всё о любом фильме:
Progress Sto is Sta
Елена Илена, Россия, Новосибирск, 23 года, 27 августа 1993, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 час назад

Регистрация: 3 сентября 2014 Рейтинг комментариев: 3 (27 - 24) Обновления сайта: 0

«Не претендую на звание писателя, но стараюсь...»

 
Фильмы, которые ждёт

Progress Sto is Sta

все ожидаемые фильмы (24)

Любимые звёзды

Progress Sto is Sta

все любимые звёзды (78)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 164

Сюжет. Очередной заговор мирового масштаба, очередное задание от ЦРУ, где в который раз Кейджа посылают на смерть, ставят невыполнимые условия в сверх опасных обстоятельствах и пр.

А что вы хотели от «Трех иксов»? Вы знали, на что шли. Вы помнили о чем были первые части. Вряд ли стоило надеяться, что концепция фильма кардинально изменится и нам покажут полный драматизма и смысла фильм. Боевик он и в Африке боевик. Я получила ровно то, что и ожидала: море пафоса, драйва, махача и экшна. Напрягать мозг не обязательно, просто смотрите и офигевайте от крутости Ксандера. Что требовать от картины, в которой мерилом крутости является количество набитых татуировок, а поводом для гордости — забраться голым на небоскреб или что там было, колесо обозрения. А эпичные фразочки типа «меня нелегко обезопасить» и «не самая лучшая идея наставлять на меня пистолет» добавляют +10 к образу брутала. Да, фильм абсолютно бессмысленный, растянутый и ничем не запоминается, а полностью посмотреть с одного раза его довольно затруднительно, но стоит ли его так критиковать? Это как посмотреть ужасы и сказать «фу, кровь!». Это странно.

За годы Кейдж не изменился, он все такой же адреналиновый наркоман, лихач и бунтарь, который со словами «ради такого и живу» с восторгом прыгает с пятидесятиметровой высоты без парашюта. В исполнении Вина Дизеля он все так же суров и брутален. Ну, может и стал еще пафоснее и нарцистичнее, но все ждали комбэка именно такого легендарного Ксандера Кейджа. Неубиваемого и суперпрыткого. Разве не за это мы полюбили первую часть? Некоторые утверждают, что Вин Дизель постарел, располнел и растерял форму. Вы это серьезно? Хотела бы я посмотреть на то, как выглядят эти люди, эти «качки». Ну, если Вин Дизель не является эталоном физической формы, то я тогда не знаю кто. Остальных персонажей я не запомнила, разве что Нину Добрев, героиня которой половину экранного времени вела себя, как дура и несла чушь. Остальные женские персонажи — вообще надоевшая калька.

Пора стать патриотом.

Вопрос — в чьем понимании. (с)


О схожести с франшизей «Форсаж» со столь же бессмысленным и беспощадным экшном, которая отличается только наличием супермашин в кадре, думаю, высказались уже все. И я не вижу кардинальных различий в таких персонажах, как Ксандер Кейдж и Доминик Торетто. Ну нет их. Хотя я бы хотела посмотреть кроссовер этих двух в одном фильме. Уровень крутости бы зашкалил. Да и Риддик не отстает от них. В общем, можно долго проводить параллели с однотипажными героями актера. Других с его амплуа мы и не ждем.

Как и полагается, первая часть была лучше. Хотя, скорее всего, мне только так кажется. Сегодня подобным зрелищем никого не удивишь, но в далеком 2002 году не исключено, что и триквел показался бы мне убойным или сейчас первая часть убогой. Тогда планка на фильмы была гораздо ниже и не было еще снято столько частей «Форсажа». Сиквел я не смотрела, ибо еще тогда мне это показалось бессмысленным и на момент просмотра «… Мирового господства» я вообще забыла о его существовании.

Пересматривать картину никому и в голову не придет и единственный плюс триквела, что он не грузит. Не стоит ждать от фильма чего-то сверхъестественного, кроме трюков. А вот парням понравится. Им много не надо. Я думаю, «… Мировое господство» завершит эпичную трилогию о ХХХ.

6 из 10

20 апреля 2017 | 20:45

Возможно, писать рецензию на сериал, который давно прошел, отжил свое и ушел на покой, завоевав многочисленный фандом поклонников, как-то поздновато, но поскольку для меня его просмотр закончился недавно, а смотреть хорошие сериалы никогда не поздно и лучше позже, чем никогда, не могу не внести свою лепту.

Сюжет. Сериал рассказывает о жизни манхэттенской элиты, о тех, кого называют золотой молодежью, высокомерными снобами и мажорами, проживающих в элитном квартале. Вся их жизнь — сплошные вечеринки и светские рауты. Избалованные и капризные дети богатых родителей могут позволить себе все. А чтобы жизнь медом не казалась, таинственная личность, именуемая себя Сплетницей, выбрав своей мишенью популярную в городе элиту с Верхнего Ист-сайда начинает настоящую охоту на их личную жизнь, афишируя каждый их шаг в своем блоге, извлекая скелеты из шкафа и делая их достоянием общественности.

