всё о любом фильме:

chuch > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей70
в друзьях у65
рецензии друзей2846
записи в блогах-
Друзья (70):

В друзьях у (65):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Временами вымученными выглядят попытки показать команду новичков готовыми стать людьми Икс, но к Джеймсу МакЭвою и Майклу Фассбендеру это не относится, учитывая старания этих актеров, им можно сопереживать, и их старания показать себя будущими союзниками или врагами в дальнейшем, выглядят весьма убедительно. Немного уступают отодвинутые на задний план актеры-статисты, за исключением Дженнифер Лоуренс и Николаса Холта. Темно-желтые и светло-голубые тона повествования иногда утомляют глаз, однако во время экшен сцен этот эффект проходит, возвращая прежний азарт просмотра, власть Морфея точно не настигнет, в этом можно быть спокойными. Не обошлось без пафосных и патриотичных кадров, которых не в переизбытке, но вызывать неловкость они рискуют, благо юмор, коего в «Людях Икс: Первый класс» не так уж и много, прекрасно абстрагирует от подобного. Колоритность персонажей детально проработана, Эмма Фрост по сути холодна, однако вызывает горячие чувства у мужской аудитории, а Кевину Бейкону не в первой играть озлобленных психопатов. Ну и конечно же камео с Хью Джекманом, еще один бонусик ко всем другим вкусностям. Все это под музыку Генри Джекмана, которая грустит, веселится, и к месту эпична, зависимо от эпизодов. И не забудем о мальчике, сыгравшем маленького Эрика, за него отдельное спасибо (эпизод с монеткой).

В просторной, тускло освещенной кухне встретились два мутанта.

- Ты не боишься?

- Я верил в то, что я не единственный на свете.


Первым был Чарльз Ксавьер, а второй оказалась Рейвен — Мистик, способная меняться до неузнаваемости, и это в буквальном смысле слова, хотя сей дар не смог скрыть сущность Мистик от читающего мысли Чарльза. Встреча послужила началом дружбы, простой, искренней дружбы. По-детски наивно звучат их диалоги, они беззаботно болтают о еде, не подозревая о будущем, в то время как человечество уже шагало к деморализации. Последователи Гитлера были так же помешаны на оккультизме, как и их кровожадный лидер. Манера переходов в ленте немного груба, но именно благодаря ей хронометраж не тратится зря. После ноток позитива, отголосков надежды для «непохожих», зрителя переносят в фашистские концлагеря, чтобы в лице доктора Себастьяна Шоу продемонстрировать аморальность человеческой натуры, которой по тем или иным причинам свойственно пробуждаться. Режиссеру Мэттью Вону удается начать историю с сильных «басов», будучи объективными, заметим, что эти «басы» немного снижаются в звучании посередине кинофильма, но ближе к концовке снова набирают мощность.

Две разные судьбы как на ладони, кому-то везет больше, а кто-то вынужден годами копить злобу, двадцать с лишним лет храня монетку со свастикой. Одинокие, отверженные, люди или мутанты, какая разница? Судьба, играет со всеми, подобно любопытному ребенку тыкающему палкой в муравейник. Одних жестокий рок сближает, делает сильнее, а остальные смотрят в безжизненные глаза умирающих матерей. И крик «Nineee!», из уст юного Эрика оставляет сильный осадок.

Такая завязка служит мощным катализатором для дальнейшего просмотра. Примитивно показанные русские, по причине невежества американских политиков и киноделов, отодвигаются на второй план, да дело и не в них, стереотипами это фильм наполнен сполна, по части американцев тоже. Дело в глобальной человеческой жестокости, вот в чем истинная проблема, на что указывает и Магнето ближе к развязке картины, произнося следующее: «Вот он, наш истинный враг — человек!». Парадоксально то, что показав жестокость людей и других людей, эффект был бы мизернее, а выбрав заведомо слабое звено — мутантов, и показав их более человечными, чем людей, результат оказывается в разы эффективнее. Таким образом, Мэттью Вону удается продемонстрировать драму, фантастику и боевик в одном флаконе, вкупе с посылом, который прост — власть развращает, а люди в погоне за ней становятся чудовищами пострашней, чем сами мутанты.

Нельзя долго жить в мире, нельзя жить и без войн, как говорил мудрый царь, все в жизни переменчиво. Не от нас ли зависят перемены? Некоторые считают фильмы Marvel наивными во многих отношениях, однако зрительским массам есть о чем поразмыслить, замените мутантов на других людей отличимых от остальных, да хоть на зверей или диких бизонов, в сухом остатке останется та же драма, без комиксовых шаблонов. Война или мир? Нам решать, в каком мире жить, и пусть нам об этом напоминает комиксовая история. Не суть. Да хоть боевик со Стивеном Сигалом, главное вырвать все важное из контекста, отмахиваясь от всего остального. Человек — создание удивительное, способное даже в тривиальном сюжете разглядеть нечто замысловатое. А временами легче посчитать все «пшиком», но «пшшш» это тоже звук, что-то и предвещающий. Сложно угадать, как упадет монетка, так же неизвестен и человеческий путь, как и путь мутантов. И останется этот путь неизвестным подобно иксу.

