всё о любом фильме:

blagor > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий81
суммарный рейтинг821 / 590
первая17 августа 2013
последняя3 июня 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (81)

Что могу сказать, в принципе это, пожалуй, сильнейший фильм из DC, предыдущие так сильно снизили планку, что здесь я особо ничего и не ждал, однако глаз мой был приятно услаждён красивою картинкою.

Что понравилось:

- в первую очередь, как я уже упомянул — картинка, начиная от прекрасного 3D и цветовой гаммы, заканчивая хореографией и грацией сами понимаете кого.

- каст. Галь Гадот — высокая, длинноногая и статная, правда мне по нраву чуть более мышечные (она же амазонка, а тут верхние ребра видны) и чуть менее сутулые барышни (во первых кадрах виден небольшой грудной кифоз, что сразу бросается в глаза усиленное 3D), но в целом, она на 9 из 10. Крис Пайн отыграл неплохо (как ни странно), хотя из-за своей слащавости и ролям в Стартреке у меня к нему было предвзятое отношение.

- экшн. Фильм длится более двух часов, однако они пролетели незаметно, скучать не пришлось. Где-то добавили юмора, где-то серьёзки, где-то красоты хореографии, где-то просто созерцаешь…

- атмосфера. Особенно в начале — красивая греческая атрибутика и дух античности.

- музыка. Где-то добавляет накала, где-то отыгрывает фирменные нотки героини.

- небольшой плюсик — звезда на тиаре Дианы очень уж похожа на Белую Звезду Надежды и Спасения (официальный символ МЧС России).

- думал, что это будет ода феминизму, однако, отнюдь, мужчинам здесь отводится довольно большая роль (как бы сразу понятно, что реально наворотить дел может только дочь Зевса).

Что не понравилось:

- Нет чувства реализма от слова совсем — ни в физике, ни в логике, ни хоть в каком-то обосновании почему все именно так (для сравнения, вспомните хотя бы человека-паука, когда он под конец фильма был уже с разорванной маской и измождёнными глазами).

- поворот сюжета в конце и реализация главного злодея, да и вообще, концовка (резко снижает возраст зрителя, к вниманию которого направлено сиё действо).

- изменение самой истории про персонажа. По комиксам она появилась во время 2 мировой, а тут в первой (отсюда вопрос, что она делала во время второй, если у неё такая тяга к наведению мира)? Ну, или с какой стати она богиня, если её мать таковой не является (полубоги же были очень популярны древней Греции).

- звук. Голос немного несинхронен с движением губ (но возможно это косяк Космоса).

- поединки и слоумо — это конечно прекрасно, однако порою была сильно видна компьютерная природа некоторых действий (изменение траектории или скорости полёта, к примеру, очень напоминает Болливуд).

3 июня 2017 | 14:43

Фильм довольно тяжёлый, смотреть довольно грустно, но такова специфика фильмов о войне (если это, конечно, не героика). Снят фильм весьма профессионально, Эдриан Броуди сыграл лучше некуда, под конец фильма он непритворно еле волочит ноги, отощал и обессилел вконец. Из семи номинаций, лента удостоена трех премий Оскар. По сценарию тяжело что-то комментировать — фашизм и геноцид во всей красе. Всем в ту пору пришлось крайне нелегко (только сначала истребляли одни народы, затем получили возмездие другие). Тут же видно как хорошо работала немецкая пропаганда — нацисты искренне ненавидели евреев, видно, что это не по указке сверху. И нельзя сказать, что выжили лучшие представители еврейского народа — бомбы никого отдельно не выбирали, так же как и «воспитательные» выстрелы нацистов могли попасть в любого.

Хочу сказать спасибо, что не смотря на современную западную истерию и русофобию, не забыли упомянуть что освободили Польшу именно наши советские солдаты. И именно они прекратили все издевательства над ни в чём не повинными людьми.

Что не понравилось, так это сильно затянутый хронометраж, два с половиной часа уж как-то многовато для простого зрителя (для меня то есть), и бесхарактерность главного героя. Он не сделал практически ничего за весь фильм, просто выбрал путь ждуна. Будучи молодым и здоровым, он только и делал что прятался. Да, он пианист, а не боец, да это реальная история, а не вымышленная, да, хорошо говорить об этом сидя на диване, но о чем фильм? О том, что лучше всего стерпеть и переждать? Выжил ведь он не благодаря прозорливости, уму, героическому настроению, несломаемой воле, желанию приносить пользу своим близким и обществу — нет, просто везение.

