• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

-murakami > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей29
в друзьях у64
рецензии друзей12228
записи в блогах-
Друзья (29):

В друзьях у (64):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Этот, потенциально достаточно любопытный, байопик очень сильно страдает от безыскусности своего создателя. Анджела Робинсон, ранее снимавшая фильмы уровня «Сумасшедших гонок» с Линдси Лохан и работавшая постановщиком на телевидении, так и не сумела обрести в себе силы отойти от консервативного стиля режиссуры, снимая всё под кальку и не стремясь привнести некий индивидуальный почерк. История Уильяма Марстона, человека весьма разностороннего и любвеобильного, теряет на экране всю свою эксцентричность и насыщенность нетривиальными решениями в реализации как профессиональных навыков, так и в подходе к личной жизни, превращаясь в растянутую на оверсто минут демонстрацию движения в сторону субъективного успеха, объективные плоды которого зритель в самой картине так и не увидит.

Стартуя где-то в университетской аудитории, фильм сразу же обращает внимание на четырёхсекторную поведенческую модель DISC (Dominance, Influence, Steadiness, Compliance), в развитии которой немаловажную роль сыграет в ходе своей карьеры психолога главный герой. Собственно, происходит это не случайно — Робинсон пытается сделать концепт, разделив повествование на четыре условные части. Однако корреляции основных вех в развитии сюжета и центральных понятий модели толком не происходит, потому что весь провокационный аспект без следа нивелируется обыкновенным неумением режиссёра создать на экране эмоциональное напряжение и притягиванием за уши некоторых фактов, выливающихся в вольный пересказ реальной истории. Особенно чётко это видно на примере использования прототипного полиграфа, создаваемого главным героем (изобретение которого, кстати, подаётся весьма буднично) и в итоге заменяющим влюблённой троице откровение первых признаний и чувственность их звучания, заменяемого дрожанием стрелки прибора.

Будучи приверженцем профеминистских настроений и, по сути, тем редким вольнодумцем из числа представителей мужского пола, считавшим в своё время, что женщины честнее и надежнее мужчин и могут быть эффективнее их в работе, Марстон вёл весьма интересную личную жизнь. Его полигамная семья свободных нравов вызывала неприкрытое отвращение со стороны окружающих и, собственно, именно на этом аспекте делает акцент Робинсон, справедливо считая, что именно он послужил катализатором для развития ещё одной стороны в многогранных талантах героя — сочинительства комиксов. Опираясь на собственные суждения и вдохновляясь двумя любимыми музами (без которых он, по существу, вообще мало на что способен), тот создаёт Чудо-женщину, которая по замыслу должна была служить в качестве своеобразной пропаганды, помогая в создании тех женских личностей, что способны вершить судьбы мира.

Однако Анджела Робинсон выхолащивает реальные биографические факты, выводя в центр внимания именно путь к созданию культового персонажа поп-культуры и пытаясь сконцентрироваться на тех треугольных взаимоотношениях, что этому способствовали. Но упразднение интересных акцентов в итоге ведёт к катастрофическому упрощению самой реальной жизни, её деталей и эмоционального контекста. Сексуальная ревность, профессиональная зависть, пропаганда постулата о возможности добровольного подчинения любящей власти и вызов, бросаемый общественной морали как лично, так и через иллюстрированные страницы — всё это тонет в топорности подхода к интерпретации весьма неортодоксальной истории. Робинсон показывает себя неуклюжей пуританкой, только вчера узнавшей о том, что в кино бывают эротические сцены — настолько провальны её попытки разбавить скучное повествование откровенными эпизодами, настолько неловко она вместе с героями переходит к первым поцелуям и дальнейшей демонстрации развития противоречащей всем нравственным условностям ячейки общества.

Единственное, что по-настоящему срабатывает в фильме, так это появление героини Беллы Хиткот в прообразе костюма самой Чудо-женщины. Эпатаж в чистом виде, не столько для современного зрителя, сколько в контексте той эпохи, настоящая свобода воли и самовыражения на сцене подпольного БДСМ-клуба во времена, когда сексуальная революция ещё даже не мелькала на горизонте. Однако остальные попытки визуализации того, как наблюдения Марстона и его личный сексуальный опыт проецируется на страницы комикса, проходят настолько скромно, что, когда в дело в полной мере вступают представители власти, сомневающиеся в нравственности материала, двусмысленность содержания которого усиленного подогревалась самим автором, на исход событий становится просто наплевать.

