всё о любом фильме:

Ali_Mensaf > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий2039
суммарный рейтинг30928 / 34441
первая8 апреля 2006
последняя20 апреля 2017
в среднем в месяц15
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (2039)

Довольно привлекательный и занятный сценарий на пару с приемлемой режиссурой подарили этому недорогому, с четкими характеристиками ТВ-проекта шанс выйти в свет далеко за пределы границ американского рынка. И вряд ли кто из авторов огорчиться, что их работе не светит широкий экран, поскольку узкий круг киноманов рано или поздно на эту ленту наткнется.

Главный герой имеет всевозможные фобии, которые могут угрожать его жизни, плюс ко всему ему снятся странные сны с призраками. Но в жизни, несмотря на свою боязнь окружающего мира, парень мыслит вполне размеренным холодным рассудком, и ко всякого рода потустороннего мира проявляет некий скептицизм.

Очень бодрая и увлекающая первая половина фильма, местами с неплохими режиссерскими находками, и с большими надеждами на повышение градуса спектакля. Однако после экватора, пусть все сводится к более логическому в плане сюжетной линии завершению, атмосфера фильма распыляется и зрителю приходится наблюдать с инертным продолжением всей истории.

Тем не менее, фильм на один раз подойдет, выбирая между плохим и дорогим ужастиком, и вот этим малобюджетным фильмом о призраках, выбор все-таки бы остановил на последнем.

6 из 10

20 апреля 2017 | 04:32

Преимущество нового «Конга» в том, что его авторы убрали из кадра практически все ненужное для зрителя. Парочка ученых закинула военным идею, мол есть место, где все пропадает, и пока кто-то другой его не разведал — нужно быстренько туда мотнуться и оставить свой след.

А военные отрезали кусок «Апокалипсиса сегодня», врубили музыку под пулеметный дождь, скинули пару бомб — и тут виновник торжества сам показался на горизонте. Фильм Джордана Вот-Робертса смотрится очень бодро и ненавязчиво, практически взяв себе за цель прокатать зрителя по парку аттракционов, и в тот же час не забыв о ком собственно весь этот фильм.

Дюжина актеров вносит свой вклад интересными и не мебельными персонажами, пусть до окончания праздника дожидается не каждый из них, но еще одна особенность авторов, что практически пушечное мясо данного фильма также принимало участие в торжестве. Из всех персонажей безусловно запоминается герой Джона Си Рейли, актер всю свою карьеру довольствовался ролями второго плана, но в этот раз ему было предоставлено специальное место у праздничного стола.

«Конг: Остров черепа» — вполне удачный блокбастер способный отнять внимание у многих свирепых поклонников экранизаций комиксов, и если у авторов была мысль продолжать снимать об обезьяне — то с этой идеей не стоит медлить.

8 из 10

19 апреля 2017 | 04:11

Фильм не столько об личном протесте или безысходности в контексте ислама, сколько об культурном шовинизме укоренившемся в странах, которые исповедуют ислам. Иными словами исламские обычаи и национальные традиции могут очень и очень даже отличатся, к примеру же взять право на вождение женщиной автомобиля, или право выгнать свою жену из дома.

Не хотелось бы давать комментарии относительно как фундаментальный ислам становится противоречием в некоторых странах Ближнего Востока, но по сути этого ответа не избежать — более экономически развитые страны продуцируют более «развитую» концепцию и самой религии. И подобные картины, которые могут показаться зрителю как экзотическая экскурсия, имеют абсолютно подтвержденные примеры на бытовой практике.

«Песчаная буря» к сожалению вряд ли повлияет на чьи-то мнения, там где как раз нужно было бы больше всего повлиять, но если его аудитория находится в западном направлении — то эта картина неплохой аргумент тому, чего западный исламский мир уже не понимает.

Хорошая режиссерская работа, которую не жалко было бы поддержать условной политической корректностью и донести идею до большей аудитории. Как минимум этот фильм лучше большинства номинантов на прошлую премию «Оскар» в категории лучшей иностранной работы.

7 из 10

10 апреля 2017 | 05:04

Этот фильм приобрел немалую популярность в Испании, поскольку рассказывает об одном из самых знаковых коррупционных дел страны конца прошлого века, когда бывший глава Национальной гвардии Испании сбежал со страны с полутора миллиардами испанских песо и скрывался почти год во Франции от правосудия.

Дело было лихо закручено, и свою версию произошедшего предоставляют авторы фильма «Человека с тысячью лиц», допуская в свою ситуацию неких загадочных персонажей-аферистов, которые морочили голову не только бывшему политику в розыске, но и другим публичным лицам, включая тогдашнего Министра юстиции страны.

