всё о любом фильме:

Ali_Mensaf > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей30
в друзьях у403
рецензии друзей18793
записи в блогах-
Друзья (30):

В друзьях у (403):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Годы подготовки, постоянные споры, переработка сценария и нервы все-таки привели студию 20 Век Фокс к реализации давней задумки, известной под названием «Чужой против Хищника». Разговоры об объединении историй двух самых отъявленных чудовищ космических просторов активизировались после выхода в прокат «Хищника 2» Стивена Хопкинса, однако итоговая реализация проекта растянулась едва ли не до бесконечности. И лишь с приходом на режиссерский пост фильма Пола У. С. Андерсона ситуация сдвинулась с места, приведя нас в заснеженные края отдаленного острова, где и произошел зубодробительный раунд противостояния Чужих с Хищниками, которые ну уж очень заждались того, чтобы намять друг другу бока. Лента Андерсона обладала всеми признаками прилежного голливудского кино: большим бюджетом, перспективной историей, многообещающими молодыми актерами и статусным ветераном, наставляющим коллег на путь истины. Кассовые сборы «Чужого против Хищника» подтвердили жизнеспособность обоих циклов, однако желание продюсеров привести в кинотеатры как можно больше зрителей обернулось фильму волной критики. Связанный по рукам и ногам Андерсон не мог выплеснуть перед камерой лишнего литра крови, от чего «Чужой против Хищника» отчасти смотрелся, как очень эффектная, но все-таки детская забава. И когда студией таки было принято решение продолжить противостояние извечных космических врагов, продюсеры выставили братьям Штраусам, наследникам Андерсона на посту режиссера, условия изваять картину в мрачных, кроваво-красных тонах, дабы дать почитателям оригинальных работ Ридли Скотта и Джона МакТирнана то, чего они так страстно желали. Но одного лишь желания насытить кадр признаками высокого возрастного рейтинга оказалось недостаточно для того, чтобы фильм угодил своей аудитории.

Итак, события фильма разворачиваются сразу же после того, как на отделенном атлантическом острове Буве произошла схватка Королевы Чужих с отрядом Хищников, прибывших на Землю в ритуальных целях. Несмотря на то, что последний галактический охотник в конце концов одержал победу над чудовищем, ему не удалось избежать гибели, после чего его тело было доставлено на корабль сородичей, взмахнувший к небесам. Однако перед самим отлетом их Солнечной системы, из тела поверженного воина вырывается опасный гибрид Чужого и Хищника, спровоцировавший катастрофу челнока близ небольшого провинциального городка, закинутого где-то в лесах Америки. Как не трудно догадаться, в живых остался лишь гибрид и он точно не собирается теряться в чаще. Отправившись на беспечные улицы города, монстр оставит по себе длинный, насыщенный след из оторванных конечностей и крови, но кое-кто все же попробует дать ему отпор. Вернувшаяся из Ирака солдат Келли (Рэйко Элсворт), штатный плохой парень Даллас (Стивенг Паскуале), его брат-неудачник Рикки (Джонни Льюис), местный шериф Моралес (Джон Ортис), а также появившийся прямо посреди конфликта оперативник Хищников (Йен Уайт) выставят против гибрида все, что у них есть и отступать им назад уже некуда. Кошмарный симбиоз двух воинствующих рас точно не остановится на достигнутом, ставя под угрозу исчезновения как цивилизацию людей, так и Хищников.

В сравнении с лентой Пола Андерсона, «Чужой против Хищника: Реквием» получил более скромное финансирование, так как судийные боссы требовали от Штраусов натуралистичных кошмаров, исключающих визуальные изыски и заигрывание с компьютерной графикой. Будучи проверенными мастерами по части грима и физических эффектов, Колин и Грег исполнили свой фильм в традиционных рамках категории «Б», что с одной стороны радует почитателей жесткого экшен-хоррора, но с другой теряет осмысленность, превращая действие в серую массу из криков, хруста и постоянного мрака, скрывающую относительную дешевизну проекта. В защиту постановщиков может сыграть тот факт, что сценарий фильма также пестрит недоработками, вызванными, скорее всего, поспешностью и требованием сдать наработки в срок несмотря на сторонние проблемы. А так как Штраусы никогда не слыли особыми драматургами, то им пришлось лишь оживлять написанное посредственными авторами, реализовывая свои таланты разве что со сценами противостояния инопланетян и людей. К чести постановщиков, те сцены, которые их действительно увлекали, сняты на должном уровне. Особенно интересно получился у них бой Гибрида с Хищником, который вправе назвать украшением всей картины. Расстраивает только то, что подобных сцен в «Реквиеме» очень мало и они не спасают историю от посредственного воплощения.

