всё о любом фильме:

Ali_Mensaf > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий2054
суммарный рейтинг31207 / 34713
первая8 апреля 2006
последняя23 мая 2017
в среднем в месяц15
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (2054)

Снять сиквел «На игле» это как оживить Ленина, кто бы мог подумать спустя два десятка лет, что Дэнни Бойл и вся команда снова соберется вместе? Тем более, фильм-то ведь стал просто культовым для целого поколения зрителей, и подобные эпизоды случаются крайне редко, если не брать блокбастеры или что-то, что лежит за пределами жанра «На игле».

Фильм держит марку, режиссер Дэнни Бойл не терял свое время зря, и за это время сумел вырасти в статус великих режиссеров современности, так что вторая часть фильма получилась очень удачной. Четверка оставшихся персонажей с первого фильма снова вместе, кто-то убегает от неудачной семейной жизни, кто-то дальше балуется героином, а кто-то и вовсе засиделся в тюрьме.

Судьба сводит любителей приключений снова за сомнительными достижениями наркотиков, грабежа и дурных идей. Человечными героев сделало только время, но отнюдь не прошлое, и теперь намечается громкий проект — создание элитной сауны с девочками, и это кажется потолок творчества.

По ходу историю зритель встречает множество параллельных линий с первым фильмом, многие вопросы находят ответы, но «На игле 2» тоже имеет свою отдельную историю, с множеством как забавных так и не очень эпизодов. В итоге вряд ли фильм будет воспринят в том образе, в котором его приняли миллионы двадцать лет назад, но если рассматривать этот фильм как дань фанатам показавших свою преданность культовому фильму — то это один из наилучших комплиментов от режиссеров за многие годы существования кино.

7 из 10

23 мая 2017 | 06:49

Netflix продолжает прощупывать свою нишу, на этот раз оказав поддержку недорогому фильму-нуару, который хоть и имеет некий стержень идеи, все же оказался реализованным до конца. «Мелкие преступления» мог состоятся как фильм только тогда, когда бы заставил зрителя сидеть с открытым ртом после его просмотра, а этого не случилось.

Бывший полицейский, отсидев пару лет в тюрьме, не выдав своих сообщников, пытается вернуться обратно к жизни. Жена с детьми ушла, запретив встречаться с ними, отец и мать не верят в изменения главного героя и теряют доверие, да и бывшие компаньоны вряд ли воспринимают его всерьез. Однако незаконченные дела сами не разрешились, и главному герою, приходится воевать на два фронта — доказывать, что он уже другой, и доказывать, что он еще тот же в деле.

Задача из непростых, но по правде говоря, концептуально авторы избрали не самый лучший вариант сюжета. Лента имеет хорошие актерские работы, достойные эпизоды черного юмора, и, больше всего, драматическую составляющую. Но «Мелкие преступления» до финишной прямой как-то не доходят, концовка, которая должна была бы стать апогеем всего — оказывается слишком прямолинейной и без какого-либо смысла полутора часа показанного ранее.

Как итог — если вы любите нуары, вам может этот представитель и подойдет, но в большей части, авторы загубили неплохую идею и историю слабым и не продуманным до конца сценарием.

5 из 10

23 мая 2017 | 02:40

Эту работу Малика можно считать полноценным спин-оффом «Древа жизни», хоть формальной связи между проектами студии не утвердили, однако идеологически это одна и та же вселенная, если так можно выразиться. «Путешествие времени» — это продолжение «проекта всей жизни» знаменитого режиссера, только на этот раз без художественной сюжетной линии.

Собственно, сюжетных линий в его фильмах уже нет давно, но в случае «Времени» нету ложных надежд, ибо изначально фильм выставлен в формате документального. В проект попали многие кадры показанные еще в «Древе жизни», извержения вулканов, водопады, зарождение клеток, а также многие кадры, которые не попали, некоторые из них и вовсе из числа феноменальных.

Закадровый голос выступает все в том же формате, мол кто ты такой, приди ко мне и все такое, кто знаком с творчеством Терренса Малика нового ничего не увидит. Добрый час фильма застыл на временном промежутке «до появление» человека, после этого события показаны достаточно сжато и с отсутствием связи с основной идеей.

