всё о любом фильме:

Поворот не туда

Wrong Turn
год
страна
слоган«Он последний в вашей жизни...»
режиссерРоб Шмидт
сценарийАлан Б. МакЭлрой
продюсерЭрик Фейг, Роберт Кульцер, Стэн Уинстон, ...
операторДжон С. Бартли
композиторЭлиа Кмирал
художникАлиша Кивон, Элис Лам, Джорджина Ярхи, ...
монтажМайкл Росс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$522 501
зрители
США  2.56 млн,    Великобритания  327.8 тыс.,    Бразилия  284.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Затерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. Но вместо телефона им суждено найти дом в горах, увешанный страшным оружием и отвратительными трофеями…

Кто, или что живет в этом доме? Молодые люди начинают понимать, что все их злоключения — способ загнать дичь в ловушку, где они — это дичь, а зловещие охотники — обитатели дома…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
32 + 46 = 78
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 95 минут.
    • В одной из сцен Десмонд Хэррингтон сломал коленную чашечку правой ноги. Это значительно осложнило съёмки. По сюжету его левая нога была прострелена, так что всю тяжесть тела он был вынужден переносить на правую травмированную ногу.
    • Эммануэль Шрики выбила свое плечо, выполняя падение сквозь деревья.
    • Элиза Душку практически все каскадерские трюки выполняла сама.
    • В первоначальной версии сценария персонажам было около 30 лет. Однако было решено сделать их моложе, чтобы целевая аудитория могла ассоциировать себя с героями.
    • Главная героиня Джесси Берлингейм получила своё имя в честь героини романа «Игра Джеральда» Стивена Кинга.
    • Во время съёмок одной из финальных сцен фильма Элиза Душку нечаянно подожгла Джулиана Ричингса, сыгравшего Трёхпалого.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы получили отравление ядовитым плющом, так как не сразу распознали растение, в котором стояло оборудование.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Сравнительно недавние известия о том, что именно в штате Западная Вирджиния, где происходит действие ленты «Поворот не туда», объявился новый маньяк, застреливающий людей из винтовки, могли бы дополнительно актуализировать сюжет этого вроде бы типичного «молодёжного ужастика». А присутствие в качестве создателей тех, кто принимал участие в съёмках и выпуске на экран популярных фильмов ужаса 90-х годов — от очередной серии «Хэллоуина» до картин «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Проект о ведьме из Блэра», казалось бы, подтверждает развитие традиций «страшного кино» как раз для современной юной аудитории. Однако целый ряд отсылок в третьей по счёту работе 37-летнего режиссёра Роба Шмидта скорее, свидетельствуют о том, что «Поворот не туда» ориентирован на кинематограф 70-х — от упоминаемого в диалогах «Избавления» Джона Бурмена до явно подразумеваемых лент «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и «Техасская резня мотопилой» Тоуба Хупера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Год 2003. Поворот не туда.

    Несмотря на существование раздела «Нейтральные» рецензии, иногда и здесь у меня бывают проблемы с оценкой фильмов. Легко писать и положительные отзывы и отрицательные. Когда смешанные чувства — нейтральный отзыв. Но иногда бывает так, что фильм не вызывает вообще никаких эмоций. Поворот не туда как раз из этой категории фильмов.

    Группа людей застревает на дороге в лесной местности. В поисках телефона они набредают на странный дом. А потом появляются хозяева этого дома…

    Фильм средний во всех смыслах. В плане сюжета мы ничего нового не увидели. Это тема форсируется еще со времен У холмов есть глаза. В плане актерской игры, да и самого каста, тоже все средненько. Из актеров можно отметить только Элизу Душку и Десмонда Хэррингтона — единственные, кто пытался в этом фильме изобразить подобие актерской игры. Визуал тоже не впечатлил. Спецэффектов, как таковых, нет, а подобный пластический грим уже заезжен.

    Но несмотря на все это, фильм относительно неплох. Но как я уже говорил, он не вызвал у меня никаких эмоций. Посмотрел и забыл. Однако многим он пришелся по вкусу, и создатели наплодили кучу продолжений. Но мне почему то не хочется их смотреть.