Определенно негативные эмоции вызывает игра актеров, которые совершенно ничем не выделяются, прямо-таки сливаясь с окружающей средой. Ведущие роли «Реквиема» отхватили Сивен Паскуале и Рейко Элсворт, но их характеры, как и драматическое исполнение паталогически невыразительны. И хотя они пребывают под прицелом камеры достаточное время, ничего толкового сказать о них не получится. Шаблонный до мозга костей негодяй, по ходу действия преобразованный в добряка и бравая военная, идущая напролом ради своей семьи появляются в сюжете, периодически уступают место второму плану, затем вновь пытаются привлечь наше внимание, но по правде говоря, при просмотре фильма совершенно все равно что они делают и чем занимаются. В такой же обстановке рассчитывать на благосклонность аудитории создателям явно не приходится. А те редкие удачные появления наподобие Джона Ортиса в роли шерифа Мораеса кардинальным образом неспособны приободрить эмоциональную составляющую фильму, растерянную еще на самых ранних этапах подготовки к съемкам.

Несколько исправляет разрастающийся печальный настрой многочисленные ссылки на события оригинальных фильмов из серий «Чужого» и «Хищника», включая попытку Пола Андерсона наконец-то поместить монстров на одну гладиаторскую арену. Братья Штраус обращают внимание на сущие пустяки, делая их неотъемлемой частью сюжета, и это действительно радует. Причем они не исключают некоторые нюансы из менее успешных сиквелов, которые тем не менее считаются неотъемлемой частью официального канона, подтвержденного представителями студии 20 Век Фокс. Кроме того, «Реквием» хоть и вскользь, но все-таки проводит для нас легкий экскурс по родной планете Хищников, которую ранее мы никогда не видели. Таким образом, лента хоть и выглядит откровенно сумбурной, немного затянутой и ненужной, и все-таки она продолжает раскрывать удивительные страницы истории, чья первая глава увидела свет в далеком 1979 году. А винить в ее художественном провале необходимо не братьев Штраусов, согласившихся изменить профессии и сесть в кресло режиссера, а продюсеров, решивших сэкономить и выпустить «сырой» проект без должной подготовки.

В итоге хочу сказать, что «Чужой против Хищника: Реквием», это далеко не самая органичная картина из объединенной вселенной двоих чудовищ, однако она по своему интересна. В сюжет вновь вернулась жестокость и кровь, что определенно радует. Вместе с тем лента потеряла изрядную долю драматургии, уверенных актеров и режиссеров с именем. Так что рассматривать «Реквием» как ровню тому же «Чужому против Хищника» Пола Андерсона не стоит, но и отказываться от ознакомления с ним тоже глупо.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 00:06

На сколько сильно мне нравится советский мультфильм «Дюймовочка» далекого 1964 года, на столько же сильно мне не нравится данная западная экранизация. Этот мультфильм выпустила студия Don Bluth Entertainment, и как же сильно чувствуется при просмотре, что это работа не Диснея. Кстати, странно, что у Диснея нет экранизации данной сказки.

Рассказ замечательного писателя, который подарил миру кучу чудесных сказок, Ганса Кристиана Андерсена «Дюймовочка» знает каждый. Эту историю в детстве слышали все, и ее много раз экранизировали, но вот почему-то она у меня всегда ассоциируется именно с советским мультиком 1964 года. Он был и есть прекрасен, и чудесно на экран перенес всю волшебную историю.

Начиная смотреть данный мультфильм, ждешь интерпретации известной истории в красивой обработке и приятной, сказочной атмосфере. Ждет же зрителя что-то непонятное и сомнительное. С большим трудом досмотрел этот мульт, и должен сказать, что мне он совершенно не понравился.

Мы видим маленькую девочку по имени Дюймовочка. Ее ждет невероятное путешествие, полное опасностей и различных знакомств. На своем пути она встретит самых различных существ, но самое главное, повстречает принца…

Данная экранизация ни просто не нравится, она местами даже была неприятна. Известная история была показано слащаво и скользко, как-то без души и энтузиазма. Персонажи были нарисованы не очень, и они даже отталкивали. Самая большая беда была с образом самой Дюймовочки. Что-то хрупкого, чистого, невинного мы в ней не увидели. В этой экранизации Дюймовочка, как какая-то женщина с крупными формами, которая так и хочет побыстрее найти не принца, а мужика. Даже было комично. Смотрелось все это весьма глупо.

Повторюсь, то, что это работа не Диснея чувствуется с первых же минут. Мультфильм оказывается головной болью и пичкает зрителя чем-то сомнительным и ненужным. Сам мульт нарисован был не очень, и отсюда корень проблемы. Надо признать, что эта анимационная экранизация провалилась и является чем-то отстойным.

Отдельная история с главным саундтреком мультфильма. Песня была просто ужасная и совсем не подходила к событиям этой истории.

«Дюймовочка» — провальный мультфильм 1994 года, которому я говорю «нет». Анимационная работа студии Don Bluth Entertainment под руководством и прокатчиком Warner Bros не получилась и является чем-то второсортным и ни очень приятным. Обходите стороной и смотрите другую экранизацию.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
28 апреля 2017 | 13:11

Верхушка славы Джеки Чана. Это один из моих самых любимых его фильмов. Чан выпустил ряд просто замечательных и шикарных фильмов на все времена, и данный именно такой. Я смотрел его в детстве, и совсем недавно охотно вновь окунулся в эту историю. Кино невероятным образом обаятельное с потрясающими трюками и забавной историей. Видно, что фильм создан с любовью, поэтому он так и хорош.

