всё о любом фильме:

Поворот не туда

Wrong Turn
год
страна
слоган«Он последний в вашей жизни...»
режиссерРоб Шмидт
сценарийАлан Б. МакЭлрой
продюсерЭрик Фейг, Роберт Кульцер, Стэн Уинстон, ...
операторДжон С. Бартли
композиторЭлиа Кмирал
художникАлиша Кивон, Элис Лам, Джорджина Ярхи, ...
монтажМайкл Росс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$522 501
зрители
США  2.56 млн,    Великобритания  327.8 тыс.,    Бразилия  284.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Затерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. Но вместо телефона им суждено найти дом в горах, увешанный страшным оружием и отвратительными трофеями…

Кто, или что живет в этом доме? Молодые люди начинают понимать, что все их злоключения — способ загнать дичь в ловушку, где они — это дичь, а зловещие охотники — обитатели дома…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
32 + 46 = 78
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В первоначальной версии сценария персонажам было около 30 лет. Однако было решено сделать их моложе, чтобы целевая аудитория могла ассоциировать себя с героями.
    • Элиза Душку практически все каскадерские трюки выполняла сама.
    • В одной из сцен Десмонд Хэррингтон сломал коленную чашечку правой ноги. Это значительно осложнило съёмки. По сюжету его левая нога была прострелена, так что всю тяжесть тела он был вынужден переносить на правую травмированную ногу.
    • Эммануэль Шрики выбила свое плечо, выполняя падение сквозь деревья.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 95 минут.
    • Главная героиня Джесси Берлингейм получила своё имя в честь героини романа «Игра Джеральда» Стивена Кинга.
    • Во время съёмок одной из финальных сцен фильма Элиза Душку нечаянно подожгла Джулиана Ричингса, сыгравшего Трёхпалого.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы получили отравление ядовитым плющом, так как не сразу распознали растение, в котором стояло оборудование.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Сравнительно недавние известия о том, что именно в штате Западная Вирджиния, где происходит действие ленты «Поворот не туда», объявился новый маньяк, застреливающий людей из винтовки, могли бы дополнительно актуализировать сюжет этого вроде бы типичного «молодёжного ужастика». А присутствие в качестве создателей тех, кто принимал участие в съёмках и выпуске на экран популярных фильмов ужаса 90-х годов — от очередной серии «Хэллоуина» до картин «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Проект о ведьме из Блэра», казалось бы, подтверждает развитие традиций «страшного кино» как раз для современной юной аудитории. Однако целый ряд отсылок в третьей по счёту работе 37-летнего режиссёра Роба Шмидта скорее, свидетельствуют о том, что «Поворот не туда» ориентирован на кинематограф 70-х — от упоминаемого в диалогах «Избавления» Джона Бурмена до явно подразумеваемых лент «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и «Техасская резня мотопилой» Тоуба Хупера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм обалденный. Смотрел его много раз. И не надоедает. Сцена с убийствами людей просто жесть — крови и мяса в фильме много. Это я люблю. Еще дикари очень классно сделаны — морды у них еще те. Вообще, сиквел получился сильнее оригинала. По всем параметрам. Это очевидный факт. Ну что еще сказать? Ах да — все актеры играют просто блестяще. Главный герой мне еще знаком по фильму Корабль-призрак. Там он тоже хорошо сыграл. Сцена, когда наши герои зашли в дом к дикарям — просто жесть. Ужас и кошмар. Короче, ужастик зачетный.

    Философия в фильме хороша — не лезьте, куда не надо. А то попадетесь, как в этом фильме. А еще фильм учит быть сильнее своего страха. И побеждать его любыми способами. А то не проживешь долго. Вот как-то так. Основная философская линия фильма — выживание молодежи среди дикарей в лесу. Во как. Короче, философия жесть.

    Поворот не туда — хороший ужастик про молодежь и дикарей. Смотреть всем, кто еще не видел. Фильм классный. Снимаю один балл за излишнюю жестокость некоторых сцен фильма. А так все нормально. Режиссер молодец — постарался на славу.

    9 из 10

    23 августа 2016 | 03:39

    Довольно неплохой хоррор-триллер, в котором актеры играют, а герои не просто тупо орут от страха и совершают «сюжетные» глупости, а, скажем так, пытаются выжить. Это у них получается довольно неплохо, с умеренной дань душами нескольких персонажей для поддержания напряжения и благополучным спасением парочки, которая потом наверное посетит психотерапевта и женится.