P.S. И опять всех обыграл Томас Кречман. Как он стал самым харизматичным в «Сталинграде», так же и тут — эпизодическая роль, а запоминается сильнее всего.

19 мая 2017 | 17:15

И как это я обошёл вниманием эту прекрасную ленту? Может быть, название не понравилось (звучит более чем банально)? Зато сейчас насладился просмотром вдоволь. Шутка ли: ДиКаприо, Дэймон, Уолберг, Николсон, Болдуин, и все это под руководством талантливейшего Скорсезе. Игра всех прекрасна, я понял, почему неподражаемый Николсон так почитается в Голливуде, лично мне самой выразительной показалась игра Леонардо ДиКаприо, хотя на Оскар номинирован Уолберг. Всего же фильм собрал 4 Оскара. Помимо игры особо понравился сценарий — фильм хоть и длится два с половиной часа, но в нем не скучаешь ни на минуту. Концовка так же не вымученная, развязка сюжета всё продолжается и продолжается, заставляя внимательно смотреть фильм вплоть до самых последних минут. Некоторые кадры надолго попали в топы интернет-мемов, некоторые выражения просто стали крылатыми.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
19 мая 2017 | 10:17

Да, ДиКаприо прекрасно удаются роли всяких аферистов и авантюристов (вспомните «Волк с Уолл-стрит»). Внешняя смазливость, очаровательная улыбка и живые глаза, и искренний голос позволяют ему втереться в доверие практически любой девушки (любого возраста), да и не только девушки. И что самое удивительное, это экранизированная версия реальной история о Фрэнке Уильяме Абигнейл-младшем. Сказать что я удивлен — ничего не сказать. Ведь когда смотришь фильм, кажется что это лишь красивая сказка про очередного удачливого прохвоста (известного нам ещё со времён «Кота в сапогах»), однако биография реального Фрэнка говорит нам о том же: обладая особым талантом и склонностью к мошенничеству, он в возрасте 16 лет начинает подделывать чеки и обналичивать их по всей стране и за её пределами. За пять лет преступной деятельности его фальшивые чеки на общую сумму 2,5 млн долларов оказались в обращении 26 стран мира. Скрываясь от уголовного преследования, Абигнейл проявил удивительные способности в перевоплощении, выдавая себя за пилота авиалиний, профессора социологии, врача, адвоката и т. п. Поймать мошенника смогли лишь в 1969 году во Франции.

Просто поразительно! Как человек мог работать врачом, например? Что за таланты у него? Гипноз? НЛП? Выход в ноосферу? А ведь ему нет ещё и 20 лет!

В любом случае, фильм к просмотру рекомендован, тем более, что антагонистом ДиКаприо выступает Том Хэнкс (заправляет же всем Стивен Спилберг).

P.S. отдельно хочется упомянуть Эми Адамс. В целом, не считаю её красоткой и появление в том же «Человеке из стали» для меня странновато, но здесь она ой как хороша, очень миловидна и привлекательна своей застенчивой улыбкой.

19 мая 2017 | 10:17

В отзывах тут и там читаю, что Уолт чуть ли не вовсе растерял остатки гуманизма, вечно всем недоволен, все вокруг раздражают. Однако, с первых кадров я вижу как раз обратную картину — он демонстрирует ещё и неплохую выдержку: внуки хоронят бабушку (которая их воспитала) не оказывая никакого почтения, приходя в церковь с голым пупком, каверкая перекрестие прямо у гроба. Дети тоже на словах так побаиваются отца, а на деле, относятся к нему неуважительно, не воспитывают внуков в традиционном русле. Тут мимика Клинта Иствуда просто шикарна — настоящий брутал. Так и ждёшь, когда же он взорвётся.

Вообще, фильм, довольно добротный, к просмотру рекомендован, при бюджете в $33 млн. он собрал $270 млн., единственным недостатком этой ленты я бы назвал некую затянутость ленты — сцены неспешно сменяют друг друга, я, конечно, понимаю, 80-детний Клинт уже мыслит помедленнее современных тенденций, но 2 часа это многовато для этой ленты (без ущерба можно было бы сократить в 1,5-2 раза).