Начало 20 века. Гонконг. Здесь рядом с морем происходят нешуточные страсти. Пираты атакуют и делают все, что хотят. Во главе их стоит некий Ло. Правительство не может справиться с этой напастью и создает специальный план под названием «Проект А». Молодые и смелые гос. служащие начинают войну против темного, криминального мира, что приводит к взрывным последствиям…

Своим глазам не веришь иногда при некоторых трюках, которые показывает Джеки. В этой картине они были чрезвычайно сложные, а парой немыслимые. Джеки Чан легенда кинематографа, и многие с ним сцены можно пересматривать и пересматривать бесконечно. Помимо потрясающих трюков он как всегда радует зрителя своей актерской игрой. В этом фильме он очень обаятельный, и играет смешно и иронично. Вместе с его бесстрашным героем зритель идет по напряженной, уморительной истории.

При некоторых сценах с молодыми борцами в этой истории, смеешься до слез. Кино балансирует между жанром боевиком и улетной комедией, поэтому зрителю скучать не придется. Любимый дуэт Джеки Чану составил замечательный актер Саммо Хун. Вместе они в свое время смотрелись очень круто, и лично я их дуэт с детства люблю.

Этот фильм, как хорошее вино, с годами не портится и также с удовольствием смотрится. Картина полна позитива и приятной атмосферы, кучи шуток и самых различных, комичных ситуаций, главное интересной, смешной истории и невероятных трюков. Джеки хочется сказать спасибо и пожать ему руку. Его фильмы, а особенно вот такие из золотой коллекции, не любить не возможно.

«Проект А» — гонконгский, комедий боевик далекого 1983 года и чудесное и милое, кино, которое я люблю и говорю ему «да». Сейчас данный фильм, как мощная ностальгия по чему-то известному и из детства.

Приятного просмотра!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 апреля 2017 | 12:38

Серия фильмов под общим названием «The Divergent Series» появилась в прокате не в последнюю очередь благодаря выдающимся результатам франшизы «Голодные игры», также основанной на популярном цикле подростковых романов. Посматривая за тем, как карманы экранной адаптации похождений Китнисс Эвердин стабильно набиваются вечно зеленой валютой, продюсеры «Дивергента», заполучившие права на съемки у писательницы Вероники Рот, посчитали, что излишнее промедление повредит их задумке, а потому выпустили дебютный фильм серии задолго до того, как в прокате отгремит финальное противостояние «Голодных игр». Из-за поспешных съемок, сомнительного подбора актеров и не самого большого бюджета «Дивергент» моментально обрел статус блеклой копии «Голодных игр», однако невероятная популярность книжной трилогии Вероники Рот сыграла фильму на пользу и он относительно неплохо показал себя в мировом прокате, после чего было принято решение вложить в сиквел куда больше средств и времени с надеждой, что вступление истории образовало вокруг экранного «Дивергента» обширную базу поклонников. Режиссер оригинальной ленты Нил Бергер посчитал, что с него достаточно пребывания в мире будущего столетия, а потому уступил место постановщика Роберту Швентке, уверенному ремесленнику, сделавшему себе имя на успехах «Иллюзии полета» и «РЭД».

С приходом в закрытую область пост-апокалиптического Чикаго режиссера со своим видением истории, сиквел «Дивергента», озаглавленный как «Инсургент», оказался под серьезным ударом, так как сбалансированность повествования, логические поступки, да и попросту оправданность происходящего осталась в прошлом, открывая путь сомнительной драматургии, вторичному сценарию и неуверенной режиссуре. И оправдывать Роберта Швентке неудачными приемами Вероники Рот, заложенными в книге, увы, не получится, так как печатный «Инсургент» был в действительности интригующим, многогранным и непредсказуемым произведением, не отпускающим внимание читателей вплоть до самой последней строки. Швентке же не сумел накалить напряжение до необходимой отметки и с подачи сценаристов спустя рукава довел действие до сумбурного, дерганого завершения, которое в свою очередь служило перевалочным пунктом для ожидаемой третьей части. Несмотря на спорные художественные ценности и общую глупость повествования, кассовые результаты «Инсургента» вдохновили студийных боссов, подтвердивших доверительные отношение со Швентке, назначив его режиссером «Аллиагента», призванного раскрыть последние тайны истории и поставить точку в приключениях «сладкой парочки» Трис и Фора. Однако желание заработать двойные деньги на единой книге сыграли с продюсерами злую шутку. И без того далеко не самый органичный финал от Вероники Рот приобрел непозволительную растянутость, сдобренную беспощадной порцией посредственности, от чего от третьей ленты серии не получили удовольствие ни продюсеры, ни зрители, ни поклонники оригинальной книжной серии.