    Ну и конечно, не стоит забывать про конец с многоточием, вроде хэппи-энд с возможными второсортными продолжениями. Evil never die!

    31 марта 2007 | 14:18

    … так сказал герой Джереми Систо после того, как группа друзей попала в «передрягу». И, надо заметить, сказал он чертовски правильную вещь. Лично у меня после просмотра фильма отбилось всякое желание отдыхать на природе. Конечно, наша лесополоса мало похожа на убийственный обширный лес Западной Вирджинии, но, как говорят, в тихом омуте…

    К таким фильмам я отношусь скептически, меня пугает вид крови и отрубленных частей тела на экране. Но подруга все уши мне прожужжала, принесла диск и потребовала, чтобы я посмотрела его. А для верности, чтобы я уж точно просмотрела фильм от начала до конца, решила составить мне компанию. И я этому рада невероятно, потому что в компании не так страшно наблюдать за происходящим.

    В «Повороте…» мне понравилось то, что триллер начался с первой минуты. А то любят в начале фильма показывать утопические картины и вселенское счастье, а через минут сорок начинается кровища, от вида которой мутит, и приходится в очередной раз разочаровываться и выключать проигрыватель. Здесь же ты сразу настраиваешься на нужную вролну. После небольшого эпизода про скалолазов-туристов сразу соображаешь, что сейчас будешь смотреть.

    Крови в «Повороте…», к счастью не так уж и много. А то бывает, что вместо триллера наблюдаешь строение человеческого тела изнутри. Обычно я дотягиваю до первой жертвы, а потом выкидываю диск вместе со шкурками от бананов. А посмотрев на некоторые «шедевры», удивляешься: это режиссёр — маньяк и извращенец одновременно или это кому-то и правда может нравиться? Но вернёмся к кровавой теме фильма с Душку и Харрингтоном в главных ролях. Было бы странно, если бы не показали парочку сцен убийств, всё-таки в фильме задействована тема мутации и каннибализма. Но эти сцены проходят быстро, я зажмуриваю глазки на 10 секунд, а дальше смотрю вполне адекватное кино.

    Герои здесь не полные идиоты, как в большинстве ужастиков. Они пришли в дом монстров не поглазеть, что это за избушка на курьих ножках такая, а найти телефон. А из леса они не выбрались, потому что машины сломаны, а куда идти неизвестно. Видно, что герои действительно хотели спаститсь, а не просто так по лесу бегали и «Помогите!» орали.

    Что мне в ужастике, несомненно, понравилось, так это преданность друзей. Парень возвращается за девушкой, которая осталась в плену, хотя прямо сейчас он преспокойно мог убежать. Или герой отвлекает троих убийц, чтобы остальные смогли добежать до машины и уехать. Это — не только проявление дружбы, это — подлинный героизм. Не ожидала такого увидеть.

    Актёры… Что сказать: браво! Элиза Душку, Эммануель Крику, Джереми… Все замечательно справились со своими ролями. Им веришь, за них переживаешь, боишься, как бы их не убили. В общем, я не ожидала, что фильм получится таким удачным. Впервые в жизни я досмотрела такое кино до конца.

    Кстати, фильм собрал и не такую большую кассу, как некоторые его пренаимерзейшие «собратья» (это я сейчас не маленький камешек, а целый булыжник бросила в огород Александра Аджы и его глазастых холмов), что в очередной раз доказывает, что спросом пользуется кровавое кино. Я же, если и буду смотреть ужастики, остановлю свой выбор на чём-нибудь не сильно страшном, но берущим за душу. Или ещё раз гляну «Поворот не туда», чего и всем советую.

    30 мая 2009 | 15:59

    «Поворот не туда» — фильм, который я очень люблю и часто пересматриваю, несмотря на то, что, рационально оценивая и сравнивая его с другими картинами, готова признать, что ничего сверхпотрясающего в нем нет. Нет ни оригинального сюжета, ни внушительных спецэффектов, ни шокирующих моментов — ничего такого, отчего хотелось бы сказать: «Ах!». Теперь я даже не могу назвать его фильмом ужасов — я включаю его просто потому, что мне приятно погружаться в эту историю, переживать ее снова. Не наблюдать за резней, а смотреть на людей в опасной ситуации, интересных, здравомыслящих, интеллигентных людей, которые попали в переплет, и которым нужно из него выбраться.