Персонажи.

Главными действующими лицами здесь является пятерка тинейджеров, которым даже при всем желании на вид не дашь меньше 25-30 лет и назвать их школьниками язык не поворачивается, из-за чего воспринимать их как подростков довольно затруднительно. Более того, в этом сериале каждый персонаж обладает внешностью сошедших с обложек модных журналов топ-моделей, даже бруклинские Дэн и Дженни — выходцы из небогатой семьи. Да что говорить, даже самые третьестепенные персонажи выглядят, как законодатели мод. В общем, герои все, как на подбор, красавцы.

Чак Басс (Эд Вествик) — типичный сердцеед и обольститель. Уж больно стереотипный, использованный во множестве фильмов, образ ловеласа, скрывающего под маской мачо глубокие чувства и переживания, не дает в полной мере проникнуться персонажем. Такой есть в каждом втором сериале. И нет, я не состою в фан-клубе визжащих от восторга от одного его вида и появления на экране, фанаток.

Осуждайте меня. Стыд меня заводит. (с) Чак

Блэр Уолдорф (Лейтон Мистер) — королева школы. Властная манипуляторша и перфекционистка, старающаяся всегда и во всем играть роль первой скрипки. Многие черты в ней отталкивают, но многие не могут не восхищать. Можно только позавидовать с какой самоотдачей и неуемной энергией она добивается поставленной цели. Но неумение проигрывать и тяжело переживать фиаско, мешают ей.

Ваши внуки будут хвалиться, что их предков унижала Блэр Уолдорф. (с) Блэр Уолдорф

Серена ван дер Вудсен (Блейк Лайвли) — тусовщица, идеал и предмет воздыхания мужской половины сериала. Поначалу добрая и отзывчивая, вопреки своему статусу, девушка, с течением сезонов превращается в злюку и мегеру. Единственная, кто не смотрела на семейство Хамфри свысока. Такой светлый образ испортили режиссеры.

Дэн Хамфри (Пенн Бэджли) — скромный, но талантливый писака. Первосезонный Дэн нравился мне гораздо больше, чем в последующих сезонах, когда он еще был забавным недотепистым аутсайдером и красивая жизнь Верхнего Ист-сайда была для него в новинку. Со временем он все больше становится беспринципным, расчетливым карьеристом, который ставит карьеру превыше всего и готов ради нее продать своих друзей, а по части интриг, он даже переплюнул людей, которых презирал за это. Я могу назвать Дэна своим любимым персонажем. Поначалу Дэн кажется положительным во всех смыслах персонажем, в противовес которому ставятся все истсайдовцы, но на деле таким героем оказывается Нэйт.

Нейт Арчибальд (Чейс Кроуфорд) — довольно пресный и блеклый персонаж, предпочитающий находиться в тени своих друзей. Единственный из героев, кто почти не изменился за все сезоны, в отличие от всех остальных. У кого в характере преобладали преимущественно отрицательные черты, стали положительными героями (Чак, Блэр) и наоборот, положительные герои в последних сезонах показали свои худшие качества (Дэн, Серена). А Нейт ну совсем не преобразился.

Дженни Хамфри (Тейлор Момсен) — готическая Барби и малолетняя бунтарка. С самого начала было понятно, что она далеко пойдет. Достойная преемница королевы Би, выбившаяся в люди из финансово неблагополучной, по меркам Верхнего Ист-сайда, семьи, а в некоторые моменты даже превосходящая Блэр. Можно даже сказать, что Дженни — это та же Блэр, только без трастового фонда. Хотя по стилю Дженни уделывает даже Блэр, учитывая при том, что она не покупает одежду от кутюр, а сама шьет ее, в отличие от Би.

На примере брата и сестры Хамфри, пытающихся добиться уважения у высшего общества, показано абсолютно два разных результата таких попыток. Можно, как Дженни, сойти с дистанции, поняв, что тебе там не место, а можно, как Дэн, бороться до конца и в итоге, получить желаемое.

Ванесса — не пришей кобыле хвост. Совершенно не нравится ее персонаж. Даже раздражает.

Сплетница — королева киберпространства, всегда остающаяся в тени, но при этом имеющая больше влияния на общественность, чем любой самый богатый житель Нью-Йорка. Что касается раскрывшейся личности Сплетницы, то было не похоже, чтобы этот человек все контролировал и держал все ниточки в своих руках.

Прекрасная игра актеров дополнила интересные образы и типажи персонажей.

В сериале довольно много лишних, неинтересных персонажей, в особенности, женских, вроде Дианы, Рэйны Торп, Джульетт, Ванессы, Поппи, Чарли Роудс (настоящей) — всех и не упомнишь. они приходят и уходят, не особо запоминаясь зрителю. Или, например, девушки Нейта, которые все на одно лицо. А про многочисленных кавалеров Серены вообще молчу. Вряд ли их запомнила даже сама Серена.

