всё о любом фильме:

Progress Sto is Sta > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий169
суммарный рейтинг965 / 1120
первая3 сентября 2014
последняя12 июня 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (169)

Я пропустила данный фильм в кинотеатре, так как посчитала его за очередной глупый блокбастер. Тем более, что предыдущие трактовки бессмертной легенды о Владе Цепеше, такие как «Дракула» Брэма Стокера и «Дракула 2000» не вызывали у меня восторга, а даже напротив, негодование. Единственная постановка, которая показалась мне более-менее добротной, это одноименный сериал о Дракуле, воплощенный на экране ирландским актером Джонатаном Риз Майерсом, где Влад Цепеш предстает в образе утонченного англичанина. Здесь же в лице Люка Эванса мы видим доблестного воина, самоотверженного князя, великодушно правившего Трансильванией и любившего своих подданных. Сценаристы полностью перевернули личность Влада Цепеша. Облагородили до неузнаваемости. Глядя на то, как самоотверженно Влад стремится спасти свой народ, обрекая свою бессмертную душу на вечное проклятие в образе ночного монстра, кто поверит, что в прошлом этот человек был колосажателем? Сей Дракула, жертвующий собой из любви к своему народу, — самый жалостливый и сентиментальный вампир в кинематографе. Ему сопереживаешь от начала и до конца.

Иногда миру не нужен герой, иногда ему нужен монстр. (с)

Из минусов могу отметить направленность фильма больше в историчность, чем легенду о вампире. Если не знать названия кинокартины, можно с легкостью спутать Дракулу с обычным супермэном, наделенным сверхспособностями. Где та непреодолимая жажда крови, сносящая крышу, где те аццкие мучения, что сулит проклятие, обещанные вампиром из пещеры, который говорил о безудержном желании удовлетворить потребность в кровопийстве? И что мы видим? Влад преспокойненько смотрит и прикасается к крови без какого-либо фанатичного влечения. К тому же, благодаря проклятому детскому рейтингу, взрослый зритель не сможет оценить ни полноценных укусов, несмотря на то, что вампиры в фильме, к счастью, представлены в каноническом образе, без переливания на солнце, ни расправы с врагами обычным вампирским способом, только мельтешение стайки летучих мышей на экране, хотя, признаться, спецэффекты были на уровне. Чертов ценз! Высокопарные диалоги и динамика, которыми наполнен фильм, пришлись к месту, однако, хотелось бы поменьше блокбастеровости.

Актерская игра. Люк Эванс в роли Дракулы смотрелся очень внушительно, эффектно и впечатляюще. Он как нельзя лучше подошел на эту роль, одинаково хорошо сыграв все проявления своего персонажа: мирного князя; сомневающегося в своем выборе мягкосердечного правителя; несокрушимого воина, отчаянно сражающегося за мирное небо над головой трансильванцев; неистового вампира-монстра, преданного своей же армией; любящего отца и мужа; мстителя, в конце концов, карающего во мраке ночи за смерть своих близких. В общем, он был совершенен. Уверена, что ему так же превосходно бы удалось задействовать все грани своего таланта и показать, в том числе, и жажду крови, если бы сценарий это предусматривал. Брутальность и харизма актера идеально вяжутся с этим образом. Также не могу не похвалить Сару Гадон, скорее не за игру, а за гармоничное сочетание в паре с Эвансом. Доминика Купера, которого прям ненавидеть начинаешь, до того он убедительно смотрелся в роли турецкого султана, хоть в совместных сценах Люк его и затмевал. И Чарльза Дэнса.

Лиричность пошла картине на пользу. Я не слишком жалую в фильмах любовные линии, но здесь она была очень даже хороша. Может быть, дело в актерах, которые необычайно убедительно показали чувства друг к другу. Их лав-стори — одна из самых сильных линий в сюжете, тронет самого непрошибаемого, а финал попросту безупречен.

Фильм неоднозначный. Дракула здесь представлен благородным, что в корне противоречит исторической достоверности. Хотя, если учесть, что в действительности Влад Цепеш правил Валахией, а не Трансильванией, то, что уж говорить о приукрашенной личности. Сценаристы, как могли, оправдали историческую кровожадность Влада Колосажателя, сделав его протагонистом в этой истории.

«Дракула» дебютанта Гари Шора — это абсолютно новаторское прочтение старой легенды и, пусть, далеко не идеальное, но на сегодняшний день пока лучшее киновоплощение Дракулы, во многом благодаря исполнителю главной роли Люку Эвансу.

8 из 10

12 июня 2017 | 10:38

Вот мои 13 причин почему сериал, снятый в виде исповеди самоубийцы, не стоит такого количества положительных оценок.

1 причина. Главный герой — Клэй.

Главный герой ну просто отмороженный. Помните Нормана Бейтса из сериала «Мотель Бейтса»? Так вот главный герой «13 причин…» еще более тормознутый, странный, инертный, социально дезадаптированный, замкнутый, аморфный, интровертный, одинокий, слабохарактерный, бесхребетный и т. д., чем Норман. Но у Фредди Хаймора хоть игра выглядела достойно. Глядя на психотип Клэя, невольно задаешься вопросом почему на месте Ханны не оказался он?

2 причина. Игра Дилана Миннетта.

У актера одно выражение лица. Несчастно-удивленное и нахмуренное. Кто взял этого нелепого паренька в актеры? Он же деревянный. Ноль харизмы и извечный покер-фейс. До этого видела его только в фильме «Ужастики», где он так же не блистал игрой. Как ему доверяют главные роли — загадка века.

3 причина. Главная героиня — Ханна.

