильм не содержит ничего нового, но! Несмотря на то, что я знал что именно я увижу, фильм меня по — настоящему поразил. Режиссёром выступил Ганс Петтер Моланд (Довольно добрый человек, Дурацкое дело…), Моланд отказался от своей фирменной иронии и полностью придерживался сценария, эффект получился поразительный. Вам приходилось когда — нибудь втыкать себе под ногти иголки? А может быть добродушный стоматолог, попадал сверлом в ваш оголённый нерв? Проняло? Заколдобило? А теперь представьте, что иголочки под ногтями медленно проворачивают, или стоматолог возомнил себя стахановцем, и начал орудовать сверлом, как отбойным молотком…

Именно такие ощущения возникают у меня, когда режиссёр демонстрирует насилие над детьми, нет, здесь нет модной сейчас в Европе педофилии, маньяк в исполнении Пола Сверре Валхейм Хагана (дай Бог здоровья его родителям, придумавшим такое имечко любимому сынуле), асексуален, невозмутим, холоден, и оттого ещё более страшен. Как и в предыдущих двух частях, этот фильм рассказывает историю мести, кому и за что мстит Йоханнес (Пол Сверре… ну, вы в курсе), ответ в фильме.

«Тьма в бутылке» — это не только история противостояния Карла и Йоханнеса, не просто очередное расследование, это ещё и столкновение двух видов мировоззрения: религиозного и атеистического, Моланд давно насмехается над религией (вспомните его шуточки с конфессиональными символами в «Kraftidioten»), здесь же он ставит вопрос ребром: свободен ли человек в своих действиях, или же им управляет какое — то высшее начало (трансцендентное, привет Иммануил!)? Зло постоянно, добро мимолётно, как говаривал один знающий товарищ, судя по слезам Карла в финале, он был прав.

Создатели фильма полностью сосредоточили своё внимание на расследовании, и отбросили личную жизнь Карла, а в книге ей уделено много времени, там много колоритных персонажей, да и Роза с её психическим расстройством очень и очень недурна (не то, что эта лупоглазая несушка в фильме).

Итог.

Моланд прокатил зрителя на американских горках, после медленного начала, действие так лихо несётся и совершает такие повороты, что зритель начинает повизгивать от восторга, напряжение нарастает постепенно, достигая апогея к концу фильма, к финальным титрам чувствуешь себя как Карл Мерк — руки трясутся, и хочется плакать. Месть, сектантство, ксенофобия, все возможные вкусности приготовил для зрителя Моланд. Ждём «Журнала 64».

10 из 10

10 июля 2016 | 12:50

Чонг-ху — полицейский в небольшой деревушке Куксон. Чонг — ху флегматичный, трусоватый, суеверный толстопуз. Его жизнь течёт неторопливо и размеренно, главная проблема Чонг — ху — где найти место для того, чтобы выплатить любимой супруге просроченный супружеский долг, поскольку очаровательная дочурка Хи — Джин занимает всё свободное время родителей, и не оставляет маме с папой времени для уединения. Спокойное течение жизни в Куксоне нарушается серией загадочных убийств.

Убийства осуществляются по одинаковому сценарию: один из членов семьи жестоко убивает остальных, затем впадает в состояние близкое к столбнячному, и умирает в жутких мучениях, покрываясь отвратительными язвами и струпьями. Убийства продолжаются, число погибших растёт, перепуганные местные жители обвиняют в происходящем японца, ведущего затворнический образ жизни. Чонг-ху расследует это дело (без особого успеха) до тех пор, пока у его дочери не появляются симптомы загадочного заболевания…

На — Хон Джин — стильный джентльмен с утончённым лицом потомственного дегенерата, На — Хон — тот самый человек, который снял прекрасных в своей кровавости «Преследователя» и «Жёлтое море», режиссёру стоило бы продолжать работать в том же направлении, но он поддался модному среди корейских режиссёров поветрию и снял нечто, что можно отнести к жанру мистики, зомби — слэшера, детектива, триллера, комедии и чёрт знает чего ещё.

Первая половина этого коротенького 156 минутного фильма относится к той категории, когда страшно смешно, причём больше смешно, чем страшно. Всё происходящее напоминает искусно наведённый морок — явь наслаивается на грёзы, реальность переплетается с ночными кошмарами, отличить где одно, а где другое — просто невозможно. Чонг-ху поразительный трус и паникёр, он так забавно пугается, колыхает упитанным пузом, трясётся от ужаса, что происходящее воспринимается как комедия. Хи-Джин (дочка Чонг-ху) — создание обладающее каким — то совершенно неземным очарованием, у неё потрясающе красивый разрез больших, шаловливых глаз, сказочно красивая улыбка, круглое лунообразное лицо, девчонка очень живая и непосредственная.

Вторая половина фильма отдаёт замогильным холодом, в нескольких моментах становится по — настоящему страшно, режиссёр сумел испортить то, что так хорошо начиналось. Кровавые брызги заливают экран, жертвы убийств извергают потоки рвоты, струи гноя, лопающиеся струпья, хруст костей… Если вы — поклонник жанра хоррор, то этот фильм для вас. Чонг-ху понимает, что столкнулся с чем-то, что выше его понимания, задача стоящая перед ним, не имеет рационального решения, доведённый до отчаяния, он обращается к шаману, сумеет ли одно колдовство победить другое?

