всё о любом фильме:

Progress Sto is Sta > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий164
суммарный рейтинг892 / 1066
первая3 сентября 2014
последняя20 апреля 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (164)

Сюжет. Очередной заговор мирового масштаба, очередное задание от ЦРУ, где в который раз Кейджа посылают на смерть, ставят невыполнимые условия в сверх опасных обстоятельствах и пр.

А что вы хотели от «Трех иксов»? Вы знали, на что шли. Вы помнили о чем были первые части. Вряд ли стоило надеяться, что концепция фильма кардинально изменится и нам покажут полный драматизма и смысла фильм. Боевик он и в Африке боевик. Я получила ровно то, что и ожидала: море пафоса, драйва, махача и экшна. Напрягать мозг не обязательно, просто смотрите и офигевайте от крутости Ксандера. Что требовать от картины, в которой мерилом крутости является количество набитых татуировок, а поводом для гордости — забраться голым на небоскреб или что там было, колесо обозрения. А эпичные фразочки типа «меня нелегко обезопасить» и «не самая лучшая идея наставлять на меня пистолет» добавляют +10 к образу брутала. Да, фильм абсолютно бессмысленный, растянутый и ничем не запоминается, а полностью посмотреть с одного раза его довольно затруднительно, но стоит ли его так критиковать? Это как посмотреть ужасы и сказать «фу, кровь!». Это странно.

За годы Кейдж не изменился, он все такой же адреналиновый наркоман, лихач и бунтарь, который со словами «ради такого и живу» с восторгом прыгает с пятидесятиметровой высоты без парашюта. В исполнении Вина Дизеля он все так же суров и брутален. Ну, может и стал еще пафоснее и нарцистичнее, но все ждали комбэка именно такого легендарного Ксандера Кейджа. Неубиваемого и суперпрыткого. Разве не за это мы полюбили первую часть? Некоторые утверждают, что Вин Дизель постарел, располнел и растерял форму. Вы это серьезно? Хотела бы я посмотреть на то, как выглядят эти люди, эти «качки». Ну, если Вин Дизель не является эталоном физической формы, то я тогда не знаю кто. Остальных персонажей я не запомнила, разве что Нину Добрев, героиня которой половину экранного времени вела себя, как дура и несла чушь. Остальные женские персонажи — вообще надоевшая калька.

Пора стать патриотом.

Вопрос — в чьем понимании. (с)


О схожести с франшизей «Форсаж» со столь же бессмысленным и беспощадным экшном, которая отличается только наличием супермашин в кадре, думаю, высказались уже все. И я не вижу кардинальных различий в таких персонажах, как Ксандер Кейдж и Доминик Торетто. Ну нет их. Хотя я бы хотела посмотреть кроссовер этих двух в одном фильме. Уровень крутости бы зашкалил. Да и Риддик не отстает от них. В общем, можно долго проводить параллели с однотипажными героями актера. Других с его амплуа мы и не ждем.

Как и полагается, первая часть была лучше. Хотя, скорее всего, мне только так кажется. Сегодня подобным зрелищем никого не удивишь, но в далеком 2002 году не исключено, что и триквел показался бы мне убойным или сейчас первая часть убогой. Тогда планка на фильмы была гораздо ниже и не было еще снято столько частей «Форсажа». Сиквел я не смотрела, ибо еще тогда мне это показалось бессмысленным и на момент просмотра «… Мирового господства» я вообще забыла о его существовании.

Пересматривать картину никому и в голову не придет и единственный плюс триквела, что он не грузит. Не стоит ждать от фильма чего-то сверхъестественного, кроме трюков. А вот парням понравится. Им много не надо. Я думаю, «… Мировое господство» завершит эпичную трилогию о ХХХ.

6 из 10

20 апреля 2017 | 20:45

Возможно, писать рецензию на сериал, который давно прошел, отжил свое и ушел на покой, завоевав многочисленный фандом поклонников, как-то поздновато, но поскольку для меня его просмотр закончился недавно, а смотреть хорошие сериалы никогда не поздно и лучше позже, чем никогда, не могу не внести свою лепту.

Сюжет. Сериал рассказывает о жизни манхэттенской элиты, о тех, кого называют золотой молодежью, высокомерными снобами и мажорами, проживающих в элитном квартале. Вся их жизнь — сплошные вечеринки и светские рауты. Избалованные и капризные дети богатых родителей могут позволить себе все. А чтобы жизнь медом не казалась, таинственная личность, именуемая себя Сплетницей, выбрав своей мишенью популярную в городе элиту с Верхнего Ист-сайда начинает настоящую охоту на их личную жизнь, афишируя каждый их шаг в своем блоге, извлекая скелеты из шкафа и делая их достоянием общественности.

Персонажи.

Главными действующими лицами здесь является пятерка тинейджеров, которым даже при всем желании на вид не дашь меньше 25-30 лет и назвать их школьниками язык не поворачивается, из-за чего воспринимать их как подростков довольно затруднительно. Более того, в этом сериале каждый персонаж обладает внешностью сошедших с обложек модных журналов топ-моделей, даже бруклинские Дэн и Дженни — выходцы из небогатой семьи. Да что говорить, даже самые третьестепенные персонажи выглядят, как законодатели мод. В общем, герои все, как на подбор, красавцы.