Пары так быстро сменяют друг друга, с дикой скоростью перекидываясь партнерами, расстаются и сходятся, что не успеваешь следить кто с кем и зачем. Да и не особо заботит. Хотя мне, например, пара Дэна/Серены нравилась гораздо больше, чем излюбленная всеми пара Чака/Блэр. В этом плане «Сплетница» переплюнула даже «Дневники вампира».

Кажется, жизнь под прицелом блога их не слишком-то обременяет. Герои сами частенько прибегают к Сплетнице, а иногда она им даже выгодна, иначе бы они предпринимали попытки разоблачения анонимной блогерши больше 1 раза. Более того, некоторые персонажи и сами успели побывать в ее шкуре, кто-то сам начал вести блоги о себе, кто-то стал журналистом, писателем, выпускающим книги или статьи о своей жизни, всячески стараясь еще больше прославиться. Ведь они знают: ты интересен только пока о тебе говорят.

Финансовое благополучие, изысканные наряды, дорогие машины с личными водителями, обучение в престижных школах и вузах, бесконечные тусовки, роскошь и беззаботность, радужное перспективное будущее — казалось бы у них есть все привилегии, для того чтобы быть счастливыми и наслаждаться жизнью, но нет, все равно вечно находятся какие-то надуманные проблемы, которые они сами себе создают своими интригами, сплетнями, и которые они решают напротяжении 6 сезонов, что для такой истории слишком много. Под конец сериал совсем затянулся и перестал вызывать какие-либо эмоции, кроме вопроса: когда уже хэппи-энд?

В общем, «Сплетница» не стала моим любимым сериалом, но потраченного времени не жаль.

8 из 10

8 апреля 2017 | 15:43

После провальной второй части «Росомаха. Бессмертный» режиссер Джеймс Мэнголд представляет нам завершение трилогии новым спин-оффом «Людей Икс» фильмом «Логан». Перед нами уже не тот Росомаха, которого мы привыкли видеть на экране. Он уже не столь ловок, силен и бессмертен, хотя все так же суров и брутален. Мутант-хищник в нем узнается только по адамантиевым ножам, и по сей день верно служащим своему хозяину. Для него наступили темные времена. Больной, измученный и до невозможности уставший Логан вызывает уже не столько восхищение, сколько сочувствие. Складывается ощущение, что он ждет своей кончины и жаждет ее. Весь фильм хотелось его добить, чтоб не мучался. Но тем не менее, герой по-прежнему любим и мил зрителю.

Да, в спин-оффе не чувствуется такого масштаба как в «Людях Икс», спецэффекты не сравнимы с блокбастерскими, но фильм сам по себе более глубокий и осмысленный, пропитанный атмосферой безысходности и тлена. Упор в нем делается на эмоции героев и сопереживание зрителей. А эффекты все равно на уровне и не менее зрелищны, чем в ранних частях. Фильм отходит от обычных канонов комикса. Да, в нем, как и положено, присутствует экшн, бои, драки, сражения, пальба и затянутые погони, но в этом больше видится жанр вестерна, чем кинокомикса.

«Логан» — довольно мрачная грустная картина, местами трогательная, местами слезовыжимательная и эмоциональная. Триквел вышел куда лучше второй части, а о чем первая я уже и не помню, но в нем имеется ряд недостатков, таких как например, затянутые, как я уже сказала, погони, временами скучные диалоги, лишние моменты, слишком продолжительный хронометраж ленты, антагонисты без истории, предсказуемость и др. Тем не менее, картину по достоинству оценят поклонники трилогии и фанаты комиксов. Я же поставлю среднюю оценку.

Хью Джекман в последний раз выложился на полную в плане актерской игры. Выйдя на прощальный поклон, он вновь заставил зрителей сопереживать его герою и болеть за него всей душой. Им пройден нелегкий путь воина. А момент, где в нем пробуждается нутро росомахи еще надолго запомнится зрителю. Что касается детей, то претензии если не а актерам, то к героям, которые могли бы и помочь росомахе в сражении с антагонистами с их-то силами, а не прятаться за деревьями в ужасе. Но спишем это на всеобщий драматизм в фильме.

Что ж, вот и последняя глава, завершающая историю 8-летней давности. Его путь окончен. Но не будем унывать, у нас еще остался Дэдпул с его взрослым рейтингом. Будем надеяться, что отказ Джекмана от роли — это пиар-ход, чтобы завлечь публику на фильм, взятый по примеру с «Форсажа», франшиза которого якобы завершилась седьмой частью, а через год вновь собирала кассу из доверчивых зрителей, и мы еще не раз увидим актера в нашем любимом амплуа.

Финал достойный героя. Сильный, эмоциональный и эпичный.

7 из 10

5 марта 2017 | 19:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...