Действие сюжета «Аллиагента», также известного в наших краях как «Дивергент, глава 3: За стеной» разворачивается после того, как армия повстанцев, ведомая изгоем Эвелин (Наоми Уоттс) и дивергентом Трис (Шейлин Вудли) свергла правительство деспотичной Джанин (Кейт Уинслет) и установила новый порядок управления, оказавшийся ничем не лучше предыдущего. Захватив всю полноту власти в свои руки, идеалистка Эвелин превратилась в хитрого манипулятора с беспрекословными приемами управления, что не могло не отразится на ее отношениях с сыном Фором (Тео Джеймс) и, естественно, паталогически справедливой Трис. Не в силах противостоять народным волнениям, исполненным ненависти и были, молодые люди решаются на побег, дабы выяснить истинные цели эксперимента, проводимого вот уже которое столетие в Чикаго. Чудом сумев вырваться из-под опеки Эвелин, Трис и Фор таки выходят за стену и имеют честь насладиться антуражем, о котором они ранее только слышали в кошмарных, пугающих сказках. И вместе с тем они приближаются к пониманию предназначения полигона «Чикаго», призванного стать колыбелью будущего человечества. Только вот ожидать от некогда незримых покровителей честной игры не приходится, а потому героям снова придется взяться за оружия, чтобы воевать сразу на два фронта.

Идея, описанная Вероникой Рот в ее «Аллиагенте» приобрела в экранизации совершенно иные очертания. Создатели «The Divergent Series» посчитали, что им необходимо внести в историю элемент неожиданности, дабы читатели, ознакомленные с финальной главой похода Трис, не смогли предугадать события, став на одну ступень с не ознакомленной аудиторией. По правде говоря, подобный подход имеет смысл, так как любая достойная история зиждется на грамотно проработанной мифологии, интересных персонажах и неожиданностях, подогревающих общую интригу. Беда лишь в том, что Роберт Швентке и его коллеги не сумели извлечь из творчества Вероники Рот правильные ориентиры, превратив «За стеной» в откровенно сумбурное, запутанное в самом себе зрелище, пытающееся говорить обо всем и сразу, но достойных выводов из этого совершенно не изымающее. Попытка добавить в сюжет дополнительную эпичность, попутно снабдив разгорающийся конфликт серьезными социальными предпосылками терпит абсолютную катастрофу. Имея в наличии широту действий и должный хронометраж, Швентке дробит сюжет на массу составляющих, не успев толком остановиться ни на одной из них. Зрителю по сути все равно, что Чикаго готово окунуться в реки крови и что на самом деле хочет предпринять глава эксперимента в исполнении откровенно скучающего Джеффа Дэниелса. «За стеной» выглядит как серия недорогого сериала, пытающегося залатать логические недоработки качественным экшеном, однако последнего здесь нет и в помине, что окончательно подводит черту под успехами франшизы, которые и ранее вызывали вопросы, а ныне окончательно канули в Лету.

Наблюдая за раскрытием истинных масштабом мира после катастрофы со стороны, остается только лишь поражаться, на какие цели режиссер потратил огромный бюджет, позволяющий вырисовывать целые планеты и разукрашивать иные миры. В техническом плане «За стеной» выглядит предельно искусственно, уступая как «Дивергенту», так и «Инсургенту». Большинство кадров со спецэффектами пестрят недоработками, игровой графикой и непозволительной размытостью, присущей проектам десятилетней давности, но отнюдь не молодежной картине 2016 года с задатками блокбастера. Вместо того, чтобы пойти по стопам Вероники Рот и приблизить действие к реальности, Роберт Швентке наоборот отходит от этого как можно дальше, толком не понимая, что его подручные специалисты будут не в состоянии выполнить все указания начальника. Хотя есть вероятность того, что в ситуацию были вовлечены продюсеры, пустившие часть средств на совершенно неизвестные целы. Пожалуй, это наиболее достоверный вариант, так как 110-миллионный «За стеной» взаправду может претендовать на анти-премию в области визуальных эффектов, уступая скромным, независимым поделкам от самозабвенных энтузиастов, творящих в гараже.

Итак, «Дивергент, глава 3: За стеной» оказалась в эпицентре серьезной бури. Алчное желание продюсером разделить на две части самую слабую книгу трилогии Вероники Рот обернулось неудовлетворительными сборами, художественной беспомощностью и весьма туманными перспективами таки окончить начатое последней главой. Фильм Швентке стал первым серьезным провалом подростковой фантастики, и нет никаких шансов для того, чтобы оправдать досадную авантюру с сомнительным походом за стену. А ведь очень жаль, что по мотивам произведений Вероники Рот была поставлена настолько слабая, ремесленная серия фильмов, которая в истории кино не задержится.

3 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
28 апреля 2017 | 10:43

По совету друга я посмотрел данный короткометражный мультфильм, который зацепил и остался в памяти. Малоизвестный чилийский мультик режиссера Габриеля Осорио Варгаса оказался неожиданно чем-то невероятно трогательным, полным различных эмоций и переживаний уносящих нас в грустную и до боли тяжелую историю.