Все ухищрения Робинсон в надежде разбавить скучное (и всё ж довольно скудное) повествование музыкальными мизансценами или раздробить хронометраж с помощью флэшворвардов с допросом главного героя проходят мимо — её скромная экранизация довольно нескромной по тем временам истории оказывается настолько бесхребетной, что не может даже предоставить зрителю какую-то финальную точку вместо размытого смыслового пятна. Полностью закрывает тему о будущем взаимоотношений любовного треугольника, но спускает на тормозах судьбу самой Чудо-женщины, ограничиваясь пустой вдохновляющей речью самого Марстона и стандартным экранным текстом, итог которого ясен и без прочтения. Персонаж по традиции легко пережил своих создателей и отважно несёт в мир спасительную любовь, ту самую, которая, несмотря на своё присутствие, никак не может спасти этот фильм от гибели в пучине экранной рутины и банальной скуки.

14 января 2018 | 15:16

Снятый Сергеем Бодровым фильм в 1996 году Кавказский Пленник на довольно острую тему смотрится на одном дыхании и заставляет переживать за Ивана Жилина и Сашу Костылина. Фильм как и русско-чеченской войне, так и о выживании двух парней, которые оказались в плену.

Смотря этот фильм сейчас видно насколько он лучше большинства Российских фильмов выходящих в настоящее время в прокат. Тут отличные актёрские работы Сергея Бодрова младшего, Олега Меньшикова и многих других. Тут Чеченцы показаны людьми, а не зверьём, у которых тоже есть свои принципы, обычаи и всё остальное. Тут отличное музыкальное сопровождение. Тут герои очень живые, они интересные, они не тупые, тут отличные жизненные диалоги, да их жалко, концовка вызывает боль и депрессию и заставляет задуматься о многом. Всё-таки в 90-е года несмотря на то, что финансирование оставляло желать лучшего и было немало других проблем кино в России получалось с человеческим лицом, за которое не стыдно.

Российская-Чеченская война показана приближенной к реальности, тут нигде нет ложного патриотизма, тут герои совершенно простые, тут показано пьянство, показано немало проблем, но герои сохраняют человеческое лицо, но купить две бутылки водки за пистолет- это конечно сильно, вот в каких условиях тогда была обстановка. Режиссура Сергея Бодрова очень понравилась, фильм задевает за живое.

Очень понравился дуэт Сергей Бодров младший и Олег Меньшиков, как всё началось поначалу, и потом они стали чуть не лучшими друзьями, было очень интересно наблюдать за их взаимодействием, мне понравились эмоции Жилина, чтобы в фильме не происходило он продолжал улыбаться и продолжать верить в чудо, да было пару моментов, когда он орал наверно это было от отчаяния. Понравились моменты когда Жилин общался с молоденькой Чеченкой.

-Эй, дай пожрать-то!

Олег Меньшиков, интересный у него персонаж получился, особенно было весело в начале до плена, когда он пил и стрелял. Олег замечательный актёр в этом можно убедиться и в данной ленте, особенно мне понравилось их танцы под музыку Луи Армстронга.

-А что, я тоже научусь воевать…

Сергей Бодров младший, крайне непривычно было видеть Бодрова в такой роли, это не крутой Данила Багров из культового Брата. Он сыграл молодого Ивана Жилина, которого просто направили служить на Кавказ, он напоминает человека, который не видел никогда трудностей в жизни, с первого кадра и до последнего за его игрой наблюдать одно удовольствие, столько позитива и милого в его персонаже, мне очень понравились также его взаимоотношения с Диной. Интересно было наблюдать за таким неопытным Бодровым. Вечная память.

Сергей Бодров в своё время снял очень драматичное и очень захватывающее кино про русско-чеченскую войну, где нет подвигов, нет героизма, нет большой жестокости и нет крови и мяса, зато есть очень сильная драма, драма в словах, драма в актёрской игре, и во многом другом, а концовку без слёз смотреть сложно. Очень достойное кино.

10 из 10

P.S. В поезде мать всю дорогу плакала. Рассказывала соседке, как нам повезло. Какая она счастливая. А я все время хочу, чтобы мне приснились люди, которых я любил, которых больше никогда не увижу. Но они все никак не снятся.

13 января 2018 | 19:21

Как-то думал, что посмотреть вечером и своё внимание я решил обратить на фильм Марка Рокко » Убийство первой степени». Фильм привлёк меня, что он про тюрьму и что в нём достаточно крутой актёрский состав, думаю для 1994 года он был вообще убойный: Кевин Бэйкон, Кристиан Слэйтер, Гари Олдман, Уильям Х. Мэйси, Р. Ли Эрми и многие другие.