Персонажи очень характерные (особенно поп с детским лицом), и концовка фильма несколько неожиданна — да, к этому все шло, шаг за шагом, но не думал, что все-таки обернётся именно так.

В целом же, Браво Клинту! Так сыграть и поставить картину, да ещё в таком возрасте… очень круто!

19 мая 2017 | 10:16

Должен сказать, оценка довольно высока, не каждый блокбастер типа Мстителей получает её. При бюджете в $15 000 000 фильм собрал $414 211 549 -большая редкость.

По большому счёту, фильм похож на спектакль — ограниченное число сцен, и действующих героев, весь упор сделан именно на игру актёров, на мастерство и профессионализм, и должен сказать, они сработали блестяще. Колин Фёрт просто шикарен, как всегда блестяще демонстрирует образ своего героя, его драму и переживания. Особо следует отметить, что играет он принца, а потом и короля (реально существовавшего), а к этому в Англии особое отношение. Озвучивший его Игорь Тарадайкин прекрасно попал в образ, «лёг» на озвучку Колина. При просмотре так же стоит отметить прекрасные интерьеры, они просто шикарны и атмосферны.

P.S. Отдельно упомяну, что эта проблема не такая уж и надуманная как многим может показаться. Я не понаслышке знаю, что такое когда у тебя гортань сводит словно спазмы и ты не можешь ни произнести ни слова, чего уж там говорить об эмоциональной окраске и выразительности повествования. И мне, так же как и Берти с детства знакомо неодобрение и скепсис со стороны взрослых родственников: «Ты все выдумываешь!», «Хватит кривляться!», «Брось заниматься ерундой!», «Говори спокойно, не спеши!», «Возьми себя в руки!!!»… Легко сказать. Когда у вас свело судорогой ногу, или трясутся руки (от старости, после инсульта или алкогольного отравления — не так важно), можете ли вы волевым усилием выпрямить ногу или успокоить руки? Вряд ли. Так же и тут — те области мозга, которые отвечают за речь, они словно коротят, замыкают и не слушают команд извне (у героя Фёрта даже глаза увлажняются от чувства безысходности и беспомощности). Да, здесь всегда нужна помощь специалистов, от родителей зависит лишь то, как быстро они к ним обратятся. Если сравнить это с компьютерной платой, которая работает не всегда корректно, и вы не можете её заменить, но с проблемой нужно бороться, есть комплексный подход — обновление софта, драйверов (упражнения, психологические приёмы), обновление периферии, чтобы качественный был сигнал и ровная подача электроэнергии (это уже помощь фармподдержки), смена режима работы и внешних условий (тут аналогично, сон, природа, стресс, климат, нагрузки).

P.P.S. так же хотелось бы сказать и о его жене. Хелена Бонем Картер не является моей любимой актрисой, я бы даже сказал что она страшноватая, но тут она смотрелась вполне себе органично, чувствовалось, как она переживает, чувствовалась в ней поддержка и опора мужу.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
19 мая 2017 | 09:00

оценка на кинопоиске -8

Должен сказать, оценка довольно высока, не каждый блокбастер типа Мстителей получает её. При бюджете в $15 000 000 фильм собрал $414 211 549 -большая редкость.

По большому счёту, фильм похож на спектакль — ограниченное число сцен, и действующих героев, весь упор сделан именно на игру актёров, на мастерство и профессионализм, и должен сказать, они сработали блестяще. Колин Фёрт просто шикарен, как всегда блестяще демонстрирует образ своего героя, его драму и переживания. Особо следует отметить, что играет он принца, а потом и короля (реально существовавшего), а к этому в Англии особое отношение. Озвучивший его Игорь Тарадайкин прекрасно попал в образ, «лёг» на озвучку Колина. При просмотре так же стоит отметить прекрасные интерьеры, они просто шикарны и атмосферны.