Наверное это дело не такое громкое и история не украшена художественной эффектностью, к которым привыкли зрители глядя на подобные фильмы об аферистах, но в большей части лента свое время отрабатывает. Режиссер отлично поработал со сценаристом, и двухчасовой забег, без выстрелов, погонь и практически без убийств смотрится довольно бодро и занятно.

Если вы знакомы с качеством испанских триллеров — то эта лента попадает под эти стереотипы, хорошая режиссерская постановка, пусть будет не с самым располагающим к себе зрителя сценарием. Считаю для разового просмотра авторы ленты сделали достаточно.

6 из 10

10 апреля 2017 | 02:48

Несмотря на то, что «Персональный покупатель» был первым освистанным фильмом последнего каннского кинофестиваля, не стоит падать духом если у вас есть сильное убеждение, что фильм именно для вас. Несмотря на то, что картина не угодила многим зрителям, все же было ощущение, что лента понравится, и теперь, после просмотра уже, очень рад, что не поддался множеству факторов, которые бы могли заставить проигнорировать данную работу.

В таланте Кристен Стюарт не сомневался никогда, за исключением того промежутка ее карьеры, когда она решила заняться баловством и выдала несколько проектов чепухи. «Персональный покупатель» на сегодняшний день это первый запоминающийся фильм в ее карьере, и первый, который будет приходит на мысль вспоминая имя актрисы.

Фильм Оливье Ассайаса удобно располагается в жанре мистики, триллера и персональной драмы главной героини, и каждый из этих жанров имеет достаточно признаков в фильме, чтобы их уверенно можно было занести в характеристики жанра. И что самое вкусное — режиссер собрал духов, Париж и моду на одной арене, что может подтолкнуть на мысль, будто это чистой воды сюрреалистичная картина или экспериментальный авторский метр.

Нет же, этот фильм вполне себе так приземленный для среднестатистического зрителя, с некоторыми довольно напряженными сценами, и общей мрачной атмосферой. Одна из лучших ролей Стюарт, и один из самых недооцененных фильмов прошлого года. Понравилось буквально все, от операторской работы до режиссуры в целом, и что самое важное — история фильма несмотря на свой медлительный темп смотрится на одном дыхании.

9 из 10

9 апреля 2017 | 20:08

Неплохой пример того, как за небольшие ресурсы но с правильными профессиональными навыками можно дойти до момента, когда твой фильм смотрят далеко за океаном. «Тут одна» — неплохая попытка немного добавить новых красок в целый жанр зомби-апокалипсиса, показывая его драматическую сюжетную линию иным взглядом.

Фильмы подобного концепта называют независимыми, но его в первую очередь хотелось бы назвать дешевым. И кстати далеко не с худших побуждений, а как раз с целью подчеркнуть, как можно отделаться десятком актеров и разваливающимся автомобилем и снять фильм, на который режиссер-новичок точно не постыдился пригласить своих друзей.

Даже больше — этот фильм имел отличную возможность оказаться другим от большинства картин зомби-апокалипсиса, в нем очень хорошо поставленная драматическая составляющая, которая, пусть и кажется циничной и несправедливой к чувствам зрителя, все же не дает окончательно отказаться от просмотра данного фильма.

Безусловно, в этой ленте динамики или экшна практически не существует, его лучшие стороны никуда уже бы не ушли с таким режиссерским вкусом и концептом, но вот некую экспериментальность режиссер все же мог себе позволить, и помимо потенциально депрессивного настроения, мог бы подарить зрителю хоть какую-то десятиминутку бодрости.

5 из 10

9 апреля 2017 | 17:07

Чего можно ожидать от фильма, который о каком-то чудище, о котором нельзя думать и нельзя называть его имя? «Бугимэн», «Джиперс Криперс», «Кендимэн» — список можно продолжать, но все фильмы на подобную тематику никогда не вызывали серьезного взгляда на них, поэтому столь горький прием «БайБайМэна» выглядит не совсем справедливо.

Считаю что даже наоборот, фильм довольно удачно позиционируется под молодежную страшилку, и помимо стандартных и банальных вещей, которые присутсвтуют в каждом втором хорроре — ничего необычно отвратительного не увидел вообще. Друзья-студенты в тумбочке нашли чью-то записку, прочитал один из них ту бумажку, рассказал другим, и вот теперь за ними ходит нечто страшное.