«Древо жизни» был красивейшим фильмом, но Малик очень сильно зациклился на мыслях, которые не покидают его голову. Пусть «Путешествие времени» и документальная работа, но если вы видели снятое режиссером ранее, то данный проект мало чем шагнул вперед предшественников. Как итог — абсолютно ненужный закадровый голос и документалка различных наций, которые на общем фоне красивейших в мире кадров не имеют ничего общего между собой. Или имеют, но выложены не самым лучшим образом для восприятия.

5 из 10

22 мая 2017 | 02:02

Если вы за пределами подростковой возрастной группы — то эта молодежная версия «Дня сурка» мало чем вас заинтересует. «Матрица времени» — не лихо так раздутый под лестные отзывы критиков фильм, но на деле это всего лишь фильм как змеюка Саманта учится ставать хорошей.

Накануне день всех влюбленных, родители лишь наблюдают как дочь мчится в школу вместе со своими остальными тремя подружками, дальше стандартные разговоры о том, кто там и как популярный, кто и с кем сегодня поцелуется, кто из всех лучшая подруга, одним словом, если вы утомились от прочих подростковых экшнов — то пусть «Матрица времени» далеко не экшн, но смысла много не добавляет.

Героиня попадает в автокатастрофу, и потом раз — и начинает проживать один и тот же день раз за разом, учитывая свои ошибки, выбирая правильного парня, и вовремя сваливая домой. А еще Саманта озвучивает закадровый текст во время каждого из таких повторяющихся дней, мол учит как надо жить, кого любить и о чем вообще думать в жизни.

Если вы не готовы слушать «мораль» в очередной раз в вашей жизни — смело пропускайте весь фильм, пусть кинокритики и облепили данную ленту лестью, заинтересовать она может только определенный круг зрителей.

3 из 10

21 мая 2017 | 23:42

По-моему даже плохой австралийский фильм ужасов все-равно будет лучше плохого голливудского фильма ужасов, ибо сами источники любой истории из континента кенгуру добавляют истории особой окраски. Но время от времени Австралия дарит отличные триллеры, и одним из таких оказался «Гончие любви».

Наверное глупое название фильма, ибо связи с историей с первого взгляда не замечаешь, но если поднять занавес — то зрителя ожидает отменный саспенс. Итак пара средних лет время от времени похищает молодых старшеклассниц, развлекается с ними некоторое время, а потом «прячет» далеко в лесах. Одной из таких неудачниц стала Вики, чьи родители недавно расстались, и одной ночью девушку похищают наши злодеи.

Чем интересна конструкция сюжета — так в том, что в принципе злодеи как раз и становятся главными персонажами этой истории, ибо что мужчина что женщина раскрыты как личности довольно содержательно, и уже в качестве третьей фигуры в психологическом противостоянии становится их новая жертва. Фильм подкупает своей атмосферой и реализмом, последнее достигнуто благодаря мощнейшей актерской игре.

«Гончие любви» — просто отличный австралийский триллер, в большей своей части основан на психологическом противостоянии жертвы и похитителей, разыгрывающий драму на родительских чувствах, и с некоторыми очень жесткими, хоть и не жестокими, сценами.

8 из 10

20 мая 2017 | 01:40

«Соль и пламя» точно не претендует на какой-то особенный статус, чтобы ему уделять особое внимание среди изобилия некоммерческих работ, хотя его концепция и задумка найдут отклик среди поклонников экологических триллеров. А еще, этот фильм уникален тем, что в нем свершил актерский дебют известный публике ученый-демагог Лоурэнс Краусс, который не постеснялся даже сыграть самого себя, дабы придать этому фильму большее внимание.

Так что есть предположение, что основа этого фильма, а именно роман Тома Биссела нашли отклик у самого режиссера Вернера Херцога, а также у остальных знаменитостей, снявшихся в проекте либо на без оплатной основе, либо вовсе за номинальное вознаграждение. Масштабы картины ограничены двумя сценами в самолете, домом персонажа Майкла Шэннона и собственно самим высохшим озером.