Мы с вами дьявол свой, и целый мир мы превращаем в ад.

23 апреля 2017 | 01:03

Пожалуй, трудно найти более запоминающегося ящера, нежели Годзилла. Плод воображения японцев, появившийся на свет в 50-х, прожил долгую и славную историю, покорил Голливуд и разжился вот уже вторым перезапуском. Только назвать его выигрышным лично у меня не получится. Студия посчитала, что обыкновенный фильм о масштабных разрушениях и бойне чудовищ никому не будет интересным, сделав из обновленной «Годзиллы» подобие семейно-военной драмы. Но справедливости ради стоит признать — ну не этого мы ожидали.

Главный герой в исполнении Аарона Тейлора-Джонсона, увы, но не смог вытянуть на своих плечах историю, так как его драматический потенциал оказался гораздо меньшим, нежели мы с вами думали после «Пипца». На протяжении всего фильма Тейлор-Джонсон играет малоэмоционального солдата, идущего сквозь панику и безумия к своей семье. И все бы ничего, да только его поход оказывается настолько скучным, насколько это вообще возможно. Главный герой выглядит ну совершенно неинтересным. Вообще непонятно, за что и почему мы должны ему сопереживать. Куда больше впечатлений вызывает Брайан Крэнстон, да и то его время очень быстро оканчивается и мы не успеваем насладиться игрой звезды «Во все тяжкие».

Режиссер Гарет Эдвардс словно специально обрывает все самые интересные моменты фильма не середине, заставляя нас додумывать, что же происходит прямо посреди битвы Годзиллы с чудовищами, появившимся вместе с ней. Вместо того, чтобы порадовать нас крутой графикой и трюками, Эдвардс вновь и вновь возвращает нас к Тейлору-Джонсону, словно зрители шли в кино на встречу с ним, а не двухсотметровым ящером. Ожидания оказались жестоко разбитыми, и если бы не парочка чудом оставшихся в сюжете зрелищных сцен и недолгое появление Брайана Крэнстона, все было бы куда печальнее. Непонятно, на что студия потратила столь огромный бюджет, но явно, что по назначению пошли не все деньги.

Неплохо проявил себя Кен Ватанабе. Ну хоть его не обделили с экранным временем. Актеру досталась роль научного руководителя проекта, который должен выведать секреты подземных монстров. И, честно сказать, очень радует, когда сюжет переключает внимание на его героя, потому что в отличии от пресловутого Аарона Тейлора-Джонсона, Кен Ватанабе способен даже на пустом материале создать привлекательный образ, за которым хочется следить. Как стало известно, сюжет «Годзиллы» вскоре должен продолжиться в сиквеле, но уже с другим режиссером и возможно иным актерским составом. Но все же мне бы хотелось, чтобы Ватанабе вернулся и порадовал нас своим новым появлением в образе.

Не знаю, стоит ли знакомиться с «Годзиллой» Гарета Эдвардса, потому что она явно недостойна возвращения легенды. Куда лучше посмотреть тот же разруганный римейк 1998 года от Роланда Эммериха. Но если вы таки созрели на просмотр новой версии, то будьте готовы к тому, что готовый результат стараний команды Эдвардса вам может нешуточно разочаровать.

6 из 10

21 апреля 2017 | 11:18

Существуют просто сказки, а существуют легенды. К последним со всей смелостью можно причислить незабываемую фантазию Френка Баума «Волшебник страны Оз». В наших краях самая известная вариация знаменитой сказки принадлежит перу Александра Волкова, выпустившего целую серию вольных пересказов классических работ Баума, однако на Западе именно «Волшебник страны Оз» считается культовым и с этим обозначением сложно поспорить. Одна из лучших сказок всех времен не могла не обзавестись кино-вариацией, самая знаменитая из которых появилась на экранах в 1939 году.

Великолепная Джуди Гарлэнд сыграла главную роль девочки по имени Дороти, которая волею судьбы перенеслась в волшебную страну и была вынуждена возглавить борьбу против злых сил, вознамерившихся поработить свободный народ дивного края. И помогать ей в этом вызвались Страшила, Железный дровосек, Лев и верная собака… На своем пути Дороти встретит еще немало чудес, но самое величественное из них ожидает ее в Изумрудном городе!

Классическая картина 1939 года исполнена в жанре сказочного мюзикла, что пошло истории только на пользу. В расслабленной, можно даже сказать восторженной форме создатели пробегаются по истории Френка Баума воздав ей должную честь. Веселье и приключения не оканчиваются здесь ни на миг и картину хочется пересматривать снова и снова, ведь она смогла зажечь сердца миллионов зрителей по всему миру.