Чак Басс (Эд Вествик) — типичный сердцеед и обольститель. Уж больно стереотипный, использованный во множестве фильмов, образ ловеласа, скрывающего под маской мачо глубокие чувства и переживания, не дает в полной мере проникнуться персонажем. Такой есть в каждом втором сериале. И нет, я не состою в фан-клубе визжащих от восторга от одного его вида и появления на экране, фанаток.

Осуждайте меня. Стыд меня заводит. (с) Чак

Блэр Уолдорф (Лейтон Мистер) — королева школы. Властная манипуляторша и перфекционистка, старающаяся всегда и во всем играть роль первой скрипки. Многие черты в ней отталкивают, но многие не могут не восхищать. Можно только позавидовать с какой самоотдачей и неуемной энергией она добивается поставленной цели. Но неумение проигрывать и тяжело переживать фиаско, мешают ей.

Ваши внуки будут хвалиться, что их предков унижала Блэр Уолдорф. (с) Блэр Уолдорф

Серена ван дер Вудсен (Блейк Лайвли) — тусовщица, идеал и предмет воздыхания мужской половины сериала. Поначалу добрая и отзывчивая, вопреки своему статусу, девушка, с течением сезонов превращается в злюку и мегеру. Единственная, кто не смотрела на семейство Хамфри свысока. Такой светлый образ испортили режиссеры.

Дэн Хамфри (Пенн Бэджли) — скромный, но талантливый писака. Первосезонный Дэн нравился мне гораздо больше, чем в последующих сезонах, когда он еще был забавным недотепистым аутсайдером и красивая жизнь Верхнего Ист-сайда была для него в новинку. Со временем он все больше становится беспринципным, расчетливым карьеристом, который ставит карьеру превыше всего и готов ради нее продать своих друзей, а по части интриг, он даже переплюнул людей, которых презирал за это. Я могу назвать Дэна своим любимым персонажем. Поначалу Дэн кажется положительным во всех смыслах персонажем, в противовес которому ставятся все истсайдовцы, но на деле таким героем оказывается Нэйт.

Нейт Арчибальд (Чейс Кроуфорд) — довольно пресный и блеклый персонаж, предпочитающий находиться в тени своих друзей. Единственный из героев, кто почти не изменился за все сезоны, в отличие от всех остальных. У кого в характере преобладали преимущественно отрицательные черты, стали положительными героями (Чак, Блэр) и наоборот, положительные герои в последних сезонах показали свои худшие качества (Дэн, Серена). А Нейт ну совсем не преобразился.

Дженни Хамфри (Тейлор Момсен) — готическая Барби и малолетняя бунтарка. С самого начала было понятно, что она далеко пойдет. Достойная преемница королевы Би, выбившаяся в люди из финансово неблагополучной, по меркам Верхнего Ист-сайда, семьи, а в некоторые моменты даже превосходящая Блэр. Можно даже сказать, что Дженни — это та же Блэр, только без трастового фонда. Хотя по стилю Дженни уделывает даже Блэр, учитывая при том, что она не покупает одежду от кутюр, а сама шьет ее, в отличие от Би.

На примере брата и сестры Хамфри, пытающихся добиться уважения у высшего общества, показано абсолютно два разных результата таких попыток. Можно, как Дженни, сойти с дистанции, поняв, что тебе там не место, а можно, как Дэн, бороться до конца и в итоге, получить желаемое.

Ванесса — не пришей кобыле хвост. Совершенно не нравится ее персонаж. Даже раздражает.

Сплетница — королева киберпространства, всегда остающаяся в тени, но при этом имеющая больше влияния на общественность, чем любой самый богатый житель Нью-Йорка. Что касается раскрывшейся личности Сплетницы, то было не похоже, чтобы этот человек все контролировал и держал все ниточки в своих руках.

Прекрасная игра актеров дополнила интересные образы и типажи персонажей.

В сериале довольно много лишних, неинтересных персонажей, в особенности, женских, вроде Дианы, Рэйны Торп, Джульетт, Ванессы, Поппи, Чарли Роудс (настоящей) — всех и не упомнишь. они приходят и уходят, не особо запоминаясь зрителю. Или, например, девушки Нейта, которые все на одно лицо. А про многочисленных кавалеров Серены вообще молчу. Вряд ли их запомнила даже сама Серена.

Пары так быстро сменяют друг друга, с дикой скоростью перекидываясь партнерами, расстаются и сходятся, что не успеваешь следить кто с кем и зачем. Да и не особо заботит. Хотя мне, например, пара Дэна/Серены нравилась гораздо больше, чем излюбленная всеми пара Чака/Блэр. В этом плане «Сплетница» переплюнула даже «Дневники вампира».

Кажется, жизнь под прицелом блога их не слишком-то обременяет. Герои сами частенько прибегают к Сплетнице, а иногда она им даже выгодна, иначе бы они предпринимали попытки разоблачения анонимной блогерши больше 1 раза. Более того, некоторые персонажи и сами успели побывать в ее шкуре, кто-то сам начал вести блоги о себе, кто-то стал журналистом, писателем, выпускающим книги или статьи о своей жизни, всячески стараясь еще больше прославиться. Ведь они знают: ты интересен только пока о тебе говорят.