P.S. Отдельно упомяну, что эта проблема не такая уж и надуманная как многим может показаться. Я не понаслышке знаю, что такое когда у тебя гортань сводит словно спазмы и ты не можешь ни произнести ни слова, чего уж там говорить об эмоциональной окраске и выразительности повествования. И мне, так же как и Берти с детства знакомо неодобрение и скепсис со стороны взрослых родственников: «Ты все выдумываешь!», «Хватит кривляться!», «Брось заниматься ерундой!», «Говори спокойно, не спеши!», «Возьми себя в руки!!!»… Легко сказать. Когда у вас свело судорогой ногу, или трясутся руки (от старости, после инсульта или алкогольного отравления — не так важно), можете ли вы волевым усилием выпрямить ногу или успокоить руки? Вряд ли. Так же и тут — те области мозга, которые отвечают за речь, они словно коротят, замыкают и не слушают команд извне (у героя Фёрта даже глаза увлажняются от чувства безысходности и беспомощности). Да, здесь всегда нужна помощь специалистов, от родителей зависит лишь то, как быстро они к ним обратятся. Если сравнить это с компьютерной платой, которая работает не всегда корректно, и вы не можете её заменить, но с проблемой нужно бороться, есть комплексный подход — обновление софта, драйверов (упражнения, психологические приёмы), обновление периферии, чтобы качественный был сигнал и ровная подача электроэнергии (это уже помощь фармподдержки), смена режима работы и внешних условий (тут аналогично, сон, природа, стресс, климат, нагрузки).

P.P.S. так же хотелось бы сказать и о его жене. Хелена Бонем Картер не является моей любимой актрисой, я бы даже сказал что она страшноватая, но тут она смотрелась вполне себе органично, чувствовалось, как она переживает, чувствовалась в ней поддержка и опора мужу.

18 мая 2017 | 16:01

Сказать по правде, я совсем не ожидал такого успеха Стражей — какие-то далёкие от простого обывателя образы, сплошные инопланетяне и бессмертные, говорящие еноты и деревья, комиксы по их историям не так уж чтобы очень популярны в России (то ли дело «дружелюбный сосед» человек-паук или люди-икс, эксплуатирующие актуальную для подростков тему того, что ты особенный). Гамора — почти как женщина-халк (тоже зелёная, тоже Зои Салдана, перекочевавшая из Аватара), Дракс — тоже почти как Халк (в оригинале такой же зеленый и тупой, но тут серый), дерево — почти как во Властелине колец, и говорящий енот — почти как серый волк из русских сказок. В общем, все вторично, взяли старых персонажей, перемешали ложкой и вылепили новых, ничем не отличающихся кроме имён. Однако, Марвел, разработала прекрасные алгоритмы и стандарты качества своей кинопродукции — даже такие незнакомые персонажи выглядят забавно и интересно. Что примечательно, бюджет ленты составил $200 000 000, но только в США она собрала уже более $250 млн. (а общие сборы давно перевалили за 600).

Что понравилось:

• в первую очередь картинка — тут прекрасно решительно всё: и космос, и грим (особенно Небулы), и антураж и обстановка и 3D. Да и вообще, работа оператора видна уже с первых кадров, чувствуется рука мастера.

• юмор. Да, есть, конечно, и сортирные шуточки, но в целом, все выглядит довольно забавно, особенно харизматичен в этом поприще Ракета и, как ни странно, Дракс (то, как он с тупым выражением лица выдаёт перлы, это и правда очень смешно). Кое-где юмор адаптирован под наши русские мемы, что заставляет лишний раз улыбнуться.

• экшн. Тут все на стандартном уровне Марвел — и сцены погонь и хореография боев.

• проработка героев. Подмигивающий енот, жгущий юмором Дракс, появление Сталонне, отдельно можно упомянуть Небулу (ноги у которой длиннее даже чем у Гаморы, а ведь она изначально выглядела в фильме как потенциальный объект для фапа). Ну и, конечно же, центром всего внимания стал малыш Грут — тут мимиметр зашкаливает.

• да и вообще, игра актёров. Все сыграно на звёздном уровне, мне так же неожиданно понравилась игра Курта Рассела и Шона Ганна.

• наличие и драматической составляющей, кто-то даже в конце всплакнул, говорят.

• звук. Живой, сочный, объёмный, вкусный.

