всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажЯкопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  808.8 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  152.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
95 + 61 = 156
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думала, что меня не удивить.

    Но этот фильм это сделал.

    Франция всегда мне нравилась.

    Эти ребята, закрывшиеся в квартире, курящие и восклицающие «What film?». Спящие друг с другом. На удивление, все смотрелось действительно органично.

    Прекрасная Ева Грин.

    Досмотрев фильм, ты еще несколько часов думаешь над тем, что ты увидел. Анализируешь и спрашиваешь себя «Может, так оно и есть?».

    Так оно и есть.

    9 из 10

    20 июня 2013 | 14:25

    Знаете, может глупо прозвучит, но заинтересовалась я этим фильмом исключительно по названию. «Мечтатели»… сразу в голове возникают самые положительные и добрые ассоциации. Давно хотела посмотреть. Но вот говорят же что НЕЛЬЗЯ судить о книге по обложке… так нет, мне это надо было сделать.

    После просмотра фильма возникает только одна мысль: «А что это было?». Семидесятилетний режиссер решил вспомнить молодость и снять картину где на протяжении всего часа с лишнем главные герои только и делают что ходят голые, пьют, и занимаются различными извращениями? Ну и как главный факт, двое из этих трех главных героев брат и сестра.

    Читала в рецензиях про философский смысл, идею которую хотел передать Бертолуччи… ни того, ни другого я в этом фильме не увидела. Сплошное аморальное зрелище у которого обложка знаменитого режиссера.

    Единственное что можно отнести к плюсам фильма, это то что он полностью переносит в ту эпоху, Парижа 60-ых. Но разве этого достаточно? На мой взгляд нет.

    1 из 10

    19 февраля 2010 | 15:55

    Многие уже давно мне советовали посмотреть «Мечтателей». Якобы это потрясающий и глубокий фильм, производящий неизгладимое и очень сильное впечатление, да и к тому же работа гениального режиссера Бернардо Бертолуччи. По поводу Берталуччи ничего конкретного сказать не могу, так как других его работ не видела, а по одному фильму все-таки судить не хочется. А вот насчет всего остального хочется поспорить.

    Фильм о конце 60х во Франции. Эпоха перемен и революций. Именно в это время появилось множество новых направлений, принципов и идей. Люди хотели изменить мир, бороться со старыми порядками, а так же отстаивать эти свои принципы. Но главные герои — Изабелль, Тео и Мэтью живут в своем мире. Это мир кино и богемной жизни. Кажется, что реальности для них не существует совсем. В конце концов, на мой взгляд, их вымышленный мир постепенно разрушает их самих и еще больше запутывает их и без того сложные отношения.

    Несколько слов о том, что понравилось. Очень понравилась атмосфера Парижа того времени. На мой взгляд, с этой задачей режиссер справился прекрасно. У меня было ощущение, что я сама попала в Париж, хожу по его улочкам, вижу демонстрантов, живу в этой квартире. Понравилось, что делаются акценты на некоторых проблемах, событиях и людях той эпохи. Так например, несколько раз можно было услышать споры о войне во Вьетнаме, о насилии и мире, о Клэптоне и Хэндриксе и т. п. Причем главное, что это все преподносилось не как факты, а все преподносилось в диалогах главных героев, и таким образом, можно было услышать разные точки зрения.

    Что же не понравилось? Лично мне совершенно не понравились главные герои. Дело не в актерах, об актерской игре не могу сказать ничего плохого или хорошего, особо ей не прониклась и осталась весьма равнодушной. Просто не понравились герои. Их желание жить в своем мирке, их немного странные забавы, вызывали у меня ничего, кроме презрения, а иногда и отвращения. Иза и Тео по сути дела весь фильм ведут себя как малые глупые дети, а Мэтью, который иногда все же пытается как-то проявить себя, по большей части представляет из себя ничто, такой тихий, скромный и безропотный.