    Аналогия «Поворота», более грязный и жестокий его вариант — «У холмов есть глаза», но «Холмы» я смотрела однажды, и нет в нем того, к чему тянулась бы моя душа, а «Поворот» мне дорог, как картина, которая каким-то непостижимым образом, успокаивает меня вместо того, чтобы вселять тревогу или страх.

    Люди, вот что интересует меня в «Повороте». Невыдающийся на первый взгляд набор персонажей, которые, однако, мне бесконечно дороги. Не банальные пошловатые школьники, которые нажрались в лесу, и всех их потянуло на клубничку, после чего один из них, уйдя за куст, схлопотал удар мачете по башке, и — пошло-поехало; а люди взрослые, умные, своеобразные и самодостаточные. Харрингтон после «Корабля-призрака» снискал на какое-то время мое недоверие, но, увидев его в «Повороте», я тут же поверила в то, что передо мной мужик хороший, умница.

    Элиза Душку, соперница Баффи и типичный полевой цветок с татуировками и пирсингом, в первые же минуты своего появления в «Повороте», выйдя из леса с проволокой в руках, разбила сложившийся стереотип, и я увидела перед собой девчонку сообразительную, успешную, уверенную и чистенькую.

    Парочка влюбленных, Эммануэль Крику и Джереми Систо, парень с девушкой, которые вот-вот должны были пожениться, показаны тоже довольно солидными, достойными ребятками, и в то, что их связывало какое-то серьезное чувство, верилось сразу и без малейшего труда. Не было в этих персонажах тупости, пошлости и низости — никто из них не родился и не вырос под забором, никто не на кого не лез, не шарил у подруги под блузкой, и никто не позволял себе бурных истерик или грязной ругани. Хотя, склонность к истерикам — это уже мерило эмоциональности, а не интеллигентности.

    Словом, мужчины и женщины (не мальчики и девочки) в этом фильме скромные, но обаятельные. Диалоги между ними пусть и не блещут громкими остротами, а вполне вписываются в нашу повседневность, но слова и поступки отдают здоровой логикой и адекватом. Сломались машины — пошли искать телефон. Не потому, что кто-то натянул через дорогу колючую проволоку, это вывело детишек из себя, и они устремились в густые лиственные леса Западной Виргинии искать обидчиков, чтобы надрать тем задницы — просто потому, что ехать дальше или возвращаться назад было не на чем. А в доме вурдалаков задержались только потому, что выйти не успели, а не оттого, что какая-нибудь глупая деваха ломанулась к распростертой на столе подруге в надежде ее откачать. И по барабану, что мертвые, стеклянные глаза подруги отчетливо говорили: «Я мертва, вали отсюда!».

    Все вроде как с этой историей просто, и отношения между людьми понятные-незамысловатые, и поступки предсказуемые, но знаете, что удивительно? Глупости в этом фильме нет. Притянутых за уши предлогов и идиотских ситуаций. Как, например, в «Доме восковых фигур», когда одного из персонажей, парня главной героини, прикончили в доме маньяка потому, что тому было невтерпеж вымыть руки. Сидели в машине, вдвоем, были в относительной безопасности, но нет, Уэйд, весь потный и грязный, но в душе аккуратист и чистоплюй, выбрался из машины и пошел в незнакомый дом, чтобы помыть руки. Даже не в туалет. Адекватно, парень. Или сценаристы идиоты?

    И нет в «Повороте» той безумной суеты, лихорадочного круговорота и спешки, с которой убивали персонажей «Техасской резни бензопилой»: не успеешь понять кто есть кто, и кто куда пошел и почему, так его уже, зараза, распилили или на круг надели. Все, ты выбыл из игры, переход хода. «Поворот» размерен, но динамичен, все в нем выверено и сделано грамотно. Без пафоса, понтов и обилия трэша и слэша, четко, строго и ровно.

    Люди соображают быстро, действуют по ситуации, и терять кого-то из них, учитывая, что изначально главных было только четверо, безумно жалко. Конечно же, кого-то замочить нужно было, но «Поворот», пожалуй, единственный фильм такого рода, в котором я действительно хотела, чтобы выжили все. Что-то есть в этой истории милое, простое, но красивое. Бесконечные леса, убитые проселочные дороги, потрепанные, вырванные из газет фотографии пропавших без вести людей, стоянка развороченных, кинутых машин, среди которых валяются детские игрушки, ощущение опасности, и непроходящего изумления: «Как в нашем цивилизованном мире такое безобразие умудряется существовать?».
    - Как они могут это делать? — ужасалась Карли.
    - Как им это сходит? — недоумевала Джесси, героиня Душку.