Ханна — слишком серьезно относящаяся к себе и обращающая пристальное внимание на любые мелочи и малосущественные жизненные неурядицы, девушка. На нее влияют ситуации даже ее не касающиеся, которым она просто становилась свидетелем. Да, ее предавали друз… первые попавшиеся люди, которых она за 2 дня знакомства считала друзьями. Всем навязывала свое общество, даже после того, как люди четко давали ей понять, что им оно не нужно.

4 причина. Остальные персонажи.

Другие персонажи в сериале абсолютно неинтересные и незапоминающиеся личности. За 13 серий я даже имен их не запомнила. Да что говорить о них, если даже казалось бы положительным Ханне и Клэю не сопереживаешь и не симпатизируешь. Разве что, Тони единственно адекватный персонаж в сериале, который остается темной лошадкой напротяжении всего сезона, но чисто интуитивно ему доверяешь и импонируешь. Хотя его личность совершенно не раскрыли, кем он был для Ханны сохранилось в тайне.

5 причина. Затянутость.

Все так нудно и затянуто. Каждая серия отвечает на вопрос «кто виноват на этот раз». Хватило бы и 10 серий. Дай волю сценаристам и мы бы бесконечно смотрели, как Ханну предают разные люди. Большую часть повествования Клэй пытается выяснить не понятно что, а когда Клэй пытается что-либо выяснить у кого-либо, их постоянно кто то прерывает. Доходит до смешного. В остальное же время вообще ничего не происходит, герой и на толику не продвигается в своем расследовании. Нам показывают только серые будни Ханны, состоящие из неприятных моментов в жизни. Сюжет ходит по кругу. Клэй в каждой серии отказывается слушать дальше кассеты, постоянно винит себя не знамо в чем. С трудом досматривала. Если первые серии и были довольно занимательными, то к середине смотреть эту тягомотину становится совсем невыносимо. Только из-за интриги силишься досмотреть до конца.

6 причина. Наигранность.

Как нереалистично, чтобы абсолютно каждый человек на пути Ханны, до этого ей не знакомый, втирался к ней в доверие, а потом обязательно предавал. Ни одного нормального человека ей не встретилось. Она как магнит для козлов.

7 причина. Необоснованность тех самых причин.

Не все причины выглядели убедительными. Вызывает удивление контраст в причинах, когда один делает вещи гораздо хуже, чем другой, но оба попадают на пленку.

8 причина. Эгоцентризм Ханны.

Родители не удостоились не то что кассет, а даже маленькой предсмертной записки.

9 причина. Демонстративность Ханны.

Сделать из своей смерти шоу, ребус, квест — это, конечно, мощно.

10 причина. Атмосфера.

Все тлен и безысходность.

11 причина. Диалоги.

Не несут в себе ничего содержательного. Одно и то же размусоливание темы.

12 причина. Посыл автора.

И главное, сериал не отвечает на вопрос что делать в такой ситуации. Месседж для окружающих понятен — не оставайтесь равнодушными, помните, что любой ваш поступок влияет на чью-то ранимую душу и все такое. Ну а что делать самому человеку, которому пришли в голову подобные мысли? Попросить помощи и надеяться, что кто-то откликнется и поможет? Ханна просила. Даже школьный психолог не помог. В общем, загадка без ответа. Режиссер лишь описывает ситуацию и не предлагает никакого решения. Так стоят ли люди того, чтобы из-за них умирать или это мы им позволяем? Ведь кассеты не возымели никакого эффекта на тех людей, кому они предназначались и не породили в них ни капли чувства вины, а те, кто был не виновен, наоборот начали себя осуждать.

13 причина. Финал.

Открытый финал для зрителя, еле осилившего 1 сезон и не собирающегося смотреть продолжение, — еще одна причина даже не начинать смотреть эту тягомотину.

Если спрашиваешь — значит, не знаешь. (с) гениальный ответ на все вопросы на все случаи жизни!

«13 причин почему» — демотивирующий сериал, о котором хочется забыть.

4 из 10

4 июня 2017 | 15:07

Звездный каст, внушительный бюджет, хорошая пиар-компания — у фильма изначально было все, чтобы сорвать кассу и произвести фурор. И режиссеры умело воспользовались всем данным и действительно не ударили в грязь лицом.

Отмечу, что «Красавица и чудовище» в детстве не была моей любимой сказкой, как у многих, и я не считаю мультфильм шедевром анимации, поэтому могу сравнивать не предвзято и, вообще, я наверное, буду единственным зрителем, которому фильм понравился больше мультипликации.

С ужасом вспоминая версию режиссера Кристофа Ганса с Леей Сейду и Венсаном Касселем, которая, кроме разочарования, не вызвала никаких других эмоций, я с небольшой опаской принималась за просмотр новой экранизации, но с самых первых кадров я увидела совершенно другой уровень и качество постановки картины. Авторы учли ошибки своих предшественников-адаптаторов и обошлись без бреда в сюжете, вроде татомов, великанов, богов и, прости, Господи, лесных нимф, которыми заменили таких персонажей, как канделябр Люмьер и часы-ходики Когсворт в версии 2014. Все каноны сохранены, фильм снят фактически покадрово. Вообще, я не очень люблю дословно снятые экранизации, предсказуемость в которых неизбежна, но глядя на фильм 2014 года, это больше не кажется такой уж плохой идеей. Были, конечно, вольные моменты, вроде путешествия в Париж и краткого экскурса в семейные истории главных героев, не знаю сделано ли это было для растягивание хронометража или же для более полного раскрытия персонажей, но эти нововведения не показались неуместными, а наоборот органично вписались в повествование. Да, эти новые сцены ни на что не повлияли, но тем не менее, были не лишними.