    5 из 10

    29 сентября 2016 | 16:13

    Да, пожалуй, лучшее кино в таком жанре, которое я видел. До выхода «Поворота не туда» вышло столько фильмов про людоедов, что даже не посчитаешь. Но тем не менее этот фильм лучший среди остальных про этих же самых людоедов. Я люблю жестокость в фильмах, но не из-за того, что я садист или агрессивный человек, а просто я смотрю и удивляюсь, как же они делают такие правдоподобные убийства? Да, может быть «Поворот не туда» и не отличается особой реалистичностью происходящего, но для меня лично, это классика жанра.

    Пару слов о сюжете: парень едет на работу, но связи с какой-то аварией, он вынужден объезжать этот участок дороги, чтобы не опоздать на собеседование. Там есть объезд, но, как вы поняли из названия, он поворачивает не туда. Там стоит группа молодых людей, состоящая из 6 человек, у них на машине пробиты колеса, он врезался в их транспорт, и поэтому тоже был вынужден там остановиться. Позже пятеро, включая главного героя, уходят искать телефон. Двое остаются, но позже их убили эти мутанты. Попали остальные в странный дом, где были глаза, конечности, полная ванна крови с разными органами, и остальное непотребство. Потом приехали мутанты, заодно привезли и их знакомых, правда уже убитых. В общем, они сбежали, одному прострелили ногу, а дальше всё по стандартному сюжету.

    Игра актёров, для подобного рода фильмов, никогда не славилась отменной, поэтому ожидать большего было бы глупо и наивно. В фильме мне не понравилась слишком предсказуемая концовка. Сюжет, такое ощущение, создавался по ходу съёмок. Я не то, что обвиняю создателей фильма в такой банальщине, я обвиняю их в очень не оригинальном сюжете. Ведь же могут, если захотят сделать хороший сюжет (в крайнем случае, я так считаю). Но, повторю не в первый раз, в таких фильмах сюжет — это так, второстепенное что-то, главное перенести атмосферу отвращения главных героев, при виде их потенциальных убийц. Как мне показалось, эти мутирующие и мне стали немного омерзительны.

    Несмотря на небольшой возраст картины, она оказалась по душе многим зрителям, но жаль не совсем по нраву кинокритикам. Но ведь кинокритики тоже люди и имеют право на своё субъективное мнение, и делятся с нами, чем помогают выбирать фильмы для просмотра. Нельзя сказать, что это фильм-легенда, но это достойный представитель жанра ужасов. Он понравится абсолютно всем любителям ужастиков, а вот очень впечатлительным зрителям лучше посмотреть какую-нибудь комедию.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 01:54

    первый раз посмотрела этот фильм лет в 10, и я до сих пор в восторге от этого фильма. Я пересматривала его огромное колличество раз и каждый раз смотрю с удовольствием.

    Ужасы — мой любимый жанр, и среди них «поворот не туда» — мой любимый фильм. Во-первых, это действительно интересный и увлекательный фильм, который от самого начала до самого конца держит в напряжении и не даёт заскучать ни на минуту. Во-вторых, здесь собраны талантливые актёры, каждому слову которых веришь и переживаешь чувства их персонажей.

    Кстати, персонажи — образцовые люди, за которых молишься, чтоб выжили, что бывает далеко не во всех хоррорах. Это не пошлые тупые подростки, и не трусливые ублюдки, готовые кинуть лучшего друга в лапы злодея лишь бы спасти свою жалкую задницу. Нет, это умные, рассудительные, самоотверженные люди, действующие сообща и готовые пожертвовать собой, чтобы спасти ближнего. Они ведут себя именно так, как ДОЛЖНЫ вести себя люди в экстремальной ситуации.

    Джесси — умная и смелая девушка, способная здраво мыслить даже в самой тяжёлой ситуации.

    Крис — аналогично. Он настоящий мужчина и герой. С этими ребятами он знаком не больше часа, но делает всё, чтобы их спасти. А его спасение Джесси — это вообще верх героизма, мало кто на такое способен. Кстати, можно заметить, что между Крисом и Джесси возникает симпатия!