Режиссёр щедро смешал в своём фильме буддизм, христианство, шаманизм, чёрную магию, в фильме есть потрясающая по своей силе сцена жертвоприношения: доводящий до безумия, ускоряющийся ритм барабанов, бешеный танец шамана (Хван-Джон Мин), витающая над всем происходящим ярость хтонических богов, леденящие кровь заклинания, блеяние жертвенных животных — всё это производит мощнейшее впечатление, а в остальном, фильм просто отталкивающий. Кровища, гноище, в конце фильма есть твист, который ничего не проясняет, а только запутывает. Чего хотел сказать режиссёр? Мировые религии бессильны в противостоянии с языческими верованиями? Чёрная магия непобедима? О смысле этого фильма лучше не думать, можно заработать вывих мозга.

Что характерно — кровожадные корейцы оценили это творение, фильм является лидером национального проката (может быть причина в том, что главным подозреваемым является японец?), а может быть, ключом к пониманию фильма является фраза — «я такой, каким ты меня видишь», зло является порождением нашего сознания (сон разума рождает чудовищ), На Хон — джин свозил своё творение в Канны, без особого успеха, чёрствых европейцев не заколдобило.

5 из 10

9 июля 2016 | 12:24

Украшенный вытатуированным серпом и молотом Гари, приезжает на средиземноморский остров для того, чтобы скоммуниздить у своего друга Пола свою бывшую любовницу Марианну. Попытка закончится для кого — то из героев «Большим всплеском»…

Лука Гуаданьино снял кино воздействующее на все органы чувств сразу — зрачок сужается в результате обильного воздействия солнечного света, лёгкое шуршание виноградной лозы и далёкий шум прибоя ласкают слух, несравненные запахи средиземноморской кухни вызывают лёгкое головокружение, а эта атмосфера! Её можно резать ломтиками, а можно попытаться проглотить целиком, настолько она вкусна! Чувство неги, неторопливости, неспешности жизни, вкус сухого белого вина на языке, негромкое журчание воды в бассейне, Гуданьино — настоящий художник…

«Большой всплеск» — камерная драма, рассчитанная на четверых. Марианна — стареющая рок — звезда, приходящая в себя после операции на связках. Пол — типичный star — fucker, послушно удовлетворяет прихоти сипящей певички, маленький мальчик в теле взрослого мужчины, вроде бы есть амбиции, но нет энергии, воли, задора, здоровенный инфантил, с какой чисто детской интонацией сладкого ужаса и восхищения, он говорит про Гарри (он нас всех хочет трахнуть!). Большой, злой дядька хочет трахнуть нас, а мы не имеем ни сил, ни желания защищаться, пусть шалун делает своё грязное дело.

Марианна и Пол — люди — схемы, по большому счёту, они — статисты. Марианна — призовое очко, за благосклонность которого борются два самца. Пол тоже связан ролью, ему досталась миссия наблюдателя (Шоннартсу здесь особо нечего играть, он более глубокий актёр, посмотрите «Бычару»), их персонажи достаточно плоские и банальные. Кто действительно поразил, так это мистер «Каменная задница», исполнитель роли гундосого Мэлори в бондиане, безумного «Красного дракона», похотливого корыстолюбца Шиндлера, нудный, педантичный Райф Файнс.

Ни разу не видел его улыбающимся, во всех своих ролях он мрачен, похож на пациента со слабым сфинктером, двигается так, словно боится расплескать драгоценную начинку. Здесь же он наулыбался на всю жизнь вперёд, он шутит, смеётся, поёт, жарит (во всех смыслах этого слова), ужасно танцует (сочетание похоти бабуина и старческих конвульсий — именно так ведёт себя на сцене Джаггер, под визги которого и пляшет Файнс), он единственный живой персонаж в этой истории, он создаёт напряжение и интригу. Есть ещё Пенелопа (дочечка Гари), томная девка, сочетающая в себе невинность маленькой девочки и распущенность опытной шлюхи, вещь в себе, непрозрачная, таящая сюрпризы.

Фильм получился невыносимо тягучий, порочный, аромат секса витает в воздухе, ткань, облегающая любовный квадрат, натянута до предела и непременно должна лопнуть… Первые полтора часа смотрятся запоем, проверяя время на телефоне, обнаружил в отражении идиотскую улыбку абсолютно счастливого человека, так хочется, чтобы это действо длилось не переставая… Вторая часть фильма дышит осенью, летнее очарование прошло, меняется тональность и цветовая гамма. Фильм потрясающе вкусный (если этот термин употребим по отношению к кино), яркий, сочный, страстный, режиссёр — хитрец и негодяй (в хорошем смысле слова).

Те, (кто подобно мне) выдыхают нафталином, и пукают кефиром, те конечно же помнят фильм «Молодой Адам» в котором героиня Суинтон предавалась постельным утехам в компании будущего Оби — Ван Кеноби, там была сцена (из тех, что критики гнусаво и с придыханием называют «постельной»), героиня в момент наивысшего наслаждения упиралась ногами в потолок (дело происходит на барже — ограниченность пространства). Гуаданьино включил в свой фильм парафраз той сцены, только в этот раз Суинтон использует руки.

Поразительно, тетке 55 лет, она — образец ассексуальности, в профиль на неё ещё можно смотреть, один раз её покажут в фас — жуть такая, что волосы по всему телу встают дыбом, ей скоро на пенсию, приходит время задорно помахивать авоськой в очередях за кефиром, а режиссёры до сих пор эксплуатируют её сексуальность! Ах, да, какой же я недогадливый дело в её актёрском таланте…

10 из 10

6 июля 2016 | 14:06
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...