Что не понравилось:

• вторичность и заезженность шаблонов. Команда Йонду один в один как с «Пиратов карибского моря», где-то создатели нашли вдохновение в «Звездных войнах» (типа «я твой отец», и все такое), где-то взяли каркас с «Футурамы» — енот шутит и стебётся как Бэндер, Питер туповат и влюблен в боевую и вечно недовольную Гамору (аки Фрай в Лилу), Груту отведена роль миловидного но опасного Зубастика, щупальца Эго так же напоминают «Зверя с миллиардом спин» и внешне и историей происхождения. Весь экшн строится на тупом мордобое и стрелялках (иногда разбавляется акробатикой Енота или стрелой Йонду). Это же звезды, это же космос, где новые технологии поражения противника (или хотя бы обездвиживания), почему идеальная раса не может себя защитить силовым полем или разработать средства остановки вражеских кораблей? Почему целая Планета борется с агрессорами какими-то щупальцами, а не заполнит все полости метаном, например, или замурует камнями?

• неуязвимость и бессмертность практически всех (практически). Падение с космоса на землю, попадание булыжника величиной с лошадиную голову, взрывы кораблей в замкнутой пещере — всё нипочём. Даже взрывы бомб приводят к подкидываниям как в «Астериксе и Обеликсе» врагов в воздух, а не к поражению (опять же вторичность). Сюда же можно отнести непонятные пределы силы — как это Гамора подняла пулемёт с космического шаттла, например, и почему её не снесла отдача?

• ну очень уж сильное педалирование темы семьи. С этим явно переборщили (на мой вкус). Даже Небула чуть не плачет от того, что ей нужна была сестра в детстве (откуда такие сопли у воспитанницы Таноса, кто бы ей дал за образец такую модель поведения, если они уничтожали целые народы на планетах?).

Многие хвалят музыкальную составляющую, тут я согласиться не могу — лично я не фанат музыки 70-х в целом, тем более от неизвестных мне исполнителей. Тут я бы сказал, что в первой части поатмосфернее как-то вышло.

Вердикт в целом — конечно, смотреть, при этом можно всей семьёй, лента скроена так, что будет интересна и детям и взрослым (если вы любитель жанра, конечно)

18 мая 2017 | 14:09

Фильм о молодеющем старике в исполнении Бреда Питта. При неслабом бюджете в $150 000 000 и звёздном составе команды он едва окупился в прокате. Фильм имеет довольно высокую оценку на кинопоиске, взял 3 Оскара (за декорации, грим и визуальные эффекты), и получил ещё 10 номинаций, однако я не могу сказать, что в восторге от него. Обо всем по порядку.

Что понравилось:

- во многом фильм делает звук — во-первых, это саунтрек (Александр Депла подготовил очень атмосферную музыку), а во-вторых, это закадровый голос (что в оригинале Бред Питт, что в русском дубляже Всеволод Кузнецов — они прекрасны и в высшей степени профессиональны), зачитка текста происходит полушёпотом, как бы доверяя что-то личное и тайное на ушко — очень атмосферно.

 — операторская работа. Не могу сказать, что тут какие-то невероятные изыски, но под жанр драмы — кадры очень вкусные, правильные и органичные.

 — добротная попытка экранизировать оригинальную историю.

Что не понравилось:

Хронометраж. Ну очень уж неспешно все происходит. Да, я понимаю что тут обыгрывается тема старения, но складывается ощущение, что режиссёр хочет дождаться пока я сам постарею при просмотре фильма. Кадры растягиваются и неторопливо сменяют друг друга на протяжении почти 3 часов.

Каст. Да, Питт хорош, но под его слащавую внешность Рэйчел Вайс (планировавшаяся изначально) подошла бы гораздо лучше, нежели грубоватая Кейт Бланшетт. Особенно, когда она совращает его признанием того что у неё были мужчины и постарше 60. Отвратительна. При этом она всю жизнь носит один и тот же макияж (только морщины по ходу пьесы добавляются). Ну не может же человек жить десятилетиями в одном образе.

Игра актёров. Мало того, что неестественность Бенджамина в детстве бросается в глаза (подвижность мимики такая, словно там переборщили с ботоксом и все мышцы отмерли (на самом деле это слабая компьютерная графика)), но ещё и на протяжении фильма у него нет почти никаких фраз — так, изредка бросает реплики, а всю жизнь ходит с недоуменными глазами, словно Нео, который только попал в матрицу. После того, как я увидел игру Эдди Редмэйн в роли Стивена Хоккинга, Питта с такой игрой уже не могу воспринимать всерьёз.