    Скотт — добрый, весёлый, позитивный человек, способный утешить и развеселить. И в то же время он, как и Крис, — настоящий герой. Он жертвует своей жизнью ради близких ему людей.

    Карли — невеста Скотта. Между ними настоящее сильное чувство. Карли — эмоциональная девушка, воспринимающая всё близко к сердцу. После трагической смерти её возлюбленного она буквально сходит с ума, теряет голову, дико истерит и задумывается о суициде. Как это не печально, у такой восприимчивой натуры с самого начала было мало шансов выжить.

    И наконец Франси и Эван. эти герои умирают первыми, но их не очень-то и жалко. Это типичная для ужастиков недалёкая, эгоистичная молодёжь.

    Итог: это оригинальный, интересный и логичный фильм ужасов, не только про тупую резню и кишки, но и про такие высокие чувства как дружба и любовь. Всем любителям ужасов и триллеров надо посмотреть!

    24 ноября 2012 | 23:35

    Впервые фильм «Поворот не туда» я посмотрела, будучи подростком, и тогда 8 лет назад он произвел на меня сильнейшее впечатление. Отчасти это было связано с тем, что фильмы жанра «ужасы» я смотрела очень в небольших количествах, буквально несколько раз в год, так как просмотр таких картин вызывал у меня неутихающее чувство тревоги, порождал кошмары и долго не давал уснуть. Сейчас, кстати, мало что изменилось, поэтому я стараюсь смотреть ужасы только днем и при большом количестве людей в доме. Но собственно говоря, для того чтобы пощекотать нервы и хорошенько напугать своего зрителя ужасы и создаются, и, к счастью, «Поворот не туда» поклонников этого жанра скорее порадует, в первую очередь, оригинальностью подачи сюжета, отличным визуальным рядом, по-настоящему страшными эпизодами и хорошей актерской игрой, последнее, кстати, это большая редкость в подобного рода фильмах.

    В самом сюжете есть, конечно, своеобразные клише и штампы, многие моменты не составит труда предугадать. Есть и киноляпы, например, когда, главный герой в одном из эпизодов получает огнестрельное ранение, брюки его местами разорваны испачканы бутафорской кровью, а затем по сюжету в этот же день герой вместе с остальными поднимается на башню, где его брюки уже не так интенсивно раскрашены бутафорской кровью, да и в целом у героя посвежевший вид, несмотря на недавние пробежки от мутантов по бескрайнему лесу. Это мелочь, конечно, потому что в большинстве случаев создатели справились со своей главной задачей — напугали до чертиков.

    Пожалуй, самым пугающим фактором будут даже не эти «мутанты», которые благодаря отличному гриму, стали похожи на ужасающих монстров, кровожадных и бесчеловечных, сколько этот бескрайний, зеленый лес, где и разворачиваются все события, глядя на который с высоты птичьего полета, не видно ни конца, ни края. И это чувство отчаяния, которое читаемо на лицах героев, передается и наблюдающему за всем зрителю. Есть и еще огромное количество моментов, которые заставляют затаить дыхание и отворачиваться от экрана от ужаса, как, например, бегство из дома, когда камера резко приближается к спящему «мутанту» на кровати, и становится понятным, что тот проснулся, и кажется, видел всех тех, за кем он и его «дружки-мутанты» будут охотиться в ближайшие часы…

    Актерский состав подобран отлично. Десмонд Харрингтон, которого я до роли в этом фильме видела только в «Корабле-призраке», а после в эпизодических ролях сериалов: «Сплетница» и «Правосудие Декстера», показался мне очень убедительным, по крайней мере, из всех задействованных в этом фильме актеров. Элизу Душку я вообще даже не узнала, может это отчасти потому, что фильмов с её участием до «Поворота не туда», я видела всего один — молодежную комедию «Добейся успеха». Конечно, анализировать игру актрисы только в двух просмотренных мною фильмах тяжело, но я бы не сказала, что здесь я не верила эмоциям героини или мотивам её поступков. Остальные тоже своим присутствием в кадре меня нисколько не разочаровали.

