всё о любом фильме:
Progress Sto is Sta
Елена Илена, Россия, Новосибирск, 23 года, 27 августа 1993, Ж
Добавить в друзья

 заходила 3 часа назад

Регистрация: 3 сентября 2014 Рейтинг комментариев: 5 (29 - 24) Обновления сайта: 0

«Не претендую на звание писателя, но стараюсь...»

 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 169

Я пропустила данный фильм в кинотеатре, так как посчитала его за очередной глупый блокбастер. Тем более, что предыдущие трактовки бессмертной легенды о Владе Цепеше, такие как «Дракула» Брэма Стокера и «Дракула 2000» не вызывали у меня восторга, а даже напротив, негодование. Единственная постановка, которая показалась мне более-менее добротной, это одноименный сериал о Дракуле, воплощенный на экране ирландским актером Джонатаном Риз Майерсом, где Влад Цепеш предстает в образе утонченного англичанина. Здесь же в лице Люка Эванса мы видим доблестного воина, самоотверженного князя, великодушно правившего Трансильванией и любившего своих подданных. Сценаристы полностью перевернули личность Влада Цепеша. Облагородили до неузнаваемости. Глядя на то, как самоотверженно Влад стремится спасти свой народ, обрекая свою бессмертную душу на вечное проклятие в образе ночного монстра, кто поверит, что в прошлом этот человек был колосажателем? Сей Дракула, жертвующий собой из любви к своему народу, — самый жалостливый и сентиментальный вампир в кинематографе. Ему сопереживаешь от начала и до конца.

Иногда миру не нужен герой, иногда ему нужен монстр. (с)

Из минусов могу отметить направленность фильма больше в историчность, чем легенду о вампире. Если не знать названия кинокартины, можно с легкостью спутать Дракулу с обычным супермэном, наделенным сверхспособностями. Где та непреодолимая жажда крови, сносящая крышу, где те аццкие мучения, что сулит проклятие, обещанные вампиром из пещеры, который говорил о безудержном желании удовлетворить потребность в кровопийстве? И что мы видим? Влад преспокойненько смотрит и прикасается к крови без какого-либо фанатичного влечения. К тому же, благодаря проклятому детскому рейтингу, взрослый зритель не сможет оценить ни полноценных укусов, несмотря на то, что вампиры в фильме, к счастью, представлены в каноническом образе, без переливания на солнце, ни расправы с врагами обычным вампирским способом, только мельтешение стайки летучих мышей на экране, хотя, признаться, спецэффекты были на уровне. Чертов ценз! Высокопарные диалоги и динамика, которыми наполнен фильм, пришлись к месту, однако, хотелось бы поменьше блокбастеровости.

Актерская игра. Люк Эванс в роли Дракулы смотрелся очень внушительно, эффектно и впечатляюще. Он как нельзя лучше подошел на эту роль, одинаково хорошо сыграв все проявления своего персонажа: мирного князя; сомневающегося в своем выборе мягкосердечного правителя; несокрушимого воина, отчаянно сражающегося за мирное небо над головой трансильванцев; неистового вампира-монстра, преданного своей же армией; любящего отца и мужа; мстителя, в конце концов, карающего во мраке ночи за смерть своих близких. В общем, он был совершенен. Уверена, что ему так же превосходно бы удалось задействовать все грани своего таланта и показать, в том числе, и жажду крови, если бы сценарий это предусматривал. Брутальность и харизма актера идеально вяжутся с этим образом. Также не могу не похвалить Сару Гадон, скорее не за игру, а за гармоничное сочетание в паре с Эвансом. Доминика Купера, которого прям ненавидеть начинаешь, до того он убедительно смотрелся в роли турецкого султана, хоть в совместных сценах Люк его и затмевал. И Чарльза Дэнса.

Лиричность пошла картине на пользу. Я не слишком жалую в фильмах любовные линии, но здесь она была очень даже хороша. Может быть, дело в актерах, которые необычайно убедительно показали чувства друг к другу. Их лав-стори — одна из самых сильных линий в сюжете, тронет самого непрошибаемого, а финал попросту безупречен.

Фильм неоднозначный. Дракула здесь представлен благородным, что в корне противоречит исторической достоверности. Хотя, если учесть, что в действительности Влад Цепеш правил Валахией, а не Трансильванией, то, что уж говорить о приукрашенной личности. Сценаристы, как могли, оправдали историческую кровожадность Влада Колосажателя, сделав его протагонистом в этой истории.

«Дракула» дебютанта Гари Шора — это абсолютно новаторское прочтение старой легенды и, пусть, далеко не идеальное, но на сегодняшний день пока лучшее киновоплощение Дракулы, во многом благодаря исполнителю главной роли Люку Эвансу.

8 из 10

12 июня 2017 | 10:38

Вот мои 13 причин почему сериал, снятый в виде исповеди самоубийцы, не стоит такого количества положительных оценок.

1 причина. Главный герой — Клэй.