Авторы фильма безупречно такой нестандартной постановкой сумеют привлечь внимание общественности к глобальным проблемам нашей планеты, однако если рассматривать эту работу сугубо как художественный фильм — то у него нету никакого предназначения, и точно не будет воспринят большинством.

Если вы поклонник задействованных в фильме актеров и решились на просмотр фильма — то, по всей видимости, кампания авторов сработала, и вы поймете его message. Но если вы цените свое время за просмотром кинофильмов — то, наверное, стоит обойти данный проект стороной.

4 из 10

18 мая 2017 | 05:21

Просто жестокая судьба постигла последнюю режиссерскую работу Шона Пенна — критики на Каннах разнесли в пух и прах своими отзывами, СМИ Франции и вовсе назвали ленту «худшей картиной в мире», прокатчики в США отвернулись спиной и отправили фильм на летнюю программу «Video on demand», а в международном прокате страны урезали площадки и выпустили в ограниченном прокате.

Первое, что приходит на мысль — Шон Пенн дал повод для такого избивания. Актер, после своего второго «Оскара» в «Милке» выдал немного отменных ролей, чем собственно и известна карьера этого кинодеятеля, у него были и ранее далеко не самые удачные работы, как актерские, так и режиссерские, но «Последнее лицо» это просто апогей зла со стороны критиков. Никому не секрет, что у Пенна активный фонд помощи, который возник в результате печальных событий на острове Гаити многие годы назад.

Пожалуй, это первый повод, который Пенн допустил, когда многие сочли данную ленту меркантильной и всего лишь очередной маркетинговой кампанией для фонда. Второй повод — его бывшая жена Робин Райт, которая около десяти лет назад мечтала вначале сыграть в этом фильме, потом некоторое время режиссировать, а в итоге эта вечеринка досталась шустрому экс-супругу. Кстати она одна из первых кто в интервью решила поязвить после премьеры ленты. Третий повод — это личные отношения Пенна с Шарлиз Терон, действовавшие еще на момент съемок, но никогда не были одобрены желтой прессой и им всегда доставалось в различных изданиях. Если взять все эти факторы — конечно, почему бы Пенна и не растерзать.

Но если подумать более прагматично — фильм не такой уж и плохой, и история взаимоотношений главных героев, на фоне гражданских войн различных африканских стран не вызывает какого-то отторжения во время просмотра. Дело в том, что когда темнокожие детки голодные и погибают, как к этому приучили в жанре, это как раз та комфортная зона в которой любят находится представители Запада. А тут, дочь миссионера и врач-хирург закрутили роман — это как цинизм, и с подобными заявлениями выступали практически все кинокритики.

В фильме достаточно оригинального юмора, в большей части со стороны персонажа Хавьера Бардема, так же в ленте просто неимоверное количество кровавых сцен, в основном на операционном столе. Возможно актеры второго плана не внесли особой лепты в историю, но двое главных героев в целом компенсировали своим вкладом неплохой игрой.

«Последнее лицо» — фильм не плохой, если вы о его судьбе ничего не знаете, то посмотрев с чистого лица им возможно даже восхититесь. Кстати в фильме играет сын Пенна, роль незначительная, но достаточно выразительная. Как итог — этот неудачник прошлого сезона все же найдет объективного зрителя, пусть Пенн и не дотянул до уровня «В диких условиях» или «Обещания», но чисто с режиссерской стороны снял годный и где-то драматичный фильм.

7 из 10

15 мая 2017 | 07:03

Если кого-нибудь настораживает просмотр нашумевшего триллера «Она» из-за резкости темы, но все же хочет взглянуть на актрису-триумфатора прошлого года Изабель Юппер — то картина «Будущее» это полноценная замена для подобного любопытства.

«Будущее» лишено той эффектности, которой наверное многих поразила «Она», но по значимости эта роль актрисы, ровно как и сам фильм ничем не уступает, и режиссер Миа Хансен-Лев выступает в качестве поэтического маэстро, не вдаваясь в строки поэзии записывает маленький шедевр о женском одиночестве, без симпатий или жалости, в борьбе и попытках как это полагается сильным представителям слабого пола, если так можно выразиться.