Музыкальное сопровождение. Как мюзикл картина полностью удалась и в отличие от того же «Ла-Ла Ленда», музыкальные партии здесь действительно приятны для слуха и прекрасно исполнены. Кроме старых, уже знакомых музыкальных композиций, в картине появились и новые, не звучавшие в мультфильме. Чтобы зрители могли и поностальгировать и оценить новоиспеченные мелодии. Я не смотрела фильм в оригинале, поэтому не могу оценить вокальные данные актеров, но дубляж очень хорош. Голоса русской озвучки 100% подходят к внешности актеров. Дублеры не то что ничего не испортили, а даже напротив песни в их исполнении показались мне гораздо удачней оригинальных. В общем, звуковое оформление не подкачало.

Что до визуальной стороны фильма, то тут, как и предполагалось, зрители пришли в эстетический восторг. Роскошные декорации, изысканные наряды, внушительный старый замок, любая мелочь в котором впечатляет, поражает воображение и смотрится феерично, а заколдованные обитатели замка не выглядят не естественно.

Актеры и персонажи.

Не могу сказать, что Эмма Уотсон прям идеально подходит на роль красавицы Белль, а ее игра на среднем уровне, но уж точно лучше Белль в исполнении Леи Сейду. И пусть лицом Эмма не слишком похожа на свой анимационный прототип, изящность и женственность, на фоне которых Чудовище смотрелся еще мощнее и массивнее, сгладили это несоответствие.

Дэн Стивенс напротив больше всех внешне походил на свой прототип. Имею в виду принца, а не чудовище. В отличие от многих несогласных, меня очень порадовал выбор именно этого актера на роль Адама. И хоть у Дэна и было совсем небольшое экранное время без грима, но он украсил развязку фильма своей физиономией. А если учесть, что на съемках ему приходилось тяжелее всех, хочется похвалить актера за самоотдачу.

Люк Эванс и вовсе напрашивается на дифирамбы. Его Гастон вышел чуть ли не самым ярким персонажем в картине. Гастон в мультфильме был просто неприятным персонажем, моменты с которым хотелось промотать, но здесь наблюдать за харизматичным и самовлюбленным Гастоном в мега талантливом и комичном исполнении Люка — одно удовольствие. Не отставал от него и Джош Гад в роли забавного верного друга Лефу. Здесь Лефу наделили характером и сделали голосом совести Гастона. А их музыкальный дуэт с Гастоном — это нечто! Этой парочке надо выделить отдельный фильм. Комедию, я имею в виду, а не то, что вы подумали. А двусмысленная сцена, которую обругали критики, была поставлена и исполнена настолько хорошо и уморительно, что можно простить неуместный в детской сказке контекст и пропаганду. В общем, Люк Эванс и Джош Гад (похожий больше на театрального актера), сделали этот фильм. Браво!

В целом, получилась очень даже неплохая музыкальная киноадаптация, которая показалась мне предпочтительнее анимационной ленты и, уж конечно, в разы лучше версии 2014 года. В любом случае, в какой угодно ипостаси «Красавица и чудовище» остается романтической, сентиментальной, трогательной и волшебной сказкой.

Несмотря на все хвалебные эпитеты, слащавость и вторичность экранизации все-таки сказываются на моей оценке, не позволяя поставить высший балл.

8 из 10

28 мая 2017 | 15:34

После не совсем удачной четвертой части «Пиратов Карибского моря», я решила дать шанс пятой, и шла в кинотеатр только с самыми лучшими ожиданиями в надежде, что комбэк старых, полюбившихся героев в лице Уилла и Элизабет, вернет жизнь уже начавшей угасать пиратской саге, но увы, моему разочарованию не было предела, когда выяснилось, что старые герои присутствуют в кадре в одной-двух сценах и не играют никакой роли в сюжете, и мало того, их заменили новыми актерами, а именно никудышными Брентоном Туэйтсом и Каей Скоделарио и сюжет был сконцентрирован только на них. Эти самые новые герои не вызвали никаких эмоций и переживаний. И конечно, это далеко не новые Элизабет и Уилл. Мы привязались к старым героям и с удовольствием обошлись бы без новых. Их игра оставляет желать лучшего. Генри — жалкая пародия на отца, от которого ему не досталось ни его обаяния, ни красоты, ни чего угодно другого. А Карина — обычный клишированный женский персонаж, коих пруд пруди. Так ли уж нужны были эти персонажи в картине? По-моему, с аналогичным ходом режиссеры обломались еще в четвертой части, а в пятой с чего-то решили, что родственная принадлежность героев к любимым нами персонажам должна прибавить интереса у зрителей, но прогадали и вновь наступили на те же грабли своих предшественников-режиссеров. Остается только удивляться тому, как даже второстепенным старым персонажам, таким, как например, Барбосса, всегда бывшим во франшизе на втором плане, удается быть ярче главных новых героев. Антагонист тоже не блистал интересностью и мало-мальской харизмой. Хотя его грим смотрелся недурно. И ладно бы сюжет скрашивал всю никчемность героев, но увы, и здесь вышел прокол. Несмотря на то, что в первой части, с которой проводится параллель, тоже присутствовало проклятие, артефакт и пр., сюжет не выглядел настолько сказочным, как в пятой. Только Джек Воробей тащит этот фильм. И в этой части он не изменил себе. Все такой же кривляка и болтун, на котором держится вся юмористическая составляющая в картине. Джонни Депп по прошествии многих лет все так же хорошо держится в своей излюбленной роли. Но он один все же не смог вытянуть на себе весь фильм, как ни старался. Хотя, надо отдать ему должное, сага продолжает жить только благодаря его присутствию. Убери еще и его и «Пиратов…» смотреть будет вообще не из-за чего. Ибо сюжет оставляет желать лучшего.

