К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ксандер Кейдж (Вин Дизель) не погиб. Бывший агент отошел от дел и наслаждается жизнью где-то Южной Америке. Но Кейджу не хватает экстрима, потому он с готовностью соглашается помочь правительству США, когда возникает проблема планетарного масштаба - террористы, завладев секретным устройством 'Ящик Пандоры', начинают сбрасывать спутники на крупные города.

'Реактивизация' вполне ожидаемо отчаянно глупа, но это идет ей исключительно на пользу - триквел не стесняется быть нелепой комедией и от этого только выигрывает. Если в 'Форсаже' Дизелю приходится валять дурака с непроницаемым выражением лица, то в 'Трех Иксах' он явно чувствует себя комфортнее - здесь позволителен любой абсурд. Даже нет - он необходим. И чем больше, тем лучше.

Ксандер Кейдж ездит по джунглям на лыжах, а по воде - на мотороллере. Жонглирует гранатами, удовлетворяет сразу пять девушек и носит сутенерское пальто. Может показаться, что сценарий писал 15-летний мальчик, и он же стоял за камерой - происходящее на экране жутко напоминает мечты подростка, который хочет быть крутым.

Привлечение в фильм звезды Барселоны и сборной Бразилии Неймара демонстрирует, насколько 'Реактивизация' далека от кино как такового - скорее, это крупнобюджетный рекламный ролик. Новые 'Три Икса' - прежде всего, коммерческий проект, цель которого заработать, а на пути к этой цели хороши любые методы. Известно, что Дизель за рубежом популярнее, чем в США, но этого мало - ему в компанию добавили сразу несколько топовых иностранных звезд. Неймар пусть и исполняет эпизодическую роль, но обеспечит интерес к фильму у себя на родине и в Барселоне, Донни Йен - в Китае, Дипика Падукон - в Индии, Тони Джа - в Таиланде. Едва ли возвращение франшизы было бы оправданным, если бы из нее не сделали международный проект - очевидно, что создатели рассчитывают, в первую очередь, на зарубежные сборы.

И индийский зритель будет платить, чтобы увидеть, как самая популярная актриса страны рвет шаблоны - не поет, а крошит врагов из автомата. С таймингом у 'Реактивизации' все в порядке: в центре всего, конечно, Дизель, но каждому из героев уделено внимание. У Йена и Джа, к примеру, достаточно времени, чтобы продемонстрировать свои боевые умения - с Вином они, естественно, тягаться не могут, но, по крайней мере, смотрятся эффектно. Чего часто не скажешь о Дизеле - в образе супергероя с возрастом он смотрится все нелепее.

'Три Икса' - абсолютно беспощадное зрелище, которое даже не пытается быть реалистичным, смеется над своими бессмысленностью и несуразностью и нагло выворачивает наизнанку понятие современного массового кинематографа. 'Реактивизация' куда ближе к 'бэшным' боевикам 90-х - эдакий guilty pleasure из времен, когда нестыдно было любить идиотские экшны про крутых мужиков.

19 января 2017 | 14:27
  • тип рецензии:

Заводной боевик 'Три икса', снятый режиссером Робом Коэном, появился на свет в наиболее славные дни Вина Дизеля, пребывающего на пике всеобщей популярности. Скромное, но достойное появление в 'Спасти рядового Райана' Стивена Спилберга, эффектная партия в культовой 'Черной дыре' в образе галактического преступника Ричарда Риддика и, наконец, стремительные уличные гонки 'Форсажа' позволили Дизелю ставить условия перед студиями и требовать любые условия, которые только придут ему в голову. 'Три икса' стали первым подтверждением кажущейся нерушимой репутации Вина Дизеля, однако череда кассовых и творческих провалов, стартовавших вместе с оглушительной катастрофой 'Хроник Риддика', заставила его пересмотреть взгляды касательно дальнейшего построения карьеры. Полагаясь на проверенные временем франшизы, Дизель вновь вернулся в 'Форсаж', относительно успешно вернулся в космические просторы Риддика и, как венец, воскресил Ксандера Кейджа, якобы убиенного где-то на берегах солнечного Бора-Бора. Испытывая острую нехватку в гарантированных хитах помимо стабильного участия в гоночной франшизе, актер справедливо рассчитывал догнать упущенное вместе с 'Тремя иксами', чем вдохновил продюсеров, до сих пор считающих убытки от выпуска второй части, где место Дизеля занял Айс Кьюб. Триквел 'Трех иксов' с припиской 'Мировое господство' должен был совершить резкий разворот от настоящего к прошлому и вернуться в эпоху бездумного экшена, поражающего сумасшедшей зрелищностью. И по этой заявленной части 'Мировое господство' в действительности выдерживает генеральную линию, заявленную создателями. Несколько смущает лишь то, что помимо дорогостоящей глупости здесь более ничего и не предвидится.