Главный герой ну просто отмороженный. Помните Нормана Бейтса из сериала «Мотель Бейтса»? Так вот главный герой «13 причин…» еще более тормознутый, странный, инертный, социально дезадаптированный, замкнутый, аморфный, интровертный, одинокий, слабохарактерный, бесхребетный и т. д., чем Норман. Но у Фредди Хаймора хоть игра выглядела достойно. Глядя на психотип Клэя, невольно задаешься вопросом почему на месте Ханны не оказался он?

2 причина. Игра Дилана Миннетта.

У актера одно выражение лица. Несчастно-удивленное и нахмуренное. Кто взял этого нелепого паренька в актеры? Он же деревянный. Ноль харизмы и извечный покер-фейс. До этого видела его только в фильме «Ужастики», где он так же не блистал игрой. Как ему доверяют главные роли — загадка века.

3 причина. Главная героиня — Ханна.

Ханна — слишком серьезно относящаяся к себе и обращающая пристальное внимание на любые мелочи и малосущественные жизненные неурядицы, девушка. На нее влияют ситуации даже ее не касающиеся, которым она просто становилась свидетелем. Да, ее предавали друз… первые попавшиеся люди, которых она за 2 дня знакомства считала друзьями. Всем навязывала свое общество, даже после того, как люди четко давали ей понять, что им оно не нужно.

4 причина. Остальные персонажи.

Другие персонажи в сериале абсолютно неинтересные и незапоминающиеся личности. За 13 серий я даже имен их не запомнила. Да что говорить о них, если даже казалось бы положительным Ханне и Клэю не сопереживаешь и не симпатизируешь. Разве что, Тони единственно адекватный персонаж в сериале, который остается темной лошадкой напротяжении всего сезона, но чисто интуитивно ему доверяешь и импонируешь. Хотя его личность совершенно не раскрыли, кем он был для Ханны сохранилось в тайне.

5 причина. Затянутость.

Все так нудно и затянуто. Каждая серия отвечает на вопрос «кто виноват на этот раз». Хватило бы и 10 серий. Дай волю сценаристам и мы бы бесконечно смотрели, как Ханну предают разные люди. Большую часть повествования Клэй пытается выяснить не понятно что, а когда Клэй пытается что-либо выяснить у кого-либо, их постоянно кто то прерывает. Доходит до смешного. В остальное же время вообще ничего не происходит, герой и на толику не продвигается в своем расследовании. Нам показывают только серые будни Ханны, состоящие из неприятных моментов в жизни. Сюжет ходит по кругу. Клэй в каждой серии отказывается слушать дальше кассеты, постоянно винит себя не знамо в чем. С трудом досматривала. Если первые серии и были довольно занимательными, то к середине смотреть эту тягомотину становится совсем невыносимо. Только из-за интриги силишься досмотреть до конца.

6 причина. Наигранность.

Как нереалистично, чтобы абсолютно каждый человек на пути Ханны, до этого ей не знакомый, втирался к ней в доверие, а потом обязательно предавал. Ни одного нормального человека ей не встретилось. Она как магнит для козлов.

7 причина. Необоснованность тех самых причин.

Не все причины выглядели убедительными. Вызывает удивление контраст в причинах, когда один делает вещи гораздо хуже, чем другой, но оба попадают на пленку.

8 причина. Эгоцентризм Ханны.

Родители не удостоились не то что кассет, а даже маленькой предсмертной записки.

9 причина. Демонстративность Ханны.

Сделать из своей смерти шоу, ребус, квест — это, конечно, мощно.

10 причина. Атмосфера.

Все тлен и безысходность.

11 причина. Диалоги.

Не несут в себе ничего содержательного. Одно и то же размусоливание темы.

12 причина. Посыл автора.

И главное, сериал не отвечает на вопрос что делать в такой ситуации. Месседж для окружающих понятен — не оставайтесь равнодушными, помните, что любой ваш поступок влияет на чью-то ранимую душу и все такое. Ну а что делать самому человеку, которому пришли в голову подобные мысли? Попросить помощи и надеяться, что кто-то откликнется и поможет? Ханна просила. Даже школьный психолог не помог. В общем, загадка без ответа. Режиссер лишь описывает ситуацию и не предлагает никакого решения. Так стоят ли люди того, чтобы из-за них умирать или это мы им позволяем? Ведь кассеты не возымели никакого эффекта на тех людей, кому они предназначались и не породили в них ни капли чувства вины, а те, кто был не виновен, наоборот начали себя осуждать.

13 причина. Финал.

Открытый финал для зрителя, еле осилившего 1 сезон и не собирающегося смотреть продолжение, — еще одна причина даже не начинать смотреть эту тягомотину.

Если спрашиваешь — значит, не знаешь. (с) гениальный ответ на все вопросы на все случаи жизни!

«13 причин почему» — демотивирующий сериал, о котором хочется забыть.