    Два таких одинаковых, и таких разных вопроса, выдающих женщин разных темпераментом и жизненных позиций. Карли — эмоциональная, впечатлительная, по-детски беспечная. Джесси — практичная, целеустремленная, рассудительная. А кладбище брошенных машин, так же как и беспорядочно разбросанные вещи прежних жертв — отличный, на мой взгляд, режиссерский ход, который одновременно показывает все и ничего. Воображение зрителя само дорисовывает картины предыдущих расправ, и поводов для беспокойства за героев заметно прибавляется. Такой же ракурс мы видели в «Волчьей яме» и еще паре тематически сходных картин.

    Итог: фильмов на тему противоборства людей и уродов в наше время снято очень много, но «Поворот не туда» — особенный для меня фильм, стоящий особняком среди кривых товарищей и перекошенных сородичей. Это эталон, идеальное уравнение, в котором ничего не добавишь и ничего не отнимешь. И это не молодежный ужастик, это взрослое, сознательное кино, смотреть которое — удовольствие.

    10 из 10

    23 мая 2008 | 12:39

    Кино позиционирует себя как «фильм ужасов» и конкретно «слэшер». Но и то, и другое реализовано слишком плохо. Ужасов я в фильме так и не обнаружил, а расчлененки и жертв здесь слишком мало. Перед нами плохой пример того, как нужно пугать зрителей.

    Сюжет. Группа молодых людей оказывается на дороге посреди глухого леса из-за аварии. Но поблизости нет ни одного населенного пункта. Компания вынуждена искать способы связаться с родственниками. Через какое-то время они натыкаются на странную хижину. Ребята решаются заглянуть в нее, чтобы найти телефон. Только вот обитатели этой самой хижины совсем не ждут к себе гостей…

    Достаточно банальная сюжетная линия ленты — это еще полбеды. Хуже то, что по ходу фильма приходится либо многому удивляться, либо задавать огромное количество вопросов. Зачем лезть на смотровую башню, заведомо осознавая, что ты окажешься там запертым в ловушке? Зачем потом наверху светить всем, чем ни попадя? Чтобы тебя быстрее обнаружили? Кроме этого, оказывается, что если к тебе лезут по лестнице, лучше всего люк закрыть. Вместо того, чтобы скинуть наглеца вниз, лучше подождать, пока тебя постараются «выкурить» оттуда. В общем, ума и гениальных решений нашей компании не занимать.

    Атмосфера. С этим в картине тоже имеется много проблем. На такое большое пространство лесного массива слишком малая группа людей. Из-за этого в происходящее на экране не особо удается поверить. Законы физики тут вообще принято игнорировать. Прыгай с большой высоты на дерево и ты удачно приземлишься именно туда, куда планировал. Даже без отскока от поверхности! Но даже если тебе сильно повезет, и ты выбежишь на дорогу прямо перед машиной шерифа, не слишком то радуйся. Потому что он все равно будет слишком долго соображать и тупить, давая возможность врагу оценить ситуацию и как следует прицелиться… Тьфу ты! Тошнит от такой глупости.

    Страх / Напряжение. Если вам удастся найти хоть капельку чего-то такого в фильме, просьба написать нам в редакцию… Интересно первые 20 минут, потом все превращается в скучнейшую беготню по лесу.

    Музыка. Средняя неплохая подборка. В ленте все равно больше внимания уделено звуковым эффектам, чем непосредственно музыке. Выделить могу только песню в титрах.

    Итог. «Поворот не туда» — тухлое кинцо с хорошей идеей, но полностью не реализовавшее себя. Мало того, что смотреть на это скучно и не страшно, так еще и создатели позволили себе чересчур много неточностей и несостыковок.

    4 из 10

    (43%), смело поворачивайте в противоположную сторону от фильма.

    10 июня 2015 | 05:43

    Вышедшие в 2003-ем году «Поворот не туда» и «Техасская Резня Бензопилой» рассказали в принципе об одном и том же: о поездке молодых людей, о семействе людоедов, о жутком доме, где собрано все награбленное с убитых семей, о погони и преследованиях, о кошмаре, наполненном жуткими смертями героев. Но в то же время оба отличаются друг от друга и хороши по-своему каждый.