Итог: мне фильм действительно очень понравился. Он способен отвлечь от всех невзгод и заставить нас улыбнуться. До сих пор не было снято лучшей версии «Волшебника страны Оз» и навряд ли это возможно.

10 из 10

20 апреля 2017 | 20:54

Есть сказки, которые забываются буквально на следующий день, а есть волшебные истории, заставляющие сердце биться все сильнее и сильнее… К таким произведениям без зазрения совести можно отнести цикл замечательного российского писателя Александра Волкова, повествующий о невероятных приключениях самой обыкновенной девочки по имени Элли в далеком Изумрудном городе, где правит великий и могучий Гудвин. Читателям настолько понравилась история, что Волкову пришлось в срочном порядке писать продолжение, причем далеко не одно. И вот в 1963 году из печати вышла повесть «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», описывающая историю становления малозначительного злодея из первой книги, решившего во что бы то ни стало подчинить себе волшебный город и переименовать его в Урфинград. Как и стоило ожидать, Волков выпустил очередной хит на все поколения, однако в отличии от «Волшебника Изумрудного города» похождения Урфин Джюса оставались за пределами внимания наших кинематографистов вплоть до этого года, когда в прокат наконец-то вышла первая полноценная экранизация, исполненная яркими цветами и задором, которому могут позавидовать лучшие работы от Disney и Pixar.

В центре сюжета находится наша старая знакомая Элли, вернувшаяся в дивный волшебный край, чтобы спасти его от вторжения Урфин Джюса, собравшего огромную армию деревянных солдат-дуболомов, ведомых грозным Генералом. Считая себя незаслуженно обделенным властью, Урфин Джюс старается казаться намного злее, чем он есть на самом деле, но это не умаляет того факта, что его нужно остановить. Так что Элли придется вновь собрать команду товарищей в лице Железного дровосека, Пугала, Льва и конечно же Тотошки, чтобы спасти Изумрудный город, а заодно как следует позабавиться! Это же волшебная страна с кучей всевозможных диковинок. Здесь некогда горевать — здесь нужно как следует развлекаться. А уж кто-кто, а Элли знает, как это сделать, тем более в компании с такими удалыми друзьями!

Мультфильм Сергея Сельянова, это отличная возможность для взрослых вспомнить о любимой сказке детства, а дети в свою очередь узнают, что любили их родители в далеком прошлом. Сюжет «Урфин Джюса и его деревянных солдат» подан максимально доступно, но назвать историю примитивной я не могу. На экране постоянно появляются интересные герои, Элли попадает во всевозможные комические ситуации, из которых завсегда выходит на коне. Не отстают от нее и добрые друзья, а в особенности мой фаворит, Железный дровосек. Мне он всегда нравился благодаря своему боевому характеру, и на этот раз он тоже не подвел. Кроме того, авторы приписали ему парочку по-настоящему смешных шуток, от которых просто невозможно не засмеяться.

«Урфин Джюс и его деревянные солдаты» — это отличный мультфильм с качественной анимацией, неглупой моралью и веселыми шутками, понятными каждому из нас. У истории есть немалый потенциал и что-то мне подсказывает, вскоре мы увидим продолжение приключений Элли. Она этого заслуживает, даже не сомневайтесь!

8 из 10

20 апреля 2017 | 20:43

Эх, 2000-е. Славные времена, годы расцвета романтических комедий, эволюции спецэффектов в кинематографе, а также сезон отличных компьютерных игр, которые очень быстро становились шедеврами. Времена, когда фильмы делались с азартом, от души, а случалось и так что режиссеры действовали беспечно, не боялись идти на риск, в конечном итоге их ожидания и огромные труды вознаграждались с лихвой. Ах, 2000-е, когда подростки не пропускали ни единой передачи канала MTV, то таймлайн, когда народ… не будем обобщать, смеялся над шутками «ниже пояса» до колик. Чем еще примечателен 2000-й год? Так, давайте подумаем, точно! Интересными идеями и их смелыми реализациями в фантастических кинокартинах. В свое время Герберт Уэллс и другие авторы оставили после себя неплохие задумки, которыми и по сей день пользуются современные режиссеры, будь то атака инопланетян или же тема менее тривиальная. Герберт Уэллс и «КО» словно подмигнули будущим кинематографистам, подсказывая, что можно использовать литературные достояния во время спада собственных идей. Пол Верховен никогда не страдал отсутствием идей, однако воспользовался неплохой тематикой писателей фантастов о незримых людях. Представьте, вы загадочны, аки боги, сверхлюди, но так ли это хорошо? Опыт подсказывает, что эксперименты людей над людьми ни к чему хорошему не приводят, мысли ученых порой амбивалентны, а временами коварны, да и испытуемые те еще какахи, когда речь идет о лентах подобных «Невидимке».