Фильм оказался весьма жёстким, наверно это один из самых жестоких фильмов про тюрьму. Очень было познавательно посмотреть про тюрьму Алькатрас и как там всё сурово наказывается, многие тюрьмы просто детский сад по сравнению с жестокостью творимое в легендарной Скале.

То что творили над Генри Янгом на протяжении большей части фильма сказать непросто, и трудно даже подобрать слова к происходившему в фильме. Было весьма бесчеловечно. Немного напоминало, то что снимал Мел Гибсон в фильме Страсти Христовы.

Режиссёр ленты немало уделил времени истязаниям и немало уделил внимания судебному процессу над ним, мне как человеку с юридическим образованием очень понравилось смотреть судебные заседания с участием Генри Янга, его адвоката и другую сторону тоже было интересно послушать.

Генри Янг- это человек с невероятно сложной судьбой, который по сути никому не нужен, было интересно наблюдать за этим персонажем, как он преодолевал всю боль, все мучения, в какой-то момент понятно что он ломается, так как выдержать то что с ним происходило очень тяжело, несмотря на его панику, сумасшествие и некоторые другие его проблемы я считаю его очень сильным человеком, который вместе со своим адвокатом бросил вызов системе.

Странно на самом деле, что это кино так и не получило никаких серьёзных наград, а ведь кино очень стоящее, стоящее благодаря шикарной режиссуре, шикарное игре актёров, и неплохой концовке, у фильма много сильных сторон.

Кристиан Слэйтер, в роли Джеймса Стэмфилла очень хорош и убедителен. Это дело стало в плане адвокатской практики стало первым для него и с какой любовью и с каким профессионализмом он к нему отнёсся. Очень понравился дуэт Кристиана и Кевина, поначалу Кевин закрывался от него, молчал и не хотел ничего, и с каким терпением Кристиан всё делал, он редко даже повышал на него голос и не выходил из себя. Отличный из него адвокат получился, который боролся до самого конца за него, делал всё чтобы его клиенту было лучше. Мне очень понравились его речи в судебных заседаниях.

Кевин Бейкон, потенциал Кевина мне давно был известен, люблю этого актёра, но его роль в этом фильме просто грандиозна. Я до фильма не знал кто такой Генри Янг и какое потрясающее перевоплощение сделал Кевин в этом фильме. Мимика, эмоции, стрессовые ситуации, ненависть, боль, безысходность всё показано на высшем уровне, я и не знал, что Кевин может так потрясающе перевоплощаться в такие сложные образы. У Кевина насыщенная карьера получилась, по мне ему очень удавались образы отрицательных героев. А тут ему нужно было изобразить персонажа, который находится в тюрьме, которого постоянно бьют, истязают, создают невыносимые условия, показать как его герой сходит с ума, как ему больно, как ему тяжело. Кевин в этом фильме для меня просто открытием стал, не знал что он может так классно играть, недооценил его признаю.

Гари Олдман, Гари шикарен в любом образе, все его герои часто впечатляют, тут он сыграл помощника начальника тюрьмы, очень жестокий мужик, к тому же тот ещё лицемер, мне показалось, что ему нравится причинять боль заключенным, получает видимо огромное наслаждение от этого. Позабавил момент, когда Джеймс вывел его на эмоции в судебном заседании.

Р. Ли Эрми, я привык что его герои чаще всего получаются неординарными и неуравновешенными, тут было очень непривычно видеть его в образе судьи и надо сказать был очень справедливым, каким и должен был быть судья, не занимал ничью сторону, был одинаково строг к обеим сторонам. Понравился своей ролью.

Генри Янг запомнился тем, что победил свой страх и одержал победу в первую очередь над самим собой, смог побороть свой страх, конечно это довольно сильная драма, но когда он победил свой страх я увидел человека, который обрел свободу даже находясь в очень некомфортных условиях

8 из 10

13 января 2018 | 18:47

Современное общество всегда существовало в атмосфере некого «афтершока». В том числе и мировой кинематограф. Лишь после завершения тех или иных военных действий, представляя обратную сторону всех этих ужасов войны без навязанной странами и СМИ политической бравады. Нечто подобное было с войной во Вьетнаме, альтернативный взгляд на которые представили «Взвод», «Рожденный четвертого июля», «Апокалипсис сегодня» и многие другие фильмы. Нечто подобное происходит нынче с военными действиями в Ираке и данный фильм режиссера Джейсона Холла безусловно оказался достойным обращением к данной теме.