    В общем и целом не могу сказать, что мне жаль потраченного на просмотр времени, но впечатление все же сложилось не очень приятное. На мой взгляд, это фильм с большой претензией на гениальность, но эта гениальность абсолютно мнимая, есть только ее видимость. Короче говоря, смотрите сами и решайте соглашаться с моим мнением или нет.

    Моя же оценка

    7 из 10

    16 мая 2010 | 00:09

    Замечательный и глубокий фильм Бернардо Бертолуччи, один из тех фильмов, которые хочется пересматривать неоднократно.

    Изабель разрывается между любовью к своему брату Тео и неожиданно возникшим чувством к американскому студенту Мэттью. Тео является не только её братом, но и как бы её второй половинкой. Их совместно прожитая жизнь, полная особенных воспоминаний детства и взросления, придает их взаимоотношениям особенную нежность и глубину.

    Однако и Мэттью становится для Изабель и её брата самым близким другом. Процесс врастания Мэттью в двойственный союз Изабель иТео происходит в момент когда почти на месяц их родители уезжают отдыхать на море и на фоне массовых выступлений студенчества имевших место в Париже (да и по всей Франции) в 1968 году.

    Однако и это ещё не весь подтекст картины. Все трое обожают кино, и смотрят на мир через призму кинокамеры. Этот месяц добровольного затворничества в стенах огромной парижской квартиры превращается в долгий процесс взаимного привыкания… Изабель в итоге придётся выбирать между своей привязанностью к брату и любовью к Мэттью.

    Основная идея фильма заключается в том, что несмотря на всю глубину и нежность любви, человек остается самим собой и не в силах противостоять своей природе. Мэттью остаётся приверженцем идеи ненасилия. Тео остается настоящим бунтарем (хотя это его бунтарство претерпевает тест на прочность). И наконец Изабель не в состоянии отказаться от привязанности к брату, хотя и любит Мэттью.

    Студенческие выступления 1968 года являются фоном картины не случайно. Это символ социума, от которого трое отгородились добровольно, закрыв себя магией кино и секса. Изучая и познавая друг друга, а следовательно и узнавая глубже себя, они используют разговоры о кино и секс как инструмент удаления самих себя из назойливой реальности.

    Однако сама реальность спасает их от ужасной участи, и не дает исчезнуть. Именно реальность возвращает их к жизни и оставляет каждого самим собой. Да, им пришлось многому научиться за этот период времени, пока родителей не было дома. Да, они многое узнали. Но выйдя из этого эксперимента изменившимися, они, тем не менее, возвратились к своему истинному «я». Каждый остался самим собой. Что и следовало доказать.

    12 ноября 2008 | 04:48

    Только что посмотрела фильм. Осталось очень двоякое впечатление. Ну пожалуй попробую.

    Действие происходит весной 1968 года в Париже. Неопытный и еще совсем наивный мальчик знакомится с братом и сестрой, которые принимают его в свою «компанию». И тут начинается самое интересное, возникает вопрос: «Зачем он им?» С самого рождения они были неразлучны. Мэтью очень правильно подметил: «Две половинки одного человека». И сам Мэтью был для этих детей очередной игрой.

    Каждая секунда фильма пронизана свободой. И кажется, что ты сам пьешь с ними вино, сидишь в ванной, выпускаешь сигаретный дым в темный зал кинотеатра, мечтаешь. О, да, они мечтали, но каждый о своем. Изабелла мечтала о любви, той, которая навсегда. Тео мечтал о спокойствии, а Мэтью мечтал о новой жизни. Нельзя сказать, что все они получили то, что хотели. А может и наоборот, получили сполна. Это уже кто как понимает.

    Я поняла, что всегда мечтала жить как они. Они свободны, им плевать, что о них скажут. Они играют, они наслаждаются, они ЖИВУТ.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 17:22

    Ничего не скажешь — фильм, как минимум, странный. На любителя. Я не любитель такого кино. Мне кажется, что если бы фильм был снят неизвестным режиссером, если бы в нем играли неизвестные актеры, то вряд ли кто-то оценил его высоко.