Ясное дело сказать никому нельзя, но и ведь интересно, что же это за персонаж такой интересный, у которого, кстати неплохо под феншуй, есть еще и собака адская без кожи. Дальше все банально, стандартно, предсказуемо — кого-то из героев этот товарищ таки постигает, кого-то не особо, но для развлекательного плана «БайБайМэн» далеко не самый худший вариант.

В принципе описание к фильму должно дать четкое представление о том, что этот фильм из себя представляет. Если вы готовы закрыть глаза на отсутствие логики и рационального — то для одного раза фильм подойдет.

5 из 10

9 апреля 2017 | 04:16

Первые, кто безумно будет рад выходу «Пустоты» будут поклонники «Мухи» и «Нечто», данный фантастический хоррор без каких-либо сомнений попадает в жанр упомянутых культовых картин прошлого века. И даже не стоит скрывать того факта, что режиссеры четко видели перед собою данную цель.

Дежурство шерифа оказалось просто невероятным — подобрав на дороге убегающего от кого-то парня, тот закинул бедолагу в дежурную в округе больницу. Но появление неких фанатиков совсем меняет планы, и теперь, помимо проблемы, что одна из врачей превратилась в некое чудище, так больница еще и окружена этими незнакомцами в капюшонах, которые пришли сюда не для того, чтобы достать посетителей госпиталя, а чтобы их оттуда не выпустить.

«Нечто» и «Муха» упомянуты были не просто так для сравнения, ведь весь твист как раз и состоит в том, что кое-что или кое-кто осуществляет над людьми невероятные метаморфозы тела. И вот, главному герою, зная что выхода из больницы уже нет остается только идти дальше в это пекло и разузнать что же происходит на самом деле в эту ночь.

Атмосферный и стильный под 80-е ужастик, но мог бы получится гораздо ярче поработай сценарист над логическим завершением. А так получается фильм вроде смотрится неплохо, но оставляет множество не отвеченных вопросов и нестыковок, которые в конечном итоге не дают воспринимать «Пустоту» как нечто серьезное.

5 из 10

8 апреля 2017 | 23:51

Довольно смелое кино, в создание которого режиссер и главная актриса Элис Лоу достаточно многим пожертвовала, но в результате была отплачена вполне хорошей реакцией кинокритиков, и, возможно, заработала себе билет на режиссерские проекты более крупного масштаба.

Элис Лоу — будучи беременной на седьмом месяце во время съемок фильма, сидит у режиссерского штурвала, играет главную роль в «Преместь», как никогда имела духовную связь со своей героиней. А она в свою очередь, по сюжету данной истории, после потери мужа, начинает орудовать ножом по советам и разговорам со своей еще не рожденной дочерью, и отправлять на свет случайно попавших людей.

У главной героини просто невероятная философия, проскакивает между строк ее диалогов и общения с жертвами, поначалу кажется, что эта миссия не имеет в себе никакой определенной цели, однако ближе к финалу фильма, история все же сужает обзор восприятия зрителем происходящего, и все сводится в более объяснимую плоскость и мотивацию главной героини.

«Преместь» хорошо отрабатывает как черная комедия в первую очередь, к триллерам и ужасам отнести ленту хотелось бы в последнюю очередь. В итоге получилась недорогая индюшина с запоминающимся концептом, не думаю, что фильм для широкой публики, однако ценители независимых лент должны отдать этой работе должное.

7 из 10

8 апреля 2017 | 18:02

Я бы больше употреблял фразу «снято по мотивам реальных событий», нежели «основано на реальных событиях», второе подсознательно допускает большую аргументацию фактами идеи. «Последствия» — экранизация Голливуда печально известных событий произошедших в начале 2000-х в Европе.

С историей знакомы многие, и с финалом уж тем более, но Эллиотт Лестер как уважаемый арбитр разводит стороны по двум разным углам, и начинает играть в пьесу под названием «Драматизм и трагедия», что, несмотря на всю подлинность и глубину переживаний каждого из героев фильма — выглядит если не фальшиво, то как минимум неуместно к тому, чего зритель бы желал увидеть.

Диалоги героев можно было сделать в разы лучше, атмосферы как таковой уже не ощущается после экватора данной ленты, радует только игра главных двух актеров, которые, несмотря на отсутствие четкой идеи у авторов, свою работу как актеры выполнили очень и очень качественно.

«Последствие» — фильм, в котором сыграл Арни, и кстати сыграл очень неплохо, но фильм очень слабый и оставляющий противоречивые ощущения. Несмотря на всю глубину трагедии 2002-ого года, фильм, снятый по мотивам тех событий оставляет некое ощущения безразличия.

5 из 10

8 апреля 2017 | 02:39

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...