Сценарная часть. С одной стороны, все очень банально и предсказуемо (особенно диалоги и реплики — это верх простоты), а с другой, есть некоторые вопросы, например: как это он получал письма, будучи на корабле? или как это маленькая девочка смогла влюбиться в старика (запах, задор и все такое)? Или как он мог расти, имея старый организм? Или как это установленные на вокзале часы 80 лет показывали время вспять? Почему их не отремонтировали? Кто-то же поддерживал их работоспособность это время.

В общем, Дэвид Финчер сваял неплохое кино, обласканное киноакадемиками, но я как простой зритель скажу, что фильм держит только атмосфера — правильная картинка, музыка и приятный умиротворяющий голос за кадром. Если вы любите просто предаваться созерцанию под историю, подаваемую как некую частичку вселенской мудрости, то фильм для вас.

1 мая 2017 | 10:37

По мощности полученных впечатлений, этот фильм, пожалуй, переплюнул «Легенду N17» — фильм создан мастерски, хотя и не может похвастаться ровностью повествования. В целом чувствуется общий настрой того времени, чувствуется что переворачивается очередная страница победы СССР, победы человечества в пути покорения космоса.

Что понравилось:

• В первую очередь игра актеров: мастера своего дела Миронов, Хабенский, и особенно Владимир Ильин (вот уж актёрище).

• Сценарий и режиссура. Да, история известная (те, кто не совсем уж деградировал от поп-культуры, в курсе хотя-бы основных моментов), но снято так хорошо, что переживаешь за героев картины и Героев Отечества да самой последней минуты. Реально, чувствуешь гордость и за космонавтику, и за мощь человеческого духа, за мощь советского инженерного гения, и за отечественный кинематограф. Испытываешь эмпатию особенно сильно, понимая, что это РЕАЛЬНАЯ история (хотя со слов Леонова, в жизни было несколько хуже, да и после полета было много вопросов — его даже хотели наказать за отступление от инструкции и сброс давления в скафандре, к примеру). От себя также добавлю, что особенно чувствуешь некоторые моменты, имея некоторый опыт прыжков с парашютом, а работа в скафандре здорово напоминает газодымозащитную службу в пожарной охране (особенно, если вы успели поработать в КИП-8). При этом, я, конечно, понимаю, что космос — это на порядки сложнее и опаснее, нештатных ситуаций в миллион раз может быть больше и помощи ждать совсем уж неоткуда.

• Картинка и операторская работа — особенно сцены в космосе: тут тебе и панорамные виды, и съемки от первого лица, и крупный план, и детали.

• Музыка. Очень атмосферная, всё в тему, саундтреки добавляют чувство ощущения события и погружения в обстановку.

Что не понравилось:

• Первая треть фильма (на земле), снятая Быковым ну уж очень контрастирует по качеству с остальными частями (в худшую сторону, разумеется): показана какая-то картонная семья, допускаются некоторые ляпы (типа тренирующегося Беляева в полусухой майке под проливным дождем), немного рванный ритм повествования, неопрятность в одежде персонажей (со слов Леонова, форму одежды так не носили)

• Флешбэки с полем как-то уж прямо-таки мешали воспринимать чувство момента (это что, закос под Гладиатора), порой они раздражали. При этом было сказано, что отца репрессировали, когда Алексею Леонову было 3 года, а то, что реабилитировали, не было сказано, поэтому лично у меня вызывало некоторое недоумение диалоги с отцом мальчика лет семи.

• Очень сложно серьезно воспринимать отечественный эпос, видя среди актеров Александра Ильина (Лобанов из Интернов). Ну не пришей кобыле хвост, честное слово. Слава Богу, что ему отведен небольшой хронометраж.

В общем итоге — фильм к просмотру крайне рекомендован.

Надеюсь, будут сделаны соответствующие выводы и по остальным эпохальным героическим событиям нашего Богом хранимого Отечества. Также добавлю, что человечеству сейчас не хватает такого же глобального пассионарного настроя, таких же вызовов (особенно в России). Общие идеи обмельчали, прорывов давно уже нет даже спустя десятилетия (а ведь в то время мы шагали семимильными шагами даже в условиях изоляционизма, да рожали по восемь детей на семью, как у Леонова). Фильм понравился именно таким окунанием в ту эпоху (хоть и вспоминали несколько раз про кандалы и посадки).

8 апреля 2017 | 00:26

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...