Одно радует, что «Пираты Карибского моря» ни на грамм не скатились по части визуала и продолжают держать некогда заявленную высокую планку, благо бюджет и касса позволяют придерживаться таковой. Да и масштабности у него не отнять.

С удивлением обнаружила, что «… Мертвецы не рассказывают сказки» — это самая короткая по хронометражу лента из всей франшизы. Ведь просмотр первых трех частей пролетал на одном дыхании. Эта же показалась слегка подзатянутой.

Конечно, если забыть о первых частях или представить, что никогда их не видел, сам по себе фильм не так уж плох. Здесь так же имеются бодро снятые экшн-сцены, пара-тройка шуток и веселых, смешных моментов, добротные баталии в море и на суше, динамика, быстро сменяющийся кайледоскоп событий, бывало, что мало связанных друг с другом и другое. Но все равно не идет ни в какое сравнение со ставшей культовой оригинальной трилогией. Как продолжение «Мертвецы…» никуда не годится.

Снова мы посмотрели проходной фильм. Похоже «Пираты Карибского моря» уже никогда не станут прежними. И нам снова придется довольствоваться картонными незапоминающимися персонажами в исполнении плохих актеров. Это не та часть, которую захочется пересматривать и прокручивать в голове, вспоминая хорошие моменты на выходе из кинотеатра, если только сцену со свадьбой. Хуже была только четвертая часть. Что ж, будем ждать выхода шестой части и надеяться на более достойное продолжение эпичной саги о пиратах и карибских островах… и на полноценное возвращение Орландо Блума или хотя бы Киры Найтли. А пока

7 из 10

27 мая 2017 | 18:57

Давно мне не попадались достойные картины и «Прогулка» Роберта Земекиса одна из таких. Фильм о человеке, который превратил, казалось бы, несбыточную мечту в цель, бросил вызов самой смерти, испытал судьбу, исполнив уникальный трюк, который не осмелился повторить больше никто. Французский канатоходец Филипп Пети, чьей идеей фикс являлось завоевание всех новых вершин, вошел в историю как эквилибрист, покоривший 417-метровую высоту Башен-близнецов. Не являясь триллером, картина держит в напряжении напротяжении всего просмотра. Редкий фильм, который заставит вас прильнуть к экрану и, как завороженному, наблюдать за каждым шагом героя, полностью погрузиться в атмосферу и смотреть с замиранием сердца. А для тех, кому присуща боязнь высоты, это настоящий фильм ужасов.

И возможно, фильм не был бы столь захватывающим, если бы не осознание того факта, что он основан на реальных событиях и рассказывает о реальном человеке. Наверное без этого осознания картина бы смотрелась совсем уж фантастически. Да, она была бы более непредсказуемой, но это было бы уже совсем не то. Именно это понимание захватывает дух больше, чем, если бы мы не были уверены в конечном успехе. И хоть и знаешь, что все закончится хорошо, это не спасает зрителя от вспотевших ладоней.

Кому-то мечта главного героя покажется безумной и безбашенной, кому-то недостижимой и нереальной, а кто-то сочтет ее даже глупой и бессмысленной, но бесспорно, она неповторима и уникальна в своем роде. Если бы в то время существовал ютуб… ооо… Героем одновременно и восхищаешься, и сопереживаешь ему, и осуждаешь за упрямство. Конечно, зрителю никогда до конца не понять что чувствовал он в тот момент, находясь над бесконечной пропастью, нам не узнать и не испытать тех эмоций и ощущений, мы можем лишь догадываться о том, что он переживал в те минуты, но режиссеру удалось хоть мало-мальски приблизить зрителя к этому ощущению, дать возможность представить мир его глазами.

Это невозможно… Но я это сделаю. (с)

Хотелось бы поподробнее увидеть становление Пети как профессионала. Слишком резкий переход. Вот он еще совсем неуверенно держится на канате, а вот он уже мастерски балансирует между башнями ВТЦ. Во время исполнения трюка возникло чувство, что ему только в первый раз было трудно и страшно пройти. Со второго для него это стало игрой, появился азарт и даже какая-то насмешка над смертью. После первой удавшейся попытки он как будто ощутил себя бессмертным. Казалось, прогулка для него была менее волнительной, чем подготовка. И еще покоробило отсутствие ветра на такой высоте. Да, подготовка к реализации трюка всей жизни была долгой и, можно сказать, затянутой, но это делалось для того, чтобы зритель осознал, что за той легкостью, с которой Пети шел по канату, скрывалась лишь видимость и успел прочувствовать, чего ему это стоило. Проникнуться и ощутить всю серьезность происходящего.

Актерская игра.

Джозеф Гордон-Левитт изумительно исполнил роль одержимого мечтой уличного эквилибриста. Ему веришь от начала и до последней секунды. Он выглядит как настоящий канатоходец, выросший из любителя-самоучки до профессионала.

Бен Кингсли, сыгравший мудрого наставника, который радовался успехам своего воспитанника и искренне переживал за него, так же вызвал симпатию.