Финансовое благополучие, изысканные наряды, дорогие машины с личными водителями, обучение в престижных школах и вузах, бесконечные тусовки, роскошь и беззаботность, радужное перспективное будущее — казалось бы у них есть все привилегии, для того чтобы быть счастливыми и наслаждаться жизнью, но нет, все равно вечно находятся какие-то надуманные проблемы, которые они сами себе создают своими интригами, сплетнями, и которые они решают напротяжении 6 сезонов, что для такой истории слишком много. Под конец сериал совсем затянулся и перестал вызывать какие-либо эмоции, кроме вопроса: когда уже хэппи-энд?

В общем, «Сплетница» не стала моим любимым сериалом, но потраченного времени не жаль.

8 из 10

8 апреля 2017 | 15:43

После провальной второй части «Росомаха. Бессмертный» режиссер Джеймс Мэнголд представляет нам завершение трилогии новым спин-оффом «Людей Икс» фильмом «Логан». Перед нами уже не тот Росомаха, которого мы привыкли видеть на экране. Он уже не столь ловок, силен и бессмертен, хотя все так же суров и брутален. Мутант-хищник в нем узнается только по адамантиевым ножам, и по сей день верно служащим своему хозяину. Для него наступили темные времена. Больной, измученный и до невозможности уставший Логан вызывает уже не столько восхищение, сколько сочувствие. Складывается ощущение, что он ждет своей кончины и жаждет ее. Весь фильм хотелось его добить, чтоб не мучался. Но тем не менее, герой по-прежнему любим и мил зрителю.

Да, в спин-оффе не чувствуется такого масштаба как в «Людях Икс», спецэффекты не сравнимы с блокбастерскими, но фильм сам по себе более глубокий и осмысленный, пропитанный атмосферой безысходности и тлена. Упор в нем делается на эмоции героев и сопереживание зрителей. А эффекты все равно на уровне и не менее зрелищны, чем в ранних частях. Фильм отходит от обычных канонов комикса. Да, в нем, как и положено, присутствует экшн, бои, драки, сражения, пальба и затянутые погони, но в этом больше видится жанр вестерна, чем кинокомикса.

«Логан» — довольно мрачная грустная картина, местами трогательная, местами слезовыжимательная и эмоциональная. Триквел вышел куда лучше второй части, а о чем первая я уже и не помню, но в нем имеется ряд недостатков, таких как например, затянутые, как я уже сказала, погони, временами скучные диалоги, лишние моменты, слишком продолжительный хронометраж ленты, антагонисты без истории, предсказуемость и др. Тем не менее, картину по достоинству оценят поклонники трилогии и фанаты комиксов. Я же поставлю среднюю оценку.

Хью Джекман в последний раз выложился на полную в плане актерской игры. Выйдя на прощальный поклон, он вновь заставил зрителей сопереживать его герою и болеть за него всей душой. Им пройден нелегкий путь воина. А момент, где в нем пробуждается нутро росомахи еще надолго запомнится зрителю. Что касается детей, то претензии если не а актерам, то к героям, которые могли бы и помочь росомахе в сражении с антагонистами с их-то силами, а не прятаться за деревьями в ужасе. Но спишем это на всеобщий драматизм в фильме.

Что ж, вот и последняя глава, завершающая историю 8-летней давности. Его путь окончен. Но не будем унывать, у нас еще остался Дэдпул с его взрослым рейтингом. Будем надеяться, что отказ Джекмана от роли — это пиар-ход, чтобы завлечь публику на фильм, взятый по примеру с «Форсажа», франшиза которого якобы завершилась седьмой частью, а через год вновь собирала кассу из доверчивых зрителей, и мы еще не раз увидим актера в нашем любимом амплуа.

Финал достойный героя. Сильный, эмоциональный и эпичный.

7 из 10

5 марта 2017 | 19:02

Сюжет. Начавшись как дружеские посиделки семейных пар, вечер плавно перерастает в ужин, на котором в качестве главного блюда подается горькая правда, когда хозяйка вечера предлагает сыграть в своеобразную игру, правилом которой является чтение входящих сообщений вслух и громкая связь при ответе на звонки. Отказ от игры равен признанию в измене. Поэтому мужики, со свойственной им типичностью, бегающими глазами и невинной улыбочкой, неохотно соглашаются, а коварные женщины, с не менее типичным большим энтузиазмом подхватывают эту идею, ведь если верить статистике, за столом из 7 человек, из которых 4 мужчин — один из них изменщик, а если верить феминисткам, то все.

«Идеальные незнакомцы» — камерное кино разговорного жанра, в котором присутствуют лишь диалоги, при том весьма продуманные. Все действие происходит в одной локации. Лишь единожды друзья выходят на улицу, чтобы полюбоваться затмением, являющимся причиной их совместного времяпрепровождения. Вот такие поводы находят себе итальянцы, чтоб собраться вместе на ужин.

Сколько бы распалось пар, если бы они заглянули в телефоны друг друга? (с)

- вопрос, затрагивающийся в фильме. Но не только. За время ожидания разоблачающих звонков за столом поднимаются философские темы (жаль, что поверхностно), например, может ли семья быть счастлива в браке без детей и есть ли вообще смысл в таком существовании. И тут мне понравилась фраза одного из героев «я сам смысл своей жизни». Или, например, является ли пластика свидетельством того, что женщина себя не принимает.