    А так, все просто старательно пытаются найти смысл и томно рассуждают о том, что это просто шедевр киноискусства, что эротические сцены (которые, кстати, вообще не в тему) не смотрятся пошло. Мне же наоборот кажется, что ничего более пошлого я не видела.

    Любой фильм, будь то драма, комедия, фантастика, боевик, должен чему-то учить, доносить какую-то мысль до зрителя. Единственная мысль, которую я нашла — не связывайся со странными незнакомцами!

    Что касается актеров, то они неплохо справились. Играли так, что иногда я даже верила во весь этот абсурд. Не люблю я такие образы, которые в жизни не встретишь (если покажете мне хотя бы одну подобную тройку сумасшедших, озабоченных подростков-киноманов, я готова изменить свои взгляды).

    В общем, фильм с отсутствием смысла, но с тонким намеком на наличие этого самого смысла.

    Да вот такая я — ничего не смыслящая в «настоящем искусстве».

    2 из 10

    20 августа 2010 | 14:54

    Каждый из нас стремится быть независимым. Независимым и свободным.

    Изначально, не все люди имели возможность испытать эти чувства, подразумевавшие залог (иллюзорного) счастья. История рассказывает нам о личностях, которые обладали огромной властью, независимостью от всего человечества, и безграничной свободой выбора действия. Они считали, что это их полноправная привилегия, они были — Богами, решая кому жить, а кому умирать. В начале это были египетские фараоны, римские императоры, затем Гитлер, Сталин, Трухильо. Все эти люди мечтали перешагнуть границы реальности посредством относительной свободы, которой они обладали во внешнем мире, но в конце концов перешагнув все принципы и моральные устои, изничтожились своей же внутренней ограниченностью.

    Сейчас мы говорим о конце 60-х, о простых людях, у которых был выбор к чему им стремится. В то время как на улицах, в городах Франции происходила революция, молодежный протест с лозунгами» Запрещать Запрещается», три человека исчезают с улиц Парижа.

    История начиналась с прибытия из Америки — Мэтью — человека, живущего образами киноэкрана. По обыкновению прогуливаясь в одиночестве, он встречает невероятной красоты девушку. Среди толпы юных интеллектуалов — революционеров, она прикована к воротам. Завидев Мэтью, девушка подзывает парня с просьбой помочь вытащить изо рта сигарету, якобы прилипшую к губе. Так он знакомится с эксцентричной Изабель, которая в последствии представляет его, своему не менее инфантильному брату Тео. Молодые люди обнаруживают, что их общей страстью является кинематограф, так, Тео и Изабель принимают Мэтью в свою роковую игру. Угадывать название фильма по сценам, которые брат или сестра спонтанно изображали на протяжении всего пребывания Мэтью в их квартире, оказывается для него не такой легкой задачей. Не угадать — значит «проштрафиться», «проштрафиться» — значит исполнить желание другого.

    Сколько боли и разочарования принесла героям эта «невинная» забава. Врядли Изабель хотела, чтобы ее «первый раз» был на кухонном полу, хоть и с человеком которого она успела полюбить(Мэтью), но безо всякой романтики, под безразличным взгляд ее брата. Тео сделал это намеренно, вспоминая как в прошлый раз, проиграв, ему тоже пришлось выполнять не менее унизительную прихоть сестры.

    Сопровождая свою замкнутую жизнь безмерным количеством вина, герои погружаются в глубочайшее забвение, выбирая «мир» безо всяких предубеждений, выбирая свободу мысли и действий. Все это не привело к желанному счастью, и лишь Мэтью в конце концов замечает, что заменив свои идеалы на полную беспринципность, он действительно стал «одним из них!» (Тео и Изабель) ; но стал не свободным, а зависимым от анархического мира, созданного внушенной, его друзьями, мечтой «счастливого беспредела».