Ну и конечно, верные помощники Филиппа Пети, бывшие с ним до самого конца, поддерживающие его в его безумной идеи, помогавшие с ее воплощением. Без них у него вряд ли бы все получилось. При том, что до этого они были не знакомы и были далеки от профессии канатоходца, и в принципе, им не было причины помогать ему (разве что, фотографу). Но, видимо, что-то было в этом человеке, что все, кто узнавал о его планах, заражались его мечтой и стремились ему в этом помочь.

Женский персонаж кажется лишним на этом празднике жизни. Хоть герой и говорит, что она его вдохновительница, сомневаюсь, что без нее он бы такое не задумал. К тому же, ее мотивация вообще непонятна. С трудом верится, что какая-либо девушка отпустила бы своего возлюбленного на такой подвиг, да еще всячески подбадривала и подбивала на опасный шаг. Скорее она сделала бы все, чтобы отговорить его от этой безумной затеи. Любовью в этих отношениях и не пахло.

Картина снята на высшем уровне и с особым старанием: трехмесячная подготовка, ночь перед заходом, ночь непосредственно в самих башнях, во время которых ты буквально пропитываешься волнением героя и будто переживаешь вместе с ним эти моменты, и сам выход на канат, во время которого зритель смакует каждое мгновенье.

Фильм с иронично-дерзким названием «Прогулка» можно охарактеризовать как впечатляющий, оригинальный, запоминающийся, вдохновляющий, зрелищный с правильной подачей, отличной съемкой и удачными ракурсами и панорамами города, фильм. После него хочется смеяться над своими страхами, он заставляет думать, что все возможно. Теперь, находясь на какой-нибудь высоте, я буду вспоминать об этом фильме. Я думаю, многим после просмотра захочется встать на трос хотя бы на полутораметровую высоту и испытать хоть долю тех же нереальных ощущений.

Роберт Земекис, подаривший миру такие фильмы, как трилогия «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера» и другие хорошие работы, фильмом «Прогулка» снова показал, что такое искусство кино. То, с каким старанием и любовью режиссер подошел к созданию своей картины, заслуживает всяческой похвалы.

9 из 10

30 апреля 2017 | 21:21

Сюжет. Очередной заговор мирового масштаба, очередное задание от ЦРУ, где в который раз Кейджа посылают на смерть, ставят невыполнимые условия в сверх опасных обстоятельствах и пр.

А что вы хотели от «Трех иксов»? Вы знали, на что шли. Вы помнили о чем были первые части. Вряд ли стоило надеяться, что концепция фильма кардинально изменится и нам покажут полный драматизма и смысла фильм. Боевик он и в Африке боевик. Я получила ровно то, что и ожидала: море пафоса, драйва, махача и экшна. Напрягать мозг не обязательно, просто смотрите и офигевайте от крутости Ксандера. Что требовать от картины, в которой мерилом крутости является количество набитых татуировок, а поводом для гордости — забраться голым на небоскреб или что там было, колесо обозрения. А эпичные фразочки типа «меня нелегко обезопасить» и «не самая лучшая идея наставлять на меня пистолет» добавляют +10 к образу брутала. Да, фильм абсолютно бессмысленный, растянутый и ничем не запоминается, а полностью посмотреть с одного раза его довольно затруднительно, но стоит ли его так критиковать? Это как посмотреть ужасы и сказать «фу, кровь!». Это странно.

За годы Кейдж не изменился, он все такой же адреналиновый наркоман, лихач и бунтарь, который со словами «ради такого и живу» с восторгом прыгает с пятидесятиметровой высоты без парашюта. В исполнении Вина Дизеля он все так же суров и брутален. Ну, может и стал еще пафоснее и нарцистичнее, но все ждали комбэка именно такого легендарного Ксандера Кейджа. Неубиваемого и суперпрыткого. Разве не за это мы полюбили первую часть? Некоторые утверждают, что Вин Дизель постарел, располнел и растерял форму. Вы это серьезно? Хотела бы я посмотреть на то, как выглядят эти люди, эти «качки». Ну, если Вин Дизель не является эталоном физической формы, то я тогда не знаю кто. Остальных персонажей я не запомнила, разве что Нину Добрев, героиня которой половину экранного времени вела себя, как дура и несла чушь. Остальные женские персонажи — вообще надоевшая калька.

Пора стать патриотом.

Вопрос — в чьем понимании. (с)


О схожести с франшизей «Форсаж» со столь же бессмысленным и беспощадным экшном, которая отличается только наличием супермашин в кадре, думаю, высказались уже все. И я не вижу кардинальных различий в таких персонажах, как Ксандер Кейдж и Доминик Торетто. Ну нет их. Хотя я бы хотела посмотреть кроссовер этих двух в одном фильме. Уровень крутости бы зашкалил. Да и Риддик не отстает от них. В общем, можно долго проводить параллели с однотипажными героями актера. Других с его амплуа мы и не ждем.

Как и полагается, первая часть была лучше. Хотя, скорее всего, мне только так кажется. Сегодня подобным зрелищем никого не удивишь, но в далеком 2002 году не исключено, что и триквел показался бы мне убойным или сейчас первая часть убогой. Тогда планка на фильмы была гораздо ниже и не было еще снято столько частей «Форсажа». Сиквел я не смотрела, ибо еще тогда мне это показалось бессмысленным и на момент просмотра «… Мирового господства» я вообще забыла о его существовании.

Пересматривать картину никому и в голову не придет и единственный плюс триквела, что он не грузит. Не стоит ждать от фильма чего-то сверхъестественного, кроме трюков. А вот парням понравится. Им много не надо. Я думаю, «… Мировое господство» завершит эпичную трилогию о ХХХ.