Персонажей не назвать особо интересными. Это обычные люди, ничего выдающегося из себя не представляющие, как в принципе, большинство семейных пар, связывающих себя узами брака ради женитьбы, глядя на которых невольно задаешься вопросом что они нашли друг в друге. Ярких проявлений характеров вы не увидите. Разве что, саркастичный мизантроп, пришедший без пары, как-то выделяется в компании своими едкими репликами. Конечно, никто из них не вызывает симпатии и ни за кого не переживаешь. Впрочем, думаю, режиссер и не ставил перед собой такой задачи заставить зрителя сопереживать персонажам, скорее его целью было банально показать во что может вылиться подобная опасная игра в «хочу все знать» и слепое следование поговорке лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Изначально все подозревают друг друга в измене, это видно. Можно даже предположить, что несчастливые пары только и ждали повода развестись, но не знали, как сказать об этом супругам. Иначе и не объяснишь их мотивы так рьяно играть в эту игру и кидаться, как бешеным на едва успевшую прийти смс.

Картина наглядно показывает, что телефоны — это бомба замедленного действия, которой достаточно одного неосторожного движения, чтобы нанести непоправимый ущерб отношениям или заряженное ружье, которое когда-нибудь обязательно выстрелит. И вероятно, не стоит лишний раз проверять заряжено ли оно.

Название негласно говорит о том, что люди идеальны только до тех пор, пока они нам не знакомы, пока мы их не очень хорошо знаем. Хотя это весьма спорное утверждение. Финал, конечно, не порадовал своей нереалистичностью. Слабо верится в такой исход. Да и в то, что за один вечер им позвонили буквально все, кто мог повлиять на их жизни, тоже не особо, хотя это можно списать на закон подлости, который работает даже в фильмах.

Бывшие — как русские, никогда не сдаются. (с)

Фильм хоть и оригинален своей идеей, есть над чем задуматься, поразмышлять, но подходящий только для разового просмотра. Я не буду пускаться в долгие рассуждения о том, чем сладкая ложь лучше горькой правды, о роли гаджетов в нашей жизни и т. д., советую просто посмотреть картину и увидеть все самим.

Институт брака не одобрит данный фильм, а всем остальным — приятного просмотра.

PS. После фильма удалила все смс из телефона — мало ли что.

7 из 10

23 февраля 2017 | 13:09

Я, как большой любитель фильмов подобных «Престижу», «Иллюзионисту», «Красным огням», «Гудини», «Магии лунного света» и пр., ждала выхода картины и возлагала надежды на достойную драму или даже триллер. Но личная практика показывает, что почти все ожидаемые мною фильмы в итоге предстают разочарованием века. Вот и «Планетариум» не стал исключением из правила.

Единственный вопрос возникший в моей вечно недовольной голове по окончанию фильма — это зачем он снят? Что до нас хотел донести режиссер? Что мы должны были узнать из сего увиденного? Чему удивиться? Или вынести для себя? О чем поразмыслить, задуматься? В картине особо нет сюжета, как такового. Нет конкретной истории или идеи. Просто показана жизнь в некоторых ее проявлениях. Можно даже с натяжкой назвать ленту биографической, так как кроме как о течении жизни, пусть и не столь обычной, как у большинства людей, она ни о чем больше не повествует, что не может не огорчать. В фильмах должен присутствовать сюжет, наполняя их содержанием. Должно происходить какое-то действо. Только тогда он приобретает какой-либо смысл или значение. Ценность, в конце концов, до которой фильму как до луны на тракторе.

Весь фильм ждешь какого-то великого разоблачения, которого (не сочтите за спойлер) не происходит. А ты все ждешь, а фильм проходит. И вот уже титры поплыли по экрану, нарушая блаженный сон зрителя, а в голове пусто. И не потому, что там так и было, а потому, что картина не оставила после себя и толики мыслей.

И ведь начало фильма предзнаменовало сильную комбинацию из крепкой интриги, захватывающего сюжета, непредсказуемого финала и прочих прелестей многообещающего замысла, но увы, все это так и осталось перспективой и умерло в задатках.

Актерская игра. Лили-Роуз Мелоди Депп, на которую обращаешь внимание только из-за фамилии, возможно, в будущем еще докажет, что выбрала правильную стезю, пойдя по стопам родителя, но не сегодня. Натали как всегда. Как всегда хорошо.

«Планетариум» безусловно можно смотреть… но ради чего? Ради атмосферы или игры Натали Портман? — сомнительно. Это далеко не лучшая ее роль, хоть и хорошо отыгранная. Ради вялотекущего сюжета или убаюкивающего музыкального сопровождения? — не думаю.

5 из 10

6 февраля 2017 | 15:29

«Братья» — фильм, заставляющий задуматься о семейных ценностях, после просмотра которого семья уже не кажется такой уж ценностью. Ведь, как показывает фильм, если ты считался погибшим на войне морпехом и вдруг «воскрес» из мертвых — вернуться в свою семью будет непросто. Особенно если твое место уже занято твоим же братом. Тебе еще надо будет доказать свою нужность в этой семье, показать превосходство над братом и добиться права снова быть отцом.