Данный фильм режиссера Джейсона Холла рассказывает историю троих абсолютно обычных парней и солдат, которые наконец-то возвращаются с поля военных действий в родной дом. Однако осознав, что им уже нет места по ту сторону барьера. Будучи терзаемые угрызением совести за смерть «братьев по оружию», сиюминутными желаниями положить конец своим страданиям самоубийством, а также многочисленными кошмарами и воспоминаниями об ужасающих картинах прошлого. Охотно концентрируя внимание на каждом из трех главных героев и на персональной личностной трагедии каждого из них.

Превращение войны в некий наркотик и неспособность существовать без него, сильнейшие душевные муки за неспособность спасти своих собратьев, крайне болезненная реакция на уход не дождавшейся с войны возлюбленной и многое другое буквально испытывает характер каждого из главных героев. Именно на фоне этого и аналогично вышеуказанным картинам о войны во Вьетнаме, поднимая тему бессмысленно и трагически загубленного поколения молодых людей. Сломленных настолько, что склеить остатки их души не удаётся возможным, а некогда горевший в глазах огонь с жаждой жить и грандиозными планами угасает раз и навсегда. Ради чего? Защиты дома вдалеке от этого самого дома и крайне сомнительными методами? Сомневаюсь.

Режиссеру данной ленты Джейсону Холлу удалось снять очень глубокий и буквально пронизывающий душу драматический фильм. Не столь идеальный и показательный как другие фильмы на данную тему, но достаточно сильный и глубокий, что бы картина с легкостью «поселилась» осадком в глубине души и мыслях. Особенно за счет сильной атмосферы с глубоким спектром эмоций, который ощущается даже без спекуляцией заведомо «подстроенных» сцен физической и психологической жестокости.

Майлз Теллер продолжает расти в качестве драматического артиста и выразил на экране еще одну сильно сыгранную роль. Максимально глубоко и полностью перевоплотившись в на экране в очень неоднозначного и сложного персонажа. Понравилась Хейли Беннетт, которая смотрится ярче и интересней, чем того требует «картонный» образ супруги главного героя. Приятно удивила даже Эми Шумер, которая полностью открестилась от традиционного комедийного образа и предстала в крайне неожиданном амплуа.

7 из 10

Спасибо за вашу службу — это нисколько очередной художественный фильм на тему всех тех ужасов войны, сколько глубокое исследование уже второго после войны во Вьетнаме потерянного поколения молодых людей. Отправляющихся «защищать родину» на никому ненужной войне в богом забытые места и возвращаясь оттуда лишь израненными душевно и физически людьми. Приобретая на экране очертания весьма достойного драматического полотна, ознакомится с которым я думаю стоит.

12 января 2018 | 19:02

За всю мировую историю, американцы и русские всегда находились в состоянии некого соперничества. Практически всегда представляя русских не только первооткрывателями, но и победителями. Однако, если космос покорился русским первым, то в рамках кинематографа именно русские кинематографисты оказались в позиции «догоняющего». За последние годы, всеми силами пытаясь обыграть на экране многочисленные тренды и размахи американского кинематографа. В том числе и в рамках фильмов ужасов, одним из интересных примеров которого и можно считать данный режиссерский дебют Владимира Маркова.

События данной ленты Владимира Маркова развиваются вокруг обычного водителя, которому было поручено доставить таинственное письмо. Не только неоднократно меняющее адрес назначения на своем конверте, но и словно преследующего горе-почтальона, не желая с ним расставаться. Еще в самом начале, создатели ленты закладывают весьма интересную интригу и не менее интригующе обыгрывают её на примере некой петли времени. Безусловно в полной мере заслуживая похвал за необычный и авторский подход к истории. Однако, чем дальше развивается история, тем более сильно она начинает терять свои позиции на экране. Начавшись с очень сильной ноты и завершившись откровенно слабой кульминацией. Словно идя по наклонной весь фильм. Создатели также закладывают фундамент любовной линии, который даёт о себе знать лишь в финале картины. Но не дают возможности выразительно и убедительно раскрыться этой линии на протяжении всего повествования.

Более того, «Конверт» режиссера Владимира Маркова оказался нисколько обещанным фильмом ужасов, сколько сверхъестественной драмой и даже притчей про то, что никогда не поздно исправить совершенные ошибки, что никогда не поздно начать всё с нуля и про то, что каждый заслуживает второй шанс. Куда более интересно развиваясь именно в качестве драматического полотна и становясь источником пищи для размышлений. От чего на мой взгляд картина только выиграла.

Режиссер данной ленты Владимир Марков провалился в желании снять некое подобие триллера и фильма ужасов. Атмосферность в картине есть, но чисто на уровне визуальных решений, за которыми не ощущается никакой эмоциональный фон. Когда как и без того скромное количество БУ-моментов подкупает очень шаблонным и нисколько не пугающим воплощением на экране. Однако куда более интересно раскрываясь в рамках некого сверхъестественного триллера и с ярко выраженным авторским подчерком.