6 из 10

20 апреля 2017 | 20:45

Возможно, писать рецензию на сериал, который давно прошел, отжил свое и ушел на покой, завоевав многочисленный фандом поклонников, как-то поздновато, но поскольку для меня его просмотр закончился недавно, а смотреть хорошие сериалы никогда не поздно и лучше позже, чем никогда, не могу не внести свою лепту.

Сюжет. Сериал рассказывает о жизни манхэттенской элиты, о тех, кого называют золотой молодежью, высокомерными снобами и мажорами, проживающих в элитном квартале. Вся их жизнь — сплошные вечеринки и светские рауты. Избалованные и капризные дети богатых родителей могут позволить себе все. А чтобы жизнь медом не казалась, таинственная личность, именуемая себя Сплетницей, выбрав своей мишенью популярную в городе элиту с Верхнего Ист-сайда начинает настоящую охоту на их личную жизнь, афишируя каждый их шаг в своем блоге, извлекая скелеты из шкафа и делая их достоянием общественности.

Персонажи.

Главными действующими лицами здесь является пятерка тинейджеров, которым даже при всем желании на вид не дашь меньше 25-30 лет и назвать их школьниками язык не поворачивается, из-за чего воспринимать их как подростков довольно затруднительно. Более того, в этом сериале каждый персонаж обладает внешностью сошедших с обложек модных журналов топ-моделей, даже бруклинские Дэн и Дженни — выходцы из небогатой семьи. Да что говорить, даже самые третьестепенные персонажи выглядят, как законодатели мод. В общем, герои все, как на подбор, красавцы.

Чак Басс (Эд Вествик) — типичный сердцеед и обольститель. Уж больно стереотипный, использованный во множестве фильмов, образ ловеласа, скрывающего под маской мачо глубокие чувства и переживания, не дает в полной мере проникнуться персонажем. Такой есть в каждом втором сериале. И нет, я не состою в фан-клубе визжащих от восторга от одного его вида и появления на экране, фанаток.

Осуждайте меня. Стыд меня заводит. (с) Чак

Блэр Уолдорф (Лейтон Мистер) — королева школы. Властная манипуляторша и перфекционистка, старающаяся всегда и во всем играть роль первой скрипки. Многие черты в ней отталкивают, но многие не могут не восхищать. Можно только позавидовать с какой самоотдачей и неуемной энергией она добивается поставленной цели. Но неумение проигрывать и тяжело переживать фиаско, мешают ей.

Ваши внуки будут хвалиться, что их предков унижала Блэр Уолдорф. (с) Блэр Уолдорф

Серена ван дер Вудсен (Блейк Лайвли) — тусовщица, идеал и предмет воздыхания мужской половины сериала. Поначалу добрая и отзывчивая, вопреки своему статусу, девушка, с течением сезонов превращается в злюку и мегеру. Единственная, кто не смотрела на семейство Хамфри свысока. Такой светлый образ испортили режиссеры.

Дэн Хамфри (Пенн Бэджли) — скромный, но талантливый писака. Первосезонный Дэн нравился мне гораздо больше, чем в последующих сезонах, когда он еще был забавным недотепистым аутсайдером и красивая жизнь Верхнего Ист-сайда была для него в новинку. Со временем он все больше становится беспринципным, расчетливым карьеристом, который ставит карьеру превыше всего и готов ради нее продать своих друзей, а по части интриг, он даже переплюнул людей, которых презирал за это. Я могу назвать Дэна своим любимым персонажем. Поначалу Дэн кажется положительным во всех смыслах персонажем, в противовес которому ставятся все истсайдовцы, но на деле таким героем оказывается Нэйт.

Нейт Арчибальд (Чейс Кроуфорд) — довольно пресный и блеклый персонаж, предпочитающий находиться в тени своих друзей. Единственный из героев, кто почти не изменился за все сезоны, в отличие от всех остальных. У кого в характере преобладали преимущественно отрицательные черты, стали положительными героями (Чак, Блэр) и наоборот, положительные герои в последних сезонах показали свои худшие качества (Дэн, Серена). А Нейт ну совсем не преобразился.

Дженни Хамфри (Тейлор Момсен) — готическая Барби и малолетняя бунтарка. С самого начала было понятно, что она далеко пойдет. Достойная преемница королевы Би, выбившаяся в люди из финансово неблагополучной, по меркам Верхнего Ист-сайда, семьи, а в некоторые моменты даже превосходящая Блэр. Можно даже сказать, что Дженни — это та же Блэр, только без трастового фонда. Хотя по стилю Дженни уделывает даже Блэр, учитывая при том, что она не покупает одежду от кутюр, а сама шьет ее, в отличие от Би.

На примере брата и сестры Хамфри, пытающихся добиться уважения у высшего общества, показано абсолютно два разных результата таких попыток. Можно, как Дженни, сойти с дистанции, поняв, что тебе там не место, а можно, как Дэн, бороться до конца и в итоге, получить желаемое.

Ванесса — не пришей кобыле хвост. Совершенно не нравится ее персонаж. Даже раздражает.

Сплетница — королева киберпространства, всегда остающаяся в тени, но при этом имеющая больше влияния на общественность, чем любой самый богатый житель Нью-Йорка. Что касается раскрывшейся личности Сплетницы, то было не похоже, чтобы этот человек все контролировал и держал все ниточки в своих руках.

Прекрасная игра актеров дополнила интересные образы и типажи персонажей.

В сериале довольно много лишних, неинтересных персонажей, в особенности, женских, вроде Дианы, Рэйны Торп, Джульетт, Ванессы, Поппи, Чарли Роудс (настоящей) — всех и не упомнишь. они приходят и уходят, не особо запоминаясь зрителю. Или, например, девушки Нейта, которые все на одно лицо. А про многочисленных кавалеров Серены вообще молчу. Вряд ли их запомнила даже сама Серена.