    «Поворот не туда» безупречно выполнен технически. Фильм настолько красиво снят, что красивые панорамы, съемки движущейся через замочную скважину или густые ветви деревьев — просто завораживают. Поражаешься отличному чувствую ракурса и кадра в операторской работе и общей постановке картины. Подать довольно типичную историю, наполненную классическими приемами, в оригинальной и качественной манере дано не каждому.

    Набор пугающих инструментов здесь крайне многообразен от резких нападений, до напряженной атмосферы лазанья по деревьям. Эмоционально разыгранные персонажи на самом деле вызывают переживания и чувства у смотрящего, а потому фильм становиться по-настоящему страшным и интересным. Атмосфера выдержана на славу, и при этом отсутствует молодежный юмор, ничего неуместного — только хоррор. Порой возникает ощущение, что пугают нас в принципе одним и тем же. По десять раз пропадают с дороги герои, вызывая друг у друга чувство паники и растерянности, по десять раз стрела едва-едва не долетает от цели, по несколько раз внезапно в самый нужный момент оживает злодей.

    Злодеев здесь, к слову сказать, аж три. Кривозубый, одноглазый и трехпалый. Так они и указаны в каст-листе. Домик их снаружи мало чем примечательная хижина, внутри же копия домишки из «Техасской Резни» любого образца. При огромном количестве комнат, создается ощущение, что внутри такое строение вдвое больше, чем кажется внешне, и ведь далеко не все комнаты успевают исследовать герои фильма, прежде чем троица охотников возвратиться с расчлененным уловом.

    Уровень насилия на хорошем уровне: простреливаются ноги, отрубаются конечности, гаррота разрывает ротовую полость, а стрелы попадают точно в глаз. Но сказать, что фильм выдался невероятно мясным и любители расчлененки останутся в восторге, на самом деле нельзя. В меру кровавый, в меру жестокий, но ничем не превосходящий ту же «Техасскую Резню» Маркуса Ниспела, к примеру.

    Особо отметить стоит музыкальное сопровождение, создающее в должных сценах напряженную атмосферу. Порой страшен фильм именно благодаря музыки, и работа композитора творить здесь настоящие чудеса, нагнетая напряжение и усиливая внутренние переживания. Саспенс картины, подвластный музыкальным композициям, становится все сильнее и сильнее от сцены к сцене, а численность персонажей благополучно сокращается на радость поклонникам жанра.

    В итоге получилось культовое жанровое кино, породившее в дальнейшем несколько удачных продолжений, и ставшее соответственно началом великолепной франшизы о мутантах-каннибалах, орудующих в лесу. Ужастик для любителей загородных поездок и туристов, чтоб те никогда не забывали: у леса тоже есть глаза.

    8 из 10

    19 октября 2009 | 23:35

    На редкость великолепная картина, которая с первых же минут начинает затягивать и держать до самого конца в большом напряжении, что редкость для подобных фильмов. На мой взгляд «Поворот не туда» является лучшим слэшером за всю историю мирового кинематогрофа. Даже такие ленты, как «У холмов есть глаза» и «Пятница 13» и на ряду не стоят с этим фильмом.

    Хочу поблагодарить работу режиссера! Роб Шмидт смог очень качествнно передать зрителям, ту мрачную и ужасающую атмосферу, которая и должна присутствовать в настоящем хорроре.

    Из актёров запомнились Элиза Душку и Эммануэль Шрики. Две очень привлекательные актрисы справились на отлично. Все слёзы, крики, страхи выглядели очень реалистично. Могу с полной уверенностью сказать, что я им верил, переживал за них. Так же не подвели Десмонд Харрингтон и Джереми Систо. Из-за храбрости и смелости этих парней, появляется небольшой шанс за выживание в этой передряге.

    Так же меня сильно обрадовало, что герои никакие то там безсмертные роботы или супергерои, которых ранили, а через 5 минут у них рана сама заживает. Здесь с этим у фильма всё в порядке!

    Понравилась работа гримёров. Уроды-людоеды получились вполне ужасные (в хорошем смысле этого слова) и от их вида не выворачивает на изнанку.

    Спецэффекты, декорции, музыка всё очень качественно и реалистично. Мне практически всё понравлось!