Просто поражает отношение семьи к герою Тоби Магуайра. Старшая дочь выкрикивает такие слова, за которые потом еще долго сложно простить и получает вместо хоть какого-либо наказания мамино «люблю тебя». У нас, конечно, дети — это святое и неприкосновенное, но не до такой же степени! Похоже мать была полностью согласна с этими словами, только так я могу объяснить ее поощрение такого поведения. А если предположить, что дочь еще маленькая и не понимает что несет, то на задевающие слова ума же у нее хватило. Да и вообще, по возвращению Сэма из плена всехнее внимание было приковано только к детям и все пеклись об их благополучии и настроении, но никого никогда не волнует, что чувствует взрослый. Он должен как-то сам справляться со своими проблемами и проблемами других членов семьи. Сэм не дождался и капли поддержки, понимания и сочувствия. Никто не оказал ему должного внимания, кроме разве что один раз спросили в порядке ли он. И на том спасибо. Человек из плена вырвался, очнитесь! Как он может быть в порядке? В топку такую семью!

И как дети быстро переключились с отца на дядю. Достаточно было поиграть с ними пару-тройку раз и они уже не просто любят дядю, но и мечтают, чтобы он занял место отца, которого они теперь почему-то ненавидят. За что — непонятно. Вот она детская любовь. Разве, чтобы любить дядю Томми, им обязательно было не любить отца? Что за бред?

Само прибытие в плену можно было и не показывать, неподготовленного зрителя эти сцены могут и шокировать. Все эти пытки… брр… хотя, возможно, они помогли зрителю лучше понять что пережил главный герой в Афганистане.

Актерская игра. Героя Джейка Джилленхола совсем мало раскрыли, ему и развернуться негде было в этой роли, а вот его экранный брат Тоби Магуайр отлично справился с поставленной задачей показать поствоенный синдром. Ему верится. Также дети хорошо сыграли, как это ни странно.

Несмотря на неадекватное поведение семьи, фильм мне понравился. Вышла неплохая и более того реалистичная драма.

7 из 10

5 февраля 2017 | 16:13

Я далеко не фанатка вестернов и просмотренных фильмов в данном жанре могу вспомнить от силы 2 или 3. И после просмотра «Миллион способов потерять голову» интереса и любви к ним не прибавится. Конечно, это всего лишь пародия на фильмы данной категории и не стоит воспринимать ее всерьез, но это не отменяет того, что фильм просто отвратительный. Безусловно в нем найдется некоторое количество забавных шуток, смешных и действительно удачных и остроумных находок или же комичных сцен, к которым, к примеру, относится обучение главного героя стрельбе или его же рассуждения о тяжелой жизни или, правильнее сказать, легкой смерти в эпоху Дикого запада 1880-х годов, но мерзопакостный трэш, который создатели, видимо, посчитали безмерно уморительным, а на деле выглядевшим невероятно глупым и убогим, убил и то немногое хорошее, что нашлось в фильме.

И ведь могла бы получиться действительно стоящая картина о Диком западе, имеющая в наличие неплохих актеров и какой-никакой последовательный и связный сюжет, если бы пародию заменили на комедию, но поскольку такой жанр как вестерн, известный своим пафосом и карикатурностью, сам собой напрашивается на жесткий стёб и иронию над канонами, лицезреть нам приходится все же пародию. Но даже оставаясь в данном жанре, фильм не имел повода опускаться до уровня «Муви 43» с его тошнотворным юмором. И вообще, такому «фильму» как «Муви 43» уже давно пора выделить собственный поджанр и ставить свою позорную метку на подобного рода картинах, чтобы зритель знал к чему готовиться или элементарно не тратил бы на это время.

О юморе в этой недокомедии можно судить по одной только аморальной сцене со шляпами на дуэли, которую создатели добавили в надежде на эффект ржунимагу у зрителей, но в итоге получили заслуженно провалившейся в прокате свою работу впридачу с награждением «Золотой малиной». Я уверена, что если бы в трейлере показали хоть малую часть этого фрагмента, он бы не срубил и тех копеек, что собрал в прокате. Хотя, возможно, дети аплодировали стоя этому эпизоду.

Об актерских работах говорить не буду, так как от них уже мало что зависело при таком сценарии.

Как итог, мы имеем местами глупый, местами неприятный, но все же далеко не худший представитель пародийного жанра, подавляющее большинство которого аналогично перебарщивает с гадкими отвратными сценами, хотя бы потому, что режиссеру удалось воссоздать неплохие декорации и костюмы эпохи Дикого запада, передать атмосферу и дух того времени, что немного сглаживает скверное впечатление от увиденного. В общем, «Миллион способов потерять голову», которому также подошло бы название «Миллион способов упасть герою в кадре» (видимо режиссер фанат Чарли Чаплина) не стоит вашего внимания.

+ балл за пасхалку к третьей части «Назад в будущее», которая явилась действительно удачным твистом в сюжете, — респект.

Диагноз. Клиника!