Мы видим одного медведя, который рассказывает свою историю детям через механическую диораму. Он был разлучен со своей семьей и отправлен принудительно в цирк. Только мысли о возвращении домой к любимым его как-то поддерживали и предавали медведю сил. Он показывает механическим концертом свою историю, полную одиночества, несправедливости и боли…

Определенно, в истории мультика стоит политический подтекст в принуждении и неправильной, деспотичной власти. Не смотря на то, что история чрезвычайно грустная и жалостливая, присутствует какая-то надежда, что все будет хорошо. Все смотрелось происходящее с сожалением и грустной улыбкой. Очень хотелось, чтобы у героя было все хорошо, и он объединился вновь со своей семьей.

Этот небольшой мультик намного глубже, чем кажется на первый взгляд. В его грустной истории прячется нечто сильное, что хочет вырваться на свободу. Конечно, мульт двусмысленный, и режиссеру надо отдать должное. Медвежью историю он показал в необычной обработке, интересной атмосфере и в любопытном стиле. Мультик отличается своей незаурядностью из-за вышеупомянутых причин.

Что может быть страшнее, когда нас разлучают с теми, кого мы любим? Данная короткометражка именно об этом, она бьет в самое сердце, в ней есть что-то очень важное, что ухватил режиссер. Этот рассказ о одиночестве и о том, как это страшно. После увиденного испытываешь грусть, но повторюсь, есть надежда, на «медвежье» счастье, и она не отступает. Все будет хорошо. Все должно быть хорошо.

«Медвежья история» — чилийский, короткометражный, семейный мультфильм 2014 года. Данную анимационную работу западные критики отметили престижным Оскаром, что подчеркивает в нем исключительность. Лично меня этот медвежий мультик тронул, и я оцениваю его положительно.

Спасибо за внимание!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
27 апреля 2017 | 15:56

Такие одноразовые ужастики каждый год штампуют пачками. Они исключительно направлены для коммерческой цели, даже без какого-то намека на какую-то кинематографическую ценность. Первый фильм «Паранормальное явление» в свое время был чем-то любопытным и необычным. Он напугал зрителя, и большинство его приняли положительно. Все же к нему продолжения оказались чем-то сомнительным.

Перед нами четвертая по счету история, в которой персонажи сталкиваются с чем-то мистическим и необъяснимым в доме. После случившейся трагедии во втором фильме, проходит несколько лет, и новых героев снова ждет в этом доме паранормальное нечто, что-то темное и холодное, с чем лучше никогда не сталкиваться, а бежать без оглядки…

Сама тема, конечно, жуткая и мрачная, и если вдуматься в нее до конца, то это очень страшно, но данное кино совсем ни такое, каким хотелось, чтобы оно было. Этот мистический фильм ужасов до боли скучный и натянутый. Смотрелся он крайне неинтересно и просто убивал чем-то пустым и ненужным. Его можно глянуть лишь на пару минут как всегда в концовке, сам же фильм провальный и представляет из себя одну головную боль.

Я уже сделал вывод, что из всех продолжений о паранормальном явлении нужно было снять короткометражные фильмы. Именно тогда они получились бы насыщенными и интересными. Не нужно было растягивать на целые фильмы, но понятное дело, это сделали, чтобы снять куш. Так и получилось.

Кстати, данная четвертая часть еще хуже, чем вторая и третья. Здесь сюжет совсем высосан из пальца, и получилась муть. Неизвестные актеры так переигрывают местами, что присутствует ощущение фальши. Когда есть наигранность, то это полный провал. Лично для меня данная часть и две предыдущие — полный провал и что-то ненужное, что я отправляю в мусорную корзину. Из истории о паранормальных явлений можно куда было интереснее, а главное страшнее снять фильмы. А то, что мы видим здесь — не есть хорошо.

«Паранормальное явление 4» — американский, мистический фильм ужасов 2012 года. Данное пустое кино было сразу быстренько выпушено через год после третьей части. Фильм провальный и ни о чем. Не покупайтесь на зловещую, мрачную историю, ведь данная часть посредственная, и внимания она не достойна. Смотрите хорошие, качественные фильмы ужасов, а ни это нечто.

Говорю этому фильму «нет».

27 апреля 2017 | 15:36

Жаль, что режиссер первого, культового фильма «Дневник Бриджит Джонс» Шэрон Магуайр не вернулась в продолжение. Во второй части в режиссерское кресло села Бибан Кидрон. Продолжение получилось приятное, но я почему-то уверен, что оно было бы еще лучше, если бы его сняла первый режиссер. Кстати, в недавно вышедший третий фильм и вернулась режиссер первой части, и вот он получился просто замечательным.