Градация событий в фильме проста: Ученые работают над созданием оружия, которое способно сделать человека невидимым, в то время испытуемые позавидовали бы героям старых сказок, где для скила невидимости достаточно было надеть шапку-невидимку, а не вкалывать в себя неизвестные субстанции. Но вряд ли обезьяны читали такие сказки, так что этот вариант с завистью можно смело отмести. Обезьяны — первые испытуемые, до тех пор, пока ученые не наберутся смелости, а когда животная любознательность достигнет своего апогея, то должно провести эксперименты на людях, такая вот «человеческая» натура.

Трюизм для фантастического фильма, можете даже посчитать такую банальность огрехом, когда все раскручено так, что подопытным должен стать человек, а это уже активирует цепочку других событий со всеми вытекающими последствиями, вплоть до психического состояния подопытного «кролика». Режиссерское влияние Пола Верховена заметно в отдельных эпизодах, но в «Невидимке» маэстро не так сильно проецирует свои сатирические и политические убеждения, как было в «Звездном десанте». Однако и здесь, и в «Звездном десанте», фантастичность происходящего блекнет, когда Верховен начинает раскрывать своих персонажей, отдавая львиную долю хронометража взаимоотношениям героев вкупе с динамичными событиями. Разумеется, Верховен отлично совмещает, таким образом, глаза не устают от трупных голубых и серо-белых цветов киноленты, которые заведомо могли бы стать катализатором скуки, да и музыка Джерри Голдсмита не вызывает у зрителей ощущения, что они смотрят нелепую тягомотину.

В «Невидимке» у каждого персонажа своеобразная «соль», каждый чем-то примечателен, каждый вызывает эмоции. Героя Кевина Бейкона хочется задушить, за героиней Элизабет Шу приятно наблюдать во всех отношениях, ах, 2000-е, когда у Элизабет Шу были розовые пяточки и милая фигура. Персонаж Джоша Бролина, который не особо и важен, является эдаким всезнайкой, с ним определенным девушкам интересно крутить романы на стороне, по причине его ума и сдержанного характера. Однако, как противник безумного Себастьяна Кейна он вписывается на ура, эдакая «темная лошадка», но тесно связанная с событиями повествования, отражение Кейна наоборот. Мет все же образец слабого мужчина, это явственно заметно ближе к концу повествования, когда героя Бролина надо спасать. Двое ученых — аля «пушечное мясо», которых используют создатели, и бойкая героиня Ким Диккенс. Собственно вот и весь комплект личностей, которые отлично абстрагируют от сценарных и режиссерских огрехов. Весомый минус в том, что Себастьян Кейн порой себе противоречит, временами нелогичен, рискует быт пойманным, хотя обладает такими силами, что мог бы запросто завалить всю команду, но хорошо, это можно списать на его психическую нестабильность, это не крупнокалиберный провал. Зачем взрывать лабораторию, чтобы уничтожить улики преступлений, парень, тебя нельзя заметить очнись! Проехали.

Казалось тема «касперов-людей», «дымка» прошлого, но даже после стольких лет смотрится на ура, а со спецэффектами изрядно постарались, они были великолепны. В 80-е Джон МакТирнан добился чего-то аналогичного с инопланетным-охотником, но будем честны, команде Верховена повезло больше, однако тут роль играют прошедшие годы и то, что со спецэффектами в 2000-х экспериментировали и эксперименты были весьма успешными. Да и дело не только в спецэффектах, дело и в самом Себастьяне Кейне, его экранный злодей настоящий безумец, который вероятно всю жизнь был завистливым и похотливым садистом, только не было поводов выпустить демонов. Будучи invisible все его животные инстинкты и агрессия обострились, поначалу он был падок на женское тело и мелкие забавы, а позднее стал сходить с ума. Поначалу был повод для злости — измена, а потом все переросло в развлечение. Себастьян Кейн творил то, о чем и думать не смогла бы женщина-невидимка из старой комедии, не смешной, но все же комедии. Плохо, когда у невежд и психопатов есть власть, которая заведомо должна служить благой цели, и лучше уж стабильность, нежели деморализация.

Реклама сыра «Хохланд»

- Пап, а хорошо ли быть невидимкой?
- Нет, сынок, это фантастика.
- Эмм.
- Власть плохо влияет на мозг.

20 апреля 2017 | 00:25

- Ты меня любишь?
- Да.


Если в жизни все так просто, то это жизнь счастливого человека.

Черная ночь. Тени деревьев нависают над дорогой, которую блекло освещают ночные фонари. Мрак. C темных тонов Леос Каракс начинает свое насыщенное дурманом романтизма повествование — историю о двух людях, которые встретились на «зачахшем» мосту.