Сам сюжет, как не трудно догадаться, всецело вращается вокруг единственного и неповторимого Ксандера Кейджа (Дизель), который возвращается из продолжительного отпуска, чтобы еще раз спасти мир от неумолимо наступающей угрозы. На этот раз противниками всего цивилизованного сообщества становится команда смертоносных профессионалов, которая выкрала систему управления оружием под ярко говорящим названием 'Ящик пандоры'. Имея на руках столь мощный козырь, злодеи способны превращать военные спутники в боеголовки, с легкостью превращающие города в пепел. Естественно, что спецслужбы не могут допустить подобного, однако и своими собственными силами справиться с задачей не в состоянии. Для этого им необходимы неудержимые ребята, способные ломать не только протоколы поведения, но и стальные челюсти врагов. Таким образом, в деле снова оказывается Ксандер Кейдж, истосковавшийся по жизни на грани. Получив в распоряжение бравую команду из весьма эксцентричных индивидуумов, вернувшийся в строй защитник всего сущего отправляется на поиски команды преступников, проводя расследования в фирменном невообразимом стиле, отмеченном непредсказуемыми поступками и крепкими фразами, брошенными по делу и без него...

Основной недоработкой продюсеров, среди которых затесался и сам Вин Дизель, стало абсолютно наплевательское отношение к сценарию. Ставка на трюки, спецэффекты и харизму ведущей звезды остросюжетного шапито не смогла сыграть должным образом, ведь зрителю необходимо нечто, за что можно зацепиться не только глазами, но и разумом. А по смысловой части 'Мировое господство' терпит сокрушительное фиаско. Представленная история неспособна похвастаться ни единой детективной особенностью, то и дело обращаясь к бесконечным боевым сценам и пустынным разговорам без малейшего намека на смысл. Неприятно поражает в сложившейся ситуации то, что фильм очень непрост для восприятия. В 'Мировом господстве' немало провисающих сцен, непростительно задерживающих действие на одном и том же месте. Рассчитанная на исключительную зрелищность картина постоянно пробуксовывает, практически умирая в ожидании эффектных экшен-сцен, которые, ради справедливости, вызывают восторженный детский интерес. Проблема лишь в том, что авторы не смогли отыскать баланс между диалогами, монологами и действием, от чего при просмотре 'Мирового господства' начинаешь подумывать о волшебном пульте, способном отмотать картину до по-настоящему необходимых сцен. А в такой ситуации куда лучше ознакомиться с возвращением Ксандера Кейджа в комфортных домашних условиях, где просмотр выстраивается исключительно по вашим правилам.

Что касается самого виновника торжества, Вина Дизеля, то его потенциал лицедея уже давно остановился в развитии где-то между четвертой и шестой частями незабвенного 'Форсажа'. Роль Ксандера Кейджа была отыграна Дизелем с некой фабричной отстраненностью, хотя сам актер не раз намекал своим поклонникам, что для него заявленное предприятие носит очень важный характер. Под руководством ремесленника из кино категории 'Б' Ди Джея Карузо, воскресший Кейдж разговаривает исключительно броскими фразами, не перестает напоминать аудитории, кто здесь главный и что все 'Мировое господство' затевалось исключительно ради него. Назойливое самолюбование Дизеля начинает жутко утомлять, и это при том, что к подобному ходу вещей нас подготавливала рекламная компания блокбстера. Эгоцентризм звезды 'Трех иксов', исключающий малейшие намеки на актерскую игру в классическом понимании, нешуточно ударил по его молодым коллегам, выступившим не более, чем придатком к истории Кейджа. Единственное исключение, это Донни Йен, великолепный гость из Китая, который сумел прорваться сквозь оборону Дизеля и с шумом заявить о себе, как о настоящем опасном преступнике, с которым шутки в действительности плохи.

К работе над триквелом вернулся и завсегдатая первых двух частей франшизы, Сэмюэл Л. Джексон. Однако его вдумчивый, обстоятельный образ претерпел кардинальные изменения. Отныне персонаж Джексона, Гиббонс, превращается в неустанно разговаривающего прохвоста, которого при всем желании сложно ассоциировать с начальником секретной службы, коим он был почти всю сознательную жизнь. Несколько оттеняет перекочевавшего в разряд клоунов Джексона его руководящая коллега в исполнении Тони Коллетт, только вот запомниться он ничем не в состоянии, так как ее давний товарищ Ди Джей Карузо не сумел придумать ничего лучше, чем отдать актрисе одну из наиболее предсказуемых и серых ролей во всем фильме. Отдельно стоит отметить, что на огонек к Дизелю и компании заскочил даже разруганный Айс Кьюб из провального сиквела, но кардинальным образом на ситуацию это не влияет.