    Бессмысленно описывать весь сюжет, так как каждое шокирующее действие «мечтателей», лишь еще одно заблуждение, еще одна попытка убежать от реальности в выдуманный мир абсолютной безопасности.

    В самом начале я упомянула о таких личностях как Гитлер или Сталин-хотелось попробовать провести параллель между ними и нашими героями. Конечно, я не рассматриваю колоссальные различия их положения в обществе, наличия власти, поступков и характере, я беру в расчет их общее человеческое стремление к тотальной свободе, которую каждый считал единственно правильной для себя. Все они были мечтателями. Безнадежными мечтателями. Только в то время как Гитлер «перешагнул» ради своей фатальной идеологии, через миллионы жизней людей(то есть, поддался разрушительной свободе, подаренной властью, свободе в своей голове), Мэтью и его друзья так же «перешагнули» через все « не криминальные» принципы (по большинству в отношениях).

    Невозможно не отметить как, Бертоллучи прекрасно снял эротические сцены. Не прикрытые гениталии героев стоит расценивать не как вопиющую пошлость, а как откровенность режиссера, дающего возможность почувствовать всю напряженность и реализм картины. Ракурсы смущают, но по истине приносят эстетическое наслаждение. Однозначно, весь фильм снят безупречно.

    Актеры так же приятно радуют не только своей игрой, но и цепляющей внешностью. Каждый запоминается своей необычайно — привлекательной чертой. Так у Майкла Питта (Мэтью) невероятные, пронзительно голубые глаза, у Луи Гарреля (Тео) черные, смольные вьющиеся волосы и немного брутальный нос, а Ева Грин (Изабель) обладательница потрясающей, крепко сбитой фигуры и чарующих пухлых губ.

    Теряюсь что-либо еще сказать о фильме. Картина несет в себе столько драматизма — целую палитру ощущений, что глубину чувств каждый из нас откроет заново.

    Так, за сердце, что сокращалось с неимоверной скоростью, при просмотре, ставлю

    10 из 10.

    5 июля 2010 | 10:22

    Секс — великая вещь только тогда, когда больше нечем заняться © Чарльз Буковски

    Они бездумно выкрикивают громкие слова с таким страстным рвением, словно от этого зависят их жизни, они примыкают к огромным, бунтующим толпам, чтобы чувствовать себя плывущими против течения, они устраивают забеги на время в Лувре, угадывают фильмы и платят «штрафы», если ошиблись. Они пытаются рассуждать о политике и социуме, пытаются любить и доказывать свою любовь. Но сводится все к тому, что эти три непомерно дурных ребенка, которые только выглядят взрослыми, раздеваются и устраивают радостные совокупления в самых разных частях квартиры. Да, в этом их свобода, в этом их безграничная фантазия, в этом их нирвана и эйфория: голая Изабелла засыпает в обнимку со своим братом Тео, позже на спор лишается девственности с Мэтью, после все трое воссоединяются вновь и вновь… Да, в этом их инициативность, в этом их креативность и особенность. Это именно та революция, о которой они так упорно мечтали. Ева Грин включает музыку, запрокидывает голову, закрывает глаза и блаженно улыбается, медленно расстегивая блузку и демонстрируя зрителю безусловно прекрасное, удивительно красивое тело: худые плечи, аккуратную грудь, плоский живот, круглые бедра. Их утехи и в самом деле ограничиваются одним лишь сексом и прелюдиями, и сложно сказать, имеет ли смысл искать эстетику в этих беспорядочных соитиях или называть происходящее высокохудожественными актами большой и светлой любви. Зато можно смело утверждать, что не может и речи идти о беспорядках в Париже 60-х годов, что нет здесь места киноманству. Нет, ребята безмерно далеки от этой толпы орущих студентов, они живут в своем замкнутом пространстве ради постоянного удовлетворения своих желаний и даже удивляются, когда случайный камень разбивает окно и «улица приходит в комнату». Игра же в «угадайку» — это лишь предлог, способ сделать свои оргии более осмысленными, интересными, яркими, но никак не одухотворенными.