4 из 10

24 января 2017 | 16:09

Перед нами приключенческий комедийный сериал от канала ТНТ, нацеленный в первую очередь на то, чтобы развлечь и развеселить телевизионную публику, поднять настроение и отвлечь от холодной суровой зимы. Для этого сериал располагает всеми данными, порадующими вас: шикарными солнечными ландшафтами и райскими видами жарких тропиков, оригинальной идеей и незаезженным сюжетом, о котором в первую очередь и пойдет речь в этой рецензии.

Сюжет. Восьмерка участников реалити-шоу не предполагала чем обернется для них поездка на необитаемый остров, когда яхта с режиссерской командой взорвалась и пошла на дно. Теперь ребятам предстоит самим искать пути выживания в диких джунглях и уживаться друг с другом.

Раскрытию персонажей в серале уделено все внимание. Разношерстные характеры героев хорошо прописаны и проработаны. На них и их забавных репликах держится весь юмор.

О героях в двух словах:

Мила (Ирина Вилкова) — гопница и быдло.

Ольга Фейгус (Янина Студилина) — шаблонная эгоистичная стерва.

Надя (Анфиса Вистингаузен) — малолетняя бунтарка со свойственным детским поведением.

Марго (Анастасия Асеева) — наивная простушка.

Эльдар (Элди/Эл) (Кирилл Мелехов) — аля Кузя из «Универа», инфантил и самый комичный персонаж. Автор самых нелепо-уморительных фраз. Человек-анекдот. Человек-метаМфора. Кирилл Мелехов — настоящая находка для сериала.

Леша (Евгений Кулик) — типичный тюфяк и тряпка.

Костя (Григорий Калинин) — зануда, но большой интеллектуал. Единственный более-менее адекватный островитянин. Его остроумные умозаключения не раз заставят зрителя вдоволь постебаться.

Гера (Денис Косяков) — самовлюбленный нарцисс и эгоист, но обаяшка.

В общем, каждый из них по-своему идиот.

Актерский состав подобран на ура. Никто не выбивался. Все с такой точностью передали образы своих персонажей, что создалось впечатление, что актеры полностью слились с ролями. Наблюдать за их игрой — одно удовольствие. Особенно порадовали: Кирилл Мелехов, Григорий Калинин, Ирина Вилкова и даже Денис Косяков, который в других проектах раздражал, здесь приходится к месту и не вызывает антипатии и вообще заставляет посмотреть на актера с другой стороны и поимпонировать ему.

Юмор как говорится «зашел». Шутки гэги, хохмы и остроты звучат беспрерывно. Интрига сохраняется до самого конца. Открытый финал, конечно, не порадовал, но если будет продолжение, то это в плюс. В сюжете не хватило только полноценной борьбы со стихией и обстоятельствами. За весь сезон новоиспеченные Робинзоны Крузо переживали только сильную тропическую грозу, да и то отсидевшись в пещере. Все остальное же время они мирно загорают на пляже, да строят отношения, ругаются и мирятся в ожидании спасения. Все же стоило ужесточить пребывание на острове, а то с таким же успехом они могли тусоваться на любой хате всей честной компанией.

Визуальная панорама бесподобна. Пейзажи — загляденье. Удачно подобранные места съемок и живописные окрестности услаждает глаз. Локации сейшельских островов — фантастика. Один из самых красивейших сериалов, что я видела. Эстетическое удовольствие от просмотра вам гарантировано. Также прелести добавило и разнообразие представителей экзотической фауны в виде змей, обезьян, кабанов, черепах и пр. — единственных нарушителей необитаемости острова.

Веселый и легкий, юморной и забавный, поднимающий настроение сериал хочется смотреть и пересматривать. Радует, что среди «Реальных пацанов», «Деффчонок», «Зайцев +1», «Беглых родственников» и прочих ТНТ-шных «шЫдевров» встречаются достойные российские ситкомы. Такие, как «Физрук», «ЗКД» и вот теперь «Остров» пополнил их скромные ряды.

Смотрите и заряжайтесь солнечным и позитивным настроением.

9 из 10

20 января 2017 | 12:33

Как рецензент, читавший цикл книг Лемони Сникета «33 несчастья» и смотревший экранизацию в виде фильма 2004 г., я имею возможность сравнить сериал с тем и с другим. И увы, что касается фильма, сравнение будет не в пользу сериала.

Сериал вобрал в себя всё самое отвратительное, что содержалось в книгах, все недостатки и слабые стороны, всё занудство автора и отсутствие законов физики, весь абсурд и нелепость, вроде Солнышкиных зубов, способных на всё, даже дробить камни и деревья, и прочую несуразицу и ахинею — в общем, всё то, что так раздражало в самих книгах. Занудный стиль писателя, к сожалению, также сохранили и в экранизации. Кто читал книги — прекрасно поймет, о чем я. Сюжет в сущности полностью повторяет первые четыре книги из серии. Местами даже дословно. Что не может не огорчать. Если вы читали книги — сериал вас уже ничем не удивит.