В итоге хочу сказать, что 'Три икса: Мировое господство' получилось ожидаемо зрелищным и разочаровывающе примитивным по смысловой части. Вин Дизель продолжает играть одного и того же героя из 'Форсажа', только с большим уровнем комедии и самоиронии, а сама постановка выглядит нарезкой совершенно безумных экшен-сцен, чье обаяние трещит по швам из-за раздражающего безликих, искусственно растягивающих хронометраж сцен, в чем стоит винить и Дизеля, и Карузо. 'Мировое господство' нельзя причислить к списку фильмов, обязательных к просмотру, однако обилие свободного времени и желание сгонять в прошлое может повлиять на ваше решение.

5 из 10

23 января 2017 | 11:24
  • тип рецензии:

Сценарист Рич Уилкс, автор таких нетленок как: Пустоголовые, Обкуренные, Деньги на пиво и теперь собственно самой уже трилогии Три икса. Долго огородами ходить не стал, и решил, чем то типа калькулятора ронять из космоса спутники. Причем не абы как, а прицельно и производя невиданные разрушения.

Сюжет

Так вот этот калькулятор теперь может найти… правильно, - только лысый!

Начинается бодро. Лысый под дулами автоматчиков ляпает на ретрансляционную вышку на горе чудо-коробок, надевает сидя на ней же (антенне), припасенные там же горные лыжи, и шарашит по тропическому лесу вниз на горных лыжах. В пункте B переобувается в скейт и также бодро шуршит по узкому горному серпантину. Долетает донизу, втыкает штепсель и… нет, не спасает мир. Халявный интернет! Теперь он есть! И пусть гнусные буржуи удавятся за бабло, а он будет смотреть футбол нахаляву!

Ну дальше его находят спецагенты, говорят без него мол никак, и он должен за них вписаться.

Он, как настоящий мужик, говорит лады, но на моих условиях.

Теперь об условиях. Условиями были чудо- гопники, его персональная боевая группа поддержки: ди-джей, стрелок и шизик-угоньщик, говорящий с космосом. Их ловят и… Команда ХХХ в сборе.

Потом команда ХХХ высаживается на Филиппинах и мочит плохишей, потом впрочем тоже оказавшихся из бывших ХХХ (ХХХ-2).

Потом они вместе (ХХХ-1 и ХХХ-2) мочат там же каких-то русских спецназовцев, видимо тоже потерявших калькулятор.

Потом американские спецагенты мочат ХХХ на земле и в воздухе (на самолете).

Но добро побеждает, и когда патроны кончаются, и ХХХ собираются на счет 3 порвать всех зубами, появляется Айс Кьюб (11 лет сидевший в засаде после провала 2-го фильма), и мочит агентов из гранатомета.

Ксандер, получивший 3 пули в сердце и бронежилет где-то под майкой; прыгает из самолета без парашюта, но находит его по дороге к земле в падающем мусоре. И его приземление снимает, как обещал, ди-джей, чтоб запостить на ю-тубе.

Все собираются хоронить Гиббонса (Сэмюэл Л. Джексона), сбитого 1-м же упавшим в него спутником. Но он воскресает, и даже приводит с собой нового агента-футболиста (умеет разоружать грабителей консервой с правой ноги в репу).

Все. Алилуя

Занавес.

Пойти на фильм можно только разве что любителям стрелялок – этого здесь хоть отбавляй и Вин Дизеля лично.

Характеры героев не прописаны.

Игра актеров в целом ни о чем.

Выделить в плюс, пожалуй можно Нину Добрев из Дневников вампиров. Улыбнула.

В минус Тони Коллетт, первую половину фильма не попадавшую в роль.

Ну и конечно чудеса…

Особенно впечатлил мотоцикл - подводная лодка.

Погоня на них (их таких целых 2!) по земле, потом глиссирование по воде, потом серфинг по океаническим волнам с заныриванием под волну, всплытием и последующим прохождением трубы…

Да-а-а…

5 из 10

01 февраля 2017 | 21:55
  • тип рецензии:

Ну, может, не совсем неудачная. Точнее будет сказать, что фильм «Три икса: Мировое господство» застрял где-то на полпути от неудачного к среднему.