    И зрителю ничего не остается кроме дорогого и безостановочного порно. На улице шумно и грязно, на улице слезоточивый газ и отчаянные крики, в кино можно только скромно целоваться на заднем ряду, так что, может, и впрямь лучше прилечь рядом с утомившимися Тео, Изабеллой и Мэтью? Может, их дурные игры и шутки и впрямь отвлекут от серой реальности и добавят в жизненную палитру новые сочные оттенки? Нет. Трио не менее скучно и банально. Они уже просто не знают, чем бы занять себя, куда направить свою неисчерпаемую жизненную энергию, не знают, какое чувство пережить, чтобы ощутить себя королем жизни. Отсюда это стремление пробовать все и сразу, отсюда эта мешанина секса с алкоголем и травкой, отсюда игры в ценителей искусства. Это лишь достойная обертка их скуке, это лишь их протест и нежелание подпирать собою стены в доме, а творить что-то сумасшедшее и недозволенное.

    Бертолуччи не творит волшебство на глазах аудитории, он не преподносит им «глубокую, исполненную смысла и духа бунтарства» картину, нет. Он просто раздевает своих персонажей и разрешает им творить историю. Но у ребят в голове хаос, эти герои не различают понятия, не разбирают цвета и оттенки, укрытые пеленой собственных мечтаний от настоящего мира, они просто поют гимн разврату, именно разврату. Потому что нет в их проявлениях любви ничего чистого, потому что все их возгласы «ты один из нас», обращенные и к гостю, Мэтью, и к зрителю в том числе, вызывают отторжение и желание остаться незамеченным вуайеристом, а не участником происходящего. Потому что в этих секундных порывах и необдуманных поступках есть грязь, есть истерика, беспорядочность и слепое желание.

    Весь шарм ленты, все её очарование и впрямь подобны Парижу: Парижу 60-х годов и Парижу настоящему. Его пьянящая атмосфера, которая превращает тебя в романтичного странника, бредущего по туманным землям и ищущего очередной уютный уголок, чтобы лечь на чье-то плечо и поцеловать чьи-то пухлые губы, прекрасно чувствуется в каждом мгновении фильма. И это отчасти заслуга Грин, которая брала не только красотой своего тела и глубиной упрямого взгляда, но и естественной игрой. Если мальчики казались экзотическими птицами, впервые посетившими этот заповедник, то Ева чувствовала себя в своей тарелке, источая раскованность и желание. Но это все, все, что может прочувствовать зритель, хотя ему предлагали намного больше. Ему обещали назревающую революцию, обещали исторический портрет молодежной Франции тех времен. Но эпоха ограничивается выцветшими обоями и постаревшими кранами в ванной да парочкой старомодных нарядов, все остальное время зритель вынужден провести, будучи буквально прикованным к койке. И наступает момент, когда Грин уже искренне хочется одеть, чтобы вернуть её облику какую-то таинственность и загадку, когда ребят хочется пинками вытолкнуть с их любовного ложа, чтобы они прекратили вести себя, как сонные мухи между двумя оконными рамами и предприняли хотя бы попытку вылететь на улицу, пожужжав о чем-нибудь кроме секса. Просто в определенную секунду становится тошно от такого количества обнаженных тел и создается устойчивое ощущение, что перед тобой банальнейшее порно, которое становится дешевле и дешевле.

    Париж продолжает шуметь и кричать. Под переливы прелестной, вечной песни No, Je ne regrette rien Изабелла бежит вслед за братом и орет «фашисты!», просто потому что так чувствует себя свободнее. Занавес опускается. Герои скоро вернутся домой, где продолжатся их игры и удушливые объятия. А зритель имеет наконец возможность спокойно выдохнуть и решить для себя, что он увидел только что: глубокое кино или глубокое, пускай и красиво снятое, порно?

