всё о любом фильме:
Tristo
32 года, 31 марта 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 3 часа назад

Регистрация: 18 июня 2010 Рейтинг комментариев: 17 (45 - 28) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (3387)

 


Фильмы, которые ждёт

Tristo

все ожидаемые фильмы (465)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 3387

Итак, 23-й по счёту полнометражный фильм Тинто Брасса… Давно уже имя этого итальянского кинематографиста, отдалённо напоминающего фактурой самого Альфреда Хичкока, строго ассоциируется с жанром откровенной киноэротики. Но Тинто Брасс начинал не с этого, были на начальном этапе его карьеры и комедии, и социальные драмы и даже вестерн затесался, но потом итальянец занял свою нишу в кинематографе, занявшись исключительно эротикой, а следовательно и лента «Нарушая запреты» снята в этом самом жанре, который некоторые считают в лучшем случае просто неэтичным.

Следует ли говорить лишний раз, что перед просмотром фильма необходимо удалить детей из комнаты, как и особ сильно экуменистических взглядов. Вроде бы нет ничего такого страшного в слове «эротике», ну подумаешь, что покажут несколько раз оголённые тела, сцены некоторые будут в особенности пикантными, но тут надо понимать, что многие картины Тинто Брасса практически все состоят из оголённых тел, нередко он демонстрирует и самые интимные чресла, а следовательно, что его картины крайне близко подходят к такому жанру как порнография. Вот и в «Нарушая запреты» практически все сцены будут с обнажёнкой.

Но, если честно, постоянный показ интимностей в конце концов надоедает. Наверное, на ленты Тинто Брасса следует настраиваться по-особенному, то бишь настроиться насыщаться откровенными сценами, будто бы ища замену виагре. Но лично меня творчество Тинто Брасса заинтересовало по одной единственной причине: люблю кино и люблю все его жанры, поджанры, ответвления и эксперименты, а так как Тинто Брасс считается гуру эротического кино, то стоит и с ним ознакомиться, чтобы понимать за счёт чего пришла такая известность (пусть и зачастую скандальная) к режиссёру. Но видеть лишь голых людей вскоре становится неинтересно, хочется чего-то более глубокого в смысле самого повествования, а в «Нарушая запреты» Тинто Брасс будто бы открыто говорить, что доверяйте и любите тех, кого любите, а измена под сиюминутным наплывом эмоций — это пустяк. С таким утверждение согласиться совсем не могу (и многие вряд ли меня посчитают в этом отношении снобом, крича про свободу нравов).

Есть ещё один момент, на котором стоит остановиться. Главную роль венецианки Карлы, отправившейся в Лондон, в «Нарушая запреты» сыграла Юлия Маярчук. Актриса родилась в городе Николаеве, что нынче находится на территории Украины. Позже эмигрировала в Италию, где работала официанткой, там-то её и заприметил Тинто Брасс, пригласив сниматься у него. И по этому поводу возникает двоякое чувство: с одной стороны ещё раз удостоверяешься, что наши девушки (имею ввиду славянки) самые красивые, но с другой стороны она же практически постоянно на экране в чём мать родила, не хотелось бы, чтобы все наши девушки такими были, да ещё и в Италии так себя вели, что о наших девушках подумают? Ну а ещё хотелось бы сказать, что я тут Юлию Маярчук назвал актрисой… Это немного опрометчиво, так как таковой актёрской игры вообще ни от кого в «Нарушая запреты» нет, похоже, что кастинг у Тинто Брасса проходит под эгидой «Если готов сниматься голым, то ты мой актёр!».

Сам Тинто Брасс появится в этом фильме в небольшом камео, сыграв работника фотоателье. Будто бы пассаж в сторону Альфреда Хичкока, на которого, как я говорил, Брасс похож фактурой, ведь Хичкок тоже появлялся в небольших эпизодах в своих фильмах.

В заключении остаётся лишь сказать, что это второе моё ознакомление с работами Тинто Брасса и обе они похожи друг на друга, будто бы под копирку сняты. Да, Тинто Брасс может считаться мэтром эротического цеха, но, честно говоря, художественной ценности в этом фильме пшик, только девушки блещут своей обнажённой красотой.