Исполнитель главной роли Игорь Лизенгевич сыграл не плохо. Но вот процесс осознания своих ошибок и превращения в куда более лучшего человека, на мой взгляд не был передан полностью. Аналогичная ситуация наблюдается и с Юлией Пересильд. Юлию Пересильд я заслуженно считаю одной из лучших актрис современного отечественного кинематографа. Однако в достаточно «картонном» образе своей героини в данной ленте ей откровенно «тесно» и это видно. Актриса пытается, но не может выложиться в полную силу, а сам персонаж оказался сугубо «гостевым» и нисколько не раскрылся.

4 из 10

Конверт — это отчаянная попытка создателей ленты усидеть как на стуле атмосферного фильма ужасов, так и некой подобии сверхъестественной драмы с нравоучительным содержанием. Однако если в качестве фильм ужасов картина вызывает лишь чувство стыда за увиденное, то умело компенсирует это очень необычным подходом к драматическому жанру и отлично преподнесенной моралью. В конечном счете представляя собой достаточно средненький фильм, который вполне можно посмотреть, но не обязательно.

12 января 2018 | 19:01

За последние несколько лет, современный кинематограф без каких либо преувеличений заработал себе симптомы «кризиса идей». Превратив многочисленные экранизации «всего, что неровно лежит», ремейки художественных фильмов и превращение ремейков тех или иных фильмов в телевизионные сериалы в основной фундамент современного кинопроизводства. Не стал исключением и данный фильм режиссера Гектора Эрнандеса, который еще на стадии производства обещал вдохнуть глоток нового воздуха в жанр зомби-фильмов.

«День мертвецов: Злая кровь» представляет собой как продолжение культовой франшизы Джорджа Ромером заложившей фундамент зомби-хорора, так и её «мягкий перезапуск» на экране. Представляя собой полноценную коллекцию всех существующих кинематографических штампов и клише на данную тему. Снова немногочисленная группа выживших. Снова призрачная надежда по созданию антивируса. Снова рискованная операция, которая вместо спасения существующих людей, уносит еще больше смертей. Также, персонажи получились настолько картонными и клишированными, что все их действия, слова и мотивации с легкостью предугадываются задолго до появления на экране. Лишь отталкивая её откровенной глупостью на экране.

Более того, фильм откровенно перегружен обилием различных сюжетных линий, которые очень резко и многочисленно сменяют друг друга на экране. Так и не раскрыв своего потенциала на экране полностью. Создав впечатление, что создатели ленты просто объединили истории сразу нескольких разных картин и не стали сильно заморачиваться над тем, как связать все эти лоскуты на экране воедино.

Будучи фильмом ужасов по своей сути, данный фильм режиссера Гектора Эрнандеса даже не пытается быть им на экране фактически. Почти что сведя до минимуму уровень саспенса и напряжения, которого в картине очень и очень мало. «Тащат» режиссуру и сам фильм в целом отлично поставленные сцены зрелища с обилием вывернутых наизнанку человеческих внутренностей, оторванных кусков человеческой плоти и фонтанами крови. Что смотрится очень эффектно и зрелищно для фильма со столь скромным бюджетом и ролью фильма категории Б.

Абсолютно не понравилась актерская игра всей команды, которая даже не старается и откровенно недоигрывает на протяжении всей ленты. Делая упор лишь на свою смазливую внешность. Выделяется лишь Джонатан Шек, который вполне интересно разыгрался в образе несколько разумного и обезумевшего пожирателя плоти.

2 из 10

День мертвецов: Злая кровь — это абсолютно среднестатистический и даже проходной фильм ужасов на тему зомби, который не выделяется ничем особенным на фоне других своих собратьев по жанру. Представляя на суд зрителей обилие всевозможных штампов и полное нежелание привносить в жанр нечто новое. Подкупая лишь эффектно поставленными зрелищными сценами, которые оказываются единственным, ради чего «можно» посмотреть фильм.

12 января 2018 | 18:59

Люди по своей природе всегда был достаточно жестокими и суровыми существами, которые порой готовы пойти на поистине ужасающие, беспощадные и суровые поступки. Держась в рамках законов, морали, этичности и религии, а также основных устоев общества, но всегда притесняя и третируя тех, кто хоть как то отличается от них. Пусть своими внутренним миром, взглядами на жизнь или же своей внешностью. Об одной из подобных жертв издевательств и повествует данный фильм режиссера Брайана Де Пальма.