Не могу сказать, кому подражал и вообще подражал ли оригинал, но фильм формально Ди Джея Карузо, а фактически Вина Дизеля, след которого тут явно более заметный, чем тот, который оставляет обычно актер в главной роли, часто пытается выехать именно за счет фишек «Форсажа», но это плоховато удается.

Банально, но главной бедой продолжения «Трех иксов» стал сценарий, о котором честно было бы сказать: «Провальный», а если прибегнуть к дипломатии, можно остановиться на определении: «Слабый». Скрипт Ф. Скотта Фрэйзера и Рича Уилкса – классический пример того, как из самых лучших побуждений лихо закрутить сюжет и интригу, все эти шпионские игры завязали в такой узел, что концов не найти ни зрителю, ни, наверное, уже самим сценаристам. Ряд героев меняют «окраску» с позитивной на негативную и наоборот с очень слабым, невнятным пояснением причин и мотивов. Логические цепочки в поведении персонажей раз за разом обрываются: проследить и понять их поступки, а также связать все эти сюжетные лоскуты в единое целое в «…Мировом господстве» раз за разом превращается в невыполнимую задачу. Надежды на то, что хоть финал расставит все по местам, тоже не оправдываются: концовка, на мой взгляд, оставляет вопросы, как и все кино в целом, а грандиозный сюрприз, каким, очевидно, его задумывали создатели, был прочитан мной (и не только) еще в зародыше и никакого эффекта не произвел.

Еще одна банальность, от которой никуда не деться: слабый сценарий иногда в большей или меньшей мере сглаживают актерские работы, но в сиквеле «Трех иксов» и с этим напряг. Сэмюэл Л. Джексон, как всегда, роскошен, но у него сравнительно небольшая роль, так что праздник длится недолго. Понравилась Руби Роуз, которая не остановилась на достигнутом и буквально через неделю снова блеснула для меня своим талантом уже во втором «Джоне Уике». Кроме нее, приятное впечатление также оставили Дипика Падукон и Нина Добрев. И первую, и, что гораздо удивительнее, вторую, я увидел на большом экране впервые (поклонники «Дневников вампира», пощадите!) – работу Нины на озвучке в короткометражном «Рождественском Мадагаскаре» в расчет не берем. Подытоживая же: у Карузо женщины меня порадовали куда больше, чем мужчины.

Что же касается самого «мистера Три икса», то попытки Дизеля сыграть этакого обезображенного высоким интеллектом крутого спецагента, удались только в одной сцене, когда он занимается вычислением шпиков в радиусе ста метров вокруг себя. Сцена действительно сильная и блестяще сыгранная, но она фактически одна на весь фильм. В остальном мы наблюдаем непонятно зачем сменившего имя Доминика Торетто: одно и то же выражение лица, манера общения, юмор, приколы и т.д. Чтобы лишний раз поглядеть на звезду «Форсажа», высаживать его из-за баранки в другое кино было вовсе необязательно. Смотреть на все это скучно, грустно и неловко. Ведь в том же «Последнем охотнике на ведьм», а еще раньше – в «Риддике» Дизель играл оригинальных, самобытных персонажей и почему он решил не напрягаться со Ксандером, - лично для меня вопрос, учитывая то, что этот герой прославил его не меньше Торетто, ведь первые «Три икса» вышли буквально через год после первой части «Форсажа».

Было бы, конечно, несправедливо не похвалить в фильме Карузо пару-тройку очень приличных экшн-сцен, в том числе сольный номер того же Дизеля, но когда непонятно, почему, собственно, этот палит в другого, другой – в третьего, а потом все бегут и палят друг в друга, не всегда спасает и зрелищность со спецэффектами.

В общем, позитива на пять баллов я наскреб, но если франшизу намерены продолжать – а намек на это в финале, по-моему, очевиден, - ей как воздух требуются свежие сценарные идеи, а главное – настоящий Ксандер Кейдж, а не alter ego лихого водителя.

5 из 10

27 апреля 2017 | 00:03
  • тип рецензии:

Вин Дизель играл самого себя из франшизы «Форсаж» - отличий минимум (разве что тут он гоняет не на авто, а на мотоциклах и самолётах, ну и выделяет какие-то феромоны, от которых девушки в радиусе 10 метров впадают в гипнотический транс и превращаться в «кошек», при этом все девушки на 20 лет моложе Ксандера).