Главная героиня, преуспевший педагог и писатель переживает не лучшую полосу в казалось бы состоявшейся жизни — капризная бывшая модель-мама постоянно требует к себе внимание, дети повзрослели и имеют свою собственную жизнь, но самую неожиданную трудность ей доставляет ее супруг, который больше двадцати лет совместной жизни разделял с героиней философские постулаты и вместе делили сотни книг в домашней библиотеке.

Наша героиня не столько огорчается разводу со своим супругом, как тому, что она лишается лучшего друга, который разделял ее творческую любовь, и теперь, после того как он уходит к другой — он отнимает и то, что наша героиня любила больше всего. Позже, найдя такого же энтузиаста среди своих бывших учеников, Натали пытается воскресить утраченное.

Фильм смотрится на одном дыхании, при условии что вы готовы потратить свое внимание на эту полуторачасовую историю попыток встать с ног, после ощутимого падения. «Будущее» — еще один полноценный и достойный бенефис Изабель Юппер, поменяв местами с триллером «Она» в заглавиях новостей вряд ли уменьшило успех актрисы в прошлом году.

8 из 10

10 мая 2017 | 05:09

Нашумевший фильм «Прочь» полностью оправдал надежды, и если его оценивать с чистого листа, игнорируя всю критику и резонанс вокруг фильма — то действительно получилось забавное и жуткое кино. Ведь изначально авторы вряд ли могли рассчитывать даже на десятую часть тех показателей успеха, которые фильм в конечном итоге добился.

Так что стоит снять шляпу перед Джорданом Пилом, который при таком скромном касте и ограниченных масштабах выдает полтора часа интригующего зрелища. И кстати трейлер к фильму практически показал все карты под столом, за исключением мотива гипноза, которым промышляли главные злодеи истории. И несмотря ни на что, «Прочь» срабатывает как швейцарские часы — то что было обещано зритель получил.

Отдельно отмечу игру главного героя, сильно и просто феноменально. Вряд ли какой-то другой темнокожий актер смог бы передать игру своего персонажа как это сделал Даниэл Калуя. В картине просто чертовски задорный юмор, и режиссер прибегает к нему как раз в эпизодах, когда саспенс начинает закипать, и цинизм, с которым этот юмор вставлен в чреду кадров только обогащает эпизоды и диалоги.

Как итог — отменный фильм, который хоть и неожиданного финала не подарил, но получился таким качественным, как от него и можно было ожидать. Кстати режиссер парень хитер, для многих, рассматривающих данный фильм как страшилку для черных будут дико хохотать, ибо история дает четкий, пусть и не совсем логичный ответ, почему же в «западню» попадали именно темнокожие люди.

8 из 10

9 мая 2017 | 05:55

Не хочется быть чересчур суровым к этому фильму, ведь учитывая его актерский состав и поддержку студии он дарит на деле тот же результат, что и более дорогостоящие проекты. Даже более того — каждый раз когда слышал об «Спектральном» оставалось всегда ощущение, что это просто нашумевший малобюджетный экшн или вовсе строгая индюшина, которой повезло взойти так высоко.

На деле оказалось все гораздо веселее и масштабнее, иногда даже действие не с тремя солдатами-одиночками, а целый такой взвод почти, к примеру как первая вылазка героев на «сьемки» спектральных персонажей. Плюс ко всему взрывы и разрушения поставлены очень даже со вкусом, так что отгружать данный фильм в состав любительских экшнов хочется в последнюю очередь.

Кстати музыка к фильму просто шикарная, кто-то подумает, что это был Ханс Циммер в лучших традициях скора к блокбастерам, но на самом деле дирижёром оркестра стал почти такой же крутой дядька в плане популярности Junkie XL, но жанр музыки явно не вписывается в стереотип об известном электронном композиторе. Еще понравился тот факт, что авторы в сюжете не раскидываются мясом, то бишь второстепенных выразительных персонажей не много, но и те, что есть в фильме не уходят под шаблонный фарш.

Фильм ясное дело не в той весовой категории чтобы тягаться с крупными проектами, но за то, что Neflix подарили неплохой разовый экшн стоит похвалить. Как итог — далеко не сенсационный по своей идее и постановке фильм, однако достаточно хорош, чтобы развлечь себя на полтора часа.

6 из 10

3 мая 2017 | 01:44

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...