Алекс хромает по дороге, еле стоя на ногах, его сознание ищет отголоски реальности, однако все смутно. Позднее случается происшествие, буквально сбивающее его с ног… Машина беспечного водителя. Алекс остается жив, ему подлечивают переломы, но уже привычный непутевый образ жизни мешает учиться на ошибках. Чтобы забыться, ему нужна новая доза успокаивающего «лекарства». Однако наркоманы, бомжи и прочие личности, которым в жизни не особо повезло, порой способны очень тонко чувствовать, рассуждать о прекрасном, любить. Нужно слушать Алекса, под взором которого Мишель демонстрирует свою наготу, и верить в его наивную искренность. Зачастую первое впечатление всегда обманчиво. Несмотря на мрачную экспозицию, лента обладает французским шармом, а также своеобразной магией, заставляющей жадно смотреть на события слегка минорной, но в то же время очень изящной кинокартины. Вероятнее всего то, что Леос Каракс видел в своем сознании не полноценный художественный фильм, а некий танец двух людей, чьи судьбы случайно переплелись, начали кружиться в ритме жестокого мира, под нагнетающими сердце мелодиями плачущей скрипки.

Символично, что режиссер делает главного героя факиром — он сам, как огонь. И, вероятно, пламя наконец растопило его сердце, заставив затрепетать, едва он увидел картины, нарисованные полуслепой Мишель. И так, под полуразрушенным мостом, зарождается химия между героями. А если задуматься, то чем Алекс и Мишель не пара? Они едят вместе, пьют вместе, смеются вместе, Алекс за этот промежуток даже забывает о зависимости. Для полноты созданной режиссером романтической картины не хватает лишь отдельного дома для героев и крепкого здоровья героини, а также отказа Алекса от наркотиков. Два совершенно разных человека встретились, очень сильно привыкли друг к другу, даже больше чем просто привыкли: под божественным «микроскопом» можно было бы, наверное, разглядеть, как их души переплетаются. Скорее всего ангел с небес увидел бы самое прекрасное чувство на свете, пока Бог занимался судьбами других топтунов земной коры. Всегда можно попытаться сделать идейный и структурный анализ чего-либо, но в случае с «Любовниками Нового моста» хочется плыть по направлению, заданному Леосом Караксом, оставив придирчивость позади. Ведь фильм «дышит», рефлексирует за счет экранных героев, позволяя зрителю полностью погрузиться в происходящее. Хотя до конца хронометража судьбы Алекса и Мишель остаются неясны, однако созданный ими запредельный мир вызывает улыбку и дарит тепло, отодвигая более удручающие обстоятельства на задний план.

Таким образом Каракс дает понять -да, все до жути плохо, однако два человека невольно связанные душами, смогут пережить все невзгоды. Это как сильная зубная боль после выпитой таблетки — может уйти на время, а может и насовсем сгинуть. Ну ладно, может, любовь — слишком громкое слово для таких быстрых отношений и привязанности. Однако, анализируя все те беды и радости, через которые прошли, а возможно, и дальше будут проходить герои Дени Лавана и Жюльет Бинош, ничего другого на ум не приходит, кроме как назвать показанные события этим примитивным, но прекрасным словом. Вряд ли любовь когда-либо станет анахроничной темой — это означало бы превращение Земли в «адскую старушку». Так что Love is. «Любовники Нового моста» не апогей драмы и романтики, но лента очень близкая зрителю фактом того, что проникает в душу. Когда человек говорит, что любит, то он априори прав, он счастлив и ему не нужно ничего никому доказывать. Ловите момент, живите сегодняшним днем, дайте чуду свершится, но не забывайте прилагать к этому усилия, хотя бы мечтайте, ну хоть немного, а вселенная позаботится об остальном, ведь мысли материальны.

Кхм, кто я? Я всего лишь кошка, живущая сама по себе и под мостом, оставившая этих придурков, когда они стреляли из пистолета и веселились. Но они были счастливыми придурками, надеюсь, они и сейчас счастливы. А я пойду дальше, виляя хвостом. Говорят, что где-то под мостом есть милый красный клубочек. Мяу. Ах, да, мост наконец-то достроили — добрый знак.

18 апреля 2017 | 03:26

В 2001 году на экраны всего мира вышел гоночный боевик «Форсаж» и ему было суждено стать одним из самых популярных фильмов своего жанра за последнее время. В принципе простенький сюжет не предвещал ничего грандиозного, однако зрители прочувствовали драйв и адреналин, бушующий на американских дорогах, обеспечив фильму блестящую окупаемость.

Сюжет «Форсажа» описывает задание полицейского детектива Брайана, которому начальство поручило внедриться в банду гонщика и механика Доминика Торетто. Согласно имеющимся данным, Дом причастен к серии ограблений и Брайану необходимо поймать его с поличным. Но как это часто бывает, неприязнь очень быстро оборачивается дружбой, после6 чего никто уже не знает, чем закончится расследование.