4 из 10

5 апреля 2017 | 20:47

Ещё в далёком 1812-ом году произошла первая публикация сказки братьев Гримм «Белоснежка». Они приобрела классическую известность и вряд ли найдётся тот человек, которому кто-то не прочёл бы этой сказки на ночь. Связана с «Белоснежкой» и одна весьма славная история — её мультипликационная экранизация стала первой для всемирно популярной нынче студии Уолта Диснея. А если уж отталкиваться от современных тенденций, то некоторые известные сказки получили новую интерпретацию, коснулось это и «Белоснежки»: в 2012-ом режиссёр Тарсем Сингх в свойственной для себя манеры снял своё видение сказки и, совпадение, тогда же выходит ещё одна интерпретация под названием «Белоснежка и охотник».

Режиссёром «Белоснежки и охотника», фильма снятого в жанре фэнтези-мистики, стал Руперт Сандерс. Для него эта работа стала дебютной, что несколько удивляет, так как контракты на съёмки подписали многие знаменитые актёры: Шарлиз Терон, Кристен Стюарт, Крис Хемсворт, Боб Хоскинс, Иэн МакШэйн, Рэй Уинстон, Тоби Джонс, Ник Фрост и Эдди Марсан. Вероятно, что во многом повлиял сценарий на решение такого количество звёзд принять участие в съёмках, тем более, что среди сценаристов присутствует и Джон Ли Хэнкок, который приложил руку к созданию таких лент, как «Совершенный мир» (1993) и «Невидимая сторона» (2009). Да и бюджет в 170 миллионов долларов сам за себя говорит. И в чём-то актёры были правы, ведь «Белоснежка и охотник» получили сразу две номинации на «Оскар», правда, не самых основных — за лучшие костюмы и визуальные эффекты.

Фильм оправдал вложенные средства: официальные мировые сборы составили более 400 миллионов, но далека не каждый зритель остался доволен увиденным. Скажем так, что «Белоснежка и охотник» — это больше фильм для взрослых. Не в том смысле, что в нём есть откровенные сцены или же сцены безумной жестокости, попросту дети больше привыкли видеть что-то светлое и доброе, а тут достаточно мрачная история, да и кровушки будет пролито не мало. Да и гибель некоторых персонажей, причём положительных, вряд ли вызовет у ребёнка прилив позитивной энергии. А вот взрослые по большей части столкнулись к известной в последнее время методологии съёмок таких фильмов: побольше зрелища, поменьше мысли. Всё в «Белоснежке и охотнике» лежит на поверхности, а красивой картинкой, созданной при помощи высокотехнологических новшеств, мало кого удивишь, можно даже сказать, что зритель пресыщен подобного рода мейнстримом, так что каждый раз к блокбастерам будут предъявлены повышенные требования.

Нельзя обходить вниманием актёрский состав, который, как было сказано выше, действительно хорош. Однако же здесь как и положительные, так и отрицательные моменты и начну с последних. Совершенно не понравилась Кристен Стюарт в образе Белоснежки, не знаю что там такого в Кристен рассмотрели, но для меня она героиня мемов, когда любая эмоция похожа на другую, мимика сохраняется практически одинаковой, а пластика её движений больше напоминала жестикуляцию девушки, находящейся под воздействием антидепрессантов. Крис Хемсворт в образе охотника будто бы продублировал своего Тора. Зато потрясающая Шарлиз Терон буквально манила своей ведьминским роком. А её удивительные наряды как бы подчёркивали контраст между внешней красотой её героини и злом, которое царило у неё внутри. И появилась уверенность, что если Терон дадут хорошую драматическую роль, то её коллекция наград не будет ограничена лишь признаниями за роль в «Монстре» (2003). И ещё понравился Сэм Спруэлл в роли брата героини Терон — было в нём что-то маниакально отталкивающее, то есть именно то, что и требовалось от его персонажа. И немного о грустном: роль слепого мудреца среди гномов стала последней для знаменательного актёра Боба Хоскинса, который всегда создавал запоминающиеся персонажи, которые всегда были разные: от выпивохи-детектива в «Кто подставил кролика Роджера» (1988) до совершенно аморального гангстера в «Дэнни Цепном псе» (2005). В «Белоснежке и охотнике» персонаж Хоскинса был лучиком счастья, свободы, света, добра, ума и прозорливости.

Хорошо сделанная в техническом плане лента, особенно в память западает сцена с появлением белоснежного оленя, всё же не обошлась без огрехов, которые лежат в плоскости создания фильма только для коммерческой выгоды и некоторых ошибок в подборе актёрского состава. Но хотя бы разового просмотра лента заслуживает, ну хотя бы ради роковой женщины Шарлиз Терон и славного гнома от Боба Хоскинса.