А так, рецепт создания фильма прост:

• взять побольше длинноногих красоток, которые ради главного героя готовы на всё (и которые либо технические гении, либо чемпионки по стрельбе и борьбе одновременно), да не забыть их всех одеть как на вечеринке коссплейщиц (либо хотя бы длинные шпильки и минимум одежды);

• побольше самых различных погонь;

• перестрелки или драки каждые 5-10 минут;

• альфасамцовость главного героя (своей вечной самодовольной ухмылкой он переплюнул в уверенности даже Челентано);

• бесконечное здоровье, неисчерпаемые силы и бесконечные патроны (+100% меткость положительных героев, даже не целясь);

• умение главным героем управлять всеми видами транспорта и спортивных снарядов (лыжи, скейт и т.д.);

• дедукция Шерлока и безупречное планирование операций (тут снова вспомнился Торето из Форсажа который всегда был на шаг впереди всех);

• заправить это всё задором с помощью команды безумцев – взять на опаснейшую операцию тусера-диджея и чокнутого экстремала (у которого кроме психических отклонений больше особенностей и не было), к примеру;

• побольше болтовни (как правило, незатейливой);

• опустить все технические детали – все всё умеют и все всё знают (найти на земном шаре нужный аппарат парой нажатий клавиш - легко);

• выбросить реализм, поручив писать сценарий создателям комиксов;

Что понравилось:

• красивые актёры;

• красивая картинка;

• нескучность повествование – постоянный экшн и пару твистов;

Что не понравилось:

• абсолютная нереальность происходящего (можно было указать в описании «фанастика», тогда было бы всё ок)

В общем, если вам хочется скоротать вечер в просмотре фильма-аттракциона с 50-летними центнеровыми мужиками на скейтах, то вам сюда.

P.S. ах да, понравилась ещё шутка в стиле: «Осторожно, на этом острове много безымянных могил!», «Да? И могила человека, который тебе продал эту рубашку тоже?». В рамках сюжета, прозвучала забавно. Остальной же юмор, детский, незатейливый.

22 января 2017 | 12:52
  • тип рецензии:

Наверное, Д. Дж. Карузо захочет забыть 2016-ый год как страшный сон, ведь в нём под его режиссурой вышли сразу две картины: мистический триллер 'Комната разочарований' и комедийно-приключенческий экшн-боевик 'Три икса: Мировое господство'. И если о первом вообще и говорить не хочется, настолько отвратительной оказалась 'Комната...', то '...Мировое господство' хоть одно удовлетворение принесло - мировые сборы составили практически 350 миллионов долларов супротив 85, затраченных на производство. Но вот только отзывы оказались по большей части либо нейтральными либо вообще отрицательными.

Хорошую собранную кассу '...Мирового господства' можно объяснить одним единственным поводом: для исполнения главной роли Ксандера Кэйджа вернулся Вин Дизель. Этот бритоголовый сгусток мышц впервые узнал, что такое слава, когда в 1999-ом году снялся в главной роли фантастики 'Чёрная дыра', и тогда Дизель стал ассоциироваться со своим персонажем Риддиком. Всего два года спустя Дизель вновь произвёл фурор со своим новым фильмом: на экраны вышел экшн 'Форсаж', и у Дизеля появилась вторая визитная карточка - персонаж по имени Доминик Торетто. А уже первая часть 'Трёх иксов', где зажигал Дизель, вышла в 2002-ом, то есть год спустя после 'Форсажа', и у Дизеля образовалось третье кинематографическое альтер-эго - Ксандер Кэйдж.

Вин Дизель пропустил вторую часть, ведь в первой якобы его герой оставил опасное занятие, и сиквел с участием Айса Кьюба был очень прохладно воспринят публикой. А теперь бравый экстремал Ксандер Кэйдж снова в строю! Но в итоговом счёте, что же получил зритель? Вне всяких сомнений, что Вин Дизель в 'Трёх иксах' куда более органично смотрится, нежели Айс Кьюб. Также трудно спорить с утверждением, что для ролей, подобных Ксандеру Кэйджу, Вин Дизель был создан. Но есть и обратная сторона медали: Вин Дизель на данный момент перестал развиваться как актёр, крепко заняв свою нишу, он стал несколько однотипным, и ныне его карьера сильно схожа на карьеру Джэйсона Стэтхэма.