Актеры, добрая половина из которых афро-американцы, подобраны далеко не лучшим образом, в особенности тетя Жозефина и сам Лемони Сникет. Никак не этих актеров представляешь себе во время прочтения литературной версии. Остальной выбор, впрочем, тоже так себе. Поначалу сложно привыкнуть к таким Вайолет и Клаусу в исполнении Малины Вайсман и Луи Хайнса и им, конечно, не удалось переиграть киношных Бодлеров, воплощенных Эмили Браунинг и Лиамом Эйкеном, но старание видно. Что касается главного антагониста графа Олафа, то без кривляний Джима Керри граф показался мне более спокойным и не столь безумным, но оттого не в меньшей степени зловещим. Герпетолог дядя Монти и самый раздражающий персонаж мистер По опять же в фильме смотрелись куда выигрышнее, а вот сериальная Солнышко понравилась гораздо больше киношной.

Помимо неудачного актерского каста, подмечаешь и другие мелкие детали, которые в фильме были изображены намного лучше: вроде деревянной ноги капитана Шэма-Олафа, нависного дома тети Жозефины или змеиного зала. Вообще, разрушение дома тетушки — пожалуй, самое большое разочарование в сериале. В фильме эта мощная сцена смотрелась с замиранием сердца и эффектом вау. Здесь же столь эпичному моменту, как ураган и падение особняка в пучину озера, уделили 1 минуту и визуально она не произвела должного впечатления.

Местами смотреть было жутко скучно. Кажется, в фильме уместилось всё, что надо, оставляя за кадром всё самое занудное и скучное, а всю тягомотину и рутину, напротив, включили в сериал.

Просто поразила экранизация бреда из книги о том, как Солнышко перегрызает псевдо-ногу капитана. Вы это серьезно? Не удивлюсь, если в дальнейшем увижу в сериале и такое развитие книжных событий, как использование Солнышкиных зубов для вскарабкивания по шахте липового лифта. Я понимаю, что это хоть и мрачная, но все же сказка, однако, не фантастика и в серьезность происходящего веришь вплоть до этого разочаровывающего момента.

Помню это, как вчера… хоть это и было пару часов назад. (с)

Но не всё так уж плохо, как я описываю. Есть причины, за которые стоит похвалить новоиспеченный сериал и не придираться столь рьяно, потому что, во-первых, книги Лемони Сникета ака Дэниела Хэндлера вообще плохо экранизируемы для кинематографа по причине отсутствия логики и реализма, и всей бредятины, творящийся в повествовании, поэтому проблему стоит искать в самих произведениях. Да, создателям сериала можно было слегка изменить сюжет в угоду реалистичности, а не следовать написанной чуши, как одержимым. Спасибо, что хоть воздержались от перенесения на экран боя на мечах младшей Бодлер и доктора Оруэлл, — это бы убило оставшуюся долю разумности и правдоподобности. Во-вторых, две первые серии сериала были вполне себе смотрибельные. В-третьих, атмосфера книг выдержана блестяще и пропитана отчаянием, беспросветностью, пессимизмом и полной безнадегой.

Поэтому я не могу сказать, что сериал настолько ужасен, что не стоило его снимать, но он на порядок хуже фильма и того, что я ожидала увидеть. Также не буду утверждать, что сериал не заинтересует тех, кто не читал книг и захочет узнать последующее развитие истории Бодлеров как продолжение к фильму.

Вердикт. Наверняка кто-то отыщет в свежей экранизации намного больше плюсов и достоинств, но я ожидала большего от долгожданного сериала.

7 из 10

16 января 2017 | 14:33

Зрительскому вниманию представляется новое гениальное творение в стиле вестерна «Мир Дикого запада» от режиссера Нолана, на этот раз не Кристиана, а Джонатана, оказавшегося не менее талантливым, чем его брат. Настолько гениальное, что не все его даже поняли.

Сюжет. Перед нами, на широких западных прериях, расстилается футуристический парк развлечений, в котором обитают безвольные андроиды, созданные с целью потакать желаниям и удовлетворять потребности прибывших гостей, эксплуатирующих роботов для своего развлечения. Со временем андроиды, запрограмированные ежедневно проживать день сурка, со строго прописанным для них сценарием, позволяющим лишь слегка отклониться от сюжета, оставляя малое пространство для импровизации, по классике жанра, благодаря введенным инновациям, постепенно начинают приходить к самоидентификации и внезапно перестают предаваться забвению, что не сулит ни посетителям, ни сотрудникам парка ничего хорошего. Многие приезжие туристы — завсегдатаи «Мира дикого запада». Парка, в котором ваши возможности почти не ограничены, вы можете стать тем, кем не являетесь в реальной жизни, быть с тем, с кем пожелаете, ни в чем себе не отказывая. Парка, где никто тебя не осудит, где пробуждаются ваши скрытые стороны и помыслы, ваши самые темные желания, обнажаются все человеческие пороки, скрытые глубоко внутри вас, загнанные в рамки приличия и порицания обществом. В этом мире ты его владыка, ты всегда в выигрыше и всегда «на коне». Возможность почувствовать себя хозяином положения, словить острые ощущения, насладиться вседозволенностью и безнаказанностью, исполнить грязные фантазии, ощутить вкус власти, которая недоступна тебе во внешнем мире — то, что так привлекает приезжих и заставляет их возвращаться сюда снова и снова. Для тех, кому наскучило играть в ковбоев и просто развлекаться с револьвером и шлюхами в салуне, здесь имеется возможность поискать новые уровни, пути к самопознанию, к своим внутренним демонам, поиграть в Бога, в конце концов.