    «Поворот не туда» — вполне себе интересный ужастик, хорошенько пугающий своего зрителя. Жаль, что продолжения — 2-ая, 3-яя части у фильма вышли никудышные, но зато все недостатки тех картин позволяют разглядеть достоинства этого фильма.

    8 из 10

    22 июня 2011 | 15:35

    Вышедшие в 2003-ем году «Поворот не туда» и «Техасская Резня Бензопилой» рассказали в принципе об одном и том же: о поездке молодых людей, о семействе людоедов, о жутком доме, где собрано все награбленное с убитых семей, о погони и преследованиях, о кошмаре, наполненном жуткими смертями героев. Но в то же время оба отличаются друг от друга и хороши по-своему каждый.

    «Поворот не туда» безупречно выполнен технически. Фильм настолько красиво снят, что красивые панорамы, съемки движущейся через замочную скважину или густые ветви деревьев — просто завораживают. Поражаешься отличному чувствую ракурса и кадра в операторской работе и общей постановке картины. Подать довольно типичную историю, наполненную классическими приемами, в оригинальной и качественной манере дано не каждому.

    Набор пугающих инструментов здесь крайне многообразен от резких нападений, до напряженной атмосферы лазанья по деревьям. Эмоционально разыгранные персонажи на самом деле вызывают переживания и чувства у смотрящего, а потому фильм становиться по-настоящему страшным и интересным. Атмосфера выдержана на славу, и при этом отсутствует молодежный юмор, ничего неуместного — только хоррор. Порой возникает ощущение, что пугают нас в принципе одним и тем же. По десять раз пропадают с дороги герои, вызывая друг у друга чувство паники и растерянности, по десять раз стрела едва-едва не долетает от цели, по несколько раз внезапно в самый нужный момент оживает злодей.

    Злодеев здесь, к слову сказать, аж три. Кривозубый, одноглазый и трехпалый. Так они и указаны в каст-листе. Домик их снаружи мало чем примечательная хижина, внутри же копия домишки из «Техасской Резни» любого образца. При огромном количестве комнат, создается ощущение, что внутри такое строение вдвое больше, чем кажется внешне, и ведь далеко не все комнаты успевают исследовать герои фильма, прежде чем троица охотников возвратиться с расчлененным уловом.

    Уровень насилия на хорошем уровне: простреливаются ноги, отрубаются конечности, гаррота разрывает ротовую полость, а стрелы попадают точно в глаз. Но сказать, что фильм выдался невероятно мясным и любители расчлененки останутся в восторге, на самом деле нельзя. В меру кровавый, в меру жестокий, но ничем не превосходящий ту же «Техасскую Резню» Маркуса Ниспела, к примеру.

    Особо отметить стоит музыкальное сопровождение, создающее в должных сценах напряженную атмосферу. Порой страшен фильм именно благодаря музыки, и работа композитора творить здесь настоящие чудеса, нагнетая напряжение и усиливая внутренние переживания. Саспенс картины, подвластный музыкальным композициям, становится все сильнее и сильнее от сцены к сцене, а численность персонажей благополучно сокращается на радость поклонникам жанра.

    В итоге получилось культовое жанровое кино, породившее в дальнейшем несколько удачных продолжений, и ставшее соответственно началом великолепной франшизы о мутантах-каннибалах, орудующих в лесу. Ужастик для любителей загородных поездок и туристов, чтоб те никогда не забывали: у леса тоже есть глаза.

    8 из 10

    19 октября 2009 | 23:35

    Действительно очень хороший фильм. Хорошо подобраны актеры. Хороший сценарий, режиссура. Ну вообщем, фильм как говорится, смотрится на одном дыхании. Ни одного скучного действия или диалога. Все идеально сбалансировано. Эта картина первая, знаменующая целый ряд фильмов о мутантах, таких как «У холмов есть глаза», «Спуск».

    Очень порадовала яркость и цветность картины. Практически все дейсвтие происходит днем. Когда же темнота наступает, опять же таки все отлично видно, в отличии от фильмов жанра хоррор, где иной раз приходится напрягать зрение. Итог: крепкосбитый фильм из разряда «Спасайся кто может».