Обвиняют '...Мировое господство' и в прямолинейности, мол, создали типичный мэйнстрим, дабы кассу собрать, продюсеров киностудии порадовать. Извините, но это лепет. Разве не знали зрители, которые массой шли в кинотеатры на '...Мировое господство'? Не подозревали, что будет много-много экшна? Вот и отбился фильм, да и ещё приличную прибыль принёс. Но опять же существует и другая сторона: безусловно, что всё очень эффектно и трюки поставлены на высочайшем уровне, однако в этих сценах существует и явный перегиб, настолько избыточными смотрятся эффекты, где ловкость персонажей идёт вопреки логике, виртуозность владением оружием и навыками рукопашного боя зашкаливают, а бесстрашие и умение находить выход из отчаянной ситуации в одно мгновение - невероятные. От этого зритель подкожно ощущает искусственность. Думается, что будь больше реализма в '...Мировом господстве', так и зритель бы потянулся.

Теперь же стоит уделить некоторое место и мнению об актёрах и их игре. За Вина Дизеля было сказано ещё выше, так что возвращаться, считаю, нет смысла, поэтому о других. Например, о том, что ярые нелюбители футбольного клуба 'ПСЖ' могли бы удивиться, разозлиться, а потом и порадоваться в первой сцене '...Мирового господства'. Но Неймар здесь исполняет камео, поэтому больше о других. Например, приятно поразила Тони Коллетт, которую я никогда не представлял в экшнах, а она-то и здесь не затерялась и с достоинством исполнила свою роль, умело держа оружие в руках и подавляя одним взглядом волю у любого мужчины. Тони Коллетт действительно фантастически разноплановая и удивительная актриса. Ещё мне понравилась Нина Добрев. Её учёная-самородок несколько отличалась от общей массы, но при этом была забавной и даже по-хорошему смешной. А вот остальные актёры каких-то особых эмоций не вызвали.

Из всего выше сказанного следует, что 'Три икса: Мировое господство' во многом является именно тем, что многие и ожидали, а именно пёстрым экшном для молодёжной целевой аудитории, с другой же стороны сей триквел уступает первой части, даже несмотря на возвращение Ксандера Кэйджа.

6 из 10

06 февраля 2018 | 21:28
  • тип рецензии:

Три икса: Мировое господство - американский приключенческий боевик режиссёра Ди Джея Карузо, и третья часть в свое время популярной франшизы 'Три икса'. Бюджет фильма составил 85 миллионов долларов.

Сюжет фильма повествует о возвращение Ксандера Кейджа (Вина Дизеля) которому предстоит дать отпор 'плохим ребятам' и спасти человечество! Для этого он собирает команду безбашенных экстремалов и диджея, после чего ему предстоит найти мощнейшее секретное оружие, которое не должно попасть в руки к 'нехорошим людям!' Сюжет фильма весьма динамичный, но типичный и клишированный для этого жанра. Сам по себе фильм - это квинтэссенция последних частей 'Форсажа' только без акцента на автомобили, и с отдаленными но заметными нотками 'Отряда самоубийц'. В целом Три икса: Мировое господство и последние части Форсажа все больше напоминают фильмы о супергероях Marvel и DC. Оно и не удивительно, ведь что одни, что вторые заточены на кассовые сборы.

При разборе сценария возникает устойчивое мнение что его писали подростки, школьники старших классов. Он настолько примитивный, что вызывает нелепую ухмылку. Вдумайтесь, правительство для решение мировых проблем нанимает Вина Дизеля, потому что, только он может им помочь их решить. Для этого Дизель собирает могущественную команду, из диджея, автоугонщика и т. д и т.п. и противостоит команде опасных головорезов. В фильме практически отсутствует всякий смысл. Некоторые эпизоды фильма доведены до абсурда! Например сцена в Лондоне, при просмотре которой каждый вменяемый человек отвесит себе Facepalm! И подобных моментов в фильме хватает. Зато в нем много 'махача', погонь и перестрелок. Диалоги поверхностны и не несут никакой смысловой нагрузки. Дизель как всегда пафосно впаривает что нужно всегда впрягаться за друзей, семью, команду - нужное подчеркнуть. Остальные персонажи пытаются ему соответствовать, ну а антагонисты просто хотят уничтожить мир, потому что у хороших ребят должна быть мотивация! И вуаля, 'четкий' боевик готов!

От актерской игры ничего не ждал. Она ничем не удивила. Все актеры справились с игрой своих героев, ровно на столько, на сколько этого требовал сценарий. Отмечу только Вина Дизеля. Раньше мне очень нравился этот актер и я относился к нему с большим уважением. Но в последнее время он все больше напоминает Оптимуса Прайма с человеческим лицом. Он нерушим, невозмутим, пафосно говорит цитатами из 'пацанских пабликов' и харизматично улыбается даже когда нет повода. Вообщем типичный Вин Дизель последних лет.