    И в заключении скажу, что «Поворот не туда» очень интересная, а местами даже интригующая и пугающая картина. Если Вы не видели до сих пор, сие произведение, то я Вам настоятельно рекомендую ознакомиться с данной лентой. Уверяю Вас, Вы останитесь довольны! Хотя, мне кажется такое кино, уже каждый видел.

    10 из 10

    PS: После этой киноленты, действительно становиться очень страшно гулять одному по лесу, и тем более заблудиться.

    28 марта 2013 | 17:07

    Сюжет этого фильма жутко напомнил мне «Дом восковых фигур». Последний фильм из серии про воск вышел позже «Поворота», но не будем забывать, что он является римейком фильмов 1933 и 1953 годов. Так что вопрос, кто с кого плагиатил, остается открытым.

    Не могу назвать себя экспертом в области фильмов ужасов, но даже для такого неискушенного зрителя, как я, фильм не показался образцом оригинальности, и с самого начала, учитывая входящие данные, можно было догадаться, кто из героев доживет до финальных титров.

    Итак, условия задачи: шестеро молодых людей (мальчик-девочка, мальчик-девочка, мальчик-девочка) заехали в лес, где живут злые дяденьки, которые любят кромсать своими топориками таких вот мальчиков и девочек и красть их машинки. Вопрос: сколько мальчиков и девочек порубят еще до середины фильма, если количеством они превосходят маньяков в 2 раза, а по уровню умственного развития находятся примерно на одном уровне.

    Несмотря на предсказуемость развития событий, интрига сохраняется. Уродцы оказываются изобретательны и для каждой своей жертвы подготавливают новое орудие убийства. В фильме можно увидеть много знакомых лиц, приятных глазу — Элиза Душку, Эммануэль Шрики, Десмонд Харрингтон. Играют они неплохо. Им удается заставить зрителя сопереживать.

    Я не могу составить четкое мнение о фильме. Как один из примеров молодежного ужастика, он имеет право на существование, но лучшим в своем роде я его не назову.

    5 из 10

    18 февраля 2010 | 01:22

    «Не ходите дети в Африку гулять», помните эту песню? Наверняка все помнят, так вот эта как раз про этот фильм просто можно немного перефразировать.

    Африку здесь заменяет леса Западной Вирджинии, где по соседству с местными представителями животного мира поселилась зловещая семейка каннибалов-мутантов.

    «Детишки» в этом фильме представлены в лице молодого врача Криса(Десмонд Харрингтон), который не успевая на встречу с работодателями из-за автомобильных пробок вынужден был свернуть с намеченной дороги. Далее стандартная ситуация — авария, новые знакомые и пр.

    Что потом?
    Ну пошли искать телефон дабы вызвать ремонтников, поиски привели их в хижину. Но деткам не повезло хозяевами хижины оказались враждебно настроенные каннибалы. Вот тут и началось — беготня, резня, стрельба из лука, драки и пр.

    Что еще можно сказать, в целом получился добротный ужастик, с неплохими актерами. Не могу сказать, что фильм страшный, но в некоторых моментах было по-настоящему жутко. Крови, расчлененки тут в меру, минимум диалогов, действия развиваются довольно быстро. Снято все очень качественно и интересно.

    7 из 10

    12 августа 2009 | 18:32

    Этот фильм я решил посмотреть только из-за Элайзы Душку… так получилось что кроме как на неё в фильме просто не на что смотреть.

    Картина получилась, как по мне, абсолютно не атмосферной и даже не страшной, даже наоборот немного забавной(особенно череда глупых действий и фраз героини Эмануэль Шрики).

    Игра актеров тоже далеко не лучшая… как-то не заставили они меня поверить в происходящее. Саундтрека я почти не заметил (его или очень мало или же он просто не заставляет обратить на себя внимание). Насчет эффектов — они довольно хороши, здесь есть и расчлененка и уродливые людоеды, в общем претензий нет.

    Ну что ж, говорить об этом фильме долго не хочется, да и не о чем собственно.

    Вывод:Хотите просто просидеть 1:24 без какого-либо (эмоционального или умственного) напряжения — поздравляю! Вы нашли отличный способ для этого!

    Оценка: Если учесть что этот жанр вообще не особо блещет хорошими фильмами, то можно смело поставить

    5 из 10

    11 января 2012 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>