Пол Уокер и Вин Дизель, или же Брайан и Доминик, отлично вжились в образы, придуманные режиссером Робом Коэном и сценаристами. Видно, что парни взаправду уважают автомобили, а те отвечают им взаимностью. Когда актеры присаживаются в кресло и начинают крутить баранку, они словно преображаются. Гоняя по трассам не оборачиваясь на знаки ограничения, Дизель и Уокер словно перемещаются в иное измерение, где их никто не в силах остановить. А та самая детективная интрига, что лежит в основе сюжета, лишь придает истории необходимой остроты.

Итог: «Форсаж» может и не самое замысловатое кино, но оно работает на все сто. И это только начало истории Брайана и Доминика. Впереди у них еще немало приключений, но пока что они находятся на старте и будет не лишним вспомнить, с чего все начиналось.

8 из 10

17 апреля 2017 | 12:22

Мир, где режут артерии,

Женщина падает с крыши вниз головой.

Да-да, такие нынче реалии,

А можно молотком отдубасить с лихвой.

Начало цикла, кровавой вакханалии.




Bathtub


1992-й год.

С краев ванны стекает багряный сок, капли неуклонно достигают кафельной глади, а H2O стремительно темнеет от непрерывного потока крови. Вики Нунан умирает.

Кто такая Вики Нунан, важно ли это знать в том случае, когда она уже мертва? Об этой девушке мало что известно, но именно с нее начался цикл зверских, поочередных убийств. Немного смущает почерк убийцы, такая немыслимая жестокость подразумевает то, что Вики Нунан не первая, а что еще ужасней, не последняя жертва. Кто-то очень сильно вошел во вкус, и теперь не остановится и будет дальше убивать. «Охотник» может быть кем угодно, может работать где угодно, семьянин или холостяк, во всяком случае, он не закончил, нужно воссоздавать, еще, еще и ЕЩЕ раз, трагические события из глубин мрачного прошлого, используя для этого «суррогатов». Сознание такой личности слишком искалечено, чтобы попытаться туда проникнуть, прочесть мысли этого монстра. Это его заводит, а именно неведомая нам гипнотическая магия, толкающая его на душегубство. Таким образом, Троица является явным олицетворением того, чего мы не понимаем, а непонимание в свою очередь порождает страх, что даже в сериальных рамках «Декстера» работает на «ура». Сезон начинается с темных тонов, под нагнетающую атмосферу музыку, а ванна, полная крови, лишь повод для появления Декстера.

2009-й год.

Капельки крови стекают с краев ванны, Лиза Белл мертва. Декстер на месте преступления, он, как и всегда, будет изучать улики, составлять отчеты и делать анализы, однако, чтобы отыскать ужасного палача, нужно быть очень осторожным и терпеливым, а обманывать коллег не будет моветоном с его стороны, ведь цель оправдывает средства. Декс стал примерным семьянином, казалось, жизнь будет как в сказке, но у любителя крови так не бывает, убийства его естество. Увы. Что будет для него в приоритете, семья или дикое хобби? Отупляющее его человеческие инстинкты, зависимость, которая грозит обернуться в напряженную охоту на человека-зверя, а к нему Мясник из бухты испытывает подсознательный интерес. Он не в первый раз старается найти друзей среди убийц, так было на протяжении трех сезонов, обычно это ни к чему хорошему вело. Повезет ли герою Майкла С. Холла на сей раз? Сложно сказать, во всяком случае, труп Лизы Белл в ванной комнате к этому не особо располагает. Ночью Декстеру снится сон, где он долго, очень долго падает с возвышенного здания.



Jumping


1993-й год или предшественница Тарлы Грант.

- Прыгай!

- З-з-зачем Вы это делаете? Прошу Вас, у меня семья.

- Поэтому ты и должна прыгнуть, чтобы я не навредил твоим детям и мужу.


Д. Вебстер делает шаг назад и разбивается насмерть.

2009-й год.

Пока Декстер ищет новые жертвы, которые входят в «Кодекс Гарри», покуда на воле ужасный психопат-убийца, которого начинает опасаться Мясник из бухты, создатели стараются разбавлять эти события другими сюжетными фишками, возвращением агента ФБР Френка Лаунди, развитием его отношений с Деброй Морган, легким флиртом Джои Квина и репортерши Кристины Хилл, а также наличием персонажей, которые, по сути очередные неприятели Декстера, вдобавок ко всему, симпатичный маньяк старается жить проще, когда ему не мешают, а мешают ему почти всегда, ведь он отец, а Гаррисон ребенок довольно капризный, Да и Рита что-то подозревает.

Ох уж эти переживания преступников. Может Троица знает секрет идеального маньяка?