Саундтрек в фильме хороший, соответствует динамичному повествованию и бешеному экшену. Треки подобраны грамотно и отлично вписываются в картинку. Опять же напрашивается сравнение с 'Форсажами' и 'Отрядом Самоубийц'.

Касательно визуальной части и экшена, могу сказать, что я давно так не смеялся! Фильм визуально снят хорошо. А экшена порой даже слишком много. Он вездесущ! Причем его качество весьма разнится. Порой он крепкий и захватывающий. А порой доведен до откровенного фарса и абсурда, при виде которого в легкой форме появляется улыбка, а в тяжелой - откровенный смех! Экшен в этом фильме как и последних частях 'Форсажа', как по мне, стал напоминать Индийское кино!

В итоге, получился идеальный фильм для подростков! Если бы я посмотрел бы его лет 10 назад, в свои 15, то воспевал бы ему дифирамбы за его крутость. И следует признать, что фильм справляется со своей основной задачей - он развлекает! И на большее он не претендует, и это хорошо! Концовка фильма дала ясный намек на 'To be continued...' Тобишь можно расценивать данную часть, как перезапуск. Хорошо ли это, или плохо судить не мне. Но лично я считаю, что данный фильм мог стать неплохим завершением франшизы, как и пятая часть 'Форсажа' в свое время, но продюсерам показалось что кассовых сборов для хорошей жизни недостаточно! Поживем, увидим. Фильм рекомендую любителям жанра, молодежи и всем тем, кто хочет скоротать вечер за бессмысленной но развлекающей и динамичной кинокартиной!

5 из 10

26 января 2017 | 16:44
  • тип рецензии:

Сюжет. Очередной заговор мирового масштаба, очередное задание от ЦРУ, где в который раз Кейджа посылают на смерть, ставят невыполнимые условия в сверх опасных обстоятельствах и пр.

А что вы хотели от «Трех иксов»? Вы знали, на что шли. Вы помнили о чем были первые части. Вряд ли стоило надеяться, что концепция фильма кардинально изменится и нам покажут полный драматизма и смысла фильм. Боевик он и в Африке боевик. Я получила ровно то, что и ожидала: море пафоса, драйва, махача и экшна. Напрягать мозг не обязательно, просто смотрите и офигевайте от крутости Ксандера. Что требовать от картины, в которой мерилом крутости является количество набитых татуировок, а поводом для гордости - забраться голым на небоскреб или что там было, колесо обозрения. А эпичные фразочки типа «меня нелегко обезопасить» и «не самая лучшая идея наставлять на меня пистолет» добавляют +10 к образу брутала. Да, фильм абсолютно бессмысленный, растянутый и ничем не запоминается, а полностью посмотреть с одного раза его довольно затруднительно, но стоит ли его так критиковать? Это как посмотреть ужасы и сказать «фу, кровь!». Это странно.

За годы Кейдж не изменился, он все такой же адреналиновый наркоман, лихач и бунтарь, который со словами «ради такого и живу» с восторгом прыгает с пятидесятиметровой высоты без парашюта. В исполнении Вина Дизеля он все так же суров и брутален. Ну, может и стал еще пафоснее и нарцистичнее, но все ждали комбэка именно такого легендарного Ксандера Кейджа. Неубиваемого и суперпрыткого. Разве не за это мы полюбили первую часть? Некоторые утверждают, что Вин Дизель постарел, располнел и растерял форму. Вы это серьезно? Хотела бы я посмотреть на то, как выглядят эти люди, эти «качки». Ну, если Вин Дизель не является эталоном физической формы, то я тогда не знаю кто. Остальных персонажей я не запомнила, разве что Нину Добрев, героиня которой половину экранного времени вела себя, как дура и несла чушь. Остальные женские персонажи - вообще надоевшая калька.

Пора стать патриотом.

Вопрос - в чьем понимании. (с)


О схожести с франшизей «Форсаж» со столь же бессмысленным и беспощадным экшном, которая отличается только наличием супермашин в кадре, думаю, высказались уже все. И я не вижу кардинальных различий в таких персонажах, как Ксандер Кейдж и Доминик Торетто. Ну нет их. Хотя я бы хотела посмотреть кроссовер этих двух в одном фильме. Уровень крутости бы зашкалил. Да и Риддик не отстает от них. В общем, можно долго проводить параллели с однотипажными героями актера. Других с его амплуа мы и не ждем.