6 из 10

4 апреля 2017 | 20:41

В первую очередь хотелось бы отдать должное Джеймсу Лэпину, создавшему либретто «Into the Woods», где он сумел объединить классических сказочных персонажей — Красную Шапочку, Золушку, Рапунцель и других — в одной единой истории. Стоит сказать, что такой труд был энергоёмким и требовал не только физических усилий, но и определённого литературного дарования. Впоследствии Лэпин совместно с известным драматургом, композитором и поэтом Стивеном Сондхеймом, лауреатом премии «Оскар», создал мюзикл, который успешно ставился на бродвейских подмостках.

Идея экранизировать «Into the Woods» возникала неоднократно, но то проект замораживался в стадии предпродакшна, а то и вовсе попадал в производственный ад и затем также не возвращался к стадии съёмок. Но вот в 2014-ом году, выкупившая права на экранизацию студия «Walt Disney Pictures» всё же предоставила на общий смотр картину с одноимённым названием как и мюзикла. Кстати, по поводу названия можно остановиться чуть более подробно. Дело в том, что оригинальное название имеет своеобразную игру слов, которая, ясное дело, будет понятна носителям языка оригинала. Но и наши прокатчики решили, что они тоже могут немного покаламбурить, вот и получили мы официальное наше название «Чем дальше в лес…». Троеточие в конце, естественно, обозначает недосказанность, а идёт она от общепринятой пословицы «Чем дальше в лес, тем больше дров», но наш народ горазд на смекалку и хохму и придумал иные окончания, где самой известной служит»… тем толще партизаны», а есть ещё и достаточно пикантная и даже аморальная, поэтому не будет её называть.

«Чем дальше в лес…» получила много лестных отзывов по поводу технической части: критики расхваливали костюмы, грим, причёски, декорации; получила лента и несколько достаточно солидных призов, но всё же многочисленный зритель до конца не остался доволен. Что довольно удивительно, ведь съёмочным процессом руководил Роб Маршалл. Тот самый бывший хореограф, а впоследствии театральный постановщик, который вихрем ворвался в кинематограф, сняв великолепную экранизацию мюзикла «Кабаре» (благодаря фильму все его знают как «Чикаго»), потом были драма «Мемуары гейши», принесшие ещё больше славы Робу, ещё один мюзикл «Девять», а затем четвёртая часть знаменитой франшизы «Пираты Карибского моря». Можно заметить, что Маршалл чередует мюзиклы с другими жанрами кинематографа.

Чем же мог быть не удовлетворён так зритель, когда ещё и «Чем дальше в лес…» обладает сильным актёрским составом во главе с самой Мерил Стрип? Да пожалуй в первую очередь тем, что мюзикл практически не вызывает эмоционального волнения. Основная ставка была сделана на музыкальную составляющую, но если, например, Мерил Стрип и Эмили Блант прекрасно справились со своей задачей, то вот другие не вызывали столь восхищённых откликов. Не были раскрыты и некоторые сюжетные линии. За историей пекаря и его жены в совершенной тени оказались истории Рапунцель и Золушки. Но больше всего «по шапке» получил Джонни Депп, который сыграл очень короткую роль Волка, охотящегося за Красной Шапочкой и его бабушкой. С кем только героя «Пиратов Карибского моря» не сравнивали! Даже с сутенёром! Но и его финансовые запросы смущают: за пятиминутную роль Депп получил 15 миллионов долларов, в то время как Мерил Стрип, сыгравшая взаимообъединяющий персонаж, да ещё и получившая кучу номинаций за лучшую женскую роль второго плана, согласилась на гонорар ровно в 10 раз меньший, чем у Джонни. Наверное, феминистки сильно после этого Деппа невзлюбили. Кстати, по поводу номинаций Стрип за роль Ведьмы в данном фильме… Знаете, если честно, то при всём уважении, но эту роль очень и очень сложно назвать какой-то выдающейся у великой актрисы, как и роль Флоренс Фостер Дженкинс. Такое чувство, что коллегия «Оскара» иногда действует по шаблону.

Мюзикл «Чем дальше в лес…» вполне может порадовать интересной, пусть и нераскрытой в некоторых моментах, историей. Бросается в глаза работа стилистов и декораторов, в этом плане точно всё на очень высоком уровне. Поклонников жанра порадует хорошая музыка и вокальные партии хотя бы некоторых участников действа. Но, тем не менее, фильм «Чем дальше в лес…» не обошёлся без заметных огрехов, что, понятно дело, и сказывается на итоговую оценку:

6 из 10

4 апреля 2017 | 20:37
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...