Можно без каких либо преувеличений заявить, что данный фильм является не только одной из лучших и первых удачных экранизаций творчества культового «мастера ужасов» Стивена Кинга, но и самого режиссера Брайана Де Пальмы. Режиссер данной ленты Брайан Де Пальма очень тонко и четко экранизировал культовое литературное произведение писателя Стивена Кинга. Но при этом, смог привнести в историю свой режиссерский взгляд и свое видение. Отрадно и то, что это не только не сказывается отрицательным образом на качестве переноса произведения Кинга, но и делает историю еще глубже и сильнее.

Осознавая ограниченность своих действий в плане достаточно скромного бюджета и невозможности в полной мере воссоздать всю «мясорубку» выпускного бала из книги в фильме, Де Пальма полностью сосредоточился исключительно на внутренних переживаниях Кэрри и её личностной драме. Тем самым, невольно убив двух зайцев одним выстрелом.

Глазами Де Пальмы, Кэрри оказывается нисколько жестоким чудовищем, сколько обычной жертвой. Будучи достаточно робкой, стеснительной и тихой девушкой, каждый день в школе для которой оказывается чередой многочисленных издевательств, жестокого обращения и подросткового террора. Де Пальма очень наглядно отразил то, как вся эта жестокость медленно, но уверенно вырезает по кусочку всю душевную доброту Кэрри, удивительно обнаруженные способности которой и являются метафорическим отождествлением главной морали данной ленты. Всему есть свои границы и предел, переступив через которые даже самый стойкий и сдержанный человек может изменится полностью. Став тем, кем он себя никогда не считал и совершая поступки, на которые он бы никогда не решился.

На протяжении всей ленты, режиссер картины Брайан Де Пальма отлично выдержал атмосферу саспенса, натянутой страны напряжения и чувство опасности, которое невольно интригует больше непосредственных БУ-моментов и насилия на экране. Хотя по правде говоря, зрелища которому отвели скромные 10-15 минут картины, по моему мнению оказалось весьма мало для полной реализации потенциала картины. Однако даже эти сцены показывают то, насколько чудовищны могут быть последствия даже самых безобидных на наш взгляд поступков.

Главной творческой победой картины является Сисси Спейсек, которой удалось идеально попасть в образ Кэрри и воплотить её именно такой, как я её представлял, когда читал роман Кинга. Она настолько убедительно сыграла затравленную сверстниками девушку-изгоя, словно сама пережила эти самые издевательства в действительности. Когда как, специфичная внешность актрисы позволила ей настолько эффектно отыграть в сцене выпускного бала, что мурашки по коже пробегают наблюдая за ней непрерывно. Невольно сместив весь остальной актерский состав до уровня однородной серой массы. За исключением еще молодого Джона Траволту и звезды «Робокопа» Нэнси Аллен, которые весьма достойно отыграли свои партии на экране.

8 из 10

Кэрри — это однозначно одна из лучших экранизаций творчества культового Стивена Кинга и одна из лучших работ режиссера Брайана Де Пальмы однозначно. Очень атмосферный и интригующий фильм, визуальную составляющую картины разве что, не пощадила «проверка времени».

12 января 2018 | 18:58

Пожалуй в жизни каждого человека наступает тот самый переломный момент, когда человека тянет к спокойной и размеренной семейной жизни. Хочется завязать с холостым образом жизни, найти ту единственную, поддерживать пламя семейного очага и просто наслаждаться жизнью. Такой момент наступил и в жизни вдовца Шигехару Аояма, который решил жениться во второй раз и выбрал достаточно нетрадиционный способ для поисков потенциальной невесты. Однако, таки и не подозревал, к чему приведет его подобное решение.

«Кинопроба» представляет собой абсолютно точную адаптацию скандального романа скандального и эпатажного писателя Рю Мураками, который давно снискал славу «короля литературного БДСМ и садо мазо». Лишь подпитывая свою репутацию редкими экспериментами в режиссуре и написании сценариев. Сюжет картины весьма точно следует событиям описанным в литературном первоисточнике. Создавая впечатление некого подобия мелодрамы в первой половине повествования и лихо трансформируясь в параноидальный детективный триллер во второй. Морально подготавливая этой неторопливостью зрителя к достаточно шокирующему и жестокому финалу с двойным дном.