Пары так быстро сменяют друг друга, с дикой скоростью перекидываясь партнерами, расстаются и сходятся, что не успеваешь следить кто с кем и зачем. Да и не особо заботит. Хотя мне, например, пара Дэна/Серены нравилась гораздо больше, чем излюбленная всеми пара Чака/Блэр. В этом плане «Сплетница» переплюнула даже «Дневники вампира».

Кажется, жизнь под прицелом блога их не слишком-то обременяет. Герои сами частенько прибегают к Сплетнице, а иногда она им даже выгодна, иначе бы они предпринимали попытки разоблачения анонимной блогерши больше 1 раза. Более того, некоторые персонажи и сами успели побывать в ее шкуре, кто-то сам начал вести блоги о себе, кто-то стал журналистом, писателем, выпускающим книги или статьи о своей жизни, всячески стараясь еще больше прославиться. Ведь они знают: ты интересен только пока о тебе говорят.

Финансовое благополучие, изысканные наряды, дорогие машины с личными водителями, обучение в престижных школах и вузах, бесконечные тусовки, роскошь и беззаботность, радужное перспективное будущее — казалось бы у них есть все привилегии, для того чтобы быть счастливыми и наслаждаться жизнью, но нет, все равно вечно находятся какие-то надуманные проблемы, которые они сами себе создают своими интригами, сплетнями, и которые они решают напротяжении 6 сезонов, что для такой истории слишком много. Под конец сериал совсем затянулся и перестал вызывать какие-либо эмоции, кроме вопроса: когда уже хэппи-энд?

В общем, «Сплетница» не стала моим любимым сериалом, но потраченного времени не жаль.

8 из 10

8 апреля 2017 | 15:43

После провальной второй части «Росомаха. Бессмертный» режиссер Джеймс Мэнголд представляет нам завершение трилогии новым спин-оффом «Людей Икс» фильмом «Логан». Перед нами уже не тот Росомаха, которого мы привыкли видеть на экране. Он уже не столь ловок, силен и бессмертен, хотя все так же суров и брутален. Мутант-хищник в нем узнается только по адамантиевым ножам, и по сей день верно служащим своему хозяину. Для него наступили темные времена. Больной, измученный и до невозможности уставший Логан вызывает уже не столько восхищение, сколько сочувствие. Складывается ощущение, что он ждет своей кончины и жаждет ее. Весь фильм хотелось его добить, чтоб не мучался. Но тем не менее, герой по-прежнему любим и мил зрителю.

Да, в спин-оффе не чувствуется такого масштаба как в «Людях Икс», спецэффекты не сравнимы с блокбастерскими, но фильм сам по себе более глубокий и осмысленный, пропитанный атмосферой безысходности и тлена. Упор в нем делается на эмоции героев и сопереживание зрителей. А эффекты все равно на уровне и не менее зрелищны, чем в ранних частях. Фильм отходит от обычных канонов комикса. Да, в нем, как и положено, присутствует экшн, бои, драки, сражения, пальба и затянутые погони, но в этом больше видится жанр вестерна, чем кинокомикса.

«Логан» — довольно мрачная грустная картина, местами трогательная, местами слезовыжимательная и эмоциональная. Триквел вышел куда лучше второй части, а о чем первая я уже и не помню, но в нем имеется ряд недостатков, таких как например, затянутые, как я уже сказала, погони, временами скучные диалоги, лишние моменты, слишком продолжительный хронометраж ленты, антагонисты без истории, предсказуемость и др. Тем не менее, картину по достоинству оценят поклонники трилогии и фанаты комиксов. Я же поставлю среднюю оценку.

Хью Джекман в последний раз выложился на полную в плане актерской игры. Выйдя на прощальный поклон, он вновь заставил зрителей сопереживать его герою и болеть за него всей душой. Им пройден нелегкий путь воина. А момент, где в нем пробуждается нутро росомахи еще надолго запомнится зрителю. Что касается детей, то претензии если не а актерам, то к героям, которые могли бы и помочь росомахе в сражении с антагонистами с их-то силами, а не прятаться за деревьями в ужасе. Но спишем это на всеобщий драматизм в фильме.

Что ж, вот и последняя глава, завершающая историю 8-летней давности. Его путь окончен. Но не будем унывать, у нас еще остался Дэдпул с его взрослым рейтингом. Будем надеяться, что отказ Джекмана от роли — это пиар-ход, чтобы завлечь публику на фильм, взятый по примеру с «Форсажа», франшиза которого якобы завершилась седьмой частью, а через год вновь собирала кассу из доверчивых зрителей, и мы еще не раз увидим актера в нашем любимом амплуа.

Финал достойный героя. Сильный, эмоциональный и эпичный.

7 из 10

5 марта 2017 | 19:02

Сюжет. Начавшись как дружеские посиделки семейных пар, вечер плавно перерастает в ужин, на котором в качестве главного блюда подается горькая правда, когда хозяйка вечера предлагает сыграть в своеобразную игру, правилом которой является чтение входящих сообщений вслух и громкая связь при ответе на звонки. Отказ от игры равен признанию в измене. Поэтому мужики, со свойственной им типичностью, бегающими глазами и невинной улыбочкой, неохотно соглашаются, а коварные женщины, с не менее типичным большим энтузиазмом подхватывают эту идею, ведь если верить статистике, за столом из 7 человек, из которых 4 мужчин — один из них изменщик, а если верить феминисткам, то все.