    8 из 10

    28 сентября 2007 | 09:21

    Вот бывает такая ситуация, что опаздываешь на деловую встречу и тебе надо срочно срезать путь, а тут как нельзя лучше подвернулась горная тропа, которая должна помочь сэкономить несколько часов. Только вот эта тропа никому и ничего не должна, и засмотревшись на труп лося, водитель имеет неплохие шансы врезаться в так некстати припаркованный автомобиль. С Крисом Флинном приключилась именно такая история. Вот только он, а также ребята из так некстати подвернувшейся машины еще не знают, что самой большой их проблемой выступает не поврежденный автомобиль, а семейка каннибалов живущих поблизости. О да, будет много крови!

    Казалось бы, перед нами очередной слешер, которых в последнее время вышло великое множество. Однако картина имеет одно существенное отличие, которое выгодно ее выделяет и заключается оно в том, что над фильмом работали достаточно талантливые люди, а это уже немало.

    Итак, актеры. Герои в этом фильмы наделены как характером, так и здравомыслием, что в последнее время случается не так уж часто. Сами же актеры прекрасно справляются с отведенной им ролью и где надо проявляют щепотку драматизма, а где надо впадают в шоковое состояние и самое главное — герои получились и впрямь запоминающиеся. Что главный герой в исполнении Десмонда Харрингтона, который мало того, что имеет медицинское образование, так еще является достаточно находчивым и умным молодым человеком готовым ради фактически незнакомых ему людей подставляться под пули. Что Скотт в исполнении Джереми Систо, который является душой кампании и всегда готов подбодрить в трудную минуту. Ну и не стоит забывать про Карли в исполнении Эмануэль Шрики, которая является наиболее эмоциональным персонажем, но в отличие от своих коллег по цеху она не раздражает своими вспышками паники, которые порой перемежаются с меланхолией и ее героине действительно хочется сопереживать.

    Теперь атмосфера. В данной картине присутствует несколько по настоящему гнетущих моментов, которые заставляют, затаив дыхание следить за происходящим и переживать за судьбы героев. Так же отдельного внимания заслуживает саундтрек картины, который помогает проникнуться той атмосферой безысходности, что творится на экране. Операторская же работа в этом фильме весьма недурная и с одинаковым успехом демонстрирует как красивые пейзажи, так и сцены с гибелью героев.

    Что же касается сюжетной и логической части то к ней нет никаких нареканий, разве что молодые люди могли попытаться дать отпор маньякам чуть пораньше, но это в принципе можно списать на страх, у которого как известно глаза велики. О том же, как нешибко сообразительные каннибалы научились водить машины право слова лучше не задумываться.

    Так что в итоге? А в итоге перед нами предстает отличный фильм ужасов, в котором присутствует как должный уровень саспенса, так и хорошая актерская игра, а так же что немаловажно сюжет, в котором отсутствуют логические несостыковки. И если вам нравятся слешеры то я настоятельно рекомендую это кино к просмотру.

    8 из 10

    14 июня 2013 | 19:12

    Иногда кажется, что для horror-story не осталось новых сюжетов. Уже давно всё придумано, отснято и показано. Но нет же, даже такие уважающие себя кинокомпании, как Constantine Film, продолжают снимать «всё то же и о том же». Из разряда «очередной тупой ужастик» и «Поворот не туда».

    Сюжет фильма режиссёра Роба Шмидта («Сатурн», «Алфавитный убийца») не отличается особым смыслом или креативностью. Молодой парень Крис Флин (Десмонд Харрингтон «Корабль-призрак», «Декстер») по пути на собеседование в другой город попадает в пробку и решает поехать другой дорогой — через лес. По пути он отвлекается на труп зверски убитого оленя и врезается в машину, принадлежащую компании молодых ребят, отправившихся на отдых. В глухой местности нет связи и, казалось бы, ни единой живой души. Без задней мысли часть ребят отправляются на поиски помощи, не подозревая, что они находятся на территории, где орудует группа людей-мутантов, предположительно, плодов инцеста. У монстров извращённое понятие о действительности, свои принципы жизни и главное увлечение — убийство невинных путников. Вот только узнать об этом попавшим в беду ребятам придётся в незавидных обстоятельствах. И кому удастся вернуться домой после «отдыха на природе»?