Учитывая репутацию Рю Мураками, а также содержание его романа, было сложно найти такого же «больного на всю голову» режиссера, но карты легли более, чем удачно и кандидатуры более достойной, чем Такаси Миике в качестве постановщика картины представить просто невозможно. Особенно учитывая то, что Миике сам уже давно снискал славу культового режиссера достаточно жестоких и порой нелицеприятных художественных фильмов. Не стала исключением и «Кинопроба». Когда не смотря на отсутствие каких либо сцен насилия и доминирование мелодраматического жанра в первой половине ленты, Миике уже закладывает ощущение скрытой опасности, напряжения и некого подвоха. Лишь усиливая хватку и впечатление ближе к финалу ленты. Где с Миике спасают все возможные творческие оковы и он в буквальном смысле «фонтанирует» жестоким, шокирующим и отвратительным насилием на экране. Пожалуй именно последними 30 минутами картины и оправдывая всю свою скандальную репутацию. Хоть и на деле, ожидалось нечто более брутальное и жестокое.

Ветеран японского кинематографа Рё Исибаси отлично справился со своей ролью на экране. Ему отлично удалось сыграть образ некого влюбленного старого волка, который потеряв бдительность, даже сам не заметил как попал в ловушку. Абсолютно феноменальную игру продемонстрировала и Эйзи Сийна, которая очень мощно дебютировала в данной ленте в качестве актрисы. Создав образ достаточно милой, очаровательной, скромной девушки и буквально разрушая этот образ столь неожиданным и пугающим преображением во второй половине ленты. Практически полностью растворяясь в своем образе на экране.

7 из 10

Кинопроба — это более, чем точная и достойная экранизация скандального литературного романа не менее скандального автора Рю Мураками. Пожалуй не настолько шокирующая и ужасающая как оценивают многие зрители и критики, но безусловно очень мощная, жестокая и суровая картина на стыке жанров мелодрамы и фильма ужасов с элементами снаффа. Поклонники японского хардкора будут в восторге.

12 января 2018 | 18:57

Жанр фильмов ужасов безусловно можно назвать одним из сложнейших жанров в кинематографе. Когда писанные еще десятки лет тому назад правила и клише не только укрепились в жанре, но и стали своего рода границей дозволенного. Не позволяя выйти многим кинематографистам за их пределы. Однако даже в таких рамках изредка удаётся увидеть некий глоток свежего воздуха в жанре, одним из которых можно смело назвать данный фильм режиссера Тайлера МакИнтайра.

Сюжет данной ленты развивается вокруг двух близких и преданных подруг, которые решили очень оригинальным и необычным образом обеспечить свой блог невероятной популярностью. Не только освещая нахлынувшую на город волну жестоких и кровавых убийств путем подливая масла в огонь, но и практически совершая их сами. Что озвучивается создателями ленты еще в самом начале повествования, но нисколечко не действует во вред главной интриге и мотивации картины. Разве что, несколько смазав впечатление последним получасов повествования, который несколько проигрывает всему остальному содержанию картины.

Более того, прикрываясь стандартным для молодежного слэшера сюжетным арком, создатели ленты поднимают на экране целый ряд актуальных для современного общества тем и проблем. Охотно говоря о физической и психологической травле среди сверстников в школах, абсолютной неискренности подросткового возраста, отсутствия неких идеалов и стремлений у подрастающего поколения, а также одержимости жизнью в социальных сетях и интернет. Когда желая отхватить как можно больше «лайков», молодежь готова пойти на очень и очень многое. Представляя собой идейного продолжателя «Дизлайка» Павла Руминов, но с куда более плавным и размеренным повествованием. Если не брать в расчет некоторую «романтизацию» убийств. Словно картина учит, что в этом нет ничего плохого.

Данный фильм режиссера Тайлера МакИнтайра представляет собой отличный симбиоз молодежного слэшера и черной комедии на экране. С одной стороны, отлично нагнетая атмосферу напряжения и саспенса. С другой же стороны, отлично «обстебав» все эти ключевые моменты и штампы молодежных слэшеров. Но не превратив картину в откровенную пародию. Тем самым добившись того, с чем «облажались» создатели «Последних девушек» с Малин Акерман в главной роли.

Настоящими открытиями для меня стали звезда «Дедпула» Брианна Хилдербранд и звезда «Людей Икс: Апокалипсис» Александра Шипп, которые великолепно справились со своими задачами на экране. Нисколько не сыграв, столько прожив их на экране. Попутно отлично «обстебывая» и иронизируя над своими героинями некоторыми переигрываниями. Чертовски хорош Кевин Дюран, который просто великолепен в образе безумного маньяка убийцы. Невероятно привлекательна и хороша собой Никки Уилан, которая приятно удивила своей игрой.

7 из 10

Убить за лайк — это отличный симбиоз молодежного слэшера и черной комедии, который стал для меня абсолютно неожиданной и приятной неожиданностью. Очень смелая, дерзкая, оригинальная, атмосферная и даже несколько смешная картина, которую я лично посмотрел на одном дыхании.