«Идеальные незнакомцы» — камерное кино разговорного жанра, в котором присутствуют лишь диалоги, при том весьма продуманные. Все действие происходит в одной локации. Лишь единожды друзья выходят на улицу, чтобы полюбоваться затмением, являющимся причиной их совместного времяпрепровождения. Вот такие поводы находят себе итальянцы, чтоб собраться вместе на ужин.

Сколько бы распалось пар, если бы они заглянули в телефоны друг друга? (с)

- вопрос, затрагивающийся в фильме. Но не только. За время ожидания разоблачающих звонков за столом поднимаются философские темы (жаль, что поверхностно), например, может ли семья быть счастлива в браке без детей и есть ли вообще смысл в таком существовании. И тут мне понравилась фраза одного из героев «я сам смысл своей жизни». Или, например, является ли пластика свидетельством того, что женщина себя не принимает.

Персонажей не назвать особо интересными. Это обычные люди, ничего выдающегося из себя не представляющие, как в принципе, большинство семейных пар, связывающих себя узами брака ради женитьбы, глядя на которых невольно задаешься вопросом что они нашли друг в друге. Ярких проявлений характеров вы не увидите. Разве что, саркастичный мизантроп, пришедший без пары, как-то выделяется в компании своими едкими репликами. Конечно, никто из них не вызывает симпатии и ни за кого не переживаешь. Впрочем, думаю, режиссер и не ставил перед собой такой задачи заставить зрителя сопереживать персонажам, скорее его целью было банально показать во что может вылиться подобная опасная игра в «хочу все знать» и слепое следование поговорке лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Изначально все подозревают друг друга в измене, это видно. Можно даже предположить, что несчастливые пары только и ждали повода развестись, но не знали, как сказать об этом супругам. Иначе и не объяснишь их мотивы так рьяно играть в эту игру и кидаться, как бешеным на едва успевшую прийти смс.

Картина наглядно показывает, что телефоны — это бомба замедленного действия, которой достаточно одного неосторожного движения, чтобы нанести непоправимый ущерб отношениям или заряженное ружье, которое когда-нибудь обязательно выстрелит. И вероятно, не стоит лишний раз проверять заряжено ли оно.

Название негласно говорит о том, что люди идеальны только до тех пор, пока они нам не знакомы, пока мы их не очень хорошо знаем. Хотя это весьма спорное утверждение. Финал, конечно, не порадовал своей нереалистичностью. Слабо верится в такой исход. Да и в то, что за один вечер им позвонили буквально все, кто мог повлиять на их жизни, тоже не особо, хотя это можно списать на закон подлости, который работает даже в фильмах.

Бывшие — как русские, никогда не сдаются. (с)

Фильм хоть и оригинален своей идеей, есть над чем задуматься, поразмышлять, но подходящий только для разового просмотра. Я не буду пускаться в долгие рассуждения о том, чем сладкая ложь лучше горькой правды, о роли гаджетов в нашей жизни и т. д., советую просто посмотреть картину и увидеть все самим.

Институт брака не одобрит данный фильм, а всем остальным — приятного просмотра.

PS. После фильма удалила все смс из телефона — мало ли что.

7 из 10

23 февраля 2017 | 13:09

Я, как большой любитель фильмов подобных «Престижу», «Иллюзионисту», «Красным огням», «Гудини», «Магии лунного света» и пр., ждала выхода картины и возлагала надежды на достойную драму или даже триллер. Но личная практика показывает, что почти все ожидаемые мною фильмы в итоге предстают разочарованием века. Вот и «Планетариум» не стал исключением из правила.

Единственный вопрос возникший в моей вечно недовольной голове по окончанию фильма — это зачем он снят? Что до нас хотел донести режиссер? Что мы должны были узнать из сего увиденного? Чему удивиться? Или вынести для себя? О чем поразмыслить, задуматься? В картине особо нет сюжета, как такового. Нет конкретной истории или идеи. Просто показана жизнь в некоторых ее проявлениях. Можно даже с натяжкой назвать ленту биографической, так как кроме как о течении жизни, пусть и не столь обычной, как у большинства людей, она ни о чем больше не повествует, что не может не огорчать. В фильмах должен присутствовать сюжет, наполняя их содержанием. Должно происходить какое-то действо. Только тогда он приобретает какой-либо смысл или значение. Ценность, в конце концов, до которой фильму как до луны на тракторе.

Весь фильм ждешь какого-то великого разоблачения, которого (не сочтите за спойлер) не происходит. А ты все ждешь, а фильм проходит. И вот уже титры поплыли по экрану, нарушая блаженный сон зрителя, а в голове пусто. И не потому, что там так и было, а потому, что картина не оставила после себя и толики мыслей.

И ведь начало фильма предзнаменовало сильную комбинацию из крепкой интриги, захватывающего сюжета, непредсказуемого финала и прочих прелестей многообещающего замысла, но увы, все это так и осталось перспективой и умерло в задатках.

Актерская игра. Лили-Роуз Мелоди Депп, на которую обращаешь внимание только из-за фамилии, возможно, в будущем еще докажет, что выбрала правильную стезю, пойдя по стопам родителя, но не сегодня. Натали как всегда. Как всегда хорошо.

«Планетариум» безусловно можно смотреть… но ради чего? Ради атмосферы или игры Натали Портман? — сомнительно. Это далеко не лучшая ее роль, хоть и хорошо отыгранная. Ради вялотекущего сюжета или убаюкивающего музыкального сопровождения? — не думаю.

5 из 10

6 февраля 2017 | 15:29

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...