    17 августа 2012 | 10:42

    Мечтатели, о, да, это КИНО. Кино о кино, о молодежи, об искусстве, о нестандартной жизни, если так можно выразиться. Долой стереотипы — вперед, смотреть мечтателей. Ведь фильм этот, в первую очередь, о состоянии души. Лично у меня первый просмотр вызвал неоднозначную реакцию. Но постоянно тянуло пересмотреть…

    И вот вердикт: я просто люблю этот фильм, не могу внятно обьяснить, из-за чего именно (сценарий/ режиссура/актеры/музыка — все к черту) не считаю нужным разбирать «мечтателей» на составляющие и искать причину. Просто душевное атмосферное кино.

    24 мая 2006 | 21:52

    После просмотра фильма меня мучал только один вопрос — почему такое название? Я думаю, что у любого простого человека, особо не вникающего в суть данного фильма, главным чувством после просмотра будет отвращение. С одной сторона — да, действительно. Но если капнуть глубже, туда, где зарыта вся соль фильма, все самое важное, страшное и интересное — впечатления будут иными.

    Изабелль и Тео брат с сестрой. Они всегда были очень близки, ближе чем обычные родственники. Встретив однажды Мэттью на одном из митингов, они приглашают его в гости, ведь для Мэттью этот город новый, он приехал из далекой Америки. Мэттью стал желанным гостем в их семье, произвел впечатление на родителей и кажется обзавелся друзьями. Когда родители покидают этот светлый, роскошный дом — история берет свое начало…

    Сюжет у фильма вроде бы простой, ничего сверх-удивительного зритель не увидит. Но это будет нечто новое. Я выскажу свое мнение о том, что, наверное, является основной причиной разногласий по поводу этого фильма. И правда, фильм кишит эротическими сценами. Но вся прелесть в том, что они именно эротические. То есть в них можно увидеть своеобразную красоту и глубину отношений между главными героями. Да, есть моменты, которые явно демонстрируют что-то схожее с порно-фильмами, но всё же… Каждая из этих сцен чувственная, красивая, естественная. Не стоит сразу ужасаться увиденному, нужно прочувствовать грань отношений, грань той страсти. Я могла бы сказать, что эти сцена были лишними, но без них фильм бы уже не был таким, каков он есть. Эти сцены изюминка данной картины, и в них тоже таится своеобразный смысл.

    В этом фильме я по-новому открыла для себя изумительную актрису Еву Грин. Она оставила очень приятное впечатление. Ее игра — восхитительна, и сама она превосходна. Чудесная внешность, харизма, эмоции. На лице читается каждое чувство: каждая слеза была трогательной, взгляд пронзающим, губы чувственными. После просмотра нескольких фильмов с ее участием я могу смело заявить, что она входит в двойку моих любимых актрис! Луи Гаррель и Майкл Питт тоже понравились. У каждого своя судьба, жизнь, своя личность.

    При всей «интересности» сюжета, такому обилию эротических сцен и хороших актеров, я так и не поняла, почему же фильм носит такое название? Это было самым большим минусом для меня. Почему «Мечтатели?» Разве мечтали они о чем-то великом? Хорошем? Светлом? Название я действительна считаю неподходящим. Оно не отражает сути фильма, а иначе, зачем оно вообще? А так же, я не уловила той основной идеи, заложенной в фильм. Ведь главные герои по идее грезили о кино, жили кино, обожали кино, но… на мой взгляд эта тема не раскрыта. Мельком пробегали фразы или споры по этому поводу, но в целом не до конца. Глубочайший смысл этого фильма заключается в том, что главные герои (Изабелль и Тео) не могут существовать друг без друга. Они были созданы для того, чтобы быть вместе, и никакой человек не может разрушить их необычные отношения. Вся трагедия происходит на протяжении последних минут десяти, и это — прекрасно…

    «Мечтатели» — фильм необычный по сути. Его можно пересмотреть несколько раз, потому что он не возлагает на плечи зрителя смысловой тяжести. Актеры впечатляют, и единственное, что может удивить и не понравиться, так это одна из десяти эротических сцен. Но все же это сильно и смело!

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>