Такие вот обыкновенные нервотрепки в жизни героя, но поданные зрителю грамотно, не превращающиеся в затянутую мыльную оперу. И вот, кажется Декстер наконец сможет спокойно поспать, когда дела налаживаются, более или менее, то происходит следующее. Находят тело Тарлы Грант, как и Д. Вебстер, разбившуюся насмерть. Декстер абсолютно уверен, что речь идет о неуловимом Троице, но кто он вне убийств? Может, они похожи, характерны? Перед мысленным взором Декстера возникает картина, где он пожимает руку этакой знаменитости среди убийц, но после нескольких фотографий, сделанных на месте преступления, тут же отмахивается от нелепой фантазии, приходит явственное осознание факта, что Троица не убивает по кодексу. «Нужно найти его, изучить, разрезать артерию, а затем сбросить с крыши, и лишь после ударить по останкам его головы кувалдой», — думает Декстер.

Bludgeoning

Аж целых два убийства в этом сезоне, оба убийства аналогичны убийствам 90-х годов. Выбор жертв не хаотичен. Троица совершенно точно знает, кто будет его очередной жертвой, совершая свой ритуал, маньяк заранее мысленно проигрывает следующие шаги. Кто же он, кто? Как он скрывался столько лет? Что сделало его таким? Дело в его прошлом, но что произошло в давно минувшем времени? Несколько серий Декстер терзает себя подобными вопросами, попутно налаживая свою личную жизнь, становясь более человечным персонажем. У него личная жизнь, что он ошибочно принимает за «маску» семьянина. С каждой серией напряжение все сильнее. Чем больше он узнает о Троице, тем понятнее, что он, Декстер, несколько отличается от своего «коллеги», однако отец Декстера направил сына по менее опасной, но все же небезгрешной дороге.

Где-то в прошлом.

- Знаешь, кто ты?

- Папа, не надо!

- Маленький грязный убийца и извращенец.



Генри Митчелл опять пришел домой пьяным.

Львы и их враги: эпилог

Резюмируя все сказанное, хочется добавить: 4-й сезон «Декстера» вышел хорошо проработанным психологическим триллером, не без элементов драмы, сезон оказался очень мрачным и нагнетающим атмосферу страха. Многие американские зрители были шокированы наличием одного из самых жестоких маньяков сериала, что вытекало в парадоксальное явление — люди ненавидели маньяка текущего сезона, благодаря игре Джона Литгоу, что говорит о его профессионализме. Вроде все как обычно, Декстер карает ради подавления своей жажды, а такой персонаж не всегда симпатичен зрителю. Но вспомните, как часто, глядя на экран и видя преступника, вы желали ему смерти, ожидая, чтобы он был наказан. Декстер это делает в каждой серии за вас, убивает «плохишей», дабы вы не беспокоились. Правда, как развлекательный сериал «Декстер» уж точно не претендует на лавры первого места, в частности 4-й сезон. И тут дело не в Троице, а в том, что сам герой — Декстер, стал менять свой взгляд на привычное положение вещей, аллегорично выражаясь, то из обычного шакала, каким он был ранее, он стал настоящим львом, готовым защищать свой прайд. Становление Декстера оказалось сюжетно самой напряженной линией. Троица лишь доказывает, что не боится львов, не понимает львов, думая только о своих тленных фантазиях. Троица делает ход, а Мясник из бухты готов парировать.

11 апреля 2017 | 01:55

- Будучи другом девушки, ты подаешь ей ложный сигнал и перестаешь быть секс машиной, потом ты станешь ей просто приятелем, а в конце одной из ее подружек.
- То есть если я смотрю бейсбол в спортивном баре, то я девчонка?
- Да.


Так, друзья, представьте все лучшие боевики 80-х и 90-х, заправьте их одной песчинкой сериала «Блудливая Калифорния», нашинкуйте немного «Крепкого орешка», и перемешайте всю эту смесь с капельками лимона, эм, то есть позитива, в итоге вы получите неплохое блюдо под названием «Хорошие парни». Ну а как иначе? «Плохие парни» уже были, и пора бы уступить место «Хорошим парням», пока народ ждет триквел с Мартином Лоуреносм и Уиллом Смитом, хм, до сих пор ждет. Незамысловатый сюжет повествует о двух совершенно разных личностях, которых объединяет лишь одно, а именно работа в полиции. Мечта Джека работать в отделе убийств, ну, мечта как мечта, однако для Джека это очень важно, поэтому молодой блюститель порядка делает все возможное. Чтобы осуществить свои желания, ему нужно стать более полезным для полицейского отдела, не подвести коллег и прочие приятности и благородности, и. т. п. Мы бы пожелали ему успехов, однако не все так просто. Итак, представляем вашему вниманию Дэна, который в бравые годы спас сына сенатора, и теперь его держат в участке только по этой причине. Мечты Дэна, если они у него есть, сводятся к простому и примитивному слову «потусить». Так почему же Джеку будет сложно в карьерном росте ? Потому что Дэн его напарник.

Если Дэн постоянно выпивает, почти всегда, ходит «налево», как он говорит, хотя не до конца понимает суть этой фразы, будучи холостяком, то молодой Джек его полная противоположность, именно поэтому за их взаимоотношениями интересно наблюдать. У каждого из персонажей свой подход для раскрытия преступлений, а уж когда они объединяют свои усилия, то жди либо беды, либо чего-то феерически успешного. Создатели показывают не особо-то оригинальный сюжет, однако не плоские шутки, которые почти что держаться в рамках дозволенного, а также веселые и симпатичные актеры, абстрагируют зрителя, и от времени на подсчеты количества огрехов и сюжетных дыр, не остается и следа. Проще говоря, серил в сюжетном плане немного схож с «Китайским городовым», где градация событий почти не менялась, однако она была заправлена отличными боевыми сценами, в которых Само Хунг показывал удивительное мастерство. Здесь же зрителя, определенного зрителя, «подточенного» под боевики и buddy-movie, пытаются завлечь юмором и нелепыми ситуациями, которые едва ли возможны в жизни настоящих полицейских, да и нужна ли подобная реалистичность для комедийного сериала? Скорее всего ответ очевиден — все хорошо, когда это в меру. И хочется надеяться, что так называемые олдскульные фильмы не уйдут в закат, поглощенные более мощными, за счет спецэффектов проектами.

В этом мужском коллективе «солью» являются актрисы второго, и третьих планов, которые важны для лирических отступлений, поверьте, их участие оказалось проекту только на руку, особенно мило смотрится Дженни Уейд в роли прокурорши, а по совместительству и бывшей Джека, да-да, Джек у нас парень не промах, даже с прокуроршами везло. В музыкальных композициях, а точнее простеньких треках и прочих в ухопроникающих мотивах, ровным счетом нет ничего особенного, разве что все треки и музыка грамотно и к месту использованы.

Да, мы все это видели, все эти взрывы, всю эту романтику и химию между боссами и подчиненными, дружбу напарников, и никакого неологизма «Хорошие парни» не вносят, однако два, три дня им можно уделить время, при наличии хорошей компании, а можно и одному, даже без попкорна и чипсов.

9 апреля 2017 | 00:22

Фильм напомнил «Коматозников» 1990 г. и сериал» Доказательство» «2015. Что нас ждет после смерти, есть ли у человека душа, и что с ней происходит, когда бренное тело умирает. Рано или поздно над этими вопросами задумывается каждый. Куда мы попадаем после смерти ?Этот вопрос давно мучает человечество. Ад или рай, пугающее небытие или новая жизнь.

Неизвестность. Никто не возвращался оттуда. Но есть рассказы людей побывавших в состоянии клинической смерти. Тоннель с манящим светом, картины неземной жизни, и свободная от человеческой оболочки душа.

В течении всего фильма мы слышим об открытии, доказывающее, что после смерти, есть жизнь. Люди массово совершают самоубийства.

Режиссер держит интригу до конца.

Минусы — фильм затянут и местами скучен. Перенасыщен монотонными диалогами и рассуждениями. Поэтому рекомендовать всем не буду. Кто знаком с книгой Раймонда Моуди.» Жизнь после жизни» и интересуется темой внетелесных переживаний, возможно порадует еще одна экранизация.

P.S. О теории многомерности мира писали такие фантасты как Шекли, Мюррей, Лем… И здесь пожалуй плюс за финал, ради которого и стоит посмотреть фильм.

7 из 10

6 апреля 2017 | 23:35

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (290)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Kaybol

66.8684% (209)

whitedog111

65.3085% (217)

9IGuaR

65.0679% (217)

-Driver-

64.28% (342)

sevoran

63.7306% (328)

Loveless23

62.8149% (228)

goldtrane

62.4555% (339)

Bender97

61.4406% (223)

Alex_Zer0

61.3686% (223)

egorov-dm

61.2726% (272)

Paranoik88

60.8842% (341)

Valtar

60.7723% (223)

Озеров Иван

60.6099% (245)

mr_AiRus

60.1768% (252)

Kuzmich09

60.0801% (234)

Носитель Хаоса

59.9369% (292)

Clint_Eastwood_1930

59.9363% (304)

AL GOR

59.922% (496)

Otstupniza

59.7206% (312)

faradey2011

59.5175% (259)

Ghost333

59.4609% (244)

kent-bj

59.4464% (252)

Scary Man

59.4056% (289)

mconorin

59.4031% (235)

makhome

59.3883% (371)

Ezhak

59.346% (242)

dvezvezdi

59.2323% (255)

Егор Сычев

59.108% (265)

ГудМаклауд

59.1012% (302)

TheNightcall

59.0436% (316)