Сейчас перед нами второй фильм о Бриджит Джонс из трех. На момент первого фильма до этого прошло три года, а в сюжете прошло всего четыре недели, что и любопытно. Мы снова видим милую и нереально обаятельную героиню Бриджит. Ее ждут новые сюрпризы и неожиданности в личной жизни. Джонс предстоит отправиться в насыщенное путешествие, а главное разобраться в отношениях со своим любимым Марком Дарси…

- Друзья годами ищут тебе бойфренда, а когда ты его наконец находишь, они немедленно заставляют тебя его бросить…

Определенно, эта одна из самых лучших ролей Рене Зеллвегер. Свою Джонс она сыграла просто с душой, и была нереально чем-то притягательным в этом фильме. В продолжении, как и первом фильме Рене выложилась на все что процентов, и ее игру оценили снова и критики, и зрители. Ну как можно не любить ее Бриджит? По моему мнению, это один из самых милых и трогательных персонажей всего мирового кинематографа.

Первому фильму по своей динамике, атмосфере, насыщенности сюжета, юмору, романтики этот второй фильм уступает, и я уже сказал почему — из-за смены режиссеров. Но «Грани разумного» не провальная экранизация, она милая и легкая. Лично для меня являющаяся приятным дополнением к первому фильму. Тот, кто любит и ценит «Дневник Бриджит Джонс» продолжение с удовольствием оценит и насладится невероятно обаятельной игрой Зеллвегер.

Так всегда хотелось, что Джонс была счастлива. Почему-то она именно так заслуживает быть любимой. Эта героиня верна себе, в ней столько силы и мощи. Весь фильм смотрелся с улыбкой, а некоторые сцены с Джонс смешат просто до слез. Кино милое и приятное, полное позитива и чего-то легкого, что и радует глаз. Мужские роли снова исполнили Фёрт и Грант, и любимое трио повторилось на экране.

«Бриджит Джонс: Грани разумного» — романтическая комедия 2004 года и взрывное кино про всеми любимую и известную героиню. Одноименная экранизация романа Филдинг «Bridget Jones: The Edge of Reason» получилась коммерчески очень удачной, и получила признание тех, кто любит и ценит первый фильм, поэтому и второй охотно приняли многие зрители.

- Будешь сигарету?

- Нет, пап, я опять бросила.

- Жалко, очень хорошее изобретение. Меня радует то, что они убьют меня раньше, чем моя жизнь станет совсем печальной.


7,5 из 10

27 апреля 2017 | 13:27

Перед нашим вниманием глубокая, человеческая драма режиссера Жана-Пьера Амери под названием «Такова жизнь». Этот французский режиссер весьма любопытная личность, и у него есть парочка неплохих фильмов, достойных для внимания. Данное кино именно такое.

Встречайте Димитрия. Он смертельно болен. Его оставила жена и ребенок, и мужчина едет в специальную клинику, чтобы здесь провести свои последние дни. Ждет героя неожиданность, а главное новое знакомство. В этом месте, где смертельно больные люди проводят свое последнее время, царит невероятно приятная атмосфера. Люди устраивают праздники, общаются, и даже нет намека на грусть. Димитрий знакомится с милой сиделкой и влюбляется в нее…

Люблю такие французские фильмы, они настоящие и живые, снятые в холодной, реалистичной атмосфере. В происходящее веришь, и даже нет намека на фальшь, как будто мы заглянули в чью-то реальную историю. Фильм драматичный и тяжелый, но что-то есть в нем прекрасное, вдохновляющее. Картина глубже, чем кажется на первый взгляд.

Главные роли исполнили такие звезды французского кино, как Жак Дютрон и Сандрин Боннэр. Что касается Дютрона, то он харизматичный актер, всегда идеально подходящий на непростые роли в драматических историях. У него такой взгляд с глубокомыслием и большой печали, как будто он знает жизнь и все ее тайны. Хороший актер. В женской роли засветилась милая Боннэр. Я люблю эту актрису. В этом кино, она была, как некий свет, что-то теплое и притягательное, несомненно актриса была душой этой картины. Кстати, их дуэт был весьма гармоничным. Во второстепенной роли приятно было видеть Эммануэль Рива. Она была очень хорошей актрисой.

Это кино о жизни и смерти, любви и судьбе, жизненных парадоксах и нас самих, о желании жить и о непредсказуемости нашей жизни, что все в один момент может измениться, любовь приходит тогда, когда ее совсем не ждешь. Фильм получился умным и балансирующим, его история о смерти, но в ней все пропитано жизнью и желанием жить, что и интересно. Надо ценить то, что ты имеешь и радоваться каждому дню. Вот эти слова прячет режиссер за своей показанной историей.

«Се ля ви» — французская драма 2001 года. Кино любопытное и чистое, для всех тех, кто любит «хорошие», качественные, не прилизанные драмы, уносящие нас во что-то правдивое, настоящее. Именно такие фильмы и имеют ценность. Данному фильму говорю «да» и оцениваю положительно. Спасибо!