Твой разум — сад за стеной. Даже смерть не тронет цветы, что цветут там. (с)

С начала старта сериал задирает такую высокую планку по части сюжета и качества, что удержать его на таком же порядочном уровне на протяжении всех серий представляется архисложной задачей. И действительно, начавшись как крайне захватывающее и интригующее действо, сериал скатывается по наклонной в сторону безыдейного экшна уже к 4-5 серии, резко убавляя мой и зрительский восторг. Несмотря на нетипичный для сериала хронометраж серий в один час, что способствуют развитию истории в геометрической прогрессии, а каждая серия смотрится как полноценный фильм, к середине сериал будто застывает. Зритель настолько запутывается в многообразии и хитросплетениях сюжета, что разобраться во всем происходящем становится все затруднительней. Нам остается лишь догадываться кто из ботов насколько продвинулся в своем самоосознании, что ими движет — сюжет создателей или их личная инициатива. Режиссер как будто ведет героев по ему одному вЕдомой сюжетной линии. Калейдоскоп событий стремительно сменяется, все носятся с каким-то лабиринтом, ищут какого-то Уайатта — голова кругом.

У бурных чувств неистовый конец. (с)

Множество параллельных сюжетных ветвей, которые переплетаются между собой лишь изредка, изобилие персонажей, никак не взаимодействующих друг с другом, квест в виде многоуровнего лабиринта, таинственные проекты, головоломки и ребусы, зацепки, секретные шифры и ключи к ним, оставленные экс-основателем парка — все, что заставляет зрителя ломать голову и удерживает его у экрана. Режиссер до конца не раскрывает ни одной карты, кормит зрителя расплывчатыми намеками и недомолвками, подавая информацию дозированными порциями, лишь слегка приоткрывая завесу тайны, предоставляя возможность самим докопаться до истины, словно героям сериала, ищущим середину лабиринта, детали, которые замечаешь только с повторного просмотра, диалоги, в которых читается недосказанность, — по-моему, с загадками переборщили.

Сложно разобраться в каком времени происходят события. Почему андроиды, забывая о вчерашнем дне, продолжают проживать довольно продолжительные сюжетные линии, длящиеся явно больше одного дня?

Нельзя играть в Бога, не познакомившись с дьяволом. (с)

Нетривиальный сюжет, закрученный и захватывающий, атмосфера и дух вестерна, интрига, смысловая подоплека, таящая в себе сакральный смысл бытия, символика, аллюзии и подтексты — настоящая радость сериаломана. Создателями сериала проделана колоссальная работа, проработано все до мельчайших деталей, а декорации, локации и масштаб парка поражает воображение.

Сериал пытается ответить на вопросы: что такое сознание, в чем разница между настоящим интеллектом и искусственным и так ли уж мы отличаемся от этих самых роботов, ошибочно полагающих, что живут согласно своему выбору. Ответ, который дает сериал на последний вопрос умещается в одной-единственной фразе, произнесенной создателем парка:

Нет никакой грани, что делает нас чем-то большим, чем сумма частей. Нет перелома, на котором мы становимся живыми. Мы живем сюжетами, столь узкими и замкнутыми, как у машин, редко сомневаясь в своем выборе, по большей части подчиняясь тем, кто говорит что дальше. (с)

Эта фраза иллюстрирует весь смысл, заложенный автором в сериал. О том, что добровольность нашего выбора иллюзорна. Человек живет на пределе своих возможностей, но не желаний. Наш выбор начинается там, где заканчиваются наши возможности. Наши желания упираются в наши ресурсы. Изначально у человека нет никакого выбора, лишь иллюзия. «Мир дикого запада» — это отражение нашего с вами мира, его устройство, где только богатые имеют хоть какое-то подобие выбора и возможность что-то решать, остальным же уготована участь роботов, которых мы видим в сериале, бесправных и ничего не решающих. Рабов.

Сознание — это не путь вверх, это путь внутрь. (с)

Актеры и персонажи. В сериале имеется внушительный актерский каст: здесь вам и Энтони Хопкинс в роли мудрого со-основателя парка, из уст которого звучат самозабвенные и философские изречения и хоть сколько-нибудь содержательные диалоги. Я бы даже сказала монологи, так как его слушатели, в основном, заворожены его красноречием и молчаливы. Тут вам и Эд Харрис в роли темной лошадки, ищущей в парке сакральный смысл своей жизни. И Джеймс Марсден в роли ловеласа-ковбоя и моего любимого персонажа. И Бен Барнс в роли омерзительного антагониста… одного из. И Эван Рэйчел Вуд в роли барышни в беде, и Саймон Куотерман в роли забавного сюжетника, и Джимми Симпсон, персонаж, который не привлекал моего внимания вплоть до последней серии, когда его личность раскрывается и его история цепляет и шокирует. И многие-многие другие. А вот хваленная всеми рецензентами Тэнди Ньютон не произвела такого уж впечатления, не увидела я в ней ничего интересного.

Я ждала какой-то гениальной развязки, может быть раскрытия грандиозного замысла всего происходящего в сериале, но финал породил еще больше вопросов. Так что, ждем 2 сезона. Не с нетерпением, но с интересом.

Остановить моторику. (с)

8 из 10

2 января 2017 | 17:16

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...