    Хотелось бы поговорить о таком распространённом явлении, как киноляпы. Ими фильм буквально кишит. Самым заметным лично для меня стал промах сценаристов с горящей вышкой. Это как же качественно надо было поджечь, чтобы вплотную рядом росшие деревья не вспыхнули? Я ожидала, что там пол леса выгорит, ан нет, создатели оказались не так «предсказуемы». Катание под машиной по лесным дорогам меня тоже впечатлило. Особенно с прострелянной ногой. Ясно, конечно, захочешь жить — будешь крутиться. Но глядя на рельефность тех троп, по которым разъезжали монстры-мутанты, удивляешься: «Как же тебя, друг, по пути тонким слоем-то не размазало?» Ну, и что касается крови, которая то не впитывается в песок, то не течёт из свежих ран, макияжа главной героини, который после всех пережитых ужасов остаётся свеженьким и только что нанесённым, то всё это говорит лишь о непродуманности деталей.

    Но обходить стороной неоспоримые достоинства «Поворота…» тоже нельзя. Безусловным плюсом в пользу фильма является потрясающая игра актёров. Элайза Душку («Добейся успеха», «Баффи — истребительница вампиров»), Эммануэль Шрики («Одинокие сердца», «Трон: Восстание») и Кевин Зегерс («Возвращение в Сонную Лощину», «Орудия смерти: Город Костей») безупречно справились со своими ролями. Так передать страх, сомнения, любопытство и ужас далеко не каждый сможет. И не забывайте о том, что большинство трюков, будь то лазание по деревьям и бег по скалам, актёры выполняли сами. Молодцы так же и операторы, сумевшие накалить обстановку панорамами леса и гор. А об особенностях грима и говорить не нужно. Как бы мерзко не выглядели монстры и трупы, в них не найти ни единого изъяна.

    Итак, низкий поклон исполнителям идеи за качественную работу (что редко встречается в современном «скоросъёмном» кино), но сочувствующий взгляд в сторону режиссёра за типичный и банальный сюжет. Но подрожать и залезть под одеяло заставляет. А что ещё нужно для хорошего ужастика?!

    4 из 10

    Не так уж и плохо, если задуматься!

    2 октября 2013 | 19:28

    Нормальный лесной ужастик, в создании которого принял участие сам Стен Уинстон. Монстры оригинальны и этим красиво и устрашающе смотряться. Концовка с хорошим чёрным юмором. Смотреть можно.

    7 из 10

    11 августа 2006 | 20:36

    Если у вас крепкие нервы и железная выдержка, от просмотра «Поворота не туда» вы получите максимальное удовольствие, потому что напряжение в этом фильме играет главную роль. Здесь не льются реки крови и не капают рвотные массы: ужасов ровно столько, сколько должно быть, но каких…

    Съёмочная команда постаралась на славу. В обличье жертв уродов предстают не студенты-переростки с глупыми лицами, а вполне симпатизирующие зрителю состоявшиеся в жизни, свободные от детства и родителей парни и девушки лет 25-30-и. Актёры сделали так, что их персонажам не просто не позавидуешь, а будешь дрожать над их борьбой за жизнь, сопереживать всем сердцем… Ещё не подвели художники постановщики и режиссёр, потому что найти такой лес с идеальным для убийств лесным домиком и радиовышкой надо суметь. Про гримёров и музыку вообще молчу.

    Но больше всего порадовали сценаристы: вот уж у кого изощрённый ум и творческий подход! Каждый трюк, каждое убийство, каждая попытка спастись — это новая порция адреналина для смотрящего кино. Во время просмотра не бездействуешь, а живёшь, настолько сильно сопереживание ребятам, попавшим в беду. Эмоции у героев появляются соответственно моменту — в меру крика, в меру слёз, в меру ярости. Всё дозировано и логично.

    Одним словом, такие случайности могут произойти с каждым. То, что нужно выжить любой ценой, — и так ясно. Но… не бойтесь умереть ради спасения близкого вам человека.

    Свобода требует жертв.

    9 из 10

    14 декабря 2011 | 03:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>