7 из 10

27 апреля 2017 | 12:49

Это дебютный и единственный фильм актера и сценариста Брайана Барнса, который попробовал себя в режиссерском кресле. Его романтическая комедия притягивает к себе внимание из-за двух известных актрис, а то есть Миллы Йовович и Дениз Ричардс. Кино получилось своеобразное и отличающееся от кинокартин своего жанра. Снято оно в холодной атмосфере, но с привкусом романтики и некой легкости.

Все кино пропитано желанием обрести взаимную любовь. На хитросплетении чувств главных героев и держится данная тема. Мы видим историю героя, чья девушка получила работу на телевидении и изменила ему со своим коллегой. Убитый горем парень знакомится с новой подругой, и эта девушка совсем ни такая как все. Они становятся друзьями, и вроде бы между ними что-то всплывает, как вдруг изменщица дает о себе знать и снова врывается в жизнь главного героя…

Что-то мне понравилось в этом фильме, что-то нет, но в любом случае один раз это кино достойно внимания. Оно заставляет задуматься, что-то переосмыслить. Мы видим со стороны, как иногда нелепо выглядят влюбленные люди, когда они любят и страдают совсем не по тем, кому надо, и когда настоящая их любовь проходит рядом, а они этого не замечают. В этом весь и парадокс.

Трио главных героев исполнили, как я уже сказал, Йовович и Ричардс, а между ними был Дэвид Крамхолц. У актера была своеобразная роль влюбленного дурочка, и играл он комично и откровенно. Весь юмор и улыбка фильма связанны исключительно с этим героем. Надо признать, что дуэт главных героев в лице Крахмолца и Йовович получился необычным и далеко нестандартным. Они смотрелись далеко не гармонично, но актеры сыграли тепло, и чувствовалось между ними близость. Именно это мне и понравилось.

«Ну ты и придурок!» — необычная, романтическая комедия 2002 года. Кино специфичное и будет по вкусу далеко не всем. Мне очень понравились некоторые диалоги главных героев, и вот именно они хорошо запомнились. К самому фильму лично я отношусь нейтрально.

Спасибо за внимание!

27 апреля 2017 | 11:45

На фоне именитого Короля ужасов Стивена Кинга его коллега Роберт Лоуренс Стайн выглядит не настолько влиятельным писателем, как он того на самом деле заслуживает, однако из-под его пера вышло немало в действительности интересных историй, многие из которых добрались и до наших краев. За свою продолжительную карьеру Стайн стал автором более четырехсот повестей, рассказов и новелл, большая часть из которых описывает мистические кошмары и хоррор для младшей аудитории и подростков. Легкие для понимания, написанные незамысловатым слогом, но при этом далеко не примитивные и захватывающие воображения истории Стайна без проблем отыскали себе путь на экраны, став основной для всевозможных тематических программ, сериалов и фильмов, призванных безобидно пощекотать нервы детишек, а также позабавить родителей, которые некогда и сами засиживались за творчеством Стайна темными вечерами. Однако в большом кино до недавнего времени произведения писателя представлены не были и в этой сфере он вчистую проигрывал Стивену Кингу, неизменному поставщику задумок для хорроров самой разной категории. Отчасти изменяет сложившуюся ситуацию эффектная и яркая мистическая комедия «Ужастики», снятая при поддержке самого Стайна и вместившая в себе взрывной коктейль из нескольких десятков произведений автора, на удивление чудесно сочетающихся друг с другом.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с учеником старших классов Заком (Дилон Меннетт), которому приходится переехать из большого, шумного Нью-Йорка в скромный провинциальный городок Мэдисон в связи с новой работой матери (Эми Райан). Поселившись в самый обыкновенный, абсолютно ничем не примечательный особняк, герой примечает по соседству хмурый и неприветливый дом, чей хозяин (Джэк Блэк) ведет образ жизни нелюдимого отшельника, напрочь отказываясь от минимального общения с кем-либо в округе. Но даже такой странный и отталкивающий человек имеет симпатичную дочь, имя которой Ханна (Одейя Раш). Случайно встретившись возле общего забора, молодые люди довольно бысьро находят общий язык, однако их дружба приводит к неожиданным и зловещим результатам. Одна нелепая случайность ведет за собой другую, что в свою очередь приводит к высвобождению целой плеяды кошмарных чудовищ, ранее заключенных в книгах отшельника, который на самом деле оказывается никем иным, как самим Р. Л. Стайном, знаменитым писателем детских ужастиков, ушедший в добровольное изгнание. И теперь столь эксцентричной компании, дополненной неугомонным школьным чудаком Чемпом (Райан Ли) придется вернуть всех чудовищ назад, пока они окончательно не захватили Мэдисон, а вслед за ним и весь мир.