11 января 2018 | 18:31

Пожалуй невозможно придумать более неудачного перевода названию картины, чем «Атлантида». Намеренно настраивая зрителей на полное приключений исследование тайны затерянной цивилизации или же эффектному и кровавому фильму ужасов, который обещал складно «склеенный» трейлер картины. Когда как на деле данный фильм французского режиссера Ксавье Жанса оказывается абсолютно иным.

События данной ленты режиссера Ксавье Жанса рассказываются устами и глазами главного героя ленты. Обычного метеоролога, который «сбежал» от цивилизованного мира в маленький и богом забытый остров посреди океана. Даже не подозревая, что помимо несколько обезумевшего и одичавшего хозяина маяка, он оказывается далеко не единственным «поселенцем» данного острова. С наступлением ночи, вынуждаясь прятаться и бороться за свою жизнь с борьбе с обитателями глубин морей и океанов.

Главным недостатком данной ленты является вторичность, которой пропитано повествование картины целиком и полностью. Фактически представляя на суд зрителей весьма стандартную для рядового фильма ужасов завязку. Более того, оставив огромное количество вопросов без ответов и не раскрыв многие важные моменты центральной сюжетной линии.

Однако одновременно с этим, данный фильм режиссера Ксавье Жанса оказывается глубоким исследованием природы возникновения и потери человечности в каждом из нас на примере двух главных героев ленты. Когда один отказался от роли обычного жалкого человека и возомнил себя богом. Когда как другой, нашел в себе силы и возможность разглядеть душу наводивших на первый взгляд ужас существ. Очень наглядно отражая то, как сражаясь с чудовищами, можно с легкостью потерять в себе человечность и самому превратится в чудовище. Куда более страшное, чем те, с которыми ты как тебе казалось сражался.

Режиссер данной ленты Ксавье Жанс снял очень глубокое и необычное драматическое полотно, которое всеми силами пытается не казаться таковой на самом деле. Намеренно закладывая фундамент саспенса и напряженного триллера в самом начале, упиваясь периодически кровью и жестокостью в отношении всех этих существ и смещаясь в финале ленты к нераскрытому эпику. Пожалуй именно за счет контраста троих жанров драмы, фильма ужасов и триллера и вызывая несколько смазанные впечатления. Когда желая создать «фильм унисекс», который понравится как интеллектуальному зрителю, так и поп-корнового кино, Жанс не смог на мой взгляд в полную силу раскрыть потенциал всех трех жанров на экране.

Подозрительно похожий на Добрыгина из «Как я провёл этим летом» Дэвид Оукс вполне не плохо справился со своей ролью на экране. Куда более интересно проявил себя малость постаревший и потерявший форму Рэй Стивенсон, который просто упивался безумием на экране. Отдельно хочется отметить Ауру Гарридо, которой удалось создать очень живой образ. Что прекрасно учитывая обилие грима на актрисе и не «естественное» происхождение своей героини.

6 из 10

Атлантида — это полноценная жертва намеренно вводящего в заблуждение пост-продакшна картина. Когда обещая мрачный и бескомпромиссный фильм ужасов, картина оказывается куда драматичней и глубже. Фактически закладывая фундамент как для философской драмы, так и для поп-корнового фильма ужасов. Но не доведя ни первое, ни второе до полной выкладки на экране. Создав впечатление весьма не плохого фильма, который вполне можно посмотреть один раз и не более.

11 января 2018 | 18:28

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Dr.FLASH

63.7618% (347)

Ripper33ru

63.4635% (263)

Sanja100

63.3701% (401)

ronaldo07

63.1707% (276)

fartuna01

62.6611% (296)

Ser_Yogik

62.5868% (349)

Worlds_Best_Analraper

61.913% (307)

sevoran

61.8259% (337)

seraphum

61.6729% (396)

DayZ

61.2237% (282)

ComeOnDante

60.9913% (319)

Korolkov_Spb20

60.971% (282)

shtanglaz

60.6833% (313)

Angel_18_12

60.5611% (297)

Dudaer

60.507% (327)

panasja

60.4817% (317)

Audioslave

60.4353% (400)

Леонид91

60.173% (356)

karasev1

60.0368% (322)

akenshin

59.8884% (307)

bink

59.8003% (375)

Бореечка

59.6442% (317)

Charmander

59.4657% (420)

krytsovkin

59.3512% (388)

Дима Васин

59.2414% (385)

Popov85

59.1999% (347)

terrific

59.0577% (396)

mwwonderwall

59.0433% (300)

BY_Boy

58.8912% (388)

Vitals90

58.8469% (311)