4 из 10

4 июня 2017 | 15:07

Звездный каст, внушительный бюджет, хорошая пиар-компания — у фильма изначально было все, чтобы сорвать кассу и произвести фурор. И режиссеры умело воспользовались всем данным и действительно не ударили в грязь лицом.

Отмечу, что «Красавица и чудовище» в детстве не была моей любимой сказкой, как у многих, и я не считаю мультфильм шедевром анимации, поэтому могу сравнивать не предвзято и, вообще, я наверное, буду единственным зрителем, которому фильм понравился больше мультипликации.

С ужасом вспоминая версию режиссера Кристофа Ганса с Леей Сейду и Венсаном Касселем, которая, кроме разочарования, не вызвала никаких других эмоций, я с небольшой опаской принималась за просмотр новой экранизации, но с самых первых кадров я увидела совершенно другой уровень и качество постановки картины. Авторы учли ошибки своих предшественников-адаптаторов и обошлись без бреда в сюжете, вроде татомов, великанов, богов и, прости, Господи, лесных нимф, которыми заменили таких персонажей, как канделябр Люмьер и часы-ходики Когсворт в версии 2014. Все каноны сохранены, фильм снят фактически покадрово. Вообще, я не очень люблю дословно снятые экранизации, предсказуемость в которых неизбежна, но глядя на фильм 2014 года, это больше не кажется такой уж плохой идеей. Были, конечно, вольные моменты, вроде путешествия в Париж и краткого экскурса в семейные истории главных героев, не знаю сделано ли это было для растягивание хронометража или же для более полного раскрытия персонажей, но эти нововведения не показались неуместными, а наоборот органично вписались в повествование. Да, эти новые сцены ни на что не повлияли, но тем не менее, были не лишними.

Музыкальное сопровождение. Как мюзикл картина полностью удалась и в отличие от того же «Ла-Ла Ленда», музыкальные партии здесь действительно приятны для слуха и прекрасно исполнены. Кроме старых, уже знакомых музыкальных композиций, в картине появились и новые, не звучавшие в мультфильме. Чтобы зрители могли и поностальгировать и оценить новоиспеченные мелодии. Я не смотрела фильм в оригинале, поэтому не могу оценить вокальные данные актеров, но дубляж очень хорош. Голоса русской озвучки 100% подходят к внешности актеров. Дублеры не то что ничего не испортили, а даже напротив песни в их исполнении показались мне гораздо удачней оригинальных. В общем, звуковое оформление не подкачало.

Что до визуальной стороны фильма, то тут, как и предполагалось, зрители пришли в эстетический восторг. Роскошные декорации, изысканные наряды, внушительный старый замок, любая мелочь в котором впечатляет, поражает воображение и смотрится феерично, а заколдованные обитатели замка не выглядят не естественно.

Актеры и персонажи.

Не могу сказать, что Эмма Уотсон прям идеально подходит на роль красавицы Белль, а ее игра на среднем уровне, но уж точно лучше Белль в исполнении Леи Сейду. И пусть лицом Эмма не слишком похожа на свой анимационный прототип, изящность и женственность, на фоне которых Чудовище смотрелся еще мощнее и массивнее, сгладили это несоответствие.

Дэн Стивенс напротив больше всех внешне походил на свой прототип. Имею в виду принца, а не чудовище. В отличие от многих несогласных, меня очень порадовал выбор именно этого актера на роль Адама. И хоть у Дэна и было совсем небольшое экранное время без грима, но он украсил развязку фильма своей физиономией. А если учесть, что на съемках ему приходилось тяжелее всех, хочется похвалить актера за самоотдачу.

Люк Эванс и вовсе напрашивается на дифирамбы. Его Гастон вышел чуть ли не самым ярким персонажем в картине. Гастон в мультфильме был просто неприятным персонажем, моменты с которым хотелось промотать, но здесь наблюдать за харизматичным и самовлюбленным Гастоном в мега талантливом и комичном исполнении Люка — одно удовольствие. Не отставал от него и Джош Гад в роли забавного верного друга Лефу. Здесь Лефу наделили характером и сделали голосом совести Гастона. А их музыкальный дуэт с Гастоном — это нечто! Этой парочке надо выделить отдельный фильм. Комедию, я имею в виду, а не то, что вы подумали. А двусмысленная сцена, которую обругали критики, была поставлена и исполнена настолько хорошо и уморительно, что можно простить неуместный в детской сказке контекст и пропаганду. В общем, Люк Эванс и Джош Гад (похожий больше на театрального актера), сделали этот фильм. Браво!

В целом, получилась очень даже неплохая музыкальная киноадаптация, которая показалась мне предпочтительнее анимационной ленты и, уж конечно, в разы лучше версии 2014 года. В любом случае, в какой угодно ипостаси «Красавица и чудовище» остается романтической, сентиментальной, трогательной и волшебной сказкой.

Несмотря на все хвалебные эпитеты, слащавость и вторичность экранизации все-таки сказываются на моей оценке, не позволяя поставить высший балл.

8 из 10

28 мая 2017 | 15:34
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...