Авторский стиль Р. Л. Стайна никогда не заходит на территорию пронизывающего, холодящего кровь ужаса, и в тоже время он раскрывает по настоящему кошмарные, жесткие вещи используя для этого прилежный язык и вполне удобоваримую для младшей аудитории форму. И лента «Ужастики» прекрасно передает атмосферу книг Стайна, являясь удачным симбиозом традиционного семейного кино, острой молодежной комедии и безобидного, на все-таки напряженного кошмара. Режиссером данной истории выступил Роб Леттерман, именитый и уверенный рассказчик, ответственный за такие проекты, как «Подводная братва» и «Путешествия Гулливера». Примечательно, что в обоих фильмах немаловажные роли отхватывал Джэк Блэк, а потому ничуть не удивительно, что Леттерман пригласил именно этого комика в «Ужастики». Номинально Блэк не выступает главным героем, хотя его образ имеет основополагающее влияние на сюжет, и тем не менее каждая сцена с ним вызывает неподдельный восторг от тщательно проделанной работы. В отличии от когорты предыдущих работ, в которых Блэк выступал неуклюжим неудачником, «Ужастики» позволили актеры здорово подкорректировать амплуа. Нет, конечно же он как и прежде эксцентричный чудак, однако на этот раз он не лишен правдоподобных сантиментов, изначально готов на героические поступки и несмотря на скверный характер не отказывается заводить друзей.

Вполне симпатично смотрятся в кадре молодые напарники Блэка, Дилан Миннетт и Одейя Раш. Естественно, от них не стоит ожидать особых драматических откровений, так как в «Ужастиках» им места нет, но все же Миннетт и Раш образовали невероятно презентабельную романтическую пару, чьи отношения до поры, до времени разворачиваются по шаблону, а затем привносят в сюжет частичку горького трагизма, уравновешивающего откровенную клоунаду Блэка и Райана Ли. Что касается последнего, то к немалому удивлению ему удалось воплотить довольно интересный и далеко не раздражающий образ второстепенного комедийного героя, постоянно путающегося под ногами и напрочь отказывающего действовать в согласии с чувством собственного достоинства. В паре с Блэком Райан Ли становится причиной нескольких ну очень неплохих шуток, сдобривших незатихающую феерию из спецэффектов и безостановочного действия, не оканчивающегося до самой последней сцены.

Конечно, особой интриги от «Ужастиков» ждать не стоит, ведь это перво-наперво доброе семейное кино и не более того. Однако наблюдать за тем, как герои пытаются выпутаться из переделки, в которую сами попали, действительно интересно. Режиссер Роб Леттерман неспроста считается знатоком кассового кино для демократичной возрастной категории, а посему в «Ужастиках» присутствует здоровое напряжение, восхитительный визуальный ряд и приятные сердцу герои, по настоящему проживающие свои судьбы в мире кошмаров Р. Л. Стайна. Чтобы излишне не затягивать историю, Леттерман быстро, но не поспешно, вводит нас в курс правил «Ужастиков» и после этого его уже не остановить. В кадр то и дело лезут всевозможные чудовища, будь то зловредная кукла-чревовещатель Слэппи, армия кровожадных садовых гномов, гигантский богомол или оборотень в красных штанах. Создатели стараются нас постоянно удивлять, вводить свежих персонажей и придумывать очередные козни, преграждающие путь Стайна и компании к намеченной цели. И хотя местами «Ужастики» кажутся слишком простыми и незамысловатыми, они все равно оставляют по себе не дюжий заряд высококлассного позитива.

В итоге хочу сказать, что многолетнее творчество Р. Л Стайна наконец-то нашло выход на большие экраны в замечательной комедии Роба Леттермана. Выстроенный по вполне обыденным лекалам семейный фильм привлекает внимание интересными героями, красочной картинкой и живым задором, проходящим красной нитью сквозь весь хронометраж. Конечно, это далеко не новое слово в жанре и на самом деле ничего экстраординарного в «Ужастиках» нет, но все-таки они получились на славу. Фильм Леттермана вызывает исключительно положительные эмоции, и я желаю вам исключительно самого приятного просмотра!

9 из 10

27 апреля 2017 | 10:47

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

spluwonok

80.719% (2530)

Jason Harrow

63.0466% (724)

whitedog111

60.2335% (885)

barsik69

59.9103% (842)

Draf_Gracula

59.5448% (1514)

levelson01

59.1938% (1003)

Rouch141CR7

59.0633% (887)

JeffBeaumont

58.9672% (1023)

AndrewLNA

58.9345% (859)

Sania200

58.898% (1456)

Mad Crowd

58.496% (883)

константино

58.4531% (1284)

Владислав Карпов

58.3885% (882)

kinospam

58.341% (1022)

Sanja100

58.3341% (1554)

ronaldo07

58.2757% (821)

Batman-01

58.1326% (937)

romansholudko

58.0242% (1248)

Dr.FLASH

57.8472% (1528)

Guardian Devil

57.7303% (1141)

Little Bastard

57.5805% (1434)

Bear Jew

57.3694% (1150)

cmtq

57.3332% (1093)

d-mon

57.3077% (1079)

stasyanpro

57.2086% (856)

Black King

57.1605% (1145)

I AWESOME

56.9573% (871)

Lost Heaven

56.943% (1304)

Mister Durden

56.8337% (963)

makhome

56.8277% (1226)