Как и полагается, первая часть была лучше. Хотя, скорее всего, мне только так кажется. Сегодня подобным зрелищем никого не удивишь, но в далеком 2002 году не исключено, что и триквел показался бы мне убойным или сейчас первая часть убогой. Тогда планка на фильмы была гораздо ниже и не было еще снято столько частей «Форсажа». Сиквел я не смотрела, ибо еще тогда мне это показалось бессмысленным и на момент просмотра «...Мирового господства» я вообще забыла о его существовании.

Пересматривать картину никому и в голову не придет и единственный плюс триквела, что он не грузит. Не стоит ждать от фильма чего-то сверхъестественного, кроме трюков. А вот парням понравится. Им много не надо. Я думаю, «...Мировое господство» завершит эпичную трилогию о ХХХ.

6 из 10

20 апреля 2017 | 20:45
  • тип рецензии:

Какие-то бодрые злодеи похищают у правительственной корпорации зла, какую-то штуку с помощью которой можно сбрасывать спутники, как бомбы. Вызывают Вина Дизеля. Тот зовёт своих друзей: стервозную снайпершу, дебильноватого водителя краштестера и диджея. Вместе они со всем разбираются. Ждите следующую часть.

Вполне предсказуемый в своей простоте и незамысловатости боевик. Заматеревший Вин Дизель не дотягивает до своего старшего брата по цеху Слая. Несмотря на обилие трюков, драк и спецэффектов (некоторые правда смотрятся подозрительно) фильмец скучноват. Перебор с пафосом и практически отсутствием более-менее приемлемого юмора делают это кино слишком проходным. Нормальной актёрской игры практически нет. Часть актёров недоигрывают, остальные переигрывают. Обсуждать логику и детали сюжета, понятно дело не имеет смысла. Основная идея авторов - надо быть экстремальным спортсменом и полнейшим раздолбаем, чтобы победить зло во всём мире.

Кино рекомендовать не могу. Но как жевачка сойдёт.

23 июля 2017 | 23:57
  • тип рецензии:

Давненько я не заходил на КП, чтобы оставить рецензию, но тут пардон я просто не выдержал.

Плюс у этого фильма один: я попал на него бесплатно.

Теперь по порядку:

Сюжет: Крутой мачо-альфасамец должен спасти галактику, собрав команду не таких крутых как он, но тоже ничего. Вообщем Вин Бензин как всегда в своем репертуаре: непобедим, неразрушим, неотразим, знаток всех видов боевых искусств, умелец стрелять из всех орудий, умелец кататься на всем, что имеет колеса и не только, обольститель женских сердец и бесподобный комик! КОМИК КАРЛ!

Типичный диалог в данном фильме:

Женщина: Кто ты такой?! Накаченный мужик которому я почти готова отдаться!

ВинДизель:. .. Эээ. .. *улыбается*... Культиватор!. ..*улыбается*

Женщина: Я твоя! Возьми меня прямо сейчас!

И так на протяжении всего фильма! Неважно что говорит главный герой, это все равно круто и бесподобно! Браво Вин Дизель, Браво!

П-Предсказуемость! . Это кино не из тех фильмов которые будут держать вас в напряжении до последнего кадра или шокирует вас невероятным поворотом сюжета, нет тут все прямолинейно и предсказуемо до самого конца. Фильм смотрится так, как будто ты зачитал его сценарий до дыр перед просмотром!

Пафос! Если сделать губы трубочкой - герои кажутся круче. О да! Этого тут хоть отбавляй. Герои стреляют из пистолетов под любым углом, их сбивают машины, их взрывают гранатами, в них втыкают ножи, но главное - губы трубочкой!

Клише! Главный злодей тупой и много говорит. Ну как же без него, главный злодей тупой и перед тем как убить врага должен прочитать университетскую лекцию о природе бытия. Ну а когда настало время убить крутого парня, всадить ему десяток пуль вокурат в бронежилет. Бинго!

Ну и спецэффекты, что сказать... герои настолько круты, что спецэффектов то и не замешаешь. Потому что пафос главных героев, затмевает те несколько взрывов, которые нам покажут.

Подведем итог: Клише много не бывает!

Кто любит боевики без сюжета, с тупой сюжетной линией, примитивными героями и главным злодеем который вот вот получит премию дарвина, то пожалуйста. Остальным хочу сказать, если вы пропустите этот фильм, то абсолютно ничего не потеряете. В IMAX кстати говоря делать нечего, если уж так и горите желанием посмотреть этот шедевр идите в обычный зал, хоть денег сэкономите.

Стоит отметить и несколько положительных моментов:

1.Саундтрек

2.Постановка драк

3.Динамичные сцены

На этом пожалуй и откланяюсь.

Диагноз: Вин Дизель головного мозга!

5 из 10

19 января 2017 | 00:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: